Общее впечатление: Отступление — Есть притча о мальчике-пастушке и волках. Пастух своим розыгрышем ни раз кричал о помощи и кто-то да прибегал. Но когда настигла реальная опасность, никто не пришел на помощь. Так и здесь. Перед нами классический молодежный слэшер, где в центре сюжета кучка юнцов и маньяк. Казалось бы опять одно и тоже, но нет! В студенческом кампусе популярна ролевая игра, в которой участники, чтобы победить, должны вычислить некоего «волка-одиночку» — персонажа, который способен уменьшать число игроков — «убивать». Но наши герои заходят дальше, они подбрасывают «утку», дабы пошутить над всеми в студ. городке. Но каково их было удивление, когда на охоту вышел реальный маньяк. Картина смотрится бодро, не отпуская зрителя до победного конца, выдвигая свои твисты, причем лихо закрученные. Фильм не стоит на месте, постоянно подбрасывая нам новые листы из рассказы. Забавно, но в киноленте дух «Городских легенд» и немного из «Крика». Все действо происходит на небольшой территории, за короткий промежуток времени, что подогревает мой интерес. Кинолента вызвала у меня легкую ностальгию (оказывается я данный фильм смотрела, но урывками!). Стиль и атмосфера ленты держится именно на подростках. Да, они не блещут умом (подростки), да, действия иногда не обоснованы, но на то и молодежный слэшер! Не ждите огромного интеллектуального шоу. Если хотите посмеяться над нелогичностью, тогда в помощь вам «Очень страшное кино». Порадовал Джаред Падалеки, который еще совсем «зеленый» светится на экране. Вообще все актеры справляются со своей задачей, но раскрываются не все. По факту, раскрутка персонажа здесь и не нужна, нужен сам сок — сюжет, коий имеется. Сценарий проработан и это видно! Игра переключается в реальность, умело вальсируя на грани вымысла и правды. Между прочим, бюджет фильм 1 млн. $, а сборы то 14 млн., что очень неплохо! Режиссер с поставленной задачей справился! Сцены поставленные в разных эпизодах при детальном рассмотрении смотрятся умело, не смотря на штамп. В заключении всего этого, резюмирую. Рекомендую к просмотру «Волк_одиночка» с необычным концом. Включите фильм, расслабьтесь, не грузите себя догадками и наслаждайтесь просмотром! Приятного просмотра! 8 из 10
Серый волк! Зубами щелк… Волк_одиночка (я не люблю этот фильм) Когда смотришь сначала рейтинг у этого фильма в России, а потом на Западе, то в голову закрадывается страшная мысль, что русские люди очень сильно любят смотреть современную халтуру. Ну а когда смотришь фильмографию режиссера этого фильма Джеффа Уадлоу, становится понятно, почему он снимает треш. А перед нами настоящий треш, потому что в фильме столько глупостей, что из триллера он превращается в комедию. Причем в самую низкопробную американскую комедию с маньяком в оранжевой шапке на голове. Нет, а ведь действительно очень странно, что этот фильм полюбили многие русские зрители, ведь в нем нет вообще ничего оригинального. Будут опять глупые студенты, которые будут умирать один за другим и будет конечно маньяк с ножом. Ну а в самом конце нам покажут неожиданную развязку. Хотя если немножко подумать, то финал фильма можно угадать еще в середине. Поэтому лично мне было очень скучно смотреть этот фильм, и я хотел, чтобы он быстрее закончился. Главные актеры этого фильма в основном молодые люди, которые не могут заинтересовать зрителя своей актерской игрой, поэтому ярких персонажей тут не будет. Я смотрел этот фильм несколько недель назад и уже даже не помню никого в этом фильме. Такие фильмы в Америке снимаются просто пачками, и их не успеваешь смотреть, а потом начинаешь в них путаться. Хотя смотреть такие фильмы лучше не стоит, потому что от них невозможно получить удовольствия. Лично я, когда смотрю такие фильмы, постоянно переживаю за маньяков и хочу, чтобы они быстрее убили эту глупую молодежь. А ведь еще говорят, что кинематограф должен просвещать… В итоге мы имеем еще один проходной фильм про маньяка в маске. Лично я лучше буду пересматривать «Хэллоуин» и «Джейсона Вурхиса», чем буду смотреть один раз жалкие пародии на эти замечательные картины. Заслуженная минимальная оценка. Полный провал. Спасибо. 1 из 10
