Очень милая и оригинальная комедия с молодым Джоном Траволтой и голосом Брюса Уиллиса, который тут озвучивает главного героя - младенца Майки, от лица которого фактически и идет все повествование. Вот вам и редкий пример того, как за не самые внушительные деньги можно сделать незабываемое кино, которое не только комедия, но и мелодрама. К тому же, оно в любом случае будет любопытно тем, кого интересуют такие вечные ценности, как романтические отношения, семья, дети, и все трудности, с которыми все это связано. И уж в Голливуде умеют все это снять так, чтобы после просмотра зритель не думал, как все тяжело и стоит ли оно того. Наоборот, после 'Уж кто бы говорил' семейные ценности можно воспринимать как одни из самых привлекательных на свете! Хороший парень-таксист Джеймс в исполнении Траволты, подвозя будущую мать-одиночку Молли, предлагает ей свою помощь. А поскольку все это происходит фактически перед родами, то ему суждено стать лучшим другом как Молли, так и новорожденного Майки. А тот, согласно местному сюжету, понимает, на самом деле, куда больше, чем думают взрослые. Собственно, именно такой вот прием создателей фильма и сделал 'Уж кто бы говорил' исключительной комедией. В оригинале, помимо всего прочего, фильму добавляет оригинальности юморной голос Брюса Уиллиса, а уж то, как малыш 'прикалывается' над самыми распространенными ошибками родителей, послушать одно удовольствие. Это комедийная составляющая, и кроме нее есть еще хорошая мелодрама, стараниями совсем еще молодого и подтянутого Джона Траволты и актрисы Кёрсти Элли. Сейчас уже такое снимают редко, цинизм и современная мода на все пафосное затмила напрочь простые вещи, которым люди радовались пару десятков лет назад. Поэтому, такие фильмы стоит смотреть в первую очередь, они при правильном отношении к сценарию могут напомнить, в чем прелесть постоянных отношений с человеком, которого любишь и ради которого можно терпеть все неудобства и преодолевать многочисленные трудности. Ну, а сценка сна-кошмара, где заросший Траволта с детишками ведет себя за столом не самым приличным образом. запомнится очень и очень надолго! Невидимому Брюсу Уиллису за классный юмор в каждом втором кадре отдельное спасибо. На мой взгляд - отличная оригинальная и добрая комедия с элементами хорошей мелодрамы. Интересующимся семейными ценностями смотреть в обязательном порядке!
Об этом фильме я и знать не знал, если б не моё непосредственное начальство на работе. И не мудрено. Не броское название, согласитесь. И прямо во время рабочего дня мы его и посмотрели. Но ближе к теме. В 1989 году режиссёр Эми Хекерлинг (не знакомая мне, каюсь) сотворила, пожалуй, самый тёплый и нежный фильм. Фильм, где, в котором, как модно теперь говорить, милота зашкаливает. С грустью я снова подумал, что сейчас так уже не снимают. Но это было последний раз, когда я загрустил. Потому что фильм меня глубоко поразил в самое сердце. И сделал он это со знаком «плюс». Картина, в которой озвучивают мысли (возможные мысли) младенца. Причём сознание у этого живого существа началось ещё… правильно, со времён сперматозоида. Потом эмбрион, потом живой плод, потом новорожденный, потом… А, в принципе, для меня было интригой: до каких же пор будет идти стержень, изюминка фильма. Понятно же, что до тех пор, пока ребёнок не заговорит человеческой речью, понятной взрослому. И было у меня подозрение страшное, которое, спасибо создателям, не оправдалось: остальная «намотка сюжета». То есть, естественно, что озвученные (в оригинале – Брюсом Уиллисом) мысли маленького Майки не могли быть единственным, показанным здесь. Это гвоздь, и это понятно. Но эта придумка (безупречная, кстати!) не одинока здесь. По сюжету, Майки – это плод незапланированной беременности. Во всяком случае, для его биологического отца. Тот всё никак не может освободиться от своей жены, которую он то любит, то нет… В общем, понятная жизненная ситуация. Молли (или в реальной жизни – Кёрсти Элли) всё равно решила рожать. И, самой судьбе было угодно, чтобы её во время схваток не пропустил в такси один человек, потому что в следюущем такси сидел таксист по имени Джеймс (в исполнении Джона Траволты). И вот история приобрела превосходную канву. Фильм нигде не провисает. Актёры абсолютно безупречно играют и не помышляют о халтуре. А мне фильм нравится до такой степени, что вечером я решаю его показать своей беременной жене. Никак не знаю, каковы будут другие части фильма, но, если честно, даже проверять мне этого не хочется. Пусть уж лучше я буду думать, что это отличное творение, чем разочаруюсь в сиквелах… 10 из 10
Безумно люблю этот фильм! Актёры здесь не играют - живут. Редко найдёшь такое кино, где актёрской игрой можно наслаждаться. Керсти Элли как всегда яркая и фееричная. Удивительная актриса. В тандеме с обаятельным Джоном Траволтой она искрит ещё ярче. Да и Траволта неотразим. Глядя на эту пару невольно мечтаешь о таком же искреннем и светлом союзе. К тому же задумка с мыслями младенца - что-то потрясающее. Заставляет от начала и до конца картины сидеть и улыбаться, даже и не замечая. Голос Брюса Уиллиса идеально подходит Майки. И малыши все как на подбор. Фильм оставляет приятный осадок. Хочется жить и просто радоваться. Как в нашем сегодняшнем кинематографе не хватает таких картин!.. 10 из 10 без сомнений
Довольно забавный фильм. смотрела его уже не раз. И если будет возможность, обезательно посмотрю еще. Очень интересная история про мать-одиночку и таксиста. Ну и очень приятное впечатление оставил малышка. Уж очень он милый, и забавный. И это милое существо невольно дает задуматся о том, может на самом деле малыши понимают больше, чем мы думаем...
