C детства я восхищался вселенной DC, а Флэш был моим любимым супергероем. Поэтому когда встал вопрос 'Что посмотреть фоном на работе' долго выбирать не пришлось. В надежде как можно больше узнать о способностях и главных антагонистах, я посмотрел первые два сезона. Как же велико было мое разочарование. Во-первых, понимаешь, что сериал вовсе не о супергероях. 80% экранного времени - пустые разговоры и решение проблем, которые герои сами себе и создают. Выглядит это конечно глупо, все эмоции гиперболизируются: постоянные слезы, объятия, и признания в чувствах. 'Значит будем играть очень громко и все подумают, что мы мастера'. Во-вторых, сценаристы, по-видимому, хотели облегчить себе жизнь и создали шаблон, который применяется ко всем сериям, кроме быть может финальных, а именно: 1. Нам показывают предысторию злодея, тут все до абсурда просто - упал в жидкий металлолом - стал металлическим, изучал акул - стал акулой. На мой взгляд таких примитивных частей биографий можно было избежать, либо преподнести это хоть сколько-то интересно. 2. Злодей совершает преступление, делает он это обычно с шумом и показательно. 3. Флэш, спешит на место преступления, его друзья в след кричат: 'Подожди, мы не придумали как его остановить'. Флэш терпит поражение. 4. Эмоциональная часть, люди занимаются своими личными проблемами. 5. Команда флэша изобретает устройство, которое лишает противника сил. Супергерой берет реванш и побеждает. Не знаю, для кого было снято 9 сезонов. Смотря этот сериал, я чувствую себя Флэшем, которой совершил рывок и оказался в будущем, посмотрел серию и вернулся обратно. Поэтому легко предугадываются сюжетные ходы и поведение героев. В-третьих, очень расстроило, что многие научные изобретения и объяснение принципа их работы даются нарочно сложными терминами, чтобы какой-нибудь отсталый персонаж мог сказать: 'А теперь переведи на человеческий'. А жаль, ведь в ином случае можно было приобщить людей к изучению естественных наук. Конечно, это выглядело бы немного странно, если бы ученый подробно разжевывал каждое свое действие, но ведь суперзлодеям так делать почему-то можно. Итог. За два сезона я увидел одну 'среднюю' драку (изначально я ожидал, что такое будет хотя бы в каждой серии) и один интересный сюжетный ход, поэтому 2 из 10 Для кого этот сериал. Точно не для фанатов этой вселенной и однозначно не для людей, которым больше 14 лет.
'Меня зовут Барри Аллен. И я самый быстрый человек на Земле', - именно с таких слов, как правило, начинается каждая серия популярного проекта 'Флэш'. Комиксы я не читала, о персонаже в первый раз услышала и увидела в сериале 'Тайны Смолвиля'. В общем, захотелось узнать о персонаже больше из сольного сериала. Рецензия написана после просмотра 3 сезонов и половины 4. На мой взгляд, к несомненным плюсам сериала можно отнести: 1) подбор актеров. Для меня это сплошь незнакомые свежие лица, сам Флэш обычный парень, не качок и не красавчик, просто среднестатистический молодой человек, на которого внезапно свалились способности к сверхскорости. Также хочу отдельно отметить Тома Кавану, который однозначно лучше всех отыграл в первом-втором сезонах. Остальные более-менее на своем месте, кто не на своем, скажу в минусах)); 2) музыка. Музыка не раздражала, всегда была к месту, приятное дополнение к сериалу; 3) интересные сюжеты первых двух сезонов. Там и злодеи были поковарнее, присутствовала интрига; 4) больше действий, а не слов, в первом сезоне. Вообще первый сезон 'Флэша' самый интересный оказался: динамичный, юморной, показано становление главного героя; Теперь о минусах. Их будет больше: 1) персонаж Айрис Уэст. Больше всего раздражает на протяжении всего сериала. То она проглядела, что Барри в нее влюблен, то у нее есть список, с кем можно изменить своему парню, сует нос, куда не надо. Даже когда Флэш попросил ее больше не писать о нем, несравненную Айрис мало волновало его мнение. Люди должны узнать! Непонятно, почему на нее лица мужского пола активно западают (не считая внешности), на протяжении сериала подается чуть ли не как святая, а по факту выглядит самым заурядным человеком. Еще для меня осталось загадкой, почему ее отец, по совместительству приемный отец Барри, очень хотел свести их вместе. Объяснения типа 'она любит тебя, Барри, но сама об этом не знает' выглядит неубедительно; 2) Эдди Тоун, полицейский и по совместительству возлюбленный Айрис в первом сезоне. Эдакий красавчик модельной внешности, с дежурной улыбкой на лице, как его верно прозвали в сериале 'милашка', уж слишком клишированный; 3) персонаж Кейтлин Сноу. Что она есть, что ее нет. Только к третьему сезону стали больше раскручивать ее как персонажа; 4) клишированность сериала в целом. Уж больно увиденное напоминает те же 'Тайны Смолвиля', даже подача не поменялась; 5) отсутствие всякой логики. Понятно, что большая часть всего, что происходит в сериале, нелогична. Но должна же логика хоть где-то оставаться неизменной. Например, антагонист второго сезона Зум, как выяснилось, может перемещаться между мирами. Буквально в следующих сериях команда Флэша хочет отправить его через портал, чтобы Зум больше не вернулся на их Землю. Алле! Ведь ему вообще порталы не нужны. И таких моментов много; 6) периодическая тупость героев и ситуаций. Если в первом сезоне ее можно объяснить становлением персонажей, то дальше непонятно, чем она вызвана. Флэш не может увернуться от выстрела обычного(!) человека, ждет что-ли пока его подстрелят. Его команда за пару минут придумывает что делать надо, и до Флэша доходит, наконец-то, что он самый быстрый человек на свете. И таких моментов очень много; 7) большое количество бегунов, каждый из которых быстрее нашего героя. С каждым сезоном Флэш становится быстрее, но обязательно появляется кто-то быстрее него. К концу второго сезона это уже стало раздражать; 8) непонятно, каким образом содержатся металюди в СтарЛабс. Маленькая камера, в которой и лечь негде, не говоря уже о туалете, еде, умывания и т.д. Также загадка, на что вообще живут герои сериала. Если у Барри хотя бы работа есть, кто платит Циско и Сноу? 9) и последнее, нещадный слив некоторых персонажей. На мой взгляд, Уэлса с Земли-2 в 3 и 4 сезонах сделали довольно скучным персонажем. Рецензия нейтральная, т. к, мне кажется, что у сериала есть потенциал, который при желании можно раскрутить. 4 сезон пока что не оставил однозначных впечатлений, буду ждать его продолжения, Простите за излишнюю многословность, пока что 6 из 10
Индустрия комиксов прошла огромный путь. Сегодня читать первые выпуски о всемирно известных героях очень тяжело - кажется, что их писали умственно неполноценные дети, так они наивны, незамысловаты и примитивны. Могучий герой легко побеждает карикатурных злодеев, чьи планы заключаются в порабощении мира и ограблении банка (именно в таком порядке) а мотивы... их просто нет. Авторским произволом героя регулярно наделяют новыми способностями/гаджетами, о большинстве которых он забудет в конце выпуски и больше никогда не вспомнит. В общем 'душераздирающее зрелище'. Ныне все стало гораздо лучше. Злодеи неоднозначны, характеры многогранны, истории логичны (в большинстве своем). Прогресс налицо. Тем печальнее то, что сериалы о супергероях отчетливо пахнут нафталином. Их преследует злой рок, имя которому - подавление недоверия. В том, что касается логики это простительно. Можно привыкнуть к бесконечному потоку псевдонаучного бреда, огнемету с температурой Планка, генной мутации, собираемой в баночку и прочим ведрам компрессии. С этим тяжело, но возможно смириться. Проблема в другом. В любом произведении зрители должны ассоциировать себя с героями, иначе не будет интереса. Для сериала о супергероях это особенно важно, МЫ хотим быть особенными, совершать невозможное, спасать людей. Зритель должен хотеть оказаться на месте персонажей. Вот только этого не произойдет, если персонажи поголовно идиоты. В лучшем случае. Герои регулярно творят ТАКОЕ, что волосы на голове встают дыбом! Рискнуть существованием планеты, жизнями ВСЕХ людей ради призрачного шанса спасти одного. Думаете речь о злодее? Нет, это дело рук главного героя. Суперзлодей с манией величия требует отдать сверхсилу (с которой станет непобедимым) угрожая убить заложника? Бравая команда гениальных ученых именно это и делает. Ни хитростей, ни ловушки, ни тайного плана. Апокалиптический маньяк получает силу и закономерно пытается убить их. Все проблемы в сериале решаются либо при помощи техно-роялей, либо пафосными уговорами. Выдающийся ум героев никак не проявляется. Он существует только в циферках. Я не могу ассоциировать себя с этим сборищем дегенератов. Если только вы не обладаете сверхспособностью отключать мозг, не стоит это смотреть.
