Глупо будет критиковать тех, кто раскритиковал этот фильм, разнеся его в пух и прах совершенно бессмысленными обвинениями. И актеры плохо играют, и спецэффекты плохие, и ситуации абсурдные... С ответственностью заявляю, что все здесь на месте. Просто фильм и его бюджет слишком претенциозны, чтобы многие переварив конечный продукт с радостью кинулись его хвалить. Потому что на выходе у Петерсена получился простенький сезонный блокбастер, не претендующий на какие-либо награды и не открывающий для зрителя какие-либо новые стороны кинематографа. Но ведь это не делает картину ПЛОХОЙ. В отличие от 'Кода да Винчи', собравшего просто-таки безобразно большую кучу денег, несчастный провалившийся в прокате 'Посейдон' преисполнен трагизма, эмоций и человечности, выплескивающихся на зрителя как океан на героев фильма. И мне интересно, кто остался равнодушным, скажем, в сценах с шахтой лифта... Пусть фильм неоригинальный (привет 'Идеальному шторму', 'Титанику' и 'Армагеддону'), но и человеческие переживания ведь не одноразовые явления. Чтобы испытывать эмоции необязательно видеть что-то новое. А 'Посейдон' способен воссоздать всю гамму переживаний. По крайней мере, со времен 'Столкновения с бездной' более качественного фильма-катастрофы в кино НЕ БЫЛО! Смотрите, кто еще не видел, и никого не слушайте. 8 из 10
Знаете, что такое эффект Манделы? Это когда у нескольких людей имеются искажённые воспоминания о различных событиях. Так вот, если вам, как и мне, когда-то казалось, что «Титаник» вышел в 2006 году, то виной этому, вероятно, «Посейдон» – ещё один фильм-катастрофа о тонущем корабле. В отличие от «Титаника», не основанный на реальных событиях. Хотя… Есть такое опасное и непредсказуемое природное явление как блуждающие волны, также известные как волны-убийцы. Они намного превосходят по величине обычные волны и появляются в открытом океане буквально из ниоткуда. Существование такого феномена подтвердилось только в 1995 году, так что как знать, не было ли подобных лайнеров, затонувших при встрече с такими волнами раньше… Надеясь повторить успех «Титаника», Вольфганг Петерсен вспомнил про «Приключения Посейдона» и решил выпустить его красочный ремейк, который в прокате провалился. Визуально ремейк получился намного красивее (открывающий кадр достоин больших оваций), но только в некоторых сценах. Основной недостаток оригинала, а именно скучные декорации, повторился и здесь. Посейдон – шикарный лайнер, волна-убийца тоже прорисована великолепно, но почти весь фильм события происходят в полузатопленных коридорах. Да, в сравнении с оригиналом некоторые сцены сделаны более напряжёнными, но всё-таки стоило добавить чего-то ещё. Изюминка вроде случайно проплывавших мимо акул пошла бы только на пользу. Понимая, что сиквел к такому фильму вряд ли снимут, режиссёр заимствовал часть сюжетных линий из «Пленников Посейдона», но случилось то, что не находит у меня никаких объяснений: персонажи стали банальнее, пройдя через фильтр клише. И теперь у нас буквально с первых минут натянутый конфликт между отцом и дочерью, которая на гигантском лайнере не может найти укромное местечко, чтобы пообниматься со своим парнем. Слишком неоднозначным выглядит Дилан (Джош Лукас), который не герой, а скорее антигерой: вроде пытается всем помочь, но с одним из потерпевших обходится несправедливо и даже жестоко. После такого события сопереживать Дилану уже не хочется. Не до конца раскрывается Елена, хотя она, пожалуй, самая интересная героиня. Кстати, её играет актриса с говорящей фамилией – Миа Маэстро. А самое главное – режиссёр нисколько не потрудился над капитаном и его помощниками. На их роли подобрали каких-то малоизвестных актёров, квалификация которых крайне слабая в сравнении с Куртом Расселом, громкое имя которого, по идее, привлекло всех зрителей, кто посмотрел этот фильм в кинотеатрах. Если помните, в «Приключениях Посейдона» виновником аварии стало цунами, и минуты перед его появлением – это особая мини-глава, которая заставляет почувствовать страх за капитана. Здесь же всё ограничивается нехорошим предчувствием и пролетает слишком быстро. В том же «Титанике» зритель успевал почувствовать нарастающую тревогу при виде айсберга, а здесь такого нет. Это обидно, поскольку волна-убийца – нечто более жуткое, чем кусок плавающего льда. В общем, оригинал 1972 года смотреть интереснее, если не считать момента с самой катастрофой. И тем не менее, ремейк получился неплохим, на крепкую «четвёрку». Психологически он не такой тяжёлый как «Титаник», актёрская игра в принципе достойная (лучше всех, конечно, играет Рассел), а музыка услаждает слух. Провал «Посейдона» в прокате – вердикт слишком несправедливый. 8 из 10
