Минусы. Непонятно, каким местом думали, устанавливая возрастное ограничение на «12+»? Во-первых, фильм с налётом навязчивой пошлятинки, где демонстрируются и психические отклонения на сексуальной почве, и сексуальные домогательства, и прочие вольности на тему половых отношений. Во-вторых, главные герои – преступники, мошенники в особо крупном размере. И это второе – главное, потому что нельзя детей учить тому, что преступления подобного рода могут совершаться с продемонстрированной лёгкостью, элегантностью и весёлой безответственностью. В-третьих, вся сюжетная задумка построена на чувстве мелочной, но весьма коварной мести. Чему хорошему может поучиться подрастающее поколение в фильме подобного рода?.. Якобы искромётная комедия на самом деле вообще не смешное зрелище. Лишь похождения «без штанов» выглядели интригующе-смешными, – и только. Отдельно о главном герое. Он не просто организатор преступления, а мелкая душонка, которая жестоко мстит своему начальнику за всего лишь его грубое с ним обращение. Причём мстит формальным неисполнением своих функциональных обязанностей, за которые получает заработную плату. Примерно как пожарный не стал бы из мести тушить пожар, или врач из мести не оказал бы медицинской помощи. Настоящая подлюга, которая подставила своего работодателя на много миллионов фунтов стерлингов, лишь из-за того, что с ним грубо обходились на работе. В дополнение – он ещё и ворюга (эпизод с вазой, и в конце с картиной). Однако здесь почему-то не возникает неприятия фильма из-за так называемой героизации преступника, потому что этот «герой» – вялое офисное говно, ни в чём не могущее за себя постоять, и реализующее свои амбиции за счёт других, его образ печален, хотя и выставлен в лёгком комедийном свете. Вывод. Фильм местами забавный, не смешной, почти не интересный. Плохо укладывается в голове, как Коэны, великие мастера криминального жанра, смогли родить подобную нелепость?
Талантливый эксперт в области живописи эпохи импрессионизма, специалист по Моне, по совместительству рафинированный интеллигент и истинный британский джентльмен Гарри Дин (Колин Ферт), решается развести своего босса на деньги. Месть совершенно не в его характере, но босс (Алан Рикман), медиа-магнат с психологическими проблемами, коллекционер и последний засранец, достал-таки. Гарри Дин разрабатывает тщательный план, к которому привлечены фермерша из Техаса (Кэмерон Диаз), крутейший художник-копиист (Том Кортни), японские конкуренты босса. Как это часто (если не всегда) случается план начинает развиваться по своему собственному сюжету, отличному от авторского замысла Гарри Дина. Сценарий отличный, скучать не дает ни минуты. Помимо прочего замечательно обыграны американская «душа нараспашку» и британская «застегнутость на все пуговицы». По форме (стилю?) это классическая комедия положений, которые так хорошо получаются у братьев Коэн (Игры джентльменов, Сжечь после прочтения). Отличная актерская команда. Колин Ферт в комедиях играет обычно с невозмутимым и непроницаемым «британским» лицом», что только добавляет веселости. Здесь он, возможно, не так восхитителен, как в образе мистера Дарси, который одним своим появлением заставлял чувствительных дам падать в обморок, но нелепость положений, в которые он попадает, нисколько не умаляет его шарма. Кэмерон Диаз — его полное альтер эго, сгусток энергии без комплексов и бремени лишнего воспитания, очень стильная и зажигательная. Стенли Туччи в роли еще одного эксперта живописи — не перестаю поражаться, как в каждой новой роли он извлекает из своих творческих глубин совершенно новые шедевральные «маски». Алан Рикман демонстрирует верх актерской спонтанности и даже самопожертвования. По такого рода фильмам сиквелы как правило не делают, но ГАМБИТ-2 я посмотрела бы с удовольствием. 8 из 10
