Недавно пересмотрела этот фильм дома, без обстановки кинотеатра и 3d эффектов и убедилась во мнении что 'Фантастические твари' увы, это провал. Начнем с обсуждения персонажей, и им, пожалуй, и закончим: -Ньют Скамандер (Саламандер) просто раздражает своей заторможенностью, часто и совсем не в тему. И если в начале фильма этот образ 'рассянного ученого' умиляет, то под конец его тупость просто бесит. Парадокс в том, что актер, который его играет - Эдди Рэдмейн на самом деле идеально подходит на эту роль, он очень талантливый и, увидев афишу, я осознавала, что роль будто создана под него. Но на деле что-то пошло не так, будто он был сильно ограничен сценарием или снимали в спешке и он не успел проработать персонаж. А жаль... -Тина. Тут тоже понятна задумка - из нее хотели сделать эдакую анти Мэри Сью (Мэри Сью - так образно называют слишком идеальный персонаж: умница/красотка/спасает мир/выходит за главного героя). Так вот, Тина Голдштейн-не Мэри Сью настолько, что уж прям перебор - нет даже проблеска обаяния или хоть какой харизмы. Ее унылое выражение лица весь фильм вызывает одно лишь желание, чтоб она убралась поскорее куда-нибудь. Апогеем уныния являются слабые попытки режиссера двигать их с Ньютом рантическую историю. - Куини и Якоб. Неплохо смотрится на фоне двух тормозов эта пара второстепенных персонажей. У них есть характер, их действия обоснованы, а речь вменяема. Они хоть чуть растрясают сюжетное болото. - Фантастические твари - милые, но слишком компьютерные, из-за чего создается ощущение их нереальности. Отсюда и пропадает сочувствие к Ньюту и делу всей его жизни - заботе о них. -Отрицательные персонажи- странные люди с дурацкими прическами. Больше нечего про них сказать. Когда появились фильмы на вселенную Гарри Поттера я пыталась представить в ней Джонни Деппа, думала кем бы он там мог быть, но так и не находились варианты. И вот ему нашли роль, которая оказалась притянутой за уши, пресной и не запоминающейся. К нему не испытываешь ни симпатии, ни антипатии. 3 из 10
Сразу хочу сказать что я ни капли не предвзят. Серия экранизаций о мальчике который выжил засмотрена мною буквально до дыр, я вырос на приключениях Гарри, и эта франшиза, проще говоря- горячо мною любима. Не то чтобы я от этого фильма чего-то ожидал, вовсе нет. Посмотрел я его вообще спустя 4 года после премьеры, это о чем то, да и говорит. И опять же, дело не в предвзятости, ни в коем случае, наоборот, у меня закрадывались греющие душу сомнения, что я получу то, что получал от экранизаций Гарри Поттера- непередаваемую атмосферу и множество положительных эмоций. Я забросил идею просмотра в дальний ящик с целью 'отложить сладкое на потом'. Да и, просто для себя, я поставил точку в этой истории, не хотелось баламутить прекрасные воспоминания детства и ассоциации связанные с этой вселенной в целом. Фильм я решил посмотреть надеясь, что, может все-таки будет что-то такое же атмосферное и буквально приятно 'чарующее' своим миром как это было в так мною любимой экранизации Гарри Поттера. К сожалению нет- и вот почему: По-моему сюжет вышел очень поверхностным и до неприятности банальным по сравнению со своими предшествующими 'братьями'. Сравнений избежать не удастся, вольно невольно, а сравнивается все это дело буквально на подсознательном уровне, поэтому, я считаю, что без этого никак не обойтись. Сюжет банален не тем, что 'герой A' хороший, добрый и побеждает кого-то плохого только потому-что он плохой, но хотя и без этого тут никуда, что, по-моему в этом случае не есть плохо. Тут это смотрится довольно лаконично и уместно, cколько историй банальны до нельзя но остаются нами любимы? Банальность тут обстоит в том что все детали очень поверхностны и буквально 'сыры'. Зрителя вводят в курс настолько несерьезно, все настолько на уровне какой-то нелепицы что невольно задаешься вопросом- 'Почему так поверхностно?' Это и есть одна из самых значительных, по моему мнению, проблем. Опять же, сравню с Гарри Поттером- некоторые детали, полюбившееся многими, типа летающих метел, квидича, и всего такого не вызывали никаких вопросов, но тут сценарист с режиссером нам, прямым текстом, говорят- 'Все так и так(пара мизерных деталей из уст второстепенного персонажа) и вот поэтому по городу летает непонятная субстанция и разносит все к чертям. Это в крайней степени нелепо, и, если действительно, так было написано в сценарии(который, кстати, писала сама Дж. К. Роулинг)- это заставляет задуматься. Если же нет, и с подачей информации, созданием 'бэкграунда' напортачил режиссер- заставляет задуматься так-же. Во всем остальном это обычный блокбастер, которому присуще все их плюсы и минусы как жанра в целом: Красивая картинка, хорошие, именитые актеры, воистину красивейшие, качественные спецэффекты и тому подобное. Но из за нелепого пояснения деталей, других глупых мелочей и 'безликости' магического мира Нью-Йорка максимум: 5 из 10
Не являясь поклонником вселенной Гарри Поттера, я всё-же уделил внимание «Фантастическим тварям» как раз по той причине, что этот фильм заявлялся как другое, отличающееся от предыдущих, отображение фэнтезийного мира Джоан Роулинг. Чтобы не топтаться долго на этом моменте, скажу сразу, что в поттериане меня всегда (кроме первой части, разве что) раздражал акцент на подростковой химии вместо чего-то глобального и величественного, а также слишком явные заимствования из «Властелина колец». Вдобавок, режиссёр Дэвид Йейтс не сумел показать нам достойный финал. Но в прокате последние два фильма собрали приличную сумму и в итоге Йейтсу доверили новый фильм по этой же вселенной. Опасения, ясное дело, имелись, но похоже, что теперь режиссёр оказался в своей тарелке. Может быть, дело в другой локации (Нью-Йорк 1920-х вместо Лондона 1990-х), а может, всё-таки в том, что нас избавили от дурно пахнущих клише, оскорбляющих подростков всего мира. Этот фильм открывает нам глаза на подпольную организацию магов, существующую сотни лет. Откровенно говоря, сюжет с волшебником-растяпой, ищущим своих питомцев, затыкает за пояс всю поттериану. Здесь у нас сразу четыре интересных персонажа — маг Ньют Саламандер, бывшая мракоборец Тина, Куини и немаг (магл) Якоб Ковальски, всего-то желающий открыть свою булочную. История переплетения их жизненных путей сливается с деятельностью Грин-де-Вальда, которого многие фанаты считают более могущественным, чем Волдеморта. «Фантастических тварей» коснулись некоторые проблемы, связанные с большинством крупных голливудских картин — местами натянутый сюжет, не имеющие твёрдой основы диалоги и, конечно же, нотка обратного расизма — ни одного афроамериканца среди злодеев, зато почти ни одного европеоида среди магов (во второстепенном актёрском составе, что странно). Да уж, сразу понятно, на что ссылались создатели фильма, показывая противостояние волшебников и угнетаетелей-немагов. Если бы «Фантастических тварей» выпустили хотя бы двумя годами позднее, то аллюзии были бы ещё очевиднее. Но, к счастью, здесь всё перечисленное представлено в микроскопическом объёме, так что на впечатлении почти не сказывается. Искренне забавно и приятно наблюдать за отношениями Якоба и Куини. Пожалуй, этот дуэт вытянул на себе добрую половину фильма, наполненного элементами... как бы сказать... ксенобиологии, что-ли. Все эти фантастические животные, вынесенные в название картины, больше смахивают на каких-то пришельцев или животных будущего, чем сказочных и мифических порождений человеческой фантазии. Это немного грустно, так как я бы с большим удовольствием посмотрел на драконов, грифонов и циклопов. Справедливости ради, грифоноподобная зверюга тут всё-же появляется, но на её создание мастеров по спецэффектам явно вдохновил реально существовавший микрораптор, а не легендарный монстр. Ну, а волшебные палочки — это классика, и дуэли на них получились гораздо зрелищнее, чем мы видели в поттериане. А главное, за что я благодарен Йейтсу — наконец-то он убрал эту зелёную тоску из цветовой гаммы, вернув преобладание синих тонов, как было в «Философском камне» и «Тайной комнате». Это не тот случай, когда фильму требуется настолько депрессивное настроение. Твёрдая девятка из десяти. 9 из 10
