Ну не знаю, что всем так уж не понравился этот фильм. Я лично со многими не согласна. Конечно, я понимаю, что на вкус и цвет товарища нет, и тем не менее... Фильм классный! Как кто-то сказал, некоторые моменты, действительно 'пробирают'. Да может сюжет и вправду староват, но все же снят фильм очень даже хорошо. Мрачная атмосфера, кровь... Просто жуть! Смотреть было страшно и неприятно. И именно эти чувства должен испытывать человек при просмотре фильма ужасов, так что я считаю, что это отличный ужастик. Оригинал я не видела, но этот фильм меня совсем не разочаровал! 10 из 10
Я просто не понимаю тех людей, которые ругают этот, по-моему, прекрасный фильм ужасов. К чему возмущенно заявлять про отсутствие сценария, обилие крови или неоригинальность концовки? Чего вы, спрашивается, ожидали? Неужели, увидев трейлер или афишу 'Резни', кто-то подумал: 'О, вот это, наверное, умный серьезный фильм про глубокие проблемы мироздания. Пойду, посмотрю, так хочется отдохнуть от крови на экранах'? Мне кажется, что таких не было. Так зачем возмущаться, знали же, что собираетесь смотреть. Или к чему плакать про исковерканный оригинал, по-моему, кажый режиссер вправе видеть историю маньяка с бензопилой по-своему. Свобода мнения, как-никак. Не нравится, пересмотрите оригинал А так фильм занимает достойное место среди себе подобных. Много крови, мало смысла... Но очень качественно снят. Некоторые моменты, что называется, пробирают. Так что смотрите и не пожалеете (если, конечно, подобное вам нравится).
Ощущение обреченности с первых кадров. Не разочарования, а именно обреченности. Если в других молодежных ужастиках («Городские легенды», «Крики», «Поворот не туда», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Дом восковых фигур» и т.п.) изначально присутствует довольно четкая надежда на выживаемость основных персонажей, то в «Резне» ее нет, и это удивительное ощущение. «Непопсовость» фильма, его серьезность с четко сформулированной претензией на Настоящий Ужас. А настоящий он именно тогда, когда шансы добра и зла настолько неравны, настолько очевиден перевес сил Зла, что хочется покончить с собой еще до начала схватки, и создатели Резни передали эту атмосферу замечательно. Аура непроходящего кошмара, безвыходности положения сохранялась на протяжении всей ленты. Это – главная изюминка фильма, главная отличительная черта, очень сильный аспект. Как криэйторы этого добились? В чем отличие от фильмов-аналогов? Во-первых, основанность на реальных событиях (если ее использовать с умом, то это уже гнетет, так как в подобный переплет может угодить каждый, это Жизнь); во-вторых, ретроспектива (желтоватая пленка, затемнения, прочие операторские эффекты, которые переносят нас в прошлое – а там, как нам кажется, люди были беспомощнее: нет современных средств связи, американская глубинка не так плотно заселена и т.п.); в-третьих, повышенная жестокость и общая атмосфера безумия, о которой уже шла речь. Стиль совершения преступления, то, как действует Кожаное Лицо отличается от традиционной, привычной манеры поведения маньяков («Хэлоуин», «День святого Валентина» и т.п.): если прежде маньяк в маске (большинство из них предпочитают по разным причинам прятать фейсы) неторопливо, неуклонно, шаг за шагом подбирался к жертве (стук его тяжелых шагов эхом разносился по коридорам), то в Резне (как и в Крике) злодей делает упор на скорость, причем скорость эта сравнима со скоростью молодого ягуара, бегают они, зараза, очень быстро (с пилой, которая, подозреваю тоже что-то весит), и то, что периода ожидания смерти практически нет, создает дополнительный саспенс (хотя, полвека криэйторы считали по-другому). Постоянная погоня, незамедлительные кровожадные расправы, еще более остро прочувствованная и показанная атмосфера оторванности от остального, психически-здорового мира действуют гнетуще даже на самые крепкие нервы. Если не подходить к просмотру с ехидством и стебом, конечно.
Картина Маркуса Ниспела – это римейк легендарного фильма ужасов 1974 года Тоба Хупера. В те далекие времена никому не известный начинающий кинематографист снял за смехотворные деньги экспериментальный шизоидный хоррор, ставший родоначальником всех известных слэшеров за последние 30 лет. Даже новейшие кассовые ужастики сделаны под влиянием «Бензопилы» образца 70-х. Хупер не стал именитым режиссером. «Бензопила» - единственная его действительно выдающаяся работа, но все же умудрился снять гениальное кино в узких рамках жанра «слзшер». Клипмейкер Ниспел не обладает талантом молодого Хупера, но он – старательный ремесленник и профессиональный визуалист, сумевший снять достойный римейк старого шедевра. Основное отличие новоиспеченной «Бензопилы» в том, что она сделана как чисто коммерческий продукт с учетом современных зрительских запросов, в то время как Хупер снял артхаусное кино. Впрочем, «глянцевым» фильм покажется только на фоне хуперовского творения, так как «Бензопила» Ниспела по современным меркам – очень жестокий хоррор, не щадящий зрительских глаз и нервов. Компьютерные страшилки типа «Блэйда» покажутся вам детскими мультиками по сравнению с историей душегуба по кличке Кожаное Лицо. Ниспел со смаком снимает сцены кровавого насилия, так же, как и Хупер делая упор на обыденность и повседневность творящегося кошмара. Местами лента кажется производственной драмой о нелегкой жизни серийных убийц. Причем выродок с бензопилой представлен не демоническим монстром, а живым человеком из плоти и крови, который тоже испытывает боль. Главная звезда картины Джессика Бил как актриса не дотягивает до уровня Мэрилин Бернс (звезда фильма Хупера), которая идеально перевоплотилась в замученную и до смерти запуганную жертву, но играет достаточно хорошо, чтобы поверить в реальность ее героини. В который раз интересно наблюдать классическую ситуацию, когда испуганная девчонка постепенно превращается в настоящую амазонку, не менее хладнокровную и жестокую, чем преследующий ее маньяк. Если старая лента была на удивление малокровной, то в новой красной краски – хоть отбавляй. Хотя Ниспел все же не перегибает палку с насилием до такой степени, чтобы фильм вызывал стойкое отвращение. Как-никак денег-то надо собрать. Впрочем, это и к лучшему, поскольку картина снята для массового зрителя и сама по себе очень жуткая и жестокая, так что на достигнутом вполне можно остановиться.
