Вот и вышел очередной психологический триллер. Оценивая название, можно подумать, что мы увидим очередную «Одержимость»: как 2004 года, например, с Катчером, или как 2006 года с Блант и Сарандон, или как 2009 года с Бейонсе. Но в фильме нет девушки, охотящейся на парня, и нет помощницы, охотящейся на счастливую жизнь супружеской пары. Пожалуй, да. В сюжете вообще нет супружеской пары: есть невеста и жених, которые вот-вот поженятся, и бывшая жена с дочкой, которые живут в том же городе. Вот тут подробнее: бывшая жена... Тесса (Хэйгл) просто перфекционист: у нее идеальный макияж (и весь туалетный столик завален кучей косметики), у нее идеально убранные волосы идеального цвета «блонд» (и потому она так бесится, когда у маленькой дочурки запутываются прядки), на ней идеально сидит одежда... Однако, если присмотреться, становится очевидно: это ненормально, это даже невроз — и дочь страдает от него в первую очередь, ведь она должна быть такой же идеальной, как мама. Правда, тут есть объяснение: мать Тессы абсолютно так же третировала и продолжает третировать свою уже взрослую дочь. Далее: Джулия (Доусон) кажется жизнерадостной, доброй и уверенной в себе красоткой, переехавшей в Калифорнию к будущему мужу. Но прошлое ее вот-вот нагонит, и она не может с собой справиться: ей что-то мерещится, ей страшно быть дома одной, и об этом она может говорить лишь с подругой. Тесса вроде бы неплохо переносит появление невесты в жизни своего (уже 2 года как) бывшего мужа Дэвида (Джофф Стульц), однако, это лишь поначалу: ведь ее место (которое, вероятно, таковым никогда не было) заняла не просто кто-то, а эффектная, милая и обаятельная девушка без стальных тисков воспитания, заставляющих постоянно быть в напряжении и оглядываться в зеркало в поиске своей идеальности (но о воспитании позже). В общем, к сожалению для всех, Тесса оказалась в плену очень опасных иллюзий, к тому же, старательно «налаживая контакт», она утащила в этот омут Джулию. В итоге мы получаем двух женщин, одержимых своим прошлым, и беднягу-мужчину между ними, который просто не знает, что с такой ситуацией делать: каждая перетягивает одеяло на себя. Поначалу сюжет внешне напоминает одну из линий недавно завершившийся теле-истории «Большая маленькая ложь»: героиня Риз Уизерспун ревностно относится к присутствию в жизни ее дочери героини Зои Кравитц… Однако, так только в самом начале: это как призрак-упоминание о сериале, в котором также играла Сара Бернс (в фильме — подруга Дэвида). Стоит сказать, что Тесса вполне могла бы продолжать жизнь, найти другого мужчину и адекватно переключиться на новые отношения — даже мать ей это настоятельно рекомендует,— но по каким-то причинам (возможно, это травмы прошлого, как любят предполагать специалисты) она абсолютно зациклилась на одном конкретном человеке, и тут уже ничто не может направить ее на иной путь. В итоге здесь не остается ни капли любви, или нежности, или уважения, или принятия: она не любит Дэвида, но хочет им обладать, особенно потому что когда-то потеряла его. И если говорить о слогане фильма («Когда заканчивается любовь, приходит безумие»), то тут все верно, но если вы услышите вопрос «Как далеко вы готовы зайти ради любви?», то ни в коем случае не пытайтесь даже придумать на него ответ. Ради любви люди не далеко заходят, а наоборот, отпускают объект своего чувства и предоставляют ему возможность построить счастье. Тесса не из таких, увы. А потому она не отпускает ни Дэвида, ни дочку Лили, ни новую соперницу Джулию. На самом деле, пока смотришь трейлер, кажется, что всю интригу уже раскрыли. На самом деле, этот триллер сохраняет очень много интриг даже после выхода эффектного рекламного ролика, а помимо этого, он еще удивляет хорошим саундтреком и некоторыми идеально и впечатляюще срежиссированными сценами, от которых глаз не оторвать. Конечно, триллеров об отношениях немало…И мы их даже видели (почти все). Но не таких. Этот — особенный. Потому что, честно говоря, очень страшно наблюдать за тем, как один человек без сверхспособностей может практически по щелчку пальца сломать жизнь сразу нескольких других людей, за тем, каким вообще жестоким и неудержимым может быть уязвленный человек, и какой беззащитной может быть его жертва в итоге. Это действительно страшно. Человеческая натура в этом фильме пугает жестче скримеров, и самым ужасным является осознание того, что это р е а л ь н о. Это — из нашей с вами жизни, из окружающего современного мира, это может происходить где-то с кем-то в любой момент, потому что таковы мы, земные создания. И еще: суть не в том, что чья-то семья разрушена, а в том, что каждая из двух главных героинь оказывается бессильной перед сложностями в отношениях с определенным мужчиной. Тесса когда-то видела идеальные отношения и ее натаскивала по правилам поведения мать, Джулию же ее мужчина избивал, а мать и отец в детстве и вовсе больше внимания уделяли алкоголю и склокам. Так нельзя. Нельзя всю жизнь класть на алтарь одних отношений. Нельзя позволять им спустя 12 лет просыпаться среди ночи в холодном поту, постоянно ожидая нового удара или крика, нельзя все свободное время следить за давно уже бывшим мужем, который оказался (в отличие от) достаточно крепкой и целостной личностью, чтобы после разрыва продолжить нормальную жизнь. Режиссер старается донести данный момент до зрителя: «Это своего рода поучительная история о том, что может случиться, если вы полностью зависите от отношений с мужчиной — как хорошим, так и плохим». 8 из 10
Если, кому-то интересно, как выглядит по-настоящему картонный фильм, то рекомендую для этого сходить на 'Наваждение', он же - Unforgettable. Фильм от и до сделан по учебникам по сценарному мастерству для чайников и выпилен лобзиком уморительных шаблонов. Поэтому герои в нём выглядят настолько неубедительно, что это близко к пародии, а прекрасная актриса Розарио Доусон - сильно понижает средний бал своей фильмографии. Злодейской психопатке Кэтрин Хайгл это амплуа, конечно идёт больше, чем участие в слюнявых ромкомах, дверь в которые ей потихоньку закрывает второй подбородок, но не настолько, чтобы её героиня после двух третей фильма и трёх кругов интриг, хотя бы на 50% убедила бывшего, что злодейка - это его новая пассия, а не она сама... и что эта 'не арийской внешности баба' вообще ему не подходит. А ещё фильм знаменателен едва ли не самыми квёлыми мужскими персонажами на свете. Их, что ножом поранить больно, что кочергой вырубить может любая баба, которая даже в спортзал в кадре не пошла ни разу. Ну а моей любимой вишенкой на торте - режиссёр - Дениз Ди Нови. Женщина. И главный сценарист - тоже. Даже женщины после просмотра сего должны согласиться, что не женское это дело. Короче, проходное 'ни о чём'. У меня всё! 5 из 10