I started a joke Which started the whole world crying Oh but I didn't see That the joke was on me... (Bee Gees) «Волка_одиночку» Джеффа Уодлоу можно считать недурным слэшером или молодёжной страшилкой, если угодно, но при условии, что: все классические фильмы этого жанра просмотрены («Крик» (1996), «Хэллоуин» (1978), «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» (1997) и так далее); вы не любите чересчур олдскульные/слишком хардкорные ужасы или уже успели с ними ознакомиться; вы перерыли все хоррор и кино-сайты, облазили все чердачные закоулки интернета в поисках альтернативы и ничего лучше не нашли, или ничего не подошло под ваш вкус. В этих случаях «Волк-одиночка» покажется вам, как и мне совсем недавно, идеальным вариантом скрасить ваш вечер/утро/день в духе старых-добрых молодёжных ужастиков. Я бы может и посмотрел этот фильм, но точно не так скоро, если бы одну из ролей не исполнял Джаред Падалеки, чьи появления в ужасах всегда примечательны — «Дом восковых фигур» (2005), «Пятница 13-е» (2009). Этот случай не стал исключением. Мало что можно сказать про подобный фильм из семейства слэшеровых, где основные ингредиенты это — убийства, подозрения и напряжение. Конечно, тут до истинного напряжения далековато будет, благо есть с чем сравнивать; убийства я опущу; а подозрения — это, можно сказать, здешний конек. По крайней мере так позиционирует себя сам фильм устами его героев, чья весёлая игра, цели которой избегать подозрений, манипулировать друзьями и убирать врагов, вышла ребятам боком. И это ещё мягко сказано. Придуманная история про вооружённого ножом маньяка в оранжевой лыжной шапочке вскоре перестала быть просто историей и очень даже реально воплотилась в жизнь, а точнее в смерть бедолагам-придумщикам. Все расправы происходят точь-в-точь так, как шутили наши юмористы, а поэтому круг подозреваемых сокращается до их компании. В принципе, что и так понятно зрителю. Я хочу сказать, что даже когда всё ясно как день, и когда ты уже примерно понимаешь, кто всем заправляет, желание смотреть дальше никуда не уходит. Студгородок радует глаз, актёры тоже, тут же и погони, отлично поставленные кошки-мышки с жертвами, кстати, празднование Хэллоуина — то есть всё выглядит здорово и со своим привкусом. Посему «Волк_одиночка» заслуживает внимания и занимает свое место в рядах жанра.
Ни для кого не секрет, что оглушительный успех «Крика» Уэса Крэйвена практически возродил популярность жанра молодежного слэшера, который сошел на нет за обилием самоповторов. Однако популярность жанра не продлилась долго и та же самая участь постигла жанр и после «Крика». Когда жанр накрыло обилие вторичных и повторяющихся друг за другом фильмов. Наиболее необычным представителем возрожденного жанра можно смело назвать данный фильм режиссера Джеффа Уодлоу. Сюжет данной ленты развивается вокруг группы студентов, которая воспользовавшись тем, что убийство местной девушки осталось нераскрытым, решают разыграть своих товарищей и распускают слухи о серийном убийце по прозвищу Волк – маньяке с большим ножом, в камуфляже и оранжевой маске. Однако вскоре выбранные ими жертвы действительно начинают погибать. «Волк_одиночка» начинается как вполне обыденный и рядовой молодежный слэшер. Снова рассказывая о группе молодых людей, которые охотно обсуждают произошедшее недавно убийство и вполне возможно сами попадут под нож. Однако уже спустя почти двадцать минут экранного времени сюжет совершает неожиданный поворот и начинает максимально абстрагироваться от устоявшихся правил жанра. Вместо настоящего убийцы и обилия убийств делая ставку на вышедшую из под контроля шутку главных героев и ненастоящего убийцу. Однако одновременно с этим, за всем этим не ощущается некого психологизма и драматизма, которые бы позволили истории ожить. Аналогичным образом выдержана и режиссура Джеффа Уодлоу. В отличии от рядовых молодежных слэшеров, Уодлоу не делает ставку на обилие жестоких и кровавых убийств. Вместо этого, выдерживая фильм в ощущении «ожидания» этих самих убийств, которые к слову зрителя так и не находят. Вместо этого, представляя на суд зрителей достаточно наигранные, поверхностные и «стерильные» попытки компенсировать нехватку зрелища некой динамикой. Актеры сыграли абсолютно «ровно» и за счет этого ни один из актеров не произвел на меня ни положительные, ни отрицательные эмоции. 5 из 10 Волк_одиночка – это достаточно проходной и стерильный молодежный слэшер. Авторы данной ленты решили вывернуть наизнанку устоявшуюся формулу жанра и привнести в неё глоток свежего воздуха. Однако дожать до конца и грамотно подать идею авторы данной ленты не смогли. Собственно как и компенсировать нехватку кровавых сцен убийств, чем-либо другим. В связи с чем, больше одного раза фильм смотреть вряд ли захочется.
