Глаз: отзывы и рeцензии

I am ghost
I am ghost3 ноября 2010 в 12:36
'Теперь я все знаю. Ты всего лишь хотела их спасти'

Как-то я писала, что не люблю ремейки и считаю, что оригинал всегда лучше. Но, когда шла на 'Глаз' в кинотеатр, я не знала, что это ремейк. Об оригинале я узнала намного позже... И теперь, после знакомства с этими двумя фильмами, я могу с уверенностью сравнить их и написать рецензию на ремейк... Но обо все по порядку. Первое, на что я обратила внимание: необычный сюжет. Тут нет ни страшных мертвых девочек, ни расчленения тупоголовых студентов, которые забрались не туда, ни кровавых зомби, восставших из могил, чтобы растерзать путников... Зато есть призраки и те, кого японцы именуют 'сигигами' - что в переводе означает 'проводник душ'. Уж не знаю, есть ли в Китае (откуда и пришел оригинал фильма) или в Америке похожие верования, но подобное мне известно только в стране Восходящего солнца, поэтому я и привела пример. Еще раз оговорюсь, что сюжет мне понравился и показался интересным. Персонажи. Ну, разумеется, стоит упомянуть главную героиню - Джессику Альбу, которая настолько замечательно сыграла свою роль, что я даже удивилась - я-то считала, что эта девушка способна играть только дурочек-блондинок в комедиях или невидимых девиц в фантастических боевиках из комиксов. Помнится, видела с ней ленту 'Наркоз', но что-то не впечатлила ни она, ни сам фильм. А тут... просто шедевр! Я была довольна, что актриса, сменив амплуа, с успехом перевоплотилась в героиню ужастика! И она прекрасно справилась с задачей! Сходства и различия. Это касается оригинала и ремейка, о которых стоит упомянуть. В принципе, эти два фильма для меня почти одинаковы, оба оставили хорошие эмоции, оба фильма достойны, но... Об этом недостатке я уже писала в рецензии к оригиналу 'Глаз', но повторюсь, дабы не потерять мысль: в финале, где юные героини понимают, чего от них требовала хозяйка роговицы весь фильм, они бросаются спасать людей, и... вот тут концовки совершенно расходятся: в оригинале Ман-Ман (так звали девушку китайской версии) не смогла предотвратить катастрофу, а вот Сидни справилась с этим! Она проявила такое рвение, что исполнила то, что хотела исполнить прежняя обладательница глаз, наделенная этой страшной и в то же время невероятно полезной способностью. По сути, у ремейка появляется цель, к которой главная героиня упорно шла и добилась успеха, чего не скажешь о Ман-Ман, которая ничего не сделала (вернее, сделала, но не так, как надо было), и почти уничтожила всю суть фильма. Хотя оба фильма заставляют о многом задуматься, и сняты более чем интересно, нельзя не отметить спецэффекты, которые создатели применили к своим 'детищям'. К примеру, проводник душ в ремейке отличается явно более агрессивным нравом и жестокой сущностью, да и внешностью тоже, а вот в оригинале проводник - это просто тень, которая, в принципе, ничего не имеет против, чтобы главная героиня на нее глазела. Опять же: в ремейке, зато, почти не уделяется внимание таким вещам, как жалость, сострадание и переживания. Взять хотя бы эпизод с мальчиком, который выбросился из окна - в оригинале этому посвящено больше времени, когда этот случай довольно подробно разбирают. Или история с девочкой, у которой опухоль мозга - в оригинале девочку становится гораздо более жалко, чем в ремейке. В общем, какой из этих фильмов лучше - решать вам, я же снова скажу, что они оба заслуживают внимания. 10 из 10

J. Sparrow
J. Sparrow21 октября 2008 в 15:40
Иногда лучше сто раз услышать, чем один раз увидеть...

'Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. У меня же всё в точности наоборот' (Синди Уэст) Порой идёшь по улице и видишь человека, который может идти вперёд, только убедившись, что его (или её) палочка не уткнулась туда, куда не надо. Людям, которые не знают всех красок жизни, хочется посочувствовать. Особенно, если идёт какая-нибудь красотка, которая не интересна молодым людям, лишь потому, что она слепая. За них становится даже обидно. Обидно за то, что природа всё-таки решила отнять у них одно из шести чувств. Но данной героине в этом плане не посочувствуешь. Тут, скорее всего, сочувствуешь тому, что она всё-таки видит. Видит то, чего бы не хотелось видеть вообще. Не хочется много говорить о том, что данный фильм пропах банальностью от начала до конца. Да, это действительно так. Но банален, по сути, только сам сюжет. Мы таких фильмов с подобным сюжетом уже видели десятки, а то и сотни. Но тут уже особо ничего не сделаешь, так как подобного жанра фильмы в последнее время все похожи друг на друга. Чуть ли не идентичны. А если это ещё и римейк, то тут вообще лучше молчать по этому поводу. Но у данного фильма всё равно есть свои скромные, а порой даже приличные, плюсы. Во-первых, у этого фильма очень даже бодрое начало. Это начало несёт в себе какую-то своеобразную интригу. Да, банальность в какой-то степени уже начинает проявляться, но получилось довольно-таки не плохо. Впечатлило, скажем так. Во-вторых, в процессе фильма есть много мрачных моментов. Не страшных, а именно мрачных. Правильнее бы было сказать, что практически весь фильм пропитан этой мрачной атмосферой. Данная атмосфера просто идеально подчеркнула жанр фильма. Местами было жутковато и неприятно. Многие эпизоды даже напрягали, честно говоря. Особенно эпизод с женщиной в кафе; мурашки по коже так и побежали. В общем, если хотите просто пощекотать нервы, добро пожаловать на просмотр данной картины. В-третьих, концовка. Когда в фильме шикарный финал или хотя бы просто правдоподобная концовка, как в данном случае, это только в большой плюс. Можно, конечно, догадаться, что же всё-таки произойдёт в конце с главной героиней и её зрением, но, во всяком случае, плюс на самом деле заключается в том, что всё это не закончилось как в сказке. Это просто чертовски радует. Вот эта более реальная концовка хоть чуть-чуть избавляет фильм от какой-то банальности. Хоть где-то что-то малость удивляет. В фильме присутствует, на моё удивление (если честно), очень хорошее музыкальное сопровождение. Композиторам данного фильма огромное спасибо за такое старание. Музыка и правда была в тему. Очень подходящая и какая-то заманчивая. Приятно удивил и финальный саундтрек. Он очень красиво завершает последнюю сцену фильма. Немногочисленные спецэффекты тоже выглядели весьма красиво. Джессика Альба в этом фильме выглядела слегка замученной, но остаётся такой же красоткой. В этот раз она не только просто постояла в душе, но и отлично сыграла. В этом фильме она именно сыграла, а не помелькала. Да, она актриса не высшего сорта, но здесь она действительно постаралась. Алессандро Нивола – актёр, исполняющий роль доктора, помогающего героине Альбы разобраться с проблемами, тоже был на высоте. Видел с ним только три картины, включая эту. Интересный актёр в какой-то мере. В итоге, получили далеко не самый худший римейк всех времен и народов на тему ужасов. Ну, хоть что-то. Не страшный, но мрачный. В большинстве банальный, но увлекательный. Один или два раза глянуть можно. Уж с вашим зрением точно ничего не случится. Увидев этот фильм, с уверенностью можно сказать, что иногда лучше сто раз услышать, чем один раз увидеть. Наш мир выглядит всё-таки намного ярче, чем тот…

prekrasnius
prekrasnius3 июля 2013 в 11:12
Любителям мистического хоррора посвящается

