Лапочка: отзывы и рeцензии

Fozzy
Fozzy1 августа 2020 в 10:44
Лапочка с характером

В последнее время меня потянуло на просмотр фильмов на танцевальную тематику, есть хорошие и качественные фильмы с хорошей актерской игрой и самое главное с хорошо поставленной танцевальной хореографией. Про данный фильм 'Лапочка' я был наслышан ещё очень давно, в особенности про игру Джессики Альбы, которую я никогда не считал актрисой и смотрел не так много фильмов с её участием (могу вспомнить 'Город Грехов'). Но фильм мне очень понравился. Во-первых, (хотя и фильм был снят в Канаде) воспроизведение Нью-Йорка того времени, в тоже время красивый город, в тоже время город со своими мрачными уголками и бандами на улицах; во-вторых, (я не эксперт и не танцую) хореография танцев, танцевальные движения и атмосфера танцев была передана на должном уровне, не зря Джессика Альба готовила к фильмуна протяжении 3 месяцев, в-третьих, актёрская игра Джессики Альбы, которая исполнила роль хореографа Хани, получившая очень заманчивое и выгодное предложение поработать хореографом видеоклипов, её игра была естественной и не наигранной, в особенности её забота о детях. в-четвёртых, и к слову про детей, фильм сделал немалый упор на детей, дабы показать как тяжело приходило чернокожим детям Нью-Йорка, в особенности из неблагополучных семей, и ещё один момент, также в фильме был сделан упор на контраст между белыми и чернокожими, что придало фильму дополнительный смысл. Вместе со всеми мною перечисленными достоинствами фильма, я смело могу сказать, что 'Лапочка' - очень хороший и искренний фильм не только про танцы, но и про нелёгкую жизнь в Нью-Йорке того времени, когда как многим приходилось добиваться своего места под солнцем и испытывать давление общества, и как деньги не всегда могут всё решать и не могу изменить сущность человека.

excelente
excelente29 апреля 2013 в 22:45
Приятный, добрый, милый фильм.

Вот не знаю, правда. Я видел этот фильм еще в 2004 году, так чисто случайно и знаете - зацепило! Интернет был слаб, но цели своей достиг, узнал всех актеров и саундтрек. Привлекла меня главная актриса - Джессика Альба, только после я увидел другие ее фильмы, такие как 'Фантастическая Четверка', 'Глаз', 'Город Грехов', 'Добро Пожаловать в Рай' и тд. Что непосредственно до фильма, могу сказать, что это самый простой фильм, который можно смотреть много раз и он не надоест (я смотрел его минимум раз 10 и даже спустя множество просмотров вызывает некие переживания). Джессика Альба. Секс символ тех времен (да и нынешних, впрочем) после сериала 'Темный Ангел' и фильма 'Интимный словарь' показала, что способна на нечто более, не зря в будущем она получила роль Сью Сторм в двух частях Фантастической четверки. Этот фильм ее дебют в роли ведущей актрисы. Если сравнивать с Кэт Грэхэм, то тут Джессика Альба смотрится колоритней. Фильм 'Лапочка' - это точка отправки серии таких фильмов как 'шаг вперед', да и остальных танцевальных фильмов про молодежные, асоциальные на первый взгляд, группировки.

Monk Iron
Monk Iron5 августа 2012 в 04:42

Молодая танцовщица Хани — успешный хореограф видеоклипов. Однажды девушка получает двусмысленное предложение, которое тем не менее может сделать ее невероятно популярной в мире шоу-бизнеса… Но будущая звезда, преодолев искушение, решает осуществить мечту всей своей жизни: открыть танцевальную студию для подростков… Поначалу кажется что это очередная история о том, как молодая, талантливая девушка пробилась 'из грязи в князи', а заканчивается как жутко фальшивая нравоучительная история о помощи детям из бедных районов. Нет, я не против благотворительности и помощи бедным детям, но снято это все так фальшиво и ненатурально, что прям аж бесит. Что касается фильма - в нем ужасно почти все, кроме Джессики Альбы. Правильный выбор актрисы на главную роль позволил картине не стать полным провалом. Только на ней и держится весь фильм. Играет она отвратно, но очень уж она миловидная и привлекательная, прям глаз не оторвать, да и танцует она очень классно. Но вот остальные танцы в фильме, мягко говоря, не впечатляют. Даже финальный детский танец, от которого вся публика в картине была в восторге, не вызывает восхищения. Актеры деревянные, все без исключения. Образы стандартные, шаблонные, безынтересные. Это даже не персонажи, а какие-то говорящие, движущиеся манекены. Сюжет прост. Все сюжетные повороты можно предугадать после десяти минут просмотра. Режиссура никакая. Хотя людям, выросшим на MTV фильм должен понравится.

white_white_plane
white_white_plane29 сентября 2011 в 14:18
'She believed.'

