Далеко не все ремейки находят у зрителей дружелюбный отклик. Череда кассовых провалов натолкнула голливудских режиссёров на весьма хитроумный план: превращать кинофраншизы в сериалы. Первой из таких жертв стал известный в девяностые фильм «От заката до рассвета». Роберт Родригес, снявший оригинал, приложил руку и к созданию сериала. Какие бы ни назывались причины его создания, всем очевидно, что без ремейка оригинал ушёл бы в забвение, так как далеко не все воздают ему похвалы. Да, кино 1995 года местами получилось слишком трэшовым и чересчур кровавым, но всё-таки его можно похвалить за интересный сюжет, отличную игру актёров и финал. Сериал 2014 года, как и следовало ожидать, повторяет уже известные события, но дополняет их кучей новых персонажей и сюжетных линий… на которые мы плевать хотели. Какой смысл посвящать целую серию, скажем, законопослушному полицейскому, если мы всё равно знаем финал и можем догадаться, чем всё закончится? Конечно, знакомые эпизоды здесь преподносятся с несколько другой стороны, выставляя на передний план тех героев, у которых раньше сюжетная роль была незначительна, но выглядит это так, как будто создатели просто проводят эксперимент, не задумываясь о том, понравится это зрителям, или нет. Прототип Ричи Гекко в оригинале был второстепенным персонажем, который помелькал-помелькал, а потом успокоился. В этот же раз с ним связано что-то значимое. Настолько значимое, что даже нет смысла объяснять это зрителям, чтобы не развеять тайну. Нет, не получается создать интригу. Упрекнуть сериал хочется и за недостаток эротических сцен, благодаря которым оригинальный фильм становился таким соблазнительным. Скучные диалоги, видения и флэшбеки – вот что составляет основную часть ремейка-сериала. Что сильнее всего удивляет, так это новые образы вампиров. Я ничего не имею против того, когда сценаристы допускают в своих фантазиях много вольностей с мифологическими существами, но не в случае же с «От закатом до рассвета», который закрепил в массовой культуре неразрывную связь человекоподобных кровососов с летучими мышами! С учётом всех перечисленных недостатков слабая актёрская игра даже не вызывает особого возмущения, а воспринимается как сама собой разумеющейся. Естественно, Эйса Гонсалес не может соперничать с Сальмой Хайек, Ди Джей Котроне не тягаться с Джорджем Клуни, а Зейн Холц – унылый неудачник в сравнении с Квентином Тарантино. Ещё до просмотра такой недостаток был весьма предсказуем. Нет сомнений, что бесконечные продолжения – это зло. Но уж лучше бы сняли четвёртую полнометражную часть, чем такой сериал, наполненный множеством излишних дополнений, которые так и пытаются отвлечь зрителей от главных мыслей, которые крайне неудачно повторяют оригинал. И что же, тенденция снимать по мотивам фильмов сериалы никуда не делась! Уже объявлено о переносе на телеэкраны «Звёздных войн», «Кинг-Конга» и даже «Властелина Колец». Единственным утешением для преданных поклонников этих классик может быть лишь то, что всё плохое как-нибудь стерпится, а потом забудется. 1 из 10
Все мы наверное помним прекрасный фильм Роберта Родригеса «От заката до рассвета» с Джорджем Клуни и Квентином Тарантино в главных ролях. Он стал одним из представителей кино в 90ые годы, и по праву заслужил свое место в копилке лучших фильмов. В этом немалая заслуга как и поистине звездного актерского состава (Джордж Клуни, Квентин Тарантино, Сальма Хайек, Том Савини, Харви Кейтель, Фред Уильямсон, Дэнни Трехо и проч.) - так и талантливого режиссера Роберта Родригеса. Но шли годы... «От заката до рассвета» обзавелся двумя приквелами, которые оказались мягко говоря не на высоте в сравнении с бесподобной первой частью. И многие уже стали потихоньку забывать про этот фильм - но только не старина «Папа Ро». И в 2014 году на его собственном канале «Эль Рэй» вышел ремейк первой части с таким же названием - «От заката до рассвета». На сей раз роли братьев Гекко исполнили Ди Джей Котрона и Зейн Хольц. Роль отца Фуллера исполнил легендарный Роберт Патрик (большинство его знает по роли терминатора Т-1000 из фильма «Терминатор 2») Роль бесподобной Сантаники Пандемониум (которую в оригинале сыграла роскошная Сальма Хайек) досталась не менее обворожительной Эйсе Гонсалес. Оригинальная история была изрядно переработана и расширена. Благодаря ей вампиры превратились из простых кровососов в древнюю культуру кулэброс, ведущую свою историю с доколумбовской эпохи и плотно связанные с ацтеками и майя. Так же история обзавелась более расширенным предисловием, раскрывающим более подробно как и самих персонажей - так и их мотивацию. И надо сказать - расширение и переработка сценария пошли ему на пользу. Весь первый сезон мы наблюдали за интрепретированным сюжетом первого фильма, растянутого на 10 эпизодов. Благодаря этому мы узнали подробнее о братьях Гекко, семье отца Фуллера, откуда появились все эти кулэброс. И если первый сезон был лишь пересказом фильма - то далее Родригес пускается «во все тяжкие», давая свободу своему режиссерскому таланту. И этот талант выдает два поистине шикарных сезона, насыщенных самыми разнообразными приключениями. Итог. «От заката до рассвета» - прекрасный сериал и однозначно подарок для всех фанатов творчества Р. Родригеса. 9 из 10
'От заката до рассвета' (1995) можно пересматривать раз за разом. А вот сериал по его мотивам - наверно, нет. В фильме сюжет разбит как бы на две половинки, где самое главное - действия в баре 'Крученая титька'. Вся прелесть в безудержном кровопролитии с вампирами. Ну, и важным являлся подбор актеров. Не говоря уж о саундтреках. Сериал заинтересовал поначалу. Опять Родригес, ещё и в 10 сериях. Что же такого можно снять ~ на 450 минут? Можно раскрыть шире персонажей, изменить судьбу героев и даже взять немного из сиквела, вышедшего с тем же Робертом Патриком. Ещё добавить мстителя, ученого, драму с кучей флэшбэков и немного соплежуйства из сериала 'Сверхъестественное'. Вообще самое интересное заключалось в истории возникновения змееподобных мексиканских вампиров и живучести некоторых персонажей. Кровь и оторванные конечности будут, но ждать придётся долго. Действующие лица Сет Гекко - грабитель, брат Риччи Гекко. Как в фильме у Клуни не получился. Слишком мягкотелый, нерешительный. Котрона не вписался в образ. Риччи - психопат-ясновидец. Прожил дольше Тарантиновской версии, но мотивация действий запутанная, портит сюжет. Джейкоб Фуллер - раскаявшийся отец, алкоголик. Достаточно хорошо воплощен, без огрехов. Секс-машина, в его роли Джейк Бьюзи - это не есть хорошо, худший актёр в сериале. Том Савини был забавнее, да и переход на тёмную сторону был лучше реализован. Есть ещё два имени, затмевающих по харизме братьев Гекко. Карлос - темная лошадка/вампир. И рейнджер Гонсалес - мститель и семьянин в одном флаконе. Ожидал большего. Медлительно развивающийся сюжет, что свойственно большинству сериалов. Но за предысторию и изменение роли Карлоса, обилие знаковых сцен, введение новых героев - отдельная благодарность. (В фильме Чич Марин сыграл три роли, а Уилмеру Вальдеррама дали разгуляться в одной, но совмещающей.) Сравнивать фильм и ТВ-вариант пришлось, есть плюсы и минусы. Переосмысление идеи оригинала в большей степени удалось. Хочу узнать, что будет во втором сезоне. 6 из 10
