И все?! - первая мысль, которая посетила меня после начала титров. Такое многообещающее начало вылилось в банальную, скучную и слащавую концовку. А как же традиционный для фильмов такого жанра лихой выворот сюжета наизнанку перед самым эпилогом, как же резкая смена характеров, когда зло оказывается вполне себе позитивным, а добро не таким уж и чистеньким? Нет, ничего этого просто нет. Фильм идет себе, нагнетая атмосферу (к слову, не так уж и сильно) и выливается ни во что. Разочарован. Просто разочарован. Хотя все-таки положительно хочется отметить актерский состав и его игру - красавица Рэйчел МакАдамс и харизматичный Киллиан Мёрфи добавляют необходимых красок и создают крайне приятную картинку фильму, который все таки сероват. Но и здесь меня ждало несколько разочарований - нисколько не описана линия главного злодея Джекмана Риппера (привет Джеку-Потрошителю!), остаются непонятными особенности его характера, манер, причина выбора 'профессии' и прочие, прочие моменты, которые могли бы поднять фильм до очень хорошего уровня. Не совсем ясны и мотивы преступления, которое как-то уж до смешного просто планировалось реализовать. Все очень натянуто и высосано из пальца. В общем как поется в песне 'Все не так и все не то...' 4 из 10
Если режиссёр Уэс Крейвен, то фильму обеспечен коммерческий успех, уж что-что, а деньги он делать умеет, в отличие от очаровывания критиков. Хотя фильм вполне неплохой, хоть и стопроцентно коммерческий. Действие развивается по всем правилам режиссуры, есть эффект неожиданности, динамика и здоровая доза постепенно нарастающего напряжения. Плюс ещё – нетипичный сюжет и великолепная игра молодых талантливых актёров. МакАдамс и Мёрфи не просто хорошо смотрятся в кадре, они гармонируют друг с другом. Несмотря на свою молодость Рэйчел МакАдамс смотрится очень убедительно и профессионально, её игра завораживает, на неё смотришь не отрываясь. Да и Мерфи создал ту редкую разновидность маньяка, которая притягивает зрителя, правда, под конец, того же зрителя ждёт разочарование – обаятельный на протяжении всего фильма маньячок превратился в банального ополоумевшего психа, готового на всё, чтобы прикончить свою жертву. Да и сам финал под конец сдал, превратившись в избитую кульминационную сцену... А, вы, ждали от фильма чего-то большего?!
Уэс Крэйвен выдающийся режиссер фильмов ужасов и триллеров. Он дважды производил кино революцию в своем жанре. Его картины «Кошмар на улице Вязов» и «Крик» произвели совершенно ошеломляющее впечатление на зрителей. Имея за своей спиной такие выдающиеся произведения, становиться всё труднее удивлять зрителей и критиков. Ряд последующих картин показали очень низкий рейтинг и отрицательную критику. Видимо учитывая совершённые ранее ошибки старина Уэс выдал отличный камерный триллер. Грамотно используя саспенс, режиссер мастерски выстраивает напряженную психологическую атмосферу в своей новой ленте. И выглядит это действительно здорово. Все действие в основном происходит на борту самолета, во время ночного полёта. Красавица девушка Лиза заводит приятную беседу с обворожительным молодым человеком. Однако их милая беседа, со временем перерастет в нечто такое, чего Лиза не могла представить себе и в страшном сне. Больше про сюжет ничего говорить не стоит. За небольшой хронометраж в 85 минут, режиссер не используя ярких спецэффектов делает по настоящему качественный и интригующий триллер, способный удерживать внимание зрителя до самого финала. Недостатков и минусов к сожалению избежать не удалось. Присутствует некоторая неровность. Многим не пришелся по душе финал. Хотя по мне ничего плохого в нем нет. Высокий уровень напряжения не всегда удаётся выдержать в нужном русле. При этом следует отметить, что плюсов в картине гораздо больше и свою функцию по развлечению зрителя она полностью выполняет. Главных актеров всего двое. И они являются главной жемчужиной фильма. Рэйчел Макадамс великолепно подошла к общему настрою ленты. Очень эмоционально, глубоко, а главное реалистично отобразив на экране роль молодой девушки, на долю которой выпало серьезное испытание. И я совершенно искренне переживал за неё на протяжении всего действия. Не менее впечатляюще сыграл и Киллиан Мерфи. Актер который может создать абсолютно любой образ. Во многом благодаря своему незаурядному таланту, а также выразительным голубым глазам. И здесь его роль очень запоминающаяся. Симпатичный и обаятельный парень, но вместе с этим он холоден и расчетлив. Кто же он? А это и есть главная интрига. Ночной рейс крепкий, напряженный и захватывающий триллер. С замечательными актерскими работами, динамичном сюжете и интригой. Эта картина станет отличным подарком для поклонников жанра. 7 из 10
Очень давно слышал о данном кинопроизведении Уэса Крэйвена, но всегда думал, что фильм недостоин просмотра. Аннотация всегда казалась мне скучной. И хоть и постер к фильму привлекал внимание, желания посмотреть фильм у меня никогда не появлялось. Решив пойти на риск, я посмотрел его 'стиснув зубы', называется. И, как ни странно, ничуть не пожалел. Ранее казавшийся мне скучно обрисованным, сюжет оказался весьма интересен, хоть и незамысловат. Самолёт, рейс в ночь, безвыходная, казалось бы, ситуация и неприятный молодой человек на соседней койке. Что может быть проще, но одновременно с этим и интереснее? Фильм определенно держит в напряжении с момента раскрытия личности главного протагониста — мистера потрошителя, чью роль сыграл Киллиан Мёрфи, подобранный для роли просто идеально. Нетипичная и, не обидеть его 'обожателей', не совсем привлекательная внешность крайне подходят характеру персонажа: наглый, грубый и, как потом и выяснилось, глупый хам. Рэйчел МакАдамс, сыгравшая Лизу, тоже подходит своему герою. Типичная американская, но очень красивая внешность, престижная работа, уверенность в себе и смекалистость, и, как опять выясняется далее, прочный и выносливый характер. Актёрская игра, определенно, хороша. Напряжение от картины не пропадает на протяжении всего фильма. Переживания героини сливаются с переживаниями зрителя, картину 'чувствуешь', что, несомненно, огромный плюс. Единственный, но незначительный минус картины заключается в концовке, которая не совсем даёт понять, в безопасности ли теперь жизнь Лизы. На мой взгляд, фильм можно было и удлиннить на 10-15 минут, дабы полностью развеять подобные сомнения. Качественный и хорошо подобранный, атмосферный саундтрек вставлен не абы как, а там, где нужно, что тоже очень радует. Никаких минусов в операторской работе. Исключения, конечно, есть, но они настолько некритичны, что их и минусами назвать тяжело. Триллер оправдал ожидания, если так можно сказать. Даже 'переоправдал', так как я не ожидал, что картина произведёт на меня такое впечатление. Фильм точно не многоразовый, но глянуть его стоит. Хотя бы просто для коллекции хороших психо- и обыкновенных триллеров. Оценка не каменная, но заслуженная. 10 из 10
