Как бы так мягко и цензурно описать увиденное… Мне нужно найти заклинание забвения, чтоб больше никогда его не вспоминать! Что это вообще было? Это омерзительное зрелище точно фильм? Я смотрел «Муви 43», «Маяк» и дже «Зеленого слоника» абсолютно спокойно и без какого-либо чувства отвращения, но здесь… Может дело в том, что фильм просто надругался над одним из уважаемых мною актеров – Марком Стронгом. Честно, не представляю, как после сцен с отсасыванием яда или пряток в слоне, а особенно после ракеты смотреть на него в серьезных ролях и нормальных фильмах нормально и воспринимать адекватно… Такое странное и мерзкое зрелище имеет, на удивление, линейный и примитивный сюжет. Быдло-обитатель городка Гримсби (Саша Барон-Коэн) узнает о местоположении младшего брата, с которым его разлучили в детстве (Марк Стронг) и спешит воссоединить кровные узы. Но братец не кто иной, как секретный агент, которого как-раз подставили, и он нуждается в помощи. Стоит ли говорить, что помощь от старшего братика-раздолбая специфическая и неоднозначная. Братьям предстоит преодолеть кучу испытаний и стать настоящими героями. Все предыдущие комедии Саши Барона Коэна воспринимались нормально, даже «Бруно», но здесь создателей совсем понесло. Столько гадких, омерзительных и просто блевотных сцен в одном фильме редко увидишь. Но самое печальное не это, а то, что они чередовались с лирическими флэшбеками из детства, которые примитивны, скучны и просто растягивают хронометраж и гасят угар. Ну вот вставьте в «Адреналин» лирику и что получится? Действие и юмор тупо провиснут. Типа крутой Стронг вдруг ведет себя, как дебил и иногда откровенный лузер. Брат узнает брата и принимает беспрекословно, хотя в других подобных фильмах восстановление дружбы и доверия требует времени, иногда весь фильм. Из трейлера думалось, что большая часть действия будет происходить в Гримсби, при участии его обитателей, но нет. В городке братья находятся от силы минут десять. Остальное время они пародируют шпионские фильмы, колеся по миру без каких-либо проблем, будто это так просто. В общем, вердикт таков. Фильм отстой. Юмор сортирный, ниже среднего, куча провисающих и скучных моментов, море просто ненужных сцен, примитивный сюжет и не так уж удачно сделанная пародия на шпионские боевики. Лучше трижды пересмотреть «Диктатора», чем тратить время на просмотр данной картины. Бедный Марк, видимо его шантажом заставили здесь сыграть, иначе объяснить не могу. Но уже никогда не смогу воспринимать его серьезно… 4 из 10
Комедии с участием Саши Барона Коэна уже можно причислить к отдельному жанру. Фактически везде он ведет себя, как настоящий, но все же добродушный психопат. Зрителям нравятся сумасшедшие выходки комика и они готовы идти в кино на все, что он покажет. Но эта формула не сработала с фильмом 'Братья из Гримсби', который оказался одним из самых громких провалов Коэна. Сюжет строится вокруг двух братьев. Одни из них, Нобби, проживает в небольшом районе Гримсби, воспитывает вместе с полной подругой кучу детей, пропадает днями в баре и завел пивной животик. Но вместе с тем Нобби очень хочет воссоединиться с давно утраченным братом, встреча с которым оказалась не за горами. Так что Нобби отправляется в путь к большим приключениям. Вторым братом оказывается элитный супер-агент британских спецслужб. Себастьян как раз находится на тайной миссии, от которой зависит все его будущее, но в дело вмешивается внезапно появившийся простак Нобби, после чего у Себастьяна начинаются настоящие проблемы. задание провалилось, за героями охотятся как свои, так и чужие, но это не значит, что миссию надо бросать. Может быть и с Нобби, но ее нужно закончить. И будет настоящее безумие, тут без него никак. В фильме просто огромное количество разных гадостей, включая слона и ракету, которую герои вставляют в совершенно непотребное место. Коэн превзошел сам себя и словно не видел никаких ограничений. Отчасти поэтому 'Братья из Гримсби' не очень хорошо прошли в прокате и не смогли окупить бюджет широкой мировой премьерой в кинотеатрах. Я, как и многие зрители, считаю, что Саша Барон Коэн просто потерял меру и не сумел порадовать своих преданных поклонников. Они конечно могут порадоваться парочку крутых сцен, но вся картина в целом говорит о том, что юмор тут не задался. история слишком поверхностная и бред, снятый ради бреда, нельзя считать полноценным художественным произведением, даже если в кино принимают участие знаковые актеры наподобие Марка Стронга и Иэна МакШейна. Не могу сказать, что 'Братья из Гримсби' прям полный провал, но фильм не вышел откровением, которое хотелось бы много раз пересматривать. Комедия очень грязная, сумасшедшая, немного смешная и забавная, но не самая лучшая у Коэна это точно. 5 из 10
'Братья из Гримсби' - крайне сомнительный продукт, который придется по вкусу далеко не всем. Неплохой актерский состав и даже весьма достойные потуги в экшен тут соседствуют с просто невероятно низкопробным юмором. Всем любителям безостановочных сортирных шуток - добро пожаловать в Гримсби. Завязку сюжета можно считать интересной - разлученные в далеком детстве братья живут каждый своей жизнью. Старший - Нобби - обычный провинциальный мужик с кучей детей, любитель футбола, лишенный всяческого воспитания и чувства такта. Младший - Себастьян - секретный агент MI6, соответственно обладающий не только смертоносными гаджетами и владеющий приемами рукопашного боя, но и манерами. И все бы ничего, да вот только Нобби поставил себе цель разыскать своего братишку, и когда он наконец его находит, то случайно ставит под угрозу не только его и себя, но и человечество. Итак, каст. В центре внимания у нас тандем Саши Барона Коэна и Марка Стронга - очень даже неплохие актеры, которые прекрасно вписались в свои образы деревенщины и элитного спецагента соответственно. Роли второго и третьего плана заняли тоже не последние люди в Голливуде - тут и Пенелопа Крус, и Аннабель Уоллис, и Иэн МакШейн, и Скотт Эдкинс - в общем с актерским составом у картины все в полном порядке, не к чему придраться. Раз фильм хотя бы частично повествует о спецагенте - куда же без экшена? И он тут есть, не очень много, но экшен достаточно неплохой, особенно для картины такого рода, видно, что работали над постановкой, поэтому в целом эту часть тоже можно похвалить. Хотя странно, что при наличии рейтинга R все перестрелки сделаны бескровными, но что есть. Самая сомнительная часть 'Братьев из Гримсби' - юмор. Его здесь много, и по большей части это сортирные шутки и юмор, что называется, 'ниже пояса'. Понравится такое не каждому, учитывая, что подобные шутки идут одна за другой и каждая хлеще предыдущей. Да, признаться честно, над некоторыми и я смеялась, но это не отрицает низкий уровень содержащегося в картине юмора. Есть в фильме и более приличные шутки, но их количество невелико. Подбираемся к финалу - 'Браться из Гримсбм', несмотря на свои достоинства, это все-таки низкопробное зрелище, поставить которому высокую оценку я не могу. Кто-то без сомнения останется в восторге от такого рода картины, но увольте, я к числу таких людей не принадлежу.
