Астрал: Глава 3: отзывы и рeцензии

cinephile George
cinephile George5 июня 2015 в 21:36
Это действительно страшно!

Сегодняшние фильмы ужасов полностью отличаются от хорроров 20-ого века. Раньше люди дрожали с первой минуты и до конечных титров. Сейчас же фильмы ужасов люди смотрят спокойно, свободно. Грубо говоря, сегодняшние ужастики держатся лишь так называемыми скримерами. За просмотром хорроров 21 века мрачно и жутко не бывает, лишь страшно на пол секунды. Демон или призрак появляется, пугает и исчезает, а если зритель успел его разглядеть, то ему уже не страшно, потому как это не Панночка, на которую смотреть было просто невозможно. 'Астрал 3', как хоррор 21 века, на мой взгляд, один из лучших. Если сравнивать последнюю часть трилогии с предыдущими, то можно сказать, что она хуже первой, но в разы страшнее обеих. Дебют режиссера Ли Уоннелла с одной стороны получился, так сказать, не очень, а с другой всё просто супер. Талантливый режиссер Джеймс Ван, который здесь лишь продюсер, забил на третий фильм, занимаясь 'Форсажем 7'. Сюжет третьего Астрала полностью отличается от первых двух. Он более банальный, хоть и интересный. Экстрасенс, еще с 1 части, Элис Рейнер здесь спасает девочку, это и есть весь фильм. Словом сказать, минусы фильма: если говорить о режиссуре в целом, то она хромает; актерская игра намного хуже, чем в прошлых частях; логика, как и в других хоррорах, напрочь отсутствует. Плюсы фильма: один из самых страшных ужасов, что я видел в 21 веке, а я видел почти всё; атмосфера; чуточку юмора; скримеры. 'Астрал 3' - это фильм, который пугает, и пугает по настоящему. Он не показывает ничего нового, он просто берет старое, и делает еще страшнее! Скримеры, в большинстве случаев, появляются в самый неожиданный момент, эта отличительная черта является главным плюсом. Я даже боялся, что сердце остановится. Чем ближе к концу, тем интереснее. Зрители, уходя из зала, говорили что-то вроде 'впервые я был так напуган' или 'другие ужасы это мультики, по сравнению с этим'. Я даже могу сказать, что 'Астрал 3', скорее всего, страшнее 'Заклятия'! Редкий случай, но только за тот страх и ужас, что я испытал, я ставлю... 9 из 10

Ниган
Ниган2 июня 2020 в 18:00
Ворота в иной мир

'Астрал' Джеймса Вана открыл дорогу для разнообразных недорогих хорроров, которые приносят своим создателям сумасшедшие деньги. 'Синистер', 'Судная ночь' и многие похожие фильмы могут порадовать нас качеством съемки, сценария и режиссуры. В них играют знаменитые актеры, а значит качество на высоте. Первые два 'Астрала' закрыли историю семьи героя Патрика Уилсона, но кто бы остановился на этом, если франшиза настолько прибыльна. Джеймс Ван отправился покорять новые высоты в 'Заклятии', но это не проблема для продюсеров, потому что в деле остался Ли Уоннелл, который не только написал сценарий третьего фильма, но и выступил его режиссером. Я понимаю, что качество истории чуть пострадало и видения Вана не хватило, но третий 'Астрал' еще отличается интересными сюжетными ходами. Главной героиней фильма является Куинн Бреннер, старшеклассница, которая очень хочет стать профессиональной актрисой. Но ее планам мешает авария. Девушка оказывается привязанной к дому, так как у нее поломана нога. Но это можно было бы стерпеть, если бы не странные звуки. доносящиеся из вентиляции. Сначала на это можно было не обращать внимания, но когда Куинн начинают мерещиться различные силуэты, то это выводит ее из себя. Героиня понимает, что нужно что-то делать, причем как можно скорее, и на помощь ей приходит та самая Элис, так как это все-таки не сиквел первых двух фильмов, а его приквел. Особыми новыми откровениями это кино не может похвалиться, но оно продолжает пугать, что замечательно. Вообще 'Астрал' нужно принимать не иначе, как за развлечение, которое неплохо скрасит вечер смелого зрителя. К тому же в роли отца Куинн снялся Дермот Малруни, отличный актер, которого почему-то сейчас мы видим в большом кино очень редко. Всем поклонникам 'Астрала' третий фильм можно брать на вооружение. Ничего удивительного и поразительного он не дает, но это и не важно. Главное история и герои получились более-менее интересными, да и Уоннелл хорошо обучился у Вана и снял парочку ну очень жутких сцен. 7 из 10

sasuke.55
sasuke.5520 апреля 2020 в 08:07
Духоловы

Эта часть из всей четвёрки единственная, которую я уже смотрел относительно недавно, но раз уж я решился на данный марафон, то сделаю это ещё раз. Так даже правильно, потому что по сюжету этот фильм является предысторией предыдущих. Но я всё же его пересмотрю, чтобы освежить память и составить рецензию. Все актеры и герои новые, неизвестные, но им веришь. За их поведением приятно наблюдать. Единственным звеном, связывающим этот и прошлые фильмы стала Элис, мой любимый персонаж данной саги. Здесь мы узнаем об этом персонаже много нового и интересного. И как актриса она раскрылась именно тут наилучшим образом, показав все грани своего характера и таланта. Только вот тот принцип отсутствия скримеров, за которую я хвалил предыдущие Астралы здесь отсутствует. Если ещё появление крупным планом лица в маске для того, чтобы напугать бесстрашную Элис, я ещё как-то оправдываю, но длинные руки, тянущиеся с потолка, чтобы скинуть тебя с кровати под резкую громкую музыку — это уже слишком непрофессионально. Сразу видно, другой режиссер. Я обнаружил занимательную цепочку и мне хотелось бы узнать, верна ли моя логика: Элис отказывается заниматься своей работой из-за того, что за ней начинает охотиться женщина в чёрном, обещая убить. Та самая, которая преследовала Джошуа в детстве. Та самая, которая в итоге вселяется в него и всё-таки убивает Элис. Тогда никто этой закономерности не придавал значения, но если мои догадки верны, то это гениальнейший ход создателей. В ходе расследования во второй части герои обнаруживают газету, в которой сказано, что 15ой жертве, девушке, удалось спастись от этого маньяка. Ей не может быть Элис, потому что она вряд ли бы обращалась в полицию. Да и девушка та сбежала от ещё живого маньяка, а Элис пугал уже его призрак. Тем не менее, в конечном счете она отомстила за себя. И буквально в следующей сцене мои догадки об этой потрясающий логической цепочке подтверждаются, ведь Элис достаёт фотографии маленького Джоша и показывает их экстрасенсу из второй части. Это значит, что действие фильма происходит совсем незадолго до начала первой части. Главное, что запомнилось мне с предыдущего просмотра, это юморные охотники за привидениями. Тогда я сильно увлекался сериалом 'Сверхъестественное' и в то же время наткнулся на серию про неких духоловов, которые ведут свой блог. Они в совершенстве знали теорию, но с практикой в реальности не сталкивались. Поэтому они оказались там скорее шарлатанами, но создали необычную комедийную атмосферу. То же самое и здесь. Я не собираюсь сейчас исследовать вопросы плагиата, а скажу лишь то, что эта компания в самом что ни на есть оригинальном стиле разрядила обстановку столь серьезного ужастика. Мне понравилось, что призрак сумел задеть за живое Элис, приняв обличие её мужа. И понравилось, что она смогла найти в себе силы и раскидать демонов тьмы. Но на этом всё. Дальше повествование превращается в счастливое фэнтези из ряда Гарри Поттера. Противоборство показали минимальным. А концовка подходит так быстро, будто кажется что её насильно подгоняли. Из-за чего счастью главных героев ты совсем не радуешься. Чего не скажешь про второстепенных, которые так позитивно объединились в одну команду, чтобы отправиться в гости в первую главу. 7 из 10

