Конь БоДжек: отзывы и рeцензии

lika48
lika4819 ноября 2020 в 09:45
Все хотят слышать то, во что уже верят! Правда никому не интересна!

В «Конь Боджек» Голливуд населяют люди и антропоморфные животные, что помогает нам лучше понять темперамент персонажа, а также настраивает нас на инфантильное отношение к происходящему. Ведь если мы видим животных главными героями, то обычно вспоминаем наивные детские мультики, где доброе обязательно победит зло. Но чем дальше вы смотрите сериал, тем сильнее понимайте, что это отражение современной культуры и её проблем. Конь Боджек – звезда ситкома 90-х, который имеет проблемы с алкоголем, наркотиками и беспорядочными половыми связами. Но при этом он очень одинок, его терзают проблемы с родителями, которые он проносит через всю свою жизнь, он страдает депрессией и пытается исправить ошибки прошлого, делая иногда только хуже. Вообще, практически у каждого героя есть проблемы с родителями, с понимаем какое место они занимают в жизни, что действительно хотят, но хватает и смешных моментов, что является для зрителя, как поощрительный приз за весь депрессивный тон, что проходит через каждую серию. В финале я плакала. Плакала от осознания того, что не одинока, а это действительно важно в современном мире – быть нужным кому-то. Ситком, который сделал Боджека звездой, назывался «Ржем с конем». Но, скорее, зритель больше грустит с конем, нежели ржет.

rengetsu
rengetsu13 августа 2020 в 17:38
Работа всей жизни

В английском языке есть очень точное слово для описание данного типа сериалов - 'Masterpiece' произошедшая от magnum opus (на лат. хорошая работа). Magnum opus в науке или искусстве — лучшая, наиболее амбициозная работа учёного, писателя, художника или композитора. Для многочисленных режиссеров и сценаристов данного сериала (а их было немало) 'Конь БоДжек' стал дебютной работой, которая дала толчок для их карьеры. Для главного же героя этого сериала, самого коня БоДжека, такой работай стал сериал 'Horsin' Around' (в русском переводе 'Ржем с конем'), после которого он много лет жил на лаврах собственной славы в огромном особняке, попутно занимаясь саморазрушением себя как личности. И если встречает зрителя сюжет как комедия с элементами драмы, то ближе к концу это уже перерастает в драму с элементами комедии. Наркотическая зависимость, алкоголизм, депрессия, сексуальная объективация и девиация, смерть близких, измены, аборты - вот только верхушка тех многих тем, которые поднимает сериал. Интересно заметить, что непростые темы тут никак не выделяются, на них непринято делать акцент и авторы сериала выражают свое мнение всегда 'за кадром' или с помощью историй второстепенных персонажей. Кстати о них. Все то что начинается в других сериалах как 'второстепенные персонажи' тут выглядят такими только до определенного времени, а после раскрываются под час лучше главного героя. Некоторые эпизоды и персонажи просто поражают. Что также ломает мозг, так это то, что в сериале нету 'ненужных' серий. Все поступки и события так или иначе двигают сюжет и меняют героев, на протяжении всего просмотра есть ощущение происходящего, а после просмотра законченности истории. Если у вас еще есть сомнения стоит ли смотреть данный сериал даже после всего описанного выше, то вишенкой на торте безусловно является его саундтрек. Саундтрек идеально передает атмосферу тех или иных сцен, все музыкальное оформление в сериале отлично подобрано. Тут есть все от классического рока и альтернативы до попсы. И да за все 6 сезонов я ни разу не промотал начальную заставку. Подводя итог, мое личное мнение, что такие сериалы как 'Конь БоДжек' задают новые стандарты качества для всей индустрии в целом. 10 из 10

ks95
ks958 августа 2020 в 10:09
Кто, кто?.. Конь в пальто!

Сериал как бы намекает своей сутью на ответ на извечный вопрос: «кто-кто там в главной роли?..» И, да, главный герой необычен именно тем, что он – конь. Точней, человеко-конь (как и следовало бы перевести название). А ещё точней, обыкновенный мужик средних лет, но с головой коня, так что в сущности – тот самый конь в пальто! И ещё он – член окологолливудской шоу-тусовки. Сюжет – про хорошо обеспеченного мужчину средних лет, с букетом комплексов и недостатков, главные из которых эгоизм и пьянство, который потерял себя в этой жизни и между пьянками пытается найти. Короче, про унылое дерьмо в проруби, которое гоняет ветром из стороны в сторону. А ещё у него друзья-идиоты, которые иногда всё же больше друзья, чем идиоты. Из-за бесконечных разговоров, а также главного героя – безответственного раздолбая, всё действо чем-то напоминает «Большого Лебовского». Но в этом же и его прелесть. Фишка сериала в диалогах и разных жизненных ситуациях, некоторые из которых очень толковые и трогательные, а некоторые просто омерзительные... И всё это как бы изнанка взрослой жизни, но на самом деле – всего лишь жизни взрослых мудаков. Вообще в этом фильме много жизненной психологии и философии. С одной стороны, история цинично демонстрирует особенности социального дарвинизма, с другой, – пытается морализировать над людскими пороками и взывать к лучшим чувствам. Фильм по большей части о проблемах богатых людей среднего возраста из шоубизнеса, и порочной разнузданностью чем-то напоминает «Пляжного бездельника». Но всё же для категории «сериал для взрослых» ему ощутимо не хватает жёсткости, драйва, цинизма и пошлости. Хотя всё это есть в изобилии, но сильно растянуто во времени, и потому воспринимается сплошной говорильней. Другая фишка сериала в том, что наравне с людьми этот мир населяют антропоморфные звери, в поведении которых ловко отражены характерные черты этих животных или стереотипов об их поведении. Много смешных зарисовок построено на этом, и часто они проносятся фоном, в виде теста на внимательность. Серил смотрится как полноценный фильм, но длинный и порезанный на кусочки, т. к. в нём цельный сквозной сюжет, как говорится, – линейный. Наверное, если внезапно посмотреть какую-нибудь серию наугад из середины, то процентов 50 смысла будут не поняты из-за отсутствия предыстории, а оставшаяся половина будет воспринята с полным равнодушием и непониманием. Сюжет линейный, но – с мудро расставленными флешбеками, которые проливают свет на многие его тёмные пятна. В одном эпизоде обыграна идея о полюбивших друг друга смартфонах. Понравилась. Сериал напичкан разной аморальщиной, и чаще всего она подаётся в одобрительном ключе, что однозначно выводит фильм за рамки возможной нравственной оценки. Но фильм «18+», поэтому, – кто не спрятался, я не виноват. А философское осмысление сюжета целиком всё же ставит моё уверенное «одобряю» этому сериалу. ...Смотришь на всех этих персонажей, и понимаешь, – как же мало душевности в этих людях, и как же им её не хватает! Они постоянно прячутся друг от друга за масками и ширмами, вынуждены вечно врать и лицемерить, скрываться и опасаться разоблачения. Главное страдание всех этих людей – в этом страхе, и в этом недостатке человечности. Мир потреблятства и разврата испортил их, они не получили полноценного семейного воспитания, и не могли насладиться в детстве семейным счастьем. Это несчастные люди, и этот сериал – про глубоко несчастных людей, которые как-то пытаются выживать в мрачном лесу себе подобных. Очень правильно то, что при полновластии «бича» здесь дано место и «прянику», своевременному и строго дозированному, и – только в достойные руки. Кажется на 5 сезоне, когда период непрерывного «оттяга» начинает скукоживаться, в сферу смыслов властно врываются нотки навязчивого морализаторства, и жёстко расставляют на свои законные места то, что долгие годы болталось без надлежащего присмотра. Полагаю, что в этом месте для недалёкого зрителя сериал становится скучным, – и это действительно так и есть! – но вместе с тем он обретает подлинный драматизм, и это однозначно переводит его в разряд хорошо продуманных и цельных кинокартин, заставляющих задуматься о жизни и посмотреть на неё под новыми углами. Дуга героя здесь хотя и присутствует, но всё же обусловлена она не внутренним деланием, а исключительно жизненными обстоятельствами. Так что главного героя похвалить не за что. Анимация далеко не идеальная в сравнении с разными мульт-шедеврами, но зато это позволило сэкономить для других вопросов обеспечения. Вывод. Трудно сказать, много ли это для хорошего сериала, – 1 день 8 часов 5 минут, – но я считаю потраченное на просмотр время проведённым с пользой для себя. И хотя ничему хорошему или новому он меня не научил, но всё же было приятно посмотреть на мультипликационный проект с хорошим юмористическим и философским потенциалом. Не смотревшим – можно начинать. «Детям до», да и нет смысла, т. к. он в самом деле про взрослых и для взрослых. ПС Могу сказать уверенно, что мне страшно повезло с «BoJack Horseman», потому что я узнал о нём и начал просмотр тогда, когда он полностью завершился и вышел на экран.

