«С 8 марта, мужчины» - комедия с привкусом мелодрамы 2014 года от режиссера Артема Аксененко и сценаристки Анны Крутовой. Начиная смотреть это кино, я приготовился увидеть что-то смешное и забавное, но меня ждало неожиданное разочарование и сплошная, прилизанная глупость. В этой ироничной истории мы видим, как главная героиня 8 марта придя в одну лабораторию, надышалась химическими веществами, и теперь она могла читать мужские мысли. Сначала эта новая, невероятная способность напугала женщину, но вскоре она с ней усвоилась и начала применять это в свою выгоду… Признаться честно, мне не понравилось совершенно это кино. Более того, его было неприятно смотреть. Я с трудом досмотрел эту так называемую комедию до конца. Вообще, сложно назвать это кино комедией. Жанр у фильма стоит под названием «комедия», но ничего смешного в этом фильме нет. Все сделано тупо, банально и невероятно, невероятно прилизанно. При просмотре этой картины чувствовалась яркая фальшь почти в каждой сцене. Все смотрелось глупо, а главное не интересно. Мария Берсенева играла главную роль в этом фильме. Ее героиня была самоуверенной, наглой особой. Научившись читать мужские мысли, она много нового для себя открыла и стала этим пользоваться. Идея у сюжета и у этой темы была интересная, напоминающая фильм с Мелом Гибсоном и Хелен Хант «Чего хотят женщины». Но в том фильме, все показано очаровательно мило и смешно. Тот фильм можно полюбить и с удовольствием посмотреть. Данная же жалкая попытка этого сюжета внимания не достойна. Кино посредственное и ничего смешного в нем нет. Я ни разу не улыбнулся смотря это кино. Все было тупо, бешено и смотрелось глупо. Только от этого фильма разболелась голова. «С 8 марта, мужчины» - комедия пустая и не нужная. Она снята и показана ужасно, полный отстой.
Именно под таким названием по признанию создателей первоначально и планировался выпуск этого фильма, но ещё на стадии съёмок вышла другая картина под этим названием, поэтому его пришлось менять. Как и большинство отечественных премьер - выхода этой картины ожидал с большим нетерпением, ещё с момента объявления проекта следил за съёмочным процессом, хотя всё же оказался картиной разочарован. «С Восьмым марта, мужчины!» — настоящий интернациональный проект. Кроме того, что над её созданием трудились Национальная киностудия «Беларусьфильм» совместно с российской продюсерской компанией «Москит», над фильмом работала интернациональная команда из Беларуси, России, Франции, США. Роли исполняют Мария Берсенева, Константин Лавыш, Стивен Нельсон, известные российские актеры Вера Алентова, Максим Виторган и другие. Главная героиня Анна Беркутова заблудилась в жизни. Её представления о мужчинах очень искажены. И вот в Международный женский день – по счастливому совпадению и её день рождения – она обретает дар слышать их мысли. Научные открытия и долгая кропотливая работа над их изобретениями, закулисные интриги и нелёгкая борьба – всё в этом фильме. Кстати, роль замка в Швеции, где по сценарию проходила сцена отбора лауреатов на нобелевскую премию, идеально исполнил Несвижский замок. Вообще фильм чётко делится на две части. В первой перед нами предстаёт этакая эффектная кукла, которой ничего кроме развлечений не нужно и весь смыл существования сводиться к тому, дабы кого-нибудь закадрить и уложить в постель (уж простите за откровенность). Это уже превращается в определённую тенденцию, когда в целях раскрутки фильма упор делают на показах мерзостей гламурной жизни, по иронии эти самые мерзости ещё больше развивая и стимулируя. В американском кинематографе таковыми картинами стали «Секс по дружбе», «Больше, чем секс»… Но если там, к счастью, это большой тенденцией не стало, то российский кинематограф всей опасности подобной «агитации» ещё не понял. Чего только стоят сцены, когда наша героиня минутами откровенно голой позирует перед камерой, или целых пятьдесят минут расхаживает по улице с вываливающимися наружу грудями. И ведь этот фильм рассчитан для массового просмотра. Именно это стало главным минусом картины для меня. Из положительных элементов отмечу последнюю часть фильма (к сожалению, гораздо меньшую), где очень хорошо показано изменение Анны Беркутовой, её отношения к жизни и мужчинам. Мария Береснёва играет как-то картинно, неестественно. Об этом говорил в своё время и режиссёр Артём Аксененко: «Главная героиня этой истории настолько многогранна, что я не всегда её понимаю. Анна Крутова (продюсер и соавтор сценария) и Мария Берсенева (исполнительница главной роли) насыщают этот образ эмоциями. Иногда не соглашаюсь с ними, но они уверяют, что женщины именно так и поступают. Приводят аргумент: «Я всегда так делаю». Максим Виторган – как всегда неотразим, понравилась актёрская игра и Константина Лавиша. Особо хочется отметить хороший подбор музыкального сопровождения. Да, на 2016 год планируется выпуск второй части «С 8 марта, мужчины», но будут ли играть там те же актёры или эта будет совсем иная история, и стоит ли вовсе её смотреть – это уже вопрос.
