С отчаянно (и успешно) меняющей амплуа после «Игры престолов» Эмилией Кларк. СЮЖЕТ. Небольшой английский городок. 26-летняя милая девушка устраивается сиделкой к парализованному и высокомерному (поначалу) богатому юноше. Все условия для искренней и вдохновенной любви. ЗАМЕТКИ «НА ПОЛЯХ». Без энтузиазма обычно смотрю подобное кино, но здесь не мог оторваться: ) Фильм куда больше похож на «1+1», чем на условное «Спеши любить». Создатели не паразитируют на теме, не выжимают из зрителя слёзы, а потому кино смотрится легко, даже необычно и захватывающе. Много юмора и смешных моментов. Ну, а момент с пчелиными колготками в конце - это, конечно, просто класс! «До встречи с тобой» – «повесть о том, что люди из разных слоев общества могут дать друг другу, если взаимно проявят искреннее участие. Любовь в фильме лишь увенчивает дружбу. Поэтому она долго зарождается и расцветает лишь ближе к концу повествования» - (с) Total film. Спорный финал (с которым я категорически не согласен), но тем не менее это ещё один хороший повод для обсуждения после фильма. Во многом именно харизма и обаяние актеров и делает фильм столь запоминающимся. Эмилия Кларк шикарна в главной роли. Смешная, непосредственная и трогательная. Взрослая девушка, которая так и осталась ребёнком в душе. Моментально располагает к себе и тащит каждую сцену. А ее брови будто живут своей жизнью и играют отдельного персонажа) Отдельно хотелось отметить Невилла Долгопупса из «Гарри Поттера» в роли кошмарного парня главной героини. К слову, заметьте! Буквально каждый из молодых актеров «Поттерианы» отлично прогрессирует, убедительно проявляясь в новых амплуа - это круто.
Увидела трейлер в кино, когда смотрела совершенно другой фильм. Книги о любви практически не перевариваю и они вызывают у меня физическую боль, поэтому я их не читала лет так 6-7. Но здесь почему-то я прониклась, то ли красным платьем героини, то ли улыбкой актера, фамилию которого я до сих пор заменяю словом 'клофелин'. Думаю, как раз успею прочитать, а потом схожу на премьеру. Прочитала я эту небольшую книженцию за пару часов, понравилось изначальное осознание того, что герой не изменит своего решения, я была в нем уверена на все 100, он не подвёл. Это отличает книгу от многих других похожих и написанных в этом жанре, где авторы по 500 страниц пережевывают сопли с сахаром, а потом все заканчивается свадьбой и фатой. После прочтения остался тугой комок внутри и осознание, что не все в жизни происходит так, как люди хотят. От фильма хотелось получит хотя бы каплю тех же ощущений. В итоге, мы имеем почти двухчасовую комедию, когда весь зал смеётся и перешептывается, сначала по поводу 'а где драконы?', потом по поводу бровей главной героини. Но ведь на то она и главная героиня, фильм-то о ней. Это ОН изменил её жизнь, это ОНА была другой до встречи с ним. А он остался прежним, на что нам недвусмысленно и намекает финал. Но брови, правда, смешные. С другой стороны, фильм хорош тем, что почти два часа ты смеёшься и улыбаешься, даже несмотря на осознание всей плачевности ситуации, в которой находятся персонажи. Плакать не хочется. И это 'плакать не хочется' 'портят' последние 40 секунд. Письмо. В этот момент все дамы в зале начинают тихо всхлипывать, и с этим уже ничего не поделаешь. Письмо действительно трогательное и в фильме именно оно создаёт этот камень, который после выхода из кинотеатра остаётся у вас на душе. (Возможно остаётся, я этого не гарантирую) В целом, все мило, красиво, романтично и с любовью. Некоторые эпизоды из книги упущены, но в большинстве своём сюжетно все передано, а вот атмосферно... я бы не сказала. Ставлю 6 из 10 за то, что молодой человек не поменял своего решения и удаляюсь!
'До встречи с тобой' - экранизация нашумевшего одноименного романа Джоджо Мойес, который словно ураган прошелся по книжным прилавкам. Наверно об этой книге не слышал только слепой и глухой, поэтому неудивительно, что права на экранизацию выкупили так быстро. Доверили фильм режиссеру-дебютантке Теа Шэррок, которая до этого занималась только театральными постановками, поэтому были некоторые опасения, когда я села за просмотр. Я читала книгу и она мне понравилась, поэтому не хотела разочаровываться в ней и писаться кипятком от негодования. Если рассматривать фильм как экранизацию, особенно для работы дебютанта, то получилось очень даже не плохо. Картина практически дословно повторяет книгу и существенных потерь в плане сюжета она не понесла. Но тут кроется и главный минус, фильм хоть романтичный и красивый, но сценаристы проехались 'галопом по Европам'. Вроде все не плохо, но той глубины, которая была в оригинале создателям ухватить не удалось, тоже касается атмосферы. Хотя пару раз я даже всплакнула, пусть у меня и не было такого слезного потопа, как при чтении книги. Актеры выложились на сто процентов. Эмилия Кларк идеально подошла под образ Луизы Кларк. Ее героиня получилась очень глубокой, яркой и живой. Вроде с виду она глуповатая девушка, которая одевается в нелепую, с точки зрения окружающих, одежду, а внутри же она зажатая в тиски девочка, которая совсем погрязла в бытовой рутине, убегая от самой себя. Но глубоко в душе, она жаждет новых знаний и впечатлений и искренне желает жить, а не существовать. Эмилия сыграла превосходно, она даже на секунду не напоминала свою самую знаменитую героиню - Дейенерис Таргариэн. А ее брови... Они жили отдельной жизнью, временами я реально залипала. У нас тут есть культ поклонения бровям Ли Пейса, хотя брови Эмилии дадут ему фору. Сэм Клафлин также хорошо справился, хотя задачка у него была гораздо сложнее. Так как его герой парализован по грудь, Клафлину приходилось играть исключительно мимикой лица. Но тем не менее он справился со своей ролью, хотя и заметно смягчил книжного Уилла. Незаметно для всех возмужавший 'Невил Долгопупс' Мэттью Льюис тоже был хорош. Вроде Патрик обычный парень из категории 'длительные отношения только со спорт-залом', но не смотря на привлекательную внешность, в душе он очень мерзок. И Льюис так его раскрыл, что временами я не могла отделаться от желания шибануть его пару раз табуреткой. С выбором Дженны Коулман создатели фильма тоже не прогадали, так как она даже за свои короткие сцены умудрялась выделиться - истинная Трина. Также стоит отметить Стивена Пикока в роли Натана - именно таким я его представляла и Чарльза Дэнса, на которого очень непривычно было смотреть в роли отца, раздавленного горем, после холодного и расчетливого Тайвина Ланнистера. Остальные актеры также пришлись к местам - это один из тех редких экранизаций, где каст подобрали настолько близко к книжным прототипам, что даже придраться не к чему было. В визуальном плане фильм яркий и теплый, не смотря на очень грустную историю, после просмотра остается душевная теплота. А саундтрек поистине шедеврален! Он целиком и полностью перекочевал в мой плей-лист. В нем прозвучало множество замечательных композиций, особенно меня порадовала песня 'Thinking Out Loud' Эда Ширана и 'Not Today' Imagine Dragons. Практически все музыкальное оформление было в жанре инди-рок, что придавало душевности, а в купе с картинкой создавало неповторимую романтическую атмосферу, хотя и не такую глубокую как в книге. В итоге, могу сказать, что это замечательная романтичная история любви, которая оставит после себя светлую грусть, а также зарядит мотивацией жить полной и яркой жизнью. Как экранизация фильм тоже весьма не плох, за вычетом некоторых минусов. 8 из 10
