Этот малоизвестный, канадский телесериал в первую очередь притягивает внимание к себе благодаря актрисе, исполняющую в нем главную женскую роль. Я говорю о британке Ким Кэтролл. Звезда культового, американского сериала от телеканала НВО «Секс в большом городе» Кэтролл замечательная актриса. Мне она помнится с детства еще с первой части «Полицейской академии», но, конечно, самая главная и звездная роль ее по сей день остается любвеобильной Саманты Джонс. Перед нашим внимание многосерийка канадского режиссера Дона МакКеллара, который кстати здесь и играет одну из главных ролей. Сериал состоит всего из двух сезонов по шесть серий. Жанр у него стоит комедия, хотя это не вполне верно. Правильнее будет дать определение этой истории – трагикомедия. Встречайте Дэвину Джексон. Она респектабельная, обеспеченная женщина. Замужем за писателем, работает на пол ставке в модной галерея. Муж, сын и сестра – это семья Дэвины. На первый взгляд, она успешная и счастливая женщина, но это ни так, ведь героиня не счастлива и переживает сложный период в жизни. Сын винит родителей, что он бесплоден, с сестрой обиды и непонимание, а чувства к мужу к Дэвину погасли. Помимо всего женщина переживает кризис среднего возраста, видит, что ее молодость и красота убывают, и подумывает о пластической хирургии… На самом деле этот телепроект весьма депрессивный и смотрится с грустной улыбкой. С первой же серии главные герои становятся близки к зрителю и за них переживаешь. Этот сериал о жизни, о любви, о семейных ценностях, о том, что важно, а что нет, о судьбоносных решениях и о том, как жизнь непредсказуема и изменчива. Все всегда может легко поменяться. Я ни скажу, что каждая серия была интересной, но в общем многосерийка получилась неплохая со своим обаянием. Мне понравилась атмосфера в ней: такая холодная, непринужденная, весьма все было показано иронично, хотя некоторые события были драматичны. Режиссеру удалось правильно показать задуманное. Свой зритель на эту истории найдется, но скорее всего история больше понравится женщинам или тем, кто любит и ценит Ким Кэтролл. Говоря о ней, то она была сердцем и душой данного фильма. Играла душевно, и от ее героини невозможно было оторваться. Один только грустный и такой понимающий ее взгляд о многом говорил. Запомнился мне и режиссер Дон МакКеллар, сыгравший мужа главной героини. Талантливый, харизматичный актер. На вторых ролях было приятно видеть позитивного Элиота Гулда и королеву второстепенных ролей Джоанну Глисон (замечательную, канадскую актрису). «Нежная кожа» - незаурядный, умный и ироничный сериал с жанром трагикомедия 2014 года. Данная история повествует, что возраст - это ни что, главное не стареть душой и все зависит от нас самих. Серии построены интересно и иногда неожиданно. Телепроект получился любопытным, и я говорю ему 'да'. Спасибо за внимание! 7,5 из 10
Довольно депрессивная картина перед нами вырисовывается с самых первых секунд просмотра. «Кризис среднего возраста» жесток и беспощаден. Он поглощает с равной силой и женщин и мужчин. Жизнь главной героини настолько стабильно благополучна, что начинает её тяготить, или дело в чём-то другом? Дивина Джексон – женщина за пятьдесят, с грустью осознающая, что лучшие её годы уже далеко позади. Она неистово борется со старением всеми возможными методами, и ей это успешно удаётся. Она красивая, стильная, элегантная, но жизнь от этого не кажется ей лучше. Складывается такое ощущение, что всё время, находясь в гонке за молодостью, она не успевает наслаждаться теми результатами, которые достигает, и её невольно начинаешь жалеть, понимая, как она несчастна. Стремясь к поставленной цели, она не видит того, как очаровательна сейчас. Она как ослик, который идёт за привязанной морковкой, надеясь, что вот-вот её схватит и съест и вот тогда-то и будет радоваться. Но, в её случае, этого «тогда-то» никогда не случится, ведь за старением неизменно приходит смерть и идеала, который грезится, никогда не достигнешь. Её жизнь настолько благополучна, что становится просто невыносимой. Кроме разных благ цивилизации, её окружающих, интересной работы и финансовой стабильности, рядом ещё и понимающий муж, который принимает её такой, какая она есть. « - Делай