zorba
zorba23 июля 2020 в 12:50
Богатые тоже плачут

«Конь Боджек» – это фильм об экзистенциальной тоске, об одиночестве – твоем и всех, кто тебя окружает, об остром осознании порочности своей натуры, неискоренимости своих недостатков и неумении примириться с собой, о тщетности всякой деятельности, о бессмысленности пережитых тобой страданий и бесполезности жизненного опыта. И все это приправлено временами неплохим и глубокомысленным юмором. Один из моих любимых моментов, прозвучавших в одной из первых серий: «Он так глуп, что даже не понимает, что все смеются над ним, а не над его шутками, а потому радуется этому смеху. Как я ему завидую». Но на протяжении всего сериала меня не покидала одна мысль: почему главный герой – человек (конь), принадлежащий к upper middle классу? Почему его окружают люди, которые (в большинстве своем) ни в чем не нуждаются и не борются за свое существование? Где обвешанные ипотекой, орущими женами и детьми гордые отцы семейств? Где офисный планктон, отбывающий наказание в open space с 9 до 18 часов, измученный постоянно недовольным и орущим начальством, и каждый день как на каторгу пробирающийся в забитом под завязку общественном транспорте на ненавидимую всем сердцем работу? Где одинокие матери с детьми на руках, вкалывающие уборщицами и посудомойками по 14 часов и отчаявшиеся выбить из горе-отцов алименты? По статистике, приведенной Томасом Пикетти в книге «Капитал в XXI веке», 50% населения в США и Европе принадлежит 95% всего капитала и имущества, имеющегося в стране. Верна и обратная ужасающая статистка – 50% населения в США и Европе принадлежит лишь 5% капитала и имущества. То есть практически каждый второй американец имеет в своей собственности разве что бытовую технику, вынужден скитаться по съемным квартирам и пользоваться общественным транспортом. Куда авторы сериала спрятали добрую половину Америки? Этих людей не существует – безликая серая масса, которым на всех наплевать. Неудачники, лузеры, которые не стоят упоминания. Их убрали с глаз долой, чтобы не портили картинку. Опять же, по данным того же Пикетти, и средний класс не находится в особо выигрышном положении – 10% самых богатых в США владеют 70% всего капитала и имущества, а на следующие 40% (средний класс) приходится всего лишь 25% богатства. Боджек явно входит в 10% самых богатых. Он далеко не типичный американец, исключение, а не правило. В своей жизни он ничем не рискует, поскольку у него огромная финансовая подушка безопасности, он работает там, где ему нравится, но чаще придается безделью и живет на ренту. Нет у него проблем и с женщинами. Он не создал семьи, но лишь потому, что ему самому так хочется, а не потому что он не может себе это позволить. Всего его ошибки и недостатки не имеют большого значения, поскольку, как бы он не напортачил, у него всегда есть возможность поменять место жительства, уехать вообще в другую страну, где его никто не знает, и начать новую жизнь. И это в отличие от большей части других американцев, сидящих на зарплате, и прикованных к своему рабочему месту, чье положение, как подметил Нассим Талеб в книге «Рискуя собственной шкурой», напоминает современное рабство. У людей (коней) вроде Боджека куда меньше шансов распрощаться со своим статусом, так как помимо денежного, у них также есть и социальный капитал, который они приобрели, вращаясь в кругах людей со схожим статусом. В случае краха друзья и знакомые помогут найти работу, подскажут, куда выгоднее вложиться, чтобы приумножить капитал, протянут руку помощи. Все беды Боджека могут быть без труда «залиты деньгами». Жизнь не сахар не только у него, но и у миллионов других американцев, но он не имеет и половины тех проблем, с которыми сталкиваются они. Поэтому герою трудно сопереживать, с ним трудно себя ассоциировать, его горе невозможно примерить на себя. Мне трудно оправдать выбор авторами сериала главного героя. Есть множество примеров фильмов, где экзистенциальная тоска раскрыта на примерах простых работяг, и среди них – «Охота на лис» режиссёра Вадима Абдрашитова по сценарию Александра Миндадзе, тяжелый для просмотра, но очень хороший фильм. Да и в книгах Камю и Сартра, с которыми связывают понятие экзистенциализм, описываются простые люди. Я не готов сильно «минусовать» этот сериал, так как у него есть много хороший моментов, и вообще он интересный и смотрится на одном дыхании, но и описываемый здесь его недостаток уж очень сильно мозолит мне глаза, чтобы о нем не сказать.

Игорь Андрейченко
Игорь Андрейченко20 июня 2020 в 13:54
Это было… великолепно.