Отсидев положенное нам в ресторанном дворике, пошли мы на Коэнов, на бренд, на Алана Рикмана, на одном энтузиазме... благо 'После прочтения сжечь' и 'Несерьезного человека' ожидали от такого симбиоза только желчной сатиры и убойного сценария. Сценарий, однако, получился не самым лучшим из всего того, что делали Коэны, да и сатирой это вряд ли можно обозвать. Нет, для комедии положений все получилось очень ничего, но 1) было ощущение, что смотришь пьесу, написанную для театра, которую кто-то вдруг решил экранизировать. Но 2) режиссер и сценаристы не давали забыть о себе... Слишком много в фильме было каких-то надуманных ситуаций, пусть даже под волшебными пальцами Коэнов любая материя играет... Итого: Колин Ферт запомнился своими великолепными голыми ножками, ну, а если серьезно, то очень трогательным персонажем, - типичным англичанином с нетипичными повадками. Аристократичный мистер Дарси продолжает гнуть свою линию, но теперь уже он не столько горд, сколько комичен в своих замашках. Костюмчики на нем смотрятся, глазки у него горят, Кэмерон Диаз на него... сами узнаете! Алан Рикман подарил массу положительных эмоций своим рыком, заголением и острым разговором! Кэмерон Диаз, несмотря на образ крутой ковбойши, умудрилась привнести в фильм столько женской теплоты и мягкости, сколько нужно; за что ей спасибо, потому что очень уж надоели все эти крутые феминистично настроенные бабы с яйцами. Ну а Майор (Том Кортни) просто придал фильму изюминку своей истой англичанистостью и вместе с тем прохиндейским настроем. Если выбирать между всеми этими 'мамами', джадами апатовыми и прочей макулатурой, то лучше 'Гамбита' не сыскать. Все остальное в нынешнем прокате- деньги на ветер. Как комедии ставлю 5 из 10
Давненько нас не баловали качественными фильмами-авантюрами с достойным взрослым юмором. А чтобы при этом показывали еще и полностью голого профессора Снегга... Присаживайтесь поудобнее, мы отправляемся на дело! Искусствовед Гарри вместе со своим другом Полковником, который уже долго время сидит без работы и сегодня какой-то вяленький, нанимают звезду техасского родео по фамилии Пузновски, чтобы наколоть своего босса, хама, негодяя и заядлого нудиста, Шахбандара на кругленькую сумму. Идеальный план, тщательная подготовка, и вот мы видим, как наша троица направляется в аэропорт с огромными деньжищами. Но подождите, что-то тут не так. Фильм начался 15 минут назад, а по всем законам жанра все не может пройти так гладко. Через мгновение становится ясно, что эта идеальная авантюра только в голове у нашего героя. Открывается все это безобразие анимированными титрами в духе 'Розовой пантеры', которые и дают понять, что таких идеальных афер не бывает даже у самого Оушена с его друзьями. Тут стоит упомянуть, что 'Гамбит' - это вольный ремейк одноименной ленты 1966 года, от которой-то собственно осталось только место действия и противопоставление идеального преступления в голове Гарри и реальности, куда более нелепой и смешной. А забавных ситуаций тут будет предостаточно! Уморительный диалог про вялого майора, получасовой забег главного героя по самому дорогу отелю Лондона без штанов, короткий разговор с соседями, которые не дают спать. Главное, что все построено на взрослом и зрелом юморе. Вы будете хвататься за живот и хохотать во весь голос, но при этом не увидите ни единого намека на что-то, даже отдаленно напоминающее сцены из 'Пирога' или 'Евротура'. Вместе с Пузновски мы узнаем самый минимум. Самый минимум, необходимый для наслаждения всей той феерией, которую приготовили нам авторы. Самый минимум, чтобы заподозрить что-то неладное. Самый минимум, заставляющий жадно смотреть кино до конца. Самый минимум... ну в общем, вы поняли. 9 из 10