Хотелось посмотреть кино. Сказано - сделано. На Форсаж 888 мы не пойдем, а вот триллер посмотрим с удовольствием. Трейлер я посмотрел наполовину, боясь узнать все кино сразу, тем более что актерского состава мне хватило для хорошей рекомендации. Розарио Доусон, она же Джулиа Бэнкс предстает перед нами в своем уже привычном для нас амплуа - женщины с тяжелым прошлым (Семь жизней), вырвавшейся из лап жестокого мужчины (Транс). Джулия начинает новую жизнь, с новым мужчиной, в новом городе. Это женское счастье, свалившееся на нее, не дает ей сначала покоя, поэтому подруга вполне естественно ей заявляет, 'что вселенная немного задолжала тебе и пора принять от нее это, как данное'. НО... У нового спутника Джулии есть бывшая жена, а так же ребенок. Оно и понятно, ведь красавчик Дэвид Конновер (Джофф Стульц) не мог ждать один так долго. На него в свое время положила глаз, именно положила, а ныне так и не хочет убирать его, Тесса Конновер, она же Кетрин Хейгл. Вот, это дамы и господа и является главным конфликтом. А теперь по порядку. Из плюсов+++ 1.В первую очередь это Кетрин Хейгл. Я видел немного фильмов с ее участием, а те, что видел были комедиями, в которых она играла среднестатических блондинок-протагонистов. Но здесь все наоборот. Тесса Конновер чопорная женщина средних лет с кучей маниакальных синдромов, полученных от своей заботливой мамочки, благодаря постоянному прессингу и детским травмам, которые ныни с легкостью проецируется на собственного ребенка Тессы. И знаете, что я поверил ей. Я прямо-таки не любил ее весь фильм за ее высокомерные и завистливые взгляды, за те интриги, которые она плела, за наглую ложь, которую она говорила так хладнокровно, понимал ее весь фильм за пролитые слезы сожаления об ушедшем прошлом. Это самый насыщенный персонаж, самый раскрытый персонаж. И чем дальше, тем больше эмоций. 2.Довольно неплохой саспенс, который чувствовался добрую треть фильма. Ощущение тревоги и надвигающейся беды было создано убедительно. Саундтрек здесь не подкачал, особенно тем, что вплетался в происходящее очень деликатно и не брал на себя внимания больше, чем нужно. 3. Так же хотелось бы упомянуть о дочери Тессы и Дэвида четы Конновер - Лилли (Изабелла Кай Райс). Режиссер отвел ей свое пространство в этой картине и она заполнила его качественно. На лице Лилли были прочитаны все эмоции, которые испытывают дети, переживающие развод, отношения с мачехой, доминирование матери. Верю. 4. Диалоги. В течении всего фильма было пару-тройку моментов, в которых главные герои произносили довольно обыденные на слух фразы, но для меня это было подобно выстрелу. В них раскрывалась мотивация, становилось понятно, почему так, а не иначе действуют герои. Особенно когда при этом они являются правыми. Например: Тесса во время беседы со своей дочерью спрашивает ее с нежностью, скорее обращенной не сколько к дочери, сколько к ее собственному прошлому: - Ты помнишь, как нам было хорошо, когда мы были все вместе? - Я уже и не помню, ведь я была маленькой тогда. И мы понимаем, как больно матери слышать подобное, понимаем, что ребенок искренне любит свою маму и не помнит, да и вообще не вкуривает, что сказал очень тяжелую правду. Из минусов - - - 1. Фильм начался со сцены из середины, что дает нам повод подумать, куда может вывести концовка, добавляет непредсказуемости. А на деле это сцена чуть ли не концовка. Вроде сюжетный твист, но нет. 2. После довольно правильно сложенного нарратива, насыщенного качественным саспенсом противостояние главных героев, двух ЖЕНЩИН, переходит в самую низжую форму борьбе - физического насилия. Оно вроде и понятно. Тесса из мира психологического насилия, а Джулия - физического. Но не это комильфо здесь. Нас не к этому готовили, чтобы смотреть, как две женщины будут биться кочергой от камина и дергать друг друга за волосы. Такое чувство, что сценаристы решили не париться после того, как грамотно выстроили завязку, и позволили себе сделать шаблонную кульминацию, где клише хватило бы на два таких фильма. Тут вам и 'я не буду вызывать полицию, все решу сама', 'ничего, что ты истекаешь кровью, пока давай целоваться'. Не в кассу сказано будет, но меня позабавила сцена в конце фильма, где Дэвида, лежащего на носилках с травмой от удара кочерги по затылку, медики просто кидают в фургон скорой помощи, да так что голова у него ходит ходуном))) Заключение: Фильм смотрибельный. В нем есть свои плюсы и минусы. В первую очередь, и это классно, его есть за что похвалить. Для того, чтобы стать по-настоящему 'хорошим фильмом', ему не хватает оригинальности, которая покинула его ближе к финалу. 6,5 из 10
Дениз Ди Нови числится в продюсерах множества фильмов, преимущественно мелодрам, рассчитанных на широкую аудиторию. Поэтому выбор темы для режиссёрского дебюта был очевиден. Взяв за шкирку сценарий о женской мести, Ди Нови сделала из него лёгкий триллер, странно не поддающийся никакому виду критики. Лично я с усердием жнеца пытался зацепиться за детали, которые могли бы оставить сугубо отрицательное или положительное впечатление, но... ничего особенного не выявил, кроме того, что большинство сцен всего лишь скучны, а меньшинство - вполне удобоваримы. Да, 'Наваждение' могло быть гораздо более захватывающим, если бы не разгонялось со скоростью улитки и не так бессовестно спекулировало на саспенсе. Самое сладенькое припасено на вторую половину сеанса, и насчитать такого 'сладенького' можно на четыре-пять сцен: становится несколько жарче либо от 'секса без постели', либо от остросюжетных моментов вроде драки или убийства. Прочие эпизоды сняты до ужаса ровно и шаблонно, в противовес чему можно отметить хороший подбор актёров, а соответственно - их нормальную игру. Если Розарио Доусон в трейлере кажется не совсем актуальным прототипом любовницы, вышедшей в ранг новой жены, то в фильме она всё-таки держится на своём месте, тем более, что Джулия Бэнкс имеет за пазухой собственный кусочек тёмного прошлого (у создателей наверняка отвратительное отношение ко всем 'бывшим' на свете). Кэтрин Хайгл выступила изящно, создав образ такой неуравновешенной стервы, что её одновременно не считаешь карикатурной, выявляя признаки типичного человеческого поведения, и всё равно опасаешься, гадая, какую чертовщину та выкинет в очередной раз. На фоне очаровательных женщин Джофф Стульц