Хруст ломающейся черепицы разносился на сотни ярдов и был похож на чавканье гигантской твари. Скалящий зубы монстр бежал по крышам и решительно не желал быть пойманным, умерщвленным или освежеванным. Никому неизвестно, что на уме у Кары Господней в шляпе, и какую участь она, а точнее он, готовит своей добыче. Порождение разгулявшейся фантазии хоррормейкеров, в котором от Роберта Стивенсона осталось лишь два имени, гостей к себе не ждет. А в нынешнем воплощении еще и неизвестно кто опаснее: загадочный доктор Джекил или разрушительный мистер Хайд. Впрочем, Ван Хельсинг не из тех, кто будет оповещать о своем прибытии. Его глаза прищурены, кулаки сжаты, а оружие взведено. Благодаря популярному блокбастеру судьба монстра известна заранее, но анимационному приквелу найдется чем впечатлить – судьба британской короны на кону как-никак. Картина Стивена Соммерса наглядно продемонстрировала, как легко можно превратить аскетичный хоррор в сверкающий гирляндами трансильванских фонарей кроссовер. Были бы деньги и желание. Снятый примерно в те же сроки мультфильм, предваряющий столкновение Ван Хельсинга с английским чудовищем, призван был развить одну из сюжетных дорожек, что по стилю плохо подходила глуповатому блокбастеру. Рисованный охотник получился уже не таким грозным, как в фильме, но «Лондонскому заданию» это, вопреки естественному скепсису, только пошло на пользу, ибо в фокусе внимания заслуженно оказался антагонист. Из доктора Джекила получился многомерный злодей с интересным характером, чье альтер эго стало дополнением одиозной личности, преследующей далеко идущие замыслы. В безумце без труда узнаются черты Клода Фролло из «Собора Парижской Богоматери» - тот же фанатизм, та же жестокость, да и религиозным антуражем мультфильм не обделен. Сильный и при этом неожиданно романтичный алхимик – в кои-то веки у Ван Хельсинга нашелся действительно достойный соперник. С графической точки зрения картина далека от совершенства. Анимация осталась на уровне девяностых, а точечное использование компьютерной графики, добавляющее реалистичности картинам разрушения, вызвало ностальгию по старому доброму «Человеку-пауку». Звуковое сопровождение прекрасно работает на создание гипнотической атмосферы, но главное чем лента отличается от одноименного фильма – развитие лишь одной линии, которую получилось исполнить цельной, без желания затолкать как можно больше нечестивых созданий в кадр. Разумеется, у ревностных поклонников Стивенсона появился новый повод для негодования от того, как извратили писательский канон, но громкое имя позволило завертеть вокруг него импровизированное расследование, не оставившее в стороне и любовную линию. Дошло до того, что Ван Хельсинг при всем своем арсенале оказался выставленным на вторые роли и стал кем-то вроде каскадера с расширенными полномочиями. Если жизнь немыслима без постоянного риска, погонь и схваток, на сентиментальности обращать внимание ни к чему. Несмотря на куцее оформление, Ван Хельсинг в очередной раз предстает человеком, а не только орудием христианского мщения. В ночном Лондоне многое выглядит не тем, чем кажется, и, сравнивая две картины, приходишь к выводу, что здесь охотнику явно комфортнее, чем в Трансильвании. Как оказалось, малое количество локаций гармонично компенсируется духом напряженного противостояния, открывающего новый вариант Преисподней, и попутно знакомящего с опасностями английского метро. Не имеет значения, на чьей стороне окажутся зрительские симпатии, и не слишком важно, какой в итоге осядет в памяти картина. Развлекательно-готическая история на многое не претендовала изначально, и само ее появление заставляет с чуть большей симпатией отнестись к противоречивому фильму, а заодно и в очередной раз посетовать, что интересный персонаж так и не стал эпическим.
Ночью улицы Лондона превращаются в место зловещих и бесчеловечных преступлений. Маньяк-убийца забирает жизни молодых девушек и быстро скрывается в неизвестном направлении. И тут появляется таинственный герой, который привык расправляться и с более ужасными чудовищами. Предыстория полнометражных приключений Ван Хельсинга в форме анимации – отличный режиссерский ход. Шарон Бриджман создав этот фильм, должен был подогреть интерес зрителя к художественному произведению режиссера и сценариста Стивена Соммерса. Но, к сожалению, данное творение прошло практически незамеченным. Сюжет повествует о начале миссии охотника за нечистью Ван Хельсинга. В основе лежит история о раздвоение личности доктора Джекила. Итак, главный герой, которого озвучивает Хью Джекман, получает опасное задание спасти невинных женщин от жестокой расправы. А убийцей в этот раз является сверхсильное существо, созданное в результате эксперимента, - кровожадный мистер Хайд. Но храбрый боец со злом ни в чем не уступает живому экранному персонажу Джекмана. Образ же самого доктора создан великолепно, в его глазах есть тот безумный огонек, который все сильнее разгорается, лишая Джекила здравомыслия. А монстр получился практически таким же как и в фильме, то есть очень подходит под общее представление об этом выдуманном существе. Атмосфера кинокартины мрачная и зловещая. Тихие улицы, легкий свет луны, подозрительные личности - кажется, что Лондон таит в себе много тайн. Столь красивое воплощение фона довершает волшебный саундтрек Джона Ван Тонгерена. В этом плане мультфильм не уступает продолжению истории. Замечательная мрачная сказка о герое и его ужасном противнике. Здесь присутствуют и несколько комедийных моментов, что отнюдь не портит серьезность сюжета. Финал идеально совпадает с началом полнометражной картины. События выстроены настолько четко, что, посмотрев их подряд, не возникнет чувства, что был упущен какой-то эпизод. Ван Хельсинг сталкивает с сильным противником, который должен быть побежден. Но охотник и не подозревает, что это только подготовка к более серьезному заданию. Это лишь начало долгого пути.
