Может и только для меня, но так или иначе оно изменило мою жизнь. Вы когда-нибудь видели такие диалоги в 'малобюджетке'? Вера Френсис подарила мне второй шанс. Не знаю, где бы я сейчас была, если бы она не сказала мне (по сюжету конечно): 'Не умрешь!' Сегодня я действительно знаю, что боль со временем утихает и что тот, кто дал обещание вечной любви может его и забрать. Доброта и надежда расставляет всё по своим местам. Люди могут не знать языка, люди могут прожить целую жизнь, но если они заслуживают любви, она обязательна найдет их. Всё желания сбудутся, главное знать чего хочешь и любить. Любить жизнь. И не забывать, что жизнь - великий дар! Я смотрела фильм два раза, но помню все диалоги и при просмотре говорю вместе с актерами. Есть толика юмора, драмы, каждый может найти что-то для себя. Я нашла, меня это спасло. Спасибо, что прочитали мой пост.
Пожалуйста, не смотрите этот фильм те, кто посвящает свое время только шедеврам мирового кинематографа, кто смотрит только фильмы, которые останутся на века в памяти благодарных поклонников настоящего искусства, а также те, кто любит препарировать кино на режиссерскую-актерскую-операторскую и др. работы. С этим фильмом так нельзя!!! Он - для тех, кто верит в любовь, кто верит в волшебство, кто верит в знаки. А также для тех, кто соскучился по теплу и солнцу, и для тех, кто потерял веру в добро и отчаянно ее ищет. И еще для тех, для кого Италия - это очень персональное, очень личное и очень любимое... Он для тех, у кого есть детская наивность и детский энтузиазм, ведь это самое главное, как говорил Фе-Фе :) За подаренные мне 113 минут счастья 10 из 10
ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: я неоднократно слышала восторженные отзывы об этом фильме, как о легком, романтичном и оптимистичном кино, в котором к тому же много Италии. А еще я надеялась, что создатели фильма по-настоящему влюблены в Италию, поэтому в фильме будут достаточно хорошо переданы очарование и шарм этой страны. ЧТО УВИДЕЛА: можете назвать меня бесчувственным циником, но этот фильм не показался мне ни милым, ни лёгким, а что касается Италии, то, на мой взгляд, передан только вид, но никак не атмосфера. Более того, я считаю такое кино крайне вредным для представительниц прекрасного пола, потому что оно вселяет в них беспочвенную надежду. Как писал замечательный советский философ Мераб Мамардашвили в своих «Лекциях о Прусте»: 'мы очень часто гонимся за надеждой и не знаем, что она самый большой враг человека, потому что она мешает ясно и трезво оценить и увидеть ситуацию'. И я полностью с ним согласна. «Под солнцем Тосканы» представляет собой стандартную романтическую сопливую мелодраму, которых снято уже тысячи, и которые призваны утешить дам разного возраста, пребывающих в депрессии по причине неудовлетворяющего состояния их личной жизни. Так вот, кино такого типа вселяет в вышеупомянутых дам в депрессии абсолютно ненужную им надежду, которая в свою очередь лишает их решительности что-то изменить в себе, начать активно действовать, а не тупо сидеть и ждать большой и светлой любви до гроба. Я искренне надеялась, что пребывание главной героини в Италии и удивительная способность итальянцев ловить кайф от простых радостей, по-настоящему наслаждаться, например, красивым пейзажем, необычным сочетанием вкусов, болтовней ни о чем, напоенным ароматами трав воздухом, полуденным солнцем, свежестью моря и тишиной, которая воцаряется во время сиесты, модной одеждой и, наконец, мороженным, подтолкнет ее к необходимости пересмотреть свое отношение к жизни, научит получать удовольствие от каждого ее (в смысле, жизни) момента, а не проводить свои дни в унылом ожидании прекрасного принца. Более того, в начале фильма подобная идея даже проскользнула, но… К сожалению, этого в «Под солнцем Тосканы» было крайне мало, а ведь название фильма так обнадеживало!
