Джейсон Вурхиз, Пинхед, Хищник и Лепрекон – все четверо в продолжениях первых частей своих франшиз были «отправлены» сценаристами в крупные города. Чем это вызвано? Обычным подражанием или желанием продемонстрировать миру на больших экранах фешенебельные небоскрёбы? Как бы то ни было, но нашего карликового знакомого «занесло» по-крупному: перед ним простирает свои сверкающие вышки Лас-Вегас! Где же, если не в подобном городе развлечений и азартных игр, алчному гному чувствовать себя, как в раю? Так он себя и чувствует, на какое-то время даже забывая о своём заветном сундуке с сокровищами. Однако не успевает сюжет приобрести виток развития, как мы уже сталкиваемся с несколькими неоднозначными моментами, которые если и не назовёшь недостатками, то как минимум странностями. Совершенно непонятно, за каким Лепреконом мы наблюдаем на протяжении первых трёх фильмов. В конце первых двух он погибает, так что логично предположить, что в каждом сюжете появляется новый персонаж. Но если так, то почему он как две капли воды похож на предыдущих? Немало удивляет и постоянно меняющаяся природа Лепрекона: в первой части он был слаб к клеверу, во второй – к кованому железу, а теперь его неожиданной слабостью становится собственное золото. Вдобавок, это золото оказывается ещё и волшебным, а его хозяин обнаруживает в себе повадки оборотня, которые не медлит использовать на практике. В общем, чувствуется, что сценаристы заигрались с предоставленными в их распоряжение средневековыми легендами, которые из фильма в фильм интерпретируются, согласно желаниям создателей. В Америке, конечно, население весьма разношёрстно (как и в России, впрочем), но вопрос – разве это весомая причина, по которой странно одетый Лепрекон воспринимается завсегдатаями казино как вполне обычный посетитель? Может, среди способностей Лепрекона есть и вызывание галлюцинаций? Похоже на то. Как бы то ни было, на момент третьего фильма кое-что в его характере уже начинает раздражать. Не спорю, что мы смотрим фильм именно ради этого, но разве нельзя было показать более достойный повод для нападения Лепрекона на людей, чем банальное желание пошалить? Во второй части это оправдывалось желанием героя жениться, но здесь «уважительной» причиной и не пахнет. И, тем не менее, третья часть по всем параметрам уделывает вторую. Дело не в том, что всё происходит в крупном городе, а в том, что нам предоставляют возможность понаблюдать за героями с разными профессиями и амбициями. Украденная у Лепрекона монета совершает столь захватывающее путешествие из рук в руки, что иногда карлик даже оттесняется на второй план. Особенно интересной получилась сюжетная линия с фокусником. Однако наибольшую интригу вызывает сцена, в которой из экрана телевизора навстречу ошеломлённому боссу казино вылезает роскошная звезда порноиндустрии. Вот уж сюрприз, так сюрприз! Умеет же хитрый гном задеть за живое своим чёрным юморком. В этот раз высоко оценить можно не только Уорвика Дэвиса, но и Джона Гэйтинса, Ли Армстронг, Джона ДеМиту, Майкла Каллана и Кэролин Уильямс. Именно актёры, а не локация, держат у экрана, оставляя после просмотра приятные впечатления. Итогом становятся мои поощрительные восемь баллов. А Лас-Вегас и вправду изменяет всех, кто побывал в нём хоть раз. 8 из 10