Хороший, качественный фильм. Конечно, не шедевр и на Оскар номинирован он никогда не будет, но, думаю, этой цели «Лапочка» и не преследует. Хани преподает танцы хип-хоп в местном молодёжном центре и зазывает уличных детей к себе на занятия. Она мечтает открыть свою собственную танцевальную школу и сталкивается с актуальными для тренера проблемами – аренда помещения, поиск спонсоров… Роль главной героини досталась темноволосому ангелу киноиндустрии – Джессике Альбе. Она была хороша в роли Хани – танцовщицы и хореографа; я и сама посещаю занятия хип-хоп (чем, в принципе, и вызван первоначальный интерес к данной киноленте), поэтому рекомендую этот фильм посмотреть также тем, кто имеет предубеждения, что хип-хоп – не для хрупких леди. Чем ещё хорош этот фильм, так это хореографией, потрясающей техникой танцоров и саундтреками. Сам сюжет тоже не лишён смысла (хотя многим может показаться банальным) и имеет хорошее сообщение о том, что все должны бороться, чтобы осуществить свою мечту, а ещё лучше, если твоё дело – на благо другим. “Honey” - это просто история о девушке, которая до конца верила в свою мечту… 8 из 10

авАААтар
авАААтар9 августа 2010 в 18:03
лаПОЧКА

Начну с того, что все вопросы о молодежных мелодрамах про танцы решил Шаг вперед. Это было красиво, с классными актерами, хорошей музыкой и средненьким сюжетом. Что же до Лапочки, то она, конечно, была выпущена раньше Шага, но сделана на порядок хуже. Сейчас объясню, почему. Джессика Альба имеет в своей карьере один действительно стоящий фильм - Город грехов. Да, там она тоже не блистала, но в Лапочке она играет ужасно. Ее задача была в том, чтобы просто хорошо танцевать. Кстати, с ней она справилась. Одно но: в фильме она танцует минут 10 от всего времени. Остальное время она тратит на ненужные диалоги, какие-то странные переживания и глупые попытки подружится с плохим мальчиком. Эта роль очень слабая, совершенно не та, которую должна играть актриса, которую мы можем называть звездой. Танцы в фильме, как бы, главное. Ан нет, не главное. В этом фильме нет чего-то главного и целостного. Всего по чуть-чуть. И все это чуть-чуть сделано некачественно и сумбурно. Танцев мало, всего один качественный танец а весь фильм и тот в конце фильма. Что же до музыки, то это самый обычный саундтрек, который встречается в любом фильме. Искать в Лапочке чего-то стоящего или завораживающего не стоит. Альба не актриса, если будет в таком сниматься. А постер фильма гласит, что мы идем смотреть не на танцы, а на банальную красоту главной актрисы. Слабо, даже для фильма, который был сделан 7 лет назад.

21200
212005 сентября 2009 в 19:40
Такое задорное, заводное и приятное глазу

Фильм далеко не шедевр, но всё-таки что то в нем есть такое задорное, заводное и приятное глазу. По сути сюжет прост и банален (впрочем как и весь фильм в целом): молодая, симпатичная и бесконечно наивная девушка из бедного района, любящая потанцевать, попадает во внимание какого-то режиссера(тут всё как в жизни - он всячески пытается ей угодить чтоб затащить в постель, на этом жизненность к сожалению заканчивается), дальше всё в таком же духе - девушка страдает по своей глупости, но в конце концов её истинная мечта сбывается. Я б даже сказал что сюжет слишком детский (но это не в минус фильму), ведь мы все знаем что мир не так прост как кажется, и идя в шоубизнес, в наше время, девушки которые, по своей наивности, думают что именно им повезет, и какой-нибудь злой дядя-режиссер не воспользуется ими и не вышвырнет их когда они ему надоедят, часто разочаровываются... Такая же и Ханни, только ей ооочень (это не опечатка) повезло! Но если отбросить все эти нюансы, фильм правильный в том плане что: во-первых учит людей идти к своей цели, во-вторых - лишний раз не шарахаться по улицам, а найти любимое дело и заниматься им! Это я называю правильным подтекстом, а какой фильм в наше время может похвастаться пропагандой чего-то хорошего, а не только убийств и наркотиков?! Да фильм прост до безумия, да единственное из-за чего его хочется смотреть - Джессика Альба. В ней есть необычайная харизма - она притягивает как магнит. Да её танцы смотрятся вполне не плохо, но это скорее заслуга хореографа нежели её... После фильма остаётся приятное впечатление, хорошее настроение и желание идти к своей цели! И вообще иногда хочется глянуть простой, добрый и не напрягающий фильм с симпатяшкой в главной роли. 8 из 10 (за действительно поднятое настроение после просмотра)