Сюжет прост и далеко не нов: сиделка и пациент, который почти полностью парализован. Историю эту можно рассказывать по-разному. В обсуждаемом фильме эта история подана в романтическом ключе, что не отменяет, впрочем, проблем, которые в нем поднимаются. И главные проблемы, на мой взгляд, - это проблема выбора и проблема свободы. Книгу, по которой поставлен фильм, я тоже читала. Могу сказать, что фильм в сравнении с книгой более сглажен, однако тот, кто внимательнее, не пропустит ничего. Ни увесистой книженции, в которой расписано все, что нужно знать об уходе за Уиллом. Ни категории лекарств, которые он должен принимать, и процедур, которые с ним должны проводиться. Ни шрамов на его запястьях. Ни четырех пневмоний, которыми он болел с пугающей частотой. Ни замечаний Натана (медработника) о том, что Уилл с легкостью подхватывает инфекцию, что он не может потеть, что ему грозит атрофия мышц, если не поддерживать их в тонусе. За всей романтикой сюжета заметьте, пожалуйста, и перечисленное и подумайте, каково это - жить вот так. Джек Лондон написал когда-то, что жизнь, не стремящаяся к жизни, ищет путей к смерти. И вот этот молодой парень, волею судьбы оказавшийся в инвалидном кресле (хоть и в комфортной обстановке), тоже не в силах стремиться к жизни, которая, как он прекрасно осознает, никогда не станет прежней. И делает свой выбор - Дигнитас. Да, выбор этот, судя по комментариям в разных Интернет-ресурсах, далеко не всеми принят. Уилла обвиняют в том, что он эгоистично хочет прервать свою жизнь вместо того, чтобы, как прежде, заниматься бизнесом. Ну-ну, уважаемые знатоки, а не провести ли вам эксперимент? Попросите, чтобы вас запеленали потуже, и пробудьте так денька два-три. Прочувствовали? А теперь представьте, что это на всю жизнь. А вам при этом хочется всего того, чего желает обычный молодой человек: активной жизни, спорта, флирта, секса. Но ничего этого нет и не будет. Сэм Клафлин сыграл Уилла превосходно. Актера этого практически не знаю, но после этой роли запомнила его. Лу Кларк (роль Эмилии Кларк) - несуразное чудо, солнышко, неуклюже ковыляющее на каблуках, в винтажных нарядах кислотных цветов, с невероятно выразительной мимикой, которая как-то даже непривычна поначалу, если знаешь Эмилию как Матерь драконов. Несмотря на всю свою жизнерадостность, она, как и Уилл, по сути своей несвободна. К началу повествования в фильме она единственная, кто работает в довольно большой семье. Ее сестра Трина почему-то (вероятно, по факту раннего залета) считается умной, тогда как сама Лу глупышкой. Так что Трина вновь поступает в колледж, а Лу работает. О том, что у Лу большой потенциал, кто только в фильме не говорит, но, если бы не Уилл, потенциал этот вероятнее всего так бы и зачах в захолустном городке. Опять-таки на просторах Интернета встречаются мерзкие комментарии по поводу того, что фильм - пособие 'Как развести на бабло богатенького калеку'. Так вот, безбедная жизнь до конца дней Лу не грозит. Уилл помогает ей, но делает это в той мере, которая позволит ей стать свободнее, начать жить, наконец, и реализовать свой потенциал. И дарит ей на прощание свой уголок, в котором он был счастлив. Лу в то же время получает важный жизненный урок: она со всем своим оптимизмом не всесильна, любовь ее не всесильна. Она верит в то, что возвращает Уилла к жизни, а он, оказывается, старается сдерживаться при ней и вовсе не отказывается от задуманного. Лу сделала все, что могла, но в данном случае даже всего было мало. О фильме (да и о книге, послужившей литературной основой) можно было бы долго рассуждать. Например, о том, что Уилл все-таки живет в условиях, которые большинству россиян, оказавшихся в таком же положении, и не снились. Отсюда, вероятно, и неприязнь некоторых посмотревших к главному герою: живет мол в полном комфорте, не знает, что такое отсутствие пандуса, например, а еще смеет, гад, эгоистично размышлять об эвтаназии. Но здесь предлагаю сразу сойтись на том, что фильм о не наших реалиях и об обеспеченных людях. Это данность. И в этой данности главный герой не пожелал стать этакой головой профессора Доуэля. Это его право, его выбор, который приняли даже его родители. Хотелось бы поставить оценку повыше, в основном за очаровательную Эмилию Кларк, но за общую сглаженность фильма в сравнении с книгой снижаю. 8 из 10 P.S. Искренно надеюсь, что вторую книгу Джоджо Мойес о Лу Кларк экранизировать не станут: в ней, по-видимому, автор уже не знала, что делать со своей героиней.
Для кого-то покажется странным, но именно эта фраза из эпиграфа мне понравилась в фильме больше всего. С гордостью принимай себя какой ты есть, не стесняйся быть собой, живи эту жизнь, получая кайф от каждой минуты – всё это мы видим в поступках главной героини Луизы Кларк. Это было лирическое отступление. Узнав о том, что в прокат выходит этот фильм (следует отметить, что книгу я не читала, к превеликому моему сожалению), я уговорила друга сходить на него. Сей молодой человек, будучи уставшим после работы, надеялся хорошенько выспаться во время сеанса, изредка подставляя «жилетку», дабы утереть мне слезы и сопли от просмотра «ванильно-драматической чепухи». Но не тут-то было. Мы не заметили, как пролетели почти 2 часа. Буквально каждый кадр окунал нас в прекрасную, иногда грустную, но всё же чудесную атмосферу. Взять хотя бы к примеру сцену первого появления героини Эмилии Кларк: привычную для нас Дайнерис Таргариен, величественную, титулованную, сильную и мудрую, видеть в образе забавной, наивной, беззаботной Лу Кларк – здесь никто не смог сдержать улыбки. Если уж говорить об актерах, то безусловно стоит их похвалить за отличную игру, искренние эмоции, способность передавать весь спектр чувств. Нужно отметить, что главную пару выбрали удачно. Эмилия Кларк и Сэм Клафлин смотрелись вместе очень красиво и гармонично. Молодая, но безумно талантливая актриса обладает богатой мимикой, харизмой и удивительно подвижными бровями. Сэм Клафлин, в свою очередь, порадовал тем, что смог показать нам хоть и романтичного и веселого, но и хмурого, агрессивного в иной раз, персонажа. Этим актерам хочется верить, за них переживаешь, с ними плачешь и смеешься. Думаю, это говорит о большой проделанной работе, самоотдаче и конечно же таланте. Историей о том, как два человека из разных мирков встречаются, влюбляются, принимают друг друга не смотря ни на что, казалось бы никого не удивишь. Так же избита тема сценариев, где один герой находится при смерти, либо обладает ограниченными способностями. Думаю, только ленивый не сравнил «До встречи с тобой» с фильмами «1+1», «Умереть молодым» и т.д. Но как мне кажется, создатели этого фильма смогли сделать качественное, интересное, самобытное кино. Стоит отметить грамотную режиссёрскую работу Теа Шэррок. В течение всего фильма мы любовались пейзажами, интересными кадрами, смешными нарядами героини. Музыка была приятной, всегда уместной. Не было глупых диалогов, слишком слащавых либо, наоборот, слишком плаксивых реплик. Возвращаясь к началу моей рецензии, хочу сказать, что меня поразила героиня своей влюбленностью в жизнь, широкой улыбкой и непосредственностью. Она милая, чудаковатая, но она настоящая. И таким же хотел быть наш герой. Точнее сказать, хотел бы быть собой, настоящим. Именно это он говорит во время сцены на пляже. Ужасная трагедия приковала его к коляске, отняла у него возможность вести активную, независимую от других людей, от медицинских работников, жизнь. Да, конечно же, есть люди, которые учатся жить, какой бы удар им не преподнесла судьба, при каких бы жизненных ситуациях они не оказались. Но, видимо, Уилл Трейнор, знал, что уже ничто не сможет помочь ему стать собой прежним, принять себя настоящим. Его решение в конце останется спорным. Но опять же это еще одна «изюминка» этого фильма. Мы получили хоть и эмоционально сложный, но нетривиальный финал. А оценка моя обоснована тем, что любимым фильмом для меня в подобной тематике остается «1+1». 9 из 10
