Эх, чудные 70-е. Воспоминания... Угар десятилетия, сдобренный порцией отличного пойла, потерянный в клубах дыма, занюханный отборной наркотой. Всё это под разную музыку, одна – зарождавшаяся, другая – уходящая… Это у них. У нас, если верить нашим родителям, были другие 70-е. За железным занавесом. Отнюдь не особо страдая по этому поводу, ибо большинству населению было некогда этим заниматься. СССР всё так же, как и почти 30 лет до этого, строил коммунизм и шёл к светлому будущему. Но «Винил» о 70-х не в СССР, а о других 70-х. О молодости других людей. В другой стране. Собственно, о чём и поговорим. Как красиво подать кино? Взять ориентир на события юности сегодняшних сорокалетних – пятидесятилетних людей, завернуть это всё в красивую обёртку с необычным названием, и вуа-ля. Но начинаешь разворачивать, и чувствуешь странный запашок. Откусываешь и… вкус то тоже какой-то странный. Не 'Белочка' детства. Наслаждения от данной конфеты не получаешь. Потому что конфета эта сродни сегодняшним продуктам, напичканным подсластителями и прочими заменителями натурального сырья, а так же консервантами. Я до сих пор не могу понять, зачем я это смотрела. Ну, или хотя бы, почему не бросила после первых 20 минут. Ибо уже в этот промежуток времени было понятно, что о музыке, о завесе тайн record-индустрии здесь будет так же мало, как на уроках вождения об устройстве автомобиля. Музыкальные группы здесь фоном, как играет фоном какая-нибудь очередная песня в офисе American Century. А, между прочим, авторы обещали нам рассказать о музыке 70-х. И избрав в качестве героя продюсера звукозаписывающей компании, я как-то предполагала, что музыка будет рекой литься в мои уши. Но в лучшем случае, на что вы можете рассчитывать, это упоминание о «горячей десятке» в нескольких сериях. О чём сериал? О 70-х. Так нам позиционировали авторы и рекламщики. Вот только о 70-х нам рассказывают как-то однобоко. Если всё, что могли предложить нам 70-е, это беспорядочные половые связи, наркота разных калибров и взятки, так этого и сейчас навалом в кино всех мастей и хронометража. (О данных явлениях в настоящей жизни я тактично умолчу.) Мода, музыка показаны вскользь, являясь скорее декорацией к главному герою, от которого, если честно, подташнивает уже с первых минут. Кстати, о героях. Здесь нет того, за кого хотелось бы переживать. Все, почти все, действующие лица сами роют себе ямы. Им не сопереживаешь, их не жалеешь. У них нет никакой мотивации, кроме как с кем бы … и чего бы употребить per os или назально. Главный герой, некий Ричи Финэстра, всё время разглагольствует о новом звуке и новом будущем. Вот только дальше слов это всё не уходит. Несвязные диалоги, ломаная линия повествования, пытающаяся нам показать прошлое главного героя, делают сериал совершенно несмотрибельным и скучным. Название сериал не отрабатывает совершенно. Да, здесь есть некоторые люди, которых пытаются записывать, есть пластинки, которые топят в Гудзоне или висят на стенах. Но всего этого мало. Мало для «Винила». Все 10 серий какой-то длинный фон к чему-то. Вот только к чему, не понятно. Может, если бы сняли 2-й сезон, мы бы увидели какие-то развязки. Но в это верится с трудом. Всё, что показал данный сериал, это рутина и клише. Я очень надеюсь, что не снимут что-то подобное о 80-х и 90-х. Лучшие годы рок-музыки будут бесконечно потеряны.
Пересматриваю 'Vinyl' и не могу назвать его сериалом. Это настоящее кино, целостное и содержательное во всех смыслах, начиная от восхитительной визуализации (манера съёмки, цветовая палитра, воссозданная атмосфера), заканчивая драматургией (сюжет, развитие героев на протяжении всего сериала). Удивительно, но когда на экраны вышла пилотная серия, она сразу же попала под ряд недовольных отзывов со стороны критиков, а низкие рейтинги повлияли на то, что сериал закрыли на первом сезоне. Сейчас 'Vinyl' набирает популярность, интерес к нему продолжает расти, несмотря на то, что вышел он год назад. В его создании принимали участие такие выдающиеся личности, как Мартин Скорсезе, Мик Джаггер, Рич Коэн и Теренс Уинтер (авторы идеи). Видимо, эти имена вызвали у публики ажиотаж, и увиденное не оправдало ожиданий многих поклонников творчества авторов. Думаю, этот фильм в принципе не для всех. Он жёсткий, честный, местами грубоватый — всё как любит Мартин Скорсезе. Музыкальная составляющая сериала - это отдельная тема. Без неё было бы невозможно прочувствовать полную картину. Зритель становится свидетелем целого пласта истории музыки, и без познаний в данной сфере многие разговоры, отсылки, шутки да и сам смысл будут непонятны. Ну и конечно, немаловажную роль играют неожиданные повороты сюжета, накал эмоций. Нью-Йорк 70-е гг., главный герой Ричи Финестра(Бобби Каннавале) - хозяин звукозаписывающего лейбла American Centry Records. Компания рушится: контракт с Led Zeppelin находится под угрозой, новых артистов нет, а время требует перемен, ко всему этому прибавляются трудности в личной жизни героя; и без криминала, конечно, не обошлось. Вот он, типичный скорсезевский герой, жизнь которого наполнена терзаниями, только в сериале он оказывается в другой обстановке, непривычной для творчества режиссёра. Но сказать, что Мартин Скорсезе далёк от музыки тоже нельзя, ведь он снял ряд документальных картин, посвящённых великим музыкантам ('The Last Waltz' (1978), 'The Blues' (2003), 'No Direction Home: Bob Dylan' (2005), 'Shine a Light' (2008), 'George Harrison: Living in the Material World' (2011) и др.) Сотрудничество с вокалистом группы The Rolling Stones помогло воссоздать атмосферу тех времён, когда музыка доносилась из клубов на каждой улице Нью-Йорка. Пилотная серия отличается по хронометражу от последующих, её режиссёром непосредственно стал Мартин Скорсезе. Целых 113 минут, и я не могу сказать, что они смотрятся на одном дыхании. Большое количество длинных планов, сделанных безусловно со вкусом, долгие диалоги являются нетипичным для сериалов. В этом весь Скорсезе. Здесь нет захватывающего развития сюжета, но зато есть сцены, которые держат зрителя в напряжении. Например, в самом начале сериала Ричи неожиданно попадает на концерт. Этот момент снят настолько виртуозно, что создаётся впечатление, будто сидящий у экрана человек находится в гуще событий