Братья из Гримсби: отзывы и рeцензии

КИНОНИСТ
КИНОНИСТ1 августа 2016 в 09:38
Братья из Гримсби: Смехунько из Пошлостана

Среди необъятного множества всякого рода актеров довольно не просто выделиться. Сложный путь – это удачно проявить себя и обратить внимание именитых режиссеров, которые в последствии будут обеспечивать сильные и непростые роли. Этот путь сложен тем, что требует наличие таланта и высокой отдачи от актера. Но есть и другой путь, более легкий, но не менее эффективный – прославлять имя свое скандальными поступками, аморальным поведением, а также смелыми и не совсем пристойными работами в кино. Следование именно такому пути сделало популярным британского комика Сашу Барона Коэна. Конечно же, стоит признать, что Санек талантливый актер, и в его портфолио имеются Однако, имя свое он сколотил на откровенно пошлых и едких персонажах в соответствующих картинах. Это и дерзкий Али Джи, и придурочный Борат, и мерзкий Бруно, и самодур Аладин в «Диктаторе»… Если мы видим этого товарища в главных ролях, значит ждите неслабую порцию юмора не просто «ниже пояса», а прям таки «до колен». И фильм «Братья из Гримсби» не является исключением. Над сюжетом особо не заморачивались. Забавное стечение несколько странных обстоятельств воссоединяет двух братьев. Один агент британской разведки, а второй, само собой, неадекватный и полоумный футбольный фанат. И, если легко догадаться, кто играет второго брата, то довольно удивительно видеть в таком кино хорошего актера Марка Стронга, играющего брата первого. Вообще, удивляет, кого удалось затащить в сей сомнительный проект. Здесь и старичок МакШиен, и Пенелопа Крус, да и режиссер… Как раз больше всего удивления вызывает именно режиссер Луи Летерье. Не в курсе кто таков? Он снял двух первых «Перевозчиков», «Невероятного Халка», «Битву Титанов» и «Иллюзию обмана». Согласись, в таком послужном списке «Братья из Гримсби» смотрится немного нелепо. Но, судя по тому, что получилось, господин Летерье мало, что вообще решал. Главным здесь был и остается Саша Барон Коэн, который и роль сыграл, и сценарий писал, да и продюсером ко всему прочему значится. Но вернемся в фильму. Впечатления есть, но они двойственные, а потому настроение в течение фильма меняется от «очень ржачно» до «фу, как мерзко» несколько раз. Дело в том, что наряду с множеством сортирного юмора среднего качества присутствуют две-три просто убойные шутки, ну просто, как говорится, «огонь». Однако, есть и два-три ну просто отвратительных момента, от которых даже у прожженного и воспитанного на пошлостях зрителя может возникнуть желание плюнуть в экран и отвернуться. И именно из-за этого впечатления от «Гримсби» мечутся от положительного к отрицательному. Если закрыть глаза на те самые отвратительные эпизоды, то фильм имеет шансы понравится. Но это при том условии, если ты морально готов к юмору Саши, спровадил всех представительниц прекрасного пола на шопинг, а сам запасся пивком. Вот так фильм и проходит. Сначала смешно, потом очень смешно, затем мерзко, потом опять смешно, потом дико смешно, а потом слониха и опять отвратительно. А про те самые две-три очень смешные шутки лучше умолчать, чтобы не портить впечатление, если ты вдруг решишься на это кино. Но они настолько же очень смешные, насколько описанные выше моменты очень омерзительные. Девушкам смотреть не рекомендую, а мужикам глянуть можно для разового расслабления мозга. Что хорошего: Несколько достойных и очень смешных шуток. Что плохого: Несколько отвратительных и мерзких эпизодов Лучший момент: Шутка про Гарри Поттера. 5 из 10

newstar
newstar26 мая 2016 в 02:32
Братья без границ

В «Братьях из Гримсби», кишащих чёрным (порой запредельно чёрным, чернющим) юмором, разбросано множество фишечек и приморочек, способных вызвать у зрителя смеховую реакцию различной степени тяжести - от лёгкой улыбки до гомерического гы-ы-ы. Но, пожалуй, лишь белорусы оценят по достоинству тот факт, что одного из главных злодеев в фильме зовут Лукашенко (смех в зале). А вообще лента жесть. Причём, какой коннотацией снабдите вы это определение, зависит от степени вашей раскрепощённости, внутренней лёгкости и способности воспринимать радикальные формы юмора. Недаром же в самом начале фильма годовалый карапуз на горшке заворожено смотрит в телек, где идёт South Park. Если экстравагации Мэтта Стоуна и Трея Паркера не вызывают у вас отторжения, похождения братьев из Гримсби тоже не сделают этого. Как и авторы South Park, создатели «Grimsby» убеждены: смеяться можно или над всем или вообще ни над чем. Что они и делают с хулиганским бесстрашием от первого до последнего кадра. Кто бы ни попал им под горячую руку - от еврейско-палестинского мальчика до Дональда Трампа - скидок они не сулят никому. Многие уже в начале просмотра (ещё даже не дождавшись сцены со слонами) воротят нос, заявляя, что происходящее на экране - верх пошлости и ночной кошмар эстета. Я с ними не согласен категорийно: пошлость - это то, что ежедневно крутят по телевизору, все эти слезливые (или героические) сериалы, все эти «добрые фильмы с хорошим концом». А Саша Барон Коэн на пару с Луи Летерье (режиссёром «Иллюзии обмана», кстати) сделали классный гротеск, чьё энергичное остриё как раз таки направлено в дряблую тушку этого жвачно-слюнявого мирка окультуренной пошлости. Или опошленной культуры. Кому как нравится. Эдакое маяковское «Нате!» в контркультурной реинкарнации нового времени. Шокированные «эстеты» (а чаще просто закомплексованные невротики) не улавливают контекста, в котором разворачивается «Grimsby». Комедия Коэна-Летерье - это, по сути, пиршество карнавальной стихии, где всё переворачивается с ног на голову, и отвергаются любые надуманные «приличия». То, что и правда смотрелось бы пошлостью вне карнавального контекста, в его рамках выглядит более чем органично. Именно возведение пошлости в карнавальный гротеск лишает оную атрибутивной вирулентности. Ну и, конечно, лента буквально проистся, чтобы её раздёргали на цитаты. Чего только стоит пламенная ода быдлу в финале картины: «Это быдло построило больницы, которые закрываются. Это быдло гибнет на войнах, которые затевают ублюдки при власти. Это благодаря быдлу фильмы «Форсаж» никогда не умрут. Давайте же покажем миру, что от быдла ему никогда, ни за что не избавиться!» И да, не спешите нажимать stop после надписи «the end» - там ещё будет кое-что на посошок. 8 из 10