Провал четвёртой части был закономерным. Ужасное кино заслуживает ужасные сборы. Но несмотря на провал квадриквела через 9 лет Майкл Бэй и его студия Platinum Dunes взялись за ремейк франшизы. И да, это первый фильм студии Бэя. Безусловно, реакция на ремейк была неоднозначной. Поклонники не видели смысла в переделке оригинала, да ещё и Майкл Бэй в наличии продюсеров вызывает сомнение. Режиссёром фильма выступил Маркус Ниспел, для которого ремейк резни является дебютом в кино. До этого Маркус был клипмейкером. Сюжет рассказывает о группе ребят, которые в 1973 году направляются в Даллас на концерт. По дороге они подбирают девушку, которая ведёт себя странно. Она истерит, говорит об умерших и стреляет себе в голову из револьвера. Перед ребятами предстоит вопрос - что делать с телом? Они приезжают на заправку в Техас, где ребята становятся жертвами семьи Хьюиттов. Фильм вышел в 2003 году и получил негативные отзывы от критиков. Зрители приняли ремейк неоднозначно. Особенно неоднозначно многие восприняли сравнивая с оригиналом. Со временем фильм смог получить свою фанбазу и породить сиквел 2006 года, а потом ещё были комиксы и новеллизация от Стивена Хэнда. Что же я думаю по поводу ремейка? Как по мне ремейк вышел отличным. Да, фильм не такой страшный и безумный, как оригинал. Косяков в фильме тоже хватает. Но, в отличие от большинства ремейков, особенно от самого Майкла Бэя, фильм привносит что-то новое во франшизу и не пытается повторять успех оригинала. Этот фильм даже напоминает ремейк 'Зловещих мертвецов'. Как и в ремейке Зловещих, создатели освежили уже всеми знакомую историю и добавили своё видение. Актёры справились неплохо. Особенно можно выделить Р. Ли Эрми в роли шерифа Хойта. Ну тут не секрет, что персонаж Ли Эрми является одним из главных достоинств ремейка. Хойт жуткий, неприятный и харизматичный маньяк-убийца. Джессика Бил тоже хорошо справилась с главной ролью. Ещё одним плюсом фильма является Кожаное Лицо, в исполнении Эндрю Брынярски, бывшего бодибилдера. По моему мнению эта версия Кожаного Лица вышла чуть ли не лучшей из всех. На этот раз это не Бубба Сойер, а Томас Хьюитт. Брутальный и устрашающий маньяк-психопат с болезнью кожи. В одной сцене даже показывают Томаса без его маски из человеческой кожи. Кстати, изначально в третьем фильме должна быть сцена, в которой с Кожаного Лица скрывали маску. Но эту сцену вырезали. Грим и дизайн Кожаного Лица тоже очень хорош. Некоторые отсылки и изменения мне пришлись по душе. Например, изменённая сцена с Попутчиком. В ремейк вместо Попутчика главные герои подбирают жертву, которая столкнулась с семьёй Хьюиттов. Несмотря на то, что фильм не настолько страшный, как оригинал, в фильме нашлось место жутким сценам. Одна из них это сцена с шерифом Хойтом, который заставляет Моргана засунуть револьвер в рот и имитировать действия погибшей девушки. Мощная и жуткая сцена, которую даже не стыдно поставить в один ряд со сценой ужина в оригинале. Одной из особенностью оригинала был закадровый текст, который читает Джон Ларрокетт. Этот текст повествует о правдоподобности фильма. Тут уже не секрет, что никакой семьи Сойеров в реальности не существует. А Эд Гейн является всего лишь источником вдохновения для создания образа Кожаного Лица. Но всё же это придавала некий стиль и шарм. Ощущение того, что подобное имеет место быть и в реальной жизни неплохо нагнетает атмосферу. Это я ещё не учитываю то, что большинство ранений и травм показанные в фильме настоящие. Создатели ремейка также использовали подобный приём и решили добавить псевдодокументальные кадры полицейского расследования деяний семьи Хьюиттов. Также они пригласили Джона Ларрокетта в качестве закадрового голоса. Как по мне получилось добротно и неплохо подчеркивала атмосферу. Итог: Техасская резня бензопилой 2003 года - это достойный ремейк, который хоть не переплюнул оригинал, но смог неплохо освежить старую историю и добавить что-то своё. Да, на удивление фильм реально годный. Особенно для дебютанта Маркус Ниспела, который к сожалению в дальнейшем снимет не самые впечатляющие работы, вроде хоррора 'Реверс 666' и ремейков 'Пятницы 13-е' и 'Конан-Варвара'. P.S. Изначально сам Майкл Бэй мог бы снять ремейк, но этого не случилось. Так как это противоречило концепции студии Platinum Dunes, которая занимается подбором молодых режиссёров, обладающих своим стилем. В большинстве случаев это были клипмейкеры, которые ни разу ещё не снимали большое кино. Даже интересно, что если бы Майкл Бэй реально снял бы ремейк. И будут ли там взрывы с американским флагом.