- Это романтическая комедия: очень интересная, яркая, красивая! Как раз накануне женского праздника. Это подарок и для женщин, и для мужчин! Можно с удовольствием сходить в кино со своей второй половинкой! (с) Мария Берсенева Если бы у меня была вторая половинка, то, думаю, мы бы расстались после такого восьмого марта. Я давно определила для себя, что поход в кинотеатр на русские фильмы – зря потраченное время и деньги, поэтому о новинках российского кинематографа я узнаю чуть ли не через год и смотрю совершенно случайно. Так и случилось с данным кинцом. Незаконный просмотр незаконно бессмысленного фильма. Уже в первые минуты мы видим довольно запоминающуюся фамилию Арташеса Андреасяна – человека, продюсирующего плохие фильмы (хотя ни в каких источниках он не указан, но в титрах я заприметила). Режиссер фильма, Артем Аксененко, также режиссер такого фильма, как «Друзья друзей» (некоторые кадры которого я до сих пор вспоминаю с содроганием) обещает нам милейшую комедию – ремейк фильма нулевых «Чего хотят женщины», как заявляет Артем: «Ничего общего с картиной с Мэлом Гипсоном нет – только идея и хэппиэнд.» - Эмм… - попытается спросить зритель, - но разве это и не означает, что все просто скопировано с оригинала? - Заткнись! – возмущенно завопит режиссер, - Ты смотрел «Беременный» вообще? Мы должны же как-то привлечь зрителя, поэтому и врем про неординарный сюжет! Что здесь непонятного?! - Окей, - вздохнет обреченно зритель, и нажмет «Play». Потому что привык он к плохому российскому фильму: без фантазии, без смысла, без юмора. В первые секунды фильма мы погружаемся в глобальные проблемы Маргоши, простите, Анны, которая из-за Черного Властелина из клуба, теряет жениха, теряет собственный проект. Начало, думаю, через логику никто не пропускал, потому что все любовались женщиной прекрасной «простигосподи» во всех отношениях. Женщины рассматривали ее наряды и макияж, а мужчины – находились в вожделении посмотреть, что же под одеждой. Которое, кстати, потом получили в паре кадров. Мне нравилась данная актриса в роли Маргоши в одноименном сериале, но было грустно признавать, что и здесь она была Маргошей, а сначала – валютной проституткой из фильма «Бабло». Собственный проект Маргоши о том, что есть такое средство – антидепрессант, которое дарует счастье безысходникам – это раз, и второе – оно остается в человеке навсегда (не то, что героин какой-нибудь!). В общем, полностью меняет работу головного мозга, делая человека (тупым) счастливым. Странная тема для стервозной по виду дамы. Но дальше – больше. Ей нужна помощь сверх ученого и его командос, и она готова раздеться перед всеми (но лишь в первые 10 минут фильма), сверх ученый – Константин Лавиш, с очень специфичным для меня голосом из «5 дней в августе». В общем, запачканный в разных отходах кинематографа, игра в этом мало испортит картину. Задача актера – ходить с колбочками, порой психовать. Ну, и, конечно, озвучивать свои мысли за кадром, довольно монотонно. «Как же главная героиня сможет читать мысли? Тоже подействует гроза, как в американской версии?» - спрашивала я себя, но режиссер обещал другой сюжет, поэтому… Марго просто нанюхалась разбитых колбочек. И все. Серьезно?! Токсикомания ведет к экстрасенсорике? В общем, Марго через прочтение мыслей самцов понимает, что надо быть своей в доску, поэтому меняет стиль гламурного кисо на стиль мальчика со двора с кедами и пацанской стрижкой, снимает девочек с учеными вместе, в общем, завоевывает уважение по полной программе. И даже сама решает проблему с проектом! «Неужели так цвет волос на мозги влияет!» Проект состоит в том, чтобы сделать крыс счастливыми. А потом и людей. Но главное – крыс. Ведь крысы – самые тленные животные. Вот и взяли самых безысходных и удрученных грызунов столицы Российской Федерации, а как сделать им счастье – неизвестно. Они и прыгают, и колбочки бьют, и вливают в них что-то разных цветов – бесполезно. А нужно – то было притащить самку и все, как по маслу бы пошло. Мораль сей басни такова – не грусти, а ищи свою самку. Ну, в моем случае – самца. Тогда, может, и не буду столь безысходной. А дальше? Дальше становится совсем скучно и ты уже смотришь на часы, с нетерпением ожидая конца. И главная интрига фильма – кто такая Соня? К кому может бежать мужчина, чьи мысли ты читаешь и узнаешь, что его кто-то предал, покинул? Что он не доверяет женщинам? Другие сюжетные линии весьма глупы. Светлана Иванова (Виолетта) гордо сообщала в новостях, что ей пришлось освоить виолончель, хотя режиссер особо и не заморачивался на этот счет, но она сказала: «Нет, пока я не пойму, как нужно ее держать, не начнем съемки!» Мда, представляю, как была удивлена съемочная группа, привыкшая к тому, что необразованное быдло все равно не станет придираться к таким мелочам. Веру Алентову было немного грустно увидеть. Я не имела и понятия, о том, какую неудачную пластику она сделала и что произошло с этим прекрасным лицом. И странный еврейский акцент немного странно воспринимался. В общем, скорее всего, бюджет картины ушел Стингу за то, чтобы включить его композицию в очередной российский шлаг. Ладно, спасибо хоть не русские воодушевляющие песни вставляете. 4 из 10 P.S. не смеялась на протяжении всего хронометража
