Ночной рейс: отзывы и рeцензии

HardCandy
HardCandy27 марта 2009 в 06:37

Я не понимаю, как можно советовать этот фильм. Сюжет самый обычный. Существует 1000 фильмов с подобным шантажом. Если зритель посмотрит это кино, то ничего нового для себя не откроет, да и не почувствует никакого переживания. На МакАдамс было вообще неприятно смотреть, такой неестественный страх я ещё нигде не видела. Даже заплакать не могла по-настоящему, накапали ей там воды вместо слёзок. И за что она там получила 1 000 000? Я бы лучше неё сыграла. Вот только нормальным получился Мёрфи, хоть есть на что посмотреть, он весь фильм и спасает. Внешними данными актёра совсем не воспользовались, а ведь могли такой шикарный триллер сделать. Концовку фильма вообще невозможно смотреть, такие 'дешёвые' сцены были. Как всегда ОНА оказалась супер-женщиной с неимоверной силой, а он только спотыкался. НЕ советую смотреть, только настроение испортите себе на весь день. 2 из 10

Никита Севастьянов
Никита Севастьянов16 сентября 2010 в 10:56
Уэс Крэйвен играет в Хичкока

Был такой отвратный фильм с Джонни Деппом и Кристофером Уокеном (нет, это вовсе не 'Сонная лощина') где у протагониста похищают дочку и пытаются заставит его убить некого конгрессмена. По какой-то необъяснимой причине Депп отказывается убивать совершенно незнакомого ему политика, подвергая опасности свою дочь. Что это? Неожиданный прилив патриотизма? Вот и тут всё тоже самое. Уэс Крэйвен никогда не снимал шедевров. Все его фильмы (даже такие прекрасные хорроры как 'Змея и радуга', Фредди Крюгер и 'Последний дом слева') страдали от смехотворных концовок. Но надо отдать Крэйвену должное - саспенс он нагонять умеет. Однако выкарабкаться из слабого сценария ему всё равно не под силам. Сценарий классически-хичкоковский, где полностью отсутствует логика поступков, зато есть непременный 'шладкий' хэппи-энд. А Крэйвен прибавил к этому ещё и слабую игру актёров. Рэйчел МакАдамс мне не нравится нигде и никогда. Она слишком смазливая (не красивая, а именно смазливенькая), сликшом приторная и вообще плохая актриса, которая способна разве что ресницами хлопать да изображать улыбку-молнию. Киллиан Мёрфи актёр на класс выше конечно, но роль ему совершенно не подходит. Он словно уже репетирует жеманства своего персонажа в 'Завтраке на Плутоне'. В общем, бред бредом конечно. Профессиональный, средне бюджетный бред от старины Уэса. Смотреть можно, но лично меня вся эта глупость ниже плинтуса сильно раздражала. Штамп на штампе, глупость на глупости, и в целом - сочинение умственно-неполноценной школьницы начальных классов на тему 'Как я поведу себя, если меня возьмут в плен опасные террористы на борту самолета ночью в грозу'. 4 из 10

hiliam
hiliam14 июля 2012 в 07:19
Размах на рубль, удар на копеечку

И все?! - первая мысль, которая посетила меня после начала титров. Такое многообещающее начало вылилось в банальную, скучную и слащавую концовку. А как же традиционный для фильмов такого жанра лихой выворот сюжета наизнанку перед самым эпилогом, как же резкая смена характеров, когда зло оказывается вполне себе позитивным, а добро не таким уж и чистеньким? Нет, ничего этого просто нет. Фильм идет себе, нагнетая атмосферу (к слову, не так уж и сильно) и выливается ни во что. Разочарован. Просто разочарован. Хотя все-таки положительно хочется отметить актерский состав и его игру - красавица Рэйчел МакАдамс и харизматичный Киллиан Мёрфи добавляют необходимых красок и создают крайне приятную картинку фильму, который все таки сероват. Но и здесь меня ждало несколько разочарований - нисколько не описана линия главного злодея Джекмана Риппера (привет Джеку-Потрошителю!), остаются непонятными особенности его характера, манер, причина выбора 'профессии' и прочие, прочие моменты, которые могли бы поднять фильм до очень хорошего уровня. Не совсем ясны и мотивы преступления, которое как-то уж до смешного просто планировалось реализовать. Все очень натянуто и высосано из пальца. В общем как поется в песне 'Все не так и все не то...' 4 из 10

smeshnayabeda
smeshnayabeda25 июля 2024 в 17:31
Жизнь клиента или жизнь отца?

