Эта история о молодой паре – Максе и Эвелин. Он обычный парень, работающий в лавке ужасов, а она зануда и педантка, любящая чистоту и работающая в экологическом агентстве, где вносит свой вклад в спасение мира, создавая блоги. Они разные и Макс понимает это. С одной стороны ему хорошо с ней, а с другой тяжело, так как она не понимает его и любит командовать. Однажды он дает опрометчивое обещание, что они всегда будут вместе, но вскоре решает разорвать отношения, хоть и боится это сделать. По нелепой случайности Эвелин погибает, что естественно не позволяет Максу объясниться с ней. После долгой скорби, он встречает Оливию, которую когда-то видел в магазине мороженого. Между ними возникает симпатия, готовая перерасти в серьезные отношения. Вроде все замечательно, но вряд ли этому обрадуется Эвелин, даже после смерти не забывшая об обещании Макса… Вообще, оригинальное название фильма – Burying the Ex, что примерно переводится как «Похороны бывшей». В 2008 году, неизвестным Аланом Трезза, была снята одноименная короткометражка, послужившая видимо основой для полного метра, в котором Трезза остался в качестве сценариста, а режиссерское кресло занял Джо Данте. Плюс «Моей девушки – зомби» в том, что в отличие от остальных фильмов про зомби, сюда добавлен мистический компонент, хотя это не свойственно для фильмов такого рода. Обычно превращение в зомби не связано с действием магических чар и представляется достаточно глобальной проблемой, кроме того, живые мертвецы сразу становятся кровожадными и безмозглыми. В данном случае все наоборот, создатели решили соригинальничать. За экспериментирование можно похвалить, но все же минусов больше чем плюсов. К отрицательным сторонам можно отнести практически полное отсутствие юмора и низкопробность того, который есть, слабую и плохо проработанную причинно-следственную связь, частично предсказуемость сюжета и некоторые мерзкие моменты. Задумка, хоть и отличается своей локальностью, похожа на «Если твоя девушка – зомби». За всем этим скрывается грамотный посыл, который благодаря своей утрированности, ясно показывает, что нужно хорошенько думать, прежде чем давать обещания, уметь четко формулировать свои желания и конкретно понимать чего ты действительно хочешь. В противном случае, исполненное желание может обернуться не самым приятным образом. Что касается актеров, то они не показали чего-то особенного, просто средненькая, проходная игра. Самая интересная роль у Эшли Грин, сыгравшей Эвелин. Хоть ее героиня и ревнивая стерва, но в душе все же, она является маленькой, неуверенной в себе девочкой. Чисто внешне приятно смотреть на миловидную и привлекательную Александру Доддарио. В ее большие и ясные серо-голубые глаза, хочется смотреть не отрываясь. А на счет Антона Ельчина, честно говоря и сказать-то нечего, кроме того, что он местами, внешне напоминал Элайджа Вуда. В целом, «Моя девушка – зомби» - это проходной, одноразовый молодежный фильм, в котором есть кое-что стоящее, но не впечатляющее из-за недостаточной проработанности материала.
Макс - обычный парнишка, увлекающийся различными историями о живых мертвецах и другой паранормальной нечисти, и, вопреки тому мнению, что трудно найти работу, которая бы нравилась, он продает всякие такие мистические штучки. Так получилось, что на своей работе Макс дал обещание своей любимой девушке - шикарной блондинке Эвелин - о том, что они вместе навсегда, что было 'услышано' с виду обычной игрушкой в виде джина, исполняющей одно заветное желание с небольшой подковыркой. И ву а ля! После нелепой смерти Эвелин, Макс долго отходил, но-таки нашел хорошую девушку, с которой у него много общего и которая ему очень понравилась, но в игру вступает джин, подымающий из могилы Эвелин, которая не готова своего Макса ни с кем делить... Поставил фильм Джо Данте, подаривший нам 'Гремлинов' и 'Солдатиков', но в последнее время, откровенно говоря, ничем особо не удивлявший. Можно ли считать 'Мою девушку - зомби' реабилитацией для Джо? Я, скорее, за ответ 'да', чем 'нет'. В своем новом фильме он пытается вернуться к несерьезным ужасам, и выходит это у него довольно-таки неплохо. Сюжет в определенный момент времени в кой-то мере может даже напомнить 'Труп невесты' Бертона (именно сюжет, а не атмосфера!), но откровенные неровности