- Не покушайся на ягодицы моего брата, у него ещё уши после слоновьей спермы не просохли! (с) Чем же так авторам слоны-то не угодили? Видимо, у кого-то из них было трудное детство или приснился с этими милыми животными страшный сон... О времена, о нравы! Комедийный жанр, как известно, легко опошлить путём извращения объекта шуток и стёба - и именно за океаном подобный юмор и подобное кино 'на грани фола' в последнее время набирает популярность и обзаводится определённым контингентом зрителей и фанатов отдельных актёрских имён. Не скажу, что я являюсь поклонником таких фильмов, поскольку неоднократно говорю о том что нужно знать меру во всём, и даже в высмеивании определённых вещей и над чем шутить крайне не рекомендуется и лучше всего воздержаться. Подобной ахиллесовой пятой переболело и некоторое количество наших комедий, особенно первые кинотворения примерно начиная с 2010-2011 годов, но для заокеанских студийных боссов подобное оздоровление несвойственно ввиду постоянного метания из крайности в крайность. И это абсолютно немудрено, ибо современные тенденции сейчас диктуют моду в кинематографе и вместе с этим сгубили немало потенциально многообещающих проектов. Под этим самым метанием как раз-таки понимается та самая неровность, когда на один достойный фильм приходится один или два фильма абсолютно, мягко говоря, противоположного качества. Последним самым примером являлся 'Дедушка лёгкого поведения', в котором зачернился и замарал свою репутацию крёстный отец кинематографа Роберт Де Ниро, ознаменовав начало творческого кризиса у звёзд мировой величины. Мой приведённый пример абсолютно неслучайный, поскольку 'Братья из Гримсби' явно позаимствовали у своего предшественника некоторые диалоги и пошлую атмосферу наряду с плоскими шутками, что видно невооружённым взглядом. Также ко всему прочему была позаимствована очередная мировая голливудская звезда в лице Пенелопы Крус ради мощного пиара и громкого имени в титрах для привлечения народных зрительских масс, что является особо распространённым маркетинговым ходом. Кстати, в отличие от Де Ниро, у Пенелопы роль второстепенная (а все мы знаем, что роли она играет исключительно главные) - а значит несложно догадаться об очередном творческом кризисе, который теперь характерен и для представительниц слабого пола. Остаётся только негодовать и сожалеть о том, что актриса так подпортила себе фильмографию, среди которой были фильмы с мировыми кассовыми сборами и не менее внушительными полученными впоследствии гонорарами. Также подобное касается и Марка Стронга, который после успешного 'Кингсмана' зачем-то полез просто в какие-то настолько далёкие и непонятные степи, что риск затеряться в подобных картинах выглядит весьма ощутимым. Но это по большому счёту ещё безобидные цветочки, потому как ягодки вышли куда более весомыми с запредельным градусом мерзости. Собственно, начну с юмора, если это слово вообще подходит к этому 'шедевру' комедийного жанра. Если американский юмор порой бывает туповат и примитивен (с чем нельзя не согласиться), то юмор британский после этого фильма очень серьёзно пошатнул свою репутацию юмора интеллигентного и остроумного со времён покойного Бенни Хилла и его здравствующего современника Роуэна Аткинсона. Саша Барон Коэн при всём своём таланте, непонятно с какой радости приписанном некоторыми рецензентами, даже рядом не стоит с мировыми и настоящими талантливыми комиками - крайне сомнительно, чтобы пропаганда детского курения и жестокости принесла уважение хотя бы одному уважающему себя человеку. Даже его персонаж выглядит так, будто каждый раз то просыпается и один раз годно шутит, то снова засыпает в своей личине 'плохого парня' и выдаёт поток несвязной вульгарной мути. При том что я не смотрел ни одной картины с его участием кроме рецензируемой в данный момент, могу вполне обоснованно сказать, что бросаться туалетным юмором на камеру много таланта не нужно и не тот это уровень. Данная буффонада может быть пригодна в качестве эпатажа и фриковства, да и то после циничного высмеивания инвалидов и ВИЧ-инфицированных никакого интереса и внимания к себе уж точно не заслуживает - кассовые сборы в США и в нашей стране говорят сами за себя. Об элементарном уважении и чувстве морали и вовсе говорить не приходится, если в такой интеллигентной стране так относятся к своим же людям с ограниченными способностями. Даже в нашей стране, где хватает алкоголиков, тунеядцев и моральных уродов, так не относятся - в этом и состоит весь парадокс ситуации. Далее сюжет. Он подразумевает под собой пародию на всевозможные шпионские блокбастеры всех времён и народов, но по своей сути слаб как пародия всё по тем же объективным причинам. Есть пара-тройка действительно удачных шуток (про Гарри Поттера особо улыбнуло), но они теряются под напором львиной и практически стопроцентной долей грязной провокационной вакханалии и лишают последнюю хоть как-то оправдать себя и сойти хотя бы за гротеск или сатиру, с которыми у большинства американских комедий также есть проблемы и тянутся эти проблемы уже достаточно давно. Вывод отсюда следует только один - вторых Абрахамсов и Цукеров уже на свет точно не появится, равно как и вторых Чаплиных, а если таковые появятся - то станут очередными жертвами современных модных тенденций в мире кино. Подытоживая всё вышесказанное, я нахожусь в конкретном полном замешательсте, потому как хвалить здесь нечего и некого в этом полуторачасовом низкосортном убожестве, которое в некоторых местах представляет собой отвратительный порноролик с самыми извращёнными фантазиями среднестатистического американского человека с нулевым или даже отрицательным уровнем IQ. Многие успели написать о том что юмор заведомо является специфическим и что такое кино не для всех, как бы предостерегая других и давая им тысячу раз подумать прежде чем принять положительное решение и купить билет - да, это безусловно так. Но одно дело - оценивать фильм высоким баллом непредвзято, отсеивая шероховатости и всякого рода негативные моменты по причине своей лояльности, и совершенно другое - оценивать фильм высоким баллом, искренне ржать во все 32 зуба над убогими шуточками ниже пояса и плинтуса ближе к подвалу, а также ко всему прочему считать эталоном американской комедии. 2 из 10 (и то - только лишь из-за уважения к некоторым актёрам, подмочившим свою репутацию звёзд)
Посмотрел 'Братья из Гримсби' с Сашей Бароном Коэном. Что сказать? Это капец. И, кстати, без спойлеров никак. Но эти спойлеры для вашего же блага. Мне раньше крайне нравились ранние работы Коэна: 'Борат', 'Бруно', 'Диктатор'. Все они за счет эксцентричного персонажа высмеивали пороки современного общества. Борат был венцом комедийности Саши Барона, так как от персонажа к персонажу он всё ниже скатывался по лестнице пердильного юмора с уклоном в сторону секса к самому дну. Для меня этот фильм был неожиданностью. Я просто однажды увидел случайно трейлер в озвучке Сыендука и меня очень заинтересовало. Подкупило и то, что в паре с Коэном играет Марк Стронг, которого после Ричевского 'Шерлока' я очень уважаю, как серьёзного актёра. Стронг и Коен играют двух братьев, которых обстоятельства заставляют в паре противостоять практически всему миру. Шпионский уклон фильма тоже, казалось бы, должен играть на руку фильму. И такая 'бади-муви' комедия могла бы стать достаточно весёлым представителем своей жанровой ниши. Но не случилось. Автор сценария Саша Барон Коэн побил свой собственный рекорд по дебилизму, идиотизму и отвратительным элементам по всем параметрам. Мне первый раз в жизни было стыдно за то, что я видел на экране. И с каждым новым кадром он вставляет сцены всё противнее и противнее. И у Коэна походу проблемы какие-то с психикой - такое у него навязчивое желание что-то запихнуть себе в зад, запихнуть кому-то в зад или на худой конец вместе со Стронгом просто залезть в. ..допустим зад слонихе! Самая жутчайшая сцена в кино из виденных мною - это сцена, в которой Коэн со Стронгом прячутся в слонихе в тот самый момент, как у слонов наступает брачный период. Вы думаете это пародия на 'Эйса Вентуру'? Фиг там. Это ужаснейшее действо после которого в голове одна мысль:'Что я, б..., только что посмотрел?' Весь фильм кто-то задницей на что-то садится, в чьей-то заднице что-то происходит и всё в таком духе. Блин, я пишу рецензию, а мне уже стыдно. Ну и дела? Неужели Коэну нельзя было продолжать снимать социальные комедии по типу 'Бората'? Зачем весь этот жопно-пердёжно-противный трэш? Вобщем не советую смотреть ни при каких обстоятельствах! Противно и всё тут. 0 из 10
