Современный кинематограф активно развивается, раздвигая границы того, что мы раньше считали невозможным. Не только с технической стороны, но и содержательной. При этом, однозначно страдая тем, что параллельно с этим, кинематографисты потеряли нюх и смелость на новые идеи. Таким образом и рисуя современный кинорынок, в котором один фильм эксплуатирует сюжет другого и всё это представляет собой замкнутый круг. Пожалуй именно в этом круге и замыкает данный фильм режиссера Джона Полсона, который откровенно говоря представляет собой молодежный ответ культовому «Роковому влечению» режиссера Эдриана Лайна и солянку всех фильмов подобного жанра. Но в отличии от большинства фильмов, которые копируя элементы других картин, так и оставляют впечатление серого и монотонного действия, этот фильм идёт иным путем. Конечно же, назвать данный фильм шедевром крайне сложно, но на лицо то, что режиссер картины Джон Полсон отчетливо понимая невозможность создания, чего то нового на данную тему, решил обыграть все эти шаблоны и штампы жанра достойнейшим образом на экране. Таким образом добиваясь того, что с одной стороны всё это мы уже неоднократно видели в других картинах, но с другой же стороны, смотреть фильм всё равно довольно таки интересно, легко и приятно. Естественно атмосферно фильм пытается максимально соответствовать заветам жанра. Возможно не с самых первых кадров, но всё же методично вводя в картину элементы напряжения, остроты и саспенса. Не добиваясь должного успеха как более именитые представители жанра, но уж точно выкручиваясь из ситуации определенной легкостью повествования. Так как даже при всей очевидности сюжета и всем остальном, фильм смотрится легко, приятно и от этого даже увлекательно, а сам сюжет не смотря на свою очевидность всё же вызывает интерес к тому, что же произойдет в финале ленты. При этом, снова подводя зрителя к главному уроку подобных картин нисколько про то, что измена — это плохо, а скорее про то, что каждый наш поступок имеет свои последствия. Поддавшись соблазну, не совладав со своими желаниями или же просто оступившись, мы совершаем действия, которые способны изменить не только наши жизни, но и жизни других, а значит очень важно понимать, взвешивать и обдумывать каждый совершаемый тобой поступок. Одним из безусловно спорных моментов картины является актерский состав. Джесси Брэдфорд далеко не Майкл Дуглас, а Эрика Кристенсен так вовсе не Гленн Клоуз. Изобразить нечто на экране выдающееся актерам не удалось. Тем не менее, со всеми имеющимися недостатками и достоинствами, игра в принципе не вызывает особой антипатии. Брэдфорд уверенно смотрится в образе жертвы, а Кристенсен в образе опасной преследовательницы с могильной миной на лице. Разве что, не вытягивая образ роковой и сексуальной особы своей сугубо «замухрышной» на мой взгляд внешностью. 7 из 10 Фанатка — это далеко не превосходный представитель жанра, но уж точно достаточно интересный, интригующий и добротный. Не представляя собой ничего сугубо нового, но безусловно удачно обыгрывая главные выигрышные стороны подобного рода картин на экране.
Первую половину фильма я думал о Бене — ему действительно везло, и он имел всё, что хотел: по-настоящему преданная девушка, друзья (пусть и придурки, но они такими должны быть в двадцать лет), любимое занятие с перспективой карьерного роста. Какой же он правильный и хороший, полагал я. Обычное знакомство, каких могло быть тысячи. Учитывая, как к Бену относятся сверстники, и какое он место занимает в общем списке студентов. Предстоящие соревнования, о которых нужно было думать. И даже ничего страшного, что ты помог открыть шкафчик или подвёз до дома симпатичную девушку. Но на этом необходимо было закончить. Остановиться. И быть чуточку осторожней. Лично мне показалась «слабость» Бена в бассейне именно слабой глупостью. Он не раз повторял до того, что у него есть девушка. И в тот момент, когда мысли были сосредоточены на более важных вещах, он поддался этой слабости с девушкой, которую знает не так долго. Парни так устроены, ничего в этом запретного и аморального может не показаться. Но только не сейчас. И главное — не здесь. Наверное, как в наказание за совершённую ошибку, последствия случайного секса получились столь долгоиграющими. «Случайная знакомая» на самом деле не так проста. Чересчур не проста. И мириться со статусом «брошенки» не собирается. Почти сразу становится очевидным, что события фильма обязаны развиваться до финала. Это будет настоящая схватка, когда человек не останавливается ни перед чем и кем. Когда в ход идут интриги, подставы, разоблачения и куда более опасная убийственная месть. Я оставался в напряжении до последних кадров. Даже когда казалось, что всё — история завершена — бой на смерть ещё не проигран. Несмотря на маленький бюджет и малоизвестных (по крайней мер, на то время) актёров, этот молодёжный триллер про борьбу за любовь оказался неплох. Понравилась тематика плавания как вида спорта и всё, что с этим связано, включая, как несколько раз тот самый бассейн становился местом многих эпизодов. Интересно суждение — «прыгать в бассейн, чтобы забыть об окружающем мире». Герой не просто качается в тренажёрке, а посвящает себя любимому занятию. Видно, что если когда-то он был плохишом, то сейчас всеми силами пытается исправиться. И эта ошибочная связь даётся ему не в наказание, а как возможность показать себя в деле, исправить ошибки, и понять, каким же счастливым и одновременно дураком он был раньше.