Nestia
Nestia14 августа 2009 в 21:58

Какой-то неизвестный район и Джессика Альба преподает танцы в стиле хип-хоп в почти уже заброшенном здании..Не думала, что она умеет так танцевать. Сейчас начали выпускать много фильмов на тематику 'Танцы' и как обычно фильм выдается весьма успешным или неплохим. Я думаю в данном случае фильм именно неплохой, стоящий того, чтобы потратить свободное время и не пожалеть, ведь он смотрится легко и в нем присутствует и тема танцев, тема любви и все это вызывает только позитивные эмоции. Название фильма как никуда лучше подходит к Джессике, она ведь и вправду очень милая. Фильм сопровождается неплохой музыкой и хорошими постановками танцев. 8 из 10

rimsan
rimsan19 мая 2009 в 20:04

После просмотра на душе осталось теплое и легкое чувство. Признаться честно, не ожидала такого от Альбы - весь фильм только ей и любовалась, очень ее зауважала. Первую половину фильма я не понимала, когда же Honey столкнется с трудностями, ведь у нее все так здорово получается. Главная героиня с легкостью преодолевает все проблемы потому что у нее есть верные друзья и самое главное - талант и любимое дело, которому она посвятит всю свою жизнь. Альба четко дала понять - если твоя работа приносит тебе удовольствие, то тебе ни почем любые преграды на пути к мечте. нужно верить в себя и свои силы и тогда все точно исполнится. Смотрела этот фильм перед сном и, скорее всего, сегодня мне будут сниться танцы. 10 из 10

Salander555
Salander5553 мая 2009 в 10:32
Зажигай!

Фильм очень позитивный, добрый и милый. у меня он вызвал только положительные эмоции. Я вообще очень люблю фильмы о танцах, т. к. сама давно танцую. И подхожу к просмотру таких фильмов со стороны хореографии и музыки. Джессика Альба. Эта актриса стала самым главным украшением фильма. Не хочу говорить об актёрской игре. В таких фильмах она маловажна. Джессика талантлива и одарённа. Помимо яркой внешности у неё потрясающая пластика, грация, великолепное чувство ритма. Её движения сексуальны, улыбка открыта и мила. Танцы. Они в этом фильме на высшем уровне. Хореография профессиональна, движения отточенны, музыка зажигательна. Что ещё требуется для хорошего кино о танцах? R'n'B и hip-hop - основные танцевальные жанры этого фильма. На мой взгляд, и одни из самых эффектных. Позитивное и доброе кино для поднятия настроения. Джесс великолепна. Мечты реальны. 10 из 10

Грубиянка
Грубиянка30 марта 2009 в 17:27

О фильме: Главная героиня мелодрамы «Лапочка» молодая симпатичная девушка по имени Хани. Она является лучшим хореографом для видеоклипов. Однажды Хани неожиданно получает предложение двусмысленного характера. Но, приняв это предложение, девушка может получить все, о чем она так давно мечтала. Хани станет невероятно популярным и известным хореографом во всем мире шоу-бизнеса. Всем любителям мелодрам советую обязательно посмотреть этот фильм, уверяю, Вы не пожалеете. Джессика Альба была на высоте! 9 из 10

Fleur_de_Lys
Fleur_de_Lys14 марта 2009 в 17:13
Хм.

Так себе. Не буду перечить фанатам, любителям и др. Это ж моё мнение. Режиссёрская работа как-то не удалась, я бы сказала. Сюжет пачковатый - кусок действий по очереди, вместе полноценного завязанного сюжета, завязанного идеей. Если идеей, конечно, не являлось показать все ангельские качества героини,прям мать Тереза in 'da undergroung brutality on Hip-hop streets of NYC. Нет, это не плохо, это оптимистично, вдохновляюще, но вовсе нереально. Я не ищу здесь жёсткого отражения Жизни, но всё же, если уж решились снять про Hip-hop культуру, то не надо всё завязывать на музыкальных видео, наркотиках и звёздах. Ну это же неинтересно. И факт её абсолютной удачи, это прям золотой телёнок за шторкой. Таких красивых, и даже более талантливых девушек много и все они достойны непритворной похвалы. Не знаю, ищут ли они славы или хотят пробивать культуру в массы, но это далеко не так уж просто и безобидно. Техника. Безусловно высший уровень танца. Хлопаю, трепещу, волнуюсь, танцую. Но, чёрт побери, у них всё так просто опять же. Раз-раз, и уже весь район пляшет, будто за спиной 20 лет потливой практики. Интересно. Честное слово, рада была,что Джессика Альба смогла показать настоящий мастер-класс. Поражена всеми ребятами, которые действительно талантливы до кончиков пальцев. Молодцы! Keep on dancing!