'Глаз' тронул меня своей неожиданной и очень уместной драматичностью. Очаровательная Джессика Альба достойно справилась с не совсем банальной для жанра ужасов ролью. Обретя чужое зрение, героиня вместе с ним приобретает и странные, леденящие кровь видения. Крови и анатомических подробностей, вопреки названию, в фильме нет, а вот любителям жуткой атмосферы липкого страха фильм понравится. Героиня вызывает сопереживание, порой начинаешь бояться за нее. Фильм проигрывает таким шедеврам, как 'Шестое чувство', но является достойным ремейком и найдет своё место в кинотеке многих фанатов жанра. 8 из 10

Mumble
Mumble21 февраля 2008 в 11:59
Осторожно! Коммерческий отброс!

Слепая скрипачка с пяти лет жила в тёмном мире. После несчастного случая с пиротехникой, она лишилась возможности видеть. В наше время возможно практически всё. Воспользуясь накоплениями и технологиями нового времени, Синди после сложной операции обрела зрение. Через некоторое время она начала замечать странные вещи, которые никак не могли относиться к тому миру, в котором она жила раньше. Таинственные призраки, видения и не думали отпускать её. Таким образом жить было не возможно. Синди поставила цель – найти родителей донора и узнать об этом всё, что возможно. Когда в кинотеатрах крутят ужасы, да и вообще, когда они выходят на dvd, я с очень большой уверенностью могу предположить, что просмотр сего кина будет бессмысленной тратой времени, или тратой денег, если вы пошли на эти ужасы в кино. Это самый мой не любимый жанр в кино, не потому, что мне эта тема не приятна, а только потому, что в этом мире ценные ужасы можно пересчитать на пальцах одной руки, а всё остальное будет являться полным мусором. Конечно, рекламы всегда затягивают, иногда до безумия заинтересовывают. Японский «Глаз» я ещё не смотрел, но обязательно гляну. Идея мне понравилась, а ролик американской версии дал каплю надежды на то, что я наконец-то ошибусь по поводу ужасов. А хрен, опять я прав! А я ведь так люблю ошибаться по этому поводу! Из последних дельных ужасов (подобного рода) я могу вспомнить только американский «Звонок», (первую часть) где он впечатляет не только внезапными бросками визуального ряда и страшными аудио дорожками, но и омрачает весь просмотр действительной мрачностью, которая отсутствует последнее время во всяких американских «Тёмных водах» или того хуже «Посланников». В американском «Глазе» зрителю устроили большую порку ремешком: «Нельзя ходить на такие фильмы! Когда вы наконец-то поймёте?!». Меня вспороли… наверное, долго не буду появляться на подобном мусоре. Кино это вообще ужасами трудно назвать. Оно настолько банальное «произведение», слизанное с подобных отбросов, что даже мне, стало страшно жалко свои сто пятьдесят рублей. Я редко жалею выброшенные деньги на просмотр фильма, но тут мне стало так печально, что я в истерике от предсказуемого ряда происшествий, всё-таки понял, почему фильм обладает жанром «ужасы». Он ужасен не внезапно вспламеняющимися монстрами позади спин, которые решают появляться только в уже надоевших тёмных коридорах больниц, (будто это не больница, а морг, опущенный на 10 этажей вниз) а ужасен своим уже надоевшим плагиатом. Ни капли серьёзности. Постоянно приходится смеяться именно над этим, а не над испугавшимся самим собой. Хорошо, что тему раскрыли, и чуть сделали какое-то оживлённое действие в конце, хоть и слизанную с «Пункта назначения», но всё же там было интересно. Больше нигде не испытывал подобный интерес. Пустое кино, трата денег, нервов, коммерческий отброс, а плагиат уже раздражает своим конкретным размножением. Это ужасы, да, но только из-за своего обыденного и обученного поведения подобных ужасов. Дрянь! Сгинь не чистая сила! Лучше бы Синди повесилась при первом виде петли, она бы спасла больше жизней.

Barnaul_MAN
Barnaul_MAN8 мая 2016 в 09:13
Слепая сказала 'посмотрим на мир зла'

Американцы ещё в 2002 году поняли, что можно как следует нажиться на японских и корейских хитах в жанре мистического ужаса, поскольку японцев неспроста называют королями ужасов, и, если снять свои версии их шедевров, то можно прославиться ещё более, если, конечно, ремейк будет не банальным кавером и не тупым американизированием, а истинным усовершенствованием истории, описанной азиатами. Первым делом был снят 'Звонок' с Наоми Уоттс, снискавший очень тёплые отзывы, что сподвигло голливудских мастеров ужасов 'ремейкать' и остальные азиатские 'жутики'. В 2004 году в Америку был приглашён Такаши Шимицу, режиссёр самого жутчайшего мистического фильма всех времён и народов 'Проклятие', и ему было доверено снять ремейк своего же фильма, только с американскими актёрами, и Сара Мишель Геллар и Ариель Кэппбел прославились ролями в мистическом кошмаре, который получился гораздо более доступный к восприятию, нежели оригинал 'Проклятия' 2002 года. В 2008 году было решено переснять ещё три азиатских ужастика, и на киноэкраны вышли такие фильмы, как 'Зеркала', снискавшие довольно много положительных отзывов; 'Один пропущенный звонок', получивший разгромную критику из-за банального копирования фильма 2003 года и примитивизации его; а также фильм, о котором пойдёт речь. В 'Глазе', переснявшем корейский фильм 2002 года, в главной роли сыграла одна из самых востребованных и миловидных актрис Голливуда Джессика Альба. Ей ранее не приходилось играть в ужасах, если не считать чёрную комедию про нечисть 'Рука-убийца', где она была ещё школьницей, кроме того, наверняка ей не приходилось изображать человека, которого жизнь обделила зрением. Если сравнивать корейский и американский 'Глаз', то отличий довольно мало, поскольку оригинал был идеальным хоррором, и усовершенствовать его можно было только в техническом плане, ну и актриса в главной роли куда более красивая - а кто же не любит Джессику Альбу? Сюжеты обеих версий практически идентичны, различаются только некоторые сцены, например, в оригинале ведьма нападает на девушку во время занятий по рисованию, в ремейке - в столовой, причём, если в корейском фильме она просто пошла на главную героиню с вытянутыми руками, то здесь набросилась на неё, что сопровождается резким звуковым эффектом. Если выбирать между двумя версиями, то американская всё-таки более динамичная и зрелищная, это заслуга технических возможностей голливудского кинематографа. Сама же история радует бескровной, но жуткой мистикой с обилием сцен с явлениями злых сил, которые стала видеть главная героиня, которой приживили роговицу девушки, покончившей с собой, но узнать, кем она была, и почему героиню прелестной актрисы посещают жуткие видения, невозможно из-за врачебной тайны. Кто поможет бывшей слепой, которая уже не рада тому, что обрела зрение? И что ждёт её дальше, после того, как она узнает, кем стала? Фильм называют 'одним из немногих ужастиков, в которых есть смысл' - это не совсем так, смысл есть во многих фильмах этого направления. 'Глаз' можно назвать прекрасным фильмом, способным не только напугать, но и подарить эстетическое удовольствие: главная героиня виртуозно владеет скрипкой, и порадует красивой музыкой не один раз. Это история несчастной девушки, которая чувствовала себя счастливой даже без главного органа чувств. Один из моих первых и один из самых любимых фильмов ужасов. 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск26 апреля 2008 в 06:39
Линзы мне, линзы!