2005-й год был частью эпохи развития 'всемирной паутины', поэтому нет ничего удивительного в том, что уже в начале 'нулевых' в кино стали появляться ужасы и триллеры, рассказывающие об угрозе из Сети: таковыми стали, например, 'Не оставляющий следа', 'Страх.com' или 'Пульс'. Вот и 'Волк_одиночка', рассказывающий историю выдуманного убийцы из студенческого кампуса, который внезапно стал реальностью, не был исключением. Говорить о ленте как о слэшере, конечно, ошибочно, ибо таковой ее можно назвать с огромной натяжкой. Скорее, это остросюжетный триллер в традициях старой школы, где пресловутый маньяк фигурирует исключительно для антуража - им по ходу повествования оказывается то один герой, то второй. Весь фильм, по сути, оказывается одной сплошной угадайкой, а финал у него не то, чтобы очень неожиданный, но сильный и классно поставленный. Выдержанная детективная составляющая удачно гармонирует с прекрасной слаженной режиссурой, клиповым монтажом некоторых сцен и прекрасной актерской игрой. На первом плане тут Джулиан Моррис, Линди Бут, Джаред Падалеки и Джон Бон Джови, но и второплановые артисты тоже запоминаются - у них предостаточно экранного времени, а за полтора часа хронометража многие из их персонажей раскрываются то с одной, то с другой стороны, рождая этакий твист-в-твисте. А вот резни и даже крови тут нет (!) совсем. Для триллера о маньяке - решение сомнительное и даже если учесть, что игрой со зрителем и актерскими работами Уолдоу ловко удерживает внимание смотрящего и даже логически обосновывает закадровые убийства, временами невольно ловишь себя на мысли, что пара-тройка интересных эффектных кровавых сцен тут бы не помешали. Антуражем и фабулой сюжета лента передает привет лучшим образцам молодежных слэшеров про розыгрыши, начиная от 'Греческой улицы' и 'Апрельского Дня дурака', заканчивая представителями жанра 'третьей волны' - такими, как 'Городские легенды' например. Только тут все это смешано с эстетикой молодежных триллеров типа 'Жестоких игр' или 'Дикости'. Также Уодлоу вовсю пользуется околохичкоковскими режиссерскими приемами, которые постановщик использует не всегда и не везде качественно - возможно, ввиду тогда еще небольшого опыта постановки. Например, огромное количество твистов тут раскрывается во флешбеках, а можно было подать все так, чтобы зритель догадался обо всем сам и сам же сделал выводы, можно было бы не давать ему прямых как шпала определений того, кто является убийцей, а сделать некую многозначительность повествования. Но надо отдать постановщику должное - удержать внимание зрителя он может без проблем, а это огромный плюс картины. 'Волк_одиночка' - крепкий триллер, не пытающийся прыгнуть выше собственной головы и казаться тем, чем он не является. Фанаты слэшеров будут разочарованы закадровыми убийствами, отсутствием 'final girl' и 'последнего забега' - когда жертва в конце бежит от убийцы, это обычно происходит до развязки и раскрытия личности маньяка. А вот фанатам крепких молодежных триллеров кино понравится. Так что заранее будьте готовы к тому, что 'Волк' может преподнести вам парочку сюрпризов. И лучше заранее не относиться к нему как к продолжателю дел 'Крика', 'Я знаю, что вы сделали...' или 'Городских легенд', чтобы не разочароваться. 8 из 10
Учащиеся престижной школы забавы ради распускают слух о маньяке, который орудуя огромным тесаком, убивает людей. Вот только шутка, распространенная по всей школе обретает реальные черты, ведь участники розыгрыша начинают умирать один за другим! Фильм «Волк-одиночка» Джеффа Уодлоу, также известного по картинам «Пипец 2», «Остров фантазий» 2021 года и «Никогда не сдавайся», очень похож своей концепцией на «Сплетню» (и общем-то вы это можете понять, ведь «Сплетня» выскакивает в похожих проектах). Там ведь тоже группа молодых людей запускала «в мир» слух о кое-чем шокирующем, затем изучая – насколько трансформируется сплетня, прежде чем снова попадет к ним. Сюжет картины разворачивается вокруг аналога ставшей популярной игры в «Мафию», только здесь она называется «Волки и овцы». Суть в том, чтобы найти волка, прежде чем он «вырежет» всех овец. И если я обвиняю кого-то в том, что он волк и предлагаю против него проголосовать, он может защищаться и предложить голосовать против меня. Кто собрал больше голосов – выбывает и цель волка, соответственно, оставаться под прикрытием до самого конца. В такую вполне безобидную игру и играют в кампусе несколько ребят, которым хочется больше адреналина. Собственно говоря из этого и разворачивается основной сюжет: запускается слух про маньяка, который затем материализуется. «Волк-одиночка» снят в духе молодежного слэшера и использует некоторые его приема, как например покрытое маской лицо убийцы и конечно его «жертвенный контингент» - те, за кем он охотится. Правда, в качестве главного объекта преследования со стороны маньяка здесь выбрана не традиционная девственница, а группа людей. Но при этом максимальное отдаление «Волка-одиночки» от