-Юлия-
-Юлия-8 ноября 2008 в 21:21
'Медовый' фильм

Очень легкий фильм для приятного времяпровождения вечером, но, к сожалению, спустя пару дней и после просмотра еще нескольких фильмов сходной тематики я уже с трудом могла вспомнить, в чем же, собственно, заключался сюжет данного танцевально-музыкального действа. В фильме 'Honey' все хорошо: главная героиня очень миловидна, у нее точеная фигурка, она мастерски танцует, ей улыбается удача - приглашает на пробы сам директор крупной студии, записывающей клипы для звезд первой величины. На ее жизненном пути встречается славный и работящий чернокожий парень и ясноглазые дети из 'черных' кварталов, в которых, между прочим, нет перестрелок. Для этих детей главная героиня мечтает открыть школу танцев, и даже после конфликта с похотливым директором, лишившись средств на аренду помещения для школы, она все равно достигает своей цели. Легко и непринужденно. Как мне показалось, слишком легко... И именно за это 7 из 10

Ava
Ava19 марта 2008 в 10:26
Ее игра такая же плоская, как и животик, но кого это волнует?! Игра, а не животик, конечно.

Ну, что тут можно сказать – глянцевая, блеснючая, напомаженная, с подкаченным животиком розовогубая белиберда на танцевальную тему. Сюжетик простенький, как щелчок пальцами, основное место действия – клубешники-дискотечки, подростки энергично отплясывают хип-хоп, выражая тем самым позитивное отношение к своей довольно безрадостной жизни в бедных негритянских кварталах, и все вокруг в этой простенькой подростковой мелодрамке крутится вокруг танцулек. Такцульки выдает симпатяшка Джессика Альба, и подкаченный животик, который то и дело мелькает в кадре, когда она крутится-вертится-вытягивается-сокращается, принадлежит, безусловно, этой молоденькой танцовщице. В этом, в сущности, и заключаются все достоинства Джессики. Симпатяшка, хорошая танцовщица и очень слабая актриска. Да и зачем ей играть, если она так мило улыбается? Мужской части аудитории ее лицедейство откровенно фиолетово. Прогулялась я только что по офису (так, из исследовательских соображений) и – опп-па!, у большинства моих сладострастных коллег с монитора мне улыбается Альба. Что и требовалось доказать. А у кого не Альба, так Скарлетт Йоханнсон, но таких поменьше. Помнится, еще когда речь шла о «Городе Грехов», где Альба также танцевала (а где она не танцует?), кто-то из моих приятелей описал ее игру (точнее, присутствие в кадре) примерно так: «Брюс играет, играет, играет. Альба: «М-м-м!» (улыбочка). Брюс играет, играет, играет. Альба: «М-м-м!» (улыбочка). Плохого в этом нет ничего, особенно в фильме про танцовщицу, но с плоским образом 'девочки-цветочка ' криэйторы все же переборщили. Танцевальные фильмы, равно как и фильмы про другие всевозможные виды искусств и талантов, публике обычно очень травятся. Можно сказать, это особый жанр. В 40-50-е еще любили штамповать картины про восхождения безызвестных старлеток к высотам карьеры, в которых те, первоначально бедные/голодные/горемычные, но одаренные, по воле случая оказывались на пробах, а точнее, под крылом какого-нибудь дяденьки, который по определенным причинам их куда-то продвигал, давая долгожданный шанс. Оный дяденька, как правило, по совместительству оказывался еще и Прекрасным Принцем, с которым деточка впоследствии «пела дуэтом», и «очи ее сверкали, как бриллианты». Короче, вдохновлял. В 60-е (или 70-е) Барбара Стрейзанд таким же манером расцвела под крылом у влюбленного в нее Криса Кристоферсона в «Звезда родилась», и после эта