Шпионская тематика всегда пользовалась особым успехом и интересом среди зрителей. Ведь можно встретить мало какого человека, который бы не мечтал оказаться в эпицентре головокружительных приключений, спасти мир от неприятелей и вкушать все «благи» стереотипов демонстрируемых Голливудскими блокбастерами. Особенно на фоне того, насколько сильную и неожиданную встряску жанру произвёл «Кингсман» режиссера Мэттью Вона. Но в данном случае, «Братья из Гримсби» режиссера Луи Летерье не «Кингсман» и это было очевидно с самого начала. Говоря откровенно, мы имеем очередную типичную комедию с Сашой Бароном Коэном в главной роли, который на этот раз решил отказаться от полудокументального формата «Бората», «Бруно» и других картин. Тем самым, решив вдоволь встряхнуть и порезвиться над жанром шпионских боевиков. Вот только если бы фильм изначально был нацелен как пародия на жанр шпионского боевика, то данный фильм режиссера Луи Летерье пожалуй бы выгорел. Когда как получается странная картинка. Когда с одной стороны, фильм слишком несерьезен для брутального шпионского боевика, но одновременно с этим слишком хмурый и жесткий для рядовой американской комедии. Таким образом добиваясь того, что контраст между обоими жанрами сильно портит впечатление при просмотре ленты. По правде говоря, определенное достоинство картине придают немногочисленные, но вполне себе достойно поставленные экшн сцены. Будто начало с зубодробительным снятым на камеру GoPro от первого лица, которое малость напоминает относительно недавний «Хардкор», или же всё остальное. Но в конечном счете напрочь убивая всё впечатление чрезмерно и невероятно грязным юмором, который сплошь и рядом соткан из невероятно омерзительных, отталкивающих и противных моментов. Говоря откровенно, их даже вспоминать не хочется, а посмотрев хочется забыть и стереть из своей памяти навсегда. Сюжет картины невероятно туп и примитивен. Имея в распоряжении жанр шпионского боевика, можно было бы придумать нечто куда более интересное. Когда как перед нами буквально сотканный из многочисленных штампов сюжет, который в добавок ко всему делает ставку на абсолютно примитивное развитие семейных сентиментальностей на экране. В конечном счете умудряясь закатать в асфальт даже кандидата на пост Президента США Дональда Трампа (политический ход конкурентов ?) Весьма инертен в образе полного придурка Саша Барон Коэн. Стоит признать, что актер он действительно талантливый и интересный, но данный фильм в очередной раз доказывает, что его подводит выбор ролей для своего творчества. Достаточно брутален и крут в первой половине ленты Марк Стронг, который вполне уверенно смотрится в образе героя боевика. Но переменившись во второй половине ленты в рядовой комедийный образ, впечатления от игры Стронга сильно ослабевают. Ребел Уилсон ужасна настолько, что её даже вспоминать не хочется. Айле Фишер, Аннабелль Уоллис, Иэну МакШейну и многим другим актерам просто-напросто не дали возможности разыграться. Собственно как и Пенелопе Крус, которую похоже позвали лишь для громкого имени в титрах. 2 из 10 Братья из Гримсби – это очередная типичная американская комедия с омерзительным, неприятным и тошнотворно пошлым юмором, который всячески пытается показать себя лучше, чем он есть на самом деле. До уровня «Кингсмана» невероятно далеко, а если вам успело показаться, что хуже «Шпиона» с МакКарти ничего быть не может, то данный фильм режиссера Луи Летерье способен вас мгновенно разочаровать и переубедить.
Среди необъятного множества всякого рода актеров довольно не просто выделиться. Сложный путь – это удачно проявить себя и обратить внимание именитых режиссеров, которые в последствии будут обеспечивать сильные и непростые роли. Этот путь сложен тем, что требует наличие таланта и высокой отдачи от актера. Но есть и другой путь, более легкий, но не менее эффективный – прославлять имя свое скандальными поступками, аморальным поведением, а также смелыми и не совсем пристойными работами в кино. Следование именно такому пути сделало популярным британского комика Сашу Барона Коэна. Конечно же, стоит признать, что Санек талантливый актер, и в его портфолио имеются Однако, имя свое он сколотил на откровенно пошлых и едких персонажах в соответствующих картинах. Это и дерзкий Али Джи, и придурочный Борат, и мерзкий Бруно, и самодур Аладин в «Диктаторе»… Если мы видим этого товарища в главных ролях, значит ждите неслабую порцию юмора не просто «ниже пояса», а прям таки «до колен». И фильм «Братья из Гримсби» не является исключением. Над сюжетом особо не заморачивались. Забавное стечение несколько странных обстоятельств воссоединяет двух братьев. Один агент британской разведки, а второй, само собой, неадекватный и полоумный футбольный фанат. И, если легко догадаться, кто играет второго брата, то довольно удивительно видеть в таком кино хорошего актера Марка Стронга, играющего брата первого. Вообще, удивляет, кого удалось затащить в сей сомнительный проект. Здесь и старичок МакШиен, и Пенелопа Крус, да и режиссер… Как раз больше всего удивления вызывает именно режиссер Луи Летерье. Не в курсе кто таков? Он снял двух первых «Перевозчиков», «Невероятного Халка», «Битву Титанов» и «Иллюзию обмана». Согласись, в таком послужном списке «Братья из Гримсби» смотрится немного нелепо. Но, судя по тому, что получилось, господин Летерье мало, что вообще решал. Главным здесь был и остается Саша Барон Коэн, который и роль сыграл, и сценарий писал, да и продюсером ко всему прочему значится. Но вернемся в фильму. Впечатления есть, но они двойственные, а потому настроение в течение фильма меняется от «очень ржачно» до «фу, как мерзко» несколько раз. Дело в том, что наряду с множеством сортирного юмора среднего качества присутствуют две-три просто убойные шутки, ну просто, как говорится, «огонь». Однако, есть и два-три ну просто отвратительных момента, от которых даже у прожженного и воспитанного на пошлостях зрителя может возникнуть желание плюнуть в экран и отвернуться. И именно из-за этого впечатления от «Гримсби» мечутся от положительного к отрицательному. Если закрыть глаза на те самые отвратительные эпизоды, то фильм имеет шансы понравится. Но это при том условии, если ты морально готов к юмору Саши, спровадил всех представительниц прекрасного пола на шопинг, а сам запасся пивком. Вот так фильм и проходит. Сначала смешно, потом очень смешно, затем мерзко, потом опять смешно, потом дико смешно, а потом слониха и опять отвратительно. А про те самые две-три очень смешные шутки лучше умолчать, чтобы не портить впечатление, если ты вдруг решишься на это кино. Но они настолько же очень смешные, насколько описанные выше моменты очень омерзительные. Девушкам смотреть не рекомендую, а мужикам глянуть можно для разового расслабления мозга. Что хорошего: Несколько достойных и очень смешных шуток. Что плохого: Несколько отвратительных и мерзких эпизодов Лучший момент: Шутка про Гарри Поттера. 5 из 10