1920-е годы. В Европе творит беспредел черный маг Грин-де-Вальд, а в Америку приезжает вполне белый маг-зоолог Ньют Саламандер, намеренный купить новых животных для своей коллекции. Этих животных у него полный чемодан (в буквальном смысле). И тут начинаются проблемы: тех, кого он собирался купить, продавать запрещено, а те, кто уже сидел у Ньюта в чемодане, сбегают. Придется их ловить, пока они не устроили бардак среди немагов (так политкорректные племянники Дяди Сэма называют маглов). Помогут Ньюту в этом полезном деле мракоборец Тина, ее сестра Куинни и немаг Ковальски, а мешать будет загадочный маг-политик Персиваль Грейвс, подозревающий одного из зверей Ньюта в убийстве сына немаговского сенатора... И все это будет очень круто: стиль 1920-х передан прекрасно ('Оскар' за костюмы фильм получил заслуженно), твари сделаны с фантазией (нюхли, знакомые по книгам, еще не самые интересные), а актеры прекрасно играют. Эдди Рэдмейн сыграл великолепного чудаковатого ученого, который в совершенстве знаком со своими любимыми тварями, но не очень ладит с людьми и даже не додумался посмотреть законы страны, в которую собрался въехать. У Дэна Фоглера получился очень харизматичный немаг Ковальски, хороший друг и просто приятный человек. Певица Элисон Судол, сыгравшая веселую романтичную блондинку Куинни, открыла в себе актерский талант (до 'Тварей' она играла только в эпизодах сериалов). Колин Фаррелл изобразил действительно опасного политика - Грейвс в его исполнении с первого же появления показывает, что иметь с ним дело не стоит. Только Кэтрин Уотерсон не повезло: ей пришлось играть откровенно сухую, бесстрастную Тину, которая на фоне других героев легко теряется. К актрисе претензий нет, а вот сценариста стоит поругать. Впрочем, не очень хочется - это единственный его промах. А так он виртуозно жонглирует сюжетными линиями Ньюта, его друзей, Грейвса, мальчика-сироты Криденса, сплетая их в общий сюжет, за которым хочется следить, не отрываясь. А вот мастера спецэффектов поругать стоит: фантастические твари нарисованы прекрасно, а сквозь декорации так и лезет наружу зеленый экран. Уже в первом кадре, где корабль Ньюта прибывает в Нью-Йорк, видно, что на задник со статуей Свободы нарисован. И дальше не лучше: сразу видно, что из фонов делали на компьютере. И дело, вероятно, не в деньгах - на тварей-то их хватило - а в художественном вкусе и желании показать, какой большой у фильма бюджет. Только вот выглядит все совершенно наоборот: при хороших деньгах графика, по идее, должна быть убедительной, придавать происходящему реализма, а не существовать ради самой себя. Будем надеяться, со временем киноделы это поймут. Но в остальном ругать фильм не хочется - сюжет, костюмы, актеры, большая часть героев и сами фантастические твари радуют глаз. А еще фильм дал нам возможность взглянуть на волшебный мир Гарри Поттера за пределами Хогвартса! Это тоже многое значит. 8 из 10
Начну с того, что в своё время я прочёл все книги и посмотрел все фильмы о Поттере, поэтому невольного сравнения с теми картинами при просмотре 'Фантастических тварей' было не избежать. Главное, чем этот фильм неудачен — изобилие магглов. Если в лентах о Хогвартсе зрители погружаются в жизнь магической школы и всё действительно кажется таинственным, сказочным, то здесь банальная канва: среди обычных людей есть особенные, нужно соблюдать баланс, дабы не допустить войны между магглами и магами. Бла-бла-бла. Старо как мир, вторично. Поэтому и развитие сюжета абсолютно предсказуемо. Вот герои сплочаются в команду, вот идут выполнять миссию, вот эпическая схватка с врагом... Следующий минус — наличие в картине очень посредственных актёров и актёров, неподходящим своим персонажам. Джонни Депп Гриндевальд — это сюр. Я не имею ничего против Деппа, но эти обесцвеченные волосы в причёске панка — явно не тот могущественный друг Дамблдора. Уотерстон в очередной раз показывает отвратительную игру. Слёзы, жалобное выражение лица и это 'я сама доброта' — точь-в-точь её роль в 'Чужом'. В 'Джобсе' тоже было аналогично. А ещё в 'Тварях' очередная дань чернокожим, куда уж без них, особенно в ролях управленцев. Третий недостаток — сюжет. Он штампованный. Никаких особенных поворотов сюжета и интересных задумок. Абсолютно не тронула история обскура, ибо опять же штамп на штампе. Но в фильме есть и положительные моменты. В частности, кондитер-толстячок сыграл, как по мне, лучше своих коллег. Были и другие неплохие работы, не вызывающие негатива. Очень понравились сами фантастические твари. Было их жаль. Главному герою сопереживаешь в моментах, где он борется за 'своих' существ. После этого фильма волей-неволей становишься ещё большим мизантропом. Увы, добрые посылы подобных проектов, мол, 'Люди, будьте добрее к слабым' — доходят лишь до умов и сердец тех, кто уже неравнодушен. А дубины и сволочи ими и останутся, никакими нравоучениями и сюжетами их не перевоспитать. Также понравился антураж 20-х годов. Картинка яркая, ретро стильное, графика качественная. Но на протяжении просмотра не покидала мысль, что лучше бы они сняли что-то про Хогвартс, про магический мир, а не столкновение с магглами и их реалиями. Неужто нельзя противостоять друг другу на территории волшебного города, а не на улицах того же маггловского Нью-Йорка? 4 из 10
'Фантастические твари и где они обитают' - новая глава вселенной, созданной Дж. К. Роулинг, повествующая о событиях задолго до рождения Гарри Поттера. Всем любителям прятаться в своем заколдованном чемодане - добро пожаловать в Нью-Йорк. Итак, в центре истории Ньют Саламандер - волшебник, который в отличие от остального магического сообщества считает, что магических существ нужно изучать и беречь, а не истреблять. С одному ему известными салмандерскими целями Ньют прибывает в Америку, и практически сразу же становится участником необычного приключения, где найдется место и побегу фантастических животных, и романтической линии, и настоящему Злу. Нужно сказать, что я не получила от картины каких-то бурных эмоций и дикого восторга. Фильм мне понравился, но я не скажу, что он впечатляет в достаточной степени, чтобы надолго остаться в памяти. И в общем-то основная причина этому - неровный сценарий. 'Фантастические твари' параллельно развивают сразу две самостоятельных сюжетных линии, которые до определенного момента между собой даже никак не пересекаются. Каждая сюжетная линия имеет собственных центральных персонажей, с некоторыми из которых связаны еще более мелкие второстепенные подсюжеты. Из всего этого получается настоящая каша, динамика картины скачет, как и атмосфера и тон происходящего, и следить за всей этой мешаниной не очень-то интересно. Вот у нас милая легкая история про волшебных существ, разгуливающих на свободе, поданная с юмором и с приятными героями, а уже через секунду - мрачный сюжет с такими же мрачными персонажами. Впрочем, положительных сторон у картины все же больше. Во-первых, это персонажи и собственно сыгравшие их актеры. Большая часть героев очень милые и очаровательные, они сразу располагают к себе, и следить за их приключениями в общем-то интересно. Каст тоже подобран отлично, актерский состав соответствует своим образам, сюда же прибавьте отличную актерскую игру, а на огонек даже забежали именитые люди вроде Колина Фарелла и Джонни Деппа. В общем придраться в этом плане не к чему. Визуальная часть тоже хороша, нарисованные звери безумно милые, всякое творящееся на экране волшебство и прочие непотребства выполнены на отличном уровне, к картинке тоже нет никаких вопросов. Подбираемся к финалу - 'Фантастические твари и где они обитают' это достаточно неплохой спин-офф во вселенной Гарри Поттера для тех, кто уже давно до дыр зачитал все книги и на сто раз пересмотрел все фильмы. Не скажу, что картина целиком оправдала мои ожидания, однако время я провела с удовольствием, а это, пожалуй. главное.
