В последнее время меня тянет на просмотр очень душевных добрых, даже романтических фильмов. И данный фильм «В стране женщин» вошёл в число этих фильмов. Молодой писатель Картер (в исполнении Адама Броди) после непростого расставания со своей девушкой, решил на время уехать из шумного города в пригород к своей бабушке, переосмыслить свою жизнь и закончить наконец-то свою книгу. По соседству он знакомится с женщиной по имени Сара (Мег Райан), у которой две дочери — Люси (Кристен Стюарт) и Пэйдж (Макензи Вега), но сама Сара переживает не самые лучшие времена — проблемы со здоровьем дают о себе знать, но она их скрывает, отношения с мужем также далеки от идеала. Сара и Картер знакомятся и находят своеобразную близость с друг другом, им есть о чем поговорить и поделиться. Картер также знакомится со старшей дочерью Сары Люси, которая начинает познавать свой путь во взрослую жизнь и иногда ей тоже приходится нелегко в эмоциональном состоянии. Тем самым Картер сближается с ними двумя и он становится для них хорошим другом, когда нужно он мог помочь советом и выслушать их, но также и для него самого общение с ними двумя — это опыт (не зря фильм называется «В стране женщин»), потому что уметь и понимать женщин, их психологию и чувства, и эмоции — дело не из лёгких, тем самым время, проведённое Картером в пригороде, помогает ему понять и переосмыслить свою жизнь и освободиться от прошлого. «В стране женщин» очень чуткий атмосферный искренний фильм, показывающий что скрыто в уголках женской души и что есть мужчины, способны выслушать и понять женщин.
Так мне нравится, как в фильмах такого рода всегда говорят то, что думают. Все герои такие понятные. Прежде всего для самих себя. В реальности, к сожалению, причины того или иного своего поступка зачастую не то что необъяснимы в моменте, они через время с тяжестью логике поддадутся, и тут я скорее соглашусь с бабулей — хоть сто лет пытайся разобраться в своей жизни, ничего не разберешь. Пацаны из старшей школы, девчонка десяти лет, любая соседка — все знают свои сильные и слабые стороны, знают о том, чего им на самом деле хочется. Знают, но не пользуются. Особенно с героиней Кристен Стюарт забавно выходит — вот так вот просто можно все время морозиться ото всех, но быть при этом самой желанной. Все ведь вокруг читают мысли и знают наизусть толщину твоей душевной организации. Получается такое двоякое чувство: с одной стороны — атмосфера, шутки, постоянные отсылки на поп-культуру 90-х, музыка оттуда же, а с другой — наивность, простота житейская, красивые жесты и клише, клише, клише. Особенно погода. Ох этот ветер перемен и смывающий всю тяжесть с души дождь. Такой хороший потенциал, но такое непричёсанное исполнение. Даже обидно. Адам конечно хорош, всех в себя влюбил. За счет него и бабушки фильм, наверное, на таком уровне и оценивается. Героиня Мэг Райан кажется мне противоречивой. Какие прекрасные вещи она говорит в магазине. Про то, что почаще хочется чувствовать себя на своем месте, что нужно жить моментом и брать от него все. Своим рассказом она не только Картера очарует, но и любого, кто на нее в этот момент только посмотрит, потому что эта женщина счастлива, уверенна и прекрасна. А потом эта же женщина говорит о том, что давно терпит, не любит и страдает, и вся эта разрисованная вуаль падает. Дело вообще не в болезни, для меня она стала декорациями, все самое печальное случилось задолго до. Как подсказывает опыт, когда такое положение жертвы становится для человека нормой, он абсолютно теряет ощущение этой внутренней свободы и счастья. Дочь не ненавидит ее, она не уважает ее, просто потому что она сама себя уже давно не уважает. Выходит, что от той прекрасной одинокой девушки в музее Нью-Йорка осталось только воспоминание. Самая обаятельная женщина в этой «стране» — определённо бабуля. Во первых, актриса! Настолько живое ощущение всех ее недугов — не хуже Дюплекса вышло на мой скромный. Во вторых, ее героиня задает настроение: так, сцены очередных душевных откровений сменяются их с внуком диалогами, заметно разряжающими накалившуюся приторно-печальную обстановку. В общем, если и существует где-то страна женщин, то я надеюсь, что ее обитательницы не только рассуждают про счастье, но и беспрестанно к нему стремятся, сбросив с себя все кресты, которые по своим субъективным причинам обязались нести всю оставшуюся жизнь.
История начинается с того, что парень после разрыва с девушкой едет в глушь к своей бабушке. Вроде сюжет крутиться вокруг него, но больше повествует о его соседях. Это семья, которая потихоньку разваливается. Муж изменяет, жена как-то растворилась в семейном быте, дочь-подросток курит, тусуется и злиться на мать. Вообщем все типичные семейные проблемы, но снято очень цельно, не избито, с хорошей игрой известных актеров, есть смешные моменты с бабушкой главного героя. Отдельный комедийный момент — то, что Картер пишет сценарии для фильмов для взрослых. Легкий фильм, который если вы еще не видели, обязательно посмотрите. Останетесь с хорошим настроением.