robertvillain2010
robertvillain20108 апреля 2020 в 18:57

Талантливый актёр и сценарист Ли Уоннелл не захотел довольствоваться экранизациями своих идей Джеймсом Ваном и другими режиссёрами. Он решил и сам попробовать свои силы и, конечно, в хорроре. Триквел изначально должен был снимать Ван, но его отвлекла работа над очередной частью 'Форсажа'. Зато он появился в камео в сцене прослушивания главной героини в театральную школу. Стефани Скотт, кстати говоря, не столько актриса, сколько поп-певица, как и её подруга Хейли Киёко, сыгравшая подругу её героини. А из проверенных актёров Уоннелл пригласил Дермота Малруни, помимо Лин Шэй. Ли Уоннелл применял драконовские меры по созданию у главной актрисы подавленного настроения. Например, он запирал её в тёмной комнате и заставлял слушать мрачную музыку в темноте. Хотя большого актёрского мастерства от Скотт не требовалось. Вот Дермот Малруни в роли отца действительно молодец - оттянул на себя всё внимание от её персонажа, как и парочка демонологов из интернета, которых сыграли Энгус Сэмпсон и сам Ли Уоннелл. В целом режиссёр выделился в лучшую сторону после сиквела Вана - у него получился вполне удачный ужастик об одержимости, без фэнтезийных элементов первых двух частей. Призрак всего один, и он преследует главную героиню повсюду. О прошлом призрака режиссёр говорит вскользь, но дизайн существа вполне удачный - некто в больничной одежде и кислородной маске. Кроме этого, в триквеле появились интересные подробности о личной жизни персонажа Лин Шэй, в частности о её муже, в чьей смерти она винит себя. Но человеческое начало истории Ли Уоннелл разовьёт как сценарист в четвёртой части. Здесь же перед нами приятный глазу и уху средней руки хоррор - в меру динамичный, местами страшный, без оригинальных идей, но и явной банальности. Кому как, а автору текста третья часть понравилась больше первых двух, получившихся излишне детскими и бесконфликтными в плане взаимоотношений героев. 6,5 из 10

sobercrow
sobercrow9 октября 2019 в 23:02
Хорроры XXI века #14

Эх, вот не люблю я писать отзывы на фильмы, на которые и так уже сотня рецензий написана. Но что делать, фильмы для цикла хорроров XXI века выбирает рандом-агрегат, мне остается только смотреть и писать мнение. Интересно получилось в этот раз - с франшизой 'Астрал' я знаком только по первым двум частям, к тому же вторую я смотрел больше 5 лет назад, поэтому абсолютно ничего не помню. Помню одно - фильмы лично для меня были совершенно не страшные, но довольно интересные, что ли. Узнав, что третья часть - приквел к первым двум, я решил не перематывать 1 и 2 серии, чтобы что-то вспомнить и начать с чистого листа, так сказать. Итак, перед нами мистический хоррор Ли Уоннелла 'Астрал-3'. Товарищ Уоннелл - закадычный друг небезызвестного Джеймса Уана, который ворвался в кинематограф с нашумевшей 'Пилой', а сейчас вообще снимает 'Форсажи' да 'Аквамена'. Тем не менее, свои хорроры (кроме вселенной 'Заклятия') Уан делает именно с помощью Уоннелла. Интересен тот факт, что режиссер в это время занимался съемками 'Форсажа-7', поэтому все полномочия хозяина фильма перешли к его другу-сценаристу. Фильм начинается с того, как молодая девушка по имени Квинн приходит в дом к бабке-шаману из предыдущих частей (хоть кого-то помню!) и просит помочь связаться со своей умершей матерью. Колдуниха пытается помочь, но быстро смекает, что все пошло не по плану и останавливает сеанс... Ну что тут можно сказать - перед нами очередная вполне стандартная сказка. Правда, должен признать, на этот раз довольно ладно выкроенная. Не сказать, что прям чувствуется рука мастера, но по сравнению с тем, что мы смотрели до этого (всякие 'Мары' и 'Кадавры') - это более качественный уровень. Все же Уоннелл выдал хоть и не шедевр, но вполне годную для одного просмотра вещь. Единственное, что смутило - Ли чересчур уж увлекся скримерами. Я совершенно не против, если в фильме присутствуют бу-моменты, но пытаться выехать только на них - не очень хороший способ удержать аудиторию. Благо, история сама по себе не такая уж унылая, как могло бы быть. Страшно вряд ли будет, но атмосфера какая-никакая присутствует. Подведем итог: вполне себе милая сказочка на ночь, если только вы не смотрите через 6 колонок, расставленных по всей комнате, как это делал я. В таком случае, готовьтесь к крайне имбалансным скримерам, которые будут вылетать то из боковых, то из центральных каналов. А так - довольно среднее кино, даже близкое к неплохому. Особенно среди всей кучи современных мистических хорроров. На один раз точно потянет, пересматривать - уже вряд ли. Спасибо за внимание 6,5 из 10