Красивый, упоительно красивый фильм. От него в самом деле невозможно оторваться, как невозможно и избавиться от легкой улыбки после его просмотра. Жаркое тосканское солнце в кадре излечивает от сердечной точки не только главную героиню Френсис - очаровательная Дайан Лейн на какое-то время становится отображением каждой зрительницы, мечтающей о любви. Мечтающей не просто о взаимной страсти, о сплетении горячих тел, а о том, чтобы найти собственное отражение в глазах смотрящего на тебя человека. Увидеть в нем себя и полюбить, позволить своему сердцу быть счастливым вне всяких условностей. Переехав из Сан-Франциско в Италию, поддавшись порыву, поверив знакам, американская писательница Френсис спустя год стала настоящей тосканской хозяюшкой Франческой. У нее был новый дом, новая семья, прекрасные друзья разных национальностей, новый сердечный опыт и наконец, полноценная новая жизнь - ... Вода из крана в стене ее дома, капля за каплей в течение всего фильма наполняла жизнь Френсис-Франчески новым смыслом, новой любовью к самой себе. И мне хотелось бы оказаться на ее месте, пусть не в тосканской долине, но в по-новому наполненной смыслом жизнью. Стоять босиком на каменном полу и улыбаться всему, что еще только случится. Фильм, который обязательно захочется посмотреть еще. Он наполняет меня солнцем. И любовью. 10 из 10
Общее впечатление: До нового года осталось совсем немного, но так хочется чего-то яркого, сочного, с насыщенными красками и теплыми оттенками. А давайте отправимся в солнечную Тоскану вместе с Фрэнсис (Дайан Лэйн)? Махнем? Так вышло, что главная героиня фильма тяжело переживает развод, ничего не помогает писательнице. Душевный кризис перетекает в творческий. Опустошенная и разбитая, Фрэнсис все же поддается на уговоры подруги и едет развеяться в Италию. Происходит настоящее чудо! Ласковое южное солнце пробуждает в очарованной красотой Тосканы Фрэнсис страстное желание начать новую жизнь - именно здесь, в этом теплом и дружелюбном краю. Первым делом она покупает себе старинную виллу. Вторым - заводит новые знакомства. И она еще не ведает, что третье вскоре найдет ее само. И это будет новая всепоглощающая любовь. Ах, ну какое же красивое и атмосферное кино! Погрузившись в просмотр колоритных 113 минут, проживаешь моменты жизни с героиней! Позитивное повествование дарит приятное послевкусие, от которого получаешь умиротворение. При просмотре ловишь себя на мысли, что невольно улыбаешься, смеешься и просто переживаешь вместе с Фрэнсис. А самое прекрасное то, что все герои данной картины становятся так близки, что отпускать их совсем не хочется. Такое доброе, милое кино! Если вам не хватает жарких деньков, самое время включить «Под солнцем Тосканы»! Это и комедия, где есть над чем посмеяться, совсем не пошлый фильм! И мелодрама, где любовь совсем не розовые сопли, а жизненные моменты. И драма, которая кроткой поступью помогает прочувствовать в диалогах важные и нужные темы. Какие? А вот посмотрите и вы все узнаете! 9 из 10
Этот фильм очень напомнил мне 'Ешь. Молись. Люби'. Снова женщина с неустроенной личной жизнью, снова Италия, снова путь к себе. Формула 'Ешь. Молись. Люби' здесь чуть трансформируется: женщина учится отдыхать, затем вдохновенно работать, а потом приходит любовь. Но не к мужчине, прежде всего, а к людям - близким или ставшим близкими. Это и логично: от состояния замкнутости и одиночества необходимо сначала войти в круг людей, наладить с ними контакт, потом проникнуться ими. И только тогда для героини становится возможным встретить по-настоящему своего, единственного человека. До середины фильма и даже дальше меня не покидал скепсис - завязка была какой-то смазанной, с места в карьер. Затем совершилась молниеносная покупка дома. Эта часть выглядит слишком сказочно-неправдоподобной. В виде компенсации в начале раскидали много толерантных реверансов. Странно отозвалась во мне бригада бедных, но честных славян, трудящихся во благо американки. Больше всего не понравилась необходимость польского парня доказывать семье возлюбленной, что он НЕ ХУЖЕ итальянцев, что он тоже может красиво бросить флаг, например. У него было заискивающее поведение, вроде как он и правда человек второго сорта. Кстати, и в сцене с покупкой дома несимпатична мне была пристрастность изображения покупателей и то, как откровенно по-разному вела себя хозяйка с первыми клиентами и с героиней. И 'фашисты' появились именно в Италии, если что. Но в какой-то момент картина для меня стала выглядеть более правдоподобно и даже глубоко. Да, оживить женственность Фрэнсис помог обаятельный римский красавец (актёры хорошо смотрелись рядом), но она сама попросила его об этом, именно об этом. И сама же улетела в облака, не имея почти никаких поводов для этого. Да, её обновлённый и хорошо обставленный дом заполнили люди, к которым она искренне привязалась, но удержать их рядом с собой она не могла, поскольку у них имелись свои дела и привязанности. Один из самых сильных моментов - когда Фрэнсис осознаёт, что озвученные ею мечты о свадьбе и семье сбылись, только не с ней самой. И она, подумав, принимает это как данность. Наверное, самое важное - уметь принять. За это и даётся что-то большее. Италия здесь показана не с глянцевой стороны, и это, наверное, плюс. Хотя местами изображение казалось утрированным. Был очень забавен момент с флиртом женатого красавца. Попадались интересные моменты с восстановлением дома - красивого, но дичайше запущенного и кишащего насекомыми. Мне понравился образ польского преподавателя, который держался с большим достоинством, но особенно впечатлила мысль, что невозможно моментально войти в доверие к некоторым людям, просто улыбнувшись и сказав им дежурный комплимент. Это легкомысленно, тогда как иногда требуется время, чтобы доверие возникло и укрепилось. Героиня очень навязчиво пыталась продемонстрировать своё дружелюбие старику, но весьма не скоро он согласился его оценить (хотя её реакция на это меня разочаровала). Занятный получился перевёртыш в моём восприятии, и моё недоверие постепенно сменилось тёплым чувством. Приятный фильм на один просмотр, надо это признать.