и вот-вот солист свалится на него со сцены... На мой взгляд, пилот немного отличается от основной массы серий, он не зациклен на самой истории, скорее наоборот, в нём присутствует отстраненность от событий, происходящих с героями. Здесь ярко переданы именно состояние и взгляды того поколения на окружающий мир, события, музыку. Последующие же серии снимались другими режиссёрами и в первую очередь служат именно для раскрытия сюжета, но смотрятся они ничуть не хуже и выдержаны в одной стилистике. Стиль Мартина Скорсезе прослеживается с первых секунд и до последних. Часто используемый приём с закадровым голосом (тот же самый прием режиссёра можно наблюдать в 'Taxi Driver' (1975), 'Goodfellas' (1990), 'Casino' (1995), 'The Wolf of Wall Street' (2013) и др.), когда главный герой размышляет о своей жизни, ничуть не напрягает. Режиссёр не повторяется, как утверждают многие, а помогает сократить дистанцию между зрителем и героем. Его стиль - нечто уникальное: небрежность и резкость. Если кому-то разбивают череп, то зритель видит это во всех подробностях. Шутки не будут тонкими, так что готовьтесь. И смотреть на это оказывается очень вкусно. Яркие кричащие цветовые решения, продуманные прототипы того времени (одежда, прически, манера разговора) - идеальная стилизация под эпоху 70-х не вызывает сомнения. На протяжении всего сериала ярко прослеживается стереотип, который лег в название песни Иэна Дьюри 'Sex&Drugs&Rock&Roll'. Каждая деталь в сценах сериала отражает этот постулат, будь то рисунки в блокнотах или отголоски фраз, раздающиеся в коридорах студии. Очень воодушевляет актерский состав, новые лица и типажи. Бобби Каннавале, будучи, казалось бы, типичным простачком со своей по-хорошему деревенской внешностью, просто поражает своей игрой. Он органично вписался в роль мечущегося и терзаемого муками совести главы лейбла. Кажется, настолько вживаться в различные состояния просто невозможно... Сцена, когда он громит все вокруг и разбивает телевизор гитарой будто нереальная. Ты смотришь на него и понимаешь, что этот человек просто не может жить без музыки. Совершенным открытием для меня стала актриса Джуно Темпл, сыгравшая целеустремленную секретаршу с отличным слухом и чуйкой на новые таланты. Думаю, 'Vinyl' стал для актрисы профессиональным прорывом. Но самое впечатляющее, что есть в этом сериале - музыка. Именно она делает его шедевром. Как только начинает играть мелодия, независимо от того, любишь ты блюз или нет, предпочитаешь ли панк или рок – в любом случае ты получаешь наслаждение. Картинка настолько гармонично соединяется с музыкальным сопровождением, что может существовать только как единое целое. Съёмки концертов предельно аутентично передают царившую атмосферу. Невольно ловлю себя на мысли, что эти сцены вызывают у меня ничуть не меньше эмоций, чем неожиданные повороты сюжета. Звук соответствует движению камеры, монтажным склейкам, и получается нечто совершенное. Музыка также служит средством, разграничивающим временные рамки. Молодость главного героя наполняет блюз, расцвет карьеры - рок-н-ролл, будущее - панк и хип-хоп. Ричи Финестра, как настоящий профессионал своего дела, чувствует, что перемены в музыкальной среде уже происходят. И в сериале будущим лицом музыки становится пока неизвестная публике группа 'Nasty Bits'. Специально для меломанов собраны прототипы многих известных групп и артистов ('Led Zeppelin', David Bowie, Lou Reed, Elvis Presley...), а также множество отсылок к совершенно различным группам. Подводя итог, “Vinyl” – это фактурное кино, точно передающее дух того времени и достойное самой высшей оценки. 9 из 10
Дэвид Боуи, Лу Рид, Игги Поп и Элвис – вот обычная тусовка Ричи Финестро, который воротит контрактами, музыкантами и деньгами. Он – владелец лейбла, бизнес акула, пытающийся получить как можно больше прибыли от солд-аутов и концертов. Однако дела у парня не совсем в порядке, и со своими партнерами он пытается удержаться на плаву в музыкальной индустрии. Очень интересная тема, тем более, что взялся за нее сам маэстро Скорсезе, сняв эпизод длительностью больше, чем иной фильм – почти два часа длится введение в “Винил”, которое рассказывает о том, чем вообще такие люди занимаются. Но сериал не только о музыке, которая, к слову, в данном сериале не может не радовать – саундтрек подобран идеально, под стать духу эпохи, со множеством жанров, музыкантов и инструментов. Здесь речь идет о настоящей дружбе, семейных отношениях, профессиональной этике и человеческих демонах. Все это собирается воедино в офисе “American Century”. Раскручивается история не только владельца компании, но и его работников, жены и друзей. Очевидно, что сериал не должен был закрываться после первого сезона, поэтому часть истории осталась недосказанной, и это расстраивает. Но, с другой стороны, этот факт оставляет маневр для фантазии, но лучше бы эту историю досказали нам мастера своего дела. “Рвет и мечет” в описании следует заменить на “бухает и нюхает”, ибо этим большую часть времени главный герой и занимается. Но разве можно по-другому выжить и удержаться на плаву в этом бизнесе? Я не знаю. Поэтому оставим это на совести создателей, ибо они знают, о чем идет речь – особенно, когда создателях числится Мик Джаггер. Алкоголь, наркотики и иже с ними спутники героев на протяжении десяти серий – и такими утехами персонажи снимают отнюдь не стресс. Атмосфера эпохи не просто воссоздана, авторы будто бы построили машину времени и перенеслись на сорок с лишним лет назад – настолько все правдоподобно и реалистично. Той эпохой пропитано все, каждая мелочь выглядит аутентично. Еще бы, HBO по другому и не умеет, но не восхититься этим просто невозможно. Эстетическое удовольствие на каждом шагу – благо операторская работа позволяет уловить любые, самые незначительные моменты. Бобби Каннавале исполнил роль одержимого бизнесмена просто великолепно – его персонаж реалистичен на сто процентов, отношение к нему меняется от серии к серии, настолько разнопланов его персонаж, но что это значит без хорошей актерской игры? Оливия Уайлд получила намного меньше экранного времени, но это ничуть не умаляет ее заслуг – свою роль она сыграла превосходно. Из других можно отметить Рэя Романо и Джуди Тэмпл, которые всегда на виду и не портят картины. В целом жаль, что “Винил” закрыли. Получилась отличная драма на необычную тему – подобные шоу редко встретишь. Нам показали классный сюжет, проработанных персонажей, великолепную драму, приправив это удивительной музыкой, которая еще глубже окунает зрителя в 70ые. Будем надеяться, что у Nasty Beats все получится, и поставим 8 из 10