Что я могу сказать после просмотра? Ничего. Фильм «Фанатка» банальщина для детей, ну или подростков без морали и смысла в американском стиле. Сложно смотреть фильм впринцепе, сюжет предсказуем и ожидая хоть какого-то поворота событий ничего не происходит. Единственный вопрос: Зачем когда у тебя все есть: любовь, слава, удача, любимое дело, друзья, секс, близкие, предавать и забыть, то чем дорожишь и во что веришь? Картина показывает, как ошибка и аморальность, погубит все, что у тебя имеется и какая цена измены… НО! Хотите посмотреть оригинальный, хороший, непредсказуемый, толковый фильм на эту тематику, то советую «Цена извемы», а не этот детский сад. Итог: не смотрите фильм «Фанатка». Он не достоин потери 1,5 часа вашей жизни. 3 из 10
Для австралийца Джона Полсона этот фильм стал вторым полнометражным. В первой своей постановке он работал в жанре комедии, теперь же пришёл черёд многими любимого жанра психологического триллера и в 2002-ом году он выпускает картину под названием «Фанатка». Смысла описания сюжета нет — всё довольно чётко ограничено рамками превью к картине. Единственный момент, который мог здесь смутить — это то, что уж всё слишком знакомо, всё уже было. Не будем ходить вокруг, да около, ведь, действительно, в «Фанатке» всё до боли знакомо, особенно это касается основополагающей платформы в сценарии. Чтобы фильм с таким сюжетом добился большего, нужно ещё и хорошей актёрской игры, а при возможности даже большего. К сожалению, чего-то мощного, энигматичного от Джесси Брэдфорда и Эрики Кристенсен не получаешь. Обыкновенная игра, с заметным недостатком эмоций, которые по идее должны были взыграть в их героях. От их исполнения всё время казалось, что вся история здесь — розыгрыш. Ещё меньше можно сказать за второплановых актёров — их вообще незаметно. Хорошо, что длительность картины небольшая, на меньше чем полтора часа уместилась всё, что хотели сказать сценаристы и режиссёр. Но гораздо больше удручил апогей, который должен перехватывать дыхание во время просмотра подобного действа, но нет, всё так шаблонно выглядело, что восторга не вызвало и смерть сумасшедшей казалась даже обыденной, так, что всё к этому шло. В связи с этим большая промашка в том, что всё в картине легко просчитывается. Каждый шаг героев можно предугадать. Если бы не столь любимый многими жанр «Фанатки», то картина вообще могла бы оказаться абсолютно проходной и незаметной и затерялась бы среди сомна триллеров, когда далеко не каждый из них понравится публике. За жанр — плюс, за всё остальное — минус, особенно это касается глубины психологизма действия. 6 из 10
Американский кинематограф иногда меня просто поражает, бывает в хорошем смысле слова, бывает — в плохом. Несомненно, в его запасах полно хороших фильмов, над которыми можно поразмышлять, взять что-нибудь из них полезное. Конечно, есть фильмы, которые сами по себе являются просто абсурдом. Разумеется, американцы преуспели в жанре триллера. Но случается так, что в определенный момент сняли столько разнообразных триллеров, что зрителя просто ничем не удивишь. Поэтому американские продюсеры совместно со сценаристами идут на синкретизм тем. Есть выражение — все дороги ведут в Рим. Из него следует, что любой такой симбиоз к хорошему результату не приводит. Но, к великому счастью, это не всегда так. «Фанатка» — не получивший лестных отзывов от кинокритиков, тем не менее очень хороший психологический, в какой-то мере эротический триллер, в котором была соединена тема подростковой жизни и измены любимому человеку. Сюжет У школьника Бена Кронина просто идеальная жизнь: он вот-вот выиграет соревнование по плаванию, преуспевает в учебе, работает санитаром в больнице и у него есть прекрасная девушка, которую он до безумия любит. Но в один день вся эта греческая идиллия рушится. Познакомившись с новенькой ученицей, Бен случайно вступает с ней в интимную связь, из-за чего очень сильно переживает. Надеясь, что эта измена просто будет забыта, он и не предполагал, что его поклонница заведет с ним игру не на жизнь, а на смерть. Оценка сюжета Сюжет фильма мне даже очень понравился. Интрига с изменой чем-то напомнила знаменитые триллеры Альфреда Хичкока. Интересно наблюдать, как главный герой постепенно меняется на протяжении фильма, когда сначала он ходит с полной уверенностью, что жизнь так и будет для него течь своим чередом. А потом он осознает, что находится в смертельной опасности и что нужно за счастье бороться, а