Буквально вопрос этого фильма. Но, как говорится, ломка четвёртой стены и все по чесноку. Как триллер этот фильм очень хорош. Мне безумно понравилась роль Киллиана Мерфи. Наблюдать его игру после того, как он стал обладателем «Оскар» — одно удовольствие. Будто он рожден для того, чтобы играть подобные роли. Что Пугало в «Бэтмене» Кристофера Нолана, что здесь, в «Ночном рейсе» — красота да и только. Фильм по хронометражу ощущается как короткометражка, ведь идет он 1ч 20 минут с лишним) словно на одном дыхании посмотрел. И, начиная со сцены в самолете, фильм вводит тебя в напряжение и не перестаёт оттуда выводить, скажем так. Учитывая то, как Мерфи сыграл свою роль что в сцене в самолёте, что в финальной сцене, это лучший триллер, который я пока что смотрел, правда. За героев и их действия, а также за актерский состав высказываться не буду. Сюжет хороший, спору нет, локации тоже — Майами, все-таки -, и концовка тоже весьма напряжённая и иногда пугающая. Чарльз жив, отец — тоже, следовательно… 9 из 10

q.r0manoff
q.r0manoff13 декабря 2021 в 07:51
Как можно было ЭТО назвать священным словом 'Триллер'?

Включил я нынче известный канал, который показывает только ужастики, и наткнулся на сие произведение кинематографической мысли. Ладно, что большеглазый Киллиан Мёрфи просто не тянет на роль, которую ему пришлось играть. Все-таки он не тянет на 'менеджера', как он представился. Слишком мил. Идея фильма - политическая задача, фигурантом невольно становится совершенно далекий от политики человек. 'Шпиён', который вроде как должен быть крайне серьезным, хладнокровным, а на деле (ах. эти глаза напротив) очень много переживаний и промахов в речи. Съемка - ни разу не триллер. Самое загадочное и будоражущее поджилки - это название фильма. Все остальное - это боевик. Причем низкосортный. Фильм, который не несет никакую смысловую нагрузку. Такие фильмы, по идее, должны брать если не смыслом, то визуалом. А его не было от слова вообще. Съемка в самолете уровня 90-х, 'типа' активная и энергичная съемка в отеле, хотя такую ленивую камеру не всегда в мелодраме встретишь, не то что в триллере или боевике. Освещение какое-то среднее. Не настраивает ни на триллер, ни на боевик. Просто 'фильм на полтора часа, если у вас есть лишние полтора часа'. Набор клише, которые неудачно соединились между собой. Категорически положительная героиня, категорически отрицательный герой. А где драйв? Где смена персонажей? Где динамика хотя бы?! Отвратительное кино, которое не хотелось бы смотреть еще раз. 5 из 10

ruederain
ruederain2 марта 2019 в 09:20
У каждого актера был такой фильм…

Данное кино того времени точно отражает Голливуд. Желание щекотать нервы в стиле Стивена Кинга, загадывать загадки, как Финчер в 'Семь' и создавать просто фильм-погоню без предыстории и смысла. Можно назвать фильм 'проходным' в жизни Рейчел МакАдамс и Киллиана Мерфи так как персонажи были созданны абсолютно условно, главным здесь по мнению самих создателей является 'интересная' история. Эти роли могли исполнить и другие актера, поэтому фильм и можно назвать проходным. Больше всего, не достает мотивов в сюжете и даже абстрактной, но все же предыстории героев. К сожалению, это прорехи того времени. Пересматривать точно не буду, так как двойного дна и двух смыслов в нем нет абсолютно. Полностью снятые с поверхности действия. Итог, у каждого актера были такие проходные фильмы, чтобы зацепиться в Голливуде и почаще мелькать на постерах, как например у Леонардо Ди Каприо 'Пляж', но не будь этих фильмов, может не было бы других более достойных ролей. 5 из 10

Mrs_Tasha
Mrs_Tasha17 февраля 2019 в 10:07
Случайности вовсе не случайны

Выходные вместе с Рейчел МакАдамс, фильмы с ее участием я задумала посмотреть в эти выходные. На трейлер я наткнулась случайно, и конечно же решила, что мне необходимо посмотреть фильм целиком. Я люблю сюжеты, которые держат в напряжении, очень симпатизируют мне. У фильма неплохое начало, мы видим симпатичную молодую женщину Лизу, которая работает менеджером в отеле, и привлекательного молодого мужчину Джексона, которые встречаются в очереди, в кафе и даже в самолете сидят вместе. Очень романтичное начало. Но что если это вовсе не случайно, а твой новый знакомый не такой милый, как кажется. В этом убедилась Лиза, когда Джексон внезапно оказывается очень опасным человеком. Но зачем ему обычная служащая отеля? Первая часть фильма держит в напряжении, все действия происходят в самолете, очень эмоционально. Актеры замечательные Рейчел МакАдамс и Киллиан Мерфи, чьи глаза заслуживают отдельного внимания, очень радуют своим участием в картине. Их игра вначале хорошая. Лиза, в исполнении Рейчел МакАдамс настоящая, как всегда, искренняя, жизнерадостная, с искрящимися глазами. Джексон, в исполнении Киллиана Мерфи, ну просто сводит сума, услужливый, воспитанный, милый, в такого каждая влюбится. Но что с ними происходит дальше? Ничего хорошего. Финальные сцены, это нечто комичное. Сцены напоминали мне действия из 'Очень страшное кино'. Я задавалась вопросом, что вы вообще делаете? Зачем все эти сцены, которые выставили актеров с не лучшей стороны. Они напомнили мне мультфильм 'Том и Джерри', где она убегает второй догоняет, и при этом один жутко глупый, а вторая слишком умная. В общем фильм не ужасен на столько, чтобы его не посмотреть, но и не вызывает восторга на столько, чтобы включить еще. 5 из 10

Shishkodryomov
Shishkodryomov4 декабря 2018 в 21:23
Смотри в мои глаза!