жанра «слэшер» создает тот факт, что здесь не так много трупов, как это бывает в молодежных ужастиках. Весь фильм построен на лжи. Ее обилие зашкаливает и со временем становится ясно, что верить нельзя абсолютно никому, каким бы положительным герой не казался. Несмотря на кажущийся простым и традиционным для слэшеров сюжет, «Волк-одиночка» все же интересен и в первую очередь тем, что он не является каноническим слэшером. Он способен удивить своей развязкой и взаимосвязью целой группы молодых людей. Хотя уже в завершающей трети картины можно примерно догадаться к чему все идет и чем все может закончиться. Джуллиана Морриса до этого фильма не видел нигде (или просто не обращал на него внимания), а вот на Линду Бут и Джареда Падалеки, который на тот момент только начинал сниматься в «Сверхъестественном», было очень любопытно посмотреть. Очень молодые и такие забавные. Падалеки уже тогда был со своей копной волос на голове и видеть его совсем юным в сравнении с его Сэмом Винчестером образца допустим 2017 года, было совершенно необычно! Отмечу, что фильм приятно удивляет монтажом и с учетом того, что бюджет картины незначителен, можно предположить, что «собирали» фильм в одной из самых незатейливых и предназначенных для этого программ (конечно не в Movie Maker), но тем не менее – оригинальные решения видны и они классно импортированы в фильм. По их использованию становится понятно, что съемочная группа на момент работы над картиной также была молода и намерена была использовать все имеющиеся «плюшки» и собственные навыки, полученные при обучении. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Являясь не столь раскрученным и популярным слэшером как 'Я знаю, что вы сделали прошлым летом' или 'Крик', 'Волк-одиночка', тем не менее, удачно продолжает и, я бы даже сказал, замыкает цепочку удачных молодежных триллеров. Заявление небезосновательное, ибо последующие продолжения 'Крика' или те же 'Городские легенды', к примеру, хоть и не утратили окончательно присущей фильмам этого жанра атмосферности, но, тем не менее, смотрелись на порядок слабее вышеуказанных картин. Хотя, даже они ни в какое сравнение не идут с грубыми подделками, вроде 'Дня смеха' или 'Крика в общаге', поражающих ненужным гламуром и убивающих убогой постановкой. Вобрав в себя лучшее от Финчеровской 'Игры', фильм пошел по пути 'Крика', где главными героями также выступили несносные подростки, любимым развлечением которых является довольно простая по сути, но сложная по исполнению ролевая игра - волк-одиночка. Пока у всех закрыты глаза, ведущий выбирает 'хищника', помечая того крестом. Остальным же игрокам предстоит его распознать путем голосования. Волк, в свою очередь, должен продержаться до конца игры, всячески отводя от себя подозрения, иначе заветный приз уйдет к тому, кто его вычислил. Главный герой - новичок Оуэн, переведенный из другого учебного заведения, моментально вписывается в компанию. Более того, пройдоха-школьник придумывает усовершенствовать развлечение и, воспользовавшись недавно совершенным убийством в окрестностях школы, вместе с товарищами пускает слух о маньяке, безжалостно расправляющимся над своими жертвами. Но вот незадача, невинная шутка оборачивается реальными смертями, превращая шалость в игру на выживание… Примечательно, что 'Волк-одиночка' фактически стал полнометражным дебютом Джеффа Уодлоу, который до этого баловался лишь редкими короткометражками. Кстати именно на выигрыш, полученный за одну из них, режиссер и воплотил свой замысел на экране, сделав упор не на размашистую кровавость, как это обычно бывает в такого рода фильмах, а на тонкие хитросплетения сюжета, где ничего не значащие на первый взгляд кадры являются ключом к разгадке. Одним словом, все в лучших традициях классического детектива. И даже юные актеры, играющие местами довольно неубедительно, общую картину не портят, ибо фильм цепляет, интригует, а местами и вовсе заставляет не слабо понервничать. При этом, водя зрителя за нос, режиссер четко следует законам логики, благодаря чему финальный аккорд не абы как завершает композицию, а красиво в такт пробегает по клавишам, вызывая неподдельное восхищение. Однако не буду дальше углубляться в сюжетные перипетии, дабы невзначай не намекнуть на возможную развязку, а лучше просто вынесу свой вердикт – дебют удался. Смотреть однозначно. 8 из 10
Фильм в стиле «Городских легенд». По началу просмотра кажется, что это один из тех глупых молодёжных ужастиков. Но позже начинаешь улавливать смысл, и понимаешь, что фильм не пустой, а оригинальный и интересный, хотя напоминает «Городские легенды». В фильме очень сильно видна малобюжетность, но смысл и психологизм фильма раскрыт великолепно. Режиссура хорошая, хотя местами фильм смотрится нудно. Актёрская игра на высшем уровне. Героиня Линди Бут меня очень порадовала: с виду умная, милая, а внутри злая и коварная. И остальные актёры великолепно сыграли свои роли. Конец оригинальный, да и сам фильм тоже, и смотрится он очень понятно и доступно для понимания каждого. Это очень хорошо, а то бывают такие фильмы, где так всё перевернут, что даже простой сюжет непонятен. 8 из 10