Телевизионная сеть «HBO» (Home Box Office) даже не представляет - какой Шедевр создали киношники под руководством Мартина Скорсезе. Еще до просмотра мне казалось, что сериал «Винил» будет интересен исключительно поколению «40+», которое ностальгирует по своей молодости, когда из каждого окна охрипшими колонками гремел Его Величество Рок. Но я был не прав – это кино без возрастных ограничений. Хотя… в оригинале сюжета герои сериала матерятся смачно и очень часто. Есть (конечно, есть!) версия русского дубляжа без матюгов, но в этом варианте теряется весь кайф (нельзя словосочетание «Fuck you» озвучивать, как «Сэр, вы не правы»). Вот в этом смысле, зрители пусть сами решают – какую версию озвучки им выбирать. Кстати, в очень далеком 1970 году Мартин Скорсезе был монтажером трехчасового документального фильма «Woodstock. 3 Days of Peace & Music» (смотрите на сайте КиноПоиск). Эта документалка стала культовой и в 1971 году получила «Оскар». Но именно тогда 28-летний Скорсезе, еще мало кому известный, задумал снять фильм о хиппи и роке. Реализовать идею удалось через 45 лет. И отдельно стоить отметить незаменимую роль Мика Джаггера, который выступил не только, как продюсер сериала «Винил», но и подкидывал сценаристам забавные истории из жизни рок-музыкантов, продюсеров и мафиози, крутящихся вокруг денег от сверхприбыльного бизнеса. Девиз хиппи («Секс, наркотики и рок-н-ролл»), как нельзя лучше дополняет слоган сериала («He didn't see the future. He heard it»). Но разве сериал «Винил» о наркотиках и сексе? Нет, нет и еще сто раз нет! В первую очередь «Винил» рассказывает о закулисье Великой музыки, которая уже в 70-х годах прошлого века стала Классикой на все времена. И современные зрители увидят и услышат легендарных Led Zeppelin, The Doors, Slade, The Sweet, ABBA, Alice Cooper, Pink Floyd, Santana, Elvis Presley и еще несколько десятков групп и имен, которые были кумирами молодежи того времени. Эти группы и исполнители вписали свои имена в историю Золотыми буквами. А золото, как известно, не ржавеет. Актеры сериала «Винил» – Оливия Уайлд, Рэй Романо, Макс Казелла, Ато Эссонда – сыграли свои роли выше всяких похвал. Но Бобби Каннавале не просто хорош – он гениален. В каждом эпизоде психотехника актера безукоризненна, будто он и есть продюсер Ричи Финестра, зажатый в тиски обстоятельств – банкротства фирмы и семейных передряг. Такая роль – это сверхскоростной лифт к Вершине популярности. Моя рекомендация проста: смотреть «запоем» и ждать нового сезона. 10 из 10
'Винил' - это шоу, рассказывающее историю звукозаписывающего лейбла American Century Records, который существует в 70-х и переживает серьезный кризис в подходе к работе с артистами и поисках нового звучания. Центральным персонажем шоу является глава этого лейбла Риччи Финестра - эдакое слияниие Джордана Белфорта из 'Волка с Уолл-стрит' от мира музыки и Ари Голда из 'Антуража'. Поскольку это продукция НВО, действие тут крутится в рамках классической драмы НВО - крутой с виду мужик на самом деле является ранимым и имеющим кучу внутренних проблем. Помимо всего этого он влезает в криминальные дрязги, у него проблемы с женой вплоть до развода, у него проблемы с наркотиками, у него проблемы с друзьями, которые оказываются на проверку не такими уж и друзьями. Это все, понятное дело, интересно, но уже очень знакомо нам по шоу вроде 'Клана Сопрано', 'Подпольная империя', да по тому же 'Волку с Уолл-стрит'. Здесь создатели идут даже дальше своих предыдущих творений и накаляют градус чернухи и депрессивности практически до того уровня, когда от переживания за героев, у зрителя захватывает дыхание. Сценаристами всех названных фильмов являлся шоураннер 'Винила' - Терренс Уинтер. Помимо него к сериалу приложили руку мэтр режиссуры Мартин Скорсезе и легенда рок-музыки Мик Джаггер. Список авторов довольно внушительный - Уинтер как один из главных умельцев создания душераздирающей драмы про хороших/плохих мужчин, Скорсезе как живой классик кинематографа и лучший создатель грязной атмосферы Нью-Йорка 70-х, и Мик Джаггер как живой свидетель описываемой в сериале вакханалии, отвечающий за реалистичность событий. Именно атмосферой грязи и сырого рок-н-ролла цепляет сериал. Каждая серия - будто поход на концерт самой оторванной и крышесносной рок-группы в мире. Каждая серия - это практически уникальное слияние музыки и кино, живая энергия рок-н-ролла в часовом сериальном формате. Стилистика тех времен передана настолько идеально, что когда в фильме появляется двойник недавно почившего Дэвида Боуи, хочется как следует протереть глаза и оказаться в мире, где он все еще жив. Гаражный сырой панк, зажигательный басовитый фанк, классический задушевный блюз, непохожий ни на что альтернативный рок, зарождение хип-хопа - сериал 'Винил' является идеально иллюстрированной энциклопедией современной музыки. Тут тебе и Бадди Холли, и Пинк Флойд, и Элвис, и Кул Герк, и Вельвет Андеграунд! Каждому ценителю и знатоку истории настоящей музыки этот сериал просто прописан доктором, ведь это абсолютное золото. Здесь от громогласного рока ломаются и рушатся здания, горсть кокаина является завтраком, обедом и ужином, а чтобы продлить контракт с успешнейшим артистом, нужно позволить ему вые*** свою жену. За один только эпизод с флешбеком, где Риччи впервые познакомился с Девон и сразу трахнул ее в туалете клуба во время живого исполнения 'Venus in Furs' я готов был записать этот сериал в раздел 'Любимое'! Не понимаю, из-за чего уволили Терренса Уинтера после выхода полного сезона 'Винила' (рейтинги у подобного формата не могли быть больше при всем желании), но я хочу сказать ему, Мартину Скорсезе, Мику Джаггеру и всей съемочной группе огромнейшее спасибо за это потрясающее путешествия в мир настоящего рок-н-ролла! Жду не дождусь возвращения, в надежде, что с новыми сценаристами сериал не потеряет в жесткости, динамичности, ёмкости и душевности.