Где-то в Азии, как считается многими, хорошо умеют делать хорроры. Американцам же принадлежит лидерство в кинопроизводстве. Так почему бы не объединиться – опробованные на местной публике мистические картины могли быть неплохо встречены на территории Штатов. Тем паче, что американская школа испытывает очевидный дефицит свежих идей. Однако, обилие ремейков азиатских хорроров несомненно сказывается и на их качестве. Например, художественная лента “Они” режиссёра Дэвида Моро кроме атосферности, неплохого визуального ряда, не могла похвастаться ещё хоть сколько-нибудь значимыми достижениями. Но Моро не сдался, решив взяться за свой новый “ремейковый” проект – фильм “Глаз” с Джессикой Альбой в главной роли. Взгляд, “огонёк” в глазах – одно из многих прочих составляющих в актёрском портфолио. Тем удивительнее тот факт, что заглавную роль в “Глазе” получила мисс Альба. Миловидная внешность, конечно плюс для актрисы (впрочем не всякой), но для участия в серьёзном фильме необходимо иметь более мощные приёмы в своём арсенале, чем те, что требовались в ”Фантастической четвёрке” или в “Удачи, Чак!”. То есть выдающийся мимикой матушка-природа её не наделила. Выпученные глаза и подёргивающиеся уголки губ – вот и всё, что у неё выходит. Ей ipso facto, право же, не следовало бы соглашаться на такие роли. Чтобы быть максимально достоверным, необходимо сказать, что тандем с Альбой составил Алессандро “куплю бритву подешевле” Нивола, который исполнил роль её психолога. Но довольно о кастинге! Ведь главенствующим в сюжете “Глаза” должна была стать атмосфера неподдельного, задавливающего зрителя холодом ужаса. Пусть ни один азиатский хоррор не обходится без призраков и иже с ними, это не должно было раскрывать перед зрителем все карты. И, действительно, если рассматривать композицию картины в чёткой связке с хронологическим изложением сюжета, то начало выглядит весьма обнадёживающе. Грамотная музыка (а композитором ленты выступил Марко Белтрами, ниже определённой планки никогда не опускающийся); ожидаемые, но оттого не мене “вкусные” попытки напугать зрителя (буу! из-за угла). Но чем дальше секундная стрелка описывает обороты, тем большее разочарование испытываешь от ленты. Куда-то начисто исчезла стройность повествования, появления призраков перестают удивлять, вообще уровень саспенса заметно снижается. А где атмосферность? Потеряли где-то на пути из Азии в Америку? Несмотря на обозначенные недочёты картина смотрибельна. То есть полным провалом здесь и не пахнет. Но вместе с тем, хочется провести следующую аналогию. Представьте себе, что вы держите в руках три книги: первую – бестселлер уважаемого автора, вторую – плагиат на неё от безвестного писателя, и третью – “улучшенный” и переделанный вариант плагиата, написанный третьим писателем, более именитым, чем второй, но не дотягивающем до мастерства первого. Так вот, “Глаз” – это третья книга. Отголоски предыдущих успехов ремейков азиатских хорроров не дают покоя американским режиссёрам. И если это повальное увлечение продолжится в обозримом будущем, нас ждёт ещё не один вагон фильмов вроде “Глаза”. Фильмов, чья художественная ценность весьма сомнительна.

Dark Mordor
Dark Mordor17 апреля 2008 в 17:05
I see dead people©

Знаете, меня иногда крайне удивляют создатели фильмов. Одни своей работоспособностью и гениальностью, другие безумством и крайним недружелюбием к зрителю. Вот скажите мне, как можно выпускать фильмы, которые годятся лишь как снотворное или попросту яд. Недоумение буквально поглощает меня и очень злит. Неужели самим создателям понравилось их творение. Фильм, над которым они работали несколько месяцев, снимали и монтировали, является их детищем, которое они гордо показывают людям за деньги. А в некоторых ситуациях демонстрация оборачивается сущим кошмаром. В том смысле конечно, что зрителям не страшно, а скучно, скучно до смерти. Простите, но я не могу понять почему «родители» фильма «Глаз» сотворили свое дитя. Я не в коем случае не хочу наречь их «безрукими ленивцами», ведь я в свое жизни пока еще не создал ничего, чтобы хотя бы сравнилось с «Глазом», но и терпеть и молчать я не хочу. Как потребитель я имею право высказать свою точку зрения, ведь я потратил деньги покупая билет или диск, наконец я потратил время, а оно бесценно. Месяц назад, когда «Глаз» шел в прокате, я даже подумывал на него сходить. Трейлер был неплох, и лишь отсутствие времени не позволило мне насладиться этим «шедевром». И очень хорошо. Скорее всего, я бы просто покинул кинозал еще до титров в ужасном расположении духа, либо веря в хорошее досмотрел до конца и вышел с просмотра обозленным еще более. Кино создано для развлечения, так было всегда. Будь то мощнейший боевик или романтическая комедия, да будь это хоть тот же хоррор. Мы платим деньги и хотим, чтобы нам показали что-то неожиданное, завораживающее, удивляющее, пугающее и веселящее. Мы ждем эмоций, мы ждем угара. Ведь только для этого мы смотрим фильмы. Но когда с экрана нам демонстрирую унылую историю без намека на оригинальность и хоть какой-то драйв, хочется нажать на стоп, вынуть диск и сломать пополам. Это настолько кошмарно, скучно и примитивно, что даже не верится, что нечто подобное возможно в наше время. Как бы не были кошмарны всякие там ремейки, сиквелы и прочие паразитирования на удачных и не очень идеях – «Глаз» выше всего. Точнее ниже. Заявлены ужасы – их нет, ни страшно, ни капли. Заявлена сюжетная интрига – бессмысленна и бездарна. Заявлен фильм – это попросту не фильм. Это, простите, полный отстой. Ужасный сюжет тянут за хвост, волоча по ухабам и ямам. Несколько раз показывают нечто из потустороннего мира. Пару раз включают дождь. И устраивают один взрыв. Это у них называется фильмом. Любовь режиссера жечь все ярким пламенем применяется не по назначению. Попросту надо было развести большой костер во дворе киностудии и бросить весь отснятый материал, а потом затушить по-пионерски. Это было бы лучшее применение для этого продукта. Все выше написанное можно воспринимать как нудное нытье или предостережение, как угодно. Нас все чаще обманывают киношники и подходить к выбору того или иного фильма стоит основательно. Ведь потраченное время не вернешь, а нервные клетки не восстановишь. Подобное нельзя ни смотреть, ни снимать. 3 из 10

