Вскрытие покажет… (народная патологоанатомическая мудрость) Найденное на месте странного происшествия с несколькими летальными исходами туловище неопознанной девушки отправляется самолично шерифом в местный морг на вскрытие. Объекту присваивается условное обозначение «Джейн Доу», коим нарекают тех женщин, личность которых не установлена, и труженики потрошения берутся за скальпели. Само собой, по законам жанра начинает твориться всякая неопознанная паранормальщина, в ходе которой героям предстоит выяснить: что же такое на самом деле Джейн Доу и как её одолеть. Трейлер и синопсис как бы намекают, что не едиными сверхъестественными намёками и нагнетанием атмосферы будет вырабатываться страх. Тематика задействована довольно скользкая, что грозит натурализмом отдельных сцен, рефлекторным отвращением и попросту неприятно-мерзким визуалом. Отчасти так и есть, но документальной достоверности рейтинг не позволяет показать. Так что в этом плане переизбытка откровенно шокирующего контента слабонервный зритель может не опасаться. Саспенс же зиждется на набивших оскомину приёмах, вроде движущихся без видимых причин вещей, помех в радиоприемнике, видений и прочих забавных штуках. Методы, конечно, стандартные, но, как водится, действенные. Хотя основная загадка в любом случае кроется в первопричинах подобных аномалий и исключительно ради разгадки хочется досмотреть фильм. Окончательный вердикт таков: добротный середнячок с несколько нетривиальной фабулой и местом действия, работающий на проверенных временем схемах. Самое то посмотреть в безрыбный сезон любителям жанра, не завышая ожидания. 7 из 10
Этот мистический фильм ужасов - второй полнометражный проект норвежского режиссера Андре Овредала после вполне достойной независимой ленты жанра псевдодокументалистики «Охотники на троллей». Сразу стоит отметить хорошую актерскую игру Брайана Кокса и Эмиля Хирша – двух патологоанатомов, по совместительству отца и сына, получивших тело жертвы таинственного убийства. Отчасти на их взаимодействии друг с другом держится сюжетная составляющая ленты. Норвежец мастерски создает тревожную мистическую атмосферу в первой половине повествования и держит зрителя в напряжении до определенного момента, однако затем, во второй половине ленты, история начинает «сдуваться», а концовка окончательно смазывает впечатление от просмотра и переводит фильм в разряд «на один раз». Нагнетание саспенса базируется на стандартных для данного жанра приемах, и ближе к концу авторы начинают повторять сами себя. И все же, несмотря на неоригинальность и шаблонность постановки, «Демону» стоит дать шанс. Сцены аутопсии сняты качественно и натуралистично, музыка отлично помогает создать зловещую атмосферу, отдельные скримеры оказываются очень к месту, а некоторые моменты пробирают до мурашек. Поэтому особо впечатлительным зрителям стоит несколько раз подумать, прежде чем приступать к просмотру «Вскрытия Джейн Доу» (оригинальное название фильма, напрасно переведенное российскими прокатчиками на «Демон внутри»). Демон внутри – поначалу завораживающий, интригующий и вызывающий неподдельный интерес мистический камерный horror-триллер с отличными актерами, зловещей музыкой и мрачной атмосферой в итоге оказался подпорчен слабой, невыразительной и примитивной финальной третью. 6,5 из 10
Остин Тилден вместе со своим отцом Томасом работают в местном морге патологоанатомами. Однажды Остин и его возлюбленная Эмма решают сходить в кинотеатр, дабы побыть в романтической обстановке, но неожиданно парень пожелал остаться и помочь папе закончить отчет. В это время шериф Шелдон привозит в здание труп женщины без единого синяка на кожном покрове, а впоследствии при вскрытии обнаруживаются все более новые факты того, что причиной смерти мог служить обряд жертвоприношения, хотя никаких явных ран на внутренних органах не выявлено. Загнанные в ловушку родственники слишком поздно начинают осознавать всю серьезность ситуации. Тело, которое на первый взгляд являлось рядовым случаем, не шибко то желает мириться с тем, что его вообще обнаружили… Медицинский мистический фильм ужасов от норвежского постановщика Андре Овредаля, который до сего момента отметился фэнтезийным хоррор-мокьюментари «Охотники на троллей»(2010). Сценарий к картине «Аутопсия Джейн Доу»(а не как ее светлый переводческий ум обозвал) написали Йен Голдберг и Ричард Найнг — оба телесериал «Мертвое лето». Функции дистрибьютора выполняла замечательная компания «IFC Midnight»(«Дом терпимости», «Банкомат», «Уничтожение», «Кровавый ледник», «Бабадук», «Лесной змей», «Ключ от преисподней», «Парк резни» и многие другие). К прокатчикам у меня всего один вопрос: а что, в широкий прокат и дальше будут поступать хорроры убогого, мизерабельного качества, в то время как подобные фильмы станут целенаправленно обходиться стороной? Или денег на жизнь не хватает, что заставляет вас идти на крайние меры?