фишка постоянно мелькала в разного рода мелодраматических певческих/танцевальных картинах. Иногда, правда, никакого восхождения к звездам не наблюдалось, и людишки просто наслаждались танцами, как в милом/добром/очень любимом мною фильмике «Грязные танцы». В общем, либо к звездам, либо к love, ведь так приятно поется и танцуется, когда душа твоя окрылена всякого там рода чувствами, навеянными родственно душой (или привлекательным тельцем) по соседству. Свейзи, кстати, може танцор, а на актер, и в «Придорожном заведении”, где Патрик изображает вышибалу, дерется он по привычке вытягивая носок и грациозно поворачиваясь. Оба эти фильма, мне кстати, очень дороги. Джессику Альбу, однако, окрыляли бедные детишки, смысл жизни которых заключался в танцах, а танцевать им, бедным, было негде. Нужны были квадратные метры, ради которых добрая/щедрая танцовщица сварганила им благотворительный показ. Но это все после, а до – трудный (хотя, не такой уж и трудный, Боже мой!) путь наверх самой Альбы, талантливой барменши-продавщицы, которую в лучших традициях жанра однажды «заметили». Для людишек, талантливых в какой-либо смежной области, т. е. для певичек или танцовщиц, участие в такого рода постановок – задача «легче легкого», им и делать-то ничего не приходится, «еще один банальные день». Марайа Кэрри в липковатом «Блеске» пела так же, как всегда, Уитни Хьюстон в «Телохранителе» играла певицу (удивительно даже!), а Джессика Альба танцевала. Кста, подобных лент (танцевальных) в наше время стало как-то многовато. Приятно глазу и уху, но то ли в моду вошли, то ли что. Продолжение «Грызных танцев» в гаванской ночи – это еще ладно, сомнительный сиквел, в котором даже засветился престарелый Свейзи, правда засветился чисто номинально, не в роли Джонни Кастла. Но остальное-то – Боже правый! «Держи ритм», «Шаг вперед», «Танцы улиц»…. – в общем, «двигай тем, сем, шаг в сторону, поворот, разворот» и т. п. Все вдруг затанцевали, причем затанцевали по большей части не классические да латинские, а исконно афроамериканские танцы под ритмичные R&B-мотивчики. Наиболее приличные из них (хотя такие же бессмысленные, но эстетически очень приятные), это старенький «За мной последний танец» с Джулией Стайлз и «Австралийское танго» База Лурмана, в котором наблюдаются до боли страшные глав. герои, но пляшут они в этом фильме как-то очень с чувством. Маме моей очень травится. Как, впрочем, и «Танец любви» с деревянной Анабетт Гиш и знойным смуглым мачо из породы «латино», имя которого никому не известно, зато все помнят его объятья с Тони Брэкстон в «Испанской Гитаре». Словом, «Лапочка» - не самый выдающийся пример танцевально-певческих мелодрам, но мужикам, как видно, нравится. Также, как и тем, кто просто любит танцы (при этом сам танцует или просто наслаждается зрелищем). В качестве сахарной присыпки в ленточку пригласили пару звезд, типа Мисси Элиот, подогнали ненавязчивый, но милый музон, и запустили картину в народ. Песня Иоланды Адамс 'Я верю ' меня, кстати, очень радует, и, волей-неволей зарядившись позитивом, я даже как-то изобразила что-то в стиле Джессики сразу после просмотра. В своей комнате, конечно, поскольку перед тем, как падать на спину на клубном танц-поле, надо натренироваться в родных четырех стенах, без свидетелей. Итог: милая глазу галиматья. Смотреть можно, но если ты не фанат Альбы или ритмичных танцев, одноразового просмотра тебе хватит выше крыши. 6 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск12 октября 2007 в 17:33
Ууууух...