На фильм я случайно попала по телевизору. Так что с сюжетом была незнакома. Начало фильма не предвещало ничего необычного. Симпатичная девушка, знакомство в аэропорту, я ожидала банальной мелодрамы, поэтому не очень заинтересовалась, но все-таки решила посмотреть, так как все равно было нечем заняться. Дальнейшее развитие сюжета очень удивило меня и фильм заинтересовал. Рейчел МакАдамс неплохо справилась со своей задачей. Но в том то и дело, что неплохо. Возможно её героиня и была задумана такой, и это не ошибка актрисы, но я думаю, что Рейчел недостаточно хорошо передала эмоции. Как повела бы себя обычная девушка в такой ситуации?Если бы она сразу не начала истерить, то в некоторых моментах по-любому сорвалась бы. Рейчел этого не показала. К тому же, меня утомило одинаковое выражение лица на протяжении всего фильма. У МакАдамс был реальный шанс показать своё актерское мастерство за счет этой роли, но получилось не очень. Её работа средненькая в этом фильме. Киллиан Мерфи напротив, очень порадовал. Он был настолько убедителен в этой роли, что мурашки бегали от его взгляда. Это одна из лучших его ролей. Обаятельный молодой человек на первый взгляд и хладнокровный, жестокий убийца, которым он оказывается-Киллиану удалось отлично показать две стороны своего героя. В большинстве фильмов такого плана главных героев-жертв охватывает паника, и они начинают действовать очень глупо, лишь себе во вред. Здесь же меня порадовало, что разум главной героини взял верх над эмоциями, и она действовала очень умно для такой ситуации. В общем все было хорошо до посадки самолета. Тут все вышло слишком смазано как-то. И хотя утренние сцены наиболее напряженные, их очень испортило поведение героев. Явно преувеличенные физические возможности Лизы Райзерт, простой девушки, работающей в отеле, помогают ей скрываться от опытного убийцы, внезапно начавшего совершать ошибку за ошибкой. Но даже эти минусы не сильно испортили фильм. Главная часть фильма-полет в самолете-удалась отлично, это главное. Учитывая минусы(не очень яркая игра МакАдамс и нелогичные моменты) и плюсы(безупречная игра Киллиана Мерфи, напряженность, интересный сюжет) можно сказать что это хороший триллер. 7 из 10
Триллеры на тему запланированных террористических актов появились недавно. Их сюжет в основном строится вокруг главного героя, который случайно, а иногда и запланировано оказывается вовлечен в заговор, целью которого является убийство какого-нибудь политика или ученого. Герой, разумеется, пытается всеми возможными способами противостоять. Иногда ему приходится пойти даже на убийство. 'Ночной рейс' - яркий пример триллера из данной категории. Сюжет Молодая девушка по имени Лиза Райзерт всегда боялась самолетов, но этот страх ничто по сравнению с тем, что произойдет с ней в самолете. В аэропорту Лиза знакомится с молодым человеком, с которым у нее вскоре возникает взаимная симпатия. К тому же места героев оказываются рядом друг с другом. Но для Лизы это оказывается лишь обманом. Ее новый знакомый оказывается профессиональным преступником, в чьих планах стоит убийство важного политика, добиться чего можно добиться только с помощью Лизы. Оценка сюжета Хотя мое описание сюжета не такое информативное, могу с полной уверенностью сказать, что сюжет у фильма просто гениален. Психологический триллер, снятый в стиле Хичкока не заставит вас скучать. Действительно было неожиданно, когда выяснилось, что сама встреча, совпадение мест в самолете не случайны, а были тщательно запланированы. Честно говоря, я не ожидал, что Уэс Крэйвен, привыкший работать в жанре ужасов, сможет снять такой триллер, да еще так хорошо. Атмосфера Атмосфера представляет собой эдакое сочетание саспенса и даже ужаса. В чем выражается саспенс объяснять не надо, потому что это и так понятно. Хороший триллер всегда будет держать зрителя в напряжении, а в 'Ночном рейсе' это есть. То, что в фильме присутствует ужасы, можно заключить из игры Рейчел МакАддамс и разного рода сцен. Особо понравился финальный эпизод, в котором злодей пытался зарезать героиню. Сцена была безумно напряженно, а в каких-то моментах даже страшной. Игра актеров Игра актеров было безупречной. Рейчел МакАддамс исполнила свою роль идеально: столько чувств, столько эмоций - и она с этим справилась. Ее героине по-настоящему веришь. Киллиан Мерфи несколько удивил, так как редко, где можно увидеть его в роли хладнокровного злодея и безумца, который ради достижения целю готов порубить человека на куски. От его игры даже побежали мурашки по коже. Музыка Особенно хочется отметить музыкальное сопровождение фильм. Музыка Марко Белтрами была необычной, но идеально подходила для триллера. Она передала чувство страха и неожиданности, а в каких-то моментах даже ужаса. Вообще основные темы состояли из музыки в стиле 'Крика', резких скрипичных мотивов и простой электронной тематики, что было и красиво и завораживающе. Маленькие минусы У фильма был крошечный нюанс, который мне не понравился. В эпизоде погони в аэропорту главная героиня спокойно убегала от злодея несмотря на то, что на ней были огромные каблуки. И потом слишком просто она смогла найти машину, поскольку обычно люди все-таки закрывают двери или хотя бы забирают ключи. А тут такое совпадение, и героиня смылась от преступника. Слишком уж все просто. Итог Несмотря на вышеперечисленные нюансы 'Ночной рейс' все равно остается отличным триллером, в котором сочетается безумно интересный сюжет, сильно напряженная атмосфера, отличная игра актеров и превосходное музыкальное сопровождение, которые создали новый тип триллера, который вы наверняка полюбите. 10 из 10