фильму присуще. Большую часть фильма разыгрывается довольно нестандартная, от того и смешная, ситуация, в которой Макс пытался прийти в себя и понять, что его девушка реально воскресла и она с ним, рядом, только немножко попахивает и выглядит потрепанной. Добавив вторую героиню Оливию, комедийную составляющую этим шагом Данте увеличивает еще больше, позволяющую шутить над тем, как разрывается герой между двумя пассиями. Но вот когда герой-таки осознает, что все реально, и как-то надо от ходячего трупа своей бывшей избавляться, то начинается треш. Такой треш, который напрочь отличается от того юмора, что был до него: было непринужденно, прикольно и веселенько, а стало жутко, мерзко и противненько. Выбор актеров мне лично пришелся по душе. Антон Ельчин вновь в роли такого обычного паренька, серенькой мышки, на которого выпадают необычные проблемы, с которыми он с горем пополам, но справляется. Удивительно, но за такими невыделяющимися ничем парнями почему-то бегают, причем именно бегают, а не просто выражают симпатию, высокие, стройные красавицы. Такое, конечно, только в кино бывает, чтобы у жирного и безработного задрота, коим является сводный брат Макса, было столько девушек! Пассий же героя Ельчина сыграли Эшли Грин и Александра Даддарио. 'Зомби-сука' из первой мне пришлась не по вкусу, если честно, а вот милашка Саша Даддарио, продающая мороженое днем и тусующаяся на кладбищах по ночам, на готку мало похожа, а вот как потенциальная невеста героя Макса - самое то! Посмотреть есть на что, хех! Если не вдаваться в моменты типа, почему главный герой такой тугодум и не идет сразу в полицию или почему зомби пьянеет и ложится спать и ничем особо не отличается от обычных людей, помимо внешнего вида, то можно сказать, что 'Моя девушка - зомби' - довольно-таки неплохая, легкая до поры до времени комедия, зачем-то превращающаяся в кровавый треш в конце. Непонятное для меня решение Джо Данте, но все же к просмотру, я думаю, фильм годен на разок-другой. Посмеяться есть где - этого не отнимешь. 6 из 10
Временами я смеялась до слез. Не знаю или настрой сыграл свое дело или действительно все так забавно, но то, что некоторые моменты до абсурда смешные - этого у фильма не занимать. Герой Антона Ельчина - Макс, начинает жить с девушкой Эвелин, которую исполнила Эшли Грин. Сначала вроде все идет гладко, но постепенно Эвелин начинает давить, ревновать и скандалить. Макс решает расстаться и предлагает поговорить, но не успевает. Эвелин погибает. Немного погоревав парень продолжает жить своей жизнью, встречает девушку, влюбляется, как на пороге объявляется никто иная как бывшая. И хочет не много, ни мало, быть со своим парнем вместе навсегда. Ту котовасию, что начинает происходить с появлением бывшей, не описать. Чего только не выдумывает Макс, чтобы отправить Эвелин обратно на тот свет и не быть с ней. Фильм почти треш, тут вам и поедание человека, и оторванные гнилые куски плоти и много чего еще. Главный герой тугодум и местами поступает глупо, но все его действия, направленные на избавление от бывшей, смотрятся весьма смешно и забавно. Не стоит воспринимать всерьез это кино. Оно именно для развлечения и поднятия настроения. Мне понравилось, возможно даже пересмотрю его еще раз. 8 из 10
Современный кинематограф уже давно следует по той самой схеме, изучив которую, удивляться, чему либо становится действительно сложно. Так как создание отдельных сиквелом очевидно с самого начала, а подозрения о назначении тех или иных артистов всё чаще подтверждаются фактом. Тем не менее, пожалуй никто не ожидал то, насколько низко упадет именитый режиссер Джо Данте. Громко заявив о себе независимым ужастиком 'Пираньи' (который в свою очередь пародировал 'Челюсти' Стивена Спилберга), став протеже Стивена Спилберга и закрепившись в Голливуде такими хитами как 'Гремлины', карьера Данте увы медленно, но уверенно сошла на нет и очередным доказательством этому можно считать данный фильм режиссера. Если предыдущая работа Данте 'Врата' хоть как то удерживала достоинства и пыталась возродить былую способность Данте хоть как то напугать зрителя, этот фильм представляет собой полноценный регресс Джо Данте как режиссера. Таким образом, создавая на экране впечатление чрезмерно своеобразной и пожалуй даже абсурдной