Поклонник: отзывы и рeцензии

melanega
melanega4 мая 2015 в 16:47

Это чудо что такое, честное слово! Фильм, посмотреть который натолкнули меня мне же неведомые причины, представляет собой великолепную картину-шаблон, каждая сцена которого отсылает нас к лентам, существующих в западном кинематографе, кажется, со времен его зарождения. Приглядевшись, вы увидите в «Поклоннике» многочисленные отсылки к «Роковому влечению», «Гостю», «Скандальному дневнику»… всех просто не перечислишь. Являясь вторичным, «Поклонник» буквально как «Хижина в лесу» вобрал в себя все ходульные идеи, сцены и диалоги, сделав ленту настоящим классическим пособием для начинающих и ленивых режиссеров-сценаристов, желающих сделать своим дебютом «впечатляющий триллер». Итак. Что же должен знать молодой отрок с камерой в руках, пожелавший в 2015 году поразить в самое сердце своих потенциальных зрителей напряженным триллером? Нужно, оказывается, мало: взять красивую маму с черной полосой в семейной жизни (Клэр – Дженнифер Лопес), ее сына-неудачника, третируемого одноклассниками, папашу-изменника, пытающегося вернуться в семью и разбавить все это появлением таинственного, юного, мускулистого паренька стиля «the boy next door» (Ной – Райан Гузман), который по каким-то причинам в единый момент времени одержим чем-то одним – мы попадаем в период «ах, какая Вы, Клэр, сексуальная». Банальная одноразовая связь Клэр и Ноя сместила у последнего психические акценты, он начинает всеми силами и средствами добиваться «женщины своей мечты», невзирая на ее противодействие. Вот коллизия. Делай с ней, что хочешь. Увы, режиссер Роб Коэн решил не стараться и представил на наш суд ежесекундно клишированный фильм, который подойдет для просмотра… Даже не знаю кому. Может, студентам-киношникам на ускоренных курсах обучения? Иной ценности у картины нет. Каждый диалог, каждое появление персонажа, каждое последующее действие до смешного очевидны. Можно даже на спор с друзьями устроить «предсказание» того, что произойдет на экране через секунду. Обещаю, что вы выиграете. Единственное условие – вам больше 12 лет и вы имеете мало-мальский опыт просмотра фильмов. Говорить о картине много не хочется, да и невозможно. Скажу лишь немного об актерах. Конечно, Дженнифер Лопес – не Мерил Стрип, но играет она неплохо (вспомним, например, «Клетку» или «Свадебный переполох»). Актриса/певица выглядит достаточно хорошо и вполне органично смотрится в фильмах подобного «Поклоннику» жанра. Что касается «виновника торжества», Райана Гузмана, то, мне показалось, что для этой роли он недостаточно красив что ли… Конечно, юноша силен и атлетичен, но не было в нем какой-то достоверной безуминки, той, которая так порадовала женские сердца у Дэна Стивенса из роскошного «Гостя». Хотя, кто знает? Может, так и задумывалось? Одним словом, фильм не имеет никакой художественной ценности. Но как фильм-стеб, фильм-пособие он получился на ура. Сделаю реверанс режиссеру, хотя меня терзают смутные сомнения по поводу того, что он ожидал именно такого восприятия своего творения.

Saffron Burrows
Saffron Burrows29 июня 2016 в 07:20
Молодой любовник – псих

Перед нами эротический, детективный триллер, который в первую очередь притягивает к себе внимание из-за исполнительницы в нем главной роли – Дженнифер Лопез. Всеми известная и любимая Лопез весьма интересная публике личность. Она красивая женщина, талантливая певица, неплохая актриса, и ее лицо всем знакомо. Даже сейчас Дженнифер для своего возраста выглядит просто шикарно. Начиная смотреть данное свежее кино, ждешь закрученного и провокационного триллера и хорошей игры от Лопез. Второе зритель получает, а вот первое нет. У меня сложилось двоякое мнение об этой картине, и я постараюсь объяснить почему. Мы видим историю одной учительницы литературы. Муж ей изменяет, сын подрастает, и у нее одна работа. Привычная жизнь женщины рушится в один момент, когда появляется новый 19-летний сосед, который начинает соблазнять героиню, и она все-таки проводит с ним ночь. Героиня не знала, что связь с этим парнем превратится в настоящий кошмар, похожий на болезненное наваждение, ведь малец настоящий псих… На Лопез, конечно, приятно было посмотреть, но само кино особо не впечатляет. Триллер получился проходным и одноразовым. Он пропитан сначала желанием, сексом, чем-то страстным, а затем липкой паутиной паранойи и одной большой головной болью главной героини, ведь она сто раз потом пожалела, что переспала с этим психом. Картина получилась быстротечной и мягко говоря прилизанной. Не хватало чего-то глубокого и другой, более лучшей режиссуры. Фильм оказался какой-то сырой и недоработанный, напоминающий попытку снять триллер, но полноценным, хорошим фильмом мне сложно назвать это кино. Все держалось исключительно на сценах с Дженнифер Лопез. Именно из-за нее и досматриваешь это кино до конца. «Поклонник» - американский, эротический триллер 2014 года, который маленьким бюджетом окупился и собрал по миру неплохой куш. Коммерчески фильм успешен, но как кинокартина, данное кино ценности не имеет. Фильм проходной и пустой, он развлекательный и построенный типично для фильмов такого жанра. Я этому кино говорю «нет».