KlausBarko
KlausBarko13 марта 2016 в 20:20

Этот фильм покорил меня с первых минут просмотра и не отпускал до самого конца сеанса. Оказывается, не закончился еще порох в пороховницах Саши Барона Коэна. Его еще рано списывать со счетов! Если кто-то считал, что ему больше нечего сказать своим поклонникам, тот ошибался. Продолжительное творческое изгнание окончилось для него феерическим возвращением в образе Нобби, самого обыкновенного парня из глубинки, которому было суждено стать центральной фигурой шпионской операции, проводимой его братом Себастьяном! «Братья из Гримсби» высмеивают все новомодные шпионские боевики, не боясь перейти даже запретные темы. Вот в этом и есть отличие фильмов Коэна от прочих попыток спародировать жанр. Он не боится ставить свою репутацию под удар. Даже больше, он построил карьеру на том, что ломает стереотипы. Заручившись поддержкой режиссера Луи Леттерье и коллеги по цеху, Марка Стронга, неугомонный комик с ветерком проехался и по «бондиане», и по Джейсону Борну. Порадовало, что в «Братьях из Гримсби» нашлось место демонстрации рядового британского быта. Вообще весь фильм являет собой своеобразный срез жизни современных англичан, погрязших в рутинных делах и скрашивающий рядовые будни пинтой пива в баре. Все это высмеяно столь обаятельно и без лишней желчи, что просто поражаешься, насколько основательно создатели подошли к делу. Ну просто невозможно бросать в Сашу Барона Коэна камни за его работу! А нашему зрителю и подавно. Всегда приятно повеселиться над невзгодами британских товарищей, которые также как и мы, далеки от идеала. Одной из важнейших составляющих успеха «Братьев из Гримсби» можно назвать игру на контрастах. Мы видим, как умелый спецагент, живущий строго по кодексу и не разменивающийся на мелочи, вдруг попадает в мир, совершенно ему чуждый. Брат героя приглашает его переждать опасные времена в самом обыкновенном английском районе, где никто и никогда не задумывался о том, что жизнь вполне реально улучшить, было бы желание. Столкнувшись с непроходимой глупостью и ужасающей бестолковостью, опальный агент постепенно привыкает к своим новым товарищам, набираясь от них душевности, а они от него в свою очередь учатся быть хотя бы чуточку серьезней. Я считаю, что «Братья из Гримсби» достойны того, чтобы с ними познакомиться. Комедия действительно хорошая и способна увлечь. Все-таки Саша Барон Коэн по праву считается знаком качества хулиганской комедии. В этот раз он тоже не подвел. 7 из 10

Evgenii GrandMASTER
Evgenii GrandMASTER2 октября 2016 в 02:58
Grimsby-вакханалия Коэна: Зоофилия, педерастия, детское курение и жестокость, а также громкое актёрское имя в титрах и прочие гадости жизни

- Не покушайся на ягодицы моего брата, у него ещё уши после слоновьей спермы не просохли! (с) Чем же так авторам слоны-то не угодили? Видимо, у кого-то из них было трудное детство или приснился с этими милыми животными страшный сон... О времена, о нравы! Комедийный жанр, как известно, легко опошлить путём извращения объекта шуток и стёба - и именно за океаном подобный юмор и подобное кино 'на грани фола' в последнее время набирает популярность и обзаводится определённым контингентом зрителей и фанатов отдельных актёрских имён. Не скажу, что я являюсь поклонником таких фильмов, поскольку неоднократно говорю о том что нужно знать меру во всём, и даже в высмеивании определённых вещей и над чем шутить крайне не рекомендуется и лучше всего воздержаться. Подобной ахиллесовой пятой переболело и некоторое количество наших комедий, особенно первые кинотворения примерно начиная с 2010-2011 годов, но для заокеанских студийных боссов подобное оздоровление несвойственно ввиду постоянного метания из крайности в крайность. И это абсолютно немудрено, ибо современные тенденции сейчас диктуют моду в кинематографе и вместе с этим сгубили немало потенциально многообещающих проектов. Под этим самым метанием как раз-таки понимается та самая неровность, когда на один достойный фильм приходится один или два фильма абсолютно, мягко говоря, противоположного качества. Последним самым примером являлся 'Дедушка лёгкого поведения', в котором зачернился и замарал свою репутацию крёстный отец кинематографа Роберт Де Ниро, ознаменовав начало творческого кризиса у звёзд мировой величины. Мой приведённый пример абсолютно неслучайный, поскольку 'Братья из Гримсби' явно позаимствовали у своего предшественника некоторые диалоги и пошлую атмосферу наряду с плоскими шутками, что видно невооружённым взглядом. Также ко всему прочему была позаимствована очередная мировая голливудская звезда в лице Пенелопы Крус ради мощного пиара и громкого имени в титрах для привлечения народных зрительских масс, что является особо распространённым маркетинговым ходом. Кстати, в отличие от Де Ниро, у Пенелопы роль второстепенная (а все мы знаем, что роли она играет исключительно главные) - а значит несложно догадаться об очередном творческом кризисе, который теперь характерен и для представительниц слабого пола. Остаётся только негодовать и сожалеть о том, что актриса так подпортила себе фильмографию, среди которой были фильмы с мировыми кассовыми сборами и не менее внушительными полученными впоследствии гонорарами. Также подобное касается и Марка Стронга, который после успешного 'Кингсмана' зачем-то полез просто в какие-то настолько далёкие и непонятные степи, что риск затеряться в подобных картинах выглядит весьма ощутимым. Но это по большому счёту ещё безобидные цветочки, потому как ягодки вышли куда более весомыми с запредельным градусом мерзости. Собственно, начну с юмора, если это слово вообще подходит к этому 'шедевру' комедийного жанра. Если американский юмор порой бывает туповат и примитивен (с чем нельзя не согласиться), то юмор британский после этого фильма очень серьёзно пошатнул свою репутацию юмора интеллигентного и остроумного со времён покойного Бенни Хилла и его здравствующего современника Роуэна Аткинсона. Саша Барон Коэн при всём своём таланте, непонятно с какой радости приписанном некоторыми рецензентами, даже рядом не стоит с мировыми и настоящими талантливыми комиками - крайне сомнительно, чтобы пропаганда детского курения и жестокости принесла уважение хотя бы одному уважающему себя человеку. Даже его персонаж выглядит так, будто каждый раз то просыпается и один раз годно шутит, то снова засыпает в своей личине 'плохого парня' и выдаёт поток несвязной вульгарной мути. При том что я не смотрел ни одной картины с его участием кроме рецензируемой в данный момент, могу вполне обоснованно сказать, что бросаться туалетным юмором на камеру много таланта не нужно и не тот это уровень. Данная буффонада может быть пригодна в качестве эпатажа и фриковства, да и то после циничного высмеивания инвалидов и ВИЧ-инфицированных никакого интереса и внимания к себе уж точно не заслуживает - кассовые сборы в США и в нашей стране говорят сами за себя. Об элементарном уважении и чувстве морали и вовсе говорить не приходится, если в такой интеллигентной стране так относятся к своим же людям с ограниченными способностями. Даже в нашей стране, где хватает алкоголиков, тунеядцев и моральных уродов, так не относятся - в этом и состоит весь парадокс ситуации. Далее сюжет. Он подразумевает под собой пародию на всевозможные шпионские блокбастеры всех времён и народов, но по своей сути слаб как пародия всё по тем же объективным причинам. Есть пара-тройка действительно удачных шуток (про Гарри Поттера особо улыбнуло), но они теряются под напором львиной и практически стопроцентной долей грязной провокационной вакханалии и лишают последнюю хоть как-то оправдать себя и сойти хотя бы за гротеск или сатиру, с которыми у большинства американских комедий также есть проблемы и тянутся эти проблемы уже достаточно давно. Вывод отсюда следует только один - вторых Абрахамсов и Цукеров уже на свет точно не появится, равно как и вторых Чаплиных, а если таковые появятся - то станут очередными жертвами современных модных тенденций в мире кино. Подытоживая всё вышесказанное, я нахожусь в конкретном полном замешательсте, потому как хвалить здесь нечего и некого в этом полуторачасовом низкосортном убожестве, которое в некоторых местах представляет собой отвратительный порноролик с самыми извращёнными фантазиями среднестатистического американского человека с нулевым или даже отрицательным уровнем IQ. Многие успели написать о том что юмор заведомо является специфическим и что такое кино не для всех, как бы предостерегая других и давая им тысячу раз подумать прежде чем принять положительное решение и купить билет - да, это безусловно так. Но одно дело - оценивать фильм высоким баллом непредвзято, отсеивая шероховатости и всякого рода негативные моменты по причине своей лояльности, и совершенно другое - оценивать фильм высоким баллом, искренне ржать во все 32 зуба над убогими шуточками ниже пояса и плинтуса ближе к подвалу, а также ко всему прочему считать эталоном американской комедии. 2 из 10 (и то - только лишь из-за уважения к некоторым актёрам, подмочившим свою репутацию звёзд)

