Сериал позиционируется как сборник скетчей со своеобразным английским юмором, фишкой которого является неожиданная концовка. Однако, на практике, всё не так уж и круто. Это не Монти Пайтон, и не Чёрное Зеркало, и даже до «Молчи в тряпочку» с Роуэном Аткинсом не дотягивает. Наверное, тот случай, когда до оценки «хорошо» как до Луны, но и «плохо» не заслуживает. Короче «ни рыба, ни мясо». Никаких претензий к игре актёров или саундтреку нет, скорее проблема кроется в сценарии — большинство сюжетов мне показались слишком простыми и шаблонными. Здесь вам и «внимание, вас снимает скрытая камера»; и тема со школьницами и готическим домом с приведениями; и неудавшееся празднование дня рождения; горе воры, которые едва ли что-то могут украсть; вечные шуточки были ли ведьмы в Средневековье или это просто церковная ересь; обиженные в детстве мальчики, которые повзрослев решают отомстить и т. д. Словом всё это я где-то уже видел, и в более лучшем исполнении. Финал эпизода. Да, действительно в концовке каждого сюжета финал нельзя предугадать, разве что в серии 2х05 » Nana`s Party». Однако это не показатель. Никакой супер-развязки по-сути нет, просто эффект неожиданности. Это как вы идёте в тысячный раз домой по одной и той же дороге, и спотыкаетесь о камень, которого в предыдущие 999 раз здесь не было. Ждали ли вы этого? Нет, конечно. Есть ли в этом что-то особенное, интригующее, необычное? Конечно же нет. Юмор. Местами смешно, в основном, это 2—3 фразы за весь скетч, нет атмосферы беспрерывного веселья и постоянных шуток, как у Монти Пайтон, так изредка точечные попадания в цель. Лучшие эпизоды: 1х02 «A Quiet Night In». Двое грабителей пытаются украсть картину из роскошного дома, в то время как между мужем и женой разыгрывается нешуточная семейная драма. 1х03 «Tom and Gerri». Молодая пара переживает финансовые трудности, когда в их дверь стучится бомж, который нашёл утерянный ими кошелёк. 2х03. «The Trial of Elizabeth Gadge». Двое известных инквизиторов проводят суд над ведьмой в средневековой деревушке. К сожалению остальные эпизоды едва ли стоят потраченного на них времени. 6 из 10
Начну с небольшого описания. Зрителю представляется сериал-антология, серии в котором никак не связаны друг с другом. Каждая серия является законченным произведением. Люблю сериалы, где каждая серия- это отдельная история, не надо мучительно вспоминать где видел того или иного персонажа, если его показывали давным-давно. Или еще вспоминать сюжетную связь забытого персонажа с другими героями сериала. Ну что-то я увлекся, вернусь лучше к сериалу. Авторами данного сериала, а также режиссерами некоторых серий, являются Стив Пембертон и Рис Шерсмит. Они также появляются почти во всех сериях в качестве актеров. Сериал сочетает в себе как комедию, так и драму, и ужасы и множество других жанров кинематографа. Неотъемлемой частью все этого является английский юмор. Юмор в сериале очень специфичен и может показаться странным. И это может отпугнуть зрителя, но посмотрев пару серий к нему привыкаешь. В повествовании сериал чем-то схож с «Байками из склепа». Это короткая история с удивительным и интересным финалом. Но особенностью «Внутри девятого номера» является то, что все события происходят в помещениях под номером девять. То есть номер отеля, квартира, дом, купе в поезде и т. д. Такая камерность истории придает некоторым сериям шарм и изысканность. Благодаря этому зритель глубже проникается переживаниям персонажей и вникает в диалоги. Я выделю серии, которые понравились лично мне. Первый сезон. Первая серия «Сардины» Начало серии немного затянутое. Гости играют в «Сардины». Разговоры и диалоги обо все и ни о чем. Но позднее кинутые вскользь фразы и определенные детали дают зрителю понять что не так с героями… Первый сезон. Третья серия «Том и Джерри» Школьный учитель подружившийся с бомжом. В этой серии самое невероятное только с этого и начинается… Второй сезон. Вторая серия «Двенадцать воспоминаний Кристины» История начинается просто. И кажется что сюжет банален. Но когда ты начинаешь не понимать, как и главная героиня, что происходит, тебя так и тянет досмотреть серию до конца. Второй сезон. Третья серия «Суд над Элизабет Гэдж» Суд над ведьмой с довольно интересным финалом. Второй сезон. Четвертая серия «Помощь и поддержка» Главный герой работает в службе поддержки по телефону. Он каждый день выслушивает различные жалобы, переживания и проблемы. Но один звонок меняет его жизнь навсегда… Общий вердикт: сериал снят отлично, хорошо прописаны характеры персонажей, английского юмора в меру. Данный сериал поможет вам скоротать вечерок, укутавшись в одеяло и попивая чаек с сушками. 7 из 10 Поставил бы больше, если бы не серии а-ля «Боишься ли ты темноты?».