R`n`b и Hip-Hop. Клубы и танцы. Накачанные мальчики и сексуальные девочки. Нью-Йорк и негры. И полтора часа заводного саунда. Все, кто оптимистично идет по жизни и не оглядывается на мелкие неприятности, обязательно найдут здесь, на что можно посмотреть. А смотреть можно. И с большим интересом. Хотя сюжет и банален, но не в нем заключается интерес. Первый плюс фильма Дж. Альба. Своим телом, точеной фигуркой, милым личиком и безудержными заботами о маленьких негритятах она поражает. В ее альтруизм верится с трудом, но вот пластика и танцы на высоте. Заразить с экрана энергией ей удалось на сто процентов. Мужчины должны нервно подпрыгивать на диване, а девушки смотреть и грызть от локти от белой зависти. Второй плюс - музыка. Желание одно: встать и пойти в пляс. Как лихо прыгают мальчики, как сексуально скользят девочки. Разве вам так не хочется? Мне хочется. А потому включаю фильм и, жалко подражая героям, пытаюсь двигать попой. Получается забавно, но радости по уши. Третий плюс - наличие афроамериканцев в количестве десяти человек на квадратный сантиметр кинопленки. Плюс, конечно, сомнительный. Но это только на первый взгляд. На самом деле они настоящие. Если это бандиты, то самые отъявленные. Если же это хорошие мальчики, то самые лучшие с фантастической внешностью, добрейшими глазами и чистой душой. Скажу по секрету, я влюбилась в одного. Эх... Четвертый плюс - социальная направленность. Здесь получилось не очень. Заявка есть - детям нужны клубы по интересам (в данном контексте место под танцульки), но их нет. И героиня кидается в бой. Это плюс, поскольку в фильме не просто танцуют, но еще и сражаются за справедливость. Значит, посмотреть есть на что. Пятый плюс - Нью-Йорк. Город-сказка с одной стороны, город-тюрьма с другой. Огромные дома, небоскребы. Заводные клубы. Трущобы. Зеленые улицы. Захламленные задворки. Данная история идеально вписалась именно в Нью-Йорк, другого места для событий такого характера не найти. Я могу еще найти плюсы, их много, но не хочется кого-то утомлять своими глупостями. Подводя итоги, могу сказать одно, фильм живой и душевный. 10 из 10.

Anna_S_Stasia
Anna_S_Stasia7 августа 2008 в 19:02
Honey и только Honey

Посмотрела фильм позавчера и теперь не могу не написать отзыв. Картина, безусловно, яркая. А так же простая и понятная, когда тебе не нужно додумывать сюжет, а просто наслаждаться. Причём она не входит в ряд романтичных одноразовых фильмов, и вот почему: 1. Джессика Альба. Просто нельзя оставить её в стороне. Да, она действительно милашка с очаровательной улыбкой. Но на протяжении всего фильма можно было увидеть и эмоции на её личике, причём серьёзные, хотя жизнь у её героини Хани была довольно неплохой. Впервые отметила её пластику – эта девочка и правда хорошо танцует, и я, как музыкант и человек, увлекающийся такими вещами, не могу этого не отметить. В этой роли она смотрится очень органично, впрочем, как и весь актёрский состав, что понимаешь сразу. 2. Музыка. Это обязательная часть обсуждения. В фильме собраны клубные песни, под которые может и не захочется танцевать при прослушивании, но при просмотре фильма удержаться будет невозможно. Лично я подскочила на последней песне «I’m good», но сделала бы это раньше, если бы не компания, в которой я находилась. Сейчас же пару раз в день включаю последний большой трек «I belive» и танцую с ребятами, которые удивительно талантливы. Понимаешь, почему они так заводят зал. 3. Афроамериканцы. После этого фильма ещё больше полюбила негров. В фильме стёрты различия между белыми и чёрными. Радуют дети, сцены из их жизни, их поведение и районы города. А также романтическая линия, проведённая в течение всего фильма, Хани с негром, очень обаятельным и обладающим такой же улыбкой. Ну, не могла же лапочка остаться без парня? 4. Звёзды. Очень порадовало то, что сниматься пригласили настоящих звёзд, таких как Мисси Элиот, Твит, Джадакисс и так далее. Плюс ко всему можно было полюбоваться постановкой клипов. Мне понравился вариант с детьми. 5. Дружба. Оптимизм на протяжении всего фильма кому-то покажется лишним, но мне он был по душе. Понравились отношения Хани с маленьким негром. Они очень трогательно смотрелись вместе, так что даже захотелось себе такого друга. Замечательно. В итоге: фильм рекомендую творческим личностям, людям, любящим музыкальные фильмы, негров, романтику и, конечно же, Джессику Альбу. Лично моя оценка такова: 10 из 10