Признаюсь, я очень люблю этот фильм. Как и кое-какие другие фильмы Крэйвена, хоть я и ни со всеми ознакомлена, но уже знаю, что этот режиссер настоящий гений. Как можно забыть про душе-режущий A Nightmare on Elm Street или не слышать о My Soul to Take а так же не понимать The Last House on the Left... Искусство может иметь множество масок и историй происхождения. А здесь же все совершенно другое - на смену бокалу с вином вышел стакан с виски. Кто не вник прошу не мешать существовать дальше. «Ночной рейс» с первых минут сильно затягивает и если и можно оторваться, то мысль о нем не исчезнет, потому что не видел всего и это как удар молнией по голове - как же хочется вернуться, к той истории, хочется знать каждую деталь и не только концовку, а затем покручивать увиденное у себя в мозгу сотни раз. Весь фильм я думала о многом: что там может случиться или чего не может, но чаще - как бы никто там не убил Джексона Риппнера. Но, черт, это почти случилось... в конце. Иногда я желаю, чтобы злодеи всегда в конце всех фильмов, неважно какого жанра, - ужасы или триллер, оказывались победителями. Киллиан Мёрфи - актер, который сыграет кого угодно и при этом неважно, что его герой на себя напялит или какой ориентацией будет обладать. Поглядишь на его злодеев например, и моментально забываешь о положительных героях и все внимание концентрируешь лишь на его отрицательном. И что же это такое... что это за магия. Восхитительно! Рэйчел МакАдамс - актриса, что мне мало знакома на самом деле, но не буду говорить, что ее игра мне параллельна. Попади кто либо из нас в ситуацию как у ее героини Лизы, то кто-то наверняка бы повел себя так же, как она. Рэйчел я могу назвать хорошей актрисой, даже очень хорошей, потому что в «Ночном рейсе» я верила каждому чувству, каждой слезе, каждому слову, это фантастика.. Она не играла, это все было реальным. Фильм дьявольски хорош, красив, очень напряженный и сильный, от чего иногда кажется мгновенным. Все хорошее к сожалению, когда-нибудь кончается. Черт возьми, да его стоит посмотреть! 10 из 10
Плевать на всех и на всё. Жизнь нам дается лишь одна. Вопрос - зачем? Чтобы мы летали в самолетах, где к нам будут подсаживаться мужчины, желающие убить наших родственников? Для того, что проживать каждый день, не замечая, что за нами следят? Жизнь дана для того, чтобы жить. Просто жить. Не обращая внимания на окружающих. - Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами. © Мне никто никогда не советовал к просмотру фильм 'Ночной рейс'. Я никогда о нем не слышала. Обычно фильмы висят у меня в списке 'надо посмотреть' месяцами. Я совершенно случайно набрела на страничку Рейчел МакАдамс - преклоняюсь перед талантом этой девушки. И я увидела фильм 'Red eye'. Его не видела. Само название заинтересовало настолько, что я посмотрела его сегодня же. Такие фильмы надо смотреть. Хотя бы для того, чтобы понимать мизерность каких-то глупых неудач, из-за которых многие готовы биться в истерике. В жизни есть что-то пострашнее двойки в дневнике у школьника или ссоры с подругой. Ведь двойку можно исправить, а с подругой помириться. Умирать никому не хочется, но всем придется. - Ты спёр мою ручку, кретин? - Э, отвяжись, я сплю. © Вы еще не верите в судьбу? Пора поверить. Изящная и грациозная, она шла, немного торопливо, стуча каблуками по кафелю, везя за собой чемодан. Ночь обещала быть необычной уже с самой первой минуты после слов 'Рейс отложен'. Милая старушка, которой она отдала книгу; красавец, который, кажется, ее преследует - о, или, может, она его?; он заплатил ей за алкоголь, а потом оказалось, что у них места рядом... Это самолет. Они в небе. Ночь. Вокруг люди, которые, казалось бы, не хотят видеть ее молящий о помощи взгляд. Каждая попытка напрасна. Нет выхода. Что делать.. . ? Пытаться выжить. - Благодарим Вас за то, что выбрали Fresh Air. © Чем же поразил фильм? Атмосферой. Да, я безумно люблю 'Иллюзию полета', но здесь немного другое. Темная. Угнетающая. Манящая. Напряженная. Атмосфера. Она чувствуется. Новые фильмы этим похвастаться не могут, старые - как видим, да. Невероятно точно была подобрана музыка - шипящая, от которой по телу бежали мурашки. Каждый стон или вздох, ах или ох лишь дополняли картину. Что это? Иллюзия? Нет, это реальность. Я не любительница ужасов, но я люблю триллеры. Многие фильмы у которых в 'жанре' есть это слово - далеко не триллеры. Но это - То Самое с большой буквы. Dreamworks часто дарит мне мои любимые картины - разных жанров. Главная суть фильма не в конце, как многие могут подумать и обругать его - совсем нет. Вся суть в сердцевине. Главное ее суметь вытащить. Извините, мыслю сумбурно - не могу отойти от просмотра. Очень многое было передано Рейчел МакАдамс. Я видела много ее работ. Больше всего впечатлила роль Элли из 'Дневника памяти'. Но теперь, после 'Ночного рейса' я могу с уверенностью сказать - Рейчел МакАдамс гениальна. Ни больше, ни меньше. Вы посмотрите на ее игру! Посмотрите на то, как дрожали ее руки. Посмотрите на то, как она плакала, спотыкалась и падала, летела вниз с лестницы... К ней невозможно придраться - она шикарна. Невероятная роль, которая полностью ее раскрыла. Не берите за руку незнакомцев. Не говорите им о себе. Киллиан Мёрфи тоже поразил... такая дрянь, я испытывала к нему лишь ненависть. С первых секунд. Он понял своего героя. Он его передал. Еще хотелось бы отметить убедительную игру Джеймы Мейс. Просто посмотрите. Живите мгновеньем. Не забывайте о плохом. Но и не думайте о нем постоянно. Жизнь это еще не рай. Но это и не ад. 'Ночной рейс' - то, что впечатлило меня очень сильно, так, что даже руки замерзли. Этот фильм надолго останется в памяти и сердце. Не знаю... Уэс Крэйвен и его фильмы мне особо не знакомы. Видела 'Пульс', видела 'Забери мою душу'... Этот лучший. Без сомнений. Для меня просто мего. anna_porsh. Спасибо, что поддерживаешь.