Это — моя любимая мелодрама. В ней есть смысл и много других философских вопросов. В ней говорится о наших чувствах, эмоциях и побуждениях. Отмечу только Кристен Стюарт, потому что других актеров я вижу впервые. Я думал, что кроме «Сумерек» она нигде не снималась, и то что у нее — нет эмоций. Но этот фильм разрушил этот стереотип. Она весьма неплохо передала эмоции. Картер — заурядный писатель, приехавший погостить к бабушке и разобраться в себе. Он умеет общаться с девушками, но не со всеми у него была духовная связь. Но Сара разбивает этот миф и пробуждает интерес к ней. Сюжет набирает повороты, когда появляется дочь Сары — Люси. Смотреть было довольно скучно. Фильм явно не комедия. Но стоит того, чтобы просмотреть его. 10 из 10
Я не считаю Адама Броуди классным актером, также как не считаю Кристен Стюард хорошей актрисой. У обоих есть фирменные выражения лиц, о которых интернет уже отшутил. У Адама это такое сочувствующее выражение, у Кристен полуоткрытый рот. Видимо, сотрудник, отвечавший за подбор актеров, грамотно сделал свое дело, потому что именно эти фирменные выражения в этом фильме смотрятся. Дальше больше. Есть Голди Хоун, которая отлично выглядит и улыбается своей фирменной обворожительной улыбкой. И это тоже уместно и удачно. Сам фильм — о переживаниях героя, которого бросила девушка. Он о ней часто думает и чтобы развеяться, едет погостить у бабули. Та оказывается тем еще кадром: «Когда я умру и ты обнаружишь мой остывший холодный труп, позвони в хоспис, они сами все сделают». По соседству с бабулей живет Кристен и ее мама Голди Хоун. Главный герой — романтичен и меланхоличен, и получается такой витиеватый и запутанный клубок, где самым рациональным человеком оказывается младшая сестра героии Кристен Стюард. За что мне нравится этот фильм? За красочные планы, красивые диалоги ни о чем, красивые и бессмысленные действия героев. Это просто красивый фильм. Да, чуть не забыл, еще за четкие афоризмы бабули: «Я всю жизнь пыталась разобраться в своей жизни, и знаешь что, ни черта не разобралась. Так что сделай мне одолжение, хватит ныть». 8 из 10
Дело было в воскресенье, да ещё и выходной майский день. Делать почему-то было нечего. И решился перелопатить интернет в поисках чего-то новенького, необычного. И о чудо, на глаза попалась рецензия на этот фильм. И так всё было там хвалебно расписано, как парнишка приезжает в городок к своей бабушке и попадает в женский цветник. Ну, что ж заценил. Не впечатлило. Где эмоции. Ну, хоть какие-нибудь. Перед этим смотрел Хитмен, так там хоть плеваться хотелось, а здесь просто серая полоса в 1,5 часа. Главный герой. Мальчик романтичный, немного меланхоличный. Плывёт по течению своей жизни, с грёзами написать рассказ о своей давно прошедшей юности. Что там было такого, что его несло все 11 лет по течению, я так и не понял. Ну да ладно. И вот его бросает любовь всей жизни, в тот конкретный момент его жизни. И он устремляется навстречу своим воспоминаниям о бабушке и коте. И что он видит по приезду, котик спит на кладбище домашних животных, бабуля тоже вот вот отправится к нему, хотя это не мешает ей юморить больше всех других, за что ей респект и уважуха. Вдобавок к такому разочарованию, к парнишке присосались две соседки, мама и дочка. Не подумайте, тут всё без всяких пошлостей, как бывает в фильмах для взрослых. Просто они наконец-то нашли нужник, в который можно сбрасывать свои отрицательные эмоции. А он к тому-же, оказывается любит ещё и слушать. И вот он слушает их слушает, и приходит к выводу, что надо начинать самому грести, а то ведь и… тоже тонет. Мораль сей басни такова, не ищите отдушину в знакомых, а попытайтесь раскрыть душу, самым близким вам людям, возможно и они хотят того же. 5 из 10
На протяжении всего просмотра ни разу не возникло ощущение, что что-то в фильме лишнее. Мотивы, поведение, окружение, герои. Всего в меру. И каждое играет определённую роль. Адам Броди словно воплотил на экране себя — по крайней мере, я ему поверил, а поначалу удивлённо смотрел, как он — молодой и довольно правильный парень — просил свою возлюбленную не бросать его. Слёзы наворачивались на его глазах, а жесты и эмоции говорили, что он действительно настоящий. Он даже не замечал факта, что его девушка была какой-то там голливудской звездой. Ему был важен единственный факт — конец их отношений. С момента, когда Картер приезжает в спокойный пригород Детройта к бабушке, с которой не виделся сто лет, начинается сравнение с «Крутой Джорджией». Там также Линдси Лохан приехала к бабуле, навела порядок и разбавила тихую жизнь местного района. Все