Как по мне, фильм замечательный в своём роде, с первых же секунд я смотрела его с замиранием сердца. Очень впечатлили размеры лайнера, на котором происходило действие, поразил масштаб съемок бедствия в некоторые моменты и при всем этом, внимание к каждой детали. Мне очень понравились актеры, настолько красивые и вполне убедительно играли. После просмотра этого фильма я просто влюбилась в Джасинду Бэррет и Курта Рассела. Хочется еще отметить Мию Маэстро, которую я обожаю уже очень давно. Именно они порадовали меня больше всех. В фильме просто потрясающий накал страстей, я переживала буквально каждую секунду и конечно же фильм наводит на мысли, как бы мы повели себя в столь же экстремальной и безнадежной ситуации. Спецэффекты выше всяких похвал! Я думаю не зря 'Посейдон' получил 'Оскар за лучшие визуальные эффекты'. Конечно присутствует небольшая поверхностность в сюжете и в драме, но мы же смотрим фильм-катастрофу, где преобладает действие и если бы режиссеры углубились в раскрытие характеров персонажей, то на действие уже просто не осталось бы времени. Поэтому на мой взгляд, с этим все отлично. Отличный фильм-катастрофа. Если вы поклонник подобного жанра, не пропустите 'Посейдон'. 10 из 10
Пожилой гражданин с нетрадиционной ориентацией и печальным настроем уже перекидывает ноги через борт шикарного лайнера, поэтажно набитого состоятельными людьми, как бабушкины вафли джемом. На дворе новый год, но праздник, как мы видим, приходит не ко всем. Так что наш герой уже готовится последовать тропой ДиКаприо. Готовится, готовится… Но вдруг перед его взором возникает гигантская волна, в считанные секунды достигающая лайнера и отправляющая его в нокаут вверх дном дрейфовать посреди океана. Фильм, не долго церемонясь, бросает своих героев в огонь, воду и вентиляционные шахты. Вольфганг Петерсен, который за свою карьеру отдавал на растерзание бурлящей стихии и немецкую подлодку и американского Джорджа Клуни, взялся за особо большой масштаб, предложив зрителю катастрофу сводного брата «Титаника» по имени «Посейдон». Сюжет концентрируется вокруг группы достаточно шаблонных героев, выживших при ударе страшной волны и теперь выбирающихся с быстро тонущего левиафана. Есть в ней и влюбленная пара, и героический папаша, и мать одиночка с малолетним отпрыском. Впрочем, закручивать особо хитроумные психологические узлы никто не стал – картина сосредотачивается, в первую очередь, на приключениях, захватывающих и зрелищных моментах. Последнее вышло вполне достойно, а вот сам сюжет кренится на один из бортов. Хотя, что уж говорить, работа двигателей на час как затонувшем судне, где, что ни взорвалось, то промокло, в попкорн-фильме вполне обычное явление, как и прочие несостыковки/странности. Как сообщалось выше, с пятнадцатой минуты нас уже начинают угощать экшеном. Есть пара масштабных эпизодов затопления, плюс безлимитное число похождений в замкнутых пространствах и подводных заплывов. Особенностью местной беготни является также то, что напряженные моменты и всяческие приключения происходят часто, даже кучно; а попеременно вспыхивающие драматические эпизоды имеют реальные шансы затронуть вас за самое сердце. Сами же спецэффекты выглядят достойно, пусть «Оскар» в том году и ушел к «Пиратам» Вербински. По атмосфере картина получилась тяжелой (жанр располагает). Давят не только трагические аккорды обрывающихся жизней и темные коридоры. Неумолимо поднимающаяся вода напоминает всем, что расслабляться никак нельзя. На возрастной рейтинг бросают тень достаточно натуралистические сцены смертей да молчаливо взирающие на вас трупы, щедро разбросанные по новогоднему лайнеру. В итоге мы имеем не самую изящная историю про бедствие, отношения и взаимопомощь в тонущем круизном гиганте, сдобренную, впрочем, дорогим исполнением и высокой плотностью событий. «Посейдон» вполне может зацепить и понравиться, но слишком много ждать от него не стоит. P.S. Картина, в частности, про новый год. Если хотите чего-нибудь совсем уж сурово-нестандартного к оливье – предлагаю.