Comedy-kino-man
Comedy-kino-man4 февраля 2019 в 20:41
Контрастный душ

'Лион' разорвал условности на куски; и, собирая их потихоньку, как Джиперс Криперс, сплетает свою, невиданную доселе, материю из крови и слёз.. Если третья часть 'Астрала' на самом деле продолжение франшизы (логичное иль нет), то на экране моего LG ещё один экран, поверх того, на котором идёт что-то среднее между 'Final Destination' и 'Ханной Монтаной'. Пару 'ключей' к раскрытию 'ларчика': монтаж сделан неверной рукой ластиком станка 'Paint' из Windows ME: одна сцена не успела закончиться, резко обрывается кадр, уже идет вовсю следующая; актеры уровня 'чесночной' передачки для домохозяек по 'Рен-ТВ', которую я смотрел на протяжении, минимум, лет 9, - 'щебечут' на невнятном наречии по надтреснутому мобильнику без 'симки'; если рассматривать то за продолжение, то оно уходит в сторону стагнации, а, значит, уже регресса; предсказать происходящее - одновременно можно досконально/нельзя и близко; мысль теряется, заслоняя одно ведро с использованной коричневатой туалетной бумагой на другую бумажку, но уже желтоватого оттенка; а рецептура одна - не стоит справлять нужду мимо унитаза и, тем более, на 'сидушку' его. '- да, спасибо, пацан, - это наш лучший монтаж.. - определенно, лучший монтаж..' Проще говоря: попрание всех норм монтажного цеха, ведущего деятельную работу с конца XIX века. Я прав: заброшенный дом с ветхими полами в нём.., т.е., я, конечно, могу продолжить смотреть это и перекинуться за бортик четвертой заключительной части.. но, ведь даже здесь и сейчас ничего меж ног не видоизменяется.. Если создатели и авторы застряли в своём стремлении к чему-то совершенно-несравненному, то, вот, касательно того, что они спаяли на деле, - это совсем не то, что задумано изначально и вообще ничто. Излишне. 'Астрал: Глава 3', шепчете из-за занавески?.. Из трех отнимаем два попранных изделия (разной степени), - получаем заслуженную 'единицу'. Хорошо, что не 'ноль'. Зима, нынче, выдалась мягкая и нежная; Возрадуйтесь Ей! И выйдите, наконец, из сумрака. 1 из 10

Xiphactinus audax
Xiphactinus audax14 октября 2018 в 20:33
И это ужастик?

То, что такой момент настанет именно в 2010-е, сомневаться не приходилось, ибо ещё в 2010 году мир увидел ремейк «Кошмара на улице Вязов», где весь страх строился на скримерах – самом дешёвом и примитивном способе запугивания зрителей. Тогда же, справедливости ради, вышел не менее примитивный по исполнению, но зато вполне атмосферный «Коварный», в нашем прокате получивший название «Астрал». Большой успех этого ужастика привёл к выходу двух связанных фильмов: сиквела и приквела. Первый оказался примитивным из-за странного развития событий, а второй стал блёклой и недостойной называться ужастиком кашицей. Скримеры не так уж плохи сами по себе, когда усиливают и без того нагнетающееся ощущение ужаса, но когда вся атмосфера строится исключительно на них – это ярчайший признак бездарности, который, будто вирус, заразил поголовно все американские хорроры текущего десятилетия. Что произошло? Почему вдруг режиссёры вбили в головы, что зрителей пугают только «бу»-эффекты? Фильмы мы смотрим ради того, чтобы получать от просмотра удовольствие, а вздрагивание – это то, что только портит нам нервы. Большое спасибо, Ли Уоннелл, за то, что вызвал мой справедливый гнев своим дурным и безвкусным финалом третьего «Астрала». Как здорово, надо же: зрители перепуганы. Всего одна малюсенькая деталь, и вместо ругательств полилась бы похвала: отсутствие скримера. Неужели так сложно было обойтись без него? К слову, да, тяжело, вообще-то. Напугать без скримеров – задача не самая простая. Но именно в этом и заключается режиссёрское мастерство – передать зрителю какие бы то ни было ощущения без тех приёмов, которые используют дети, пугая друг друга в младенческие годы. Но забудем халтурные способы запугивания и обратим внимание на сюжет и персонажей. Может, хоть здесь у третьего «Астрала» всё в порядке? Встреча Элис с двумя любителями, охотящимися за привидениями, получилась уважительной отсылкой к первой части, и… всё. Остальные герои и взаимосвязанные сюжетные линии не только не имеют никакого смысла, но и поданы так, что на них неинтересно смотреть. Новые монстры – это банальные пугалки из тех же детских страшилок, но ничто не отменяет того факта, что фильм ужасов не так уж и ужасен из-за слишком необдуманных сцен, к которым невозможно не придираться. При должном подходе мы могли бы насладиться неплохой чёрной комедией, в которой главную героиню навещает какой-нибудь влюблённый призрак, а Элис погружается в детство, и именно поэтому решает пойти навстречу монстру, чтобы через мгновение с криком от него убежать. А разве хоть чем-то можно объяснить такой поступок? Ничем. «Астрал 3» стал настоящим эпицентром провальных американских хорроров, выпускаемых в 2010-е. Остаётся лишь надеяться, что не за горами лучшие времена, когда мы вновь сможем насладиться действительно качественными фильмами, от которых мурашки побегут по коже. И эти фильмы будут нас радовать, а не злить из-за скримеров. 3 из 10

whoisguilty
whoisguilty7 февраля 2017 в 21:50

Когда я посмотрел 'Проклятие Аннабель', я счел, что все причастные к этому фильму идиоты. И уронил печальную слезу по поводу того, что никто кроме Джеймса Вана не умеет снимать нормальных ужастиков. Однако третий астрал произвел на меня очень хорошее впечатление. Чуть меньше чем первый фильм из этой серии, но явно больше чем второй фильм, который не пытался напугать, а просто рассказывал интересную историю (что тоже хорошо). Данный фильм не воспринимался мной, как продолжение или приквел. Фильм снят как начало к новой истории. Здесь хорошо показано становление Элис, как персонажа (хотя точнее будет сказать 'восстановление'), хорошо показано как Элис стала той, которую мы видели в других фильмах. Это было интересно, ведь не смотря на весьма глупый исход оригинальной истории, касательно Элис (ну, те кто смотрел первый фильм, я думают поймут о чем я), ее личность казалась мне первой по интересности в фильме. А теперь конкретно по поводу фильма. 1) самое главное, новый режиссер смог сохранить атмосферу Астрала. Вообщем это то малое, что необходимо было для удачного продолжения. Атмосфера в фильмах Джеймса Вана - это все. Музыка, эффекты - все на месте. Удивительно, но фильм даже сумел удержать меня в напряжении. 2) Сюжет. Ну конечно нельзя назвать происходящее гениальным. Ничего собственно нового здесь не было. Все что было показано в фильме, оно уже было придумано раньше, так что тут главное одно - хуже не сделали, марку удержали. Однако, все-таки как мне показалось сюжет слишком долго раскручивался, в итоге придя к банальному экзорцизму, который за последнее время уж больно зачастил в кино, ну по крайней мере благодаря изначально интересному миру Астрала, никто не стал опускаться до религии. 3) Игра актеров. Мне по какой-то причине не понравилась главная актриса игравшая девочку. Не интересная она. Бревно. Не цепляет. А вот все остальные вполне себе хороши. 4) Если вспоминать другие киносериалы, фильмов ужасов, то хотелось бы отметить одну из главных сильных сторон Астрала. В других фильмах ужасов, всегда за главного героя был бессмертная супер мистическая тварь. И эта 'тварь' из фильма в фильм просто без каких-либо препятствий делало то, что хочет. Злая сторона никогда не проигрывала в итоге. Так было в 'паранормальном явлении' и в 'кошмаре на улице вязов', и в 'проклятии' 'звонке', и прочих. Я считаю это заранее проигрышный подход, ведь он отбивает всякое желание сопереживать за героев. В астрале же этой ошибки нет (на данный момент нет). PS я считаю, что смотреть фильмы ужасов в кинотеатре, это жанр не уважать. Так фильм ужасов становится комедией. PPS смотреть надо дома, в наушниках на полной громкости, сидя перед монитором. 9 из 10 Я жду продолжения.