Julia Kuznetsova
Julia Kuznetsova16 апреля 2015 в 10:14

По горячим следам. Только что закончила просмотр и сразу пришла писать свои мысли, т. к. длительного осмысления этот фильм не требует, а муж со мной смотреть отказался, так что особо обсудить что-то и поспорить у меня вариантов не было. Пару слов о сюжете. Хорошая счастливая семья под угрозой распада из-за опрометчивого поступка мужа главной героини. Оступился и она теперь вся в сомненьях прощать или нет? Лучшая подруга конечно кричит: 'Разводись!', но Клэр Питерсон не сдаётся, она любит мужа, но её гложет обида. И вот, отправив сына с незадачливым родителем в мини-отпуск она сталкивается с соседским парнем, который переехал в небольшой городок, чтобы присматривать за престарелым и больным родственником. Завязка не затейливая, очень даже такая жизненная. Я, посмотрела трейлер уже довольно давно и просто решила, что фильм смотреть буду, не особо запоминая, что и к чему. Поэтому какое-то время я думала, что это скорее мелодрама/драма о невозможности любви между взрослой женщиной и юным учеником колледжа. Однако всё вышло немного не так. Не хочется раскрывать всех деталей, поэтому ограничусь своим мнением. Получилось интересно, но местами через чур быстро. Кое-какие моменты я бы предпочла в повествовании видеть более детально, но затягивать хронометраж такого фильма наверное, не было особой возможности да и смысла (нет действительной глубины, не дотянули), отсюда скорость развития событий. Ещё я бы отметила то, что катастрофически мало уделили внимания прошлому персонажа Райана Гузмана. Не очень то понятно, почему он стал тем, кем стал. Возможно, раскрой режиссёр эту сторону шире, фильм получился бы глубже. Актёры. Мне нравится Джей Ло. Она красивая женщина, успешная певица и как актриса тоже не плохо. Да, она не тянет своей игрой на Оскар, но отнюдь не плохо, искренне и с чувством. Её игра в 'Поклоннике' мне понравилась. Всё как надо, не переигрывала, вырывалась убедительно, улыбалась искренне. Только сцена у окна... ну вот какая-то она очень топорная и слишком быстро наступившая. Мне просто не особо верится, что взрослая женщина в сложной семейной ситуации (так дорожащая сыном и семьей в целом) будет вот так спустя сутки разглядывать молодца-красавца, который ламочку (или что-он там делал?) вкрутил. Ну, я идеалист. Про Гузмана ничего не могу сказать особо хорошего. Не раскрыл он персонажа. Безумие и неконтролируемое половое влечение (было изначально другое слово, но решила, что не пропустит цензура) уж простите. Ян Нельсон и Джон Корбетт - хорошо. Так, как того и требовалось. Тоже, конечно особой глубины в характерах их персонажей я не обнаружила, но и не особо наиграно вышло. Кристин Ченоуэт - первую половину фильма я пыталась понять, не Кэмерон Диаз ли это? Вот она пожалуй, мне понравилась больше остальных. Я, правда, надеялась, что в сцене выговора в своё кабинете она таки вмажет Ною. Эх.. Музыка - мимо меня. Как-то вообще в ходе просмотра её не отражала. Не зацепило. Визуальная картинка неплохая, но не гениальная. Хотя, красавицу Ло сложно снять некрасиво, ей и майка растянутая идёт и сексуальный комплект белья - всё в равной степени. Бицепсы и торс Гузмана тоже помелькали для желающих, ну на этом в общем-то и всё. Резюме Смотреть можно. Не чаще раза в несколько (даже много) лет, но вполне ничего, хоть и задумка не нова и для меня пожалуй, самым впечатляющшим меня когда-то фильмом из этой тематики до сих пор остаётся фильм 'Одержимость' (тот, который Obsessed 2009г.) с Беонсе, 'Поклонник' мне понравился и я не пожалела потраченного времени на просмотр. 8 из 10

kreeper16
kreeper162 апреля 2015 в 13:27
Одно большое разочарование

Этот фильм обещал многое. К тому же от такого именитого режиссёра, как Роб Коэн. Но после просмотра фильма, я был, мягко говоря, в каком-то ступоре. Сразу скажу, что эта работа чем-то похожа на фильм 'С меня хватит', в которой тоже снималась Дженифер Лопес. Поклонник', хотел лишь повторить успех 'С меня хватит' и что-то новое вы уж точно не увидите. Сногсшибательная учительница Клэр Питерсон, разошлась с мужем, потому что он ей изменил. Проходит не которое время и в дом по соседству въезжает молодой паренёк Ной. Он начинает испытывать к ней симпатию. И в один прекрасный момент они проводят вместе ночь. Но неожиданно для Клэр в семью хочет вернуться её муж. Сама она не против, чтобы он вернулся. Но есть одна маленькая проблемка. Она не знает, как избавиться от Ноя, который стал просто одержим Клэр... По началу фильм начинается как какая-то мыльная опера. Потом раскрываются во всей красе семейные отношения. И ты всё ждёшь, когда же, что-нибудь случится. Но большую часть фильма ты просто сидишь и не недоумеваешь. Нет абсолютно никакого накала страстей. Да и за героиню как-то переживать не очень хочется. Да все потому, что герой Райана Гузмана, раскрывается, только ближе к концу фильма. Всё, казалось бы, взаимосвязано и логично, да вот встаёт вопрос, точно ли это триллер? Всё уже превращается в какую-то сопливую мелодрамку. Дженифер Лопес сыграла отвратно. Только и красуется в каждой сцене в новом наряде. Если она и снялась сама в постельных сценах, да к то ещё не значит, что рядовому зрителю нужно именно это. Где переживания, где эмоции? Поэтому с ролью она справилась плохо. То ли дело в фильме 'С меня хватит', вот там она проявляется просто прекрасно, там она любящая мать и хочет защитить своего ребёнка от мужа изверга, да и в этом фильме, она собственно тоже мать, но вот материнской заботы тут и видно, а жаль. Райан Гузман сыграл главного злодея. Даже не знаю подходит он для этой роли или же нет. Лицо у него больно смазливое. Но тем не менее он действительно хорошо показывает и раскрывает своего героя. Одержимого он действительно хорошо сыграл. В итоге, фильм не нов, да и на жанр триллер н не очень похож. Хотелось бы остросюжетный фильм, а не эту пародию. И режиссёр о своей работой не справился. Ему, действительно, лучше снимать боевики, нежели психологические триллеры, которое должны угнетать своей атмосферой. 5 из 10

