Бемби: отзывы и рeцензии

Zig2012
Zig201229 сентября 2012 в 11:49
Disney часть 4 «Бэмби»

В 1942 году студия Walt Disney Productions создала один из самых своих знаменитых мультфильмов «Бэмби». Картина повествует о приключениях маленького оленёнка. Сюжет у данной картины направлен на самую юную аудиторию и подросткам может быть не интересен. Он довольно простой, но как известно всё гениальное просто. Отдельное спасибо хотелось бы сказать художникам. Картинка в мультфильме просто великолепна. Лес выглядит очень красиво, хорошо передается смена времен года на экране, животные, населяющие лесную чащу нарисованы шикарно. Практически каждый обитатель леса это отдельный персонаж со своим характером. Что же касается главных героев, то их характеры и внешности проработаны специалистами студии от и до. Любознательный оленёнок, а позже храбрый взрослый олень Бемби; находчивый и верный друг заяц (Топтун); добрый и вежливый Цветочек; мудрый филин и другие. Все персонажи великолепны. Главным злодеем в картине - это человек, который на протяжение всего мультфильма остается за кадром.  Ещё одним важным плюсом является музыка, она подчёркивает и делает моменты мультфильма ещё более запоминающимися. Музыкальное сопровождение делает мультфильм не забываемым. «Бэмби» очень добрый и интересный мультфильм, который понравится как детям, так и их родителям. И не забывайте главную мораль картины: берегите природу, если хотите чтобы ваши дети могли увидеть её не только на экране телевизора или картинках из книг, но и просто выглянув в окно! 10 из 10

Киара Львовна
Киара Львовна28 июля 2014 в 20:22
Любимый мультфильм детства!

Впервые мультфильм 'Бэмби' посмотрела лет в пять-семь. Красочная история потерянного олененка навсегда оставила след в моем сердце. Старый добрый мультик с потрясающими рисованными пейзажами производит неповторимое впечатление, несравнимое ни с какой компьютерной графикой. Сцены леса, дождя, пожара - все это настолько завораживает, что просто захватывает дух! Но больше всего восхищает музыка... Легкий перезвон дождя, шум лесного пожара, тревожные ноты на лугу во время появления Человека - это настолько волшебно! Среди героев Бэмби очень нравится своей наивностью, Цветочек - неповторимым кокетством, но самым любимым был и остается Топотун)) Этот милый однозубый зайчонок притягивает взгляд и вызывает улыбку с первого появления на экране! А его наигранное бахвальство, сменяющееся кротким 'Что, мама?', заставляет смеяться весь мультфильм. Как и коронное топанье лапкой. 'Бэмби' наряду с 'Королем львом' и 'Золушкой', на мой взгляд, остается одним из лучших мультфильмов Уолта Дисней. И хотя компания Walt Disney Pictures продолжает радовать нас мультфильмами и их продолжениями и по сей день, мне тяжело сравнивать их с такими шедеврами мультипликационного мира, какими бы прекрасными не были новинки. За чудесный рисованный мультфильм и счастливое детство - спасибо! 10 из 10

Канкуро
Канкуро22 мая 2023 в 14:38

Это немного напоминает «Короля льва», в том плане что главный герой является принцем зверей. Но здесь протагонист – травоядное. Как и в «Белоснежке», положительными являются только травоядные существа. Хоть здесь присутствует филин, который, вообще-то, жрёт мышей, но на этом почему-то нее акцентируют внимание. Позабавило, что главным ЗЛОМ пытаются выставить человека. Какой кошмар, охотник добыл оленины на ужин. Ужас-ужас (зеваю). Пойду поем. А я ещё ныл из-за эко-посыла у Миядзаки. Вообще в природе существуют хищники, которые вполне себе убивают животинок, без какого-либо участия человека. К тому же, крупные травоядные (лоси, носороги, бегемоты и да, олени) в определённом смысле опасней хищников. Зверь-мясоед, если не голоден, а ты ему не угрожаешь, может тебя проигнорировать, тогда как крупное рогатое попытается протаранить. Но об этом либеральные деятели почему-то фильмы не снимают. Слушайте, весьма любопытно просматривать диснеевские мульты, будучи взрослым человеком. Это как смотреть «Сотню» или «Волшебников», не сопереживая персонажам. Реакция вообще не та, на которую рассчитывали создатели. Удивительный опыт.

klemencia
klemencia27 марта 2010 в 13:48
Принц леса

Так получилось, что 'Бемби' я посмотрела уже будучи подростком. Некоторые считают, что этот мультфильм хорош лишь для маленьких детей - как же они ошибаются! Меня восхитило в нем все! Во-первых, это бесподобная картинка. Какую бы реалистичность ни несли современные мультфильмы (ничего против них не имею), той 'рисованной' доброты они в себе все равно не содержат. Во-вторых, это музыка. Она здесь просто замечательная: светлая, прямо-таки, бархатная. Каждый звук очаровывает и успокаивает. Ну, и, конечно, сами персонажи. Какие величественные создания олени, какие огромные глаза у Бемби, какой смешной и необычайно симпатичный старый филин, учащий молодежь жизни! Но больше всех мне нравился Топотун. Первая же его фраза вызвала просто визг восторга. Мне необычайно повезло - озвучка зайчика на старом-старом диске оказалась не страшным гнусавым голосом уставшего от жизни и самой озвучки мужчины, что прежде случалось довольно часто. Нет, она была бесподобна! И, конечно, было страшно наблюдать за главным злодеем мультфильма - Человеком. С большой буквы не из-за достоинств, а потому что это общее имя для всех, кто хочет нарушить идиллию в сказочном мире Бемби. 'Бемби' - это мир леса, мир природы, к которому нужно отнестись с самым большим вниманием и уважением. Уолту Диснею, конечно: 10 из 10

AntonRedHead
AntonRedHead18 марта 2024 в 16:50
Бессмертное наследие Диснея.