Kabal
Kabal3 декабря 2005 в 18:03

Нью-Йорк. Полночь. Ночной клуб Overdrive, в котором неоновые лампы освещают огромную толпу народу, танцующую под ритмы r’n’b и hip-hop. Где-то вдалеке за стойкой бара, строя глазки, стоит Хани - молодая танцовщица, которая вынуждена днем работать обычным продавцом музыкальных дисков, а вечером приветливым барменом. Но ради нее даже DJ готов крутануть свои вертушки, поставив нужный трек, ведь после того как очередной коктейль достигнет своего хозяина, Хани в исполнении Джессики Альбы выйдет на танцпол, где исполнит такие сексуальные и искушенные танцы, что невольно зритель поймает себя на мысли: “А она и вправду – Лапочка”. В первые десять минут фильм Билле Вудраффа поражает неподготовленного зрителя огромной дозой секса, которая прямо таки исходит от Джессики: резкие движения придают ей вульгарность и независимость, а плавные привносят в страстный танец некую женственность и невинность. Температура возрастает настолько высоко, что лучше даже не пытайся прикоснуться - обожжешься. И даже после просмотра оставшихся восемьдесят минут, первые кадры еще долго мелькают перед глазами. Скромная в жизни, развратная в движении – примерно так мне запомнилась Альба в начале кинофильма, примерно такой же образ я желал увидеть и дальше: по идеи жизненные проблемы Хани должны были находить свое отражение в танцах, а клуб становится своеобразной эмоциональной отдушиной, отсюда возникает и злость в движениях, и дикая страсть в глазах. Но уже ближе к концу я стал осознавать, что образ девушки, решившуюся открыть собственную танцевальную студию для подростков, создатели просто-напросто пересластили, как впрочем, и весь фильм. Слишком здесь всё идеально и фальшиво: неблагополучный район, в котором живет главная героиня, всегда чист и ухожен, противостоянии между двумя баррикадами белыми и цветными тоже убрали за ненадобностью, поэтому из первоначальной драмы фильм потихоньку съезжает на банальную голливудскую комедию с ненужной романтической линией и с очередным нелепым happy end’ом в конце. Сценарий же в свою очередь злоупотребляет розовым цветом и изобилует явными неувязками, в которых я волен винить слишком наивную главную героиню. Сама же Джессика продолжает играть на автопилоте свой образ, который мы могли наблюдать и в Into the Blue, и в бездарной Фантастической четверке, и даже там, где отсутствует доброта и честь, а именно в Городе Грехов. Режиссерская работа также не блещет оригинальными находками, и ближе к концу у меня сложилось мнение, что я просмотрел не художественный кинофильм, а один очень долгий 90 минутный музыкальный клип, где красивая картинка и интересно поставленные танцы соседствовали с бодреньким soundtrack’ом. Резюме: Фильм в стиле MTV. 6 из 10

bwin
bwin8 марта 2007 в 09:28

Фильм неплохой, чисто молодежный. Но это яркий дебют Джессики. Она милашка и лапочка. Как она танцует это просто ух! До этого фильма даже не знал ее, но после просмотра просто влюбился в нее. И даже потом пересмотрел пару раз. На компе долго хранил. Хотя, когда я скачал этот фильм, думал: 'так, однодневка'. Песни и танцы просто респект.

Bella_Triss
Bella_Triss27 августа 2010 в 20:02
Танцы, танцы, танцы… ох уж эти танцы!

Танцевальная тематика в современном кинематографе весьма и весьма популярна. Действительно, а почему бы не выбирать эту тему: с сюжетом особо заморачиваться не надо – по сути, все фильмы сводятся к одному, а зрителю по вкусу. Вот и штампуют современные режиссеры такие картины одну за другой, одну за другой… Не стану скрывать – я и сама очень люблю танцевальные фильмы. Они такие легкие, яркие, захватывающие… Лидирующее место в моем рейтинге на данный момент занимает «Шаг вперед» - он, что называется, вне конкуренции. Но тут случайно наткнулась на диск с «Лапочкой». Почитала о сюжете – танцы. Значит, будем смотреть. Если коротко о сюжете: что мы имеем? Молодую героиню Хани, имеющую талант, любовь к танцам и цель в жизни, но не имеющую средств к ее осуществлению; благодетеля Майкла, давшего ей все, а потом в один момент отнявшего; лав-стори Хани с обаятельным чернокожим владельцем парикмахерской Чезом; а главное - мечту – заявить о себе всем-всем-всем, да и просто заниматься любимым делом - танцевать. Плюс к этому Хани учит танцам местных детишек с улиц и грезит тем, чтобы открыть для них новую школу. В общем, социальные темы сквозят через весь фильм. Но они вовсе не грузят и не оставляют какого-либо тяжелого впечатления. Вероятно, потому что основной акцент здесь сделан именно на танцы. Их здесь много, очень много. Танцуют все. И посмотрев за тем, как потрясно двигаются герои этой картины, в очередной раз говоришь себе: «Детка, а не записаться ли тебе танцевать? Ведь у них же получается!». Соответственно только за то, что этот фильм воодушевляет к подвигам его стоит посмотреть. Да, здесь нет гениального заковыристого сюжета – всё просто как дважды два. Но ведь и такие картины нужны. Добрые, легкие, позитивные с хеппи-эндом. Не всё же голову себе ломать над всяческими режиссерскими головоломками. Актеры очень и очень симпатичные. Джессика Альба, так любимая всеми сейчас, и малоизвестная тогда, запоминается в первую очередь своим милым личиком, плоским животиком и кошачьей грацией, и только потом актерской игрой, которая, в принципе, тоже весьма неплоха. Образ милой доброй, а главное - честной девушки удался ей на все сто. Дэвид Москоу: да-да, его Майкл весьма и весьма скользкий, я бы даже сказала – мерзкий типок вышел. Что ж, значит, Девид с ролью тоже справился на ура. Очень милые детишки в роли Бенни и Раймонда. Прикольные ребята. А больше всех мне понравился Мехи Файфер и его Чез. Наиобаятельнейший и наиблагороднейший парень, наставивший нашу героиню на путь истинный. Да, вероятно, это далеко не самый лучший фильм о танцах (взять хотя бы уже упомянутый выше «Шаг вперед» - ему «Лапочка» абсолютно очевидно проигрывает, хотя и снята была на несколько лет раньше). Но смотрибельный и весьма интересный. Дает расслабиться на эти полтора часа. Мне понравилось. Поэтому ставлю картине 8 из 10

