Считаю этот фильм шедевром. Хотя это даже не столько фильм, сколько 'хип-хоп мюзикл'. Лично для меня он стал одним из тех, которые можно пересмотреть n количество раз. И вот почему. Пусть они валят. У серьезных людей пропало бабло, им естественно это не нравится тут же начинается заварушка. Банально, скучно и ничего нового? А вот не тут - то было! Из этого заезженного-замусоленного сюжета выжали вполне оригинальный сценарий. И получилось весьма необычное зрелище. В качестве завязки - жестокая подстава (хоть и невольная) в виде глюка от ЛСД, потом, собственно, решение 'наказать их', причем как с одной, так и с другой стороны, а дальше собственно и само веселье. А главное концовка. Лично для меня она оказалась весьма интересной и слегка неожиданной. По-моему получилось весьма и весьма интересно, а главное - подано очень качественно. Just look in my eyes and you will see russian paradise. Постоянно идут разговоры о том, что фильмы в России разучились снимать где-то в середине 90-х. Естественно они не беспочвенны. Но точно так же, как и на фабрике грез периодически появляется откровенный брак, так и у нас рождаются шедевры. И вот, пожалуй, один из подобных. Во-первых актерская игра. Да-да, здесь актерская игра как-раз таки очень хороша, так как поведение актеров очень хорошо отражает реальное положение дел. Актеры не играют - они живут. Тут же и благодарность постановщикам сцен. Лично я не заметил того 'театра', той наигранности, которую так старательно вытягивали за уши, лишь бы 'смотрелось красиво', чем в последнее время так болен Голливуд. Во-вторых передача атмосферы - это просто нечто. Серые будни Москвы, 2 реальности бомжи и богачи, которые в последствии еще и пересекаются, закулисная жизнь серьезных людей и музыкантов, и все это без купюр и цензуры. Кстати о цензуре, то что в фильме присутствует мат нисколько его не портит, а наоборот, вносит эдакую струю реализма, причем весьма весомую. Ну и наконец то, как в одном фильме сочетаются юмор, экшн и драма - просто неописуемо. Одним словом - грамотно, далеко не везде это получается сочетать. И наконец саундтрек и звук. Ну здесь то уж какие вопросы к ребятам? Звук это все-таки их специализация и они просто не имели право тут обложатся, как с композициями, так собственно и с эффектами. И надо сказать, даже местами превзошли себя. В заключении хотелось бы сказать вот что. Лично я открыл для себя новый уровень отечественного кинематографа. Могут же, когда захотят. В этом фильме я увидел, что тут была погоня не за коммерческим успехом, а просто фильм был снят 'ради фильма', и это удалось на все 100. 10 из 10
'Газгольдер' - боевик от людей, вложивших свой вклад в музыку нулевых и десятых России. Настал момент рэпу выйти из плееров, магнитол, чартов, и найти признание в кинотеатрах. Такие лица как Баста, АК - 47, Смоки Мо и многие другие собрались вместе, что бы снять фильм о дружбе, слове, деле. Снять о том, о чем долгие годы до, они говорили со сцены и радио. Сюжет завязывается вокруг конфликта артистов и 'воротил с ксивами'. Одни набивают карманы, берут свое и чужое. Вторые 'делают по красоте'. Так или иначе, против системы идти способен мало кто, особенно так. Фильм изначально обещал быть добротной и живой картиной. Местами у него получается это весьма неплохо. Операторская работа, эффекты, монтаж, - очень круто для современного русского боевика, и... И на этом все плюсы кончаются. В накаленной атмосфере происходящего, все чаще и раздражающе, замечается непрофессиональная актерская игра, наполненная кривыми совпадениями губ героя с озвучкой. А нить сюжета, небрежно, бьет строчку для нового героя, в параллель основной истории и обрывается. Речь озвучки, обработанная, хоть на минус своди. И интонация есть, и акценты- все при ней. Жаль герой тухлый какой -то. В голосе эмоции, на лице ни капли. Не нароком, вспоминаются персонажи второго плана из сериала 'Улицы разбитых фонарей 7' и тем подобные. Актерская игра продиктована огромным желанием снять яркий фильм про русский рэп, криминал, продажную полицию, но никак не умением и желанием играть. Лица то уставшие, вялые, замученные съемками, то чересчур кричащие в разрез образу. Сюжет интересный, но неоправданно затянутый. С самого начала, он 'садится на плечи зрителю'. Восприятие фильма тягостное, грешит акцентами на ненужных героях, неувязками, пробелами. А связки, толкающие историю, порой нелепы. Музыка здесь то, ради чего собственно все и начиналось. Она же - дело вкуса. Но, когда песню заслуженного артиста СССР и России 'мешают с гидропоникой' - это перебор!!! Противно и стыдно очень. Очень. Так же, диалоги не скупятся на ненормативную лексику, которую и в жизни слышишь на каждом шагу, никак не пытаясь найти ее в кино. Мат, постепенно, становится не частью образа, а частью фильма. Картина не ради денег? Да. Но картина и не ради картины как таковой. Всё ради фанатов. Нужные люди оценят труд. Фильм не для всех, однозначно. Для человека, не влюбленного в русскую рэп - индустрию, 'Газгольдер' покажется просто дорогим совместным клипом. И возможно, ребята старались, делая кино... Но, к сожалению, по прежнему делали рэп. 2 из 10
Что?Русские реперы в кино?Серьёзно?Баста, гуф,cмоки мо, ак-47 в главных ролях. Сюжетная линия такова:реперы из тусовки газгольдер попадают в передрягу. К ним в клуб приходит богатенький клиент, в вип-зоне он теряет портфель с деньгами, и подозревает в краже музыкантов. Приходится отвечать по-пацански. Фильм, как и ожидалось, получился совершенно несмотрибельным. Но дело тут вовсе не в реперах. Вон Eminem снялся в '8 миле' и ничего. Нельзя сказать, что автор этого сюра баста ничего не понимает в кино. Например в газгольдере очень даже неплохая картинка. Видимо сказывается опыт работы над клипами, да и подход актёров не назовёшь дилетантским, и это смотря на матерок и ростовские понятия. Но в фильме напрочь отсутствует внятная сюжетная линия, действие течёт само по-себе, как словесный понос. Отдельные эпизоды вполне хороши, но Басте явно изменяет чувство меры. Басте даже подражание Пилевину и Булгакову не спасёт. Главная проблема сценария похоже в том, что по контракту в фильм нужно было вместить всех артистов газгольдера, пусть хоть на 5 минут, но случай обязывает. Отсюда здесь много нелепых героев и ненужных сцен. Как следствие страдает и хронометраж, и мозг зрителя. Баста смело шутит о власти, цитирует известных писателей, играет с форматом, но это всё сложно откопать в бесконечном бреде, хотя что мы тут анализируем. Газгольдер-это целиком и полностью визитка лейбла. Она нужна, чтобы лишний раз напомнить о своей крутости и показать язык тому же blackstar.На газгольдер в кино шли не ради сюжета, а ради любимых реперов, но боги зачем растягивать фильм на 2 часа?За это время нервное ёрзанье задниц вокруг превращается в низкочистотный шум. Не спасает ни паркур, ни полу-голые женщины, ни пацанские приколюхи. Итог: газгольдер не эпитафия русскому кинематографу, и уж тем-более русскому репу. Мы просто по-честному скажем: это вообще не кино. Так что если не посвящены в русскую реп-тусовку, если вы не Баста, не его девушка, не его брат, друг, собака, то смотреть этот фильм вам вообще не обязательно.