Я долго решалась нажать плей, открыв первую серию. С одной стороны, конечно, интересно посмотреть, что на этот раз тут накрутил мой любимый режиссер, с другой — мучило предчувствие осквернения шедевра, да еще и тем же самым человеком. В результате убедилась, что предчувствие не подводит. Я, конечно, понимаю, что снимать сериалы сейчас модно. Но, зачем делать это с таким культовым фильмом, у которого вполне законченная история? Я не признаю даже нужды двух последующих фильмов. Хотя, к ним Родригес причастен не был. «От заката до рассвета» брал, в первую очередь неповторимым стилем Родригеса на стыке жестокости и юмора, эротизма, мясорубки и абсурдности, которая приковывала к экрану. Все подобранные им артисты до точности попадали в образ. Каждая фраза становилась цитатой. И, конечно, самое главное — потрясающее музыкальное сопровождение. Я до сих про считаю, что лучше Роберта ОСТ еще никто не собирал. Естественно, наравне с Тарантино. Ну да ладно, об оригинальном фильме я могу рассказывать бесконечно, перейду к основному. На протяжении все первой серии, я наблюдала сцену, растянутую на целых 45 минут. Все тот же сюжет, те же имена, даже те же разговоры «Everybody be cool..», но уже в исполнении новоиспеченных братьев Гекко. Из Риччи сделали «избранного». Все это выглядит на столько убого и совсем не привычно, словно ты с рукой у лба смотришь последние сезоны «Сверхъестественного» со словами «Что я делаю?». Сет вообще какой-то непонятный образ, совершенно лишенный харизмы и всякого желания играть. Он просто тупо старается копировать Клуни, которого сильным актером я тоже не назову, но в этой роли он смотрелся, наверное, гармоничнее всех своих остальных ролей. Красавица Сантанико, которая после своего танца снилась, наверное, всему мужскому, да и не только, населению планеты под After Dark (которая кстати узнается в заглавных титрах), тут имеет свой спин офф, такой же убого банальный, как и галлюцинации Риччи. Эйза Гонсалес девчонка, конечно, красивая, но не Сэлма. Я уже не знаю когда они дойдут до «Крученных сисек», и дотяну ли я до этого момента. Оригинальный фильм взбудоражил воображение зрителей именно тем, что первая половина, вроде бы показывающая обычный реальный мир, буквально за секунду сменилась ну никак не ожидаемой чертовщиной. Тут уже с первой серии нас ведут к тому, что дело тут не чисто. Может людям, что не смотрели оригинальный фильм, данное творение Родригеса приглянется. Но меня, тем более как большого поклонника творчества мексиканца, до сих пор мучает вопрос «Зачем он это сделал?» 2 из 10
Еще на тот момент когда появилась идея снять телеверсию культового Тарантино-Родриесского фильма 'От заката до рассвета', эта идея сразу же начала попахивать очередным калом которое последнее время Родригес снимает. Затем вышел трейлер, который ещё больше убедил в том, что идея собственно то провальная. А вот теперь стартовал и сам сериал, на режиссерское кресло которого сел собственно и сам Родригес. Сам же видимо и решив уничтожить детище своего друга Квентина Тарантино. И если эту цель Роберт и преследовал, то у него получилось!. Сериал 'От заката до рассвета' это ремейк одноименного фильма вышедшего аж в 1995 году сценарий которого написал сам Тарантино, а у руля поставил своего друга Родригеса, а сам обошелся ролью второго плана (зато очень яркой ролью второго плана). Так вот в сериале творится тоже самое что и в фильме. То есть первая сцена на заправке тут растянута, аж на целую 40-ка минутную серию. В сцену добавили совершенно ненужных флешбеков, разных моментов, которые вызывали лишь отвращение от просмотра и что самое главное... персонажи Джорджа Клуни и Квентина Тарантино полностью уничтожены. Они конечно имеют некоторые черты характера от оригинально сыгранных братьев Геко из 1995 года, но изуродованы до неузнаваемости. Риччи Геко так же остался неуравновешенным маньяком, но его неуравновешенность повернута в другую сторону. Теперь он не представляет себе голых баб, он постоянно слышит голоса о том, что ему надо делать, кого убить и т.д. Причем в сериале это имеет какую мистическую основу которая превращает все глюки персонажа в истину и проведение. Сам же Сет Геко стал более добрей и снисходительней к своим жертвам и заложникам, а так же физически более слабым, так как получил неплохих люлей от своего же брата Риччи. Вспомним оригинал, Сет Геко показан как настоящий вожак, решительный, жестокий и непреклонный, который любил своего чокнутого братана, но порой сильно на него орал. Пастор Джейкоб отлично сыгранный Харви Кейтелем заменен на 'жидкого терминатора' Роберта Патрика (который уже появлялся в 'От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса). Вся семья пастора в сериале, это сплошное недоумение, по сравнению с оригиналом. Раньше семейка просто ехала отдохнуть в Мексику дружно и весело, теперь же нам покажут эдакую драму о взаимоотношении отца и дочери, которая не хочет никуда ехать и постоянно переписывается со своим религиозным парнем. Короче говоря, все тоже, но только с ног на голову. Вывод: Чертовски хреново написанный, чертовски плохо снятый (как с точки зрения режиссуры, так с точки зрения и операторской работы), чертовски плохо сыгранный кал, которому дали имя культовой классики 90-ых и который снял режиссер той же самой классики 90-ых. P.S. Вампиры жутко напоминают тварей из серии игр Resident Evil. И появляются в глюках Риччи ещё задолго до того как они вообще получили приказ ехать в бар 'Крученая сиська'. 2 из 10
Сразу же стало ясно, как только все мы узнали о выходе сериала, что ждать шедевра нам не стоит. Ведь оригинал *От заката до рассвета*, вышедший в 1995-м, до сих пор, пожалуй, остается самой яркой работой Родригеса. И неудивительно, что спустя 20 лет, после того, как почти каждая его следующая работа оказывалась хуже предыдущей, он решил вернуться к *золотому дну*. А что? Прошло уже 20 лет, выросло новое поколение молодежи, а ей, глядишь, и в диковинку придется новая интерпретация. С оригиналом сравнивать не хочу. И так понятно, что сериал значительно уступает ему. В центре сюжета два отъявленных брата-бандюганчика, даже не понятно кто из них отъявленнее – тот, кто постоянно видит мультики в своей голове или тот, кто все время пытается его успокоить, а в итоге все только усложняет. Бомбанув банк и подстрелив парочку незадачливых копов, братья-бандюганчики неспешно заезжают в забытый Богом, но не забытый шерифами, магазин, чтобы отовариться продуктами питания и дальше двинуть в сторону Мексики. Их, вроде, там должны встретить и помочь укрыться. Но на этот раз один из братьев-бандюганчиков по старой доброй традиции разошелся настолько, что даже мексиканские дружки боятся с ними встретиться на территории Америки. Говорят, мол, приезжайте лучше вы к нам! И братья приедут, обязательно приедут. Перед этим правда познакомятся с семьей переменчивого в вере священника, его сыном-хомяком и дочкой, на которую постоянно будет пускать слюни один из бандюганчиков. По следам этой веселой компашке двинется неубиваемый шериф. Все эти люди будут неприятно удивлены, когда поближе познакомятся с обитателями одного из мексиканских дорожных баров. Каждая серия длится примерно 45 минут. Как это всё выглядит? Возьмите оригинал, разбейте его на 10 минутные эпизоды – о содержании этих 10 минут вам расскажут в 45-ти минутах. Интригует? Нууу..не знаю даже. С одной стороны есть куча новых героев, их истории, новые диалоги и даже какие-то новые перипетии сюжета. Но при просмотре сериала не покидает ощущение какой-то сумбурности и скомканности – типа, Родригесу срочно понадобились деньги (наверное, на съемки *Мачете в космосе*). А еще есть большие претензии к актерскому составу, особенно к главным героям. Что-то Сет ну никак не похож на человека, который 5 лет отсидел в тюряге, а его братец и вовсе не смахивает на маниакальную личность. Сериал смотреть можно, он получился не хуже большей половины всех тех сериалов, которыми нас пичкает Запад. Он может, пожалуй, и затянуть, но лишь тех, кто не смотрел оригинальную ленту.
Сразу хочется сказать сериал от рассвета до заката это не точный клон одноименного фильма. Концепция истории и у сериала, и у фильма одна, но при этом сериал значительно отличается от фильма и характерами персонажей, и многочисленными сюжетными дополнениями и даже изменениями сюжета оригинала. Но сериал от этого не хуже фильма, он другой. В сериале, как и в оригинальном фильме присутствуют братья Гекко, но они по-другому охарактеризованы. Сет менее брутален чем в оригинале, но это не чуть не портит сериал, ибо то что Сет стал более человечен имеет и свои плюсы, как и то что сумасшествие Ричарда объяснено одержимостью некой злобной сущностью. То, что сериал не копирует полностью оригинал, а идет своим путем делает его более непредсказуемым, следовательно, интереснее нам зрителям. В сериале есть персонажи не присутствующее в фильме и как бы наполняющие вселенную созданную Родригесом новыми подробностями, конфликтами, историей. Сериал получился вполне на уровне достойных работ этого жанра. Интрига, которую сериал сохраняет за счёт не повторения, не копирования во всем оригинала, а за счет вполне полноценной своей истории, основанной на оригинале, и экшен – сцены, и интересные герои как главные так второстепенные, и драматическая составляющая – все перечисленное на высшем уровне. Рекомендую к просмотру.