asamia
asamia5 января 2017 в 15:30
Начало франшизы Астрал

За несколько лет до событий первого фильма, парапсихолог Элис Райнер, связывается с духом матери Квин Бреннер, по имени Лиллит, которая умерла за год до этого. Однако она убеждает девушку не вступать в контакт с матерью снова, после того, как она чувствует, что дух не Лиллит. Смена режиссера на мой взгляд сильно повлияла на картину, так как для меня картины Джеймса Вана пропитаны атмосферой страха и зла. Режиссер Ли Уоннелл не смог воссоздать ту мрачную атмосферу мрачности и мистичности, поэтому фильм получился на порядок слабее двух первых фильмов. Насчет сюжета, могу сказать что он вторичен и полностью повторяет сюжеты предыдущих, известных фильмов. Нет новизны в призраках и сумеречном мире, нет ярких динамичных сцен от которых можно было вздрогнуть. Также я была расстроена отсутствием некоторых актеров из оригинального фильма, с которыми у меня связан фильм Астрал (говорю про Патрика Уилсона), но это было обусловлено временными рамками фильма и тем что история семьи Ламберт закончена. Из плюсов фильма могу отметить возвращение актрисы Лин Шэй, в роли парапсихолога Элис Райнер, искренняя, умная и простая. Пожалуй именно на ней держится весь мой интерес к фильму. В общем 'Астрал 3', неплохой мистический фильм ужасов который логично начинает франшизу Астрал. 6 из 10

Tristo
Tristo22 июня 2016 в 13:05
'Когда зовёшь одного усопшего, тебя слышат все!' - экстрасенс Элиз Ренье

Когда было объявлено, что дилогия 'Астрал' превратится в трилогию, то у многих знакомых с хоррором зрителей возникли два вопроса: первый - будет ли это новый этап страха для семьи Ламбертов, персонажей первых двух частей, а второй вопрос - останется ли Джеймс Ван на посту главного режиссёра? На оба ответил друг и соратник Вана по ремеслу ещё со времён обучения в Австралии Ли Уоннелл: сценарист не видел продолжения истории про Ламбертов, так как она закончилась (вроде как благополучно), а режиссёром станет он сам, то бишь Ли Уоннелл впервые попробует себя в качестве постановщика. Конечно, это ответы вызвали определённый скепсис, но зная о таланте Уоннелла в разных амплуа кинематографа (кроме написания сценариев он ещё является продюсером и актёром), то вполне можно было ожидать, что третий 'Астрал' не станет хуже, нежели предыдущие серии, да и Уоннелл мог бы вдохнуть во франшизу свежее дыхание. В общем, поводы для того, чтобы не пропустить премьеру нового хоррора существовали. Но, если исходить из среднего балла на КП, то есть поводы расстроиться у Уоннелла: он составляет на сегодняшний день всего 5,8 баллов, что в словесном эквиваленте можно озвучить как 'весьма посредственно'. Что же могло такое произойти? Лично я не нашёл в фильме серьёзных оснований, чтобы 'Астрал 3' заработал такой низкий балл. Сюжет Уоннела (разумеется, что он сам написал его) рассказывает о новой семье, которая подверглась атаке со стороны злых потусторонних сил. Знакомьтесь: отец семейства Шон Бреннер и его дети - старшая дочь Куинн и младший сын Алекс. Совсем недавно они потеряли жену и мать Лилит Бреннер. И очень за ней скучающая Куинн хотела связаться посредством паранормальщины. Вначале сама попыталась, а затем обратилась к известному медиуму Элиз Ранье. Та сказала, что уже отошла от дел, но видя отчаяние девочки всё-таки решила помочь. И тут она ясно поняла, что Куинн из-за незнания впустила к себе в дом нечто ужасное. И это ужасное хочет заточить душу Куинн в переходном мире (это и есть 'Астрал'), а само вселиться в её тело... Да, многие могут сказать, что от Ли Уоннелла можно было ожидать чего-то большего, а тут банальный злой дух или демон, который вселяется в людей, творит страшные вещи и для этого можно провести обряд экзорцизма - всё так знакомо. Но всё-таки Ли Уоннелл не был бы столь авторитетным мастером хорроров, если бы обращался к шаблонам жанра. В 'Астрале 3' есть некоторые заметные находки от сценариста и режиссёра. Кому-то они не так сильно бросаются в глаза, но вот лично я внимательно следил за ходом действия и узрел, что хотел донести Уоннелл, поэтому я не склонен считать, что первый блин оказался комом у Уоннелла. Было достаточное количество эпизодов, от которых передёргивает от испуга (в последнее время к таковым эпизодам применяется термин 'скример' от английского 'scream' - 'вскрик, вопль'), а это важный момент для фильмов жанра 'Астрал' согласитесь? Атмосфера тоже была напряжённой и накалённой, она нарастала как снежный ком и можно ощутить как ты весь собираешься в ожидании, что в любую секунду может произойти новый эпизод, от которого ты снова ощутишь резкий испуг. И гармонично к 'Астралу' это поддерживает музыка от Джозефа Бишара. Но не стоит считать, что кроме пугающих фрагментов фильма тут больше ничего нет. Есть даже небольшая порция юмора, которая исходит от двух 'охотников за привидениями', которые оказались мошенниками, но те, кто видел первые две части 'Астрала' без труда их узнают - это замечательный тандем Такера (Энгус Сэмпсон, которому очень шла причёска 'ирокез') и Спекса (Ли Уоннелл собственной персоной). Их забавные диалоги-споры немного разбавляли сконцентрированную атмосферу, но это не значит, что делали её хуже. Вернётся к нам и Лин Шэй, игравшая также в первых 'Астралах'. Забыл сказать, что третья часть - это приквел к двум предыдущим, где мы узнаём как познакомятся и начнут работать вместе Элиз Ренье и Такер со Спексом. Очень хорошо свою роль сыграла молодая, но явно очень талантливая Стефани Скотт. Её достался персонаж Куинн и её перевоплощения от нормальной девочке к одержимой демоном весьма и весьма убедительные. Не стал отмалчиваться в сторонке и Дермот Малруни (Шон Бреннер), для такого статусного актёра - это не комильфо, но не следует ждать, что Малруни - это замена Патрику Уилсону, герою двух первых 'Астралов', у их персонажей совершенно разные предназначения. Итак, повторюсь, что лично я не считаю, что со своим дебютом в качестве главного постановщика Ли Уоннелл не справился. Возможно, не всё получилось, но многое всё же было достойным для жанра хоррора: есть сюжет, есть напряжённая атмосфера и имеются эпизоды, которые действительно пугают. Да, 'Астрал' - это не 'Пила: Игра на выживание' и не 'Заклятие', но по сравнению с другими фильмами ужасов, вышедшими в последнее время, 'Астрал 3' уж точно не худший представитель жанра. А от последнего кадра, в котором 'объявляется' композитор фильма Джозеф Бишара я чуть не до потолка подпрыгнул. У меня получилось с 'Астралом 3' отличное времяпрепровождение, может это произойдёт и с Вами? Решайтесь! 7 из 10

Николай Антонец
Николай Антонец25 декабря 2015 в 13:57
Испугаться хотите? Тогда, быть может, мне просто поорать Вам в ухо?