VasekVVV
VasekVVV23 февраля 2008 в 20:33
Из «Наркоза» под наркоз.

Новый голливудский псевдо триллер «Глаз» основанный на гонконгском фильме «Глаз» (2002 г. ), посвящен древней как мир теме призраков, и не совсем новой истории трансплантации органов. Не забылся ещё «Наркоз» о приведении, кружащемся вокруг той же Джессики Альбы, не ушли в небытие фильмы «Сердце Ангела» и «21 грамм», так или иначе ходящие вокруг темы трансплантации органов, не стали ещё классикой жанра японские триллеры и фильмы ужасов, как Голливуд предоставил свой новый вариант на эту тему. Уже который век, стоящие в очереди перед пропуском в потусторонний мир, призраки умерших, ходят по планете, пугают красивых женщин, куда-то стремительно прыгают (как телепорты) и вновь возникают с ужасными криками, создавая хаос в головах у красивых женщин. Зрителю фильма из этого хаоса перепадает немного, полуторачасовой фильм на удивление тянется долго. Динамичность повествования видимо должна была лечь на начало картины, показав слепую героиню Альбы (на экране появляется в темных очках, дабы не претендовать на лавры Одри Хепберн и Аль Пачино), авторы быстро пересаживают ей мистическую роговицу made in Mexico, и начинают приглашать на банкет призраков. Все полстраницы сценария длятся минут 30-40, очень утомительно, можно уснуть, так и не дождавшись призраков. Этот компонент выполнен на удивление пресно, вот-вот должен появиться призрак с ужасным криком и скрипом, но он опаздывает секунд на 5-10, зритель уже в курсе, что к нему с шабаша кто-то летит, и готов отразить этот удар грубым – «бу». Сюжет сам по себе рассчитан на это зрительское «бу». Нововведений никаких не предложит, ингредиенты к ужасам приготовит стандартные: два-три момента рассчитанные напугать ребенка (до тринадцати лет); попытка создать страшные моменты и превратить их в сон; стандартные нынче два финала, один из которых липовый, а второй типа неожиданный, вот практически и все. Персонажи картины как будто не хотят нравиться зрителю, а режиссёры фильма не дают им попытаться выглянуть из-за спины молодой звездочки Джессики Альбы. Она вроде как опять разделась в кадре, только чертов PG-13, не сломал стекло душевой кабины, чёрт разберёт, кто там за стеклом сама Альба или дублерша. Один момент она отыграла хорошо: когда к ней в палату зашла маленькая лысая девочка, перекинулась парой слов, и Альба ложилась спасть с трудом удерживаемой улыбкой, такой, какая бывает у человека, когда случилось то, чего так хотелось, но хочется это скрыть, а не получается. Сыграв эту удовлетворенность, дальше играть актриса перестала, эпизод взгляда на зеркало был провален, вот кажется, зрителю она там увидела красоту, она же открывает рот до пола, высовывает язык, в общем, старается сыграть удивление. Не получается, вероятно, то мутное зрение, которое ей после операции дарит оператор, не дает ей насладиться своим отражением в зеркале, и ведёт она себя так, будто увидела там лягушку какую-то. Доктор (Алессандро Нивола) в помощники к героине тоже выделён очень киношный, высокий, небритый, стройный, тот тип докторов, которые свободное время проводят в спортзале. Мало сказать, что хорошего впечатления актёр не оставляет. Этот герой может и хороший глазной, но плохой мозгоправ, говорит героине «успокойся, это только галлюцинации», мол, все будет хорошо, приведений не бывает. Ага, противоречит ему кино-потребитель, посмотри, говорит, фильмы ужасов, триллеры или что-то подобное «Глазу», можно будет посмеяться ещё над такой проблемой психики. Не удивляет, что актёр Том Круз умыл руки из проекта. В общем, тратить полтора часа на это очень медленное зрелище, можно только в случаи положительного отношения к Джессике Альбе, при желании поспать, ожидая один большой «бум», или очень рьяной любви к жанру триллера или ужасов. Ужасов в принципе, пару на глаз, для искушенного зрителя не страшных, а вот триллер оказывается никаким, на трассу США - Мексика, зря выезжает, даже ради большого «бума» не стоило этого делать, эпизод атмосферы нее создает, напряжения не добавляет, картину затягивает. Мощной таинственной атмосферы за весь фильм так и не предвидится, не предусмотрели ничего такого авторы картины, а можно было рассчитывать на что-то вроде показа этого мира глазами только что прозревшего человека, при желании могло быть очень мрачно и страшно. А тому, что вышло, уходит только «бу»! 3 из 10