Вы думали когда-нибудь о встрече Нового года в каком-нибудь шикарном месте? Ну, там, на дорогом курорте, в прекрасном доме отдыха, на волшебном острове, на потрясающем лайнере? В окружении сотен таких же, как вы веселых, счастливых, гудящих людей? Наверняка такие мысли нет-нет, да и посетят вашу голову. И вот однажды вы, махнув рукой на семейный бюджет и салатики Оливье, устремитесь в турагентство и купите вожделенные путевки, например, на красавец морской корабль! «Ух, ты! Какой огромный!» - подумаете вы, увидев всё это великолепие. Тут просто шикарно, есть всё для того чтобы отдохнуть и насладиться встречей праздника в необычной обстановке. На всякий случай с вами проведут инструктаж, мол, ежели что, куда бежать. Да-да, всё, нормально, вы всё поняли, запомнили на пару минут… гудок, отправление, океан! Заманчиво, правда? Только вот явно в вашей башке ничего не отложилось из инструктажа, как вести себя в экстремальной обстановке. Что же делать со стадом испуганных пассажиров, если и правда что-то случится? Над этим ломают голову представители всех видов транспорта, потому как если что – безумная толпа, выпучив глазюки, начинает метаться, оглашая окрестности бешеными воплями. Короче никакой организованности, как же этим… пассажирам вдолбить в голову технику безопасности. А нет ничего проще, надо снять фильм, да пострашнее, да поэффектнее и прокрутить перед отправлением в заморские страны. Правда тут есть и другая опасность – а удастся ли загнать хоть кого-то после таких страшилок на тот же корабль? Удастся, ведь каждый надеется, что именно он окажется в той группе башковитых, которые спасутся. Итак – встреча Нового года на многоэтажном доме на воде, оборачивается кошмаром! Причем в прямом смысле слова оборачивается – лайнер тупо переворачивается к верх тормашками в результате атаки волны-убийцы. Есть такие милые шутки у океана, он вообще затейник. Посреди водной глади – хрясь и нету вас. Что же делать, как же быть? Этот немой, а у многих весьма громогласный вопрос встает важнейшим на повестке дня! Как водится, коллектив делится на два лагеря. Лагерь – нас спасут, вот только надо подождать. И лагерь намного малочисленнее – вы все идиоты, никто нас не спасет, мы скоро все утонем, айда спасаться! Естественно гордо плюнув всем коллективом в физиономии малочисленных митингующих, чтоб они утонули уже сейчас, толпа остается мирно дожидаться спасения, косясь на весело подмигивающих им акулок, шныряющих в ожидании обеда за иллюминаторами. А вот более истерично настроенные начинают ползти вверх, вернее, в нашей ситуации вниз, ко дну корабля, дабы прогрызть дыру в днище и выбраться наружу. Однако они и правда, не знают, как выбраться через дно. Короче хитрый план есть, но он хромает. Ну да это ерунда там видно будет. По пути к группе безумных кое-где присоединяются чудом выжившие, и весь фильм превращается в сражение со стихией. В роли стихии – корабль со своими железяками, непонятными коридорами и шахтами, вода – которая норовит то и дело замочить ноги нашей отважной группе, огонь – желающий, прежде воды хорошенько прожарить экскурсию, до золотистой корочки. Прибавьте к этому, что вся эта веселуха в пространстве которое перевернуто и получите добротный такой инструктаж – «чо делать, если чо»! Фильм является ремейком славной картины «Пленники «Посейдона»» 72 года. Правда там немного другая была идея на фоне катастрофы (всё же там идея была на первом месте): человек сам себе хозяин и вершитель судьбы. И главный герой, спаситель, был по сюжету священник. Поэтому его мысли были довольно еретичные. В картине 2006 года, плюнули на всю это философскую чушь и решили снять добротный фильм катастрофу. И правильно, неча тут разговоры разговаривать, когда воды по уши! А дабы никто не отвлекался на ненужные морально-нравственные переживания «Моисеем-спасителем» делают не то мошенника, не то карточного игрока (что, в принципе, одно и то же), по совместительству бывшего