Пожалуй, сразу стоит оговориться, что Родригеса я люблю. Но того Родригеса, который снял 'Планету страха' в 'Грайндхаусе', 'Мачете', свою крутую историю в 'Четырёх комнатах' и, конечно, 'От заката до рассвета' - фильм, пересмотренный сотню раз и разобранный на цитаты (- Куда мы едем? / - В Мексику. / - А что там? / - Мексиканцы). 'Детей шпионов' и 'Камень желаний' я сознательно пропустила мимо ушей, а на хвалёном 'Городе грехов', несмотря на шикарный актёрский состав, кажется, уснула. Таким образом, Родригес для меня - это веселуха, фонтаны крови, абсурд вроде ноги-автомата и прочий трэш. Узнав, что появился сериал на базе одного из моих любимых фильмов, а режиссёром его выступил сам великий и ужасный, я, мягко говоря, воодушевилась. Да, я готова была к тому, что многое будет растянуто, что-то будет добавлено, но эгей, друзья, это же Родригес, он же трансформирует своё собственное детище, он не может промахнуться, но... обо всём по-порядку. Сначала о персонажах фильма и сериала и степени их соответствия, кратенько. Сет Гекко, в целом, удовлетворил. Актёр и внешне похож на молодого Клуни, и какие-то манеры от него постарался перенять, что пошло образу только на пользу. Единственное, у сериального Сета нет такого... внутреннего стержня, что ли, как у киношного. А вот что касаемо Ричи, то можно смело сказать одно: киношного Ричи Гекко в этом сериале нет, можете не искать. Нет здесь странного, больного на всю голову извращенца. Есть какой-то другой Ричи - странный, да, но якобы избранный. 'Чёрт с ним, - подумалось мне, - это можно понять и простить, ведь с извращенцем, исполненным Тарантино, каши на 10 серий не сваришь!'. Священник Джейкоб Фуллер в сериале, в отличие от киношного, симпатии почему-то почти не вызывает. Если в фильме мы видели человека крепкого и стойкого, несмотря на его временное отречение от веры, то в сериале персонаж получился каким-то невнятным. Кейт - бойкая, живая, ироничная в фильме, в сериале словно теряет свой объём. Как и отец, она показана излишне тоскливой, безжизненной и скучной. Очень жаль. Но самое главное разочарование этого сериала в сравнении с фильмом, после которого захотелось не просто выключить серию, а разбить монитор, вырвать себе глаза и стереть память, - это СЕКС-МАШИНА. За что? Родригес, за что ты так поступил с нами, твоими поклонниками? Как можно было поставить на одну ступень потрясающе харизматичного Тома Савини и образ, созданный Джейком Бьюзи? Образ какого-то профессора-неудачника, который надевает костюмчик с пушкой на причинном месте, чтобы хотя бы в своих глазах раз в неделю не выглядеть полным ничтожеством. Ну, и конечно, без таких второстепенных персонажей, как Дэнни Трехо и Чич Марин, без по-настоящему чувственной Сельмы Хайек, танец которой был фактически импровизацией, без колоритного оркестра, и без потрясающей музыки - сериал очень многое теряет. При желании, подыскать более подходящие аналоги, как мне кажется, было возможно, но Родригес и ко решили, что итак прокатит, уедем на культовом имени. Касаемо сюжета, затянуто. И надумано. Ричи - внезапно! - экстрасенс. Карлос - внезапно! - вампир. Джейк Бьюзи - внезапно! - Секс-Машина, ой, о чём это я! Нет былого драйва, нет движухи, нет трэша. Зато много пафоса, растянутых сцен, пережёваных диалогов. В общем, честно говоря, ожидала большего, несмотря на то, что планку ожиданий опустила до возможного для себя минимума. Но тот факт, что на просмотре 7-ой серии я три раза уснула, для меня говорит о многом. Досмотреть - досмотрю, но культовым наравне с фильмом этот сериал для меня точно не станет. Исключительно за вторую жизнь старой истории и повод для дискуссий... 5 из 10
Я заранее извиняюсь за долгую рецензию. Начать надо с того, что я обожаю оригинальный фильм. Меня еще ребенком было не оторвать от него. Вообще все, что делают Родригес и Тарантино приводит меня в восторг с тех самый детских времен и по сию пору. Только теперь окрепшим взрослым умом я могу оценить всю полноту картины. Когда я услышала, что собираются снимать сериал От заката до рассвета сам Родригес, моему радостному шоку не было предела. Были, конечно, сомнения и мысли типа 'а зачем это вообще надо'? Но все прошло само собой, когда я дорвалась до самого сериала. Я не смотрела с момента выхода, я оставила себе на осмысление и на оценку уже 6 отснятых, полноценных эпизода. Все я их просто проглотила за ночь. Серии идут 45 минут, но ощущение, что пролетают минут за 5. Я не понимаю людей, которым не понравился сериал, которые ожидали большего и так далее. Какого большего?? Оригинал есть оригинал и это фильм. Естественно, снимая сериал, пусть и по сюжету этого самого фильма, чтобы его продлить, придется внести новые сюжетные линии, немного изменить характеры героев нам известных и привнести в сериал персонажей до селе нам незнакомых. Все это логично и нормально. И что радует, сделал это Родригес так же качественно, вкусно и интересно, как и все, что он делает. Каждый персонаж прописан от и до. Идеально. Манеры, привычки, характер, все настолько ярко, что появляется ощущение, что все происходит прямо перед нами. И вот тут я, наконец, перехожу к своим любимым братьям. Это довольно добротная почва для сериалов в последнее время. Винчестеры из Сверхъестественного, Сальваторе из ДВ, мои любимые братья беглецы из Побега. Если идеально подобрать актеров, которые смогут показать эту магию между друг другом, то как по мне, сериал обречен на успех. Так вот Родригес подобрал идеальных главных героев. Магия между Сетом и Ричи видна сразу. Оба актера очень харизматичны, талантливы и явно работали над своими персонажами. Начнем с Сета. Он голос разума для Ричи. Его свет, опора и поддержка. Не смотря на то, что Сет совершал и совершает много нехороших поступков, в его сердце есть и доброта и милосердие и любовь. И вот это борьба в нем очень интересна. А еще он очень любит своего брата, сумасшедшего, больного, но любит и возможно нуждается в нем сильнее, чем сам Ричи в Сете. Д Дж. Контрона сделал все, чтобы приблизиться к игре Клуни. Иногда наблюдая за его движениями, теми же поворотами головы, мне кажется, что в камеру сейчас посмотрит молодой Клуни. Ричи же просто свел меня с ума. Конечно, линия этого персонажа меняется сильнее. Но актер все играет идеально. Этот ненормальный взгляд, мимика, голос, от этого идут мурашки. Каким-то образом актер сделал так, что вся ненормальность, невменяемость и неконтролируемость Ричи оказываются чуть ли не лучшими его качествами. Иного объяснения у меня нет, ибо персонаж влюбляет в себя сразу. И в этом магия искусства. Ведь за время существования кинемотографа плохие парни зачастую являются любимцами публики. Родригес сразу показал и дал понять, что браться особенные. Смотришь на них и понимаешь, что не смотря на зло, которое они совершают, они все равно остаются какими-то избранными. И естественно именно на них крутиться сюжет и все остальные персонажи будут крутиться вокруг них, да и вообще все в мире будет крутиться вокруг них. А они будут заинтересованы только друг другом. Я опять же не знаю, задумка это самого режиссера, сценаристов, пиарщиков или еще кого-то, но взаимодействие братьев просто волшебное, одни взгляды чего -то стоят, желаю всем чтобы на вас в жизни смотрели с такой любовью. Остальные актеры играют замечательно, мы даже имеем тут таких звезд, как Роберт Патрик и Дон Джонсон, в игре коих я и сомневаться не могла. Картинка сериала прекрасна, все стильно, атмосферно, просто хочется причмокнуть и поднять три пальца вверх, как это делают итальянцы. Не надо ждать какого-то превосходства над оригинальным фильмом, не надо ждать тютельного попадания во всем(иначе это было бы бессмысленно). Наслаждайтесь тем качественным продуктом, что мы имеем сейчас. Я влюблена и жду продолжения 10 из 10