заметно проигрывает, так как его персонаж тут вообще не прописан как следует, учитывая повышенное внимание к вражде двух баб. Ну кому нужен какой-то мужик, если он не может повлиять на поведение собственных 'курочек'? С одной стороны, это плохо, так как хоть какие-то решительные действия со стороны мужа могли бы разогреть обвислый сюжет. С другой, а ну его, окаянного, мне интереснее наблюдать за Тессой. Итак, с основными актёрами всё понятно, с неосновными - тоже, потому что упоминать их присутствие бессмысленно. Были и были, не раздражали, не восхищали, исполняли свой профессиональный долг мебели на заднем фоне. Возвращаясь к сюжету, под одно из определений подходит дополнительная фраза - мне не хватило остроты. Трения двух сторон становятся очевидны лишь при постепенном, размеренном подогревании: мы ждём слишком долго, когда же Тесса перестанет изображать из себя святошу, а Джулия поймёт, что миротворец - не её призвание. Иногда доходит до смешного, взять хотя бы встречу в баре, когда кажется, что ещё чуть-чуть - и кино станет комедией про двух новоиспечённых подружек. Зато позже новоявленные колкости обретают всё более зловещий характер; в результате интерес к происходящему пусть медленно и нерешительно, но поднимается в гору. Преодолев сонливость и даже обычную скуку, мы приближаемся к развязке, которая, опять же, могла быть более продолжительной и захватывающей, но для средненького триллера, не претендующего ни на что высокое, такой финал подходит. Другое дело, что после финала нас ждёт последний эпизод, намекающий на продолжение кошмара, только в ином ключе, и это кажется лишним. Не лишней предстаёт здесь логика повествования: психологически всё является абсолютно выверенным и последовательным. Мания Тессы объяснена не совсем с той стороны, которая ожидалась, и это скорее радует, так как, при недостатке 'внешней' остроты, остаётся 'внутренняя', глубинная, таящаяся далеко не в одной ревности. Смотреть или не смотреть 'Наваждение' - вопрос на грани. А вот включить ли 'Наваждение' фоном во время домашней уборки, глажки вещей или готовки пирога - тут решительно скажу: 'Да!'. Другое дело, что данный критерий далеко не делает фильм хорошим, скорее - терпимым. Если проводить какие-то сравнения, то лучшей женщиной-маньячкой из кино, страшно влюблённой в мужика, можно и нужно назвать героиню Кэти Бэйтс в 'Мизери'. А если взяться за одноимённый роман Стивена Кинга, то описаться от восторга - дело минутное. По сравнению с данной рекомендацией ни одна Тесса Конновер не выдержит конкуренции, поверьте. 5 из 10
Даже сама идея фильма выглядит глупо, хотя и из подобного можно было бы выжить неплохую драму, но никак не триллер. Фильм – абсурден, глуп и неинтересен. Ладно, для тех, кто не в теме. “Наваждение” – это триллер рассказывающий о женщине, которая собирается выйти замуж, но его бывшая жена – ревнивая и сумасшедшая особа. У них, кстати, ещё есть дочка. Так вот его бывшая начинает вытеснять нашу главную героиню, так как она всё ещё его любит. Но расстались они потому что она ему изменила. Что? Чего?! То есть ты его так любила, что аж изменила, да? Ладно, тут суть в том, что это даже звучит фарсово и глупо, а выглядит это ещё хуже. Я с начла по плюсам пройдусь. Снято неплохо. Визуальных ошибок не приметил. Актёры играют, вроде. Розарио Доусон была прекрасна. Да и всё с точки зрения исполнения выглядело неплохо. Режиссура, декорации, костюмы, грим и тд и тп. Но вот со сценарием, как всегда, проблемы. Квентина Тарантино на вас не хватает. Сценаристы, не уж то, когда вы читаете этот сценарий, у вас не возникает вопрос: ”Что я написал?!” Не уж то вы не видите, что это полный бред. Что это скучно. Что это глупо. Да что с вами?! Фильм – скучный. Для триллера в нём мало того же триллера. Первый час – ужасно тягомотный, скучный и малоинформативный, а последние 40 минут сильно не отличаются, лишь пара годных сцен разбавляет весь этот скучный бред. Ни посыла, ни хороших диалогов, ни интересного сюжета, ни напряжения, что должно быть в триллере в априори. Суть триллера в том, что бы напрячь зрителя. А как я должен напрячься, если персонажей не раскрывают, либо раскрывают, но не до конца и криво, как?! Триллер должен начинать держать в напряжении с самого начала, а вместо этого нам падают историю флешбеком, говоря: “Да не парься, персонаж, всё равно, выживет. Она ведь участвует в диалоге, через полгода” (Это не спойлер, а первые 5 минут фильма). Да и с персонажем, в любом случае, ничего не происходит. Так с чего бы мне напрягаться? Зато, вместо того чтобы раскрыть персонажей и заделать побольше саспенса, мы сделаем пару дешёвых пугалок, будто мы ужастик. Настолько предсказуемых и нестрашных, что аж смешно становиться. Вообще всё что обещает вам трейлер – это ложь. Действия трейлера нарезаны из последних 15 минут фильма. А фильм идёт 1 час 40 минут. Так ещё и концовка – это верх абсурда. Выше некуда. Если подводить итог, то фильм “наваждение” (В оригинале, кстати, “unforgettable” – незабываемый) – это скучная попытка сделать триллер, причём скучная во всех смыслах. Вам будет плевать на персонажей и на события. Вы будете зевать, смотреть на часы, в телефон, куда угодно, но не в экран. Потому-что там скука. Но неплохо снятая, да и вообще сделанная с технической стороны. Потому и 4. Хотя и с технической стороны фильм тоже выполнен скучно, обыденно и слишком серо, что ли. Короче, бяка! Кратко вышло, но, как говориться, краткость сестра таланта. Не в моём случае, конечно. 4 из 10
Впервые для себя открыла Кэтрин Хайгл в драматической роли. Конечно, зная её только по комедийным фильмам, впечатление, что ей это в новинку, но, до финала, она была на высоте. Здесь и отпечаток отношений родителей и детей, и травмы, нанесенные разрывами в семьях. Но финал разочаровал... И здесь, опять же впервые для себя, увидела недоработку в первую очередь режиссера и оператора. Во многих моментах... Идея фильма хороша! Можно многое было бы сделать на порядок выше, но уж как получилось. Действительным удивлением стала игра Розарио Доусон. Хочется сказать, что она практически вытащила на себе весь фильм. И, надеюсь, в дальнейшем мы увидим её не только в сериалах или титрах озвучки. По итогу ставлю 8 из 10. Этот фильм заслуживает большего внимания. Так как там затронуты более глубокие проблемы, чем все видят, связывая с киношными штампами. Он стоит хотя бы одного просмотра и осознания. И оценки игры Кэтрин в новой ипостаси, и тем более - Розарио Доусон. Остальное - недоработка сценаристов, режиссера и оператора.