военного-подводника. Он человек благородный, с большим сердцем, спасающий всех…ну почти всех! Играет его Джош Лукас, и играет весьма надо сказать сексапильно (белая рубашенка, голубые глазюки на загорелом лице – мама, не жди меня домой!), ну он по-другому и не умеет! Также здесь есть положительный герой, бывший пожарный, бывший мэр, заботливый отец (хорошо не бывший) - как водится у исполнителя этой роли Курта Рассела, он мерзавцев не играет. Мерзавец там один и он получит по заслугам, причем, весьма так ощутимо получит! Ещё среди мужчин молодой парень – жених дочери пожарного, маленький мальчик – сынок одной дамы (для слежовыжимательности дитё должно быть по-любому), политкорректные гей (Ричард Дрейфус) и латинос. Политкорректность тут торжествует, кстати, мощно! Женская часть группы представлена тремя нимфами: дочь пожарного, мама мальчика, просто девушка-заяц, тайком решившая прокатиться на лайнере (вот ведь облом). Дам, правда, подобрали на редкость похожих – все с длинными темными волосами и похожими чертами лиц. А когда дамы намокают, так и вообще не разберешь кто где! Но играют хорошо, пугаются и верещат на славу! Вообще фильм хороший, мне очень понравился. Я люблю вот такие незатейливые фильмы-катастрофы без излишнего пафоса «Только мы можем спасти матушку Землю!» и с дорогими хорошими спецэффектами. А второе тут на высоте. Всё очень достойно (хоть и много компьютерного). Сам прыжок-переворот лайнера, взрывы, пожары, прыжки в горящую воду (ох, этот прыжок!), подводные лазанья по шахтам и плаванья по коридорам. Всё очень живенько, нагнетает атмосферу на ура, даже зевать не хочется. В фильмах-катастрофах это очень важно! Естественно тут не обходится и без трагических моментов, куда же без них, отыгрывают трагедию на пять баллов. Прям аж за душу берет всё. Кого-то хочется и самому отправить к праотцам, а кого-то очень жаль, думаешь – вот ведь подстава какая! Делая вывод можно смело сказать: актеры на съемках вдоволь нарезвились, вдоволь намочились, зрители вдоволь насладились этим простым, но зрелищным действием. Стоит ли смотреть этот фильм? Конечно стоит! Особенно отправляясь в поездку. Только вот меня после такого фильма силком на лайнер не затащишь, меня правда и раньше на него было не затащить, что я там не видала? Только если мне пообещают, что там 100% будет Джош Лукас и не будет всяких шуточек с волнами, ну может я и ступлю на борт корабля одной ногой. Хотя с таким можно в огонь и в воду, как посмотрит… Счастливого пути!
Никогда не понимал и не буду понимать смысла производства таких вот 'киношедевров'. Заставляет задуматься? Нет. Захватывает дух от просмотра? Как бы не так! Пустышка, которая даже своим внешним видом не может зацепить зрителя и заставить его досмотреть картину до конца. Сюжет отвратительно банален...хотя нет, его вообще нету! Ведь не называть же сюжетом полуторачасовые попытки выбраться с корабля. В общем, людям которые не смотрели этот фильм очень повезло, ведь, как известно, нервные клетки не восстанавливаются. 1 из 10
Фильм просто не о чем. В начале фильма огромный корабль накрыло волной, и все кино жалкая кучка несчастных пассажиров пытаются найти выход, карабкаясь по всяким лестницам и канатам наверх... мда. это 'так' оригинально, что просто аж дух захватывает! Фильм-катастрофа - это Титаник! А не Посейдон. Просто фантазии не хватило придумать что-нибудь другое... Вообще на тему морских катастроф редко снимают фильмы, потому что все одинаково и скучно. Затоплен корабль и пара-тройка пассажиров стремятся стать героями и остаться в живых... Почему Титаник считается мировым шедевром? Потому что он первый снятый фильм, а Посейдон это уже так... типа смотрите, что мы еще можем снять.. Ни музыки, ну если не считать Ферги из Black eyed Peace, ни запоминающихся актеров, ни оригинального сюжета, ни крутых спецэффектов, ни юмора, ни любви, Н И Ч Е Г О нет! Максимум фильму можно поставить 3 из 10 ну за старания...