В лупоглазом детстве задорный фильмец 'От заката до рассвета' был просмотрен неоднократно. Но предметом поклонения не стал, поэтому сериал по мотивам, за который случайно зацепился глаз, сумел приятно удивить своими достоинствами и вызвать нарекание недостатками. Изначально практически полностью повторяется фабула оригинального фильма: два брата-акробата грабят банк, а чтобы пересечь мексиканскую границу, они захватывают семью священника (в данном случае самого 'жидкого Терминатора') в заложники. Однако честной компании не повезло остановиться в «Кручёной сиське», где промышляют вампиры, и теперь бывшим врагам придётся как-то кооперироваться и выживать. Тут-то и зарыта собака. С одной стороны - заметно провисает динамика, сюжет-то по сути не ахти какой навороченный. Действие раскачивается примерно до пятой серии, с шестой по восьмую выдерживается примерно одинаковый темп, ближе к концу снова наблюдается спад. Нередко сюжет кажется не расширенным, а нагруженным ненужными подробностями, лишь бы растянуть хронометраж. Взять линию рейнджеров. Или маловнятного лабиринта. А зачем сдалась жёнушка Сета, фигурировавшая аж одну серию, совсем непонятно. С другой - сериал смотрится интереснее за счёт иначе расставленных акцентов и прописанных характеров. Сет, к примеру, заметно мягче, хотя и любит строить из себя крутого мачо-мэна. Ричи - так вообще лучшая находка, особенно если припомнить невменяемого тарантиновского дегенерата (и Холц в этой роли похаризматичнее Тарантино будет). Замкнутый, не умеющий налаживать контакты с людьми (особенно если судить по первым сериям), но мозговитый, не без некоторой доли самомнения и с амбициями, которые до добра его не доведут. Помешанным он не является, потому что все свои чёрные дела творит под влиянием странных видений, природу которых сам не понимает до поры до времени. Отношения братьев тоже небезынтересны и сложнее, чем в фильме. Старший явно гордится младшим братиком, благодарен ему за спасение в детстве и готов броситься на любого, кто назовёт его чокнутым (сам с неохотой признавая, что так, скорее всего, и есть), однако не забывает регулярно затыкать тому рот и демонстрировать, кто тут альфа-самец. Неудивительно, что младшенький так яро стремится выйти из тени брата. К тому же и здесь не обошлось без пресловутых семейных ценностей, которые зачастую сценаристы подают утрированно и в лоб устами той же Кейт или дяди Эдди, а ведь могут тоньше при желании. И надо отметить, что все их планы летят в тартарары именно тогда, когда они не действуют сообща, а стараются перетянуть одеяло каждый в свою сторону. Кейт вышла гораздо симпатичнее, нежели в фильме, но тут, пожалуй, сказывается ещё и обаяние милашки Мэдисон Девенпорт. Девочка, выросшая в религиозной семье, но при этом обладающая на удивление незагаженными мозгами, добрая, порой чересчур наивная, какая-то очень простая, уютная и домашняя, отчаянно цепляющаяся за остатки семьи (но это уже ко второму сезону). Этакая девчонка из соседнего двора. А самое удивительное - как быстро они с Ричи находят общий язык. За их довольно-таки куцую сюжетную линию, поданную намёками, которые как хочешь, так и понимай, не успевшую толком начаться, как уже оборвавшуюся, хочется сказать отдельное спасибо сценаристам. Когда люди из настолько разных миров (одна - вот такой солнечный человечек, и другой - мрачноватый преступник с замашками отпетого психопата, который к тому же захватил в заложники её семью) умудряются легко приходить к взаимопониманию, за неимением лучшего слова, - это поистине завораживает. Остаётся надеяться, что если сценаристы таки надумают развивать эту линию дальше, они не сольют её в унитаз банальной романтики - как показал уже второй сезон, их взаимодействие и без этого слишком интересно. Второй сезон повторяет ошибки первого, заваливаясь в динамике, но выезжает на собственные рельсы, развивает уже свою историю межвампирских дрязг и старается каждому присобачить сюжетную линию, дабы никто не ушёл обиженным. Вопрос лишь, насколько удачно. Если в случае с Сетом, Сантанико и Ричи вполне ничего, то с Кейт - уже не очень (но это явно постарается исправить третий сезон), как, впрочем, и с Регулировщиком и забавным стариканом дядей Эдди. А самые интересные метаморфозы пришлись на долю Сантанико, которая изначально по большей части лишь расхаживала в бикини да являлась бедолаге Ричи. Именно во втором сезоне показывается, насколько она не гнушается манипулировать другими для достижения своих целей, что с успехом продемонстрировала на всё том же бедолаге, насколько повёрнута на идее мести, и насколько у неё порой завышено самомнение. И при этом её сложно назвать злодейкой и конченой стервой. Угнетаемая своими богами в течение нескольких веков, умеющая сострадать и сопереживать, вовсе не склонная к бессмысленной жестокости... казалось бы, есть неплохой материал для драмы, однако именно драматизма и не хватает. Возможно, отчасти это вина самой Эйсы Гонсалес, чья актёрская игра далеко не так выразительна, как её без сомнения запоминающаяся внешность. Второстепенные персонажи также получают свои пятнадцать минут славы: Скотт при внешнем дружелюбии оказывается куда злее и опаснее; Секс Машина по-прежнему бледен (Том Савини когда-то зажёг, а Джейк Бьюзи своим маньячным фейсом всё же не дотягивает до папаши Гэри), и его роль сводится к ходячей энциклопедии по миру кулебра; Фредди Гонзалес занят выполнением новых обязанностей, а Карлос, как и в первом сезоне, демонстрирует, что может пролезть без мыла в любую дырку и без конца пакостничать. При этом именно финальные серии вышли самыми насыщенными и динамичными, когда всех шатавшихся по разным углам сводят в одну точку, только движимых разными целями: кто-то стремится к деньгам, кто-то – пусть к мизерной, но власти, кто-то - к покою в Эль Рее, кто-то всеми фибрами души жаждет отомстить, а кто-то просто хочет вернуться к семье. Так и получается, что несмотря на некоторую занудность и перегруженность действа, которые местами дают о себе знать, сериал всё же увлекает за счёт большего разнообразия персонажей, среди которых можно найти того, кто придётся по душе. Встречаются неплохие диалоги, а со второго сезона начинают немного радовать саундтреки. Сама мифология вампиров (а точнее, кулебра) не затаскана до состояния изжёванной бумажки – в конце концов, не так часто натыкаешься в кино на змееподобных существ, которые только и знают, что устраивать разборки между собой. Ну и как же обойтись без отсылок на различное кино, насмотренность Ричи вызывает уважение – от боевичков с Брюсом Ли и Ван Даммом до фильмов Бунюэля. Если не сравнивать слепо с оригинальным фильмом, то можно получить немало удовольствия от просмотра. Третий сезон обещает, судя по началу, стать куда забористее, чем предыдущие два. Ну будем надеяться, что этот самый третий сезон не окажется последним – историю есть куда развивать.
Братья Гекко снова в деле! От заката до рассвета (1 и 2 сезон) В 1996 году товарищ Родригес с товарищем Тарантино выпустили один из самых крутых фильмов под названием “От заката до рассвета”. В фильме шла речь о двух братьев-бандитов, которые ограбили банк, взяли заложников в лице священника и двух его детей, а потом поехали к мексиканской границе, где остановились в одном очень плохом баре. Хоть фильм и не собрал огромную кассу, но это был настоящий прорыв. Первая часть фильма была напряженным триллером, а вторая безумным трешом с литрами крови и страшными моськами вурдалаков. У фильма появилось два сиквела, но они уже были раскритикованы всеми кому не лень. Я обожаю первый фильм, но и к сиквелам отношусь положительно, потому что они все равно лучше многих современных фильмов, где речь заходит о вампирах. И вот спустя практически 20 лет старина Родригес наигравшись с “Мачете”, решил вернуть братьев Гекко, но уже не в кинотеатры… Мне сериал понравился, но есть несколько оговорок. Для начала нужно понимать два факта (о которых я говорю очень часто, но без них никуда), если вы не хотите их понимать, то вам просто нельзя начинать смотреть этот сериал. Первый факт, оригинал всегда будет лучше, это закон, который практически никогда не нарушается в кино. Тут он не нарушился. Второй факт, фильм и сериал, это абсолютно разные вещи. Если вы это понимаете и любите кино о вампирах, то я посоветую вам посмотреть этот сериал, потому что он очень любопытный. Первый сезон копирует сюжет оригинального фильма. Хотя не все так просто как кажется. Родригес буквально растягивает оригинальный фильм на весь первый сезон, но при этом добавляя новые детали. Некоторые сюжетные ходы отличаются от оригинального фильма. Нам расскажут про отца братьев Гекко и что они делали до этого ограбления. Линия со священником и его детьми тоже будет немного изменена. В сериале будут и новые персонажи, которые очень удачно впишутся в основной сюжет. С самого начала братьев Гекко будет преследовать техасский рейнджер Гонсалес. Один из любимых персонажей, как и герой по имени Карлос, которого я практически не помню в оригинале (Чич Марин вроде его играл, но могу ошибаться). Плюс нам расскажут подробно судьбу Сантанико Пандемониум, которую в оригинальном фильме играла Сальма Хайек. Тут она станет одним из главных героев, а играет ее сногсшибательная Эйса Гонсалес. В сериале также присутствует персонаж по имени “Cекс-машина”, который является уже не просто байкером, а ученым тире профессором. Его сюжетная линия в сериале гораздо важнее, чем в фильме. В оригинале этого героя играл легендарный Том Савини, а в сериале Джейк Бьюзи (сынок), который смотрелся на уровне. Да и вообще сама концепция всего вампиризма была пересмотрена Робертом. В сериале вурдалаки показаны как змееподобные существа, а не как летучие мыши. Я не буду особо сравнивать актеров из оригинального фильма и актеров из сериала, но хочу сказать одну вещь, что Родригес подобрал в сериал неплохих актеров. Практически никто не раздражал, а кое-кто смотрелся даже лучше. В оригинале Ричи играл Тарантино, но актер из него посредственный. Нет, он хорошо сыграл Ричи (в кое-то веки), но Зейн Холц смотрелся