«-Ты ведь такой не один. Мы с твоим отцом... Ты хоть честно признался в своем внутреннем уродстве. Ты родился сломленным. Это твое право по рождению, и теперь можешь заполнять свою жизнь проектами, книгами, фильмами и своими подружками, но ничто не сделает тебя цельным. Ты - конь БоДжек, от этого нет лекарства.' Когда я посмотрел первый сезон данного шоу за вечер, плавно перешедший в ночь, то думал, что так же быстро посмотрю и все остальное - и действительно, второй, третий, четвертый и пятый сезоны я щелкал по дням. Беспрестанно себя корил за подобную скорость и все равно включал следующую серию. По итогу мне первый раз в жизни стало так тяжело, что последний сезон я растянул на месяц. Жанр Это идеальная смесь драмы/комедии. Сравнить ощущения от мультика очень сложно, ибо я чувствую себя наполненным со всех сторон - сильно все. Скажу сразу - проект не детский, здесь вы столкнетесь с темами аборта, алкоголизма, наркомании, рака, смерти и еще кучей разных волнительных штук. В один момент чувствуешь, что тебе выстрелили в грудь; в другой перехватывает дыхание, словно от ледяной воды; далее невольно смахиваешь слезу от чего-то настоящего и теплого; затем застываешь посреди оглушительного приступа хохота - ведь смешно до тех пор, пока не понимаешь, что ситуация зеркальна, а в ней отражаешься именно ты. Кстати, серий, заканчивающихся на положительной ноте здесь значительное меньшинство. А значит, будет повод включить следующую серию и быть готовым, что ваше сердце еще глубже втоптают в грязь. Также будьте готовы, что сначала сериал покажется совсем не тем, чем является на самом деле - дайте ему хотя бы 4 серии, и потом решайте, стоит ли продолжать. 'Чеховское ружье' Лишних элементов здесь нет - если что-то случилось, если в вас поселилась хоть тень сомнения о происходящем - это чем-то, да обернется в будущем. Хуманизация животных играет не только важную значимость в раскрытии самих персонажей (например, логично, что лабрадор будет милым, легкомысленным и добродушным при общении с другими персонажами), но и забавную роль во вставках между основными сценами, всячески обыгрывая жизнь зверья в мегаполисе. Если будете ставить мульт на паузу, сможете узреть тысячи различных деталей, незаметных при обычном просмотре, и сразу станет понятно, что все делалось с огромной любовью к своему детищу. Все изображенное на протяжении 6 сезонов имеет вес и значение. Персонажи Я не буду рассказывать о персонажах, просто знайте, что их раскрытию здесь отведена куча времени, и эмпатия все равно найдёт себе путь и оторвет от вас кусок. У каждого своя судьба, свое прошлое и свой метод борьбы с внутренними демонами - и не всегда удачный. Актеры озвучки - потрясающие, смотрите и слушайте строго в оригинале! Тодд, озвученный Аароном Полом, получился невероятно душевным и потешным парнем, а голос Уилла Арнетта в роли Боджека - экстаз для ушей. Никаких рамок Сериал их не придерживается - в третьем сезоне есть серия, где почти весь хронометраж не произносится ни слова; в пятом сезоне есть серия, целиком состоящая из монолога Боджека - каждый раз, включая новый эпизод, не знаешь, что за конфетка внутри, и в этом есть свой маленький праздник. Так что же в итоге? Трогательно, забавно, тошнотворно и мерзко одновременно - никто не идеален, и именно в этом мультике я нашел умиротворение. Во время просмотра я чувствовал облегчение, ибо осознал, что мои проблемы в голове - это нормально. Нормально видеть жизнь под таким углом, ибо я казался не один с подобными вопросами ко вселенной и самому себе. И смотря на персонажей, которые также не знают покоя, но живут и преодолевают неприятности, морально зреют и логично приходят к каким-то выводам из сложившихся ситуаций - вместе с ними к выводам приходил и я. Я рад, что люди, работавшие над мультсериалом, создали настоящее сокровище, разделившее со мной горести и множество тараканов в голове, дало опору и дало понять, что нос вешать не стоит ни в коем случае. Именно такое послевкусие оставляет сериал - хочется жить, пусть внутри и остается дыра от пережитого. Шедевр, вынудивший впервые на сайте взять в руки перо, получает свои заслуженные 10 из 10

sashka_pudov
sashka_pudov10 мая 2020 в 05:15
У Коня депрессия

'Конь БоДжек' имеет настолько впечатляющий финал, что у меня просто нет слов. Это как раз тот случай, когда ты понимаешь, что сериал закончился, и тебе будет сильно не хватать этих персонажей, с которыми ты прошел долгий путь. Взять хотя бы самого БоДжека. К этому печальному, а также дерзкому и чутка неуравновешанному коню проникаешься с первых серий. Трудное детство и отсутствие каких-либо жизненных ориентиров постепенно убивают его, заставляя погрязнуть в самокопании, и порой принимать необдуманные решения, сомнительные результаты которых, настигают его в самый неподходящий момент. БоДжек — гаснущая звезда телевидения, что когда-то снялся в популярном ситкоме. Он ищет свое место в жизни, сам не замечая, как его поступки не приносят людям ничего кроме боли и горьких обид. Не в силах отпустить прошлое, он тонет в алкоголе и бесконечных вечеринках, попусту растрачивая свою жизнь. К началу сериала мы видим его уже пузатым алкоголиком, воюющим с депрессией. Окружают БоДжека его друзья, со своими неповторимыми характерами. Хотя с этим у сериала и так никаких проблем, даже незначительные персонажи, появляющиеся на несколько серий, способны удивить. Плюс, здесь имеются камео некоторых звёзд от Эндрю Гарфилда до Дэниэла Рэдклиффа. Про актрису второго плана Марго Мартиндейл я вообще молчу, у нее здесь одна из лучших ролей в принципе. Некоторые эпизоды с ее участием это просто шок, в самом хорошем смысле этого слова. 'Конь БоДжек' не упускает шанса подшутить над актерами, высмеивает Голливуд, жестко смеётся над различными киношными и ситкомовскими клише, а также выдает актуальную сатиру на окружающий нас мир. То, как здесь переплетены юмор и драма, насколько классно прописаны герои, их переживания, личные драмы, основной сюжет —все это заслуживает аплодисментов. Кроме того, тут присутствуют интересные режиссерские фишки. Авторы могут просто выделить целую серию на один единственный монолог, а могут наоборот, сделать эпизод, в котором не произносится практически ни единого слова. Что отличает 'Коня БоДжека' от большинства взрослых мультсериалов, так это единый законченный сюжет, в котором герои постепенно меняются и взрослеют. А их проникновенные диалоги, вполне могут заменить полноценный сеанс у психолога. Сюжет здесь развивается постепенно, понемногу развивая как героев, так и ситуации, в которые они попадают. Бывает, что некоторые события тянуть за собой другие, и вот, финал одного сезона может сыграть роль только спустя ещё несколько сезонов. Так, ошибки прошлого раз за разом настигают БоДжека, напоминая нам, что за все в этой жизни надо платить. Насчёт анимации, мне сказать почти нечего. Сделано довольно просто, но при этом стильно, и со вкусом. И идея антропоморфных животных и людей в одном мире мне тоже кажется прикольной, и ее тоже не забывают частенько обыгрывать. А ещё в сериале присутствует самая лучшая в мире заставка, которую вы никогда не будете пропускать, и невероятно залипательный саундтрек. Песня в титрах, кстати, тоже отличная. Огромное спасибо создателям за этот безусловно гениальный мультсериал. 10 из 10

Alex
Alex5 октября 2018 в 21:55
«Don't look back. You're not going that way»