действия происходили, пока она была там. И происходили потому, что она была там. Адам Броди приехал в поисках покоя, а попал в бабье царство. Необязательно, чтобы его окружало множество женщин, как может показаться из названия картины — достаточно бабули и соседствующих мамы с дочкой. Картер был призван войти в жизнь каждой из них, а помог в итоге всем. Заметьте, с потрясающей Мег Райан и обворожительной Кристен Стюарт отсутствовал даже намёк на интим. И по делом — было бы слишком, если бы Картер переспал с обеими. Разве что страстные порывы отчаявшейся мамочки и ищущей первой любви дочки. И если героиня Лохан по своей натуре была сорвиголовой, то миссия Картера заключалась в духовных предпосылках — дать каждому поверить в себя, взглянуть на вещи как-то иначе, решиться на что-то. Я гадал, с кем же останется парень — ведь кого-то из новоявленных обожательниц он должен выбрать. А в итоге остался лишь «случайным» гостем. Но гостем, от прихода которого никто не остался в накладе. Картер уехал, но поменял мировоззрение всем. И себе тоже. Не могу похвастаться 100%-ной удачей картины. Да, фильм достаточно психологичен, в меру драматичен, но совершенно прост в понимании. Иногда слишком прост — диалоги хромают, эпизоды натянуты. А вот основная идея донесена.
«В стране женщин» — американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 2006 года. Кино получилось атмосферным и чистым, и мне оно хорошо запомнилось. Оно постепенно погружает зрителя в свою историю, открываю новые и новые горизонты своего сюжета, и вскоре уже невозможно оторваться от этого фильма и хочется узнать, чем же все закончится. Мы видим молодого писателя, сценариста, которого бросила девушка, и он уехал жить к старенькой бабушке. Здесь он знакомится с ее соседями: больной матерью, скрывающей это, и молодой ее дочерью, которая только открывает для себя взрослый мир. Молодой человек сближается с ними обеими, и вскоре мы видим небольшой любовный треугольник, из которого главному героиню нужно найти выход и поступить правильно, ведь это событие оставило след в его рутинной жизни… Адам Броди после этой мелодрамы мне хорошо запомнился. Он играл хорошо, и его герой мне понравился. Кристен Стюарт молодая противоречивая американская актриса, и в некоторых фильмах она мне вполне нравится, но в некоторых она просто бездарна и часто переигрывает свои роли. В этой же мелодраме она играла неплохо, и мне понравилась в этом женском чувственном фильме. Мег Райан сильная и отличная драматическая актриса, и в этом кино она играла как всегда хорошо, и ей здорово удалось передать всю ту гамму чувств, противоречий и боли, что испытывала ее героиня. Фильм неплохой, и он на твердую семерку. Эту мелодраму нельзя пролистать и смотреть моментами, ее нужно прочувствовать, тогда этот фильм понравится. Посмотрите «In the Land of Women» (в стране женщин), и это кино унесет Вас в жизненную историю о том, что когда не ждешь любви или каких-то новых чувств, они всегда приходят и о том, что познав женский мир и женскую душу, ты разгадаешь еще одну загадку человечества, но это под силу не всем мужчинам, но главному герою это удалось, и мы видим историю противоречий, боли, отчаяния, молодости, болезни, новых чувств и попытки избавиться от прошлой любви, которая уничтожает тебя изнутри и не дает жить дальше… 7 из 10
Даже не знаю, почему я решила написать рецензию именно на этот фильм, кстати, один из немногих. Вовсе не потому, что он особенно зацепил, и несравним с другими. Хотя и первое и второе отчасти было бы правдой. Но скорее потому, что сейчас я примерно в такой же ситуации. Ты наиболее близок к герою, понимаешь его состояние, рассуждаешь на похожие темы. Конечно, нас различает пол с главным героем (к вопросу о названии фильма), но в большинстве случаев проблемы и вопросы у всех похожи. Но, обращаясь непосредственно к фильму, хотелось бы отметить небывалую легкость при всей существующей драме, наличие жизненности, (такого слова не существует, но я его употреблю) настоящести! Здесь присутствует и легкий ненавязчивый юмор (шуточки бабули особенно) и достаточно легкий грамотный подход к поднимаемым проблемам, намекающий на то, что мы преувеличиваем большинство проблем, ну или преувеличиваем свои переживания и эмоции по отношению к ним. Хотелось бы выразить свое понимание: чему учит этот фильм. Проблемы — неотъемлемая часть всего жизненного пути, независимо от возраста и положения. Каждый должен научиться не ставить проблему во главу стола, не преувеличивать ее, не пытаться убежать от нее. В большинстве случаев временная трудность решается сама собой, а ты просто двигаешься дальше. Тебе просто нужно было время, чтобы остановиться, сделать новый глоток воздуха, спокойно осмотреться и побежать дальше. В фильме можно найти искренность, дружелюбие и причину, по которой нельзя бояться остаться в одиночестве)