'Как известно, оптимист — это человек, который ещё не слышал новостей.' Оригинальный фильм далекого 1966 года 'Гамбит' с участием Ширли Маклейн и Майклом Кейном является оригинальной и удачной комедией на все времена. Именно тот фильм по-настоящему смешной и обаятельный. Конечно, большой соблазн снять ремейк, и решился на это режиссер родом с Гавайи Майкл Хоффман. В 90-ых этот американский режиссер снимал чудесные и смелые фильмы, но потом зачах. Особенно люблю у него романтическое кино 'Один прекрасный день', курьезную 'Мыльную пену' и приятную экранизацию 'Сон в летнюю ночь'. Все остальные же работы режиссера спорные, ну а ремейк 'Гамбит' и вовсе получился сомнительным и спорным фильмом. Безусловно комедия притягивает внимание мировой общественности, ведь трио главных героев играют Колин Ферт, Алан Рикман и Кэмерон Диаз. Из-за известных актеров покупаешься на это кино, но как выясняется это того не стоит, и перед нашим вниманием наигранный и пустой, совсем не смешной ремейк, в сравнение не идущим с оригиналом. Встречайте Гарри Дина. Он лондонских любитель искусств и знаток оригинальных картин творцов прошлых веков. Дин задумывает провернуть грандиозную аферу, и для этого ему понадобилась девушка из Техаса. Ей нужно обмануть богатого коллекционера, что после Второй Мировой войны в их доме оказалась подлинная картина самого Моне. Но не все идет по плану, и Гарри ждет череда нелепых и комичных, запутанных ситуаций... Если Вы не видели оригинального фильма, возможно пару сцен в этом ремейке Вас рассмешат, не не обольщайтесь. Ремейк наигранный, с узким юмором и чем-то пустым. Режиссура, как и обработка сценария слабые. Картина смотрится тускло, а ее даже вроде бы смешные сцены, совсем не смешные. Хоть как-то фильм спасают Алан Рикман и Колин Ферт. Главную роль авантюрного мошенника играет Ферт, и он сердце этого фильма. Конечно, талантливый актер играет забавно, и это единственный большой плюс фильма. Ферт всегда шикарен и играет с душой. Наблюдать за ним всегда наслаждение. Если бы иная режиссура и взгляд на ремейк, то возможно что-то бы получилось. Рикман талантище, и светлая ему память. Он был легендой мирового кинематографа, и лично я никогда не забуду его. Что касается Кэмерон Диаз, то она явно переиграла. На стадиях разработки фильма, планировалась, что женская роль достанется Дженнифер Энистон, но в итоге она отошла Диаз. Именно поэтому, смотря на сцены с Кэмерон, представляешь и Энистон. Когда-то Диаз была хороша и играла в интересных фильмах, но не сейчас. Не решился бы посоветовать посмотреть этот фильм кому-то, ну если только любителям этих трех известных актеров. Сам же фильм не получился. 'Гамбит' - американская, криминальная комедия 2012 года. Фарсовый ремейк получился неудачным, и говорю ему 'нет'.
Это один из тех фильмов, когда мое личное мнение разошлось с голосами большинства критиков. Увидев прекрасный актерский состав и прочитав интересный синопсис, я обрадовалась тому, что существует такой фильм, ранее мне не попадавшийся, который хочется быстрее посмотреть. Однако дальнейшее прочтение отзывов, в большей степени нелестных, сформировало некое предубеждение к фильму на грани отказа от просмотра. Однако все же я решилась и совсем не пожалела! Сразу скажу, что просмотр фильма пришёлся на период моего пребывания в больнице, хотелось отвлечься от мрачных мыслей, и фильм как нельзя пришёлся кстати, позволив порадовать себя положительными эмоциями. Фильм оказался легким и динамичным, позитивным и смешным. Отличный сценарий и игра ключевых актеров. Была очень удивлена тем, что многим сюжет показался скучным и затянутым. Конечно это не претендент на вхождение в топ картин всех времён и народов, но в ряду американских комедий нашего века занимает достойное место. Очень много смешных моментов, держалась за живот (хотя мне нельзя было особо смеяться). Чего только стоят сцены с Колином Фертом в отеле «Савой»! Несмотря на присутствие нескольких плоских шуток, в целом фильм пошлым не назовёшь (довольно интеллигентный фильм по сравнению, например, с «Все без ума от Мэри» с той же Кэмерон Диас, которому обилие туалетного юмора не помешало оказаться в сотке лучших комедий всех времен). Из отрицательных моментов назову, пожалуй, линию пародий на иностранцев, японцы и немец представлены откровенными дебилами, можно было как-то более тонко и смешно отобразить особенности менталитета. Ну и почему фальшивого Моне надо было рисовать с нуля, а не говорить об уже давно выполненной подделке, ведь свеже нарисованную картину и не эксперт отличит. 8 из 10.