Вегас – мой город! (примерно 38-ая минута фильма) Лепрекон 3: Приключения в Лас-Вегасе Третья часть приключений жадного господина из Ирландии! Вышел фильм в 1995 году. Лепрекона по-прежнему играет неподражаемый Уорвик Дэвис, а вот режиссер в очередной раз поменялся. На сцену вышел Брайан Тренчард-Смит. Опытный ведь товарищ, хотя фамилия ничего вам не скажет. Именно он снял вторую “Ночь демонов”, но мне больше всего симпатизирует “Сахара” с Белуши в главной роли. Русское название триквела делает явный намек, что Лепрекон отправится в Лас-Вегас. Все верно, это очень предсказуемый ход. Ну, если бы я снимал несколько частей про Лепрекона, то обязательно отправил его как-нибудь в Лас-Вегас. И самое любопытное, что первые минут 50, режиссер Тренчард-Смит держался на уровне. Интересный сценарий, забавные персонажи, Лепрекон отжигает. Хотя кино снимали изначально для видео (кстати, это ведь первый Лепрекон, который пролетел мимо проката). Все вроде бы здорово, девочка очень сильно понравилась, шикарные ножки, обаятельная особа. Но дальше начинается такая дичь, как будто режиссера подменили. Больше всего убил момент с издевательством над мифологией Лепрекона. Конкретно? Якобы укус Лепрекона может превратить вас в такого же Лепрекона. Что за бред? Вы немного попутали с оборотнями - ликанами, товарищи создатели. Никогда ничего подобного не слышал. Я могу еще простить монетки Лепрекона, которые могут исполнять желания, но Лепреконизм – оставьте себе. Еще в фильме большое количество трешовых моментов – типо гигантских грудей, девушек-роботов легкого поведения и т.д. Не знаю, может в 90-ые годы на кассете они смотрелись круто. Сейчас все это дело смотрится немного стремновато. Спустя год Тренчард-Смит снимет четвертую картину про Лепра (я вам о ней рассказывал). Положа руку на сердце, триквел выглядит гораздо лучше, но мне больше всего понравилась вторая часть (где Лепрекон искал себе невесту и бухал в баре), потому что там я смеялся. Говорю абсолютно субъективно. Выбирайте своего Лепрекона и не тратьте деньги родителей на азартные игры, лучше набирайтесь знаний. Любви! P.S. Статуя Лепра появлялась в других сиквелах (не помню, либо в пятом, либо в шестом). 6 из 10
Общая концепция молодёжных хорроров конца 70-начала 90-х годов прошлого столетия была такова, что они заранее готовились как долгоиграющий киносериал. Таким образом поклонники жанра заполучили культовые уже франшизы 'Кошмар на улице Вязов', 'Пятницу 13-е' и 'Техасскую резню бензопилой'. Для критиков многие части этих франшиз вызывали глубокой эстетическое оскорбление, но у молодёжи всё равно пользовались неизменной популярностью. Этот фактор смог междустрочно и деликатно обыграть Уэс Крэйвен в своём 'Крике'. Вот и 'Лепрекон' захотел сравниться с упомянутыми выше киносериалами, только круг его почитателей намного уже, чем у конкурентов. И если бы не злобный карлик в его запоминающемся виде, то всё бы складывалось ещё плачевнее, чем есть. Первая часть 'Лепрекона', вышедшая в 1992-ом году, только ознакомила зрителя с мифологическим существом с Острова Святого Патрика и в этом был наибольший козырь его создателей, то есть в его новизне, то уже вторая часть, которая этот апломб утратила и снята была словно под клише, заставила задуматься, что 'Лепрекон' вряд ли чем-то ещё сможет удивить и, в целом, конвейер можно было сворачивать ещё только в его зародыше. Но не такие люди, работающие во второсортном кино, чтобы так сдаваться. Им знакомы и потоки критики и что такое нехватка бюджета, но какова же любовь к искусству! И вот всего лишь спустя год после премьеры второй части 'Лепрекона' (в 1994-ом году) выходит следующая, получившая подзаголовок 'Приключения в Лас-Вегасе'. Ничего нового тут не увидишь: опять у кровожадного карлика крадут его золота и он начинает свой путь, усеянный трупами, чтобы таким образом наказать воришек. Как уже было сказано в 'Лепреконе' самым привлекательным моментом остаётся только филигранный внешний вид гнома: его камзол и башмаки с бляхами, коротенькие штанишки и небольшая шляпа, всё это зелёного цвета, как сама Ирландия, извечный чёрный юмор Лепрекона, а также сморщенная его физиономия, гнилые зубы, да длинные грязные ногти, которые правильно было бы называть когтями. Оставив всё \то в сила на всё остальное у создателей 'Приключения в Лас-Вегасе' будто бы не хватало фантазии. Ну засунули они основное