Трудно переплюнуть вершину, особенно если она создается собственноручно. Пять лет прошло после грандиозного триумфа “Белоснежки и семи гномов”, главного американского блокбастера тех лет, и никто не смог взобраться на один уровень с ней – даже капитализация не менее эпохальных “Унесенных ветром” была на 16 миллионов меньше. И Уолт Дисней не смог, его пятый полнометражный мультфильм “Бемби” в год проката и вовсе провалился, добрав заслуженную кассу значительно позднее, пятью годами позднее, в совсем другие времена. Примерно тогда же история взросления лесного принца, маленького олененка получила и критическое признание, обзаведясь “Золотым Глобусом”, а в XXI веке и вовсе потеснила “Белоснежку”, мать мультфильмов диснеевских, в опросе Los Angeles Business за лучший мультфильм Walt Disney Productions. При этом анимация хоть и была кропотливой и трудоемкой в плане производства, с точки зрения зрителя не смотрелась рывком вперед, а предельная минимальность ленты, уложенной в 70 минут, заставляла торопить события внутри картины. Тем не менее ничто не помешало “Бемби” стать любимым мультфильмом Уолта Диснея и миллионов по всему миру, от Красной России до офисов американских газет в Чикаго и Нью-Йорке. Смотря это анимационное кино, действительно сложно его не полюбить. Несказанно доброе, лучезарное и трогательное, оно извечно способно одухотворять и облагораживать поколения детей, воспитываемых хоть улицами, хоть смартфонами. Да и взрослым напомнит ту теплоту, коей им не хватает в повседневной рутине. Милые зверушки наслаждаются жизнью в цветущем лесу, и за этим просто приятно наблюдать: как несмышленый Бемби называет скунса Цветочком, и тот расплывается в неге, как зайчик Топотун шкодит, пока мама не видит; симфония апрельского леса очаровывает, ибо песня дождя – это радостный звук. Самая неслыханная пакость – разбудить скрягу-Филина, чтобы тот дребезжал. Но он, мудрая птица, – а, может, не птица, а бабочка-цветочек, – не нарушит атмосферу любви, материнская она или какая еще, игривая, что прячется в болотных зарослях и дразнит языком. Здесь правит гармония, обуреваемая журчаньем ручьев, окружаемая зеленью деревьев и присматриваемая нерукотворным силуэтом Великого Князя с утеса. Зимой жизнь здесь не застывает подо льдом, а беснуется в сугробах. Не быть маленькому принцу конькобежцем, зато падает он смешно. Идиллия. На опушке леса есть луг. Место обетованное, где, кажется, все мечты воспаряют в небеса, как гордые олени над скалистыми обрывами, и оскверняется оно невиданным и абсолютным злом, геенной огненной. Его, человека, ни разу не промелькнуло в кадре, словно он овеян ореолом мифологии. От него есть только палатки, рикошеты картечи да слюнявые страшные псы, всадники апокалипсиса. Человек без своего физического присутствия несет пожары, страх и боль. Детский мультик превращается в душераздирающую драму из-за человека, который пришел ружьем вышибать лирику из этого райского уголка на краю цивилизации. Маньяк в людском обличии явился даже не за наживой, а просто из-за удовлетворения своих паскудных желаний. Все, вплоть до травинки, подлежит уничтожению. Смех затухает, включаются раскаты оркестрового грома. Великий Князь загробным голосом Сергея Чонишвили в русском дубляже скажет самое трагичное, что никогда не заглохнет в сердце. И мир прекратит благоухать, он жесток, мир. Он нуждается в сильных, которые готовы круглосуточно противостоять разного рода несчастьям. Во имя сказочных целей. Чтобы утки, кроты, кролики, перепелки, скунсы, опоссумы, еноты могли быть в безопасности у себя дома, а не на испепеленном кладбище с мертвечиной некогда грациозных животных. И именно из-за того, что “Бемби” вышел в 1942-м году, он смотрится очень контекстуально тогда, нежели в годы повторного показа. 1942-й серьезно корректирует лейтмотив мультфильма, сделанного по написанному австрийцем Феликсом Зальтеном роману против охоты. Еще недавно казавшаяся проблемой Европы, война пришла в Америку, и ужасы ее скрупулезно проникли в тогдашнее общество, вроде бы не столь отдаленное территориально от Перл-Харбора. Человек-охотник становится олицетворением сущего кошмара, неся катастрофы, причиняя моральный и физический вред ни в чем не повинным существам – таким же, как настоящие люди, любящим и любимым. Антропоморфные и слабо отличимые от нас, они не в состоянии полноценно противостоять тому, у кого есть пушка. Варвары и кровопийцы забавы ради готовы отстреливать беззаботное царство, проникать туда, куда их не звали. Чинуа Ачебе и Джошуа Оппенхаймер будут потом, в 1942-м Уолт Дисней был в дефиците среди медийно раскрученных миротворцев. Великий мультипликатор, ранее разделявший идеи нацизма, кажется, убеждается в их убожестве еще до выхода скандального эпизода про Дональда Дака. В его, Диснея, пятом мультфильме нет пропаганды, но, чувствуя привкус эпохи, понимаешь, что “Бемби” – отчасти антивоенное и пацифистское произведение, отвергающее чернь и борющееся за красоту. Красота спасет мир, когда дипломатия и боеприпасы не справляются. Проще ею проникнуться через мультяшных героев, карикатурно отыгрывающих первую любовь. Прекрасно то, что история взросления пятнистого малыша и его друзей замечательна и спустя почти 80 лет. Сквозь прорву компьютерной графики с 3D, выпускаемой десятками студий, “Бемби” заседает отнюдь не на нише анимационного кино. Нет сомнений, что Уолт Дисней и его художники не зря старались, сняв одно из величайших своих творений. “Оскаров” они недобрали, но овации им заслуженно воздаются и поныне. 9 из 10