«Конь Боджек» - это анимационный сериал, который был запущен еще в далеком 2014 году. Тогда зрители встретили первый сезон с прохладой, а критики и вовсе разнесли его в пух и прах. Но авторов это не остановило (что похвально!), прислушавшись к критике и выработав свой собственный стиль, они выпустили второй и третий сезоны. После чего последовал оглушительный успех. Сезоны получили на метакритике свыше 90 баллов, что приблизило его к таким анимационным хитам, как «Симпсоны» и «Футурама». К счастью, после этого, авторы сериала не опустили планку и продолжили выдавать один сезон лучше другого. На момент написание этой рецензии у «Коня Боджека» уже 5 сезонов и просто великолепные отзывы зрителей и критиков. Чем же он так хорош? Начнем с того, что мультсериал рассказывает нам о приключениях одной голливудской звезды из прошлого века, который стал популярен благодаря типичному ситкому. Мир, в котором происходят основные действия, наполнен людьми и антропоморфными животными, что придает некую долю абсурда всему происходящему. Говоря о сериале «Конь Боджек» слово «абсурд» можно применять достаточно часто - настолько иногда бредовыми и безумными бывают эпизоды и персонажи, что даже и не пересказать. Но конкретно в этом случае все это является несомненным плюсом сериала. Где вы еще увидите свадьбу кошки и мышки, у которых ребенок человеческий? Также авторы не забывают разбавлять все это юмором и стебом. Нужно сказать сразу, что он здесь специфический и не каждому придется по вкусу. Причем много шуток и гэгов ориентированы на разные темы поп-культуру, а еще больше на кино. Все же сериал о похождениях голливудской звезды. Но, наверное, самое главное в сериале, что отличает его от других анимационных шоу, где много шуток и однообразного стеба - это драма. Да-да, вы не ослышались, в шоу «Конь Боджек» очень много драматичных сцен и мотивов. И все это сделано настолько первоклассно, что ты веришь этим героям, ты переживаешь за них. Благодаря длительности сериала, персонажная арка здесь работает наилучшим образом. Зритель вместе с главными героями проходит через все сложности жизни и развивается с ними. В каждом сезоне авторы преподносят нам жизненные ситуации и поднимают насущные вопросы, что делает сериал еще глубже и реалистичнее после некоторых серий хочется свернуться калачиком в уголке и раз за разом прокручивать увиденное в голове…. «Коня Боджека» сложно назвать позитивным, легким шоу на вечер. Минус это или плюс каждый решит это для себя сам. Как по мне, то среди огромной череды однотипных юмористических сериалов, хочется чего-то жизненного, искреннего, сериала, который сможет показать то, что другие бояться. 10 из 10

rocky13
rocky133 декабря 2017 в 21:16

Если мне что-то нравится, то я всегда уверен, что это непременно должно понравиться и всем, с кем я общаюсь. Такой уж я человек. И если даже я и понимаю, что так никогда не будет, то всё равно не могу с этим смириться. Существует определённый рейтинг, сформировавшийся у меня в голове, список вещей, которые я навязываю всем, пока мне самым прямым образом не дадут понять, что пора бы остановиться. И один из элементов этого списка, уже очень давно возглавляющий его – это сериал «Конь БоДжек». Каждому человеку нужно внимание со стороны других. И если вы этого не признаёте, значит, скорее всего, оно у вас уже есть. Сколько раз я слышал фразу о том, что невозможно понравиться всем. Тем не менее, я всё равно уверен, что это то, чего большинство людей хотело бы. Безусловно, важно осознать факт этой невозможности, смириться с ней как с неизбежным. Но смириться с истиной – не то же, что принять её. И как бы часто многие люди не повторяли вызывающее: «Мне плевать на мнение других», в большинстве случаев это ложь. И для меня это нечто очевидное. Каждый хочет быть ХОРОШИМ человеком. А точнее, каждый, по крайней мере, хочет, чтобы другие считали его таковым. И в герое БоДжека это желание доведено до почти абсурдного абсолюта. Неоднократно он напрямую просит, чтобы его назвали хорошим, ведь, несмотря на его эгоистичную и нарциссическую натуру, «в глубине души» он совсем не плохой, ведь пускай он и «a piece of shit», он знает об этом наверняка, а значит он, по крайней мере, лучше, чем те pieces of shit, которые об этом не знают. Лермонтов писал о Печорине, что «это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии». То же самое можно сказать и о БоДжеке, только он служит таковым для каждого (?) человека. Недавно я посмотрел видео, автор которого утверждал, что «БоДжек» помог ему найти себя. И я с трудом могу поверить в это. Во всяком случае, на меня он вряд ли когда-то подействует подобным образом. Сериал едва ли можно назвать вдохновляющим. Потому что даже когда у БоДжека появляется надежда на что-то лучшее, на то, что он изменится (обычно, это бывает в конце сезона), это ощущение длится лишь несколько мгновений и прерывается резким напоминанием о суровой действительности. Но это то, что делает сериал похожим на настоящую жизнь. У всех бывают моменты, когда воодушевляющий разговор с уверенным в себе человеком, временная смена обстановки, просто хорошо проведённый вечер в компании близких друзей заставляют поверить в то, что стать лучше так легко, что ты нашёл недостающий элемент, которого всю жизнь не доставало, чтобы измениться. Но проходит время, и воодушевление, полученное тобою тогда, сходит на нет, кураж пропадает, и всё возвращается на круги своя. Казавшийся бесконечным заряд энергии не выбил тебя из потенциальной ямы, а лишь достаточно отдалил от её глубокого дна, создав мимолётную иллюзию динамичности. И я люблю этот сериал за то, что он никогда не пытается утешить зрителя, что в момент, когда ты думаешь: «Ну вот, вроде, сейчас всё будет хорошо», хорошо не становится. Очень многих «БоДжек» отталкивает одной своей формой: комедийный мультфильм про говорящих антропоморфных животных, в первых сериях притворяющийся колкой социальной сатирой, будто умеющий только злорадствовать и смеяться, не оставляющий места для других эмоций. Но, как и при знакомстве с человеком, чем глубже ты познаёшь сериал, тем больше его граней открывается для тебя, тем яснее осознаёшь, как много есть в нём. И с каждым сезоном, с каждой серией «Конь БоДжек» приобретает всё более задумчивый и лирический ритм, не теряя при этом свою неповторимую юмористическую составляющую. Я уже говорил про то, как для меня важно внимание к деталям. Я пересмотрел сериал уже три раза, а некоторые из серий даже в четвёртый, но при очередном пересмотре я всегда замечаю что-то новое, над чем можно умилённо посмеяться. Такие детали – это то, что, кроме всего прочего, лишний раз показывает, как много души было вложено в этот проект. Выше я неоднократно употреблял такие слова, как «каждый» или «все», говоря, на самом деле, как бы неохотно я это ни признавал, только о себе одном, потому что не могу в точности знать, что творится в голове у других. Но я почему-то уверен, что схожим образом мыслят и остальные. Может быть, безосновательно. Может быть, только потому, что это меня оправдывает. Но не могу же я один быть похож на Боджека. Потому что иначе этот сериал не был бы так популярен. Так же, как мне легко говорить «каждый» вместо «я», зрителю легко ассоциировать себя с главным героем, потому что это оправдывает его лень и апатию. «Если у героя сериала есть проблемы, схожие с моими, значит, они есть не у меня одного, – думает он. – Значит, это нормально. Значит, и справляться с этими проблемами не надо». Получается, «БоДжек» – это не средство, которое поможет вам найти себя. Скорее, это подушка, в которую иногда можно поплакать, таблетка, которая только на время удалит симптомы. Но так ли всё однозначно? Быть может, расправившись с симптомами, эта таблетка даст новые силы для того, чтобы бороться с болезнью. Сильным и уверенным в себе людям такая таблетка не нужна. А потому они отторгают сериал с первых минут. А возможно, они просто боятся признать, что как бы уверен в себе и социально активен ты ни был, всё равно, где-то внутри тебя, как и внутри каждого, есть конь БоДжек. Быть может, здесь я перемудрил, не знаю. Но я знаю, что быть похожим на БоДжека нормально так же, как просто быть человеком. Отвергать его – так же нелепо, как отвергать само своё существо.