8 из 10Я тот самый человек, который практически не знаком с франшизой о Гарри Поттере, в связи с чем многое происходящее в картине «Фантастические твари и где они обитают» для меня было в новинку, в отличие от людей, для которых данная картина стала свежим глотком фэнтези, пасхалок и приятных находок, относящихся к картинам про юного волшебника. Так вот, в данной картине тоже присутствует далеко не старый маг по имени Ньют, главным сокровищем и смыслом жизни которого является старый чемоданчик, в котором, соответственно, хранятся ценные и важные…живые существа. Но однажды по воле случая, данные существа оказываются на свободе, и Ньюту во что бы то ни стало необходимо вернуть их на место. Но если бы это было так просто… Фильм зачаровывает с первых минут. С первых минут волшебный мир фэнтези и магии накрывает с головой. Как-будто в далеком детстве тебе попала в руки интересная книга про магов и волшебников, от которой ты не в силах оторваться. Пару фильмов о Гарри Поттере я все-таки смотрел, поэтому могу представить, каким сокровищем является следующая экранизация Дж. К. Роулинг для преданных фанатов. Если несведущий зритель вроде меня в восторге от картины, то о поклонниках и говорить нечего. Если честно, не могу припомнить ни одного минуса. Сюжет не провисает, интересные события сменяют друг друга. Разнообразие и визуальные образы тех самых существ, ради которых все и начиналось, удивляют воображением и креативностью их создателей. Актерская игра, несмотря на молодой состав и незнакомых мне актеров, идеально дополняет безупречный сценарий и волшебный мир. Не могу отдельно не отметить Колина Фаррелла (давно не попадались фильмы с его участием, а злодейское амплуа-его конек). Вкупе со всем вышеупомянутым отдельного внимания стоят шикарные и словно неподдельные локации, на полотнах которых разворачиваются события фильма. Одна только идея с чемоданом чего стоит. Костюмы также заслуживают похвалы и подходят персонажам до последней ниточки. В фильме, казалось, выверен каждый сантиметр и каждая секунда. Заявлены продолжения, и это радует, так как я был бы не прочь снова оказаться в волшебной мире и понаблюдать за новыми витками приключений полюбившихся персонажей.
Добрус вечерус, котаны!:) Сегодня речь пойдет о, возможно, самом волшебном фильме 2017 года - 'Фантастические твари и где они обитают'.Скажу честно - не ожидал, что фильм мне так понравится. Но обо всем по порядку. Буквально с самых первых кадров понимаешь - да, да, да, это оно! Это поттериана. Это Роулинг. Гриндевальд, магия и маглы (или 'не маги', как, оказывается, говорят в Америке) и иже с ними - и вот ты уже сидишь счастливый и довольный, с улыбкой на лице и уверенностью в том, что тебя ждет впереди целое приключение, два часа настоящей сказки. И это при всем том, что я не считаю себя фанатом ГП, хоть и прочел все книги и посмотрел все фильмы. Поэтому могу только представить как пела душа у истинных поклонников франшизы на протяжении всего фильма. Что касается актеров и воплощенных ими образов - тут практически все достойны высочайших оценок. Остановимся подробнее на основных персонажах. Главный герой, Ньют Саламандер, в исполнении интереснейшего Эдди Редмэйна, на экране смотрится очень и очень органично, будто бы весь сценарий писали под него. Очень обаятельный, но в то же время закрытый, местами нелюдимый снаружи, внутри он очень добр. Он понимает, что самая страшная и злобная 'фантастическая тварь' - это человек, будь он магом или не магом. К счастью, в том числе и для самого Саламандера - не все люди такие. (Ну конечно же не все, это же Роулинг, она всегда помогает нам верить в лучшее и доброе. За это я ее и люблю.) Что касается Редмэйна, повторюсь - просто находка. Взрослый мужчина с юношеским лицом и невероятно живыми глазами. Обладатель Оскара за главную мужскую роль все-таки ('Вселенная Стивена Хокинга', рекомендую!). Исполнительница главной женской роли, Кэтрин Уотерстон, понравилась в образе Тины Голдштейн, бывшего мракоборца. Бывшего - потому что превышала должностные полномочия. В этом вся она - правильная во всем (до поры до времени, пока ей это боком не вышло), старающаяся казаться серьезной и строгой. Но в глубине она все же хрупкая ранимая девушка. Безумно мила была финальная сцена, когда Тина и Ньют прощались... Просто бесподобно. Еще и причёска у нее классная. Якоб (Джейкоб?) Ковальски (Дэн Фоглер) - очень позитивный персонаж, забавный добряк, пришедший в банк по своим делам, а в итоге вляпавшийся в такое приключение, которое не придет на ум ни одному здравомыслящему человеку. Поначалу Ковальски кажется довольно глупым и смешным, но в дальнейшем меняется, раскрывается с новой, достойной уважения, стороны. Дружба, любовь - отнюдь не пустые слова для чего. Какой же трогательной была сцена прощания с ним... Вы должны это видеть! В общем - браво, Дэн Фоглер! Куини... О, Куини... Даже не знаю, видел ли я когда-либо на экране что-то столь же нежное и воздушное... Элисон Судол, которая больше знаменита в качестве музыканта, нежели актрисы, была великолепна, обворожительна, бесподобна! А как она готовит, ммм... С замиранием сердца следил за каждым движением этой кокетки... Это было просто восхитительно! А взаимоотношения Куини Голдштейн (да, она сестра Тины) и Якоба Ковальски - это отдельная история. И вновь хочется сказать 'Браво!'. В фильме так же здорово сыграли многие другие актеры. Холодный, но изящный маг Грэйвз (небезызвестный Колин Фаррелл), госпожа президент Серафина (Кармен Эджого, а я сперва подумал, что это Холли Берри) в уже набившем оскомину стиле 'сперва большая шишка хочет прибить/посадить/депортировать главных героев, а в конце концов понимает, что сильно просчиталась и просит у них прощения, говоря как она ошибалась' тоже была вполне неплоха и убедительна. Без мистера 'в тихом омуте черти водятся' Криденса (Эзра Миллер был чертовски хорош в своем образе, полном отчаяния, боли и злости. Актер, за которым безумно интересно было наблюдать) вообще бы все было намного скучнее. По сути, его тоже можно назвать главным героем. Но все же для меня есть четкое разграничение - первая четвёрка героев, а затем уже все остальные. Что касается внешней составляющей фильма, картинки - здесь все замечательно. Америка начала 20 века (и кусочек Англии в начале истории) показана красиво. Автомобили, архитектура, мода того времени - на все приятно было смотреть. Так же, как мне показалось, несмотря на всю сказочность картины, мрачности и безрадостной атмосферы тоже хватало, яркими красками зрителя не сильно баловали. Мне этот факт очень понравился, благодаря ему фильм сделался более взрослым. Волшебные палочки и даже заклинания, знакомые по поттериане, присутствуют. Разумеется, нельзя не упомянуть и самих волшебных зверей - тут у нас все в порядке. Обилие магических существ, каждое интересно по-своему, у каждого свой характер. Конечно же, невозможно не выделить Нюхля, в него влюбляешься моментально! Как в крысобелку из 'Ледникового периода'. За этого зверька еще одно 'Браво!' создателям. Надеюсь, что он появится и в следующих частях франшизы, которых, кстати, планируется еще 4, если я не ошибаюсь. И это замечательно! А какие персонажи и актеры нас ждут уже во второй части... Ребята, это нельзя будет пропустить! Как нельзя пропускать и часть первую. Итог однозначен: смотреть, смотреть и еще раз смотреть! Если у вас, мои дорогие маглы, есть какие-то сомнения по поводу данной картины - отбрасывайте их в чертов Азкабан и погружайтесь на несколько часов в мир магии! Спасибо, Джоан!!! Благодарю за внимание и желаю всем волшебного настроения! P.S. Хогвартс-шмогвартс:)