Английский комик еврейского происхождения Саша Барон Коэн уже давно выступает как на сцене, так и в кино со своим пошлым юмором. Его образы - Али Джи, Борат Сагдиев, Бруно и Хаффаз Аладин - разделили публику на два лагеря: у одних пошлость Барона Коэна, сформированная на стереотипах, вызывает устойчивое отторжение; у других же - животный смех. И нечего было ожидать, что Барон Коэн в своём новом фильме, который готовился к выпуску уже достаточно давно, блеснёт остроумием в какой-то новой стезе. Режиссуру 'Братьев из Гримсби' принял на себя Луи Летерье, близкий друг Люка Бессона, ставший знаменитым после экшна 'Перевозчик' и файтинг-драмы 'Дэнни Цепной пёс'. Сценарную же группу пополнили Питер Бэйнхэм и Фил Джонстон, и оба они добились наибольшего успеха в сюжетах для полнометражной мультипликации. Кроме участия скандального комика Саши Барона Коэна и режиссёра Луи Летерье на руку в привлечении потенциального зрителя стали достаточно гневные выпады в сторону 'Братьев из Гримсби' от жителей этого лондонского района. В фильме их представили как каким-то гетто, где пьянство и наркомания цветут буйным цветом. Однако же вся совокупность мотиваций, чтобы фильм всё же был увиденным большим количеством людей, не сделали 'Братьев из Гримсби' коммерчески успешными: при 35 миллионах долларов, вложенных в создание картины, кассовые сборы составили только 25. И вроде бы возрастной рейтинг был установлен на отметке '18+', то есть молодёжь - целевая аудитория 'Братьев...' - могла себе позволить увидеть фильм, так сказать, из первых рук, но всё не так сладко оказалось. И, подозреваю, не только пошлость, но и некоторые нюансы фильма привели к коммерческой неудаче. Субъективные эмоции по поводу некоторых сцен, шуточек и курьёзных ситуаций в 'Братьях из Гримсби', уверен, не отобьют нового зрителя, которого будет ещё достаточное количество, но выразить эмоции вправе. Несмотря на то, что, безусловно, в 'Братьях из Гримсби' есть действительно удачные шутки, вызывающие натуральный смех, всё же некоторые сегменты картины кроме как гнусностью и мерзостью не назовёшь. Саша Барон Коэн и все, кто примкнул к комику, позволили себе неприятные вставки о СПИДе. Такое непозволительно, на мой взгляд, и куда смотрела строгая коллегия цензоров неизвестно, возможно такие шутки - это уже в норме вещей? Не хотелось бы! Причём, что важности для фильма эти моменты никакой не несли. Но ради объективности всё же следует добавить и подчеркнуть, что удачные смешные шутки и ситуации в 'Братьях из Гримсби' присутствуют, так что выбор за Вами, уважаемый зритель. Что же касается актёрской игры, то она достаточно неплохая. Саша Барон Коэн уверенно чувствует себя в образе футбольного болельщика, пьяницы и полного беспредельщика. Именно с его героем и будут связаны все удачные шутки и сцены, хотя и так ясно, что 'Братья из Гримсби' создавались для этого комика. Подыгрывает на контрасте в образе крутого спецагента Марк Стронг. Серьёзный актёр, попробовавший себя в комедии, и эта серьёзность хорошо вписалась в концепцию 'Братьев из Гримсби'. В качестве приглашённой звезды в фильме отметилась 'оскаровская' лауреатка Пенелопа Круз. Но кроме того, что ей очень шла причёска в стиле удлинённого каре, пожалуй, больше сказать и нечего. Не стоит впадать в эйфорию поклонникам 'Идеального голоса' и 'В активном поиске' - Ребел Уилсон здесь практически незаметна. Не испортила отношения к себе Айла Фишер. Но она же жена Саши Барона Коэна, как же она подведёт супруга? Вот и получается, что 'Братья из Гримсби' вызывают двоякое отношение: с одной стороны есть неплохой юмор, есть места, где можно посмеяться (если не сказать 'поржать'); но с другой стороны фильм самые сильные впечатления оставляет откровенно гнусными и мерзкими сценами - никак в толк не возьму, что сделали Саше Барону Коэну Дональд Трамп и Дэниел Рэдклифф. Но если неприятные сцены убрать, то остаётся вполне себе сносная комедия, поставленная в достаточно быстром режиме. В плюсы добавляет неплохую игру практически всего актёрского коллектива и тогда не буду колебаться, оставлю рецензию положительной, но оценку высокую поставить не могу из-за морально-этических принципов: 6 из 10
Не являюсь критиком, но это один из тех фильмов, когда захотелось высказаться. Не могу сказать что после фильма осталось только разочарование, фильм несколько раз заставил улыбнуться. И вроде ощущения впустую потраченных полутора часов нет, но фильм вышел насквозь вторичным. Не могу найти ни одной вещи что бы рекомендовать его, пересмотреть или просто вспомнить. Начнем с того, что я нормально отношусь практически к любому жанру и испугать комедией с туалетно-сортирным юмором меня не получится. По нескольку раз смотрел все фильмы Саши Барона Коэна. Не смотря на различные недостатки в них всегда есть некий стиль, который ровно выдерживается и прощает спорные или неудачные моменты. На мой взгляд, Братья из Гримсби не имеют этого стиля. Фильм снимался второпях или по каким то другим причинам его авторы не проработали досконально сценарий. Судя по тому, что сменился режиссер это была попытка снять что то новое. Абсолютно неудачная, на мой взгляд. Все шутки вторичны - они в том или ином виде были у Саши Барона Коэна или в других фильмах, но были лучше обыграны, смешнее. Причем не только из-за новизны. Пошлость? да и ладно, все понимают на что идут, но пошлость сама по себе не интересна, она должна быть обыграна, что бы вызвать смех. А когда при слове яйца понимаешь что сейчас будет, при виде сортира дальше можно не показывать и так понятно как пойдет развитие, лицо остается каменным. Весь гротеск становится беззубым. А больше в фильме ничего нет. Саша Барон Коэн вообще не старается, его персонаж как будто просыпается временами в фильме и что то чудит, все остальное время он вроде есть, но кто он, что он, зачем он совершенно не понятно да и не интересно. Марк Стронг точно так же соглашаясь на различные пошлые сцены разрушает свой образ невозмутимого профессионала. Нарезка сцен, невнятные объяснения действий, банальщина во всем. Ко всему прочему убогости добавляют мерзкие политические шутки. Понятно, что американский эстеблишмент мочит Трампа, но не настолько убого же. Но это скорее всего совпадение, что сейчас идет предвыборная компания. Так же случайное совпадение, что не так давно был крупный скандал с Фифа, где та же самая Америка по сути убила федерацию, забрав ее под свой контроль. Ну а что бы сомнений не оставалось в правильности их действий и про это есть шутка. Причем идея была неплохая, то, что обещают во всех рекламах и трейлерах. На мой взгляд, лучше это был бы очередной Борат в новом виде, чем такая вторичная поделка.
Пятая полнометражная работа под лэйблом «Саша Барон Коэн», продолжающая устойчивую тенденцию снижения качества юмора и изъятию сатиры, с одновременной склонностью автора трактовать атрибуты маркировки «R» исключительно как набор шуток ниже пояса. На сей раз мистер Коэн пытается острить на тему нравов английских хулиганов, их окружения и депрессивных промышленных городков, но даже самый неудачный скэтч «Little Britain», также отрабатывавшего соответствующую тематику, в сравнении с «Братьями из Гримсби» можно рассматривать как образец шекспировской драматургии. Сюжет картины, поставленной небезызвестным Луи Летерье, а потому ожидаемо полной экшн-сцен и в особенности погонь, выстраивается на использовании двух стандартов: «very own spy» и социальной сатиры. Иными словами, рассказ о тандеме братьях из местечка под названием Гримсби, один из которых стал супершпионом, а другой – завсегдатаем локального паба, в идеале должен был располагаться где-то в пространстве между «Рыцарем дня» и «Зуландером», но то ли ножницы монтажера (хронометражно картина не дотягивает даже до полутора часов), то ли бездарность сценаристов привели к тому, что большей частью на экране сменяют друг друга грубые рефрены гетеро и гомосексуального толка (включающие оральный секс, литры спермы и ректальные травмы), а заявленная сатира, благодаря коей после невероятно успешного «Бората» и прославился Коэн, остается на уровне нереализованных зарисовок. Конечно, весь экшн, содержащий и множество ракурсов от первого лица (превращающихся постепенно в общее место каждого качественного боевика) снят превосходно и способен вызвать исключительно похвалы в адрес режиссера. Но, тем разительней становится контраст между частью, за которую ответственен герой Марка Стронга, условным шпионским боевиком, и тщетными усилиями Саши Барона Коэна имитировать остроумие и острословие по поводу сферы социального жилья, многодетных и малообразованных семей на пособии и истового бешенства футбольных фанатов. Действительно удачные скэтчи и феерично смешные вроде буквально читаемой недалеким героем Коэна татуировки «200016» или слогана «Grimsby – twin city to Chernobyl», перебиваются неуместно плоским и предсказуемым юмором, превращающим компоненты высокого возрастного рейтинга в буквальные «sex, violence & strong language», чьей целевой аудиторией могут выступить исключительно девственники с ограниченным IQ. Но, весь сценарный сумбур, приведший к странному, неорганичному миксу комедии и боевика, и проваленные сюжетные линии, призванные вывести ленту на уровень некой морали - об общности футбольных фанатов, крепости семейных уз и любви к малой родине, способные превратить «Братьев из Гримсби» в трогательную комедию с крепкими выражениями, можно расценивать как не критичный недостаток. Тогда как неоспоримую принадлежность к низшей кинолиге фильму обеспечивает сочетание пафоса и пошлости, причем обе компоненты возведены в высшую степень. Коэн, то засунет себе что-то в анальное отверстие, то сделает нечто не менее странное и не имеющее отношения к развитию действия, что может поразить и впечатлить разве что кого-то с уровнем мышления и фантазии поклонников фильма «Дэдпул». Если в «Борате», к которому логично можно апеллировать, защищая непристойность «Братьев из Гримсби», пошлость находила абсолютное оправдание в особенностях персонажа, обладавшего налетом дикарства и полностью лишенного лоска цивилизованности, то в истории о двух братьях юмор элиминирован тем, что суммируется фразой «too much». Отсутствие композиции, дурно прописанные персонажи, и предчувствие грядущего кассового и кинематографического провала, выражающееся в высокой плотности заполнения экранного времени крупными планами пенисов и вагин, за которым прослеживается явная истерика креативной команды по поводу качественного проигрыша даже такой далекой от стандартов шедевра, предыдущей работе Коэна под названием «Диктатор». Особенно удручает в крахе и несостоятельности «Братьев из Гримбси» то, что у Барона Коэна действительно имеется чувство юмора и понимание методологии создания комедии положений, но данные навыки оказались в силу неизвестных причин остались не применены. Крепкая основа в виде колоритного дуэта полных противоположностей, полная свобода для поднятия острых вопросов бытия английского социального дна и невероятная харизматичность центральных актеров трансформируется в квазиреализм столь дурного толка, что порой кажется, что авторы картины глумятся не только над упоминаемыми в фильме Дэниэлом Рэдклиффом и Дональдом Трампом, но и над публикой, полагая, что мозаику из флэшбеков, замедленной съемки, песен группы Blur и Рэбел Уилсон без нижнего белья, она воспримет как состоятельный образец комедийного жанра. Быть может Саша решил сперва создать, а затем монополизировать нишу юмора за гранью приличий и кинематографической ценности. Так или иначе, «Братья из Гримсби» окончательно уверяют даже самых преданных фанатов кудрявого Коэна, что их авансы и большие надежды на восходящую звезду не просто юмора, но и политической сатиры не оправдались. Вместо кумира они получили эпатажного персонажа, сделавшего непременным элементом своих картин крупные планы половых органов, а не актуальные проблемы современного общества. В мире кинематографа 21-го века зрителя невозможно удивить ни намеками на гомосексуальность, ни наготой. И если уж Саша Барон Коэн хотел оказаться в одной ванной с обнаженным Марком Стронгом, то для снимать для этого фильм было вовсе необязательно.
Долго думал над названием рецензии и решил именно так по причине сложившегося мнения после просмотра сего творения. 'Братья из Гримсби'- комедия с очень крутыми актерами, но, местами, просто мерзкими шутками. Особо ничего оригинального в этом кино нет: как обмазанный понятно чем Джим Керри вылазит из заднего прохода носорога мы видели ('Эйс Вентура 2: Когда зовёт природа', 1992 г.; аналогия со слонами); 'пердежный' юмор практически в каждой современной комедии присутствует, как обязательная составляющая; сюжет про агентов, расставшихся братьев, 'бедный, но счастливы мир' vs 'богатые и злые'- все это заезженные до дыр клише! Этот фильм стоит смотреть только из-за актеров, которые, несмотря на окружающую их глупость, вытянули фильм из полнейшего провала. Впрочем все неудачи можно списать на сценариста... Да, Барон еще и сценарист! Саша Барон Коэн- некоторые считают его актером комедийного жанра, но, как по мне, он больше стендап-комик или что-то вроде этого. В профессиональном кино ему появляться не желательно. Единственно могу вспомнить одну неплохую роль в 'Диктатор' 2012 г. в. (адмирал-генерал Хаффаз Аладин). Однако шедевров актерской игры он за свою карьеру выдал где-то между 0 и -1... В этом кино он особо отличился своим нежеланием и неумением играть старшего брата Нормана 'Нобби' Батчера. На пальцах одной руки насчитал удачных моментов с ним. Марк Стронг (младший брат по имени Себастьян Грейвс)- известен нам по лентам 'Рок-н-рольщик' 2008 г. в. (Арчи), 'Шерлок Холмс' 2009 г. в. (лорд Блэквуд), 'Шпион, выйди вон!' 2011 г. в. (Джим Придо). В данной саге играет младшего из двух братьев рабочего городка Гримсби, про которого нам как-бы в шутку намекают о его би-сексуальности. Особо выдающегося ничего нам ни актер, ни персонаж не привносит. Скотт Эдкинс- это тот, который избил все российские тюрьмы в 'Неоспоримых 2, 3' и дружил с легендами в 'Неудержимые 2'. Просто было классно полюбоваться его бойцовскими пируэтами хоть и не продолжительно по времени! Айла Фишер- очень приятная актриса, известная по 'Иллюзия обмана' 2013 г. в. (Хенли Ривз) и 'Великий Гэтсби' 2013 г. в. (Миртл Уилсон), с малым количеством реплик, сыгранных ей на порядок выше большинства присутствующих. Играет Джоди Фиггс, которая является сотрудницей МИ-6, помогает братьям из-за любви к Себастьяну. Перечислять конечно 'массовку' бессмысленно (семья Нобби и болельщики из паба), но все эти актеры настолько круто играют свои роли, что Коэну поучиться бы у них! Если на весы положить отрицательные и положительные стороны 'Братьев', то все таки мне они понравились больше понравились, чем нет. Просто некоторые моменты не совсем подходят под категорию черного юмора и превращаются в отвратительный: моменты с излишне полной девушкой Нормана или отсасывание яда еще смотреть можно, хоть смешного мало, но сцена оргии слонов или про малолетнего африканца- инвалида, страдающего от СПИДа, над которым глумится Луи Летерье (режиссер), в нескольких моментах- это перебор и с моральной точки зрения, и с эстетической! Зачем? Ну нельзя так откровенно высмеивать, особенно такие горестные проявления человеческой жизнедеятельности. Возможно, сейчас и умерло от расстройства несколько 'истинных кинокритиков' по прочтении моей рецензии, но я считаю, что даже в таком трешаке должна быть грань, которую нельзя преступать в рамках мирового кинопроката. Такие шутки подходят для кабельных каналов или интернета. Хочу особенно отметить самую последнюю сцену на корабле, где от происходящего действительно невольно возникает улыбка- вот то, на чем нужно было строить все кино. Если кто-то подумал, что мне эта шпионская пародия на комедию (а может наоборот?) не понравилась, тот ошибается. За исключением отвратительных сцен, получилась вполне самодостаточная молодежная трешовая комедия с множеством интересных отсылок, а также призывом зрителя к созданию семьи и необходимости улучшать, ценить окружающее нас общество. Советую смотреть всем любителям жанра. Детям до 18 смотреть запрещается. 5 из 10
