Поклонник: отзывы и рeцензии

Mrs_Tasha
Mrs_Tasha18 января 2019 в 18:49

Итак, я посмотрела этот 'шедевр'. Я в шоке. Как же можно было снять такое кино. Кстати не понимаю, почему наши кинопрокатчики не перевели название дословно 'Мальчик по соседству', такое название фильму подходит лучше. К моему великому сожалению фильмы с участием Дженнифер Лопес не становятся лучше. Это никакой фильм с таким же сюжетом. Сюжет не интригует и можно угадать каждый шаг персонажей. На мой взгляд, фильм сложно назвать триллером, но вот, но с нотками эротики соглашусь. Сценарий фильма был написан во время пробежки Барбары Керри сценариста. Она увидела дом мечты и захотела его купить с мужем, но узнав, что в соседях живет мальчик, у которого не лучшая репутация, она испугалась, что ее сын может с таким подружиться и попасть под его влияние, а это не лучшая картина, в итоге от дома отказались. Так же часть сценария основана на истории учительницы, которая вступила в связь с несовершеннолетним. Дженнифер Лопес (Клэр) она замечательно выглядит, но ее персонаж это не только внешняя оболочка, а еще эмоции, которые, к сожалению, мы не увидим. Райан Гузман (Ной) ему не удалось передать характер персонажа, хотя, как казалось, он старался. Смотреть за игрой актера неинтересно. Йен Нельсон (Кевин) сын Клэр, вообще не ясно, что с ним. Он то любящий сын, то легко управляемый и внушаемый ребенок, который снова становиться любящим, и снова устраивает истерики и снова любит. Ну, вы уж остановитесь, все слишком быстро идет. Джон Корбетт (Гаретт) муж Клэр, зрителям он больше знаком как неудавшийся муж Кэрри Брэдшоу 'Секс в большом городе'. Как ни странно его игра была убедительней всех, скорее всего из-за того, что мало был в кадре и особо от него ничего не требовалось. Персонажи настолько плохо прописаны, что не понятна их мотивация. Слишком много вопросов остается после просмотра фильма. Почему все-таки Ной настолько сильно влюбился в свою учительницу, почему его анкета была рассмотрена только после инцидента с учеником, почему вообще он такой. Почему нам не раскрыли персонажей. Видимо голое тело Дженнифер посчитали намного интересней. Кстати, сюжет фильма вам не напоминает ничего? А именно 'Роковое влечение'. Фильм скучный, нет острых ощущений, которые нам обещали. Сцены, в которых пытались создать нагнетающую атмосферу, с помощью музыки и поведения актеров не удались. В фильме слишком много клише. Кино поверхностное, авторам не удалось погрузить нас в ту атмосферу, в которую задумывалось изначально. Действия быстро сворачивались, не успевая развиться. А финал, почему у персонажей такие странные приоритеты. В общем, это провал. Я не советую вам тратить время. 5 из 10

Yana_She
Yana_She4 сентября 2016 в 21:30
Не верю! (с)

В принципе все об этом фильме уже сказано: банально, прилизанно, высосанный из пальца сюжет, отсутствие саспенса, логики - ооох, перечислять можно до бесконечности. Сюжет пресный и персонажи в целом тоже неинтересные, прилизанные, картонные, шаблонные, я даже не знаю. Ну просто ненастоящие какие-то, неинтересные (кроме самого парня по соседству), но об этом позже и отдельно. В защиту фильма я могу сказать только одно - картинка красивая, смотреть в целом не так, чтобы очень скучно, а в остальном... Ничего не потеряете, если не посмотрите. Если вы не поклонник Лопес, то смотреть Поклонника (хотя перевод названия как 'сосед' было бы ближе к оригинальному) явно не стоит. Дженнифер Лопез. Да, иногда умеет играть. Наверное. Во всяком случае в 'с меня хватит' была убедительна, но здесь совершенно не понравилась. В принципе не люблю Лопез ни как певицу, ни как актрису, ни внешне не считаю супер-красавицей, хотя безусловно (и это не отметил только ленивый) выглядит она неплохо и весьма. Топлесса, кстати, не будет и обещанного оголения тоже. В целом, как уже отмечалось в некоторых рецензиях, проблема ее героини в том, что глядя на Лопез совершенно не веришь... задумалась чему не веришь? А ничему! ни тому, что она жертва, ни тому, что она страдает, ни тому, что она о чем-то искренне заботится. Тут и не знаю, чей это недочет: имиджмейкеров, которые не проработали образ Лопес для роли или недочет самой Лопез, как актрисы. Кристин Ченуот. Раздражала весь фильм своим высоким голосом (смотрела в оригинале, поэтому избавиться не могла), из-за этого не совершенно не воспринималось все то, что она говорит. Было ощущение, что говорит ребенок или взрослый намеренно искажает голос. Ладно, это я уже придираюсь. По существу - просто скучный, второстепенный персонаж. Такой же как и муж Лопез, такой же, как и сын Лопез. Райэн Гузмэн Вот здесь нет вопросов. Других фильмов с актером не смотрела, оценивала исключительно по этому фильму. Да, персонаж неадекватный (но это заслуга - точнее оплошность - скорее сценариста), но отыгрывает он все, как надо. Ему веришь, персонаж получился какой-никакой, но хотя бы живой. И сопереживаешь больше ему, и жертвой выглядит он. Не соглашусь с тем, что актер смазливый (вот Лео Ди был смазливым в молодости или Брэд, или Том, или Джаред Лето), но, наверное, женской части аудитории (большинству) приглянется и понравится. По итогу Дженнифер (я сейчас говорю о персонаже) не жалко: сначала хочу, потом уже не хочу и вообще ай-ай-ай, что я наделала, то хочу с мужем развестись, то хочу вернуться. И да - на одежду трудно не обратить внимание. Учительница литературы и так одевается. В итоге фильм получается, как один большой клип с участием Джей Ло и всевозможным кусочками ее тела (одетыми, правда, но все же навязчиво демонстрируемыми во всевозможных ракурсах). За хоть какую-то динамичность и хорошую (я действительно так считаю) игру Гузмана 4 из 10

