Поначалу меня удивило, что в списке жанров этого фильма на его странице не значится 'эротика'. Однако стоит скорее согласиться с редакторами. Можно было б назвать 'Малолетку', конечно, эротической драмой или эротической тюремной драмой, но зачем? На полноценную, классическую драму 'малолетка' тянет разве что по форме, а не по качеству исполнения. На самом деле здесь мы увидели современную интерпретацию старого недоброго жанра sexploitation ('сексплуатация' или 'эксплуатация секса'). Начал он свой путь на заре 60-х, пика достиг в 70-х, 80-х, а потом угас. Снимали его режиссёры, как правило, всякий трэшачок, причем в основном с художественной точки зрения бездарный. Однако красивые голые женские тела туда для того специально и вставлялись, чтобы зритель смотрел даже этот мрак. Более того, в сексплуатации даже есть специальный поджанр Women in prison ('женщины в тюрьме'). Работа Джареда Кона учитывает многие каноны WIP, однако автор не пытается усидеть лишь на одном стуле. Неуверенная попытка снять настоящую тюремную драму с вкраплениями сексуальных сцен явно 'специального' характера обеспечивает невысокую зрительскую оценку. Однако хоть какое-то внимание к фильму большими силиконовыми грудями и гитарообразными формами Сары Малакул Лэйн к нему всё же было привлечено. По сюжету её героиня случайно убивает отчима, пытавшегося её изнасиловать, и попадет в женскую тюрьму. А дальше всё по рецепту: драки, домогательства руководства, наркотики, насилие и, конечно, лесбийский секс. Причём, благодаря тюрьме героиня явно открывает эту сторону своей сексуальности - ей нравится трахаться с девочками. Причём девочки, с которыми она сношается, также выглядят замечательно. Это, конечно, минус для фильма как для фильма, т. к. в женских тюрьмах не ходят сплошняком красотки с идеальным макияжем и прекрасными телами, зато плюс для эротики. В 'Малолетке' есть две неплохие лесбийские эротические сцены, не переходящие грань порно, снятые скорее в классической американской клиповой B-movie манере: музыка на фоне, частые монтажные склейки, красивые тела д гола, но без показа гениталий. 7 из 10
Не так давно, один дорогой мне человек, во время дружеской беседы, обмолвилась о кинокартине «Малолетка». Я бы не придал этому особого значения если бы не фраза – «среднестатистический хороший фильм». Просто все дело в том, что среднестатистическое кино обычно редко когда бывает хорошим. В лучшем случае оно оказывается этаким убийцей времени, вроде бы посмотрел, вроде бы были интересные моменты, а попытайся хоть что-нибудь вспомнить и ничего на ум не приходит. Оттого, я решил отложить на дальнюю полку кинокартины признанных режиссеров и ознакомится с фильмом, который выглядел небезынтересно. И что же меня ждало? Кошмарная фраза встретила меня в самом начале фильма - «Производство студии Asylum». Ну что вы? Я не имею ничего против данной студии и людей, что там работают, просто предпочитаю, чтобы между мной и фильмами от «Asylum» было расстояние в несколько световых лет. А тут на тебе, фильм который похвалили вышел из-под пера данной студии. Ну не идти же теперь на попятную, верно? Ну что ж, я стоически продолжил просмотр и меня ждало удивление… впрочем, я забегаю вперед. Давайте по-порядку. Анна Линн Никс – талантливая и умная девочка. Она является круглой отличницей в школе, прекрасно играет на виолончели, да и фигурка у нее ничего. Вот только у Анны есть страшная тайна – отчим день за днем насилует, а порой и избивает девушку. Анна не обращается в полицию и социальные службы, ведь единственный близкий ей человек, родная мать, говорит девочки – терпи, ты сама виновата. В чем же она провинились девушка не знает и все что ей остается, так это погружаться в учебу с головой, дабы попытаться забыть неприятные ощущения от прикосновения рук отчима. Естественно, что подобное не может длиться вечно и однажды даже трусливый заяц даст отпор кровожадному волку. Так и происходит. При очередной попытки изнасилования, Анна ударила отчима да так хорошо, что убила его. Ну да, там присутствовало разбитое стекло, но не все ли равно? Ублюдок свое получил. Вот только мировой судья посчитала, что это было предумышленное убийство, благо и мама Анны не подтвердила слова дочери и клятвенно заверяла, что отчим