Сразу стоит отметить, что больше всего в жизни я ненавижу две вещи: русское кино и русский реп (и его слащавую разновидность - 'хапчик'). Спрашивается, какого же это черта я, любитель Николаса Виндинга Рефна и тяжелого рока, поперся на эту, с позволения сказать, киноленту (созданную представителями ненавистного мне музыкального жанра)? Причин этому несколько, но назову я одну - мне, как это не дико звучит, всегда нравился один из проектов Василия Вакуленко (он же Баста, он же Нинтендо, он же Bratia Stereo, он же Иван Курский) - 'Ноггано'. Несколько песен из остальных проектов мне тоже казались ничего. Я решил для себя, что Вася, по сути своей, не репер, а просто творец. Художник, так сказать. Из его текстов и клипов веет чем-то сугубо мастерским, авторским и индивидуальным. Я не люблю русский реп, но к Васе отношусь уважительно, потому что чтобы он ни делал, он делает это качественно. Следовательно и фильм у него должен был получиться нормальный. Сама мысль о том, что я иду на фильм, где снимается Гуф, Витя АК и прочие личности, которые ничего кроме желания обнажить свой завтрак, извергнув его на пол у меня никогда не вызывали, казалась мне дикой. Ничего, ровным счетом ничего не предвещало хорошего вечера. Даже трейлер сделан как-то простовато (хоть и зажигательно). С первых кадров все сразу стало понятно. Все сомнения отпали, я расслабился, откинулся на неудобную спинку кресла и начал таки получать удовольствие от просмотра. Что так мной завладело? Давайте разберемся. Жанр. Это первый отечественный хип-хоп боевик, то есть - первый представитель жанра этот самый жанр и создавший. Уже за это можно сказать 'браво', так как жанр, пусть и не самый интеллектуальный, но очень веселый, бодрый и для похода в кино вполне пригожий. Весело, задорно, бодро, местами смешно, очень музыкально и простенько в плане сюжета. А что, собственно, нам еще от развлекательного жанра надо? Стиль. Очень понравилась стилистика повествования. Сюжету, по большому счету, уделена лишь малая толика внимания, сразу ясно, что он лишь декорация для отображения сути творчества режиссера. В фильме куча лирических отступлений не вязанных с сюжетом вообще в виде тематического речитатива под любопытный видео ряд. Половина фильма идет как один большой клип. Клип, снятый и поставленный по настоящему качественно и мастерски. А главное с душой, чего не отнять. Каждый кадр здесь кричит о свободе творчества и заявляет права русского хип-хопа на жизнь. Качество. Ну очень вкусно снято. Работа оператора выше всяких похвал. С учетом того, что большую часть фильма сюжет не развивается вообще - от экрана не оторваться, а это дорогого стоит. Скучно не было. Крайне порадовали абстрактные вставки повествования (еще одна фишка фильма, помимо вставок с речитативом), связанные с раскрытием сути такой мелочи как наркотического прихода, например. Смешно, креативно, даже изысканно. Через такие вставки режиссер будто общается с нами, раскрывая свое уникальное виденье сцены и демонстрируя свои представления о том, что такое кино вообще и как его надо снимать. Все повествования зациклено на таких мелочах и отступлениях, что и придает фильму незабываемый шарм. Игра актеров. Ничего особенного, конечно, но никто игрой не раздражал. Даже Гуф, прости Господи. А Вася, кстати, на экране выглядит крайне внушительно. С первых кадров стало ясно, что на сцене ему самое место. Боевые сцены. На высоте. Трюки, акробатика, боевое взаимодействие - на удивление хорошо сняты и отработаны. Некоторые моменты прямо завораживали, хотелось перематывать. Итоги. Конечно, фильм не лишен недостатков. Сценарий простоват, игра актеров местами подкачала, сюжет (в вакууме) не интересен. Но, черт возьми, когда пошли титры, я реально пожалел что фильм закончился. На этот видео ряд и на эту ауру свободного творчества, что Вася создал на съемочной площадке, можно любоваться бесконечно. Вот за что я уважаю Васю, и люблю этот фильм - от них веет чистым, свободным, лишенным ханжества, чопорности и серости творчеством. Это новый стиль в кино и в русском современном искусстве в целом. Субъективно, мне он не импонирует совершенно, но объективно - это качественный материал, определенно заслуживающий внимания общественности. Странное дело, но этот фильм меня просто восхитил. В сравнении с подобными, ему можно было бы поставить невысокую оценку, но сам по себе, в вакууме, так сказать, он великолепен и бесподобен. За качество, инновационных подход и дух свободного независимого творчества (который с экрана так и пер) оцениваю этот фильм: 10 из 10
Газгольдер - это один из тех фильмов, который ожидался, как минимум с любопытством. Трейлер впечатлил, делали хип хоперы, и потому ожидалось увидеть этакое экспериментальное кино. Какое, собственно и получилось. Меня весь фильм не покидала мысль - своеобразно. Начну с того, что не понравилось и оставило wtf-послевкусие. Конечно, никакой критики не выдерживает сюжет. Уж до боли он прост и примитивен, и местами совсем не логичен. Ну вот например: тырят у плохих парней не по делу их честно заработанные деньги. Они могут быть кем угодно, заработать как угодно, но ответственность лежит, как ни крути, на хороших парнях. Да, они не крали, но так или иначе это произошло под их сводом. И вместо того, чтобы найти крысу и вернуть деньги, они лезут на плохих со стволами, уже самостоятельно тырят у них бабки, а в конце аля-индийский блокбастер, все танцуют и поют. Ну вот хоть убейте, ну нет в этом никакой логики. Не понравилась актерская игра. Ну это и понятно. Профессиональных актеров среди исполнителей нет. Но весь фильм не покидало ощущение, что находишься на детском утреннике, и с похожей дикцией, герои исполняют свои партии. И да, чаще всего 'Не верю!'. Казалось бы, сырой сценарий, мягко говоря, сырые актеры - но. Но фильм все равно смотрится. Смотрится с любопытством, интересом, местами с очень даже добротным юмором и иронией. Газгольдер в очередной раз доказывает постулат о том, что качественная операторская работа - это, как минимум, половина успеха любого фильма, как ни крути камеру. Да, используется клиповая техника, но оттого визуальный ряд не перестает быть привлекательным и завораживающим. Очень эффектно смотрятся отсылки к сценам из Мастера и Марариты, из Гамлета. Ну и конечно, любая сцена наркотических глюков всегда замечательная приправа к блюду. Понравились также вставки, из нашей повседневности: это и афера с бомжами, и предприимчивость священнослужителей, использование ненормативной лексики(абсолютно к месту) и даже Blueberry hill попал в точку. Резюмируя: получилось не самое худшее русское кино, как минимум, потому, как те недостатки, которые я привел, это, увы бич, всех русских фильмов, последних 10-15 лет. Не могу сказать, что в безумном восторге. Но самое главное, как мне кажется, создатели Газгольдера имеют свой стиль. Да, местами очень сыровато, но изюминка есть, и я надеюсь, что дальше эта тема будет прогрессировать.