Колин Фёрт, Камерон Диаз, Алан Рикман - разве можно пройти мимо столь звездного актерского состава и не посмотреть эту комедию? Конечно же нет, сказал я себе и отправился на встречу приключениям вместе с главными героями. В итоге я не просто потерял время, но еще и получил невероятное разочарование. История фильма рассказывает нам о мошенниках, которые нашли друг друга. На протяжении всего фильма, вместо того, чтобы идти к единой цели, они ставят друг другу палки в колеса. И все это должно выглядеть забавно и смешно. Но, к моему сожалению, мне было печально и грустно. Я не посмеялся ни разу. Слава богу, хронометраж этого фильма составляет всего 89 минут. Будь он больше, я бы даже досматривать не стал. Потому что мучить себя настолько бездарной, фальшивой комедией, просто невозможно. Да, актерский состав бесподобный, играют неплохо. Но вы только посмотрите на грим. Он ужасен! Закон Голливуда гласит, что актеры не стареют. В данном же фильме, было сделано все, чтобы актерский состав предстал, как можно страшнее. Камерон, прекрасна Диаз, как же ее изуродовали. А эти постоянные крупные планы. Для чего? Чтобы напугать зрителя? Но дело не только в гриме и своеобразной манере съемок. Есть еще одна многозначительная печаль – это дубляж. Кто вообще проводил кастинг на дубляж этого фильма? Отвратительно, не естественно, не красиво. Несмотря на то что фильм короткий, он тянется как целая вечность, потому что все шутки и сюжетная линия скучные. Дубляж – отвратительный, гримеры – постарались сделать все, чтобы испортить внешность любимых актеров. Не советую к просмотру. 4 из 10
Посредственный фильм по сценарию Джоэла и Итана Коэнов с приятными на глаз Колином Фертом и Аланом Рикманом, и неуместной Кэмерон Диаз. Традиционный фильм о хитроумном плане мошенников, которые очень искусно прячут свои поступки и намерения под чужой маской. Схема подобных историй давно известна. В первой условной части нам рассказывают о том, как всё могло бы быть по идеальному плану. Во второй – как всё происходит, когда идеальный план буксует из-за мелочей. А в третьей зрителю придется удивиться, потому что его всё время водили за нос. Истории о противных мелочах, которые мешают сбываться мечтам, придумали итальянцы. Этот стиль называется комедия по-итальянски. Его главная особенность – правда жизни и смех сквозь слезы. Когда за дело берутся американцы, они всё упрощают. Тонкий юмор заменяют гэги, иронию – надуманные повороты сюжета. Смотреть такие фильмы легко, но послевкусия от них – никакого. Занятная фабула растворилась в пути повествования, Кэмерон Диаз продемонстрировала блеклую актерскую игру и слишком бросающуюся в глаза голливудскую пластическую хирургию. Вот, собственно, и вся история на один просмотр. 6 из 10
Я очень долго шла к этому фильму и наконец-то дошла. Дело в том, что я совсем недавно открыла для себя Колена Ферта. Это замечательный актер, с изумительным чувством стиля. Он не красавец, не подкачен, не лощен, да и возраст уже оставляет желать лучшего, но все же обладает харизмой, грацией, какой-то необыкновенной аурой теплоты и сексуальности. Так вот в погоне за фильмами, где успел сыграть этот великолепный актер, я открываю для себя комедию «Гамбит», о которой в принципе ничего не знаю. С самого начала мне очень понравился хронометраж самой ленты. Возникли мысли о том, что даже если эта комедия не очень, мучаться я буду не долго. Это один из самых огромных плюсов этой картины. На этом все! Мучаться мне пришлось недолго, но сильно. Это не комедия, а унылое приключение. Чем дольше это длилось, тем чаще я ловила себя на мысли «Когда же это закончится». А этот плоский юмор оправдывала знаменитым английским чувством юмора. Но это еще не все. Самое ужасное это грим актеров. Конечно же Колин Ферт и Кэмерон Диас еще те красавчики и возраст неумолимо мчит их к старости, но черт побери, на то и придумали первоклассный грим и обработку видео после съемок. Чтобы актеры выглядели моложе, красивее, стройнее, прекраснее. На актеров без слез не взглянешь. Все лицо Кэмерон пронизано глубокими морщинами, а подбородок Ферт буквально свисает ему прямо на грудь, ужасное зрелище. А дубляж? Вы только послушайте этот дубляж! Ноль эмоций, ноль артистичности. Одним словом, этот фильм невозможно ни смотреть ни слушать. Кто еще не посмотрел этот фильм, не советую, зря потратите время. Да фильм не длинный, но то что в нем показывают, подвергает зрителя какой-то бесконечной пытке из которой, кажется уже не вырваться. Плохо все, от декораций до грима. Стоит ли тратить свое время на просмотр подобного? 1 из 10