действие в Лас-Вегас, неоновый город азарта и греха, ну с потугами как-то выдумали игрища с жертвами в духе Лепрекона, но дальше дело не пошло и в общем и целом зритель имеет абсолютно типичный второсортный хоррор. Есть немножко фрагментов, которые чуть привлекают, например, увеличение груди до взрывных размеров у одной из героинь фильма, но все их спокойно бы можно было бы уложить в пятиминутный видеоролик. В конце концов, бесконечные попытки отделаться от карлика, да его издевательства быстро надоедают, потому что ты это всё уже видел и разные части 'Лепрекона' постепенно начинают смешиваться в однородную массу серого цвета. Бессменный исполнитель роли Лепрекона Уорвик Дэвис нашёл себя в этом образе, так что другого как-то представить-то сложно, поэтому никаких полноценных придирок к нему быть не может. С трудом небольшой плюсик можно ставить другим актёрам, которые сыграли даже на вторых ролях в 'Лепреконе'. Например, Кэролин Уильямс (сыграла главную женскую роль в отвратительной второй части 'Техасской резни бензопилой') с её желанием снова быть молодой и сексуальной была, в принципе-то, ничего так. Майкл Каллэн в образе мужчина за 40 (а то и за 50), который не пропускал ни одной юбки тоже добавил нюансов фильма, но, если честно, что он, что Кэролин Уильямс свою похвалу заработали с огромнейшей натяжкой! А вот те, кто, по идее, должны были в первую очередь противостоять Лепрекону - герои актёров Джона Гэйтинса и Ли Армстронг (если это не ошибка, то она получила за эту роль 1 500 000 долларов! За что?!) - оставляют воспоминания только об их очень слабой игре. Да и слабо спаянные в сюжетном плане эти персонажи вызывают в лучшем случае только недоумение. Вроде как режиссёр Брайан Тренчард-Смит вовсе неплохой постановщик, его фильм 'Сахара' с Джеймсом Белуши весьма интересная военная картина, но вот третий 'Лепрекон' - это неудачный продукт фильмов второй категории. Лишь только большие поклонники зелёного карлика могут найти в себе силу духа пересматривать его, закрывая глаза на многочисленные огрехи фильма. 4 из 10
«Лепрекон 3: Приключения в Лас-Вегасе» - американский, комедийный фильм ужасов 1995 года. Этот третий фильм снова раскрывает историю маленького и очень жадного карлика Лепрекона. В этой части он появляется в одном из самых алчных и денежных городов мира в Лас-Вегасе. Здесь его золотой шиллинг попадает из рук в руки разных хозяев, и каждого из них ждет вся злость и месть дьявольского Лепрекона… На мой взгляд, третий фильм получился не лучше, чем первый, но намного лучше чем второй. Злобного и хитрого Лепрекона снова играет неподражаемый Уорвик Дэвис. Он своего маленького героя сыграл просто шикарно: иронично и зловеще. Увидев его Лепрекона точно уже не забудешь никогда. Остальной актерский состав картины был второстепенен. Третья часть получилась черной комедией с элементами ужасов. Это кино исключительно для тех, кто смотрел первые два фильма. В детстве мне казался Лепрекон таким жутким и с ним точно не захочешь увидеться наедине. Сейчас же данное кино спустя двадцать лет смотрится ни актуально, и видно погрешности фильма. История третей части на один раз, посмотреть и забыть, но сам персонаж Лепрекона достоин внимания. У него много коронных фраз, и такой голосок тихий и ужасно неприятный. Третий фильм о Лепреконе о том, как он оказался в алчном городе, и здесь злобному карлику очень хорошо, ведь люди все такие же, как он, и все хотят его золото, и за это они будут жестоко наказаны. «Где мое золото? Одного шиллинга не хватает…» 6 из 10