Дебютная картина в амплуа режиссёра для Джона Касдана. И надо сказать, что первый блин у него комом не вышел. Ему удалась поставить картину в несколько эмоциональных слоёв с экспертизой женских характеров и взглядом под призмой проблем, вылезающих наружу, как то болезнь или же кризисы различных возрастов. Касдан практически на молекулярном уровне рассматривал своих героинь, поэтому многое зависело от того как прочувствуют свои персонажи все актёры, задействованные в фильме. На усладу любителям философских измышлений и анализа все справились более-менее удачно. Главной звездой проекта «В стране женщин» являлась, разумеется, Мег Райан. В своё время она была королевой романтического кино, но её время, как это не больно осознавать подходит к неминуемому концу, пусть талант никуда не делся, но на фоне более молодых исполнителей она начинает сдавать свои позиции. В этой ленте она показала всю глубину трагедии своей героини. Она знает, что муж ей изменяет, но она прощает его, дочь мало понимает её, но она всеми силами налаживает отношения с ней, но, самое страшное, что делает это она, когда её убивает страшная болезнь. Образ, повторюсь, раскрыт на все сто процентов, она показывает счастье снаружи, когда внутри у неё всё разбито. Очень чувственная и проникновенная роль. Молодая Кристен Стюарт своей игрой в «В стране женщин» доказала обоснованность претензий на статус новой звезды кинематографа, что, в целом, затем и произошло. Она показала весьма характерного тинейджера со своим норовом, что часто случается с молодёжью в переходный период. Буквально во всём находишь схожие проявления характера у неё, когда вспоминаешь свою бытность в отрочестве. Во многих эпизодах она была просто великолепно, а многие эмоциональные всплески подчёркивались максимально мощными монологами. Видно, что актриса поднаторела, да ещё и опыта набралась близ мастодонта по имени Мег Райан. Это были актрисы первого плана, но и те, кто были за ними стоят упоминания. Мне очень понравилась увлекательная своей депрессивностью и лёгким безумием бабуля (Олимпия Дукакис) и Елена Анайя со своим коротким, но ярким появлением подчеркнула разносторонние взгляды у тех, кто прилетел к нам с Венеры. Нельзя обходить вниманием и представителей мужского пола. Славный паренёк Адам Броуди показал трогательную, но крепкую по-мужски игру. Он не сломался вблизи женщин, а даже наоборот помог им раскрыть их же персонажи, что, кстати, не помешало зрителю хорошенько прочувствовать и его образ. Отменное исполнение. А вот Кларк Грегг мало появляется на экране, однако же заработал осуждение со стороны публики, что тоже можно назвать достижением. «В стране женщин» не стал классикой семейной драмы, но посмотреть я его советую, хотя бы ради философии в картине и сильного актёрского исполнения в виде сплава опыта и молодости. 7 из 10
«Пристанище — слово, которое здесь означает крошечный уголок в тревожном мире…» Лемони Сникет: 33 несчастья Почему я люблю этот фильм: 1. Сюжет, описанный и обещанный в синопсисе (скучный, банальный, наверняка «засахаренный» донельзя) и события, которые разворачиваются в фильме — это две абсолютно разные вещи. Когда Картер переезжает к бабуле в Детройт, его не накрывает с головой «соблазнительными мечтаниями», даже несмотря на его экзотическую профессию порно-сценариста. Его переезд, осознанное желание сбежать прочь от суеты и пожить другим человеком, ознаменовывает не только начало его собственной новой жизни, но и крутых изменений в жизни его «миловидных» соседей, — он, совершенно неожиданно сам для себя, начинает сближаться со своей соседкой Сарой, которая, несмотря на свою внешнюю беззаботность, является самой одинокой и несчастной женщиной. Их сближению и дружбе сопутствовали простые душевные разговоры. Уязвленный человек — самый разговорчивый, и иногда именно через вдохновенный монолог можно отпустить свою самую острую боль; только бы был тот, кто слушает и поддерживает. Так, являясь своеобразным балластом друг для друга, молодой мальчик Картер и зрелая женщина Сара поняли друг друга лучше, чем если бы были ровесниками. 