Tarkov_sky
Tarkov_sky18 октября 2017 в 15:11
История о нас

Почему взрослые смотрят мультфильмы? Пускай и мультфильмы для взрослых. Тогда вопрос можно поставить с другой стороны, зачем вообще снимать мультфильмы для взрослых? Разве недостаточно кинематографа, который так развит и смел в наше время? Вопрос не хочется считать риторическим, и дело вовсе не в возможностях мультипликации, которые в частных случаях реализовать намного легче, чем в кино. Мультфильм - это то, что напоминает нам о детстве, о той поре, когда все было так первобытно и все вызывало в нас великий интерес. Мы были проще, мы были чище, поэтому часто самый заурядный мультфильм вызывал в нас бурю эмоций. Мы разучились плакать, разучились смеяться. Мы не хотим смеяться, так как забыли, что такое слезы. Мы не хотим возмещать смехом убытки, так как нет этих самых убытков, мы стали бесчувственными. Мультфильм - это фантазия художника, перед нами предстаёт образ, который полностью родился в чьей-то голове и который был создан благодаря чьим-то рукам. Однако, иногда этот образ более реален, нежели образ, что создают великие актёры. Актёр отыграв свою роль снова становится самим собой, его образ расходится с реальностью, мультипликационный персонаж не имеет такой возможности, он навсегда остаётся в рамках своего образа. В этом плане - он более реален, нежели театральный или киноактёр. Мультфильм отсылает нас к нашему же началу и неким образом действует на нас подсознательно, заставляя вновь чувствовать чуточку сильнее. С Конем БоДжеком стоит ознакомиться каждому. Это антропоморфной конь, что живёт в Голливуде, который теперь помимо людей заселяют разнообразные звери, пернатые и насекомые. Плюс БоДжека состоит в том, что это отнюдь не ситком, сериал содержит в себе точный линейный сюжет, это заинтересовывает, мы начинаем следить за историей. Поначалу сериал может напомнить 'Блудливую Калифорнию', само место действия, образ персонажа, даже сам стиль повествования и хронометраж серий - отсылает нас на историю Хенка Муди, но по мере просмотра, мнение меняется, разумеется, БоДжек - также трагикомедия, однако с каждой серий мы больше и больше соприкасаемся именно с трагедией, а шутки и юмор - лишь предлог для комфортного просмотра. Конь БоДжек - это сериал о вечной депрессии, которая рано или поздно начинает преследовать каждого из нас, независимо от наших внутренних взглядов, первичной социализации и той зоны комфорта, в которой мы сейчас находимся. Пустота присутствует в каждой вещи, что окружает нас и даже осознание этого, не делает эту пустоту меньше, так как пустота априори не имеет размера. Вместе с ехидными шутками о современном шоу-бизнесе и политике, сквозь огни Голливуда и океан Калифорнии - в сериале переплетается прошлое и настоящее, а в некоторых эпизодах и будущее. Последнее является фрустрацией главных героев, которая имеет место в жизни каждого. 'Ну и что, ведь так легче' - только и говорит героиня, отвечая на вопрос, зачем же она выдумывает своё будущее именно таким, каким ему не никогда не суждено случится. Сериал затрагивает огромный спектр социальных проблем. Начиная от глобальных и политических проблем, проблем обсуждаемых, таких как хранение оружия, абортов и хранения наркотиков, социальные проблемы переходят на личность, выплывает детство, отношения с семьёй, детские мечты. Из проблем выплывают ошибки, которые нам никогда не суждено исправить, которые нам придётся тащить до конца жизни словно мешок гремящих костей. Быть может именно из-за этого мешка - мы ощущаем эту вселенскую пустоту, но не в наших силах бросить его на полпути, мы не имеем дара забвения. 10 из 10

Pavel Korsky
Pavel Korsky12 мая 2017 в 08:15
Невероятно!

Знаете, за немалый стаж в просмотре различных телешоу невольно приходишь к выводу, что тот или иной проект вызывает самые разные эмоции. Что-то захватывает и, словно ребёнка, притягивает к экрану, как «Загадочные События» или «Эш против Зловещих мертвецов». Что-то давно уже смотришь, возможно, даже по инерции; сюда можно отнести сериалы не одного проколения, такие как «Симпсоны», «Гриффины» или же «Южный Парк». А на просмотр чего бы то ни было вас подбивает либо дикий хайп, либо ваши знакомые; по классике жанра это всегда будет «Во все тяжкие» и «Игра престолов». Так или иначе, абсолютно любые вещи в развлекательных медиа на нас влияют по-разному, но мы при том или ином обсуждении сабжа всегда склонны подмечать одни и те же достоинства: от масштабных сюжетных ходов до простых шуток. Но то, о чем мы поговорим сегодня — пример самого неоднозначного, но от того и самого необычного ТВ-шоу последнего времени. «Конь БоДжек» ведает историю антропоморфного Коня — бывшей звезды популярного в 80-ые ситкома «Horsin Around». Несмотря на огромную народную популярность сериала, время берёт своё, и о БоДжеке уже лет 20 никто не вспоминает вне контекста этого сериала. Вот ему уже под 50, и его главная мечта — снова стать знаменитым и чтоб о нём снова заговорили. Казалось бы, один из самых рядовых сюжетов о бывшей знаменитости, которая снова хочет стать великой, и всё будет хорошо и радужно. Нет. Этого не будет. Здесь не бывает ни счастливых концов, ни душещипательных трагедий. Шоу не впадает из одних крайностей в другие, чем очень часто рвёт шаблон. События здесь во многом трагичны и порой горьки, но они не показаны с натужной кислой миной; они показаны как есть, тут и творится магия. Почему? Объективно «Конь БоДжек» не силён ни в плане визуальном, ни в плане юмора. Вернее, и то, и другое здесь есть, но очень специфично. В плане рисунка качественно проработано окружение героев; стиль необычный, но приятный; яркие, но мягкие цвета задают правильный расслабляющий градус, под стать нашему герою соответственно, который давно устал от всего, в особенности от самого себя. Сами персонажи во многом выглядят сносно, но привыкать к ним нужно будет достаточно долго. Возможно, не одну серию глаз будет цепляться за шероховатости, но со временем привыкнуть можно. Юмор же в «БоДжеке» не лезет на первый план почти никогда; главное понимать, что сам сериал никогда не ставит на передний план много юмора. К примеру, меня за весь первый сезон реально порвали от смеха шутки три, остальные вызывали улыбку. Здесь во многом дело в том, что дьявол часто в деталях, и много юмора кроется именно в них, ну и в сеттинге, само собой. Антропоморфные животные всех цветов и видов уживаются вместе с людьми более чем уютно, и на этой почве сериал просто пестрит очень удачным визуальным и диалоговым юмором. Но соль «БоДжека» именно в драматической составляющей; а вернее, в её подаче. Никакого натужного пафоса или излишней слёзовыжималки. Те ситуации и сюжеты, что здесь подаются, могут повлиять на каждого из вас по-разному; и не только сюжеты, но и сами персонажи. Всё окружение нашего главного героя состоит, наверное, из самых реалистичных персонажей (в рамках мультфильма о антропоморфных животных, конечно). Главные действующие лица здесь раскрыты более чем полностью, что удивительно; сериал во многом концентрирует внимание именно на них, а не на шутках ниже пояса. Здесь и простой парень — квартирант БоДжека Тодд, слегка прикуренный, но здравомыслящий; и карьеристка Принцесса Кэрол — агент Боджека. Ну и самый искренний персонаж — Диана, девушка-писатель, которая всегда максимально рациональна и сдержанна. Но король всего действа, конечно же, наш главный герой. Личность безумно сложная; личность, которая страдает от одиночества и большой ненависти. Нет, не к людям, а в первую очередь к себе. Личность, ради которой стоит в первую очередь бежать и смотреть это шоу. Но всем ли стоит бежать и смотреть его? Нет, вот отнюдь не всем. Если вы хотите посмотреть мультик с сочной картинкой и отключить мозги под юморок 18+ — вам «БоДжек» никак не зайдёт. Более того, этот проект до того субъективен и каждый его может воспринять настолько по-разному, что не факт, что он зайдёт любителям драматичных произведений; уж очень он своебразен в этом плане. Лично мне после нескольких серий хочется уйти от всего и остаться наедине с собой. Как по мне, создатели именно такого эффекта и добивались, просто потому что они открыто об этом говорят в самом шоу, и такая честность рвёт уже не первый шаблон. Это замечательно, что шоу честно не только со своим зрителем, но и с собой в первую очередь. При трагикомедийной направленности оно максимально просто доносит до своего зрителя те вещи, которые он обязательно поймет; возможно со временем, но поймет. Пробуйте, ребят. Если зацепит, то я буду за вас безумно рад. Скоро наступит вечер; пойду я на свой балкон и буду ждать сумерек. Спасибо за внимание. 9 из 10