Что сумела сделать эта картина, так это приятно удивить меня. Вся поножовщина приходится на последние полчаса фильма, но первые 2/3 оказались очень динамичными и совсем нескучными. А мне есть с чем сравнить: просмотренный мною накануне 'День мертвецов' (1985) с чуточку интригующей развязкой в конце не смог покрыть недостатки в виде 70 пресных и и мутных минут творения Джорджа А. Ромеро. Но на этом мои комплименты в адрес данного триллера обрываются, я не могу не заметить кипу слабостей фильма. Создатели здорово потрудились над тем, чтобы навешать лапши на глаза зрителю, дабы он не заметил (или не обращал внимания) на сюжет, простите, слизан с культовых слэшеров 90-х. Надо отметить, что солянка получилась достойная, ибо смотрится так же легко как и её предшественники. Беда лишь в том, что кино получилось чересчур предсказуемым, где кульминация не сумела оправдать моих надежд. Для молодёжного хоррора сценарий отличный, можно ведь такую конфетку слепить! Но нет. Как раз в силу микса фильмов 'Яма', 'Городские легенды' и 'Я знаю, что вы сделали прошлым летом' картина вышла под клише 'всего по-немногу, ничего основного'. Но режиссёр Джефф Уодлоу и его съёмочная команда не такие уж и жулики, над кастингом они хорошенько поработали самостоятельно. Например, Джулиан Моррис, на мой взгляд, отлично подошёл на роль студента, впутанного в подростковые интриги. С ролью он справился прилично, я увидела и страх, и смелость, и желание выжить. Нигде не было перебора. Чего не скажешь про Линди Бут. Изюминку этой героини не понять может только слепой. В этом-то и дело: своей игрой Линди отчаянно пытается привлечь к себе внимание. По сути, это неплохо, столбом не стоит, и то здорово. Но достаточно вспомнить эпичную игру Торы Бёрч, в которой зритель мог увидеть охотника и жертву одновременно. Здесь же есть волк, никак не овца. Ещё в фильме присутствует объект страсти многих поклонниц сериала 'Сверхестественное', Джаред Падалеки. В старринге он стоит третьим по счёту, в картине затерялся вовсе, остался нераскрыт (сценаристами). Его персонаж был придуман для количества, а не для качества. Просто привлекли женскую аудиторию. Эффектный Джон Бон Джови не смог остаться незамеченным, остальные товарищи по извращенной версии игры 'мафия' остались призраками на фоне четверых выше описанных. И я бы с удовольствием накинула балл за смотрибельность киноленты, если бы она была оригиналом, а не очередной штамповкой. 5 из 10
От фильма «Волк_одиночка» у меня осталось ощущение, что я посмотрела что-то невразумительное: как слэшер он абсолютно никакой, на захватывающий триллер тоже не тянет. Если ждать от него резни, то крупное разочарование гарантировано. Крови практически нет, убийства – закадровые, появления в кадре маньяка (на доли секунды) почти всегда сопровождается замедлением и другими эффектами, которые для слэшера, по-моему, не уместны. Выглядит всё, как облегченная версия фильма про серийного убийцу для детей дошкольного возраста. Я, конечно, не ожидала здесь мясорубки в лучших традициях французских ужастиков последних лет, но то, что показано, просто нелепо. Если считать, что это триллер с лихо закрученным сюжетом, то финал должен быть соответствующим, а здесь он до смешного предсказуем. Всё было настолько очевидно, что я даже надеялась, что ошибаюсь и в конце меня ждет сюрприз. Но нет, не ждал. В общем снято всё вроде и не убого, есть сюжет, какая-то попытка всех удивить, но в один ряд с действительно хорошими слэшерами этот фильм не поставишь. С очень большой натяжкой, оценка: 4 из 10
Из-за своей киноневнимательности мне к счастью не удалось провести пареллель с другими фильмами, из которых были взяты подсознательно или напрямую элементы и идеи, и поэтому я просто смотрел фильм в определенном жанре. Я бы причислил фильм к новому поджанру спокойного триллера, думаю это отражает суть подобных картин в эмоциональном плане. Исходя из этого стоит выбирать смотреть или нет фильм, а не из того, что сюжет несколько раз поворачивает, что, конечно, интересно, но в общем-то изначально ты понимаешь, что девочка, которая в шахматы играет, а не в шашки, как все остальные ее друзья, являться будет всему причиной и то вот весь фильм ждешь где она себя проявит. Ну что сказать, новое определение - спокойный триллер.
Как увидела ролик - честно признаюсь, очень захотелось посмотреть фильм. Что-то есть в нем такое загадочное, что так и тянет вас к экрану. Вроде, свиду - обычный молодежный триллер, кажется ничего особенного, но на меня фильм произвел огромное впечатление! А виной тому служит кульминация... Это не просто резня по переулкам, а качественный, заставляющий понервничать и призадуматься фильм. Замечу, также, что актеры сыграли, так сказать, с реализмом, хотя никого из них, кроме Бон Джови, конечно, я раньше не видела.