Ни для кого не секрет, что нынче наступил полноценный 'золотой век' экранизаций комиксов, которые неуклонно увеличиваются как в рамках количества, так и качества. Лишь подчеркивая это событие нешуточным противостоянием двух популярнейших издательств комиксов в лице Marvel и DC и если Marvel уже давно и стратегически точно выстроила свою кинематографическую вселенную, но только начала подходить к телевизионной, 'парни' из DC похоже оказались проворней. Иным образом не описать, как уже второй по счету из двух сериалов студии действительно подкупает высочайшим качеством исполнения. Признаться честно, не смотря на свои удивительные способности, Флэш всегда был для меня одним из самых неоднозначных героев комикс вселенной DC. Но подход создателей сериала Грега Берланти, Эндрю Крейсберга и Джеффа Джонса мне лично очень понравился. Во многом тем, как следуя канонам оригинальной серии комиксов с одной стороны, создатели сериала привнесли одновременно с этим в него и нечто новое. Что естественно сказывается на самой истории. Возможно создатели сериала снова эксплуатируют ту же сюжетную схему, которая так хорошо показала себя в 'Стреле' и 'Тайнах Смолвиля'. Когда каждая новая серия привносит собой нового злодея и новую угрозу для города, которую должен предотвратить Флэш, но сама цельная история развивающаяся на фоне и в течении всего сезона действительно подкупает. Таким образом, на протяжении всего сезона вызывая немалое количество интригующих вопросов и лишь подогревая градус интереса к происходящему происхождением Обратного Флэша, темой путешествий во времени и альтернативных вселенных. Что по сути сделало вторую половину сериала чертовски захватывающей, а финал сезона настолько интригующим, что я уже жду не дождусь посмотреть на то, что же будет в грядущем втором сезона сериала. Атмосферно сериал всё так же хорош. Конечно же, чувствуется влияние 'Стрелы', но в добавок к этому данный сериал созданный Берланти, Крейсбергом и Джонсом выбирает менее мрачный и жесткий стиль повествования. Чем он естественно и выигрывает. Визуально сериал так же выдержан достаточно сочно, красиво и стильно. Зрелища в сериале хоть отбавляй и наблюдать за всем им одно удовольствие. Да и сами визуальные эффекты выполнены весьма прилично по меркам телевизионного бюджета и формата. Вопреки мнению большинства, из Гранта Гастина получился просто потрясающий Флэш и великолепный Барри Аллен. Далеко не та гора мышц, что в оригинальных комиксах, а именно аутентично проворный, шустрый и гибкий герой. Да и в кое то веке приятно наблюдать за тем, как персонаж интересен не только в качестве героя, но и просто человека. Со своими мыслями, проблемами и внутренними демонами. Кэндис Паттон малость не подходит под канонический образ Айрис, но безусловно вызывает симпатию на протяжении всего сезона. Особенно в первой половине. Даниэль Панабэйкер и Карлос Валдес произвели наиприятнейшее впечатление своими харизматичными персонажами. Собственно как и другие актеры сериала в лице Томаса Кэвэна, Джесси Л. Мартина, Рика Коснетта и многих других. Отдельное впечатление произвел Робби Амелл, который по мне так стал идеальным Файрштормом и Виктор Гарбер. Приятно было наблюдать и за воссоединением дуэта Доминика Пёрселла и Вентворта Миллера, который так сильно понравился еще в популярном сериале 'Побег' и снова блеснул тут с особой яркостью. Ну и еще одной вкусняшкой сериала безусловно является периодическое появление в сериале самого Оливера Куинна, Дигла, Фэлисити, Лорел, Рэя Палмера и других героев сериала 'Стрела', которые уже успели снискать особую симпатию уже давно. 9 из 10 Флэш - это безусловно достойная экранизация культовой и канонической серии комиксов, которая максимально обходительно обращается с первоисточником. При этом, создавая впечатление очень легкого в плане повествования, но достаточно динамичного, интригующего, интересного и ближе к финалу сезона даже захватывающего сериала, который смотришь с особым интересом и удовольствием.
Отгремела первая половина сезона второго большого супергеройского проекта на телеканале CW. Плюс совсем недавно была подтверждена информация о том, что сериал продлевают на второй сезон. Хорошо ли? Плохо ли? Время покажет. Для любителей DC это, естественно, за радость. История Барри Аллена до ужаса смешна - парень спокойно работал себе в лаборатории, а в него возьми и ударь молния. Пролежав некоторое время в коме, он приходит в себя в эпицентре катастрофы - на месте бывшего ускорителя частиц STAR Labs. Элементарную физику откидываем - ну там всякую радиацию и так далее. Через несколько часов после пробуждения у Аллена проявляются будущие супергеройские способности. Вот тут-то и начинается история Самого Быстрого Человека на планете. Минус сериала: (он пока единственный для меня, и я лелею надежду о том, что сценаристы исправятся) Барри находит нового мета-человека в каждой серии, (95,5% того, что данный персонаж настроен крайне агрессивно по отношению к Флэшу и его команде), все начинается с неудачи - либо Аллена избивают, либо гибнет человек и супергерой сокрушается целую серию по этому поводу. Затем идет мотивация - либо Циско, либо Кэйтлин, а иногда и профессор Зум (да, давайте уже звать мистера Уэллса именно так, правда я не могу понять, как у него получается так ловко и Реверсивным Флэшем быть, и быть им избитым до полусмерти. Подозреваю, что сценаристы готовят нам какой-то трюк со временем в конце сезона)., так вот, ну и мотивированный Аллен побеждает злодея и все счастливы. Вот для меня единственный минус. Как-то клишированно уже, товарищи. Актеры: Грант Гастин - считаю его идеальным Флэшем для XXI тысячелетия. Кто бы что ни говорил. Именно таким чудаковатым гиком я его представлял. Даниэль Панабэйкер - может своей милостью потягаться с потрясающей Фелисити Смоак. Вентворт Миллер - самый харизматиный злодей из всех тех, на кого я смог посмотреть и в 'Стреле' и в 'Флэше'. Надеюсь сериал будет успешен, все таки еще очень долго ждать полнометражного сольного фильма о спидраннере в красном. Ну и жду развязки между Реверсивным Флэшем. p.s. еще вспомнил, что зачатки готовящейся Санта-Барбары между Айрис-Барри-Эдди меня не радуют. 7 из 10
Сериал мне скорее понравился, чем нет (я сейчас на 8 серии 3-ого сезона). По началу нелепые костюмы вызывали раздражение, но потом начинаешь привыкать. Но есть две очень-очень-очень раздражающие детали. Переводчики решили, что надо переводить почти все. Поэтому не 'кид флэш', а 'малыш флэш', не 'флэшпоинт', а 'точка возгорания' и так далее. Если что-то звучит нормально, например 'огненный шторм', то что-то раздражает и режет слух, например 'быстрая Джесси'. Вторая же деталь раздражает еще сильнее. Иногда, почему-то, у героев могут резко поменяться голоса. Иногда на 1 серию, а иногда на 1 реплику. Такое чувство, что команда озвучки такая: 'а, мы забыли озвучить эту фразу, ну, все равно, позовем вон того парня со шваброй'. Об актерской игре, так же как и о спецэффектах сказать в целом нечего. Они не гениальны, но и глаза выколоть не хочется. Подводя итоги, можно сказать, что сериал подойдет для того, чтобы расслабиться вечером, но на звание шедевра он не претендует.
