Я сейчас действительно хотел бы восстановить цепочку событий, приведшую к просмотру этого сериала. Что-то давно, уже не помню, что и когда, заставило меня обратить внимание на него, внести в закладки, из которых я его и вытащил, когда захотел посмотреть что-нибудь происходящее в нью-йоркском сеттинге. Решение принято было так быстро, что я даже не обратил внимание, что сериал о карьерных тяготах 40-летней женщины, прогибающейся под стереотипы общества и нежелание работодателей нанимать женщину, отдавшую полжизни семье. Тема о-о-очень далекая от меня. Но вот я обнаруживаю что время за полночь, а я запоем досматриваю первый сезон и меня не то что не тошнит, а ощущение на границе «терпимо-нравится». Странное ощущение. Лиза Миллер, начав было после колледжа карьеру в книжном издательстве, родила ребенка и стала домохозяйкой в Нью-Джерси на двадцать лет. Теперь ей сорок, ребенок, скреплявший брак, вырос, и семья развалилась. И, скорее от нужды, чем по желанию Лиза переезжает к подруге Мэгги в Бруклин и пытается найти работу. Но никто не хочет ее нанимать, не столько из-за возраста, сколько из-за того, что все подразумевают что она была выключена из жизни слишком долго, и теперь будет неспособна подстроиться. Тогда Лиза подделывает документы, выдает себя за 26-летнюю и таки получает работу в издательстве. Собственно на факте этой тайны и основывается сюжет, он же является основным драйвером драматических моментов: отношения с (молодым) парнем, сокрытие правды сначала от дочери, а потом и самой дочери, множество моментов на работе – Лиза проявляет чудеса изворотливости и приспособления, тех самых качеств, которых работодатели думали будет ей недоставать. Сначала я думал, что повествование будет построено на «гонке за современностью», как в сериале «Несгибаемая Кимми Шмидт», но нет, Лиза быстро наверстывает упущенное и в изменившихся за двадцать лет методах работы книжных издательств и в человеческих отношениях. Также был некий феминистических потенциал, но героиня Лизы без видимых мучений подстраивается под реальность, которая поначалу ее возмущала. Younger довольно быстро отбрасывает все напряженные моменты и становится «легким» сериалом. Мир Younger живет той восхитительно поверхностной, притом насыщенной жизнью, привлекающей многих, потому и сериал смотрится интересно, несмотря на месседж, ну или точнее его отсутствие. Все эти гипертрофированный ситуации, гипертрофированные люди, которых сценаристы пытаются вписать в реальность, создают в итоге идеальную фальшивку: яркий несложный мир – идеальный побег этой самой реальности. «Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!», – написал когда-то Пушкин, примерно то же ощущаешь при просмотре Younger: прекрасно понимая, что все показанное достаточно бредово, продолжаешь смотреть. Плюс создатели делают все, чтобы не переусердствовать с чувствами аудитории: драма серьезна, но не слишком, и обычно все легко разрешается, юмор тоже не такой уж смешной, в лучшем случае вызывающий улыбку. Сериал настолько нежен с переживаниями своих зрителей, что даже клиффхенгеры между сезонами отдают счастьем и надеждой. Younger хорошее успокоительное, что называется включил и расслабился. Но как любое лекарство, у этого успокоительного есть последствия передозировки: к третьему сезону я стал замечать-таки подступы тошноты, приступы скептических вздохов и закатывания глаз. Но при умеренном употреблении сериал все же неплох в своих рамках. Ничего свежего или оригинального, ничего грандиозного ни в плане историй, ни героев. Но иногда обыденность – это именно то что нужно, и так получилось, что под мое настроение сериал попал.