'Это мой город. Подлый, лживый, людей обирать здесь можно счастливо... Берегись, Вегас, я начинаю игру!'(с) Лепрекон Лас-Вегас, средоточие соблазнов и искушений, что может быть лучшим местом для Лепрекона? Да, это воистину его город. Совершенно не ясно, каким образом он оказался статуей во владении бомжа, но какая, собственно, разница... Главное, что наш давний знакомый не собирается скучать и нам не позволит. В этот раз с зеленым гномом сталкивается забавный паренек с крайне наивными взглядами на жизнь. Благодаря актеру его сыгравшему этот эпичный лопушок доставляет одним только выражением лица. Естественно, по традиции имеется и симпатичная девушка в роли объекта воздыхания героя. Но кроме того фильм имеет колоритных второплановых персонажей вроде великого мага Фазио с подружкой и каждый, что характерно, получит свою минуту славы. Лас-Вегас, кроме прочего, славится и как город, где сбываются мечты, когда знаешь чего хочешь. А с золотой монеткой лепрекона, исполняющей любое желание заполучившего ее, это становится еще доступнее. Кому-то достаточно обыграть казино, кому-то удовлетворить свою похоть, некоторые хотят славы и обожания публики... В любом случае нужно соблюдать предельную осторожность, ибо желания иногда выходят боком, что в случае Лепрекона бывает имеет буквальное значение. Сам же он в городе грехов не теряет время даром и отрывается по полной, успевая знакомиться с Элвисом, играть в азартные игры, показывать фокусы, вещать с телеэкрана и много чего еще... А между тем карает алчных людишек, куда ж без этого. Но к третьему фильму франшиза окончательно отошла от ужасов к черноюморной комедии и эта часть вышла самой смешной, самой насыщенной шутками и приколами. Уорвик Дэвис, как всегда, бесподобен, а вот что еще запомнилось, так это веселая заглавная мелодия. В итоге: после не самого удачного сиквела серия ушла с экранов кинотеатров на видеоносители, что обычно не сулит ничего хорошего. Но третья часть напротив претендует на звание лучшей и наиболее яркой во всей франшизе. Насколько это так, судите сами, для меня же она давно заняла место самой любимой истории из похождений Лепрекона. 7,5 из 10
Новый фильм - новые приключения Лепрекона. Так получилось, что маленький злыдень оказался в самом игровом городе Америки - Лас-Вегасе. Пробудившись от вечного сна, Лепрекон с ужасом обнаруживает, что одна из его монет бесследно пропала - та оказывается в руках молодого парня Скотта, которому начинает необычайно вести, ведь монета оказывается волшебной. Но спасёт ли она его от злобного гнома, намеренного вернуть украденное, убивая всех направо-налево? Сразу видно, что Тренчард-смит заставляет зрителя вернуться к угасающей франчизе. Новая часть похождении Лепрекона гораздо лучше прошлой серии за счёт многих пунктов. Во-первых, неплохой сюжет. Больше никакой отсебятины про свадьбу - теперь же монета Лепрекона служит своего рода Джином, исполняющим желание. Эта монета - важный элемент иронии в фильме, показывающий жестокость и порочность желании каждого, но, как известно, за любое желание необходимо расплачиваться, что Лепрекон, собственно, и делает. Гоняясь за монетой, он не упускает возможности поиздеваться над теми, кто загадал желание, превращая их мечты в извращённую реальность. Хочу сказать, что данную идею тут реализовали достаточно детально и интересно. Скучен ли фильм? Никак нет. С самого начала нас вводят в нужную атмосферу странного сюрреализма. От страха не осталось ни следа, зато интересность прибавилась на грамм. Больше жестокости, крови и трешовости, но на фоне происходящего, всё это выглядит очень недурно, благо создатели не скупились на вменяемый сценарии, в котором, увы, нашёлся недочёт, а именно лишняя линия с превращением героя в Лепрекона... Честно признаться, мне не понятен был этот элемент сюжета и зачем он был вставлен в фильм. Спецэффекты выглядят довольно дёшево, но для данной концепции довольно прилично, да и саундтрек порадовал. Юмора стало больше, а Лепрекон совсем не изменился, но тут выглядит более живо, чем в прошлой части - шутит больше, убивает больше, да и харизма Девиса стала лучше. На фоне второй части, третья - как глоток свежего воздуха. Ей не сравнится с первой, зато выглядит более бодро и интересно, а юмора и Лепрекона стало в разы больше. Я не погрешу, сказав, что одна из лучших частей франчизы. Лучших, и последних лучших, ибо в остальном случае нас ждут трешовые фильмы по мотивам Лепрекона. 9 из 10