относился к девушке как к родной дочери. Вот ведь «добрая женщина». Так или иначе, а Анне выносится приговор – четыре года в женской исправительной колонии строгого режима. Кошмарная перспективка. Добавьте еще то, что после того, как «Железный Арни» покинул пост губернатора, в Калифорнии теперь творится черт знает что, и в женских исправительных колониях, в качестве охраны работают мужчины и вы будете иметь приблизительное представление с чем предстоит иметь дело Анне Никс. Вот только опять же, это студия «Asylum» и они себя зарекомендовали тем, что обыгрывают известные приемы по-своему. Обычно, получается глупо, нелепо и скучно. Идея вроде как есть, а исполнено все настолько плохо, что лучше бы все и оставалось на уровне идеи. Но только не в этом фильме. Здесь, каким-то чудом, создателям удалось обыграть достаточно нетипичную идею для подобного рода фильмов и сделать это весьма удачно. В чем же суть? Ну смотрите, кто обычно становится героями тюремных драм? Сильвестр Сталлоне, Жан-Клод Ван Дамм, Курт Рассел, Арнольд Шварценеггер и иные актеры из восьмидесятых годов прошлого века, которые способны одним своим видом заставить негодяев убегать в ужасе. Это первый вариант, но есть и другие. Есть умные, находчивые и харизматичные люди, которые умудряются выжить в столь негостеприимной среде и составить план побега – Клинт Иствуд, Уэнтуорт Миллер, Тим Роббинс. Ну еще были фильмы про охранников в тюрьме, но это не тот случай. В общем, в любом случае героями подобных фильмов оказываются люди, которые способны справится с проблемами. Анна Никс же не способна решать проблемы, она их скорей создает. Окружающие воспринимают Анну, как некий трофей, кусок мяса, которые все хотят заполучить и естественно «полюбить». Сама же Анна не желает становиться чьей-то игрушкой и демонстрирует характер, грубя всем и каждому. И если подобное могло сработать в жизни «на воле», то тюрьма – это закрытая община и там любые действия имеют последствия. Как результат, Анна имеет все шансы нажить себе не просто одного могущественного врага в лице Конни «белой альфа-самки», которая Анну хочет или чернокожей Киллы, которая невзлюбила главную героиню с самого начала. Анна имеет все шансы стать изгоем среди заключенных над которой все издеваются. Как я сказал это очень нестандартный ход и такого от фильма попросту не ожидаешь. Ведь все мы привыкли к тому, что герой растет над собой и с помощью хитрости да смекалки справляется с трудностями, а тут главная героиня сама себя «зарывает» и апогеем всему становятся наркотики, которые Анна начнет принимать, чтобы улететь в страну грез и фантазий, подальше от этой суровой действительности. На удивление и актеры смогли неплохо себя показать. Неплохо для фильма категории «Б», естественно. И пусть драки между «дамами» представляют из себя махание ладошек в надежде попасть по обидчице, но в целом эмоции на лицах главных героинь вполне себе достоверны и им веришь. Впрочем, главным достоинством картины выступает Стив Хэнкс, который сыграл начальника тюрьмы – педофила и извращенца. Причем сыграл столь хорошо, что в какой-то момент хочется собственноручно удавить гаденыша. Также присутствует в фильме и эротическая составляющая. Причем я не был до конца уверен хотел ли режиссер картины снять «фильм для взрослых» или просто так вышло. Полагаю, что и сам режиссер в этом до конца не разобрался. Другой вопрос – хороша ли эротика в данном фильме? Ммм, да не сказал бы. Да, девушки очень часто предстают перед зрителем в «костюме Евы», но скажем так, в стриптиз-клуб сих дев точно не взяли бы. Так что голые девицы воспринимаются скорей как фон, даже несмотря на то, что появляются в фильме с заметной периодичностью. Итог? «Малолетка» и впрямь является «среднестатистическим хорошим фильмом», как бы странно это не звучало. Здесь есть интрига и даже пресловутая борьба бобра с осло… пардон, добра со злом присутствует. Да, фильм порой смотрится нелепо из-за того, что актеры начинают придуриваться в тех же сценах драк, а логика время от времени начинает хромать на обе ноги и дурным голосом завывать, чтобы ее пристрелили. Но подобное бывает не так чтобы часто. С другой стороны, тут есть интересная идея и достойное ее исполнение. Хм… Сначала «Нация Z», теперь вот «Малолетка». «Asylum», что с тобой? Неужели эти ребята начали снимать хорошие фильмы? Не-е-е, быть такого не может… 5 из 10