(это уже второй вопрос). У меня есть 2.50. В рублях! Вашему покорного слуге поначалу подумалось, что кинолента Овредаля будет перенасыщена некрофильской тематикой в духе работ Начо Серды, Йорга Буттгерайта и Эндрю Паркинсона, но оказалось, что показалось. Хочется особенно выделить визуальную составляющую, включающую в себя натуралистичные операционные моменты, отменный грим ходячих покойников и потрясающие CGI- эффекты. Брайан Кокс, Эмиль Хирш, Майкл МакЭлхаттон(давно заметил поразительное сходство этого артиста с небезызвестным немцем Удо Киром), Офелия Ловибонд сыграли свои роли просто великолепно, безо всяческих нареканий со стороны зрителя. Олуэн Келли, исполнившая таинственное безжизненное тело мертвой девушки, до глубины потрясает выдержкой на съемочной площадке — это ж надо в течение нескольких часов лежать неподвижно и при этом держаться в кадре молодцом. Определенно лучшая ее роль. На протяжении всего действа скучать совершенно точно не приходится, благо увлекательно слепленный сюжет не позволяет. Атмосферность в ряде эпизодов поражает своей зловещей тишиной, из которой доносится звон колокольчиков. Имеются проблески «сайлентхиллоподобного саспенсонаполнения». Монтаж и операторская работа — на высоте! Многие плевались от концовки, но, поверьте, это лучшее что можно было придумать, предельно четко все объяснив. Финальные титры под тревожный саундтрек ошеломляют градом опустошения душевного равновесия… Ежели собрались смотреть сегодня нечто другое — немедля отложите в сторону! Подобные художественные произведения пропускать ни в коем случае не рекомендуется. А фанатам ладно скроенных леденящих кровь хорроров строго заиметь себе в коллекцию. 8 из 10
Мне безумно понравилась атмосфера фильма - постоянно давящая, нагнетающаяся. Постоянно сидишь и ждешь, когда же произойдет мистический ужас и мертвое тело оживет (и покарает?) Шикарная картинка, красивые цвета и визуальные спецэффекты. Блистательная игра актеров (по факту - это фильм двух актеров, все остальные - на подхвате). Ради игры актеров - не жаль потраченного времени. Но в эти все мои хвалебные дифирамбы хочется влить даже не ложку, а целую бочку дегтя в адрес сценариста и режиссера. Даже больше - к сценаристу. Один лишь вопрос к ним - когда вы снимаете фильм о вскрытии, почему нельзя проконсультироваться со специалистами? Необходимо сперва удостовериться в биологической смерти человека, потому как существует огромная вероятность летаргии или комы. И в фильме не показано установление биологической смерти тела (желающие узнать, как это делается - есть много информации об этом). Что перечеркивает всю красоту постановки. Можно было совершенно иначе все поставить по данному сюжету, и тогда это было бы мегакруто. Очень многое хочется сказать, но спойлерить не имею права. Еще один нюанс - бредовый перевод названия на русский язык. Какой еще 'Демон внутри'? Демона там нет и близко. Почему нельзя оставить дословный перевод 'Вскрытие Джейн Доу' (или 'Вскрытие неизвестной')? Ставлю данную оценку лишь за игру актеров и красивую картинку. Иначе было бы еще ниже. 3 из 10
'Демоны обитают в Аду? Скажите это им.' Популярный писатель Стивен Кинг назвал данный фильм ужасов одним из самых жутких и мрачных, что он видел. Кино действительно страшное, и оно пронзает своей историей, от которой невозможно оторваться. По глупости я смотрел этот фильм поздно ночью один. Современного зрителя уже сложно чем-то удивить или шокировать. Данное же кино цепляет, и его история во истину пугающая. На месте главных героев точно ни за что не захочешь оказаться. Профессия патологоанатомов всегда казалось из ряда вон выходящей, а если представить, что нечто мистическое может произойти в морге, где вокруг куча трупов - и вовсе мурашки бегут по телу. Это кино хорошо тем, что жуткую и загадочную историю сняли атмосферно и преподнесли нам ее остросюжетно, хотя сюжет фильма происходит в одной почти комнате. В подвале одного дома найдено тело девушки. Офицер занимающейся этим делом, привозит тело к патологоанатому Томми Тилдену, работающим со своим сыном. Им нужно установить причину смерти этой ночью, и время у героев до утра. Отец и сын профи своего дела, но вскрытие тела этой девушки перечеркнет все, что они знали и во что верили... - Пап, все эти странности начались как только нам привезли это тело, бежим отсюда! Смотря этот мистический фильм ужасов, у зрителя просыпается воображение, и что только себе не придумываешь. Кино овладевает тревожно и напряженно вниманием, и уже оторваться невозможно. Ужастик психологический и просто замечательно атмосферный - он дает все зрителю, что должен дать фильм ужасов. После просмотра хочется кому-то его показать и со временем пересмотреть. Отца и сына патологоанатомов играют Брайан Кокс и Эмиль Хирш. Что касается Кокса, то он уважаемый, шотландский актер, и всегда играет чисто. Эмиль Хирш лично мне помнится по замечательной и очень глубокой драме с Сигурни Уивер 'Вымышленные герои'. Дуэт из этих актеров получился то, что надо, и вместе с ними мы идем по загадочной и пугающей истории. Волосы встают дыбом на коже, когда звенят колокольчики, весящие на пальцах у мертвых в морге. Этот фильм хорошо продуман на такие молочи, детали, нюансы, поэтому он так хорош. Стивен Кинг прав, и перед нашим зловещая и интересная история, которая хорошенька может напугать. Герои из этой истории столкнулись с чем-то необъяснимым, таинственным, мистическим - с тем, от чего лучше держаться как можно дальше. Слоган картины 'Есть вещи, страшнее смерти', и данный фильм ужасов именно об этом. 'Демон внутри' (оригинальное название The Autopsy of Jane Doe \ Вскрытие Джейн Доу) - британский, детективный фильм ужасов с элементами триллера 2016 года. Жуткое кино от режиссера Андре Овредала получилось любопытным нечто, которое лично я оцениваю положительно и к просмотру любителям жанра рекомендую. 7 из 10