Так уж случилось, что однажды мы с друзьями сидели на даче, вдали от цивилизации, где из развлечений у нас был шезлонг под яблоней, ржавый велосипед 'Школьник' и пара фильмов на ноутбуке, одним из которых оказался именно этот. До того дня я не знал о его существовании и уж тем более не догадывался, что он имеет чуть ли не культовый статус в определенных кругах. Скажу сразу, фильм мне не понравился и я объясню почему. С самого начала сценарий кажется абсурдным. Главная героиня, вроде как, известная писательница, сколотившая неплохое состояние на своей основной деятельности. Но на протяжении всего фильма она не пишет ни строчки, помимо глупой подписи на открытке. Муж, который ей изменял(!), каким-то неведомым макаром отсудил у нее все деньги, оставив ей лишь половину их дома. Она совершенно рандомно приезжает в Италию и, прислушавшись к 'весьма ценному' жизненному завету первой встречной женщины на улице, следует велению сердца, покупая большой старый особняк... Далее нанимает бригаду поляков-гастарбайтеров для его ремонта, попутно знакомясь с соседями и прочими местными жителями, вступает в интимную связь с первым встречным симпатичным итальянцем и т.д. и т.п. Не вижу смысла рассказывать что-то еще, ибо это не несет никакой смысловой нагрузки. Как верно подметил один из моих друзей - всё происходящее на экране может содержать более глубокий подтекст, примерно такого содержания: Американец, продавший половину дома (и больше не работающий после этого), может позволить себе приехать в европейскую страну, купить там большой особняк, помыкать местными жителями и даже вершить их судьбы против их воли (как она уломала родителей местной девушки не препятствовать их браку с одним из гастарбайтеров). И даже те, кто сначала противится данной интервенции, в конце концов принимают её как данность (дед, который не махал ей рукой в ответ, но в конце всё же махнувший). Конечно это всё домыслы, но таким образом данный фильм обретает хотя бы минимальную художественную ценность. Очевидно что снят этот фильм для дам, вступивших в кризис среднего возраста, у которых не реализованы амбиции, пара детей на шее и муж, смотрящий футбол по телеку в труханах и с банкой пива. Весь посыл этого фильма - дать подобным дамам ложную надежду на то, что ты ещё ого-го! И на твоей улице ещё будет итальянский мачо жеребец. Твори любую дичь, которая придет в голову, следуй велению сердца, поменьше думай головой, а потом всё обязательно будет хорошо. Только вот в жизни это так не работает. По сему, такой посыл считаю отвратительным. 2 из 10 Только за красивые пейзажи.