Кинофраншиза «Техасская резня бензопилой» создала целый поджанр и она же открыла в его истории новую страницу. Ещё до «Хэллоуина» и «Пятницы 13-го» на широких экранах появился ремейк «Резни», который до сих пор является самой мрачной и напряжённой частью, с упором не на убийства и тем более не на юмор, а на страх. Как следует из определения самого понятия ремейк, эта «Резня» показывает другой взгляд на происходящее. Вместо жары, которая вызывает безумие, мы наблюдаем сумеречную погоду с приглушёнными зеленоватыми цветами, а позднее и вовсе начинается ливень, смывающий кровь и следы, но не воспоминания. Главный плюс ремейка – отрицательные персонажи. Каждый из них чем-то уникален, в особенности шериф Хойт. Р. Ли Эрми настолько удачно изобразил мерзкого, грубого и жестокого персонажа, что наравне с Кожаным лицом он воспринимается как центральный антагонист. Думаю, что даже без маньяка с бензопилой Хойт сумел бы вытащить на себе весь фильм. Очень харизматичной получилась Генриетта в исполнении Хизер Кафки, хоть она и появляется всего в двух сценах. И, конечно, нельзя не похвалить Терренса Эванса, создавшего образ одновременно забавного и пугающего старика Монти. Индивидуальная глубина каждого антагониста спустя три года только усилится в ремейке «У холмов есть глаза», с сюжетом которого прослеживается много общего. Впрочем, эти сходства – особенность многих слэшеров. Кожаное лицо (Эндрю Брынярски) в этом фильме однозначно получился самым жутким, даже если сравнивать с фильмами 2013 и 2022 гг. Маска маньяка, которого теперь зовут Томас Хьюитт, в этой версии выглядит так, будто её обладатель улыбается и сдвигает брови. К слову, это первый фильм, где персонаж снимает маску и показывает своё настоящее лицо, более жуткое, чем у Фредди Крюгера и даже Джейсона Вурхиза. Наверное, со мной сейчас многие не согласятся, но Томаса Хьюитта я ставлю в один ряд с Хищником и другими наиболее суровыми злодеями американских ужастиков. Радует, что создатели ремейка не стали добавлять мистику и оставили маньяка обычным человеком, который способен испытывать боль от ран. При этом звук бензопилы именно в этом фильме вызывает наиболее сильный поток мурашек во многом благодаря неожиданности и общему мрачному антуражу, который можно назвать ещё и самым «мясным». Наиболее искушённые зрители, которые обожают смотреть фильмы ужасов, могут даже почувствовать аппетит, когда события перемещаются в камеру со свиными тушами. Как и оригинал, ремейк не рассчитан на всеобщую аудиторию, изобилуя недетским контентом, но недостаток тут в другом: чувствуется недосказанность. Непонятно, например, для чего семейка Хьюиттов заманивает к себе неосторожных проезжих. Увлёкшись желанием напугать зрителей, режиссёр совершает такое обидное упущение. Спасает положение то, что яркие злодеи привели к кассовому успеху, в результате чего спустя три года мы увидели приквел, где даются ответы на все вопросы. Существенным недостатком является и то, что некоторые положительные персонажи ведут себя неправильно и вызывают отторжение, хотя фильм всеми силами пытается нас заставить им сопереживать. Подводя итог, данная «Резня» заметно уступает ремейкам «Хэллоуина» и «У холмов есть глаза», но по сравнению с большинством других частей своей франшизы она получилась на голову выше, с этим точно не поспоришь. 8 из 10
«Техасская резня бензопилой» 2003 года – молодёжный слэшер, являющийся одной из первых работ Майкла Бэя в качестве продюсера римейков классических фильмов ужасов (в данном случае был взять одноимённый фильм 1974 года). Впоследствии он перезапустит и другие культовые франшизы («Кошмар на улице Вязов», «Пятница 13-е»). Так каким получился римейк под рукой неопытного тогда продюсера? Сюжет довольно прост. Главные герои едут на концерт, но незнакомка, которую они подобрали на дороге, меняет их планы. Главная проблема фильма как раз в сценарии: он вышел очень тупым. За первые полчаса можно привыкнуть к тупости героев, но потом всё-таки пробиваются моменты, которые раздражают. Не секрет, что в жанре слэшер главные герои (как и злодеи) не особо умны, но в этом фильме это особо бросается в глаза. А теперь начну хвалить фильм. Первый пункт – это атмосфера. Она здесь на редкость густая и мрачная. Фильм редко даёт передышки, и динамика в данном случае однозначный плюс, так как она не только держит в тонусе зрителя, но и накаляет атмосферу, постоянно подбрасывая героям новые испытания. Собственно, о них. Главную роль играет Джессика Бил. Стоит признать, что играет она довольно хорошо, благо сценарий предполагает её героине только кричать и устраивать истерики. Также, что неудивительно для молодёжного слэшера, весь фильм главная героиня ходит в обтягивающей майке, подвязанной над пупком, что подчёркивает её формы. В общем, роль для Бил вполне подходящая. Из остальных стоит отметить, разве что, культового Р. Ли Эрми из «Цельнометаллической оболочки» Кубрика и Эндрю Бринярски, собственно и исполнившего роль маньяка Кожаное лицо. Остальные актёры в фильме отыгрывают мебель, но справляются с этим нормально. Что ещё немаловажно для подобного рода фильмов, так это жестокость, и её тут навалом. Конечно, некоторые сцены обидно обрезали на самом интересном, что скорее всего обусловлено желанием создателей получит рейтинг R, а не NC-17, но в общем с жестью полный порядок. Подвешивания на крюк, избиения и прочие мерзости – лишь малая часть того, чем «развлекают» себя главные злодеи. Но всё в рамках разумного – никаких мерзостей в духе «Границы» ждать не стоит, фильм знает, когда нужно остановиться. Также в фильме удались музыка и антураж. Стив Яблонски написал шикарный и напряжённой саундтрек, прекрасно подчёркивающий особо напряжённые моменты ленты. Антураж тоже «радует» глаз: грязь, слякоть, кровь и дом семьи Сойеров делают половину атмосферы «Техасской резни…». Получился забойный и жестокий молодёжный слэшер, способный порадовать атмосферой, жестью, интересным развитием событий и красивой главной героиней (мужскую половину аудитории, естественно). В общем, если захотите провести вечер за просмотром жёсткого и крутого ужастика из 2000-х, то «Техасская резня бензопилой» 2003 года прекрасно для этого подойдёт. Как слэшеру: 8 из 10 Как рядовому фильму: 6,5 из 10 (сценарий подвёл)