Фильмы про призраков и демонов были и остаются востребованными до сих пор. Этих фильмов с каждым годом (благодаря успеху небезызвестных 'Астралов', 'Заклятии' и 'Паранормальных явлении') становится все больше. Есть и хорошие фильмы (за исключением первой 'Аннабели', вся франшиза 'Заклятия', 'Изгоняющий дьявола', 'Омен''), но есть и фильмы, созданные чтобы быстро срубить денег с фанатов данной тематики и фанатов фильмов ужасов ('Проклятие плачущей', Первая 'Аннабель', 'Кадавр', 'Рука - дьявола'). И в один момент зайдя в магазин с дисками я нахожу этот фильм. Меня, конечно, больше заинтересовали оценки критиков. Конечно сейчас им верить не особо получается (как например невероятно завышенные оценки 'Капитан Марвел', 'Черного клановца', 'Охотниц за привидениями' и т.д.), но если бы не они, то я бы не познакомился с такими фильмами как: 'Пустота', 'Окулус', 'Монстры Юга' и т.д. Вообщем, взяв фильм на свой страх и риск, я начал его смотреть. И после просмотра я могу сказать, что хороший фильм, который мог быть отличным и чуть ли не лучшим фильмом ужасов за последние годы, если бы не одно НО. Но давайте сначала с сюжета. 1.Завязка фильма: Полицейские во время осмотра одно дома находят труп неопознанной девушки (Неинтересный факт: фильм в оригинале называется 'Вскрытие Джейн Доу'. Джейн Доу - это имя которое дают мертвым людям, которых не смогли опознать. Неинтересный факт закончился). Найдя его, полицейские отвозят труп на вскрытие. Вскрытие должны провести отец, который уже работает не один день и его сын, новичок в этой работе. Но постепенно они начинают понимать, что с трупом что-то не так... Вот так (если расписать кратко) звучит завязка фильма. И я могу сказать что подобных фильмов (за исключением 'Кадавра', которого я посмотрел позже. Да и вышел он спустя 2 года.) я вспомнить не могу. Как минимум фильмы в которых действия разворачивается в том же месте, как в этом фильме я вспомнить не могу (можно конечно вспомнить про 'Пилу 4' и 'Патологию', но в пиле это только начало и конец фильма, а 'Патологию'...я не смотрел.) Что ж, с завязкой фильма мы разобрались, так давайте разберемся с другими составляющими фильма. 2. Актёры Все сыграли очень хорошо, в особенности хочется выделить актрису, игравшую Джейн Доу - Олуэн Катрин Келли. Она сыграла действительно очень правдоподобно, да так что местами у меня было ощущение, что это кукла или копия актрисы, но не как она сама. Настолько она правдоподобно изобразила труп (некогда не думал, что я так скажу). 3. Операторская работа. Она здесь отличная, никаких нареканий. Все снято красиво, завораживающе, атмосферно. Оператор Роман Осин очень хорошо справился со своей работой. 4. Музыка. Музыка из этого фильма, как и музыка из 'Астрала' 'Заклятия', 'Прочь' и подобных фильмов работает в фильме на атмосферу. И работает надо сказать хорошо. Правда местами бесило слишком громкое её использование в напряжённых моментах, но в остальном она была использована правильно. 5. Монтаж Тут много я сказать не смогу. Он понятны не рваный, но особо каких либо интересных монтажных приемов я не заметил. 6. Атмосфера Атмосфера загадочности передана хорошо. Благодаря актерам, оператору, монтажу и музыке фильма действительно получился атмосферным. И казалось бы: 'Ну все, это один из лучших фильмов ужасов про демонов!'. Ведь все компоненты для этого тут есть... Но... Тут есть один, но очень большой минус: этот фильм очень предсказуем. Если вы смотрели где-то 6 фильмов ужасов про демонов, то предсказать что будет дальше, будет очень легко. Из-за предсказуемости этот фильм смотреть иногда становится скучно и не спасает положение, ни актеры, ни операторская работа, ни атмосфера. И именно это испортило фильм. Но все равно назвать этот фильм плохим не получается. Пуст он предсказуемый, местами скучноватый это все равно хороший фильм. И то этого становится обидно. Видно же что этот фильм имеет столько плюсов и он мог стать по-настоящему отличным фильмом, но не получилось. Получился просто хороший фильм. И это весьма печально... 7 из 10