Andrew_Water
Andrew_Water21 июля 2008 в 12:12
Вооруженным взглядом

Отсмотрел-таки намедни фильм 'Глаз '. Не скажу, что я прям, горел желанием посмотреть сие творение, но определенное любопытство все же имелось. Фильм этот еще раз доказывает, что американцы делать с нуля фильмы ужасов разучились, ведь почти все их современные хорроры - это либо продолжение некогда популярных лент (зачастую крайне паршивое), либо римейки классики ужасов (в основном довольно любопытные, а иногда и просто отличные), либо опять же римейки, но уже ужасов азиатских (причем римейки эти снимаются обычно почти сразу после успеха оригинала, и собственно непонятно зачем нужны). 'Глаз ' относится к числу последних. Сюжет о слепой скрипачке, которая после пересадки роговицы глаз получает дар видеть не только то, что и все смертные, но и призраков и прочую потустороннюю нечисть, не то чтобы нов, но достаточно интересен. Правда мне не совсем понятно, почему после операции на глаза, Сидни (знакомьтесь, главная героиня) начинает не только видеть, но и слышать (!) призраков (видимо под шумок еще и с ушами что-то намудрили, продажные медики). Хотя, может, я просто что-то недопонимаю (можно сказать, что в глазах был Дар, но слабая отмазка). Что до собственно Ужасов, то тут их почти нет. Пугалки однообразны и стары как мир, это либо загробные стоны в тишине (и темноте), либо 'неожиданные ' 'БУ! ' из-за угла, от которых, правда, в паре мест исправно вздрагиваешь. Из актеров, на мой взгляд, выделилась лишь Джессика Альба, старающаяся всячески доказать, что может играть не только стриптизерш и супергероинь в обтягивающих костюмах, но и серьезные и довольно трудные роли. На мой взгляд, справилась. Вобщем, получился такой фильм ужасов вроде позапрошлогоднего 'Пульса ' (опять же американский ремейк азиатского хоррора), то есть ужас не для любителей ужасов (ибо таких заставить испугаться очень трудно), а для массового зрителя. Если есть возможность, посмотреть можно, но и гонятся за 'Глазом ' не стоит. 7 из 10

knyaz_24
knyaz_2418 ноября 2013 в 23:51
Альба

Фильм откровенно разочаровал. Кроме, конечно Джессики Альба. Собственно, это и есть главное достояние фильма. Ее игра понравилась. Сыграла очень натурально. Все остальное просто ужас! Ожидал хоррора, который если не держит за душу весь фильм в напряжении, так хотя бы сделан был бы качественно. В отличие от Пилы, 9 в списке мертвых, Коллекционера или Лимба, где в принципе сюжет заставляет тебя задумываться в ходе фильма хотя бы о следующем кадре и держит в напряжении на протяжении всего фильма, тут можно увидеть один и тот же трюк 'внезапного появления', эффект от которого проходит уже после второго раза. Второе. Заезжанная тема с мексиканцами. В 90-е годы главными 'врагами' в Голливуде были в основном русские. Сейчас, по крайней мере мне, наблюдается тенденция 'озлобления' мексиканцев. Вроде бы и понимаешь, что художественный вымысел, но все-таки как-то поднадоело. То ли у режисера мысли не хватает, что есть и другие страны, то ли сценарий настолько плох... Третье. Что понравилось, так эта идея. По крайней мере, фильмы про 'связи органов с реципиентом' мне еще встречать не доводилось. Но тогда почему 'Глаз'? В крайнем случае, 'Хрусталик' или 'Глаза'... Что касается 'спецэффектов', то кроме взрывов в конце фильма выделить особо не чего... да в принципе нечего... Образы призраков, которые в принципе уже поднадоели присутствием в каждом втором-третьем фильме, не вызвали никаких эмоций... И последнее... Особенно хочется отметить финальную игру Альбы на сцене... Это фильм одного актера (в данном случае актрисы), и видимо режесер это понял и то ли решил еще раз акцентировать внимание, то ли 'постебать' сценариста... Непонятно... В целом за фильм могу поставить твердую 4 и то, только за Альбу...

ars-projdakov
ars-projdakov7 августа 2011 в 07:49
Ты можешь поверить своим глазам, если они не твои ?

Есть фильмы, ремейки которых не стоит делать, а есть, у которых можно. У некоторых не стоит, потому что фильм может быть настолько хороший, что другая версия даже неуместна. 'Глаз' относится и к той, и к другой категории одновременно. Почему он не очень хороший ремейк ? Просто он представляет из себя чуть ли не полную копию оригинала. Почему он неплохой ремейк? Зрители уже привыкли американским версиям азиатских ужастиков. Могу точно сказать, что фильм не страшный. По крайней мере тем, кто видел оригинал, уж точно это не понравится. Режиссерам следовало внести свою лепту в новую версию, какую-нибудь новую деталь, а они просто скопировали. Сцена с призраком старухи в больнице такая же, как и в китайском фильме. Так же с мальчиком призраком. Потом действие фильма происходит в Америке, а ощущения словно в Китае. Мне это не понравилось. Сценарист ничего особенного не показал, просто адаптировал сценарий. Даже то, что 'ведьма' находится в Мексике, было банально. Что говоря об игре актеров, мне понравились все кроме Джессики Альбы. Ну никакая она актриса. Возможно вина в том, что не было страшно, лежит на ее плечах. В заключении, могу посоветовать фильм к просмотру только тем, кто не смотрел оригинал и кто не не является ярым поклонником ужастиков. Оценка: 7 из 10

Alex Silent
Alex Silent15 апреля 2010 в 20:25

Это голливудский фильм ужасов. Если строго разбирать производство фильмов ужасов в вышеупомянутом Голливуде, то по настоящему страшные и ценные фильмы они делают если берут за основу реальную историю, либо японский/китайский фильм. Этот фильм из второй категории. Приемы, которыми здесь пугают зрителя не новы абсолютно точно. Выпрыгивающие монстры, неожиданные звуки и сидящий на корточках мальчик, как наследие азиатских ужасов. В целом выглядит все это неплохо и, в некотором смысле страшно. Здесь есть и смысл. Мы смотрим, смотрим, чем же все кончится? А вот в конце использован сюжетный ход, что был уже использован в фильме 'Человек мотылек'. Это действительно бросается в глаза, если вы смотрели вышеупомянутую картину. Кстати, если не смотрели, лучше посмотреть его. В общем, добавить особо нечего. Неплохо.

H. Lecter MD
H. Lecter MD15 октября 2008 в 06:46
Опять?

Красотка Джессика Альба теперь в очередном (в каком по счету уже?!) римейке азиатского кино. На сей раз жертвой для голливудских штамповщиков стал китайский хоррор 'Глаз'. Конечно, сравнивать азиатский колорит и голливудскую ересь не много неправильно. Итак, главная героиня Сидни в результате детских шалостей ослепла и даже не представляет себе: что такое - видеть. Но ее мечта сбывается и, в результате операции по пересадке, наша 'лапочка' прозревает. Но вместе с тем видит всякие силуэты, мерзкие рожи и призраков. Доведенная такими явлениями, Джесся, разузнав что к чему, отправляется вместе с добрым доктором на поиски того, кто поделился с ней глазками. Перед нами очередной римейк, где может все до боли знакомо. Штампы: призраки детей, видения и т.д. Не такой фильм, который заставит дрожать от страха и бояться. Есть пара хороших моментов: в лифте, в больнице. Игра страха Джесси не удалась. Слишком добрая она и пугаться не любит. Не очень натурально, местами переигрывает. Она - просто милашка, которая смотрится в совсем других фильмах - ярких, о жизни, веселье или подростковых экшенах. Фильм не так уж сильно пугает, просто это развлечение на один вечер. Не более того. Шкала 6 из 10

cor_22
cor_2225 августа 2008 в 18:14
От судьбы не уйдешь...