Фильм невероятно неправдоподобен, наигран и глуп. Жанр фильма - триллер в понимании создателей – означает вставки напряженной музыки в любые совершенно ненужные моменты. Интриги нет, завлечения зрителя в действие также нет. Акцент сделан на показ реальной жизни, но предел реальности ушел далеко за его пределы. Драма так же не совсем подходящее слово, так как выяснение отношений в фильме, показаны совсем не печально. Глупая женская месть, (безусловно такая слепая месть имеет место в жизни), но в то что происходит в фильме не веришь, и невозможно поверить, даже если смотреть вечером уставшей и не вникать. Невозможно. Все выглядит глупо и к концу недоумение от просмотренного только усиливается. Актерская игра на очень поверхностном уровне. Диалоги прописаны и играются, грубо говоря, под зубрежку. Наигранность видна невооруженным взглядом. В диалогах моментами есть странная неловкость и ненужные паузы. Между героями нет искры, и эмоционального отношения друг к другу, все отдалены друг от друга как будто стеной, актеры не сыграны между собой. Местами возникает ощущение, что актерам дали сценарии разные по жанру, и каждый играет в своем. Почти два часа две женщины меряются, сами понимаете чем, ради мужчины, теща, знающая лучше, как жить дочери, но достаточно адекватный мужик, которому надо бы забрать своего ребенка и бежать с этого психически нездорового окружения. Ах да, между сценами диалогов и бездействия, вставлены эротические сцены, для чего не ясно, возможно, для разбавления общей тоски. Итог печальный – фальшивый, дешевый и безвкусный фильм. Единственное, что спасло бы фильм – меньшая серьезность, сделать из этого чуть более фантастическое было бы вполне сносно. По итогу, они переиграли обычную жизнь, но не доиграли, так скажем, артхаус. 4 из 10
'Наваждение' - довольно посредственный триллер, который и триллером можно назвать с большой натяжкой. Это тот случай, когда вроде бы фильм и нельзя назвать откровенно плохим, и какой-никакой интерес он вызывает, но по итогу не оставляет после себя ровным счетом ничего. Всем любителям Розарио Доусон и сюжетов про психически нездоровых женщин - добро пожаловать в Калифорнию. В центре истории женщина по имени Джулия, которая, после своих прошлых и, мягко говоря, весьма неудачных отношений, заводит новый роман с парнем по имени Дэвид. У Дэвида уже есть дочь от прошлого брака, и из-за маленькой Лили ему приходится поддерживать какие-никакие отношения со своей бывшей женой Тессой. Однако Тессе явно не нравится новая пассия своего бывшего, и, гонимая ревностью и чем-то куда более нездоровым, она придумывает изощренный план. Из каста стоит отметить лишь две главные женские роли - Розарио Доусон, потому что она Розарио Доусон и прекрасна в любом фильме, и Кэтрин Хайгл, которой безумно удался образ психопатки, которая скрывает свои пороки и свое настоящее 'я' за маской добродетельной и во всех смыслах идеальной женщины. Мужской же состав впечатлил мало, по большей части из-за того, что сами мужские персонажи прописаны весьма скупо и неинтересно, за что сценарий можно попенять. Но и без этого - в Джоффе Стульце и Алексе Кихано нет ничего выдающегося, они недостаточно харизматичны и выветриваются из памяти сразу же. как только пропадают из кадра. Как триллер 'Наваждение' периодически пытается нагнать атмосферу, но этого явно недостаточно. Фильму совершенно определенно не хватило динамики, градус безумия тоже можно было бы поднять, и это пошло бы картине только на пользу, даром. что рейтинг R практически никак себя не оправдывает. Подбираемся к финалу - 'Наваждение' смотреть совершенно необязательно, он не таит в себе никаких откровений, никаких неожиданных поворотов, замысел антагонистки понятен с самого начала (спасибо 'великолепным' первым минутам, которые буквально спойлерят все, что будет происходить дальше), но провести за этой картиной вечер в принципе можно, хотя бы ради двух прекрасных женщин.
Посмотрел недавно сие творение и понял, что это просто бытовая, семейная драма, пытающаяся казаться триллером. От триллера там очень мало что есть. Противостояние бывшей женой и настоящей, почти уже состоявшейся. И всё из-за мужика. Обе считали, что у них есть на него права, обе ни за что не хотели уступать. Из этого мог бы получится неплохой психологический триллер, благо, почва для этого была богатая. Но не случилось. Возможно, потому что режиссёр женщина, да еще и дебютант на этом поприще. Получилась просто околосемейная разборка, без правил, а трофей - мужчина. Довольно пресная, унылая история, не нагнетающая должного уровня напряжения, смотрится без особых эмоций, за главную героиню почти не переживаешь. Можно даже сказать, что начальная сцена фильма спойлерит финальную, отчего портится общее впечатление и становится ясна концовка. И никаких неожиданных поворотов, острых сюжетных твистов, интересных сценарных решений или чего-нибудь в этом роде, чтоб затянуло. Персонажи Р. Доусон и К. Хейгл мне понравились, особенно роль Хейгл удалась, хорошо сыграла постепенно всё больше съезжающую с катушек на почве развода бывшую жену и мать. Черная зависть неотвратимо поглощает её и в конце фильма психоз достигает апогея. Косвенно достается даже дочери. А вот мужские персонажи вышли просто картонными, пустыми и совершенно незапоминающимися. В общем это очень посредственный, унылый, неизобретательный и проходной фильм. Ориентирован больше на женскую аудиторию, понравится далеко не всем. Смотреть его было вовсе необязательно, скорее всего, я забуду о нём в ближайшем будущем. В памяти останется только героиня Хейгл, сочетанием своего психоза и эффектной внешности. 5 из 10
Этот фильм меня очень удивил. Бывают триллеры волнующие, пугающие. Бывают заштампованные, когда предвидишь очередной штамп и хихикаешь, но все равно смотришь, ибо что-то удерживает внимание. Этот фильм - что-то новенькое в жанре, он стоит особняком от остальных собратьев, но не в хорошем смысле. Так как фильм отрицает сам себя. Во-первых начинается 'Наваждение' с жирнючего спойлера, нам сразу выкладывают карты на стол, при этом думаешь - то ли они такие дураки, то ли блефуют. Но не блефуют. Так что фильм как бы становится сразу просто драмой. Но драмы тоже как-то не получилось - пошли триллерные штамповки, стандартные пугающие звуки, сердитые глаза, руки в перчатках, подставы, но мы точно знаем кто всё это делает, нам ведь сразу всё сказали, так непонятно зачем эти пряталки и пугалки. Хочется просто перестать смотреть это унылое действо, за которое даже испытываешь неловкость, но все же думаешь - а вдруг это был блеф и вот сейчас случится разрыв шаблона. Но нет, ничего необычного не произойдет, герои уже просто смешны. Когда фильм окончен, спрашиваешь себя - что это было и зачем? Не советую тратить время на просмотр, так как в самом деле какой-то ненужный фильм получился, даже отключить мозги и расслабиться не даст, настолько бесит своей тупостью.