2. Вторая причина любви к этому фильму,, конечно, B] Адам Броди в образе Картера. Это странное чувство, когда смотришь на него и понимаешь, что герой буквально списан с тебя, разве что кроме специфической профессии. Это, конечно же, моё личное ощущение, и оно никак не может передаться и вам, уважаемый читатель. Но для меня это немаловажное совпадение определило ещё один пункт в поддержку безоговорочной и искренней любви к сей картине. Он необыкновенный остряк, да ещё и дубляж его просто бесподобен:) -Ты тупой?! -Что?.. -Ты тупой?! -Пожалуйста, не повторяй свою тираду. Ответ на этот вопрос зависит от твоего синдрома. Ты плохо усваиваешь или у тебя врождённый дибилизм? 3. Женщины в картине. Они необыкновенные. Мэг Райан, которая мне нравится ещё с легкой романтической комедии «Кейт и Лео», на мой взгляд, очень естественна здесь и потому так хочется, чтобы у неё правда всё было хорошо. Её Сара вызывает только положительные эмоции, она, наверное, одна из лучших, самых искренних и самых нежных матерей на экране. Кристен Стюарт, что было для меня неожиданностью, тоже вписалась в общую картину без труда и даже смогла более-менее сыграть творческую и порывистую художницу Люси, хотя, конечно, без некоторых её штампов не обошлось; порывистость иногда перерастала в излишнюю нервозность, жесты становились напряженными, приоткрывался рот, и всё это в конечном счете предательски выдавало в ней Беллу, — естественно, только ещё назревающую, так как «Сумерки» вышли через год после данной картины. Поразительно! Как-то мне выдалось посмотреть обрывок её интервью для какого-то канала, и там предстала живая, смешливая и даже несколько простоватая молодая девчонка; что с ней начинает творится на съёмочной площадке — это парадокс. Ну и наконец, самая младшая и самая старшая из представительниц прекрасного пола в фильме — Макензи Вега и Олимпия Дукакис, сыгравшая бабулю Картера. Они прекрасны:) В особенности, конечно же, бабушка: её специфическое чувство юмора оставляет неизгладимое впечатление. 4. Общее впечатление от картины меняется на протяжении всего просмотра. Сначала кажется, что это сахарная штампованная мелодрама, а затем начинаешь понимать — это нечто более проникновенное. Фильм не оставляет ощущения тяжеловесности, но вместе с тем и не уходит бесследно. Это не комедия, это картина о каждом человеке на планете. О ценностях. Они у каждого свои, но нередко оказывается, что у самых разных людей они похожи. В фильме «В стране женщин» воспеваются самые прекрасные из них и самые незаменимые: семья и любовь. И персонажи вовсе не случайно подобраны совсем разные по возрасту. Это как метафорическое (скрытно сравниваемое) подтверждение общеизвестной истины — о том, что люди ищут пути к любви и счастью в любом возрасте и не перестают их искать. Это и вступающая во взрослую жизнь угловатая школьница, страдающая от собственной душевной неловкости; и зрелая женщина, которая чувствует себя чужой в собственной семье; и молодой парень, который думал, что знает о жизни уже всё — а на самом деле он только учился жить и преодолевать; и даже старушка, которой все окружающие уже отсчитывают дни — все они находятся в непрерывном поиске любви и того очага, который пригреет их и никогда не предаст. И Картер, главный герой фильма, совершенно неожиданно обрёл это «пристанище» там, где меньше всего ожидал его найти, и помог обрести его и другим людям. Вся жизнь — одно непрерывное движение с единственной у всех целью — поиском любви, любой любви — родительской, дружеской, супружеской. Хотят в первую очередь и потому, что обретают самих себя в этой любви — таких, какие они есть. И разница лишь в том, какими целями её добиваются люди. Да, именно поэтому я люблю этот фильм. Не потому, что он даёт ответы на вопросы «как жить» или «как побыстрее заполучить счастья до гроба» — на эти вопросы нет однозначных ответов. Но я люблю эту картину потому, что, несмотря на внешнюю простоту сюжета и незамысловатость, она пробуждает в душе желание изменить что-то в себе к лучшему, помочь кому-то также, как Сара и Картер помогли друг другу. Посмотрите, если вам вдруг захотелось:)
Светлый фильм. О любви в широком смысле этого слова, о прощении, человечности… Фильм заставил задуматься о простых, казалось бы, вещах. Картер — парень с прекрасной душой, способный сочувствовать, сопереживать. Вот уж точно: расставание с девушкой пошло на пользу не только ему, но и еще некоторым людям. Можно сказать, что появление Картера в небольшом городке изменило не только его жизнь, но и жизнь тех, кто там жил рядом с ним. В фильме, на первый взгляд, вроде бы ничего не происходит. Однако это жизнь, с повседневными заботами. И за скрывающимся благополучием соседской семьи стоит кроется много обид, страданий, непонимания. Кто знает, возможно, именно появление Картера разорвало этот замкнутый круг? Почему с Картером так легко этим женщинам? Думаю, дело в его душевной доброте и заинтересованности. Просто поразительно наблюдать за общением главных героев Мэг Райан и Адама Броди. Насколько им было интересно и хорошо вместе. Насколько необходимо им было это общение. И, наблюдая за ними, я надеялась, что это всё без романтической подоплёки. Просто потому, что людям хорошо вместе. 10 из 10