И, во имя всего святого, фильм, который позиционирует себя как фильм ужасов и придерживается принципа, вынесенного в заглавие - суть плохой, плохой и глупый фильм ужасов! Львиная доля моментов, которыми режиссёр третьего 'Астрала' пытается напугать зрителя, приходится на оглушительные залпы из всех звуковых орудий: безумная какофония ударяет внезапно и вызывает невольный испуг - но это имитация реального страха, самый дешёвый и грубый из приёмов. И уж в этот раз на него не поскупились: первое крещендо отдаётся в ушах утихающей болью, второе - немного нервирует. От третьего и далее начинаешь понимать, что за сим фантазия авторов себя исчерпала. Нет, серьёзно, от начала и до конца, разбавляя свои скримеры вкраплениями посредственной истории, режиссёр только и делает, что включает 'Тра-ба-бам-м-м!' на полную и, как собак Павлова, буквально приучает зрителя к этому звуку: на некоторых отрезках он проигрывается по три раза в пределах пяти минут! Три раза! Это не то что убивает саспенс - но вызывает вполне объяснимое отторжение! Мой - и Ваш тоже - организм пытаются обмануть самым наглым образом: приучившись к этому омерзительному грохоту, я невольно начинаю подстраивать текущие ситуации к моментам его появления - и с дрожью ожидаю очередного удара по барабанным перепонкам! Это не страх, это не ужасы! Это биологический процесс, направленный против зрителя! А за вычетом скримеров 'Астрал 3' не может похвастаться больше ничем: он подаёт примитивный сюжет с притянутой за уши отсылкой к первой части и настойчиво заставляет поверить в свою состоятельность, хотя её там ни на грош! Всё действо состоит из крещендо и глупейших допущений, которые адекватного человека поставят в тупик. Как то: - В квартире творится чертовщина, и ты уверен, что это взаправду? Естественно, ты крепко засыпаешь в одиночестве, дожидаясь, когда с тобой случится что-то ужасное. - Твою дочь терроризирует призрак? Его намерения кристально чисты - довести девочку до смерти? Ничего страшного - пусть та продолжает крепко засыпать в одиночестве, пока ты ездишь по делам! Разве может в пустом доме случиться что-то плохое?! - Ты злобный мертвец и хочешь убить свою жертву? Будь щепетильным! Запахивай шторы, закрывай дверь и захлопывай крышечку ноутбука - а потом уже наседай на неё под дурацкую канонаду звукового сопровождения! Можешь ещё мизинчики оттопырить, как настоящий эстет! - Хочется заработать денег на фильме, а новых идей нет? Попробуй связать приквел к уже существующему эпизоду франшизы с основной сюжетной линией нитками, белизна которых может храниться в палате мер и весов под грифом 'мамой клянусь, вот самый белый!'. - Мифический Астрал фигурирует в названии? Ну ты же видел первые части - сделай вот чтоб так же, чтоб всё синее и глупое, и люди такие мёртвые ерундой страдают. Круто же. (Нет, не круто!) Весь этот цирк с конями и огнями, откровенно говоря, помешал мне проследить за актёрской игрой и качеством режиссуры как таковой. Осталось только одно чувство: недоумение. Полнейшая, обескураживающая растерянность от того зрелища, свидетелем которого довелось быть. Мой вердикт прост: 'Астрал 3' - это плохой фильм ужасов и просто скверное кино, которое пытается эксплуатировать зрителя, играя по совсем уж нелепым правилам.

kenzoll
kenzoll12 декабря 2015 в 03:01
Астрал такой Астрал

Вот за что, я люблю Астрал - это за неизменное следование выбранной изначально колее. Это уже как какой-то сериал о потустороннем с полюбившимися или не очень персонажами, главной из которых является знаменитая бабуля в противогазе из первой части - Элиз (в исполнении) Лин Шэй. Что мы имеем в третьей части? Миловидную девчушку, которая отчаянно пытается найти контакт с умершей матерью, а в итоге вызывает нечто из Другого Мира, и нечто это - плохое, уродливое, кривое и косое, а главное - появляющееся буквально из всех щелей квартиры, где живет главная героиня. Здесь и боевая Элиз, которая мучается угрызениями совести, ибо ей, что понятно, очень уж хочется выйти на пенсию после нервной работы спиритолога, но все же продолжать помогать несчастным людям, до которых докопались жуткие демоны потустороннего мира. И развязка совсем в стиле всех предыдущих частей. Вроде бы happy end, но пару минут перед титрами Вам откровенно намекают, что продолжение следует. Если с Астралом у вас с самого начала не задалось, не стоит пытаться наладить отношения с третьей частью. Но если это Ваше кино - тогда не пропустите его. 6 из 10

StaceyFox
StaceyFox23 ноября 2015 в 15:22
Когда ты обращаешься к кому-то, тебя слышат все