Такой средненький психологический триллер. Смотреть интересно, внимание держит, но ничего нового режиссеру с итальянской фамилией нам поведать не удалось. Предполагалось, что должно быть страшно, так порой и есть, но страх навевают не сама атмосфера или события фильма, а Белая королева - героиня Кэтрин Хейгл. Роль для актрисы из ромкомов очень нетипичная, и выглядела она порой жутковато. С задачей своей справилась отлично. Розарио Доусон, напротив, была самой обыкновенной и ничем не примечательной. Но так оно, может, и было задумано. Сюжет тривиальный - успешная журналистка Джулия знакомится с обаятельным бизнесменом Дэвидом и переезжает к нему в солнечную Калифорнию. Любовь-морковь, уютный дом, но есть одно 'но' - бывшее семейство жениха - маленькая дочка Лили и жена Тесса. С крошкой Лили героине быстро удается найти общий язык, а вот с Тессой все не так просто. Она идеальна - прическа, макияж, манеры, даже спину Тесса держит как прима-балерина. За вежливой улыбкой бывшей жены бойфренда Джулия чувствует угрозу. Но даже не представляет куда заведет Тессу злость и ревность. У Джулии тоже есть скелеты в шкафу - ее бывший муж долгое время измывался над ней, но женщине удалось упрятать его за решетку. И вот именно теперь срок его заключения подходит к концу. Итак - Джулия одна против двоих - Тессы и своего бывшего мужа. И фоном этого противостояния выступают маленькая Лили, Дэвид и некоторые другие персонажи. Как я уже писала выше, фильм вышел средним. Все по законам жанра - постепенное нагнетание атмосферы и, когда вы уже достаточно испугались, наступает кульминация. В 'Наваждении' есть еще небольшой сюрприз в финале, впрочем, тоже ничего необычного. Но за атмосферу и шикарную Кэтрин Хейгл поставлю ему твердую шестерку. 6 из 10
Тема борьбы двух самок за самца довольно избитая. Киноиндустрия эту тему уже замусолила. В принципе, сама тема очень располагает к созданию качественного триллера, в худшем случае - средненького детектива. Но это всегда должна быть психологическая драма. В данном фильме я драмы никакой не увидел. Смуглянка Джулия оправляется от кошмара, пережитого с бывшим парнем, который оказался настоящим тираном. Она убегает от кошмарного прошлого и встречает Дэвида, у которого тоже скелеты в шкафу. Дэвид только что развёлся с обворожительной блондинкой Тессой, но их связывает общая дочь, и с этим придётся мириться Джулии. Но Тессе нужно вернуть Дэвида во что бы то ни стало, с тех пор, как жизни Дэвида и Джулии пересеклись, Тесса становится их жуткой тенью, деструктивным призраком... Обыграна идея неплохо, к актёрской игре тоже не придраться. Но, простите, какая тут драма? В чём она? Этого создатели фильма нам не показали. Дэвид вообще своим поведением вызывал только омерзение. Если ты мужик, то уж определись, какая женщина всё-таки тебе нужна. Нет, у него в башке только секс и пьяные вечеринки. Он может поговорить с Тессой, но вместо этого устраивает разборки Джулии. Джулию тоже не понять. Она вроде как изображена простой женщиной, без манер и запросов. Нашла подход к ребёнку, но... чего-то ей всё-таки недостаёт. Не раскрыта и сама Тесса, её мотивы кажутся какими-то расплывчатыми. Она вроде действует целенаправленно, жёстко местами, но вдруг круто меняется, оставаясь с прежними целями. То ли она желает насолить Дэвиду, то ли Джулии - непонятно. Финал полностью испортил даже то малое впечатление, которое сформировалось к середине просмотра. Мы уже видим разборки сходящих по-своему с ума баб из-за не совсем стоящего мужика. Так и хочется сказать: 'Девки, уймитесь и найдите другого. Есть мужики намного лучше этого приплюснутого пивовара Дэвида с недельной щетиной'. В общем, фильм разочаровал, но актёрская игра не позволяет оценить его отрицательно. Актёры сделали своё дело, а фильм вышел плохим по вине именно режиссёра. На данную тему я всегда советовал образчик триллера 'Расплата за грехи' с Янси Батлер. Так и драма, там и пресловутый саспенс, и мотивы, характеры раскрыты, причём уложились в гораздо меньший хронометраж. Здесь же развели на два часа какую-то неубедительную тягомотину.
Увидев в кинотеатре трейлер этого нового фильма, весьма им воодушевился и приготовился увидеть нечто интересное. С любопытством отнесся к данной картине, и так хотелось увидеть качественный и интересный триллер. Ждало же разочарование. Фильм не понравился, более того он ужасно неправдоподобный, и весь в целом напоминает какую-то сплошную муть. Мы видим людей, которые любят друг друга и хотят жить вместе. Джулия переехала жить к своему парню Дэвиду. Она закрыла свое темное прошлое личной жизни и начала все сначала. Джулия любит Дэвида, и его маленькая дочка оказалась тоже прелестью. Вроде бы все хорошо, но вот бывшая супруга Дэвида – Тесса оказалась настоящим хаосом. Она по-прежнему любит бывшего мужа и готова превратить жизнь соперницы в сплошной кошмар… Трио актеров в лице Розарио Доусон, Кэтрин Хайгл и Джоффа Стульца было приятное, да и само кино снято качественно вроде бы, но что же с ним ни так? Все дело в режиссуре. Она была слабой, и все было просто высосано из пальца. Дениз Ди Нови известный американский продюсер, но надо признать, что режиссер из нее явно не получился. Ее триллер оказался крайне слабым и сомнительным. Не хватало чувство правды зрителю, вся история была неправдоподобная, и сюжет просто убивал своей тупостью и прилизанностью. Построение сюжета очень скользкое, в целом получается неправда, вот это чувство фальши и не отпускало весь фильм. Самым же большим разочарованием оказалась концовка. Вообще, ее ждешь весь фильм и думаешь, что финал должен быть крутым, но ни тут то было. Концовка этой истории до ужаса банальна и прилизанна, как говорится «все как в кино». Так и хочется сказать какая-то глупость. Очередной проходной триллер на один раз, и то, если его не посмотреть, то ничего не потеряешь. Фальшивый фильм, этим все сказано. Розарио Доусон немного переиграла в конце, была тоже нотка наигранности, что также портит весь просмотр, а вот Кэтрин Хайгл после долгой череды положительных ролей взялась за роли отрицательные. Такая ее роль в «Севере ада» провалилась, и она сыграла очень плохо, но актриса не побоялась снова сыграть очень похожую роль в «Наваждение». Хочу сказать, что опять было что-то сомнительное в ее игре, и в финале она тоже переиграла. «Не верю» - вот этими словами можно характеризовать этот фильм. «Наваждение» - американский триллер 2017 года. Постер и трейлер подкупают внимание, но на самом деле фильм скользкий и отталкивающий. Он неправдоподобный и пичкает пустой, прилизанной историей, это не триллер, а муть. Я этому фильму говорю «нет».