Вакуум. Пространство, свободное от вещества. В кинотеатре если и ожидаешь увидеть (ощутить?) его, то разве что в супергеройской фантастике (ибо другой у нас уже и не бывает). Слышится имя Кларк, готовлюсь лицезреть Супермена. То бишь, Кларка Кента, конечно, они ведь совсем не похожи. Но, вместо бравого малого с грудью шириной с гладильную доску горизонтально, вижу мелкую девушку. Не менее пестро наряженную. В пчелиных колготках. И Кларк – вовсе не имя, а самая что ни на есть фамилия. И кино здесь вовсе не супергеройское, а вполне себе ромкомное с подтеками драмы. А вакуум тогда зачем? Мы все это уже видели – и видели не раз. Бедная, но добрая девушка и злобный, но богат…благородный молодой человек. К нему не подступись – задавит хмурыми бровями, обожжет гневным взглядом и уколет цитаткой из Маркеса. И все же чувства расцветают, потому что девушка и сама колкое словцо найдет, да и выглядит, уж будем честны, натуральной принцесской, игриво и оттого неаккуратно натянувшей маску Золушки на калядном балу (и опять вспоминается Кларк Кент, стыдливо вдавливающий в перегородку носа очки, чтобы в зрачках его не разглядели героический огонек). Это жанр такой, если угодно. Это мило, чувствительно и имеет древнейшую, сказочную историю пристального разглядывания в бинокль Красавицей мохнатого рычащего Чудовища на предмет удачного замужества. Однако значит ли это, что жанр закостенел в своих рамках? Да ни в коем случае. Общо снимать такие истории настоятельно не рекомендуется. И все же снимают. И все же ленятся. Я буду и дальше называть это ленью. Сценарист мягко зевает: «в книге уже все есть, я просто повырезаю кое-что, чтоб вбиться в хронометраж». Зевоту подхватывает оператор: «все простенько, но со вкусом – снимаем моря и замки, так что и без меня красиво будет, без фишечек». Актеры послушно наступают на крестики на полу и отгоняют бабочек колосящимися бровями. Режиссер ушел есть шницель в ту самую столовку Ильфа и Петрова, которая закрыта навсегда. Его нет, этого режиссера. Технически имя в титрах написано, и быть может, кто-то даже получил гонорар, но фактически – это мертвая душа, которая на съемочную площадку принесла только стул-треногу, да так в него и не села. Наша Кларк ухаживает за инвалидом, человеком жившим полной, по мнению создателей, жизнью, к которой все стремятся и так боятся потерять. Мы не знаем этого человека, нам о нем не рассказывают совсем – он был просто хорошим, обеспеченным и любил экстремальный спорт. Зрителю предлагается проникнуться личностью…странички журнала с двумя буквами Ха и одной палочкой, или как оно там. Что ж, вызов принят. Искренне сопереживаю тому, что некий кто-то потерял нечто что-то. Нет, не переживаю. Извините. Быть может, мне удастся ощутить тепло узнавания по отношению к девушке? Она простенькая, оптимистичная и потенциальная – хорошая героиня, которой, однако, не хватает полнехонького ведра сушеных виноградин, чтобы нравиться. И вот тут мне придется сказать кой-чего относительно первоисточника. Несмотря на довольно скромную мою любовь к оному, не отметить не могу – в книге действительно было указаны причины, по которым Кларк жила так, как жила. В фильме же я четко вижу лишь разлинейку событий, приводящую ее в объятья к принцу, но никак не саму девушку с ее переживаниями и чувствами. Вопрос «почему?», изначально задаваемый стеснительным шепотом, под конец превращается в густой рев быка, ненароком попавшего по доильный аппарат. Да с чего бы она…? А почему он…? А зачем они…? Потому что. Потому что это жанр, где претензии изначально сведены к минимуму – нужна лишь красивая картинка и красивые герои. Потому что когда у вас в кадре одновременно Тайвин Ланнистер и Дайнерис Таргариен, то вы уже отбили бюджет – и вы это знаете. Потому что мертвецки неподъемная тема эвтаназии, висящая тонной слонов на каждом, кого она коснется, в данном фильме служит не поводом задуматься, а причиной достать бумажную салфетку и промокнуть слезящиеся глаза (вниманию режиссеров: соус сальса под начос отлично справляется с задачей вывести зрителя на новый уровень эмоций без лишних потуг). Потому что это лениво. Плеваться кипятком можно долго и яростно. Но если присмотреться – «До встречи с тобой» вовсе не краеугольный камень, и проблема затаилась не в фильме, который мог бы получиться как более убогим, так и более добротным. Зерно в том, что в процессе его создания всем и каждому было могуче без разницы. Ответственно отнеслись к ленте разве что в отделе пиара, где искренне и с самоотдачей вырезали кадры, клепали постеры, проводили промо-акции в социальных сетях и отрабатывали деньжата. Печально то, что кинематограф по большей мере сейчас выживает именно на таких пустышках и информационных пшиках, на которые с каждым разом надеешься все меньше и меньше. И получается, что современная Джен Эйр никому не интересна, если только она не подставляет пятую точку (да-да, 50 оттенков, я на вас смотрю), либо если ее не играет девушка, которая эту пятую точку подставляла совсем в другом кинопродукте. Ууу, почти как в Идиократии.
Только сегодня закончила читать книгу 'Me before you', и решила сразу же посмотреть фильм. Разочарование полное. Конечно, и книгу не причислишь к шедеврам мировой литературы, но в ней хотя бы была сюжетная линия, были показаны более глубокие переживания всех актеров, их проблемы, страхи. Не говоря уже о том, что и героев было побольше. Вообще, фильм получился, как будто слабенькое краткое содержание книги, общая идея. Как и многим, мне не понравилось исполнение роли главной героини, уж чересчур много мимики, это меня постоянно отвлекало. Затем, в фильме совершенно не был показан 'рост' героини... ведь ради этого же и всё название, это она изменилась, она начала читать, изучать, она решила пойти учиться и т д... Не передано, насколько тяжело им было наладить контакт с Уиллом, насколько тяжело ей было подготовить путешествия. Уилл тоже подкачал, в книге ты действительно веришь, что человек переживает, не хочет жить, показывается его скверный характер, депрессии. А здесь же кажется, что это просто причуды миллионера, причуды капризного ребенка, который теперь не может кататься на лыжах. Ну и конечно я совсем не поверила в историю любви. Долго можно писать... Два момента в фильме мне понравились: появление актёра Брендана Койла (я ему симпатизирую еще с 'Аббатства Даунтон' и 'Паддингтона'), и хорошая песня Cloves - Don't Forget About Me. Смотрите фильм, только ДО того, как прочтёте книгу, чтобы не испытать разочарование, и ощущение, что хотелось большего.
«До встречи с тобой» - это один из тех редких случаев, когда, даже уступая в сравнении с книгой, картина требует просмотра. С первых минут фильм держит внимание зрителя, заинтригованного и проникшегося судьбой главных героев драмы, которая заранее обречена на трагическую концовку. К слову, иного финала у таких картин быть и не может. Сюжет фильма режиссера Теа Шеррок включает в себя основные моменты, которые так полюбились читателю в одноименном романе Джоджо Мойес. Главная героиня в исполнении актрисы Эмилии Кларк получилась инфантильной жизнерадостной простушкой, с огромным сердцем и невероятным обаянием, которая очаровала не только саркастичного Уилла, но и зрителей по всему миру. Пусть в некоторых моментах и казалось, что актриса слегка переигрывает, все же впечатление от ее по-детски наивной и сентиментальной героини - Лу – остается самое наилучшее. Игра Сэма Клафлина вне всяческих похвал. На экране он вышел именно таким Уиллом Трейнором, которого я видела, читая книгу. Этому герою ты веришь. Становится понятно, почему он поступает так, а не иначе. Почему, несмотря на все краски, которые привнесла в его в жизнь взбалмошная Лу, он принимает такое решение. Вопрос выбора между жизнью, прикованной к инвалидной коляске, и смертью пусть и не нов, но наталкивает на размышления. Здесь нет однозначно «черного» и «белого», и каждый делает для себя некий вывод, задавая вопрос: «а что бы сделал я, попав в такую ситуацию?». Но, что не менее важно, фильм заставляет задуматься о значимости людей, которых мы встречаем и встреча с которыми может случиться переломным моментом в нашей жизни. В общем и целом, я считаю, что данный фильм заслуженно получает высокие оценки критиков и положительные отзывы, и его, безусловно, следует посмотреть. 7 из 10