гораздо ярче в этой роли. И не стоит забывать про моего самого любимого актера в мире, Дэнни Трехо. Его в сериале очень мало, но персонаж у него нереально крутой. Ну, а что за сериал “От заката до рассвета” без старика Мачете? Я ждал его и дождался во втором сезоне (чуйка), когда уже сюжетная линия пошла дальше оригинального фильма. Еще из ветеранов будет Дон Джонсон, Роберт Патрик и Джефф Фэйи. Великолепные актеры, которые играли в предыдущих фильмах Роберта и Квентина. К актерам на самом деле вообще нет претензий, что очень странно, так как это сериал. Претензия есть большая к сценарию, но только в первом сезоне. Я чуть-чуть даже потерялся, когда во второй половине сериала они начали ходить по этому храму. Немного было мутновато и положа руку на сердце, скучновато. Но во втором сезоне Родригес снова набрал темп. Крутил персонажей друг с другом так, что невозможно было оторваться. Тот редкий случай, когда начинаешь смотреть сериал с новым интересом. Я не знаю что будет дальше, но сериал остается открытым, поэтому ждем продолжения. Сюжет вообще располагает к большому количеству сезонов. А еще мне очень сильно понравилась сама картинка и атмосфера. Как это сказать правильно, такой фирменный мексиканский стиль Родригеса, который легко узнать невооруженным глазом. Сериал критикам понравился, а обычные киноманы закидали его помидорами, потому что он хуже оригинала. У каждого свое мнение, но я про вампиров вообще не знаю хороших сериалов. Охота похвалить Роберта Родригеса. Да, сериал нельзя назвать идеальным, присутствуют вялые серии, но интересных будет гораздо больше. И вот в кое-то веки я вижу вампиров, которые лично мне симпатизируют. Они не хотят реветь, потому что у них проблемы с девушками или парнями. Они не распускают слюни, каждые пять минут. Они хотят убивать и кромсать всех подряд. Разве это не здорово? Роберт очень сильно увлекся всеми этими кровососами, так как уже сообщил о том, что начались съемки третьего сезона. Меня всегда радовал такой момент, когда создатель оригинала с таким рвением увлекается продолжением. Роберт не просто скопировал что-то старое, а на самом деле расширил вселенную. Он даже сам снял некоторые серии и тщательно следил за сериалом, чтобы его не спустили в унитаз. Со вторым сезоном это получилось, поэтому интересно, как он выкрутится дальше. Очень надеюсь на то, что он позовет кого-нибудь еще из наших актеров. Не в смысле русских, а в смысле наших. Дом у дороги вам всем, мои клыкастые, это были Чингон, а с ними zombion… P.S. Ты похож на Брюса Ли! Это потому что я китаец? Это потому, что ты похож на Брюса Ли… 7,5 из 10
Роберт Родригес решил забить на неудачные сиквелы 'От Заката До Рассвета' - и снять римейк по фильму, который прекрасно вышел в сериальной форме. С одной стороны, история демонстрируется та же самая (пилотная серия пересказывает события фильма ДО НАЧАЛЬНЫХ ТИТРОВ), но с другой стороны - историю расширяют. Как, к примеру, дополнили и трансформировали персонажей, сделав их значительно богаче, а их личные истории - глубже. Отношения между братьями Гекко выстроены значительно драматичней и сильней, чем в оригинале, динамика семейства Фуллеров вышла значительно острее, да и персонажи, которые в фильме мелькали в крошечных эпизодах, внезапно получают 'второе дыхание'. Иначе говоря, Родригес решает увеличить вселенную оригинала, который (давайте признаем) являлся типичным фильмом 'Категории Б' (впрочем, ПРЕКРАСНЫМ фильмом данной категории, который лично я рекомендую к просмотру каждому). Причём, что удивило, Роберт решает тотально сменить жанр, отойдя от веселушного треша - и перейдя в сторону более 'серьёзной готической драмы', явно вдохновившись 'Американской Историей Ужасов' и 'Ходячими Мертвецами': юмора в картине мало, крови - НА УДИВЛЕНИЕ мало, сериал держится на актёрах (замена Клуни и Тарантино - моё почтение), гнетущей атмосфере и весьма жёстком экшне. Иначе говоря, если кому хочется увидеть более драматическую и 'объёмную' версию 'От Заката До Рассвета' - то этот сериал как раз для таких. Увы, не все оценят столь радикальную смену тона и, особенно, отсутствие культовых Тарантиновских цитат ( кроме, пожалуй, Everybody Be Cool, You Be Cool, но тут явно у авторов не было выбора), ровно как давление на драматизм в проекте, который вообще-то, повестует весьма дурацкую историю. При том, что фанаты оригинала заранее знают, что 'скоро должно произойти'... однако, Родригес и Ко нашли способ сохранить непредсказуемость повествования и, даже, подкинули парочку интересных сюрпризов. Так что сериал неплох. Не всем он понравится. Очень многие фанаты оригинала будут откровенно скучать и жаловаться на 'удлинение' простых моментов (в чём они - не далеки от истины), но мне лично понравилось. Мне понравилось, как Родригес обогатил историю, понравилась суровая атмосфера взамен веселушной и ОЧЕНЬ понравился Ричи Гекко в исполнении Зейна Хольца. Извиняюсь перед фанатами Тарантино, но Зейн честно отработал - и прекрасно передал персонажа, который одновременно обаятелен, угрожающий, но в то же время - жалкий (не все актёры так могут). Так что - рекомендую. Может, привыкните не сразу, но меня этот сериал конкретно уцепил - а значит, вероятно, уцепит и вас... вероятно...
В последние годы Голливуд попросту захлестнула волна ремейков. И ладно бы речь шла о фильмах, что вышли в далеких 50-60-ых годах прошлого века и которые вполне заслуживают того, чтобы получить вторую жизнь, так ведь нет. Ремейк получают как правило те фильмы, которые не были забыты и которые помнят и любят многие, я уж не говорю о бесконечных ребутах «Человека-Паука». Причем что характерно – ремейки, как правило, не являются попыткой взглянуть на происходящее под другим углом (Сериал «Фарго» исключение подтверждающее правило). Ремейки являют собой прилизанные версии оригинальных фильмов, куда приглашают актеров поплоше, где над диалогами особо не работают, ну или вовсе занимаются самоцитированием, а то на что делают ставку создатели подобных картин, так это на спецэффекты. Ну действительно, очаруйте зрителя красивой графикой и он не заметит продукт, над котором толком и не работали. Во всяком случае, именно такой позиции придерживаются голливудские продюсеры. О продюсерах российских говорить и вовсе не стоит. Апогеем же желанию быстро заработать стало то, что теперь в качестве ремейков известных картин выступает не полный метр, а сериал. Вроде звучит не так уж и плохо. Все-таки раз это сериал, то создателям будет где развернутся, верно? Именно с такими мыслями я садился за просмотр сериала по кинокартине, которая оставила по себе долгую память. Лучше бы я этого не делал… Что ж, это – «От Заката до Рассвета». Два брата преступника грабят национальный банк, убивают бессчётное число полицейских, после чего вжав педаль газа в пол гонят к самой границы, дабы встретиться со своим нанимателем Карлосом, попутно беря в заложники семью священника. Впрочем, все кто смотрел оригинальную кинокартину итак знают где собака зарыта, кто же ее не видел, то тех ждет сюрприз. Приятный или неприятный тут уж как повезет. И в общем-то сериал первое время идет ноздря в ноздрю с оригиналом, разве что расширяя некоторые сцены, а то и вовсе добавляя отдельные сюжетные линии, в частности историю о рейнджере Гонсалесе, который подобно бешенному псу преследует братьев-преступников и готовый переступить через все и всяческие законы, чтобы настигнуть их. Хорошо это или плохо я скажу чуть ниже, другое дело, что весь сериал смотреться ради одного – ради бара «Крученные сиськи», куда и стремятся герои истории. Тот самый бар с зажигательными танцами, полуголыми красотками, харизматичными вышибалами, шикарной музыкой и… вампирами. Ну и не стоит забывать зубодробительный экшен, куда же без него. И да, герои туда добираются, честь им и хвала. Но вот только взглянув на этот бар сразу возникает желание уехать оттуда ко всем чертям. И дело не в том, что он выглядит зловеще и пугающе. Ведь будь это так, то туда бы никто не заходил. Тут дело в том, что он не выглядит тем местом, где хотелось бы скоротать время. Его не видно издалека, никто не устраивает яркое и запоминающееся шоу и разве что уродливый зазывала кривляется рядом с дверьми в это, кхем, заведение и отпугивает потенциальных клиентов. Хм, быть может это такой хитрый маркетинговый ход и внутри бар выглядит куда лучше? Давайте взглянем… Нет. Все же надо отсюда уходить. Бар «Крученые сиськи» являет собой пример минимализма во всем. Пять столов, главная сцена с шестом, а также стойка бара – вот и все что есть в этом заведение. Не удивительно, что в нем одновременно может находиться едва ли тридцать человек и это считая персонал заведения. Так что же это получается? Если кто-нибудь напьется и будет бузить, то ему и места для драки не будет? Какой же это, простите, ко всем чертям бар? Да в дешевой забегаловке места и то куда как больше! Ладно, драки не будет, а как быть с симпатичными полуголыми