Вы знаете сами, какие чувства этот фильм вызывает при первом просмотре. *закатывая глаза* Все кажется очень, очень крутым. По расчетам персональной симпатии, у героини просто обязан развиться стокгольмский синдром от соседства с - угадайте-ка кем! - но этого не происходит, и аудитория тяжело вздыхает. Уже потом, силясь обдумать, о чем, собственно, был фильм, несколько теряешься. Потому что - действительно, о чем? О том, что женщины ещё ох как могут постоять за себя? Или о чувстве долга простых американских отелевладельцев? Вот вам сюжет, неиллюзорно подталкивающий к умозаключению о том, что флиртовать в буфетах аэропортов с симпатичновыглядящими незнакомцами не стоит от слова 'никогда'. Всё закончится тем, что вы окажетесь соседями в самолёте, а потом он будет расспрашивать вас о семье, поможет загрузить чемоданы, и между прочим заметит, что в свободное от флирта время промышляет терроризмом. Бинго! Всё не могло закончиться просто так. Первую половину фильма герой Мёрфи всячески способствует сотрясению мозга у главной героини, вторую - она способствует его увечьям, куда более деятельно. Так держать, леди. Мы все знаем, подменой каких действий это является. Нет-нет! Вы мыслите не в том направлении, против актерского состава я ничего не имею, и вообще не скоро ещё выкину из головы тот богический шарф (тут автор рецензии энергично подмигивает всем, кто понял, к чему последнее предложение). Речь о другом. Где-то в середине, когда действие ещё не вышло за пределы самолёта, я думала: а если случится непредвиденное, если - ну, скажем - двигатель откажет, это же так повернёт сюжет. Разве не этого стоит добиваться? Как там, у Воннегута - не жалейте своих героев, выверните их наизнaнку, лишь бы показать, что у них внутри. Раз уж 'сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена', что им, черт побери, мешало додумать его как следует? Ещё один вздох. Чего-то там не хватает. В конце. Какой-нибудь фразы, вроде 'вызови скорую', брошенной Лизой через плечо своему отцу. Это прямой путь к фанфикшену, говорите вы? Не будьте занудой, отвечаю вам я. Сколько-то там из 10.
Странно, что раньше не слышал об этом фильме. Творчество Уэса Крэйвена мне очень симпатизирует, да и психологические триллеры очень люблю. Как бы то ни было, но фильм превзошел все ожидания. Перед нами пусть и ни на что не претендующий середнячок, зато очень крепкий и достойный внимания. Главным достоинством этого фильма является то, что его действительно интересно смотреть. Со мной нечасто случается такое, когда фильм смотрится с одинаковым интересом на протяжении всего действия что даже отвлечься невозможно. А это дорогого стоит. Вообще к нему очень подходит синоним «лаконичный». В нем нет ничего лишнего, видно, что создатели четко понимали что снимают. Перед нами просто крепкий психологический триллер. Он даже кажется очень реалистичным, пусть бредовость происходящего дает о себе знать (даже русские киллеры с базукой будут), но только после просмотра. А все дело в том, что он идеально выстроен в драматическом плане, нет промедлений и излишних скачков сюжета (как было, например в чем-то похожей «Иллюзии полета»). Удивляет также то, что он довольно страшный и в то же время какой-то приятный. Странно видеть от Крэйвена фильм практически без крови, но, несмотря на это он реально пугает и заставляет сильно понервничать и даже сопереживать главной героине. В то же время он совершенно не давящий и мрачняком даже не пахнет, сильные в эмоциональном плане моменты сдабриваются изрядной долей юмора, и сделано это с чувством вкуса и стиля. Но что удивило больше всего, так это присутствие смысловой части. Оказалось, что перед нами не такой уж тупой фильм. У него хорошая мораль, и она заключается в том, что нельзя судить обо всем с первого взгляда и надеяться только на себя. Приятно порадовали актерские работы. Рэйчел МакАдамс как всегда великолепна, одна из лучших современных актрис. Очень удивил товарищ Киллиан Мёрфи, только после этого фильма я понял, что он мне все-таки нравится, разноплановый актер. Позабавила Джейма Мейс, хорошая комедийная актриса. Ну и немного про техническую часть. Радует небольшое количество спецэффектов, бюджет небольшой и выпендреж был бы не к месту. А там где графика есть, выполнена она довольно качественно (очень запомнился «полет ракеты от первого лица», кто видел, тот поймет). Саундтрек неплохой (к видеоряду подходит) но и не запоминающийся. Вывод: очень качественный психологический триллер для многоразового просмотра. Всем советую! Оценка: 10 из 10
Уэс Крейвен, которого я уже привыкла называть маэстро за его 'Кошмар на улице Вязов', в 2005 году выпустил в свет триллер 'Ночной рейс'. Он не похож на его предыдущие работы; тут вам нет маньяков, крови и фантастики, всё более чем реально и оттого ещё страшнее. Здесь Крейвен отошёл от своего принципа 'пугаю как хочу' и перешёл к новому: 'держу в напряжении до самого конца'. Многие ругают фильм за излишнюю предсказуемость и отсутствие какого-то небанального сюжета. Ну господа, давайте судить объективно! Оригинальные сюжеты для триллеров перевелись ещё в те времена, когда я, дитя 90-х, ходила пешком под стол. По сути я согласна: эти художественные ходы мы уже видели. Двое людей в замкнутом пространстве. Один опасен, второй белый и пушистый. Первый угрожает второму. И, несмотря на то, что кругом полно людей, помощи ждать неоткуда: первый-то хитрый мерзавец и просчитал каждый шаг второго. А тут уж даже при желании не убежать. Куда вы денетесь с авиалайнера? Весь фильм держит в напряжении до самого конца. Переживаешь за героиню, у которой и так проблем выше крыши, презираешь Джексона, который своей ухмылочкой уже успел набить оскомину на зрительских чувствах, симпатизируешь рыженькой секретарше, носящейся от телефона к телефону как курица с яйцом... Здесь уже спасибо актёрскому составу, который подобран как нельзя лучше. Рейчел МакАдамс не любит проваливать роли, а в фильме такого