Помните начало «Вана Хельсинга» Стивена Соммерса, где Хью Джекман ловил мистера Хайда? Оказывается, перед премьерой вышла данная короткометражка. Мультфильм, где голос охотника также принадлежит старику Логану, повествует о знакомстве с доктором Джекиллом. Жестокая анимация отправляет нас в Лондонский храм тамплиеров, где служители веры отмечают страшные ежедневные убийства молодых особ. Проект сразу показывает, кто стоит за этим, но в неведении остаётся главный герой с церковным помощником. Интрига ещё не наступила, но от рисовки, от озвучки Алексей Борзунова получаешь должные эмоции. Картина больше зацикливается на фэнтези, демонстрируя магические махинации доктора Джекилла, а в сочетании с медициной создаёт уже вполне исторический коллаж – конец 19 века, когда лекарей приравнивали к колдунам и ведьмам, соответственно сжигая их потом заживо. Режиссёр Шэрон Бриджман под присмотром Стивена Соммерса показал мрачные улицы Лондона, страшную опасность для людей и высоко оценил женскую красоту. Такой мотив отсылает к Джеку-потрошителю, тем самым оставляя приятное послевкусие после просмотра. Конечно, в сравнении с последующим полнометражным проектом, анимация взяла больше фантастики и мистики, но прекрасно приписанная история любви к смертельным злодеяниям, смогла зацепить зрителей. Драки и преследования Вана Хельсинга теряются перед неожиданным открытием, а доктор Джекилл полностью сочетается с Мистером Хайдом, теряя всю степень добра и стараясь только ради своего блага. Интригует открытый финал короткометражки, но, вспомнив, какая судьба уготована персонажу в фильме, то становится жалко. Такой прекрасный потенциал у анимации. Мультфильм хорош и в любовных открытиях, и с передачей ключевого посыла антагониста, и в сражении Хельсинга, а ужасные поступки способны удивить и приятно сказаться на кульминации проекта. Потенциал хороший, но после выхода полного метра, проект канул в лету. Могли бы хоть снять мультсериальное продолжение, но не судьба. Магия в скупе с ностальгией украсили эту картину, оставив после себя самые тёплые чувства.
Красиво сделанный мультфильм. Создатели постарались на славу, хорошо прорисовывали персонажей, особенно красиво сделано крушение поезда. Саундтрек весьма зловещий особенно в начале. Правда, Ван Хельсинг на Хью Джекмана ничуть не похож, даже поведение другое. И ещё он прыгает по крышам, дерётся лучше, стреляет быстрее, в общем, образ мультипликационного Ван Хельсинга не соответствует образу, который создал Хью Джекман в фильме. Если короче то всем кто смотрел фильм Ван Хельсинг и кому интересно за что разыскивали Гэбриэла и в чём его обвиняли, то советую посмотреть Лондонское задание. 7 из 10
Фильм 'Ван Хельсинг' начинается со встречи главного героя с доктором Джекиллом - монстром-убийцей, на колокольне. Этот мультфильм рассказывает нам предысторию этого момента. Ван Хельсинг получает задание: найти убийцу лондонских девушек и доставить его в Ватикан... Мультфильм получился красочный, атмосферный и таинственный. Но очень короткий. События происходят очень быстро, поэтому на долго он не запоминается. Графика вполне достойная. Персонажи проработаны и нарисованы на славу. Очень понравились лондонские ночные пейзажи. Зловещая атмосфера и трагичная музыка заставляют зрителя находиться в напряжении на протяжении всего мультфильма. Рекомендую посмотреть перед просмотром полнометражного 'Ван Хельсинга'. В этом мультфильме вы увидите совершенно новые черты его характера, подкреплённые его классическим поведением и чувством юмора. 10 из 10 - за атмосферность.
Мультфильм не произвёл совершенно никакого впечатления-ни хорошего, ни плохого. Это просто как одна серия какого-то мультсериала. Сначала был совсем банально, но затем началось действие, полное экшена, правда, бессмысленное до боли. Юмор неплох, на уровне фильма. Также в тему добавлена компьютерная графика-без неё смотреть было бы просто не на что. 5 из 10
Совершенно случайно узнал о том, что у одного из моих любимых фильмов есть предыстория. Конечно же, не удержался сразу её посмотреть. К моему удивлению, мультфильм даже официально выходил в России и был профессионально озвучен. Основная проблема в том, что это мультфильм, а не фильм с Хью Джекманом в главной роли. Да, он достаточно качественно нарисован и отвращения или раздражения не вызывает, но всё равно это уже не то. Сюжет довольно спорный. В принципе, он является отличной предысторией к фильму и раскрывает все необходимые моменты, например то, как Хайд получил ранение в руку. Однако, на мой взгляд, похищение душ и английская королева это уже явный перебор. В итоге, я не жалею о просмотре и даже советовал бы посмотреть всем любителям оригинала, но ничего особенного не увидел и вряд ли оставил бы в коллекции как отдельный проект. 7 из 10