девушками? Ммм, девушки есть, одна или две из которых даже ходят топлес, но вот красивые ли они? Неа. На таких «красоток» взглянешь и у тебя больше не поднимется, никогда. Эх, ну неужто нельзя было последовать примеру Уве Болла и в качестве массовки пригласить настоящих «ночных бабочек», что томным взглядом способны охмурить любого? Впрочем, не важно. А важно то, что бар «Крученные сиськи» выглядит жалко и неубедительно и из лица франшизы он превратился, простите за мой французский, в его жопу. Ну а теперь, когда с этим разобрались, стоит поговорить о том, какие же отличия имеет сериал по сравнению с оригинальным фильмом. И отличие первое – в сериале отсутствуют присущее оригиналу безумие и драйв. Экшен-сцен мало, поставлены они плохо и заканчиваются едва начавшись. Нет, понятное дело, что сериал это не полнометражный фильм и бюджет надо растянуть на весь сезон, но глядя на происходящее раз за разом задаешься вопросом, а был ли у создателей должный бюджет или же они рассчитывали выехать на громком название? И глядя на актеров и их игру невольно приходишь ко второму выводу. Причем это бросается в глаза тут же, когда на смену Сальмы Хайек (Помните обольстительную красотку из оригинального фильма?) взяли ничем непримечательную Эйсу Гонсалес. Да, возможно она симпатичная, не спорю, но Сальма Хайек была просто-таки дьявольски хороша и для роли Госпожи была необходима нестандартная актриса. Ева Грин, к примеру… впрочем, кто меня спрашивает? Но дело даже не столько во внешности, пусть создатели и пытались подобрать актеров достаточно аутентичных, что в случае с Ричардом Гекко им даже удалось. Дело скорей в том, что большая часть актеров являются пленниками одной эмоции. К примеру, Зейн Холц, который и сыграл Ричи, везде и в любой ситуации старается сохранить взгляд хищника и наплевать, что в него парой минут назад всадили пулю. Проявить эмоции будь то боль, жалость или злость? Неа. Конечно же, можно списать на то, что Ричи, в общем-то психопат, но как быть с остальными актерами? Роберт Патрик, сыгравший священника проходит весь фильм с выражением вселенской скорби на лице, какой бы треш не происходил в метре от него. Джейк Бьюзи же и вовсе играть не будет, а лишь демонстрировать свою жуткую улыбку маньяка-убийцы. Итог? Сериал начинаешь смотреть из чувства ностальгии по кинокартине из девяностых, но чем дольше длиться сериал, тем все сильней в груди растет ощущение неправильности происходящего. Будто бы над твоим детским идеалом только что бессовестно надругались. Концовка же первого сезона и вовсе выглядит, как плевок в душу. И по этой причине я не могу и не хочу рекомендовать этот сериал вам, уважаемые зрители. 4 из 10
Успех оригинальной картины верных товарищей Родригеса и Тарантино в глазах восточнославянской публики держался на трех китах: сценарий Тарантино - первая половина фильма, снятая в духе остросюжетного криминала; постановка излюбленного Родригесом треша - синтез адовой расчлененки с черным юмором; наконец, правильного перевода Дмитрий Пучкова, известного в народе под псевдонимом Гоблин. Адаптация работы тогда еще молодых режиссеров из полнометражной картины в телевизионный сериал убила этих китов в зародыше, разбросав останки первых двух словно несобранную мозаику по всем 10 сериям. Сценарий, описывающий приключения братьев до визита в бар 'Крученая сиська', представляющий собой пускай и довольно насыщенное, но все-таки вступление, пришлось растянуть на половину сезона. Следовательно, оставшуюся половину необходимо насытить тотальным мочиловом оригинала? Такие приемы в чистом виде на телевидение не работают. Пришлось разбавить и жанровую составляющую, и сюжетную: пустить, своего рода, альтернативу к ряду моментов оригинала, иначе бы фанаты заскучали. Но делать это надо было и так, что бы фанаты оригинала и не разозлились. С первых минут этой тонкой грани наносится серьезный урон выбором актеров. Новый Сет значительно уступает Клуни. Актер и мимикой, и жестикуляцией, и характером реплик дублирует своего предшественника, но в конечном счете его харизмы так и не приобретает. Новый Ричи, в отличие от нового Сета практически с первой серии демонстрирует зрителю новый образ. Актер не пытается сыграть Квентина, он играет именно того Ричи, который был придуман для сериальной версии. Его безумие граничит с неким вселенским планом, ведущим героев к злополучной 'Крученой сиське'. Для того, чтобы сценарий получился захватывающим, а зритель в развязке каждой острой ситуации не вспоминал события полнометражной картины, прописывается альтернатива. Вводятся новые персонажи, новые сюжетные линии, новые правила игры - и это все, как не странно, умудряется гармонично уживаться с оригинальным фундаментом. В числе создателей фильма помимо отметившегося режиссурой первых двух серий самого Родрисега узнаются поклонники творчества Тарантино. В сериале можно разглядеть не то чтобы отсылки, а даже конкретные сцены из 'Криминального чтива', 'Убить Билла' и даже 'Бесславных ублюдков. 8 из 10
Здравствуйте! Я не являюсь большим поклонником фильма Роберта Родригеса 'От заката до рассвета' и от данного сериала не ожидал чего-то великого. Но этот сериал даже какого-нибудь интересного минимума мне не показал. РЕЖИССЁР. Раз это сериал, то режиссёров у него много, но я расскажу о главном из них. Как я заметил, Роберт Родригес, экранизируя этот сериал, изменил своему главному умению - умению делать качественный трэш. Хоть я и не люблю его оригинальный фильм, но не могу не признать качественную режиссуру и трэш. В сериале нет того самого трэша, за который многие полюбили фильм. Почти весь хронометраж - это разговоры. Не успевает закончится один диалог - начинается другой, а того, чтобы можно было бы назвать трэшом, очень мало. Диалоги не выглядят бессмысленными, просто они утомляют. Здесь даже не спасает талант Родригеса, увы. СЦЕНАРИЙ. Те, кто смотрели фильм 'От заката до рассвета', не увидят в сериале ничего оригинального. Просто взяли и растянули хороший фильм, который идёт около 2-х часов, на 7.5 часов (10 серий первого сезона, хотя вроде и второй уже есть). Это для понимания всего уровня нудности сериала. То, что в фильме вместилось в первые 10 минут, в сериале показали за 3 серии. Конечно, добавили персонажей, начали раскрывать каждого, но это совершенно не смотрится. Сериал бы смотрелся только при условии не существования оригинального фильма. Я с трудом посмотрел первые 3 серии. Мне просто надоело слушать бесконечную болтовню. Здесь подвёл не сценарий, а подвела бессмысленная идея экранизировать культовый фильм. АКТЁРЫ. Конечно, актёры сериала не могут переплюнуть шикарную игру Клуни и Тарантино (актёры оригинального фильма), но особых претензий я к ним не имею. Поскольку для меня сериал провальный, то не вижу смысла подробно останавливаться на актёрах. Актёры играют хорошо, я бы даже сказал качественно, но даже их отличная игра не может вытянуть весь сериал. ИТОГ. Если вы смотрели отличный фильм 'От заката до рассвета' - не начинайте смотреть сериал. Если бы сериал вышел до фильма, то я бы назвал фильм качественным кратким пересказом сериала. Сериал есть смысл смотреть только тем, кто фильма увидел. Но если перед вами выбор, смотреть фильм или сериал, то я рекомендую фильм. Спасибо за внимание! 3 из 10
По правде сказать и оригинальная картина, всё того-же Родригеса снятая по сценарию его близкого друга Квентина Тарантино который обошел своего товарища по всем аспектам кинематографа, не является для меня чем-то «заоблачным» а тем более шедевральным. Но речь пойдет вовсе не о ней. Моя рецензия направлена против абсолютно напрасного и посредственного ремейка который говорит лишь о том, что «творческий кризис» всеми любимого Роберта Родригеса сильно затянулся. Судите сами, за последние три года Рорберт выпустил три сиквела и один ремейк: Дети шпионов 4 (2011), Мачете убивает (2013), Город грехов 2 (2014) и собственно, От заката до рассвета (2014). Первые серии можно смотреть и без раздражения, но по мере добавления всё новых сюжетных линий сериал начинает откровенно сдавать позиции, даже если сравнивать с оригиналом. Ближе к концу наличие банальных и (да простят меня поклонники режиссера) тупых сцен любительского сценария, делают сериал просто невыносимым для просмотра. Лично у меня он вызвал непреодолимое желание написать всё то, что в душе накопилось за просмотром этого 10-ти часового сериала. В начале 90-х годов два отличных режиссера Тарантино и Родригес встретились на кинофестивале в Торонто со своими дебютными лентами, чем-то даже похожими по стилю картинами: Музыкант (1992) и Бешеные псы (1991). Это были два перспективных режиссера со своим особенным стилем. Сейчас же, пока Тарантино является одним из ведущих режиссеров XXI века, двух кратным лауреатом премии «Оскар» и обладателем «Золотой пальмовой ветви», Родригес роется в своем прошлом размышляя над тем, в какой-же еще проект можно вдохнуть так называемую «новую жизнь».