Для меня Астрал - самый страшный ужастик современности со времен Звонка и Проклятия. Хотя Паранормальное явление (первые 2 части) могут с этим поспорить. Фильм возвращает нас к событиям, произошедшим до истории 1-й и 2-й части франшизы. К ясновидящей Элис обращается молодая девушка Куинн, которой кажется, что ее покойная мать пытается связаться с ней. Элис понимает, что связаться-то действительно пытаются, но это явно не мать, и вообще, дух выглядит не очень доброжелательным. Элис предостерегает Куинн от общения с духом и от любых попыток вызвать дух матери, так как 'когда ты обращаешься к духу, тебя слышат все'. И правда, некоторое время спустя с девушкой начинают происходит странные и жуткие вещи. Ситуация осложняется тем, что Куинн прикована к постели и не может передвигаться без посторонней помощи. Что делать, если в твоей комнате кто-то есть, и это явно не член твоей семьи? Как быть, если из пустой квартиры наверху доносятся странные звуки? Отец Куинн просит Элис помочь понять, что происходит и спасти жизнь Куинн, пока еще не поздно. Фильм меня изрядно попугал. В отличие от первой части, где раскачка вначале была достаточно долгой, этот фильм нагнетал обстановку и держал в напряжении с самого начала. А на протяжении всего фильма шел момент за моментом, на которых мне хотелось закрыть глаза (что я иногда и делала). В этот раз Джеймс Ван не принимал участия в создании фильма, но Ли Уоннеллу удалось продолжить франшизу и поддержать заданную планку. Лин Шэй снялась во всех частях Астрала. Ее Элис всю жизнь занималась тем, что помогала изгнать нечистых духов или связаться с духами умерших. Умеет заходить в место, где обитают призраки умерших людей. Выглядит это всегда жутко, никогда не знаешь кого встретишь там. Актриса отлично исполняет свою роль, я рада, что она появилась в этой части. Если будут снимать еще продолжения, то пусть она будет там хотя бы в эпизодической роли. Стефани Скотт сыграла довольно ровно. Ее героине по-настоящему сочувствуешь, хотя иногда и хочется упрекнуть в нелогичности (но в каком ужастике этого нет?). В целом отчаяние Куинн заставляет сопереживать, а от неподдельного ужаса кровь стынет в жилах. Дермот Малруни давно мне нравится, но тут роль была эпизодической. То есть он вроде и появляется на экране, но при этом внимание почти всегда не на нем, из-за этого ощущение, что в фильме его почти нет. Однако, несмотря на это, роль переживающего отца ему удалась. Вновь приятно видеть на экране пару Ли Уоннелла и Энгус Сэмпсона. Эти двое всегда внесут немного положительных эмоций. Антагонист в фильме получился на славу. Майкл Рид МакКей - Тот Кто Не Дышит. Сам персонаж внушает ужас. Его внешний вид, походка, движения, звук его дыхания, следы... Получился довольно пугающий и жестокий образ, появления которого я на протяжении всего фильма опасалась и надеялась, что его подольше не будет. Правда я ожидала, что нам расскажут его историю, но этого не произошло. На самом деле, первая часть франшизы напугала меня гораздо больше. Наверное, все эти переходы между миром живых и мертвых, своеобразные призраки, каждый со своей историей, все тогда казалось в новинку. Здесь же многое повторяется, однако остается все таким же пугающим. Единственное что - посторонних призраков в 'далях' было мало, хотя в той же первой части они были на каждом шагу и при этом интриговали своей историей, а иногда и пугали. Музыкальное сопровождение перешло из предыдущих частей. Леденящая кровь музыка на вступительных титрах отлично вписывается в фильм. В фильме как всегда присутствуют нотки юмора, что позволяет хоть как-то иногда расслабиться. Отдельное спасибо за знакомых по предыдущим частям персонажам, сразу чувствуется связь с 1-м и 2-м фильмом. Наверное искушенных любителей ужастиков фильм может и не впечатлить. Но таким же восприимчивым людям как я, я точно могу его посоветовать. Призраки, всякая нечисть, сплошные сцены ночью, незащищенность героини перед сверхъестественным, неожиданные моменты, общая напряженность - здесь есть все, что нужно. 7 из 10

Денис426
Денис42631 октября 2015 в 20:15
Демон вселился в девушку.

Сюжет. На этот раз все серьезно. Ведь теперь демон вселяется в красивую девушку - и как он посмел! Это я шучу. Очень понравилась сцена, когда девушка била ногой об диван - я очень испугался. Еще понравилась сцена, когда бабка встретила своего покойного мужа в Астрале - очень интересно придумано. Вообще, это моя любимая часть трилогии. Четвертой быть! Я большой любитель ужастиков - этого у меня не отнять. Короче, зачетная часть. Игра актеров. Как всегда - на высоте. Ли Уоннел здесь вообще отжег не по детски - этакий Каспер, который вместе со своим другом занимаются изгнанием бесов. Круть - да и только! Лин Шей хорошо сыграла несчастную женщину, которую замучили призраки, потому что сама до этого их вызывала. Стэфани Скотт просто зайка - но когда она была демоном - то рогатая зайка. Лучше всех сыграла она - очень натуралистично. Короче говоря, всем респект. Декорации. Все очень красиво - дом просто прелесть - нагнетает жуткую атмосферу. Просто страх и ужас одним словом - что я еще могу добавить? Ах да - глаз во рту девушки - прям как в Кошмаре на улице Вязов 2 - у парня, если кто помнит. Просто великолепно. Шик. Короче, бутафория реально стремная. Философия. Все на высшем уровне - будь сильнее своих страхов, умей побеждать их, будь уверенным в себе и т.д. Все как обычно - охи ахи - наши страхи. Очень порадовало, что режиссером этого фильма выступил Ли Уоннел. Я люблю этого актера. В общем, философия на высшем уровне. Итог: Астрал 3 - отличное завершение трилогии о демонах и призраках. Смотреть всем любителям ужастиков. В том числе и мне. А вообще, хотелось бы и четвертую часть увидеть. А так все хорошо. От меня наивысший балл: 10 из 10

alexcosmo
alexcosmo3 октября 2015 в 06:26
Тот момент когда пора остановиться!

Когда на экраны вышла первая часть Астрала, я подумал, только бы это не скатилось в штамповку типа Паранормального явления. К величайшему сожалению, так оно всё и случилось. Каждый год, ну или через год, на экраны выходит нечто 'новое' и мистическое. На самом деле нам пытаются вбить в голову один и тот же сюжет, только с разной подачей. Кстати о сюжете, в центре картины история о том, как одаренный экстрасенс Элис Рейнер неохотно соглашается использовать свои способности для установления связи с мертвыми, чтобы помочь девочке-подростку, которая стала мишенью для опасной сверхъестественной сущности. На мой взгляд в сюжете есть очень много нераскрытых, или недораскрытых тайн. Говорить о том каких именно я думаю смысла нет, увидите сами, поймете. Не понятно так же и то, каким образом третья часть фильма могла оказаться приквелом ко всем предыдущим частям. То есть если вы не смотрели Астрал до этого момента, то можете начать именно с третьей части. Говоря о том как же нынче пугают в кино, стоит отметить то что кроме резких выпадов уровня громкости, нечего стоящего так и не придумали. От конкретных минусов, предлагаю перейти к плюсам которые к слову тоже есть, но которых гораздо меньше. Атмосфера в фильме шикарная, место действия передают ту самую необходимую энергетику которой так парою не хватает в фильмах ужасов. К тому же в фильме нету различных молодежный соплей, и тонны пошлости как это бывает обычно в последнее время. На этом все плюсы и заканчиваются. Подводя итог хочется сказать, лучше бы создатели остановились на первой картине, было бы гораздо больше хвалебных отзывов при упоминании слова астрал. Тем же кому ну уж очень понравились предыдущие две части, третья к просмотру обязательна. Другим же, тратить свое время не рекомендую 4 из 10

Шафининъ
Шафининъ26 сентября 2015 в 09:39
Ни рыба, ни мясо

На этой части, видимо, сия трилогия завершается. По крайней мере, я надеюсь на это. Если первые две части (особенно первая) были неплохи, то эта - один из худших ужастиков, которые я видел. Но я не беру в расчет какие-то трэшовые низкобюджетные вещи, конечно. Если рассматривать именно как ужастик, по количеству страшных моментов, общей атмосфере, то это очень слабо. Тут, я бы сказал, даже смешных моментов столько же, сколько страшноватых. Наверное, это задумка режиссёрская, но я этого не понимаю. Ведь вся атмосфера уходит, если ты комедию приплетаешь в жанр ужаса. Тем более, этим поганится впечатление вообще в целом от всей трилогии. Если оценивать по тому как снято, по содержанию, тоже получается не ахти что. Очень многое скомкано, как будто сценарий писался второпях. Достаточно посмотреть на начало фильма и на концовку. И возникло ощущение борьбы с призраками на уровне какого-то конвейера, как будто это обыденность для всех персонажей вообще. Элис впадает в астрал, попадает в потусторонний мир и там спасает человека, дерясь в буквальном смысле со всеми этими обитателями потусторонней жизни. Ну как это?.. Во второй части тоже немного нечто подобного присутствовало, но здесь это приняло полномасштабные обороты. И сама идея рассказывать в третьей части предысторию к первым двум мне показалась проигрышной: кто в деталях помнит что было в тех частях? Столько лет прошло. Можно пересмотреть, но... Но это мелочи уже. Главное то, что фильм и по остальным составляющим не удался, на мой взгляд. 4 из 10