Tristo
Tristo2 сентября 2016 в 11:33
'Ты никогда не будешь красивее, чем сейчас!'

Создать ажиотаж вокруг выхода этого фильма не составляло особого труда. Во-первых, рекламные трейлеры сразу же обозначили жанр 'Поклонника' - психологический триллер. И приверженцев такого жанра, не упускающих шанса посмотреть чего-то нового из него, согласитесь, предостаточное количество. Во-вторых, исполнительницей главной роли стала Дженнифер Лопез. Этой даме уже за сорок, но выглядит она, конечно, потрясающим образом. И тут, по совокупности двух первых причин созданного ажиотажа вокруг 'Поклонника', можно выявить третью и самую главную причину - этот психологический триллер имеет элементы эротики, где Дженнифер Лопез не пользовалась услугами дублёрш! Мужская часть публики чуть ли не задохнулась от восторга. Одно вот только смущало - у Дженнифер Лопез как-то давненько не было хороших фильмов с хорошими образами, да и вообще как-то она исчезла из поля зрения. Но оставалась надежда на то, что 'Поклонник' не повторит последних неудачных появлений на экране Дженнифер Лопез. И этой надеждой был режиссёр 'Поклонника' Роб Коэн. Он прославился благодаря отличному фэнтези 'Сердце дракона' и работой с Вином Дизелем, сняв с участием этого фактурного актёра самый первый 'Форсаж' и экшн-боевик 'Три икса'. И даже тот факт, что сценарий 'Поклонника' был написан любителем - Барбарой Карри, юристом по профессии - уже не имел особого значения. А написала Карри о том, как одна школьная учительница Клэйр Питерсон узнаёт об измене мужа и теперь проживает одна вместе с сыном Кевином. Однажды они знакомятся с новоприбывшим соседом - девятнадцатилетним мускулистым парнем с приятной внешностью и знаниями в области литературы Ноем. Этот парень успевает быстро сдружиться с Кевином, произвести неизгладимое впечатление на Клэйр и только подруга Клэйр Вики заметила, что Ноа несколько странноват. Знала бы Вики, что он не только странноват, но и чрезвычайно опасен, ведь Ноа настоящий психопат! И итого мы имеем четыре выше указанных действующих лица, да плюс свою роль сыграет муж-изменщик Клэйр Гарретт. И по традиции для психологических триллеров такого количества персонажей вполне достаточно, главное, чтобы каждый из них имел своё значение, не выпадал из концепции фильма, а от играющих эти персонажи актёров требуются максимальные усилия по созданию образов. От режиссёра же требуется уже не так много - нужно, чтобы фильм этого жанра был содержательным по атмосфере и постоянно держал в напряжении. Практически ни с чем из выше перечисленного никто не справился. Роб Коэн лишь частично смог поддерживать нужную обстановку саспенса, но чаще действие фильма сопровождалось ненужными паузами, которые сильно мешали нарастающему чувству тревоги: чего же там ещё задумал этот ненормальный Ной? На самом же деле Ной оказался вовсе не изворотливым негодяем и маньяком, а банальным геронтофилом с помутившейся психикой, чему явно поспособствовал предмет его любви, то есть Клэйр. А мы в это время не будем забывать, что в 'Поклоннике' героиня Дженнифер Лопез представлена как жертва, мы же ей сочувствовать должны, переживать за неё, что она вот из-за своей прихоти оказалась в настоящей ловушке. Но вот не возникает почему-то переживаний к её Клэйр, а всё потому что подспудно понимаешь - она сама виновата, хотя и не заслуживала того, во что её жизнь превратил одержимый Ноа. Мне, если честно, вообще образ Лопез не понравился - она ведь восхитительная по красоте и фигуре женщина, но кто её надоумел играть разочарованных в жизни дам? Если бы от неё ушёл муж, то на пороге бы очередь с несколько километров из мужиков построилась. Но нет, Лопез пытается вызывать чувство жалости и выходит это не так уж и убедительно. В 'Поклоннике' её переиграла даже Кристин Ченоуэт (Вики), которая и поязвить с юмором смогла и отпор всё тому же Ною хороший дала, да и вообще бесстрашной женщиной оказалась. Сыгравший Ноа Райан Гузман, звезда двух последних частей танцевальной франшизы 'Шаг вперёд', не смог должным образом перевоплотиться из доброго мальчика в настоящее исчадие ада. Ему бы у Марка Уолберга поучиться по фильму 'Страх'. Таким образом, получается, что весь фильм - это одна постельная сцена где-то на исходе первой четверти фильма, где каждый мужчина захотел оказаться на месте Райана Гузмана. Во всём же остальном - это обычный психологический триллер, не демонстрирующий чего-то нового, вполне предсказуемый сюжет и слабоватая по накалу атмосфера. Дженнифер Лопез сыграла в своём амплуа и была похожа на свою героиню из фильма 'С меня хватит' и актриса второго плана Кристин Ченоуэт была лучше по игре (это при том, что Кристин больше известна как певица, а не актриса). Райан Гузман = Тео Джеймс из 'Дивергента'. Но не будем до конца критиковать 'Поклонника', на него же всего 4 миллиона долларов потратили, а касса снята была больше чем в 10 раз. 5 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows29 июня 2016 в 07:20
Молодой любовник – псих