Сколько фильмов про маниакально настроенных граждан, вторгающихся в чужую жизнь было снято, и сколько зрителю еще предстоит их увидеть. Сложно даже представить. Часть из них – хорошие фильмы, часть плохие, а часть – посредственные. «Наваждение» с Розарио Доусон и Кэтрин Хейгл – находится где-то на границе между плохими и посредственными. Главный недостаток фильма заключается в том, что посмотрев первые 10 минут ты уже знаешь, что тебя ждет дальше – все слишком поверхностно и предсказуемо. Настолько, что выпни под зад режиссершу Дениз Ди Нови из ее режиссерского кресла и сядь туда сам, мог снять бы примерно также. А может и лучше. История «Наваждения» стара как мир и рассказывает о типичной любовном треугольнике, в котором одному из углов не нашлось места и он (точнее она) решает вернуть потерянное счастье, лишив счастья семейной жизни других. Вот в общем-то и вся сюжетная линия. Фильм, заявленный как триллер на самом деле выдержан в духе триллера крайне слабо и больше похож на домохозяечное кино, которое ляпают повсеместно с конвейерной скоростью на радость поклонницам Дарьи Донцовой и ей подобным. Здесь совершенным образом отсутствует элемент саспенса (потому что все предсказуемо и банально) из-за чего «Наваждение» получается весьма пресным и скучным. То, как одна женщина досаждает другой, снятое третьей женщиной, ввергает в уныние своей поверхностностью и больше похоже на то, как одна школьница пытается насолить другой за то что та увела ее парня. По крайней мере для себя я не увидел здесь ничего такого, что могло бы сравниться с дуэлью Уэйсли Снайпса и Роберта Де Ниро в «Фанате» 1996 года, поставленном Тони Скоттом или в фильме «Незаконное вторжение» с Куртом Расселом и отлично сыгравшем там психа Рэем Лиоттой. Как-то не получилось у Ди Нови хорошего фильма, удались лишь бабские разборки, где третья сторона – объект разборок в лице мужика, сам не понимает чего он хочет – быть с любиомй женой или идти на поводу у сбрендившей бывшей. Ну и на кой черт бороться за такого муженька?! Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10
История... Ты идеальная женщина, с идеальной внешностью, точеной осанкой и изгибами тела, идеально прямыми волосами, у тебя идеальная семья. У тебя чудесный мужчина, у тебя примерная красавица дочь. Ты эталон. Но это лишь занавес, который видят окружающие. Но ты жесткая, ты нервная, ты как оказалось не степфордская жена до мозга костей. И вот всё рушится, всё идет по бороде... потому что мужчина, как оказалось, хотел совсем другого, другой жизни, другой работы, и в итоге другой женщины. И что остается? Ненависть, злость, желание всё вернуть, отобрать своё? И с другой стороны представлена женщина-антипод, что задевает нашу героиню еще сильнее. От этого еще больнее, это мучительно. Твоей семье понадобился тот, кем ты никогда не хотела или не могла быть. И тут начинает работать мозг, придумывая манипуляции, роясь в прошлом своей жертвы, лишь бы вернуть свое. Здесь показано женское противостояние на высоком интеллектуальном уровне (космы тут друг другу никто не выдёргивает, не стоит трёхэтажный колхозный мат), все продуманно и размеренно. Кэтрин Хайгл... меня, конечно, удивило увидеть её в этой роли. Вечная актриса-милашка выдала тут такой жесткий ненавистный взгляд, что ты просто начинаешь верить в её намерения. А противостоит ей великолепно играющая драматичные роли Розарио Доусон, её мимика, и глаза, мокрые от слёз, тоже делают своё дело. Я рассмотрела в этом отзыве только одну женщину, и то лишь поверхностно. Но здесь есть еще одна, со своей непростой историей. Еще раз смотреть фильм скорее всего не стала бы, но взгляд и работа лицом Кэтрин Хайгл это что-то... Итог - каждая женщина хочет быть счастливой, и путь к счастью у каждой свой.
В свое время (кажется, это 80-е и 90-е годы) кинематографисты зашли так далеко, что появился целый анекдотичный жанр – «плохой триллер». Эти фильмы (как правило, повествующие о ревнивых женах, адюльтерах, интеллигенции в беде и всему такому) были чуть ли не ежемесячным событием. Так вот, «Наваждение» является, можно сказать, хорошим «плохим триллером». Фильм явно выбивается из современных триллеров, производит положительное впечатление, но смотришь его почему-то с усталостью. Несмотря на гору очевидных недостатков, это не такой уж и плохой фильм. И, как было уже сотни раз, вновь нас ожидает повествование об озлобленном индивиде, доводящим до белого каления несчастных представителей американского среднего класса. Сюжет. Джулия готовится выйти замуж за Дэвида. Но его бывшая жена мечтает о примирении и готовится к мести. Добавьте милого ребенка Дэвида, темные секреты экс-супруги и можно увидеть, как сценарий буквально пишет сам себя. Можно, конечно, расписать сюжетные детали, но практически каждый поворот сюжета продемонстрирован в трейлере. Это надежная сюжетная предпосылка для приличного триллера. Увы, сценарий быстро теряет путь нагнетания мрачной атмосферы. В картине содержится очень большое число ляпов, условностей, ухищрений и смехотворных моментов. К ним относится, например, одна из самых странных эротических сцен в кино за последнее время. Также смутили непонятные подходы к повествованию. Здесь с самого начала (серьезно, буквально с третьей-четвертой сцены) становятся ясно, кто злодей. Нет того самого чувства паранойи: кто хороший, кто плохой, а что галлюцинации. Параноидальный бред лишь пытаются нагнетать искусственно, да и то пару раз. Все слишком просто: Джулия – всегда добыча, а Тесса – всегда зло. Кстати, насчет антагониста. Чем больше вскрывается правды о Тессе, то тем меньше она становится похожа на реального человека. Сперва любопытно рассматривать её в правдоподобном ключе – девушка не может отличить любовь от собственничества. Но далее… надлежащая предыстория высосана из пальца, а понимание психологических отклонений упущено напрочь. Что ж, если создатели хотели показать «неисправную степфордскую жену» в своем тряпочном триллере, то им это удалось. А что касается её злодейских деяний… мне хотелось бы видеть что-то более суровое, чем создание фейковой страницы в Facebook. Что касается реализации этих персонажей на экране, то здесь тоже не все так идеально. Розарио Доусон – очень харизматичная актриса, в амплуа которой, как правило, «бой-бабы» и роковые красотки. Роль домохозяйки и матери ей не идет. Розарио просто не доросла до подобного образа на экране. У неё не получается выглядеть ранимой, напуганной, наивной и доверчивой, т.