Именно так я хочу озаглавить рецензию на этот сериал. Ведь вся его суть заключается именно в самом конце серии, когда до конца не понимаешь, что происходит на самом деле. Честно признаться, решил посмотреть этот сериал только из-за Джеммы Артертон, но уже с первой серии понял, что он мне понравится, хотя первое впечатление было совсем другим. С чего же все начинается? Взрослые и образованные люди играют в весьма странную игру под названием «Сардины», где вся суть заключается в том, если ты нашел человека, то должен спрятаться в одном месте вместе с ним и так пока вас не найдет последний. По началу смотреть было скучно, после — забавно, ну а концовка уже совсем поразила, вот чего я никак не мог ожидать (уверен, что многие были тоже удивлены таким финалом). И, собственно говоря, из-за этого я стал смотреть дальше. Следующие сюжеты были на порядок лучше: тут тебе и незадачливые воры, учитель младших классов, которого «обработал» уличный бомж и его воображаемая девушка (та, ради которой я и начала смотреть сериал) помогает ему вернуться на истинный путь, далее идут корыстные агенты и отец, которые пытаются продать «последний вздох» известного певца и которым мешает маленькая больная девочка, у которой эгоизм взрослых вызывает отвращение. После мы сможем лицезреть одного актера, который очень хотел стать знаменитым, но не имел к этому никакого стремления и коварную женщину, которая помогла ему пробиться на верх, путем нескольких жертв. На десерт нам преподнесли свою «Семейку Адамс», которая совсем выбивалась из общей колеи предыдущих серий. Каждая концовка серии была немного не закончена, лишь только во 2, 4 и 5 сериях было что-то определенное, а остальные три — дают надежду на хорошее продолжение. Отдельно порадовали меня Хелен МакКрори из сериала «Острые козырьки» и Офелия Ловибонд из «Элементарно». Просто приятно было видеть знакомые лица! Есть конечно и маленькие недостатки: серии немного нудноваты из-за того, что все события происходят в одном месте и британский юмор откровенно был пошловат. Отдельно хочется сказать, что каждая серия сродни маленькому фильму — их отнюдь не просто смотреть, хотя идут они всего лишь чуть больше 29 минут. За такой необычный формат, я поставлю: 8 из 10 Смотрите — не пожалеете.
Время от времени британцы радуют искушённого зрителя прожжённым чернющим юмором, и, казалось бы, вот он, достойный представитель жанра, сверкает своими чёрными как смоль яй… язвительными шутками над судьбами героев и непредсказуемыми ходовками, да. Однако, лучшее (если не единственное), что зритель может вобрать, это безусловно второй эпизод, раскрывающий весь комический, сценаристический и прочий потенциал авторов. По щепотке гениальности перепало соседствующим — первому и третьему — эпизодам. Всё, что после, нужно забыть как страшный сон, или лучше вообще не трогать, ибо грусть, тоска, печаль, уныние и вообще, за такое убивают. У меня вот тоже была надежда после второго эпизода, но её пытали, насиловали и всячески извращались в течение последующих серий, так что поберегите свою и лучше посмотрите «Чёрное Зеркало», если ещё не. Или посверкайте в сторону Британии чем-нибудь тоже, чтоб к ним потенциал камбэкнулся.
Эпизоды длиной в 30 минут представляют собой законченные, несвязанные друг с другом истории. После просмотра первых двух эпизодов можно сказать: никакая не комедия, конечно. Вернее, серии сочетают в себе два пласта, которые причудливо переплетаются: пласт тонкого, неожиданного, хорошо сыгранного юмора и пласт темного, страшного и трагичного. Подхватывая вас с двух сторон эти пласты оставляют вас на 30 минут с открытым ртом гадать, что происходит, вслушиваться в реплики и всматриваться в детали, смеяться над шутками и бояться за развязку. Авторы сериалов «Лига джентельменов» и «Психовилль», достойных представителей черного британского юмора, снова объединились, чтобы написать «Внутри девятого номера». Первый эпизод: Сардины Гости на вечеринке по случаю помолвки играют в сардины. Помимо забавных нелепостей внимательному зрителю постепенно открывается страшный секрет… Второй эпизод: Тихий домашний вечер Двое неудачливых грабителей пытаются украсть картину из дома богатого пожилого мужчины, который, в то же самое время, переживает кризис отношений со своей женой. 10 из 10