Читала много рецензий к этому фильму, и даже самые известные и признанные кинокритики сравнивают его с Титаником. У меня на этот счет абсолютно другое мнение. Конечно, схожести есть. И немало. Но при всем при этом, 'Посейдон' - нечто уникальное, лично для меня. Я, как и добрая часть девушек планеты плакала когда умер красавчик Лео. И Титаник поселился в моем сердце. Но после Посейдона отношение поменялось. Я не то чтобы перестала любить Титаник, просто многое переосмыслила. Ведь в этих двух с одной стороны похожих фильмов во главе всего, как мне кажется, стоит любовь. Но любовь абсолютно разная. На что я готова пойти ради своей любви? - задала я себе вопрос после Посейдона. Смогла бы я ради счастья своего ребенка пожертвовать жизнью? Или ради жизни любимого? Не знаю. В Посейдоне же нам очень раскрывают эту тему, показывают всю сущность человека. На примере официанта, который тянул за собой изживающего свои годы гомосексуалиста Ричарда, заботливого отца Роберта, ну и наконец, красавца Дилана. Конечно, фильм не шедевр. Не блещет звездами и спецэффектами первого класса. Но все-таки он задевает, заставляет подумать. Поэтому 8 из 10
Давайте договоримся сразу: мы не будем сравнивать 'Посейдон' 2006 года с аналогичными фильмами другого времени. Каждый фильм нужно рассматривать отдельно, в независимости от того, что было 'до'. Я считаю, что у Вольфганга Петерсена получился неплохой приключенческий фильм, на который стоит обратить своё внимание. А между прочим, Петерсен не в первый раз снимает кино о этаких 'морских приключениях'. Он режиссер такого замечательного фильма как 'Идеальный шторм' (не могу не упомянуть и известнейшую 'Трою' ). Да дело-то в общем и не в этом. Конечно, здесь есть некоторые огрехи, неточности и пару моментов явно невозможных при реальной катастрофе подобного судна. Я хочу сказать об общем впечатлении от фильма. Качественные спецэффекты, красивая картинка, операторская работа, как показалось мне, вполне дотягивает до высокого уровня. Не думаю, что мне в этом случае присуща пословица 'Креститься надо, когда кажется'. Что касается актеров, то считаю, что исключительно Джош Лукас тянул за собой всех остальных, как в прямом, так и переносном смысле. Постаревший Курт Рассел явно уступает и уже, к сожалению, отходит на так называемую 'мужскую роль второго плана'. Остальные герои выглядят вполне прилично, но опять-таки 'закрыты' вездесущим Лукасом. Всё достаточно продумано и преподнесено не в каком-то занудно-растянутом, а вполне сносном виде. Разумеется, это не 'фильм года', но 'Посейдон' достойно занимает своё место в ряде голливудских фильмов-катастроф.
Довольно стандартный фильм-катастрофа. Не скажу, чтобы абсолютно бездарный и никчемный, о чем писали во многих рецензиях. Просто средний. Ничего нового для жанра и для зрителя 'Посейдон' не открыл. Весь фильм, если уж начистоту, состоит из штампов и типичных ситуаций, но использованы они довольно ловко. Да, безусловно, персонажи схематичны и представляют собой скорее ходульные образы (как-то крутой парень, парочка влюбленных, мамаша с ребенком) нежели живых людей. Однако и замысел фильма не в том, чтобы ковыряться в сознании и подсознании персонажей, а в том, чтобы показать, как задорно эти персонажи будут пытаться выбраться из тонущего судна, по пути преодолевая всевозможные препятствия и немножко умирая. К слову, кто из персонажей не дойдет до конца пути, как и в большинстве таких фильмов, можно просчитать почти с самого начала, то есть с момента, когда команда выживших окончательно оформляется. В остальном, сделано довольно красиво. Волна переворачивающая 'Посейдон', затопленные залы и коридоры, взрывающиеся винты и полыхающие огнем шахты - зрелищно, интересно. В итоге, проходной, но довольно симпатичный фильм-катастрофа, снятый строго по канонам жанра, поэтому любителям подобного смотреть его можно смело - никаких неожиданностей картина не выкинет.