человека, как Уэс, нужно выкладываться на все сто. К тому же роль Лизы удалась ей на славу. Киллиан Мёрфи после этого фильма некоторое время был занесён в так называемый бан-лист, уж так проникновенно он сыграл, что у меня было отторжение к этому актёру. Однако всем известная истина: актёр должен вызывать любые эмоции, главное, чтобы не оставлял равнодушным. Теперь же, после повторного просмотра 'Ночного рейса', я убедилась, что Киллиан актёр весьма хороший, а желание именитых режиссёров с ним работать - уже показатель успеха. Ну и Джейма Мейс, конечно, в своём репертуаре девчонки-хохотушки здорово разбавляет нагнетающую атмосферу. Касательно одного небольшого сюжетного хода: Лиза серьёзно размышляет, спасти жизнь клиенту или собственному отцу. Ну вот перед таким выбором девушку поставили. Мы все думаем, что на месте очаровательной героини выбрали бы отца. Но вот с клиентом-то вся его немаленькая семья, где между прочим, двое детишек-первоклашек, которых тоже пустят в расход, потому не стоит ругать героиню за сомнения. Это же проявление человечности: все мы люди, все хотим жить, а когда от твоего решения зависит, кому умереть, невольно начинаешь задумываться. Если же ты без сомнения указываешь пальцем и говоришь: 'Пусть лучше умрёт он', то считай, что ты не лучше того, кто сейчас тебя шантажирует. Да, идея стара как мир, но Уэс не только воссоздал её в лучшем виде, но и заставил поразмышлять над человеческими ценностями. Не скажу 'браво', как делаю обычно, а просто спасибо за хорошее кино. 7 из 10
Не перепились еще на Голливудщине добры молодцы, розумящие в тонком искусстве создания триллера Триллера в полном понимании этого слова. И одним из таких является похороненный многими фанатами жанра «хорор» Уэс Крейвен – родной дедушка Фредди Крюгера и целого выводка «скримовских» работников ножа и топора. «Ночной рейс» - блестящая работа было ушедшего в тень после ряда провалов режиссера Хотя на первой четверти своей сюжет развивается как классическая мелодрама, тем не менее он движется – в своей подводной части пути - по типичным законам триллера (как прадедушка Хичкок и завещал). Отдельно стоит отметить шикарные диалоги, не утратившие при переводе и дубляже своей изначальной реалистичности – никакой картинности, так и говорят среднестатистические одноразовые знакомцы. И вот на излете набора самолетом высоты зритель получает (в мягкой форме процитирую характеристику некоего Бориса Хрен-попадешь) мощный «удар по колокольчикам». Отходя от нокдауна и подбирая слегка отвисшую челюсть, он перестает улыбаться, как доселе делали героиня картины и ее на первый взгляд галантный и куртуазный попутчик. Дальше – больше. Причем поставлено все это настолько грамотно, как будто Крэйвен - знаток медицины. Нервно подрагивают кисти рук. Адреналин поступает в кровь с ускорением, как из шприца, на всем протяжении полета персонажей. Завертелось, увлекло! И тут второй удар. Неприятный: погоня в аэропорту и последующее действо до конца фильма – определенное провисание сюжета, напряжение спало. Сцена погони и разборок в духе Горца – остаться должен только один - слишком затянута, поэтому изначальный приход закончился преждевременно. Отпустило. Облом-с. Может быть, маэстро стоило забыть концовку первого «Крика» и в поискать что-то новое, неординарное? Но сделанного не воротишь… Тем не менее, несмотря на смазанную концовку, Крэйвен вполне доказал, что умение пощекотать нервишки он не утратил. Кто-нибудь еще берется утверждать, что старикам здесь не место? 8 из 10
Узнал об этом фильме совсем недавно. Достаточно свежий триллер от легендарного и так любимого мной режиссера Уэса Крейвена. Пропустить мимо себя такое я не мог. И вот фильм просмотрен. Не скажу, что ждал от «Ночного рейса» многого, с творчеством Крейвена я знаком, и хоть фильм для него и несколько нетипичный, каких-либо откровений я не ожидал. Так и вышло, кино получилось добротное, интересное, но без изюминки что-ли, ну да обо всем по порядку. Сюжет, как уже многими отмечалось, напоминает ленту «В последний момент» с Джонни Деппом в главной роли, но фильмы все же достаточно разные и об этом несколько неприятном для «Ночного рейса» сходстве забываешь практически сразу. «Ночной Рейс» - фильм камерный, половину экранного времени занимают сцены в самолете. И именно эта половина – самый смачный плюс картины. Это своеобрызный театр двух актеров. Рейчел МакАдамс и Киллиан Мерфи играют просто отлично, страшно представить, что было бы если бы с выбором актеров создатели ошиблись, ибо весь этот эмоциональный накал – заслуга актеров. Лично я заметил Киллиана Мерфи не так давно, и с каждым просмотренным фильмом с его участием, актер меня радует все больше и больше. Образ получился ярким, роль на все сто процентов его, сыграно просто великолепно. Рейчел МакАдамс, которую раньше если и видел, то не запоминал, теперь в памяти отметилась, ибо сыграла отлично. Однако не ограничиваются события фильма конфронтацией персонажей в сомолете, после посадки неспешное ранее действие пришпоривается и дает героям сначала поиграть в догонялки, после чего начинается фирменный Крейвен – дом, главная героиня, злодей с холодным оружием. Такая типичная для Уэса сцена в этом фильме не сильно запоминается, хотя бы потому, что все это мы уже видели в его предыдущих работах, хотя после напряженности камерной части фильма, появляется возможность выплеснуться адреналину. Все было бы хорошо, если бы всем плюсам картины (а это грамотная режиссура, великолепная игра актеров и нестыдная атмосфера) дали развернуться в полной мере. Отчетливо видно, что фильму тесно: продолжительность небольшая, сценарий беден на события – получается, что когда начинаешь получать от фильма удовольствие на полную катушку, оценив все его плюсы, он… неожиданно заканчивается. Обидно, так как видно, что и актеры готовы играть больше и Крейвен способен на большее – им просто особо негде развернуться, хотя стоит отметить, что и тут и режиссер, и актеры выкладываются на полную катушку. Увеличить бы «Ночному рейсу» хронометраж хотя бы на пол-часа и мы бы увидели гораздо больше, и в плане актерской игры и в плане интересных ситуаций, а следовательно, фильм вышел бы сильнее. Но приходится довольствоваться тем, что есть. Хотя и на том спасибо. Итог. «Ночной рейс» - фильм для мастера ужасов, Уэса Крейвена, несколько нетипичный. Триллер, открывающийся чуть ли не мелодрамой – этого мы у маэстро еще не видели, хотя думаю, больше и не увидим, так что, как говорится, «ловите момент». Добротное кино, к просмотру если не обязательное, то уж точно желательное. Рекомендую. 7 из 10