Новая экранизация одного из самых известных фильмов о вампирах, получилась довольно зрелищной и конечно получилась не такой как оригинальная картина. Роберт Родригес в 10 сериях первого сезона решил рассказать историю проклятого места, где находится знаменитый бар «Крученые сиськи», заодно существенно расширив историю практически всех главных персонажей. Естественно, зритель будет сравнивать братьев Гекко в исполнении Ди Джея Которны и Зейна Холтца с Джорджем Клуни и Квентином Тарантино – отличия есть и кому-то они могут и не понравиться. Ричи-Холтцу, к примеру, явно не хватает того безумия в глазах, которое было в свое время у Ричи-Тарантино, а Сет-Котрона не так обаятелен как Сет-Клуни. Семейство во главе со священником, которого исполнил Роберт Патрик, в принципе мало чем отличается от образца 1995 года, Сантанико Пандемониум также сексуальна и желанна. Секс-машина в исполнении Джейка Бьюзи получила неожиданное подспорье в виде должности преподавателя университета (а в старом фильме секс-машина такая секс-машина, скажу я вам). Роберт Родригес добавил в сериал и несколько новых персонажей: рейнджера Гонсалеса, преследующего братьев Гекко за убийство его напарника, Нарциссо – одного из главных вампирюг в сериале и Карлоса – алчного кровососа, любящего деньги чуть меньше крови. Вообще, довольно интересно узнать предысторию каждого из действующих лиц, ведь в фильме основной упор сделан на мясорубку в баре. А в сериале все несколько иначе: зритель узнает много нового о каждом из персонажей, иногда даже начиная сочувствовать психопату Ричи или желать смерти безобидному священнику. Единственное, что может тяготить сериал, так это присущие данному виду кинопродукции длинные диалоги и «тягание кота за хвост». Ну, без этого не обходится ни один сериал. Даже такой кровавый и мясистый. Именно поэтому долгая погоня и долгие странствия внутри пирамиды, поверху которой и расположены «Крученые сиськи», смотрятся порой нудновато. 8 из 10
В 1995 году на экраны вышел фильм Роберта Родригеса 'От заката до рассвета' по сценарию Квентина Тарантино и с участием таких актеров как Джордж Клуни, Квентин Тарантино, Джульетт Льюис и других. Сюжет картины рассказывает нам историю двух братьев -грабителей Сета и Ричи, которые после ограбления банка берут в заложники семью священника и под дулом пистолета заставляют переехать границу, а после заезжают в бар, где их ожидает долгая ночь в компании вампиров. Критики восприняли фильм очень удачно. Чуть позже выйдут вторая и третья часть фильма('Кровавые деньги Техаса' и 'Дочь палача'),которые конкретно провалились, а через 15 лет выходит одноименный сериал, о котором сейчас и поговорим. Сюжет: Сюжет фильма тот же, что и у первой части - Те же Сет и Ричи, которые грабанули банк и которым нужно перейти границу, что бы исчезнуть и не забыть отдать долю некому Карлосу. Что бы выполнить свой план, они случайным образом натыкаются на семью священника, которых вскоре берут в заложники. И вот, перейдя границу, они устанавливаются около бара, который указал им Карлос, но братья даже не ожидали, что заведение будет настоящей ловушкой вампиров. Так же за ними по пятам идет рейнджер, расследующий череду жестоких преступлений, в которых подозревается Ричи, а так же в исполнении клятвы-убить братьев Гекко за то, что они убили его напарника. Режиссер: Режиссером первых семи серий является Роберт Родригес, который справился только на половину в своей работе. Так можно сказать и о других режиссерах, а так же сценаристах всех серий(их всего 10).Соглашусь, что сериал можно назвать некой расширенной версией первого фильма, но в тоже время становится очень скучно, так как здесь больше болтовни, чем дела, события развиваются очень медленно, слишком много каких то непонятных поступков. Например: Что бы удостоверится в том, что один персонаж стал вампиром, все остальные должны сами его найти и понять, что это именно так!Зачем?Не понимаю. В фильме нет известных актеров, но все же было бы лучше, что бы оставили хоть бармена в исполнении Дэнни Трехо, в качестве некой ностальгии что ли. Мне очень обидно, что в фильме не было композиции After Dark от группы Tito & Tarantula,которая в фильме звучала просто супер, а в сериале добавили некую пародию на эту песню-все то же, кроме слов. Смысл менять музыку?Не понимаю. В фильме главными героями были братья Гекко, а в сериале мне лично показалась, что главный герой это Ричи, который видит прошлое, будущее и всякие знаки, доносящиеся у него в голове. Так же мне кажется, что сериал можно было сократить до 7-8 серий, так как наблюдать как одна серия - один момент не очень здорово. Не знаю, при просмотре сериала, я испытывал смешанные чувства: То чувство ностальгии по первой части, попутно узнавая моменты, то чувство отвращения по измененным материалам сериала. Актеры: Актеры смотрятся очень не плохо. Д. Дж. Котрона и Зейн Холц, играющие братьев выглядят вполне приятно, но тягаться с Клуни и Тарантино им ну никак нельзя. Тем не менее хочется похвалить их игру, а также участие Роберта Патрика(который так же снимался и во второй части 'От заката до рассвета),Мэдисон Девенпорт, Джесси Гарсии, Уилмера Вальдеррамы ну и конечно прекрасного Дона Джонсона, которого в этом фильме очень и очень мало. остальные актеры сыграли стандартно. Итого: Прошу простить меня тем людям, которым понравился сериал, но я не вижу смысла продлевать сериал, так как уже ничего не придумаешь. Да, в концовка намекает на продолжение, но стоит ли оно того?Мне кажется, что нет. В сериале понравились лишь несколько моментов, юмора практически нет. Это совсем не то, что я ожидал, хоть и подозревал что-то в этом роде, но мне сериал показался крайне скучным и лишь в последних сериях он стал подавать какие-то признаки жизни. Сериалу я очень хочу поставить 5,но из за уважения к Роберту Родригесу и старанию актеров, я поставлю на один бал по выше. 6 из 10
Как всегда, перед просмотром любого фильма или сериала, зритель должен ознакомится с описанием, постером и трейлером (если есть такая возможность). В случаи с сериалом 'От Заката до Рассвета' была возможность ознакомится со всем. Описание - банальный пересказ оригинальной картины, постер - круто, трейлер... это был самый большой плевок в душу из всех возможных. Смотреть как два неизвестных актера пытаются выглядеть как Джордж Клуни и Квентин Тарантино - боль. Слушать диалоги, которые могли бы стать 'потенциально возможными' диалогами оригинального фильма - двойная боль. Убогая визуальная составляющая, которая выглядит хуже чем в фильме практически 20-летней давности... думаю, что мысль понятна. Но проблема сериала не только в этом. К актерам все-таки можно привыкнуть, убогости 'тв-шаблона' тоже, но основные вопросы возникают именно к содержанию картины и манере подачи сюжета. Как заявил в одном из интервью Роберт Родригес 'это пересказ событий оригинального фильма и новая история одновременно'. Так вот клеймо позора ему стоит поставить за обе составляющие. Когда идет пересказ первоисточника, то это выглядит убого. Актеры совершенно не харизматичные, а события были переиграны так, что хочется обнять унитаз и больше никогда не отпускать. Не говоря о том, что первые 40 минут оригинала растянули на 6 серий первого сезона. Более того, добавлены новые персонажи, которые выглядят также уместно как 'китаец на сходке скинхедов'. Некоторые сюжетные линии дополнены. Что это был за шериф, убитый в магазине 'Бенни'? почему братья Гекко (главные герои) стали такими, какие они есть? что это за бар, где как бы ненавязчиво правят вампиры? Что творится в голове у Ричи Гекко, который убивает всех, кто попадается ему под руку? ответы здесь есть. Но авторы ответили на них так, что лучше бы они этого не делали. Главная проблема сериала заключается именно в том, что создатели решили развить тему фильма, но не позаботились о качестве данной реализации. Ричи теперь не 'любвеобильный' психопат-извращенец, а марионетка вампиров. Сэт Гекко обычный 'клоун' который умеет только ухмыляться и регулярно получать по морде. Вампиры не такие уж и плохие (по крайней мере, часть из них) и все такое прочее. Однако весь этот душевный бред представлен еще и с различными отсылками к мифологии и личным бредовым фантазиям Родригеса, которые он подает под видом истории. Все бы ничего, но практически каждая сцена сериала это просто грандиозная 'соковыжималка' из оригинала. Какие-то лабиринты прошлого, какие-то кланы вампиров, которые правят местными бандитами и т.