Посмотрел фильм 'Гамбит' Майкла Хоффмана (2012). Актерское кино. Режиссер ушел в интертекст. Картина пародирует штампы фильмов-ограблений 60-х годов. (Этот слой будет интересен любителям семиотики кино. Однако он так легко прочитывается, что радость угадывания быстро сменяется чувством досады и разочарования.) Оригинал - 'Гамбит' Рональда Нима (1966) - строится на двух альтернативных историях, сменяющих одна другую: историю в замысле и историю в воплощении. Ремейк 2012 года повторяет композицию фильма-прототипа. Однако сюжеты и характеры берутся другие. Сохранены некоторые имена персонажей. Игра Майкла Кейна и Ширли Маклейн в оригинальном фильме замечательна. В ремейке им под стать - Колин Фёрт и Алан Рикман (особенно - на фоне более чем непримечательной игры Камерон Диас). Итак, композиция двух фильмов (1966 и 2012 годов) идентична. Две альтернативные истории сменяются двумя пуантами. Другими словами, понимание зрителем сюжетной линии и характеров персонажей - истории в целом - будет трижды перевернуто. Скажу так, фильм 'Гамбит' (2012) интересно смотреть только в сравнении с оригиналом. Как некая интеллектуальная задачка на знание истории и семиотики кино. Сам по себе ремейк не представляет художественной ценности. Безупречная игра Колина Фёрта и Алана Рикмана ситуации не спасает. 3 из 10
Учитывая обилие негативных отзывов, к просмотру «Гамбита» я подходил с некоторой опаской и долей скептицизма. Впрочем, не так оказался страшен черт, как его малюют критики. Сразу оговорюсь, что я не видел оригинальный «Гамбит» с Майклом Кейном. Подозреваю, что «ноги» большинства негативных отзывов растут как раз из сравнения ремейка с оригиналом. Конечно, копия, как правило, хуже оригинала, но на этот счет в данном случае судить не берусь. «Гамбит» является своеобразным симбиозом «комедии положений» и авантюрной комедии «про аферистов». Сочетание местами спорное, но в целом отторжения не вызывает. В сюжете присутствуют алогизмы, герои зачастую откровенно глупят – но, в конце концов, какая комедия обходится без этого? У фильма довольно удачный актерский состав – все, что называется, на своих местах. Колин Ферт в очередной раз доказывает, что любит и умеет быть смешным, несмотря на чисто британскую аристократическую внешность и кажущуюся сдержанность. Алана Рикмана в последние годы вообще нечасто удается увидеть на большом экране (за пределами «поттерианы» по крайней мере), так что его появление вызывает любопытство уже само по себе. Стэнли Туччи, как водится, отлично лицедействует на втором плане. Кэмерон Диаз в основном глупо улыбается, но большего её роль, по сути, и не требует. «Гамбит» представляет собой странное сочетание тонкого британского юмора и прямолинейного американского. Без второго компонента (в виде нескольких шуток ниже пояса) в принципе вполне можно было бы обойтись. И дело не в их непристойности – я не ханжа, а в их неуместности – слишком уж они выбиваются из общего ряда и нарушают атмосферу британской аристократичности. В общем, «Гамбит» не содержит в себе ничего сверхъестественного, но этот фильм вполне способен скрасить полтора часа жизни и не дать при этом уснуть. А при таком скромном хронометраже он, по крайней мере, не успеет вам надоесть. 7 из 10
Фильм сразу привлёк внимание своим актёрским составом, да и сюжет вроде интересный. Только до просмотра наконец добралась через год. О чём же фильм? Перед нами предстаёт супер богатый бизнесмен и, как у многих миллионеров, у него есть хобби - коллекционировать произведения искусства, причём не что-то новое, а старое и известное. И вот он уже на протяжении нескольких лет одержим поиском одной пропавшей картины Моне, за которую готов выложить баснословную сумму. Конечно, как и у любого другого коллекционера с огромными деньгами, у него есть свой личный консультант и оценщик произведений искусств. Как раз этот его работник уже устал от тяжёлого характера своего начальника и решает провернуть аферу. Сценарий у фильма вполне известный, уже не мало подобных историй, когда работник устаёт от гнёта и наглости своих управляющих и решает их проучить. Но всё равно это интересно. В любом случае лента вышла довольно забавная и актёрский состав хороший. Камерон Диаз играет уже стандартную для неё роль - милой девушки-хохотушки, Колина Фёрта тоже вполне привычно видеть в комедийном жанре и в немного глупых ситуациях, но Алан Рикман, он меня поразил, это было настолько неожиданно для меня увидеть его в подобном амплуа. В общем, главные герои как обычно справились со своей задачей. В комедии безусловно временами присутствует такой более низкий юмор или немного глуповатый, но всё равно это не пробуждает негативных эмоций. Вполне приятно смотреть на хороших актёров в смешном фильме с хитрым планом. Заодно можно и вдохновиться, как проучить выскочку-начальника. 7 из 10