Aleks Svitt
Aleks Svitt7 декабря 2013 в 14:50
«Бэмби» (США, 1942). Мультфильм, оправдывающий своё значение в истории мировой анимации, и картина, служащая неким уроком, нам, в назидание…

Здравствуйте… Только что я посмотрел мультфильм «Бэмби» (США, 1942) – пятое по счёту творение великого Уолта Диснея, экранизацию австрийского писателя, журналиста и критика Феликса Зальтена (1869-1945)… Посмотрел первый раз в жизни, хотя, до этого, много о нём слышал… Что тут скажешь… Говорят, что первое впечатление – самое правильное, а по сему, будем смаковать пирожок, пока он ещё тёплый… Итак… Если сказать, что мне очень понравилось, то это значит – не сказать ничего! Я был, просто, потрясён… Когда мультфильм только-только начался у меня душа открылась, глядя на великолепное изображение леса. Знаете, создалось впечатление: будто картины Шишкина смотришь! Было очень красиво… Потом музыкальное оформление (композиторы: Фрэнк Черчилль, Эдвард Пламб, Александр Стейнерт). Мелодия то расслабляла, то заставляла напрягаться (в зависимости от поворотов сюжета). Было интересно… Потом постановка. То, как было показано утро в лесу, смена сезонов (лето-осень, осень-зима, зима-весна), можно смело назвать и удачной находкой (полной задора и юмора), и, конечно же, классикой данного жанра (неким примером для подражания)… Герои порадовали. Отец - Великий Князь леса, зайчишка Топотун, дядюшка сова и, безусловно, сам Бэмби. Сюжет... Удивил. Что особо удивило?.. Думал, что смотрю детскую историю, а всё вышло по нарастающей. Началось всё с мирного рождения и детства, а закончилось настоящей биографией, полной событий, приключений, мудрости и опыта жизни… Вначале мне показалось, что эта история для самых маленьких, и мне, взрослому человеку, было любопытно: до какого возраста её можно смотреть?.. Но к середине картины я понял, что здесь всё гораздо глубже, и она может даже подростку подойти… В первые минуты – человек увидит себя, такого маленького, несмышленого, делающего свои первые шаги на земле, и вечно прятающегося за маму (ну, просто, очаровательного!). Позже – оценит окружающий мир, соседей, встретит первых друзей, первую симпатию. Ну, а потом – узнает, что мир – это борьба… Непогода (гроза, дождь, град), холод, голод, выживание (особенно зимой). Ну, и неприятели. Кто-то девушку отбить захочет, кто-то иную цель найдёт. Детство закончилось… Вот… Сильно снято… Сильно, разносторонне и совсем неглупо… Кстати! Не смотря на то, что я не читал оригинал, я всё же могу вообразить, как долго и упорно трудился Уолт Дисней, создавая этот шедевр. Достаточно представить себе какие это были времена, какие тогда были технические возможности и порядки (что можно, а что нельзя показывать на экране)… Режиссёр: Дэвид Хэнд. Сценарий: Феликс Зальтен (книга), Перс Пирс (руководитель), Ларри Моури (адаптация). Не увидев никаких проблем в том, что этот мультфильм старый, я рекомендую его к просмотру, сейчас, в XXI веке (веке компьютеров), особенно детям и подросткам, как мудрую, поучительную биографию, в целях ознакомления с нелёгкой, взрослой жизнью, где ответственность, честь и беспокойство за близких будут играть немаловажную роль… 10 из 10 На этом всё. Спасибо за внимание… До новых встреч!