Cherrytie
Cherrytie25 июня 2016 в 22:00
«Братья из Гримсби»: Гей-секс с Марком Стронгом.

Пятая полнометражная работа под лэйблом «Саша Барон Коэн», продолжающая устойчивую тенденцию снижения качества юмора и изъятию сатиры, с одновременной склонностью автора трактовать атрибуты маркировки «R» исключительно как набор шуток ниже пояса. На сей раз мистер Коэн пытается острить на тему нравов английских хулиганов, их окружения и депрессивных промышленных городков, но даже самый неудачный скэтч «Little Britain», также отрабатывавшего соответствующую тематику, в сравнении с «Братьями из Гримсби» можно рассматривать как образец шекспировской драматургии. Сюжет картины, поставленной небезызвестным Луи Летерье, а потому ожидаемо полной экшн-сцен и в особенности погонь, выстраивается на использовании двух стандартов: «very own spy» и социальной сатиры. Иными словами, рассказ о тандеме братьях из местечка под названием Гримсби, один из которых стал супершпионом, а другой – завсегдатаем локального паба, в идеале должен был располагаться где-то в пространстве между «Рыцарем дня» и «Зуландером», но то ли ножницы монтажера (хронометражно картина не дотягивает даже до полутора часов), то ли бездарность сценаристов привели к тому, что большей частью на экране сменяют друг друга грубые рефрены гетеро и гомосексуального толка (включающие оральный секс, литры спермы и ректальные травмы), а заявленная сатира, благодаря коей после невероятно успешного «Бората» и прославился Коэн, остается на уровне нереализованных зарисовок. Конечно, весь экшн, содержащий и множество ракурсов от первого лица (превращающихся постепенно в общее место каждого качественного боевика) снят превосходно и способен вызвать исключительно похвалы в адрес режиссера. Но, тем разительней становится контраст между частью, за которую ответственен герой Марка Стронга, условным шпионским боевиком, и тщетными усилиями Саши Барона Коэна имитировать остроумие и острословие по поводу сферы социального жилья, многодетных и малообразованных семей на пособии и истового бешенства футбольных фанатов. Действительно удачные скэтчи и феерично смешные вроде буквально читаемой недалеким героем Коэна татуировки «200016» или слогана «Grimsby – twin city to Chernobyl», перебиваются неуместно плоским и предсказуемым юмором, превращающим компоненты высокого возрастного рейтинга в буквальные «sex, violence & strong language», чьей целевой аудиторией могут выступить исключительно девственники с ограниченным IQ. Но, весь сценарный сумбур, приведший к странному, неорганичному миксу комедии и боевика, и проваленные сюжетные линии, призванные вывести ленту на уровень некой морали - об общности футбольных фанатов, крепости семейных уз и любви к малой родине, способные превратить «Братьев из Гримсби» в трогательную комедию с крепкими выражениями, можно расценивать как не критичный недостаток. Тогда как неоспоримую принадлежность к низшей кинолиге фильму обеспечивает сочетание пафоса и пошлости, причем обе компоненты возведены в высшую степень. Коэн, то засунет себе что-то в анальное отверстие, то сделает нечто не менее странное и не имеющее отношения к развитию действия, что может поразить и впечатлить разве что кого-то с уровнем мышления и фантазии поклонников фильма «Дэдпул». Если в «Борате», к которому логично можно апеллировать, защищая непристойность «Братьев из Гримсби», пошлость находила абсолютное оправдание в особенностях персонажа, обладавшего налетом дикарства и полностью лишенного лоска цивилизованности, то в истории о двух братьях юмор элиминирован тем, что суммируется фразой «too much». Отсутствие композиции, дурно прописанные персонажи, и предчувствие грядущего кассового и кинематографического провала, выражающееся в высокой плотности заполнения экранного времени крупными планами пенисов и вагин, за которым прослеживается явная истерика креативной команды по поводу качественного проигрыша даже такой далекой от стандартов шедевра, предыдущей работе Коэна под названием «Диктатор». Особенно удручает в крахе и несостоятельности «Братьев из Гримбси» то, что у Барона Коэна действительно имеется чувство юмора и понимание методологии создания комедии положений, но данные навыки оказались в силу неизвестных причин остались не применены. Крепкая основа в виде колоритного дуэта полных противоположностей, полная свобода для поднятия острых вопросов бытия английского социального дна и невероятная харизматичность центральных актеров трансформируется в квазиреализм столь дурного толка, что порой кажется, что авторы картины глумятся не только над упоминаемыми в фильме Дэниэлом Рэдклиффом и Дональдом Трампом, но и над публикой, полагая, что мозаику из флэшбеков, замедленной съемки, песен группы Blur и Рэбел Уилсон без нижнего белья, она воспримет как состоятельный образец комедийного жанра. Быть может Саша решил сперва создать, а затем монополизировать нишу юмора за гранью приличий и кинематографической ценности. Так или иначе, «Братья из Гримсби» окончательно уверяют даже самых преданных фанатов кудрявого Коэна, что их авансы и большие надежды на восходящую звезду не просто юмора, но и политической сатиры не оправдались. Вместо кумира они получили эпатажного персонажа, сделавшего непременным элементом своих картин крупные планы половых органов, а не актуальные проблемы современного общества. В мире кинематографа 21-го века зрителя невозможно удивить ни намеками на гомосексуальность, ни наготой. И если уж Саша Барон Коэн хотел оказаться в одной ванной с обнаженным Марком Стронгом, то для снимать для этого фильм было вовсе необязательно.