Скорсезе и Джаггер - близнецы - братья, кто более матери истории ценен? Мы говорим Скорсезе, подразумеваем.. Два старых перд.. звездуна объединились ради создания этого шедевра..Wow, yammi, bingo - что там ещё принято говорить в таких случаях? И название такое свежее - 'Винил'. Ну, сейчас они раскроют нам изнанку шоу - бизнеса, расскажут все грязные секреты, вывалят на всеобщее обозрение протухшие портянки стариков Роллингов.. Ричи Финестра - руководит звукозаписывающей компанией, а ещё он - носатый, патлатый макаронник, перманентно балансирующий на грани нервного срыва, зрителю навязчиво повторяют - Ричи в завязке, а это значит, что он обязательно сорвётся, и снюхает Эвересты кокаина, осушит Марианские впадины той самой, смрадной самогонки, которую англосаксы толерантно называют 'виски', будут и девки разной степени обнажённости, и парочка трупов, много - много музыки, и все остальные прелести, которые заставляют сладко жмуриться тех, кто тряс сальными гривами в семидесятые годы. Припудрив шнобель в очередной раз, Ричи сорвёт сделку по продаже компании, пустит свой бизнес по борозде, а зрителю предлагается сопереживать душевным мукам убийцы, наркомана, бездарного мужа и отца. Пользуясь терминологией Лаэртского, Ричи - типичный 'грудничок', то есть взрослый, половозрелый мужик, не обладающий чувством ответственности, как всякий грудничок, он постоянно наваливает кучи, в которые сам же и наступает. Проблемы с рок - звёздами, компаньонами, кредиторами, женой, психикой, эрекцией - всё это дико увлекательно, но кажется где - то уже было? Может быть в 'Волке с Уолл - стрит'? Или в 'Отступниках'? Да нет, наверное в 'Авиаторе'? В общем везде, практически во всех фильмах Скорсезе, этого благообразного, седого джентльмена. Стабильность - признак класса. Зачем Скорсезе взялся за это кино? Для того, чтобы отдать дань уважения рок - героям прошлого века? Это вряд ли, Плант показан скупердяем и жмотом с замашками полупокера, похожий на супоросую хрюшку Элвис, задорно трясёт толстыми брылями, смачно целует восторженных бабушек, и в беседе с Ричи окажется, что Элвис - милый, но умственно отсталый парень, которого строгий менеджер отправляет бай - бай, чтобы не разговаривал с посторонними дядями. Появится Леннон, сбежавший от одной, морщинистой как финик японской бабушки, для того, чтобы немедленно подцепить другую, точную копию первой. Если это - оммаж звёздам семидесятых, то очень своеобразный. Финестра выступит как открыватель новой эры в музыке - потные негры уже крутят винилы, и вот - вот начнут нарезать сэмплы, ещё в моде диско, но уже на подходе панк - рок (бездарные Нэсти Битс - сырой звук, но для панка слишком мало агрессии, а уж песенка 'Woman like you' - нечто из репертуара бурановских бабушек, типа 'ты нарядная такая'), можно провести натянутую параллель между Финестрой и Маклареном (который продюсировал New - York Dolls, а затем и Sex Pistols, и тоже был сукой бездушной, гоняющейся только за деньгами), но о чём скажут фанатам Miley Cirys и Justin Bieber эти имена? А почему Джаггер постыдно умолчал об эпической битве за мировую рок - н - ролльную корону между Роллингами и Лозой? Понятно почему, проигравший не хочет лишний раз ковырять старые болячки. В то время, как Джаггер и его компаньоны жалко оправдывались за провальные 'Emotional rescue' и 'Tatto you', Лоза рвал публику на престижнейшем фестивале 'Весенние ритмы' в Тбилиси, а уж после триумфального, с неповторимым гундосым, исполнением 'Плота', Роллинги совсем потерялись, и до середины девяностых не смогли выдавить из себя ничего внятного - Юрик задавил их своим авторитетом, 'Примус' их просто уничтожил - контрольный в голову. Но об этом ни слова не прозвучало в сериале, зато солиста Нэсти Битс играет какой - то нечеловечески красивый тип - выпученные рачьи глаза, мятый, болтающийся из стороны в сторону лягушачий рот, впалая грудь - такой сладкий, что аж слюнки текут. Заглянул в список актёров, и всё встало на свои места - Джеймс Джаггер. Однофамилец, ничего общего с Миком, никакого родства, на Западе такое недопустимо - это же коррупция! Что же это получается, Джаггер, (в этом фильме, он - ответственный за поучительные истории из жизни рок - звёзд), не смог вспомнить ничего кроме пьянок, голых титек, и парочки убийств? И это всё? Может у дедушки что - то с памятью? А нас уверяли, что оно не ржавеет. Больше похоже, что оно не тонет, фильм - то получился вполне банальный, о том как успешный человек, старается стать ещё успешнее, рвётся через тернии к 'бабкам'. Создатели цинично используют ностальгирующих по семидесятым, седых и лысых папиков, как целевую аудиторию, населили сериал пронафталиненными, побитыми молью исполнителями прошлого века, щедро рассыпали путеводные стрелки из кокса, и. .enjoy it! Жиденько. Уважаемые Скорсезе и Джаггер - это всё, что вы смогли из себя выдавить? Уже есть 'Красавцы', примерно о том же, только рок - музыки поменьше, а по количеству знаменитостей в кадре, он точно не уступит 'Винилу', есть 'Империя', в которой булькающие горловыми слюнями негры, тоже бескорыстно борются за бумагу с портретами мёртвых американских президентов в сфере шоу - бизнеса, в чём разница, где эксклюзив, креатив, позитив? 5 из 10
Очень ждала выхода данного сериала, и пилотный эпизод не только не разочаровал, но даже приятно превысил ожидания. Мартин Скорсезе и Мик Джаггер спродюссировали отличный продукт! Впрочем, от них чего-либо НЕ качественного ждать не приходится. Временами действие на экране очень напоминало позапрошлогоднюю безбашенную вакханалию скорсезовского 'Волка с Уолл Стрит', что сериалу пошло исключительно на пользу. Ну а от Мика Джаггера в роли ещё и одного из сценаристов мы получили очень насыщенный и вкусный музыкальном плане продукт. Хотя то, что сериал про изнанку жизни музыкальной (да ещё и рок!) индустрии просто обязан быть наполнен музыкой под завязку - это само собой разумеющееся. Почти двухчасовой по хронометражу пилот смотрится на одном дыхании, в плане качества картинки, звука, монтажа и актёрской игры скорее похож на полноценный полнометражный фильм, нежели на эпизод сериала. И это его весомый плюс. Хочется надеяться, что и далее динамика развития сюжета, его драйв и атмосфера не просядут и останутся на столь же высоком уровне. К слову, об атмосфере... Она здесь великолепна. Обратная сторона Нью-Йорка, прям-таки источающая запахи разгульной ночной жизни, секса, наркотиков, алкоголя и...конечно же, рок-н-ролла, классического рока и чуточку блюза! Разгульный дух 70-х в каждом кадре, и это классно. Игра актёров так же на высоком уровне. Главный герой в исполнении Бобби Каннавале сыгран блестяще (почти что так же, как Лео в 'Волке с Уолл Стрит', уж извиняйте, сравнение само собой напрашивается), его ближайшие помощники и соратники сыграны не менее талантливо - персонажи яркие, эксцентричные и интересные. Хочется больше видеть в кадре Оливии Уайлд, она - настоящее украшение кадра. Кроме того, линия семейных взаимоотношений добавляет глубины и многогранности личности главного героя. Не менее интересна так же кучерявая блондинка-ассистентка в исполнении Джуно Темпл. Предположительно, дальше это будет одна из ключевых персонажей (поживём - посмотрим). В общем и целом, очень достойный для просмотра сериал для любителей жанра.