не надеяться, что оно само по себе будет существовать. Вообще у фильма как бы 2 основных идеи — за счастье нужно бороться и предавать близких нельзя ни в коем разе. Атмосфера Атмосфера у фильма довольно простая. Страха не переживаешь, волнения не ощущаешь. По крайней мере, я этих чувств не испытывал. Но главное — возник интерес, а чем же все закончиться? Возможно это было переживание за главного героя, но при просмотре триллера ты должен еще испытывать и страх, чего у меня не было. Поэтому я называю это лишь интересом. Игра актеров Актерский состав сыграл нормально, но прямо-таки грандиозного впечатления не произвел. Просто меня несколько смутило, что актеры сыграли подростков со взрослыми проблемами, которые они решают в одночасье. В смысле, незначительные проблемы, из которых в реальности подростки поднимают бурю в стакане воды. Но если выделить особенно понравившегося, то больше мне импонирует Эрика Кристенсен, так как сыграла она по-настоящему жуткую роль. Работа оператора Работа оператора была обычной и ненавязчивой. Но тем не менее мне понравилась техника съемки, когда главная героиня начинала злиться, и постоянно менялся ракурс съемки. Монтаж Фильм сам по себе очень быстрый. Зритель даже не заметит, как быстро пролетело время. Сцены в фильме не занудные и не затянутые. Поэтому не стоит опасаться, что «Фанатка» будет муторное кино. Саундтрек Музыкальная тема была безумно красивая. Сочетание струнной мелодии с легкой эротической темой дают необычные ощущения. Итог «Фанатка» — неплохой эротико-психологический триллер, в котором есть весьма поучительная интрига, не оставляющий в покое интересный сюжет, в мере хорошая игра актеров, отличное музыкальное сопровождение и многое другое, чему вы будете рады. 8 из 10
Посмотрев первый раз этот так званый триллер, я понял, что этот жанр имеет разнообразные стороны, которые можно использовать в сюжете. Здесь нет какого нибудь хитроумного, четко спланированного убийства, над которым очень харизматические и местами крутые парни в костюмчиках, это дело расследуют на протяжение всего фильма. В этом фильме все гораздо проще в плане сюжета, но и намного сложнее в плане, что нить предугадать или вначале определить кто в чем будет замешан. Что такое фанатизм, я думаю каждый из этим понятием встречался, особенно в детстве или в юности, ведь иметь своего любимого героя это круто, здесь может быть кто угодно, главное чтобы его все знали, и он был лучший в своем деле. Здесь же фильм рассказывает про милую девушку, которая довольно таки симпатичная, умная, и еще играет очень хорошо на скрипке, но ее неожиданный переход в новую школу сначала никому не показался необычным, простое явления приветствовать новичка в школе, но за этой хрупкой девушкой таится некий зверь, который зовется фанатизм, к юному парню, который скоро почувствует в своей жизни значительные перемены из за тайной фанатки. Неплохой фильм, я бы даже сказал очень хороший, ведь я посмотрел его всего лишь один раз, много лет назад, а помню, будто пересматривал его недавно. Эрика Кристенсен отлично сыграла свою роль, я ее талантливый подход еще помню с фильму «Трафик», где она изумительно сыграла милую девушку подсевшую на наркотики, здесь же ее главный наркотик, это главный герой Бен Кронин. Одним словом, фильм хороший и кое чему учит, например, всегда нужно доверять своим близким и помогать в трудной ситуации. 8 из 10
Решила посмотреть сие творение по двум немаловажным причинам: Джэсси Брэдфорд (в «Добейся успеха» что-то пожалели для него экранного времени) и моя маленькая слабость — фильмы про одержимую, маниакальную любовь. У главного героя Бена всё отлично. Черная полоса закончилась, сейчас он перспективный спортсмен, претендующий на поступление в престижные колледж и участие на чемпионате, он работает, волонтер и у парня — красавица-подруга. Но ведь у судьбы зудит в одном месте, когда у человека всё хорошо и она сводит его с новенькой Мэдисон Бэлл (которая кстати безумно напомнила мне европейский вариант Тайры Бэнкс), знойной блондинкой, мечтой поэта. Девушка выбирает Бена в объекты обожания, невзирая на его протесты. И тогда она начинает устранять преграды, мешающие их отношениям. Устранять в прямом смысле слова. А позже и вовсе придерживается правила «Не достался мне, значит никому!». Уж сколько фильмов подобной тематики просмотрено мной (к примеру, «Любимые», «Роковое увлечение», «Страх», «Мизери», «Соседка по комнате»и пр), во-первых, сначала