Итак, признаюсь, я жаждал этого фильма, с большим рвением и большими надеждами на хорошее времяпрепровождение я пошел на него. С годов эдак с 2006-2007 я начал увлекаться музыкой исполнителей, которые играют в этом фильмы главные роли. Но, спустя некоторое время я перестал их слушать. В основном, было модно слышать из колонок: АК-47, ГУФ, БАСТА, ТГК и т.д., но когда я немного подрос и приобрел некоторые познания в области мыслей, я понял насколько бессмыслен их так называемый рэп. Но, перейдем к самому фильму. Сразу скажу 'Газгольдер' не для любого зрителя, понравится он отдельной аудитории, которая любит, ценит и уважает русский рэп, лично мне как фильм он не понравился. Сюжет мягко говоря слаб и скуден (причем первые 30 минут зритель вообще не понимает что творится на экране), группа музыкантов что-то там нарушает, и за ними гонятся какие-то 'менты' и 'полицаи'. В этом и весь сюжет фильма, а суть фильма в том, чтобы каким-либо образом предотвратить погоню и слежку. И этой погони в 'Газгольдере' настолько много, что уже становится непонятно что это, фильм или спортивное ток-шоу наподобие 'Японских забав'. На протяжении погонь, драк и диалогов (абсолютно бессмысленных) играют композиции главных музыкантов картины, а также стихи Груза. Как и погонь, музыки в 'Газгольдере' предостаточно, да, я понимаю что 'Газгольдер' это какая-то музыкальная организация, но ребят если фильм позиционируется как криминальная драма, боевик, он не должен сочетать в себе огромное количество музыки практически во всех моментах фильма. Или я просто отстал от современного кинематографа и не понимаю его. Теперь же к актёрской игре, она здесь есть, но как цитирует один из героев фильма: 'Не верю'. Да, не до конца верится, в то что хотят донести до зрителя рэперы, либо же это а) Никогда не связывайся с полицией б) Учись как убегать от полиции... В общем 'Газгольдер' оставил для меня больше отрицательное впечатление, мне не понравилось абсолютно все, начиная с первого и до последнего момента. Но к плюсам фильма я отнесу юмор, он здесь весьма уместен и даже, странно говорить, не пошл, и если бы чуть-чуть изменили и подредактировали сюжет, то вероятно получилась бы великолепная начинка фильма, но не впечатлил, не удивил, весьма расстроил. Стоит надеяться, что если будет сиквел, то создатели исправят свои предыдущие ошибки и выпустят достойный фильм. 5 из 10
Тысячи фанатов (а может и миллионы) и любителей русского рэпчика, правильного кача, тонированных девяток и средств галюцинногенного применения с нетерпением ждали творения Басты (гуру российского хип-хопа), но боюсь, ожидания многих не увенчались успехом. В ожидании бандитских разборок, сумасшедшего драйва и качественного бита фильм получился нелепый, бредовый и совершенно не наводящий на позитивный настрой. Действия героев лишены всякого смысла и выглядят здесь притянутыми за уши для того чтобы лишний раз засветиться, ведь в качестве героев выступили исполнители российского хип-хопа. Через десять минут фильма Вы совершенно утратите нить всего повествования, смысл происходящего и веру, что фильм хоть как-то можно спасти. «Самодельный рэп – самый дельный» (ТГК) Боюсь, что здесь слова челябинской группы Триагрутрика не несут правду. Этот «самодельный» фильм получился не таким уж и дельным, он больше похож на двух часовой музыкальный клип, сплошной пиар и саморекламу. «Моя игра, моя игра! Она мне принадлежит и таким же, как и я!» (Баста) Эти слова ставшей уже легендарной песни Басты полностью передают идею фильма. Здесь Василия Вакуленко будет более чем достаточно, все события крутится вокруг него и его друзей и игра «актеров» оставляет желать лучшего. Конечно, не стоит возлагать больших надежд в плане актерской игры, но на общем фоне все смотрится не правдоподобно и так и хочется крикнуть: «Не верю!». «Не был в Америке, не знаю, как правильно делать рэп» (ТГК) Не знаете, как правильно делать фильмы не беритесь! Лучше бы песни пели. В этом фильме плохо все и разбирать его по мелочам займет немало времени. Об основных: Сценарий. Такое чувство, что вовремя диалогов «актеры» забывали слова, либо придумывали на ходу. Большой избыток слов братан, брани и повторы фраз. От сюжета может развиться рак мозга, который здесь на столько скуп на хорошею идею, что во время просмотра «Дома-2» видишь больше смысла. Музыка. Не передавала настроение, то слишком тихо, то громко, так что не слышно диалоги. Звук отвратителен, видно как плоха была сделана переозвучка, местами голоса меняются, и движения губ не совпадают с речью. Это, наверное, первый случай, когда русский фильм не смогли озвучить русские. Камера. По-видимому, в качестве оператора выступил человек, который раннее снимал только музыкальные клипы. Камера настолько часто дергается, что может закружиться голова и вызвать рвотный рефлекс. «Прости меня, мама, прости меня, папа… Сынок занимается хип-хапом» (Гуф) Некачественное кино, которое не несет за собой большого посыла и смысла. Отвратительный подход к формированию сюжета и всего процесса к созданию фильма. Весь фильм как сплошной пиар! Ужасный, скучный и совершенно не нужный!