Фильм кажется совершенно обыкновенным, изъезженная тема террористов (они, кстати, предсказуемо в кадре по-русски говорят), самолет и парочка. Правда, «Ночной рейс» снял Уэс Крэйвен, папа Фредди Крюгера, а в главных ролях Киллиан Мерфи и Рэйчел МакАдамс. При условии, если нравятся эти два актера, фильм становится чем-то большим, чем просто рассказ об очередной попытке убийства очередного сенатора. Обыденная обстановка и дух американского аэропорта, все эти самые обычные атрибуты скромной американской жизни, когда бедную МакАдамс только на пару дней отпустили на похороны бабушки – все это убаюкивает, и, что самое парадоксальное, «Ночной рейс» мне больше нравится первой своею частью. Уж не знаю почему. Наверное, потому, что экшн второй части больше одного раза смотреть неинтересно. Пусть там и разыгрался прекрасный, очень неоднозначный психологический этюд. А как бы вы повели себя на месте Киллиана Мерфи, если бы вам нужно было чего-то добиться от девушки, которая уже как-то пострадала от уличного насилия? По-моему, ответ очевиден. Следовало нащупать у нее ту самую болевую точку, разбередить кровоточащую рану, а эта манера героя Мерфи все объяснять и прогнозировать, неуместна и недейственна. Вернее, она годится для кого-то другого. Оригинальное название фильма, кстати, 'Red Eye' (красный глаз), местечковый американский сленг, но игра слов напоминает нам о страхе. Но МакАдамс совсем не испугалась. Актеры сыграли великолепно, фильм захватывает, причем сразу же, постоянно и как-то по-разному. Эти доброжелательные американские пассажиры, летающие каждый день, создают какой-то деревенский уют. Я тоже боюсь летать, слишком хорошо представляю себе, как все это у нас работает. Но здесь все как-то по-доброму, респектабельно и во втором классе. Выпученные глаза Мерфи и серая мышка МакАдамс предполагают любому, кто считает себя самым обыкновенным, стать героем, восстать против мафии, порезать шариковой ручкой проклятых бандитов. Фильм рекомендую всем без исключения, может хотя бы один раз посмотреть.

Prihodnoy
Prihodnoy4 августа 2017 в 16:27
Киллиан Мёрфи против Уэса Крэйвена и Рэйчел МакАдамс.

Администратор элитного отеля, находящийся в отпуске из- за семейных обстоятельств, вынуждена возвращаться к месту службы ночным авиационным рейсом, хотя и боится летать. На сей раз, однако, страх перед полётом несколько смягчается знакомством в аэропорту с приятным и даже слегка забавным молодым человеком, который летит этим же рейсом. Но наша героиня не подозревает, что всё в этом мире не случайно и впереди ждёт захватывающая дух стрессовая ситуация, устроенная новым знакомым специально для неё… Интересный фильм с напряжённой интригой, который предсказуем почти с первого эпизода, ибо ситуация не отличается оригинальностью, а антагонист с самого начала выглядит именно антагонистом. Поскольку режиссёр не пытается убедить аудиторию, что впереди её ждут какие- либо сюрпризы, остаётся лишь сочувствовать заранее обречённому злодею и надеяться на то, что очередной продукт недостаточной изобретательности будет спасён качественностью постановки и хорошей актёрской игрой. Но надежда не оправдывается, так как хорошее впечатление от происшествий в полёте исчезает, как только самолёт заходит на посадку. В итоге « Ночной рейс»,- борьба Киллиана Мёрфи с ограниченностью таланта режиссёра и заурядностью Рэйчел Мак Адамс. И, увы, борьба неравная и проигранная. Банальность окончательно расцветает и в финале её торжество скрепляется штампованной комической сценой.

olg8795
olg87957 ноября 2016 в 06:42
Скука, примитив и однообразие…

Очень посредственный фильм на троечку... Не удивил, не впечатлил, не заинтересовал... Если уж совсем нечего делать, посмотреть можно, но если только не очень хочешь спать! Игра МакАдамс весьма средненькая, достаточно неестественная. Порадовал только Мерфи, которому очень идут роли расчетливых злодеев. Ужасно не понравилась нереалистичность происходящего. Ну не может обычная женщина так мастерски всех гасить на своем пути, ну не могут ей вот так случайно попадаться в руки предметы оружия и т.д. Все в жанре стандартного американского боевичка, но никак не триллера! А уж детективом там и не пахнет! Развязка крайне предсказуема. Аналогичных американских сюжетов - море! Если Вы любите загадочные, мистические фильмы с неожиданной развязкой, которая поражает воображение, смело проходите мимо! 3 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows4 марта 2016 в 14:10
За приветливой улыбкой прячется…