Сериал Юная – это легкая и непринужденная картинка, обернутая в красивую этикетку. Подобные сериалы необходимы для просмотра вечером под чай для расслабления в небольшой дозировке. Каждая серия отвечает данному запросу: сезон состоит всего из 9 серий, каждая из которых по 20 минут экранного времени. Картинку приятно смотреть по той причине, что зрителю демонстрируется работа в престижной компании, красивая и модная одежда на героинях, их развлечения, небольшие кусочки города – после и самой хочется немного окунуться в такую атмосферу. Но даже такие, казалось бы, комедийные вещи, не заявляющие в себе глубинного смысла, все равно поднимают какую-либо проблему. В сериале «Юная» зрителю показывается история одной умной и способной женщины, у которой есть небольшая проблема – это её возраст. И чтобы наконец-то устроиться на работу, она решает «немного» скорректировать свои года в меньшую сторону. Безусловно, тема возраста у женщин в современном обществе крайне щепетильна, сложна и стоит ребром. Многие работодатели предпочитают молодых, несемейных, но каким-то чудесным образом уже опытных девушек, а после 30 ты будто никому и не нужна. Наша героиня старается поддерживать имидж молодой девушки, кстати, ей без проблем удается справляться с ознакомлением современных примочек: начиная от пользования твиттера, заканчивая маркетингом с помощью хэштегов. Во всей этой суматохе, играя роль более юной девушки, она совершает и в личной жизни вещи, которые не делала до этого. Так в чем же наша проблема? Мы боимся поступать так, как хотим в силу общественных рамок и внутренних границ? А когда тебе 27 лет ты можешь списать свои ошибки и глупости на возраст? Никогда не стоит себя ограничивать в желаемых действиях. К черту общественное мнение, если Вы не нарушаете законы. Даже в 40 лет можно ходить в клубы и заводить себе молодых любовников. Актерская игра, конечно, здесь находится на низком уровне, из всех актеров хочется отметить лишь Саттон Фостер, за живой мимикой лица которой интересно наблюдать. Сериал «Юная» подойдет для просмотра с целью отдохнуть от всего. Но лично меня он вновь натолкнул на мысли о роли женщин в обществе и проблем, связанных с нашим сроком годности, т.е. возрастом. 5 из 10
Сериал 'Younger' (а на русском Молодая/Юная) вышел на американские телеэкраны еще в прошлом году. Незамысловатый сюжет, о котором я напишу ниже, сразу же нашел свою аудиторию и получил высокий рейтинг. А еще одним фактом является то, что сериал приковывает взгляд любопытных зрителей на протяжении уже трех сезонов. Лайзе 40 лет. Она в разводе, одинокая мать. Всю свою молодость она потратила на воспитание своей прекрасной дочери, и не о чем не жалеет. Спустя несколько лет она решает найти работу, но не выходит. Время шло, она отстала от последних тенденций и модных тем. Лайза выглядит не больше, чем на 26, поэтому подруга предлагает пойти на обман и вновь пережить свой третий десяток. Главная героиня едва ли согласилась бы, однако перспективная и высокооплачиваемая работа, да еще отношения с милым парнем заставляют ее передумать. Ее вторая молодость только начинается... Поначалу сериал может показаться дешевой несерьезной комедией с глупым американским юмором. Но серия за серией, и вас уже затягивает в мир «Большого яблока»: жизнь современного мегаполиса, бешеный ритм, интриги и закрученный сюжет с элементами комедии. Вы начинается переживать за сохранение тайны главной героини. Думаю, вам будет интересно проследить, как Лайза будет сталкиваться с проблемами ее нового мира, осваивать социальные сети и тусить с новоиспеченными друзьями. Сериал завораживает до безумия стильными нарядами персонажей, сразу заметно – стилисты здесь поработали на славу. Образ каждого героя продуман до мелочей: от формы маленькой сережки до цвета пояса. Отлично показан изнутри мир топового издательства со всех его сторон. Саттон Фостер - главная героиня, играющая ту самую Лайзу (известная нам по сериалу «Белерины» канала ABCFamily). Хочется отметить, как же идеально сохранилась актриса для своего возраста. Даже многие 30-летние девушки могут ей позавидовать. Симпатичная внешность, милое личико и замечательная мимика, глаз не нарадуется наблюдать за ее игрой. Она замечательно вжилась в эту роль. Хилари Дафф - (Келси) вероятно из-за нее или благодаря ей этот сериал смотрит огромное количество зрителей. Возвращения Хил ждали давно, по мне получилось достаточно немного. Она вернулась в достаточно привычном и полюбившимся нам образе: милой, ироничной и немного легкомысленной девушки. Дафф хорошо играет амбициозную недалекую девушку, которая работает в издательстве. Ей удается быстро подружиться с Лайзой и стать ее лучшей подругой. Она совершает множество необдуманных поступков, о которых обычно жалеет. Несомненно хочется увидеть Хилари в более серьезных ролях. Ну и спасибо создателям за красавчика Нико Тоторелло - бойфренда Лайзы. Он обычный тату-мастер, недалек во многих вещах в силу не только своей молодсти, но и увлечений, однако у него доброе сердце. Да и у Нико идеально вышел образ яркого и горячего парня, от которого сходит с ума не только главная героиня, но и большая часть зрителей прекрасного пола.