'Барри Аллен - самый быстрый человек на земле. Однажды, его мать убило что-то невероятное, но спустя некоторое время он сам стал чем-то невероятным. Теперь он обязан вернутся в прошлое и спасти свою мать' (с) Сериал 'Флэш' - один из лучших на супергеройскую тематику, если не лучший. Но он так и останется недооцененным. Признаю, после нескольких первых серий дебютного сезона я и сам забросил смотреть, как тогда казалось, этот 'детский лепет', а десятая серия и вовсе заставила схватится за голову, но после некоторых неудачных моментов сериал взобрался на самую вершину. 15 серия, под названием 'Out of Time' - шедевр киноисскуства, эмоциям которые вызвал этот эпизода могут позавидовать даже маститые 'Игры престолов' и 'Во все тяжкие', что-то подобное вообще сложно представить в сериале на супергеройскую тематику. Сам по себе Флэш - персонаж сложный. К нему нельзя просто так подобрать противников, так как его сила очень многогранная и я боялся, что телевизионный формат не потянет нормальные 'эффекты'. Но, как показался, в основном эти опасения были беспочвенными. Сериал отлично справился со своей задачей в плане оформления картинки и спецэффектов. Давайте же разберем этот прекрасный сериал, а вернее его первый сезон, по полочкам: 1) Сюжет. В каждой отдельной серии Барри встречается с новым злодеем (до поры до времени), пока все его внимание не займет обратный Флэш, и это, согласитесь, иногда напрягает. В основном злодеи слабые и по-правде Барри мог бы справится с ними в течении секунды. С 11-й серии сериал развивается по похожему сценарию, но уже с гораздо большей концентрацией событий. Появляется Файершторм, раскрываются персонажи Капитана Холода и Тепловой Волны, показан отличный задел на будущие сезоны в лице Мастера Зеркал, а также Гориллы Гродда, начинает формироваться такая себе команда мстителей в лице Атома, Флэша и Стрелы, а главное - набирает обороты противостояние Барри и обратного Флэша. Благодаря многим эпизодам перехватывает дыхание и это заставляет ждать - что же произойдет дальше. 2) Игра актеров. Игра актеров в сериале прекрасна (за вычетом Айрис - абсолютно деревянный персонаж). Грант Гастин в итоге идеально подошел на роль Флэша, кто бы что не говорил. Эдди Тоун, Джо Вест, Очаровательная Кейтлин, Ронни, профессор Мартин Штайн, вечельчак Сиско, а также главная причина, почему я продолжал смотреть сериал даже после откровенно неудачных серий - доктор Гаррисон Уэлс. Актеры, которые сыграли этих ребят отлично подошли по стилю и раскрыли своих персонажей как нельзя лучше. Том Кавана вообще лучший актер (и его персонаж тоже лучший) данного сериала. В общем к актерскому составу нет никаких претензий. Общие итоги первого сезона: 1-7 серия: 6 баллов из 10 8 серия (кроссовер): 8 баллов из 10 9 серия (Человек в желтом): 9 баллов из 10 Серии 11-14: 8 баллов из 10 15 серия - 10 из 10! Однозначно лучший эпизод всего сериала, который переплюнуть будет неимоверно сложно. Серии с 16 до 22-й были разными - здесь есть как и откровенные филлеры, так и вполне пригодные эпизоды. Лично мне крайне не понравилась концовка 22-го эпизода, который многими воспринимается как один из лучших. Но тут все покажет следующий сезон, возможно все это был лишь очередной план гениального Тоуна. И сногсшибательный клиффхэнгер, как окончание сезона (для кого-то, впрочем, разочаровывающий) - прекрасный задел для будущих идей. Во втором сезоне нам обещают еще больше путешествий во времени, больше спидстеров, паралельные вселенные, Джей Гаррик, Уолли Вест, Горилла Грод, Киллер Фрост, Мастер Зеркал, раскрытия Вайба и, вполне возможно, возвращение обратного Флэша. 10 из 10
Данная рецензия была написана 19 апреля, выложить решил и сюда, приятного прочтения. Хоть я и люблю вселенную Marvel, но я так же люблю и вселенную DC Comics. Поэтому, недолго думая, я решил начать смотреть их сериалы, сначала это были «Тайны Смолвиля», ну а потом это стали «Флэш» и «Стрела». Сегодня, речь пойдёт о прекрасном сериале «Флэш», который я в своё время недооценил по первым 20-минутам, и забросил его на несколько месяцев. Через какое-то время я решил дать сериалу второй шанс, и оказалось, что сделал это я не зря. Сейчас я постараюсь поделиться с вами свои впечатлениями, как всегда рассказать об актёрах исполняющих роли, о сюжете телесериала, и так далее. Однако здравствуйте. История поведает нам об обычном парне Барри Алене, с которым случилась нечто невероятное. Когда Барри был маленьким, его мать умерла при странных обстоятельствах, и в убийстве несправедливо обвинили его отца. Прошло много лет, Барри живёт в семье Уэстов с его отчимом Джо и с её дочерью Айрис, в которую он тайно влюблён. Барри работает в полиции судмедэкспертом, и в свободное время пытается доказать невиновность отца, который уже долгое время сидит в тюрьме и скучает по сыну. Но, в одну ужасную ночь, когда доктор Харрисон Уэллс неудачно активирует ускоритель частиц в Барри ударяет молния, из-за чего он впадает в кому на девять долгих месяцев. Пробудившись, Барри обнаруживает у себя суперспособности, с помощью которых он может передвигаться невероятно быстро, и его скорость постоянно растёт. Теперь, Барри работает в команде с Харрисоном Уэллсом, Циско Рамоном и Кейтлин Сноу, которые помогают ему овладеть своими невероятными способностями. Барри надевает красный костюм и идёт бороться с преступностью на улицах Централ-Сити. Жители города дают ему кличку, и теперь он самый быстрый человек на Земле, и имя его – Флэш. Флэша играет молодой 25-летний актёр Грант Гастин. Играет он его отлично и правдоподобно, и что самое главное, Грант идеально подходит на роль этого супергероя. Флэш не любит красоваться перед камерами, он просто помогает людям, и быстро убегает в неизвестность, ничего не прося взамен. На пути Барри будет много злодеев, которым Циско постоянно даёт забавные прозвища, на подобии «Капитана Холода». Хотелось бы мне отметить главного злодея, который присутствовал в ту ночь, когда мать Барри умерла. Он загадочен, необъясним и неповторим – он Обратный Флэш, коварный злодей в жёлтом костюме и с