В общем по трейлеру мне не показалось что будет что то страшное, так и пошли с друзьями только из за оценки смотреть фильм. Как оказалось, атмосфера, саспенс, саундтрек в этом фильме на высоте. Что сказать о сюжете, ну он очень интригующий, по моему мнению, но как мне кажется не раскрылся даже и на половину, слишком уж многое осталось за кадром, или просто необъясненным, только начинает прощупываться что то интересное, наводящее на какой то смысл, как тут же сюжет перескакивает на другую волну. В этом фильме не сказать чтобы много хоррора, ну такого, типичного, тут скорее больше триллера, в закрытом помещении, с мыслями в слух, это очень положительно сказывается на смотрибельности фильма, выделяет его среди прочих. Но тут возникает проблема, самая большая проблема этого фильма, помимо практически нераскрытого сюжета - та хоррор составляющая, которая была тут показана - не нужна здесь вовсе, если бы весь фильм строился на вскрытии, сбоях радио и света, каких то непонятных звуках, но при этом главный акцент, большее экранное время, шли бы на сюжет - все было намного намного лучше. Итог: мне было страшно, а так же страшно интересно, и если первым я доволен, то второе так и осталось неудовлетворенным. Такой фильм должен быть лучше, в нем есть для этого все, но вместо этого мы получаем классически плохую концовку, много (для этого фильма) действия во второй половине и абсолютно загубленный своей нераскрытостью сюжет, который в теории мог держать в напряжении до последней минуты, а главное - потом раскрыться, тогда фильм был бы просто отличным. 6.2 из 10
В наше время зрителя мало можно удивить современными веяниями в жанре ужасов. Обычные boo-моменты, громкая музыка или устрашающий грим, скорее, составляют приятное напоминание прошлого. Нынешние тенденции таковы, что многое зависит от сюжета фильма, его оригинальности и непредсказуемости. Таковыми качествами отличается сюжет мистического фильма ужасов «Демон внутри». Синопсис После жуткой кровавой бани, учиненной в доме обычной семьи, полиция обнаруживает в подвале тело неизвестной женщины, установить причину смерти которой поручают патологоанатомам из местного морга. Приступив к вскрытию, Остин и Томми Тилдены обнаруживают ряд странностей. Но попытавшись докопаться до правды, они сталкиваются с необъяснимой мистической силой, превратившей следующую ночь в настоящий кошмар. Игра актёров С учетом того, что в фильме были задействованы весьма известные и талантливые актёры Эмиль Хирш и Брайан Кокс, то не стоит сомневаться в качестве их работы. Брайан Кокс исполнил роль Томми Тилдена, патологоанатома во втором поколении, который настолько привык на науку и логику, что никак не ожидал, что однажды столкнется со сверхъестественным. Эмиль Хирш сыграл роль Остина, такого же талантливого патологоанатома, пошедшего по стопам отца, который, однако, с легкостью принял идею, что в этом мире есть вещи пострашнее смерти. Режиссура Для норвежского режиссера Андре Овредала «Демон внутри» стал дебютом в американском кинематографе. Что можно сказать? Во-первых, режиссер постарался выстроить необходимую фабулу, которая погрузила зрителя в напряженную обстановку, где герои заперты в небольшом помещении, и вокруг них творится какая-то чертовщина, объяснение которой невозможно найти. Во-вторых, режиссер не упустил возможность вставить драматическую нотку, продемонстрировав вполне мирные взаимоотношения отца и сына, который с горечью вспоминают о смерти матери. Однако в фильме присутствует маленький недостаток: режиссер чересчур много уделяет внимания деталям в процессе вскрытия, из-за чего слегка угасает напряженная обстановка, которая в таком фильме должна держаться постоянно. Сценарий «Демон внутри» - это история о том, как полиция обнаруживает тело неизвестной женщины в подвале дома, где произошло жестокое преступление. Нет следов взлома, а картина преступления выглядит так, словно жертвы отчаянно пытались вырваться из дома, и только тело девушки подозрительно не имеет признаков насилия. Шериф, пытаясь докопаться до правды, поручает вскрытие местным патологоанатомам. В ходе своей работы герои снова и снова натыкаются на странности: серые глаза, следы торфа по всему телу, непропорционально узкая талия; на внутренних органах следы рубцов, хотя на теле шрамов нет; кусок ткани с какими-то символами, обнаруженный в желудке. Пока герои изучают тело девушки, в здании уже начинает творится какая-то чертовщина: то помехи в радио, то какой-то шум в вентиляции, то силуэт в отражении углового зеркала. Но настоящий кошмар начинается, когда Тилден тайно случайно замечает какие-то символы внутри кожного покрова, вырубается свет, и невидимое зло неустанно преследует главных героев, не выпуская из своих лап. Вообще концепция сюжета сильно напомнила «Окулус», «Ведьму из Блэр» и «1408», поскольку специфика схожа. Но все же «Демон внутри» - это кино с оригинальным сюжетом, благодаря чему ты действительно не знаешь, чего ожидать. Итог «Демон внутри» - хороший фильм ужасов, который имеет все те атрибуты, которые выделяют его среди остальных представителей этого жанра, а именно: увлекательный детективный сюжет, где герои по крупицам собираются информацию, что разгадать жуткую тайну, и мрачная и напряженная атмосфера, выстроенная именно за счет нагнетания обстановки, а не boo-моментов. Поэтому могу с уверенностью порекомендовать данный фильм к просмотру. 8 из 10