К ремейкам я всю жизнь относился с опаской. Ну а как тут еще относиться, когда в 2010 году выходит такой 'Кошмар на улице Вязов'? Однако, бывают такие случаи, когда ремейки особого отторжения не вызывают. Да, даже если в титрах упоминается имя Майкла Бэя. Конечно, это скорее исключение, чем правило, но такое тоже бывает. Первый раз я этот фильм посмотрел 9 лет назад, оригинальный фильм Хупера тогда знать не знал. Сейчас в рамках добивания франшизы я этот фильм пересмотрел. Забегая вперед скажу - это действительно неплохой ремейк. Итак, перед нами хоррор Маркуса Ниспела 'Техасская резня бензопилой'. С творчеством Ниспела знаком постольку-поскольку - знаю, что в 2009 ему эта же студия доверила ремейк 'Пятницы 13-го', но тот фильм я вообще не досмотрел, к черту такие ремейки. Еще через несколько лет он снимал (снова ремейк!) 'Конана-варвара', но без Шварца, тоже не смотрел. Вот так и получается - один хороший фильм видел у режиссера и один отвратительный. Сюжет, думаю, пересказывать особой нужды нет. Снова пятеро ребят, снова фургончик, снова август 1973 года, снова Кожаное лицо. Старая схема, в плане идеи нового нет ну просто ничего. Только в этот раз у героев другие имена, и едут они на концерт Lynyrd Skynyrd, чего не было в оригинале. Слушают они, кстати, песню, которая в августе 1973 года еще даже не вышла, а одна из героинь надеется, что группа сыграет знаменитую 'Free Bird'. Благо, 'Free Bird' на тот момент уже была записана, но вот о релизе тоже очень спорный вопрос. Ладно, не буду занудой, даже если это и ляп, нам это мало что дает. Такие фильмы устареть не могут - скажете вы и будете правы, 'Техасская резня бензопилой' 1974 года переживет многие хорроры. Однако, запросы публики часто меняются, и если нам с вами этот ремейк особо-то и не нужен был, то была и такая аудитория, которая хотела увидеть старую историю в новых тонах. Майкл Бэй - человек крайне спорный, но, скрипя зубами, хочется признать, что в этот раз он более или менее справился. Ремейк берет не грамотно выстроенной ужасающей атмосферой, а именно бодро поставленными экшен-сценами, погонями и летящими влево и вправо конечностями. Фильм куда динамичнее оригинала, в этом и его отличие. Интересно также то, что динамичные сцены поставлены весьма неплохо. Конечно, герои тут куда более шаблонные и карикатурные, но куда без этого. В главной роли - грудастая девчонка с небрежно завязанной рубашкой, которая обязательно окажется в мокрой одежде во время одной из погонь, куда тут денешься от этого. Интересны также были сюжетные дополнения - например, довольно интересный персонаж шерифа и старик Эрми, который его сыграл. Если вы начинаете ненавидеть этого мужика, значит актер постарался на славу. Кожаное лицо, правда, тут менее брутальный, что ли. Но семейка вышла довольно колоритной. В общем и целом - картина получилась бодрой, динамичной и богатой как на напряжение, так и на не очень приятные моменты (ногтями по стеночке-то). Не сказать, что тут прям мясорубка - видели мы с вами и гораздо хлеще, но, как по мне, баланс выдержан. Фильм не такой медленный и мрачный, как оригинал, он берет другим. Однако, перед просмотром ремейка я настоятельно рекомендую ознакомиться с фильмом 1974 года. Тогда их можно будет адекватно сравнивать. Как по мне - ремейк проигрывает, но все равно фильм не так плох, как будущие ремейки Бэя и Ко. Спасибо за внимание 7,5 из 10
Ужас зарождается в тишине, которая только с первого взгляда кажется такой опьяняюще успокаивающей, но чаще всего именно это столь обманчивое впечатление становится для тебя последним, что ты увидишь перед собой, ведь через мгновение ты станешь мишенью для безудержности под звуки бензопилы, то, что ты услышишь напоследок, перед тем как покинуть свою беззаботную жизнь. “Техасская Резня Бензопилой” 2003 года, великолепное и атмосферное кино, по праву считающееся одним из лучших хоррор творений последних двух десятилетий, и время, когда фильм вышел, стало поистине знаковым для эпохи слэшеров, тогда и именно тогда было много замечательных релизов и перевыпусков классических работ, но давайте о главном пиршестве сумасшествия. “Техасская Резня Бензопилой”, это, безусловно, канон классического слэшера, в далёком 1974 году это был, пожалуй, один из первых, хотя возьму слово, и скажу, что первый фильм, который передавал дух маньяка, атмосферу постоянного напряжения, и это, замечу, задолго до Пятницы-13-е и чуть-чуть ранее Хэллоуина. Резня поистине пугала своей отстраненностью, и ненормальностью, которая впоследствии передавалась многим фильмам жанра. И вот, спустя столь длинный путь, классика вернулась, и крика будет больше! Во многом стоит отметить великолепную режиссуру мною любимого Маркуса Ниспела, человека, который не столь множественно представлен, но его перу принадлежит прекрасный ремейк Пятницы 13-е 2009 года, а так же одно из видений Франкенштейна, и во всех этих фильмах Ниспелу удаётся сохранить именно свою тональность, серо-могильные тона навевают сладкую дрёму, тишина сельского захолустья - прекрасный повод остановиться ненадолго, но если твой разум только-только успокоил себя бессмысленной мечтательностью о покое, звук бензопилы жестоко разрежет не только твои мысли, но и, в первую очередь, твоё бренное тело. Неудержимый Томас Хьюитт в исполнении Эндрю Брынярски получил великолепное воплощение, гениальность Р. Ли Эрми, исполнившего роль шерифа Хойта просто непередаваема, эта роль настолько естественна в своём проявлении, что ты веришь тому, что видишь на экране. В картине довольно интересная градация, в которой семейка Хьюиттов имеет в себе актёрское превосходство, ну, а главные герои, попавшие на пиршество ужаса, весьма его дополняют своей незамысловатостью. Атмосфера псевдо-документалистики по тем временам просто изумительна, и, признаться, когда впервые моему взору предстало сие великолепное творение, оно напугало меня до самой глубины души, и по сей день частичка страха таит себя где-то внутри. И если же Томас Хьюитт ранее был сумасшедшим маньяком, который пугал своим непредсказуемым появлением, то теперь это настоящее воплощение ужаса посреди мрака, ставшего последним твоим пристанищем перед непродолжительностью биения сердца, ведь блеск бензопилы уже так близко рядом с твоим лицом, остался лишь миг, за который твоя бессмысленная жизнь не стала более осмысленной, так что прощай, а Томми о тебе позаботится, ведь не ты первый и не ты последний, кто остановился в обители ужаса, которым полнилась вся округа. 10 из 10