красными горящими глазами. Он полная противоположность Флэша, он легко убивает и быстро бегает, даже быстрее Барри. С каждой серией сериал становится всё интересней и интересней, неожиданных поворотов во «Флэше» просто невероятное количество. Когда ты узнаешь истинные мотивы Обратного Флэша, и когда ты узнаешь, кто он есть на самом деле, то на тебя нападает шоковое состояние, и ты непринужденно выкрикиваешь уже всем надоевшее «Ничоси». Создатели явно постарались над героями и злодеями, ведь чего только стоит злая и опасная Горилла Грод, не говоря уж об Обратном Флэше. Второстепенные главные герои не вызывают чувства отвращения, и ты даже начинаешь за них переживать, а это очень многое говорит о качестве сериала. Данный сериал демонстрирует невероятные визуальные эффекты и возможности компьютерной графики в телесериалах. Спецэффекты выполнены на высшем уровне для сериала, и порой ты забываешь, что это всего лишь сериал, а не многобюджетный фильмец. Чего стоит только та самая гигантская водяная волна или полёты Атома над городом (кто смотрел, тот поймёт). Передвижения Флэша выполнены очень красиво и правдоподобно, зрелищно и динамично, и они не вызывают эффект ржачки, как в «Тайнах Смолвиля», когда показывают как бежит Супермен. Стоит отметить, что у «Флэша» и «Стрелы» одна вселенная, и в некоторых сериях они работают вместе, и даже дерутся друг с другом в серии «Флэш против Стрелы», которая получилась очень интересной, и даже служит некой отсылкой к «Бэтмену против Супермена». Хотелось бы отметить ещё и саундтрек сериала, ведь он отличный и реально супергеройский. Подводя итоги, я могу назвать сериал «Флэш» лучшим сериалом DC Comics на данный момент, хоть и «Стрела» довольно интересный и зрелищный, но всё же не дотягивает до крутости Флэша, и это сугубо моё мнение. Осталось всего несколько серий до конца первого сезона сериала, но к счастью, ещё в январе «Флэша» продлили на второй сезон, который, если я не ошибаюсь, стартует этой осенью. На данный момент ещё ни одна серия не была скучной или ещё хуже ужасной, все серий интересны и невероятно зрелищны. Да, может во «Флэше» нет жестокости и крови, но сериалу по этому персонажу она и не нужна. Если вы ещё в не знаете, смотреть или не смотреть данный сериал, то я вам рекомендую немедленно начать просмотр «Флэша», думаю, вы об этом не пожалеете. 10 из 10
За два сезона во «Флэше» уже чего только не происходило, так что в третьем авторы решили просто перевернуть всё вверх дном, устроив Флэшпоинт. Теперь всё поменялось – Кейтлин становится Киллер-Фрост, Циско винит Барри в смерти брата, Уэллс более не умник-учёный, и даже у Джона Диггла с Лайлой более не дочь, а сын. Ну, и многое другое. В одной из серий Барри даже снова будет работать с Капитаном Холодом - Миллер таки выбирает время появляться гостевым участием DC/CW-вселенной. Зато в купе всех этих парадоксов и странностей Барри создал для себя идеальную копию вселенной, где счастливо жил со своими спасёнными родителями, пока всё вокруг не начало рушиться. До своего настоящего сюжета третий сезон, на удивление, добирается сразу. Обычно мы серий десять до новогоднего перерыва имеем какой-нибудь пролог или микро-сюжет, здесь же мгновенно объявляется невидимое зло – Савитар, бог скорости, который ведёт охоту за мета, которые должны были стать мета в стандартной вселенной, но не стали во Флэшпоинте и использует их в своих целях. Ну, а самым главным отличием новой вселенной от прежней является появление нового персонажа – Джулиана в исполнении гарри-поттерского «Малфоя». Его герой – учёный, археолог, исследователь, ныне работающий криминалистом в полиции, жутко ненавидит всех со сверх-способностями и весьма органично вписывается в обновлённый тандем центральных персонажей. Ну, а очаровательная Джесси Куик наконец-то получила супер-скорость, костюм и стала бороться с преступностью! Кстати, в отличие от скатившейся в абсолютный трэш и банальщину «Стрелы», в новом сезоне «Флэша» всё не настолько предсказуемо, и Савитар – не Джулиан, как стоило бы предполагать. При этом всём лучшими сериями всё также получаются вне-сюжетные зарисовки, например, про Короля Акул или Гориллу Гродда. Есть даже серия про кайдзю-монстра, нападающего на город! А лучше в плане актёрского таланта и трансформации персонажа проявила себя Кейтлин Сноу. Из гостевых персонажей, естественно, лучше всего проявила себя Магента в исполнении милашки Джои Кинг. А вот Гастин зачем-то пересмотрел «Человека-Паука 3» Сэма Рэйми и фальшиво косплеил «злого Паркера» на протяжении нескольких определённых серий с идиотской причёской и замашками антагониста. Однако общая канва сюжета на удивление в этот раз вполне удачно легла на восприятие сериала, даже радуя вкраплениями логики и закрытием некоторых сюжетных дыр или хотя бы отвечая на часть вопросов. «Флэш», понятное дело, не научная фантастика, чтобы от него чего-то требовать, здесь молодой латинос-хакер взламывает камеры А. Р. Г. У. С. а, защищённого «лучше чем Пентагон»(с) по словам героев сериала, и из любой передряги они всегда находят, как выкрутиться, однако вся финальная часть истории, когда, видя трагичное будущее, наша команда собирает заголовки газет и новостей начинает пытаться исправить их, занявшись побочными проблемами, вышла невероятно интересной и увлекательной. К третьему сезону у авторов наконец-таки иссякли бредовые идеи на клиффхэнгеры и неожиданно появились мозги и смелось сделать что-то полноценное и даже законченное. По сути «Флэша» после 3 сезона можно даже и не продолжать. Зачем? Всё закончилось так, как закончилось, и в отличие от концовок 1 и 2 сезона, на этот раз мы имеем и вправду удачное завершение сезона (жаль не сериала). С другой стороны, всё будет зависеть от новой истории и нового антагониста, будет ли четвёртый также хорош. По крайней мере, впервые в финальной серии Барри не становится на «беговую дорожку» рядом со своим врагом и они не устраивают идиотское состязание наперегонки с фирменным «Беги, Барри! Беги!». В этот раз всё по-настоящему удалось, и за такое разрешение событий можно простить многие мелкие огрехи. Это уже дорогого стоит! 8 из 10