Перед нами эротический, детективный триллер, который в первую очередь притягивает к себе внимание из-за исполнительницы в нем главной роли – Дженнифер Лопез. Всеми известная и любимая Лопез весьма интересная публике личность. Она красивая женщина, талантливая певица, неплохая актриса, и ее лицо всем знакомо. Даже сейчас Дженнифер для своего возраста выглядит просто шикарно. Начиная смотреть данное свежее кино, ждешь закрученного и провокационного триллера и хорошей игры от Лопез. Второе зритель получает, а вот первое нет. У меня сложилось двоякое мнение об этой картине, и я постараюсь объяснить почему. Мы видим историю одной учительницы литературы. Муж ей изменяет, сын подрастает, и у нее одна работа. Привычная жизнь женщины рушится в один момент, когда появляется новый 19-летний сосед, который начинает соблазнять героиню, и она все-таки проводит с ним ночь. Героиня не знала, что связь с этим парнем превратится в настоящий кошмар, похожий на болезненное наваждение, ведь малец настоящий псих… На Лопез, конечно, приятно было посмотреть, но само кино особо не впечатляет. Триллер получился проходным и одноразовым. Он пропитан сначала желанием, сексом, чем-то страстным, а затем липкой паутиной паранойи и одной большой головной болью главной героини, ведь она сто раз потом пожалела, что переспала с этим психом. Картина получилась быстротечной и мягко говоря прилизанной. Не хватало чего-то глубокого и другой, более лучшей режиссуры. Фильм оказался какой-то сырой и недоработанный, напоминающий попытку снять триллер, но полноценным, хорошим фильмом мне сложно назвать это кино. Все держалось исключительно на сценах с Дженнифер Лопез. Именно из-за нее и досматриваешь это кино до конца. «Поклонник» - американский, эротический триллер 2014 года, который маленьким бюджетом окупился и собрал по миру неплохой куш. Коммерчески фильм успешен, но как кинокартина, данное кино ценности не имеет. Фильм проходной и пустой, он развлекательный и построенный типично для фильмов такого жанра. Я этому кино говорю «нет».

God Save The Queen
God Save The Queen14 июня 2015 в 18:43
'Хороший парень'.