смеси фильма ужасов и чёрной комедии. Возможно сумей Данте удержать нейтралитет между двумя этими жанрами, получилось бы нечто действительно интересное. Но увы, фильм больше воспринимается как чёрная комедия, нежели, хоть какое то подобие ужастика как такового. Таким образом, заступая на ту же территорию, что и относительно недавний 'Если твоя девушка - зомби' с Дэйном ДеХааном, с которым данный фильм похож как две капли воды. Вот только если фильм с Дэйн ДеХааном больше воспринимается как достаточно необычный авторский эксперимент в рамках инди фильма, фильм режиссера Джо Данте к сожалению воспринимается откровенной и малосерьезной дешевкой, которую очень сложно отнести даже к фильмам категории Б. Сюжет развивается достаточно необычно и мило, но одновременно с этим чрезмерно абсурдно и глупо. Шуток в картине предостаточно, но вызвать смех они не в состоянии. В картине даже есть любовь, но она кажется чрезмерно навязчивой и пожалуй даже публично наигранной. Плох как по мне фильм и с визуальной точки зрения. Вроде бы фильм имеет приличное количество действительно отвратных моментов и кровавых сцен, но смотрятся они как то дешево и вторично, а ведь некогда в 'Пираньях' Данте продемонстрировал большую жесть с и без того более скромным бюджетом и это снова доказывает, что Данте к сожалению сдулся. Хоть какой то интерес к происходящему на экране вызывает актерский состав. Исполнитель главной роли Антон Ельчин еще более сильно укрепился в области инди-фильмов и сыграл в принципе достаточно не плохо. Хотя определенного образа симпатию испытывать к его персонажу всё же не удается. Весьма не плоха Эшли Грин. Местами она конечно же откровенно переигрывает, но в целом - в образе зомби она разыгралась на полную катушку. Александре Даддарио достался достаточно неоднозначный и пожалуй даже никакой персонаж. Но сыграла она его достаточно не плохо и максимально вытянула не только своей игрой, но и миловидной внешностью, глаза от которой оторвать невозможно на протяжении всей ленты. 2 из 10 Моя девушка - зомби - это очередное свидетельство регресса Джо Данте как режиссера. Фильм откровенно слабый, вторичный, глупый и чрезмерно абсурдный. Смотреть для галочки пожалуй его и возможно, но вот с интересом и уж тем более энтузиазмом досмотреть до конца - ой какое испытание.
С годами Джо Данте всё реже и реже стал снимать кино, чаще выступая в альманахах, чем в полном метре. Однако своего таланта Данте не утратил, хоть после 'Луни Тьюнз: Снова в деле' больших успехов не добивается. Его последний фильм вообще основан на короткометражке Алана Терзы, и если вы думаете, что это привычная зомби-комедия, вроде 'Шон против зомби', то вы ошибаетесь. Зомби тут всего один, да и тот вернулся, чтобы быть всегда со своим возлюбленным. Ирония режиссёра по поводу любовных отношений и веганства легко прочитывается. Действительно, что может быть забавнее, зомби-веган, в котором хищнические инстинкты разбудил какой-то дешёвый ужастик. Эшли Грин, часто снимающуюся в хоррорах, легко играет стервозную девицу, вернувшуюся зомби, переигрывая и Антона Эльчина, и Александру Дадарио. Она лучше них чувствует комедийный, нарочито несерьёзный тон картины, где зомби-тематика лишь ширма, дабы лучше оттенить типичные проблемы в межполовых отношениях, когда один подавляет другого, а тот вынужден терпеть и подчиняться. Отдельно стоит упомянуть иронию режиссёра относительно насилия в кино, которое якобы провоцирует насилие в жизни. 'Похороны бывшей' совершенно предсказуемо не понравятся любителям зомби, поскольку это вовсе не хоррор, а скорее комедия с элементами хоррора, где зомби ведут обычную жизнь, а переживают больше по поводу измены благоверного, а вовсе не съедобных мозгов (нет ли и тут отсылки к 'Возвращению живых мертвецов'?). Очевидная молодёжная направленность фильма и связанная с этим примитивизация сюжета всё-таки мало портит впечатление, ведь Данте придумал отличный финал, где один зомби убил второго, просто проткнув мачете, хотя герои до этого напрасно использовали все способы, чтобы избавиться от зомби-девицы, почерпнутые из кино. И, конечно, не обошлось без появления в запоминающемся эпизоде Дика Миллера, любимого актёра Данте, который и в 85 лет не утратил чувства юмора, отвязно играя сердитого старого копа. 6,5 из 10