Иногда летним днем или вечером я прихожу на железнодорожную станцию и жду электричку, чтобы с дачи возвратиться в город. И каждый раз мое внимание неизменно привлекает зрелище, от которого трудно оторвать взгляд: появляющийся из-за поворота поезд, по рельсовой дуге с нарастающим шумом накатывающий к платформе. Первый сезон «Флэша» - это огненные траектории и виражи фантастического локомотивного состава, стремящегося вперед по рельсам, проложенным авторами на пересеченной - элементарными и не очень частицами - местности. В кабине три машиниста: Барри Аллен (Грант Гастин), Циско Рамон (Карлос Валдес) и Доктор Харрисон Уэллс (Томас Кэвэна). Все актеры сериала играют хорошо, но увидел бы эту троицу Станиславский – вмиг пустился бы в пляс. Барри бежит. Бежать – если есть задор - всегда интереснее, чем ходить. Уже одно это гарантирует ему мои симпатии. А еще он любит и спасает людей. Циско придумывает и конструирует, вдохновение – его муза. И какая гамма чувств, когда он выныривает из научно-инженерной стремнины своих изобретений и сталкивается с реальным миром, в том числе с сестрицей Леонарда Снарта! Доктор Уэллс вдохновляет, направляет, терпит и до поры хранит свою тайну. Состав несется по рельсам изо всех сил. Медлить нельзя: вдоль железнодорожных путей, петляющих по Централ-Сити, трудяги-полицейские тщетно пытаются остановить грабящих банки, мстящих своим обидчикам и обделывающих свои прочие криогенно-золотые дела суперпреступников. Вместо вагона-ресторана к составу прицеплен Ускоритель элементарных частиц с герметичными купе, в которых обитает великолепная пятерка мета-людей, посадочный талон которым напечатан совместными усилиями команды Старлабз, а прокомпостирован лично Флэшем. На огонек прожекторов головы состава нет-нет, да и - весьма кстати - заглянут Фелисити и Оливер Квин из соседнего Старлинг-Сити. К концу сезона скорость поезда нарастает пропорционально ускорению бега Флэша, и кажется, что колеса вагонов вот-вот оторвутся от рельсов в попытке настигнуть и раскрыть Главный Секрет. Но экипаж Волшебного состава - пока впереди происходит укладка шпал для следующих сезонов - не забывает и притормаживать, приглашая внутрь пассажиров – любителей фантастических путешествий. …Вот он, Волшебный состав – вне расписания подлетает к очередной платформе. Двери в вагон раздвигаются. Поехали! 10 из 10
Нельзя сказать, что я с нетерпением ждал выхода 'Флэша'. Вернее, я был бы безумно рад появлению этого супергероя на экранах, если бы только это не было спин-оффом 'Стрелы'. Супергеройская тематика сейчас привлекает всё больше и больше зрителей, а потому и появление большого количества сериалов о людях в классных костюмах не удивляет. Огорчает лишь одно: качество этих сериалов оставляет желать лучшего. То ли не хватает средств на качественную работу, то ли серьёзные и умелые люди не хотят браться за рискованные проекты, но предельно ясно, что по всем меркам крутого сериала про суперлюдей ещё не сняли. Флэш - не исключение из правил, а прямое подтверждение. Пафос и глупость реплик и поступков персонажей перетекли прямиком из 'Стрелы'. Вопросы 'Зачем? С чего бы? Где смысл?' а также главный вопрос 'КАКОГО ЧЁРТА?' всплывают ежеминутно, а создатели сериала и не планируют давать на них ответы. Но пусть так и остаётся, чем они начнут тянуть за уши любые возможности, чтобы сшить дыры в сценарии, как это делается в 'Стреле', да и в 'Тайнах Смолвиля', раз уж на то пошло. Глупость реплик просто поражает, такое ощущение, что создатели отечественной рекламы ничуть не уступают творцам 'Флэша',а это, согласитесь, показатель. Но это не самое страшное, что может быть, к сожалению. Самое страшное, безумно страшное - это кастинг, кастинг и ещё раз кастинг. Я понимаю, что Кристиан Бэйл, Мэтью Макконахи, Том харди и другие звёзды никогда на согласятся на такого рода проэкты. НО! Неужели в Штатах нет нормальных актёров? Или брали первых, кто пришёл на пробы? Многие критикуют выбора актёра на главную роль, но с этим я, пожалуй, не соглашусь. Сериал снимается для подростков, поэтому вполне логично, что главную роль отдали молодому и смазливому Гранту Гастину. Да, он выглядит немного нелепо, но в этом вина продюсеров и сценаристов. Парень хотя бы пытается изображать игру, и иногда даже получается весьма недурно. Рик Коснетт - человек-клише, смазливый полицейский, в которого влюблена возлюбленная главного героя. Смолвиль Вам не напоминает?Хотя, простите, там был популярный футболист, а не полицейский, а это же совсем другое...клише. Даниэль Панабейкер - это вообще тихий ужас. Вообще непонятно, зачем ввели этого персонажа. Копия Фелисити из 'Стрелы'? Сериалу нужен 'смешной' фрик? Встречайте - Карлос Валдес, автор множества шуток-самосмеек, псевдоинтеллектуал и просто ненужный персонаж. Про Кэндис Паттон особенно рассказывать нечего, возлюбленная ГГ, которая пока видит в нём только друга. Думаю, любой сможет назвать с десяток аналогичных героинь в фильмах и сериалах. Кристин Кройк, привет, тебя ещё помнят. Джесси Л. Мартин играет неплохо, видно, что старается. Но как только вы посмотрите пару серий сериала, вы поймёте, что никакого актёрского мастерства не хватит, чтобы его реплики и поведение не вызывали стыда. Друг отца главного героя, который самостоятельно воспитывал маленького Флэша, заботился о нём и так далее. В 'Смолвиле' этим занимался Джон Шнайдер. Томас Кэвэна -. .. молодец. К нему претензий нет: и персонаж загадочный, и игра на уровне, придираться ровным счётом не к чему... пока что. Кто знает, какая судьба ему уготована сценаристами. Подведём итог: 'Флэш' является ответвлением 'Стрелы', со всеми вытекающими последствиями. У многих героев комиксов похожие судьбы, но это не значит, что нужно снимать идентичные сериалы. Барри Аллен в этой интерпретации 'Флэша' - это никто иной, как Кларк Кент из 'Тайн Смолвиля', параллели можно проводить без устали, а это огромный минус, ведь даже не фанаты комиксов, к коим я и отношусь, сразу заметят халтуру и плагиаторство. 5 из 10 За веру в светлое будущее!