Начну с того, что 'Ужасы' - это сильно избитая тема кинематографа, которая заходит далеко не всем, даже при практически идеальной реализации. Все дело в самой специфики жанра - ужасы должны пугать, но многие люди просто напросто не боятся картинки, не боятся сверхъестественного и других популярных видов зла, которые пытаются оправдать принадлежность фильма к жанру. Остается только отключать голову и надеяться на неожиданный скример, который все равно почти всегда читаются. К сожалению или счастью, природа наградила меня критическим мышлением, что не позволяет верить во всякую чушь, происходящую на экране, поэтому давно решил, что в фильмах подобного жанра ценится именно атмосфера неизвестности и тревоги, так называемый саспенс. Дальше обычно начинается откровенная ересь, на которую ты смотришь с рукой у лба. «Демон внутри» - это камерный фильм, снят по давно отработанной формуле для картин с потусторонней составляющей: завязка => непонятная хрень начинает себя проявлять => спасайся кто может. В центре событий потомственный патологоанатом Томи Тилден и его сын, который работает с отцом в частном морге, но про себя думает, что вскрывать трупов в подвале - это не то, чем ему хотелось бы заниматься по жизни. Очередным срочным 'клиентом' оказывается девушка с необъяснимой на первый взгляд причиной смерти, что побуждает нашу парочку надеть перчатки. Тут-то и начинает нагнетаться саспенс - чем сильнее режут труп, тем больше чертовщины. На мой взгляд, режиссеру Андре Овредалу удалось грамотно выстроить повествование, создав ту самую атмосферу, о которой я писал в самом начале рецензии. Актеры отлично справляются со своими ролями - им охотно веришь, а герои не демонстрируют свою лишнюю хромосому, что очень часто бывает в ужастиках. Все это выделяет фильм на фоне большинства проходных жанровых аналогов. В итоге зритель получает крепкие ужасы, способные завлечь любителей саспенса и не понижать планку качества повествования, удерживая зрителя в напряжении прям до самого эпилога. Американский писатель Стивен Кинг назвал киноленту «Демон внутри» своим любимым фильмом ужасов 2016 года. 9 из 10
В оригинале этот ужастик называется 'Вскрытие Джейн Доу'. Это первая американская работа норвежского режиссера Андре Овердала ('Охотники на троллей'). Полфильма мы наблюдаем довольно натуралистично показанный процесс вскрытия трупа молодой женщины. Это показано как своеобразный ритуал с попутными комментариями отца и сына в попытке выяснить, что случилось с Джейн Доу. Надо сказать этот процесс даже немного завораживает и смотрится, как такое детективное расследование. Дальше пойдут скриммеры и прочий набор типичного ужастика. Главные роли отца и сына Тилден исполнил Брайан Кокс и Эмиль Хирш. У них получился хороший дуэт. Прекрасно смотрелась в роли трупа некая Олуэн Катрин Келли. Кстати, играть мертвеца не так просто. Немигающий взгляд, расслабленные мышцы лица, при этом лежать неподвижно - все это сыграно актрисой на уровне, да и с фигурой у ней все хорошо (ну это для эстетов). Я смотрел этот фильм в компании знакомых и, возможно, поэтому на меня фильм не произвел особо пугающего впечатления. В принципе, на вскрытие трупа на экране я смотрю без содрогания, да и в дальнейшем, хотя атмосферы попытались нагнать жутковатую, а авторы явно стремились напугать зрителя, я как-то не особо испугался. Мы еще с ребятами отпускали едкие комментарии по поводу поведения героев и происходящего на экране, особенно ближе к финалу. Уж очень сурьезно все происходило. Как говорил Толстой о 'страшных' рассказах Леонида Андреева: 'Он пугает, а мне не страшно'. В целом, весьма нестандартный и атмосферный ужастик с хорошей актерской игрой. К финалу он все же скатывается в штампы и стереотипы жанра. Особо впечатлительным зрителям я бы смотреть его не советовал. 6,5 из 10
Вот казалось бы, что 'Демон Внутри' от Андре Овредала имеет серьёзную основу, чтобы стать шедевральной по меркам фильмов ужасов картиной. Но, к моему огромную сожалению хоррор не дотягивает до такого уровня. Основа фильма заключается на популярной 'демонической тематике'. В данном случае, весь сюжет крутится вокруг отца и сына, которым нужно в морге вскрыть и проверить тело молодой и привлекательно девушки. Но не всё так просто, как им это казалось, ведь внешних признаков, которые бы привели к смерти нет. Вот в этой, детективной манере фильм мне в принципе понравился. Каждую минуту герои открывают для себя новые детали, которые демонстрируют, что данная, казалось бы, мёртвая особа не так проста, как кажется. Атмосфера в фильме также на среднем, но именно на очень качественном уровне. Люблю фильмы, где действия происходят в относительно замкнутом пространстве и при маленьком числе главных персонажей. Минус, который серьёзно сказался на моём отношении к данному творению, заключается в довольно скромной концовке и не полном раскрытии сюжета. Замысел режиссёра понятен, но сюжет обыграть можно было намного круче. Актёры, хотя их и немного сыграли сносно. Персонаж Олуэн Катрин Келли хоть и не особо активная, но смотреть на эту красивую девушку во всё её великолепии было довольно приятно. Тандем отца и сына также могут занести картину себе в актив. Как итог, интересно, но не мощно. Смотреть можно. 6 из 10