'Только для своих, чужие не поймут' именно эта фраза из песни 25/17 всплывает в памяти после просмотра данного фильма. Скажу сразу, что я являюсь фанатом рэп-музыки и данный фильм пропустить я просто не мог! Какое не было бы отношение у посетителей Кинопоиска к рэпу, но факт остается фактом, что данный жанр на данный момент один из самых популярных в мире, если не самый популярный. Что касается русского рэпа, тут все просто. Вся страна слушала Centr, Ноггано, АК47 и других, после кто-то сделал пару картинок в нете про АК47, Guf'а, про русский рэп в целом и тут-то понеслось! Оказалось этот жанр слушают только гопники, пацики в девятинах и школотята, ведь треки то, про пацанчиков, про наркоту и т.д. Собственно так и было подорвано все отношение и уважение к рурэпу. Только вы забываете уважаемые ценители правильной, умной и настоящей музыки, что нельзя судить в целом о жанре только по отдельному персонажу, в данном случае АК47. Я честно пробовал в свое время слушать рок, но это не моя музыка и я не пишу в пабликах рок-групп что это кал, потому что, это как минимум не правильно. Быть может, там есть и вправду серьезные умные песни со смыслом... увы я не встречал. Поэтому я всегда воздерживаюсь от данных заявлений, так как не имею целостного представления о роке. Но вы то эксперты рэпа сразу рубите под корень. Послушайте для начала действительно сильных представителей: Centr, Баста, Легенды Про, 25/17, Krec, Адвайта, Триада, Смоки Мо, Типси Тип и многих других, перечислять слишком долго. Это я все к тому, что Газгольдер был снять в первую очередь для фанатов рэпа, а потом уже для тех кто вообще не в курсе что здесь происходит. Естественно, учитывая весь нигатив к резидентам Gazgolder'а, сразу было понятно что ценители правильного кино и музыки безбожно засрут данное творение. Так и вышло. Даже сейчас на второй день проката, можно посмотреть рейтинг фильма который разделился грубо говоря на 1 и 10. Получается, те кто ненавидит русский рэп ставят 1 даже не посмотрев фильм, а фанаты ставят 10, потому что они фанаты. Глупый подход не правда ли? Лично я перед просмотром, поставил перед собой задачу оценить не предвзято данное творение и при всем моём уважении к Васи и всему что он делает, фильм мне не понравился. Хотя если быть быть точнее я еще не определился, во мне борются фанат рэпа с кинофанатом. С одной стороны, я смотрю на знакомые лица, треки которых я слушаю, с другой стороны я смотрю полноценный художественный фильм. Вроде бы все отлично, фильм снят и смонтирован очень качественно, даже на время пропадает ощущение что это российский фильм, но диалоги рэперков это просто Facepalm! Хотя оно и понятно, они не актеры. Сюжетная линия сильно часто прирывается лиричными отступлениями и так скажем клипами данных рэперов из-за этого пропадает целостность фильма, вроде ты смотришь фильм, тут же клип потом еще что-то непонятное и т.д. Получилась так скажем некая солянка, где есть всего понемногу: шутки, черный юмор, маты, паркур, стрельба, рэп, драки, лесбиянки, ограбления, продажные и честные копы, а так же Кобзон. Быть может, это мое первое впечатление о фильме и по прошествии времени при повторном просмотре сложится совсем другое впечатление, но пока есть как есть. В защиту скажу, что при всех недостатках, если учитывать кто сделал этот фильм и как он сделан... это как минимум заслуживает уважения! Первый российский фильм, снятый рэперами про рэперов, это уже своего рода событие. Еще один весомый плюс фильму, что они не сделали русскую версию 8 Мили с Eminem'ом. Это конечно было бы проще и в тоже время глупо, снять как обычные парни с разных регионов страны, не имея ничего, поднимаются на рэп-олимп и собирают стадионы. Парни пошли другим путем, придумали историю и подстроили ее под себя. Согласитесь, что было бы глупо если Баста был бы в роли Иннокентия к примеру. В любом случае, Газгольдер смотрится лучше всякого шлака выходящего из под крыла резидентов Comedy Club или очередной комедии со Светлаковым. 6 из 10 P.S. Интересно, если что-нибудь подобное у русских рокеров?
'Газгольдер' в целом было интересно увидеть по двум причинам. Во-первых, актерский состав, практически полностью состоящий из звезд российской хип-хоп культуры. Во-вторых, привлек его слегка бунтарский дух, ребята захотели попробовать сделать что-то свое, свободное от «фонда кино», что не может не радовать. Итак. “Банк работает как часы” К сожалению, фильм не работает как часы. И это становится понятно достаточно быстро. Начало обнадеживает: закадровый голос вводит в курс дела, настраивает на правильную волну. Все стандартно: деньги, бабы, клубы, наркотики. После появления в фильме последних, как оно часто бывает и в жизни, внятность заканчивается. Главные герои сидят в баре и перетирают за то, что деньги зло. Но после того, как кто-то отхватил себе волшебный чемоданчик с деньгами, почему-то решают все-таки, что лишним бабло не будет и решают поучаствовать в афере. И тут ты перестаешь понимать. Плохой парень, потерявший N тысяч долларов/евро, уже не плохой, а самая настоящая жертва обстоятельств. Появляются странные флэш-бэки то про советский союз, то про лесбиянок и огромная куча ненужных второстепенных персонажей… Дальше все как в тумане. Ты все еще надеешься, что вот-вот произойдет что-то, что объяснит все: бессмысленные диалоги, катания по ночной Москве, странные вечеринки, нападения, флэш-бэки. Ну или вообще что-то, что сможет связать во едино множество кусочков пазла во что-то масштабное. Но фильму это отчаянно не удается. И чем дальше, тем больше не удается. Ты начинаешь путаться в героях, их роде деятельности, и вообще не понимаешь – зачем все это. Обычно харизматичные злодеи – половина успеха. Но и тут мимо: главные антагонисты фильма совершенно неяркие, невыразительные личности, которые существуют лишь для того, чтобы постоянно говорить «бабки, бабки, бабки» и бить кому-то за что-то морду. Словом, всем своим видом показывать зрителю, что именно они плохие парни, а не группа рэперов, которая внезапно не самым честным способом решила заработать деньжат. Сюжет - это почти провал. По поводу музыки. Тут ребята постарались и даже перестарались. Фанаты и ценители, наверное, оценят.. Я не отношусь ни к тем, ни к другим, поэтому скажу только, что на мой взгляд, рэпа даже слишком много. Итог. Большой вопрос, зачем? Зачем все это было? Реклама себя любимых? Но для этого есть концерты, зачем в кино лезть? Рассказать внятную, интересную, захватывающую историю ребятам тоже не удалось. Наверное, фильм может быть интересен только поклонникам творчества данных рэп-исполнителей. 5 из 10
'Только для своих - чужие не поймут.' Этот эпитет я отношу и к самому фильму, и к его режиссеру. Каждый кадр буквально кричит о том, кто его создал. Юмор, нелепые ситуации, перемешанные с драматизмом и в целом простым сюжетом — вряд ли еще можно найти где-то что-то подобное. 'Lock, Stock and Two Smoking Barrels' по-русски с ростовской изюминкой. Среди актеров хотелось бы выделить Васю Вакуленко и Олега Груза - очень круто, ребят. Браво! Фильм обладает особой динамикой: от кадра к кадру происходящее набирает оборотов, пока происходящее полностью не поглощает восприятия, ибо каждая деталь играет важную роль для понимания всех сюжетных перипетий. «Газгольдер» — криминальная сатирическая фикция, лишенная какого-либо пафоса, несмотря на актёрский состав и город повествования. 9 из 10
Я честно ждал что-то более захватывающее! Думал будит что-то из серии - это наша жизнь, this is true. Но оказался русский боевик, с не очень хорошим сценарием. Но мы же все в душе сценаристы, поэты, музыканты... И всё мы могли бы сделать лучше чем они! Но если без предвзятости и с полной объективностью - то не так уж всё и плохо. Фильм создан музыкантами. И не надо убирать тот факт, что это первый фильм, который они создали. Мне очень понравилась первая часть фильма! Она не похожа на другие боевики! Сделана в стиле театра! И как многие заявляют, что не понимают, что происходит на экране первые 30 минут... Мне как раз и понравились эти моменты! Как говорил один популярный 'мультик' mr. Freeman: 'А ты уловил massage?' И действительно там явное, конкретное послание, что в стихах Васи Басты, что в стихах Олега Груза. И если бы весь фильм был в этом стиле, и пуще того сделали живое театральное представление - я бы несколько раз сходил, потому что именно это у них отлично получается!