GelStick
GelStick12 февраля 2015 в 08:19
Все из-за женщин…

Просматривая каждый раз ролики к премьерным фильмам, я ловлю себя на мысли что в кинематографе прослеживается кризис и связан он с полным отсутствием хороших сюжетов. Вот серьезно, посмотрите внимательней и вы поймете, что каждый фильм дублирует предыдущий и придумать что-то новое не просто проблематично, просто невозможно. Эта машина про производству картин забуксовала и сделала это очень давно. Сейчас на первый план выходит не актерский состав или хорошая идея в картине, а бешеные спецэффекты созданные специально для того чтобы сглазить шаблонность в картине. Многие тут удивляются, в рецензиях к фильму, что картина целиком и полностью предсказывается с первых минут. Ребята практически девяносто процентов кинокартин выходящих в году либо повторяются, либо копируются, либо вовсе даже не переписываются, а просто созывается другой актерский состав и меняются декорации. Поэтому бить себя в грудь и кричать во всеуслышание, что фильм ничего собой не представляет, в данном (конкретном) случае абсолютно бессмысленно (лучше возмущаться на тех, кто снимает тупые боевики), только нервы зря потратите. В кинематографе кризис, сценаристов с хорошей фантазией все меньше, а режиссеров желающих снять хоть какой-то фильм со знаменитостями все больше. «Поклонник», если по «чесноку», это шаблонный триллер который из себя ничего не представляет. Чем он может похвастаться, сюжетом? Точно нет. С самого начала все понятно без слов, как в немых фильмах. Есть племянник, есть красивая разведенка с сыном. В один прекрасный день он помогает с гаражной дверью, а дальше все как по накатанной дорожке – конфетно-букетный период в виде хорошего отношения главного антагониста с сыном главной героини, ее близкими друзьями и родственниками. Через мгновение уже чувственный секс, на утро похмелье и осознание того, что главная героиня поспешила, поторопилась и вовсе не это имела в виду. И тут вам преследование, паранойя и полное отсутствие личного пространства. Знаете, мы раньше в детстве, чтобы не читать книжки летом покупали «сокращенки», так вот если посмотреть ролик к картине, то ее можно уже не смотреть. В этом маленьком видео показали все с точностью до минуты, нового в фильме ничего нет. Может кино может похвастаться, если не сюжетом, то актерским составом? В точку. Дженнифер Лопез многогранная личность, которая любит свою актерскую и певческую карьеру. На моей памяти очень мало людей, которые умело сочетают в себе талант певца и актера, и она одна из них. Давненько я не видел с ней картин и вот сейчас она меня приятно удивила. С удовольствием смотрел не только на ее красивую фигуру, но и на ее профессиональную игру. Кстати и Райан Гузман тоже от нее не отставал. Когда говорят о «поклонниках», сразу представляешь психически нездорового толстого мужика, который пробирается в дом, ворует личные вещи и все таком духе (ну, лично у меня), но тут он влился в сюжет с филигранной точностью и показал, что не все «они» одинаковы. Два этих человека с самого начала задали бодрый ритм картине, дальше она плыла по течению. Что еще? Да вроде все. Сюжет «попсовый», ничего нового мы не увидели, красивого тоже не заметили. Режиссер, как мне кажется, справился со своей работой, хотя бы потому что пригласил хороших актеров, которые сумели буквально вытянуть фильм на смотрибельный уровень. Стоит ли смотреть этот фильм? Вопрос сложный. Я после рабочего дня посмотрел его с удовольствием, потому что простой сюжет, в котором не надо напрягаться и думать, сыграл свою роль. Но будь это другой день я прошел бы мимо. 5 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск1 февраля 2015 в 14:59
Big, big booty What you got a big booty

При упоминании такого ныне вышедшего в тираж жанра, как эротический или мелодраматический триллер, первые киноассоциации для большинства подкованных на праздниках кинематографической плоти зрителей будут самыми верными ввиду того, что история этого жанра была крайне успешной, но в то же время и скоропостижной. 'Роковое влечение' и отчасти припочковавшийся к нему 'Основной инстинкт'(несмотря на всю эротику, тот памятный фильм Верховена был все-таки о другом, чем просто о плотском нацизме и власти женщин), не говоря уже о всяких 'Разоблачениях', 'Дурных влияниях' и 'Цветах ночи', выковали из первооснов семейно-бытовой триллер как таковой, все драматургические коллизии в котором сводятся или к высвободившемся на волю звериному эротизму, за которым следует жестокая расплата, или к сакраментальному реализму, подводящему на выходе жирную красную моралистскую черту над заплесневевшей мыслью о том, что все семьи счастливы одинаково, но каждая семья несчастлива по-своему. Взлет этого жанра легко объяснить желанием потешить горячим, но не чрезмерно запретным ту благопристойную публику, не желающую в реальности нарушать уютные пределы собственной семейной кормушки, обольстить ее красивым пороком, с тем намерением, что бы за определенный порог его не заходить. В большинстве случаев старые-добрые эротические триллеры были не более чем тривиальной басней с моралью, что все мужики сво..., а бабы - су..., но после всех сексуальных приключений оные все равно заслуживают права на исправление и прощение. Иногда даже кровавой ценой. В ХХI век постмодернизма и извращения всего чего угодно не только Богу, но и Сатане, жанр потихоньку канул в Лету, и любые попытки воскресить жанр, даже в сугубо эстетском виде, как это проделал Брайан Де Пальма в пастишеобразной 'Страсти', к примеру, оборачивались полным и справедливым провалом. На место томной эротике со страстями сугубо бытового плана пришел гиперреализм, гипернатурализм и гипермачизм. Реальность стала отливать изумрудами избыточности, морализаторство стало навязчивым, а эротика - склизко-порнографичной. 'Парень по соседству' Роба Коэна кажется картиной, начисто вырванной из современного кинематографического контекста, будучи очень архаичным и лишенным любых признаков режиссерской индивидуальности творением, которое мало того, что принадлежит к самой устаревшей жанровой форме, не внося в нее никаких существенных поправок, так и оправдывает ее едва-едва. Для небезызвестного Роба Коэна, успевшего засветиться во многих жанрах, достигнув не всегда в них ощутимых успехов, 'Парень по соседству' является не более чем амбициозной попыткой исправиться после удручающего провала 'Я, Алекс Кросс', однако на поверку эта попытка становится самой зверской из всех существующих пыток ввиду того, что обращение Коэна к неизведанному для него жанру оборачивается тотальным неумением выдать пускай и предсказуемый, но все-таки привлекательный эротический триллер. Но сами законы жанра изначально сковывают все нехитрое художественное пространство фильма с его усредненными стереотипными домами в лакированном американском пригороде, с его, как на подбор, идеальными обитателями, сверкающими белозубым акульим оскалом, с его махровыми лужайками неествественно зеленого цвета. Яркий фасад, за которым, вполне традиционно, таятся неземные страсти-мордасти. Отсутствие какого бы то ни было стержня реальности в картине компенсировано присутствием в ней же в громоздящемся количестве густой патоки фальши. Вместо обычных людей, коими были тот же Дэн Галлахер и Алекс Форрест, у Роба Коэна в 'Парне по соседству' ожившие манекены, действующие схематично, запрограммированно, говорящие головы без явных мотивов, кроме как разогреть свою постель да утолить на первых порах нереализованную жажду риска. В этом искусственном, нарочито красивом мире, населенном лишь привлекательными псевдогероями, не может быть ничего неожиданного, и даже пылкий возлюбленный-тире-маньяк со сдвигом на всю фазу не может изменить что-либо в пользу большей реалистичности. Внутренняя трансформация из горячего любовника в жестокого сталкера лишена надрыва, ломки, а жертва лишена напрочь приземленности и обыкновенности. Не мудрствуя лукаво, 'Парень по соседству', лишь переставив пару слагаемых и низведя все конфликты до противостояния полов, при том, что лента предлагает массу тем, где приницпиально можно разгуляться вдоволь(а это и проходящие пунктиром отношения между зрелой женщиной и парнем с не обсохшим на губах молоком - в той же 'Моей госпоже' все было тонко и изящно, а в 'Парне по соседству' тупо-топорно; и тема согласия на жестокость со стороны женщины, не говоря уже об одиночестве как главном виновнике всех бед современных мадам предбальзаковского возраста, падких на молодое, но опасное тело), не истеря при этом столь прямолинейной клишированностью, переписывает заново 'Роковое влечение', будучи при этом невнятным, предсказуемым и крайне ленивым с точки зрения режиссерского исполнения творением, сводящем все к тому же привычному - все мужики - полные сво..., но иногда с ними хочется поиграть, что и проделала главная героиня со своим милым другом по соседству, став заложницей собственной похоти и глупости. Будучи так или иначе эдаким слишком наивным сюжетом из безымянной мыльной оперы, срывающейся в финале на фальцет с фанерой, а весь драматизм превращая в силлогизм и абсурдизм. Но только вот все без исключения мыльные пузыри имеют дурную привычку лопаться, заодно портя воздух вокруг своей сферической пустотой и простотой. 5 из 10