Более свежая версия фильма 1974 года. Но понятие свежести касается не качества, а даты выпуска. Фильм режиссёра Маркуса Ниспела вышел почти через 30 лет после оригинала Тоуба Хупера, но слабее него по всем вопросам. Этот факт не подлежит сомнению или обсуждению. Но и как самостоятельное кино он никуда не годится. Компания молодых людей едет на концерт. Путь их пролегает через живописные пейзажи сельской местности. Картинку на экране почему-то решили сделать бледной, почти обесцвеченной. Дать фильму особую стилистику это не смогло. Наверное, это просто чтобы никто не забыл, что дело было в 1973 году. Логика такая, что если это фильм о старых событиях, то пусть он выглядит старым. И это может вызвать вопрос – а почему не перенести действие поближе к реальному времени? Вероятно, на просторах Америки больше негде жить семейству больных на голову каннибалов. Молодые люди спешат, поэтому останавливаются и подбирают подозрительную личность, которая может подкинуть хлопот и лишить времени. Наверное, это попытка облагородить главных героев, но не вышло. Они ведут себя раздражающе, постоянно делают глупости, и поэтому не вызывают сочувствия. С актёрской игрой не всё в порядке. Панические вопли смотрятся раздуто и противно. Не получилось создать интересных персонажей, за которых хотелось бы переживать. Они глупые, истеричные и примитивные. Но удалось порадовать глаза двумя актрисами. Джессика Бил получает первое место, потому что камера старается ловить аппетитные части тела. Как те, что в джинсах, так и те, что повыше. Это использование сексуальной внешности выпячивается на первый план и работает от начала и до конца. Жаль, что сценарий и лицедейство не удостоились такого пристального внимания. С другой стороны, хоть что-то в этом фильме работает. Те сцены, где не происходит ничего кровавого, можно назвать нормальными. Там хоть камера не дрожит и грязь не мозолит глаза. Когда начинаются элементы ужаса, фильм уже за гранью спасения. Картинка бледная, грубая и дёрганая. Сцены насилия не страшные, а противные. Показать нечто пугающее не удалось, потому что даже техническая часть тут не сильно лучше, чем в дешёвках для домашнего видео. А сценаристы богаты не только на глупость, но и на смелость. Они не стали просто копировать старый фильм, и решили поменять некоторые вещи. Больше всего они отличились в конце, и выдали подобие неожиданного сюжетного поворота. Идея не так уж плоха. Просто фильм не смог удачно к ней подвести, потому что не может вызвать страх и заставить поверить в показанные события. Любой сюжетный поворот должен иметь под собой веские основания, и тут были предпосылки для таковых, но они, те самые предпосылки в виде кровавого насилия и психологической травмы, ограничились поверхностной заметкой, а не были раскрыты. Убийца с маской из человеческой кожи не страшный. Он есть, маска у него есть, бензопила есть, он ею машет, как и в старой версии. Но это не впечатляет, потому что он появляется на экране спустя какое-то время после начала всей беды, и это время надо было использовать, чтобы аккуратно подвести фильм к тому моменту, когда главный злодей появляется во всей своей ужасной красе. Но когда бесполезные сцены лениво чередуются одна за другой, напряжения не получается. Ни интересной истории, ни любопытных героев, ни страшного злодея, ни пугающего насилия. Ничего. Освежить историю не удалось. Фильм 1974 года и сейчас может нагнать такой лютой жути, что долго не выйдет из памяти, а эту поделку хочется скорее выветрить из головы. 3 из 10
По сложившимся впечатлениям фильм получился не такой страшный как кажется, но в нём прекрасно выстроено напряжение, которое накаляется с каждой минутой. Тёмно-зелёный фон картины добавляет мрачность в происходящее. Понравилось начало ленты, отчётливо намекая, что быть беде или чему-то ужасному. Актёрская игра исполнена на уровне. Группа молодых людей случайно попавшая на адское ранчо, смотрится убедительно, но и безумная семейка, воспитывающая убийцу-психопата в своём доме, выглядит не менее достойно. В особенности мерзкий шериф и само 'Кожаное лицо', который выглядит даже лучше чем в оригинале. Он как кровожадное животное выслеживает свою жертву и в нужный момент наносит смертельный урон, все его сцены вышли отменными. В общем и целом 'Резня в Техасе' фильм ужасов, сделанный на достойном уровне. Да, возможно здесь не всё так гладко отражено, имеются явные изменения по отношению к оригиналу, но ремейк всё же удался, ибо он отлично окутывает в свою волнительную атмосферу и держит в напряжении почти до самого конца. 7 из 10
Фильм просто обалденный. Смотрел его несколько раз. И не надоедает. Сцена с нападением маньяка на молодежь просто жесть - жутко и страшно. Я не могу описывать каждое убийство - они все одинаково хороши. Не подумайте ничего дурного. Я не маньяк. Просто я обожаю фильмы ужасов. Не более. Короче, фильм ужасов вышел что надо - как и продолжение. А вот 3 часть уже как-то не то. Не страшно уже. Да и фильм нудный какой-то. Но об этом потом. А пока - ужастик, что надо вышел. Игра актеров хорошая. Узнал мальчика из Звонка. Остальных актеров не знаю. Но сыграли все просто отлично - всем уважение и респект. Вот так. Всем низкий поклон и почет. Во как. Короче, зачетная игра актеров. Декорации в фильме просто улет - сам маньяк сделан очень натурально и качественно - прям как живой. Наряды актеров тоже хороши - шик и блеск одним словом. Ну и сам особняк маньяка тоже очень стильный и роскошный получился. Короче, первоклассная бутафория получилась. Философия в фильме просто улет - что существуют вот такие маньяки. Главное - самому бы маньяком не стать, смотря вот такие фильмы ужасов. Вот как-то так. А еще фильм учит расслабляться и получать удовольствие от просмотра - это все развлекаловка. Во как. Техасская резня бензопилой - отличный ужастик про маньяка в маске с бензопилой в руках. Смотреть всем фанатам фильмов ужасов. В том числе, и мне. Мне не к чему придраться - только наивысший балл: 10 из 10
Прошло 29 лет с выхода первого фильма 'Техасская резня бензопилой', а ее главный герой Кожаное лицо, стал одним из самых узнаваемых и интересных персонажей. Но последующие фильмы закопали франшизу в бездну под названием забвение. Но в начале 2000-х, когда вновь начали раскручиваться ужастики и слэшеры, создатели вновь вспомнили о известном маньяке, решив его реанимировать в новой, оригинальной картине. Плюсом могу назвать то что к картине имеет отношение Тоуб Хупер режиссер первого фильма, в этом фильме он выступил соавтором сценария, а именно он разработал персонажи. По поводу сюжета у меня мнение не меняется, эта франшиза для меня является самой кровавой, жестокой и мерзкой. Этот фильм ни чем не лучше и не хуже оригинального фильма, за парой исключений. Во-первых, в фильме сыграла Джессика Бил (Сотовый, Блейд 3,Пожарная свадьба ), в этом фильме ей досталась главная роль, девушки которая вместе с друзьями едет из Мексики в Даллас. Главный плюс героини Бил, в том что несмотря на страх и ужас, который она пережила в кровавом доме Хьюитов она не сломалась а смогла бросить им вызов. Во-вторых, второстепенные герои-друзья главной героини, в целом симпатичная компания, за которых я сильно переживала. В-третьих, семья Хьюитов-семья Кожаного лицо, стала более цельной и более кровожадной. Кожаное лицо, несмотря на молчание, стал более мрачным, отталкивающим персонажем. Вердикт, несмотря на старую идею, старого злодея, обилие кровавых сцен, бессмысленных диалогов, этот ремейк мне понравился намного больше, чем 2,3,4 части оригинального фильма. Понравился из-за атмосферы страха, стильной и симпатичной главной героини и яркой картинки, поэтому к просмотру рекомендую не только поклонникам франшизы но и любителям ужастиков. 6 из 10