Давно так не хотелось написать рецензию на фильм, как после увиденных сегодня Братьев. Все просто: такое кино не может оставить равнодушным, хотя назвать увиденное на экране 'кином' можно с натяжкой.. Внутри бушует поток мыслей и негодования. Начну с того, что уже давно являюсь поклонником Бората, поэтому новое творение Коэна заинтересовало сразу. Уж лучше бы Саша Барон закончил на Борате.. То был фильм на грани фола, оттого фильм выдающийся. Да, несомненно кино, как вид искусства, на наших глазах претерпевает очень серьезные изменения. В особенности это касается массового кинематографа. На первый план выходит не мысль, а картинка. Чем проще - тем слаще. Жвачка для глаз. Людям сейчас действительно сложно напрягаться, глядя на экран, им это не нужно в конце концов. И я могу это понять, хотя принять непросто. Но! Везде и всегда есть свои рамки. В том числе в деле по созданию развлекательного продукта. Рамки внегласные, за которые выходить нельзя, если мы продолжаем оставаться людьми. Так вот, в данном продукте авторы не просто вышли за рамки, они удалились от них на космическое расстояние. Речь о так называемом 'юморе', конечно же. Есть темы на которые шутить нельзя. Просто нельзя и все. Есть вещи которые нельзя показывать на большом экране. И первый, и второй пункт были нагло растоптаны и выброшены на помойку. Признаюсь, не ожидал увидеть на экране кинотеатра нечто подобное когда-нибудь в своей жизни. И стыдно перед самим собой, что смеялся над увиденным. Смех на уровне животных инстинктов, которые нужно прятать глубоко-глубоко и не позволять им возобладать на человеческим началом. Пугает тенденция. Очевидно, что таких фильм будет выходить больше и больше. Глыбам кинопромышленности это банально выгодно: все сложнее удивить и рассмешить современного зрителя. Кладезь шуток иссякла за столь долгую историю кинематографа. Поэтому, чем придумывать тонкую остроумную ситуацию, гораздо проще сместить акцент в сторону эпатажа. Эпатажа запрещенного любыми моральными принципами здравого человека. Пара качественных шуток конечно была, но их, перемешанных с огромной волной грязи, даже и не вспомнить. Только за них и ставлю
Вместо красивого лирического отступления хотелось бы написать небольшое, но очень важное предупреждение. Если вы не любите или не понимаете плоский юмор, то, увы, вам не сюда, и к фильму вам лучше вообще не подходить. Вот так: ) Актерский состав Актерский состав весьма порадовал. Саша Барон Коэн (Диктатор, Борат), Марк Стронг (Зеленый Фонарь, Прежде, чем я усну, Кингсмэн), Айла Фишер (Видения, Иллюзия Обмана), Ребел Уилсон (Свадебный Разгром), Пенелопа Крус (Советник, Я очень возбужден, Пираты). Последняя, к слову, появляется в фильме практически только под конец. В основном на протяжении всего фильма мы будем наблюдать только Стронга и Коэна Персонажи Такого жесткого контраста между персонажами я не видела давно. Себастьян – эталон агента сверхсекретной разведки. Он серьезный, ответственный, мужественный, в какой-то степени даже хладнокровный. Нобби – яркий представитель быдлокласса. Он немного туповат, имеет особое пристрастие к выпивке, беспардонный и безрассудный. Но не могу не отметить тот факт, что герой Коэна – человек, сохранивший в себе некоторую детскую наивность и чистое доброе сердце. А еще он очень любит своего брата и готов ради него абсолютно на все (Серьезно, на все). Юмор Скажу сразу, юмор тут ну очень специфический. Если вы напрочь не переносите откровенную пошлятину, то этот фильм не для вас, не тратьте время. Зато всем остальным, как говорится, добро пожаловать. Лично я сидела и смеялась на весь зал. Да, юмор туповат, пошловат, но пробирает на хохот до болей в животе. Хотелось бы отметить еще и то, что некоторые сцены в фильме идут от первого лица. А так как фильм не обделен хорошими эффектами и качественно поставленными драками, то выглядит ну очень впечатляюще. Не смотря на всю кучу пошлятины и безумных действий от Коэна, в фильме все-таки можно найти и некоторые ценности. Чтобы ни происходило, а семья – одна из важнейших вещей в вашей жизни. И если (вдруг) у вас есть такой братец, то он всегда придет к вам на помощь, пусть это будет и «немного» косячно. 8 из 10
Посмотрела трейлер и решила сходить с друзьями на данный фильм! Ещё друзья сказали, что срочно надо идти - тааак смешно! (позже надо выяснить, все ли 'ок' у моих друзей с юмором?) Мне фильм был симпатичен (даже очень) до момента с отсасыванием яда. Очень приличное начало! Интересное, динамичное! Я даже смеялась и в голове пронеслась мысль, что мы пришли на хороший фильм! Сейчас посмеемся, расслабимся. Но... После ключевого момента с ядом - все. Что-то пошло не так. Ну ладно, дам шанс - подумала я. Сейчас все пошлые шутки для современных комедий - это уже норма. Но не тут то было! Сценаристов было уже не остановить! Это действительно перебор. В кинозале стал раздаваться хохот, а мне стало противно так, что я вжалась в кресло и закрыла глаза в какой-то момент! Почему сняли такое они, а стыдно мне?! Далее подобного рода 'шутки' прибавились. Я уже не могла получить от фильма какое либо удовольствие...Только рвотные позывы. Особенно сцена со слонами...Мне было стыдно, что я привела на этот фильм своих друзей. Американский пошлый юмор - привычнее. В нем часто можно встретить какую-то грань дозволенного юмора. Британский пошлый юмор оказывается вот какой! Можно шутить бесконечно о геях, членах, анале, зоофилии, какашках, сперме, быдле...и смеяться, как маленький (черный) мальчик, сидящий в инвалидной коляске, который болеет СПИДОМ летит из окна...это так смешно! Смешно...Вы серьёзно? Почему вам смешно? Да, я люблю черный юмор. Но например такой, как у Квентина Т.! По-настоящему красивый, со вкусом черный юмор! А здесь Саша Барон Коэн решил перейти все границы, все рамки дозволенного! Просто наплевать на все нормы...морали...и выпустить данную картину. Меня удивляет, что там забыла Пенелопа Крус? Как её туда занесло? Какими ветрами? Фильм разочаровал. Выходя из зала кинотеатра, испытала неприятное ощущение... Из серии: 'это не я, я этого не смотрела...меня тут не было'. Если бы тут не горячились так с подобным юмором - у фильма были бы все шансы стать смешной комедией! А так...Это просто безобразие, товарищи!
Есть мнение, что многие люди, написавшие про Гримсби положительные рецензии, относятся к тем, кто любит в своих отзывах на другие (нормальные) фильмы поминать недобрым словом 'американский' юмор и 'плоские' шутки, превознося при этом британское кино. Потому что интеллектуалы. Я реально не понимаю, все ли мы смотрели один фильм - тот, который идет с тоннами слоновьей спермы и анальным юмором каждые пять минут, - но зал вокруг меня валялся, так что думаю, что рейтинг честный. Так и хочется пробухтеть 'Куда мы катимся', ей-богу. Чтобы не звучать, как брюзжащая бабка, судорожно сжимающая на шее нитку жемчуга, скажу, что были моменты, когда я сама ржала в полный голос. Все в начале фильма, начиная со знакомства с городком (бедные реальные гримсбийцы, я бы экран помидорами закидала, живи я в этой деревушке) и заканчивая началом их большого побега. Шутка про Гарри Поттера убила всех наповал. Знай я тогда, что одинаковый по громкости смех будет сопровождать сцену сношения слонов (это не спойлер, это предупреждение), спокойно собралась бы и вышла из зала после 20-й минуты фильма. Потому что ничего - ничего - мало-мальски смешного там после их побега не было. Еще одним плюсом считаю игру Марка Стронга. Было больно смотреть на него почти все время фильма, но он действительно пытался держать лицо, оскаров ему, да побольше. Не поняла наличие Пенелопы в фильме - то ли больше сейчас никуда не зовут, то ли она, как и я, посмотрела двухминутный трейлер фильма и решила, что выйдет забавная британская сатира. Наивная. Всю гадость, которая начала литься (в прямом смысле) на экран после начала их побега, невозможно описать (цензурными) словами. Немного напомнило Очень страшное кино 2 (или где они там были в доме с привидениями), только минус смешные шутки и плюс мегатонны пошлости, причем самого блевотного пошиба. Не успевала бумажные пакеты доставать, ей-богу. Я на слонов теперь смотреть вообще не смогу, прощай Тай. Несколько раз порывалась выйти из зала, но было обидно - ведь все так здорово начиналось, ну должно же снова случиться что-то смешное - но нет, все закончилось ракетами в любимых местах главных героев, а я тихо выбежала с сеанса первой, стыдливо пряча глаза и надеясь никогда не встретить ни одного зрителя из того гогочущего кинозала. В общем, это кино, наверное, можно посмотреть один раз, но либо дома в одиночку (чтобы сразу выключить при появлении первых рвотных позывов), либо в очень поддатом состоянии (как показала практика, одной бутылкой пива дело не спасешь).