«В стране женщин» — жизнеутверждающий фильм, после просмотра которого, ты ясно можешь взглянуть на всю свою жизнь со стороны. Режиссёр разбил жизненный путь человека на четыре части: детство, юность, зрелость и старость. Все эти части ярко выражены в картине, а глазами главного героя мы можем сложить их воедино. Картина повествует о том, что в каждой из ипостасей жизни есть свои плюсы и минусы, и каждый сам делает выбор, на что больше обращать внимание (вспоминать ошибки прошлого — радоваться открывающимся перспективам, жалеть о неудавшемся романе — благодарить судьбу за новых друзей, постоянно думать о смерти — наслаждаться возможностью общения со своими родственниками). Только от нашего выбора зависит, будем ли мы считать свою жизнь прекрасной и полной радости или же «неудавшейся». Ещё одной отличительной чертой картины является множество поднимаемых проблем (начиная от творческого застоя, заканчивая отношениями с родителями), которые так тесно переплетаются в фильме. Любой человек, увидевший хотя бы двадцать минут фильма, сможет задать себе вопрос, который беспокоит его в данный момент, и найти на него ответ. И если мы представим эти проблемы в качестве тонких шёлковых нитей, то после просмотра из фильма получится «шёлковое полотно», размер которого зависит от количества задаваемых самим себе вопросов. Именно эта особенность ставит данный фильм выше многих других современных драм. 10 из 10
Мне кажется, название не подходит, потому что, когда я садилась смотреть фильм я надеялась увидеть какую-то мелодраму, а оказалось, что всё намного лучше. Своего названия я предложить не могу, но, думаю, тот, кто посмотрел, согласится со мной, что нужно что-то по-лучше, более маштабное. Фильм не сказать, что тяжёлый, хороший фильм. После него создаётся ощущение, будто бы ты только что увидел нечто лёгкое и прекрасное, но в то же время у тебя возникает множество всяких размышлений и идей. Тот, кто думает, что этот фильм о любви — тот очень глубоко заблуждается. Мне кажется, это фильм о том, как важно найти своё место в мире, быть кому-то нужным и уметь помочь кому-то, открыть близкому человеку глаза, разбудить его. Суметь успеть сказать «спасибо» тоже очень важно и это важно не только для того человека, которого нужно поблагодарить, а и для самого себя. Адам Броди. До этого фильма я вообще не знала, кто это, а теперь понимаю, что зря. Хороший актёр, который справился со своей ролью на отлично не сможет остаться без внимания. Мэг Райан великолепна, не думаю, что здесь нужны ещё какие-либо слова. Кристен Стюарт. Честно говоря, смотрела фильм из-за неё, но не потому что она мне нравится или ещё что, а потому что надеялась открыть её, как актрису, хотя бы в этом фильме. Стюарт никогда для меня не была актрисой, я всегда думала, что в сагу её взяли только потому, что на кастинг больше никто не пришёл, ну и тому подобное в этом же духе. Она ведь совершенно не умеет играть! Она — не актриса! Посмотрев этот фильм, я могу точно сказать, что моё отношение к ней совершенно не изменилась — актриса из неё никакая, уж простите. В фильме она выглядит мило, пытается переживать, испытывать то грусть, то радость, но, увы, ничего у неё не получается. Совсем. Что ж, жаль. Фильм получился очень хорошим, спасибо создателям. Думаю, это одна из тех картин, которые действительно стоит посмотреть. Оценка не высшая только из-за Стюарт, я по отношению к ней очень строга, за это тоже прошу простить. 8 из 10
Сначала я не хотела смотреть этот фильм из-за Кристен Стюарт. Но все таки решилась. Сюжет впринципе но новый. Главного героя бросает девушка и он уезжает пожить с бабулей, а заодно и присмотреть за ней, так как та считает что она скоро умрет. Актеры играют потрясающе. Мег Райан шикарна. Когда её героиня рассказывала Картеру о своей болезни хотелось плакать вместе с ней. Адам Броди. Люблю его еще с «Одиноких Сердец». Играет очень здорово. Его персонажу верила всегда. Кристен Стюарт. Единственный фильм, в котором лично я могу её похвалить. Боялась что она сыграет эту роль так же как и Беллу. Но я ошиблась. Не раздражала неосмысленным взглядом и открытым ртом. Вот бы везде так играла. Макензи Вега умничка. Не осталась в тени старшей сестры. Как и Алекса, играет очень хорошо. Можно посмотреть и не один раз. 10 из 10