Несовершеннолетней Анне в ее достаточно короткой жизни сильно не повезло. Отчим был редкостной ублюдочности гадом, который в один не самый удивительно прекрасный миг своей жизни жестоко расплатился за свое похотливое желание отшампурить собственную падчерицу, у которой хватило смелости прикончить его и быть на этом здоровой. Но на этом приключения Анны в мире криминальных чудес не закончились и она попала в женскую тюрьму с крайне своеобразными порядками. Даже у самых паршивых трэш-режиссеров иногда в карьере бывают и некоторые просветления, и если не очень большие, то просто весьма интересные творческие удачи, после которых можно уже однозначно говорить, что не все и не все еще потеряны не только для мира специфического грайндхаусного, а вообще всецело кинематографического, хотя таких рывков вперед среди элиты трэш-мастеров и подмастерье с каждым годом происходит все меньше и меньше, а зрителю все чаще и чаще приходится раскапывать эвересты гуано, чтобы отыскать среди всего этого кинематографического бэмувишного и цэмувишного помета если не ограненные бриллианты, то хотя бы цирконий. Американец Джаред Кон, режиссер, продюсер и актер, в мире фильмов класса В личность не самая известная и его богатая фильмография, в которой зрители могли лицезреть и асилумовский мокбастер 'Атлантический рубеж', и просто трэш 'Кто не спрятался...', а также веселый 'Вессенний праздник бикини', в 2013 году наконец-то разродился(муки явно были адские) своим новым творением, фильмом 'Малолетка', который, в отличие от предыдущих творений этого мерзопакостного творца с внешностью херувимчика, оказался приятным сюрпризом для всех ценителей более-менее качественного и пристойного(впрочем, скорее, непристойного) грайндхауса без прикрас, зато с обилием незабываемых и просто извращенных в меру зрительской испорченности и девиантности сцен. 'Малолетка', отчасти сюжетно перекликающийся с культовой картиной 'Шоссе' Мэттью Брайта, представляет из себя на выходе не изощренную стилизацию под классический трэш, не поддакивания Тарантино и Ко, а самый настоящий откровенный образчик фильмов категории WIP, то бишь, если кто не знает, 'women in prison'. Относительно недавнее 'Уничтожение' Джоша С. Уоллера было куда как изощреннее стилистически и художественно, имея в себе нарочитую жанровую эклектику и самоиронию впридачу. 'Малолетка' Кона решена уже в стиле классических тюремных историй о невинных или, как в случае с обозримым фильмом, очень виновных девицах, которым приходится волей судьбы и извращенцев-режиссеров, явно сублимирующих таким образом все свои сексуальные фантазии с вкусными оттенками БДСМ, испытать на себе все ужасы пребывания за решеткой. И в данном случае 'Малолетка' далека от иронии Хесуса Франко или жесткой сатиры Джека Хилла; фильм Джареда Кона по своему содержанию близок к стилистике работ чешского грайндхаусного режиссера, порнографа и этнографа Ллойда Симандла, потому в картине нашлось немало места для лесбийского промискуитета, которого в ней более чем предостаточно, снятого к тому же оператором Лаурой Бет Лав с отпетым вкусом знатного порнографа, а так же для парочки сверхоткровенных эпизодов с физическим насилием и прочими радостями тюремного быта. Фильм буквально стремится напрочь задавить и подавить зрителя реалистичной жестокостью и натуралистичной откровенностью некоторых, наиболее являющихся ключевыми, эпизодов, однако и за рамки разумного 'Малолетка' тоже не выходит, являя собой пример весьма сбалансированного образца WIP, в котором нет жести только ради самой жести, насилия исключительно ради него самого, потому главная героиня в исполнении Сары Малакул Лэйн не отправляется в расход и по рукам при любом удобном случае. Конечно, фильму не хватает глубины, ибо трэш и не предполагает сосредоточения на излишнем психологизме, в нем почти нет полновесного раскрытия характеров что антагонистов, что протагонистов, а режиссура провисает даже в самые напряженные моменты, но как для картины дотоле совсем безобразного трэшедела 'Малолетка' Джареда Кона видится как определенный творческий рывок. Лишь бы после этого уверенного в жанре рывка не последовало с десяток олимпийских прыжков вниз. 6 из 10