kleio13
kleio133 февраля 2015 в 22:02
Сосед спать не дает, разведенку достает

Впечатление двойственное. И хорошо, и не очень. С одной стороны, фильм притягивает заведомым психологизмом материала — сильно разновозрастная и разнохарактерная интрижка и нарастающие «по ее мотивам», как снежный ком, осложнения. При удачной подборке актеров на такой драматичной теме можно очень круто зацепить зрителя. Собственно, есть как минимум две картины, которым, на мой взгляд, это прекрасно удалось - «Adore» c Робин Райт и Наоми Уоттс и «Личные вещи» с Мишель Пфайффер и Эштоном Катчером. Не фильмы, а просто буровые платформы этакого хорошего, мажорного катарсиса... Однако в «Поклоннике» добротный режиссер Роб Коэн пожертвовал подлинными психологизмом и драматичностью в угоду банальному «триллерству». Даже как-то жаль, что талант Джей Ло (а талант точно есть - помните «Незаконченную жизнь»?) в данном случае ей почти не понадобился. По сюжету здесь она в основном просто истерит и бесится, по сути комкая всю интригу. Но не Джей Ло в этом виновата. Ее партнеру по картине Райану Гузману скатившийся в триллерное клише сюжет тоже все подпортил. Сначала его страсть к мамочке приятеля выглядела очень убедительно — с экрана, когда в кадре были вместе Дженнифер и Райан, просто веяло каким-то животным желанием с его стороны. Но затем герой актера слетел с катушек и стал напоминать не сумасшедше влюбленного, а просто кретина, который только и ждал повода начать маньячить. А это уже как-то скучно.

Nina Syers
Nina Syers26 января 2016 в 11:19
А Лопес еще ничего!

Мда уж, даже и не знаешь чего написать относительно данного фильма, не вызвавшего ничего кроме зевоты. Вообще, фильмы про случайную такую, роковую, «порочную» связь( из серии «бес попутал») с последующей расплатой за нее, всегда были интересны, и даже порой поучительны. Есть хорошие представители данного жанра. К примеру «Хлоя», «Фанатка», «Ядовитый плющ», есть классически- хорошие «Роковое влечение», «Белая свадьба», «Неверная» «Страх» и. т.д. А есть фильмы, где авторы, исследуя тему расплаты, в виде преследования, пытаются отойти от имеющихся клише, внести новизну так сказать. Но, не в случае с «Поклонником». «Поклоннику» удалось соблюсти ВСЕ имеющиеся клише и шаблоны жанра, не отступая ни на шаг, и доходя порой до смешного в своей попытке показать «одержимость». Фильм смотрится скорей как пародия на эротический триллер, нежели как тот самый триллер. Ну, не напрягает это кино, и не щекочет нервишки. Страстные сцены не будоражат. До того приторно, и стереотипно. Уже с 15ой минуты можно угадать, чего же ждать в конце. Игра актеров просто жуть и кошмар. Неплохо выглядит только одержимый. Остальные плохо. Особенно Лопес, у которой то дикая наигранность, то недоигранность,( в напряженных сценах) то вообще покер фейс, смешанный с милыми улыбками, и не натурально-изображенным раздражением. Ха, смешно! Представьте, что героиня Джулианны Мур в Хлое, узнав, что Хлоя не собирается уходить просто так из ее жизни, надувает губки, фальшиво изображает дрожащий голос, и типа плачет, крепко сжимая глазки, тяжело дыша, размахивая руками в области лица. Изображая тем самым смешную панику. Такое впечатление создавалось, что Джен чувствует себя героиней очередного незамысловатого ромкома, на которые зритель приходит, чтобы оценить ее прелести в первую очередь. Да, прелести тут прям со всех ракурсов показаны. Джен таки норовит тем самым сказать всем нам « А я еще ничего, глядите!». Даже в титрах, под сексуальную музыку нам еще раз продемонстрируют сексуальность Дженнифер Лопес. Зачем? Ведь кино-то не об этом. Хотя, если вы сомневались…. А вы сомневались? Не сомневайтесь! А шаблоны, повторюсь, просто курям на смех. Конечно, нам продемонстрирована типа утонченная натура, интеллектуальная учительница литературы. Ее более раскрепощенная подруга, работающая замом директора школы. Главная героиня просто кладезь достоинств. Умна, начитанна, работу свою любит, прекрасно готовит, ухожена, привлекательна. Но, муж, конечно же, ее не ценит. Конечно же, он ищет с кем бы изменить, да и вовсе бросает ее. Сынишка-подросток вялый, хилый школьный лузер, который не может подкатить к самой красивой девчонке, у которого проблемы со здоровьем, вызывающие в нем стеснение. И тут на их пути появляется он, такой мега-сексуальный, молоденький сосед, решивший помочь и втереться в доверие. Заменить отца-неудачника, а главное одарить вниманием и добротой бедную женщину. Тут-то она не выдерживает. Странно было слышать, что героиня Лопес боится потерять работу, из-за связи с ним. Ну, очень утрировано. Ибо она не совращала малолетку. Герою по фильму 20 лет, а на вид все 30. От авторов просто несет ханжеством в этой связи. То, что он одержимый псих, и преследует ( А нельзя было вовремя сообщить куда надо?) это одно дело, но тут тема крутится еще и вокруг его возраста. И Лопес боится стать Гумбертом в юбке. Бредово и глупо! А даже если и уволят ханжи, жизнь закончится что-ль? Словно, в этом городе она больше не найдет где бы поработать. Или лучше терпеть издевки и психологическое насилие со стороны соседа, лишь бы не терять работу, мужа(который и так ушел), и не пасть в глазах сына. О, Боги! Ну, в общем, сексуальный сосед оказывается не тем, кем кажется на первый взгляд. А все остальное выглядит комично и не натурально. Особенно посмешили приемчики в стиле Умы Турман от Джей Ло.