Очень люблю фильм подобной тематики. Но если ставить этот фильм рядом с «Титаником» и «Кораблем-Призраком», то «Посейдон» вообще никакой фильм. Для меня в таких фильмах сюжет стоит на втором месте, хотя тоже конечно очень важен. В таких фильмах главное для меня увидеть красивое потопление (крушение), чего я не увидел, очень разочаровался в фильме. Спецэффекты вообще никак не порадовали. Конечно, интересно было посмотреть, через что пришлось пройти этой парочке смельчаков, но не больше того. Фильм себя не оправдал, о чём свидетельствует соотношение бюджет/сборы. 3 из 10
Я не особенно любою жанр катастрофического экшена, так как во мне присутствует некие сомненья и усталость, говорящие, что не обязательно наблюдать за предсказуемыми действиями героев, делающих своё дело с каменными лицами, под музыку американского симфонического оркестра. Всё и так понятно и кроме графического ансамбля, такие фильмы больше ничего не несут, за редким случаем, когда в картине появляются сильные персонажи, (смешные или необычные) за которых действительно переживаешь. В «Посейдоне» я такого персонажа не нашёл, и поэтому для меня фильм просто был. После просмотра, моё удовольствие, не выражало ни каких ярких эмоций, но и неприятного осадка, он так же не оставил. Это обычное кино, со своей трагичной, слегка глупенькой предсказуемостью. Местами привлекает картинка и экшен, и ещё большими местами отталкивает однообразием, скудненьким сюжетом, и до-боль простенькими диалогами, которые с трудом выжимают из актёров наигранную трагичность. Герои тонут, сгорают и умирают, но картинки горя, шока, или некого страдания совершенно нет. Есть заранее заготовленные фразы и мимика, которые совершенно не впечатляют своей слабостью. Для меня картина «Посейдон» забудется очень скоро, и единственно что я буду знать об этом фильме, это то, что фильм про тонущий корабль. 7 из 10.
Я уже давно привык к тому, что в последнее время всё чаще и чаще снимают безсмысленные фильмы с неинтересным сюжетом, зато с дорогими спецэффектами. И, как это не странно, такие фильмы часто окупаются в прокате, но это ещё не показатель. Не стал исключением и «Посейдон» Вольфганга Петерсена. Как и следовало ожидать, фильм собрал приличную кассу, но много зрителей, я уверен, после просмотра разочаровались, как и я, потому что смотреть-то было практически не на что. Ну да, в «Посейдоне» много известных актёров, кораблик и спецэфекты очень даже неплохие сделали на компьютере, но сам сюжет никакой! Мне кажется, что фильм вообще провалился б в прокате, если б за постановку не взялся Вольфганг Петерсен, потому что такой сценарий не многие режиссёры могут воплотить в жизнь. Такой фильм посмотрел и забыл. И врядли вам потом захочется посмотреть «Посейдон» ещё когда-нибудь, потому что всё, что запоминается после просмотра — это зрелищные спецэффекты, а также актёры, которые, кстати, сыграли не очень-то и хорошо. От Курта Рассела ожидал большего, это не лучшая его роль в кино… 3 из 10
Это не фильм-катастрофа, а скорее пародия на них. Просто бред, который с трудом досмотрела до конца. Не стоит того, чтобы на него тратить время. Штампованые герои и переживания. Мы все это уже не раз видели. Не цепляет, не трогает вообще никаких эмоций. Даже на полноценый отрицательный отзыв не тянет...