Я посмотрел фильм, он мне понравился. Я подозреваю, что могут подумать после этих слов искушенные кинокритики 'Кинопоиска', мол все ясно, пацанчику с района не мог не понравиться фильм от Папы Басты и Ко. Кому-то фильм показался слишком затянут, я наоборот посмотрел на одном дыхании. Отмечу положительные моменты фильма. Во-первых, обилие здорового юмора, чего стоит только эпическая сцена, в которой терпила Герман под ЛСД попадает на шоу 'Расколи Орех' с плакатами от МВД 'Герман, давай!!!' Во-вторых, картинка на уровне и к операторской работе в отличие от предыдущих рецензентов у меня нет претензий. Вовсе камера не дрожит каждую секунду, как было сказано в одной из предыдущих рецензий. В-третьих и в-четвертых, мне как поклоннику и слушателю, приятно было увидеть некоторые знакомые лица русского рэпа и, конечно же, порадовала музыкальная составляющая!!! Знакомые мелодии пришлись по душе и в тему! В-пятых, на мой взгляд, на ура были подобраны актеры и сыграны роли отрицательных героев братьев Паршиных, прохаванных приближенных к силовым структурам людей. Отдельным плюсом прошли речи: Олега Груза на похоронах в одном из моментов в фильме, и Басты в театрализованном шоу под ЛСД + искусительная речь про возможную избранную жизнь особи женского пола, в начале фильма (характерный искаженный голос, эта фишка прокачала!). Сильные монологи в стихотворной форме, врезаются в память, в слух. Перейдем к минусам. Из основных минусов, местами прослеживается скомканность сюжета-сценария. Подозреваю, что многих мог возмутить или уже возмутил 'самопиар' творческих особ на протяжении хода фильма, который собственно и создал у многих впечатление не логичной композиции и наслоенности сюжета. Хотя, лично мне, наоборот было любопытно лицезреть на экране музыкальную и творческую бригаду Васи Вакуленко. И некоторые мимолетные вставки, наоборот, пришлись очень даже по душе, скорее даже по приколу. Как в случаях появления Лены Зё ('Лялю телка замочила'), Гуфа/Айзы и Словетского... Из не прокачавших сцен запомнилась погоня-побег с элементами паркура в концовке фильма. Это было нелепо и не правдоподобно. Имею в виду не саму погоню и ее развязку, а именно показанный на экране неуловимый фартовый паркур местами даже наивно фантастичный. Подводя итог, хочу сказать, что решил написать эту рецензию прочитав множество отрицательных отзывов. В первую очередь, я не согласен с утверждением, что фильм 'высосан' из дохлого сюжета жалкого подобия Гай Ритчевских адвенчур. Не было замечено прямых посылов и вопиющих фактов для столь жестокого суждения о сценарии фильма. Я, наоборот, оценил завязку сюжета, основанную на невольном столкновении артистов с высокими 'околомусорскими' чинами. Про актерскую игру. В ожидании премьеры, опасался именно за этот аспект картины. Из трейлера, мне казалось, что актерская игра может конкретно подкачать. Однако, действующие лица порадовали своей, в целом достойной игрой, учитывая тот факт, что для многих из ребят это был первый полноценный актерский опыт в кино. На мой взгляд фильм, основная причина, в которой таится недовольство некоторых из посмотревших в том, что у фильма прослеживается определенная целевая аудитория, а именно, ценители творчества Василия 'Басты' Вакуленко и его окружения. Только, пожалуйста, не засоряйте эфир пресловутыми ярлыками по типу аудитория Басты, это только узкомыслящие укуренные 'пацанчики', сидящие строго 'на кортах' в тонированных 'девятках' с прочими гоповскими атрибутами... Люди это не всегда так, не рассуждайте только стереотипами, хоть мы хомосапиенсы и, безусловно, склонны к массовому ходу мыслей! 8 из 10
Долго и упорно русская индустрия пробивается сквозь тернии к звездам мировой величины. Долго и упорно музыка у нас в стране меняется и приобретает новые краски. И неудивительно, что с кино у нас все еще хуже обстоит. Ведь изначально Русский кинематограф состоял только лишь из 'Самых лучших фильмов' и 'Яиц судьбы'. Теперь же в арсенале стали появляться НОРМАЛЬНЫЕ фильмы. Газгольдер - это не кино, это, цитируя самого же Басту: 'Мое кино, мое кино, то что я вижу в окно. То, что вокруг меня, то, что внутри - пройди со мной этот красочный трип'. в данном случае промо полностью объясняет суть происходящего на экране. Да, у этого 'моего кино' РЕАЛЬНО много недочетов и недостатков, РЕАЛЬНО мало актерской игры и много музыки, РЕАЛЬНО кривая клип-камера, и... здесь это РЕАЛЬНО работает именно так, как и должно работать. Газгольдер изначально ни в коем случае не претендент на оскар (реально, ребятам до актеров топать и топать, хотя лучше не стоит, пусть лучше музыку толкают в массы. И то, во многих сценах за счет настоящих актеров ребята подтягивались и смотрелись более-менее убедительно). И фильме реально проблемы со звуком, как не крути, и не списывай это на авторский ход, но эмоции в голосе порой меньше эмоций на экране в 3-5 раз - это паршиво. Не везде, конечно, допустим ругань Василия Вакуленко, Алексея и Айзы Долматовых, и Стихи Груза убедительны и похожи на правду, но те же персонажи не убедительны в других, непродолжительных сценах. И повторять все вышесказанное о качестве не хочется да и влом, если честно. Дело в другом. Дело в сюжете - единственной вещи, которая (если отбросить 'актерскую игру' Газа, кривую озвучку и дрожащую камеру в экшн сценах) действительно оказалась интересной. По сути, фильм вобрал в себя лучшее, что мог: тут тебе и грехи отцов, которые тянутся шлейфом к детям (главным антагонистом БАсты и ко.), и пороки общества в виде спиртного и лсд, которые и приводят к необратимым последствиям (в виде основной сюжетной линии), и настоящая дружба, где ради друг друга Баста и ко идут на большой рис и приносят многое в жертву. И Пускай это все выглядит нескладно неладно на экране, но по сути то об этом то все: об этом и фильмы, и книги, и музыка - о дружбе, о любви, об ошибках. И что не говори, но идея фильма крута. Взяв за основу вечные вопросы, реальность российской действительности и обычных ребят из Ростова и других местностей, Газгольдеру удалось таки до меня донести эту идею, в отличие от большинства голливудских блокбастеров с морем крови, спецэффектов и голосов под автотюном. Периодически нужны и простые фильмы, а не сплошное 3D. И дабы избежать пылких комментарием, мол можно смотреть драмы и малобюджетные авторские кино добавлю, что речь ведь о русском кино...