Сходил на фильма с анатомическим названием 'Глаз', потому что люблю, вернее даже обожаю просаживать деньги на такого рода кинокартины, могу смотреть один-два фильма за кинодень. Эллисон ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент – ей приживляют донорскую роговицу. Однако вскоре пересаженным ей донорским глазом она начинает видеть в зеркале смутные образы. В поисках ответов Эллисон пытается выяснить, что случилось с предыдущим обладателем глаза. Америкосовские создатели фильма решили снять очередной ремейк по мотивам 'Глаза' (Gin gwai), который совместно сняли в 2002 году Гонконг и Сингапур. Хотя, наверное, киноиндустрия США страдает запорами сценариев и ничего сама не может придумать, вот и штампует ремейки. 'Гин гвай', я, если честно не видел, и поэтому может быть решил сходить на 'Ай'. Это опровдание для тех, кто не знает, что мне почему то очень сильно нравится Джессика Альба. Вот я и пошел посмотреть на эту очаровательную актрису. Фильм в принципе не произвел такого мощного впечатления на меня, как например 'Звонок' или конечно же 'Пила', но посмотреть можно. Есть моменты и страшные, где можно немного понервничать и посопереживать очаровательно слепо-зряще-слепой героине. В итоге для меня мораль сей басни такова: от судьбы-то не уйти - суждено тебе быть мертвым и лежать под землей - то так и будет в любом случае. Если суждено быть слепым - будешь слепым... Единственно, что меня порадовало в конце фильма, так это соло главной героини на скрипке. Смотрите кино! Разное и много!

Shenzi
Shenzi3 апреля 2008 в 15:29

Ну что ж, вот и очередная американская перепевка азиатских ужастиков, на этот раз, правда, не японских (видимо, страна восходящего солнца не успевает снимать их с той скоростью, с которой их переснимает Голливуд). Теперь наступила очередь Гонконга и фильма 'Глаз ', снятого в 2002 году. Надо сказать, что пересняли 'Глаз ' довольно старательно, скурпулезно следуя оригинальной канве. Настолько скурпулезно, что некоторые сцены (особенно запомнилась сцена в больнице) кажутся просто клонами оригинальных. Но само по себе это не хорошо и не плохо. Тем, кто оригинал смотрел - скучновато, тем кто не смотрел - все равно. Сюжет тоже особой оригинальностью не блещет. В 2008 году удивить кого-то рассказом о девушке, которая видимт мертвецов, которых никто больше не видит, довольно сложно. Вообще весь фильм ощущение вторичности происходящего на экране не покидает. Все это видели уже раз сто, и теперь остается только без особого энтузиазма угадывать, какой штамп мы встретим в следующую минуту. По поводу актерской игры сказать нечего. Не считая разве что того, что Джессика Альба довольно мило улыбается. Это у нее получается по-настоящему искренее, чего не скажешь о всех остальных эмоциях, которые ей приходилась изображать в течение фильма. Хотя, не все так плохо. Мне, например, очень понравилась музыка Марко Белтрами. Удивительно такую приличную музыку слышать в таком средненьком фильме.

_RoxaN_
_RoxaN_19 августа 2011 в 12:54
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. У меня же всё в точности наоборот. ©

Буквально в эту самую минуту я досмотрела фильм ужасов «Глаз». Фильм, который привлек меня несколько лет назад при изучении фильмографии Джессики Альбы. Но почему-то до этого момента мне было страшно его смотреть, появлялись ассоциации с каким-то очень страшным фильмом. А оказалось, что нет, он пугающий, зловещий, но никак не страшный. В общем, это, наверное, самый лучший и интересный фильм из всех, что я посмотрела за это лето. Итак, перед нами история Синди Уэст. Девушка потеряла зрение ещё в пять лет, запуская петарды вместе с сестрой. И вот, наконец-то технологии уже настолько усовершенствованы, что ей можно провести операцию на замену роговицы глаза. В отличие от операции, которую ей провели в 12 лет, эта прошла успешно. Но у этих глаз есть побочный эффект. Синди начинает видеть разных людей, тех, которых никто не видит. Позже она замечает то, что все эти люди мертвецы, а в зеркале она видит совершенно другую девушку, обладательницу этого глаза… Я потеряла зрение когда мне было 5 лет. Воспоминания о моем зрении настолько поблекли, что я наверное и саму себя сейчас не узнаю. Теперь я вижу при помощи других органов чувств. Я чувствую запах дождя до того как упадут первые капли, но я не вижу его. Я чувствую как солнце ласкает моё лицо, но я не вижу как оно встает или садиться. Я так хочу видеть мир так как видят его другие. Видеть солнце, видеть дождь, видеть музыку. Она наверняка очень красивая. © Я конечно точно не уверена, но что-то мне это описание напоминает. Такое чувство, что что-то подобное я уже видела. У вас от просмотра картины такого чувства не было? Но ладно. Опустим это. История интересная, пугающая. До самого конца интересно, что же происходит с девушкой, что за «ужасное» прошлое и какая смерть настигла Анну (обладательницу глаза)? Только в самом начале киноленты я серьёзно задумалась. Каково это жить столько лет без зрения? Не видеть друзей, не видеть, как изменяется мать и как растет твоя сестра? Не помнить даже саму себя. Не знать где живешь, не видеть цветов.… Это же так ужасно! И сколько счастья ты чувствуешь когда спустя 20 лет ты снова видишь, не чувствуешь, а видишь. Сколько радости и эмоций.… Такие чувства не может передать или испытать никто, кроме тех, кто однажды проснулся и «прозрел». Но нашей героине гораздо хуже, вдобавок к зрению она получает ещё и мертвецов. Надеюсь, в реальной жизни такого не с кем не произойдет. Джессика Альба. Многие могут говорить, что она бездарна, что она играет как бревно без эмоций. Но я уж лучше промолчу, чем скажу такое. Ведь актриса она действительно хорошая. В её глазах действительно виден страх, голос (перевод фильма который я смотрела, временами пропадал) не дрожал, был уверен и четок. Отличная актриса и отличная игра. Хлоя Морец. На данный момент она уже довольно знаменитая маленькая актриса, прославившаяся ролью 12-летней вампирши. На момент съёмок она была начинающей актрисой, ей было всего 9 лет. Но она уже и на тот момент искренне улыбалась и натурально плакала. Умничка. Очень запомнилась в образе Алисии, девочки с мячиком для пинг-понга в голове… «Глаз» - очень интересный, пугающий, завораживающий фильм ужасов. С довольно оригинальной подачей фактов, интересным сюжетом и хорошими актерами. Во время просмотра я уяснила одну вещь. Цените зрение, цените как жизнь. 10 из 10