Уэс Крэйвен всегда был не против посмеяться (постебаться) как над собой и фильмом, который он снимает, так и над жанром в целом, и особенно над зрителями. Начав смотреть «Ночной рейс», можно легко засомневаться, на тот ли фильм вы пришли, потому что первые пятнадцать минут – хорошо поставленная мелодрама. Так и хочется спросить – почему Крэйвен никогда не снимал фильмы в этом жанре? Судя по началу «Рейса», это у него должно очень неплохо получаться. После такого начала, честное слово, не знаешь чего ожидать дальше. Но через пятнадцать минут фильм войдет в нужную канву, и зрители будут смотреть именно то, на что они пришли – триллер. И вот здесь в каждом кадре будет чувствоваться многолетний опыт режиссуры Уэса Крэйвена. Именно здесь он покажет себя тем «мастером саспенса», которого все знают. Камерная история о двух людях, загнанная в два самолетных кресла, не отпускает ни на секунду. Актеры выкладываются на полную катушку. И до тех пор, пока действие остается на самолете, вне всяких сомнений перед нами лучших триллер этого года. К сожалению, в дальнейшем с фильмом начинают происходить странные метаморфозы. Сначала он превратиться в террористический триллер, где террористами, разумеется, будут выходцы из бывшего СССР. А дальше Уэс вспомнит, что его имя в первую очередь ассоциируется с тин-слэшером, и устроит нам своеобразный ремейк «Крика». Жертва будет убегать от маньяка с большим мясницким ножичком, при этом колошматя его [маньяка] всем, что попадается под руку. В данном фильме, по крайней мере, в его первой половине, ставка делалась, прежде всего, на актерскую игру. Киллиан Мерфи и Рэйчел МакАдамс сыграли замечательно. Столь необходимая химия между актерами чувствуется с первых минут. Да и вообще, если они с такой тщательностью будут подходить к выбору ролей в будущем, то через три-четыре года их гонорары взлетят до небес, а ближайшие конкуренты останутся так далеко, что их даже не будет видно. Музыка в триллерах играет одну из главных ролей. Слава Богу, что Уэс наконец-таки отказался от использования треков от различных молодежных рок-групп. Марко Белтрами написал отличную музыку к фильму. Она прекрасно дополняет фильм, добавляет действию динамизма и напряженности. Уэс Крэйвен, может быть, уже на закате своей карьеры сделал абсолютно нехарактерный для себя фильм. В свои шестьдесят шесть лет он не побоялся рискнуть и снял фильм в новом для себя жанре. Да можно сказать, что фильмы в жанре «триллер» и предыдущие работы Крэйвена имеют общие точки соприкосновения, но всё равно каждый жанр диктует свои отличные от других правила игры. Наконец, после средненького триквела к «Крику» и ужасных «Оборотней», Уэс снял фильм, который просто-напросто интересно смотреть от начала и до конца. Итого: к сожалению, блестящие первые сорок пять минут во многом перечеркиваются оставшимися тридцатью. Но, даже не смотря на это, «Ночной рейс» – на мой взгляд, лучший фильм Уэса Крэйвена со времен первого «Крика». 7 из 10
Новый фильм легендарного режиссера, Уэса Крэвена, 'Ночной Рейс' сумел получить не только лесные отзывы зрителей и зарубежных критиков, тем самым, собрав для фильма такого жанра хорошую кассу в американском прокате, но и сумел сделать почти невозможное: получить твердую семерку из десяти из рук уважаемой Екатерины Русановой (рецензента КиноПоиск.ru), для которой обычно не составляет особого труда разнести в пух и прах любой фильм, примерно такого же смысла и содержания. Странно всё это как-то… Вы не находите? В чем же заключается особенность, а вернее сказать секрет формулы успеха Ночного Рейса? Как Фильму-клише удалось выбить кровные деньги из карманов придирчивых зрителей, видевших целый вагон подобных фильмов в жанре психологический триллер? Лично для меня этот фильм остался абсолютной загадкой, как в коммерческом, так и в творческом плане. Ночной Рейс всего лишь является мозаикой различных нарезанных из других крупнобюджетных фильмов концепций и кадров, а именно “Крик” Уэса Крэвена (захватывающая беготня по дому в конце фильма), уже упомянутый в рецензии “В Последний Момент” (сюжет почти идентичен) и “Турбулентность” (и вновь, идея почти идентична: на высоте птичьего полета тебе некуда убежать или позвать на помощь, тем более, когда твою руку сильно сжимает маньяк или наемный убийца). Также хочу отметить, что эта мозаика под названием “новое – хорошо забытое старое”, к моему сожалению, рассыпается прямо на глазах телезрителя. Психологический триллер должен создать иллюзию страха и какой-то потерянности вне времени, чтобы зритель почувствовал фильм изнутри. И уже через 5 мин он сидит не на своем любимом мягком месте №17 в ближайшем кинотеатре с попкорном в руке, а на жестком и неудобном кресле самолета, летящего ночным рейсом в Майами, где на расстоянии вытянутой руки можно увидеть очень странную пару: красивую девушку на грани нервного срыва и молодого парня с таинственно обворожительными в тоже время холодными голубыми глазами. Смотреть Red Eye можно и даже, пожалуй, нужно, ведь это фильм легендарного режиссера Уэса Крэвена. 7/10