Ремейки уже давно показали себя как отдельные произведения, а не только как переснятая по чужому сценарию кинолента. Однако в большинстве своем, современные ремейки являются если не совсем провальными, то очень посредственными фильмами, не имеющими в своем содержании ничего нового или интригующего, но к счастью везде встречаются исключения, и данный фильм один из них. Да, можно бесконечно ругать его за отличающуюся от фильма 1974-ого года сюжетную линию, за незамысловатый сюжет, за молодых и неопытных актеров, за иную атмосферу... но в одном пункте это кино угодит всем любителям слэшеров: оно безумно интересное и пугающее. И разве не только для этого мы просматриваем фильмы ужасов о маньяках? Лично я ищу в фильмах данного жанра лишь эти две вещи, и именно по ним я сужу, годный ли данный материал или нет. Молодая Джессика Билл сыграла свою героиню неплохо, однако местами жутко переигрывала, из-за чего портилась общая угнетающая картина. Шериф Хойт в исполнении Р. Ли. Эрми получился именно таким каким и должен быть: мерзким и отторгающим. Из остальных членов актерского каста выделю лишь Джонатана Такера и самого исполнителя главной роли маньяка - Эндрю Бринярски. Их персонажи запомнились ярче остальных, а звуки бензопилы теперь навечно будут вызывать у меня чувство тревоги и беспокойства. Этот фильм идеально подойдет на тихий субботний вечер, когда хочется получить небольшую порцию адреналина перед сном. Смотрите, не пожалеете. 9 из 10
Версия 2.0. Компания друзей собралась на концерт Lynard Skynard в Далласе. Но в Техасе планы пришлось пересмотреть. Подсевшая попутчица лихо вышибла себе мозги и молодёжи пришлось вызывать местных копов на место происшествия. Дожидаясь полицию, компания разбрелась по лугам и влипла в ещё большие неприятности. Нате, здравствуйте. Очередное дежа-вю. Только вместо Сойеров мелькает фамилия Хьюитт. Ну да ладно, хорош скулить. У клипмейкера Маркуса Ниспела в кои-то веки вышла приличная калька по мотивам. В ноль копировать сюжет не стали, новая задумка с трупом в машине хоть и не такая спонтанная, но годная и собранная, с задатками кинговской «Безнадёги». Не зная подробностей, можно вертеть сюжет как хочешь. Даже жаль, что авторы сами периодически подсказывают, а то мало ли укурившейся молодёжи, по штопору пристреливших кого-то и не помнящих подробностей. Да и Р. Ли Эрми в роли шерифа-матершинника здесь стопроцентное попадание. Также не может не радовать решение вывести на полфильма изобретательные удирайки от маньяка Томми (сколько ему уже раз имя меняли, никак не определятся, прям как я с домашним котом, уже год не могу придумать, как назвать), а то ведь уже помним и не раз, чем заканчивались придурошные посиделки за столом. Но всё же ремейки редко выходят лучше оригинала, и это также не тот случай. Диалоги, к примеру, ничем не лучше «Нового поколения», чего-то близкого по атмосфере оригиналу здесь не дождаться, хотя и финчер-стайл в данном случае канает, заметны сцены ради сцен, да и разброс большого числа персонажей к финалу утомляет. Какая-то игра-бродилка, в натуре. Но середнячок вышел крепкий. 6 из 10
Ремейки. В последние время каждый год выходит перезапуск или переосмысление, особенно на ужасы. На сегодняшний день перезапустили всю классику, вышли ремейки: Омен (2006), Плетеный человек (2006), Пятница 13-е (2013), Черное рождество (2006), Полтергейст (2015), Ужас Амитивилля (2005), Хэллоуин (2007), Зловещие мертвецы (2013), Телекинез (Кэрри 2013), какие-то ремейки удались, а некоторые настолько ужасны что просто являются оскорблением оригиналу. Перезапустили все. И не обошли стороной культовый фильм Тоуба Хупера - Техасская резня бензопилой. Ремейки на фильмы ужасов часто получаются неудачными, из всех ремейков мне понравились Зловещие мертвецы и Пятница 13-е, а самые мною ненавистные Хэллоуин, Кошмар на улице Вязов, Черное рождество и Плетеный человек, а что про Техасскую резню бензопилой 2003 года? Скажу сразу он мне не особо понравился. Нет атмосферы оригинала, интересной операторской работы тоже нет. И сюжет не понравился, точнее как главные герои попали в передрягу. Если в оригинале цель героев была оригинальной для слэшера - На Техасе начали появляться вскрытия могил на кладбищах. И главные герои поехали в Техас чтобы проверить, не осквернили могилу их дедушки. То в ремейке типичное - Поехали развлекаться, но попали к семейке каннибалов. Ремейк очень уступает оригиналу, а в атмосфере тем-более. Безумия не чувствуется, нету крутого интерьера из костей животных и людей. В ремейке атмосферу решили заменить на кровь. Забавно то что в оригинале резни было не так много, вроде фильм полон насилия, но литров крови не было. Но фильм 1974 года пугал, и пугал атмосферой и жутким интерьером, а операторская работа давала рассмотреть его. Сама семейка каннибалов тоже не пугает, в оригинале актерская игра была настолько отличной, что чувствовалось будто это настоящие психопаты. Да у ремейка очень слабая атмосфера и он не пугает, но можно отдать должное - Техасская резня бензопилой 2003 года не самое худшие что было в франшизе. И в свое время было полно бреда, и виновниками были сиквелами. Если сравнивать с оригинальным фильмом, то ремейк слабый, но если сравнивать с сиквелами то он получше получился. Есть чувство что все происходит в Техасе, и все не так наигранно, и маразма нет. В общем получился средний фильм. Атмосфера слабая, персонажам в сравнении с оригиналом сопереживать сложнее, и многих знаковых сцен из фильма 1974 года не пересняли, но получилось не убого плохое кино, а средние. А так получилось во много слабее оригинала. 5,9 из 10