'Ты должна жить в сферически разных направлениях. Никогда не теряй детского энтузиазма и все к тебе вернется.' Мой любимый фильм с участием Дайан Лэйн. Романтическая комедия получилась невероятно вдохновляющей, чистой и по-настоящему красивой. Фильм поднимает настроение и дарит приятную историю, в которую так хочется поверить. Рекомендовал бы это кино к просмотру людям с разбитым сердцем или тем, кто хочет перемен. У женщины режиссера Одри Уэллс было всего два фильма, но оба они замечательные. После успешного фильма 'Уроки любви' Уэллс сняла романтическую комедию 'Под солнцем Тосканы', и ее второй фильм вызвал большой резонанс и нашел поклонников во всем мире. Она была многообещающим режиссером, и светлая ей память. В этой истории рассказывается то, как тяжело переживает развод главная героиня Фрэнсис (писательница). После предательства мужа, судебных разбирательств, она погружается в глубочайшую депрессию. Подруга уговаривает ее полететь в Италию, а точнее в Тоскану, чтобы развеяться. Там Фрэнсис спонтанно покупает старинную виллу, в которую уходит все ее состояние. Здесь она начинает новую жизнь, и как же нашей героини хочется снова влюбиться... 'Знаете, что в разводе самое удивительное? Он не убивает тебя как пуля или лобовое столкновение. А надо бы.' Фильм смотрится с улыбкой и большим удовольствием. Кинокартина нереально вкусная и полна позитивного адреналина. Больше всего на свете хочется, чтобы Фрэнсис наконец была счастлива и нашла свое тихое женское счастье. Ее ждет невероятная перемена жизни и новые краски. Всегда самое прекрасное это что-то сделанное спонтанно, и каждый раз в этом убеждаешься. Кино дает надежду на что-то хорошее, оно говорит, что все зависит от нас самих, от нашего настроя: были плохие дни, но обязательно будут и хорошие. Что касается Дайан Лэйн, то от нее невозможно здесь оторваться. Она такая тут классная, и как я говорил это мое любимое кино с ее участием. Фрэнсис она сыграла душевно и очень трогательно. Мне нравится загадочный взгляд в этой актрисы и ее сногсшибательная улыбка. Какое-то огромное достоинство в ней есть и аристократичность. 'Теперь я знаю, что означает польское выражение курва мать...' Хотя на первый взгляд фильм добрый и легкий, он глубже, чем кажется на самом деле. Кино о важном: о том, как перевернуть страницу и жить дальше, где найти силы и смысл, как снова начать любить себя и весь мир, когда сердце разбито. Кстати, сценарий оригинальный, и тут есть, чем удивить зрителя, это мне и понравилось. 'Под солнцем Тосканы' - американская, романтическая комедия 2003 года. Итог, фильм чудесный и сердечный, очень добрый, чуткий с историей, согревающей зрительские сердца. 'Между Австрией и Италией есть район Альп, который называется Земмеринг. Там очень крутые высокие горы, через эти Альпы проходит железная дорога, соединяющая Вену и Венецию. Её построили еще до того как появился поезд, который мог бы там проехать, потому что знали, что когда-нибудь такой поезд появится.' 8 из 10
Эти желания и билеты от подруг направили писательницу Фрэнсис в Италию. На ее просторах Одри Уэллс - режиссер и сценарист - рисует живописный комедийно драматический сюжет. В нем прослеживается трехактовое деление, которое сравнимо с временем суток - разными периодами жизни. Именно их проживает в Тоскане героиня Дайан Лейн. В начале Фрэнсис изображается в мрачных тонах безысходности и надвигающейся депрессии. Это предрассветные сумерки, в которых меркнет красота персонажа Лейн. Ее неуверенность в будущем граничат с паникой. “Если вы будете такой печальной, то я буду вынужден заняться с вами любовью.” - иронизирует галантный риэлтор. Символично отделен этот темный отрезок истории. Страшная гроза - молния, гром и ураганный ветер почти разносят дом Фрэнсис. А по утру солнечные зайчики в комнате открывают новую главу. Яркие, сочные мазки появляются на холсте сценария и в жизни героини. Живая актерская игра Лейн вдохновляет не меньше, чем ландшафты Италии и блюда средиземноморской кухни. Вы увидите, как расцветает влюбленная женщина, как обольстительны “потомки греческих богов”. Добавит шарма потрясающая женщина со странностями и воспоминаниями о ФФ - Линдси Дункан. Ее томная манера игры, молодые кавалеры и обольстительный танец в фонтане не забываются. К