'Ночной рейс' от режиссёра таких гигантов жанра, как 'Кошмар на улице вязов' и 'Крик', Уэса Крейвена оказывается пока что лучшим триллером этого года, а, может, даже десятилетия про игру в догонялки, кошки-мышки, салки, прятки и тому подобное. Уэс Крейвен - режиссёр талантливый. Талантливый, но не более того. Отнюдь не гениальный. Более того, в его фильмографии можно обнаружить большое количество самых настоящих проходных картин, таких, как ужасный 'Люди под лестницей' (People under the stairs) или ещё более глупый и некачественный 'Новый кошмар Уэса Крейвена' (Wes Craven's new nightmare) про совсем уже вышедшего в тираж Фредди Крюгера. Так уж вышло, но талантливый режиссёр Крейвен предпочёл работать исключительно в жанре ужасов и триллеров. Единственная его работа, выходящая за эти жанровые рамки - 'Музыка сердца' (Music of the heart) - мелодрама - прошла мимо меня. Но, как 'хоррормейкер', он - режиссёр довольно хороший, и эта работа ещё одно тому подтверждение. Похоже, его карьера бьётся между двумя пиками ('Кошмар на улице вязов' и 'Крик') и средненькими и малоинтересными лентами. Теперь же, судя по всему, он вновь набрал высоту и создал третью 'пиковую' картину - 'Ночной рейс'. Сразу ясно, что лента очень достойная, но, к сожалению, если выстроить эти три пика карьеры Крейвена в ряд, то '... рейс' займёт последнее место. Всё здесь и хорошо и почти отлично, но не хватает лишь одного - оригинальности. Причём коренной, как в 'Крике' и 'Кошмаре'. В первом возрождается и изящно пародируется сам жанр ужасов, чего ещё до Крейвена никто так здорово не делал, а второй изменил моду на ужастики. 'Ночной рейс' же ничего нового в жанр не привносит, а лишь активно использует всё то, что было создано до него. Но, отбросив это, мы не можем найти крупных изъянов - всё на высоте. Это не может меня не радовать. А в этот раз я, как ненавистник жанра ужасов, был обрадован вдвойне, так как перед нами практически первый фильм Уэса ('Оборотни' не в счёт, так как имеется 'жёсткая' версия), который получил рейтинг PG-13. Кроме того - фильм НЕ больной совершенно. Ура! Хотя, есть ещё пара мелких недочётов - Крейвен, как и многие режиссёры, поддался здесь болезни собственного копирования. Например, сцены в доме ну, заезжены уже донельзя. Уже все это знают, все это видели, здравый смысл должен подсказать, что это никому сто лет уже не нужно. Нет, режиссёр навязчиво пихает в фильм сцену пробежки по лестнице с обязательным метанием предметов в противника, который, словно инвалид вяло тащится сзади, чтобы вдруг 'неожиданно' выпрыгнуть из-за угла. Нет, он пытается явно устаревшими способами создать саспенс. Нет, он снова и снова навевает тоску, демонстрируя нам главную героиню с битой в руке. Возможно, во времена Хичкока это бы было страшно, ведь это было непривычно, но в наше время, когда зритель познал и кишки и оторванные головы и сотни таких вот псевдосаспенсных сцен, это уже скучно. В общем, сцена в доме вся заплатана отсылками к 'Крику'. И от этого теряется интерес и напряжённость. Видимо, изобрести какой-нибудь новаторский способ нагнетания саспенса уже не дано. Придётся довольствоваться тем, что есть. Ещё не очень понравился сюжетный дефицит. Я имею в виду, фильм очень интересный, захватывающий, НЕглупый, смотрится на одном дыхании, но всё заканчивается очень быстро, и в итоге мы увидели одну небольшую, коротенькую историю про храбрую женщину. Мало, хотим ещё. Но, увы. До просмотра я не видел ни трейлеров, ни отзывов, ни спойлеров, даже сюжета толком не знал, так что было оЧЧень интересно и занимательно. Саспенса здесь нет никакого, только потуги. Напряжение есть, но оно какое-то, как бы это сказать, детское, игрушечное. Но всё же оно есть и не даёт оставить просмотр. Развязка весьма стандартная, но неплохая, логичная и, что необычно - неглупая. Всё же в картине есть несколько оригинальных ходов, так что не всё потеряно. Что удивительно, всё обошлось относительно 'безтрупно' и бескровно. Все, кто погиб, тот получил за дело. В фильме без особых усилий узнаётся почерк режиссёра. А режиссура, надо сказать, - очень хорошая. Без гениальности и без осечек - всё замечательно. Актёрский дуэт Рейчел МакАдамс и Киллиана Мерфи смотрится и функционирует отлично. Хотя, сами жанровые рамки не позволяют здесь любому, даже самому хорошему актёру выказывать свой талант на полную катушку, но, приняв в счёт, что это лёгкий триллер - актёры выкладываются как следует. Оператор - стандарт. Но картинка, как всегда у Крейвена после 'Крика', 'гламурная', яркая, насыщенная. Понравилась, отлично поддерживающая ритм, музыка постоянного композитора Уэса Марко Белтрами. Отдельно стоит сказать о на редкость хорошем дубляже. Эталонный. Так что, перед нами лучший лёгкий триллер века про загадочного мужчину с маньячными наклонностями и невинную, но на сей раз очень здравомыслящую и храбрую жертву. Фильм оправдал все мои ожидания и оказался даже чуть выше. Разве, что ожидал большее обилие ярких визуальных образов. Совсем забыл сказать об очень хорошей атмосфере картины. Тёмный салон самолёта. Некуда уйти. Глупостей, багов, ляпов, сценарных дыр, господи, о чудо, я их вообще не заметил. Всё простенько, чётко продумано, выстроено и с хорошим вкусом. Уэсу Крейвену очень повезло - ему в руки попал хороший сценарий. Советую посмотреть. Итак, что мы имеем - отличный лёгкий триллер от 'маэстро' Уэса Крейвена. На редкость неглупый. Яркий. Интересный и захватывающий. Насилия сейчас больше можно увидеть днём в 'Криминальной России', так что не бойтесь - кишок здесь нет. Искры действительно мало. Режиссёр в одном из интервью говорил, что, чтобы фильм был страшный, зритель должен бояться режиссёра, как в 'Крике' - известную звезду, вроде бы главную героиню Дрю Бэрримор убивают в самом начале. Зритель начинает бояться фокусов режиссёра. Тут фокусов нет. Немного морали. 'Технические' качества на очень высоком уровне. Хорошая атмосфера. Ритм. Мне очень понравилось. Я не пожалел о потраченных деньгах и времени. Отдохнул на сеансе. Фильм - для отдыха. Ставлю 7 из 10-ти. Для такого триллера это очень хорошо. Уэс Крейвен вроде как исправился после безобразных 'Оборотней', во многом из-за удачного сценария.