Лесюня
Лесюня23 марта 2016 в 20:36
Тупость, цинизм, порнография

Если тезисно, то фильм прямо и незатейливо пропагандирует нижеследующее: - алкоголизм, - наркоманию, - тупость, как образ жизни, - блудное сожительство, - педерастию (по большей части в форме педерастического инцеста), - детскую жестокость, - детское курение и сквернословие, - циничное убийство, - жестокость, - зоофилию (сцена с прятанием в той самой части слона во время спаривания), - крайние формы извращений (их достаточно, к примеру, одна из них - не знаю, как называется, когда едят экскременты полового партнера (в фильме это прямо не показано, но очень красочно вербально описывается), - а в конце фильма даже умудрились в положительном ключе представить педофилию (что тоже является формой пропаганды). В фильме также лживо и цинично высмеивается семья и семейные ценности. В частности, многодетная семья подается исключительно в виде нищей группы тупых безответственных людей. Дети в такой «семье» представлены не воплощением любви их родителей, а лишь следствием неуемного спаривания. Родители, безусловно, живут в незарегистрированном браке. Все члены такого антипода семьи прожигают жизнь безо всяких социальных перспектив. Нормой жизни в ней представлено безответственное отношение родителей к детям, антивоспитание, детское курение, сквернословие, употребление наркотиков, жестокость, ранние половые связи. Такой вот устойчивый крайне отрицательный «мем» о многодетной семье. В фильме также цинично высмеиваются инвалиды, и ВИЧ-инфицированные (н. п., сцена, когда ВИЧ-инфицированному мальчику-инвалиду публично простреливают плечо, и брызгающие капли его крови глотает рядом стоящий человек; или, когда того ВИЧ-инфицированного мальчика-инвалида вместе с креслом сбрасывают с верхнего яруса стадиона). В целом фильм преисполнен тупости, цинизма, жестокости, крайних форм извращений и всяких мерзостей (как то, крупным планом: различные выделения, кровь и т. п). Некоторые сцены граничат с порнографическими. 1 из 10

sarbzan
sarbzan13 марта 2016 в 10:24

Это такое кино, перед просмотром которого нужно знать, на что вы идёте. И если зритель окажется не подготовленным, то нужно ожидать бурные реакции недовольства. Это не совсем обычная комедия, в ней очень много грязи, пошлости и чёрного юмора. Нобби (Саша Барон Коэн) – глуповатый, быдло житель провинциального городка Гримсби. После долгих лет поисков своего родного брата, с которым их разлучили в детстве, они, наконец, встречаются. Брат Себастьян оказался секретным агентом, за которым после их встречи началась охота… Если не подходить к фильму предвзято и забыть обо всех нравственных нормах, то можно от души посмеяться над картиной. Юмор в ней сделан на высшем уровне комедий своего жанра. Фильм опережает на шаг все комедии подобного жанра своей мерзостью и сортирным юмором… Саша Барон Коэн, который, как известно, всегда славился такими фильмами на этот раз, пожалуй, сумел переплюнуть все свои предыдущие работы по нестандартности, пошлости и остроумности. Лично я, да и весь зал, в котором было не так много зрителей, смеялись в голос. Смешно будет всем, но кто пришёл не в той компании, скажем с родителями, тому смеяться будет не совсем комфортно. Но всё равно, фильм оставит большой позитивный заряд… Братья из Гримсби это ещё к тому же отличная ирония над многими шаблонами фильмов про супер шпионов. И несмотря на тонны пошлости, фильм даже пытается донести смысл о том, как важна семья и дружба. Вывод: если уж вы решились смотреть данную картину и хотите получить от неё удовольствие. Попытайтесь расслабиться и забыть о какой-либо морали, подготовиться к шквалу юмора и наслаждаться просмотром. 9 из 10

wayne4786
wayne478610 марта 2016 в 15:09
Для тех кто любит суперагентов, экшн и пошлые около голубые приколы!

Он будет ржачным для вас, если вы любите прикольные, но тупые американские комедии. Юмор настолько ниже пояса, что вам даже не снилось. Если подобное не устраивает, лучше правда не тратьте свое время и сходите на что-то другое. Мне очень тяжело умерить свои эмоции после этого фильма! Когда вышел из кинотеатра улыбался, как дурачок, и до сих пор улыбаюсь, стоит что-то вспомнить из происходящего! На кино нужно идти в хорошем настроении, быть готовым просто расслабиться, отпустить себя и наслаждаться просмотром. Фильм не поднимает плохое настроение, только всё можете испортить. Так что нужно настраиваться на фильм, как на веселое приключение! Вы не найдете там ни капельки, совершенно никакого суперинтересного сюжета. Сюжет там воистину просто для фона, но самое главное он совершенно не напрягает. В фильме соблюдена изумительная динамика для комфортного просмотра. Не было момента, когда приходилось скучать. От начала и до конца переживаешь искренне за героев. Великолепная работа. После просмотра трейлера даже и не думаешь, что будет еще что-то настолько выносящее! Обычно бываешь готов к тому, что в трейлер включили самые смешные сцена фильма, но нет. В трейлер их не включили, потому что... жуткая-жуткая цензура! 18+ же! Все прочие фильмы, которые я видел до этого и окрещал 'пошлым' теперь кажутся просто детскими мультиками. Это самый пошлющий фильм, который я когда-либо видел! Фильм стал полной неожиданностью. Сложно представить, что Марк Стронг, такой серьезный актер, всегда с такими серьезными ролям, будет проделывать что-то такое, причем с таким же серьезным видом как и всегда. Хорошо, что вокруг меня никто не сидел, смех пробивал настолько, что под конец фильма просто охрип от ора! Простите другие немногочисленные зрители, что проржал и хлопал в ладоши весь фильм, я наверное вам очень помешал) Пойду второй раз на следующей неделе уже с друзьями! 10 из 10

