Найдя в Сети описание данного творения кинематографа, выразил интерес к его просмотру. Почему-то решил, что «Богиня любви» явит собой нечто вроде порно-слэшера, которые порой забавно смотреть. Да еще и сюжет так хорошо был расписан и как будто бы обещал интригу… По факту просмотра выяснилось, что интрига в фильме притянута за уши. Поясню: все, что происходит в «Богине любви», на деле вовсе не такое, каким представляется изначально. Собственно, косвенно это обозначается почти сразу же. Зрителю изначально дают понять, что главная героиня «немного» не в себе: ей мерещатся различные вещи, и вдобавок к этому она живет в некоем мире, который выдумала для себя сама. Многое, из того что происходит в «Богине любви», тяжело воспринимается – совершенно непонятно, к чему случаются те или иные события в фильме и зачем они показаны зрителю, ведь постфактум, пытаясь осмыслить общее повествование картины с учетом финала, понимаешь, что большинство из этих моментов относятся к разряду «ни к селу, ни к городу». Ощущение такое, что их добавили в фильм, только чтобы растянуть хронометраж и «высосать» из него полнометражку. Зато во время просмотра, пусть и скучного, кажется, что все показываемое – неспроста, и «Богиня любви» «выстрелит» в конце, расставив все точки над i в запутанном повествовании и разъяснив что и к чему здесь было. В итоге это не так. По результату просмотра ощущаешь себя обманутым и жалко потраченного времени – полутора часа. 3 из 10
Бывают и психически неуравновешенные богини. Это факт. Ничто земное богиням не чуждо. Наша богиня работает стриптизёршей, благо всё для этого у неё есть в достатке. И вот в один прекрасный день, благодаря которому и началась вся эта драма, богиня влюбляется в одного из клиентов. Влюбляется жёстко, самозабвенно, влюбляется до одури. А он, оказывается, тот ещё бабник, причём с очень грустной историей, которую, возможно, придумал (это в фильме не раскрыто). История бабника становится историей и самой богини, она эту историю переживает больше, чем он сам. Неудивительно, если учесть, что богиня явно не от мира сего. Тем временем бабник встречается не только с богиней, а богини на дух не переносят соперниц. Сгорая от ревности, богиня любви превращается в мрачного монстра, натворившего не весть что на своём пути к цели. А может, это ей всё только показалось? Может, она так и осталась ни с чем в своём замечательно обустроенном гнездышке, напоминающим гримёрную настоящей Венеры? А весь происходящий на экране маразм - это для зрителя, который так и понял богиню? Действительно, происходящее на экране иначе как маразмом не назвать, но в этом - вся изюминка фильма. Надо сказать, вышло неплохо, местами интригующе. Здесь вы не увидите лужи крови, а гнев зарождается медленно и мучительно, подобно ленивой утренней заре. Но в этом гневе растворяется страсть, в конце концов всё перемешивается, остаётся неприятный осадок, а саму богиню становится жалко. этого и добивались создатели фильма. Если зрителю станет жалко богиню, то зритель фильм понял, зрителю фильм понравился. Мне стало жалко... И игра Алексис Найт мне пришлась по душе.
Что мы знаем о богине Венере? Венера - богиня плотской любви, которая карала тех, кто отказывался от любви, избегал ее культа. Именно из-за нее был рожден Минотавр, был создан миф о Психее. Венера капризна и упряма, она не просто богиня любви, она жаждет ее. Именно поэтому в фильме неоднократно появляется статуэтка Венеры Милосской. Венера жаждет любви и наказывает тех, кто бежит от нее, пренебрегает ей. Фильм умело манипулирует зрителем, дает иллюзию свободного видения, позволяет рассуждать и додумывать до самого конца и даже после. Зритель вроде бы и видит то что хочет, и однозначно воспринимает знаки, а затем в конце все переворачивается вверх дном. Фильм быстро разгоняется и затем врезается с оглушительным хлопком. Венера, главная героиня, также капризна и импульсивна, она не только олицетворяет любовь, но и жаждет ее. Фильм оставляет после себя аромат духов Венеры, удушливый, но интересный и пикантный, несмотря на головную боль от сильного запаха зритель следует за ним до самого казалось бы конца, пытаясь распробовать его, понять в чем же смысл, уловить суть. Но Венера, хоть и Богиня, упархивает, словно нимфа, позволяя лишь думать о том, что произошло. 7 из 10