Авантюрная комедия в духе кто кого переиграет, от которой я ожидала тонких ходов, хитрых подножек, талантливого блефа, молниеносных поворотов, игры на грани фола и гениального мошенничества. Напрасно, кстати говоря, ожидала. Ситуацию не спас даже столь звёздный состав. Кэмерон Диаз, в образе разбитной девахи из фермерской глубинки прямо с родео. Колин Фёрт, с виду как обычно Дарси, а на проверку интригующий мошенник, маскирующийся «под приличного». И Алан Рикман, внезапно, трансформировавшийся в вульгарного и пошлого хама. Последняя метаморфоза оказалась для меня крайне неприятной (уж очень кардинально это отличалось от того, что я ранее видела в его исполнении), что только лишний раз подтверждает высоты его актёрского мастерства. Вот вроде всё хорошо, славно и ладно склеено, но фильм, лично у меня, не оставил ровным счётом никаких впечатлений – ни положительных, ни отрицательных. Он удивительно незапоминающийся: кто, кого, в каком порядке и, главное, каким образом обманывал и обкрадывал, очень быстро стирается из памяти за явной ненадобностью, как и, собственно, предмет всей заварухи: Стога Моне или, к примеру, Кафе Гогена – как-то всё становится не суть важно. Да, видно трёх очень известных и талантливых актёров, но самого фильма нет. Наверное, многие спросят, причём здесь мама, упомянутая в заголовке. Всё просто: моя мама любит Колина Фёрта и Алана Рикмана, а ещё больше – фильмы, которые она может с чистой совестью забыть через десять минут после завершения просмотра. Посмотрели и забыли. Запомню ли этот фильм я? – Несомненно. Колином Фёртом, стоящим на карнизе без штанов. Ну, просто не каждый день узришь нечто подобное. Лишь только за это – нейтрально.
Узнав, что Кемерон Диаз будет сниматься в фильме 'Гамбит', я стал ждать, когда появится сей творение. И вот настал тот самый день! Я прочитал краткое описание фильма и посмотрел трейлер, но смотреть сам фильм не хотелось. Я боялся, что зря потрачу время. Однако немного позже, когда мне нечего было смотреть, я наткнулся на этот фильм и решил глянуть его. Первое впечатление от просмотра-'Это было очень интересное времяпровождение!' Но обо всём по порядку: Сюжет. Опишу в крациях:обычный трудяга Гарри, решает развести своего босса-мультимиллиардера, на триллионы. Но план не осуществится без ещё одного лица, ПиДжей Пузновски-девицы из Техаса. Сюжет хороший, хоть и немного 'перерисован' с фильма 'Гамбит' 60-70х годов(года точно не помню). Актёры. Компанию 'серых' мужчин, в исполнении Колина Фёрта и Алана Рикмана, разбавляет обаятельная мисс Диаз(собственно из-за которой я и решил посмотреть сей фильм). Все сыграли блестяще! Фёрт исполнил роль скучного трудяги, Рикман алчного миллиардера и эгоиста, а роль ПиДжей, простой дурнушки, далась Диаз легко! Всё остальное тоже супер! Также мне понравились начальные титры, которые в сущности повествуют нам, про что будет фильм. Хотелось бы добавить, что фильм не скучный, а наоборот интересный! Каждый персонаж уникален, а сюжет достоен похвалы. 10 из 10
Братья Коэны подготовили очень достойный сценарий, который оставалось только экранизировать. Все 'спецоперация' прошла весьма удачно и на выходе получился прекрасный развлекательный фильм. Он конечно не претендует на звания лучшего фильма года. Но вместе с тем, его просмотр - должен вызвать самые приятные чувства у всей семьи. 