DoctorWagner
DoctorWagner20 сентября 2015 в 13:11
Прибавление в копилке загубленных франшиз

Малоизвестный сценарист и продюсер Ли Уоннел решил попробовать себя в режиссерском кресле. Безусловно стоит отметить, что третья часть 'Астрала' является для него своего рода дебютом в указанном амплуа. До этого человек работал в плотном сотрудничестве с Джеймсом Ваном над его 'Пилами', а также двумя предыдущими частями 'Астрала'. По всей видимости, в связке с именно этими обстоятельствами, Уоннелу доверили режиссировать третью часть довольно таки известной франшизы. Сиквел этой самой франшизы мне не понравился совершенно, но получился ли лучше триквел? На мой взгляд, это довольно таки большой вопрос. Сюжет картины стартует как предыстория первых двух фильмов. Речь пойдет о юной девушке - Куин Бреннер, которая слишком рано потеряла свою мать, но стойко ощущает ее присутствие чуть ли не каждый день. Для того чтобы связаться с умершей родительницей через 'спиритический телефон', она обращается к практикующему медиуму - Элис Райнер, которая правда, в последнее время отошла от дел. Но тем не менее, помочь Куин соглашается. Вместо долгожданной беседы с матерью девушки, на волю вырывается нечто зловещее, и у него есть свои планы на молодую особу. В первую очередь мне хочется сказать что Джеймс Ван и сам далеко не совершенен. Удивительно, но после отличного первоисточника он умудрился запортачить сиквел и запортачил его чуть ли не во всех аспектах, начиная от сюжета, который потерял логику с первой частью и заканчивая нагнетанием атмосферы ужаса, а также саспенса. Ли Уоннел вполне мог бы справится, но увы, не справился. Картина хоть и обладает меньшим количеством несуразностей в отличии от сиквела Вана, но тем не менее получилась довольно таки неоднозначной. Сюжет выглядит совершенно дежурно - монстр под кроватью, беспомощная жертва, блоггеры охотящиеся за паранормальным и конечно же медиум способный входить в контакт с душами умерших. Все, банальнейшая солянка готова к употреблению. При этом, действительно жутких моментов здесь практически нет, есть парочка нагнетающих сценок, но не более того. Получилось весьма блекло и до первого 'Астрала' картина не дотянет при всем своем желании. Зато уже ближе ко второй части, но сам триквел то это все равно не спасает. Из актеров выделить наверно некого. По всей видимости Стефани Скотт выбрала совершенно не тот фильм для своей полноценной, дебютной роли. Мало того что Ли Уоннел во время съемок закрывал девушку в темном чулане, наедине с мрачным соундтреком, так ещё и не смог полноценно воспользоваться ее актерскими талантами. Ее персонаж тут совершенно неинтересен, ей не хочется сопереживать, тебе просто наплевать на все что с ней происходит. А сама Стефани вполне миловидна и даже отдаленно напомнила мне Натали Портман. Нет, не в плане актерства, внешности конечно. В остальном, не впечатлила даже Лин Шэй, которая вот уже в третий раз появляется во франшизе. При этом, была замечена и в парочке других картин подобного плана, это 'Грэйс' и 'Уиджи: Доска Дьявола'. Совершенно банальное и безвкусное зрелище, которое состряпал дебютант. При этом, человек работал над сценарием всего 'Астрала' и франшизы 'Пила', ну неужели нельзя было сделать сюжет более интригующим? Видимо, там была по большей части заслуга именно Джеймса Вана. Но даже если Ван умудрился испортить свой сиквел, то о триквеле Уоннелла и говорить не стоит. Как и сиквел Вана, он плох практически во всем. Главные претензии выливаются в общую бедность сюжета, а также совершенно банальную хоррорную часть. Местными бабайками нас не удивить. Очевидно что франшиза топчется на месте, а идеи заканчиваются, если быть точнее, то они уже давно закончились. Но я более чем уверен что нас ждет как минимум ещё одна часть 'Астрала', ведь концовка третьей части повторяет чуть ли не дотошно вторую, а это намекает. Только вот, нужно ли оно, это продолжение? 'Астрал' пугает, но пугает он только лишь возможностью продолжения. 5 из 10