'С 8 марта, мужчины!' может похвастаться очень низким рейтингом, поэтому было интересно узнать, оправдано ли такое отношение к картине. От просмотра осталось двоякое впечатление: с одной стороны видно желание соответствовать стандартам американского кино, с другой стороны очевиден так же полный провал. Но на мой взгляд, причину нужно искать прежде всего в организации сего проекта и российского кинематографа в целом. Ну нет в России настоящей киноиндустрии, как Голливуд, где бы работали настоящие профессионалы, знающие свое дело. Нет такой системы, которая бы отбирала хороших актеров\режиссеров\сценаристов. Никто не отслеживает вкусы зрителей, не умеет отбирать талантливых актеров и тд. Все делается по знакомству, тяп-ляп, лишь бы срубить как можно больше денег. Конечно, прибыль - это конечная цель и кинокорпораций Голливуда тоже, но там сумели наладить настоящий цех, который оставляет довольными и зрителей, и команду-создателей. Когда же и у нас будет что-то подобное? Возвращаясь к самому фильму, постараюсь дать ему конструктивную оценку. Сюжет. Здесь мы имеем ту же самую проблему, свойственную многим комиксам: нам что-то показывают, абсолютно ничего не объясняя. Вроде есть какая-то чудо-юдо-разработка, эдакая панацея от всех болезней, стимулирующая мозг что-то выделять, но этого мало для того, чтобы можно было это принять за данность. Никто не просит озвучить на экране целый реферат на эту тему, но все-таки можно было ввести зрителя в курс дела. Та же история с процессом 'внедрения' способности читать мысли: заставить актрису разбить склянки и немного покорчиться, нарисовать розовый дымок.. И все? К 'Чего хотят женщины' в этом плане претензий нет, потому что никто не замахивался обставлять все случившееся, как научное чудо. Теперь о самой истории. По-первых, все слишком предсказуемо. Пункт первый: неуклюжий ботаник во френдзоне (правда, обычно им лет по 15). Пункт второй: сексуальный, весь такой гордый и жутко умный ученый, с высокими идеалами (он же шаблон любого героя романтических комедий для девочек). Пункт третий: девушка, невинная овечка, простая, наивная, мечтательная, берегущая свой цветочек ( она же кардинанльно переделанный коммерческой литературой образ Лауры). Про Марго нечего говорить, ибо это самый заезженный типаж, который только может быть. Коробит от одного ее вида и поведения ее окружения в тот момент, когда она появляется. Но это только начало. А теперь попробуйте угадать, что будет в конце! Конечно же, она изменится, все поймут, какая она же она все-таки внутри, и бла-бла. Во-вторых, ненужная сюжетная линия с ботаником, Виолой и ее тещей. Это добавление не несет в себе никакой смысловой нагрузки, не дает развитие сюжету. Если смотреть фильм на компьютере, то можно смело прокручивать эти моменты, и все и так будет ясно. В-третьих, совершенно отсутствует юмор. Вроде есть супермен, нелепая мама и еще более несуразный сынок, пошловатый парень-ученый, какие-то робкие попытки пошутить, но этого недостаточно, особенно для картины, позиционирующей себя уж, если не как комедия, то как развлекательное кино точно. Актеры. Я не увидела ничего нового: на экране по-прежнему присутствуют Марго и папа-олигарх из Универа, и даже шаблонные персонажи не раскрыты. Некоторые индивиды (например, Бородина) вообще не нужны в кадре. Теща\мама-Говарда-Воловица просто нелепа. Башкатов слил свой талант юмориста, приподнося нам шуточки про зад и размер груди Марго. Возможно, это не его вина, но, в таком случае, нечего соглашаться на эту роль. Неужели в МХАТ-е и прочих подобных заведениях нет достойных актеров? Съемка и монтаж. Почему-то российское кино попадает из крайности в крайность. Или нам выдают что-то совсем нелепое, слепленное на скорую руку, или же зритель вынужден наблюдать музыкальный клип длинною в два часа. В данном случае, получился клип. Да, все это смотрится довольно мило, но такой формат не подходит для хорошего кино (ну разве что для мюзикла). Есть тонкая разница между настоящими визульными шедеврами и тем, что показано в этом фильме. Но все-таки стоит отдать должное съемочной группе, которая была довольно близка к настоящей киноленте. Этой картине не хватило оригинальных, хорошо прописанных персонажей, и талантливого сценариста. В течение двух часов меня не покидала мысль, что где-то я это уже видела. Но при хорошем плагиате, я бы это приняла, но получилось что получилось. Поэтому 4 из 10.