Признаться, стремноватое начало. Почти 2 часа бессюжетной нарезки про 'улётные 70-е'. Броский, какой-то надуманно-рокинрольный антураж - словно Джаггер с Скорцезе (да, они авторы сценария!) сочиняли сюжет на коленке и в слишком уж трезвом виде. Убийством что ли прорисовать завязку действия, - невнятно фантазировали они. - А то меркантильные продюсерские будни уж слишком скучны.. Серьёзно, рыхлый сюжет, растянутая завязка, искусственно смонтированный колорит эпохи. Это типа история циничного раскрутчика супергрупп в поисках бабла? И вот сначала он везде лажает, а потом такой - оппа!- и выводит на орбиту (предположим) Ramones?! О шоу-бизнесе или о музыке? Как-то бесформенно про всё, уныло и не интересно, по моему впечатлению. Может, показывать рок-легенд глазами ротшильдов - это, мягко говоря, не любопытно? Кто кого там разглядел и заработал на нём миллионы? Возможно, это как-то сразу зацепило бы моё внимание, будь там некое философское осмысление бытия и живой человек в кадре. Пока какая-то слащавая шоу-пластмасса, снятая отличным оператором. Вот, к примеру, Оливер Стоун - с любовью снимал об этом времени фильм. И герой там был не айзеншпис, а Моррисон, живой, великий и ужасный. Или вот Антон Корбайн великолепно о Joy Division рассказал. В общем, пока так себе начало. До уровня True Detective и Фарго как до третьей планеты.
Продукт HBO от режиссерской команды под управлением Мартина Скорсезе, а среди продюсеров и авторов идеи сам Мик Джаггер. Хе-хе (довольно потираю руки). Нью-Йорк, 70-е. Харизматичный и изворотливый глава собственного звукозаписывающего лэйбла 'American Century' в сложный период завершения сделки по продаже компании немцам из 'Polygram'. На экране в сочных цветах наркотических 70-х личностный кризис главного героя (лучшая роль популярного в последнее время актера Бобби Каннавале ). Типичная для Скорсезе подача: яркая картинка (в духе 'Казино', 'Волк с Уолл-Стрит'), фирменный плотный монтаж и жесткие натуралистичные сцены. Дорожка кокаина и глоток виски, как необходимые атрибуты любого диалога в плывущем голубом сигаретном дыму. Оргии пресытившихся чокнутых дельцов, обдолбанные глэм и панк рокеры( сын Мика Джаггера весьма убедителен), фриковатые продюсеры, закулисье концертов, красивые телки и т.д. в циничном аттракционе под аккомпанемент блюза, диско, панка и хард-рока. Нью-Йоркские улицы, машины и костюмы того времени воспроизведены аутентично, не жалея средств. В эпизодах появляются 'Led Zeppelin'( Роберт Плант очень похож).Сюжет этого драматического сериала, судя по первой серии, пока складывается непредсказуемо. Послевкусие неоформленное, но, при всем скептическом желании, придраться не к чему-- кино качественное и небанальное! Не хочу потом разочароваться и осторожно ставлю 8 из 10 Будем посмотреть
Я ждал Винил. После просмотра пилота, он оставил мне неоднозначные ощущения с привкусом зря потраченного времени. Я не хочу этим сказать, что первая серия не удалась. Очень уж она однородна. Кому-то это покажется достоинством, кому-то недостатком, а лично меня этот субъективный факт оставил в замешательстве. Одно я могу сказать точно, передать атмосферу 70-х, на мой взгляд, создателям удалось. Гротескные, безудержные, абсурдные и нереальные. Такими они кажутся при просмотре. Сногсшибательный саундтрек - это еще один безусловный плюс в копилку пилота. Но, на мой взгляд, слишком уж часто лучше закрыть глаза и просто слушать, чем смотреть. В некоторые моменты я сидел с вопросом 'А может как-то пропустим этот момент? А то я сейчас усну...' Несколько позже, после просмотра меня настигло дежавю. Такое чувство, что все это я уже где-то видел. Так и оставила меня пилотная серия с привкусом клише во рту... Но я буду ждать продолжения, просто ради того, чтобы понять что из этого всего выйдет, так как первая серия не плоха. Она просто не соответствует завышенным ожиданиям. Но неужели меня можно обвинить в том, что эти ожидания были беспочвенны, когда создатели заранее заявили, что исполнительными продюсерами будут Мик Джаггер и сам Мартин Скорсезе? Хотя постойте, кажется я ошибся... Я только сейчас понял, что это не привкус дежавю, а привкус Скорсезе. Может он в команде был лишним?
Как сказал Миша Козырев - если уж Мартин Скорсезе и Мик Джагер не смогли снять классно, то уже и никто не сможет. Так и получилось. Со стороны любителя рок-музыки конечно лучше посмотреть на Рок Волну от британцев, там более интересно подана атмосфера, там огромный саундтрек и два часа ты кайфуешь. Особенно если ещё потом найти вырезанные сцены, то прям вообще огонь огонь. Но этот сериал не про рок-музыку. И вообще не про музыку. Этот же сериал больше о том, каково быть человеком, который даёт людям что-то новое, что при этом любит и без этого жить не может. Про саму организацию процесса. Про то, что испытывают например директора популярных радиостанций. Вот с этой точки зрения снято очень классно. И тут бесспорно это последняя работа в мире кино и сериалов на эту тему. Дальше будут снимать про хип-хоп.