Фюльгья
Фюльгья30 мая 2009 в 20:04
Олененок в лесу

Удивительно мастерство аниматоров, создавших такую цельную, продуманную, красивую картину о живой природе. Аниматоров в первую очередь, поскольку сюжет очень прост: рождение олененка, его детство, юность, и зрелость взрослого оленя. Здесь нет никаких сюжетных хитростей, а 'главный злодей' - черная козырная карта многих американских лент - никогда не появляется в кадре. Более того, главный злодей здесь - человек, не какой-то конкретный, а так сказать, человек как вид. Все мы, если еще точнее. Анималистика тут в том же тончайшем балансе с антропоморфностью, что через много лет появится в нашем 'Маугли'. Животные остаются животными, хотя характеры их - почти человеческие. Очень милые второстепенные персонажи: старый шутник Филин, юный прямолинейный заяц Топотун... причем последний предстает сначала ребенком - развитым и добрым, а потом - юношей, жизнерадостным и самоуверенным. Развитие персонажей - это всегда очень ценно. Хороши и чисто природные зарисовки - гнездо мышей-малюток, например. Мне попался прекрасный дубляж 'Бэмби', что, наверное, сыграло свою роль. Та сцена, где олененок радостно спрашивает уже убитую мать, не осознав еще, что она не бежала за ним до 'дома': 'Мам, мы успели? Успели, мам?' - вызывает искреннюю жалость к ребенку. Бедный Бэмби... А сценка, в которой Филин рассказывает молодежи о весенней 'лихорадке' так забавна... юноши с такой уверенностью отвергают саму возможность того, что они влюбятся, что невольно вспоминаешь себя в их возрасте. Хм, чистая правда. Мудрый Филин не стал их разубеждать, знал - бесполезно. Их разубедила сама весна. Лесной пожар получился страшным. Но вот пробег раненого Бэмби и его отца Великого Князя уж слишком, как водится, 'на грани последней секунды'. По углям, под падающими стволами, прыжок в водопад... немного чересчур. Да и олимпийское равнодушие Князя к повседневным делам, например, к воспитанию сына до убийства его матери, его, надо полагать, возлюбленной (пусть даже, по оленьему обычаю, не единственной) - несколько смущает. Но зато заново понимаешь, какие же все-таки красивые создания олени. 9 из 10

Miss Danity
Miss Danity14 января 2012 в 19:55
История о вечной любви… Браво!

В детстве я читала книгу Феликса Зальтена 'Бэмби' и, к сожалению, мало что понимала на тот момент. Данное произведение показалось мне тяжеловатым по слогу и не вошло в список любимых книжек детского периода...увы! Сейчас я ясно понимаю, что читать 'Бэмби' лучше в более зрелом возрасте - глубокий философский подтекст у Зальтена - это нечто потрясающее. Мы должны жить, сколько бы ни насылал Он на нас смерть. (с) Эта книга - обо всём, что нас касается. Вообще показать животных так, как показал их Зальтен, так 'очеловечить' их или просто-напросто понять лучше других их душу - это талант, который дан был человеку от бога. И временами недетские вопросы ставит автор в своей детской книге: в чём смысл жизни? Что выбрать - долг или спокойную жизнь? Что в жизни превыше всего и за что только стоит бороться? Вы только вчитайтесь - Зальтен даёт определённый ответ лишь на последний вопрос, оставляя за читателем право додумать остальные; автор твёрдо знает, что выше любви в мире нет ничего и доказывает это в каждом эпизоде. С экранизацией мне довелось познакомится ну очень уж поздно, отчего-то так вышло, что в детстве я пропустила этот мультфильм мимо себя и не посмотрела его, но время, как говорят, всё расставляет на свои места, и сегодня я восполнила этот пробел. Спешу поделиться эмоциями и впечатлениями - они просто замечательные. После просмотра первое, о чём думаешь, это; 'Почему так мало? Ещё, ещё!' Великолепные классические каноны, по которым создан этот мультфильм - симфонический оркестр, яркая анимация, внимание к каждой детали - делает киноленту шедевром мировой мультипликации. Такая прекрасная история, рассказанная так давно и вставшая перед глазами из собственного детства, не может оставить зрителя равнодушным. Всё здесь потрясающе - такая красота, такое высокое искусство здесь в каждом мгновении! Удивительно всё же: как в годы Второй мировой войны можно было умудриться создать столь светлый, нежный мультфильм о любви? Книга, которую запретил кровавый диктатор Гитлер, всё же стала известна, и более того - экранизирована в 1942 году, что называется, 'на злобу дня'. Видимо, прав был Зальтен, и любовь и вправду выше политики, идей мирового господства и даже страха. Ведь в его повести, а затем и в продолжениях 'Дети Бемби', 'Белочка Перри', 'Жили-были пятнадцать зайцев.. .' тема любви - главная и вечная. Любовь у Зальтена написана разная: любовь к жизни, любовь к матери, дружба, которая переросла в любовь... Для любой экранизации важно понять и вынести главную мысль автора на экран; у Уолта Диснея и его команды это получилось с блеском. Прав слоган мультфильма: это и вправду великая история любви. Просто гениально. Великолепно. Нет слов... 100 из 10