середина фильма сюжет замедлятся. Словно солнце достигает зенита, замирает и начинает медленно клонится к закату. Все тени исчезают, остается только эмоциональная Дайан Лейн. Не случайно за свою роль, она номинировалась на Золотой глобус в 2004-м. Финал, как закат, наполнен огненными красками пережитых эмоций. Окатывают бризом философские мысли, заставляя оглянуться вместе с героиней на все случившееся в Италии. Финал дает надежду, как лучи, уходящего солнца бросают отблеск на западе перед тем, как снова озарить горизонт на востоке. Рекомендую фильм, чтобы забыть о невзгодах, почувствовать любовный аромат Италии и насладиться прекрасной игрой актеров. Кроме Лейн и Дункан в ленте снимается Сандра О (“Убивая Еву”), а в эпизоде - Марио Моничелли. 8 из 10
Неважно, что происходит. Всегда храни свою детскую наивность. Это самое главное. Федерико Феллини Жизнерадостные строки путеводителя, с каким бы искренним задором ни были они написаны, не заразят беззаботным духом старой Италии – тех ее областей, традиционно держащихся подальше от экономических потрясений, политического шапито и заполненных толпами переулков. Это надо почувствовать на месте, впитать всей кожей – в тысячелетней Тоскане, колыбели гениев эпохи Ренессанса, терпеливой няньке заблудших душ, потерявших на прежнем прибежище любовь, друзей, себя. Сказочно тихая провинция, увековеченная в рекламных роликах про семьи Вилларибо и Виллабаджо – сама по себе готовый герой для оптимистичного фильма. Но не сразу сожмет в солнечных объятиях Тоскана свою новую подопечную. Потрясет в испытаниях, по земле поваляет да парочке житейских истин научит. Заблудившейся в коридорах семейных разочарований, увенчавшихся скандальным разводом, писательнице Фрэнсис достался билет до феноменально эффективного санатория – под открытым небом в утопающем от зеленых шуб поместье. Здесь она заживет по-новому, забудет о старом и узнает, каков ритм натурального благополучия. Лента «Под солнцем Тосканы» вся будто вышла из визуализированных воспоминаний Феллини, в которых он по-прежнему юноша, с нетерпением ожидающий приезда бродячего цирка. По мере того, как взрослел бы народный режиссер, расцветает убранство беззаботного фильма. Идеалистически прекрасная история, притчеобразная мелодрама воспевает любовь к Италии и буквально упрашивает зрителя хоть на два часа побыть по-детски наивным. Пасторальная Тоскана, в которой обретает приют американская беглянка Фрэнсис – это не чурающаяся условностей страна мечты, где случайный прохожий непременно улыбнется, а твоя судьба сваливается чуть ли не с неба. Кичливо несерьезная лента вернула на крутую актерскую орбиту Дайан Лэйн и подарила ей очаровательный тандем с Линдси Дункан. Экзальтированная прима больших и малых шотландских театров в буквальном смысле воплощает культовые образы фильмов Феллини – Кабирию и Сесилию – заставляя поверить в легко шагающую сквозь года классику итальянского кино. Линдси непринужденно, словно шутя, цитирует любимого Фе-Фе, кокетливо откидывая локон. На Апеннинах знают толк в красоте – и подчеркиваемой макияжем, и лучащейся из открытой души. Секрет прост: забыть о том, на что повлиять не в силах и засучить рукава, творя будущее. Наглядное сопоставление царящего в поместье Фрэнсис ремонта и потихоньку приводимой в порядок личной жизни наводит на мысль о закономерности происходящих изменений. Это более чем естественно для очень набожной страны, где тяжело отыскать комнату без иконы. И ведь в картине нет ни малейшей назойливости, никакого назидания, а есть простая, оптимистичная искра, которая попав на стройную фигуру Дайан Лэйн, заставляет свежеиспеченную Франческу буквально светиться. Ленту стоило снимать хотя бы ради жизнеутверждающей прогулки красавицы в белом платье по римской брусчатке. Не с этим закатом, так с завтрашним или последующим, но счастье обязательно коснется своим лучиком ее гладкой кожи. Это кино об Италии снято Америкой, но оно лукаво и правдиво, как если бы пожилой абориген поведал историю за бокальчиком доброго «Кьянти». Да, наверное, кино не стоит смотреть, если скепсисом переполнено сердце, но чуть покажется просвет – бегом под солнце Тосканы. Влюбитесь в Италию так, как это сделал один застенчивый турист ровно десять лет назад, мечтающий теперь вернуться.