объекту неуемной любви очень приятно, что за ним ухлестывают, но когда любовь перерастает в преступление, становится не до шуток, а во-вторых, меня всегда интересовала данная проблема, казалось бы любовь таких вселенских масштабов должна быть сконцентрирована на одном человеке. Но такие люди с навязчивыми состояниями после «пожирания» одного объекта, как в магазине игрушек выбирают себе следующий и, как мне кажется, практически насильно влюбляются и возводят себе культ. Игра актеров посредственна, из фильма мало что запомнилось, но все равно ставлю довольно-таки высокую оценку, так как безумно люблю ленты с подобным сюжетом. От такого действительно мурашки по коже, когда проецируешь это в реальность, а не от злобных монстров и вампиров в гробах. 8 из 10
«Фанатка» или «Фанатка плавания» — очень интересный молодёжный триллер. Очень интересное название для героини этого фильма Мэдисон Бэлл (Эрика Кристенсен), которая даже и плавать не умела. Но увлеклась пловцом Беном Кронином (Джесси Брэдфорд), да и вообще как показал фильм была не равнодушна к молодым успешным спортсменам. Настолько не равнодушна, что становилась настоящей маньячкой по отношению к тем кто стоял у неё на пути. Мне лично нравиться актриса Эрика Кристенсен, она очень привлекательна, вот только фильмы с её участием хороших мало, а вот данное кино является исключением. Эрика по-моему отлично показала увлечённую психопатку, сыграла довольно-таки правдиво. Из всех актёров фильма отмечаю только её, потому-что её участие несомненный плюс всему фильму. Касаемо сюжета, то он банален. Но как триллер он очень не плох. Возможно он предсказуем, но вполне захватывающий, а самое главное очень поучительный для всех тех кто не верен в любви. Ведь сколько верёвочки не виться, а конец настанет. И Бен Кронин прочувствовал это на себе. Главная мысль фильма: не изменяйте любимым, и не будете наказанным. 7 из 10
«Фанатка» — слабенький триллер или, я бы даже сказал, просто претензия на него. Целевой аудиторией этой картины можно назвать разве что подростков, так как человек, которому предоставилась возможность пересмотреть самые яркие жемчужины жанра, найдёт её всего лишь обычной пародией на уже классический триллер «Роковое влечение». Джону Полсону однажды всё таки выпадет удача снять более напряжённый фильм «Игра в прятки», но произойдёт это годами позже и не без помощи вполне адекватного сценария, в котором интрига сохранялась до самого конца, в то время как «Фанатка» по праву удостаивается звания неудачной копии киноленты 87 года. Шаткое положение картины могло бы спасти участие в проекте харизматичный молодых актёров, но таких замечено не было. Так получается, что каждый раз, когда пытаешься охарактеризовать тот или иной фильм, начинаешь обвинять его в штампованности и вторичности. Иногда такие вот укоры можно назвать беспочвенной придиркой зрителя, ведь у каждого жанра есть свои каноны, отходить от которых категорически нельзя, если конечно режиссёр не хочет удивить оригинальностью подачи материала. Но в данном случае ничего поделать нельзя, «Фанатка» содержит в себе самые распространённые клише, отчего при просмотре создаётся ощущение, что видел сие кино уже ни один раз. Как и во всех молодёжных проектах основным местом действия является школа. Из-за такого, кажется, незначительного нюанса невозможно настроить себя на то, что тебе предстоит увидеть не очередную комедию про подростков, а жанр, который обязан держать в напряжении до самого конца. Как я понял, Джон Полсон добавил в фильм немного романтики для того, чтоб сделать чёткий контраст между лёгкой влюблённостью и пугающей одержимостью. У режиссёра это получилось, но использовать весь потенциал своей идеи не удалось. К тому же интрига, которая должна в обязательном порядке присутствовать в любом качественном триллере, умирает в момент прочтения синопсиса. Когда невинная, на первый взгляд, девушка, вежливо просит единственного находящегося рядом парня помочь открыть ей шкафчик, наперёд знаешь, что имя ей Мэдисон Бэлл, а какова роль отведена этой особе никто даже не скрывает. Способы, которыми главная злодейка будет пытаться добиться внимания объекта своего воздыхания, очевидны до невозможности. Но если поначалу они ещё выглядят правдоподобно и вполне могли бы иметь место в жизни, то ближе к долгожданной розвязке вызывают недоумение. Это уже не назойливая фанатка, а какой-то помешавшийся серийный убийца. Главное, веских причин к