Если бы кто-то когда-то сказал мне, что сериал о самом быстром человеке на Земле будет идти девять сезонов, я бы, скорее всего, кивнул, слегка приподняв брови и пошёл бы дальше. Без иронии. Мне, человеку неспешному, который по утрам заваривает чай не в пакетиках, а заварным способом, ждать минуту за минутой, пока лист раскрывается, нормально. Так я и смотрел «Флэша». Не взахлёб, не по сезону за день, как это нынче модно, а обстоятельно. С паузами. С обдумыванием. С попыткой уловить не только сюжет, но и людей внутри него. Потому что скорость это внешнее. А вот что остаётся внутри человека, когда он бежит сквозь время, пространство и судьбу вот это интереснее. Признаюсь, я не большой поклонник супергеройских историй в их классическом виде. В основном они создают иллюзию постоянного действия, приправленного спецэффектами, но оставляют внутри какое-то эмоциональное эхо громкое, но пустое. «Флэш» оказался исключением. Хотя бы потому, что начинался он с честности. История мальчика, который потерял мать при странных обстоятельствах, вырос с грузом вины и вопросами без ответов, а потом однажды проснулся со способностью бегать быстрее звука — в своей основе проста. Настолько проста, что в ней нельзя спрятаться. И вот тут начинается интересное. Барри Аллен он ведь не супергерой с рождения. Он вечно опаздывает, он сомневается, он ошибается. И при этом возвращается. Это звучит банально, если не вслушиваться. Но именно это постоянное возвращение к себе, к близким, к моральным ориентирам делает его не супергероем, а человеком. Причём человеком, который не ищет легких путей. Хотя, казалось бы, может. Махнул и уже в другой стране. Прыгнул и время повернул. Но чем дальше он бегает, тем больше понимает: ни одного чувства, ни одну потерю, ни одну любовь нельзя ускорить. Для меня сериал оказался неожиданно... живым. Он не торопился. Даже когда погони занимали полэкрана, я чувствовал, как он дает мне время подумать. Иногда это были целые серии о том, как тяжело говорить правду. Или как сложно простить отца. Или как больно осознавать, что нельзя всё исправить, даже если у тебя есть для этого способности. Скажу честно в некоторые моменты я ловил себя на том, что сижу с выключенным экраном, всматриваясь в отражение в чёрном мониторе. Потому что было о чём подумать. Да, были сезоны слабее. Были сюжетные ходы, от которых хотелось развести руками. Я не стану идеализировать. Иногда сценарий делал такой кульбит, что я, как человек логики, просто ставил видео на паузу и шёл на кухню выпить воды, подышать, вернуться в мир, где причинно-следственные связи ещё работают. Но, знаете, я возвращался. Потому что, как бы странно это ни прозвучало, мне становилось по-настоящему важно — не как Барри победит злодея, а как он справится со своими внутренними демонами. С виной. С утратой. С выбором. Скажу пару слов о злодеях. Их было много. Иногда даже слишком. Но самый главный враг у Барри не Реверс-Флэш, не Савитар, не Дево, не какой-нибудь там Годспид. Самый главный враг его собственная человечность. Его желание всё починить. Всех спасти. И при этом остаться живым, настоящим. Мы, флегматики, не любим спешки, но мы умеем наблюдать. И я видел, как этот персонаж взрослеет. Как перестаёт быть просто парнем в красном костюме и становится кем-то большим. Да, он супергерой. Но больше всего — он человек, который хочет быть понятым и нужным. Разве не про это все мы? Отдельно хочу сказать про Ирис. Многие её критикуют, и иногда справедливо. Но в ней есть то, чего многим не хватает стойкость. И, да, у неё были странные сюжетные повороты, особенно в последних сезонах. Но как бы то ни было, её любовь к Барри не сахарная. Она прошла через столько фаз, сколько не выдержала бы ни одна комиксная героиня. И при этом осталась. Я долго не мог понять, зачем я смотрю этот сериал. Он не всегда блистал. Он не был идеальным. Но однажды, ближе к финалу, в одном из эпизодов Барри сказал: «Я верю в лучшее в людях. Я всегда верил». И вот тут меня пробрало. Потому что, пожалуй, это и есть главная идея «Флэша». Он про веру. Не религиозную, не абстрактную, а простую. В то, что, несмотря на ошибки, потери, предательства и временные петли человек способен расти. Способен быть добрее. Медленнее. Лучше. Финал сериала я смотрел с каким-то тихим внутренним покоем. Не было фейерверков. Не было драматического надрыва. Было ощущение, что я провёл девять лет с человеком, который честно пытался жить. И стал мне по-своему родным. И пусть где-то были шероховатости, пусть спецэффекты иногда «хромали», а повороты были предсказуемы это неважно. Важно то, что я человек медленный, не склонный к сильным эмоциям встал после последней серии и, не спеша, пошёл налить себе чаю. Потому что внутри всё стало чуть тише. И теплее. «Флэш» не про скорость. Он про путь. А для таких, как я, путь всегда важнее результата.
Есть два локомотива новомодной киновселенной DC в рамках последних лет 10 - Стрела и Флэш. И они действительно уникальные в чём-то, характерные, интересные. А вот все прочие их побочки, с которыми участились кроссоверы, к сожалению, даже близко не дотягивают до статуса локомотива, а потому их вытягивают два наших сериала. Именно поэтому некоторые серии нашего Флэша являются продолжениями или первыми эпизодами других сериалов условной вселенной, что для нас плохо - мы чего-то не увидим, смотря только наш сериал. Мельком смотря в рамках нашего сериала параллельные, благодаря кроссоверам, я понял весь их... всю их придурковатость. А ещё некоторые темы, от которых тошнит... тошнит уже многих последние лет 10. Но есть свет в оконце: многие продюсеры, сценаристы и боссы киностудий заметили, что бесконечное вкручивание в сюжет того, что почему-то стало мейнстримом в Европе и США ранее, теперь вообще никак не катит. Надеемся, что запретных тем станет намного, намного меньше... и они исчезнут. Надежда, как говорится, не умирает в нас. Ладно. Наш сериал тоже в чём-то придурковатый, но в хорошем смысле. А ещё он что-то перенял-таки от Сверхъестественного не в плане чего-то потустороннего, а в смысле юмора, чего-то стёбного и подобного. В этом сезоне этого стало больше, такое ощущение, что намного больше. Некоторые герои буквально генерируют какие-то почти стендаперские и прочие элементы. Один герой так вообще в чём-то напоминает Джима Керри образца его роли в большом кино Маска. В остальном это всё тот же Флэш, хотя скороходов в сериале с каждым новым сезоном или даже с каждой серией всё больше становится в сериале. Кто-то становится им на постоянной основе, кто-то мельком, кто-то уходит из сериала в другие миры или сериалы. Сам же Флэш в рамках этого сезона примеряет на себя новые роли. И тут надо отметить, что его актерских талантов не всегда на это хватает. Лучше всех прочих играет разные роли Томас Кавана (Dr. Harry Wells), который, как мы помним из предыдущих сезонов, каждый раз предстаёт в новых амплуа (не сказать, что он их качественно прорабатывает, зато интересно), один из его персонажей, умерший в прошлом сезоне, очень пришёлся по душе.
Плюс отмечаем Рождество, день влюбленных, спасаем мир(ы), бегаем между мирами, бегаем вперёд в будущее и назад в прошлое, скучаем, радуемся, поём в мюзикле, влюбляемся, расстаёмся, чтобы вновь встретится, гикаем. много гикаем, сражаемся с 'богом'. Дойди до конца сюжета, и вуаля попадёшь домой. Графика/анимация стала просто отличной по сериальным меркам, в некоторых кадрах даже лучше, чем у Зака Снайдера в полном метре. Полностью анимируются не только герои в некоторых сценах, но и городские улицы, полностью весь антураж окружения. Насколько же доступной стала графика... или владельцы студий не считаются с затратами. Скорее всего, сериал стал локомотивом всей сериальной вселенной DC. В остальном сюжет всё такой же, как и в первом и втором сезонах. Просто всё сверху накручивается параллельными мирами, новыми героями, возрождением старых и более мощными антагонистами. Смотреть интересно, но только если параллельно что-то ещё делать. Tower Defense играть и картинка в картинке на том же экране смотреть это большое, большое, большое беговое кино. Да, сериал продолжает-таки интересную тему. В отличие от сериалов прошлого, где какая-то тема главная могла идти сквозняком через весь сериал, тут сценарий молниеносный, быстро начинает какую-то историю и тут же её завершает почти в конце сезона или уже посередине. Никто не тянет долго кота за хвост, а почти сразу разворачивают его к нам лицом. И это и хорошо, и это и что-то иное. Хотя всё то, что мы видели в начале первого сезона... ещё может вернуться в итоге всего.