Не помню уж по какому каналу, но однажды я наткнулся на отличное семейное смешное кино. И называлась картина 'Уж кто бы говорил'. Захватывающее приключение младенца, его матери и таксиста. Столько в этом фильме драйва, жизни и по настоящему тонкого юмора. Но это ещё далеко не всё. В этой картине просто замечательный кастинг. Все мы прекрасно знаем актёра Джона Траволту. Некоторые из нас слышали и про Кёрсти Элли. Но сам младенец! Я уж не знаю, как так наколдовали, но этот виновник все проказ, просто превосходен! Ведь соль в том, что мало сделать убедительный голос за кадром. Вы попробуйте состряпать такие рожицы, какие делает это юное создание! То он плачет, то он смеётся, то просто блестит глазками. Выдаёт свою партию на гора! Это кино о том, как в круговороте дней, если ты оптимист по жизни, можно встретить свою судьбу. Не думал, не гадал таксист Джеймс, что ворвётся в его жизнь Молли. Но это произошло. Мало того, что отвёз её в роддом, так ещё и эта дамочка сынишку ему на шею повешала. Да, и такое бывает. Может ли обычный таксист покормить грудного ребёнка, перепеленать и прочее ? Всё это покажет нам мистер Траволта. Но всё действо не было бы столь экстравагантным, не будь закадрового голоса. А голос-то не простой. Принадлежит этому самому младенцу. Он говорит, но Молли и таксист его не слышат, хоть ты убей, не слышат. Но мы-то с вами слышим и нам эта картина нравится. Такие перлы выдаёт это чадо, что не захочешь, а улыбнёшься. Может быть эта картина для определённой аудитории, но она у ней точно есть. Вот взять и поставить это кино ребёнку вместо страшилок и нинзя черепашок, пусть смотрит. Это я к тому, что у фильма очень даже правильная направленность. И трюки в этом кино неплохие и диалоги роскошные и актёры с душой подошли к своей работе. Всё говорит за то, что картина получилась и достойна самой высокой оценки! 10 из 10
Довольно примитивная, но очень добрая, милая и уютная комедия для всей семьи. Уже немолодая, хотя и очень привлекательная женщина по имени Молли (Кёрсти Элли) беременеет от своего женатого любовника, а по совместительству клиента, также уже довольно немолодого, можно даже сказать престарелого (Джордж Сегал). Тот обещает бросить свою семью, чтобы вместе с Молли воспитывать малыша. Но нам-то видно, что любовник откровенно обманывает наивную Молли, почему вырабатывается устойчивое чувство отвращения к нему и сожаления, потому что такие трусы и обманщики большего не заслуживают, а с противоположной стороны появляется обоятельный Джеймс (Джон Траволта) и нам, опять же как зрителям, становиться понятным, что Молли, её будущий ребёнок и Джеймс созданы для жизни друг с другом. По идее, небольшое моё описание сюжета могло бы утвердить в мнении, что это очень примитивная комедия, но есть один большой, даже огромный нюанс, который влияет на восприятие фильма 'Уж кто бы говорил'. Вы можете спросить, что здесь делает Брюс Уиллис, а я вам скажу - он озвучивает вначале ещё неродившегося ребёнка Молли, а потом уже когда он постепенно набирает годков. Речь, льющаяся из как бы сознания ребёнка устами Уиллиса, настолько забавная, что не раз и не два его реплики заставят улыбнуться хотя бы. Всё это очень забавно и легко как и смотриться, так и слышиться. Так что режиссёр и сценарист фильма Эми Хекерлинг даёт совет будущим и настоящим родителям: не думайте, что детишки толкаются в утробе матери или же горланят, пребываючи несмышлёнными, на самом-то деле они очень умненькие, острые на язычок и легко разбираются во всех амурных делах. Если бы не выше упомянутый момент, то был бы фильм абсолютно простецким и банальным, но интересная идея спасла его. К тому же фильм не может не понравиться ещё и тем, что романтическая история раскрыта довольно и изыщно и приятно. На самом деле Джон Траволта и Кёрсти Элли очень подходят друг другу (как сыгранные ими персонажи в картине). Правда, Джеймс выглядит немного младше, чем Молли, но тем не менее, искры между ними заметно проскакивают. Вообще непонятно, как же так долго тянула Молли, когда увидела обаяние героя Траволты, его блеск в глазах и хитрющую, обезоруживающую улыбку. Я хорошо провёл время за просмотром фильма, он расслабил, позабавил, кое-где рассмешил, а главное дал хороший такой заряд позитива. Для семей с маленькими детьми просмотр строго обязателен! 7 из 10