Не знал, чего ждать от Басты и его компании. До премьеры хоть какие-то намеки по сюжету не были известны. Вася нам сказал: 'Это будет просто разрыв!' Однако ничего подобного не произошло. Во-первых фильм слишком затянут. Действительно, больше экшена, каких-то разборок со стволами вместо 'груза' стихами про страну и глюков на минут пятнадцать от наркотиков. Во-вторых звук был не очень. Во многих моментах фильма песни звучали слишком тихо, а голос артистов выпирал на этом фоне. Такое чувство, что звукари 'забили' на львиную долю пленки и сделали как придется. Много недочетов и трудно назвать это 'разрывом', но все-таки всем фанатам русского хип-хопа, рэпа советую сходить посмотреть на дебют их кумиров в кино. Всем остальным скажу так: ' Газгольдер - кино, интересное, отечественное и для первого раза очень даже неплохое. Так или иначе оно не оставит вас равнодушным! 5 из 10
Сначала Камеди клаб на волне успеха снимают фильм за фильмом - делая легкие деньги на недалеком зрителе. Теперь за это же решил взяться Баста. Одноэтажный сюжет - кучка рэпперов сталкивается с силовиками. Дальше создатели нарочито непрофессионально существуют в кадре, они усиливают эффект нулевого уровня мастерства в кино так, что хотят, что бы минус на минус дал плюс. Не вышло Это игра в Гая Ричи, но Гай играл в такие игры в средней школе. Сценарий провисает по всем фронтам, что не тревожит Басту и ко, ведь в российской провинции одно его имя обеспечит полные залы. Мир не раз видел, как на основе жанров снимались не постыдные картины, а иногда даже шикарные, как тот же Тренировочный день, за который Вашингтон получил Оскар, где под хип-хоп биты, разворачивалась чисто хип-хоп криминальная история. Но и Баста не Доктор Дре, И Ивану Курскому до Антуана Фукуа, как до луны. Искренне хотел бы найти хоть что-то хорошее в фильме и описать. Но ничего хорошего нет. Это единица из десяти.
Ну слушайте, а чего вы ожидали от отечественных рэперов? Они непрофессионалы в кино, что вещь достаточно логичная, чтобы попытаться до неё хотя бы додуматься (простите мне мой сарказм). И дебют некоего Ивана Курского - лишь своеобразный 'капустник' рэпа, имеющий к кинематографу лишь весьма условное отношение. Это, так сказать, двухчасовой клип 'для своих', то бишь тех, кто 'в теме'. Но... лично у меня впечатления от данного фильма далеко не лучшие. Рэп рэпом, а кино кином. Два часа!!! Это слишком долго. Тем более для фильма изначально далеко не самого серьёзного. Если у Мартина Скорсезе, например, и десять часов будут смотреться на одном дыхании (о да-а...), то у человека, до того никогда не снимавшего ничего выдающегося, и десять минут будут сущим адом. Я наблюдал за сюжетом первые несколько минут, после чего стал нещадно бороться со сном под звук закадрового голоса, и сия очень мучительная борьба длилась как минимум половину сеанса. Так что могу только в крайне общих чертах набросать канву сюжета, и без того не запоминающегося. Он смахивал по своей консистенции, если позволите, на торт, в который накидали кучу гнилых овощей и фруктов: создаётся стойкое ощущение, что создатели вообще не понимали, что собираются сделать, и буквально на ходу перенасытили выдумку абсолютно лишними, порой бредовыми сценами - это бесит. Нет желания расписывать всё в подробностях. 'Газгольдер' всё время швыряется из огня да в полымя: вот видео для фанатов, где 'кумиры молодёжи' заполоняют собой экран, пытаясь изображать игру; а вот мы возвращаемся к криминалу; а теперь приколимся и позовём Кобзона (жуть); а тут вставим ещё немножко бреда и голую тётеньку... Да, пусть у всех крышу снесёт! Хм, и ведь снесло. Но скорее от жуткого осознания того, как действует на нервы сей опус. Могло получиться нормальное кино: лично я бы убрал всё лишнее, добавил чуть больше музыкального сопровождения и наконец определился бы с жанром: боевик, драма или стёб? И не растягивал бы всё это на два (господи боже мой, ДВА) часа! Вспомните 'Восьмую милю' с Эминемом: ну был же цельный, продуманный фильм, при этом понравившийся фанатам рэпера!.. Так почему бы не зауважать своего зрителя? Зачем делать 'кашу' на пустом месте?! Но, глядя на сей 'шедевр', хочется оставить в покое только не самую дурацкую на вид работу оператора (могло быть хуже) и парочку забавных моментов. А если найдутся те, кому нравится 'Газгольдер' лишь потому, что там 'тема для пацанов, ёу, там свои, Баста, Гуф, Татишка, всякие АК, чё ты сказал, дрыщара, выйдем поговорим...', то это будет, конечно, лучшим поводом, чтобы ответить им: 'Ну-ка, отРЭПитесь быстро от меня все!', потому что исполнителей в каком бы то ни было музыкальном жанре в основном портят... нет, не слава и деньги, а их ярые фанаты. Так что давайте взглянем правде в глаза. Правда для поклонников русского рэпа: ваши кумиры могли сделать нормальный фильм, но им всё равно. Правда для всех остальных: обходите 'Газгольдер' стороной. Тут реально было бы хотя бы над чем посмеяться (или тупо поржать), но даже стёб над собой у них вышел крайне специфичным, а на полноценную серьёзность + кинематографичность и надежды нет. 3 из 10
Ещё первого мая я посмотрел «Газгольдер». До того, почитав о нём отзывы, я, в общем-то, не ожидал увидеть ничего сверхъестественного. Но, вместе с тем, не доверяя целиком чужому мнению, всё же надеялся найти для себя что-то оригинальное. Скажем сразу, что фильм вышел неважный. Адресую свой отзыв его создателям, а также тем, кто собирается снять нечто похожее, дабы впредь не совершать тех же ошибок. Фильм перенасыщен рэпом. Было бы очень хорошо, если бы количество рэп-треков уменьшилось хотя бы на треть, и было заменено чем-нибудь более подобающим. Да и сам рэп в фильме какой-то пресный и невыразительный. Актёрская игра совсем не впечатлила. Актёрам (как рэперам, так и остальным) не удалось создать ни одного яркого запоминающегося персонажа. Ни одного! Качество самой игры: от средне паршивой (казалось, и при чём тут братья Паршины?) до просто нормальной, удовлетворительной. Но блестящей игры не показал никто. Как следствие – нет интересных героев. Из-за трухлявого сценария и с сюжетом полный бардак. После 30 минут просмотра нить повествования, и до того невнятная, начинает рваться и, в конце концов распадается на куски, став ещё более невразумительной. Действия героев фильма потерялись. Вроде общая концепция фильма ясна: группа тусовщиков из клуба «Газгольдер» решает провернуть аферу с деньгами, к которым имеют отношение высокопоставленные и коррумпированные представители спецслужб. Хотят сделать всё «по красоте». Но этой «красоты» что-то не видать. Как герои фильма пришли к тому, к чему пришли в итоге, - осталось не выясненным. Добавьте к этому тонны затрапезного рэпа с посредственной игрой и поймёте, что фильм потонул в самом себе. Хоть к работе оператора у меня претензий нет, но вполне удавшиеся его попытки передать красивые виды Москвы с высоты птичьего полёта, все эти огни большого города вкупе с автомобильными потоками в сумерках, для меня никак не соотносятся с сюжетом фильма. Эта стилистика существует в фильме сама по себе, в отрыве от сценария и персонажей. А следовательно, ни на что не влияет. Такое чувство, что всё в этом фильме живёт само по себе, не только красивые виды столицы на закате, но и персонажи, их поступки, и сам клуб «Газгольдер». Наличествующие в кино несколько забавных моментов (а такие есть, например, эпизод с песней на дне рождения) теряются в потоке сумбурного шлака. С натяжкой даю этому проходному кинцу 3 из 10 Совет: если можете не снимать – не снимайте, а читайте свой рэп по тусовкам. А ещё лучше – книги.