Во время ловли магического носорога я ушла вешать свежепостиранное белье. Аккуратно разгладила, повесила, налила чаю и неспешным шагом вернулась. Они продолжали ловить носорога. Как я скучаю по тем временам, когда фильмы длились полтора часа. Если бы столько продолжались «Фантастические твари», то, возможно, фантастических тварей не ловили бы по десять минут экранного времени, а смешной толстый не-маг Якоб не открывал бы по сотому разу рот, чтобы показать: я смешной толстый не-маг. Правда, даже в этом случае нет никаких гарантий, что это самое экранное время потратили бы с умом, а не на сюжетные линии вроде: религиозная фанатичка проповедует, приходит в редакцию газеты с многозначительным лицом, лупит своего сына и падает замертво. Зачем приходила? Что вы тут собирались развить? Почему не развили? Забыли, передумали, более важные дела нашлись? Позвали Джона Войта на три сцены, во время которых было прямо неловко за этого мощного старика. Вот тут он встает, вот тут он сидит, а здесь он кричит. Ух, какая роль. Хотя могло бы быть еще хуже, как с Роном Перлманом, спрятанным под толстым-толстым слоем грима и эффектов. Сценарий даже не рыхлый, а практически отсутствующий, жалкие беспомощные диалоги («-Что это? - Ничего. - Кто она? - Никто»), однообразное мельтешение пытаются сделать поживее тем, что персонажи и спецэффекты мечутся очень быстро, а смешной не-маг все открывает и открывается свой рот по заветам Гарри Поттера: - I love magic. Душераздирающе скучное зрелище с невнятно бормочущим Эдди Редмэйном, который забыл поменять наклон головы Хокинга, снятое Дэвидом Йетсом - идеальным режиссером многомиллионного блокбастера: человек с режиссерской персоналией креветки, безропотно штампующий то, что велит сверху студийное начальство. Конечно, режиссерская фамилия в блокбастере не имеет никакого значения. Хоть Теренса Малика возьмите, на выходе будет то же самое. Снимают-то не режиссеры, а студии. А у студий одна задача: чтоб летало, взрывалось и окупалось. Ну и понятно, что пока зритель несет деньги в кассу, конца-края этому не предвидится. Так что смотрите на волшебство, которое мы заслужили. PS. Одно личное спасибо фильму от меня: в Колине Фаррелле жил Джонни Депп. Я так смеялась, что чуть со стула не свалилась. «Гайдай какой-то» ©
Это рецензия от лица взрослого человека. Я не рассматриваю фильм как детский. Я просто оцениваю то впечатление, которое он на меня лично произвел. Моя оценка, наверное, изменилась бы, если бы я оценивал его как продукт для детей или подростков. Теперь к делу. Самое сложное при написании рецензии на данный фильм определиться с тем, о чём этот фильм. С самого начала зритель погружается в мир, который перемешан между Нью-Йорком тридцатых годов и миром в чемодане молодого человека. Этот человек занимается сбором и поддержкой различных редких животных. Также в фильме присутствует Каста волшебников. Где-то через минут 5-10 мозг задаёт такие вопросы: 'А что мы, собственно, смотрим? О чем это все? Что происходит на экране?'. К сожалению, понять это довольно сложно. Снят фильм довольно странно, поскольку отдельные эпизоды не сильно связаны друг с другом. Из этих эпизодов не получается истории. С одной стороны, мы разглядываем просто как в зоопарке различные нарисованные на компьютере животные фантастического мира. И в этом смысле они тебя не трогают. С другой стороны, мы видим, как обычный человек погружается в волшебный мир и флиртует с одной из сестер. К чему бы это, тоже непонятно. Череда событий в фильме не поддается объяснению или логике. Мы видим как странная девушка сначала хватает главного героя, а потом ведет его в какое-то здание, в котором, оказывается, она не работает. Да и, вообще, зря она его туда привела. Собственно, совершенно непонятно, зачем, вообще, в фильме вот этот момент показан. К какой-то сюжетной линии (какой непонятно, но пусть это будет основная линия) этот эпизод отношения не имеет. Тем более, что в самом начале фильма эта же девушка слишком подозрительно смотрит на этого молодого человека. И мы не понимаем, чего она на него так смотрит, что это за эмоции, которых в избытке в этом моменте. Это какой-то тоже неоднозначный эпизод, когда ты что-то должен чувствовать, как зритель, но не чувствуешь ничего. И возникает какой-то вакуум. Кажется, что ты что-то упустил. К чему вот эти вот задержки на ее глазах и подозрительность эта ее? Финал этого эпизода не помогает решить проблему, поскольку он вполне нелогичен. Молодого человека привели туда и на этом всё закончилось. Никаких мер, ничего даже никто не спросил. Что им от него нужно было и зачем его привели туда? Это только пример того, чем полон фильм. Далее странная ситуация с этим маленьким животным, который вылезает из чемодана. В общем, весь этот бред, видимо должен умилять, но меня он не умилил. Фильм ни о чем и не вызывает никаких эмоций. 5 из 10
После завершения эпопеи о Гарри Поттере создатели решили не останавливаться и соорудить что-нибудь еще. Нынче это модно – высасывать из популярной франшизы все соки до последней капли, а потом еще что-нибудь, не столь приятное на вкус. Так что то, что мы имеем здесь, это спин-офф во вселенной Гарри Поттера, но совершенно о других персонажах и даже о другом времени (за 70 лет до Поттерианы). Правда стоит заметить, что все еще по книгам Роулинг, к тому же на этот раз она сама писала сценарий. Начнем с сюжета. Что можно о нем сказать? Достаточно невразумительный. Какой-то непонятный местный маг-террорист устраивает беспорядки в мире людей, чтобы начались еще большие беспорядки. Какие-то сборища фанатиков, местных охотников на ведьм. Какой-то парень с чемоданом приезжает в Нью-Йорк... О нем-то и пойдет речь в основном, по крайней мере, это будет наиболее интересная часть фильма. Сюжет тут развивается как бы сам по себе, так сказать, куда героев занесет волею случая. А то, насколько вам будет интересно за ними наблюдать, целиком и полностью зависит от желания погрузиться в происходящее, и если это удастся, то, думаю, фильм вас порадует. Одному моему другу он, правда, показался невероятно скучным и нудным, и весь его он не высидел, но это как раз то, о чем я и говорю. Если персонажи будут вам близки и понятны, мотивы ясны, а за их судьбу вы будете переживать, то не думаю, что их злоключения вас совсем уж не заинтересуют. Забегая вперед, скажу, что, по-моему, на линии “сценарист - режиссер – актеры” не обошлось без сбоев. Я и близко не эксперт по части режиссерской работы, но, на мой взгляд, она здесь довольно небрежна. Иначе и сценарий можно было бы по-другому реализовать, чтобы история выглядела немного более целостно, и персонажей проработать получше, раскрыть нормально не только четырех основных, но и, например, антагониста, до боли очевидного, предсказуемого и, поверьте, с первой же секунды понятно, что это он и есть, хотя бы потому, что больше некому… Или, например, госпожу президента раскрыть, а то я как-то даже не очень понял, чего она президент, просто сравните ее с каким-нибудь министром из Гарри Поттера, не говоря уже о Дамблдоре и учителях Хогвартса. Или начальника главной героини, у которого пара фраз за весь фильм. Или детишек, да и саму фанатичную мамашу семейки охотников на ведьм. Из всех этих тупых болванчиков нам хоть немного раскрыли семью владельца газеты и его сыновей, вот уж это было самым необходимым... О персонажах. Главный герой отлично вписывается в эту историю, актер, его играющий, подходит на роль, тут претензий быть не может. Толстячок-повар очень понравился, и актер отлично его сыграл, то же можно сказать и о сестре главной героини. К слову, о них. Вот, например, в Хитче половина сюжета строилась на том, как застенчивый толстяк пытается понравиться красивой милашке, и там это все равно смотрелось так себе. Тут же все происходит намного более ненавязчиво и как бы между делом, но в то, что между ними могут возникнуть романтические отношения, охотно веришь. А теперь гвоздь программы - главная героиня. И это просто катастрофа (по моему скромному мнению). С одной стороны, в фильме она выглядит, актриса так ее играет, как сопливый новичок, недотепистая неумеха 'коп', которая хочет раскрыть какое-нибудь громкое дело и засветиться перед руководством. С другой стороны, по сюжету она была мракоборцем, но ее разжаловали, отстранили или как-то так, потому что она совершила серьезный проступок, и теперь дама хочет вернуться к старой работе. В