EnthusiasticWiseman
EnthusiasticWiseman10 июня 2021 в 03:36
Очередной ремейк

Год 2008. Глаз - Мы видим только то, на что смотрим, но суть увиденного зависит от имеющихся знаний. Этот фильм я посмотрел сейчас впервые. Не сказать, что я большой поклонник Джессики Альбы, но практически все фильмы с ней видел. Однако этот почему-то пропустил. Это очередной голливудский ремейк японского фильма ужасов, с одноименным названием. Прошлые попытки переснять азиатские хорроры (Звонок, Проклятие) меня не очень впечатлили, но этот фильм меня почему-то зацепил. Потерявшая в детстве зрение Сидни готовится к операции по пересадке роговицы глаз. После операции и долгого восстановления к ней начали приходить странные образы. Страшные моменты из прошлого, настоящего и будущего. Пытаясь выяснить природу этих видений, Сидни начинает искать донора пересаженной роговицы. То, что она узнает, изменит ее жизнь… С японским фильмом я не знаком, да и нет желания его смотреть. Так что буду оценивать ремейк, не оглядываясь на азиатский оригинал. Фильм мне зашел. В середине – конце нулевых были очень популярны ужастики жанра мокьюментари, и они выходили чуть ли не каждый месяц. Но в кои-то веки, Голливуд дал отдохнуть зрителям от бесконечных псевдодокументалок и выпустил что-то без трясущейся камеры. После небольшого, но важного вступления, нас коротко знакомят с главной героиней и несколькими второстепенными персонажами. Сама же история начинает медленно разгоняться уже минут через пятнадцать. Нет долгих нудных диалогов, которыми обычно пичкают зрителей в самом начале, для того чтобы посеять зерно интриги. Именно поэтому фильм не растянут до бесконечности, и хронометраж составляет всего жалкие (по нынешним временам) полтора часа. Хотя я с удовольствием посмотрел и больше, если бы создатели немного детальней прописали природу возникновения необычных видений. Но чего нет, того нет. Весь фильм пролетает на одном дыхании не сбавляя темпа, и лишь в конце немного замедляется, чтобы ошарашить зрителей необычной концовкой. Визуальные эффекты и работа гримера находятся на высшем уровне, для того года. Конечно не масштабный «Железный человек» с его размахом, но уж получше чем спецэффекты фильма «Зеркала», вышедшем чуть позже. И это притом, что здесь основой для запугивания зрителей больше служат скримеры, нежели грим или эффекты. Перед просмотром я бегло пролистал весь актерский состав и увидел только два знакомых имени. Не густо, но Джессика Альба всё же смогла практически в одиночку вытащить фильм. Действительно шикарная актриса, способная работать в разных жанрах. Как оказалось, с хоррорами она тоже неплохо справляется. Ну и тогда еще совсем маленькая, но уже имеющая внушительный список второплановых ролей, Хлоя Грейс Морец, которая сыграла в общем-то маловажную для общего сюжета, но интересную роль. Мне понравилась сама идея фильма, нескучный динамичный сюжет, операторская работа и игра актеров. Но каждому свое, и, вполне возможно, другие зрители найдут в нем что-то для себя, что придется им по душе. Добротный ужастик, который может скрасить дождливый вечер дома. 7 из 10

tazar
tazar26 февраля 2008 в 11:03
«Скажи мне, что ты видишь?»

Римейк, сиквел, приквел, пенталогия, тетралогия, трилогия… Большинство этих слов незнакомо подавляющему большинству людей. Но, могу поклясться, с ними встречались, и не один раз, в обыденной повседневности абсолютно все, кто хоть немного смотрят тв, мельком читают газеты или, в крайнем случае, слушают одно лишь радио. Эти слова так прочно вошли в нашу жизнь, что их перестали замечать, принимая за нечто новое, ранее не встречавшееся, либо попросту свыкнувшись с поговоркой «все новое – это хорошо забытое старое». Сделав лозунгом данное утверждение, медиамагнаты могут не тревожиться за свои доходы, ведь успех спонсируемого ими проекта некогда успешно прошел испытание на зрительской аудитории, принеся неплохой улов в сети «бывших» авторов. И «денежные мешки» Голливуда это знают, скупая лицензии на съемку успешных (да и не очень успешных) лент как друг у друга, так и у заокеанских коллег, переснимая все, что только возможно переснять, при этом, активно выжимая последние соки из эксплуатируемой задумки, в бесплодных попытках набить карманы «зеленью» с уже явно загибающегося продукта. «Крик», «Звонок, «Пункт назначения», «Пила» – список «жертв» можно продолжать сколько душе угодно. Некоторым режиссерам, правда, вполне по силам спасти тонущую «кино-оперу», состоящую из нескольких фильмодействий, из болота забвения или «отшлифовать» шероховатости и привнести нечто свое в приобретенную идею. Так и поступили, сработавшиеся еще над съемками фильма «Они», Дэвид Моро и Ксавьер Палю, решившие и дальше творить в команде, пустив в свободное плавание свое детище – римейк сингапуро-гонконгского фильма Глаз. Не послушавшись увещеваний родителей быть осторожными с пиротехникой, сестры Эллисон весело «бухали» хлопушками до тех пор, пока Сидни не подняла зажженную петарду, брошенную ее сестрой Хелен. Как результат пятилетняя Сидни лишилась самого ценного – зрения. Прошло много времени – Сидни Эллисон повзрослела, обзавелась кучей друзей и поклонников ее музыкального таланта. И все бы хорошо, но заветная мечта Сидни вновь обрести зрение, увидеть все краски жизни не дает покоя, тем более что современная медицина творит чудеса. Не откладывая в долгий ящик, Эллисон добровольно ложиться под скальпель профессионального офтальмолога, приживившего ей донорские роговицы. Получив наконец способность видеть, Сидни к удивлению начинает замечать необычные явления: темные силуэты, кошмарные сны. Списывая это на счет адаптации к «новым» глазам, Эллисон все же не придает этому слишком много значения, пока, однажды ночью, некто забирает ее соседку по палате. Но самое ужасное открывается на утро: оказывается, молчаливая соседка, по словам медперсонала, «почила с миром», т. е. умерла. Сидни уже не в состоянии противиться очевидному – она своими глазами видела смерть… Главная ставка при постановке сцен картины была сделана на центрировании образа главной героини, сыгранной милашкой Альбой. И это есть «гуд», однако, при условии присутствия в кадре еще и «проработанных» второстепенных персонажей. Увы и ах – ничего подобного нет, все актеры, кроме Джессики, играют весьма посредственно, создается такое впечатление, что актерский состав был набран с улицы. Джесс приходится в одиночку нести на своих хрупких плечах тяжелую ношу по вытягиванию ленты из «черного» списка посредственных картин. И это ей удается. Хоть пугаться вовсе не хочется, фильм смотрится интересно, местами даже очень, чему способствует и относительная скоротечность картины. Итог – неплохой вариант скоротать полтора часа свободного времени. Ни больше, ни меньше.