Решил посмотреть данный сериал, так как Флеш один из сильнейших персонажей в комиксах DC и было бы интересно понаблюдать за становлением героя, но как оказалось, чем дальше, тем хуже, но обо всём по порядку. Первые 3-4 сезона были вполне смотрибельными: неплохая графика, спецэффекты для тех лет, и что самое главное сюжет был весьма неплох, хотя прослеживалась некая последовательность в сериях, Барри сталкивался со злодеем, проигрывал ему чудесным образом, а потом Сиско, не потея, придумывал вундервафлю и план за считанные минуты, команда подбадривала Флеша после чего тот еле-еле побеждал своих врагов, а к концу после 40 минуты уже появляется сюжетный поворот с другим злодеем. В целом первые 40 минут смотрятся на одном дыхании, первые 4 сезона так точно, но потом сериал превращается в могучих рейнджеров... С 5 сезона начинаются изменения в команде, и тот шарм и атмосфера, которая была в команде с Сиско, Кэйтлин, Барри и великолепным Доктором Уэлсом по-тихоньку исчезают. Каждый новый персонаж в команде становится гением физики и понимает процессы, которые даже профессор Штейн с Уэлсом не могли до конца понять. Больше всего начинает нервировать Айрис Уэст, которая лезет туда куда не надо. Особенно неприятно, когда она рядом с Барри при виде Оливера Куина, теряет самообладание и говорит, что изменила бы своему парню, верному другу, с миллиардером. Барри тоже хорош по-своему, в моментах со злодеями он мог просто использовать свою скорость дабы пресечь потенциальные жертвы, но вместо этого, самый быстрый человек на Земле много болтает и выключает логику. Пожалуй самым интересным и загадочным остается Эобард Тоун, который благодаря своему гениальному уму в одиночку противостоит команде Флеша По мне так Грант Гастин (Барри Ален) и Том Кавана (Харрисон Уэлс/ Эобард Таун) были единственными кто на горбу несли этот сериал 10 лет, единственное, что нахватало этому сериалу, так это нормальных сценаристов.
Сериал переполнен бесполезными мотивационными диалогами, суть которых из серии в серию не меняется. Кстати о неизменном, схема каждой новой серии также мало чем отличается от предыдущей. Сначала Флэш встречает нового злодея, проигрывает ему в схватке при том, что сам Флэш в разы сильнее его. Но к концу серии Флэш всё-таки одерживает верх над своим оппонентом, ведь приходят на помощь друзья, которые заряжают его порцией мотивации, и за пару минут изобретают чудо-устройство, аналога которого в мире нет. В каждой серии интересных моментов в лучшем случае на 5-10 минут, а то и меньше. Остальные пол часа экранного времени занимают крайне нудные и однотипные разговоры. Ещё раз об изобретениях. Практически каждую серию изобретаются фантастические девайсы, видимо за каждое их изобретение 'Стар Лабс' получает нобелевские премии, на что и существует весь огромный научный комплекс. Постоянно взламывают всевозможные базы данных, причем если в начале сериалы это могли сделать лишь одаренные хакеры, то теперь этим может заняться любой из команды. Но больше всего вопросов к главному герою. Барри Аллен сам по себе не глупый человек, но при этом имея огромные сверхспособности, он умудряется проигрывать в схватке противникам, чьи силы просто ничтожны по сравнению в его. Зачем представать перед каждым противником лицом к лицу, когда можно использовать эффект неожиданности, и за считанные секунды (или даже доли секунды) отправлять своего соперника в нокаут.
Полагаю, после этого сериала фраза 'Беги, Форест, беги!' потеряет свою актуальность. Супербыстрый и неуловимый Барри в этом контексте более яркий пример. Посмотреть сериал решилась только из-за неплохого рейтинга и банальной истории о людях, которые под воздействиям каких-то необыкновенных сил превращаются в нереальных героев, спасающих МИР (главное, что мир, как всегда, сосредоточен в Америке, но с этим можно смириться). Меня, как и остальных представительниц прекрасного пола, зацепил главный герой, то есть Флэш, то есть Грант Гастин. Честно скажу, его я раньше на телеэкранах не наблюдала. Придется признать, что этот парень меня порадовал. Несмотря на свой возраст, роль милого, доброго, искреннего парня, бросающегося в огонь и в воду (в прямом смысле этой фразы) удалась Гранту на славу. Не понимаю, чем он не устраивает некоторых подписчиков, которые оставляли здесь раньше свои рецензии. Вот честно. Не понимаю! Как можно не поверить его улыбке или скупой мужской слезе при разговоре с отцом? Хотя, как сказать, скупая или нет. Неважно. Главное, что создается такое впечатление, что Барри = Грант. Вы понимаете о чем я? Лично я себя ловлю на мысли, что если я встречу этого парня на улице, то в первую очередь подумаю, что ему надо спасти свою мать и освободить отца, нежели дать мне автограф. Надеюсь увидеть его в других экранизациях не только в роли Флэша:) Следующим в списке 'Любимые герои' стоит доктор Харрисон Уэлс. Я не замечала раньше, чтобы кто-то особо отмечал Томаса Кэвэна в этой роли, но все же, мое мнение о нем очень своеобразное. Во-первых, сам актер мне очень нравится, играет он бесподобно, во-вторых, что-то есть в его улыбке и глазах, что делает его хорошим злодеем. Оксюморон, скажете вы. А, нет. Я действительно вижу его ИМЕННО таким. Уэлсу и веришь, и не веришь. Лично мне так хотелось, чтобы Обратный Флэш оказался кем-то другим, но не в образе Харрисона. Надеялась до финальной серии, пока этот вроде милый и вроде злобный человек не сказал Флэшу 'I hate you'. Пришлось выбирать Флэша. Если вы спросите, чем отличается этот сериал о супергероях от остальных, я скажу вам вот что - наблюдать за развитием событий здесь совсем не страшно. Ты, к примеру, не переживаешь о том, что любимая главного героя умирает, падая с моста (как в Человеке Пауке). Хотя, должна признаться, любовная линия Флэша меня разочаровала. Хотелось бы чего-то большего. Но он наверное был занят ловлей преступников. Это простительно. Сериал получился очень светлым, несмотря на целую кучу мета-людей, которые непонятно почему все были настроены против доброго Барри и его команды. Что, в принципе, тоже не совсем понятно. Лучше бы мир поспасали, что ли. Но, как в рекламе 'Бойцовский клуб супергероев' было сказано капитаном Холодом 'Without us, guys, you would be out of business'. Так что без злодеев нам никуда. Стабильность в мире поддерживать надо! Добавили юмора в этот сериал Фелисити и Циско. Без их шуточек-прибауточек не обошлось. Улыбку на лице они вызвать умеют. А, чуть не забыла. СПЕЦЭФФЕКТЫ, как без них. Приятно удивили моменты с взрывом в воде, цунами у берега, да и вообще все мелочи, связанные с суперсилами злодеев, каждая молния Флэша и т.