Поняв, что тематическое праздничное кино приносит хорошую прибыль, и убедившись в этом, снимая по нескольку новогодних картин за раз, российские фильм-мейкеры решили не останавливаться на достигнутом и косить бабло не только в первую неделю начавшегося года, но и на всем его протяжении, снимая фильмы о каждом широко отмечаемом празднике. На этот раз под их перо лег Международный Женский День. Как бы фильм мог быть совершенно и не об этом, но праздничная привязка в несколько раз улучшает шансы набить карман получше, поэтому к 8-му марта нам повезло лицезреть фильм, якобы посвященный нам мужикам, «С 8 марта, мужчины!». Да, действительно, для мужчин кое-что в этом фильме есть, и это кое-что - актриса, исполнившая главную роль, Мария Берсенева. Пряча отсутствие актерского таланта за короткой юбкой и огромным декольте, Марии вполне удается задержать мужской взгляд на экране на короткий промежуток времени. Но как только она снимает парик и переодевается в обычное, фильм сразу хочется перемотать хотя бы до момента ее следующего перевоплощения в объект желания окружающих ее мужчин, а еще лучше до финальных титров, жаль только, что в кинотеатре не выдают пульты для перемотки. Мария Берсенева играет роль молодой и сексуальной бизнес-вумен по имени Анна Беркутова (хотя фамилия Беркова ей подошла бы куда больше), и у Анны в жизни все хорошо – внимание мужчин, новый проект и жених иностранец. Но вскоре жизнь Анны кардинально меняется, и все бонусы, которые эта самая жизнь ей и подарила, бесследно исчезают, взамен награждая Анну способностью читать мысли мужчин. Скажу я вам, вокруг такой особы, которая похожа больше не на деловую даму, а на элитную проститутку, мысли окружающих вполне одинаковы и плохо отличаются друг от друга, все они сконцентрированы только на сексе с главной героиней. Этими же мыслями были полны головы целевой аудитории такого фильма, собравшейся в зале кинотеатра, 14-летних подростков, которых было большинство. Хотя я считаю, что на большую и даже голую грудь можно посмотреть в интернете и совершенно бесплатно, и для этого не обязательно тратить такие деньги на киносеанс. Как вы уже догадались из описания, сюжет «С 8 марта, мужчины!» полностью и совершенно бессовестно был украден из известной и многими горячо любимой комедии «Чего хотят женщины» с Мэлом Гибсоном в главной роли. Да, в нем есть что-то свое, но это «что-то» настолько мало, что на фоне общей украденной идеи вообще не заметно. Вообще до просмотра я не знал, о чем фильм. И прибывая в негативе от уже увиденного, я был очень неприятно удивлен поняв, что здесь к чему. Этот фильм, кроме того, что сделан откровенно плохо на скорую руку с желанием режиссера в глазах побыстрее и побольше срубить капусты, так еще и на сценарии авторы не просто сэкономили, а вообще решили даже не напрягать свои мозги в раздумьях об идее фильма. Касаемо других актеров, задействованных в съемках этого фильма, то тут тоже оказалось все предсказуемо и по накатанной схеме. Хороших профессиональных актеров здесь практически нет (скорее всего из-за того, что им нужно хорошо платить), зато вместо актеров здесь собралась группа с десяток звезд телевидения и шоу-бизнеса, и для полной композиции этой компании вполне хватило. Здесь вам и новоиспеченный муж Собчак Виторган, и ее бывшая коллега по «Дому-2» Ксения Бородина, и бывший КВНщик Михаил Башкатов, и Владимир Тишко, который домогался одиноких домохозяек, кипятят они или нет, и стилист Лисовец и еще пара-тройка людей, которых можно увидеть по телевизору в прайм-тайм. Все они как один играют плохо, ведь многие совсем и не актеры, а многие актеры, но уж слишком посредственные. Подводя итог, скажу, что «С 8 марта, мужчины!» - это фильм-обман и фильм-комерческий ход, ведь он собрал в своем названии все, но из обещанного не дал зрителю ничего. Он не о 8 марта, он не для мужчин, он пародирует фильм, который лучше его в десятки раз и как комедия, и как мелодрама и как продукт искусства в целом. Хоть фильм мне и не понравился и не вызвал ни единой положительной эмоции, но все же за пышную грудь в глубоком вырезе и за возбуждение во мне желания… в очередной раз пересмотреть «Чего хотят женщины» с неподражаемым Мэлом Гибсоном я поставлю 3 из 10
Фабула, конечно, нетривиальна: амбициозной мадам, которой не терпится выйти замуж за подходящего во всех смыслах мужчину, из-за производственного произвола приходится спасать одну очень важную часть своего тела от возможности оказаться в местах не столь отдаленных. По иронии судьбы женщина, чье представление о деловом дресс-коде весьма расплывчато, работает в научной сфере, и для решения насущных проблем, ей нужно показать себя как манипулятор первого уровня в неравной битве: склонить в свою сторону ученого, благо он мужского пола, а мысли этой половины человечества она как-то невзначай научилась читать, хотя это умение и повлекло ряд нелицеприятных, но банальных открытий: все (почти) ее хотят, а те, кто выше этой прозы, считают пустышкой. Мысль о том, что авторы данного фильма живут в странном, гротескном, иллюзорном мире, не покидает на протяжении всего фильма. В этом мире ученые мужи похожи на разодетых хлыщей (благо, что не без странностей), чье время занято хождением по комнате туда-сюда, переливанием из пробирки в пробирку каких-то веселого цвета жидкостей, ну а на досуге, они.. берут яхту с девчонками. Женщина, которая по гламурной традиции, должна вселять в сердца мужчин мечты и грезы; вожделение высшей пробы, не чем особенно не примечательна (кроме, разве что, пробивной наглости). Однако, нам пытаются внушить, что дева действительно красна и воздействуют провокационными нарядами, полуобнаженными частями тела, нахальным взглядом крашенных ресниц. Все это неубедительно: во-первых, кто этого не видал, во-вторых, выглядят прелести как-то.. подержанно, даже после апгрейда (где-то в середине фильма героиня изменит стиль). Вот и выходит, что по причине своей наивности, вместо жрицы любви, авторы подсовывают беспросветную.. «простигосподи» (с). А так порой хочется посмотреть кино и похихикать, а потом взгрустнуть от простой бабьей зависти: почему она, а не я?.. но нет. Это не тот случай. Однако, если кого занесет нелегкая на фильм «С 8 марта, мужчины!», не отчаивайтесь, вынести его можно благодаря качественной операторской работе и смешному дуэту Максима Виторгана и Веры Алентовой (неожиданно, правда?).