Современное российское кино - довольно-таки неоднозначная вещь. И дело даже не в том - хороший ли фильм или плохой. Оно именно - неоднозначное. В случае же с 'Газгольдером', первое на что хочется обратить внимание, что это не очередная российская 'быдло-комедия' (и слава богу), которых уж очень много выходит в последнее время, и ведь люди смотрят...И на фоне всего этого, 'газу' конечно плюсик, правда очень маленький...Не буду говорить как я 'пришел' к этому фильму, но постараюсь наиболее подробно и объективно описать свои мысли, и так поехали. 'Газгольдер' - продюсерский центр (также студия Басты), на базе которого производится музыкальная и видео-продукция. Рэперы решают снять кино о своей 'тусовке', которое по словам того же Басты основано на 80% на реальных событиях. Баста, Гуф, Смоки Мо и пр. 'играют' самих себя. Но что можно назвать реальными событиями? Перестрелку в центре Москвы? Или криминальные разборки рэперов и 'силовиков'? Очень сильно сомневаюсь, что хотя бы 1/10 часть событий фильма произошла с рэперами в реальной жизни, кроме того, что связано с музыкой. Разве только попробовать предположить, что подобное могло бы произойти в реальности, хотя по правде сказать с трудом в это верю. Хотя 'погуглив' можно найти интервью, где Баста уже говорит о том, что фильм - всего лишь музыкальная 'сказка', в которой реальны только имена героев, и то не все. Сюжет фильма с одной стороны довольно таки 'проходной'. Много ненужных и глупых диалогов. Не удивлюсь, если большая часть всего этого - импровизация. После фразы: 'Все что здесь есть - все это есть', все сомнения по поводу этого отпадают. Также много ненужных персонажей, как и самих рэперов, так и остальных. Вот зачем их так много? Чтобы зритель не заскучал? Так это не 'прокатило'. Их то много, но большинство либо ни к месту, либо неинтересны. Много всяких ненужных сюжетных ходов, 'странных' сцен, которые вообще никак не влияют на сюжет, особенно в первой части фильма. В общем очень много ненужных вещей, совершенно ненужных. Отбросив все это, сюжет, несмотря на всю свою 'избитость', возможно бы и 'вытянул' хоть что-то. Ведь начинается фильм весьма неплохо. Визуальная составляющая немного получше 'духовной', хотя смотря с чем сравнивать. Но и не стоит также забывать, что фильм 'делали' не профи, и даже не любители, а новички. Все те, кто сыграл в нем - совместно писали сценарий и всячески участвовали в его создании. Режиссерский дебют - Ивана Курского, который также выступил продюсером и монтажером (по некоторым сведениями, один из участников группы Баста). Все выглядит вполне обычно. Также и с операторской работой. Ничего нового, ничего сверхъестественного, но и на 'самый плохой фильм на свете' не тянет. Ведь есть в десятки раз хуже... Во второй части картины, повествование становится уже не таким 'сонным'. Наконец-то перестают 'вводить' новых персонажей, 'великие' диалоги сменяются хоть каким-то экшеном. Хоть и не самым удачным. Беготня-прыжки Басты в стиле 'а-ля' Дэвид Белль смотрится ну уж совсем 'наивно'. Не помогла даже команда-каскадеров Сирилла Рафаэлли, которая 'ставила' экшен в данном фильме. Хотя может и на фоне российского кино в этом что-то и есть...Посмотрев на тех, кто его преследуют, недоумеваешь еще больше - зачем он 'паркурит'? Если от 'такой' полиции - вполне можно убежать и спортивным шагом. Про музыкальную составляющую много не скажу, т. к. не поклонник рэпа. С одной стороны парни молодцы, сами все написали и оформили. Большая часть саунда все же вписывалась в происходящее. С другой же, треки Вити АКа порой заставляли уши 'кровоточить'. Итог: обычный российский фильм, снятый непрофессионалами больше из любопытства того, на что они способны, ни сколько не претендуя на серьезность. По сути к ребятам вопросов нет, но если бы ни чересчур мудреный сюжет и излишняя затянутость повествования, могло бы получиться и получше. Впрочем Баста обещал во второй части исправить все недочеты первого фильма, который должен выйти уже в этом году. Что же, посмотрим что из этого выйдет. Рекомендовать не возьмусь. Конечно если вы не поклонник русского рэпа и Басты с его 'командой'. 5 из 10
За неделю до выхода фильма мой знакомый дал такой прогноз данному фильму: -Это будет сенсация, это как '8 миля', только про русский реп! Он никогда еще так не ошибался. Для начала хочу сказать что сам являюсь постоянным слушателем русского репа, очень ждал этот фильм, но ужасно разочарован. Задумка у фильма по моему мнению хорошая, но вместо того что бы раскрутить ее в хорошую и нужную строну, нам показывают запутанную и с трудом понятную историю. Первые 28 минут мы вообще вынуждены лицезреть какую то ересь(честное слово, посмотрите сами) Реперы-актеры сыграли довольно таки неплохо(что меня не сказано удивило), видно что им самим интересно и приятно это делать. Играют с азартом.(Василий 'Баста' Вакуленко и Вадик 'QП' Карпенко на мой взгляд явно обладают актерским талантом) Снято хорошо, эффектно. Отличная музыка на протяжении всего фильма( конечно в фильме только русский реп разных исполнителей) В общем, по моему мнению единственный минус это сильная путаница и иногда явная скукота. Посмотреть стоит, но фильм на 'один раз' Жду обещанной Бастой вторую часть фильма, он обещал исправить ошибки первого фильма.