DzinDzon
DzinDzon13 марта 2016 в 16:23

Фильмы с участием Коэна надо смотреть только в кино. На экране монитора все его шутки выглядят плоскими и скучными. Я много раз бралась за пересмотр его шедевральных комедий, и если в кинотеатре мне было смешно до боли в животе, то дома мне было не просто не смешно, а скорее противно. Вот и в этот раз, только услышав о релизе с его участием, я поняла, что надо не упустить момент и обязательно сходить в кино. Честно говоря, лучше бы я не делала этого. Потеряла и время и деньги и настроение. Но хочу сказать, мой муж совершенно противоположного мнения. Полагаю, что этот фильм совсем мужской и мне не понять все тонкости этого жирного юмора братьев из Гримсби. Да, фильм мне не понравился, он скучный и занудный. Сюжет буквально размазан на полтора часа и порой я думала – «Когда же этот бред закончится». В некоторых моментах мне удалось посмеяться, но все веселое настроение тут же обрывалось от очередной плоской шутки. Вспоминая и сравнивая с прошлыми работами Коэна эту комедию, я понимаю, что даже отсутствие некоторых неуместных и глуповатых шуток не подняло бы планку фильма до «Вау, это было круто». Без той глупости, фильм вышел бы на уровень «Ну так, прикольно». Ну а по факту он получился, как «Что за бред?». Все уже успели соскучится по искрометным перевоплощениям Коэна, да и по нему самому. Так вот в этот раз ему не удалось порадовать и удивить зрителя. Его персонаж был невероятно скучным. Ему не удалось меня рассмешить. Я смотрела на него и сочувствовала отсутствию мозгов. Коэн недожал это перевоплощение. Не хватало серьезности и в тоже время в край сумасшествия в его герое. Его героя реально можно встретить на улице, именно поэтому он не удивил. Он сыграл совершенно обычного парня из глубинки, коих в нашей стране уйма. А так хотелось посмотреть на сказочное существо, которое вызывает дикий смех. Я была сильно удивлена, увидев в кадре Марка Стронга. Этот актер мне запомнился и полюбился ролями в таких фильмах, как «Игра в имитацию», «Прежде чем я усну», «Экстрасенс». Поначалу все было не плохо, он играл в своем обычном амплуа, но в итоге скатился до фарса и глупости. Для меня было шоком наблюдать за тем, как он из респектабельного, приятного и умного человека, превратился в ненормального существо. Это не смешно, это грустно и грустно в первую очередь от того, что больше никогда не смогу относится к этому актеру серьезно. Конечно же у него есть вариант удариться в комедийные фильмы, да вот только с ролью комедианта у него плохо. Боюсь, что этот актер не успев засиять звездой в серьезных фильмах, рухнул в самую бездну пропасти небытия с этой ролью на перевес. Фильм изобилует письками, жопами, спермой. Опять таки, в самом начале все не так плохо и местами даже забавно, но когда тебе на протяжении полутора часов в лицо тычут мужской пиписькой, начинает тошнить. Под конец чувствуешь себя изнасилованной всем этим глупым юмором. Фильм тянет на 5 баллов, но не более того. Возможно, мужской аудитории он будет интересен. Но вспоминая предыдущие работы Коэна, я с уверенностью могу сказать, что тогда зал смеялся намного громче и от предыдущих его фильмов, впечатления были интереснее. В данном же случае фильм вышел как обычная, проходная, американская комедия, на которую не стоит тратить время.

kirk91
kirk914 октября 2016 в 12:23
Что русскому хорошо, то немцу - смерть.

Свое очередное детище представляет Саша Барон-Бруно-Борат Коэн, личность одиозная, харизматичная и весьма искушенная в сатирических зарисовках. Фильмы Коэна многие давно уже выделяют в неформальный отдельный жанр, как и 'фильмы Адама Сэндлера', 'фильмы Сета МакФарлейна' и т.д. Очередное творение - история о двух братьях, разлученных в раннем детстве и встретившихся спустя много лет вновь; один из них - типичный по мнению Барона Коэна житель Гримсби, в его же исполнении, для которого существует наиболее точное определение - Быдло. Второй -секретный агент Ми6, и не тот, о котором вы подумали, а Марк Стронг. Удивляться тому, откуда в этой киноленте Марк Стронг не стоит - актеры вообще народ не прихотливый - пример тому Роберт Де Ниро в Дедушке легкого поведения. Непонимание между слишком разными братьями, выходцами из разных слоев населения, и составляет основной конфликт данного кино. Посмотрев эту картину вы обязательно увидите, как живет английское Быдло, что происходит со слонами в романтичный период и на что готовы пойти братья ради спасения мира - все дышит изобретательностью создателя фильма, вот только этический вопрос увиденного в фильме заставляет призадуматься. Подобное чувство юмора особенно для нас, жителей постсоветского пространства, может шокировать своим выходом за рамки привычного и тем более приличного. В центре фильма - спасение мира, вернее значительной его части от уничтожения, которое готовит главный злодей в лице голливудской красотки Пенелопы Крус. При этом есть и весьма социально-философский подтекст, идея, которую Коэн пытается донести до зрителя весьма не двусмысленно: общество нуждается в низших слоях населения и потому глупо отрицать их значимость для мира в целом. Возлюби ближнего своего, даже если он неглубокомысленный футбольный фанат - на этом высокие идеи фильма исчерпываются и остаются веселые выходки Саши Барона Коэна в собственных лучших традициях. Везде показывать гениталии? А как же! Быть изнасилованным в утробе слонихи стадом диких слонов? Запросто! Взять на роль актера, похожего на тупого Бена Аффлека и назвать его в фильме тупым Беном Аффлеком? Легко! Что русскому хорошо, то немцу - смерть, поэтому смеяться или не смеяться над подобными шуточками от Гуру - выбор каждого. Найдутся те, кому это будет по нраву. Найдутся те, для кого это всё будет откровенно омерзительно. Тогда закономерным будет вопрос для вторых: зачем вообще вы начали это смотреть? Но на что действительно следует обратить внимание, так это на экшн-сцену от первого лица в лучших традициях российского 'Хардкора', которая вызывает поистине эстетическое наслаждение качеством постановки, тем более, что такие сцены вообще редкость для фильмов подобных жанров. Итог: чтобы решиться на просмотр этого фильма нужно как минимум быть толерантным к творчеству Коэна, а лучше быть все-таки его поклонником. Если вы не знакомы с творчеством данного маэстро, то начинать именно с этого фильма - идея не из лучших. 5 из 10.