elena str
elena str22 августа 2010 в 21:25
Прекрасный, прекрасный мир

Такой близкий, но такой далекий мир природы. Здесь царят совершенно иные ценности, порядки и интересы. Этот мир похож на рай, пока человек не пытается вторгнутся в него. Ведь мы не только отдаляемся от природы, но и часто пытаемся разрушить ее, преследуя свои корыстные цели. Мы приносим в леса опустошение и смерть. А поскольку важную роль в воспитании ребенка часто играют именно мультфильмы, то студия Уолта Диснея всегда создавала добрые мультипликационные фильмы, что учили детей, воспитывая у них отзывчивость, дружелюбие, умение различать хорошее от плохого. Поэтому студия и в этот раз сделала правильный шаг, рассказав с помощью мультфильма историю о жизни леса, что бы дети восхищались им, а не пытались разрушить. И действительно в этот рисованый мир не возможно не влюбиться! История о жизни леса и его жителей. Милые звери живут своей размеренной жизнью, наслаждаясь всеми порами года. Главный герой фильма олененок Бемби начинает познавать мир, открывая для себя разнообразие лесной жизни. Все звери учат его общим правилам, которые помогут ему в жизни. Но на судьбу принца леса выпадают не только хорошие события. Ему предстоит столкнутся с жестокостью и несправедливостью жизни, научится противостоять человеку, который несет с собой разрушение. Режиссер Дэвид Хэнд вместе с Уолтом Диснеем и командой талантливых мультипликаторов прекрасно передали каждый момент истории. Также, они сделали интересный акцент на бесконечности жизни – если кто-то уходит, то для остальных она не заканчивается – поры года продолжают менятся и новая жизнь начинается для других. Потрясает визуальная часть мультфильма. И хотя прошло уже почти 70 лет с момента его выхода на экран, но от картинки, нарисованной вручную, с помощью множества оттенков красок, получаешь намного больше удовольствия, чем при просмотре современных мультфильмов, созданых с помощью компьютерной графики. В особенности чудесно прорисованы глаза зверей, их мимика и виды природы. А волшебная музыка льется звуками ветра, воды, смешивается с пением птиц и шелестом листьев. Композитор Эдвард Пламб соединил мелодии природы и музыкальных инструментов, создав музыку, что органично дополняет лесную атмосферу фильма. Искренний, добрый, настоящий мультфильм о приключениях олененка Бемби. Мы приходим в этот мир беззащитными и слабыми, а жизнь делает нас сильнее.

artcinema
artcinema15 июня 2009 в 11:52
Красота спасёт мир.

Для иных природа – дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для меня природа – это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты. (Михаил Пришвин) Летом 1942 года, в самый разгар кровавой войны, когда мир сотрясала нацистская буря - непревзойдённый мастер ваял очередной шедевр. И в недрах, на тот момент ещё мало известной студии, Уолт Дисней претворял своё чудо, бережно вынашивая его сквозь время, трепетно доводя до совершенства каждый его кадр - блестяще впоследствии реализованный анимационный фильм “Бемби”. В такие моменты как никогда принимаешь, факт парадоксальности человечества, которому свойственно, по сути, и безжалостное разрушение, и гениальный талант созидать прекрасное. Ситуация, когда в одном проекте граничат и шокирующая человеческая злоба, выраженная в стремлении убивать, и девственная красота окружающего мира на фоне колоритных персонажей местной фауны, была по истине беспрецедентна, при этом надолго вдохновила многие поколения создателей качественной драматургии. В своей ранней работе студия Уолта Диснея открывает дверь в волшебный мир олененка Бемби. Эта прекрасная экранизация книги Феликса Зальтена, стала истинным достоянием золотой коллекции мирового кинематографа. Эта трогательная история о маленьком олененке, которому предначертано стать принцем леса. Попутно учась выживать в опасном мире, окружаемому заботливой матерью и верными друзьями, зайчонком Тампером и скунсом Цветочком, ему предстоит познать, что такое настоящая дружба, пережить холодную зиму и испытать радости первой любви. Но, однажды, в лес придут охотники, и настанет конец беззаботным дням Бемби. Ему придётся столкнуться с настоящей опасностью, возглавить стадо и спасти жизнь лесных жителей, чтобы с гордостью носить имя - Принц леса. Многие графические находки, применённые при создании “Бемби” остались актуальными даже сегодня, когда во всю процветает компьютерная анимация и работа художника зачастую остаётся в тени. Дизайн персонажей, детализация окружения, наконец, детально прорисованный стилизованный мир - сделали картину недосягаемым эталоном жанра. Баланс между правдоподобием и сказкой выдержан на высочайшем уровне, и персонажи ассоциируются у зрителя с реально существующими животными, при этом оставаясь героями мультика. Картинка необыкновенна, даже проходные эпизоды здесь наполнены изыском, шармом, украшены изобретательнешей анимацией. Например, потрясающе поставлен эпизод вторжения человека в лес, звучащая при этом зловещая музыка, в будущем станет визитной карточкой многих голливудских режиссёров. Даже удивительно, что в те сложные времена удалось создать нечто столь неповторимое, что даже спустя многие десятилетия остаётся вершиной художественного мастерства. При первом знакомстве с мультфильмом может закрасться мысль о пустоте сюжетной линии, постановка может вызвать скуку, а конец вообще показаться банальным. Да, это так.… Но красота в этом фильме затмевает все другие составляющие. Созерцать красочную бабочку сидящую на хвостике у Бемби, наслаждаться обаятельной улыбкой зайчика, любоваться глазками всех обитателей этого незабываемого леса – ну разве это не чудо? Трогательное, волшебное, неутомимое чудо… Подвластное лишь Диснею, с его неординарной, недостижимой, незабвенной режиссурой. Всё это творение подано с такой бесконечной любовью, что от происходящего на экране непросто появляется настроение жить…. Обостряются желания верить, надеяться, любить… Этот мир - мир диких бурь, укрощаемых музыкой красоты, и “Бемби” в нём, стал символом морального добра, которое человек всё ещё способен творить, несмотря на все свои злодеяния, хотя бы создавая вот такие шедевры. В 1942 году Дисней одарил мир бесценным подарком, природная красота в котором на веки была возведена в должный ранг. В этом смысле “Бемби” совершенен и неподвластен влиянию времени – как не подвластна ему и сама красота. Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши. (Фридрих Ницше)