Мне всего 18, но мне кажется, что я ее понимаю… может, просто кажется Красивейший фильм: великолепные съемки, дивные места (аккуратно выстриженные газоны, цветущие деревца и кустарники, яркие цветы), хорошая музыка и особая атмосфера, погружающая в мир, в котором, может, СЕЙЧАС и не все гладко, но обязательно совсем скоро будет хорошо, потому что только так и не иначе и может быть. Не ожидала от этого фильма такого эмоционального всплеска после просмотра. Вдохновил… Убедительная игра актеров, только разве что Люси (Кристен Стюарт) очень похожа на Бэллу из «Сумерек», хотя, если покопаться, то героини-то одного возраста и бОльшая часть проблем — схожи. Олимпия Дукакис в роли бабули выше всяких похвал! Хорошо, что в фильме все жизненно, хорошо, что главный герой, попавший в страну женщин, не остался там с Люси или с ее мамой. Это было бы неправдой. Не любовью. Любовь из жалости и сострадания не возникает. Любовь подразумевает сострадание, но из жалости можно только насильственно удерживать кого-то рядом, но от этого оба только страдают. Глубокая рана от первой и сильной любви. Такая глубокая, нарывающая, кровоточащая, что подскакивает температура, галлюцинации — лучшие друзья и начинаешь разговаривать во сне, как в бреду. Нужен сильный антибиотик — встряска. Наш герой попадает в водоворот душевных ран трех женщин и возвращается к жизни, увлекшись их проблемами, и задумывается: а любовь ли то была? Раскрыта вечная проблема «отцов и детей»: дочь за такую, казалось бы, мелочь, пустяк уже около 5 (это по моим личным подсчетам) держит глубокую обиду на мать. Между ними пропасть, черная дыра, которая с каждым днем разрасталась бы, если бы кто-то посторонний не вмешался бы. Вмешался, и помог и им, и себе. А у бабушки Филис своя болезнь, не менее сложная и с каждым годом заражающая десятки людей: одиночество. Отсюда старческий маразм и полнейшая отрешенность и нежелание жить дальше. Онкологические заболевания тоже острая проблема. Режиссеру и актерам удалось раскрыть глубину переживаний близких больного и страх женшины, которая может лишиться груди будучи совсем молодой, но даже это только в лучшем случае, а в худшем… А наш герой, а что наш герой? Он здесь актер второго плана. Зато благодарный за каждый день, час и минуту, проведенных в стране женщин. Таких разных, но научивших его многим жизненным трудностям и одновременно радости и прелести каждой стороны жизни. Никогда не копите обиду. И не забывайте наших самых любящих бабушек и дедушек! 10 из 10.
«Здесь, в царстве женщин, где господствуют заманчивые мечтания и соблазнительные идеи, все побеждает, все покрывает вечная любовь» — вот что налепили в описании. Нет, «здесь» жестокие реалии, а в умах создателей господствует идиотизм. Насчет реалий, персонаж Мег Райн посвятила свою жизнь устройству семейного быта и воспитанию детей, так и не реализовавшись в профессиональной сфере. У нее сложные отношения со старшей дочерью (та ее практически ненавидит), муж давно изменяет, а вот неприятная болезнь обнаружилась только что. У дочери проблемы с мальчиками и юношеский максимализм. Младшенькая умна не по годам. Муж редко появляется в кадре. И правильно, фильм-то называется в стране женщин. Хотя героем, открывающим для себя (и для зрителя) женский мир, становится молодой писатель, сбежавший от проблем в деревню к бабушке. Кстати о бабушке, она выжила из ума и умирает от старости, а еще может открыть дверь забыв надеть панталоны. Вот так режиссер хочет показать нам разнообразный женский мир. Но, То, что показывают, не соответствует тому, Как показывают. Из-за этого фильм получился фальшивым и нудным, а мелодраматический пафос и вовсе раздражал. Ну а как же, для женщин ведь снято, а они считается мыло готовы ложками глотать. Но даже не в этом главная проблема. Я никак не могла отделаться от ощущения, что актеры не подходят друг другу. Какие-то фантастически несмотрибельные вместе. Из-за этого взаимоотношения персонажей выглядели какими-то картонными. Причем с первого кадра, где сидит медемо-альмодоварская испанка Анайя вместе с кудряшкой Броди — школьником из округа Ориндж. Нелепо как-то. Затем тот же школьник-переросток вдруг становится душевным другом умирающей Мег Райн, а потом курит вместе с Белой Свон. Я не имею ввиду, что актеры плохо сыграли, нет, отличная игра (кроме Броди, пожалуй), просто им не удалось выйти за рамки своих персонажей и сыграться с другими. Вот как-то так. В целом можно посмотреть, но это все-таки скучноватое зрелище.
