Квентин Тарантино породил жанр диалогового кино, и вместе с тем проложил дорогу для мечтаний сотен ребят, они также как и Квентин хотят иметь свой собственный криминальный фильм с уморительными диалогами, и четко построенной концепцией гангстерского кино в придачу. Наследие Квентина не дает покоя многим киноманам, а в современном мире фильм снять проще, чем кажется, ведь актеры, особенно актеры, не брезгующие душевым кино готовы снимать за минимальные гонорары. Так и Дэнни Трэхо, мелькает на пять, семь минут, и получает солидные начисления, по десять, или двадцать кусочков, и этого ему хватает, у Трэхо нет предубеждений к молодым режиссерским талантам и поэтому он нарасхват. А молодым режиссерам только в радость работать с самым плохим мексиканцем Голливуда. Так-то. Я это все к тому, что Ускорение концептуально следует стопами Тарантино, т. е есть все атрибуты того самого криминального боевика, остроумные, диалоги, порой абсурдные, главные герои, выдержанные в стиле легкого гротеска, но со знакомыми типажами, и поучительный момент на закуску, как апогей финала. Простенькая байка об угонщике машин, с неожиданной проблемой в виде человеческого органа требующего срочной пересадки, все это на фоне мелкого криминала, традиционного для мест Лос-Анджелеса, где и проходили съемки. Местами комично, местами умудренно, творец картины не стал изобретать велосипед, а просто и непринужденно расставил все акценты на привычные места. Мол, есть воришка-угонщик, с добрым сердцем, а есть встречные на его пути плохие парни. Проблема решается по пути поступления, но решение не омыто сочной кровью, зато с диалогами, полный порядок и смотреть интересно. Житейская, надо сказать история о парне с неправомерным хобби, и всеми из этого вытекающими последствиями, а на закуску, Трэхо, засветившийся не на привычные минуты четыре, а отыгравший куда больше и крайне достойно. Что до Дэнни Трэхо, то ветерану мексиканских земель не привыкать сниматься в данном амплуа. Будь это злодей из картеля, или просто наемник, или крутой босс, мы всегда будем видеть примерно одно и тоже - крест на пузе, традиционная рубашка с коротким рукавом, и конский хвостик. Дэнни давно, и надо сказать успешно торгует собой как маркой качества, и успешно копит деньги, и судить его за это нельзя. Здесь у него роль, мелкого бандита с личным мексиканским головорезом, и он держит салон по перепродаже автомобильных запчастей, на досуге толкает, как положено, философские речи о жизни и смерти, потягивает паленую текилу, и шутит над главным героем. За это нами и любим, как ни крути, его появление в кадре, порой, сращивает унылую атмосферу, или напротив вытягивает фильм, добавляя колорита. Вообще думается мне что « ускорение « это мечта, типа парень хотел стать новым Тарантино, иметь свой фильм про гангстеров и хороших ребят, и реализовал свой замысел, воплотив его в виде фильма. Простенькое и главное, не надоедающее кино, понятно, что заимствования есть и все это где-то уже видели, но на один раз сойдет. Милая сказка про воришку, вернее угонщика, и его проблему.