В тот момент, когда на экраны выходил перезапуск франшизы 'Техасская резня бензопилой', эта тенденция как раз уже набрала обороты. Хотя по поводу перезапуска 'Кошмара на улице Вязов', ни 'Пятница 13-е' ещё не было особых слухов, поэтому первопроходцем можно назвать именно 'Техасскую резню бензопилой'. Всех трёх выше указанных фильмов объединяет одно: они выходили с ярлыком картин категории 'Б', но стали культовыми среди молодёжи. Стремление пощекотать себе нервы стало чуть ли не всепоглащающей, а маньяки-убийцы с феноменальными и не очень способностями стали лидерами продаж со своим изображением на плакатах. После над этим вдоволь смог поиздеваться Уэс Крэйвен с франшизой 'Крик', создав при этом, при всём отличный хоррор. Как однозначным продолжением слэшера 'Техасская резня бензопилой' (впервые все узнали о нём в далёком 1974-ом году) от Тоуба Хупера и Кима Хенкела этот фильм, датированный премьерой в 2003-ем году, всё же не является, это именно перезапуск, обыгрывание других историй безумства семьи Хьюитт с неоднозначным по характеру их родственником-громилой по прозвищу Кожаное лицо, ставшим легендарным у молодёжи, когда он появляется с бензопилой в руках. На пост главного режиссёра был приглашён некто Маркус Ниспел, выходец из Германия, больше работавший клипмейкером и прославился благодаря видео, снятыми для самой Милен Фармер. 'Техасская резня бензопилой' 2003-го года стал фильмом-дебютом для Ниспела и он, к сожалению, не совсем справился с поставленной задачей. А всё дело в том, что фильм 2003-го года по задумке сценариста и опять же дебютанта Скотта Косара (первоначальные создатели Тоуб Хупер и Ким Хенкел имели косвенное отношение к перезапуску) решил вновь вернуться к далёким 60-70-ым годам прошлого столетия. И тут происходит самое неожиданное: никаким образом не веришь в то, что всё происходящее в фильме Маркуса Ниспела происходит в те года; ни антураж, ни костюмы, ни грим никак не соответствуют временному диапазону, выбранному сценаристом и режиссёром. Но через некоторое время, когда динамика ленты набирает обороты, а зритель начинает очень близко знакомиться с семейкой каннибалов и полных отморозков, к тому же являющимися психопатами, то этот огрех в производстве фильма становиться незаметным. Динамику 'Техасская резня бензопилой' 2003-го года набирает примерно к середине фильма, до это смотришь на него как на наивное и безрассудное стремление покорить сердца и внимание молодёжи. Но режиссёр фильма Маркус Ниспел в этом случае должен благодарить не себя, а подбор актёров, а точнее превосходно подобранную актрису мастерами кастинга. Джессика Бил до этого фильма была мало известна и её заметные хоть сколько-нибудь роли можно было посчитать на пальцах одной руки. До середины фильма она была схожа на тех же актриса, которые начинают в лентах категории 'Б' и при всём своём желании так и не смогли пробиться хотя бы к первым ступеням горы Голливудский Олимп (правда, есть из этого правила исключения, например, 'оскароносная' Рене Зеллвегер сама играла в 'Техасской резни бензопилой: Новое поколение'). Джессика Бил была до середины ленты инертной, но потом, когда всю 'власть' дали ей в руки, то она раскрылась, эмоциональность актрисы была на высоком уровне, причём она ещё и не забыла про сексуальность поведения. Есть там одна сцена, когда Бил оказывается промокшей в белоснежной футболке. Такой Бил не увидишь ни в каком другом фильме (правда, увидим, что там 'Любовная загвоздка' нам несёт). Но не только Джессика Бил оставляет о себе особенные воспоминания, пусть и получила она номинацию канала МТV как за лучший женский прорыв года. Семейка Хьюиттов того тоже могла заслужить. Особой номинацией того же канала за лучшего злодея хотели наградить Эндрю Бринярски, который сыграл громилу Кожаное лицо. Но это не игра, это показушность, весь этот образ не только плод фантазии Хупера и Хенкела, но и персонаж, созданный гримёрами и костюмерами. Рычать и размахивать бензопилой мог бы любой крепкий мужчина, так что ничего особенного здесь нет. Зато вот Р. Ли Эрми, актёр не столь знаменитый, но, тем не менее, сыгравший во многих фильмах, в том числе и довольно известных, смог такого злодея сыграть, что к нему ничего не чувствуешь, кроме открытой ненависти, если не сказать желания прикончить. А помните 'Звонок' уже американского производства? Там был мальчик с большими глазами. Так вот его зовут Дэвид Дорфман и он тоже здесь есть и даже он навивает такой сковывающий ужас, что нет никакого желания встретиться с ним ненароком. И остальные актёры, сыгравшие семью Хьюиттов радости никакой не приносят, только утверждают в мысли, что они - полные психопаты. А остальные тинейджеры, кроме героини Джессики Бил, попавшие в лапы больной семейки, мало что оставляют в памяти о себе. Каким-то образом Эрик Бальфур особую номинацию имел, но за что? Может таким образом хотели подтолкнуть актёра, у которого всё же талант имеется. По сравнению с впечатлением, наложенным на молодое поколение в 1974-ом году первой картиной, эта 'Техасская резня бензопилой' не равняется, но то, что благодаря податливости материала и хорошей игре актёров новая 'Резня' не является полностью провальной - это также точно. Поклонники подобного кино могут быть удовлетворены, если не захотят требовать от новой 'Резни' нового культа. 7 из 10 P.S.: А режиссёр Маркус Ниспел, дебютировавший в этом амплуа как раз с этим фильмом, позже станет главным постановщиком ещё одного перезапуска классики слэшера 'Пятница 13-е' в 2009-ом году.
'Техасская резня бензопилой' - типичный ужастик, где действие разворачивается в полузаброшенной местности, населенной имбецильного вида людьми. Главных героев, конечно, пятеро: девица легкого поведения, спортсмен-мачо, ботан-укурыш, серьёзная девица и её молодой человек. Они едут на концерт, попутно балуясь травкой, а по дороге подбирают девицу, которая явно не в себе. Пытаясь поступить правильно, герои, в конце концов, загоняют себя в ловушку. Попробуйте отгадать, кто останется в живых? Актёры, играющие главные роли, не то, чтобы блещут игрой. Зато очень запомнился Р. Ли Эрми, исполняющий роль шерифа. Считаю, что сцена, разыгранная им около машины, была одной из лучших в фильме. Ещё одна сцена, которая запомнилась, это попытка найти укрытие в холодильнике с тушами свиней (как неожиданно!). Нелогичности в сюжете для большего экшена или кровавости, конечно, присутствуют, но они вполне искупаются драйвом происходящего. Фильм довольно динамичный (все повороты и взрывы сюжета расставлены через правильные промежутки времени), в меру мерзостный, не несет в себе никакого глубокого смысла и ставит своей целью пощекотать нервы зрителю. В общем-то, не самый плохой представитель своего жанра, который можно посмотреть вечерком в компании.