такой неожиданной трансформации у неё не было. Смущает также и тот факт, что картина получилась чересчур детской. Сцена соблазнения вставлена в строгие рамки цензуры(И как только Мэдисон совратила нашего страдальца? На роковую девушку она что-то не очень похожа), все самые жестокие моменты остаются за кадром, даже речь главных героев тщательно фильтруется — ни одного грубого слова. Это и не странно с такими-то возрастными ограничениями. Как с рейтингом PG-13 можно вообще хотя бы пытаться снять фильм так, чтоб он имел прямое отношение к щекочущему нервы жанру? У режиссёра это не получилось. Кастинг можно назвать вполне удачным, но чтоб приковать к себе внимание многочисленных зрителей актёрам ещё явно не хватает профессионализма. К тому же, сценаристы прописали их героев далеко не самым лучшим образом. Джесси Брэдфорд довелось играть типичного продвинутого американского тинейджера, наделённого чуть ли ни ангельскими чертами характера. Можно сказать, что с ролью он справился, если не брать во внимание его неубедительное прибывание в гневе. Эрика Кристенсен — персонаж, на которого внимание обращаешь больше всего, но только за счёт того, что антагонисты всегда более интересны. Фанатично настроенная девушка в её исполнении больше похожа на вредного подростка, у которого забрали его любимую вещь, нежели на опасную поклонницу. В плане сюжета «Фанатка» не предлагает ничего нового. Интриги нет, увлекательной детективной линии нет, саспенса нет, а финал предсказуем. Фильм на один раз. 6 из 10
Этот фильм показался мне неплохим. Его можно посмотреть один раз и дня через два-три забыть. Ничего оригинального я в нём так и не нашла. Моё мнение «Фанатку» я опять-таки нашла случайно. Во первых заинтересовало название, ибо я очень люблю триллеры на подобные темы. Во вторых — сюжет. Не могу объяснить почему же он меня так привлёк, но что-то в нём было. Фильм смотрится легко и без каких либо заморочек. Его нельзя назвать страшным или сказать, что я очень боялась, была в напряжении, ведь даже возрастное ограничение до 13 лет. Честно сказать, я уже успела посмотреть более страшные триллеры и поэтому не считаю «Фанатку» одним из лучших. Рейтинг достаточно низкий, особенно на IMDB. Думаю, здесь даже не стоит задавать вопрос почему, так как ответ очевиден. Также, нельзя картину назвать скучной, ибо действие развивается очень быстро. Хронометраж всего лишь составляет 85 минут, а заметив его до начала просмотра я немыслимо обрадовалась. Самый огромный недостаток — предсказуемость. Я сразу знала в чём будет заключаться месть фанатки, я знала каковым будет её каждый шаг, даже на счёт концовки я не ошиблась. Следует сделать вывод, что это кино — обычная штамповка, которую в очередной раз не получилось умело снять режиссёру. Сюжет обычный, хотя на первый взгляд привлекательный. Бен — один из самых популярнейших мальчиков школы. У него есть всё, чего душа пожелает. Он занимается спортом (плаванье), у него есть любимая девушка, друзья и вроде бы нет повода огорчаться на судьбу, ведь он счастлив… был до того момента, пока в его жизни не появилась некая девушка Медисон недавно переехавшая в город. Они банально знакомятся и в первые дни их встреч, Меди начинает наглеть (просто другим словом это нельзя назвать). Девушка постоянно ему навязывается, звонит, даже приходит к нему домой!.. Что же делать главному персонажу? Всё эти доставания случились именно после случая в бассейне. Каковым будет финал игры, которую устроила фанатка Бена? Чем всё закончится? (Если Вы смотрели множество различных триллеров, наверняка знаете чего ждать от картины). Актёрский состав показался мне не профессиональным. Джесси Брэдфорд как бы не старался, в его игре чувствовалась фальшь. Конечно в роль он вошёл хорошо, даже были видны эмоции, но мне всё равно чего-то не хватило. Я ему не верила. Эрика Кристенсен сыграла девушку с маниакальными способностями, что у неё явно не получилось. Она была больше похожа на психопатку… Хотя я уже начинаю себе противоречить. Если она являлась фанаткой, тогда конечно она была по совместительству и психопаткой. Естественно, её роль сыграна хорошо. Правда местами она жутко переигрывала кривя своё лицо. Я думаю, что таким образом она хотела показать свою ненависть к главному герою, а получились какие-то кривляния. В итоге, получился неплохой фильм, который можно отнести к проходным триллерам. По моему мнению, картину можно посмотреть, но много от неё ждать не стоит.