tobolsk1587
tobolsk158720 февраля 2010 в 18:23
Бэмби - любимец Уолта Диснея

Практически все знают, что любимый творением у Уолта Диснея был именно 'Бэмби'. И вместе с Диснеем он является одним из любимых мультфильмов зрителей всего мира. Создатели мультфильма хотели сделать всё максимально близким к реальности, но всё-таки в конце решили сделать акцент на эмоциональности и не прогадали. Мультфильм действительно хорош. Мне очень понравилось, что в мультфильме главную роль играет не только красота природы и нарисованных персонажей, но и удивительно правильно подобранная музыка. Сам 'Бэмби' выполнен в классическом стиле в плане рисования и в неклассическом стиле, для того времени, в плане сюжета. Поэтому 'Бэмби' по праву можно считать шедевром и просто классикой Диснея. 10 из 10

Denis2oo3
Denis2oo329 января 2022 в 18:52
История о жизни

Этому мультфильму в этом году исполняется уже 80 лет. Несмотря на это про него многие помнят и считают его прекрасной классикой кинематографа. Так ли он хорош и заслуживает ли этого звания, попробую разобраться. Данную картину я смотрел ещё в детстве, и тогда он произвел на меня большое впечатление и я часто его пересматривал. Ознакомившись уже во взрослой жизни такого большого эффекта он у меня не вызвал. Всё же мне кажется этот мультфильм сделан именно для детей, об этом даже говорит его рейтинг. Однако, став взрослым я могу объективно попробовать оценить картину. И сделав это, я могу сказать, что данная лента по-настоящему хороша. Ко мне пришла мысль, что взрослых порой просто сложно удивить. Мы перестаём замечать простых вещей, которые детей приводят восторг. Так и с этим мультфильмом. Смотря его, местами моё внимание терялось, ибо подобные вещи как дождик или ветер уже не вызывают таких эмоций. Но продемонстрированы они красиво и захватывающее именно для детей, которые только познают мир. Но будучи взрослым я осознаю важность этого произведения. Во-первых, оно прекрасно знакомит нас с природой и прививает любовь к ней. Во-вторых, что более важно, оно нам рассказывает о том как устроена жизнь. Нам демонстрируют различные этапы жизни, о горе и радости. Но что очень редко для мультфильма, это то что он затрагивает тему смерти. Я могу припомнить очень мало мультфильмов, которые делали подобное. Я считаю, что это важная часть произведения, которая безусловно повышает его важность и качество. Также хочу отметить превосходную музыку и приятную рисовку. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение ленты. Оно прям веет каким-то волшебством и очень прибавляет в атмосфере. Когда нужно это спокойная музыка и когда накаляются события тон музыки также сменяется. Ещё меня приятно удивили цвета использованные в картине. Они также активно сменялись и выражали настроение мультфильма. Вердикт. Это очень хорошее и познавательное произведения в первую очередь для детей. Я считаю, что это обязательная картина к просмотру именно всей семьей. 9 из 10

AndrewLazar
AndrewLazar2 января 2017 в 08:10
Без преувеличения, шедевр

В 1935 году студия 'Metro-Goldwyn-Mayer' выкупила права у австрийского писателя Феликса Зальтена на полнометражную экранизацию сказки 'Бэмби'. Проблема была в том, что тогдашние технологии не позволяли восполнить задумку. Чуть позже, сама студия обратилась к диснеевцам с просьбой сделать мультфильм. Уолт согласился, и производство 'Бэмби' началось в 1936 году. Параллельно с грядущими диснеевскими хитами. По помещениям студии ходили скунсы, еноты, и по павильонам ходили 2 самых настоящих оленя. Таким вот образом, аниматоры изучали анатомию животных. Но больше всего трудностей было с рогами. Правильно рисовать их в профиль, под углами, это была настоящая морока для аниматоров Старой школы. И именно поэтому, Король леса так мало появляется в мультфильме. На тестовом показе Дисней по-настоящему заплакал, и многие критики предрекали 'Бэмби' большое будущее, и не ошиблись. Премьера состоялась 8 августа 1942 года. И пусть в то военное время людям уже было не до посещения кинотеатров, но даже спустя почти 75 лет, без зазрения совести, 'Бэмби' можно назвать Шедевром с большой буквы: так показать природу окружающей среды способны только истинные гении; бесподобные акварельные задники, проработанная до мельчайших деталей (для своих лет) анимация животных и природы, и главное: сюжет, в котором диалоги сведены к минимуму. Это просто жизнь: милая, спокойная, и одновременно суровая. Наблюдать за тем, как Бэмби учится ходить, знакомится со стесняшкой-скунсом, и познаёт окружающий мир - одна милота. И воистину запоминается, и откладывается в памяти надолго сцена смерти мамы Бэмби. Эта сцена настолько гениальна и трагична, что даже сейчас невозможно не пролить слезу. Безусловно, эта сцена является самой жуткой в диснеевских мультфильмах. Мультфильм заставляет задуматься о дурном человеческом обществе, ведь злодеем является человек, который в кадре не появляется, но напряжённая музыка говорит сама за себя. 'Бэмби' - воистину серьёзный мультфильм, в корне отличающийся от других диснеевских мультфильмов. Сам Уолт Дисней до конца своих дней называл 'Бэмби' своим лучшим творением, и он прав: это красивый и завораживающий мультфильм, который и без закрученного сюжета и песен приковывает к себе внимание. 10 из 10