Юбка покороче, разговор подлиннее (с) Анна – деловая женщина, живущая в мире мужчин. Ей постоянно приходится находить все новые и новые средства для достижения своих целей. Анне и группе ученых нужно за короткий срок доработать идеальное лекарство, которое сможет побороть любую болезнь, а главное депрессию. Один из постоянных режиссеров «Enjoy Movies» поставил картину в привычном для себя стиле, главное здесь сценариста и продюсер фильма Анна Крутова. Она попыталась создать женский аналог «Квартета И», диалоги которого при должном успехе и интересе публики разойдутся на цитаты. Несмотря на то, что проекту не хватает отрепетированности и единения мыслей, он берет другим: узнаваемыми образами, легкостью и житейскими наблюдениями, которыми создатели поделились со зрителями. Оператору Вячеславу Лисневскому удалось добавить картине солнечных и ярких красок, которые создают необходимое настроение при просмотре. Музыка один из ключевых моментов картины. Выбор и подача незамедлительно дают зрителю, что время унылых русских саундтреков прошло. «С 8 марта, мужчины» - русский вариант «Чего хотят женщины», и в основном только для женщин.
Кратко... я, честно говоря, не знаю, что писать. Я вообще не понимаю, как я дал себя уговорить сходить на этот фильм. Признаться честно, даже три часа 'Волк с Уолл-стрит' было легче высидеть, нежели полтора часа на данной картине Артема Аксененко, Бог его знает кто это такой. По фильму. Исключительно женский фильм под нужное настроение. Весьма специфическая картина с наклоном на плагиат. Уж далеко не качественный плагиат. Мэл Гибсон бы плакал после просмотра. Не хочется быть палачом и рубить всё с плеча, но иначе не получается. Это уже надцатая русская комедия, и всё также глупая, не интересная и вовсе не обязательна к просмотра в честь праздника женского дня. Считаю, что с такой идеей, которая уже устарела в принципе, с таким актёрским составом, с такими амбициями, и с таким бюджетом (3 млн довольно не мало для русской комедии) можно было постараться и получше. Из хорошего могу выделить Максима Виторгана, вполне неплохо актёра с комедийным направлением. Пожалуй Виторган - один из немногих актёров в Россси, к кому у меня нет претензий. Излишняя тупость, нелепость и другие плохие человеческие качества ему к лицу. А также отмечу неплохой саундтрек, который лишь иногда сглаживал и без того слабенький фильм. Что в итоге? Да ничего особенного. Дорогие женщины, не тратьте ваше время и время ваших половинок зря. Проведите время где угодно, но только не на этом фильме. 3 из 10
К жанру комедии этот 'шедевр' никаким боком не относится. Во-первых, там нет ШУТОК, которые априори должны присутствовать в комедии. Во-вторых, здесь не высмеиваются человеческие пороки, наоборот, даже поощряются. В этой, как его пометили создатели, мелодраме(в которой мы должны сочувствовать главному герою, а этого не происходит, потому что персонаж убивает наши надежды в его целомудренность) отсутствует смысл, в котором мы так нуждаемся в наше время. Хотя, в принципе, он промелькнул в глазах телезрителей, мол то, что любовь превыше всего и бла-бла-бла. Чушь! Нет, ну серьезно: таких фильмом слишком много в нашем ( и не только ) кинематографе. Может быть придумаем что-нибудь более оригинальное? Все мы предполагаем, о чем думают мужчины, и этот фильм нам эту теорию и доказывает. Так зачем и дальше выпускать такие продукты творчества с предсказуемым сюжетом? Не понимаю положительных рецензий на этот фильм, честно. Главная героиня, по крайней мере мне уж точно, не симпатизирует зрителю. Колоритности персонажей нет, ведь после просмотра данного фильма я уже и забыла как они выглядят и в чем суть этого творения. И да, реклама, она повсюду, причем она раздражает не глаз, а слух, притупляя сознание с первых минут. Глупые ситуации, в которые трудно попасть среднестатистическому человеку, отсутствие шуток, смысла, безупречной актерской игры-все это сливается в прекрасный фильм лучшего комедийного режиссера Артема Аксененко (который уже был ранее известен по нашумевшему фильму 'Друзья друзей') 'С 8 марта, мужчины!' Если Вам нравится сие описание этого фильма, то, пожалуйста, тратьте свое драгоценное время, как я, ну а если все же вы человек в здравом уме, то Вы пройдете мимо, чего я Вам и желаю! Удачи!