Вот уже не вспомню, каким образом я набрела на этот фильм: может, дело в сервисе «Рекомендации», может — в чем-либо еще; но факт остается фактом. Хотя сейчас осознаю, что лучше бы не набредала… Сюжет — откровенно слаб и непродуман (его пересказывать, думаю, не стоит); и если в начале еще худо-бедно есть логическая связь меду событиями и между действиями героев, то в конце она уже совсем сходит на «нет». Герои — ну откровенно блеклые, невозможно переживать никому из них. Мэдисон Белл (Эрика Кристенсен), та самая «безумная фанатка», ну вот не производит впечатления «одержимой влюбленной»; да и интеллектом она, как выясняется ближе к концу (особенно — в сцене в больнице), не отличается, хотя вроде бы сначала даже была иллюзия этого… Но — фанатка в исполнении Кристенсен (которая, кстати, очень напоминала Джулию Стайлз, только на порядок попротивнее) смотрится ну просто как Гленн Клоуз в «Роковом Влечении» на фоне парочки протагонистов — Бена и Эми. Ну ведь надо же актерам Джесси Бредфорту и Шири Эпплби быть ну настолько блеклыми! Первому ну вот не получается сочувствовать (я пыталась, честное слово), а вторая как будто все время спит на ходу (и тоже совершенно не вызывает сочувствия). В таких условиях поневоле начинаешь «болеть» за злодейку Мэдисон… Я до конца верила в неожиданный финал и все-таки хотела, чтобы это кино хоть чем-то выделялось. Но — нет, не случилось чуда. Развязка, как и все остальное, разочаровала. Слабый триллер, весьма средний образчик жанра. Хватит на один просмотр (и то — лучше, чтобы его и не было). Уж лучше выбрать в «Рекомендациях» уже упомянутое «Роковое Влечение» (классика жанра), «Мизери» (Кэти Бейтс в нем великолепна) или даже «Возвращение Домой» (там хотя бы актерская игра лучше). 5 из 10
Бен отличный парень. Честно, без всяких подколок. Не ругается с мамочкой, любит свою Эми, с которой они планируют начать жить вместе, ходит в больницу и помогает там старикам, а так же активно занимается спортом, в связи с чем в развитие теории о положительности персонажа можно даже предположить, что он не отягощен вредными привычками. Но словно подтверждая старую-добрую поговорку «в тихом омуте черти водятся», милашка, спортсмен и просто совершенный парень Бен изменяет своей наилюбимейшей подружке. Само собой, все происходит совершенно случайно, необдуманно и далее по списку. Совесть пловца не остается спящей — сразу после происшествия он понимает, что поступок был ошибочным и пытается оборвать связи со своей случайной подружкой. Однако девушка так не считает… В отличие от стандартизированных способов мести, которыми обычно пользуются обиженные и обманутые существа женского пола, типа расцарапать машину неудавшегося дружка или вывесить его фото на сайте знакомств для геев, Мэдисон поступает более зловеще начиная методично уничтожать все, что дорого Бену в жизни. Стартуя с маленьких пакостей, нарушающих нормальных ход жизни, но теоретически и практически исправимых, мстительница переходит к более тяжелым вещицам, поскольку в числе ценностей пловца несомненно значатся люди. «Технические» аспекты всех этапов крушения жизни хорошего парня остаются за кадром и не раскрываются в итоге, что порождает множество вопросов касаемо этой части. Возможно наплевательское отношение к объяснению того как Мэдисон удается творить свои зловещие поступки, обусловлено основной аудиторией фильма — теми же самыми подростками, про которых он и снят. Ведь достаточно немножко романтичных соплей, в сочетании с дрожью триллера и в сумме получится ну очень «прекрасная» вещь для непритязательного зрителя, совмещающая в себе два не так часто совмешаемых жанра. Разобравшись с тем фактом, что девочка мстительна и даже немного оскорблена, получаем повод для того, чтобы пуститься во все тяжкие. Как известно, любой повод в свою очередь предваряет причина, которая в «Фанатке» отсутствует. Кто она? Сумасшедшая? Одержимая (не в сверхъестественном понимании)? Название только с первого взгляда объясняет происходящее, на самом же деле swinfan это просто интернет ник Мэдисон и недостаток сюжетных ходов, подводящих к версии все-таки фанатства, обнаруживается практически сразу. Видимо чувствуя это, режиссер вводит дополнительную