Свои впечатления от фильма Теи Шэррок хочется начать с финала: именно за нетривиальную концовку я благодарен картине больше всего. Это вдвойне ценно для мелодрам – на мой взгляд, одного из самых консервативных в плане сюжетов жанра, где шаблоны не сдают своих позиций чуть ли не с начала истории кинематографа. Не удалось их полностью избежать и данной ленте, но авторы смогли, во-первых, придать им не слишком навязчивый характер, а во-вторых, освежили их парой свежих идей. Не знаю, кому следует сказать спасибо в первую очередь: режиссеру или писательнице (книги Джоджо Мойес я не читал), но в любом случае я благодарен за результат, плодом чьих бы усилий он не был. Ряд сцен в картине достойны самой высокой оценки за искренность, убедительность и столь же неподдельные живые эмоции, которые они доставляют зрителю, будь-то радость, грусть, смех, сопереживание, гнев или возмущение. Не меньшую ценность представляет и жизненность самой истории, персонажи которой не просто отвлеченные собирательные абстракции, а вполне реальные люди, которые могут ходить по нашим улицам. Конечно, художественного вымысла и приукрашивания никто не отменял, но розово-сопливо-сахарные степи ленте удается обойти стороной, и это сразу добавляет ей очков. Залогом успеха фильма стают два главных персонажа. При этом Эмилия Кларк, на мой взгляд, сыграла все же поинтереснее своего визави в исполнении Сэма Клафлина. Луиза Кларк у Эмилии получилась яркой, запоминающейся и очень искренней, начиная с первого появления в кадре, и остается такой до самого финала, передав богатый спектр настроений: радость, смущение, неловкость, застенчивость, непосредственность и простоту в общении. Не последнюю роль тут играют и безупречно подобранные наряды Луизы, удачно подчеркивающие ее эмоциональные состояния. Художникам-костюмерам вкупе со вкусом и чувством стиля самой Эмилии за этот фильм хочется выставить самую высокую оценку. Уже и не припомню, когда мне платья в кино сказали о героине так много. Сэм Клафлин для меня к моменту просмотра «До встречи с тобой» оставался в числе крепких средних актеров где-то посередине – без явных взлетов и провалов. С участием Сэма до этого пришлось видеть семь фильмов. В «Голодных играх» он совершенно не впечатлил (справедливости ради, мне вообще там мало кто понравился), но в дилогии «Белоснежка и Охотник» смотрелся сравнительно неплохо. В зачет Клафлину можно занести и четвертых «Пиратов Карибского моря», где он, во всяком случае, сумел не затеряться среди своих маститых коллег, начиная с Джонни Деппа. У Шэррок Сэм в ряде моментов выглядел неподражаемо, талантливо передавая богатую палитру настроений - от крайнего цинизма до крайней ранимости натуры, но все же по сумме очков уступает Кларк, недоигрывая в нескольких эпизодах. Тут Клафлина слегка подвел и сценарий, недотянувший и не раскрывший персонаж до конца. Дополнительные подробности о его жизни, характере и привычках точно не помешали бы. К слову, усложненности недостает и истории в целом: уж слишком в ней все просто и накатано, драматических ответвлений и интриг маловато, что приводит предсказуемости сюжета и потерям в плане зрелищности. Предсказуемости в целом неплохо сыгранной, но все-таки предсказуемости, за что я, собственно, и снизил картине оценку до семи баллов, хотя при хорошем раскладе она вполне могла рассчитывать у меня на девятку. Из других актерских работ выделю, конечно, Чарльза Дэнса, интересно сыгравшего отца Уилла Стефана Трэйнора. Впервые увидеть на экране, как улыбается Тайвин Ланнистер, уже дорогого стоит, но Трэйнор-старший и в целом вышел у актера душевным и симпатичным, пусть и сдержанным на внешнее проявление эмоций. Мэттью Льюиса довелось увидеть первый раз вне декораций поттерианы, и признаюсь, примерно половину фильма за его Патриком весьма отчетливо маячила тень Невилла Долгопупса. После этого последовала пара удачных моментов, в которых мы видели уже самостоятельный, не похожий ни какой другой персонаж, который, в отличие от главного героя, вышел цельным и без сюжетных прорех. Очень порадовал музыкой к фильму Крэйг Армстронг. Эмоциональность его композиций порой просто зашкаливает, усиливая их (эмоции) до самого высокого градуса. Что ж, если коротко подвести итоги, то «До встречи с тобой» - неплохая мелодрама, от которой я получил значительно больше позитива, чем ожидал. Но могло быть и еще лучше. 7 из 10
Готовясь к просмотру фильма, я всегда просматриваю рейтинги, а иногда и рецензии. На этот раз я был более чем удовлетворен, т. к. не увидел ни одного отрицательного отзыва. Я в принципе не любитель мелодрам, но такой шлак вижу впервые. На плюсах фильма внимания можно и не заострять, потому что их мало: хорошая музыка, иногда проскальзывал годный юмор, процесс просмотра был не скучен и не затянут и фильм затрагивает очень свежую на данный момент тему, как эвтаназия. ВСЕ. Дальше сплошные минусы. Актерская игра оставляет желать лучшего. Именно главные герои, вокруг которых и крутится вся эта бредятина раздражали меня своей игрой. Героиня Эмилии Кларк хоть по сюжету и должна быть дурочкой и простушкой, показана совершенно глупой и раздражающе эмоциональной. Актриса откровенно переигрывала, что не должно быть в мелодрамах. Слишком перекошенные рожи у нее язвили глаза при любых ситуациях, в абсолютно каждой сцене. Из за этого казалось что весь фильм был комедией в театральной манере, где такая ярко (даже слишком) выраженная мимика очень к месту. А тупость и недалекость главной героини просто убивает. Бедняга инвалид Сэм Клафлин, был напротив уж слишком скуп на эмоции. В самом начале, его появление на сцене в инвалидном кресле меня вовсе повергло в недоумение (я про момент, где он кривлялся и издавал странные звуки). Момент совершенно тупой и неуместный как и многие другие моменты. Дальше он играет из себя злого брюзгу с одной и той же злой миной на лице, а потом когда приходят драматические моменты, где нужно выкладыватся по полной, мы видим не очень реалистичные сцены с его игрой. Экс бойфренда Эмилии, которого играет Мэттью Льюис можно сравнить только с персонажами всяких тупых комедийных сериалов канала Никелодион типа 'Дрейк и Джош' и 'АйКарли'. Персонаж совершенно тупой, пустой и даже ненужный. Он не несет в себе абсолютно никакой ценности для сюжета, а создан просто для юмора и контраста с героем в кресле. Мне кажется, стоило бы его вообще убрать или сделать его антагонистом, чтобы оправдать его значимость в фильме. Я все про юмор и говорю, и не случайно. В фильме его слишком много и он очень детский и держится в основном на тупости главной героини. Было и в правду несколько удачных, но и достаточно шуток, которые были совершенно не к месту. Авторы хотели не дать зрителю заскучать, что у них получилось. Однако фильм получился 'недокомедией', 'недодрамой'. Мелодраму, которую я ждал, я не увидел. Комедию, которую я хоть и не ждал я тоже не увидел. 'Ну ладно...' подумал я, наверное это романтический мюзикл (только без песен), но нет. После того как, этот парализованный идиот начал кидать свои намеки героине Кларк, а затем и вовсе открыто признается, что хочет с ней переспать вся романтика фильма пошла коту под хвост. 'Ну хорошо...' снова подумал я, наверное это просто мотивирующий фильм для инвалидов и людей, которые относятся к категории 'оптимисты по жизни'. Однако, к моему огромному сожалению, фильм решил порвать шаблон своим неожиданным концом. Это тот случай, когда картина отличается от других, но в худшую сторону. Мне жаль инвалидов, которые пошли на 'До встречи с тобой', так как настроение у них точно не поднялось, а желания жить и изменить свою жизнь не появилось. Если разобрать до мелочей, то мне не понравилось то, что у бедной Луизы/Эмилии Кларк, находящейся в плохом финансовом положении всегда хватает деньги на шмотки. Уильям Трэйнор (Сэм Клафлин) как то странно и резко поменял свое отношение к главной героине. Отец Уильяма по непонятной причине как будто бы желал смерти сына и отговаривал его мать, чтобы она отговорила его, чтобы он отказался проводить эвтаназию (звучит запутано). И таких, требующих ответа и объяснения моментов еще поискать надо. В итоге видим фильм, который не несет совершенно никакой культурной и моральной ценности. Фильм, который рвет шаблон данного жанра, проигрывая в этом. Фильм, который наполнен отсутствием логики, как бы парадоксально это не звучало. Фильм, который испортил мне настроение. 4 из 10
Банальностей и мимишности здесь немало, но не хоть отбавляй - все очень круто сбалансировано. На три-четыре комические сцены здесь приходится одна душещипательная, так что постоянно грустить не придется. Еще фильм демонстрирует редкое даже для Голливуда умение собирать каст из стопроцентно подходящих на свои роли актеров. Ну да, в некоторых кадрах Кларк смотрится неестественно, но и роль у нее сложная - смешливая девочка-дурочка из романа для школьниц. Зато на отлично играет Клафлин: настоящее открытие, мега харизматичный актер, который, как теперь становится ясно, вполне мог бы исполнить роль Кристина Грея в '50 оттенках серого'. На своих местах и остальные исполнители. Ну и неплохой у фильма саундтрек, ничего не скажешь. В чем этот фильм можно упрекнуть? Может быть в том, что он не ставит перед собой серьезных задач, это не фильм, который, как говорят, заставляет задуматься. Это простенькая двухчасовая мелодрама, но своей при своей необязательности дающая зрителям больше пользы, чем многие другие летние блокбастеры.