Давно уже на слуху была эта трилогия, но посмотреть в свое время довелось лишь кусок третьей части. Теперь вот появилась возможность исправить ситуацию, и я ей воспользовался. Однако... Впечатления, прямо скажем, не очень. Толку от 'голоса Брюса Уиллиса' в дублированной версии, сами понимаете, где-то около нуля. Ребенок не сумел ни очаровать, ни сколь-либо заинтересовать - слишком какой-то он продвинутый и не по годам развитый. Нереально. Вообще, если убрать из фильма Д. Траволту, то и смотреть будет не на что, я так считаю. Именно он создает хоть какое-то ощущение романтики, любви, в конце-концов. А в остальном: сюжет явно надуманный и малоинтересный. Главная героиня симпатии не вызывает ни на грош. В общем, посмотрел и ладно. 'Для галочки' погляжу (спасибо, СТС) оставшиеся две части и думать забуду. Что до оценки, то, полагаю, 6 из 10, в самый раз.
Смотрительная лишь благодаря Керсти Элли, Джону Траволте и голосу Брюса Уиллиса комедия. Вроде неплохая комедия, но очень много отвратительных сцен (начало с атакой сперматозоидов). Юмор местами детский, местами взрослый, что тоже не в плюс (дети при просмотре будут лишнее спрашивать). Правда если в тоскуете по началу родительской жизни, то комедия может понравится. Ведь здесь показаны все ужасы первого года ухода за ребенком. У некоторых мам и пап это явно вызовет улыбку. Правда у обычных людей это может вызвать страх перед отцовством или материнством. А вот это минус. Хотя юмора в ленте достаточно, чтобы один раз посмотреть. 6 из 10
Этот фильм из серии 'как найти подходящего папу' и 'маленький умник становится причиной большой любви' стал совершенно неожиданным хитом и у себя на родине, и за рубежом. Сделать почти 300 миллионов долларов, да еще в 1989 - без больших звезд, без особых затрат и практически без спецэффектов, да еще и на теме, достаточно часто всплывающей в кино - это надо либо быть ну очень расчетливым и тонко чувствующим настроения зрителя режиссером, либо режиссером очень удачливым. Эми Хекерлинг, что называется, ухватила удачу за хвост. Несмотря на наличие в ее фильмографии блестящей эксцентрики 'Европейские каникулы' с Чеви Чейзом, именно благодаря 'Уж кто бы говорил', одному из популярнейших фильмов 80-х, Хекерлинг закрепила за собой в Голливуде славу одной из самых успешных, опытных и кассовых кинематографисток, знающих, как снимать комедии для семейной аудитории. Я думаю, успех этой незамысловатой комедии именно в мастерстве Эми Хекерлинг - ведь в этом фильме везде и всюду видна женская рука. Посвятив большую часть экранного времени мытарствам матери-одиночки и ее попыткам найти своему сыночку подходящего (и, главное, достойного во всех смыслах) отца, Хекерлинг уловила настроения огромной части женской аудитории, которым мужские фильмы на ту же тематику, в которых женские образы всегда выводятся пунктирно и утрированно ('Кудряшка Сью', 'Большой папа', 'Все, что я хочу на Рождество', 'Лжец, лжец' и т.д.) порядком поднадоели. Миллионы американских домохозяек, матерей-одиночек и разведенок узнавали себя в образе Молли. Даже сам выбор Керсти Элли на главную роль - чисто женский выбор. В отличие от красавиц-мамаш в 'мужских' фильмах, идеализированных и слишком быстро 'тающих' под воздействием разбитного рубахи парня, в роли которого какой-нибудь шалопай-обаяха, вроде Джима Белуши, феминистически настроенная Хекерлинг предлагает нам свою героиню в лице Керсти Элли - далеко не самую красивую, не самую умную, не самую дальновидную жертву подлого мужика, который, как говорится, 'поматросил и бросил'. Зато в ее лице можно узнать обычную американку - старающуюся выглядеть эффектно весь день, согласную выходить замуж по расчету ради ребенка и не слишком в себе уверенную, такую, которая счастья своего в упор не замечает, даже если это самое счастье проходит мимо с барабаном. И, что