историю, обнажая не очень светлое прошлое мстительницы, в котором имеет место быть очень похожая ситуация. Но этот ход так ничего и не объясняет, а замедленная реакция героини в некоторых сценах продолжает наводить мысль о психическом заболевании и/или отсутствия контроля над собой, что в сочетании с одержимостью спортсменами складывается в термоядерный, но совершенно не интересный коктейль, поскольку истина не обнажается. Снять такой фильм, все равно что смастерить ужастик и не добавить туда предыстории о том, почему же маньяк вдруг стал самим собой (маньяком то есть) и пошел рубить молодежь. Все герои в некоторой степени бездушны — у них нет моментов «остановки времени» и тихого размышления вне этого самого времени, вся их подноготная проявляется только в поступках, следующих так быстро за друг другом, что причины их вызвавшие теряют всякую значимость начав казаться незначительными в связи с быстротой принятия решения. И вот их якобы трагедия не представляет никакого интереса все по тому же — «механические» действия, отсутствие эмоциональности как в сюжете, так и относительно актеров. 3,5 из 10
На мой взгляд «Фанатка» — довольно качественный молодежный триллер. И не просто триллер, а с элементами психологизма, так как у главной героини еще какие проблемы с психикой! Бен Кронин — гордость всей школы, умница и спортсмен. Конечно, так было не всегда, но все неприятности в прошлом. Сейчас у него есть милая, заботливая девушка, а также большие надежды на спортивное будущее. И все было бы хорошо, если бы на пути Бена не стала загадочная Медисон Белл. Их встреча отнюдь не случайна. Девушка сама выбрала его. И Бену будет очень трудно выбраться из ее крепких объятий! Дальше сюжет пересказывать не буду, а то не интересно будет смотреть. Отмечу только отличную игру актеров. Эрика Кристенсен превосходно справилась со своей ролью. В начале фильма перед нами предстает очаровательная белокурая девушка, сама скромность и добродетель, но уже через 10 минут это милое создание с легкостью соблазняет Бена в бассейне. И откуда только взялась вся эта страсть и напор? Вообщем, игра Эрики на высоте! А эти ее взгляды, от которых мурашки по коже. Надо признать, что роль психически неуравновешенной особы удалась ей на славу. Также не могу не отметить саундтрек. Все композиции в фильме находятся точно на своих местах. Подводя итог скажу, что за просмотром «Фанатки» вы прекрасно проведете 1,5 часа своего времени. А может, вам захочется пересмотреть его еще раз. Ставлю 8 из 10. P.S. Парни, храните верность своим девушкам, а то всякое бывает….
Фильм начинается и довольно-таки долго продолжается как вполне заурядная молодёжная мелодрама, чем привлекает к себе девушек в качестве целевой аудитории. Собственно, если бы не жена, с удовольствием посмотревшая этот фильм дважды, я бы его не осилил. К концовке неожиданно выясняется, что мы имеем дело с триллером. Всё бы ничего. Вот только на мой взгляд это дикое сочетание вкуса и цвета получилось в итоге действительно диким. То есть 2 в одном. Лирика и смерть. Если бы авторы развили идею любовного треугольника, то могло получиться попсовенько, но вменяемо, если уж хотели сделать триллер, а оно в итоге так и получилось, то жутко не хватало атмосферы. Отмечу саундтрек. Послушать есть что от классической виолончели до чего-то… видимо панковского. Во-вторых отмечу ряд интересных находок в плане персонажей второго плана. Особенно порадовал озабоченный больной дедуля (?), в третьих отмечу оператора. Даже не столько самими планами, сколько техникой съёмки. В четвёртых отмечу потенциал фильма. Ведь можно было даже из такого в общем-то незамысловато сюжета создать нечто. В пятых и в последних отмечу некоторые постановочные моменты, например, прикованная к креслу дама под водой бассейна. В остальном — троечно. В итоге имеем хороший фильм для девочек. Не в обиду девочкам написано, но целевая аудитория — они сердешные. 5 из 10