А по-моему отличный триллер! Не могу согласиться с тем, что Рэйчел неправдоподобно сыграла - хочется ей верить; очень красивая девушка, на которую приятно было в течение часа смотреть в очень близком приближении. Мерфи вообще отлично удаются роли-перевоплощения. В этом фильме он из довольно приятного парня превращается в хладнокровного злодея. Признаюсь честно, первая часть фильма была мне более интересна, чем вторая. Во время полета раскрываются все актерские таланты актеров. Интересные психологические диалоги, метания героини и нетерпение героя - все это заставляет неотрывно сидеть перед экраном. Вторая же часть получилась довольно банальной. В некоторых местах выглядело все уж слишком неправдоподобно. Ну впрочем я вообще не люблю всякие погони, особенно когда побеждает в итоге хрупкая девушка... так что будем считать здесь мое мнение необъективным. В итоге фильм получился напряженным и интересным, с отличным актерским дуэтом и атмосферой. 10 из 10
На первый взгляд всё хорошо, хорошо и на второй. На третий - вообще отлично. Просто не подкопаешься. «Ночной рейс» Уэса Крэйвена - это крепчайший психологический триллер, квинтэссенция всего, что было в жанре до него - короче просто хорошее кино. Однако мне всё же кажется что что-то тут не так. Может быть... Сценарий. Нет, он совсем не плох, просто эксплуатировался кинематографистами уже сотни раз - и оттого выглядит слабо. Если по мере просмотра навязчиво преследует дежа вю (будто «Ночной рейс» - римейк) - вряд ли возникнет мысль о невероятно оригинальном и глубоком сценарии. «Ночной рейс», не предлагает ничего нового для жанра психологического триллера, хотя всё то, что было придумано в этом направлении до него, успешно использует. Происходящее на экране реалистичным назвать сложно, ибо набор всяких второстепенных персонажей, мягко говоря, неоригинален. Таких вы наверняка уже видели: назойливая старушка, глуповатая подружка, неприятный во всех отношениях 40-летний мужик, не по годам умная, путешествующая без родителей, девчушка... Какие-то кинематографические боты. Иначе и не назовёшь. Дальше - больше. Даже дилетант подметит, что неожиданные предметы обнаруживаются в самых неподходящих местах: телефоны обязательно отключатся в нужный (для красивого сюжетного поворота) момент, под рукой (совершенно случайно) оказывается тяжёлый огнетушитель, а злодей Джексон чудесным образом телепортируется из аэропорта в дом Лизы. Способ «убийства» политика - это вообще из разряда несмешных анекдотов. Я то думал в номере будет заложена бомба, или снайпер в доме напротив притаится, но... эээ... если уж террористы вздумали пол отеля разнести из базуки, зачем, ну зачем нужно было этого политика переселять в другой номер? Что, ракета не долетит?! Однако у этого фильма старая добрая, проверенная схема, вокруг которой строится повествование. Плохой парень недвусмысленно намекает несчастному/несчастной: сделай то-то, позвони туда-то, иначе твои папа/мама/дочка/любимый хомячок отправятся кормить рыбок, а то и ещё что пожестче... То же самое и в «Ночном рейсе»: легкий флирт с галантным Джексоном в аэропорту оборачивается для Лизы Райзерт настоящим кошмаром. Для того чтобы убрать некого политического деятеля, Джексон прибегает к шантажу своей попутчицы. Угрожая жестокой расправой над её папашей, заядлым любителем ромкомов, он заставляет Лизу стать соучастницей политического покушения. История разворачивается быстро и слаженно, без отступлений. Сюжетного твиста не предвидится, не будет даже намёков на него. Всё ясно и всё просто. Вряд ли у кого-то должны возникнуть сомнения по поводу хэппи-энда. Зато «Ночной рейс» довольно оригинален в деталях. Во-первых - это актёры. Омерзительного во всех отношениях Джексона сыграл Киллиан Мёрфи и сыграл отлично: с шариковой ручкой в горле выглядел просто уморительно, хрипел устрашающе - в стиле классических крэйвеновских ужастиков. В общем, сделал все, чтобы не понравиться. И не понравился. Возможно самый сильный аргумент в пользу того - стоит ли смотреть «Ночной рейс» - это присутствие здесь Рэйчел МакАдамс. Прямая противоположность экранному злодею Джексону, её героиня симпатична во всех отношениях. Мало того, что Рэйчел невероятно красива (что уже само по себе предполагает сопереживание), в фильме ещё и умело, использованы бытовые страхи её героини и неприятный инцидент на парковке. Крупные планы с МакАдамс - это вообще no comments. Паника, отчаяние, а потом апатия - так правдоподобно, естественно, с надломом сыграть не самую простую роль - большой талант. Я верю. Во-вторых - режиссура. Уэс Крэйвен доказал, что умеет снимать не только мистические фильмы ужасов, но и вполне нормальное кино. При малом хронометраже, камерности действия и только двух адекватных персонажах ему удалось создать по-настоящему захватывающее и одновременно расслабляющее зрелище. В силу умения постановщика делать динамичное кино «Ночной рейс» ни на минуту не провисает. К финалу уже забываешь про недостатки сюжета, ведь умеючи пощекотать нервы зрителя может лишь выверенный, отточенный фильм. Начинаешь просто наслаждаться противостоянием героев и, разумеется, добро в лице столь симпатичной МакАдамс, просто не может не победить - главное чтобы в нужный момент в нежных женских ручках оказалась что-то острое. 7 из 10
После просмотра 'Пекла' захотелось снова пересмотреть этот фильм. Я люблю фактистику, но прелесть 'Ночного рейса' в том, что он абсолютно реален. Как сказал Уэс Крейвен, это безумно актуально в наше время, когда 'практически всем приходится летать, и мы никогда не знаем, кто будет сидеть рядом'. Это и страшно, и волнительно - тайны всегда привлекают. Хотя, оказаться в такой ситуации совершенно нет желания. Лиза - молодец! Она не сдалась, не пошла по самому простому пути, а сделала всё, чтобы ничего ужасного не случилось. Только благодаря ей всё закончилось хорошо. Что ж, Рейчел великолепна. Киллиан снова предстал перед нами в образе Мистера Зло. Признаться, ему это очень идет, хотя, хорошо, что он примеряет и другие роли. Фильм отличный. Едва посмотрев его, я не удержалась и пересмотрела его с самого начала - уже на английском. Да, предсказуемо и узнаваемо, но всё равно захватывающе. Для меня это показатель. 10 из 10
Я не понимаю, как можно советовать этот фильм. Сюжет самый обычный. Существует 1000 фильмов с подобным шантажом. Если зритель посмотрит это кино, то ничего нового для себя не откроет, да и не почувствует никакого переживания. На МакАдамс было вообще неприятно смотреть, такой неестественный страх я ещё нигде не видела. Даже заплакать не могла по-настоящему, накапали ей там воды вместо слёзок. И за что она там получила 1 000 000? Я бы лучше неё сыграла. Вот только нормальным получился Мёрфи, хоть есть на что посмотреть, он весь фильм и спасает. Внешними данными актёра совсем не воспользовались, а ведь могли такой шикарный триллер сделать. Концовку фильма вообще невозможно смотреть, такие 'дешёвые' сцены были. Как всегда ОНА оказалась супер-женщиной с неимоверной силой, а он только спотыкался. НЕ советую смотреть, только настроение испортите себе на весь день. 2 из 10