'Гамбит' - это легкая авантюрная комедия про аферу, который решает провернуть консультант по живописи одного из бизнесменов. Суть интриги разворачивается вокруг картины Моне, подделку которой он и пытается продать своему шефу. Ему помогают странная девушка из Техаса, которая занимается родео и пожилой рафинированный художник - автор гениальных подделок. Наверное нет смысла говорить, что все пойдет не по плану и мы увидим укрощение льва и Колина Фирта в галстуке без штанов. Этот фильм отличает замечательный подбор актеров - Колин Фирт (тот самый жулик), Кэмерон Диас, Том Кортни и великолепный Алан Рикман. Несмотря на то, что актеры ничего гениального не показали, наблюдать за ними одно удовольствие. На Кэмерон Диас возраст пока не влияет - выглядит, будто ей 31 год, ну а Рикман и Фирт придают картине шарма. Есть правда один нюанс. В картине герои спокойно провозят многомиллионные картины в самолете. Это вызывает улыбку и заставляет задуматься о существенных недоработках сценария. Похоже сценаристы слишком увлеклись, тем самым показав свою неосведомленность в делах реальных. Хотя бы приличия ради, зеленый коридор показали бы. Ну и сцену родео со львом можно было бы сделать куда поярче. Зато, родео с обезьянками - это настоящее зрелище, за которое можно многое простить. В итоге: легкий и развлекательный фильм. Совсем неправдоподобный, но зато с хорошими актерами. 7 из 10
Скромный автор этого отзыва, не смотрел оригинальный фильм, поэтому не может в полной мере оценить сиё творение. И тем не менее: Замечательные вступительные титры. Весёлые, забавные, с ароматом детства. Они настраивают на хороший, по настоящему хороший фильм. Но, честно сказать, мне кажется, что после них можно спокойно уходить. Лучшее уже посмотрено. Да, пожилые Колин Фёрт и Алан Рикман очень неплохо справляются с абсолютно типовыми ролями, в отличие от Кэмерон Диаз, играющей более чем посредственно. Юмор тёплый, но в тоже время пошловатый, хотя и не переходящий за грань. Такая серая противненькая пошловатость. Есть несколько хороших сцен, когда вдруг проникаешься атмосферой, но всё происходящее на экране настолько вторично, уже так часто было в других фильмах, что от этого проникновения ни остаётся и следа. Больше всего во время фильма отталкивала, наверное, закадровая речь персонажа Тома Кортни. Неинтересная и ненужная, ведь это очень странно воспринимать как рассказчика второстепенного героя, появлявшегося в четырёх-пяти сценах фильма. Из плюсов пожалуй, могу назвать неожиданную концовку, и отсутствие сопливого-типичного романтического финала. 4 из 10
У специалиста по предметам живописи Гарри Дина, самого что ни на есть типичного британца, есть план идеальной аферы. Но, как известно, ничего идеального в нашем мире не бывает и Гарри Дина, а также примкнувшую к нему колоритную американку Пи Джей Пузновски ждет немало интересного. Фильм 'Гамбит', снятый в 2012 году известным американским режиссером Майклом Хоффманом, является римейком одноименной классической комедии с блистательными Майклом Кейном и Ширли Маклейн. Впрочем, от оригинала осталась лишь фабула, ибо 'Гамбит' 2012 года стал вполне самодостаточной и самостоятельной картиной. Написавшие сценарий к ленте братья Итан и Джоэл Коэны сделали юмор в ней острее и пикантнее, разбавив довольно простой сюжет истинно британской и чуть абсурдной атмосферой, в которой нашлось место и ярким актерским работам. Безусловно, главной удачей фильма стал его актерский состав. Колин Ферт в роли Гарри Дина смотрится весьма органично, невозмутимо и безукоризненно играя свою комедийную роль. Также хорош и колоритен Алан Рикман в роли Лорда Лайонела, а Кэмерон Диас ролью Пи Джей Пузновски еще больше дополнила багаж комедийных ролей, создав весьма интересную героиню. Оператор Флориан Баллхаус снял фильм очень стильно и ярко, создав на экране настоящее эстетическое визуальное пиршество. Саундтрек от композитора Рольфа Кента также не выбивается из общей конструкции картины, звуча весьма задорно и придавая фильму необходимую ему легкость. 'Гамбит' - непринужденное и мастерски повышающее настроение кинозрелище, которое я рекомендую к просмотру всем зрителям без исключения. 8 из 10