Red_Baron
Red_Baron10 июля 2016 в 22:39
Шоу закончилось

Не являюсь критиком, но это один из тех фильмов, когда захотелось высказаться. Не могу сказать что после фильма осталось только разочарование, фильм несколько раз заставил улыбнуться. И вроде ощущения впустую потраченных полутора часов нет, но фильм вышел насквозь вторичным. Не могу найти ни одной вещи что бы рекомендовать его, пересмотреть или просто вспомнить. Начнем с того, что я нормально отношусь практически к любому жанру и испугать комедией с туалетно-сортирным юмором меня не получится. По нескольку раз смотрел все фильмы Саши Барона Коэна. Не смотря на различные недостатки в них всегда есть некий стиль, который ровно выдерживается и прощает спорные или неудачные моменты. На мой взгляд, Братья из Гримсби не имеют этого стиля. Фильм снимался второпях или по каким то другим причинам его авторы не проработали досконально сценарий. Судя по тому, что сменился режиссер это была попытка снять что то новое. Абсолютно неудачная, на мой взгляд. Все шутки вторичны - они в том или ином виде были у Саши Барона Коэна или в других фильмах, но были лучше обыграны, смешнее. Причем не только из-за новизны. Пошлость? да и ладно, все понимают на что идут, но пошлость сама по себе не интересна, она должна быть обыграна, что бы вызвать смех. А когда при слове яйца понимаешь что сейчас будет, при виде сортира дальше можно не показывать и так понятно как пойдет развитие, лицо остается каменным. Весь гротеск становится беззубым. А больше в фильме ничего нет. Саша Барон Коэн вообще не старается, его персонаж как будто просыпается временами в фильме и что то чудит, все остальное время он вроде есть, но кто он, что он, зачем он совершенно не понятно да и не интересно. Марк Стронг точно так же соглашаясь на различные пошлые сцены разрушает свой образ невозмутимого профессионала. Нарезка сцен, невнятные объяснения действий, банальщина во всем. Ко всему прочему убогости добавляют мерзкие политические шутки. Понятно, что американский эстеблишмент мочит Трампа, но не настолько убого же. Но это скорее всего совпадение, что сейчас идет предвыборная компания. Так же случайное совпадение, что не так давно был крупный скандал с Фифа, где та же самая Америка по сути убила федерацию, забрав ее под свой контроль. Ну а что бы сомнений не оставалось в правильности их действий и про это есть шутка. Причем идея была неплохая, то, что обещают во всех рекламах и трейлерах. На мой взгляд, лучше это был бы очередной Борат в новом виде, чем такая вторичная поделка.

DinoMike17
DinoMike1718 июня 2020 в 07:23
Тормоза? Не слышали!

Как бы так мягко и цензурно описать увиденное… Мне нужно найти заклинание забвения, чтоб больше никогда его не вспоминать! Что это вообще было? Это омерзительное зрелище точно фильм? Я смотрел «Муви 43», «Маяк» и дже «Зеленого слоника» абсолютно спокойно и без какого-либо чувства отвращения, но здесь… Может дело в том, что фильм просто надругался над одним из уважаемых мною актеров – Марком Стронгом. Честно, не представляю, как после сцен с отсасыванием яда или пряток в слоне, а особенно после ракеты смотреть на него в серьезных ролях и нормальных фильмах нормально и воспринимать адекватно… Такое странное и мерзкое зрелище имеет, на удивление, линейный и примитивный сюжет. Быдло-обитатель городка Гримсби (Саша Барон-Коэн) узнает о местоположении младшего брата, с которым его разлучили в детстве (Марк Стронг) и спешит воссоединить кровные узы. Но братец не кто иной, как секретный агент, которого как-раз подставили, и он нуждается в помощи. Стоит ли говорить, что помощь от старшего братика-раздолбая специфическая и неоднозначная. Братьям предстоит преодолеть кучу испытаний и стать настоящими героями. Все предыдущие комедии Саши Барона Коэна воспринимались нормально, даже «Бруно», но здесь создателей совсем понесло. Столько гадких, омерзительных и просто блевотных сцен в одном фильме редко увидишь. Но самое печальное не это, а то, что они чередовались с лирическими флэшбеками из детства, которые примитивны, скучны и просто растягивают хронометраж и гасят угар. Ну вот вставьте в «Адреналин» лирику и что получится? Действие и юмор тупо провиснут. Типа крутой Стронг вдруг ведет себя, как дебил и иногда откровенный лузер. Брат узнает брата и принимает беспрекословно, хотя в других подобных фильмах восстановление дружбы и доверия требует времени, иногда весь фильм. Из трейлера думалось, что большая часть действия будет происходить в Гримсби, при участии его обитателей, но нет. В городке братья находятся от силы минут десять. Остальное время они пародируют шпионские фильмы, колеся по миру без каких-либо проблем, будто это так просто. В общем, вердикт таков. Фильм отстой. Юмор сортирный, ниже среднего, куча провисающих и скучных моментов, море просто ненужных сцен, примитивный сюжет и не так уж удачно сделанная пародия на шпионские боевики. Лучше трижды пересмотреть «Диктатора», чем тратить время на просмотр данной картины. Бедный Марк, видимо его шантажом заставили здесь сыграть, иначе объяснить не могу. Но уже никогда не смогу воспринимать его серьезно… 4 из 10

AlcohoL1TTO
AlcohoL1TTO8 августа 2019 в 21:24

Перед тем как описать впечатление о фильме, должен сказать, что я скорее фанат творчества Саши Барона Коэна. Важно упомянуть это, потому что как мне кажется - у него свой особый стиль и манера юмора. Как пример можно привести фильмы Кевина Смита, братьев Цукер, Джима Абрахамса, Мэла Брукса - все они специфические и одним эти фильмы покажутся просто банально тупыми и примитивными, но для других это будет уморительная пародия и сатира. На вкус и цвет в общем - старая истина, но не стоит её забывать. Сам фильм о двух братьях - одного из которых исполнил роль Саша Барон Коэн, второго же воплотил Марк Стронг. Подобрали актеров отлично, учитывая кардинальные различия персонажей. Один это такой себе Джеймс Бонд 'на минималках', второй же - типичный и стереотипный представитель низшего класса из британской глубинки. Сюжет крутится вокруг двух вещей - потенциальной атаки террористов, которую нужно предотвратить, а также семейных проблем двух главных персонажей. Очень порадовало, что всего было в меру и не было чувство, что чего-то не хватало - был как и экшн, так и смешные 'передышки'. Конфликты очевидные, понятные и не блещут прям особой оригинальностью, но это и не нужно, когда всё тащит на себе юмор и сатира - именно благодаря этому фильм смотрится очень легко и время пролетает очень быстро. Повторюсь, что юмор в фильме крайне спецефичен и это наверное лучшее слово, которое его может описать. Кому-то может быть противно, но мне абсолютно всё понравилось и было смешно за этим наблюдать, хотя да - темы щекотливые и тут уж зависит от степени вашей брезгливости и допустимой пошлости. Очень радует, когда во время чрезмерной толерантности и боязни оскорбить чувства всех и вся, есть подобные фильмы высмеивающие многие очевидные и понятные абсолютно всем вещи. В общем поклонникам фильмов Саши Барона Коэна, а также любителям чёрного юмора крайне рекомендую к просмотру - может это и не будет вашим любимым фильмом, но как минимум вы точно неплохо посмеетесь. 8 из 10

expparadox
expparadox6 сентября 2016 в 02:04
Мы быдло?