StarstruckDevil
StarstruckDevil2 сентября 2012 в 09:43
Чтобы увидеть действительно важные вещи, глаза не нужны (с)

А задумывались ли вы, когда нибудь, о том какая бы была ваша жизнь, если вы не имели бы зрения? Я, честно говоря, нет. Каждый видящий человек воспринимает то, что он видит окружающую среду как должное. И никто не задумывается о хрупкости человеческого глаза. Любое неверное движение, и человек может потерять возможность видеть. У слепых людей есть и некоторые преимущества над зрячими. У них проявляется обострение других органов чувств, но я признаться, никогда не согласился бы пожертвовать зрением, ради того что бы лучше слышать и обладать повышенным обаянием. И думаю ни один здравомыслящий человек не согласился бы на это. У меня было две причины для просмотра этой киноленты: я очень люблю триллеры и хорроры, а также исполнительница главной роли – Джессика Альба. Ещё меня заинтересовала идея этого фильма, я подумал, что из такой задумки действительно можно сделать очень стоящий ужастик. Режиссерами этой картины являются некие Давид Моро и Ксавьер Палю, признаться их имена мне ничего не говорят. Но этим их творением я остался доволен. В картины, конечно, есть и минусы, но плюсов гораздо больше. И о плюсах, и о минусах я постараюсь поведать вам. Режиссура у фильма неплоха, есть и некоторые недочёты, но я уже давненько не видел фильма в которых их бы не было. Для Давида Моро «Глаз» был третьим фильмом, а для Ксавьера Палю вторым, так что, им как начинающим режиссерам ошибки прощаются. Хотя, думаю, что если бы над картиной работал режиссер поопытние, то возможно она была бы ещё лучше. Оператором в этой картине выступает Джеф Джёр. Его работой я тоже остался доволен. Особенно мне понравилась задумка с размытым экраном, это было действительно интересно и необычно, так что к операторской работе у меня претензий нет. А вот в сценарие были допущены некоторые ошибки и недочёты. Мне показалось, что первые сорок минут фильма создатели уж очень хотели напугать зрителя. Ведь каждые несколько минут на экране происходило, что то страшное или мрачное по моему мнению с этим уже очень переборщили. Так же я не понял предназначение некоторых призраков, как например, мужчины в лифте. Ещё мне осталось непонятным почему герой Алессандро Ниволы сначала отказал Сидни в помощи, а потом ни сего, ни того сам предлагает ей помощь. Из – за этих ошибок «Глаз» определенно стал хуже. Актёрская игра в целом мне понравилась. Из всех актёров фильма, до просмотра него, я был знаком лишь с творчеством Джессики Альбы. И как я уже писал, эта актриса является одной из причин просмотра мной этой киноленты, так как я стараюсь следить за работами молодых и талантливых актрис. Поэтому начну именно с Джессики. Ее игра в «Глазе» мне понравилась. Она играла не идеально, местами переигрывала, но в целом она произвела на меня хорошее впечатление. Алессандро Нивола тоже неплохо сыграл, но его персонаж не был полностью раскрыт в картине. Саундреки в фильме хорошие, различные звуки идеально подходили к то му что в этот момент происходило на экране. Поэтому, я говорю спасибо, Марко Белтрами – композитору этой картины. Итог: «Глаз» - это довольно хороший мистический триллер, с хорошей операторской работой, неплохой игрой актёров, неплохим сценарием, и хорошим саундтреком. Помимо хоррора и триллера, в картине также увидел элементы драмы. Это очень необычное сочетание но для меня это плюс. Также эта кинолента, что необычно для хоррора, несет в себе смысловую нагрузку. Желаю посмотреть посмотреть всем любителям триллеров и ужасов. Приятного просмотра! 8 из 10

69monk
69monk30 мая 2008 в 14:10
106

Eye. Ну вот, вышел очередной римейк на японский хоррор. Что сразу могу сказать картина интересная, не скучная, атмосферная, но, увы, не страшная. По моему сугубо личному мнению, эффект неожиданности, которым за фильм не однократно нас пытались припугнуть уже давно вышел из моды (а если нет то должен выйти), и его уже перестали бояться даже 12 летние подростки которые думается легко смотрят сей фильм пожевывая попкорн. Один раз же я все-таки вздрогнул, в эпизоде в ресторане, где призрак прыгнул на стол, тут я действительно дернулся (но это по большей части из-за звука, который невероятно хорошо грохотал). Понравился визуальный ряд фильма, спецэффекты на очень добротном уровне, особенно были по вкусу эти тени (увы, не помню, как их там называли). Музыка, о музыка, вне всяких похвал, такое гармонично подобранное сопровождение встречается редко (а учитывая, что в хоррорах обычно музыка не всегда как у Клинта Мэнсела, то это небольшой подвиг). Джессика Альба. От фильма к фильму набирает обороты. Она и так легко может приковать ваше внимание к экрану (смотрите «добро пожаловать в рай»), а теперь еще и игра ее становится игрой звезды первой величины. Что меня сильно удивило. Я действительно думал, что мисс Альба ну никак не может выглядеть не сексуально, такая мысль в голове ну никак не укладывалась. Оказалось что может, (уважительный поклон в сторону гримеров и костюмеров) но отсутствие данной составляющей с лихвой перекрывалось отменно сыгранной ролью. Остальных же актеров вообще не помню, может это и не их вина, может, я просто на память слабоват, а может, их игра и правда была блеклой. Разве что девушка в отражении Альбы местами выдавала искру. Финальная сцена если честно предугадывалась. Эта сцена одна из самых сильных сцен фильма (точнее самая сильная, так как без нее фильм бы смотрелся, по крайней мере, глупо). Сцена хорошая, правда, коротковата... Это правда, хороший хоррор, но истинные фанаты жанра думаю, будут не в восторге (но это все же лучше чем бестолковый «пульс»). Все остальные кто хочет пощекотать себе нервишки, или те, кто хочет полюбоваться работой и самой Джессикой, прямая дорога в магазин за покупкой DVD (правда он без бонусов и оригинальной дорожки нет) диска.