Люблю Рикмана и Ферта, поэтому когда узнала, что они будут ОБА играть в одном фильме, была очень рада. Но... после просмотра стало совершенно ясно, что фильм не более чем 'одноразовое развлекалово', все шутки довольно банальны и пошлы, сюжет исбитый и предсказуемый (хотя надо сказать, что в конце немного удивили конечно). Думаю, что этот фильм по сравнению с Гамбитом 1966го года проигрывает по всем пунктам. Камерон Диаз, на мой взгляд, старовата для этой роли, хотя конечно фигура у нее до сих пор хорошенькая, но одной фигурой фильм не вытянешь. Мне как-то совсем не верилось, что она живет в фургончике в Техасе со своей бабулькой... Колин Ферт... ну в принципе довольно интересно по сравнению с остальными персонажами, но все-таки, Ферт - обладатель Оскара и играть в таком низкопробном фильме.. не знаю что его сподвигло к этому Алан Рикман. Очень его люблю, но не все его самые знаменитые роли типа роли в Гарри Поттере (который я вообще не смотрела ни разу полностью), а нормальные полноценные драматические роли. Он замечательный артист и опять же непонятно что он забыл в этом фильме. Его персонаж здесь очень пустой, если можно так сказать, ничем не примечательный. Довольно скучно было на него смотреть, зная его потенциал Поэтому, исключительно за игру Ферта и сцену с вазами в гостинице: 5 из 10
Для начала хочу сказать, что не ожидала от фильма с участием Кэмерон Диаз, Колина Фёрта и, конечно, Алана Рикмана такого. Фильм я даже не досмотрела до конца. Что понравилось, так это идея фильма. Не ново, так как в 1966 был снят одноименный фильм с подобным сюжетом, и все же. Ожидала увидеть захватывающий, веселый, легкий экшн с элементами комедии типа 'Розовой Пантеры' и с юмором повыше того, что был в фильме. Сначала фильм развивается очень быстро, зато потом затухает и начинается непонятная тянучка. События развиваются то с непозволительной скоростью, то с раздражающей медленностью, заставляя зрителя сидеть, подперев подбородок. Игра актеров - то же самое. Можно сказать, что Кэмерон Диаз неплохо удалось сыграть провинциалку. Остальные же будто сыграли свои роли 'на отвяжись'. Никто из героев не пришелся по вкусу. Каждый был слишком банален и шаблонен, потому не вызвал во мне интереса или всплеска эмоций. Ах, ну и конечно герой Майора - вот уж точно постарался. Приукрасил унылые сцены своим присутствием. Не увидела и особой работы режиссера, оператора и прочих людей, кто работал над фильмом. Что хочется сказать в итоге. Фильм не произвел на меня впечатления, хотя я рассчитывала на обратное. Ведь Кэмерон одна из моих любимых актрис, но и ей не удалось сделать фильм более 'живым'. Что ж, прискорбно. 4 из 10
«Гамбит» это английская комедия и по смыслу и по духу, несмотря на американское происхождение. В чем изюминка фильма? В том, что герои этого фильма сходят с экрана как живые, вечно сомневающийся и фантазирующий Дин, непосредственная и женственная Пи-Джей, цельный и невозмутимый Майор, который кроме военной службы является неплохим художником, Лайнел Шабондар напоминает чуть ли не всех моих начальников. Сюжет не блещет оригинальностью, но выстроен настолько живо, что концовка становится чуть ли не неожиданностью. Отдельные идеи мне были понятны, но целиковая картина сложилась с последними кадрами, можно сказать, фильм не дает ответов до самого конца. Герои ленты показаны живыми людьми со своими страхами, недостатками и в какой то мере не лишены доли очарования. Юмор не пошлый, не всегда понятный может быть для широкого круга, но не становящийся от этого менее смешным. Причем образ Пи-Джей из чисто юморного, превращается в некоторым образом женственный и мягкий, а Дин наоборот из размазни превращается в мужчину, готовым преодолеть препятствия ради достижения цели. И тут плавно подхожу к актерам, которые донесли образы с экрана. Коллин Фёрт (Гарри Дин) актер бесспорно характерный и драматический, оттого его герой симпатичен и живой, а вот Кэмирон Диаз (Пи-Джей) раскрывается с неожиданной стороны, мягкая, женственная героиня несмотря на профессию наездницы на родео, как она житейски мудро произносит советы матушки, а ее диалог с Дином возле отеля разворачивает героиню на 180 градусов, когда она готова соблюсти договоренности несмотря на очевидные проблемы плана. Для Диаз однозначно хорошая роль. А как обойти вниманием Алана Рикмана, его герой это ось, вокруг которого вращается сюжет, он харизматичен и непоколебим в решениях, тем забавнее смотреть на развязку интриги. Том Кортни (от его имени идет повествование) свои героем (Майор), придает сюжету и фильму центробежную силу, которая и придает своеобразность ленте. Очень неплохая комедия, от просмотра которой получаешь удовольствие, и где можно посмотреть и на актерскую игру, и на тело Кэмирон Диаз (к слову очень неплохо сохранившееся). Майклу Хоффману удалось на американской земле снять истинно английское кино, приправив его американской непосредственностью. И конечно поклон братьям Коэн за сценарий. 8 из 10