bgetmanov
bgetmanov27 июля 2016 в 22:08
драйвовый конь

22 июля на Netflix вышел 3 сезон мультсериала BoJack Horseman. Почему свободный вечер дома стоит скрасить именно ним. Представьте себе актёра нафталинного ситкома, который пытается снова попасть в стремя шоу-биза и выпустить мемуары, но не справляется с хандрой и алкоголизмом. При этом он – антропоморфный конь, в свитере, пиджаке и красных конверсах. Его агент – розовая персидская кошка, издатель – Penguin, а конкурент в борьбе за даму сердца - лабрадор-кинозвезда, изредка бегающий за почтальонами. Озвучивают персонажей люди достойные: Аарон Пол - Тодда, который напоминает Джесси Пинкмана не только голосом: поначалу раздражает, но уже через пару серий без него начинаешь скучать. За гоустрайтера БоДжека говорит Элисон Бри, которую вы точно видели в «Сообществе», «Безумцах» или «В активном поиске». 2 сезон вышел в прошлом году, но 7 серия как будто вторит недавнему флешмобу украинского фейсбука #янебоюсьсказати. Биограф БоДжека во время презентации книги на Аляске упоминает про обвинения в сторону большой сериальной звезды Хэнка Гиппототамуса от восьми его помощниц. Суть обвинений не называется, но догадаться несложно. Вместо общественного расследования и порицания актёра, журналистку называют зазнавшейся феминисткой и угрожают расправой. Обсуждение становится хитом новостей и полностью затмевает госпереворот в стране Кордовии, деспот которой изо всех сил притворяется помощником другой одиозной звезды 90-х – Мистера ПодХвоста. Серией ранее сценаристы воскрешают Джей Ди Сэлинджера для того, чтобы он сочинил ТВ-шоу - очередную викторину со звёздами. В ней успевают поучаствовать Дэниел Рэдклифф (озвучивается самим актёром) и Итан Хоук (в образе ястреба). «Конь БоДжек» - это не только изобретательный юмор с массой каламбуров и отсылок, но и прохладная грусть, которая порой пронизывает посреди серии «Луи». Cатирическая трагикомедия, говорящая много о нашем времени и людях, которые застыли в 90-х (некоторые буквально). Ещё один хороший повод использовать пробный месяц на Нетфликсе.

Loshakovvs
Loshakovvs9 августа 2015 в 09:00
Грустная история в забавной обложке

Почти досмотрел второй сезон и все больше люблю этот мультсериал. Все больше он цепляет за живое внутри. Все больше глубины характера главного героя раскрывается. И самое главное - не чувствуется фальши. Ироничный персонаж, Конь БоДжек, является типичной 'зажравшейся' звездой Голливуда. Быстрый успех, слава и деньги пришли рано, не заставляя его работать над собой. Он имеет полный материальный достаток, но не чувствует себя счастливым. 'Как банально', - скажете вы. Изюминка этого мультсериала в том, что персонаж кажется настолько реальным, что заставляет ему постоянно сопереживать. БоДжек осознает проблему - он постоянно обижает чувства дорогих ему людей - и пытается меняться, отбрасывая прошлое, словно лист бумаги, испорченный плохим сценаристом, но не всегда способен на это и продолжает истязать себя своими ошибками. Зачем? От отчаяния. От усталости. Все это представлено в забавной обложке. Юмор иногда скатывается до банальной пошлости, но это не портит общую картину благодаря большому количеству приятного юмора. Отдельно стоит выделить стиль, в котором снят мультфильм. Половина героев - животные. Это придает дополнительную харизму персонажам, заранее наделяя их определенными качествами. Кроме того, сценаристы получили огромный простор для шуток, играя с образами животных - их чертами, характерами. Итог Netflix сделали действительно выдающийся мультсериал: оригинальный, забавный, трогающий чувства и задевающий актуальные в наше время проблемы. Его хочется смотреть серию за серией. Хочется сопереживать. Это законченная картина. Картина, на которую хочется смотреть. 9 из 10

jahkut
jahkut3 августа 2015 в 05:39
'It gets easier. Every day it gets a little easier. But you got to do it every day. That's the hard part. But it does get easier.'