Сколько я себя помню, Роб Коэн всегда умел делать отличное и динамичное кино. Роб настоящий трудоголик и делает кино не спеша, но качественно, и наглядным примером могут служить такие картины как 'Дневной свет' 'Форсаж' и 'XXX'. Однако позже Робу попадались слабые проекты, а третья часть 'Мумии' получила смешанные отзывы. Последним проектом был 'Я, Алекс Кросс', но и он не сыскал успеха, а Роб Коэн исчез. Однако, сейчас он возвращается и представляет свой новый фильм 'Поклонник' с Дженнифер Лопез в главной роли. Клэр Петерсон обычная учительница литературы, которая воспитывает своего сына и на грани развода со своим мужем из -за измены. И вроде бы жизнь Клэр однообразна и ничем не примечательна, но однажды, в жизнь этой полуразрушенной семьи появляется новый герой. И этот герой 19 - летний парень Ной, который сразу же находит общий язык и с Клэр и с ее сыном, постоянно помогает каждому, общительный и интересный юноша. Но однажды, одна единственная слабость Клэр заставляет Ноя быть, буквально, одержимой ею, и эта одержимость настолько сильна, что вскоре перерастает в ненависть... Даже не знаю, чем Робу Коэну приглянулся этот проект, но выбрав его, он попал в капкан из которого трудно выбраться. Увы, как Роб не пытался спасти фильм динамичными моментами или неожиданными моментами, но у него это получилось слабо. Почему? Из -за некачественного сценарий конечно же, который подставил режиссера. Сценарий написала дебютантка Барбара Керри, и ее работа, перед тем, как попасть на стол Роба Коэна, должна была пройти проверку, если не профессионала, то хотя бы обычного человека. Дело в том, что по началу фильм является обычным набором пустых диалогов и действий и лишь с сороковой - пятидесятой минуты, со сцены 'трансформации' Ноя, фильм начинает показывать признаки жизни, и становиться хоть как - то интересно его смотреть, но за остальные 30 минут фильм не успевает раскрыться. Вот если бы сценарий был продуман, добавлены несколько неожиданных поворотов, а не один, и то предсказуемый, то это было бы по лучше. Лично мне понравились лишь последние 30 минут из 90, а это никуда не годится. Хорошая операторская работа Дэвида МакФарланда добавляет фильму ярких красок и атмосферу 'американской истории', а музыка Рэнди Эдельман и Нэтана Барра хоть как - то подчеркнут некоторые моменты таинственностью и неожиданностью. Главную роль получила Дженнифер Лопез, которая спустя 2 года возвращается в мир кино, и заодно является и продюсером фильма. И кажется, что перерыв певице пошел на пользу - роль Клэр она исполнила очень не плохо, показывая то, что нужно - характер своего персонажа и разные эмоции в зависимости от сцены. Джей Ло справилась со своей работой, и нет сомнения, что карьеру актрисы она не оставит, и скоро к ней пойдут новые предложения. Еще одну ключевую роль в фильме сыграл Райан Гузман, которому пришлось сыграть Ноя, и играет он очень здорово, особенно ту одержимость или зависимость, которая случилась с его героем - вместо добродушного парня он превращается в настоящего демона, от которого одним 'нет' не отделаешься. Очень классная игра, но минус его роли заключается только в одном - заставить 27 - летнего Гузмана сыграть 19- летнего парня! Если бы Ною было лет 20 - 22, то проблем не было бы, но на 19 лет герой уж точно не выглядит и этого не подчеркнет разве что слепой. Я не смотрел актерский состав 'Поклонника' и какого мое удивление было, когда я увидел в кадре Кэмерон Диаз, но увы, в фильме играет Кристин Ченоуэт, которая чертовски похожа на нее. Хоть и мало, но все же хорошо исполнили свои роли Джон Корбетт и Йен Нельсон ( особенно в сцене с приступом). Единственную награду фильм получил от канала 'MTV' в категории 'Лучшая роль в стиле напуган до усрачки', опередив при этом ужастики 'Судная ночь 2' и ' Проклятие Аннабель', что является, наверное, единственным достижением фильма, если не считать прекрасные сборы, но, как мне кажется, здесь все решили имена Роба Коэна и Джей Ло. Итого: 'Поклонник' - обычный, проходной, ничем не выделяющийся фильм, с хорошей режиссурой и игрой актеров, но с серьезным пулевым ранением в виде недоработанного сценария, который губит фильм и отправляет его на дно, но из -за довольно хорошей игры актеров, последних 30 - и минут, а так же из -за Роба Коэна, настоящего трудоголика и хорошего человека, я не поставлю этому фильму оценку 'плохо', а ограничусь 'средне' и стоит помнить, что это только из-за трек причин, которые я упомянул. Ком рекомендовать этот фильм я даже не знаю, так как он на очень крепкого любителя и в больше случае не подарит положительных эмоций зрителю, так что решать стоит только Вам. Спасибо за внимание!