Оригинальное название дословно переводится как «Вскрытие Джейн Доу». Джейн Доу – псевдоним для анонимных или неизвестных персон. В нашем же случае – это тело неизвестной молодой девушки, найденное на месте убийства семейной пары. Труп отправляют патологоанатомам, а те в свою очередь выясняют причины смерти Джейн Доу, обнаруживая странные и даже мистические зацепки. Первая половина фильма смотрится на одном дыхании. Она действительно интригует. Достаточно неприятно-натуралистичная аутопсия, показывающая не только «внутренний мир» героини, но и, возможно, заставящая вас продемонстрировать свои недры, происходит приличное количество времени, приоткрывая новые факты и подогревая интерес. Даже не смотря на то, что вы уже догадались, кто такая Джейн Доу и что происходит, наблюдать за этим интересно. Но потом наступает вторая часть, где паранормальные события начинают оказывать более сильное влияние на окружающий мир. Герои, опытные патологоанатомы, говорят: «Да, возможно, призраки существуют», и с абсолютно спокойными лицами следят за передвигающимися предметами. В общем, ведут они себя так, словно подобные ситуации происходят ежедневно. В итоге «Демон внутри» мог бы быть необычным камерным триллером. И одна локация была, и мистика была, и элемент расследования был. Но создатели решили не напрягаться, и пошли по самому легкому пути – по пути «классических» ужастиков. Немного обидно и разочаровывающе. 6 из 10
Звенит колокольчик - котенок в колодце. Кто его туда посадил? Маленький Джонни Стил. Кто его оттуда достал? Маленький Томми Стал. О фильмах ужасов, неокрепших умах, придирчивых зрителях и нетривиальных сюжетах: Можно ли сказать, что в настоящее время фильмы ужасов изжили себя, как жанр, все приемы давно испробованы, все ходы давно пройдены, и ни один новый фильм не способен никого напугать? Тогда почему их продолжают снимать с разлетом от простых до самых заумных? Или авторы надеются произвести впечатление на неокрепшие молодые умы? Да, многие подростки покупаются и на ура принимают не известное им старое за новое и интересное. Но ведь есть и придирчивый зритель, который в данном жанре собаку съел. Как быть с ним? Сегодня в таких случаях пускаются в ход нетривиальные сюжеты или же социальный ужас, сдобренный мистикой. 'Уважаемый зритель' - как бы говорят создатели этих фильмов - 'Вы собаку свою отложите в сторонку. У нас тут есть кой-что повкуснее'. Иногда и вправду выходит 'очень вкусно', как и в данном случае. О камерном фильме про вскрытие: Фильм 'Демон внутри', он же 'Вскрытие Неизвестной' (вы уж простите, но ни одно из названий мне не нравится - это уже я придираюсь) напомнил мне больше всего картину 'Тело' Ориола Паоло. И там и там события происходят в течении одной ночи в морге. Но если первый фильм чистой воды детектив, то в нашем случае, лента начинается как детектив с намеком на мистический финал, коий и имеет в конце. 'Демон', -камерный и у него весьма небольшой хронометраж, но в данном случае это картине только на пользу. В каких-то 80 минут авторам удалось уместить и загадочные убийства, и вскрытие трупа неизвестной, и двух оказавшихся в ловушке во власти мистических сил патологоанатомов, и, собственно, разгадку этой странной тайны, и даже намек на продолжение. О главном, о страхах: Так чего же в данном случае стоит боятся зрителям и стоит ли? То есть пугает картина или же просто интригует? Интригует она бесспорно. А вот пугает... Хм... Наиболее впечатлительные зрители пожалуй впечатлятся вскрытием тела, поскольку показано все почти что досконально. Для неокрепших умов подойдут шумы и тени в коридоре. Ну, а самые стойкие и придирчивые скорее всего заинтересуются сюжетом. Однако, у каждого свои страхи. Меня больше всего напугал покойник с колокольчиком на ноге. Звенит колокольчик... Кто-то идет? Динь-динь-динь... 8 из 10
Сразу скажу, фильм не плохой. И мне даже удивительно видеть смехотворные сборы в США. Хотя тут больше скажу про наш рынок. Зачем надо было переводить 'Autopsy of Jane Doe' как 'Демоны внутри'??? Ведь это всего лишь ' Вскрытие неизвестной' и тогда становится понятной завязка фильма. Тут действительно вскрытие неизвестной хоть и с мистическим уклоном. Отец и сын в собственном морге занимаются эксгумированием трупов. Тут к ним привозят очередной труп очень странной девушки без видимых повреждений, но как оказалось - много внутренних повреждений. Начало вскрытия не предвещало беды и тут понесло... В целом, отношение к фильму смешанное. Ожидал увидеть что-то вроде семейной драмы, а получил мистику, где все умерли. От этого как-то грустно стало. Пошли очередные бу-эффекты. Хоть и действо развивалось неплохо, но не дожато. Труп играла очень красивая актриса и разочаровало то, что она так и провалялась весь фильм. Но то, что с ней в фильме делали уже жутко, зная что это живая актриса, а не придуманное изображение. Там и вскрытие грудной клетки, и отрезанный язык, вскрытие черепа и т. л. Не 'мученицы', конечно, но тоже внушает. Притом повторно смотреть не хочется. Как-то всё действо слишком прямое и и без нюансов. Может это и не слишком хорошо. Жаль не указан бюджет фильма. И опять же сожалею, что актриса трупа валялась весь фильм. Это явно модель и просто смотреть на вскрытие валяющегося манекена явно не особо интересное занятие. Другая более живая актриса появляется в кадре от силы пару раз. Это тоже разочаровывает. В общем, смотреть можно, но многого от картины не ждите. Это уровень ' эффекта Лазаря', если смотрели или 'Коматозников'. 7 из 10