ilya-xxx
ilya-xxx25 января 2014 в 19:23

Мультфильм с очень хорошей графикой (на уровне советских мультфильмов) и приятной музыкой. Хорошо и красочно прорисованы пейзажи. В нём нет бесконечного мордобоя, падающих на голову сейфов и туалетного юмора. Юмора, к сожалению, практически вообще нет. По своей сути, мультфильм представляет собой неспешное повествование основных этапов взросления оленёнка, начиная от рождения и заканчивая созданием семьи. Событий довольно немного, это в основном, монологи старших с оленёнком, игры, да встречи с чем-то новым (с цветами, со скунсом, с бегущими оленями, с водоёмом...). Мораль сводится к замечаниям, вроде: 'Не учи плохому младших', 'нужно есть зелень, она силы придаёт.' В целом, мультфильм безмятежный, за исключением пары моментов, в которых появляется человек (воплощение зла), да одной схватки с соперником за любовь (в которой неопытный оленёнок, конечно же, побеждает). Вряд ли это мультфильм для всей семьи. Большинству взрослых он будет просто скучен. Но, возможно, понравится детям младшего школьного возраста. Графика и музыка: 10 из 10. А оценка в целом: 5 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск7 марта 2013 в 14:54
Сама жизнь

Помню, когда впервые смотрела его в детстве - очень сильно плакала, так жаль мне было малыша Бемби, оставшегося без мамы. В моей памяти 'Бемби' так и остался трогательным, чуть грустным мультиком о такой странной нашей жизни, за каждым поворотом которой может скрываться как что-то ужасное, так и что-то прекрасное. Я смутно понимаю, за что Дисней, так любил именно это своё творение - оно сама жизнь. Жизнь, со всеми её невзгодами и печалями, с пасмурными хмурыми днями, наравне с радостью и счастьем, любовью и дружбой. Это словно вечная философия о такой разном, удивительном цикле, который всё равно в конечном итоге приходит к одному и тому же. Дисней заложил в свой мультфильм не просто историю непоседливого оленёнка, постепенно узнающего, что такое жизнь. Он изобразил саму эту жизнь, в её неспешном течении, в её красоте и стремлении к добру. Пожалуй, это самый человечный (хотя человек тут главный злодей), добрый, искренний и милосердный мультик, который учит не только детей, но и взрослых состраданию и любви к ближнему своему. Любовь, счастье и гармония - главная идея, руководящая нить в сюжете. Добро побеждающее зло, воцаряют именно их, что бы всё текло по кругу, как и было задумано кем-то много лет назад. Великолепное произведение мультипликационного искусства, которое обязательно следует показывать детям, дабы воспитать в них лучшие качества наравне с хорошим вкусом. А я до сих пор плачу после просмотра. Такими детскими, очищающими душу слезами. От счастья плачу. От сознания того, что всё в конечном итоге, у каждого из нас, будет хорошо. Спасибо за это. 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск4 апреля 2011 в 12:01
Самый главный злодей

Этот великолепный, красочный, добродушный, трогательный, смешной, милый, грустный мультфильм является классикой анимационного жанра. Антропоморфные животные олицетворяют все самые положительные людские качества людей, а самые низменные достаются на долю самого Человеку - самому главному злодею, врагу живой природы. 10 из 10

Taggi
Taggi3 ноября 2009 в 15:40

Мультфильм «бемби» нравился мне еще с детства… Я считаю, что он создан дарить людям атмосферу чего то прекрасного, положительных эмоций... Радовали меня больше всего доброта, нежность этого мультфильма, он такой лёгкий, добрый, увлекательный, что после него остаются лишь положительные эмоции… Смотрится на одном дыхании… Впрочем как и все остальные мультфильмы от Диснея Всем советую посмотреть! 10 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows27 июня 2014 в 09:30
A great love story