Об этой книге я услышала в 2014 году, но, как бывает обычно, 'руки не доходили', затем я заметила огромный ажиотаж вокруг нее и мое желание окончательно отпало читать. До тех пор, пока не вышел трейлер и я его не посмотрела, сказать честно, даже не знала о чем это. Как и у большинства, мое впечатление о трейлере сложилось такое, что автор просто, извините за выражение, слизал весь сценарий с '1+1; Неприкасаемые', что оставило у меня не самое лучшее впечатление, посему я и не была заинтересована в том, чтобы сходить на него в кино, так как '1+1' безусловно, хороший фильм и не хотелось смотреть на 'жалкую пародию'. Однако, на улице осень, на душе хандра, хочется уделить время чему-то ненавязчивому и романтичному, и первое, что попалось под руку - фильм 'До встречи с тобой'. Сюжет повествует нам о сумасшедшей, способной, честной, жизнерадостной, я бы сказала уже, женщине, и не менее сумасшедшем мужчине со своей печальной судьбой. Двое встречаются в не самый друг для друга лучший период в жизни, привыкают, а затем влюбляются. Да, именно влюбляются, не любят. Казалось бы, совершенно ожидаема их влюбленность, но вы только посмотрите, как они меняли друг друга на протяжении всего их знакомства, становились лучше, счастливее и красивее. Думаю это то, о чем каждый из нас мечтает, но никто из нас не станет мечтать о том, чтобы любимый человек хотел бы покончить с собой и так жестоко оставить одного в этом мире, в котором вы оба хотели бы быть счастливыми. Здесь сложно судить Уилла, который много чего видел в жизни в отличии от Лу и говорить, какой он плохой. Здесь нет плохих или отрицательных героев. Конец фильма не пробил на слезы, но тем не менее, очень красивый и цепляет. Актеры здесь подобраны отлично, даже слишком идеально. Сэма я не узнавала до последнего, что это тот самый, который играл в фильме 'С любовью, Рози', его очаровательная улыбка и волосы просто сделала этот фильм! Игру Эмилии же я увидела впервые и осталась довольна (особенно бровями). Кадры с местности, где снимали фильм - просто завораживающие, хочется так же как и главные герои гулять по крепости в солнечную погоду, а когда идет снег - сидеть в уютном доме за любимой книжкой. Все саундтреки подобраны очень хорошо, переслушивая их, в голове воспроизводятся эпизоды фильма и заставляют улыбаться. Поэтому, делая итоги по всем критериям (начиная от места съемок, сюжета, морали, заканчивая характерами наших героев) можно с уверенностью опровергнуть аналогию 'До встречи с тобой' и '1+1', это две абсолютно разные картины, так что говорить, что один из них лучше, а другой хуже - просто некорректно. Я считаю, что рейтинг этого фильма имеет право быть высоким, так как я увидела все, что хотела увидеть. 9 из 10
Мелодрама. Экранизация одноименного романа известной английской писательницы Джоджио Мойес, известной своими любовными романами, она же здесь выступила автором сценария, что радует. Уверен, что отличия от книги есть, но ознакамливаться с первоисточником у меня нет никакого желания, посему буду рассматривать картину как самостоятельное произведение. Итак, Эмилия, ради тебя я решился на просмотр - и оно того однозначно стоило. И вот вам мое краткое мнение - трогательная любовь в непростых условиях. Хочу заметить, что минусов в картине я не обнаружил, хотя смотрел ее очень внимательно, стараясь подмечать каждую деталь, посему намерен остановиться на плюсах данной экранизации и на одном серьезном моменте, который она поднимает. Итак, вот они: 1. Наряды Эмилии - об этом мне сказал человек, который и посоветовал мне данную картину (ну и из-за Эмилии), поэтому я был готов ко всему - но картина смогла меня удивить. Я думал, что красное платье будет верхом изобретательности создателей, но это была лишь затравочка перед парадом платьев, купальников, кофточек и прочего, что меня ожидало при просмотре. Костюмеры действительно постарались на славу. Самые безумные идеи воплотились на экране - и это хорошо! Я буквально наслаждался каждым нарядом Эмилии. Впрочем, что может знать о моде почти что тридцатилетний русский парень, живущий в провинции! 2. Любовная линия - она здесь является тем центром, вокруг которой формируется история. Казалось бы все просто - провинциальная девушка становиться прислугой у молодого, прикованного к коляске инвалида. Сначала между ними существует антипатия, постепенно превращающаяся в любовь, причем самую настоящую. Я видел много любовных линий на большом экране, и в этом плане меня очень трудно удивить. Эта линия - не удивила, но актеры действительно постарались. Эмилия и Сэм не изображали любовь, а любили друг друга по настоящему. Между ними не чувствуется фальши. Актерам было не плевать, а это самое главное! Зрители это оценили, и картина с двадцати миллионным бюджетом смогла собрать по всему миру почти что двести десять миллионов долларов. Людей не обмануть. 3. Музыка - она спокойная, создает нужное настроение, а именно романтичное, немного безмятежное, но постепенно оно меняется на безысходное, давящее а порой и отчаянное. Запоминающихся мелодий нет, но композитора похвалю за хорошую работу. 4. Операторская работа - замок, небольшой городок, роскошный дом богача, курорты и так далее сняты на высоком уровне. Порой я ловил себя на мысли, что любуюсь видами больше, чем читаю диалоги (смотрел картину на английском с русскими субтитрами, дабы оценить оригинальные голоса, чему весьма рад). 5. Эвтаназия - картина поднимает эту непростую тему и сама же отвечает на нее. Я не претендую на звание 'главного моралиста Всея Руси', а просто выскажу свою позицию по этому поводу. Я отлично понимаю как сторонников данной практики, так и ее противников. Но, отталкиваясь от моего мировоззрения и воспитания я считаю что жизнь - это дар Господа, и мы не вправе прерывать ее самостоятельно, как бы нам тяжело не было. Господь знает, когда придет наш час, а вот как мы распоряжаемся отпущенным нам временем - это уже на нашей совести. Герой картины решил так, но это именно его выбор. Кстати именно из-за этого картина в свое время подверглась критике, мол 'пропаганда' и все отсюда выходящее как у нас, так и на Западе. Пусть каждый определит свою позицию по этому вопросу самостоятельно. И да, сужу о вопросе с обывательской точки зрения, но был свидетелем нескольких душераздирающих событий, о которых не буду распространяться, ибо воспоминания еще очень свежи. Немного о главных героях: 1. Луиза Кларк в исполнении Эмилии Кларк (простите за тавтологию, но я не виноват) - простая скромная девушка, ввиду трудной финансовой ситуации оказывается прислугой у молодого инвалида, прикованного к коляске, еще не зная того, как это перевернет ее жизнь. Трудности, с которыми сталкивается Луиза как никогда актуальны, даже сейчас у нас в России, видимо и на Западе похожая ситуация, посему героиня сразу же приковывает к себе внимание. Ее скромность и порядочность по настоящему подкупают, а ее безрассудность а порой и легкая наигранность - влюбляют. Про наряды я уже говорил, но повторю, что ни просто прелестны! Актерская игра - на высоком уровне. Порадовало, что она в картине дико не смеялась, иначе я бы просто закончил просмотр прямо на этом моменте. Умеет Эмилия блеснуть талантом, когда захочет. Целую ручку Эми! 2. Уильям Трейнор в исполнении Сэма Клафлина - молодой человек, сын богатых родителей, жизнь которого в одночасье перевернула страшная катастрофа, в результате чего он стал инвалидом-колясочном, былой оптимизм и уверенность куда то подевались, вкус к жизни утратил смысл, пока ему не встретилась Луиза, что заставила его вновь почувствовать себя живым. Сэм меня реально порадовал, он показал противоречивого героя, борющегося на грани жизни и смерти, любви и отчаяния, горя и счастья. Сэма я еще не видел ни в одной картине, но сыграл он просто отлично. Молодец! Был рад видеть мощного Чарльза Дэнса в роли отца Уильяма. Что касается слезовыжимательных моментов, они есть, но ни не произвели на меня такого глубокого душевного впечатления, как это сделала картина 'Рождество на двоих'. Ничего не могу с этим поделать. Я был открыт для данной картины, скепсиса не было (в отличие от 'Голоса из камня', где он оказался верным) - но нет, никакого эффекта. Из всех трех картин, слезы смогла выбить (причем уже три раза подряд) лишь 'Рождество на двоих'. Многие писали, что героини Эмилии в обоих картинах похожи, соглашусь, но лишь на половину. 'До встречи с тобой' мне понравилась, но пересматривать я ее вряд ли буду. Но я понимаю зрителей, которые ее просто обожают и любят - это прекрасно. В итоге имеем отличную мелодраму о трогательной любви в непростых условиях с замечательной актерской игрой Эмилии Кларк и Сэма Клафлина, атмосферной музыкой и поднятой, далеко неоднозначной темой. 8 из 10