Удивительный фильм, наполненный таким теплом и светом, что ощущаешь это с первой минуты. Это то. что надо если вы одиноки, в плохом настроении или депрессии. Он буквально излечивает душу, греет теплыми нотками и обволакивает красотой Средиземноморья. Каждый момент в фильме просто потрясающий. Вы мягко, словно в ванну, погружаетесь в жизнь главной героини Фрэнсис. Она не боится очаровываться, она легко воспринимает неудачи в Италии. Видно, что Италия дала ей сил для того, чтобы снова стать яркой и жизнерадостной. Концовка неожиданно трогательная и радостная. То, что нужно, чтобы научиться смотреть на мир с добротой и юмором. 9 из 10
Фильм просто замечательный! Такой вдохновляющий, легкий, романтичный! Такой фильм нужно смотреть, когда совсем нет настроения, чтобы его поднять, или когда хорошее настроение, чтобы его еще улучшить. Главная героиня Френсис (Дайан Лэйн) писательница и литературный критик терпит предательство от своего супруга и при разводе остается лишь с некоторой суммой денег и утраченными надеждами. Вынужденная переехать в съёмную квартиру, где живут в основном разведенные люди, она теряется и погружается в пучину депрессии. И тут ее спасает неожиданная поездка в Тоскану, словно глоток свежего воздуха, которая напоминает ей, что жизнь имеет приятную способность удивлять. Неожиданная покупка старинного дома в Италии, встреча с новыми интересными людьми, роман, что еще может случится с женщиной, чтобы напомнить ей, как прекрасна и необычна жизнь даже с ее проблемами! Еще мне очень понравилась Кэтрин (Линдси Дункан) сохраняющая на протяжении всего фильма оптимизм, легкость и детский энтузиазм по совету маэстро. Хорошая и добрая картина вкупе с красивыми пейзажами оставляет после себя приятное послевкусие надежды и веры в себя, чтобы ни случилось! 8 из 10
Жизнь предоставляет нам множество шансов… все что нам нужно- это пойти навстречу хотя бы одному из них. Этот фильм тяжело отнести к шедеврам мировой кинематографии. Он не получил 11 оскаров как «Титаник», он не заставляет тебя ломать голову над сюжетом как, например, «Остров проклятых». Ты не будешь угорать с шуток как это было в том же «Укрощении строптивого». Но совершенно случайно этот фильм может попасться тебе в самое нужное время и прочно занять место в твоем сердце. Италия. Ее невероятные пейзажи, мудрая улыбка и неповторимая атмосфера. Фильм с оттенком светлой грусти. Фильм, который забирает у тебя надежду, а потом дарит снова. Жизнь главной героини разрушена, ее предали и кажется, что никогда уже ничего не будет хорошо. Фрэнсис решается на отчаянный шаг и перебирается в итальянскую провинцию, купив там дом. Новые знакомства, приключения и влюбленность постепенно возвращают ее к жизни. Этот фильм- не классическая сказка о Золушке, в которой неотразимый принц спасает главную героиню. Этот фильм показывает, что не всегда счастье приходит от туда от куда ждешь. И в жизни может быть по разному. Казалось бы очаровательный принц- оказывается просто еще одним этапом в жизни, счастливая прежде подруга, приходит с просьбой о помощи, а счастье твое ждет в совершенно неожиданном месте. Не сказочное, не из книжки, но твое... От того, наверное, и сказочное:) За подаренные эмоции, за легкость и за красавицу- Италию: 10 из 10
Натолкнулась на этот фильм случайно, и очень рада этой случайности. Солнечный, полный любви к жизни, фильм! Он наполнен теплом и летом! Надеждой! После просмотра еще долго в душе остается солнце Италии. Мне кажется это фильм для всех. И тех, кто находится в печали, возможно после какой-то потери или разочарования. В картине много жизнеутверждающих фраз, каких-то житейских мудростей, добрых соседей. Ну, и непременный хеппиэнд. И для тех кто просто счастлив - легкая, теплая мелодрама. Очень понравился цвет, весь фильм в легком желтом оттенке, что по мне, добавляет еще больше солнца. А еще после просмотра возникает желание бросить все, и начать жизнь заново! Понимая, что трудности непременно будут, но через эти трудности ты получишь только хорошее. Да и вообще - в жизни не всегда все бывает хорошо, но надо идти дальше и счастье непременно будет! 8 из 10
Уютно-домашнее кино. Исключительно для женской аудитории! Окрашенная итальянским колоритом смесь 'Ешь, молись, люби' и 'Дневник Бриджет Джонс'.Такая картина, которую хочется посмотреть, когда день не удался, или страстно жаждешь пожалеть себя и ты тайком ото всех погружаешься в легкое, банальное как сама жизнь кино, а после просмотра мгновенно о нем забываешь. Почему бы не дать себе расслабиться? Достаточно бокала вина и приглушенного света, чтобы с головой окунуться в атмосферу солнечной, вдохновляющей Тосканы и богемно-прекрасного Позитано, немножко влюбиться в десяток по-настоящему красивых мужчин, еще раз торжествующе убедиться в том, какими же они бывают нехорошими, получить парочку ценных советов от ФеФе (Феллини по-Катериновски) и, возможно, решиться на легкие перемены в жизни. Ведь, как доказывает кино-пример Фрэнсис, решившись на авантюру, ты ничего не теряешь, а только впускаешь новые энергии в свою жизнь, наполняя ее новыми красками и ощущениями. Оказывается, жить как в 'La dolce vita' при желании может каждый! Это маленькая ода женщинам, потерявшим веру в себя и мужчин, легкая, как тосканский ветерок и сочная, как фиолетовый виноград, который даже пахнет фиолетовым. Незатейливая и очень женская картина, которая хоть и не способна удивить искушенного зрителя, все же может взять на себя смелость порадовать его в течение полутора часов.