Я буду бить тебя по рылу, Пока не ляжешь ты в могилу! 'Лепрекон' не стал таким известным слэшер-сериалом, какими стали в своё время 'Хэллоуин', 'Кошмар на улице Вязов', 'Техасская резня бензопилой' и 'Пятница 13-е', хотя для середины 90-х, как мне видится, он был уникальным слэшером старой школы, но выглядел в то же время в разы лучше тогдашних частей вымирающих слэшер-сериалов. Первый фильм собрал в кинотеатрах приличную сумму денег. Конечно, не слишком много, но фильм окупился несколько раз - а это всегда успех, т. к. критика в Голливуде рассматривается уже во вторую очередь. Второй фильм собрал мало, зато окупился, из-за чего авторы рискнули снять триквел, правда, уже только для выхода сразу на информационных носителях - без показа в кинотеатрах. Как Вы, наверное, понимаете, сделано это было для того, чтобы потратить, как водится, меньше денег, зато сорвать приличный куш. Кто знает? - возможно, оттого фильм и вышел про Лас-Вегас и про главгероя, сорвавшего в казино огромный куш - сто тысяч долларов США... Не пыхти, как паровоз, Не то оторву тебе нос! Надо сказать, что критики по первым двум фильмам не самого плохого, - а для меня вообще оригинального сериала (пока, правда, посмотрел только первую трилогию), - написали рецензии не самых лучших характеров. А что Вы хотели? Такой уж народ они: критики могут навязывать человеку какие-то невменяемые фильмы, называя их новым словом в кинематографе и т.д. и т.п., в общем, пиарить то, что не заслуживает пиара, но настоящие, действительно хорошие фильмы, которых я называю про себя 'фильмами с золотой полки мирового кинематографа', больше нравятся обычному люду, ведь именно обычный человек способен их понять, оценить по достоинству и влюбиться в них навеки (а то и больше)! Бока изрядно я намял, Но шиллинг свой я потерял! Вернёмся к сюжету фильма: на сей раз лепрекон попадает не куда-нибудь, а в сам великий город-казино, имя которому Лас-Вегас! Вышло действительно классно: лепрекон и так богат (все, наверное, слышали про его горшочек с заколдованным золотом, исполняющим любые желания), так теперь он ещё и попадает в город богатых людей, вернее в город, где люди тратят деньги на то, чтобы получить деньги (как банально бы это не звучало - так оно и есть). В первых двух фильмах лепрекон считал себя, можно сказать, кем-то вроде судьи: позарился человек на чужое добро (его золото), значит, следует ему отплатить за это (убить человека, завладевшего лепреконским золотом, или здорово его проучить). В этом была даже какая-то своя мораль. Главное отличие лепрекона от маньяков других слэшер-сериалов: он убивает преимущественно виновных, правда, не отказывается убить и людей, преградивших ему дорогу на пути к поиску золота. Но всё равно в каждом фильме (сужу по первым трём частям) существует свой определённый способ расправиться с лепреконом, да и просто отделаться от него всегда можно, если вернуть ему всё украденное у него золото. Авторы, правда, в очередной раз подправили оригинальную концепцию сериала, дабы нам опять было интересно смотреть всё тот же, по сути, фильм. Я людям обманывать себя не дам, Их золото перекочует в мой карман! Триквел выдался реально смешным фильмом! Да, я говорю этакое уже в третий раз, но дело в том, что раньше я ещё не видел триквела. Дело в том, что триквел ещё веселее, ещё интереснее и смешнее, чем первые две части. Тут невольно начинаешь понимать, что фильм даже меньше чем на 50% представляет из себя слэшер, ибо это больше комедия. Однако и полноценной комедией фильм не назовёшь. Наверное, правильнее будет определить жанр триквела, как чёрная комедия (в плане чёрного юмора, кто не то подумал) с элементами ужаса. Я давно уже обратил своё внимание на то, что сериал 'Лепрекон' чем-то похож на один сериал эпохи начала возрождения слэшеров. Речь, кто не понял, о трилогии от создателя 'Кошмара на улице Вязов' Уэса Крэйвена, имя которой 'Крик'. 