Не собираюсь писать много про этот фильм, но он меня приятно удивил. Почитав рецензии понял что в основном люди сравнивают фильм с фильмом 'Чего хотят женщины'. Сам считаю, что эти фильмы сравнивать по меньшей мере не правильно. Фильм этот простой и легкий, который предназначен для поднятия настроения. Соглашусь что фильм банален и предсказуем, но чем-то он все таки цепляет. Сама история мне очень понравилась, прям сказка для взрослых.) Так же многие пишут что мужчины смотрели исключительно из-за главной актрисы, в этом конкретно я не соглашусь. Меня заинтересовала не столько актриса, сколько история. Посмотрев трейлер фильм заинтриговал, хотя сразу же было понятно что, где и куда, и как фильм закончится. Актеры считаю что подобраны очень хорошо, порадовал особенно Виторган. У него идеально получается играть 'простых' парней. Так что его исполнение роли меня порадовало. Что же касается главной героини, то в этом фильме я видел ее впервые на экране. По мне так она прекрасно справилась со своей ролью. Сыграть стерву превращающуюся в хорошую девочку может каждая, но так как сыграла ее она, думаю не каждому дано. Про остальных актеров отдельно сказать ничего не могу, да и не знаю их в общем-то, но не могу сказать что разочарован. В общем, тем кто хочет хорошо провести время и посмотреть фильм, этот фильм очень хорошо подойдет. Славный фильм, но шедевром или то, что он цепляет сказать не могу. На раз, не больше. 5 из 10 Спасибо за внимание.
Потрясающий легкий фильм! Многие говорят: Любовь - это химия. А если точнее, возникновение самой влюбленности связано с различными химическими реакциями. Думаю, многим людям знакомы эти чувства. Будто «бабочки в животе». Ведь зачастую так и происходит, когда влюблен, хочется парить в облаках, и наслаждаться каждой секундой проведенной вместе. Это непередаваемые ощущения, которые каждому человеку предстоит испытать. Ведь от судьбы, как известно, не уйдешь. Со всеми рано или поздно это происходит. Так, и с нашей главной героиней Анечкой, случилась любовь. А все благодаря тому, что она начала читать мысли мужчин. Опять же, при помощи химии. Тем самым, кардинально изменилась внешне, а также, стала понимать, что правда привлекает мужчин, а что отталкивает. Стала мудрой и чуткой. Это ее только украсило. Быть стервозной блондинкой, так себе перспективка, но она изменилась, и нашла свое счастье! Мария Берсенева как всегда на высоте!!! Не могла на нее налюбоваться, настолько замечательная актриса! Образы подобраны просто восхитительно! Каждый образ - период жизни героини: когда она была блондинкой, все относились к ней как к дурочке, которая просто лезет не в свое дело, а когда Аня изменилась, отношение к ней тоже поменялось, люди стали ее воспринимать более серьезно, и видеть, что в ней тоже есть потенциал. 10 из 10
Наверняка все помнят американский фильм «Чего хотят женщины» с Мэлом Гибсоном в главной роли? Российский «С 8 марта, мужчины!» - бездарный плагиат этой картины. Сюжет до безумия примитивен. Анна Беркутова(Мария Берсенева) – преуспевающая карьеристка, стервозная, яркая и сексапильная блондинка, работающая куратором одного из важнейших проектов Сколково. Все идет замечательно, пока из-за одного казуса ее карьера и гражданская свобода не оказываются на грани краха. Анна обращается за помощью к ученым(Михаил Башкатов, Константин Лавиш, Стивен Нельсон) которые работали над проектом. Сначала они отказывают Анне, но после инцидента в лаборатории, Беркутова начинает слышать мысли мужчин, что помогает ей склонить ученых на свою сторону, а в дальнейшем «обезоружить» своих врагов. В ходе событий Анна осознает свое неправильное отношение к мужскому полу и к жизни в целом и из хамоватой бизнесвумен с внешностью дорогой проститутки превращается в стильную, привлекательную леди. На протяжении всего фильма главное героине помогают ее друг и ученый– Лев Касперский(Максим Виторган) и дальняя родственница – Виолетта(Светлана Иванова). Весь фильм пронизан пошлыми шуточками и намеками. Не обошлось без сцены с обнаженной Берсеневой. Декорации пестрят красками, в многообразии которых периодически мелькает ненавязчивая реклама Сколково с намеками на то, что в российской науке еще не все потеряно. Очень много неувязок, иногда просто нелепейших моментов. Финал скомкан и несогласован. Трудновато понять, что хотела сказать продюсер и сценарист этого фильма Анна Крутова. Если, все-таки, Вы решите посмотреть этот фильм, то идти лучше без детей. Женщины обретут уверенность в себе, а мужчины – новый образ для ночных фантазий.