Homo homini lupus est (Человек человеку волк) Плавт Еще один слэшер. Именно такая мысль может возникнуть в голове при взгляде на постер «Волка_одиночки», а уж описание, скорее всего, лишь заставит потенциального зрителя укрепиться в своих догадках. Однако, весь фокус заключается в том, что фильм начинает играть с нами уже на подступах к нему. Приготовились увидеть историю о том, как некий маньяк в лыжной маске примет пальму первенства у Джейсона Вурхиза и Майкла Майерса и приступит к сокращению поголовья очередного американского кампуса полного тупоголовых подростков, чей круг интересов органичен лишь выпивкой, наркотиками и сексом? Что ж, две трети фильма действительно походят на стандартный слэшер, и из общего ритма выбивается лишь загадочное пятиминутное начало с одиноким выстрелом в пустом осеннем лесу. В остальном же повествование начинает развиваться проторенной уже не один раз дорожкой: студенческий кампус вдалеке от города, избалованная местная элита, не знающая, чем заняться и выдумывающая себе все новые и новые игры, чтобы хоть как-то скрасить серые будни, главный герой – новичок, старающийся понравиться местной красотке, а посему всеми правдами и неправдами добивающийся звания лидера, и, конечно же, преподаватель, мечта студенток, у которого обязательно припрятан скелет в шкафу. В итоге, игра в «Волка_одиночку» разрастается от частного междусобойчика до масштабов всего кампуса, а на горизонте как нельзя кстати появляется маньяк-социопат, призванный добавить остроты окружающему действу, и, ко всему прочему, проявляющий особый интерес к главному герою. Подобных сюжетных наработок хватило бы для нескольких типичных середнячков, о которых вряд ли вспомнили бы через пару лет после премьеры, но Джеффу Уодлоу, режиссеру фильма, и Бо Бауману, со-автору сценария, хватило смекалки и прозорливости на то, чтобы в третьем акте так повернуть ход повествования, что у неподготовленного зрителя сначала появится недоумение, которое затем плавно перерастет в удивление и, наконец, преобразится в скрытое ликование от нескольких сюжетных твистов. Что же касается бывалого зрителя, то он, несомненно, отдаст дань уважения умелым сценарным поворотам, некоторые из которых, возможно, даже окажутся для него неожиданными. Но, получившаяся картина не была бы в итоге такой цельной, если бы не искусно подобранные исполнители большинства ключевых ролей в фильме: Джуллиан Моррис, вечный Сэм Винчестер – Джаред Падалеки, рыжая бестия с чертовщинкой в глазах – Линди Бут. Из общей когорты выбивается лишь непонятно как затесавшийся в актерский ансамбль Бон Джови, второй раз за свою актерскую карьеру самозабвенно сыгравший мебель. Постоянство – признак мастерства. Пожалуй, эта единственная ложка дегтя не может испортить финальное впечатление от фильма, который занял достойное место в плеяде слэшеров и стал одним из наиболее запоминающихся среди своих собратьев, снятых после 2000 года.
Фильм невероятно силен. С этого хочется начать. Прекрасный подбор актеров, музыки, декораций. Ну, начну по порядку. Актеры. О, они в этом фильме просто потрясающи! Несмотря на то, что их персонажи - это тинейджеры с их обычными увлечениями, они невероятно хороши. Они не наркоманы, не 'местная шпана', они нормальные образованные люди. Актеры играют прекрасно! Очень порадовала Линди Бут ('Поворот не туда') - невероятно харизматичная, красивая и талантливая актриса. Здесь она играет старшеклассницу - отличницу. Также, в этом фильме блеснул мой любимый актер Джаред Падалеки ('Дом восковых фигур'). Как он здесь хорошо играет, несмотря на то, что роль эта второго плана. Джон Бон джови ('Вампиры 2') - знаменитый американский музыкант и актер тоже невероятно хорош в своей роли. Он играет преподавателя. В фильме прекрасный актерский ансамбль и те, кого я перечислил - это далеко не все. Джуллиан Моррис, Сандра МакКой, Анна дивер Смит и др. Они очень гармонично смотрятся в своих ролях. Музыка в фильме достойна похвалы. И, хотя она не является самой сильной стороной фильма, она очень хороша. Режиссура великолепна. Хорошая игра со светом, 'флэшбеки' в тему и декорации (место действия) не подкачали. Отдельно хочется похвалить и сценариста. С одной стороны - типичный молодежный фильм ужасов про маньяка - убийцу, с другой - как много действительно умных, я подчеркиваю, умных диалогов! Их действительно приятно послушать! Сам сюжет преподносит много приятных сюрпризов, также хороши небольшие сюжетные вставки - они только дополняют общую картину повествования! Понравился и сам маньяк. У него отличная маска, правда, оранжевого цвета, а лучше - бы сделали черного, это бы смотрелось устрашающе, но и оранжевый, как говорится, тоже сойдет. Хороший камуфляжный костюм. Это плюс. Единственный минус картины - отсутствие крови. Почти полное. А и резни как таковой вообще нет. Но фильмам такого типа это не вредит, а, как раз наоборот, очень идет им. Но уж очень хотелось именно в этом фильме увидеть пару - тройку действительно кровавых смертей! Фильм этот - настоящий пример того, как нужно снимать настоящие молодежные триллеры - ужасы. 'Волк одиночка' - фильм в лучших традициях суперхитов 'Крик' и 'Я знаю, что вы сделали прошлым летом'! 9 из 10