«Братья из Гримсби» - первое, что хочу сказать о данном фильме, так это то, что не стоит воспринимать его всерьёз, многие люди даже некоторые мои друзья могли бы смотреть данный фильм с каменным лицом а по окончанию картины сказать, что не испытали должного удовольствия от просмотра, якобы было чрезмерно много пошлого, местами черного юмора. Да, скорее всего так оно и есть поэтому людям, так сказать с «советской закалкой» возможно не стоит смотреть этот фильм. Все фильмы Саши Коэна во всех смыслах стёб, пародии на тот или иной жанр кино и не только, это так же ирония на различные общественные проблемы. После просмотра данного фильма я прочитал много отзывов и хочу сказать, что у большинства людей данный фильм вызывает крайнее недовольство, якобы как такое можно смотреть с детьми, это аморально и т. д, что хочу сказать данному большинству: фильм из категории 18+ исходя из этого детям этот фильм смотреть вообще противопоказано, но если вы всё же решились включить данную комедию вечером в кругу семьи, то это будет на вашей совести. Сюжет данного фильма довольно банален и не раз встречался в кинематографе но большое количество безнравственного, неэтичного юмора и игра актёров которая создаёт сумасшедший контраст между братьями а так же добром и злом выводит данный фильм на нужный уровень. Качество фильма меня приятно удивило, признаться честно я не ожидал увидеть столько спецэффектов в очередной пошлой комедии Саши Коэна. Вывод таков, по мнению большинства фильм создан для быдла и не стоит тратить на него время, но я скажу вам обратное в мире не бывает только черного и белого не стоит зацикливаться на моральных устоях и обходить стороной такие фильмы абстрагируйтесь от мнения большинства и впустите в себя немного аморального юмора. Фильм прошел на одном дыхании, были моменты когда я дико хохотал и поверьте друзья я не считаю себя быдлом. Всем приятного просмотра и если вы кушаете во время сеанса поставьте на паузу сцену со слонами, тщательно всё пережуйте, отодвиньте еду в сторону и после этого нажимайте плей, будет немного омерзительно. 9 из 10

RomanVarlamov
RomanVarlamov24 августа 2016 в 21:23

Я, - человек очень свободной морали, спокойно воспринимаю черный и даже пошлый юмор, при этом всегда под слоем 'чернухи-пошлятины' стараюсь разглядеть потаенный глубокий смысл, и почти всегда его нахожу. При этом я могу смотреть и серьезное, и неприличное кино. В кино я всеяден... Однако, 'братья' меня загнали в ступор... Признаюсь честно, минут через 20 просмотра захотелось выключить и забыть. Пошлятина в своей отчетливости настолько реалистична, что доходит до анотомичности, я думаю, брезгливым людям при просмотре много раз приходилось падать в обморок. Шутки, диалоги и сцены не просто сортирные (хотя не скрою - смешно), а какие-то. .. (не могу подобрать точного слова). Каким боком в этот фильм прошла Пенелопа Крус, я даже и представить не могу, но она в нем сыграла одну из главных ролей. Сюжет вкратце: невероятные и динамичные приключения двух братьев, которые потеряли друг друга в детстве, но накануне показанных событий, чудесным образом встретились вновь. Спецэффекты и компьютерная графика - просто замечательны. Недоумение, при просмотре Гримсби, постепенно переходило в легкое веселье, а где-то к середине становилось местами смешно (как под веселящими препаратами). Пару раз даже поржал чуть ли не до слез. Но ближе к концу оцепенение начало спадать и начала наваливаться усталость от происходящего на экране. Общая идея видна отчетливо, кто будет смотреть 'братьев', найдет ее без труда. К концу фильма легкое веселье осталось, но очень скоро исчезло и оно... Что я могу сказать, господа, в заключении, - резюме: если будете в подходящем настроении и в веселой компании - получите массу веселья, но во второй раз вряд ли смотреть станете (я-то уж точно не стану). Если ваши моральные притязания на уровне учителя (даже анатомии) - проходите мимо. Советовать или не советовать, даже и не знаю. А вообще, как говорится, надо в жизни все попробовать... Приятного просмотра. 5 из 10

bobslpt
bobslpt21 августа 2016 в 09:47
Коэн 'жжот'

Порой от серьезных фильмов нужно отдохнуть, смотря вечером 'под пивко' такие фильмы. Саша Барон Коэн, человек который умеет снимать и сниматься в пошлых комедиях. Его новоиспеченный герой ничем не уступает: Борату, Али-Джи и Бруно. Его герой чертовски похож на солиста группы 'Оазис, Лиама Галлахера' (Что упоминается в фильме). А роль младшего брата досталась одному из достойнейших актеров Британии, Марку Стронгу. Любопытно было увидеть такого колоритного актера в 'пошлой' комедии. Декорации. В любых фильмах Саши Барона Коэна, а особенности в 'Диктаторе', работа декораторов была на высшем уровне. В данном фильме, декорации и работа костюмеров как раз были подобраны под жанр: 'прюключенческий пошлый боевичок'. Музыка. Музыка - настроение фильма, в данном фильме музыка более подходила бы для другого жанра (боевик, детектив). Вывод. Зрителям которым знакомо творчество Саши Барона Коэна, фильм понравится. А тем кто решил посмотреть данный фильм, незная кто этот талантливый режиссер, актер, у которого есть своя манера снимать и сниматься в кино, фильм покажется противным и отвратным. Фильм исключительно для: 'на раз', 'с пивком сойдет', 'по угорать'. 5 из 10

RinatGatiyatov
RinatGatiyatov18 августа 2016 в 15:25
Саша Барон Коэн вернулся!

Я люблю Сашу Барон Коэна, и как режиссера, и как актера и как сценариста. Это, действительно, интересный и смешной человек. Однажды мы с друзьями сидели на хате и думали чем бы занять и скрасить унылый летний вечерок? На ум пришло - 'Смотреть кино'. Ну что ж, особо не парились с выбором и ткнули пальцем в небо. Палец попал на 'Братьев из Гримсби' Друг сказал: 'Фу, зачем нам эта пошлятина, это же вонючий Борат!' (хотя другу понравились 'Физрук', 'Самый лучший день' и 'Дедушка легкого поведения' что уже говорит о вкусах ) Я ответил ему: 'Давай попробуем, тебе же понравился диктатор! Я в свое время дико смеялся с Бората и Бруно' И вот мы сели за просмотр сия творения. Признаться другу сразу все не понравилось, хотя он смеялся на всю Ивановскую, но итогом его было 'Что это за го*но' Признаться мне сразу все понравилось! И актеры, и очень понятный, доступный любому быдлу и обывателю сюжет, и хронометраж в час двадцать. В общем все пришлось по душе. Думаю, перед просмотром 'Братьев' надо иметь представление о таком человеке как Саша Барон Коэн и, следует, ознакомиться с его творчеством. Начинать сразу с 'Гримсби' я не советую. Нормальному человеку думаю сразу станет отвратительно. Но, наверное, я ненормальный и картина мне более чем пришлась по душе. Разве что подкачали и не выстрелили некоторые шутки и моменты в диалогах и в погонях. Но в целом все смотрится весьма дельно, смешно и пошло. Пошло, в хорошем смысле этого слова. Ждем новых творений от Коэна. 7 из 10

Константин Константинович
Константин Константинович30 июля 2016 в 19:48
Саша продолжает жечь!