Мастер ужасов Уэс Крэйвен был замечательным, очень талантливым режиссером. Он подарил миру невероятные фильмы, которые наполнены всем тем, чтобы заставить зрителя испугаться, ощутить тревогу и проникнуть в интересные и закрученные истории, ощутить настоящий страх. «Кошмар на улице Вязов 1 и 7» - фильмы ужасов, которые я очень люблю. «Крик 1,2,3,4» - триллеры, которые со временем я могу пересматривать и пересматривать. Выше упомянутые киноленты это подарки зрителю от Уэса и мною лично самые любимые его работы. Начиная смотреть любой фильм Крэйвена, приготавливаешься сразу к чему-то очень интересному. Когда я принялся за просмотр «Ночного рейса», то уже с первых минут получал удовольствие от просмотра. В этом весь Уэс. Он сразу делает как-то так, что от его истории невозможно оторваться, а чем дальше, тем интереснее и неожиданнее. Сам этот фильм получился быстротечным, но очень динамичным. Смотрится он в тревоге и на эмоциях. Режиссура как всегда четкая, сценарий закручен, актеры удачные, поэтому фильм смотреть – одно удовольствие. Перед нами история симпатичной девушки Лизы, которая летела домой ночным рейсом и в аэропорту познакомилась с ненавязчивым и загадочным мужчиной. Лиза не знала, что все это было сделано специально, и за его дружелюбной маской скрывалось настоящее, хладнокровное чудовище, имеющее свои цели… Рэйчел МакАдамс красивая женщина и приятная актриса. Она была украшением этого фильма. На нее приятно смотреть, и всегда интересно видеть ее в новых фильмах. Мир узнал ее после фильма «Дневник памяти», и потом она сыграла в куче чудесных фильмов. Получив главную женскую роль у Уэса Крэйвена она сыграла и в напряженном триллере, хотя зритель привык ее видеть совсем в другом жанре. Главные героини Уэса Крэйвена всегда молодые, но думающие и сильные духом особы. МакАдамс четко вжилась в свою роль, и вместе с ее героиней зритель проходит по этой бешеной истории. Темную лошадку сыграл Киллиан Мерфи. Его злодей получился действительно отталкивающим, холодным и неприятным. От него так и исходил мрак. Дуэт актеров был новый и гармоничный. Этот фильм будет по вкусу всем любителям работ великого режиссера и зрителей, которые хотят посмотреть что-то напряженное и закрученное. Фильм мощный и интересный. Он заставляет пережить опасную историю и задуматься над тем, как ты бы поступил в этой ситуации. Я данную картину оцениваю положительно и к просмотру рекомендую. Спасибо! 8 из 10

v_polosky
v_polosky17 января 2015 в 17:40
Мимо кассы

Ожидала от этого фильма большего. Не скажу, что совсем не понравился, но много хорошего найти не могу. Начнем с сюжета. На мой взгляд, он совсем сырой и скомканный. Задумка хорошая, но такое чувство, что дописывали наспех и собрали в кучу все, что пришло в голову. Действия героев ну просто бредовые. То девушку показывают полностью беззащитной, постоянно рыдающей, слабой, то она превращается в мега-крутую спасительницу, которую просто не возможно остановить. Злодей тоже невнятный - то он просчитывает каждый ее шаг, то становится нервным, тупым, озлобленным бандитом. Больше всех понравилась девочка в самолете! Жаль, что ее персонажу уделено мало внимания. Дальше, главные актеры. Киллиан Мёрфи подобран просто отлично на роль злодея. Тут надо отдать должное. Его внешний вид полностью соответствует задумке. Играет он тоже неплохо. Во всяком случает, в первой половине фильме. А дальше, то ли это специфика его персонажа, то ли его актерская работа дала сбой, но вторую половина фильм смотришь на него и думаешь: 'Ну что за бред?!'. С Рэйчел МакАдамсм дела обстоят еще хуже! Ну вообще не ее роль! Она сама актриса то не ахти, но тут совершенно не справилась с задачей. Раздражает весь фильм! И грим у нее ужасный. Из положительно-запомнившегося отмечу еще сцену спасения в отеле. И реализовано, и сыграно хорошо. Тут реально переживаешь за героев. Жаль, что хорошую идею не получилось реализовать на нужном уровне. 4 из 10