'Крик' по своей натуре тот же 'Лепрекон', ибо больше веселишься при его просмотре, чем пугаешься. Но 'Лепрекон' вышел раньше, а это заставляет задуматься над тем, честно ли 'Крик' присвоил себе славу слэшера новой эпохи. Теперь, я признаться, даже думаю, что Уэс Крэйвен мог посмотреть малопопулярный сериал, разглядеть в нём изюминку и попытаться сделать тоже самое. Ясно, что слэшер от У. Крэйвена вышел куда популярнее, чем от неизвестных режиссёров. Так часто бывает! Что поделашь - такова жизнь. Но смотря в корень проблемы, можно понять, что 'Крик' во многом напоминает 'Лепрекона'. Однако что значит 'Крик' для мирового хоррор-кинематографа, а что 'Лепрекон'? Мальчик, скажи где моя монета, А то сделаю из тебя котлету! В завершении надо сказать о том, что фильм действительно выдался самым ярким, смешным, запоминающимся, по крайней мере, из первой трилогии. Это уже никакой не ужастик, поэтому я без шуток рекомендую фильм к просмотру всем, можно даже смотреть его вместе с семьёй, ибо в фильме мало 'взрослых моментов', да и то такие шутки, как здесь, уже давно стало обыденным делом для крупных кинокомпаний вставлять их в свои мультики (вспомните хотя бы ту же мульт-трилогию 'Шрек', где юмор найдётся и для малыша и для взрослого). Особенно порадовал меня фильм тем, что лепрекон в нём стал настоящим рифмоплётом! Все подпункты моей рецензии озаглавленны как раз-таки лучшей подборкой его стишков! И ещё надо упомянуть о том, что сам перенос лепрекона в Лас-Вегас - знаменательное событие для всего жанра слэшер. Ну, можно вспомнить путешествие Джейсона Вурхиза на остров Манхэттен в 8-й части сериала 'Пятница 13-е', но то путешествие не удалось, вернее сам процесс, когда Джейсон плыл со своими жертвами на пароме до Манхэттена - был классен, а уже сами приключения в Манхэттена - были просто ужасными. Но лепрекону переезд действительно пошёл на пользу! Вердикт. Лучше всего о том, что явил собой перенос лепрекона в Лас-Вегас, сказал сам лепрекон в фильме, поэтому мне остаётся только привести ниже его слова: Мне нравится это место, Здесь полно люду ловкого - Отбирать золото у людей Легче лёгкого! Т. е. фильм действительно выдался очень хорошим и крепким продолжением повествования о злом гноме! 8,5 из 10
Не понимаю с чего такая дикая неадекватность!? Во-первых оставляя комментарии под данным фильмом, вы попытайтесь вспомнить свои эмоции лет 7 назад! Например у меня этот фильм, да и вообще 3 части оставили очень хорошее впечатление. Сечас я смотрю этот фильм конечно с иными эмоциями, но память и те далёкие уже детские впечатления, мне говорят о том, что ФИЛЬМ СТОЯЩИЙ, достойный быть в коллекции! А во-вторых, если бы этот фильм заслуживал ЕДИНИЦЫ продолжения ему бы и не светило! Впредь хотелось бы чтобы оценивали фильмы более адекватно 7 из 10
Пожалуй, это самая лучшая серия 'Лепреконов' из всех, что я видел, а я не просмотренной осталась только пятая, которая, судя по всему, является самой худшей, даром что и предпоследней. Третья же часть является смесью типичной молодежной комедии 80-х и фильма ужасов, а так как и то и другое я очень люблю, то 'Лепрекон-3' не мог мне не понравиться. Справедливости ради, стоит заметить, что молодежной комедии тут гораздо больше, нежели собственно ужасов, а потому все снобы могут смело прекратить дальнейшее чтение обзора. Те же кто не страдает кинофобиями могут узнать, что в этом, казалось бы - неприметном и малобюджетном ужастике засветились хорошие молодые актеры – Джон Гэйтинс и Ли Армстронг, а также культовый Джон ДеМита, в роли фокусника-пройдохи. Ну а режиссером этой развлекаловки стал известный австралийский трэшмейкер Брайан Тренчард Смит, режиссер таких хитов как 'Ночь Демонов 2' и 'Тупиковый Драйв-Ин'. 9 из 10