Правила игры «Волк_Одиночка»: участники садятся в круг. Ведущий выбирает одного человека в качестве «волка», помечает его (разумеется, никто из остальных игроков этого не видит). Затем все просыпаются, и начинается действие. Появляются догадки и обсуждения на тему того, кто выглядит подозрительнее остальных и является меченым. Тут пробуждаются и актёрские задатки, и красноречие, и убедительность. Смысл в том, чтобы в каждом туре голосования за потенциального убийцу, выбывал один из участников. Если выбывшим оказывается одна из «жертв», то всё идёт по плану волка. Напоминает нашу «мафию», не так ли? Подростки из обеспеченных семей учатся в одной из элитных школ. Носят малиновые пиджаки и делают стильные причёски. Основные действия фильма берут своё начало с момента приезда новичка Оуэна. Он моментально знакомится со своей классной компанией, но более остальных ему симпатична рыжая обольстительная школьница Доджер. Так уж совпало, что приезд новичка последовал за убийством одной из школьниц. Ребят, как и следовало ожидать, эта тема волнует куда больше, чем тусовки в общаге, и они решают придумать образ убийцы. Перед этим созданием, мальчишки и девчонки, определённо, посмотрели все существующие молодёжные слэшеры, и нарядили своего врага в лыжную маску, камуфляжную куртку, и засунули в руку благородное холодное оружие – нож. Их «мифический» герой приобретает всешкольную славу. Все знают о его предпочтениях и будущих убийствах. Компания ребят, за которой предлагается следить, как всегда стандартна. В ней есть заводила, новичок, шутник, негр, а также сторонний наблюдатель – преподаватель (Бон Джови), который, мне здесь напомнил Сергея Зверева. Количество крови, пролитой на экране, сводится к минимуму. Все моменты погонь и ударов ножом поставлены, на мой вкус, бездарно. Лучше бы их вообще не было. Удачно лишь получается нагнетать атмосферу ожидания парня в оранжевой маске. Но догонялки и объятия с маньяком в момент опускают на колени «Одинокого волка» перед «Криком» и иже с ним. Однако правила вышеприведённой игры соблюдаются отменно. Здесь вам и разводки, и манипулирование. Вопрос, мучавший меня на протяжении фильма: удастся ли сценарию частично оправдать себя, вырулив на оригинальное решение в финале? Трудно сказать, получилось ли. С одной стороны финишные изгибы сюжета заставляют уважать себя. С другой – поставлены они как-то по бытовому, совсем обычно. Потрясно изложить весьма интересный материал, увы, не получилось. Персонажи - манекены, слабая постановка и не самая выразительная актёрская игра перевешивают все достоинства фильма. Но свой почерк есть. И выделить ленту есть за что.
'Волк-одиночка' - это триллер, в прямом смысле этого слова. Крови и резни мало, но много напряжения и тайн. Итак, в частную школу для детей богатеньких родителей приходит новенький парень Оуэн (Джулиан Моррис) и, пытаясь со всеми подружиться, выдает с потрохами все свои человеческие качества, среди которых особенно выделяются ум и порядочность. Не менее умная ученица этой школы Джордон (Линди Бут) тут же замечает это и, что называется, 'наматывает себе на ус'. Сложив свои прекрасные умы и еще парочку интересных мыслей своих одноклассников, ребята выдумывают образ маньяка и жертв. И это после известия об загадочном убийстве девушки в лесу. И вот дальше начинается самое интересное. Убийства и вправду начинают происходить, точь-в-точь как придумали школьники. Не могу сказать, что я очень переживала за героев, словно чувствовала какой-то подвох, но развязка меня просто потрясла! И после просмотра я убедилась в одной простой жизненной теории: никому нельзя доверять. Никого из актеров, кроме Джулиана Морриса я ранее не видела, поэтому даже несмотря на некую наигранность, верила всем. Особенно хочется выделить Джулиана и Линди. Главная сюжетная линия, которую они просто вытянули на себе. Ведь все остальные были где-то на задних планах. Этот фильм я советую к просмотру. Безусловно, он на один раз (как часто бывает в триллерах), но его стоит посмотреть. Он учит тому, что умным быть мало, нужно быть еще и хитрым, он учит тому, что гениальность и безумие - это действительно две крайности одной сущности, он учит тому, что, безупречно играя в шашки, ты можешь проиграть свою партию в шахматы, он учит тому, что никому не стоит доверять. За шикарную, но все-таки немного недоработанную идею, за развязку и за главных героев 8 из 10
Фильм разочаровал! Честно, рассчитывала на большее... Задумка сценаристов, определенно, очень хороша. Но вот проработать сюжет до конца все же не удалось. Идея с игрой действительно интересна. Впечатляет умение людей манипулировать друг другом, просчитывать каждый свой ход, не жалеть даже друзей. Но слишком уж много в фильме нюансов, которые явно доказывают нереальность случающихся событий, невозможность такого в настоящей жизни... А хорошее кино должно убеждать, что происходящее на экране может случиться с каждым! Герои слишком скучные, не запоминающиеся, типичные. Нет никого с особой изюминкой, кто бы зацепил своей игрой и создал впечатляющий персонаж. Стандартный новичок в школе, обделенный папочкиным вниманием, стандартная школьная королева и ее свита - все это уже было! Хотя, в данном фильме типичность постарались разбавить новыми поворотами сюжета. Но все равно многое предсказуемо. Лично я практически ничему не удивилась... Концовка неискушенного зрителя может порадовать! Эксперты же сразу поймут, что к чему. В общем, я не рекомендовала бы это кино к просмотру... Хотя, фильм на любителя, кому-то может и понравится. 4 из 10