Короче говоря, решил сходить в кино и мой выбор, сразу выпал на [Братья из Гримсби]. Первое, почему я решил пойти это [Саша Барон Коэн], ведь если вы видели хоть один из фильмов с его участием, то вы примерно представляете, что вас ждет, а именно, юмор без рамок, осмеивание тех или иных тем и полный идиотизм. Второе, это сам жанр фильма, а именно шпионаж, экшн и боевик. Я любитель фильмов такого жанра, однако я не представлял себе, что может получится, если спасать мир удостоится герой [Саши Барона Коэна], ведь я еще не видел этого актера, в этих жанрах, поэтому я посчитал, что из этого может выйти, что то интересное. После просмотра трейлера, единственное чего я опасался, что в нем я увидел все самое интересное и сам фильм меня ничем не удивит, как это часто бывает последнее время, однако скажу сразу, мои опасения обошли стороной этот фильм. Так что, вас ждет действительно умопомрачительное и крышесносное кино. Вкратце говоря, жили были двое братьев Себастьян [Марк Стронг] и Нобби [Саша Барон Коэн] и проживали они в депрессивном городишке Гримсби. И все было у них хорошо, пока их пути не разошлись волей судьбы. Один уехал жить в благополучную семью, где смог стать британским спецагентом, а другой так и остался жить в рабочем городишке, где теперь он безработный пьянчуга, который так же является и футбольным фанатом, живущий на социальные пособия, выплачиваемой его, довольно таки не маленькой семьи. И вот, на одной из сверхсекретных операций, на голову Себастьяну, падает его брат Нобби, чем конечно же и срывает всю оперцию, приводящую к тому, что Себастьяна обьявляют предателем и открывают на него охоту. Теперь, чтобы очистить свое имя и спасти мир, ему приходится, принять помощь тупоголового брата и вот тут то и начинается, самое интересное.. . Итого говоря, фильм мне понравился, он оказался разносторонним, в том плане, что получился очень смешным, очень тупым, непредсказуемым и интересным. А теперь, разберем все по полкам. В этом фильме, присутствует сюжет и довольно простой, о том как двое братьев, после долгой разлуки, наконец то нашлись и теперь им придется спасти мир, от угрозы в виде смертельного вируса. Что касательно юмора, то он составляет, где то 90% всего фильма. Юмор здесь пошлый, черный и вообще не имеет границ. С первых минут, фильм заставляет вас хохотать и не отпускает до конца просмотра. Касательно актерской игры, Марк Стронг частенько играет злодеев или же агентов, поэтому он идельно вписался в свою роль, Саша Барон Коэн будто был рожден, для ролей нелепых придурков. Так же, в фильме играют Айла Фишер в роли одного из членов Ми-6 и Пенелопа Крус, в роли главной злодейки, но их роли столь малы, что одну мы видим постоянно у компьютера, а другую лишь под конец. В фильме присутствуют и экшн сцены, некоторые даже от первого лица, как и вскоре выходящем фильме [Хардкор], и смотрятся они довольно неплохо. Я рекомендую этот фильм, фанатам Саши, а так же всем кто устал уже от банальных комедий и кто желал посмотреть, что нибудь новенькое. 8 из 10
Братьев Бутчеров разлучили в детстве, после смерти родителей. Нобби (Саша Барон Коэн) остался в родном городе Гримсби и вырос многодетным алкоголиком, живущим на пособие, Себастьян (Марк Стронг) оставил прошлое позади и стал секретным агентом. Отправившись на поиски брата, Нобби срывает важнейшую миссию, и руководство спецслужбы приходит к выводу, что Себастьян переметнулся на сторону врага. Скрываясь и от 'своих', и от 'чужих', Бутчерам предстоит предотвратить масштабный теракт, который должен произойти во время финала чемпионата мира по футболу в Чили. Гримсби - городок на восточном побережье Англии, через который в свое время походила десятая часть все британской рыбы. С тех пор, впрочем, ситуация кардинальным образом изменилась. Сейчас у четверти жителей Гримсби нет работы, а город официально признан вторым среди самых нерекомендуемых мест для жизни в Великобритании. Неудивительно, что именно он оказался в центре сюжета нового фильма известного провокатора Саши Барона Коэна - многоликий комик нашел себе новый образ, сыграв на стереотипном представлении о населении английской дыры. Белый рэпер, казахский журналист, телеведущий-гомосексуалист, арабский диктатор - пьющий футбольный болельщик присоединяется к пестрому списку экранных воплощений артиста, с которым не стесняются сотрудничать обладатели Оскара Мартин Скорсезе и Том Хупер. Барон Коэн - без сомнения, талантливая личность, но в своих творческих порывах иногда перегибает палку. И нет ничего удивительно, что настоящие представители Гримсби недовольны его очередной работой - мало кому понравится, когда на весь мир тебя показывают необразованным быдлом. С другой стороны, есть шанс, что фильм привлечет хоть каких-то туристов, а денежные вливания городку явно не помешают. 'Братья из Гримсби' - в чем-то уникальная картина. Здесь Дэниэл Рэдклифф заражается СПИДом, в кадре присутствует футболист сборной Англии Рахим Стерлинг, а животный секс (в прямом смысле) показан с такого неожиданного ракурса, что канал Animal Planet позавидует. Коэну удивительным образом удается сочетать юмор максимальной пошлости и достаточно остроумные шутки так, чтобы они компенсировали друг друга. Гэги более-менее тонкие вступают в бой, когда происходящее начинает вызывать рвотный рефлекс, а как только подумаешь, что интеллект все-таки победил, кто-то решит, что лучший способ не дать человечеству погибнуть - сесть на ракету. Причем сесть именно так, как вы подумали. 'Братьев', конечно, неумолимо клонит в сторону сортирного творчества, но утонуть им никак не дают - в момент опасной близости к точке невозврата звучит качественная шутка про франшизу 'Форсаж', и цикл начинается по новой. Компенсировать идиотизм Нобби должен герой Марка Стронга, но вирус тупости, в конце концов, поражает и его - серьезный характерный актер не стесняется пускаться во все тяжкие. Впрочем, основная задача Стронга - экшн, неожиданное нововведение для фильмов с участием Барона Коэна, но привычная стихия постановщика Луи Летерье. До 'Перевозчика' 'Братьям из Гримсби', естественно, далеко, но, к примеру, сцены, снятые от первого лица, выглядят достаточно эффектно, пусть и не совсем вписываются в комедийный тон. Да и легендарный в определенных кругах Скотт Эдкинс забористо машет ногами - редкий случай увидеть мастера в деле на большом экране, а не на ТВ. У 'Братьев из Гримсби' хватает минусов, и они очевидны - многие здешние остроты действительно отвратительны. Но, в то же, время при всем желании шутить как можно более низкосортно Барону Коэну хватает класса, чтобы угодить и аудитории, которая ценит другой юмор, и временами даже тем, кто хочет посмотреть фильм о спецагентах. Возможно, именно это умение и отличает породистого изобретательного сатирика от неумелого претенциозного комика.