середине фильма, когда они приходят в одно злачное заведение, она говорит, что арестовывала добрую половину сидящих там криминальных элементов. Значит она вроде как крутой 'коп'. А это два совершенно разных персонажа. К тому же ведет она себя порой воистину по-идиотски, и смотрится это жутко неправдоподобно, например та часть, где она арестовала главного героя, а потом отвела ночевать к себе. Не сама ситуация невероятна, хоть и абсурдна, а ее реализация выглядит нелепо. Трудно сказать, каким должен был быть персонаж, к тому же, как по мне, это явный мискастинг, этим, наверное, и можно оправдать то, что в итоге актриса смотрится какой-то потерянной и непонимающей, что от нее надо, режиссеру же, похоже, от нее ничего и не надо. А как могло бы быть? Персонаж получился бы намного более целостным и запоминающимся, если играть его тверже, и главная героиня, была бы реально матерым 'копом', который совершил ошибку, поддавшись эмоциям, при этом действовала бы более уверенно, жестко и не выглядела дурочкой. Но получили то, что получили. Она тут, вообще, почти не нужна, никак не выделятся и не интересна, когда периодически персонаж не участвует в происходящем, и какие-то сцены проходят без нее, то от этого только выигрывают. А при должном подходе мог бы получиться довольно колоритный персонаж, будь то матерый 'коп' или неопытный неофит, но создателям надо было остановиться на чем-то одном, а режиссеру донести эту мысль до актрисы, тогда, возможно, она более гармонично вписалась бы в сюжет. И, наконец, шефа местной волшебной полиции можно было бы сделать поэкспрессивней, а то совсем он какой-то невыразительный, выбор актера-то располагает к созданию более яркого образа. В плане зрелищности и спецэффектов фильм смотрится вполне нормально. Для меня все же сюжет и персонажи намного важнее, поэтому, на мой непритязательный взгляд, довольно неплохо, только взаимодействие актеров с теми самыми фантастическими тварями иногда выглядит чересчур неестественно. И, кстати, если уж про них заговорил, когда это обычные гиппогрифы стали недостаточно экзотичными? Действительно было необходимо придумывать стремного мутанта с тремя парами крыльев? Хотя смотрится эффектно, так что это уже моя крайне субъективная придирка. Фауна волшебного мира получилась здорово и необычно, город рушится достоверно, и в то, что сказочная самка носорога хочет кого-то изнасиловать, можно поверить, хотя в целом эта пошлость тут, как по мне, весьма и весьма неуместна, но опять же это мое сугубо личное мнение. Отдельный респект за чемодан главного героя. Фильм вполне себе ничего на один раз. Сюжет несет нас вперед достаточно резво, чтобы не скучать. Большинство главных героев на своем месте, за ними хочется следить и сопереживать. Зверюшки и прочие спецэффекты радуют глаз. У меня есть такая категория фильмов, к которой я бы отнес и этот, описал бы ее так: когда переключаешь каналы на телевизоре в поисках чего-нибудь стоящего и попадаешь на этот фильм, то вполне можно на нем и остановиться. 7 из 10
Как и многие люди на этой планете, я - тот самый человек, чье детство связанно с миром Гарри Поттера. Как и многие, я читала все книги и смотрела все фильмы, поэтому факт выхода еще одного творения, связанного так или иначе с миром магии и волшебства, привел меня в детский восторг! Конечно, мой настрой сначала был даже скептическим, так как в памяти еще была жива (и я уверена, еще долго будет жить) полная история жизни Гарри. Но! Когда я включила фильм и услышала ту самую мелодию, от которой внутри что-то сжимается, переворачивается и всё вокруг становится нереальным, я почувствовала, что снова вернулась домой... После стольких лет... Всегда. Идея вернуть нас к началу самой истории магии, к тому времени, когда о волшебных существах не было сведений, когда не было учебника Ньюта Саламандера, по которому позже будут учиться наши любимые герои, является уникальной. Увидеть своими глазами, как происходило освоение неизведанных магических тварей, что понадобилось для того, чтобы собрать необходимые знания да и вообще, посмотреть на Нью-Йорк ХХ века - это же потрясающее приключение! Хочется отдать должное и поблагодарить Дэвида Йейтса за то, что сумел (не без помощи съемочной группы, разумеется) сохранить ту особенную атмосферу, которая присуща всем фильмам Поттерианы. Безусловно, без актеров этой волшебной обстановки вообще могло не быть (как и фильма в целом). Эдди Редмэйн в роли Ньюта Саламандера сразу привлекает взгляд и вызывает симпатию. Первое, что я подумала, когда увидела его на экране: 'Англичанин. Типичный англичанин.' Его внешность и манеры полностью соответствуют эксцентричному и при этом благовоспитанному характеру его героя. Чувствуется, что Ньют знает, чего он хочет, любит то, что делает и делает то, что любит. За ним наблюдаешь с интересом и сопереживанием. А искренняя любовь и забота о 'братьях наших меньших' умиляет и располагает к нему. Тот факт, что его выгнали из Хогвартса, за якобы 'смертельную угрозу одного из его питомцев', говорит лишь о том, что этот молодой человек полон уверенности в правильности и значимости своих поступков. Такие люди остаются в истории и их имена знают наизусть. Остальные же персонажи были ничуть не хуже и идеально вписывались в сюжетную линию. Я рада. Снова, как в детстве, когда училась произносить правильно 'Вингардиум левиоса', когда узнала, кто такой Клювокрыл, когда ходила вместе с друзьями в Тайную комнату и так далее, так далее, так далее... Это кино вновь заставило вспомнить о том, что волшебство всегда с нами: оно повсюду, стоит лишь присмотреться получше, а для этого надо лишь сказать:'Люмос мaxima'. И вы вновь в этом замечательном мире магии и приключений. Как и мама Ро, я не могу расстаться с этой историей и её героями. Поэтому с нетерпением буду ждать продолжения. Возможно, появится кинолента о квиддиче? Или воплотятся на экране сказки Барда Бидля? В любом случае, я буду ждать. Мой анонс этого фильма (дабы кратко рассказать суть и заинтересовать зрителя) звучал бы так: 'Возвращение домой, где обитают фантастические твари, где создается история, где каждый может стать волшебником. Люмос maxima'. 10 из 10
В конце 90-х начале 00-ых Джоан Роулинг при создании фильмов по своим книгам настаивала на британском происхождении актеров, на том чтобы снимали в Англии и прочее. После того как франшиза про Гарри Поттера развилась до огромных размеров и был снят последний фильм серии, она сама написала сценарий для ответвления этой вселенной, где действие происходит в Нью-Йорке, а многие роли исполняют не британцы. Но две главные роли исполнили все равно англичане. Окунуться в мир магии волшебства хотят все фанаты Гарри Поттера. «Фантастические твари и где они обитают» позволяют снова попасть в этот уникальный мир. Но он уже другой. Той атмосферы что была в Гарри Поттере здесь нет. Она другая. Да и о герое Рэдклиффа здесь мало что напоминает. Но это не значит что это плохо. Это своя история в этом же мире, но просто другая. Очень интересная, интригующая, со своими харизматичными героями и волшебством. Дэвид Йейтс отснявший четыре части Поттерианы уже знает свое дело, также как и продюсеры вроде Хеймана и Льюиса. Поэтому они очень правильно выстроили повествовательную линию и сделали отличный монтаж. Теперь можно понять что мир волшебников куда более обширный и могущественный, чем можно было думать раньше. Охватывает весь земной шар. Но не надо было пихать намеки на гомосексуальность. Вот чуть ли не в каждый фильм уже… В меру должно быть. Тут нельзя было обойтись без знаменитой заглавной темы, запомнившейся миллионам также как и музыка из «Звездных войн». Оба саундтрека написал Джон Уильямс. Хотя композитор снова сменился – не менее легендарный Джеймс Ньютон Ховард. Декорации города, внутренних помещений, каких-то отдельных элементов – все выполнено качественно. Ровно как и костюмы 1920-ых годов. Собственно исходя из названия фильма, в нем показано множество магических созданий самого разного плана. От маленьких, вроде