Действие сериала переносит нас в Нью-Йорк 70-х. Главный герой - Ричи Финестра – генеральный продюсер звукозаписывающей компании, находящейся на грани разорения. Как Ричи с коллегами выкрутиться из сложившейся ситуации? На что ему придется пойти, чтобы сохранить свое детище? Кого мы только не увидим в сериале. И Роберт Плант, молодой Дэвид Боуи, стареющий король Элвис, Джон Леннон наконец. А главное, какую музыку мы услышим. Шикарнейший саундтрек включает: The Rolling Stones, The Who, The Velvet Underground, David Bowie, Iggy Pop, Black Sabbath, Alice Cooper, Motley Crue и тд и тд. Атмосфера просто не передаваемая. Отдельно хочется сказать, что продюсерами и сценаристами сериала выступили легендарные Мартин Скорсезе и Мик Джаггер. Хочется отметить шикарную игру Бобби Каннавале (Ричи Финестра). И даже если вы далеко не поклонник рок-музыки 70-х, вы ни сколько не пожалеете от просмотра этого сериала. И как же чертовски жаль, что только один сезон! 10 из 10
Хит - вот чего все ждали. Легенда рок-музыки Мик Джаггер и один из самых уважаемых режиссеров современности Мартин Скорсезе тому подтверждение. Довольно самобытный сериал с огромным потенциалом не нашел свою аудиторию, знаменитые имена в титрах не спасли историю о многострадальной звукозаписывающей компании Ричи Финестро, которому многое придется пройти на пути к славе и признанию. В итоге сериал закрыли, оставив нам лишь первый и последний сезон и смешанные чувства. События происходят в начале 70-х. Если бы 'Винил' можно было назвать как-то по-другому, то идеально подошло бы название 'Секс, наркотики и рок-н-ролл': всего этого очень много. Сериал описывает тенденции того времени, показывая всю грязь и образ жизни людей, связаннных с музыкой. Нам вскрывают всю подноготную этого бизнеса, буквально погружают и обволакивают атмосферой происходящего, показывают, как это все работает. Не обошлось, конечно, без криминальной, детективной составляющей, иначе что здесь делает Скорсезе? Даже в музыке, казалось бы, таком явлении, которое должно развивать и вдохновлять, не обходится без головорезов и злодеев, которые видят в музыкантах лишь мешок с деньгами. Такова правда жизни. Жаль, что именно этой составляющей очень мало, ведь целью сериала является прежде всего музыка. Потрясающая первая серия, которая покоряет своим накалом, уже в которой герои идут на отчаянные меры, заставляет потирать ладони в предвкушении: кровь уже пролили - значит, будут серьезные скандалы, интриги, расследования, да еще и под забойную музыку. Все как мы любим! Но нет... Вторая серия все еще несет багаж первой и заставляет ждать, но ожидания будут обмануты. Нас ждут рутинные хлопоты внутри компании, иногда интересные выяснения отношений между персонажами, скучные второстепенные сюжетные линии и много разговоров о том, как поднять лейбл. Лишь изредка для проформы будут в кадре появляться люди с полицейскими значками, чтобы потом повествование обратно перешло в будни American Century. Но такие моменты, бесспорно - очень интересные. Как и Бобби Каннавале в роли Ричи Финестро. Этот актер стал для меня настоящим откровением после роли этого пылкого, целеустремленного и отчаянного итальянца, когда-то решившего создать свою звукозаписывающую компанию, и именно он несет на себе весь запал сериала. С искрой в глазах он пройдет через огонь и воду, весь спектр чувств к довольно неплохому финалу... вернее, продолжению, которого не будет. В самом конце есть впечатляющая сцена, когда главный герой переглядывается со своим коллегой и другом. Их взгляды многозначительны и как-то невеселы. За всем, чего они добились и не добились - слишком много тайн, опасностей, и тут становится понятно, что сериал еще может 'выстрелить', есть куда стремится, да и тем более многие сюжетные линии не доведены до конца. В итоге остается только прекрасный саундтрек, отлично воссозданная атмосфера 70-х и харизматичный Ричи. А жаль. 6 из 10 P.S. Спасибо за Kaleo - No Good и Роберта Планта.
Так уж получилось, что не рейтинги Кинопоиска и даже не рейтинги IMDb решают, будет сериал крутиться или нет. Согласен, да, сериал очень специфический, он рассчитан на определенную категорию лиц, он не массовая попса типа 'Игры престолов' или 'LOST'. Он не будет понятен 90 процентов аудитории канала, поскольку та его просто не поймет и не примет. В итоге рейтинги сериала действительно провальны с точки зрения канала. Если вы поклонник рокенролла, вам нравится весь кайф 70-х в США, то этот сериал для вас. Что удалось Скорсезе, на мой взгляд, это передать атмосферу того времени и атмосферу всей индустрии раскрутки групп и звукозаписи. Сериал отлично подойдет для тех кто в теме. Кто не слушает рок и не знает ничего о роке 70-х в США, может пройти сериал стороной. Основной минус сериала в том, что по сюжету он явно был рассчитан не на один сезон. Сериал незавершен сюжетно. То есть, все то что происходило все 10 серий можно выкинуть коту под хвост, потому что это больше не нужно. Продолжения не будет. Сериал заканчивается с некой коннотацией, что продолжение этой истории ждите в следующем сезоне. И тут ба-бах! Вообщем, смотреть сериал стоит исключительно ради атмосферы. У него прекрасный сценарий, отличный сюжет, актеры играют хорошо, но к сожалению канал сгубил продолжение сериала, а вместе с ним и всю сюжетную линию, которая повторюсь очень очень неплоха. Могла бы быть. Посмотрел 10 серию. Ощущение что, вот знаете, как будто книгу читаешь, прочел 2/3 книги, потом бах и чистые листы и ничего нет... Так же здесь... Я в смешанных чувствах