Я начинающий любитель фильмов ужасов. Я смотрел их не очень много, но данный фильм мне показался самым страшным из всех увиденных. Ни один фильм до этого не вызывал у меня ни малейшего страха. Здесь же два-три раза он держал меня в длительном напряжении. И каждый раз мурашки пробегали по телу. Не нужно путать страх и отвращение, например от сцен с трупами и их вскрытием. Такие вещи я переношу очень легко. У меня был страх от происходящего, мне удалось прочувствовать сюжет. Считаю, что фильм действительно не для слабонервных. В этом фильме я не нашёл типичных шаблонов, кроме как моргания света. Для меня всё было гармонично. Сюжет мне очень понравился. Я даже удивился, насколько интересно смотреть, ведь в фильме преимущественно всего два актёра и находятся они в одной локации. Каждая аномалия приводила меня в восторг. Да, в сюжете есть и косяки. Сцена с котом совершенно не понравилась. Решение в лифте тоже можно было бы обыграть иначе. По сюжету два патологоанатома в операционной вскрывают тело неизвестной. Фильм должен называться 'Вскрытие неизвестной', тем более об этом и весь сюжет. Но наши маркетологи знают 'формулу успешного проката', не мне с ними спорить. Концовка у фильма плохая, мне не понравилась. Если убрать из фильма всего лишь последнюю секунду, то было бы замечательно. А если закончить фильм чуть иначе, у меня бы мурашки все титры бы бегали. Очень жалею, что моя предсказуемая концовка не экранизирована режиссёром. Игра актёров не особо впечатляет. Хочу особо отметить Олуэн Катрин Келли. Очень красивая девушка. Мне кажется, у неё самая сложная роль. Лежать неподвижно и изображать труп — это очень тяжело. Тем более после момента, когда ей под голову засунули блок. Почему такой низкий рейтинг у фильма? Для меня он показался восхитительным и открыл новые впечатления. Сам Стивен Кинг назвал этот фильм своим любимым фильмом ужасов 2016 года. 8,7 из 10
'Демон внутри' - весьма неплохой хоррор, о котором лично я узнал совершенно случайно и совершенно не пожалел о просмотре. Пожалуй, это даже один из лучших представителей своего жанра за последние годы, ибо он старается предложить что-то новое, нежели бесконечные дома с приведениями, и волне с этим справляется. Итак, что нам показывает 'Демон внутри'? А на первый взгляд ничего особенного. Два главных героя - патологоанатома (по совместительству отец и сын) и труп молодой девушки, который им привозит мимолетный шериф в качестве сверхурочной работы. И все. Весь свой небольшой по современным меркам хронометраж мы будем наблюдать за двумя действующими лицами (тремя, если считать мертвое тело) в одной и той же локации. Но фильм выжимает из этих составляющих весь возможный максимум, старательно погружая зрителя в происходящее. Первая часть фильма представляет собой своего рода детектив с уклоном в работу коронера. Томми и Остин (отец и сын соответственно) добросовестно потрошат мертвое тело девушки, с каждой новым шагом все больше теряясь в догадках, что же собственно послужило причиной ее смерти. Никогда бы не подумал, что я с таким интересом буду наблюдать за работой патологоанатомов, но фильму это удается преподнести как нужно. Вторая половина 'Демона...' это непосредственно хоррор-составляющая, которая тоже весьма неплоха. В фильме практически нет дешевых скримеров, что не может не радовать, но при этом есть грамотно созданная атмосфера и саспенс, чем не могут похвастаться многие современные 'ужастики'. Игра актеров тоже по большей части не вызывает нареканий, персонажи получились живыми и правдоподобными. Перед нами два человека, для которых смерть это лишь часть работы и не более того, и тем интересней смотреть за их поведением, за их попытками подвергнуть происходящее логическому анализу, когда они сталкиваются с самой что ни на есть мистической мистикой. В целом - 'Демон внутри' (или 'Аутопсия Джейн Доу') это действительно отличный представитель своего жанра, который помещает зрителя в закрытую и некомфортную саму по себе локацию, запускает туда двух персонажей и периодически тыкает их палочкой, пробуждая затаенные иррациональные страхи перед мертвыми. 8 из 10
Одна локация, несколько актеров на фильм, довольно банальное начало сюжета, что из этого может выйти? На выходе получилась весьма неординарная работа, способная удержать зрителя на протяжении всего просмотра. Приятно удивила игра старшего патологоанатома, другие актеры тоже были на уровне, хоть и не у всех из них были хоть какие-то действия. Сюжет имеет свои плюсы и минусы, иногда он действительно резко поворачивает и обескураживает, иногда предсказуем. Но тянет он всего на один раз. Также присутствует целая куча 'бу' моментов, которые и держат звание ужастика первую половину фильма, большинство из которых легко читается. Вторая же часть основана на сюжете и осознании ситуации, что вытаскивает картину на новый уровень. Хоть и бестолковые скримеры никуда не пропадают, целостность помогает окунуться в проблемы главных героев с головой, сопереживать им и пытаться самому найти выход. Примерно с середины фильма можно предугадать концовку, но от этого не становится скучнее смотреть. Подводя итоги, хотелось бы сказать, что при должном подходе к этому фильму, создании правильной атмосферы во время просмотра, можно получить массу эмоций и остаться довольным от просмотра.