Книга вышла, но не имеет достаточно широкой читательской аудитории особенно за рубежом?! Для того, чтобы вызвать ее из небытия или вернуть утраченный интерес, есть много раз опробованный способ: снять по ней фильм! Удастся он или нет - это уже совсем другая история, главное - напомнить о себе в нестандартной манере. Собственно, именно так, в частности, Россия, познакомилась с творчеством Джоджо Мойес, по роману которой снят фильм 'До встречи с тобой'. Сложно удержаться от вполне естественного сравнения с книгой, но возможно... Часы показывают 6:15 и молодой мужчина стремительно выскакивает из теплой постели разнеженной возлюбленной, принимает бодрящий душ, надевает идеально сидящий костюм и отправляется на сражение с акулами бизнеса, которые за ночь оставили кучу сообщений на его мобильнике. Утренний город уже вовсю бурлит жизнью, даже несмотря на изрядно поливающий его дождь, который заливается за воротник, поэтому совершенно непонятно откуда взявшийся на огромной скорости мотоцикл сбивает героя, рьяно обсуждавшего по телефону деловые вопросы. Затемнение, и зритель переносится к видам старинного английского замка, на улице прохладно, но солнце еще пригревает, как и улыбка девушки за прилавком местного кафе: она знает по именам всех постояльцев, количество допустимых к употреблению калорий в каждой булочке для следящих за фигурами мадам, а ее наряды, как например ярко-желтые колготки и темно-синие туфли в белый горошек с цветком на боку, просто поражают воображение. Кажется, что этим двум людям никогда не удастся встретиться, однако Луиза неожиданно теряет свою работу из-за закрытия кафе 'Булочка с маслом' и вынуждена искать новую, что оказывается не так-то просто, а ее большая семья: родители, дедушка, младшая сестра с сыном - очень нуждаются в средствах. Не сумев прижиться на птицефабрике и в салоне красоты, она решает попробовать себя в качестве сиделки тяжело больного, чья вакансия как-то не пользуется спросом, даже учитывая хорошие условия и оплату. Так она знакомится с семейством Трейноров, где ей предстоит работать ближайшие полгода, и встречает Уилла, которого два года назад сбил мотоцикл, навсегда приковав к инвалидному креслу и попутно сделав раздражительно-замкнутым, отчего новая работа Лу превращается в настоящее испытание... Кажется, что мировой кинематограф уже вдоль и поперек посвятил всех и вся в теме, касающейся смертельно больных и/или людей с очень сильно ограниченными возможностями, как на примере конкретных биографий, так и абсолютно вымышленных историй, используя при этом для достижения целей задеть зрителя за живое самые разнообразные жанровые приемы: драму, мелодраму, трагедию и даже элементы боевиков - этим уже никого не удивишь. Каждый новый подобный сюжет пользуется или не пользуется успехом в зависимости от двух вещей: глубины истории и актерской игры. В первом случае глубина обычно достигается не столько за счет трагизма самой истории болезни, сколько путем демонстрации специфичного построения отношений с близкими и не очень людьми, в которых проявляются все убеждения и мысли пострадавшего героя. Любые отношения: дружеские ли, романтические ли, рабочие - всегда имеют две истории, а именно истории двух людей, которые вступают в эти отношения с имеющимся багажом опыта. И уже в зависимости от того опыта, который преподносится зрителю с выдвижением на первый план, складывается основной посыл произведения: обычно это конфликт двух личностей, приводящий к новым для обоих открытиям и выводам. В данном случае наиболее полно раскрываются две составляющих каждого героя: взаимоотношения с противоположным полом и обстановка в семье - именно они здесь и противопоставляются в первую очередь, потому что свой характер проявляет только один из героев. Обозначенные выше темы задаются еще в экспозиции фильма: утренний побег из постели возлюбленной и семейный ужин с 'разбором полетов'. Уже гораздо позже обозначивают какие-то более глобальные вопросы, но, опять же, они звучат только с одной стороны - со стороны Уилла, молодого сильного мужчины, прикованного к инвалидному креслу, а вот Луиза так и не раскрывается, оставаясь до самого конца именно такой, какой ее видит собственная семья: глуповатой и наивной. Для полноценной драмы, даже с романтическим налетом, не хватает какой-то составляющей, о чем можно как раз-таки узнать из книги - выходит, что при любом раскладе фильм проигрывает как экранизация и как самостоятельное произведение. Конечно, на какие-то высокие рассуждения и глубокомысленные выводы данная картина совершенно не наталкивает: слишком у нее поверхностный характер и однобокое повествование. Единственный способ воздействия на зрителя, который может быть достигнут в данном случае, это эффект рекламы или брошюры: изрядно отретушированная дизайнерами и маркетологами изначально сильная идея ненавязчиво закладывается в канву дружеско-романтической истории. Только сработает такой эффект лишь для тех, кто изначально ничего не ждет от фильма и смотрит его без тех или иных предубеждений. Побеги зерен рациональности, тщательно прореженные создателями, могут побудить хотя бы к прочтению первоисточника, который дальше простимулирует на более основательные мысли, а в идеале должны бы обратить внимание на реальные, более приземленные, проблемы и возможности инвалидов с постепенным переходом к нравственным вопросам. И тут как раз должны сработать актерская игра, правильно подобранное музыкальное сопровождение, насыщенная картинка. Картинка, бесспорно, очень красивая: вполне симпатичный даже обросший и бородатый главный герой, яркие наряды Эмилии Кларк, к которым, однако, не всегда идет ее несколько глуповато-извиняющееся выражение лица, а дополняют их виды замка в разное время года. Музыкальные дорожки вполне соответствуют канонам мелодрамы и подсказывают, какие именно эмоции сейчас лучше всего испытывать. Что же до игры актеров: удивительно, но она так и ощущается игрой, в которой даже элементарной 'химии' не наблюдается, и хочется всплеснуть руками и громогласно заявить 'не верю', но от рекламы подобного и не требуется. Рекомендуется: для обновления сведений о 'матери драконов' и Невилле Долгопупсе. Опасно: для вдохновения перед началом 'новой жизни' и выхода из кризиса, после и до прочтения оригинальной книги, в последнем случае - если есть сомнения читать или нет, а фильм должен помочь в принятии решения.
-Я смотрел всех Джеймсов Бондов. -Как и все. Привязанность героев начинается с разговора про фильмы, это потрясающее! Что такое любовь? Неужели это лишь физиологическое влечение и помутнение сознания, когда думаешь только об объекте вожделения? Нет, любовь это в первую очередь понимание и дружба, любовь, это конец пути, где можно найти не только родственную душу, но и стать родственной душой, для того, кто всецело открыт для этого искреннего чувства, любовь – понимание и любовь – дружба. Изначально, “До встречи с тобой” и не пытается стать новыми “неприкасаемыми”, да и вряд ли это было задумкой, нет скорее задача данного фильма не погружать зрителя во всю тяжесть историй про инвалидов, а скорее акцентировать внимание на историю двух людей, там, где есть он и где волею судьбы оказалась она. Героине Эмилии Кларк предстоит нелегкий путь, путь в котором не обязательно давать клятву верной жены, чтобы разделить с кем-то жизнь и стать опорой, тут любовь – дружба и любовь – понимание. А чтобы вас не утомляла романтическая линия, или грустная история, то картина заправлена легким юмором, который не вызывает истеричный смех, но способен вызвать улыбку, своеобразный расслабляющий элемент для фильма, а с подобного рода сюжетами такое бывает необходимо, если юмор грамотный, ну а тут он грамотный. И как вообще такие люди встречаются, как происходит такое? Вероятный ответ, что это судьба, судьба движет и управляет людьми и если кому-то суждено, или не суждено, то будет так, как будет, но в данной истории судьбы переплелись и это есть хорошо, повествование заставляет проникнуться в чужие судьбы, если в обычной жизни этого не дано, то тут милости просим(в обычной жизни и не следует проникаться в чужие судьбы). Вы станете свидетелями интересных бесед, наивных бесед, где Уилл и Лу разговаривают и не важно ничего, кроме их разговора, они видят себя в своих глазах и эти глаза горят чувством, а в глазах Уилла заметно и сожаление, сожаление голоса призраков прошлого, воспоминаний, которые гложут изнутри. А беседы Лу, должны стать “ракетницей” уничтожения дурных и нежелательных воспоминаний, воспоминаний, которые могут заставить человека сделать непоправимый шаг. Еще одной составляющей интересности происходящего, является абсолютная разность персонажей и если Лу словоохотлива и обладает некой наивной простотой, то Уилл сложнее, он не проникнется к новой сиделке симпатией с первых же минут, нет он будет недоступным, недоступным до тех пор, пока эта недоступность не будет разрушена стараниями Лу, которая достигнет контакта именно с помощью словоохотливости и наивности, местами даже некоторой навязчивости. Далее картина будет погружать вас в суть происходящего, но постепенно, раскрывая личности персонажей и местами заправляя это грамотными, как и говорилось выше, шутками. И