самое удивительное, мужчины в подобных фильмах гораздо больше склонны к сантиментам и откровенным соплям, готовые упиваться слезами прорастающим цветочкам, какающим щенкам и в первый раз описавшим своего родителя деткам. Фильм Хекерлинг в этом плане абсолютно не плаксивый, хотя и достаточно чувственный. Как известно, иногда покрикивающая и шлепающая по попе мама для ребенка значит все-таки гораздо больше, чем кривляющийся над детской кроваткой и иногда кончиками пальцев снимающий памперс папа. Вот и со своим фильмом Хекерлинг поступила, как мама с ребенком - она и не подумала давить на жалость или вызывать умильные слезы у своего зрителя. Наоборот, ребенок в ее фильме оставляет достаточно ехидные замечания по поводу всего происходящего, и не вызывает трепетного умиления и желания над ним посюсюкать, главный герой-мужчина ведет себя, как полный болван, хотя все остальные мужчины на пути у нашей Молли - так и вовсе клинические кретины. Все-таки лучшие фильмы на тему 'прислушайтесь к детскому мнению' сняли именно женщины - 'Большой', 'Ловушка для родителей', 'Маленький человек Тейт'... 'Уж кто бы говорил' - из их числа. Он действительно добрый, но нисколечко не слащавый, иногда романтический, но нисколько не идиллический, достаточно смешной и даже в меру солоноватый, но как раз настолько, чтоб не казаться приторным. Да и с детьми Эми по понятным причинам сумела хорошо сговориться, хотя ребенок здесь не центр повествования, несмотря на название фильма, он эдакий наблюдатель и комментатор всей этой истории, отличающийся взрослостью суждений и отчетливым пониманием всего происходящего, поэтому акцент на 'милом ребенке' не поставлен намеренно, и пенять Эми на отсутствие в фильме необходимой детской непосредственности не нужно - фильм совсем о другом. Тем более, что малыш говорит голосом Брюса Уиллиса, а это уже должно настораживать. Никаких сюси-пуси уже только поэтому здесь быть не может! Для Джона Траволты этот фильм стал самым успешным во время его актерского застоя в конце 80-х-начале 90-х. Но это был не 'фильм Джона Траволты', поэтому ни гигантские кассовые сборы, ни два сиквела, ни хорошо сыгранная роль бестолкового, но добродушного парня, познающего первую в своей жизни крупную ответственность не вернули его на звездную орбиту, куда его вывели в 70-е тинэйджеры, полюбившие в этом зажигательном танцоре слабости, пороки и силу своего поколения. Зато с этим фильмом Траволта укрепил свои позиции как любимец женщин зрелого возраста. С 1989 и до 'Криминального чтива' эта лента так и оставалась самым большим успехом Траволты. Конечно, на актерство здесь никто не давит - используются в основном благородные внешние данные актера (как, впрочем, и в ранних его фильмах): высокий рост, хорошее сложение, открытое лицо, лучистые глаза с хитрецой, добрая обаятельная улыбка. Не актер - типаж. Собственно говоря, эта типажность чуть было не закрыла актеру дорогу в большое кино в начале 90-х и внешность стала для Траволты тем достоинством, которое пришлось преодолевать... Но что-то я слишком увлекся о Траволте. Главное, что в фильме он действительно выглядел большим ребенком - больше ребенком, чем настоящий малыш. Еще мне очень понравился Эйб Вигода, отменно сыгравший вредного старикана - деда героя Траволты, вечно всем недовольного. Вроде бы стандартная роль, но весьма забавная. В общем и целом, мне очень понравилось. Не шедевр, но одна из знаковых и лучших тематических картин. Далеко не такая семейная, как кажется на первый взгляд, на самом деле довольно взрослая, но воспринимаемая семейной из-за легкости подачи материала. Женщина в данном случае восполнила мужские пробелы в фильмах той же темы и показала, как это ни странно, в фильме мужскую выдержку и твердость. Женщины будут довольны в любом случае, а если мужчин и отвратит слишком лобовое наивное понимание роли мужчины в воспитании ребенка, то против очаровательных комментариев, отпущенных Брюсом Уиллисом в самой необычной роли в его карьере (хотя нет, вру, самая необычная - пасхальный кролик в 'Норте'), не устоит никто. 8 из 10