dina7911
dina791127 октября 2015 в 14:45
«Или живешь со мной, или умрешь с ними» (с)

Дженнифер Лопез была, есть и будет шикарной женщиной, которой я буду всегда восхищаться. Глаза мои наслаждались, когда видели её в кадре. В самом фильме мало высокодуховного и высокохудожественного, но я на нём конкретно отдохнула. Понимается здесь, по крайней мере, всё однозначно, и это для меня в данный момент плюс. А то уже устала надо всем думать: над действиями, над концовками, над жестами, мимикой... иногда и во взмахе ресниц можно смысл найти. Конечно, хорошо мозги напрягать, но надо и расслабляться, что я и сделала сегодня. Фильм похож на старый фильм 'Фанатка' с Эрикой Кристенсен в главной роли, который в своё время произвёл на меня неизгладимое впечатление, но этот однозначно слабее 'Фанатки', хотя это я сравниваю, он-то сам по себе ни на что и не претендовал, даже судя по тому, что я увидела в нём Джона Корбетта - он обычно в середнячках снимается. В общем, я довольна просмотром. Эмоции нужные получила, на любимку Джей Ло полюбовалась. Кто тоже хочет расслабиться и не думать, советую. Оценку ставлю субъективно, ибо очень люблю Дженнифер Лопез, на деле где-то балла на 3 пониже будет: 7 из 10

Taras_7777
Taras_77773 октября 2015 в 08:28
Мысли вслух очень трепетные!!!

В целом фильм понравился, Дженифер милая женщина, а также выглядела соблазнительно. Отношения того парня и Лопес в ее роли были настолько горячими, а также само собой нежными. Так называемая любовь и ласка. У него к ней было не только восхищение, но и совсем другие чувства. Я тоже с восторгом смотрел этот фильм. Тот 19-летний, он просто отвратительный зверь в своих действиях. Как таким человеком можно быть. Кино действительно очень интересное. Может показаться предсказуемым, но сюжет очень остро продуман. И действительно отношения почти всегда накаляются. Насилие порождает зло. Несдержанность нужно контролировать, а в Ноа этого не получалось. Это как какое-то безумие у него в голове. В этом фильме очень откровенные разговоры. Нарушаются также все правила влюбленности, которые освещены сверх нормы. То, что там и происходит наносит невыносимую боль. Действия Ноа приводят к невменяемому гневу и он делает похабные вещи. Такими поступками можно привести себя к саморазрушению и своего истинного «Я». В развязке фильма Ноа не представлял уже себя в качестве личности, это уже мягко говоря не человек, а какое-то позорное и не нужное чудовище. Вывод такой: следите за своими поступками, чтобы они были допустимыми по всем параметрам, и не показывайте свой гнев окружающему миру или людям, всегда контролируйте себя и поймите суть этого фильма.

trance20
trance203 сентября 2015 в 14:44
Это проклятые деньги, они мешают тебе. Сожгу (Бумбокс)

Поклонник. Посмотрев трейлер, решил посмотреть этот не напрягающий мозги триллер, к тому же культовая молодежная Фанатка, произвела, в своё время, хорошее впечатление. Стоит отметить, что фильм погубила даже не примитивность всего происходящего, а просто отвратительная режиссура и монтаж. При всём при этом, видимо, чувствуя провал Роб Коэн где только можно пихал сексуальные сцены с голой Джей Ло. То фактическое совокупление, то воспоминания, то видео и фото. Сделано это всё настолько явно что даже 'скрытая' реклама Бэя нервно курит в сторонке. При чем дешевизну фильма можно раскусить в буквальном смысле слова с первых кадров. Когда сцену с бегущей Ло, прерывают воспоминания расставания с мужем. Сделано это всё настолько примитивно и безвкусно что просто диву даешься, как этот человек смог снять, в общем то, довольно неплохой Форсаж. Сняв в свое время Черепа с бюджетом 35 млн, Роб снимал фильмы все с большим и большим бюджетом, достигнув пика в лажовой Мумии со 145 млн. Потом был бюджет 35 млн и золотая малина, следом Поклонник с его 4 млн. Возрождение из пепла не произошло, в отличии от Райана Гузмана, который воскресал из мертвых раза 2, по крайней мере обычный человек после перенесенного им если не умер бы, то надолго отбросил мысль от дальнейшего преследования Ло. К концу фильма весь этот фарс под названием - 'Скажите мне как бы в такой ситуации поступило 100% людей и я сделаю наоборот', порядком надоел. Финальная сцена писалась очевидно с второго Терминатора, даже выстрел/удар в глаз тут есть. Как итог хочу дать совет. Если хочешь чтоб в безумие антагониста поверил зритель, раскрой его больше чем это сделал Роб Коэн. Этот режиссер пример того как деньги портят человека и его стремление к творчеству. 4 из 10