разговорами, разговорами про жизнь и кино. Казалось-бы все примитивно и Лу и Уилл оба знают, что должны делать, она встречает его и проникается пониманием, а он уже все решивший для себя, решает дать ей шанс на дружбу, на этих взаимоотношениях и держатся сто десять минут экранного повествования, попутно делая скачки в разные ситуации, цель которых сблизить героев. А еще есть ситуации в которых не нужно слов и кадры говорят сами за себя, многое можно сказать словами, а еще большее молчанием. Вот по таким принципам используется и самое главное не расходуется зря хронометраж фильма. Два примитивных чувства, что по сути взаимосвязаны, дружба – любовь. А еще есть тонкая грань, где любовь – дружба, может перерасти в любовь – любовь, такой факт несомненно добавляет динамики фильму, но эта тонкая грань и совершенно не ясно, кто хочет ее разрушить, Лу, или же Уилл? Может все и так хорошо? Не надо искать какой-то осмысленности и логики, если, где-то присутствует слово “любовь” и перед просмотром нужно отключить внутреннего критика и просто следить за развивающейся историей. Фильм может не оригинален, но очень проникновенный и честный, можно получить смешанные, или положительные чувства, все зависит от восприятия, во всяком случае, неприятного послевкусия фильм не оставит, как для картины романтического жанра, с элементами трагикомедии, фильм вполне заслуживает высокой оценки. Это прекрасно поставленная постановка, где герои чувствуют, переживают предательство, становятся друг для друга родственными душами, начинают смотреть на мир иначе. Это совершенно другой мир, круг, который они сами начертили, где не входа иному кроме них самих и их правил. Тут нет места обману прошлого и ограничениям настоящего, в этом мире они нашли себя им не важно сколько это будет длиться, но главное то, что они понимают друг друга без “субтитров”. Рецензия от “Коротко о главном” 10 из 10
Фильмы о людях, обездвиженных травмой/аварией/прыжком с парашюта (нужное подчеркнуть) выходят на экраны с завидным постоянством, и с таким же постоянством пользуются зрительским спросом. Они рассчитаны на разный вкус и уровень киноэстетства, они снимаются по книгам, оригинальным сценариям и реальным судьбам. Самый короткий список первых пришедших на ум фильмов: «Море внутри» (Испания, 2004), «Внутри себя я танцую» (Ирландия, 2004), «Скафандр и бабочка» (Франция, 2007), «Неприкасаемые» (Франция, 2011). И вот мир увидел еще одну историю – «До встречи с тобой» или «Я до тебя», если дословно переводить оригинальное название «Me before you». Надо признать, что ни по эмоциональному заряду, ни по юмору новыми «Неприкасаемыми» («1+1» в российском прокате) лента не стала, и на интеллектуальную наполненность других перечисленных фильмов равняться не может. Онf проще в том плане, что практически не углубляется в поставленную проблему, ограничиваясь внешним описанием и желанием непременно вызвать у зрителя слезы. Нет, смех тоже авторы фильма хотели бы вызвать, но весь груз и того, и другого взвалили на хрупкие плечи Эмилии Кларк, которая выглядит очень забавно в цветастых свитерах и коротких юбках. Но помимо забавности именно ей предстоит внести в повествование и большую долю искренности. С обеими задачами она прекрасно справляется – в этой героине никак не узнать дикую королеву и повелительницу драконов Дейнерис Таргариен. Это полное перевоплощение помогает абстрагироваться от контекста ассоциаций с актрисой – ни внешний вид, ни манера исполнения не наведут вас на мысль о ком-то другом, кроме Лу – маленькой сиделки с нестандартными представлениями о стиле в одежде. Но, несмотря на поверхностность, о которой я сказала выше, этот фильм не лишен достоинств, ради которых стоит потратить на него свое время. Сама тема – это уже одно из этих достоинств, и не только потому, что обращает наше внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями и ставит вопросы о праве человека не только на жизнь, но и на смерть. Эта тема обращает нас к вечным общечеловеческим ценностям – доброте, искренности, нужности человеку другого человека, мы часто забываем об этом, прячась за многосложным зданием психологических надстроек и комплексов. В простоте и легкости фильма «До встречи с тобой» эти потребности нашего сердца, возможно, отражены ярче именно потому, что как бы безыскуснее. Наверное, основная идея фильма заключена в словах Лу, которые она говорит Уиллу (Сэм Клафлин) – прекрасному, как наследный принц, - в кульминационном диалоге: она не хочет его терять не потому что боится, что что-то не сделала для него, а потому что теперь уже он нужен ей – он, запертый в плен своего парализованного тела, делает ее лучше, помогает преодолевать себя и расти надо собой. Ведь именно благодаря тому, как Уилл изменил ее, даже «пчелиные» колготки способны стать частью ее нового элегантного образа. И, наверное, возможно оригинальное название фильма «Я до тебя» не полностью раскрыто в фильме (возможно, лучше прослеживается в книге), но наиболее выразительно это сделано именно через манеру героини одеваться. И как бы грустно ни было нам в финале фильма, мы понимаем, что любовь побеждает – она продлевает жизнь, наполняет ее смыслом, делает возможной дружбу – пожалуй, самое большое чудо человеческих взаимоотношений. Именно любовь не позволяет оставить любимого человека наедине с горем. И наконец, она дает радость жизни, ведь без нее все мы – лишь клетки, атомы и молекулярные соединения, затерянные где-то в космосе. Поэтому, во время просмотра фильма так часто вспоминаются слова Ремарка: «Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?». И эта отданная капля тепла помогает примириться даже с неизбежным.
Я книгу не читала - поэтому мне всё время было интересно: 'Я' до 'тебя' - это Лу до встречи с Уиллом? Или наоборот? Как там в книге? В целом картина очень понравилась - трогательно, пронзительно, романтично и немного грустно... Понравилась, несмотря на банальный сюжет: молодую девушку нанимают сиделкой парню, прикованному к инвалидному креслу после несчастного случая - и между ними возникают чувства. В картине много клише и параллелей, но они, как не удивительно, не портят позитивного впечатления. Добавляет изюминки своеобразие главной героини, особая красочность картинки и конечно финал. На первое место поставлю работу оператора - красивые сочные кадры, удачные планы и ракурсы - радуется и глаз, и эстетическое чувство! Хотя тут и художнику по костюмам спасибо нужно сказать)) Смешная, но такая яркая героиня у них выдалась на славу - как она сама сказала об одном своем наряде - 'лепрекон-трансвестит'? Актеры тоже не разочаровали: в принципе, для данного жанра и сюжета все типажи очень подходящие и воплощение достойное (ведь такое кино не претендует же на звание величайших драм и лауреатов Оскара, правильно?). Эмилия Кларк покоряет своей непосредственностью и эмоциональностью, Сэм Клафлин - характером и внешностью, второстепенные персонажи лаконичные, но при этом нужные и убедительные, какая отрешенная и опустошенная бывшая невеста Уилла, а какой трогательный дедушка Лу!!!. А уж герои великих киносаг современности Тайвин и Долгопупс - так они для меня предстали в новом свете. Не могу согласиться с претензиями комментаторов к игре Сэма: что он слишком холоден и не вызывает сочувствия. Мне так не показалось: на экране он вполне искренен и убедителен. Откуда же такое мнение? Почитала комментарии — и точно поняла: просто в книге Уилл показан иначе. Там особенности его жизни представлены более подробно, и мы лучше понимаем его решение. Книгу, повторяюсь, не читала, поэтому только по комментариям и угадываю эпизоды фильма, где Уиллу было плохо после ночевки в отеле, где он говорит о боли и т.д. — но эти эпизоды настолько мелкие и незначительные, что полностью понять Уилла мы не можем. И на мой взгляд это вина не актера — в эти микро-эпизоды он и так вложил столько, сколько смог (учитывая, что играть он должен только лицом). Все-таки сценаристу и режиссеру стоило чуть больше внимания уделить этому моменту сюжета. А то я большую часть фильма тоже совершенно не принимала его решение: наконец меня растрогала только одна фраза — про 'это': «Что бы я с вами сделал, Кларк...») Только в этот момент я поняла, насколько ему больно от беспомощности — остальное время просмотра романтика затмевала всё. В общем, не считая этого спорного морально-этического момента с выбором главного героя и ужасной песенки Кларк, фильм заслуживает высокой оценки именно как хорошая романтическая картина. Размышляя над увиденным, все-таки склоняюсь к мысли, что 'Я' до 'тебя' - это Лу до встречи с Уиллом. Ибо к финалу изменилась и стала другой именно главная героиня. А как там в книге?.. Рекомендую к просмотру всем, кому не чужд романтический настрой. Но вот в кинотеатр не советую идти - чужие всхлипывания и высказываемые вслух мнения, на мой взгляд, мешают восприятию этого фильма. Лучше посмотреть дома, уютно устроившись с чашечкой чая, в одиночестве или с близкими людьми.