O Brother, Where Art Thou? Нобби празднует победу сборной Англии в пропахшем селёдкой пабе и слишком глубоко засовывает фейерверк в свою задницу. Он не знает, что его брат Себастиан методично ликвидирует злодеев в далёкой Уганде. Расставание на железнодорожной платформе в городке Гримсби на берегу Северного моря обернулось тридцатилетней разлукой. Когда брат найдёт брата, разыграется нешуточная семейная драма. Драма, в которой погибнут десятки невинных людей и чаек. Драма, которая принесёт Англии победу в чемпионате мира по футболу. Драма, которая уничтожит мир на Ближнем Востоке, Дэниэла Рэдклиффа и Дональда Трампа. Казалось бы, причём здесь Дональд Трамп? «Братья из Гримсби» — два фильма в одном. Первый — кино про суперагентов с элементами пародии в духе «Остина Пауэрса». Шпионская часть сделана с завидным для комедии профессионализмом и душой. Режиссёр Луи Летерье («Перевозчик», «Невероятный Халк») снимает погони и перестрелки так, что братьям из Гримсби могут позавидовать Бонд и Итон Хант. На роль главы местного аналога MI6 назначен ни много ни мало Иэн МакШейн, помощницу Себастиана играет рыжая красотка Айла Фишер («Между нами есть связь!»), Скотт Эдкинс выступает в роли Лукашенко, да и остальные актёры подобраны со всей серьёзностью. Разве что роль Пенелопы Крус слишком тривиальна: ей стоило уделить больше времени. Второй фильм внутри «Гримсби» — «Борат» о рабочем посёлке в северной Англии, «Борат» в кубе, ещё грязнее и ещё отвратительнее. «Братья из Гримсби» — первый фильм Саши Барона Коэна, где он снимается в главной роли и не отыгрывает, как в «Борате», «Диктаторе», «Бруно» и «Али Джи в парламенте», роли из собственного телешоу. Добавление в непристойную комедию целого пласта нормальной (по меркам шпионского кинематографа) жизни сделало происходящее настолько реалистичным, что воздействие непристойностей многократно усиливается. Мрачная и строгая мина Марка Стронга в роли Себастиана с успехом уравновешивает безумства самого Коэна. «Тебе придётся её соблазнить, брат!» «Гримсби» — произведение в любимом Коэном жанре «быдло сталкивается с цивилизацией». Румыния и Казахстан были оскорблены «Боратом», «Диктатор» обидел эритрейцев, а «Гримсби» задел лучшие чувства жителей Гримсби, выставив их той ещё быдлотой. Но не стоит упрекать автора в высокомерии. Коэновское быдло — это Быдло с большой буквы. Это звучит гордо, душевно и любвеобильно, это не просто хулиганьё, а народ в высоком смысле. Сталкиваясь с «нормальным» обществом, в котором полно всяческих убийц и психопатов, Трампов, лицемерных благотворителей и нимфоманок (нимфоманку играет Аннабелль Уоллис, Джейн Сеймур из сериала «Тюдоры»), быдло неизменно одерживает верх. «Гримсби» — бессовестное инцестуально-монструозное мегакино, до отказа наполненное слоновьей спермой и совершенно неподражаемой мерзостью. Там есть буквально всё, что может оскорбить нежного зрителя, — стрельба в малолетних, убийство полицейских, фальшивая лейкемия, угнетение меньшинств, разврат с животными, младенцы, которые смотрят Kyle’s Mom Is A Big Fat Bitch, дети чуть постарше, которых родители угощают наркотой и пивом, и самая трогательная сцена семейного единения, которую только можно представить. «Дэдпул» в сравнении с этим фильмом — как диснеевский «Винни Пух» в сравнении с «Саус Парком». Вы ещё не забыли про Трампа?
Уже давно существует правило: если на экраны выходит фильм с участием Саши Барона Коэна, значит его обязательно стоит посмотреть. В отличии от своих многочисленных коллег, этот британский комик не привык работать на половину возможностей. Когда он создает тот или иной образ, будь то Борат, Бруно или адмирал-генерал Аладдин, то вкладывает в него всего себя. Актер просто не в состоянии ограничить порывы творчества, жестко высмеивая все, за что берется. Некоторые комики на его месте никогда бы не смогли полностью отдаться роли, боясь за собственную репутацию, но только не Саша Барон Коэн. Он стремиться разорвать шаблоны, открыть зрителям глаза на истинную суть острого социального юмора, выходящего далеко за рамки примитивных пошлых шуток. Фильмы с участием Коэна появляются не так часто, как того хотелось бы, но это не удивительно. Готовясь к каждой последующей роли, Коэн проводит тщательную подготовку, дабы у зрителей не возникало чувство, что он от нечего делать дурачится. И вот спустя четыре года после выхода «Диктатора», великий и беспощадный Коэн возвращается в «Братьях из Гримсби», пародирующих шпионские боевики настолько ярко, что все прошлые попытки высмеять жанр меркнут в сравнении с этой комедией. Итак, сюжет фильма знакомит нас с заправским британским шпионом Себастьяном (Марк Стронг), готовящимся завершить одно очень важное дело во славу Ее Величества. Однако в самый ответственный момент ему мешает неизвестно откуда появившийся брат Нобби (Коэн), с которым они не виделись с самого детства. В любой иной ситуации неожиданная встреча могла бы обернуться посиделками в баре, но только не в этот раз. Вместо этого братьям приходится в спешном порядке искать спокойное место, чтобы Себастьян сумел обдумать свои дальнейшие действия, а заодно разобраться с надоедливым родственником. Отправившись по предложению Нобби в провинциальный городок Гримсби, Себастьян не ожидал, какие испытания преподнесет ему судьбы. Вместо того, чтобы хотя бы ненадолго расслабиться, ему придется наладить отношения с такими же непутевыми, как и сам Нобби, внезапными товарищами, посетить пивную вечеринку и даже стать объектом навязчивого внимания не самым прекрасных представительниц слабого пола. И все же Себастьяну нельзя забывать о главном – мир еще нуждается в его помощи. Только к своему разочарованию он понимает, что без Нобби ему не обойтись. Так что братья из Гримсби отправляются крушить мировое зло. Поверьте, будет жарко! Создатели фильма постарались собрать в своем фильме абсолютно все шаблоны и стереотипы из шпионских фильмов последнего времени, с треском разбивая их об истинно британский юмор, скорректированный Коэном. Всевозможные технические гаджеты и прочие атрибуты настоящего агенты здесь тоже имеются, но только для того, чтобы стать объектом уместной шутки. Не обошлось и без традиционного мирового заговора, который во что бы то ни стало необходимо ликвидировать. Но в отличии от таких серьезных картин, как «Миссия невыполнима», «Братья из Гримсби» играючи расправляются со всеми проблемами, не упуская возможности позабавить аудиторию как всегда уморительным Сашей Бароном Коэном, получившим в свое распоряжение парочку гениальных эпизодов, раскрывающих его талант во всей красе. В итоге хочу сказать, что «Братья из Гримсби», это самый настоящий подарок для всех тех зрителей, которые соскучились по настоящей комедии. Отыскать за недавнее время столь находчивую, динамичную и просто бескомпромиссную комедию невероятно сложно. «Братья из Гримсби» однозначно порадовали. Так что я без зазрения совести желаю вам только самого приятного просмотра! 9 из 10
Перед тем как описать впечатление о фильме, должен сказать, что я скорее фанат творчества Саши Барона Коэна. Важно упомянуть это, потому что как мне кажется - у него свой особый стиль и манера юмора. Как пример можно привести фильмы Кевина Смита, братьев Цукер, Джима Абрахамса, Мэла Брукса - все они специфические и одним эти фильмы покажутся просто банально тупыми и примитивными, но для других это будет уморительная пародия и сатира. На вкус и цвет в общем - старая истина, но не стоит её забывать. Сам фильм о двух братьях - одного из которых исполнил роль Саша Барон Коэн, второго же воплотил Марк Стронг. Подобрали актеров отлично, учитывая кардинальные различия персонажей. Один это такой себе Джеймс Бонд 'на минималках', второй же - типичный и стереотипный представитель низшего класса из британской глубинки. Сюжет крутится вокруг двух вещей - потенциальной атаки террористов, которую нужно предотвратить, а также семейных проблем двух главных персонажей. Очень порадовало, что всего было в меру и не было чувство, что чего-то не хватало - был как и экшн, так и смешные 'передышки'. Конфликты очевидные, понятные и не блещут прям особой оригинальностью, но это и не нужно, когда всё тащит на себе юмор и сатира - именно благодаря этому фильм смотрится очень легко и время пролетает очень быстро. Повторюсь, что юмор в фильме крайне спецефичен и это наверное лучшее слово, которое его может описать. Кому-то может быть противно, но мне абсолютно всё понравилось и было смешно за этим наблюдать, хотя да - темы щекотливые и тут уж зависит от степени вашей брезгливости и допустимой пошлости. Очень радует, когда во время чрезмерной толерантности и боязни оскорбить чувства всех и вся, есть подобные фильмы высмеивающие многие очевидные и понятные абсолютно всем вещи. В общем поклонникам фильмов Саши Барона Коэна, а также любителям чёрного юмора крайне рекомендую к просмотру - может это и не будет вашим любимым фильмом, но как минимум вы точно неплохо посмеетесь. 8 из 10