е. передать все качества своего персонажа. Хуже только её соперница. Кэтрин Хайгл, которая когда-то была самой желанной женщиной в Голливуде, играет будто на автопилоте. Там, где должна преобладать интрига, у неё отсутствие эмоций. Апофеоз наступает в кульминационной схватке – должно быть, это одна из самых глупых сцен в фильме. Помимо проблем с персонажами и сценарием, можно констатировать, что «Наваждение» - не очень изящный триллер. Здесь есть и жуткая музыка, и вызывающие смятение углы камеры (сцена от первого лица действительно понравилась), но этого недостаточно, чтобы передать честные эмоции и физическую близость персонажей. Мало шансов на шоки и сюрпризы, в особенности для тех, кто видел трейлер. А трюк в последней сцене вызвал у меня скорее стон разочарования, а не вздох удивления. Не вина фильма, что его отдельные сюжетные элементы идут по пятам превосходящего проекта «Большая маленькая ложь». Дело в том, что «Наваждение» и другие подобные произведения («Роковое влечение», «Рука качающая колыбель», «Одинокая белая женщина») делают по одним лекалам: преследователь, конкуренция и предсказуемый финал. Справедливости ради, там где одни триллеры берут атмосферой и саспенсом, здесь упор делается на те или иные элементы реализации, так что это не полная трата времени. Не стоит ожидать новую «Исчезнувшую», пусть и не на все вопросы о злодейках в кинематографе были даны ответы. 5 из 10
Режиссёрский дебют известнейшего продюсера всех экранизаций писателя Николаса Спаркса. В этот раз чуткая и опытная женщина-продюсер решила сама взяться за самое сокровенное и самой снять кино о семье в жанре триллер. Сразу хочется отметить, что в этом фильме вы не увидите ничего нового, так как снято все по известным канонам семейных триллеров. Это, словно попытка возродить популярный в своё время тренд семейного жесткача. Многие прекрасно помнят такие фильмы, как 'Рука, качающая колыбель', 'Роковое влечение' и 'Одинокая белая женщина'. Ещё не так давно Дженифер Лопес снималась в чём-то подобном в фильме 'Поклонник'. Так что сюжет далеко не новый, поэтому вся надежда была только на режиссуру и актёрский ансамбль. Но, увы, режиссёр не внёс в картину ничего свежего. Абсолютно шаблонные персонажи и сама картинка. Все смотрится узнаваемо с эффектом дежавю, словно где-то уже это видел, но не можешь вспомнить где. Единственное, что есть в этом фильме новое, так это Американская политкорректность. По сюжету герой-мужчина разводится с прекрасной белой женой и потом влюбляется в новую темнокожую девушку. Он собирается на ней жениться и создать новую семью. Бывшей жене не очень нравится такой расклад. Она начинает строить всевозможные мелкие козни, медленно перерастающие в ожесточённое противостояние. Из двух актрис лично я выделю талантливую Кэтрин Хайгл, которая была способна вывернуться наизнанку во имя раскрытия своего персонажа, но сценарная скованность образа не предоставила такую возможность. Сам сценарий очень простой и в какой-то степени надуманный, глупый и несерьёзный. Диалоги стандартные, а некоторые коронные фразы уже просто затерты до дыр. Постановка хорошая, но не для широкого проката. Такое обычно сразу выпускают на DVD. Но самое печальное для зрителей мужчин будет то, что в этом фильме все мужские персонажи просто напросто сплошные тюфяки и простофили, бесхарактерные и слабые. Лишь только одни женщины на протяжении всего фильма талантливы во всем. Так что можно сделать вывод, что это кино предназначено исключительно для женской аудитории, а мужчины могут смело пройти мимо. Всем поклонникам женских триллеров посвящается! Привет из 90-ых! Всем приятного просмотра. 6 из 10
Такова уж жизнь, что особо придирчивые киноманы при выходе очередного фильма на заезженную тематику могут начать фыркать и говорить наподобие 'Уже это видел'. Частично таким оказался и я, когда увидел трейлер 'Наваждения'. С другой стороны, я бы не сказал, что не нашёл для себя что-то нового. Поэтому я ожидал этот фильм с некоторым нетерпением. Любопытно, что первые минуты начались где-то с середины повествования. Казалось бы, раскрыта самая важная деталь, и дальше уже неинтересно... А вот и нет. В дальнейшем оказывается, что не раскрылась. Ход весьма интересный, это понравилось. А что с сюжетом? Да, в общих чертах он не новый: развод, новая возлюбленная, ревность бывшей. Но что получается: поглощён просмотром, и в то же время пытаюсь вспомнить - видел ли я такую же историю раньше? Не вспомнил. Без сомнения, ещё фильм цепляет и дуэтом двух просто хороших актрис. О Кэтрин Хайгл наслышан как о звезде комедий, её персонажи обычно вызывают улыбку. Здесь же полная противоположность. Тесса - холодная, завистливая и весьма неуравновешенная женщина, одержимость бывшим мужем (Дэвидом) которой выходит за все рамки дозволенности. Кэтрин отлично справилась, показав, что может играть и драматические роли. Розарио Доусон прекрасно сыграла Джулию, персонажа с тяжёлым прошлым, которое она хочет забыть, найдя Дэвида. На протяжении всего фильма за её героиню очень переживаешь. Джофф Стульц также неплохо сыграл Дэвида, которого 'не могут поделить', однако на фоне такого дуэта он отходит на второй план. Когда я смотрел трейлер, то заметил в комментариях, что другие пользователи якобы углядели в нём все значимые моменты, и они посмотрели 'фильм в трейлере'. С уверенностью заявляю, что ничего подобного. Развязка ближе к концу меня вообще повергла в шок, а финальные сцены заставили задуматься: неужели ещё ничего не закончилось? 'Наваждение' - хороший триллер, рассказывающий о взаимоотношениях в семье. Мне понравилось всё, минусов не обнаружил. Советую к просмотру. 10 из 10
Волки любят мясо, рыбы не могут жить без воды, а женщин хлебом не корми — дай поревновать своих любимых к каждой встречной юбке. На этой кажущейся многим аксиоме веками строится очень важная часть человеческой культуры. Музыка, живопись, литература, кино — где только не побывали сюжеты о предательствах, изменах и разбитых девичьих сердцах. Правда, превратившись в избитую тему, ревность уже давно не шокирует большинство потребителей, так что все чаще это разрушительное чувство в массовой культуре стало подаваться под соусам грандиознейшего гротеска, крайности, если позволите. Наш сегодняшний гость — лента «Наваждение», главным сценаристом и режиссером которой были представительницы самого прекрасного пола — как раз из этой категории. Потому что тот фарс и ужас, который нагоняют на зрителя во время просмотра этой картины, сравним со страшным сном любой девушки, которая случайно полезла в переписку своего избранника. Фильм настолько пытается нас испугать, что впору записывать его в жанр хорроров. Молодая журналистка с очень неоднозначным прошлым Джулия влюбляет в себя привлекательного мужчину, который недавно развелся и имеет малолетнюю дочь. Он божится, что обязательно скоро женится на Джулии. Бросив работу и переехав к нему в американскую провинцию, героиня потихоньку начинает все больше привязываться к новой жизни. Рушит идиллию бывшая жена возлюбленного — аскетичная блондинка, стерва и аккуратистка Тэсса, которой не по душе новая