Позитивная, легкая комедия, которая, скорее всего, будет интересна именно девочкам. Лично мне было очень интересно наблюдать эволюцию развития глупой, самодовольной блондинки, в рассудительную, милую, прекрасную брюнетку. В фильме играют потрясающие актеры: Виторган, Иванова, Алентова. Максиму Виторгану, настолько легко далась роль этакого мамкиного подкаблучника, что было сложно поверить, что вот-вот он перевоплотиться в мужчину, которому удалось выскользнуть из-под юбки мамаши, в нежные руки возлюбленной, которую сыграла Иванова. Вообще, Иванова меня всегда поражала своим актерским мастерством, она с легкостью перевоплощается в столь разные персонажи, она с легкой руки может показать нам стервозную даму за сорок, в то же время ей ничего не стоит предстать в облике нежной, юной девушки лет двадцати. Как мне кажется, Светлана обладает поистине великим талантом. Но больше всего, меня порадовало музыкальное сопровождение фильма, наконец-то наши стали использовать хорошую музыку, наконец-то зритель может получать дополнительные впечатления за счет музыкального сопровождения. 9 из 10
Фильм «С 8 марта, мужчины!» относится к той категории фильмов, которая вовсе не должна быть наполнена сложной смысловой символикой, рефлексией героев, но должна просто развлекать: банально, порой избито, но обязательно вызывать улыбку и хорошее настроение. Пожалуй, если судить по данной картине, это делать в России научились – развлекать, так как с этой своей основной функцией картина справляется хорошо. Главная и основная звезда фильма – Мария Берсенева, которая здесь уходит совсем не далеко от образа Марго – красивой и находчивой деловой женщины, способной дать отпор кому угодно и выкрутиться из какой угодно ситуации. Только на этот раз Марго из мира глянцевых журналов и интриг попадает в мир гениев и науки, которых она должна привести к Нобелевской премии, попутно спасая собственную шкуру. Сами гении эти оказываются ребятами вовсе не сумасшедшими, не со всклокоченными волосами, но вполне земными мужчинами, со своими увлечениями и слабостями, среди которых есть и экстремальные виды спорта, и красивые девушки. Вот посмотришь на них, и не поверишь, что гении. В этом есть определенная особенность картины, которая призвана вовсе не процесс создания открытия демонстрировать, а просто группу людей, увлеченную общим делом, группу друзей, совершенно таких же, как и мы сами. Наверное, в этом подходе есть своя правда, так как какая-то доля политики в картине встречается: здесь есть и Сколково, и спонсоры, помешанные на деньгах, и злобные иностранцы, ворующие идеи, и программа по возвращению «золотых» мозгов. Политика же заключается в том, чтобы показать ученых не старыми занудными пенсионерами, запершимися в лабораториях и не видящих внешнего мира, но молодыми и азартными ребятами, которым хочется сопереживать и которые попросту нравятся. На которых хочется быть похожими или с которыми хочется быть рядом. Однако даже здесь есть определенная слабость сюжета: все герои, по сценарию, возвратились из зарубежных стран по специализированной программе, и нет среди них просто отечественного гения, взращенного дома, а это выглядит как невольное признание того факта, что в России наукой заниматься невозможно. А уж палки в колесах, которые втыкают ребятам все вокруг, лишь усиливают это мнение, в результате светлый образ Сколково и спонсоров в определенной мере оказывается запятнанным, хотя, в целом, фильм занятия наукой романтизирует и популяризирует, но именно это, а не какие-нибудь фонды и организации! Сомневаюсь, что подобную цель преследовало Правительство России, упомянутое в титрах, но, как бы там ни было, умышленно или нет, авторы наталкивают зрителя именно на эти выводы. Маша Берсенева в картине просто сияет и «украшает мир», играя все ту же Марго, которая, правда, умеет читать мысли мужчин, что заставляет вспомнить давнишний фильм «Чего хотят женщины». Приятно, тем не менее, что Мария играет вовсе не роль глупой куклы рядом с учеными, пусть она и повторяется. Ее Аня очень быстро понимает, что к чему, и очень быстро начинает пользоваться ситуацией, использовать новые навыки в собственных целях – в лучших традициях Марго. Параллельно с появлением такой возможности, Аня уходит и от образа соблазнительной Барби, меняя и стиль поведения, и цвет волос на более интеллектуальный. Она становится, возможно, не столь вызывающе яркой, но именно такой, какой должна быть муза ученых, чтобы они вдохновлялись, а не смотрели свысока. Из прочих героев очень хочется упомянуть фееричное появление Влада Лисовца в одном из эпизодов. Нет, тема гомосексуализма не дает покоя современным деятелям культуры: здесь над ней мило подшучивают, но, полагаю, что в данном случае Влад преследовал и собственные цели, согласившись на этот эпизод. Он здесь словно фея-крестная, которая всегда готова дать правильный совет нерадивой Золушке: появляется мимолетно, но влияет на сюжет значительно. И вызывает улыбку. Максим Виторган - просто отличный комедийный актер, но здесь у него, к сожалению, ни с кем особой химии не было, разве что с самим собой. Великовозрастный балбес заставляет просто улыбаться, выданная ему в компаньонки девушка служит лишь для появления множества шуток, ну и некоторой романтизации образа. Люблю этого актера, очень. В общем, отличная комедия, милая, приятная, весенняя (к слову, в фильме царит летняя погода, что объясняется природной аномалией). Нужна четко для поднятия настроения, и не более, но с этой функцией справляется. Очень приятный фильм, начисто лишенный пафоса, пошлости, состоящий из легкого и, в целом, интеллигентного юмора. Можно рекомендовать к просмотру. 6 из 10