Наверное, нет той силы, способной заглушить или подавить притягательность историй о любви, где заезженные до пресного смысла истины вдруг приобретают новизну и свежесть звучания. Фильм «До встречи с тобой» (судя по трейлеру) обещал быть нечто большим, чем очередная мелодрама о сложности выбора и невыносимости ограниченного существования. Возможно, именно поэтому не вызвал особого удивления не то чтобы зашкаливающий, но непривычно высокий для подобного жанра рейтинг. Но на деле оказалось все гораздо прозаичнее. В такие моменты, когда история не пронимает до глубин и не вызывает особенных откликов, а публика вокруг украдкой смахивает слезу и бурно после рукоплещет, мне становится неловко. И обязательно тянет обвинить свою душу в том, что она бессовестным образом нарастила непомерных размеров корку цинизма и равнодушия. Предприняв несколько попыток понять, в чем же причина столь прохладной реакции с моей стороны, на ум не пришло ничего, кроме одного – история больше походит на некий пересказ, тень чего-то более глобального и грандиозного. Мысль эта никоим образом не связана с бесконечными сравнениями фильма и первоисточника (признаться, о существовании такого романа даже не подозревала). Происходящее на экране так пестрило яркими красками, необычными нарядами, саркастическими шуточками и бровями Эмилии Кларк, что вся драма осталась где-то на задворках. Повествование настолько легко и непринужденно, что впору заподозрить некоторую схематичность и лишь слабые намеки на глубинные эмоциональные переживания. Одним словом, не проняло. И по большей части я пеняю на актеров. Не дожали. Прехорошенькая Эмилия Кларк, так бурно ворвавшаяся в кадр, несомненно, сразу же привлекает внимание своей живостью и естественностью, но спустя полчаса этот бесконечный эмоциональный фонтан начинает утомлять – и в голову ненавязчиво лезут мысли о том, что актриса нет-нет да переигрывает. А вот Сэм Клафлин (при всем моем положительном отношении к нему) явно не доигрывает. По крайней мере, тот герой, которого он воплотил, не вызывал симпатии, желания понять и посочувствовать (а ведь это непременно должно было произойти!). Плюс ко всему они (Кларк и Клафлин), составив чудную, красивую экранную пару, не зарядили историю искрами, не наполнили кадры той самой химией, что так притягивает и завораживает. Посему приходится признать, что фильм «До встречи с тобой», несмотря на свой внушительный потенциал, все же оставил меня нейтральной. Это не та история, к которой мне захочется вернуться и пережить еще раз. 7 из 10
Сомнительная история, лживая, и потому яро навязывающая зрителю 'нужное' прочтение. От штампов - в глазах рябит. Взять хотя затасканный по дамским ведическим пабликам момент с колготками. Колготки, да. Такой простой и с вниманием душевным подарок. От миллионера. От могущественного (миллионера), который беспомощен. От кого-то могущественного, который, в отличие от этого реального бойфренда Луизы, с ней не пытается решить, кто тут главный (якобы потому что как бы и так понятно, что он миллионер, а она - слуга), но который по факту-то беспомощен и нуждается в ней (есть, дружок, в тебе величие, но здесь и сейчас, знаешь ли, не это в тебе первично, а то, что без НЕЕ ты всеми брошенный паралитик). И вот теперь он, всеми брошенный, проявляет внимание к мельчайшим движениям ее прекрасной души. Не жестоко ли? Был бы он в ней заинтересован, если б не убогое положение, в котором оказался? Не попахивает ли вся эта история обратной версией 'Венеры в...' - в чем там, не помню - в коробке, кажется, или в ящике, или..? НУ КОНЕЧНО Ж НЕТ!!! Тут во что б то ни стало надо зрителю нацепить очочки, через которые эта история начнет казаться не воплощением какой-то болезненной 'женской' фантазии, а чем-то прекраснодушно-душещипательным, над чем не стыдно будет всплакнуть болезненно переживающим дефицит ЧСВ и уверенности в себе домохозяйкам, ищущим утешение во всяческой 'мудроженственности', где 'мужчина голова, но женщина - шея'. Зритель, не подозревай и не думай плохого: перед тобой история О БОЛЬШОЙ И ЧИСТОЙ ЛЮБВИ, ясно тебе?! Зритель, не смей сомневаться! Напоминаем, зритель: у героини - кристально чистая душа, необыкновенная (и в этот момент очень важно становится напомнить, что Луиза - простушка и глупышка, и сама непосредственность, а душа у нее - кристально чистая; поэтому вот тебе эпизод с Пчелиными колготками, зритель)! ...Да-да, зритель, перед тобой такая вот трогательная история о подлинном чувстве, о чем же еще. Нет-нет, это вовсе не воплощение болезненной фантазии, желания быть самым важным для кого-то потенциально очень крутого. Только вот... Зачем, спрашивается, в этой чудесной слезовыжимательной сцене с колготками изображен этот третий - тот, кто не лубочный 'могущественный инвалид', а под стать героине, и с кем для нее была б вероятна борьба на равных, вот он зачем тут изображен с непонимающей и постной миной? Зачем же с ним так жестоко? А затем, зритель, что того, кто на равных, вот его всегда немного страшно, его хочется уделать вот прямо заранее, на всякий случай: он ведь реален, он не 'мечта' и не 'фантазия', не 'сказочный принц', которому по нелепому и трагическому стечению обстоятельств ГГ нужна больше жизни. ... Короче говоря, фильм, на мой взгляд, образец такого 'психологического' кино. То есть существует антипсихологический театр, антипсихологизм в искусстве, но есть и вот эта маргинальная попсовая коммерческая линия, которая удовлетворяет банальным фантазиям едва ли способной к рефлексии аудитории, слегка маскируя убожество своего содержания пестрыми лубочными штампами историй о прекрасных душах, историй не раз слышанных, давно знакомых, а потому как бы сакральных, якобы таящих в себе положительный и поучительный смысл историй про прекраснодушных Золушек, которые никто не посмеет подвергнуть сомнению.
Прекрасный фильм про любовь. Это не глупый ромком для малолеток, а чудесная лента про любовь к семье, жизни и, конечно, между мужчиной и женщиной. Сюжет весьма классический. Молодая простушка - Лу Кларк теряет работу и, так как вынуждена поддерживать свою бедную, но дружную семью, согласна на любую должность. Тут и появляется Он. Красавец - мужчина Уилл Трейнор, волей судьбы прикованный к коляске. Его жизнь разделилась на 'до' и 'после'. К моему сожалению, на «до» и «после» несчастного случая, в то время как для Лу жизнь делится на «до» и «после» встречи с Ним. Финал очевиден, но до конца не перестаешь надеяться, что все повернется по другому. Ее непосредственность, доброта и любовь скрашивает существование Уилла, а он открывает Лу мир настоящей жизни и любви. В фильме подняты серьезные вопросы, не буду писать какие, что бы не спойлерить. Но, как говорится, «Имеющий глаза — да увидит. Имеющий уши — да услышит». Здесь есть о чем подумать и задуматься. В фильме так же нашлось место и юмору, простому и доброму, что бы разбавить грустные ноты. Актерский состав подобран на славу, хотя должна признаться ожидала от Эмилии Кларк большего. Я, как и многие, знаю Эмилию как Дейнерис из «Игры Престолов». Мне очень нравится, как она справляется с такой не простой ролью. Здесь, по моему, она переигрывает. Имея очень подвижное лицо и живую мимику, создалось впечатление, что она не вполне ею владеет. Улыбки и слезы выглядят уж больного наигранными. Сэм Клафлин просто прекрасен в роли Уилла. Ему веришь все 110 минут фильма. Смена его настроений, чувства к свой компаньонке и его отношение к миру становятся понятны по его взгляду. В его глазах отражение всех переживаний. Очень хорошая актерская работа. Джанет МакТир и Чарльз Дэнс сыграли родителей Уилла. Она с ним с начала и до конца, поддерживают его в любых решениях, хотя надеются и верят. Их переживания и страдания сыграны очень сдержанно, но со вкусом, как и полагается хорошим актером, играющим роли второго плана. В целом все актеры постарались на славу и помогли создать качественное кино. Фильм действительно снят очень красиво. Яркая цветовая гамма фильма, чудные наряды Лу, потрясающий замок и пейзажи. Давно я не смотрела такую по истине качественную картину, где добросовестно и с любовью поработали все создатели фильма. Если вы хотите посмотреть красивое и не бессмысленное кино про любовь и немного всплакнуть, «до встречи с тобой» для вас. 8 из 10