PROFE7OR
PROFE7OR30 мая 2015 в 22:29
Поклонник Лопеса

Женский фильм и женское выражение, а-ля «50 оттенков серого» для более простых и озабоченных, перетекает в гремучую смесь. Всё бы ничего, но некоторые ошибки, ляпы непростительно портят весь фильм. Фильм, так и не определился в жанровой принадлежности. Если это мелодрама, то продолжение лирики, пусть банально, но было бы на руку, и только выиграло. Если это медленно раскрученный триллер, психологический или остросюжетный, то он должен быть обоснован предысторией, душевной драмой, выверенной логикой событий, переживанием персонажа и толковым саспенсом, который делал Альфред Хичкок в своё время, то бишь, нагнетание предвещает. Но, простите, смешать в одном фильме триллер, эротику, кровожадный хоррор, мелодраму, потуги на психологию – это надо уметь. А так и на голову не налазит, такое вот действо. Видать Дженнифер Лопес, чересчур пересмотрела ранних триллеров с Джулией Робертс, хорроров режиссёра Ромеро или Родригеса и качество режиссуры Уве Болла. Безусловно, Джей Ло эффектна в свои то годы, но чтобы так дёшево заманивать, применяя глупые штампы, из многих моментов, которые в фильме, чаще смотрятся как нарезка роликов. Эротика была в некоторых моментах. Но более эффектно она смотрелась, не в спарринг партнёрстве, а отдельным кадром, словно фотографическим камео на фотосессии. Вся глупость сценария и диалогов, плюс поступков и реплик молодого «поклонника» видна невооружённым глазом в «роковой страсти». От этого фильм получился, как одно большое недоразумение, и к середине просмотра начал нешуточно раздражать. Раздражать своей непревзойдённой глупостью, словно постановщиком фильма и сценаристом, была сама Шэрон Стоун. Фильм рекомендуется, разве что, фанам и назойливым поклонник самой Дженнифер Лопес, ведь они и так его посмотрят, не взирая ни на что. Но лучше бы из этого недоделанного и дешёвого фильма, сделали ещё один эффектный дорогой клип. События и действия в фильме, уже без всякой связи с логикой, безнадёжно идут наплывом. Кто, как, что совершил? Мол, зритель додумает, но, додумывать то нечего. Всё безнадёжно, и на самом деле, лучше уйти с просмотра после 45-й минуты фильма. Дальше идёт неимоверная ахинея. Где сюжет полностью принимает другие обороты, а триллер переходит в маньячно-кровожадный хоррор. Где показанная жестокость, уже истекает лужами крови, перерезанными глотками и выколотыми глазами. Видать, это только модно осталось, и можно сделать на этом кассу. Но хуже всего, что добавилась к этому профанация, несусветная глупость и наивность дурочки. Расписывать игру высочайшего таланта и достоинства этого фильма – не представляется возможным. Видимо талант отдыхает в другом месте, и в это кинцо не вошёл. Но, есть Лопес, и её «попес», застрахованная на миллион долларов, она и делает своё дело. А я хотел отдохнуть на вечер, посмотрел это, это, это …, тут без комментариев. Одним словом не советую, лучше уж посмотреть «В постели с врагом» или «Основной инстинкт». А впрочем, некоторым, а быть может и многим, сей фильм понравится. Это, сей автор ничего не смыслит, ничего не видел. Ну, сколько людей, столько и мнений, читайте правильных критиков. 4 из 10

Julia Kuznetsova
Julia Kuznetsova16 апреля 2015 в 10:14

По горячим следам. Только что закончила просмотр и сразу пришла писать свои мысли, т. к. длительного осмысления этот фильм не требует, а муж со мной смотреть отказался, так что особо обсудить что-то и поспорить у меня вариантов не было. Пару слов о сюжете. Хорошая счастливая семья под угрозой распада из-за опрометчивого поступка мужа главной героини. Оступился и она теперь вся в сомненьях прощать или нет? Лучшая подруга конечно кричит: 'Разводись!', но Клэр Питерсон не сдаётся, она любит мужа, но её гложет обида. И вот, отправив сына с незадачливым родителем в мини-отпуск она сталкивается с соседским парнем, который переехал в небольшой городок, чтобы присматривать за престарелым и больным родственником. Завязка не затейливая, очень даже такая жизненная. Я, посмотрела трейлер уже довольно давно и просто решила, что фильм смотреть буду, не особо запоминая, что и к чему. Поэтому какое-то время я думала, что это скорее мелодрама/драма о невозможности любви между взрослой женщиной и юным учеником колледжа. Однако всё вышло немного не так. Не хочется раскрывать всех деталей, поэтому ограничусь своим мнением. Получилось интересно, но местами через чур быстро. Кое-какие моменты я бы предпочла в повествовании видеть более детально, но затягивать хронометраж такого фильма наверное, не было особой возможности да и смысла (нет действительной глубины, не дотянули), отсюда скорость развития событий. Ещё я бы отметила то, что катастрофически мало уделили внимания прошлому персонажа Райана Гузмана. Не очень то понятно, почему он стал тем, кем стал. Возможно, раскрой режиссёр эту сторону шире, фильм получился бы глубже. Актёры. Мне нравится Джей Ло. Она красивая женщина, успешная певица и как актриса тоже не плохо. Да, она не тянет своей игрой на Оскар, но отнюдь не плохо, искренне и с чувством. Её игра в 'Поклоннике' мне понравилась. Всё как надо, не переигрывала, вырывалась убедительно, улыбалась искренне. Только сцена у окна... ну вот какая-то она очень топорная и слишком быстро наступившая. Мне просто не особо верится, что взрослая женщина в сложной семейной ситуации (так дорожащая сыном и семьей в целом) будет вот так спустя сутки разглядывать молодца-красавца, который ламочку (или что-он там делал?) вкрутил. Ну, я идеалист. Про Гузмана ничего не могу сказать особо хорошего. Не раскрыл он персонажа. Безумие и неконтролируемое половое влечение (было изначально другое слово, но решила, что не пропустит цензура) уж простите. Ян Нельсон и Джон Корбетт - хорошо. Так, как того и требовалось. Тоже, конечно особой глубины в характерах их персонажей я не обнаружила, но и не особо наиграно вышло. Кристин Ченоуэт - первую половину фильма я пыталась понять, не Кэмерон Диаз ли это? Вот она пожалуй, мне понравилась больше остальных. Я, правда, надеялась, что в сцене выговора в своё кабинете она таки вмажет Ною. Эх.. Музыка - мимо меня. Как-то вообще в ходе просмотра её не отражала. Не зацепило. Визуальная картинка неплохая, но не гениальная. Хотя, красавицу Ло сложно снять некрасиво, ей и майка растянутая идёт и сексуальный комплект белья - всё в равной степени. Бицепсы и торс Гузмана тоже помелькали для желающих, ну на этом в общем-то и всё. Резюме Смотреть можно. Не чаще раза в несколько (даже много) лет, но вполне ничего, хоть и задумка не нова и для меня пожалуй, самым впечатляющшим меня когда-то фильмом из этой тематики до сих пор остаётся фильм 'Одержимость' (тот, который Obsessed 2009г.) с Беонсе, 'Поклонник' мне понравился и я не пожалела потраченного времени на просмотр. 8 из 10