д. И 'вишенка' всего этого невероятного угара это огромное количество ошибок. Разве это так страшно, ведь ошибки есть везде? да, страшно. Все ошибки растут не из первоисточника, а из дикого желания авторов растянуть события на 10 серий. Возникает сразу воспоминание о старом советском мультфильме, где были персонажи 'недодела' и передела'. Вот авторы сериала это последний. Напихали столько несвязных между собой элементов и персонажей, что сами запутались в них и покатился этот ком чередой ошибок и банальных несостыковок. Неужели все так плохо? Нет, есть и хорошие моменты. Узнать историю шерифа и братьев Гекко - интересно. 4-6 серия отлично подогревают интригу, а Роберт Патрик, Эйса Гонсалес и Мэдисон Девенпорт - хлеб проели не зря и фактически спасли этот душевный понос от быстрого забвения. Вывод: сериал получился полнейшей ересью. Первые несколько серий тебя бесят актеры и тупое повторение событий оригинала, потом вроде бы находишь интригу и смотришь с интересом, но когда начинается самый 'сок' и долгожданная 'отсебятина' ты хочешь вернуться в начало, лишь бы тебя не кормили этим душераздирающим бредом. Как говорится 'если нечего сказать, то лучше молчать'. Просмотрел все 10 серий и только сейчас понимаю почему... все это время я ждал, что наконец-то появится нечто, что снова создаст интригу и интерес к происходящему, которые пару раз мелькали в середине сериала. Но оказалось, что она так и не появится, а накал тупости будет балансировать на отметке 'высоко' и 'запредельно'. 'From Dusk Till Dawn Series' можно смотреть лишь тем, кто не видел оригинальный фильм (поэтому и нейтральный цвет рецензии). Поклонники первоисточника могут принять это как плевок в душу, либо как объект для общего развития. Убогий, бредовый, клишированный, но местами все-таки пригодный для просмотра. 5 из 10
Ахтунг! Очень много букв. Родригес решил заняться возрождением 'От заката до рассвета'. Только в формате сериала. Что сказать по этому поводу? Как самостоятельное произведение сериал... неплох. Не идеален, местами 'сыроват', но неплох. Есть интересные задумки, неплохие актёры и проработаны детали мира, которые в фильме нам даны были вскользь. Да, меня тянет сравнивать. Поэтому начнём: Сет Гекко - Персонаж Клуни был суровым, тёртым жизнью мужиком. Мы толком не знали через что он прошёл в жизни, но чувствовалось, что этот парень будет биться до конца. Котрона постарался повторить манеру игры Клуни и, внешне, ему это удалось. Новый Сет Гекко похож на того, олд-скульного, но не совсем. Создатели решили озаботить нас подробностями жизни братьев Гекко. И в целом это интересная мысль, за одним исключением. Показав из нова путь Сета от молодых лет до его 'нынешнего' состояния, создатели почему-то упустили из виду, что с возрастом человек меняется не только внешне. И поэтому персонаж Котрона не может избавиться от некоторой детскости в своём поведении. И время от времени перестаёшь верить в то, что этот стиляга способен пройти через мясорубку, уготованную в небезызвестном зрителю баре. Ричи Гекко - и хотелось бы сравнить, да толком нечего. Тарантино в фильме показал отморозка с маниакальной тягой к удовлетворению своих сексуальных потребностей. Новый Ричи псих иного плана. Им движет некая идея, которой он сам до определённого момента не понимает. Мотивация у персонажей разная, судьбы разные. Особо не сравнишь. Джейкоб Фуллер - старый священник. Вроде бы что в фильме, что в сериале персонажи получились похожими. Гибель жены, утрата веры в бога, решение изменить обстановку... Но персонаж постаревшего Терминатора- Джейсона Патрика на фоне Харви Кейтеля из оригинального фильма смотрится бледнее. Новый Джейкоб слабее характером. Пусть харизма у него есть, но уж как-то вяло он себя ведёт. Да и расширение истории семьи Фуллеров в целом интереснее персонажа не сделала. Да, с одной стороны Джейкоб получился несколько правдоподобнее, но уж никак не интересней. Всё что было с новым Фуллером-старшим мы уже видели во многих других фильмах. Не удивили, но хоть попробовали, уже что-то. Кейт Фуллер - Джульетт Льюис сыграла пусть и напуганного, но достаточно сильного подростка. Её Кейт смогла не просто выстоять в развернувшейся кровавой бане, но и дать активное сопротивление. И пускай внешне Мэдисон Девенпорт лично мне кажется несколько симпатичней, но персонаж у неё получился, пусть и более объёмным, весьма и весьма скучным. Практически вся её деятельность сводится к рефлексии происходящего. И ужас борделя нечисти она пережила только благодаря, а не вопреки, в отличии от персонажа Льюис. Неуд. Скотт Фуллер - вот кто в сериале смог показать себя чуть интересней, нежели в фильме. Эрнест Лю в 90-е годы показал слегка забитого, но в чём-то трогательного героя. Пускай его Скотт не сделал чего-то сильно запоминающегося в фильме, но когда он погиб, его было жаль. Новый же Скотт - полная противоположность. Он гораздо жёстче своей сводной сестры, злее и, в итоге, опаснее. Брендон Су Ху в добавок исполнил роль Скотта в двух ипостасях, что в данном случае сыграло в плюс новому образу. 'Секс-машина' - моё удивление и разочарование. Старый образ не обладал историей. Просто ещё один человек, оказавшийся не в то время не в том баре. Но, чёрт возьми, Том Савини в этой роли просто сшибал с ног харизмой. Не смотря на абсурдность внешнего вида, этот персонаж был крут. Новый 'Секс-машина', как и все остальные, обзавёлся историей. И история могла бы быть интересной, но уж как-то скомкана её подали и в итоге 'слили'. Зачем тогда это было нужно? Грусть. Тоска. Печаль. И да, актёр в этой роли выглядит в лучшем случае смешно. Грусть. Тоска. Печаль. Чернокожий ветеран Вьетнама - 'что-то меняется, что-то остаётся прежним' (с). К сожалению из головы вылетело имя персонажа. Однако, тут у нас тот случай, когда изменение истории персонажа не дало ничего. Ну, почти ничего. И в случае с фильмом, и в случае с сериалом нам показывают человека, пережившего вакханалию в баре. В обоих случаях у него есть трагичная история. В обоих случаях персонаж погибает. Разве что герой Фреда Уильямсона в фильме был несколько круче и 'героически умерев' в драке с кровососами на время стал проблемой для оставшихся выживших. А в целом ничего нового. 'Королева' - опять расширение истории, которое можно было бы подать чуть лучше. Что Хайек, что Гонсалес в образе мне по нраву. Тут придираться не буду. Но история... Не нова история. И опять подача какая-то не ровная. Вроде формат сериала должен позволять сделать всё по человечески, ан нет. 'Растянув' фильм в 10(!) раз почему-то ровность повествования пострадала. Sad, but true. Карлос - весьма странная личность. В фильме Чич Марин появился в трёх разных образах, в том числе в образе Карлоса. Сериал по своему объяснил такой поворот событий. Ииии... ничего не объяснил в итоге. Карлос в сериале совершенно другой персонаж. Общего с персонажем фильма у них только имя и договор с братьями Гекко на 'рай в Эль-Рее'. Хотя, по своему, Карлос сериала очень даже неплохой персонаж. Клишированный во многом, но в целом интересный. Немного переработали и суть 'главного замеса'. Перед нами теперь не вампиры, а некие змееподобные существа, появившиеся ещё во времена ацтеков. На то, что кровососы связаны с индейцами нам намекали в конце оригинала. В сериале же нас с ходу погружают в эту информацию, постепенно разворачивая историю. Решение любопытное, но возникает несколько вопросов. Впрочем... Я и так уже слишком много сказал. Ещё хочу отметить любопытно задуманную, но слитую новую сюжетную линию техасского рейнджера. Да, меня действительно заинтриговала история, связанная с персонажем Джесси Гарсиа, но воплотили её слабо. Ну и напоследок хочется немного по пинать визуальную составляющую. Нам всё таки показывают историю, связанную с кровососущими существами. Однако картинка в итоге выглядит настолько прилизанной, что даже грустно. Нет, спасибо, что не стали делать из 'вампиров' только прилизанных щёголей, отличающихся от обычных людей чуть более длинными клыками, как это сейчас модно. Но вот по итогам потасовки герои не выглядят потрёпанными от слова совсем. Для сравнения: в финале Сет-Клуни выходит весь грязный, потный, в кровище и пыли (а может и ещё в чём), а Сет-Котрона под занавес выглядит весьма свежо, после пережитой ночки, только на руке немного выделяется рана, полученная в бою, да по шее чуть-чуть крови размазано. Кому больше сопереживать то захочется? 6 из 10 И всё таки раньше трава была зеленее.