избранница ее экс-супруга. Может показаться, что вся эта классическая драма любовного треугольника закончится женскими драками в гостиной, слезами и обещаниями никогда больше не привозить к нему его дочь. На деле же сюжет повествует о подлых многоходовочках, психологическом противостоянии двух собственниц и даже финальном убийстве в лучших традициях Агаты Кристи. Девочки в зале потихоньку начинают вскакивать с кресел от страха… Вообще очевидно, что, несмотря на попытку быть психологическим триллером о проблемах супружеских взаимоотношений в духе «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, «Наваждение» скорее в состоянии лишь припугнуть впечатлительных зрительниц, выдавая довольно избитые сюжетные твисты за кромешный ужас. Даже по своему построению картина больше напоминает классические образчики хорроров, где абсолютно инфернальное чудовище пытается оставить при себе все свои козыри. Судите сами. Вот вам бывшая жена, которая предстает здесь в образе абсолютного зла, которое не хочет впускать в жизнь своих домочадцев нового человека. Она мелко пакостит, появляется из-за углов, словно страшная бабайка, устраивает бытовые неурядицы, звонит по телефону и зловеще дышит в трубку под страшный музыкальный лейтмотив. То есть ведет себя как стопроцентный дух из преисподней, который хочет выжить из старого дома с ужасной историей нового жильца. Подогревает это все и режиссер, которая даже обычную переписку в Facebook подает так, будто главная героиня открывает не свой ноутбук, а старую Книгу мертвых, где узнает, что бывшая жена ее любимого — ацтекский бог жертвоприношений Тескатлипока, который ест детей. Воспринимать все это серьезно с такой подачей просто невозможно: каждые пять минут хочется подкрасться к уху сидящей впереди девушки и крикнуть в него зловещее «Бу!». Подогревают весь этот маразм превращение обычных женских разборок в антрепризу по мотивам «Изгоняющего дьявола» и актерский состав. Розарио Доусон блистательно отыгрывает роль несчастной жертвы, которая боится по ночам каждого неизвестного шороха в темной кухне и тут же чуть ли не хватается за нож. Просто классическая героиня фильма ужасов. Не отстает в своем образе от нее и Кэтрин Хайгл, которая органично вжилась в образ страшного безэмоционального монстра, который только и ждет, чтобы высосать душу из главной героини. При каждом ее появлении в кадре так и хочется прокричать на весь зал: «Зовите экзорциста!» Противостояние этих двух сил похоже на фантастическую историю, а не на остросоциальный психологический триллер. Я, конечно, понимаю, что создатели ленты хотели совсем не такого творческого посыла в своем фильме. Мол, «Наваждение» должен был стать очень печальной историей о том, как порой бывает опасно врываться в чью-то еще только разрушенную семейную жизнь. Что женская месть может быть жестока и коварна, а любовь сильней бракоразводных процессов. Но на деле у них получился какой-то патологически нагоняющий страх на неокрепших зрительниц ужастик о том, что бывшая жена — в прямом смысле Сатана. Если бы во время съемок команда вовремя поняла, что случайно снимает фильм, далекий от заданного продюсерами жанра, и перевела это в пародийную стезю, могло бы получиться просто прекрасно. Сравнение семейных разборок с борьбой с нечистой силой — не сказать, что очень уж свежо, но, по крайней мере, незаурядно. На деле же единственное, чему может научить своих зрителей «Наваждение» — никогда не оставлять в общественных местах мобильник с ненадежным паролем. Эта оплошность, как доказывает практика, может действительно привести к тому, что у вас похитят вашу жизнь и душу. Без каких-либо сверхъестественных сил. И на том, как говорится, спасибо. 5 из 10
Именно эта пословица отлично подходит под данный фильм. Дэвид живет со своей невестой Джулией. Иногда у них гостит дочь от его первого брака Лили. Можно догадаться, что бывшие здесь будут играть не последнюю роль. Ведь у Лили есть мать, Тесса, которой не нравится, что теперь ее мужчина и дом, в котором они жили, теперь достались совершенно другой девушке. Но и у Джулии есть свои скелеты в шкафу. Давайте остановимся на героях этой картины. Джулия (Розарио Доусон). Актриса очень классная и хороших фильмов у нее много. И Марвел успели ее захватить к себе в сериалы о каждом супергерое из команды Защитников (не путать с русским фильмом). Так вот о ее героине. Джулия познакомилась с отличным парнем и по уши в него влюблена и счастлива. И ее никак не смущает, то, что у него есть дочь от прошлого брака. И все у них хорошо, пока на ее пути не появляется бывшая жена Дэвида, которой тот тоже не безразличен. Что же о скелетах Джулии. Ее прошлый парень издевался над ней, избивал и унижал. И на законных основаниях она от него отделалась, но прошлое так просто не оставит. Ведь из-за страха снова встретить своего бывшего, он ей везде мерещиться и ее это пугает по-настоящему. Тесса (Кэтрин Хайгл). Последний фильм с этой актрисой, который я видел, был 'Голая правда', где она была самоуверенной, но отчасти простодушной. Тут же ее героиня совершенно другая. С первого же своего появления на экране она вызывала неприятные чувства. Она слишком педантичная из-за чего отчасти и страдает ее дочь. Кстати, это может быть одна из причин, почему от нее ушел Дэвид. Она его тоже очень любит, ни с кем не хочет его делить. И плевать, что они уже давно развелись, и единственное, что их хоть как-то связывает, это их дочь. И когда она видит, как у Джулии с Дэвидом все хорошо, ее настигают воспоминания, и она решает вернуть все назад своими силами. Она будет творить разные неприятые вещи, и остается только надеяться, чтобы Джулия смогла их выдержать, конечно не без поддержки Дэвида. Дэвид (Джофф Стульц). Кого-то он мне очень сильно напоминает, и я никак не могу понять кого. Весь фильм меня мучал этот вопрос. Но это уж и не столь важно. Сам актер по большей части сериальный обитатель, но данная полнометражная картина оказалась довольно хорошим моментом в его фильмографии. Только его герою придется решать и разруливать проблемы. Кому верить: бывшей жене или новой невесте? Обе друг на друга наговаривают, и у бедного парня все перемешалось в голове. Но его герой оказался не глупым мужчиной, из-за чего я остался им очень доволен. А теперь вспомним один из недавних отличных триллеров, это 'Девушка в поезде'. И если там вас мучал вопрос, что же произошло на самом деле, кто убийца и так далее? То здесь вы все прекрасно понимаете, что все пакости делает бывшая жена. Джулия это тоже понимает. Но сможет ли она доказать это Дэвиду и поверит ли он ей? Вот именно этот факт, что все ясно, как белый день, и добавлял в этот фильм некую изюминку. И так сильно за героев я давно не переживал. Вот это теперь один из лучших триллеров, которые я видел. Вы обязаны это посмотреть.