Вот ведь как бывает. Посмотри я сначала фильм 'Под солнцем Тосканы', а уже потом 'Чемпион', возможно у меня бы не возникло столь сильной потребности провести вечер в обществе Дайан Лэйн. Но, как говорится, что сделано, то сделано. Прочитав синопсис фильма 'Чемпион' и увидев играющих в нём актёров я не раскаялся в потраченном времени. И, как следствие, возникло желание и далее смотреть фильмы с участием этой голливудской кинодивы. Но вот второй фильм 'Под солнцем Тосканы', малость разочаровал. История, рассказанная режиссёром Одри Уэллс имеет тысячи аналогов. Но это не беда. Кому не хочется насладиться чудесными итальянскими видами ?Всем. Кому не хочется увидеть красивых актёров ?Всем. И всё это в фильме присутствует. А вот не трогает хоть ты тресни. В том, что мужья изменяют мы знаем, в том, что человек решает уединиться тоже нам известно. И про то, что, как правило уединения не получается тоже читали и смотрели. Важно как всё это преподнести и подать. Подать так, чтобы захотелось скушать и попросить добавки. Про это кино такого не скажешь. В чём причина ?Сценарий слабенький, да и в истинность чувств героини Дайаны Лайн верится с трудом. Увидела красивого итальянца и влюбилась без памяти ?Возможно герой Рауля Бова и красив, пусть женская аудитория меня поправит если это не так, но нет в нём таких мужских черт, как скажем в том же Рафе Валлоне, Массимо Джиротти, от которых у актрисы Лэйн захватило бы дыхание и учащённо забилось сердечко. А если этого нет, то происходит обычная работа, за которую платят деньги. Но вот искусство ли то, большой вопрос ?Сцены и придумки в фильме, равно как и диалоги не отличаются особым изыском и притягательностью. Драйва нет, обычное созерцание, а для мелодраммы тоже необходима динамика, как ни крути. В итоге получился стандартный стереотипный фильм, не посмотрев которой много не потеряешь. 5 из 10
'Что бы ни случилось, всегда сохраняй детскую наивность. Это самое важное' (с) На пути каждого человека есть неизбежные повороты, за которыми не знаешь, чего ждать. Вот и в жизни главной героини Фрэнсис наступил такой переломный момент - она развелась с мужем. Теперь, все что у нее есть, кроме горечи в сердце, это три коробки с книгами и синенькая вазочка. Как быть дальше? Ответ на этот вопрос Фрэнсис помогает найти поездка в Тоскану... Дайан Лэйн сыграла потрясающе! Ни одной фальшивой нотки. Да и другие актеры справились на '5' - Сандра О, Винсент Риотта, Линдсэй Дункан, Рауль Бова. Остроумные диалоги заставляют улыбнуться, а в некоторых моментах искренне смеяться. Очаровательные (по большей части) персонажи - такие естественные и добрые люди, которые не могут не вызвать симпатии. Ну и, конечно, изюминка кинокартины - великолепные просторы Италии. Сельские пейзажи, наполненные буйством зелени и солнечным светом, южными красками и морской свежестью... Или же улочки 'песочных' городов, кишащие живой разнопёрой толпой... Тут и колоритные итальянцы, и яркие фрукты на прилавках, и здания, за которыми чувствуется история. 'Под солнцем Тосканы' по-настоящему добрый фильм, который учит не отступаться от своей мечты и веры, а значит, не бояться жить и делать что-то из-за мысли о том, что это напрасно. 'Говорят в Альпах между Веной и Венецией проложили железную дорогу, когда ещё не было поезда, который мог бы по ней проехать, но её всё равно построили. Они знали, что такой поезд появится'. (с) Порой мы думаем, что все не так, что у нас ничего не выходит и не выйдет, и желания наши никогда не сбываются - но присмотритесь получше, может, у вас уже есть все, что надо, просто вы этого не замечали? 'Под солнцем Тосканы' - простое, лёгкое кино, которое не требует сведения бровей к переносице. Чтобы понять и насладиться этим фильмом, нужно распахнуть свое сердце и не искать недостатков, и тогда, я думаю, Вы получите массу положительных впечатлений от просмотра.