Давеча посмотрел второй сезон Коня Боджека СЮЖЕТ Боджек был звездой популярного ситкома в 90-ых. Теперь же, спустя 20 лет, он забыт и проживает свою жизнь в вечной ностальгии о былой славе. В попытке опять попасть в свет софитов, он нанимает писательницу, которая должна написать его автобиографию. Боджеку придётся вспомнить всю свою непростую жизнь. О СЕРИАЛЕ Netflix продолжает радовать годными проектами, но именно к Боджеку питаю особенно тёплые чувства. Данный мультсериал обрушился как снег на голову, и, начиная его смотреть, ожидал увидеть очередной стёбный мультик про говорящего коня-алкаша... а посмотрел в итоге крайне глубокую трагикомедию с персонажами, проработке которых позавидовали бы большинство современных сериалов. В начале Боджек очень долго запрягает (хе-хе простите, не удержался). Действие происходит как бы и в нашем мире, но в нём обычные люди соседствуют с антропоморфными животными всех разновидностей: от собак, коней и кошек до китов, пчёл и личинок. Первые несколько серий не совсем чётко вообще понимаешь, что именно смотришь, но уже в середине сезона осознаешь, что перед тобой не просто комедия, а ближе к концу начинает разворачиваться и вовсе настоящая драма. Второй сезон только подливает масла в огонь. Очень примечательно, что наш главный герой - нехорошая личность, далеко не пример для подражания, да и вообще редкостный мудак, если уж на то пошло. В своей жизни он совершил немало плохих поступков, расплатиться за которые не так уж и легко, а порой и вовсе не представляется возможным. Но чем больше мы следим за нашим героем, тем больше за него переживаем и хотим, чтобы он в итоге добился своего и пришёл к своей цели. А цель у него вроде бы и простая, но одновременно и неимоверно сложная - Боджек просто хочет быть счастливым. Впрочем, как и все другие персонажи этого произведения. Очень любопытный контраст на самом деле: антропоморфные животные вместо того, чтобы дурачиться днями напролёт (хотя и не без этого, конечно), занимаются самокопанием и анализом своей жизни. Чистая эклектика. Технически ни к чему придраться не могу: анимация на уровне, рисовка приемлимая, саундтрек всегда очень в тему, количество мелких шуток на фоне просто феноменальное, можно пересматривать не один раз и каждый раз будешь подмечать для себя что-то новое, чего раньше не видел. Также нельзя не отметить игру актёров: все выкладываются по полной, каждый голос подобран безукоризненно. ИТОГ Конь Боджек - очень своебразный, даже не побоюсь этого слова, единственный в своём роде мультсериал. За казалось бы поверхностной оболочкой скрывается очень глубокий и пронзительный проект, который очень неожиданно берёт за душу и очень долго не отпускает. Netflix одобрил третий сезон, и я жду не дождусь - мне интересно куда забредёт этот конь в следующий раз. Очень интересно! 9 из 10

gesture-motion
gesture-motion2 августа 2015 в 16:31
с днём рождения, принцесса - тебе сорок

Сорок и более, что выхватывает из реальности ещё больше драматизма: широко ориентированный, довольно ухабистый юмор, отсылающий к Гриффинам не надоедает и не перерастает в основу. Почему: каждый герой ворочается в субстанции кризисов, недомолвок, любви, формальностей жизни - свадьба, похороны, - проблем возраста. Сериал очарователен хотя бы замыслом, фантасмагорией происходящего, мифологией персонажей: создан компот из антропоморфных животных и, собственно, самих сапиэнс. Зоо-характеры вписаны в каждую анимационную душу, в сапиэнсов прежде всего. Сериал: звучен. Он эрудирован: вкрапления политико-социальные (!), культурные ('ты подсел на собирательство картин Ротко'; обыгрывание личностей знаменитых, каких-нибудь stand-up-комиков, актёров). Сериал приятно смотреть, слушать. Думая или не думая. Первое предпочтительнее, конечно.

Ч.Б.
Ч.Б.25 августа 2014 в 20:03
'Это еще не конь-ец карьеры!'

Интернет-гигант 'Нетфликс' даровал миру спорный, но успешный 'Карточный домик', и продолжает привлекать зрителей все новыми проектами. На сей раз - анимационный сериал 'Конь БоДжек'. На первый взгляд, 'БоДжек' духовный наследник 'Гриффинов', 'Бриклберри' и других подобных проектов, в которых животные играют активную социальную роль наравне с обычными людьми. Главный герой - конь БоДжек, проживающий в Голливуде и когда-то являющийся звездой успешного ситкома про отца-одиночку троих приемных детей. Былые дни славы давно прошли и давно уже нужно искать своим талантам новое применение. И понимает это (хоть и с неохотой) не только Бо, но и его друзья - Тодд (озвученный не кем-нибудь, а самим Аароном 'Джесси Пинкамном' Поллом, а также бывшая девушка-тире-агент. Все они приходят к выводу, что Бо необходимо написать мемуары о своих днях славы, но так как Бо не силен в литературном мастерстве, приходится нанимать профессионального писателя - девушку Диану, на плечи которой ляжет нелегкий лошадиный труд (каламбур в духе чувства юмора главного героя). На первый взгляд - перед нами еще один 'мультик для взрослых'. Уйма говорящих животных, вперемешку с людьми, которые спорят, занимаются сексом, пьют, выясняют отношения и пытаются выжить в нелегком темпе Голливуда. Но когда проходит пятнадцать, двадцать минут шоу, становится понятно, что 'БоДжек' гораздо глубже своих анимационных собратьев. Да, те же вставки а ля 'Гриффины', да совершенно абсурдное очеловечивание животных, не только говорящих, но еще и наполовину обладающих человеческими телами... Да, на первый взгляд не понимание, как такая конструкция вообще может существовать. Но стоит углубиться в шоу чуть больше, и вдруг становится ясно, что перед нами очень грамотно выстроенная трагикомедия, с персонажами, что просто удивительно, которые имеют характеры, историю и то, что называют душой. Это не просто очередной 'мультик', а серьезно строящееся повествование, которое, при правильном подходе, обернется увлекательной и нетривиальной историей перерождения главного героя из скептика, который не может забыть свои прошлые успехи и тоннами (в буквальном смысле) потребляет алкоголь, в персонажа, который сможет жить дальше и налаживать свои отношения с близкими ему существами. Ну а то, что главный герой - конь, что его агент - кошка, друг пингвин, а другой друг - человек... Это ничего. Зритель к такому давно привык. Правда ведь?

Simba_loo
Simba_loo28 июля 2015 в 20:27
Взрослее мультфильма для взрослых

Этот сериал я начал смотреть от летней безысходности, ожидая бессмысленного стеба над голливудскими звездами и несвязных сценариев. Сатиры на Голливуд (или голливу: ) ) в сериале действительно много, но помимо нее есть отлично прописанные персонажи и диалоги, и в них больше человеческого, чем в большинстве даже хороших сериалов. Честно, смешно и живо. И да, весьма печально местами. Отдельно хочется отметить саундтрек, открыл для себя пару новых исполнителей. Более того, несколько треков было написано специально под сериал, и они хороши. Этим и многим другим сериал напомнил Дарью(1997), да и есть у меня сильное подозрение что персонаж Дианы ею и вдохновлен. Смотрите, если не боитесь лошадиной дозы меланхолии и бесконечного количества культурных отсылок ко всему что сделало человечество. 8 из 10

Lorgen
Lorgen21 сентября 2015 в 16:16
Я только что потратил 6 часов, играя с шрифтами? ОМГ.