Денис Юрьев
Денис Юрьев9 апреля 2015 в 08:04
Жанровая погремушка на один раз

Голливудские холмы — место, где происходит волшебство, а любые, даже самые страшные и сумасшедшие чудеса могут получить свое воплощение в самых причудливых формах. Так, например, некогда отличный режиссер Роб Коэн, снявший в двухтысячные много добротных экшенов, в новом десятилетии вдруг беспричинно начал производить на свет кинематографических гидроцефалов, которых в приличном обществе даже стыдно было бы назвать чем-то большим, чем банальным словом «продукт». Его новая работа «Поклонник» с первого взгляда казалась ужасающей пыточной машиной, в которую он заманил несчастные лицедейские таланты из тех же нулевых, где они будут участвовать в классическом актерском непотребстве, смешанным с непрофессионализмом и тоской. Если взглянуть на ленту абсолютно трезвыми глазами, то примерно так все и вышло, если бы не пара нюансов, которые вытягивают это насквозь вторичное кино в сферу жанровых погремушек на один раз. Переживающая кризис среднего возраста учительница литературы Клэр переезжает со своим сыном в небольшой городок, чтобы успокоить нервы после недавнего развода с мужем-изменником и начать какую-никакую новую жизнь. В новом районе она знакомится с одноклассником своего сына, горячим рубахой-парнем Ноем, который кажется ей милейшим парнем, помогающим старушкам переходить дорогу и чинящим на тимуровских началах гаражи соседей. Естественно, у них закручивается небольшой роман, и после бурной ночи Клэр, поняв свою ошибку, пытается избавиться от навязчивого подростка. Но добродушный паренек после полученного отказа превращается в настоящего монстра, который любыми средствами во что бы то ни стало хочет добиться благосклонности своей престарелой учительницы. История про маньяка, живущего по соседству, начинает закручивать свою петлю на шее зрителя. Самое главное при просмотре «Поклонника» — переждать первую половину фильма. Очевидно, снимая ленту, Коэн преднамеренно изначально пытается выдавать ее за глупенькую любовную драму про невозможность любви между людьми с такой разницей в возрасте. Зрителю показывают метания главных героев, сцены с грустно напивающейся от тоски Лопез — женщины в зале с интересом наблюдают за происходящим, мужчины не понимают, где же обещанный треш. В тот самый момент, когда ты уже начинаешь думать, что хуже «Поклонника» может быть разве что нож в правую почку, вектор повествования резко меняется. И тут как раз приходит осознание, что в кино ты все-таки пошел не зря. Как только разбушевавшийся подросток, оскорбленный попаданием в историю про любовь без взаимности, начинает творить свой мстительный беспредел, многие фильмы про инфернальных маньяков начинают курить в стороне. Лопез и Гузман так тонко вживаются в роли охотника и жертвы, что за их трансформацией становится без шуток интересно наблюдать, и кино наконец обретает свою форму. Смакуя в мельчайших подробностях чувство тревоги от преследования съехавшим с катушек психопатом, режиссер передает этот страх зрителю, и любовный кисель вдруг меркнет на фоне местами добротного триллера, в котором под конец даже начинаешь сомневаться, что в этой мясорубке вообще кто-то может выжить. Но несмотря на то, что актерская команда пытается всеми силами спасти картину, даже резко врывающийся в сюжет маниакальный пафос не может уберечь ее от справедливых нападок зрителей. Обмазанная кровью, словно рождественская индюшка, Джей Ло начинает надоедать к концу повествования, и зрителю все же начинает хотеться увидеть на экране что-то действительно интересное. Но только ничего, кроме известных актеров в необычном амплуа, «Поклонник» предложить уже не может. После сеанса все, конечно, немного поахают о том, как неожиданно фильм из мелодрамы превратился в детский ужастик, но буквально через полчаса все сюжетные перипетии останутся в прошлом. И тут появляется закономерный вопрос о том, стоило ли затевать весь этот неубедительный артель, позвав Лопез на главную роль и пообещав ей и нам действительно что-то интересненькое. «Поклонник» — идеальный концепт для короткометражки. Но для полного метра здесь не хватает талантливого сценария и действительно драматичной постановки. То, что должно было держать у экрана в напряжении, под конец превращается в скабрезный анекдот. 4 из 10