Фильм очень интересный. И тут дело совсем не впразднике 8 марта, как выражается showstopper123. Говорится о 8 марта, потому что это прадник женшин, им в этот день дарят подарки, уделяют много внимания. Но ведь и мужчины этого заслуживают. В этом фильме есть глубокий смысл, очень много фраз, которые заставляют задуматься. Те, кто считают это очередной русской комедией, то они явно не поняли смысл фильма. Садясь на кресло в кинозале прежде всего настройте себя на фильм, от которого вы должны получить удовольствие. Ведь с этой целью вы на него пошли? В фильме шикарно подобрана музыка, актеры просто молодцы. Тут отсутствует тот глупый юмор, который мы частенько встречаем в русских комедиях. Тут говорится о сильной женшине, которая даже читая мысли мужчин делает заключение, что ничего о них не знает, что не такие уж они и прозрачные. Второстепенные персонажи все разные, тут несколько сюжетных линий, что позволяет нам просидеть все полтора часа и даже не заметить, как ои прошли. Гагу играет знаменитая русская актрисса, персонаж ей досталя исключительный, возможно один из самых смешных в фильме. Лева тоже заставляет зрителя смеяться. Иванова совершенно четко дала картинку наивной дурочки, которая видит мир простым, то есть далеко не таким, каким он является на самом деле. Кадры, когда весь 'ученый состав' решил отвлечься от работы, доставили мне огромное удовольствие. Когда они едут на катере или когда они в клубе... Не нужно слов, это просто стоит посмотреть, и само собой насладиться. Об этом фильме можно запросто отозваться плохо, потому что заходя в зал у вас уже скептическое мнение. Но расслабьтесь, внимательно слушайте текст, из него можно много чего запомнить себе на всю жизнь! Так что я смело могу заявить, что это одна из лучших русских комедий, никакие фильмы, типа Любви в Большом Городе и пр. даже не могут и рядом стоять. Всем советую, хорошо просмотра!
Фильм произвел впечатление яркого феерического бреда. Причем бреда, сплошь состоящего из штампов и компиляций. Стервозная столичная блондинка непонятно рода деятельности весь фильм бурно занимается этой самой непонятной деятельностью. Обязательно присутствуют также маменькин сынок, бедная родственница из провинции, с виолончелью и ждущая принца и ученый-женоненавистник. Также имеется некая розовая субстанция, которую пытается изобрести ученый и которая, вместо прямого назначения излечить человечество не то от всех болезней, не то от депрессии, дает блондинке способность читать мужские мысли. Идея, прямо скажем, не очень новая в истории кинематографа. Блондинка по ходу дела превращается в брюнетку, осознает, что стервой быть нехорошо и в результате практически получает Нобелевскую премию. Для женщин в этом фильме интерес представляет гардеробная героини, для мужчин - обнаженный вид, в котором она по этой гардеробной ходит. Также можно посмотреть этот фильм как яркий клип к неплохому саунд-треку
Никогда еще не был на настоящей премьере — с красными ковровыми дорожками, с актерской командой и с таким позитивным настроением. На фильм мы с девушкой шли без особого скептицизма, просто хотели получить удовольствие по максимуму от просмотра. Честно говоря, давно не смотрел приятных ненавязчивых комедий, поэтому фильм «С 8 марта, мужчины!» стал для нас приятной находкой. Перед премьерой в зале собрались актеры и все те, кто был причастен к созданию фильма, очень понравилась речь продюсера фильма — женщины, которая смогла рассказать довольно много интересных мелочей о фильме, съемочном процессе и актерах. А главное — речь не была заранее написана, и поэтому получилась очень живая и местами даже трогательная импровизация. Исполнительница главной роли, Мария Берсенева, оказалась приятной симпатичной женщиной, которая в фильме очень здорово сумела передать образ своей героини — расчетливой блондинки, в начале фильма довольно высокомерной и стервозной. Зато в конце происходит невообразимая трансформация — из героини, ранее вызывавшей антипатию, получилась очень женственная и чуткая девушка; ранее казавшееся непробиваемым каменное сердце вдруг забилось под аккомпанемент радужной музыки любви. Этот фильм совсем не о том, как героиня приобрела сверхспособность к чтению мыслей мужчин, этот фильм о сверхспособности любить и быть любимой, потому что это чувство — подарок, с которым нужно уметь обращаться бережно и трепетно. Действительно, любовь меняет все. Благодаря этому чувству даже из самой замшелой гусеницы в затертом коконе может получиться прекрасная бабочка, порхающая на крыльях любви. Вторая часть фильма понравилась больше всего — там действительно актеры раскрыли свой талант на полную, действительно можно было заметить подлинные чувства на экране, а когда видишь такую игру, то проникаешься к героям какой-то непреодолимой симпатией и сопереживанием. Я проникся. Очень понравился саундтрек, недаром продюсер фильма перед премьерой сказала о том, что композитор — настоящий мастер своего дела. Музыка, особенно во второй части фильма, была действительно приятным открытием и очень хорошо дополняла визуальный ряд. Вердикт — да, смотреть, хоть фильм и, скорее всего, будет на один раз, но вы получите очень приятные эмоции и впечатления от увиденного, так что идите с любимыми и получайте позитив, потому как душевных комедий выходит довольно мало в последнее время, а этот фильм — яркое исключение из создавшейся тенденции) Так что, с 8 марта вас, мужики!.. Ну и женщины тоже:) 8 из 10