всё, что считаешь нужным. Я полюблю всё, что ты сделаешь». Он принимает все её решения и потакает всем её прихотям. Она захотела продать загородный дом и переехать в город. Они купили квартиру и переехали. Она не могла выбрать диван, потому что идеальный диван должен был соответствовать массе её пожеланий. Муж терпеливо ждал, пока она отыщет этот шедевр и сидел на полу. А когда она, наконец-то, нашла Тот Самый Единственный и Неповторимый Диван, он так же благосклонно принял её выбор. «- Диван привезли? - Да, дорогая, привезли. - Ты его ненавидишь. - Я чувствую осуждение этим диваном. - Он подходит сюда, ты должен признать. - Он подходит. Он невероятно удобен. - Перестань… - Словно два удобных дивана расплавились молнией и слились в одну жестокую, безбожную химеру». Впрочем, не стоит спешить осуждать главную героиню. Если посмотреть под другим углом зрения, то мы сможем увидеть, чем обусловлена её депрессия и хандра. Ал Джексон, её муж, - милый и покладистый. Но, пожалуй, на этом все его достоинства и заканчиваются. Он крайне не уверенный в себе пофигист, плывущий по течению, у которого никогда нет денег и прикрываясь размагниченной картой, постоянно просит деньги у жены, при этом, нелепо оправдываясь. Дивина понимает, что вся жизнь промчалась как одно мгновение, возврата нет и нужно что-то делать со своей жизнью, но вот что? Она сопротивляется этим своим мыслям, что ещё больше усложняет ситуацию. Она пытается изменить всё вокруг и переезд из шикарного загородного дома в «городскую клетку» только подтверждает это. Она думает, что если изменить окружение, то и она изменится, станет легче жить и появится радость, но этого не происходит. Все изменения ни к чему не ведут. Ей всё чаще хочется побыть одной. Она не вполне довольна своим браком и пытается понять, правильно ли она сделала, выбрав когда-то этого человека в мужья? Её угнетает сын-самодур, у которого всё всегда плохо-плохо-плохо. Который, ждёт смерти, ведь мы все начинаем умирать сразу, как только родимся и об этом нужно помнить постоянно, мямлит он родителям при каждой встрече. Поэтому, не удивительно, что у главной героини начинаются видения. Это её подсознание выталкивает наружу ту правду, которая копошится в его глубине, и которую она так боится признать и озвучить. Робко утверждая: « - Я вполне счастлива…» А очередное видение, в образе умершей старушки, крайне сомневаясь в этом её утверждении, даёт ей совет: «- Слушай, дорогуша, если «вполне счастлива» для тебя достаточно, тогда расслабься, постав телевизор в ванную, чтобы было чем заняться пока ты прячешься. Но, я советую подумать чего ты хочешь и добиться этого как можно быстрее. Мы все на пороге смерти, дорогуша…» Ещё, складывается такое ощущение, что «кризис среднего возраста», в наше время, накрывает всех без разбора, в первую очередь, игнорируя возрастные рамки. Взять хотя бы сына главных героев. От него ушла девушка, потому что у него азооспермия. Теперь он ноет родителям, пытаясь найти виноватых в своём физиологическом увечье, а на выходные привозит к ним своего пса Уильяма, который на «охотничьей диете» и предпочитает цесарок или кроликов. Цесарок или кроликом, Карл!!! Взрослый парень, вместо того, чтобы строить свою жизнь и преодолевать возникшие проблемы, распускает нюни и мается дурью!!! В общем, господа, никакой внеземной разум, если он есть, даже и не подумает уничтожать человечество, для этого достаточно человеческой глупости, которая цветёт буйным цветом. После просмотра четырёх первых серий пришла к выводу, что сериал очень неоднозначный, многослойный и, несмотря на свою мрачноватость и депрессивность, крайне увлекательный с психоаналитической точки зрения. Каждая новая серия разворачивает перед нами дополнительные нюансы тех или иных ситуаций, или особенности характеров персонажей. Назвать данный сериал комедией можно только с очень большой натяжкой. Но это так, к слову. А в целом, получается очень качественный кинопродукт мелодраматического характера. Дополнительным бонусом идёт игра Ким Кэтррол, которая как всегда великолепна, но, которую крайне непривычно видеть в роли стареющей, запутавшейся женщины. Жду и надеюсь, что всё самое интересное ещё впереди, и она себя ещё покажет.