насекомых – до огромных летающих или похожих на носорога существ. Причем многим приписали интересные магические свойства. Спецэффекты на высоком уровне. Хотя разрушения города, причиненные Обскуром, выглядят не особо реалистично. Эдди Редмэйн («Отверженные», «Вселенная Стивена Хокинга», «Восхождение Юпитер») в этом фильме, как и в других, показал что он прекрасный актер. Его Ньют получился очень странным, часто моргающим, смотрящим куда-то в сторону и со странной походкой. Кэтрин Уотерстон («Чужой: Завет», «Стив Джобс») хороша, но не приковывает к себе сильного внимания. Колина Фаррелла («Сорвиголова», «Особое мнение», «Вспомнить все», «Несносные боссы», «Александр») приятно было увидеть в этой франшизе. Саманте Мортон («Особое мнение», «Джон Картер») подходят такие образы. Потому что к таким ролям ее внешность больше располагает. Странные девушки с нетипичным поведением. Элисон Судол нормально сыграла, я ее видел впервые. Дэн Фоглер («Европа», «Тайна красной планеты») был прекрасен в образе простолюдина. С ним связано много смешных моментов, в которых он замечательно показал актерскую игру. Кармен Эджого («Судная ночь 2», «Чужой: Завет») в роли президента МАКУСА смотрелась довольно деревянно и шаблонно. Может такой она и должна быть по сценарию и ей просто не дали чего-то добавить в игру и лучше показать персонажа. Джона Войта («Миссия невыполнима», «Анаконда», «Сокровище нации», «Враг государства») поместили как знаменитое лицо, но его роль не значительна в принципе. Рон Перлман («Хеллбой», «Чужой 4: Воскрешение», «Блэйд 2», «Тихоокеанский рубеж») был обработан на компьютере, хотя его черты проглядывались. Эзра Миллер («Хорошо быть тихоней», «Что-то не так с Кевином», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости») опять показал многогранность своего таланта. Он может играть не только дерзких и неадекватных персонажей, но и затюканных и робких героев. Очень важным является посыл фильма. Роулинг хотела сказать о нашем бесчеловечном (хотя мы вроде человечество) отношении к животным. Мы истребляем их в огромном количестве и многих видов вообще уже не существует и их не вернуть. Саламандер защищал фантастических тварей, утверждая что их осталось очень мало, потому что их убивают. Так что мораль истории нужно не просто понимать, но и как-то действовать. В общем, это отлично рассказанная история с хорошей актерской игрой. 8 из 10
Решившись наконец посмотреть 'Фантастических тварей' я ожидала нечто в виде сказки-приквела, менее мрачный, скорее веселый фильм, который даже с участием темного волшебника Гриндевальда будет не более чем страшной сказкой. В целом так оно и есть. Фильм представляет нам молодого волшебника, приехавшего в Нью Йорк ради охоты за магическими существами. Хотя это не вполне очевидно, но он сильный волшебник, который борется за права магических существ, или типа того. Герой встречает друзей, включая одного не мага, знакомится с местными суровыми законами и старается справиться с неприятностей, которые ему доставили сбежавшие волшебные зверьки. Мне было приятно смотреть на новое оформление фильма - старый Нью Йорк, волшебное министерство, костюмы - все это очень красиво и лаконично как продолжение ГП. Хотя я скептически отношусь к перемещению сиквелов по карте мира, в этот раз это было очень уместно. Как и идея с законами города о конспирации от не-магов. Очень по-американски. Однако эта идея не нашла полного воплощения. Она потерялась среди магических животных, а животные в свою очередь смотрелись слишком по-детски рядом с обскуром и темной магией. И хотя обе эти идеи были очень хорошими, но экранного времени не хватило на обе идеи. Мы увидели как мало обскура, так и животных (главный герой так и не получил того зачем приехал, но даже не опечалился). Также меня оттолкнула главная героиня. Мотивы ее поступков слишком опрометчивы. Это уже не Хогвартс с детьми, а взрослый мир магов. Также хотя я знаю Редмэйна как драматического актера, здесь он немного не от мира сего. Сцены с животными и сопереживание - здесь он справился на отлично. Но поменять выражение лица и выйти из этого настроения у него как будто не удалось. Актер второго же плана мне понравились практически все. Здесь есть на что обратить внимание. Особенно друг-немаг показался мне типичным милым и добрым героем Поттерианы, президент-женщина из министерства тоже очень колоритная волшебница, Колин Фаррелл тоже замечательно сыграл (так держать!). Разумеется, 'Фантастические твари' - это не глобальный и глубокий проект как 'Гарри Поттер', но тем не менее минусы в нем есть. И эти минусы оставляют впечатление недоработки, что сказывается на общем впечатлении. Возможно я вернусь к этому фильму, когда захочется чего-то магического, но в целом не думаю, что буду его пересматривать. 8 из 10
При просмотре прямо таки чувствуется громадный потенциал этой франшизы. Неизрасходованный потенциал. Оно понятно, что создателями 'Фантастических тварей' двигала фантастическая жадность и результат мог быть хуже, но иметь на выходе рядовой блокбастер все равно обидно. Отсутствие цельности - главная проблема фильма. Начинается все вроде бы неплохо. Странный, но, в целом, симпатичный главный герой ищет не менее странных и симпатичных зверюшек, сбежавших, как кажется, из фантазий Луны Лавгуд. Часть зверушек взята из оригинальной серии, часть - придумана для фильма. Поначалу даже сказочная атмосфера присутствует, но скоро няшная звериная тема разбавляется плохо проработанной триллерно-хоррорной составляющей. Люди мрут, все крушится-ломается,.. а вот и Гриндевальд. В оригинальной Поттериане нас вели от детской сказки до финальной жести на протяжении семи книг. Здесь же все замешено с самого начала. Для детского фильма слишком много пугающих и неоднозначных тем, для триллера много нелепостей со зверушками. Взрослые персонажи временами смотрятся странно в таком антураже. Персонажи проработаны недостаточно хорошо. С Ньютом все понятно, в принципе, из его действий складывается цельный образ, который будет дополняться в сиквелах. Ковальски вписывается в звериную часть фильма, а вот для триллерной он выглядит слишком нелепо (справедливости ради - он в ней участвует только как зритель). Колин Фарел смотрелся нормально. А вот женские персонажи почему-то больше раздражали. Много нелепостей, не вяжущихся с оригинальной Поттерианой. Одна сцена казни чего стоит - да, зрелищно, но бессмысленно. Собственно, казнь показана как более сложная процедура, чем само осуждение на нее. Уж казнили бы сразу после оглашения приговора Авадой Кедаврой. Легкость, с которой герои читают чужие мысли или ликвидируют последствия разрушений просто поражают. Может американская школа волшебства действительно сильнее английской? В фильме много пасхалок для любителей оригинальной Поттерианы (в какой-то мере, весь этот фильм большая пасхалка). Тут тебе, помимо самого Скамандера, и Гриндевальд, и упоминания Хогвартса и Дамблдора, и кулон в форме эмблемы Даров смерти, и портрет некой Лестрейндж, который зачем-то таскает в чемодане главный герой, и нюхль из бреда Луны Лавгуд... Будем ждать продолжения, может все таки стаяют что-то путевое. Может Куарона вновь до франшизы допустят. Ну хоть не 'Проклятое дитя', и на том спасибо. 6 из 10