Крутая компания НВО. Крутейшие продюсеры Мартин Скорсезе и Мик Джагер. Толпа режиссёров, задействованных в топовых проектах. Не слишком звёздный, но неплохой актёрский состав. Подборка хорошая и все на своих местах. Главный герой, которого играет Бобби Каннавале, такой же харизматичный подонок, как и беспредельщик Бобби в Подпольной Империи. Не такой жестокий конечно, но и времен и положение другие. Остальные актёры вполне смачные, а дамочки очень сексуальные. Оливия Уайлд, Джуно Темпл, Сьюзэн Хэйард... Сам фильмец повествует о переломном моменте в жизни главного героя, когда он выпускает журавля и начинает гнаться за синицей. Эра рассвета коммерческого рока, диджеинга, клубной музыки и вообще золотая эпоха музыкальной индустрии. Ричи Финестра это чует и хочет быть в гуще событий. Но бурная жизнь и чокнутая натура не дают соскучиться. Сюжет не сказать, что блещет особой оригинальность и с пафосом может немного перебор, но резкие повороты и блеск антуража не дают скучать. Другой очень важный и вполне логичный элемент это - музыка. В фильме её много и она очень крутая. Звучит много хитового от исполнителей 70-ых. К тому же специально для фильма создали очень клёвую рок-группу Nasty Bits. Некоторые композиции у меня крутятся в плейлисте, типа Hey Girl и What Love Is. Короче, я очень обрадовался этому сериалу. Смотрел его с удовольствием и предвкушал второй сезон. Но, какого-то ражна, он оказался провальным и его закончили. При этом даже объяви самым провальным в истории НВО. Мда, несмотря на 8-ми бальный рейтинг ИМДБ. Что там у них творится?! В общем всем рекомендую, а особенно меломанам. Очень надеюсь на возрождение! 8 из 10
Сериал в итоге мне понравился и его конечно же стоит посмотреть, но есть много 'но'. Коротко о сюжете: Ричи Финестра является главной крупного звукозаписывающего лейбла 'American Century', который довольно быстро идёт ко дну, ввиду сомнительной политики для поиска и работы с артистами. Ричи и его коллегам по бизнесу выпадает джек-пот - немецкий гигант 'PolyGram' принимает решение купить компанию за хорошие деньги, но Фенестра своеобразный человек, даже для музыкальной индустрии, чему способствуют наркотики и выпивка - вуаля, никто уже ничего не продаёт. Видите ли, под коксом Ричи посещают видения о высокой миссии его лейбла для целого народа Америки, что компания раскроет массам не просто новые веяния, а чуть ли не новые стили в музыке, новую философию для современной молодёжи. Словом, курс на обновление, омоложение, реконструкцию и т.д., восстановление былой мощи, ведь на текущий момент лейбл практически банкрот и ничего не стоит на рынке. Музыка. Кто бы сомневался, что если фильм о музые 70-х и в деле Мик Джаггер, то треклист будет просто отпад, в общем и целом так и вышло. Хотя есть интересные моменты - например, что-то мне не припомнится особо песен Роллингов и Цеппелинов в этой картине, ах да, их собственно-то и не было, немного странно, не находите. Не услышал я ещё и много других интересных исполнителей того времени, ну не знаю, Криса Фарлоу, например, опять же плотно сотрудничавшего с самим Джаггером. Именно, что 'слова из песни' выкинули, как-то однобоко вышло. В итоге получается, что львиная доля услышанной нами музыки в рамках 'Винила' или классика 50-60-х, по которой ностальгируют все кому не лень, или сырой и неизвестный материал 60-х и начала 70-х, типа Лестера Граймза и Нэсти Битс. Оставшаяся часть даётся на откуп вообще малоизвестным широкой аудитории исполнителям, особенно у нас на постсоветском пространстве - Ty Taylor, David Johansen, Kaleo и т.д. Простите - а это кто вообще такие? Более того, зацените, как говорится супер-ход: большинство названий групп выдумано - поэтому, я узнал аж 4 композиции за авторством Литтл Ричарда (какой же это фильм о классике рока без его «Keep A-Knockin’», могли бы и оригинальнее выбрать) АBBА, Боба Марли, а четвёртую уже и не припомню. Были композиции от Foghat или Iggy Pop - однако я слабо знаком с их творчеством, собственно не я один. Знаете, пусть это и кажется самым простым вариантом, но включить в трек-лист все основные хиты от 50-х до начала 70-х, было бы самым верным решением - зрители хотят услышать свои любимые песни в новой подаче под киношным обрамлением, восприятие немного другое, да и включить парочку топ-песен второго эшелона тоже было бы круто - лично мне очень нравится, когда хорошие, на малоизвестные композиции вдруг всплывают в крутых фильмах и сериал, приятные ощущения. К сожалению я таковых испытал значительно меньше, чем мог бы. Не подумайте ничего такого, выбранный саундтрек Джаггером отлично вплетается в канву повествования, но... Сценарий. Наверное главный минус сериала - собрали в кучу все штампы, которые мы и так уже знаем - секс, наркотики, рок-н-ролл, мафиозные разборки, хитрые и жадные работники лейблов, которые обманывают артистов, которые тоже не промах, устраивают одну подставу за другой и т.д. Типичная картина о музыке в типичном стиле Скорсезе - нет, всё выглядит прилично, но явно без неожиданностей и драйва маловато. К тому же надоела мне порядком уже эта наркота и бухло, прямо скажу, который раз ловлю себя на мысли, что куда не плюнь - герои современного кинематографа алкоголики, наркоманы, ЛГБТ, ну и цветных и расизм не забываем. Здесь, слава тебе господи, на расизме не акцентируют внимание, тем более, что времечко, что надо было. Это, конечно, актуальные проблемы общества лет так уже 50, но постоянно говорить о них в искусстве - это скорее реклама антисоциального и аморального поведения в обществе, в глазах рябит. Ребята, вы бы лучше меньше сцен с занюхиванием порошка, а больше о музыке, пусть и без этого никак. Игра актёров. Собственно то, на чём сериал выезжает по полной. Бобби Каннавале в роли Ричи Финестры очень крут, очень - должен взять какую-нибудь статуэтку, по хорошему. Сцена с отказом продавать лейбл немцам, начиная с представления в кинотеатре, мастер-класс актёрской игры. Да и каст, в целом, не подкачал - смотрится как хорошее кино, а не обыкновенный сериальчик. Особые замечания. - Пилот у нас имеет хронометраж в 90 минут, а вторая серия - 50 минут. Слишком резкий разрыв во времени показа. Несколько серий, из-за длительности пилота, мне казалось что всё как-то быстро заканчивается. Собственно первая половина пилота, мне кажется, абсолютно не удалась, худшая часть картины, а ведь должно быть наоборот - судят по пилоту, а провожают - по финалу. - О финале. Он получился открытым и не очень-то и хардкорным, пусть и на многие вопросы нам так или иначе ответили. За это я и люблю мини сериалы - чётко и последовательное изложение истории, никаких недомолвок, провисаний сюжета и прочих проблем, так часто встречающихся в долгоиграющих проектах. - Не обошлось без грязноватых эротических сцен, особенно с Оливией Уайлд. Не люблю такое, особенно с известными актёрами, не под стать что-ли топ-актёрам сниматься во всех возможных позах. Ну вы поняли. Пусть и посмотрел сериал с интересом, но рецензия всё же нейтральная. 7 из 10