Несовершеннолетней Анне в ее достаточно короткой жизни сильно не повезло. Отчим был редкостной ублюдочности гадом, который в один не самый удивительно прекрасный миг своей жизни жестоко расплатился за свое похотливое желание отшампурить собственную падчерицу, у которой хватило смелости прикончить его и быть на этом здоровой. Но на этом приключения Анны в мире криминальных чудес не закончились и она попала в женскую тюрьму с крайне своеобразными порядками. Даже у самых паршивых трэш-режиссеров иногда в карьере бывают и некоторые просветления, и если не очень большие, то просто весьма интересные творческие удачи, после которых можно уже однозначно говорить, что не все и не все еще потеряны не только для мира специфического грайндхаусного, а вообще всецело кинематографического, хотя таких рывков вперед среди элиты трэш-мастеров и подмастерье с каждым годом происходит все меньше и меньше, а зрителю все чаще и чаще приходится раскапывать эвересты гуано, чтобы отыскать среди всего этого кинематографического бэмувишного и цэмувишного помета если не ограненные бриллианты, то хотя бы цирконий. Американец Джаред Кон, режиссер, продюсер и актер, в мире фильмов класса В личность не самая известная и его богатая фильмография, в которой зрители могли лицезреть и асилумовский мокбастер «Атлантический рубеж», и просто трэш «Кто не спрятался…», а также веселый «Вессенний праздник бикини», в 2013 году наконец-то разродился(муки явно были адские) своим новым творением, фильмом «Малолетка», который, в отличие от предыдущих творений этого мерзопакостного творца с внешностью херувимчика, оказался приятным сюрпризом для всех ценителей более-менее качественного и пристойного(впрочем, скорее, непристойного) грайндхауса без прикрас, зато с обилием незабываемых и просто извращенных в меру зрительской испорченности и девиантности сцен. Фильм «Малолетка», отчасти сюжетно перекликающийся с культовой картиной «Шоссе» Мэттью Брайта, представляет из себя на выходе не изощренную стилизацию под классический трэш, не поддакивания Тарантино и Ко, а самый настоящий откровенный образчик фильмов категории WIP, то бишь, если кто не знает, «women in prison». Относительно недавнее «Уничтожение» Джоша С. Уоллера было куда как изощреннее стилистически и художественно, имея в себе нарочитую жанровую эклектику и самоиронию впридачу. «Малолетка» Кона решена уже в стиле классических тюремных историй о невинных или, как в случае с обозримым фильмом, очень виновных девицах, которым приходится волей судьбы и извращенцев-режиссеров, явно сублимирующих таким образом все свои сексуальные фантазии с вкусными оттенками БДСМ, испытать на себе все ужасы пребывания за решеткой. И в данном случае «Малолетка» далека от перверсивной иронии Хесуса Франко или жесткой сатиры Джека Хилла; фильм Джареда Кона по своему содержанию близок к агрессивной стилистике работ чешского грайндхаусного режиссера, порнографа и этнографа Ллойда Симандла, потому в картине нашлось немало места для лесбийского промискуитета, которого в ней более чем предостаточно, снятого к тому же оператором Лаурой Бет Лав с отпетым вкусом знатного порнографа, а так же для парочки сверхоткровенных эпизодов с физическим насилием и прочими радостями тюремного быта. Фильм буквально стремится напрочь задавить и подавить зрителя реалистичной жестокостью и натуралистичной откровенностью некоторых, являющихся наиболее ключевыми, эпизодов, однако и за рамки разумного «Малолетка» тоже не выходит, являя собой пример весьма сбалансированного образца WIP, в котором нет жести только ради самой жести, насилия исключительно ради него самого, потому главная героиня в исполнении Сары Малакул Лэйн не отправляется в расход и по рукам при любом удобном случае. Конечно, фильму не хватает глубины, ибо трэш и не предполагает сосредоточения на излишнем психологизме, в нем почти нет полновесного раскрытия характеров что антагонистов, что протагонистов, а режиссура провисает даже в самые напряженные моменты, но как для картины дотоле совсем безобразного трэшедела «Малолетка» Джареда Кона видится как определенный творческий рывок. Лишь бы после этого уверенного в жанре рывка не последовало с десяток олимпийских прыжков вниз.