kreeper16
kreeper162 апреля 2015 в 13:27
Одно большое разочарование

Этот фильм обещал многое. К тому же от такого именитого режиссёра, как Роб Коэн. Но после просмотра фильма, я был, мягко говоря, в каком-то ступоре. Сразу скажу, что эта работа чем-то похожа на фильм 'С меня хватит', в которой тоже снималась Дженифер Лопес. Поклонник', хотел лишь повторить успех 'С меня хватит' и что-то новое вы уж точно не увидите. Сногсшибательная учительница Клэр Питерсон, разошлась с мужем, потому что он ей изменил. Проходит не которое время и в дом по соседству въезжает молодой паренёк Ной. Он начинает испытывать к ней симпатию. И в один прекрасный момент они проводят вместе ночь. Но неожиданно для Клэр в семью хочет вернуться её муж. Сама она не против, чтобы он вернулся. Но есть одна маленькая проблемка. Она не знает, как избавиться от Ноя, который стал просто одержим Клэр... По началу фильм начинается как какая-то мыльная опера. Потом раскрываются во всей красе семейные отношения. И ты всё ждёшь, когда же, что-нибудь случится. Но большую часть фильма ты просто сидишь и не недоумеваешь. Нет абсолютно никакого накала страстей. Да и за героиню как-то переживать не очень хочется. Да все потому, что герой Райана Гузмана, раскрывается, только ближе к концу фильма. Всё, казалось бы, взаимосвязано и логично, да вот встаёт вопрос, точно ли это триллер? Всё уже превращается в какую-то сопливую мелодрамку. Дженифер Лопес сыграла отвратно. Только и красуется в каждой сцене в новом наряде. Если она и снялась сама в постельных сценах, да к то ещё не значит, что рядовому зрителю нужно именно это. Где переживания, где эмоции? Поэтому с ролью она справилась плохо. То ли дело в фильме 'С меня хватит', вот там она проявляется просто прекрасно, там она любящая мать и хочет защитить своего ребёнка от мужа изверга, да и в этом фильме, она собственно тоже мать, но вот материнской заботы тут и видно, а жаль. Райан Гузман сыграл главного злодея. Даже не знаю подходит он для этой роли или же нет. Лицо у него больно смазливое. Но тем не менее он действительно хорошо показывает и раскрывает своего героя. Одержимого он действительно хорошо сыграл. В итоге, фильм не нов, да и на жанр триллер н не очень похож. Хотелось бы остросюжетный фильм, а не эту пародию. И режиссёр о своей работой не справился. Ему, действительно, лучше снимать боевики, нежели психологические триллеры, которое должны угнетать своей атмосферой. 5 из 10

SumarokovNC-17
SumarokovNC-171 февраля 2015 в 14:59
Big, big booty What you got a big booty