д. Все смотрится шикарно! Отмечу конечно же и Стрелу. Без его крутости в этом сериале не обошлось. Кстати, я очень рада, что в этом сериале присутствует Робби Амелл. Очень интересный персонаж. В битве с Обратным Флэшом он, Барри и Стрела смотрелись впечатляюще. Хотя подстрелили всемогущего гения Уэлса довольно быстренько. Ах, девушки. О них. Начнем пожалуй с Айрис. Честно вам скажу, что она мне не очень симпатизирует. Актриса замечательная, но мне бы хотелось увидеть какую-то другую девушку в этой роли. Возможно многие со мной не согласятся, я понимаю. На вкус и цвет. Сама Айрис еще больше меня разочаровала тем, что она сделала из мухи слона о том, что никто ей не сказал правды о Флэше. Но ведь не крутится весь мир вокруг нее! Можно было бы и понять своего отца и самого Барри. Все пытаются спасти ее жизнь. Я бы радовалась) В общем, из всех девушек, что появлялись в этом сериале я не увидела ни одну рядом с Барри. Надеюсь, 2 сезон порадует чем-то новеньким. Кейтлин в этом сериале самая безобидная. Нравится мне эта девушка. Мало того, умная, преданная, да еще и человек хороший. К ней претензий нет. Она с Рони идеальная парочка, на них смотреть приятно! Кстати, я далеко не физик, поэтому ко всем там научным словам даже придираться не буду. Мне хватает ускорителя частиц на весь сериал. Наверное хорошо, что я не такая умная, иначе бы половину моего отзыва было только о несоответствиях в теориях Уэлса и отдельная диссертация на тему 'Путешествие во времени'. Может я хотела еще что-то написать, но уже забылась, много мыслей по поводу данного сериала. Главное, что он светлый. А светлого в мире немного. 15 серия самая крутая! Моя оценка 9/10. Хотя, не будем мелочиться. Надеюсь, второй сезон оправдает. 10 из 10
Начнем, пожалуй. Это моя первая нейтральная рецензия, не хочется особо 'обливать' фекалиями данный сериал, но придется затронуть в некоторых местах. Начнем с самой главной злокачественной опухали сериала -- Грант Гастин. Его актерская игра оставляет желать лучшего, уже в первых сериях я в этом убедился, в Стреле я не обращал на него внимание, вернее на его актерскую игру, но в первой же серии понимаю, что актер мягко говоря не шикарен. И есть еще несколько актеров, актерская игра которых меня не удовлетворила, тот же Джесси Л. Мартин, он не внушительный, трудно ему поверить, очень трудно. Но и есть отличные актеры, ради которых я и начал смотреть сериал. Встречайте! Доминик Пёрселл, Вентворт Миллер и Роберт Неппер. Их связывает сериал, который останется в наших сердцах надолго - Побег. Уже доволен Вентвортом, его персонажем, актерской игрой и вообще мне было интересно увидеть его в образе плохого парня со сверхспособностью. Доминика нам остается ждать и надеяться на его успех, а вот Неппера мы уже могли видеть и в Стреле, он так же хорош, как и две персоны ранее упомянутые. И к слову, хотелось бы отметить, что Даниэль Панабэйкер хорошая актриса, ранее я видел ее в нескольких фильмах\сериалах, но тут она очаровательная и уже дама с опытом, надеюсь она будет и дальше радовать своих фанатов отличной игрой, а никак некоторые.: ) Саундтрек подобрали отлично, про него ничего не скажешь, ну и актеры есть, которые могут сыграть и доказать, что они не зря попали на съемочную площадку, составляющие компоненты успеха есть, но минусы так же присутствуют и их видно невооруженным глазом. Я доволен, что другим нравится, как говорится: 'На вкус и цвет', но все же, пора посмотреть правде в глаза и сказать, что Флэш откровенно говоря не удался, надеюсь к концу дебютного сезона он исправится и даст нам хлеба и зрелищ, а пока я буду продолжать смотреть в надежде на улучшенный сюжет и игру актеров. И перед тем, как кинуть в меня помидором, посмотрите правде в глаза. 5 из 10
Сериал смотреть даже не планировала. DC Comics не особо меня интересовали, я больше увлекалась Marvel. Но вдруг в какой-то группе Вконтакте или на Tumblr увидела пост с трейлером первого сезона. И тут мелькнула мысль - может, все-таки посмотреть? И я не сделала ошибку. Сюжет вполне обычный - жил-был неприметный симпатяжка с детской душевной травмой, вечно опаздывал, да вот однажды долбануло его молнией, и стал он людям помогать. Напоминает, в принципе, все супергеройские фильмы и сериалы. Но в этом что-то цепляет. Может, появление знакомых актеров, может другой фактор, но факт есть факт - жду каждую серию с нетерпением. Люблю сериалы, где есть главный плот и несколько параллельных сюжетных линий. 'Флэш' как раз из таких. В конце каждой серии мы узнаем что-то из прошлого или даже будущего, на основе чего делаем выводы и догадки - что скрывает тот или иной персонаж или же кто убил маму Барри и т.д. Минусы, конечно есть. Актеры здесь не скажу, что блестяще себя проявили. Грант Гастин вообще, по-моему, пытается больше строить из себя героя, чем вживаться в роль. Два хороших (в плане продуманности) персонажа, на мой взгляд - Харрисон Уэллс и Циско Рамон. Актеры более-менее играют свои роли и привлекают зрителей своей харизмой. Также стоит отметить Эдди, персонажа доброго (а может, и нет) и даже слишком. Эффекты тоже 'не фонтан', но в сериал вряд ли получится запихнуть получше - тяжело для бюджета. Порадовал анонс грядущего кроссовера со 'Стрелой'. Думаю, для авторов постановка этого кроссовера была сложной - сериалы совершенно разные, несмотря на схожих героев. Флэш слегка несерьезен, в нем меньше экшена и драмы. Если сравнивать с сериалом 'Агенты Щ. И. Т.' от Marvel, то счет идет в пользу 'Флэша' от DC. Плот намного интереснее, актерская игра выше, да и вообще все лучше. В общем, сериал неплохой. Жду новых серий с надеждой, что сериал поднимется и разовьется. 8 из 10
После взрыва появляется много метачеловек. Как мы знаем, сейчас в США их вообще много. Один из них - Барри. Он стал быстро бегать и много кушать. По сути, это человек-обжора. Еда нужна ему для восполнения энергии после многокилометровых забегов. Вот кому надо бы на Олимпиаде выступать за наших. Сериал суперский в том плане, что в нём на удивлением много графики и сцен с трюками разного масштаба и жанра. Сюжет достаточно интересный и даже интригующий, так как мы с самого начала узнаём о загадочной смерти матери главного героя. Там много тайн. И тоже есть своя вспышка. В остальном каждую серию у нас новый антагонист, хотя некоторые из них могут быть 50/50 анта- и прота- 'гонистами'. Гонят всякое от бесконечной болтовни до железных мускул и потоков электроэнергии. Кто-то в пар ядовитый превращается, например. По сути, можно даже не смотреть все прочие фильмы и сериалы Марвел и DC. В этом сериале буквально есть всё от всех стандартных сюжетов комиксов, включая то, что с большей силой, приходит большая ответственность. И прочая лабуда.