Honey_15
Honey_1528 июля 2008 в 10:05

Каждый раз после просмотра очередного фильма о танцах, самому хочется тут же затанцевать. Это чувство возникает у многих. Фильм не плохой, можно даже сказать лучший из всех «танцевальных фильмов». Он заряжен кучей позитивных эмоций и пластичных танцевальных движений. В этом фильме нет перебора и недобора в танцах тут есть «Золотая середина», тут есть любовь к детям, любовь того дела которое ты любишь, стремление к лучшему, ну и конечно же сама ЛЮБОВЬ. Актёрский состав великолепен. Джессика Альба отлично справилась с своей ролью, она просто вжилась в эту роль. Ведь это роль для неё стала Коронной, так как многие узнали о ней именно благодаря этому фильму. Д. Альба становится примером подрастающему поколению. Вообщем фильму можно поставить 9 из 10

sugarrayallen
sugarrayallen15 июля 2009 в 01:04

В последнее время фильмы, связанные с танцами приучили нас к тому, что нормальный внятный сюжет будет напрочь отсутствовать. Я даже задумался, а почему бы напротив слова 'Жанр' просто не написать - красивый видеоклип с танцами длиной в среднем полтора часа. Если посмотреть и на You Got Served и на столь популярный Step Up 2:The Streets, то мы увидим, что сюжет просто напросто представляет собой танцы и ничего более. Здесь нет никакого бэкграунда. Да, обе картины мне понравились, они отличны. Но ведь кино задумывалось для того, чтобы дать хоть какую-то пищу для смотрящего. А здесь, кроме заряда позитива и желания пойти в клуб, записаться в танцевальную секцию или на крайний случай встать напротив зеркала и сделать парочку движений не возникает ничего. «Лапочка» - немного другой фильм. Здесь есть сюжет, пусть и немного избитый, по-настоящему американский. Танцы здесь скорее как спецэффекты в боевике, красиво, стильно, подкупает, но и от содержания не отвлекает. Нью Йорк. Джессика Альба - днём продающая диски и подающая выпавшие из карманов подростков деньги, ночью-бармен с правом бесплатной выпивки, правом на свой трэк на танцполе и с правом делать такие движения, что в пору сказать: «Вот это детка». Разумеется, как уже сложилось, в фильмах с танцами в стиле хип-хоп она из семьи не с очень большим заработком, но с настоящим талантом и желанием чего-то достичь. Не отступая от законов жанра, режиссёр приправляет всё это образом неблагополучных кварталов, детей, торгующих наркотиками и, разумеется, везением на долю мисс Дэниэлс, чьи не очень сложные па вдохновили продюсера клипов на предложение работы. Танцы здесь именно в том количестве, какое нужно для нормального восприятия, и не перебор, и не слишком мало, чтобы не зациклить зрителя на всех поворотах, хуках и брейке. Всё как в любимом коктейле Агента 007: взбалтывать, но не смешивать. Да, многие скажут: 'Здесь всё так предсказуемо и с самого начала понятно, что финал предсказуем'. Таким критикам можно ответить только одно: 'А много ли вы видели фильмов с нормальным, оригинальным сюжетом?' Такие выходят очень редко, хватают Оскар более чем в пяти номинациях и попадают на полки ценителей. Этому фильму можно сказать спасибо за то, что он оставляет нам не только желание сказать: 'Вот это супер-движение. Классно танцуют и мне бы так', а ещё желание посмотреть его ещё раз, по-ребячески улыбнуться на последней сцене и поверить, что при желании возможно всё. 8 из 10