Бывает, чуешь фильм 'на расстоянии'. Я ничего не слышал про 'Тварей', пока они не вышли, не знал, даже, что эта франшиза завязана с поттериадой, но как только увидел первый анонс, что-то щелкнуло. Какой-то 'запах крови' - ну неужели, в мире фэнтези вот-вот появится второй хороший автор!? Пока вопрос открыт, но я начинаю верить в Роулинг. Признаюсь, как на духу, я не читал Гарри Поттера (жизнь коротка, а Джойс, Стендаль и Донцова еще не дочитаны), но всегда отдавал себе отчет, что это хорошая литература для средней школьной группы. Наверное, теперь стоит начать читать. Но что-то я о делах книжных. Тут у нас все-таки фильм. И фильм... тадам! оправдал почти все мои ожидания. В отличие от полуслучайных малолетних кокни, набранных по объявлению для съемок в головной эпопее, тут у нас взрослый и весьма достойный актерский состав. Рэдмэйн и Фаррелл - красавчики. Кэтрин Уотерстон... почитал тут некоторые мнения... Ну, не знаю. На мой взгляд, она тоже весьма не плоха. Роль у нее пустоватая, это факт. Но выжала она из нее максимум. По крайней мере, в сцене прощания, хотелось порвать экран и впиться ей в губы (не то, чтобы она очень красивая, но просто такая убедительная... да и так пожалеть девушку). А вот на место Криденса, по-моему, отлично подошел бы парнишка-подручный Бильбо, то бишь Святого отца Вито Корнелиуса из Пятого элемента - помните, такой с какашечной шапочкой и прической под горшок? Он сейчас, конечно, уже постарел, но всепоглощающее безволие во взгляде (я тут погуглил) у него до сих пор присутствует. Вот, снимайся здесь он, я бы поверил, что некая старая тетка с неудавшейся судьбой может колотить его за каждую провинность, и ей за это ничего не бывает. А они взяли какого-то амбала, нарядили в костюмчик восьмиклассника и заставили вожделенно плакать на плече у Колина Фаррелла, наряженного в неподражаемый черный костюм. Но кастинг кастингом. А какой у нас режиссер! Дэвид Йейтс. Свежо, бодро... Я, честно говоря, уже хотел выдать ему респект, за пасхалочку к 'Воображариуму доктора Парнаса', (кто смотрел гиллиамовское творение, поймет, о чем я толкую). Следом собирался сравнить его с режиссером поттериады и поднять последнего на смех... Мол, вот, поглядите, уровень! Но сперва не поленился проследить творческий путь нашего героя; и выяснилось, что самые шляпные серии Поттера снял как раз Йейтс. О ужас! и Тарзана! А потом я посидел, подумал. И, в конце концов, решил, что режиссура так себе (да, лицемерно с моей стороны, но ничего не могу с собой поделать). Сценарий не плох. Приезд героя в Амэрику - это так символично. Прямо путь Вито Корлеоне. Но, действительно, в Британии тех лет фильму было бы тесно, а тут всё знакомо международному зрителю. Всё родное. Да и разрушать Нью-Йорк любому сценаристу приятно. Это вам не Кремль взорвать или опрокинуть Эйфелеву башню, когда рискуешь нажить кровных врагов в соответствующих заинтересованных странах. В общем, прикольный, динамичный сценарий, сотканный на стыке мира живых и мира мерт..., вернее мира людей и мира дух... Да что это я? Мира магов и немагов. Были, конечно, и тут 'моменты' - опять эта женщина-президент (Хиллари, не плачь! - сценаристы вовсе не хотели накаркать)...Да, мало того, что женщина, еще и развела у себя под носом такое гестапо! А если отбросить пустые придирки, есть кое-что похлеще - этот утконос. Почему его так мало?! Мне понравилась художественная составляющая. Сеттинг гангстерских двадцатых, легкое отступление от реальности (открытые охотники на ведьм, немного 'антиутопичные' плакаты политиков). Но это не бросается в глаза - это не какое-нибудь марвеловское 'герои среди нас'. Все совершенно завуалировано и тонко подано. В общем, не думал, что это скажу. Но этот фильм лучше, чем бертоновские детишки мисс Перегрин, вышедшие в это же время. Там гора разрождается мышью, а здесь перед нами просто динамичная история с неординарными героями и пластмассовыми, но к счастью редко появляющимися в кадре животными ('к счастью' относится ко всем, кроме утконоса). Никакой вселенской морали - только мораль каждого отдельно взятого 'маленького человека'. Ребенок погиб! Печально, конечно, но да и ладно. Не свой, не жалко. Злодей на пути к мировому господству не смог сделать и шага - прямо, как каждый из нас. Хорошее красочное развлекательное кино. 8 из 10
Фильм просмотрен мною в домашних условиях, и, скажу, что ни капли не разделяю тотального и всеподавляющего восторга от него. Чаще всего встречаю лишь односложные комменты с признанием удовлетворенности. Но что конкретно понравилось, и чем фильм может зацепить обывателю, никто не желает поделиться. Не понимаю, как вообще можно было назвать это лучшим фэнтези года и выставлять столь высокие оценки? Тем не менее я сохранял надежду на протяжении половины ленты, что вот-вот начнется самое интересное и появится интрижка, которая захлестнет меня с головой. Но чуда не произошло. Чем же могло быть вызвано такое сильное разочарование в 'Тварях'? Во-первых, как уже выяснилось после 'Стрэнджа' и 'Воображариума', фильмы в жанре магического реализма вызывают у меня лишь отторжение своей нереалистичностью и переизбытком графики, а я ценю в фильмах в основном историю, задумку и постановку. Во-вторых, полагаю, киношка в первую очередь рассчитывалась на такую целевую категорию, как поттерофаны и прочие домашние подростки, но я уже давно вырос из этого возраста и никогда не читал книги упомянутого направления. Можно сделать суровый вывод о том, что успех фильма (речь не о коммерческом!) не зависит от режиссерского кресла (Дэвид Йэтс порадовал меня новым 'Тарзаном', а здесь пролетел, как Снайдер с 'БпС'), или наличия актеров глобального уровня (Колин Фарелл и Джони Депп никак не смогли выправить удручающее положение картины своим появлением), а является результатом сложения множества существенных элементов. Главный из них - это толковый сюжет. Возможно, не стоило Роулинг подпускать к сценарию? Первые серии 'Поттерианы' породили во мне незабвенные детские эмоции (к своему стыду, я насладился лишь тремя частями). В этих фильмах всё представлялось воистину сказочным и волшебным, сюжет складным и увлекательным, а актеры оказались в точности на своих местах. Что уж греха таить, сага про юного чародея в очках под стать 'Властелину колец' и уже не претендует на право называться современной классикой, ибо таковой уже давно является. А после просмотра данного фильма никаких ярких впечатлений. Из крайности в крайность опускаться не стоит: есть в фильме и положительные моменты. А мне понравилось, в частности, воспроизведение Нью-Йорка в антураже 1920-х годов, скоротечная динамика действий и современная компьютерная графика. Подходящие актеры - запоминающиеся лица и чудиковатая внешность. Криптозоология в фильме представлена забавными экзотическими существами, некоторые из которых едва не вызывают улыбку, но, по факту, выглядят как чуточку видоизмененные реальные животные. Преимущественно за все описанные плюсы ставлю фильму нейтральную оценку. И теперь нам терпеть целых 5 эпизодов 'Тварей'?! Понадеемся на лучшее в будущем. 5 из 10
Фантастические твари и где они обитают. Сперва нужно плюнуть в лицо локализаторам за слово *твари* вместо слова *животные* в названии фильма. В общем впечатлении картина явно удалась. Зритель получил именно то на что шел, весь фильм нам показывают удивительных магических животных, которые легко завладевают всем вниманием зрителей минуя живых актеров. Я называю это *эффект котика*. Каким хорошим бы не был актер если на сцену выносят кота, то все внимание переходит только на четвероногого друга. Актерский состав тоже хорош. Все именитые актеры-британцы и не очень, спешили отметиться в данном проекте зная что он будет успешен! (Привет Звездные войны VII) Тут и великолепно перевоплотившийся Эдди Рейдмэйн, Колин *вечно уставший* Фаррелл, деревянная Кэтрин Уотерстон и харизматичный Ден *жемчужина фильма* Фоглер. Еще нужно отметить неудачное на мой взгляд камео Джонни Деппа (либо снимайся во всем фильме либо совсем не снимайся). Весь фильм наш герой Ньют Саламандер гоняется за своими волшебными животными и только на фоне этой охоты разворачиваются острые события связанные с противостоянием волшебников и маглов (не магов). Очень понравилась атмосфера Нью Йорка начала 20-х годов! Это просто сказка! Столько костюмов, улиц и очень крутой музыки которые отвечают за 100% погружение в фильм. Нужно так же отметить что фильм немного затянут (2.5 часа). Нельзя просто так взять и не заметить как же долго приходится сидеть в кресле. Юмор в фильме находится на абсолютно высоком уровне за счет нарисованных магических животных и бесподобного Дена Фоглера, который шутит направо и налево. Уверен картина соберет не меньше ярда и подарит нам еще 2 фильма в будущем. В заключении скажу что фильм снимал режиссер последних Гарри Поттеров и по стилю фильм выдержан в привычном нам формате. Еще нужно отметить интересную деталь. Сам герой фильма совсем отстранен от происходящих в мире волшебников событий, он весь фильм ходит сам по себе и решет только свои задачи - это кажется странным. То ли из за увлечением зоологией он совсем равнодушен к законам волшебников и ведет себя как настоящий глупец при прибытию в город. Не будь он таким растяпой (мягко говоря) ничего плохого бы с его волшебным чемоданом не случилось. 8 из 10