Морган Фриман
Морган Фриман31 августа 2015 в 16:52

Хотел посмотреть футбол, но решил посмотреть 'Поклонника'. Лучше б смотрел футбол. Более банального сюжета, а также его развития придумать было невозможно. Всё, абсолютно всё, я предугадал ещё в начале фильма. Но ведь, раз уж заявили себя как триллер, можно было понапихать спецэффектов и экшна. А вот фиг вам, зрители. Создатели заставляют смотреть сплошную тягомотину с третьесортными драками. Оказалось, картина претендует на 'умную'. Но что в ней умного? Что делать в подобных ситуациях, создатели не сообщают, кто прав, а кто виноват - тоже. Что зритель должен вынести для себя, мне не понятно. На актёров, точнее, на их потуги было жалко смотреть. Дженнифер Лопез - 2, просто посмотрите на сцену перед сексом (не говорю кого с кем, ибо спойлер) - она как нельзя характеризует её игру. Райан Гузман - 2, недалеко ушёл от Лопез. Играл почти также бездарно. Ходил с неменяющимся лицом. Джон Корбетт - 4, на фоне прочих выглядел неплохо. Таким образом, 'Поклонник' - пустая трата времени. Не пустышка, правда, но заслуживает только 3 из 10

katya_brusnikina
katya_brusnikina4 июня 2015 в 19:48
В нашем доме поселился замечательный сосед..

При всём уважении к очаровательной и молодеющей Лопез, фильм не удался. 'Поклонник' больше комичный и глупый, чем интригующий. С первых минут просмотра серьёзность и значимость фильма ставятся под сомнение, так как происходящее на экране не соответствует ожиданиям по трейлеру. Она - очень ухоженная, дорого одетая, проживающая в шикарном доме учительница литературы, в чьей жизни образовался надлом. Муж-изменник, которого хочется простить, но внутренние страхи повторения берут вверх, сынишка переходного возраста, над которым издеваются в школе, и у которого ладошки потеют при виде красивых девочек. А тут ещё нагрянул мускулистый загорелый сосед-переросток Ной, настойчиво проникающий в их быт, а затем и вовсе его изуродовавший. Казалось бы, есть психопат - есть триллер. Персонажи с неадекватным поведением и жутким внутренним мирком всегда выдают интригу и волнения. Но есть одно но. Они должны быть хитрыми стратегами, хладнокровно выполняющими приказы опухоли своего мозга. Как правило, такие 'неадекваты' водят за нос окружающих и долго остаются незамеченными. Наш психопат никакой не стратег, он просто свихнувшийся подросток (если конечно можно так назвать, так как внешне он на школьника не тянет), который пакостит любимой по его мнению женщине, предварительно залезший к ней в трусики. И имя то какое подобрали библейское, дабы увеличить уровень его милости и праведности. Жаль святой воды не дали. А она как ни в чём не бывало живёт своей жизнью, не беспокоясь происходящему, терпит его угрозы, собирает сотни фотографий по своему кабинету со скоростью героя Ртути, убирает засоры в туалете, хотя она не уборщица, читает оскорбления на стене красящим баллончиком, и спокойно возвращается домой, видя его и там в общении своего сына. Да какая мать так будет делать? Серьёзно, ни одной попытки никуда сообщить за преследование и вторжение в дом (судя по всему многоразовое), за угрозы в конце концов и оскорбления. И каждый раз после получения настойчивой грубости со стороны Ноя, она закатывает глаза и идёт по своим делам. В конце концов вся эта заварушка набирает обороты, Лопез, наконец, догадывается, что с ним что-то не так и разгадывает тайну прошлой катастрофы. Но, это уже совсем другая история, ведь, когда полиция в первый раз в жизни сценария пошла на встречу и заподозрила неладное, Лопез замялась и промолчала, не выдав откопанную ей важную, компрометирующую информацию на своего назойливого друга. Зачем, можно ведь дальше терпеть и делать вид расстроенной училки. Не смотря на глупейшее поведение всех героев картины и их переигрывание и нагнетание, фильм всё ещё оставался триллером. До момента его финала. Здесь с потиранием рук, обычно ожидается запутанная развязка, где раскрывается собственно драматическая сторона фильма и история психа, а точнее причина его психопатии. Полтора часа наблюдения за перевозбуждённым школьником, выдающим пошлые плоские остроты, а в конце мясорубка. Хочется с большим шиком рассказать о 'блистательности' конца, но увидите сами. Сцены откровенны и я бы сказала, даже пошловаты. Как-то они не вписались в атмосферу фильма своим колоритом. Зато кровавые кадры сняли как надо: пальцем в глаз - видно всё мясо. Райан Гузман похож на Марио Касаса, с его бычьим поведением и торсом. (Мотика не хватает), Лопез -красотка, но где-то уже были убегания от плохого парня.. 'С меня хватит', но там она была более убедительна и мозговита. Видимо всё же страсть к литературе запудрила героине мозг к обычному женскому самосохранению. Ленивый триллер. 5 из 10

Dreamer_33
Dreamer_3316 мая 2015 в 05:15
WTF? стесняюсь спросить

С самого начала просмотра сразу создалось впечатление, что сюжет не просто тупо копируется, а что копируется с российского фильма 'Неоконченный урок': она - учительница литературы, он - красавец великовозрастный ученик со своими проблемами; у нее муж ходит налево, но не хочет разводиться, ребенок; она все мечется между 'надо' и 'не надо', плюс вечное 'что делать?'; в один вечер она напивается и делает ошибку. Конечно, российский вариант не опускается до тупого животного секса (извиняюсь, если оскорбила чьи-то тонкие чувства). Но парень влюбляется, она мучается виной. Но разница между российским и американским вариантом, по моему личному мнению, заключается в том, что в первом случае все абсолютно логично и правдоподобно развивается и это становится мелодрамой, а во-втором случае все психологически неправдоподобно и превращается в триллер. Ну, не поверю я никогда, что парень с такой божественной внешностью, даже в возрасте 19 лет не сможет отличить секс от любви, сразу так сильно расстроится и психанет, а не станет методично добиваться женщины все теми же классными приемчиками как 'помощь сыну', 'по хозяйству', 'литературные викторины' и т.д., что называется не мытьем, так катаньем. Во-вторых, невозможно, что человек так любящий и разбирающийся в классической литературе, вообще не имеет представления о женской психологии. С другой стороны Клэр. Педагог, работающий с подростками, не имеет ни малейшего представления о возможных последствиях своего 'совращения' и правильного выхода из сложившейся ситуации. Тут что-то одно из двух: либо американцы совсем легко относятся к интимной близости, либо они относятся к ней слишком серьезно. Но как-то два абсолютных экстремума в одной картине смотрятся смешно. В целом, картинка красивая. Еще бы Дженифер Лопез и Райан Гузман. Ну, и всё, пожалуй. Остальное никак.