Конь Боджэк с первых минут просмотра притягивает необычным воплощением истории о некогда яркой звезде Hollywood, ставшего затем благодаря Боджэку Hollywoo (D - for Diana). Представители различных профессий здесь имеют антропоморфный вид и сочетают в себе личные качества и особенности характеров животных. Несколько первых серий привыкаешь к репортерам-голубям, садовникам-баранам и многим другим нетипичным персонажам, но затем воспринимаешь все это как часть целой картины, изобилующей взрослым юмором, темами, близкими каждому из нас, отсылками к современной культуре, звездами кино и телевидения. Глубина скрытого смысла зависит от того, что мы ищем для себя в каждой серии - фирменный способ от Принцессы Кэролин мотивировать себя, объяснение Боджэка того, почему нельзя войти дважды в одну и ту же реку, исповедь Казаза о святости дружбы, мысли Дианы о том, что значит быть человеком и изменить мир к лучшему. Но неизбежно всё, к чему прикасаются герои мультсериала, рушится, что добавляет сериалу реалистичность, попытки исправить ситуацию оканчиваются неизбежным фиаско: принцесса Кэролин заводит отношения в тупик с Винсентом_Взрослым парнем, который состоит из трех мальчишек в плаще, Боджэк не переезжает в домик у озера с Шарлоттой, речь Казаза ничего не меняет в Боджэке, задающем оскорбительный вопрос умирающему от рака другу, Диана не спасает куриную ферму и сбегает из Кордовии. Животные в мультсериале порой оказываются человечнее людей - они носят маски и обладают сложными характерами. Каждый герой раскрывается перед нами на протяжении уже вышедших двух сезонов, мы видим, как сложившиеся обстоятельства, принятые решения и сделанные выборы влияют на развитие сюжета. Перед нами - целый мир, совсем как наш, но другой. Безусловно, и американская культура окрашивает сериал в другие тона: присутствуют отсылки ко многим реалиям, о которых мы ничего не знаем. Также тот факт, что перед нами разворачивается жизнь звезд, накладывают свой отпечаток - их будни отличаются от будней среднестатистического человека. Однако эти особенности и вызывают особый интерес. Чем мультсериал Боджэк точно не является: Это не брат Гриффинов и Бриклберри, не друг Рик и Морти и многих других сериалов, относимых к категории мультфильмов для взрослых. Это не убойный черный юмор. Пожалуй, вот и всё. А чем он является - судить вам. П. С. Советую всем желающим ознакомиться с мультфильмом в оригинале с субтитрами - Боджэк полон шуток и фраз, которые в переводе теряют всю красоту и благозвучность. П. С. Конь Боджэк ведет свой твиттер - там очень уютно и лампово. Присоединяйтесь! 10 из 10

Bogdan Morozzz
Bogdan Morozzz17 ноября 2014 в 16:02

Посмотрел первый сезон BoJack Horseman от Netflix о человекообразном коне БоуДжеке, который в девяностые был звездой популярного телешоу, а теперь никому не интересен и проводит время за выпивкой, беспорядочными половыми связями и воспоминаниями о былой славе. Пытаясь написать свою автобиографию, он нанимает призрака пера Дайэн, и вместе они начинают анализировать прошлое БоуДжека и разбираться, как он докатился до такого состояния. Казалось бы, с таким синопсисом могла бы получиться еще одна сатира на Голливуд, которые все уже делали и видели кучу раз, и первые несколько серий по большей части это и происходит. Но чем дальше, тем виднее становится, что сценаристы не хотят превращать персонажей в карикатурные стереотипы и подходят к ним с большим вниманием и любовью. И эта любовь подкупает, и сам не замечаешь, как всем, включая главного героя, который постоянно ведет себя как клинический идиот и неприятный человек (конь?), начинаешь сопереживать. Так же радует, что, несмотря на внешнюю комичность и комедийность, к концу сезона история становится все серьезнее и серьезнее, и та же одиннадцатая серия поражает своей депрессивностью и безысходностью. Ну и нельзя не отметить актеров озвучки, которые здесь все как один отличные (тут есть и Уилл Арнетт, и Аарон Пол, и Элисон Бри, и многие другие). В общем, не то что бы сериал поднимает какие-то очень оригинальные темы и делает что-то, чего до этого не делал никто, но сделан он очень приятно и качественно, что не может не радовать.

КираЭловна
КираЭловна22 сентября 2021 в 13:00
I'm more horse than a man оr I'm more man than a horse

Этот сериал меня поглотил. Во время и после его просмотра я впала в бездонную пропасть раздумий, и буду честна, открыла я для себя многое - приятное и нет. СЮЖЕТ: это история о коне Боджеке, главной звезде нашумевшего телешоу, у которого есть все: деньги, машина, дом с видом на Голливу и множество-множеств женщин. На первый взгляд он кажется крайне черствым мужиком с камешком вместо сердца. Однако это не так - это история о сломавшемся человеке с трагичным детством и хаосом в голове. МИР 'КОНЯ БОДЖЕКА' пестрит людьми и различными животными, каждый из персонажей хорошо проработан и имеет свою историю, свои мечты и страхи. Да чего стоит одна Принцесса Кэролайн - офигенная самодостаточная женщина, которая своими же силами пробилась в люди. И таких персонажей достаточно много: в течение 6 сезонов они действительно становятся очень близкими тебе людьми... и животными. Да, это хорошая комедия, способная рассмешить тебя до слез, но это так же и хорошая драма, которая заставит тебя задуматься о жизни... А задуматься здесь есть о чем. Каждый персонаж здесь написан и показан так четко, что ты проникаешься в его личные проблемы, понимаешь, что творится у него внутри. Сериал затрагивает уйму важных и острых жизненных тем, начиная от плохих отношений с родителями и заканчивая наркотиками. МОЕ МНЕНИЕ об этом сериале сложилось уже с первого сезона, хотя, честно говоря, первые серии я себя заставляла смотреть, а потом - прониклась настолько, что, просыпаясь, я представляла себя в опенинге этого сериала... Да, бывает и такое. Это именно тот мультсериал, который ты захочешь пересмотреть снова и снова, а цитаты из него набить себе на лбу, потому что он ну настолько хорош! Даже жаль, что я его игнорировала и не посмотрела раньше.

Mike Shvedov
Mike Shvedov8 июня 2021 в 09:29
И смех и грех и всё остальное

Первое, с чем вам придётся смириться - это рисовка. Да, она не такая, как вы привыкли. Всё будет казаться вам халтурой - от прорисовки персонажей до анимации. Но, справедливости ради, в более поздних сезонах они подтянули - таки анимацию. Но это не страшно - вы привыкните. И да, к странным зверолюдям, которые здесь просто живут и всё тут, без вводных, предысторий и объяснений тоже придется привыкнуть. Второе - это то, что для полноценного понимания сериала и уж тем более юмора, отсылок и оммажей вам надо быть очень, очень хорошо осведомленным об американской культуре, быть знакомым с классикой ситкомов и разных контр-культурных сериалов 90-х. И тут уж или читать критику, или обсуждать на форумах, так станет понятнее. Ну и последнее - тут делают больно. Можно, конечно, себя отгородить от этого позицией 'ой, американцы, они себе надумывают!', но нет. Все без исключения персонажи - даже Тодд, блестяще озвученный Аароном Полом (который Джесси Пинкман). Я даже не берусь копаться в главном герое, это сделано до меня. Но вот каждый второстепенный персонаж, даже самый яркий и позитивный мистер Арахисовое Масло - он тоже имеет свои скелеты и более чем в состоянии вызвать слезу своей жизнью. Как минимум, он не заслужил очень многого, что на него обрушили его 'друзья'. Сериал про взрослых, сериал для взрослых. Сериал умопомрачительно смешной и чудовищно трагический. Я посмотрел его запоем и категорически рекомендую всем. 10 из 10