По сути и тематике происходящих в кадре событий (читаем событий — понимаем общения и душевных терзаний в малой драматической форме) фильм «В стране женщин» (In the Land of Women, 2007) подходит в весьма приятную категорию драм (комедию из перечисления жанров выкидываем сразу, а мелодрама виднеется разве что на обложке с двумя целующимися молодыми людьми, упрямо не затевающими никаких близких отношений внутри самой картины), которые с одной стороны не грузят зрителя тяжестью особо мрачных жизненных впечатлений, но с другой стороны преподносят нам арсенал судеб в достаточной форме, чтобы чему-то научиться, кому-то посочувствовать и просто на всё это с удовольствием посмотреть… Тем более что смотреть по ходу просмотра придется на очень даже симпатичные и известные лица в компании Адама Броди и целого цветника весьма приятных актрис: Кристен Стюарт, драматическую Мег Райан и скудно эпизодическую, но от того не менее чарующую Елену Анайя — так что субъективному до актерского состава зрителю будет из кого выбрать и кем полюбоваться. Но гораздо больше и гораздо важнее будет сюжет. Конечно, в нем нет ни экшена (один удар в челюсть на вечеринке естественно не в счет), ни тем более спецэффектов, ни романтики (два поцелуя на всю картину), ни любовных сцен, ни тем более обнажений — зато есть кусочек жизни (обычно я именно так называю подобные сюжеты) нескольких людей, которым в разговорах друг с другом (молодой парень приезжает ухаживать за больной бабушкой и попадает в окружение соседок — отсюда и название фильма, только без желанного сексуального подтекста и соответствующих кадров на экране) есть что поведать зрителю — это недосказанность, болезни, непонимание, счастье валяющееся у тебя под ногами и которого ты в упор не замечаешь, проблемы о которых предпочитаешь не говорить, прошлое которое пытаешься забыть, отношения с другими людьми, со своими близкими, горечь расставания и то как много может тебе дать и как в свою очередь сколько ты можешь дать новому знакомому просто пройдясь с ним по улице и поговорив о жизни и наболевшем… В конце концов, пусть в этих историях вроде бы и нет ничего особенного, «дело то житейское» — можно вспомнить и такую фразу из знаменитого советского мультфильма, но почерпнуть что-то из каждой из них и просто увидеть подобное не хитрое, но целиком жизненное сплетение судеб на узком отрезке общего жизненного пути однозначно стоит: фильму, а вернее его герою и его героиням есть что сказать зрителю, а это под час бывает важнее экшена, спецэффектов и обнаженки…
Узнал об этом кино случайно, просматривая фильмографию одного из своих любимых актеров — Адама Броди… Решил посмотреть… Что не часто встречается так это, то что фильм смотрится на одном дыхании, порыве.. Вот вроде только начался фильм, как уже показались титры. Казалось бы простой фильм, несложный сюжет, но настолько правдиво изложены сложные проблемы простых людей, что и не нужны 3D очки, чтобы почувствовать себя ближе к героям. Лично у меня было ощущение, что я тоже там… Адам Броди был, в прочем как и всегда, очень естественен и правдив. Правда, было не привычно видеть его в таком образе, но это только с самого начала, потом ты уже как завороженный наблюдаешь за происходящим, и что приятно, переживаешь за героев, сочувствуешь их проблемам, ведь это хорошо, когда фильм вызывает в вас какие-то чувства.. Также в данной картине мне симпатизирует Кристен Стюарт, мне кажется она очень хорошо сыграла роль подростка у которого тоже есть свои проблемы.. В общем, актерский состав мне понравился, и что примечательно, так это то что в фильме не много действующих лиц, Картер и мир женщин. Сложно здесь поставить какую-то конкретную оценку, но думаю 8.
Я тут прочитала несколько отрицательных рецензий, и поняла, что не могу с ними поспорить. Действительно, фильм несколько затянут, где-то непонятен, немного пустоват, но… Здесь есть несколько «НО»: затянут, но не скучен; непонятен, но загадочен; пуст, но не бессмыслен… А теперь обо всём по порядку. Итак, сюжет фильма разворачивается за городом, куда главный герой вынужден уехать вследствие расставания с вспыльчивой и легкомысленной подружкой. Город ему осточертел и он решил пожить у бабушки (которой уже незнамо сколько лет…)… Казалось бы неплохая завязка для стандартной мелодрамы, но не тут то было! Здесь нет ни любви с первого взгляда, ни (немного загляну вперёд)счастливого хэпиэнда, зато есть женщина с двумя дочерьми и изменяющим ей мужем. Вот, что составляет заявленную «страну женщин»! Ах да… о бабушке не стоит забывать, у неё тут не самая последняя роль. Теперь об актёрах: Адам Броуди — приятное открытие этого фильма. Потрясающая игра! *аплодисменты* Я ему действительно поверила! Мег Райан. Не представляю никого другого в роли Сары. Да! Она жена, она мать, она человек, который ищет счастья(при том не только для себя)… Кристен Стюарт — типичный подросток. Её роль мне не слишком приглянулась, но играла она более правдиво, чем в нашумевших «Сумерках». И в заключение хочется сказать, что фильм стоящий. Что я люблю в кинематографе так это то, что в нём не навязывают определённые стереотипы, в нём нет стандартов. А значит, даже если фильм не имеет чёткого сюжета, это не делает его плохим. Просто посмотрите и окунитесь в атмосферу, пусть не идеального, но очень чувственного мира…