Юлия Л.
Юлия Л.15 мая 2015 в 15:19
Опять двадцать пять!

Первая моя мысль после просмотра триллера «Поклонник» была: «весьма банально, но красиво». Режиссер «Поклонника» за основу взял уже далеко не новую тему: страсть пылкого юноши к женщине по соседству, которая постепенно перерастает в неподвластную контролю одержимость. Естественно, походу сюжета выясняются темные пятна прошлого так называемого поклонника, опять таки, каким-то чудом неизвестные ранее никому. Опытный зритель фильмов данного жанра без труда предскажет развязку завязавшейся истории и будет прав. Здесь ничем удивили совершенно. Главные роли исполнили Дженнифер Лопез и Райан Гузман. Лопез в «Поклоннике» можно рассмотреть с ног до головы — шикарной женщине нечего стесняться! Почему бы и нет? Ее актерский талант вполне удовлетворителен для такого фильма. В ее карьере это не первый триллер, поэтому, испуг в глазах выглядел вполне естественно. И опять таки повторюсь, Джей Ло обворожительна, не важно как развиваются события фильма, скучно или нет, ею восхитится каждый. С актером Райаном Гузманом, точнее с его творчеством, ранее я была не знакома. Не могу ничего лестного сказать: он меня не вдохновил. Смазливый парень, каких много. Так и осталось загадкой для меня почему его персонаж в картине стал психически неуравновешенным — то ли это актер «не дотянул», то ли сценарист. В итоге, «Поклонник» - фильм, который я забуду и очень скоро — я видела подобных не мало. Сюжет не интригует, никакой динамики, эффектов, как звуковых, так и зрительных. Авторам не удалось обнаружить и внести ту самую необходимую изюменку, что выделяло ли фильм из множества ему подобных. Увы, но количество превосходит качество. Мой конечный вердикт: фильм одного просмотра, чтобы убить время.

rn21
rn214 апреля 2015 в 21:55

Аж с 2012 года старушку Дженнифер Лопез мы не видели в фильмах. И вот, возвращается легенда на экраны кинотеатров. В фильме-триллере Поклонник. Бывают вот такие фильмы, на раз посмотреть. И это кино - как раз такого рода. Героиня J. Lo - учительница литературы. У нее есть сын и муж, который изменял, но решил вернуться в семью. И тут по соседству подселяется парнишка 20 лет от роду, с виду милый малый, помогает по дому, дружит с сыном... Пока один раз между парнишкой и учительницей не случается горячий страстный секс. И дальше оказывается, что сосед не так-то прост... В 2002 году с Лопез вышел прекрасный фильм 'С меня хватит', где актриса играла роль женщины, над которой издевается и впоследствии преследует ее же муж, а она ему всеми возможными методами дает отпор, пытаясь сохранить свою жизнь и жизнь дочки. Прошло 13 лет, и вновь схожая идея, только на этот раз - молодой любовник в роли домогающегося, а сохранить по началу героиня старается не родственников в живых, а свою честь и доброе имя чистыми. Хотя и жизнь потом в конце тоже. Но 'Поклонник' - намного более слабое кино. Хоть и отнесен к жанру 'триллер' - сюжет здесь в целом весьма предсказуем, прямолинеен и не несет в себе каких-то новых идей или внезапных поворотов. Все это было уже множество раз в других фильмах. Нельзя сказать, что 'Поклонник' совсем неудачное и скучное кино. Нет, на один раз дома с друзьями его посмотреть вполне можно. Хоть оно и штамповано стандартными ситуациями из десятков аналогичных фильмов, оно не лишено своей изюминки, все еще неплохой игры Дженнифер Лопез, вполне вжившегося в образ 20-летнего мальчугана 28-летнего актера Райана Гузмана, который под финал фильма и вовсе очень убедительно смотрится в роли шизофреника. Приятно видеть, что и Лопез хоть уже не та, что 10-15 лет назад, но все еще в отличной форме, так что куцая постельная сцена тоже не будет совсем уж скучной. Один разок посмотреть будет вполне приятно каким-нибудь скучным вечерком. Фильм не страшный, не остросюжетный, но вполне себе интересный. Поставлю положительную оценку, но с оговорками. 6 из 10

YourOldFriend
YourOldFriend1 апреля 2015 в 17:46
Маньяк по соседству

Есть фильмы, которые сознательно используют заезженные сюжеты. Кто-то, чтобы обстебать все эти клише и условности, кто-то, чтобы в старую формулу добавить свежих красок, а кому-то просто не хватило денег на нормальный сценарий. 'Поклонник' из другой категории фильмов. Мало того, что у фильма пропахший нафталином сценарий, так еще и сыграно и поставлено все настолько скучно и неинтересно, что интерес к фильму пропадает через 5 минут после его начала. В центре сюжета простая английская учительница по литературе Клэр Петерсон (Джей Ло). Недавно она выгнала мужа из дома за измену и теперь свободна и одинока. Рядом по соседству живет парень Ной (Райан Гузман), который постепенно втирается в доверие к семье и становится очень настойчивым. Сценарий этого фильма это беспросветная тупость. Здесь тупят все: и персонаж Джей Ло (она сначала выгоняет мужа из дома, а потом прощает его, про сто потому что), и её сын (он больше доверяет не особо знакомому человеку, чем своим родителям), и её муж, который вообще не замечает никаких знаков внимания, оказываемых Ноем к его жене. Сам маньяк, вообще больше похож на маленького мальчик в магазине игрушек: вечно истерит и кричит дай. Да и актерская игра не блещет, все это вызывает только зевоту. В итоге имеем беспомощный триллер, который не может ничем удивить и завлечь. Смело можно пропускать 3 из 10

HelenM
HelenM30 марта 2015 в 13:15
Я думала, такое больше не снимают...