Nightmare163
Nightmare16312 ноября 2014 в 19:13
Жесткий ответ

2005 год оказался знаковым для трех не последних людей из мира киноискусства. Маститый режиссер, который казалось уже собрался на профессиональный покой. Яркая актриса, в которой внешнего блеска как минимум, не меньше, чем мастерства. Неожиданно многообещающий актер, сумевший эффектно выбраться из тени самого Бэтмена. Они сошлись как три луча в знаменитой звезде 'Мерседеса'. Уэс Крэйвен, Рэйчел Макадамс и Киллиан Мерфи. Их сил и таланта хватило бы на создание полноценного хита, которому было бы тесно в определении 'триллер'. За рамки в итоге не выпрыгнули, но получившийся экземпляр оказался весьма любопытным. Коль скоро, львиная доля событий 'Ночного рейса' разворачивается на борту авиалайнера, то вполне логично представить структуру фильма как самолет, разложенный на составные части. Нос Вряд ли отыщется режиссер, более популярный в хоррор-жанре, чем Уэс Крэйвен. Одного только звания 'крестного отца' Фредди Крюгера было бы достаточно для вечной славы, пусть даже в определенных кругах. Но каждые десять лет после 'Кошмара на улице вязов' Уэс громко напоминает о себе. Сначала популярной у молодежи франшизой 'Крик', теперь 'Ночным рейсом'. Всегда интригует, когда в нетипичной для того или иного постановщика картине, удается различить фирменные черточки мастера. Крэйвен и в триллере неизменен себе. Напряжением зрителя он играет точно струнами на арфе. Очень показателен эпизод в туалете самолета, когда распахнутая дверь заставляет замереть сердце. И пусть за проемом не обожженная физиономия Крюгера, а смазливое лицо Киллиана Мерфи, а эффект вполне может именоваться 'знаком качества'. Фюзеляж Они так подходят друг другу внешне и так сильно различаются внутри. Она - талантливый менеджер, доросший до управляющей фешенебельного отеля в Майами. Он - востребованный в своей среде наемный террорист. Лиза Райсерт очень спешит на последний рейс. Она выбралась на похороны бабушки и теперь несется обратно, ведь в ее апартаменты прибывает высокопоставленная шишка Чарльз Киф. Рейс задерживаются, пассажиры бухтят, она по привычке разруливает ситуации, когда неожиданно обретает союзника, обаятельного Джексона Риппнера. Фамилия этого красавчика воскрешает в памяти легенды о знаменитом лондонском маньяке, но для Лизы это неважно. Его глаза куда интереснее. Не просто нежно голубые, в них какой-то сверхъестественный магнетизм. Баюкающий тембр голоса точно создан распахивать женские сердца. А ведь трудоголик Лиза так и незамужем... Девушка, однако не успевает и задуматься о романе, когда прекрасный незнакомец сбрасывает маску. Даже Крюгера боишься меньше, ведь его вид ужасен. А тут приятной наружности молодой человек оказывается террористом, заставляющим Лизу погубить политика. Сердечко девушки готово расколоться надвое, ведь на кону жизнь ее отца. Кому-то, по воле злодея, придется умереть. И выбор в руках Лизы. Крылья Рэйчел Макдамс в жизни повезло. Она обладает очень броской внешностью, одна ее белозубая улыбка способна лишить покоя любого. Налет провинциальности правда дает о себе знать. Рэйчел все же не тянет на даму из высшего общества, хотя каштанового цвета волосы ей очень к лицу. Столь яркая наружность предопределила ее актерскую судьбу. Взбалмошность, увы, всегда на полшага впереди ее самой. Попав, однако, в заботливые руки Крэйвена Макадамс выжала из себя если не максимум, то близко к нему. Отчасти Рэйчел скована характером своей героини. Лиза какая-то уж слишком правильная. Она логически мыслит, привыкла к высокой ответственности, но личная неустроенность отпечатывается на лице, стоит лишь оторвать взгляд от идеально ровных зубов. Лизе явно когда-то не повезло с парнем, она замкнулась на работе, даже преуспела, но от ощущения душевного голода никуда не деться. Развод родителей также ударил по сознанию, хотя она уже не ребенок. Шрам на груди - интересный ход Крэйвена. Эту тему бы развить, чтобы придать многогранности образу, но увы, режиссер делает акцент на другом. Лиза отважна. Чарльз Киф, ей в общем-то просто клиент, но она делает все, чтобы спасти жизнь. Его и его семьи. Девушка только что ощутила боль потери, ее чувства обострены. На это и рассчитывал преступник. Но вышло-то с точностью до наоборот. Я был восхищен Киллианом Мерфи в его роли Пугала. Вроде второстепенный враг Бэтмена, а запоминается удивительно стойко. Крэйвен постарался развить эту хамелеонистость ирландца. Неужели обаятельный Джексон не сумел быть найти себя где-нибудь еще, кроме терроризма? Себя он скромно именует простым исполнителем. Но это воистину дьявольская скромность. Парень слишком хорош, его отменно подготовили. Джека можно вывести из себя, но линию свою он гнет непреклонно. В глубине души, ему вероятно даже жаль Лизу. Но последовательность действий, пусть и преступных, внушает уважение. Он разумеется и мысли не допускает, что жертва может его перехитрить, но охотно ввязывается в психологическое противостояние. Подобно нечисти, он словно питается ее страхом. Как наивны ее попытки позвать на помощь! Как она упорна в нежелании подставлять под удар конгрессмена! Джексона не проймешь, он лишен жалости и похоже даже не видит в ней привлекательную женщину. Мерфи дьявольски хорош! Он на 150% раскручивает свое амплуа. Убедительно сыграть оборотня совсем непросто, на одной мордашке тут не уедешь. Нужен подлинный дар, а у ирландца с ним все в порядке. Киль Едва покрывала сброшены и противостояние вступает в активную фазу, то Уэс Крэйвен трясет стариной. Страх, напряжение, безысходность так и хлещут с экрана, не давая оторвать глаз. Ведь добро должно взять верх, но режиссер пришел из хоррора, а там маньяки чертовски живучи. Крэйвен кажется разрывается между своим искусством и изменившимися правилами игры. Риппнер не Крюгер, в снах он не вернется, и конец должен быть. И тут-то случается промашка. И дело не в удивительно коротком хронометраже. Стоит лишь шасси самолета коснуться флоридской земли, как Уэс разом теряет свою модерновость. Концовка не просто разочаровывает, она едва не губит всю гениальность постановки психологической дуэли. Все скатывается к откровенной банальщине, коей просто не место в XXI веке. Зачем мэтр все упростил? Теперь остается лишь гадать, но ощущение испорченности первоклассного триллера никуда не уходит. Будто час фильма снимал современный Крэйвен, а оставшееся - тот, из 'Крика'. По счастью свою нишу 'Ночной рейс' все равно обрел, а то, что могло быть и лучше - в пользу бедных. Этот режиссер не нуждается в сочувствии. Полет нормальный Каким спустя 9 лет видится 'красноглазый рейс'? Наилучший рецепт для просмотра этого зажигательного фильма - пореже вспоминать фамилию режиссера. Обойдитесь без ассоциаций, и картина не должна разочаровать. На изощренное зло должен найтись жесткий ответ, и если он исходит от хрупкой красавицы, так тем лучше, эпоха Элен Рипли осталась позади. Мне 'Ночной рейс' по-прежнему нравится. Красивый, грамотно исполненный, сочный триллер, который сумел раскрыть лучшие качества все тех же трех не последних людей из мира киноискусства. Спасибо им 8,5 из 10