Сериал 'Винил' рассказывает о жизни Ричи Финестра - генеральном директоре звукозаписывающей студии 'American Century'. Ричи со своими коллегами решает продать компанию, ссылаясь на неблагоприятное состояние дел, но в один прекрасный момент героя переклинивает: он отменяет сделку и начинает переформировывать компанию с чистого листа, подстраиваясь под современного потребителя. С этого начинается захватывающая история, в которой главному герою предстоит пройти через все трудности музыкальной индустрии в поисках нового звучания. Актерский состав не вызывает претензий. Бобби Каннавале идеально справляется со своей ролью, вызывая у зрителя тот спектр эмоций, который гладко ложится на сюжетные повороты. Героиня Джуно Темпл прекрасно разбавляет напряженную обстановку своей белокурой красотой, а Оливия Уайлд создает атмосферу серьезности, ставя главного героя в моральные рамки. Про саундтрек говорить не имеет смысла. Это козырь данного сериала. В его число входят хиты 60-70-х годов, которые играют на протяжении всего просмотра: The Velvet Underground, David Bowie, Janis Joplin, Creedence Clearwater Revival, Iggy Pop и др. Если вы увлекаетесь музыкой, Скорсезе, поп-артом и хотите нырнуть с головой в самое сердце панк-культуры, погулять по ночному Нью-Йорку и поглазеть на красивых девочек, то пройти мимо непростительное преступление. Ричи Финестра ждет вас в своем офисе, ведь может именно вы новое слово в музыке. 10 из 10
Фильмов про 70е много, да и про обратную сторону шоу бизнеса тоже немало сняли. Но когда за дело берется Мартин Скорсезе это совершенно другой оборот. Во первых, при просмотре фильма возникают ассоциации с такими культовыми фильмами эпохи как 'Забриски пойнт' - сцена оргии. А по духу сериал очень сильно перекликается со знаменитой анимационной лентой Ральфа Бакши 'American pop', ну с той поправкой, что истории разные. Но герои это те кто делает и творит историю американской музыки. Во вторых, пороки героев (пьянство и наркомания), их воздействия и последствия показаны не в сюрреалистическом ключе, как это было в 'Страх и ненависть в Лас-вегасе' или '99 франков'. Это сделано тонко и не нарушает грани фола. Отдельно хочу отметить музыкальные номера по ходу повествования - они не только великолепно поставлены, но и важны по сюжету - это и контрапункт или как красная линия, подчеркивающая напряжение или предающая дополнительный оттенок настроению того или иного героя. Господин фон Триер - поучились бы. Чем я был просто потрясен, так это съемками концертов. Я не люблю смотреть живые выступления в записи, но здесь я чувствовал себя в эпицентре происходящего, будто я присутствую на шоу и дышу им. И так могут подать музыкальное выступление лишь единицы - такие как Скорсезе. Это просто king of magic! И, конечно, актерский состав выше всяких похвал! Бобби Каннавале покоряет своей запредельной харизмой и экспрессией. 10 из 10 Прекрасная история, которая надеюсь несмотря на проблемы с рейтингом будет логически завершена.
Наконец-то посмотрел последнюю серию первого сезона, поэтому отчасти пишется под впечатлением просмотренного. От одной только афиши сериала невозможно пройти мимо, а любителям музыки 70-х подавно: Мартин Скорсезе, Мик Джаггер, Терренс Уинтер и ко - что еще вам нужно, чтобы раз в неделю залипнуть у экрана за просмотром 'Винил'? Скорсезе очень любит музыку и криминал, поэтому, на мой взгляд, это первая попытка совместить все связанное на экране, пусть и снял одну серию, но именно его серия задает тон всему сезону. С первых же минут мы переносимся в Америку 70-х и наблюдаем знакомую атмосферу, о которой наслышаны, начитаны, но не прочувствовали сами, поэтому создатели и помогают нам отчасти в этом. Думаю, поэтому не стоит спойлерить о сценарии и т.п. Очень понравилось огромное количество использованной музыки в сериале. Можно сказать, что она занимает 50% времени в сериале. Как же это здорово! Благодарность гримерам и костюмерам за то, что очень качественно использовали свои возможности, воссоздали дух, стиль, образы того времени. Невозможно обойти мимо грима звезд а-ля Боуи, Элвис и другие, отличный каст. Кстати, о касте. Я так и не смог представить кого-то еще на месте Ричи Финестры, т. к. Бобби справился с этой задачей на все 100%. Надеюсь, у него хватит сил на следующий сезон не упасть ниже заданной планки. Лично отметить хочу Джеймса Джаггера (он же Кип Стивенс, вокалист Нэсти Битс), наследственный шарм, энергетика, все подано отлично. И остальная команда актеров постаралась на славу. Единственным минусом, а может это и не минус вовсе, маловато было Оливии Уайлд. Изначально, думал, что она чуть ли не в главной роли, а в конце вовсе перестала появляться на втором плане. Поэтому мало было рассказано о семейной жизни, отношениях, как-то отрывочно, многое не досказано, но, думаю, это решится в следующем сезоне, т. к. недостатка в эфирном времени у сериала быть не должно. 8/10
Долгожданный для многих проект Мартина Скорсезе и Мика Джаггера с первой же серии захватывает своим драйвом. Аналогов в современной кинематографии пока не сняли. Актерский состав подобран прекрасно: Бобби Каннавале, Оливия Уайльд и других знаменитых актеров вы увидите здесь. Много интересных персонажей появляются по ходу сериала, например, Энди Уорхол. Музыка самая главная интересная черта сериала. Здесь собраны одни из лучших рок-композиций. Встречаются и малоизвестные, но достойные музыкальные коллективы и исполнители. Сюжет простой, но захватывает с 1-ой же минуты. «Sex, Drugs, Rock & Roll», короче говоря. Самое главное, что развитие сюжета непредсказуемо, трудно предугадать, как поступит тот или ной персонаж дальше. Стоит отметить уникальность атмосферы: начиная от раритетных автомобилей до улиц мегаполиса 1970-х. В общем, этот сериал для тех, кто увлечен рок-музыкой и историей музыки. Если вам по душе история жизни основателя рок-лейба и его соратников со всеми вытекающими, то вам сюда. С надеждой на то, что сериал не сдаст своих позиций и в последующих сериях 9 из 10