Фильм Саши Барона Коэна. Этим всё сказано. Конечно этот фильм не для всех. Он намерено сделан таким абсурдным. Многим не понравились сцены с 'отсасыванием' и слонами. За это и любят такие фильмы! Саша наверно единственный человек в кинематографе, который не боится на большом экране положить яйцо себе лицо. Который не боится в своём фильме заразить спидом Трампа. Который использует чёрный юмор на всю катушку. Потому что чёрный юмор это не только шутки про смерть. Это шутки и про инвалидов, неизлечимо больных, политкорректность, расизм и прочее. Актёры все сыграли на десятку. Большинство шуток удачные. Фильм смотрится легко и спокойно, никаких рвотных позывов не вызывает, если вы конечно не неженка. Если вам понравились его прошлые фильмы - Борат, Диктатор - этот тоже понравится. Ждём, что наш любимый Саша Барон Коэн отчудит в следующий раз. 7 из 10

Tristo
Tristo26 июля 2016 в 09:11
'На секретное задание под наркотой не ходят!' - вывод старшего брата

Английский комик еврейского происхождения Саша Барон Коэн уже давно выступает как на сцене, так и в кино со своим пошлым юмором. Его образы - Али Джи, Борат Сагдиев, Бруно и Хаффаз Аладин - разделили публику на два лагеря: у одних пошлость Барона Коэна, сформированная на стереотипах, вызывает устойчивое отторжение; у других же - животный смех. И нечего было ожидать, что Барон Коэн в своём новом фильме, который готовился к выпуску уже достаточно давно, блеснёт остроумием в какой-то новой стезе. Режиссуру 'Братьев из Гримсби' принял на себя Луи Летерье, близкий друг Люка Бессона, ставший знаменитым после экшна 'Перевозчик' и файтинг-драмы 'Дэнни Цепной пёс'. Сценарную же группу пополнили Питер Бэйнхэм и Фил Джонстон, и оба они добились наибольшего успеха в сюжетах для полнометражной мультипликации. Кроме участия скандального комика Саши Барона Коэна и режиссёра Луи Летерье на руку в привлечении потенциального зрителя стали достаточно гневные выпады в сторону 'Братьев из Гримсби' от жителей этого лондонского района. В фильме их представили как каким-то гетто, где пьянство и наркомания цветут буйным цветом. Однако же вся совокупность мотиваций, чтобы фильм всё же был увиденным большим количеством людей, не сделали 'Братьев из Гримсби' коммерчески успешными: при 35 миллионах долларов, вложенных в создание картины, кассовые сборы составили только 25. И вроде бы возрастной рейтинг был установлен на отметке '18+', то есть молодёжь - целевая аудитория 'Братьев...' - могла себе позволить увидеть фильм, так сказать, из первых рук, но всё не так сладко оказалось. И, подозреваю, не только пошлость, но и некоторые нюансы фильма привели к коммерческой неудаче. Субъективные эмоции по поводу некоторых сцен, шуточек и курьёзных ситуаций в 'Братьях из Гримсби', уверен, не отобьют нового зрителя, которого будет ещё достаточное количество, но выразить эмоции вправе. Несмотря на то, что, безусловно, в 'Братьях из Гримсби' есть действительно удачные шутки, вызывающие натуральный смех, всё же некоторые сегменты картины кроме как гнусностью и мерзостью не назовёшь. Саша Барон Коэн и все, кто примкнул к комику, позволили себе неприятные вставки о СПИДе. Такое непозволительно, на мой взгляд, и куда смотрела строгая коллегия цензоров неизвестно, возможно такие шутки - это уже в норме вещей? Не хотелось бы! Причём, что важности для фильма эти моменты никакой не несли. Но ради объективности всё же следует добавить и подчеркнуть, что удачные смешные шутки и ситуации в 'Братьях из Гримсби' присутствуют, так что выбор за Вами, уважаемый зритель. Что же касается актёрской игры, то она достаточно неплохая. Саша Барон Коэн уверенно чувствует себя в образе футбольного болельщика, пьяницы и полного беспредельщика. Именно с его героем и будут связаны все удачные шутки и сцены, хотя и так ясно, что 'Братья из Гримсби' создавались для этого комика. Подыгрывает на контрасте в образе крутого спецагента Марк Стронг. Серьёзный актёр, попробовавший себя в комедии, и эта серьёзность хорошо вписалась в концепцию 'Братьев из Гримсби'. В качестве приглашённой звезды в фильме отметилась 'оскаровская' лауреатка Пенелопа Круз. Но кроме того, что ей очень шла причёска в стиле удлинённого каре, пожалуй, больше сказать и нечего. Не стоит впадать в эйфорию поклонникам 'Идеального голоса' и 'В активном поиске' - Ребел Уилсон здесь практически незаметна. Не испортила отношения к себе Айла Фишер. Но она же жена Саши Барона Коэна, как же она подведёт супруга? Вот и получается, что 'Братья из Гримсби' вызывают двоякое отношение: с одной стороны есть неплохой юмор, есть места, где можно посмеяться (если не сказать 'поржать'); но с другой стороны фильм самые сильные впечатления оставляет откровенно гнусными и мерзкими сценами - никак в толк не возьму, что сделали Саше Барону Коэну Дональд Трамп и Дэниел Рэдклифф. Но если неприятные сцены убрать, то остаётся вполне себе сносная комедия, поставленная в достаточно быстром режиме. В плюсы добавляет неплохую игру практически всего актёрского коллектива и тогда не буду колебаться, оставлю рецензию положительной, но оценку высокую поставить не могу из-за морально-этических принципов: 6 из 10

Mint_gerbera_com
Mint_gerbera_com23 июля 2016 в 13:57
Секретный агент и футбольный фанат, которых в детстве разлучила судьба.

После просмотра люди разделились на две категории. Те, кто счел этот фильм омерзительным и с *туалетным* юмором, и те, кто с улыбкой на лице наблюдали за главными героями и их безумными выходками. Если вы не любитель *черного юмора*, лучше выбрать для просмотра другой фильм, так как здесь его неприлично много. Да, местами есть очень смешные сцены, но есть и сцены совсем не эстетического характера. В целом, для комедии, очень даже не плохо. Актерский состав очень порадовал, Саша Барон Коэн талантливый комик, он отлично отыгрывает подобных персонажей. Фильм явно не для людей с высокими моральными принципами, а скорее для молодежи, которые собираются вместе в пятничный вечер, чтобы хорошо и весело провести время. Из плюсов можно отметить, что фильм имеет ярко выраженную антитеррористическую направленность, и конечно любовь двух братьев, которые готовы на все ради спасения своих близких и всего мира. Советую, для просмотра с друзьями. 7 из 10.