Какие занимательные оценки у этого фильма! В большинстве своём либо 10, либо 1. Будем честны, поклонники немного льстят. Но не могу не заметить, что имеет место ненависть, родившаяся из одних лишь стереотипов. Видела много комментариев в интернете, что люди даже не будут смотреть фильм, потому что он для деградирующих людей. Спешу вас разочаровать, у команды Газгольдера другая аудитория. Я видела кто ходит на концерты, и никак не могу назвать этих ребят теми словами, которыми их часто описывают. Наверное, людям, слепо ненавидящим что-то, просто хочется думать, что то, что они не любят действительно отвратительно, и для дебилов. Личность и творчество Васи Басты при рассмотрении со стороны, не обремененной какими-то стереотипами и предвзятостью, просто не может не вызвать уважения. Считать его творчество лишь как «рэпчик для чётких пацанчиков йоу»-это, увы, проблема узко мыслящих людей, боящихся выйти за грани привычного. Когда-то и я была далеко от этой музыки, и не могла предположить, что найду в ней что-то для себя. Я считаю, именно Вася вдохнул в рэп, чуждую нашей стране музыку, жизнь и новый смысл. Это было что-то вроде предисловия, объясняющего что именно меня привело в кинотеатр на этот фильм. Я просто не могла не взглянуть на новую Васину работу, тем более такую нетипичную для него. Надо заметить, что Баста давно мечтал о собственном фильме. Не раз сам заводил эту тему в интервью, снял две короткометражки, и превращал почти каждый видеоклип в мини-фильм, где играл неординарных персонажей. Полнометражный фильм был лишь делом времени. Было интересно посмотреть на него в кино, потому что, судя по существующим работам, Вася мастер импровизации, и в роли представлялся вполне себе легко. «Газгольдер. Фильм» всё-таки больше для своих. Хотя удивляет повышенный интерес к фильму со стороны совершенно разных людей. И, в принципе, не вижу повода расстраиваться из-за низких оценок и не очень положительных отзывов. Люди идут в кино, люди оценивают, отклик-то есть. Это напротив должно льстить всем, кто принимал участие в создании данной работы. Ведь равнодушия нет, многим есть дело. И они тратят время и мысли на то, чтобы выразить своё отношение, какое бы оно не было. Скажу, что минусы подмечены верно, да и что уж там, они налицо. Но почему я считаю оценку 1 несправедливой- никто, практически никто не сказал о плюсах, о том хорошем и правильном, что заложено в фильм. Не кажется ли, что это совсем нечестно? Боюсь, имеют место двойные стандарты у многих. То, что люди готовы простить нашумевшим разрекламированным блокбастерам, Васе, как новичку, и вообще далекому, по сути, от киноиндустрии личности, не прощают. Думаю, что даже именитые режиссеры, прославились и завоевали любовь не с первого фильма. А теперь ближе к делу. Не буду строить из себя великого кинокритика, и так весь интернет ими кишит. Я обычный зритель, и в кино хожу хорошо провести время и получить удовольствие от фильма, сделав какие-то выводы для себя. Многие не оценили операторскую и режиссерскую работу. Не разбираюсь в таких тонкостях, но тем не менее считаю картинку весьма свежей. Непривычные ракурсы, незамыленный взгляд. Разве не должно в этом тоже проявляться творчество? Кто вообще сказал как НАДО? Мастерство актёрской игры требовать нелепо, потому что в фильме играют не актёры. Вася хотел снять фильм о своей реальной команде, поэтому вариант пригласить актёров отметается сам собой. Фильм для поклонников, для тех, кто в теме. Думаю, многие, как и я, радовались, узнавая любимые треки, которые легко переплелись с сюжетом. Людям непросвещенным, возможно, трудно будет понять зачем некоторые персонажи вообще нужны здесь, и как их линия влияет на сюжет. Но и человек, который не знаком с творчеством людей с экрана, может увидеть смысл. Айза и Гуф, как пример пары, где из-за отношений взрослых людей страдает ребёнок. Меня лично задела эта сцена. Я не думала в этот момент «Боже, мне кажется, или Айза весьма наигранно себя ведёт?». Я смотрела на растерянного, ни в чем не виноватого Сами, и моё сердце сжималось. Разве нельзя сделать вывод из этого? Честный полицейский, чьи принципы и убеждения не пошатнулись не смотря ни на что. Хотя нам показали в какой семье он рос, и как воспитывался, и он был поставлен в весьма трудные условия. Думаю, не многие бы поступили так, как он. Хочется верить, что такие люди действительно есть. И я считаю, что это тоже одна из самых актуальных тем сегодня. Да, команда ввязалась в эту игру. Но как далеко они готовы пойти, если на карту ставится жизнь их друзей? Готовы ли сдаться, перешагнуть через собственную гордость? Не раз Васю обвиняли так же в пропаганде наркотиков. Никого не смущало, что его логотипом стала уголовная статья, что само по себе служит как раз-таки демотиватором? Я не увидела пропаганду гламурного образа жизни. По-моему, ясно была показана позиция Газгольдера. Да, им приходится крутиться в шоу-бизнесе, налаживать социальные связи. Они устраивают эти вечеринки в фильме, но остаются при своём. Идею с пьесой считаю шикарной. Заставляет задуматься, а не страшно ли было бы тебе самому предстать перед таким вот судом, один на один с собственной совестью. У Васи эта мысль всегда красной нитью идет через всё творчество. «Пусть не в ладах с законом, но в ладах с совестью» «Хочу быть лучшим, но не продам за это душу» Одна из самых мощных сцен лично для меня- это сцена похорон типичного обывателя под стихи Груза. Олег всегда был прямолинеен. Он просто в очередной раз сорвал не только маски, но и одежду, оставив голую правду. Вопрос лишь в том, сможет ли зритель её признать и принять. Отдельный респект от меня за лесбийскую пару, которая не тронута стереотипами. Да, и так тоже бывает. Пара из клипа Смоки Мо, только история имеет другой, печальный конец. Ревность – одно из самых ужасных и опасных чувств. Как видите, она действительно может довести до отчаянья. Я считаю, что главное, чему учит фильм- это научиться мыслить шире, смотреть глубже, в суть, и быть честным с самим собой, прежде всего. Но, ребят, о чём говорить, если даже появление в кадре АК-47 людей злит, и они уже не могут что-либо воспринимать. А я считаю, что просто нужно относиться проще и с юмором. В фильме АК-47 действительно имеет склад оружия, забавный каламбур. Как можно к этому относиться серьезно и раздражаться, мол «ой, такие все из себя крутые» -не понимаю. Хотя после этого фильма могу сказать, что Вася действительно крут. Советую избавиться от собственных стереотипов и комплексов, и взглянуть на эту работу более непредвзято.