А вы помните этот миг, когда логотип Уорнер Бразерз исчезает под чудесные звуки музыки, и появляется знак с надписью “Тисовая улица”. Этого нельзя забыть. Такие моменты остаются внутри и основательно заседают в корне души. Крис Коламбус воплотил чудо, подарил мечты и внушил надежду, что рано или поздно, в окно постучится сова с самым важным письмом в жизни. Дальше пришла пора Девида Йетса, с которым всё, если можно так сказать, заиграло новыми красками. Более серьёзными, мрачными, и глубокими. И была понятна идея таких красок. Ведь какими бы мы все не были оптимистами, но жизнь с возрастом становится точно такой же. Кто- то скажет, что я не прав, и я с этим не буду спорить. Ведь это дело стиля, мыслей и некоторых стечениях обстоятельств. Но нельзя спорить и с тем, что киноленты Йетса взрослели вместе с компанией молодых волшебников. Казалось, что точка поставленная Роулинг, была настоящей и незыблемой. Но настоящих Поттерофилов (извиняюсь за сленг) невозможно остановить. Слишком глубокие корни пустила в них писательница своим волшебным миром. А тут еще и новое поколение подоспело. Полное строптивости и зависти к нам, людям, выросшим вместе с Гарри. Дождались. Девид Йетс взялся за старое. Буйство красок, мощный актёрский состав, больше сотни миллионов долларов, потраченных на эффекты. Во всё выше перечисленном нету ничего особенного. Все это есть в каждом разрекламированном киносупермеголивудбастере. Но это же не каждый! Это реликвия. Представим, что дедушка подарил вам свои часы на цепочке. Ему, в свою очередь, эти часы достались также от деда. И так далее... пять, или больше, раз. Вы будете хранить эти часы, протирать и заводить каждое утро. Осмелитесь ли вы назвать эти часы ненужным барахлом? Покрасите их, украсите мишурой, бисером и гравировкой в стиле фэшн? Тогда уж лучше сразу сказать дедушке о своих планах на эти часы. Он поймёт, что лучше взять их с собой в могилу. Это я к чему… Возможно, я слишком консервативен, но я не смог разглядеть той изюминки, которая объединяла все части Гарри Поттера. Сценарий чересчур суховат. И даже чудесное появление всеми любимого, но заметно постаревшего, Джонни Деппа, не было воспринято на ах. Эдди Редмэйн со своей не всегда уместной улыбкой совсем не тянул на Оскар. Порадовали женщины, но это лишь подчёркивает субъективность моей оценки. И что бы я не говорил, на своё день рождение в 2018 году (у меня оно 16 ноября), я буду сидеть с поп-корном в одной руке, и палочкой и бузины, заказанной из Китая, в другой. И я вспомню, что дома в шкафу, висит заношенный до дыр горчично- багровый шарфик, ожидая своей второй жизни. Но наступит ли она, пока неясно. 6 из 10
Пожалуй невозможно переоценить настоящий культурный феномен связанный с культовой серией книг Джоан Роулинг о Гарри Поттере. Одинаково пользовавшихся бешенной популярностью как на примере литературных произведений, так и художественных фильмов. Отсюда и было очевидным, что после логического завершения серии, продолжение волшебного мира созданного Джоан Роулинг не заставит себя долго ждать. Если спектакль «Гарри Поттер: Проклятое Дитя» был прощупыванием почвы, то уже данный фильм режиссера Дэвида Йэтса представляет собой полноценное возвращение студии братьев Уорнеров в мир Гарри Поттера. Спустя 5 лет и 7 полноценных картин серии, которые и были главной денежной коровой студии. При этом, войти в одну реку дважды создателям картины и режиссеру Дэвиду Йэтсу безусловно удалось. Отсюда и не удивительно, что зрители наполнили кошельки создателей внушительными кассовыми сборами, а те в свою очередь запланировали целую серию из 6 фильмов как минимум. Лично для меня данный фильм стал настоящей неожиданностью и приятным откровением. Так как не будучи поклонником «поттерианы» и человеком относящимся прохладно к творчеству режиссера Дэвида Йэтса, я получил поистине неописуемое удовольствие от увиденного на экране. Заслуживает восхищения и уважения тот факт, что режиссер картины Дэвид Йэтс не стал паразитирующее воссоздавать на экране дух, настроение и основные компоненты поттерианы, а снял абсолютно самостоятельный и отличительный по духу фильм. Если фильмы поттерианы поставленные Йэтсом многие ругали за серость, мрачность и бездушие, то именно тут Йэтсу удалось создать нечто пропитанное светом, душевностью и неким трепетом. «Фантастические твари …» режиссера Дэвида Йэтса получились поистине великолепным сочетанием жанров триллера, комедии, приключенческого кино, семейного фэнтези и образцового детектива. При этом, собрав сразу несколько жанров в одной ленте, Йэтсу удалось великолепно раскрыть качества и потенциал каждого из жанров на экране. Создав в конечном счете, поистине увлекательное, захватывающее и безумно интересное развлечение на экране. Особенно на фоне роскошных визуальных эффектов и отличной музыки композитора Джеймса Ньютона Ховарда, которому удалось обыграть на новый лад и вдохнуть новое звучание в классическую музыкальную тему Гарри Поттера. Впервые попробовав себя в качестве сценариста, писательница Джоан Роулинг великолепно развила свой короткий рассказ до полноценной истории. Позволяя увидеть на экране мир магии задолго до появления мальчика с шрамом молнии на лбу. Где один за другим накладывается обилие различных сюжетных линий, которые развиваются на экране параллельно друг другу. Будто история поисков фантастических зверей с магического чемоданчика Ньюта, или же история с таинственными убийствами со стороны некого Обскура. Лишь в конечном счете пересекаясь друг с другом и сливаясь в одну ядреную массу. Не только отлично раскрывая каждого из персонажей по ходу сюжета, но и отлично имплантируя в историю некое противостояние маглов с магами и притеснением последних в частности. Настоящим сокровищем в данной ленте оказывается великолепный актерский состав. Эдди Редмэйн сыграл просто потрясающе. Наблюдать за его эксцентричным героем с повадками аутиста крайне интересно. Редмэйну удалось создать абсолютно самобытный образ и в полной мере обнажить свои актерские таланты. Очень порадовала и Кэтрин Уотерстон, которой удалось добавить еще одну отлично сыгранную роль в свою копилку. Не теряется на их фоне и Дэн Фоглер, который безусловно проявил себя с неожиданной стороны. Абстрагировавшись от привычных для себя ролей в тупых американских комедиях и безусловно сыграв одну из лучших ролей в своей карьере. Одинаково хороши Элисон Судол, Колин Фаррелл, Кармен Эджого, Эзра Миллер и многие другие. Нельзя не отметить тот факт, что каждый из актеров раскрылся на экране в полной мере. Позволяя насладится игрой каждого из них и не перетягивая всё внимание к кому либо определенно. За исключением Джонни Деппа, который на мой взгляд смотрелся слишком театрально и комично. Нежели в качестве действительного опасного центрального злодея грядущей франшизы. Ну а главными звездами картины на мой взгляд оказались похожий на растение Пикет и питающий слабость к сверкающим предметам Нюхаль, которые умудрились с легкостью переиграть даже живых актеров. Вытянув большую часть юмора и мимимишности на своих плечах. 9 из 10 Фантастические твари и где они обитают – это однозначно одна из лучших картин жанра фэнтези за последние несколько лет. Не только не повторяющаяся за Поттериной, но и создающая на экране нечто абсолютно иное и прекрасное. Отличный фильм переполненный магией, головокружительными приключениями, добротным юмором, любовью и надеждой. Мне очень понравилось. Даже при том, что я не являюсь поклонником Поттерианы вовсе.