Дивная мелодрама. Ноль экшена, масса очаровательных персонажей, слезу не жмут, но жить после такого фильма хочется. Тридцатилетняя писательница Франциска (Дайан Лэйн) после развода с мужем медленно впадает в депрессию. Тогда подруги отправляют ее в гей-тур по Италии. Там, в Тоскане, совершенно неожиданно для себя, на деньги, оставшиеся ей после развода, она покупает дом. Старую и невероятно элегантную развалюху. Ремонт сделать подряжаются три польских шабашника... Что еще понравилось - никакого внезапного серьезного романа с бурей чувств, возвращающих к жизни, никакого стандартного развития сюжета. Нет, любовь, конечно, у Франциски будет, но в самом конце, и это вообще не главное. Главное - солнце Тосканы и новые друзья возвращают женщину к жизни. И главная мысль: все мы достойны счастья, но для того, чтобы оно пришло, надо поднять попу и как минимум открыть ему двери. А лучше - построить ему новый дом, чтобы счастью было куда приходить. А вообще - здорово так... иметь маленький, но свой капитал, и иметь возможность жить не там, где родился, а там, где хочется. Мечты-мечты-мечты... 8 из 10
Вчера я побывала в Италии – благодаря Одри Уэллс, режиссеру кинокартины о расставании и об одиночестве, о поиске, разочарованиях и об исполнении желаний. После просмотра мне захотелось жить на маленькой вилле, любоваться восходами и закатами Тосканы так же, как Фрэнсис Мэйс. И писать. Много. Перестать спешить жить, посвятить себя любимому делу, быту, близким людям. Именно этого хочет главная героиня в исполнении очаровательной и безумно женственной Дайан Лэйн. А найти «своих», любимых людей не так-то просто. Иногда кажется, что вот он – человек, с которым тебе хорошо, который прервал твое одиночество и озарил жизнь. Но это лишь дуновение ветерка, а не смерч, который способен снести горы с плеч и поглотить дурные, безнадежные мысли. Вдохновение – вот что дарит этот фильм, снятый в солнечных оттенках. От него веет теплом, верой в человеческую доброту и надеждой на то, что все хорошее непременно сбывается. 10 из 10
Этот фильм я решила посмотреть так же внезапно, как и Френсис решила купить виллу Италии. И в итоге мы обе остались довольны результатом. Скажу сразу: маловероятно, что этот фильм перевернет ваше мировоззрение, пошатнет ваши каноны, однако это вовсе не значит, что его не стоит смотреть. Наоборот, он подарит вам надежду, веру и напомнит о том, как важно дышать полной грудью, наслаждаясь каждым моментом, ведь его уже не вернуть. Ну а теперь конкретнее о фильме. Одри Уэллс потрудилась на славу, сценарий не кажется банальным, хоть идея и не нова, и самое главное во время просмотра не хочется воскликнуть: 'о Боже, но ведь мы это уже сто раз видели!'. Френсис в исполнении Дайан Лейн кажется очень живой и родной, в ней кто то узнает себя, кто то подругу, соседку. Она мучается от обиды, от предательства мужа и настолько хочет сбежать от своей жизни (хоть и отрицает это перед подругами), что готова внезапно остановить автобус и остаться жить в солнечном уголке Тосканы. Однако Френсис не вызывает сожаление, потому что не смотря на то, что она абсолютно потеряна, она всегда готова прийти на помощь другим. Кэтрин (Линдсэй Дункан), пожалуй, самый яркий персонаж в фильме, весь фильм зритель мучается вопросом: а не безумна ли она? Она все время приковывает внимание к себе и не дает отвлечься, являясь украшением маленького городка. Все остальные персонажи тоже обладают своей изюминкой, каждый со своей странностью, именно такие, какими и должны быть итальянцы. И конечно огромную роль в фильме играет сама Италия, Тоскана если точнее, от ее видов просто захватывает дыхание. Эти поля в маках под заходящим солнцем, зеленые склоны, маленькие улочки маленьких городков, уличные кафе, где все пьют вино, обсуждая все на свете: от смыла жизни до покупки мыла. Во время просмотра фильма даже чувствуется тот запах, такой свежий, чуть пряный. Завершает все итальянские мотивы, которые опьяняют не хуже вина. Итог: 'Под солнцем Тосканы' - это кино не о потерявшейся в жизни женщине, оно о жизни во всех ее проявлениях, о том, что жизнь наладится в любом случае и конечно об Италии, месте где солнце светит чуть ярче. За путешествие в Тоскану и за напоминание о том, что все будет хорошо 10 из 10