Скажу сразу, что смотрел 'Малолетку' на английском языке, поэтому могу что-то путать. Сюжет фильма до ужаса прост. Главная героиня Анна попадает в тюрьму для малолетних на 4 (это в 'доброй' Америке, у нас дали бы 6-8 лет) года в тюрьму для малолетних. Нам показывают все её попытки выжить в этом страшном месте. Такое чувство, что создатели пытались показать всю жестокость 'малолетки', со всеми ужасами. И мне всё очень понравилось. Отмечу конец, люблю, когда фильмы заканчиваются таким образом (смотрите сами, не расскажу, ведь это спойлером будет). Но, как и в любом 'маленьком' фильме, обилие ляпов зашкаливает. Самые яркие сейчас опишу. Во-первых, грудь главной героини. Мне 16, я регулярно общаюсь с девушками такого возраста. и я открыто заявляю, что не может 16-летний ребёнок иметь такой размер! А во-вторых, соседка Анны, Джин, говорила, что ей осталось сидеть семь месяцев. Но вместе с Анной она почему-то провела год и три месяца! По традиции выставляю оценки актёрской игре: Сара Малакул Лэйн - 4,5 всё получилось, кроме внешнего вида, о чём я и писал выше. Эрин О’Брайэн - 4, сыграла неплохо, но в определённых моментах я не мог понять её чувств. Стив Хэнкс - б/о, играл Фрэнка. Сыграл на уровне, без серьёзных ошибок. Таким образом, мы получаем хороший фильм, который стоит как-нибудь посмотреть. И я не вижу оснований, которые помешали бы мне поставить 9 из 10
Уж не знаю, что можно сказать после просмотра данного «шедевра». Фильм случайным образом оказался в моей коллекции отборного трэшака. Тюремные переживания мне не по нраву, а если уж действия происходят в женской тюрьме, да ещё и в Америке — упаси, Боже, смотреть подобное! Но я всё-таки взялся за просмотр, посему давайте постараемся объективно рассмотреть всю суть данного творения. С первых минут фильма акцент делается на насилии и сексуальном домогательстве. Это, впрочем, незыблемая установка ВСЕГО фильма, посему не удивляйтесь различным извращённым сценам, кои присутствуют в данном творении. Собственно, для чего смотреть этот фильм? Во-первых, для удовлетворения своего либидо посредством рукоприкладства, а во-вторых, для того, чтобы глянуть на то, как фильмы делать НЕ НУЖНО. Нет, несомненно, определённую нишу этот фильм вполне занимает и не претендует на что-то большее, посему постарайтесь несколько «опуститься», чтобы адекватно лицезреть эту картину. Ведь это сказка с предсказуемым концом и отвратительным началом. Не более… 3 из 10
Сара Малакул Лэйн, дай мне адрес своего пластического хирурга. Буду в Лос-Анджелесе - плюну в морду. Ну кто делает такие груди? По сравнению с ними автомобиль 'Лада' выглядит чудом техники и дизайна, а крымский портвейн - вином. Ладно, теперь о фильме, хотя кроме грудей и остальных частей тела Сары в нём мало на что смотреть. О чём фильм? О том, что американская пенитенциарная система сильно изменилась с золотой эпохи сексплуатации. У того же великого Хесуса Франко несовершеннолетнюю арестантку имели бы все охранники, 'то вместе, то поврозь, а то попеременно', а уж жирная афроамериканская охранница с большой чёрной резиновой дубинкой - о чём разговор. Здесь же охрана ведёт себя как того и требует высокое звание американского человека, отводя глаза от некачественной работы пластического хирурга. И только одна паршивая отца пользуется служебным положением и главной героиней, так что полфильма ей приходится отмываться от этого в душе и полоскать рот. Но порок будет наказан, а главная героиня, пострадавшая от недружелюбных концов, встретится с концом счастливым. Фильм также ненавязчиво пропагандирует употребление лёгких наркотиков и осуждает употребление наркотиков нелёгких.