Действие начинается с обычного дома в котором произошли кровавые убийства, после чего в морг доставляют труп молодой девушки. Патологоанатомы которые занимались вскрытием трупа, обнаруживают на теле девушки странные рисунки, после чего в здании выключается свет и появляются незванные гости. При небольшом бюджете фильма, которое явно чувствуется в выборе декораций и спецэффектах, режиссер смог создать очень интересное и атмосферное кино. И хотя действие картины не очень динамичное, но оно привлекает своей необычностью происходящего. Обычно в подобных картинах ждешь призраков, живых мертвецов или одержимых демонами с черными глазами которые убивают людей самым изощренным способом. В этом же фильме клише присутствует но в какой то совсем иной манере, что завораживает своей неординарностью. Странные песни, видения в зеркалах лишь подстегивают интерес. Актерский состав состоит всего из двух актеров, отца и сына патологоанатомов. Они будучи в морге, столкнулись со злом в самом неподходящем месте, но при этом не сошли с ума и вели себя достаточно разумно, не как среднестатистические персонажи обычных ужастиков. Музыкальное сопровождение ярко выражено в старой песне, от которой мурашки по коже. Очень атмосферная песня, которая органично вписалась в фильм. В итоге могу отметить что фильм 'Демон внутри' получился удачным. Сюжет, актеры, музыка все подобрано тщательно и кропотливо, режиссер хоть и использовал некоторое количество клише но все это пошло фильму во благо. Мне понравилось. 7 из 10
Вместо эпилога. Встречаются Стивен Кинг и Джордж Мартин. Джордж Мартин: Блин, Стивен, писательство это такой тяжкий труд... Нужно постоянно искать вдохновение. Порой за две недели и две строчки не напишешь... Ты меня понимаешь? Стивен Кинг: Нет. Знаете, жанр яой (про любовь мальчуковую) очень часто иронично расшифровывают как 'нет сюжета, нет кульминации, нет смысла' (Yama nashi, ochi nashi, imi nashi). Так вот тут хоррор-яой. Вроде сюжет есть: патологоанатомы - отец и сын - вскрывают труп прекрасной девы. Но вроде сюжета и нет, потому что дальше следует сплошной набор штампов, достаточно предсказуемых, узнаваемых, а от того 'без изюма'. Всё это давным-давно напели панки из 'Короля и шута'. Правда, там среди ублюдков шёл артист, в кожаном плаще мёртвый анархист, а тут... Тут никто не ходит. И это даже не спойлер. Потому что все в курсе, что трупы ходить не могут. Иначе это был бы зомби-хоррор, а это всего-навсего яой-хоррор. Кульминации здесь, как и развития сюжета, нет. Ну, очень сложно назвать вообще что-то кульминацией в этом фильме. Нет, в принципе, она есть, она выделяема, но... Она настолько банальна, как кусок пенопласта на помойке, что считайте её нет. Штампы с лихвой перекрывают все изыски сюжета и кульминации. Если последние там вообще были. Ну и смысла. Его тоже нет. Это полтора часа потерянного времени. Красивый труп не стоит вашего внимания. А это, пожалуй, единственное, что есть годного в фильме. Причем тут Джордж Мартин и Стивен Кинг? Ну, первый любитель посмаковать всяческие чернушные подробности. В картине этого хватает. Вот чем уж фильм может напугать, так подробностями вскрытия трупа. Кровушка там, мозги, ну всё, как положено. Почти. 'Почти' - потому что штампованные штампы (уж простите за тавтологию) не дают даже напугаться. Ты заранее знаешь, вот сейчас будет большое 'БУ!', вот тут 'бу!' помельче. А тут так, посидят, потрындят, тут дверьми похлопают, тут скальпелем помахают... Скукотища! А Стивен Кинг... Он назвал фильм 'Демон внутри' лучшим фильмом 2016 года. А стало быть, пора заворачивать жанр хоррора в белые простыни и заставлять ползти его к кладбищу похороненных киножанров. Пинками заставлять. Ибо если это лучший фильм, то я пекинская оперная певица. Но спишем всё это на херовый вкус Кинга. У него вообще киноподборочка лучших фильмов ужасов - то его унылое. 2 из 10
Общее впечатление: Жуть жуткая (уж простите за тавтологию). Очень эффектный хоррор получился у норвежского режиссера Андре Овредала. Он вдохновился сделать фильм ужасов после посещения показа фильма «Заклятие». Видать сильно на него фильм произвел впечатление! Пронизывающий дух и заставляющий вас вжаться в свой мир и не выходить оттуда пока этот кошмар на экране не закончиться! НО! Смотреть то стоит, т. к. ужасы действительно качественные! С нарастающей музыкой, мерцающим светом, погода еще чудит, непонятной женщиной и 2-мя бесстрашными патологоанатомами. Почему бесстрашными? Я первый раз вижу таких бойких героев. Вот чес слово! Видела глупых (когда герой специально идет посмотреть, а что же там такое за дверью, когда по идее нужно удирать!) Видела странных (когда герой сталкивается с ужасом, но почему-то не убегает, а наоборот хочет поближе познакомится с тем самым ужасом). Видела умных (но потом все же съеденных, убитых и т. д). Но вот такие бесстрашные ребята попадаются впервые! Окажись любой нормальный человек на их вместе, бежал бы так, что пятки сверкали! К сюжету, отлично проработанный сценарий с жуткой атмосферой и бу-моментами. Сама сюжетная линия раскрывается постепенно. Включив этот фильм, я посмотрела на хронометраж: Пффф… что там можно показать за 1,20? А оказывается еще как можно (ну если грамотно подойти!) Имея 2 патологоанатомов, которые по кинофильму превращаются в настоящих детективов, режиссер сделал целую загадку! Герои пытаются понять, что случилось с девушкой, а тайн в ней предостаточно! И вот вроде живых надо бояться, а не мертвых, и рационально понимаешь все головой, что мотать надо с морга, но как назло не выйти. Получился добротный детектив, который в хронометраже переходит в мистический хоррор. Операторская работа отлична – крупные кадры, свет, затемнение! Высший класс! Актеры играют по максимуму, я не раз говорила, что люблю игру 1-2 актеров. Тогда хорошо можно проследить за поведением персонажа. Ну и сама работа патологоанатомов (я ненавижу это слово) очень подробно раскрыта, за что становится интересно. Картина держит в напряжении всю сюжетную линию. В киноленте присутствует драма, что делает фильм ужасов еще лучше (разрядка мозгу нужна!) Сейчас в наше время в кинематографе каких только ужасов вы не найдете, но реализовать чтобы было страшно интересно, этим уже не каждый фильм может похвастаться. Одно разочаровало, тайна девушки так и осталось тайной. Хотите пощекотать себе нервы? Хотите ужаснуться от происходящего на экране? Хотите закрыть рукой глаза? Тогда быстрее смотри эту ленту! P.S. Тема с колокольчиком дико понравилась, было страшно.