Я очень люблю слэшеры, и не мог обойти такой фильм как 'Техасская резня бензопилой'. Сюжет таков: группа друзей едут на концерт в Даллас и далее натыкаются на проблемы. В принципе сюжет 'картины' довольно прост и банален, как и во многих других слэшерах. 'Техасская резня бензопилой'- это фильм ужасов, наполненный страхом, кровью и напряжённой атмосферой, которой, я считаю, должен быть наполнен каждый фильм ужасов. Итак, начнём: Актёрская игра безупречна. Все актёры сыграли качественно, на высшем уровне. Джессика Билл, Джонатан Такер, Р. Ли Эрми- понравились мне больше всего, что касается Кожаного лица, то Эндрю Бринярски сыграл достойно, и он не выглядел глупым и тупым злодеем, а наоборот ужасающим. Хочу напомнить что это ремейк одноимённой 'картины' 1974-го года, и если говорить о том что лучше- оригинал или ремейк, то конечно же это будет ремейк. В 'Техасской резне бензопилой' Тоуба Хупера нет столько крови и плоти как в новом фильме, актёры и тут и там сыграли хорошо, операторская работа лучше в новой части, нежели в старой, так как в оригинальной картине мешали ветки, когда героиня Мэрилин Бёрнс бегала по кустам, не всегда удобные ракурсы- всё это мешает смотреть тот культовый фильм, который породил целый поджанр. На сей день это единственный ремейк фильмов ужасов который стал лучше чем оригинал ( моё мнение), и собрал довольно большую кассу, особенно для слэшера. Музыка. Композитор- Стив Яблонски. Он сумел передать своей напряжённой и страшноватой в хорошем смысле музыкой всю мощь и жесть этого фильма. Вернёмся к ремейку, хочу сказать что здесь присутствует чёрный юмор от шерифа, который как раз кстати. Очень смешной юмор. Итог: 'Техасская резня бензопилой Маркуса Ниспеля- очень качественный, очень классический и очень мясной фильм, с хорошими актёрами, с хорошей режиссурой и отлично продуманным сценарием. Я не заметил ни одного минуса поэтому: 10 из 10
'Здесь все знают этого бедного мальчика' 'Милый паренек' 'Он безвреден' 'Он такой несчастный' Это возможно лучший фильм из серии 'Техасская резня бензопилой'. Конечно, фильм Тоуба Купера 1974 года-это классика жанра, но фильм-ремейк Маркуса Ниспела не чем не уступает, а во многом и превосходит фильм Купера. В фильме Ниспела присутствует сильное напряжение и достаточно интересный сюжет для фильмом такого жанра, при великолепной актерской игре Джессики Бил(Эрин), Джонатана Такера(Морган), мэтра мирового кино Р. Ли Эрми(шериф Хьюит) и конечно роли безумного психопата 'Кожного Лица' в исполнении здоровенного Эндрю Бринярски. Маркусу Ниспелу удалось, насколько это возможно, воспроизвести реалистичность повествования фильма. Фильм не затянут, действие и напряженный сюжет начинаются практически сразу, не давая зрителю заскучать и уж тем более заснуть. Также, на мой взгляд, было правильным решением перезапустить франшизу, изменив в первую очередь персонажей самой семейки Сойеров(в оригинале 1974 года) на Хьюитов(в ремейке) и, во вторых, также удачным был выбор с местом проживания безумной семейки, если в фильме Купера это был небольшой домик, то у Ниспела это огромный и мрачный фермерский дом в глуши штата Техас, где кроме проживающей семейки Хьюитов и их друзей (персонаж Чайной Леди в исполнении Кэти Ламкин и ее сожительницы Генриэты в исполнении Хезер Кафка) не кто не проживает. От классического фильма Купера в ремейке Ниспела остался только персонаж 'Кожное Лицо', но имя у него теперь не Бубба Сойер, а Томас Хьюит. Вначале стоит отметить актерскую игру. А как иначе? Украшением фильма(в прямом и переносном смысле) стала конечно же Джессика Бил, которая сыграла свою героиню Эрин просто великолепно, сумев донести до зрителя весь тот ужас, переживания и эмоции главной героини которая их испытала попав в такую чудовищную и драматическую ситуацию в своей жизни, но при этом сумела показать смелость своей героини которая борется за свою жизнь с безумный чудовищем. Джессика Бил настолько вошла в свою роль этой несчастной молодой девушки Эрин, что при просмотре фильма начинаешь ей верить и сопереживать. Особняком в этом фильме конечно же стоит актер Р. Ли Эрми сыгравший шерифа Хьюита. Вот уж действительно харизматичный персонаж не похожий не на кого. Вообще то Р. Ли Эрми удаются такие характерные персонажи, достаточно вспомнить его роль в фильме Стэнли Кубрика 'Цельнометаллическая оболочка' где он сыграл хмурого и жесткого сержанта Хартмана. Здесь же Р. Ли Эрми сыграл персонажа который не имеет не каких моральных принципов, он садист и подонок, но также при любом удобном случаи демонстрирующий в определенных ситуациях черный юмор в своих диалогах по отношению к своим жертвам. Одним словом Р. Ли Эрми справился со своей ролью просто блестяще. Стоит отметить и игру Джонатана Такера исполнившего роль паренька Моргана своим внешним видом похожего на Джона Леннона. Сильная черта в этом фильме от игры Такера - это мимика и эмоции, особенно когда его герой в фильме испытывает страх и отчаяние. Также блестяще со своими ролями справились Терренс Эванс, сыгравший калеку старого Монти, и Мэриетта Мэрич, сыгравшая 'мамочку' семейки Хьюитов Люду Мэй. Ну и наконец игра главного и молчаливого персонажа фильма, Томаса Хьюита, чудовища с бензопилой, в исполнении почти двухметрового Эндрю Бринярски. Персонаж в его исполнении очень реалистичен и страшен. Эндрю сумел показать в этом персонаже человека который полностью неадекватен в своих действиях, и несмотря на то, что он давно уже вырос в огромного детину, но психически он так и остался еще ребенком которого так сильно обижали сверстники в детстве, и теперь он с таким наслаждением и садизмом убивает всех подряд кто вторгается во владения семейки Хьюитов. При этом в персонаже исполненном Бринярски нет не капли комичности и трэша, что было в этом персонаже в неудачных предыдущих продолжениях классического фильма Тоуба Купера. Что касается атмосферы фильма, то она держит зрителя в напряжении от той безысходности ситуации в которую попали молодые герои, особенно в сочетании с музыкальным сопровождением от талантливого композитора Стива Яблонски, который привнес в музыку к этому фильму трагизм и напряжение. Вердикт: 'Техасская резня бензопилой' (2003 г), является одним из лучших фильмов слэшеров в истории мирового кино, и лучшим в серии фильмов 'Техасская резня бензопилой'. Фильм напряженный, динамичный, захватывающий, с великолепным сценарием, актерской игрой и режиссерской работой. Достойный ремейк классического фильма Тоуба Хупера 1974 г. 10 из 10