Вообще, я никогда особо не впечатлялась игрой Дженнифер Лопез, но ее обычно в таких приличных фильмах снимали, что как-то переставала замечать саму игру, а больше радовалась сюжету и ее красоте. К сожалению, в данном случае ни сюжет не прикрывает отсутствие игры со стороны Дженнифер, ни красота Лопез не спасает совершенно банальную и неинтересную картину. Таких 'триллеров' снято уже великое множество. Все имеют одну и ту же идею: кто-то на ком-то помешан и это плохо. Но проблема данной картины в том, что вся эта 'одержимость' очень высосана из пальца. Не веришь ни на секунду. Актеры по-моему, сами не хотели это все играть. Просто барабанили текст. Ну и конечно странно видеть такую идеальную внешне женщину, в прекрасной одежде, с идеальным макияжем в какой-то глуши, преподающей в школе. Еще больше не верится. Ну и разумеется настолько 'любимое' всеми отсутствие логики в поведении героев в опасных ситуациях. В общем от и до в этом фильме нет совершенно ничего интересного, хотя бы чуть-чуть захватывающего, и игры никакой. Честно, мне даже стало жалко Лопез и Корбетта. Надеюсь, не какая-то сильная нужда заставила их сниматься в этом совершенно никаком кино. Но вообще, я думала, что подобные никакие сценарии уже давно остались в прошлом.

Mr_James
Mr_James26 марта 2015 в 13:28
Вы знаете, что такое безумие?

Давно хотел сходить на данный фильм. После того, как увидел трейлер. И, скажу вам честно, после просмотра денег не пожалел. Сюжет картины разворачивается между разведенной женщиной по имени Клэр Питерсон и подростком-соседом по имени Ной Сэндборн. Так получилось, что с течением обстоятельств Ной влюбляется в свою соседку, между которыми на ненадолго образовалась искорка, которая в конечном счете привела обоих в постель. Клэр посчитала это ошибкой, но Ной всё принял серьезно и влюбился до безумия (даже больше). В прямом смысле этого слова. Он принял эту новость как 'отшивание' и начал преследовать её. Узнав, что к Клэр может вернуться её бывший муж, который бросил их 9 месяцев назад, Ной в конец обезумел: начал шантажировать, настраивать сына, Кэвина, против матери и отца, преследовать - всё, чтобы она была только с ним. Ной стал одержим ею, стал неконтролируемым, вспышки гнева и ярости стали всё чаще и чаще. В общем его 'любовь' давно вышла за рамки так таковой любви, теперь это безумное помешательство и безрассудная одержимость. Из милого соседа превратился в психопата. Настоящее БЕЗУМИЕ Добротная актёрская игра в виде прекрасной Дженнифер Лопез и обаятельного Райана Гузмана, прекрасно снятая постельная сцена, напряженность некоторых сцен - всё это оставило положительные впечатления, хоть и с некоторыми недочётами, но, в целом, снято достойно. Яркий пример того, как любовь сводит с ума, доводит до безумия и помешательства тех людей, которым довелось получить отказ. Как по мне, фильм недооценили, судя по предварительным оценкам. Сомневаетесь? Сходите сами. Не пожалеете. 7 из 10

Filmoman DAB
Filmoman DAB23 марта 2015 в 16:07
Позабытые запреты

Доказательство нашей любви (с) Клэр Петерсон тратит все свое свободное время на работу и заботу о сыне подростке Кевине, одновременно пытаясь пережить измену мужа. Когда к соседу переезжает обаятельный школьник Ной, ситуация кардинально изменяется. Он сразу же становится лучшим другом Кевина, помогает ему в общении с девушками, объясняется с обидчиками, ведет в зал и потихоньку настраивает против отца. Неудачное свидание Клэр приводит ее в дом к Ною, который воспользовавшись ее опьянением, берет дело в свои руки. Они проводят ночь вместе, а на утро Ной уже не представляет свою жизнь без Клэр и Кевина, усугубляет ситуацию появляющийся для примирения муж. Создатель таких блокбастеров, как «XXX» и «Форсаж» совсем не типичный выбор для постановки камерного триллера. Но ему так хотелось поработать с Дженнифер Лопез, что Роб был согласен на все. Коэну понравилась история, но посчитав ее, слишком простой, он внес несколько корректировок, чтобы в картине было, хотя бы пара эффектных сцен. Дебютантка Барбара Керри получилась еще одним автором (Стефани Майер, Э. Л. Джеймс) переносящим свои сексуальные фантазии на страницы сценария. Ей усиленно недостает опыта, так же, как сценаристу недавнего «Кибера» Майкла Манна. У Керри отчаянно не получается работать с историей в целом, а лишь набрасывать на героев различные ярлыки. Сорокапятилетняя летняя Дженифер Лопес, обладая ограниченным актерским потенциалом, молниеносно схватилась за возможность сыграть неоднозначный образ. Продюсеры так хотели видеть ее в своем проекте, что сразу же заключили с ней контракт, который затем был переписан, для внесения ее в список продюсеров проекта. Райан Гузман (франшиза «Шага вперед») сыграл Ноя. 27 летний актер выглядит гораздо старше своих лет, при этом заявленный возраст его героя - 20 лет, как будто это не триллер, а какая-то опера. Публике с первых же сцен пытаются показать главную героиню Клэр Петерсон, как человека, который не секунду собственного времени не тратит на себя. При этом ее одежда легкомысленной и даже обычная ночная рубашка у нее с огромными вырезами + героиня не появляется в кадре без макияжа. Сосед Ной не отстает, его одежду вообще сложно заметить, т. к. это скорее плавательный костюм, чем майки и шорты. Стоит отметить, что «Поклонник» вовсе не «50 оттенков серого». Хотя жанр, когда-то строился именно на эротических сценах. Но продюсерские полномочия Лопес дали возможность ей не раздеваться, а создатели все-таки включили в картину такой эпизод, но смотрится он жалко и урезанно, а дублершей и вовсе не подходит на роль школьницы. Благодаря стоимости (примерно 4 миллионов) фильм уже принес создателям прибыль (их формула - маленький бюджет и небольшие сборы продолжает работать, как часы). Поэтому в России картину в прокате можно смело пропускать. 4 из 10