Смотрела этот фильм несколько раз, и каждый раз, как первый. Превосходный молодежный триллер, во время просмотра которого перехватывает дыхание. В нем нет суперкрасивых актеров, стоящих декораций, спецэфектов, рек крови, но в нем есть реальность, смысл. Это может случится с каждым. Не нужно бояться, нужно быть осторожным, следить за своими действиями, не давать пустые надежды людям, ведь они могут что-то не так понять. История одного парня, Бена, который поддался слабости, и дал надежду на отношения загадочной девушке, Мэдисон. Мэдисон влюбилась в Бена с первого взгляда, хоть он и не желал этого замечать, хотел, чтоб они были только друзьями. Девушка решила взять ситуацию в свои руки, и упорно начала добиваться его, уничтожая все его мечты, ведь она считает, что никто не имеет права ей отказывать. Начинается паника. В ход уничтожения идет карьера, девушка Бена, его репутация. Мэдисон становится одержимой Беном. Когда человек одержим, от него можно ожидать чего угодно, он находится в состоянии аффекта, не понимает, что творит. Тогда еще малоизвестные актеры, Джесси Брэдфорд и Эрика Кристенсен очень хорошо вжились в роли Бена и Мэдисон, передали настроение фильма. Не представляю на месте этих актеров кого-то другого. А это говорит о хороших актерских способностях. Очень хороший молодежный триллер. Советую. 10 из 10
«Фанатка» — фильм триллер, хотя я бы так не сказал, триллер от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения», у меня этот фильм не вызвал острые ощущение. Сюжет фильма не замысловатый и поэтому фильм смотреться легко и спокойно. Фильм мне напомнил фильм «Одержимость». Эти два фильма очень похожи друг на друга сюжетной линией. Два героя, из этих фильмов, успешные люди, оба они уже выбрали себе избранниц. В их жизни происходит одно и то же событие — в них влюбляются женщины и в обоих случаях эта любовь безответна. Не в силах себя контролировать влюбленные до безумия женщины устраивают своим избранникам настоящий ад, постоянно подставляя их. Обе героини пытаются влюбить в себя мужчин, но обе они не понимая, что это не возможно, все их тщетные попытки только бесят и выводят их из себя. Оба фильма заканчиваются трагедией … смертью. Нельзя не отметить работу оператора. Giles Nuttgens поражает своим профессионализмам, он идеально подобрал ракурсы съемки. Благодаря его профессионализму все эмоции которые сыграли актеры четко прослеживаются в кадре. 7 из 10
Фильм — довольно хороший триллер. В нем нет запутанного сюжета или нескольких сюжетных линий. Ты можешь все свое внимание посвятить игре актеров и операторской съемке. Интересно вглядываться в прекрасную героиню, пытаясь найти отклонения в ее поведении. Мэдиссон производит впечатление вполне нормальной девушки, красивой виолончелистки, уверенной в себе и плюс — умелой соблазнительницы, которая знает, чего хочет… но порой она кидает такие взгляды, что по телу пробегает холодок! В такие моменты ты думаешь — да эта девушка может быть опасной, хотя всего минуту назад ты видел в ней лишь обаятельную обладательницу копны роскошных волнистых волос, умеющую флиртовать. Действительно интересно то, как оператор снял гнев Мэдиссон! Ты, буквально, ощущаешь вибрацию ее неустойчивых и разрушающих эмоций… Начинаешь задумываться, как часто люди, с которыми ты знаком, оказываются не теми, кем кажутся… и насколько ваше знакомство может стать фатальным. 8 из 10
Бен Кронин довольно успешный парень. У него замечательная девушка, веселые друзья, а главное у него есть серьезное увлечение, мечта, цель в жизни — поступить в университет и попасть в их команду по плаванию. Но тут в его школе появляется новенькая — Мэдисон Белл, и начинает проявлять просто нездоровый интерес к Бену и его жизни. А после случайной ночи девушка начинает планомерно и расчетливо сводить его с ума, вторгаясь в его мир и превращая жизнь Кронина в сущий ад… В главной роли — Эрика Кристенсен, и ее игра просто потрясает. Невольно начинаешь любоваться ей, восхищаясь холодной расчетливостью ее героини, желая узнать: да что же твориться в голове у этой сумасшедшей? Отличная операторская робота, легкий, мелодичный, в отдельных эпизодах просто завораживающий и держащий в напряжении саундтрек, неплохая игра актеров — в общем, фильм получился довольно качественный, с незаезженным сюжетом, что в последнее время редкость. Фильм — о мести, доходящей до сумасшествия, разрушающей привычное окружение и ломающей людей и их мечты… Смотреть обязательно! 8 из 10