Жила-была вполне адекватная, умная и милая мамаша из пригорода, которая давным-давно забила на карьеру ради воспитания ребёнка. Жила-была и не подозревала вообще о существовании другой реальности. Но вот жизнь её сурово выплёвывает на обочину из собственного дома и надо просто идти зарабатывать на кусок хлеба. А это ещё, оказывается, мудрено, если тебе уже 40, а опыта работы ноль. Ведь мир легко прошагал мимо тебя в современность, где далеко не все слова знакомы и не все понятия очевидны. Кое-что придётся подучить и кое до чего придётся опуститься. И вот эта тётя устремляется прямиком на Манхэттен, где царят девицы 25 лет. Эти самые девицы как-то строят карьеру в небоскрёбах, хотя наличие у них ума и квалификации ничем не подтверждено. Говорят они глупости, постят свои сиськи в твиттере, двигаются и живут вообще в каком-то диком ритме. Этот мир бывшую домохозяйку быстро затягивает. И в пустых расфуфыренных девицах что-то человеческое проглядывает, хотя ничего душевней чем 'bitches' они друг другу сказать не могут. Ещё она урывает ничего себе так бойфренда, татуированного и не сильно замороченного, потому как чего заморачиваться-то в этой жизни. Такие вот молодые и ничем не обременённые люди становятся её ближайшим окружением, которое пьянит и впрыскивает инъекцию молодости. Нашей героине приходится казаться глупее и легкомысленнее, чем она есть, при этом не терять бдительности, чтобы не оговориться и не выпустить наружу умудрённую жизненным опытом женщину. Что получилось в итоге? Лёгкое, ненавязчивое шоу, основная фишка которого строится на попытке избежать разоблачения. Сериал продлили на второй сезон, значит, съедобен. Но я бы хвалить не торопилась. Вся эта нью-йоркская реальность просто тошнотворна. Со времён S&C деградировала в разы. Какие-то все глупые, плоские, озабоченные только собой и сексом. Всё. На их фоне ГГ выглядит приятным ископаемым. Короче, если таков наш современный мир, то остановите Землю, я сойду. Но большое светлое пятно, которое удерживает у экрана, - это Саттон Фостер. Она какое-то солнышко, и на неё хочется смотреть. Милая, забавная, искренняя, с богатой мимикой и большим потенциалом для хорошего драмеди. Естественное обаяние актрисы - это всё, на чём держится сериал. Смазливый бойфренд, ещё один отдалённо намечающийся любовный интерес, слабо прописанные и абсолютно не трогающие второстепенные герои, минимальная интрига вряд ли способны превратить проект во что-то выдающееся. Ещё один плюс - короткий хронометраж серий, что позволяет проглотить сезон за три часа. Или выплюнуть на полпути, если не понравится.