danminorka
danminorka17 августа 2014 в 11:39
Красные глаза, после Ночного рейса.

Мастер ужасов Крэйвен впервые в своей карьере взялся за чистый триллер. Причём не просто триллер, а самый понятливый, драматический триллер с малой долей экшена. Тут уже на скажешь, что он прям выложился на всю катушку, как он это делает в своих абсурдных но прославленных ужастиках. Может, он решил сделать такой себе перерыв, или показать зрителям, что не только может снимать ужастики (тому пример Музыка сердца). Гадать по поводу этого не обязательно. Главное что фильм прекрасен. Актёрский состав также не подкачал. Милашка Рэйчел МакАдамс в роли одинокого администратора отеля в Майами Лизы Райсерт, удачно изобразили все моменты, когда плакала от чувство, что её отец (Брайан Кокс) умрёт, если она не сделает что нужно. Один из самых стоящих, ирландец Киллиан Мёрфи в роли обаятельного и хитроумного 'агента' Джексона Риппнера, который своим страхом к тому, что его кличка 'Джек-Потрошитель' имеет сходства с его именем, сразу давал понять, что с ним шутки плохи. Ну и нельзя забыть Джейму Мейс (известная по роли Люси в 'Очень эпичном кино') в роли Синтии - помощницы Лизы в отеле. Она не особа радовала, хотя бы своей не много скромной и глуповатой манерой поведения. А по сути, Лиза была бы без неё, как без рук. Сюжет неоригинальный, но вполне отличается от многих фильмов своими локациями, а именно - самолётом. Вообще все фильмы, где большая часть экранного времени происходит в самолёте, отличны. И особенно нравятся, когда показывают малозначительных персонажей, которые в последствии становятся совсем не мало значимы, когда дело доходит до спасение жизни. Вывод - очень понравилось. Значимых изъянов не было. Всё супер. 10 из 10

Mirovingen
Mirovingen11 июля 2014 в 11:33
Ночной рейс? Тогда дайте мне подушку.

Ах, как часто это бывает! Беседа с попутчиком, легкое недоверие, несколько шуток, немного алкоголя, притупленное чувство страха перед вылетом. Героиня Лиза летит домой, где ее ждет папа, а галантный попутчик скрашивает ее одиночество. Но вот «внезапно» вся галантность куда-то улетучивается... Какие-то странные люди, хотят убить одного из постояльцев отеля, в котором работает наша героиня. Видимо, наши террористы так ограничены в средствах, что не могут подойти к жертве в другом месте, убить на улице, взорвать машину и т.д. И для этого его надо переселить в другой номер, при этом тупо захватив консьержку с ресепшена, нет, совсем не ту, которая там стоит, а другую, которая даже не в городе. О них мы так ничего и не узнаем (кроме русского говора и страсти к рыбалке), как впрочем, и о герое Киллиана Мерфи. Кто он? Зачем он это делает? Режиссер ставит кучу вопросов и не дает ни одного ответа. После просмотра вы наверняка вспомните фразу героини: ответил ли злодей хоть на один из вопросов? Конечно, жертву Рэйчел МакАдамс играет удачно, однако жертву нетипичную для подобного жанра, словно она не может определиться бояться или наоборот давать отпор. Концовка вообще ставит все с ног на голову. А Киллиан Мерфи, как он играет! Ведет себя легко и непринужденно и при этом полностью подавляет героиню, заставляет ее паниковать, правда под конец и его персонаж скатывается в банальное догони-убей. О папе героини и сказать нечего, он вставлен просто для сюжета, как впрочем и сослуживица с работы. В итоге остается лишь чувство недоумения. Должно быть, все интересное так и осталось в самолете, а остальное придумывалось на ходу. Даже не знаю что добавить, просто посмотрите сами и лучше возьмите подушку, так, на всякий случай. 6 из 10

nikromantik79
nikromantik7914 мая 2014 в 00:58
Страх полёта по Рэйчел МакАдамс!