Одинокий парень приезжает в Вегас, дабы попытать удачу, найти работу, в общем все как у людей. Однако город соблазнов вычищает его надежды и карманы. При таком положении дел остаётся только сброситься с моста, но наш герой не отчаивается и идёт по принципу мистических смыслов, а именно пускает в дело древний артефакт. Все бы ничего, да только волшебная монета имеет хозяина, наш добрый сосед Лепрекон, выплюнув остатки роскоши воскресает из анабиоза, и оперативно приступает к пополнению клиентской базы трупов в своем послужном списке. После космоса я долго отходил, и Вегас пришелся как нельзя кстати. История гнома выходит более задушевной все таки какой никакой подтекст создатели вложили, а именно отношение человека к алчности и роль богатства в жизни. Даже смысл визуализирован, превращение в чудовище под влиянием жадности. А в остальном это более чем угарные похождения Лепрекона в царстве соблазнов. Где помимо него обитают более традиционные для этого города грехов монстры, - хозяйка ломбарда, сутенёр, крупье, и прочие, прочие, прочие, десятки их будут самозабвенно пытаться умножить на ноль Лепрекона, с предсказуемым финалом и общей радостью для меня как для зрителя, ведь потеху, а также изысканность способов убийства гном выбирает со всей своей трешовостью. Словом Вегас был удачным вложением по части новой главы похождений ирландского эмигранта на американской чужбине, в меру поучительно, максимум гротескно, и внезапно качественно.
В этом фильме злой, но очень весёлый и обаятельный гном по имени Лепрекон вновь вернётся к людям дабы проверить кто на самом деле более алчный до золота, он или они. Как известно несмотря на то что в предыдущих частях его убивали, но он подобно терминатору и фредди крюггеру обещал вернуться, и своё обещание сдержал, и вот он здесь. При чём как я уже писал в более ранних отзывах на предыдущие части концепция его появления и методы борьбы с ним в каждом отдельно взятом фильме существенно разнятся. Вот и здесь будет так. В самом начале фильма какой-то безумец приносит в ломбард статую этого карлика и продаёт его за двадцатку долларов, уходя предупредив покупателя чтобы тот не снимал с него ожерелье, иначе жди беды. Но владелец ломбарда как бывает не раз не стал верить этому безумному, и проигнорировав его требование высвободил злобного гнома к жизни словно джина из бутылки. И вот с этого момента и начнутся очередные злодеяния нашего старого друга из Ирландий. Причём местом его следующих расправ станет не что иное как город греха Лас-Вегас. Сюда же поиграть в казино приедет провинциальный паренёк, который за пару часов спустит всю сумму данную ему на учёбу его родителями. И по роковой случайности он окажется в том ломбарде, где получив всего один из шиллингов Лепрекона начнётся исполняться его желание отыграть всё что проиграл. Данная часть напомнила чем-то вышедший позже 'Исполнитель желаний' где злобный джинн исполнял желание в обмен на человеческую душу. И те кто смотрел знает что эти желания выходили им боком. Вот и здесь похожая ситуация. Каждый кто завладеет его хотя бы одной монеткой, сказав только я желаю., получит исполнения своей заветной мечты. Правда платой за это станет их жизнь, которую придёт забрать персонаж Уорвика Дэвиса. Вот такая содержательная часть фильма. Философия которого заключается в том, что не бери чужого, и обуздай свои желания, иначе расплата не заставит себя долго ждать. И хотя эта часть вышла немного слабее двух предыдущих, тем не менее получилось весёлой и поучительной.