Сериал абсолютно ненавязчивый, без особо закрученной сюжетной линии. Присутствует юмор (смотреть желательно в оригинале), вдохновляет красивая картинка Нью-Йорка, а также типичных офисных зданий Манхэттена, пабов, баров и кафешек, где вечными завсегдатаями являются герои сериала, молодые и целеустремленные сотрудники модных издательств и крупных корпораций. Однако, главная героиня немного не в дугу. Ей 40, она разведена, 15 лет жизни потратила на воспитание дочери, а теперь, когда та подросла, наша героиня решила вновь заняться собственной жизнью. Но как начать с нуля в 40? По совету, кстати, достаточно харизматичного персонажа второго плана- подруги-лесбиянки, она решает прикинуться 26-летней девушкой, дабы приняли ее работать в крутое издательство ассистентом. С этого момента начинается всё самое интересное. Однако, повторюсь, здесь нет особо неожиданных поворотов сюжета, драмы или детектива. Почти отсутствует туалетный юмор, нет тупых шуточек и смеха за кадром. Это легка и приятная комедия на выходные. Сериал небольшой, хоть и продлен уже на третий сезон, который я буду ждать, просто потому, что иногда так хочется сесть вечерком и посмотреть что-нибудь, что отвлечет вас от повседневных хлопот, пускай только на 20 минут. P.S. Еще хотелось бы отметить весьма удачный выбор актеров. На всех героев приятно смотреть, играют достаточно хорошо и убедительно ( особенно Саттон Фостер, которой в свои 40 необходимо притворяться 26-летней).
Посмотрела все 6 сезонов, которые вышли на данный момент, примерно за 4 дня. Что я могу сказать про данный сериал? Начиная с первой серии меня так захватил этот серила, что я не могла остановится. Данный сериал поднимает такие важные темы, мне было приятно, что даже в наше время действительно интересные сериалы выпускают. В первых трёх сезонах были моменты, которые трогали моё сердце, и я не могла сдержать слёз, чувственные моменты сопровождались подходящей музыкальной композицией. Прекрасные виды Нью-Йорка. Достаточно известные актёры снимаются: Хилари Дафф, Чарльз Майкл Дэвис и конечно же Нико Торторелла. Но, пожалуй, на этом всё. Начиная с 4го сезона я поняла, что смотрю сериал только ради актёрского состава, который ранее упомянула. Весь сюжет складывается только о том, как получит новый контракт Издательского Дома, кого же выберет Лайза и когда все узнают сколько ей лет? Музыки в супер трогательные моменты не появлялась, но в полне возможно она и была, просто серой и не заметной. В начале сериала Джош был горячий, крутой, сексуальный... а что теперь? Мне стало его жалко. Он постоянно бегал за ней, затем плакал, делал вид что он её не любит, спал с другими и так по кругу... Смотря на Лайзу я не понимаю, как ей дали ВСЕ, просто Всее 26 лет, мне было бы сложно в это поверить.
Сериал «Юная» - это душевная история о разведенной матери-одиночке, готовой на все ради благополучия своего ребенка. Родители поймут, миллениалы возможно покрутят пальцем у виска. Однако, отвага и готовность к риску главной героини Лайзы не оставит равнодушными. Нас учили, что лгать плохо! Но, что такое хорошо, и что такое плохо, когда ты без работы, нужно оплачивать обучение ребенка и самой прокормиться? Вы скажите – найти что-нибудь. Да, верно. Но, за сорокалетними женщинами работодатели в очередь на рынке не выстраиваются, и шанс получить заветную должность приравнивается к 0. Создатели сериала пытаются обратить внимание общественности на то, что возраст женщины ставит крест на ее карьере и на ней самой, и совсем неважно насколько человек талантлив. Можете, уважаемые дамы, пойти побираться по миру! Просто нет шансов проявить себя. Всем все равно. К сожалению, эта проблема актуальна как никогда по всему миру. Возраст становится помехой для получения работы мечты. Лайза не теряется и исправляет дату рождения в резюме. И, о чудо! Дело в шляпе. Ее любят, ее уважают, ей восхищаются, с ней разговаривают. Справедливости лучше не искать, так устроен мир – выживают мудрейшие и сильнейшие. Изобразить миллениала? Легко! Самое главное платите в конце месяца, господа начальники. Не смотря на всю плачевность ситуации, сериал получился довольно легкий и веселый, завораживает с первой серии. Единственный минус – это короткие эпизоды. 8 из 10