Затрудняюсь ответить на вопрос какой фильм мне понравился больше 'Иллюзия полёта' с Джоди Фостер или 'Ночной рейс' с Рэйчел МакАдамс. Каждый хорош по своему.'Ночной рейс' бесспорно классный фильм. Это кино выстроено и сконструировано по всем правилам. Безусловно сей триллер заслуживает внимания. И, если закрыть с первых минут глаза, на заранее предугадываемый финал, то смотреть его, одно удовольствие. Я, например, до этого фильма слыхом не слыхивал о том, что есть такой потрясающий актёр как Киллиан Мерфи. Да, в этом фильме его персонаж, мягко выражаясь не ангел Господень, но сыгран фантастически убедительно, как впрочем и героиня Рэйчел МакАдамс. Люди искушённые просмотром достойных триллеров, наверняка в этой картине найдут неточности и огрехи. Но, если разобраться, то сделать достоверный и реалистичный фильм о самолётных террористах совсем не просто. И, Уэсу Крэйвену это удалось в полной мере. С первых кадров мы видим молодую и красивую девушку, которая боится летать и галантного молодого человека, который берёт на себя роль её спасителя в этом деле. Предвидя, что здесь не всё чисто, мы впиваемся в экран и нас уже никакими судьбами не оторвать от происходящих далее событий. Хотелось бы отметить весьма неплохой сценарий. Чувствуется, что над фильмом работали и продумывали каждую мелочь. А иначе, несмотря на всё внутреннее предвидение, откуда такое сохранение интриги ?Ведь мы не знаем, что у героя Киллиана Мерфи на уме, а лишь строим догадки и предположения, которые впоследствии будут благополучно разъяснены режиссёром. Вывод: весьма занимательный триллер, сделанный не тяп-ляп, а на хорошем профессиональном уровне. Для повышения адреналина в крови, вполне достойный внимания и заслуживающий просмотра! 10 из 10

A_E_L_I_T_A_
A_E_L_I_T_A_4 февраля 2014 в 09:23
За что ей все это?

Ночной перелет, непогода бушует, авиалайнер постоянно встряхивает, а тут, как на зло, милый сосед оказывается террористом и он здесь для того, что бы тебя шантажировать. Ничего себе приключение! Лиза впервые за долгое время вырвалась с работы и то, ради похорон бабушки. Неприятности так сыпятся на голову бедной девушке. То такси попало в пробку, то рейс задержали, то облили кофе, да к тому же она так боится летать. Единственным приятным моментом стало знакомство с обходительным молодым человеком, который, как оказалось, летит с ней одним рейсом, более того, в соседнем кресле. Самолет взлетел и можно расслабиться, но это только начало. Очаровательный Джексон, в кресле по соседству, признается, что его прибывание на борту самолета, непосредственно связано с ее работой, а точнее с гостем, который должен поселится в отеле, где Лиза служит. Решится ли она стать пособницей в убийстве влиятельного политика, или же рискнет жизнью своего отца? А может ей поможет кто-то из пассажиров? Ограниченность пространства, ограниченность средств, непосредственная близость с опасным преступником, - хорошие составляющие для триллера. Рейчел МакАдамс до этого я видала только в мелодрамах и эта роль не слишком отличается от ее предыдущих амплуа. Но она хороша в образе милой и доброй, но очень несчастной девушки. А вот Киллиан Мёрфи - уникальный актер. Он - многогранен и интересен, но я всегда в нем вижу 'плохого парня'. Он просто обязан играть злодеев! Взгляда его бездонных глаз, я боюсь даже когда он выступает в роли положительного персонажа. И все же, несмотря на все выше сказанное, после просмотра остается ощущение 'не до...'. Не дожали, не напугали. Впечатление, что фильм снят для ТВ, хороший, добротный, но для ТВ, для воскресного вечера, что бы посмотреть что-то и пойти спать не слишком нагружая мозг перед трудовой неделей. 5 из 10