Кино претендует на масштабность, это доказывают первые же минуты фильма. Фильм-катастрофа, как жанр, есть одноразовым, так, как, зная чем же закончится фильм, а это в большинстве своем, смерти, второй раз не смотрится, потому что теряет свою интригу и зрелищность. И 'Посейдон' является хорошим примером именно таких фильмов. Масштабная картинка, зрелищные сцены затоплений и взрывов, присутствие разноплановых героев. Но второй раз все очень предсказуемо и не интересно. Меня затронула гибель множества людей, которые просто обречены на смерть, и абсолютно беззащитны перед лицом стихии. Фильм дает почву для размышлений на тему того, как ведут себя люди в экстремальных условиях и что такое, настоящий герой. Мне понравился подбор актеров. Курт Рассел снова напомнил всем, что в героическом жанре у него нет равных, Майк фогель отлично справился, и мальчик, которому досталась роль Коннора. Свой мощной игрой не мог не порадовать Джош Лукас. От девушек хоть и не требовалось особых усилий, но они тоже достаточно убедительно передавали такие чувства, как страх, ужас и горе потери. 8 из 10
Стандартная попкорн-катастрофа: максимум красивый спецэффектов, минимум игры актеров (очень точно было подмечено в одном из предыдущих отзывов, что умирающим героям даже сочувствовать не хочется - так неправдоподобно играют). Хотя мне, в общем и целом, понравилось. 6 из 10 за спецэффекты.
Один из лучших фильмов-катастроф. Новый взгляд на старую тему. Его нельзя назвать ни римейком, ни повторной экранизацией. Единственное, что его роднит со старым фильмом и книгой- перевернутый кверху брюхом корабль. И это ему на пользу. Что до, мягко говоря, неуспеха в прокате... Порой замечательные картины идут на дно. И дело тут даже не в режиссуре или актерах- просто не повезло.
Не знаю, что в этом фильме такого интересного – все мы это уже видели, и не раз. Сценаристы могли бы уже хоть чуть-чуть напрячь свои мозги и выдать нагора хоть мало-мальски интересный сюжет (идея всё-таки неплохая!). Единственное, что порадовало в этом фильме – это то, что завязка сюжета начинается не через час, а через 20 минут после начала картины, что очень неестественно для голивудских блокбастеров. Всё остальное наигранное и неправдивое. Кстати, узнал, что в океане редко, но бывают волны высотой в 35 метров – я уже начал переживать, что зрителя начинают обманывать с самого начала. Такие сумасшедшие деньги можно было вложить в более интересную картину с более лучшими актерами. А так имеем проходной фильм, который можно не смотреть. 4 из 10
Вообще не понимаю, почему фильм сравнивают исключительно с 'Титаником'. Сравнить его стоило бы в первую очередь с оригиналом 1972 г. В связи с чем, во-первых хочется отметить, что Петерсен сам ничего не придумывал, все уже было готово до него, но и это готовое он умудрился 'утопить' во всех смыслах. Где-то в предыдущих комментариях кто-то очень верно заметил, что фильм 1972 г. помимо приключенческой составляющей был вообще-то сильной психологической драмой. Петерсен, до этого сделавший из 'Трои' на редкость пронзительный фильм по части психологии и эмоций, в 'Посейдоне' начал с того, что всех оригинальных персонажей (очень между прочим харизматических) просто убрал, а на место них собрал какую-то анекдотичекую компанию состоящую из плохих карикатур на стандартных героев экшн-фильмов. Пожалел только Ричарда Дрейфуса, сделав из него единственного нормального (и что самое главное - правдоподобного!) человека. Собственно единственная, ключевая сцена - затопление лайнера выполнена конечно эффектно, но проблема в том, что до нее было 'Послезавтра', 'Идеальный шторм' и далее по списку. Что было дальше? А дальше ничего и не было. Герои полтора часа трусцой передвигались из пункта А в пункт Б. С тем же успехом можно было полтора часа играть в компьютерную игру - впечатления были бы точно такие же. Актеры просто убили. Ни пожилой, бывалый Курт Рассел, ни молодой, в самом расцвете сил, Джош Лукас ни на йоту не приблизись к уровню Джина Хэкмана. Исключение составляет только пресловутый Дрейфус. Эффект от переделывания Петерсеном оригинала примерно такой же как если бы Дарья Донцова переводила Агату Кристи. Возникает риторический вопрос: зачем вообще было за это браться?
Я ходила на премьеру, и мне очень понравилось. Фильм меня захватил почти с самого начала и не отпускал до конца, а в некоторых моментах просто слёзы на глазах наворачивались.