«Бэмби» - семейный, драматический мультфильм Диснея далекого, далекого 1942 года. Мультфильм этот просто шедевр Диснея и замечательный подарок для любого ребенка. Мультфильм снят красочно и красиво, и его со временем хочется пересматривать и пересматривать. В нем есть что-то доброе и милое, но также присутствует драма и что-то жизненное и познавательное. Я его смотрел два раз: в детстве и сейчас, и так же получил от просмотра удовольствие, что двадцать лет назад, что и сейчас. Мы видим маленького олененка по имени Бэмби и его маму. Он только начинает жить и еще не знает о большом мире ничего. Мы видим, как идет время, и как он познает лес, поля и окружающих зверей. Когда же случается трагедия, и охотник убивает его маму, Бэмби понимает всю суровость реального мира и начинает жить с другими оленями, и мы видим его невероятную историю жизни, любви и отваги. Должен заметить, что мультфильм снят качественно, и для 1942 года это просто шикарная работа. Думаю, что каждый рано или поздно посмотрит этот мультфильм. В детстве этот мультик смотрится с широко открытыми глазами, и я уверен, что никакой ребенок не остается равнодушным после этой истории маленького олененка. Посмотрите «Бэмби», и Вы попадете в волшебный мир детства с красочным лесом, забавными зверюшками и с сердечной историей маленького олененка по имени Бэмби… Спасибо Диснею! 9 из 10

Мятежник
Мятежник17 марта 2014 в 17:12
История оленёнка

'Бэмби' - классический мультфильм студии 'Дисней', созданный в 1942 году, к моему большому сожалению, оставил меня абсолютно равнодушным. Я фанат 'Диснея' с самого детства, но вот 'Бэмби' как-то прошёл мимо меня, хотя историю про маленького оленёнка, оставшегося без мамы, после того, как её убивают охотники, безусловно, знаю. И что же мы видим на протяжении всего мультфильма? Очень и очень медленное действие. Без конца показывают рисованную природу, животных, цветы... Да, красиво, не спорю, но такая монотонность в довольно-таки коротком мультфильме (70 мин.) вызывает только недоумение. Первая фаза вообще меня склонила в сон. Вот Бэмби родился, вот он встал на ноги, вот он пошёл с мамой травку щипать, вот он познакомился с жителями леса, вот и снег выпал... Действия - ноль. Как ни крути, но будь мультфильм хоть трижды с качественной графикой и замечательными мелодиями, как здесь, сюжет стоит на первой ступени. Вторая фаза была чуть веселее, умилили влюблённые зайчики и скунсы, но в целом, опять-таки просто ни о чём. Порадовал разве что только финал, когда у Бэмби, ставшего уже взрослым оленем, появилось два оленёнка сразу. Мило, но не более того. Не будь это 'Диснеем' и мировой классикой, оценка была бы гораздо ниже. 6 из 10

Chriz Bale
Chriz Bale27 июля 2013 в 13:06

В лесу родился принц леса – оленёнок Бемби, и он только учится жить в большом лесу. Заводит друзей, постигает мудрости и сталкивается с опасностями. Этапный мульт Диснея, в котором Уолт отошёл от сказочных и мультяшных образов и сконцентрировался на большем реализме в своих героях-зверушках. И это притом, что Дисней и раньше пытался сохранять некоторую дистанцию во внедрении человеческих эмоций животным. Но здесь реально скакнул вперёд. Так, вводная сцена леса буквально как живая (художники применили эффектный метод японской недетальной рисовки), животные в место тысячи слов подчиняются инстинктам и своим врождённым повадкам – то есть, ведут себя адекватно, а не так, как в нынешней попсе, где про что бы ты ни врубил посмотреть, будь то муравьи, роботы, улитки или рыбы, аниматоры обязательно привнесут всю эту людо-чепуху, с рэпаками, остряками, героями и злодеями. Также в мультфильме большую роль играет музыка, которой в этот раз заменили и комичные звуки (стандартные мультяшные кряк, бум, бамс) и наглядную физическую опасность, Человека, с олицетворением которого опасность не казалась бы такой осязаемой (явно получился бы какой-нибудь придурковатый Элмер Фад или потусторонний серийный маньяк). Не все идеи мне, конечно, по душе: по ходу сюжета волей-неволей (основа - тоже книга), но Бемби с компанией приходится слегка очеловечить, я б даже сказал оребячить, что придает мульту ощутимую долю наивности. Так что венцом наблюдательности и доступности по этой части я всё-таки привык считать «Леди и Бродягу» со с ходу узнаваемыми любыми чертами домашних животных. Тем удивительнее, что за такими вот лёгкими слэпстичными сценами валяния в снегу или любовной лихорадки идут моменты совершенно недетской жестокости. Можно сказать, что это первый мульт команды, где кого-то по настоящему убивают (думаю, ведьма из Белоснежки не в счёт). Хорошо хоть от идеи демонстрации с трупом и лужей крови, которая вначале планировалась, отказались, а не то даже взрослые бы себе все глаза выплакали. Тем не менее, в комментах слышал, как Уолт предлагал с задором: «Давайте надавим, разобьём всем сердца».: ) Ещё жоще выглядит бойня после небольшого затишья перед бурей, с антично обставленным поединком (напомнило чем-то наши мульты про Муромца), паранойей, терминаторскими перестрелками, инфернальным пожаром, и возведения человека в статус мега-злодея (причём всего-то парой нот тревожной темы). Сильно, хоть и довольно резко в переходах для такого неспешного мультфильма. Хотя, что тут говорить, это жизнь бэйби, всякое бывает. 8 из 10