Так будет точнее перевести название фильма, термин 'jailbait' именно это и означает — развитую не по годам девушку-подростка. Это и объясняет недовольства зрителей, мол, 'опять подростки в кино выглядят как женщины под тридцать'. Конкретно в этом фильме так и должно было быть, название об этом говорит прямо. О фильме: Фильм не оправдал ожидания. Это был тот самый момент, когда ждёшь полное непотребство и на коленке криво снятое нечто, а получаешь недооценённое, добротное кино. Ожидая получить полупорнографическое кино в духе сексплотейшен/W.I.P.-фильмов 70х, я получил очень пронзительную драму, которая захватывает сразу несколько социальных аспектов (американского) общества. Тут тебе и женская подростковая любовь (пусть и однополая), и дружба, и проблемы выживания в тюрьме, и подростковая жестокость, и педофилия, и наркомания, всё это затрагивается, причём не вскользь, а очень подробно и реалистично разбирается, показывая суть, предпосылки и последствия. Так что после фильма я сделал такой вывод — это недостаточно трешовый фильм, очень сильно нетрешовый, многочисленные половые сцены тут показываются скорее не для возбуждения зрителя (ну или не только для этого), а очень органично вписаны в сюжет, помогая его раскрывать. И если в плане сексплотейшена, фильм не дотягивает до эталона, то в плане драмы — он очень и очень хорош. Резюмируя: фильм очень хороший. А для этой студии, название которой уже стало нарицательным — так и вовсе потрясающий. Это как раз тот случай, когда от фильма ждёшь низкопробное, отвратительное, плохоснятое зрелище, а получаешь — вполне неплохую социальную драму с небольшим налётом романтики. В общем, я ошибся, ожидая от фильма всего самого плохого, и, надеюсь почаще так ошибаться. Рекомендую всем к просмотру. Это и правда отличный фильм. 7 из 10
Оригинальное его название фильма «Jailbait» представляет собой соединение двух слов – jail – «тюрьма» и bait – 1) «наживка», «приманка»; 2) «искушение» и 3) «травить, изводить». Скорее всего, авторы фильма имели в виду третий вариант – «Тюремная травля». Основная часть сюжета связана с пребыванием Анны в тюрьме. Именно по этой части фильм и оценивается зрителями, которые обращают внимание на излишний натурализм и жестокость при изображении тюремного быта и нравов. Обсуждаются также физиологические параметры актрисы Сары Малакул Лэйн, играющей 16-летнюю девушку. Но главное не замечается: фильм «Jailbait» относится к числу социально-психологических драм на тему о становлении человека в крайне неблагоприятных условиях жизнедеятельности. Поэтому без натурализма и жестокости в таком фильме обойтись нельзя. В противном случае тюрьма для несовершеннолетних была бы подобна лагерю труда и отдыха для трудных подростков. Авторы фильма балансируют на грани, за которой начинается уж вовсе недозволенное к показу, и тем самым достигают необходимого драматизма в развёртывании сюжета, держат зрителя в напряжении, не дают скучать и более того – заставляют сопереживать, проникаться чувствами и мыслями изображаемого персонажа. Это и есть несомненные достоинства киносюжета. 10 из 10
Фильм тронул, сюжет отличный, смотрится реалистично, игра актёров превосходная, даже саундтреки понравились. Жестокий, местами страшный, пугающий, что такое вообще бывает в мире. Несправедливость против справедливости и как обычно в тюремных фильмах заканчивается это все кровопролитием, расправой, драками с оружием. На протяжении всего фильма, был под хорошим впечатлением, девчонки супер, что главари, то и обычные заключенные. Было интересно посмотреть от начала и до конца срок одной непутевой девчонки, её жизнь взаперти, каково остаться один на один с развратными особами. Даже начальник тюрьмы отличался жестким поведением по отношению к зечкам. Интересно посмотреть на малолетних преступниц их занятия, интересы. Отношения заключённых меняются на протяжении всего фильма от негативного до положительного. Они как и обычные зэки могут в одну минуту разругаться передраться, тут же помирится расцеловаться. Они не как мужчины, могут и обняться и поцеловаться. У них больше склонность к любви а не к сексу. По моему его название 'Малолетка' приходит от необычного поведения главной героини, она как маленькая бегает с места на место, пытаясь что-то сделать проявить себя, не всегда удачно, не всегда прилично. Её отношения с сокамерницей просто поражают, насколько близки могут быть они друг к другу.! Вообщем фильм понравился 10 из 10