publicist
publicist3 сентября 2015 в 12:31
Расширение дуализма Декарта

Вопреки дуализму Рене Декарта, где физический мир совершенно отделён от мира мыслей и сознания (см. материал Википедии - свободной энциклопедии), мир Ли Уоннелла и Джеймса Вана «Астрал» повязан оккультный с реальным. И это хорошо. Вон, фильмов сколько уже выпустили!.. И сделали это Джеймс Ван и Ли Уоннелл. Первый режиссёр, второй – автор сценария. В картине же, которая по-настоящему носит название «Астрал: Глава 3» режиссёром стал Уоннелл. Ван фильм продюссировал. И коль Ли Уоннелл написал сценарий и к третьей главе «Астрала», а также сыграл уже знакомую роль, грубо говоря шута (на пару с Энгусом Сэмпсоном, который явил себя ещё даже с неким подобием ирокеза), то картина напрашивается на определённые выводы и сопоставления с двумя первыми частями, которые без зазрения совести можно назвать культовыми. Так вот, третья культовой не стала. И не станет. Потому как типичный хоррор сменил моральный дух того «Астрала», который пронизывал все члены до мозга костей. Но и то, что вышло у них из-под пера и на съёмочной площадке заслужило моё пристальное внимание. Как я уже говорил в описании какой-то из частей «Астрала» - дело в Лин Шэй. Это понял Ли Уоннелл вовремя и не стал разрушать фундамент. Иначе быть бы этому фильму вообще оплёванным, если бы по каким-то причинам не удалось бы заманить в «Астрал» Лин Шэй! Она здесь даже как бы в роли если и не первой скрипки, то дирижёра точно. Ещё видны сомнения её героини Элис перед принятием решений. Элис пока ещё боится. Стив Култер здесь появился ненадолго. Но его персонаж Карл вдохнул жизнь в этот третий «Астрал», а вместе с тем – уверенность в Элис. Её стала преследовать старуха. Да, старуха… та самая-самая. Это было приятное возвращение. Словно подчёркивание, что первые два фильма – уже классика! Но основной сюжет разворачивается вокруг другой семьи. Ламбертов оставили в покое. По личному признанию Уоннелла, он не знал как связать их (этих Ламбертов), ведь их история закончилась. Разве это не заслуживает похвалы? Не знал как – и не стал лепить то, что заведомо не получилось бы. Вместо этого события разворачиваются вокруг семьи Бреннер. А именно, жертва нового инфернального супостата – девочка Куинн. Он – тот, кто не дышит – в течение всего фильма терзал и измывался над Куинн. Ах, а ведь Куинн такая красивая девушка! Надо будет в других фильмах понаблюдать за Стефани Скотт… Но вернёмся!.. Второе «рабочее» имя демона из третьей главы – «мужчина из вентиляции». Как-то это… приторно, что ли… Наверное, из-за таких клише и штампов фильм стал сдавать позиции. Но, как бы там ни было, демон создан. И хоть актёр в титрах не указан, но это Рой Аллен III. В фильме его антагонист был вынужден ходить с кислородной маской, потому как… - «не дышит». А пришёл демон на зов Куинн. Хотя она звала не его, а свою мать из мира мёртвых. Как бы это… девочка заигралась. Полезла куда не просили. Выглядит злодей этот проигрышнее, нежели олицетворение Джозефа Бишары – мучителя Далтона. Тот был на копытах. Этот следит кровавыми ступнями по дому... Но дело сделано. Куинн прилепила к себе злую сущность, а Уоннел допустил банальщину. Потому что уже не впервой. Потому что истинный «Астрал» - это вершина! А с вершины только один путь… вниз!!! По аналогии с пищей: истинный «Астрал» - это изысканное блюдо, третий – обыкновенная стряпня. Ею тоже можно подкрепиться, но слишком долго душу этим не обманешь. Имею ввиду, что стоит четвёртую часть сделать не находчивей чем триквел – будет плохо. Конечно, есть что посмотреть и здесь. Сильные сцены, когда Куинн загипсованными поломанными ногами стала бить ими о кровать. А так, положа руку на сердце, Элис, камбэки, само явление «приквел» - это три кита, на которых ещё «Астрал» как общее полотно и настоящее имя ещё может держаться на плаву, но может и потонуть. Ведь даже сам астрал в «Астрале» стал терять свою значимость. И только эпилог вытянул картину на отметку 'хорошо'! Но и в этом просматривается эксплуатация зрителя путём подгонок и сведений. 7 из 10

klassen
klassen1 сентября 2015 в 17:55
Истязание Антоном

О третьем «Астрале» говорили многие, и говорили всякое. Кому-то он нравился, кому-то – наоборот. Но каждый сходился в том, что третий не несёт в себе ничего, кроме сцен, в которых зрителя нещадно пугают. Настала пора и мне оценить триквел. Ведь первые две части мне очень понравились. Особенно самая первая. И вот я уже готов подписаться под всем тем, в чём фильм обвинили. А видимо, Ли Уоннелл, который стал единоличным создателем (а именно: и режиссёром, и сценаристом, и актёром) сделал это после того, как вторую главу «Астрала» обвинили в лояльности. Дескать, он хоть и неплох, но, типа, напугать нас забыли. В триквеле напугать нас не забыли. Этого не отнять. Эффекты «буу!» есть даже там, где они и не нужны, казалось бы. Но они есть. Так что, испугать в этот раз не забыли. Но вспомнили ли о том, что надо сделать хороший фильм? (В пору ставить статус «всё сложно»). Попробуем разобраться. Сразу подкупает то, что подкупает то, что фильм буквально стартует с Элис. А сама история стартует за какое-то время перед событиями первой части. Истории первой-второй и история третьей практически никак не пересекутся. Кроме героини Лин Шэй. Той самой Элис. По мне – Элис олицетворяет «Астрал» и без неё уже нельзя. Будут ещё парочка тех клоунов, одного из которых как раз Уоннел и играет. Девочка Куинн как-то с горя по усопшей маме (это я уже сюжет цепляю) зовёт её, с целью пообщаться. Но ей невдомёк, что делать этого не рекомендуется. Об этом говорит ей Элис. В общем, на её зов («Когда зовёшь одного мёртвого, тебя слышат все!») из тёмного мира вышла сущность. Эта сущность как раз и будет её истязать. И всё сделает чтобы сгубить бедную Куинн. Для начала – отвлекающий манёвр – девочку сбивает машина. Потом уже (с покалеченной) с нею легче справляться. Смешно, но в Википедии написано, что эту сущность зовут Антон! Где они это взяли. Я дважды за 12 часов посмотрел этот фильм, и это имя не прозвучало. История всё-таки банальна и тривиальна. И в сравнении (а как их не сравнивать?) с первыми двумя здорово уступает. Философия ужаса, который парализует, сменилась на действия, направленные на испуг, которым надо испугать зрителя. Девочку мучает демон на протяжении всего фильма и его нужно одолеть. Вот и всё, что несёт в себе фильм. Но как жутик он сносный. Что же добротного здесь кроме пугалок-страшилок? Показаны демоны, которые будут мучить Джоша и Далтона в первой и второй частях. В принципе, посмотреть можно. Я вот дважды смотрел и он мне даже чем-то понравился. Может, сыграли на чувствах тех, кто любит первую и вторую. Может, это эксплуатация. Но я не против. Фильм мне принёс прияное впечатление. Посему, оценка… 7 из 10

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf30 августа 2015 в 17:10

Третья часть достаточно преуспевшей франшизы была отдана в руки режиссеру-дебютанту, как запасной план в случае финансовой неудачи в релизе. В кассовых сборах фильм себя проявил уверенно, но на этом его достижения скорее всего закончатся. Первое что можно сказать об «Астрале 3» - он типичный хоррор построенный на бу-эпизодах, абсолютно никакого нового шага в концепции или постановке. В картине нет крови и практически смертей, чему многие наверное не рады, ведь что ж это за ужасы в которых нет леденящего кровь праздника. Но в этом и выигрывают среднестатистические хорроры последних лет, которым необязательно акцентировать внимание на жестокости сцен, достаточно хорошо поработать с монтажом и музыкой – и эффект одинаковый. Безусловно эффект одинаковый не для всех, поэтому добрая часть зрителей может скажет, что Ли Уоннелл снял какую-то сказку а не фильм ужасов. В «Астрале 3» слабовато с логикой, точнее ее абсолютно нет. Это даже если вы абсолютно допускаете происходящее на экране и закрываете на это глаза, взаимоотношения главных персонажей с происходящим выглядит часто неестественным и ненастоящим, или же к примеру отношения отца и дочери, когда одна якобы горюет за умершей когда-то мамой, а отец семейства мебельным лицом сидит и будто это его не касается. Да и вообще большинство диалогов лишены любого смысла, никто не претендует на правдоподобность в жанре таком, но как минимум избавиться от абсурдности можно было бы. А еще фильм не удался в своем кастинге, все за исключением актрисы Лин Шэй – тотальный «мискаст», так что «Астрал 3» - неудачный фильм, и можно смотреть только ради любопытства и интереса к франшизе в целом. 4 из 10