Дети богатых родителей. Избалованные. Прихотливые. Чтобы как-то развеять тоску они придумывают себе игры. Опасные игры... Игры с ложью. В которых только три правила. Во-первых, избегать подозрений... Во-вторых, манипулировать друзьями... И самое главное... В-третьих, ликвидировать врагов. Ну а что будет, если игры...превратятся в реальность? 'Аккуратнее с желаниями...они имеют свойство исполняться'... Группа подростков воспользовавшись тем, что полиция так и не раскрыла убийство девушки неподалёку от колледжа, придумывает маньяка. Серийного убийцу... Они придумывают ему внешний облик в виде камуфляжной куртки и оранжевой лыжной шапочки, придумывают манеры и стиль нападения на жертву...и дают ему имя... Волк. Всё это они рассылают по электронной почте, дабы напугать местных. Но что же им думать, когда начинают приходить сообщения с угрозами от человека, зовущего себя Волком? Кто-то из компании решил пошутить?... Или своими выдумками они разозлили...настоящего убийцу? Фильм очень интригует. Развязка неожиданная. Когда кажется, что будет слюнявый happy-end... всё разъясняется. Кульминационный момент. И стандартная фраза: 'Даже если допустить...на долю секунды...что ты прав. Кто тебе поверит?' И самым коварным и страшным персонажем в фильме остаётся не какое-то чудовище, и не маньяк с психическими отклонениями... Высший балл! 11 из 10
Всегда было очень интересно наблюдать за подобными фильмами, особенно за сюжетом подобного кино. Вроде бы и маньяк интересный, вроде и история есть какая-то не дурная, но вот реализовано всё настолько посредственно, что после просмотра в голове только чувство того, что я потерял время. Весь фильм как будто подстроен под финал, именно это и портит всё впечатление о фильме. Должно было быть наоборот, всё должно было быть гармонично. Зачем показывать убийства этого самого 'Волка', если ни одного из персонажей совершенно не жалко. Мы не имеем представления ни об одном из них. Настолько равнодушен и ещё никогда не был к персонажам. Говорят пару фактов о героях, не более, и то о главных, самые базовые вещи. Хорошо хоть внешность у всех героев достаточно разнообразная, запомнить из-за этого их не так сложно. Но всё же эти недосказанные характеры оставляют чувство пустоты. Если вы сообразительны хотя-бы чуть-чуть, вы буквально с первого упоминания преступлений 'Волка' поймёте в чём вся соль. Особенно весь сюжет выдают убийства, они выглядят как-то ненатурально. Кадр на жертву, кадр на 'Волка', кадр на нож, перебивка. Ни тела, ни крови, ничего такого нам не покажут. И вот в такие моменты стоит задуматься. Должное стоит отдать финалу. Окей, тут он действительно смог удивить. Не прям что 'вау', но и не совершенно тупой конец. В целом неплохое завершение фильма, над которым потом ещё можно подзадуматься. Мотивы в целом ясны, хорошо, когда в подобном кино у убийц есть мотивы. Во многих подобных фильмах мотивы убийц не раскрывают. Но характер убийцы я бы тоже раскрыл получше. В итоге имеем достаточно неплохой сюжет, очень среднего маньяка, с мотивами, но без характера, совершенно нераскрытых и пресных персонажей, ну и конечно же слитые зачатки любовной линии и взаимоотношений между персонажами.
Сюжет картины разворачивается в небольшом студенческом городке, абсолютно обычным во всех отношениях по мимо того, что в нем происходит убийство. По воле случая, происходит оно как раз когда в школу поступает новый ученик. Ну а далее события развиваются в лучших традициях таких фильмов как «Крик», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и остальных похожих слешеров. По сюжету, в принципе, ничего нового. Но на мой взгляд, относительно двух вышеупомянутых фильмов, данную картину назвать какой - то незаурядной или необычной, новой и удачной сложно. Финал картины (а в таких фильмах это главное) не заставляет удивиться, поразиться гениальности создателей. Есть такие фильмы, которые ты смотришь и в конце у тебя воссоздается целый пазл, о котором ты потом размышляешь и поражаешься, как создатели все это провернули. Данная работа совсем не о том, с точки зрения сюжета. Здесь все просто, никакого пазла нет. По актерскому составу тоже сказать особенно нечего. Актеры средней узнаваемости и такие же по своим актерским качествам. Все играют на одинаковом уровне, никто не бросается в глаза ни хорошей игрой, ни плохой. Все, что можно сказать по фильму - обычный подростковый слешер, ничем не примечательный, который вполне можно посмотреть вечером, если делать совсем нечего. Не стоит возлагать слишком многого. 6 из 10