kiiivii
kiiivii3 июля 2013 в 21:17
Успеть спасти всех

Оооох как же я иногда люблю посмотреть фильмы, которые завораживают своей таинственной атмосферой и заставляют немного вздрогнуть от страха. Ещё с первых минут показа я понимала, что меня ждёт что - то интересное, и я не ошибалась, так как от данного фильма я не могла оторваться даже за тем, чтобы сходить за чашечкой чая. Что насчёт актёров, я уже в сотый раз убеждаюсь, что моя любовь к Рэйчел МакАдамс безгранична. Хотя я и очень плохо была знакома с творчеством Киллиана Мёрфи, для себя я уяснила, этот актёр превосходен. Так сыграть человека, который и привлекает и отталкивает одновременно, на мой взгляд, не так уж и легко. Его очарование и какая то дьявольская натура меня поразили. - Ты решила, что ничего не могла поделать? - Я решила что этого больше не повторится. Любопытно наблюдать за тем, как люди умеют отчаянно бороться до конца, не теряют надежды на лучшее, и делают всё, чтобы оправдать свои ожидания. Лиза Ризерт стала наглядным примером такого человека. Её бесстрашие, её смелость убеждает всех в том, что если мы захотим, можем достичь всего, что пожелаем, главное желание. Говорят, что если погнаться за двумя зайцами ни одного не словишь, я думаю, это не всегда есть правдой. Лиза поставила перед собой чёткую цель: она не может допустить смерти своего любимого отца, и в тоже время, обязано не дать умереть хорошему человеку. Я считаю, если есть хоть капля надежды, это может стать прекрасным фундаментом настоящего успеха! Живите спокойно, но не забывайте, вокруг нас бешеное количество совершенно разных людей, у каждого свои мысли, намерения и желания. Будьте осторожны. - Благодарим Вас за то, что выбрали Fresh Air. © 9 из 10

SumarokovNC-17
SumarokovNC-1720 августа 2012 в 10:58
Опасный рейс

Лиза Ризерт больше всего в своей жизни боится летать на самолетах, но риск приходится превозмогать во имя работы. В один из таких суматошных вечеров, когда Лиза спешила на рейс, который, к несчастью, слегка задержали с вылетом, в аэропорту судьба ее свела с Джексоном Риппнером. Приятное знакомство вот-вот грозило перерости в небольшую интрижку в пути, но у Джексона на Лизу совершенно иные планы. Фильм Уэса Крейвена 'Ночной рейс' 2005 года является отличным психологическим триллером в лучших традициях Хичкока. Хотя Уэс Крейвен более известен, как хоррормейкер, поставивший такие ленты, как 'Крик' и 'У холмов есть глаза', в данной ленте режиссер показал себя настоящим знатоком триллера, создав невероятно напряженный, стильный и яркий фильм, после просмотра которого сильно жалеешь, что лента так быстро закончилась. Безусловным плюсом фильма я могу назвать великолепную актерскую игру. Рэйчел МакАдамс великолепно сыграла Лизу, создав образ сильной женщины, которая, превозмогая страх, борется с героем Киллиана Мэрфи, харизматичным злодеем Джексоном. Киллиан Мэрфи не менее убедительно сыграл своего героя, создав дьяволски-прекрасный и жуткий образ. Марко Белтрами написал к фильму мощный, энергичный и очень напряженный саундтрек, идеально дополняющий динамичный видеоряд ленты. 'Ночной рейс' - один из лучших фильмов в карьере Уэса Крейвена, который я рекомендую всем поклонникам качественных и оригинальных триллеров. 9 из 10

jos1
jos114 августа 2012 в 13:27

Фильм абсолютно в стилистике Уэса Крейвена! Во-первых, на нужный лад настраивает музыка Марко Белтрами. Во-вторых, главная героиня - супервумэн на каблучках. В-третьих, на этих самых каблучках она убегает от маньяка почти с крюком (с кинжалом, на самом деле). В-четвертых, заканчивается фильм на кухне. В-пятых, между маньяком и главной героиней существует сексуальное напряжение. Вопрос. Не напоминает ли это все 'Крик'? Мне лично напоминает. Вот только, мне кажется, этот фильм посовременнее, чем 'Крик'. Если раньше американские школьницы боялись иррациональных маньяков, то, повзрослев и поборов все ужасы маленьких городков, эти новые супервумен преуспевают на работе и могут пасть жертвами уже вполне себе рациональных разбойников, да еще и русских. Но - помня опыт борьбы с беспредельщиком в маске - не спасуют перед каким-то кайфоломщиком в самолете. Киллиан Мерфи выступил здесь в роли обаятельного попутчика, который по-джентльменски позволяет слабой женщине вытворять с собой какие-то беспредельные штуки. Рейчел МакАдамс очень натурально отыгрывает симпатичную служащую, готовую рискнуть и удариться в романтику с незнакомцем. Причем, ударов будет много и больных. Сцена борьбы в доме заставляет понервничать, но, в целом, дает какой-то комический оттенок, как в лучших частях 'Крика'. Одни только трусики и нелепая поза Рейчел МакАдамс на пути с лестницы не могут не заставить тебя посмеяться. А чего стоит заход Киллиана Мерфи на стюардессу, когда он мановением руки снимает с нее бардовый шарфик. Для меня невыясненной осталась одна вещь. С чего это вдруг главный герой занялся таким вот промыслом, потому как вроде человек приличный и воспитание хорошее?.. Словом, ставлю 8 из 10 Смотреть любителям Уэса Крейвена.