При упоминании такого ныне вышедшего в тираж жанра, как эротический или мелодраматический триллер, первые киноассоциации для большинства подкованных на праздниках кинематографической плоти зрителей будут самыми верными ввиду того, что история этого жанра была крайне успешной, но в то же время и скоропостижной. 'Роковое влечение' и отчасти припочковавшийся к нему 'Основной инстинкт'(несмотря на всю эротику, тот памятный фильм Верховена был все-таки о другом, чем просто о плотском нацизме и власти женщин), не говоря уже о всяких 'Разоблачениях', 'Дурных влияниях' и 'Цветах ночи', выковали из первооснов семейно-бытовой триллер как таковой, все драматургические коллизии в котором сводятся или к высвободившемся на волю звериному эротизму, за которым следует жестокая расплата, или к сакраментальному реализму, подводящему на выходе жирную красную моралистскую черту над заплесневевшей мыслью о том, что все семьи счастливы одинаково, но каждая семья несчастлива по-своему. Взлет этого жанра легко объяснить желанием потешить горячим, но не чрезмерно запретным ту благопристойную публику, не желающую в реальности нарушать уютные пределы собственной семейной кормушки, обольстить ее красивым пороком, с тем намерением, что бы за определенный порог его не заходить. В большинстве случаев старые-добрые эротические триллеры были не более чем тривиальной басней с моралью, что все мужики сво..., а бабы - су..., но после всех сексуальных приключений оные все равно заслуживают права на исправление и прощение. Иногда даже кровавой ценой. В ХХI век постмодернизма и извращения всего чего угодно не только Богу, но и Сатане, жанр потихоньку канул в Лету, и любые попытки воскресить жанр, даже в сугубо эстетском виде, как это проделал Брайан Де Пальма в пастишеобразной 'Страсти', к примеру, оборачивались полным и справедливым провалом. На место томной эротике со страстями сугубо бытового плана пришел гиперреализм, гипернатурализм и гипермачизм. Реальность стала отливать изумрудами избыточности, морализаторство стало навязчивым, а эротика - склизко-порнографичной. 'Парень по соседству' Роба Коэна кажется картиной, начисто вырванной из современного кинематографического контекста, будучи очень архаичным и лишенным любых признаков режиссерской индивидуальности творением, которое мало того, что принадлежит к самой устаревшей жанровой форме, не внося в нее никаких существенных поправок, так и оправдывает ее едва-едва. Для небезызвестного Роба Коэна, успевшего засветиться во многих жанрах, достигнув не всегда в них ощутимых успехов, 'Парень по соседству' является не более чем амбициозной попыткой исправиться после удручающего провала 'Я, Алекс Кросс', однако на поверку эта попытка становится самой зверской из всех существующих пыток ввиду того, что обращение Коэна к неизведанному для него жанру оборачивается тотальным неумением выдать пускай и предсказуемый, но все-таки привлекательный эротический триллер. Но сами законы жанра изначально сковывают все нехитрое художественное пространство фильма с его усредненными стереотипными домами в лакированном американском пригороде, с его, как на подбор, идеальными обитателями, сверкающими белозубым акульим оскалом, с его махровыми лужайками неествественно зеленого цвета. Яркий фасад, за которым, вполне традиционно, таятся неземные страсти-мордасти. Отсутствие какого бы то ни было стержня реальности в картине компенсировано присутствием в ней же в громоздящемся количестве густой патоки фальши. Вместо обычных людей, коими были тот же Дэн Галлахер и Алекс Форрест, у Роба Коэна в 'Парне по соседству' ожившие манекены, действующие схематично, запрограммированно, говорящие головы без явных мотивов, кроме как разогреть свою постель да утолить на первых порах нереализованную жажду риска. В этом искусственном, нарочито красивом мире, населенном лишь привлекательными псевдогероями, не может быть ничего неожиданного, и даже пылкий возлюбленный-тире-маньяк со сдвигом на всю фазу не может изменить что-либо в пользу большей реалистичности. Внутренняя трансформация из горячего любовника в жестокого сталкера лишена надрыва, ломки, а жертва лишена напрочь приземленности и обыкновенности. Не мудрствуя лукаво, 'Парень по соседству', лишь переставив пару слагаемых и низведя все конфликты до противостояния полов, при том, что лента предлагает массу тем, где приницпиально можно разгуляться вдоволь(а это и проходящие пунктиром отношения между зрелой женщиной и парнем с не обсохшим на губах молоком - в той же 'Моей госпоже' все было тонко и изящно, а в 'Парне по соседству' тупо-топорно; и тема согласия на жестокость со стороны женщины, не говоря уже об одиночестве как главном виновнике всех бед современных мадам предбальзаковского возраста, падких на молодое, но опасное тело), не истеря при этом столь прямолинейной клишированностью, переписывает заново 'Роковое влечение', будучи при этом невнятным, предсказуемым и крайне ленивым с точки зрения режиссерского исполнения творением, сводящем все к тому же привычному - все мужики - полные сво..., но иногда с ними хочется поиграть, что и проделала главная героиня со своим милым другом по соседству, став заложницей собственной похоти и глупости. Будучи так или иначе эдаким слишком наивным сюжетом из безымянной мыльной оперы, срывающейся в финале на фальцет с фанерой, а весь драматизм превращая в силлогизм и абсурдизм. Но только вот все без исключения мыльные пузыри имеют дурную привычку лопаться, заодно портя воздух вокруг своей сферической пустотой и простотой. 5 из 10

Максим Черный
Максим Черный26 января 2015 в 18:31

Начать отзыв хочется с существенного недостатка, который бросался в глаза еще с первого трейлера фильма – сюжет абсолютно предсказуем. Это касается общей линии развития истории, даже финала, а также отдельных частей – в моем случае я на несколько сцен вперед предугадывал вектор движения повествования. Вместе с этим, даже подготовленные в качестве неожиданных поворотов элементы сюжета, не производят должного эффекта. Проблема проекта в том, что он активно заискивает с уже вышедшими коллегами по цеху и практически не имеет собственного художественного лица. Мы видели и антагонистов, казавшихся просто совершенными людьми до решающего момента, и шантаж на уровне семейного и профессионального благополучия, и раздор внутри семьи, подпитываемый извне. В тоже время, рассказанная история явно не претендует на лавры в жанре триллера и в целом не демонстрирует подобных амбиций. Полуторачасовой повод хоть немного пощекотать нервы без каких-либо претензий на культурную ценность. При определенном ощущении вторичности, которое я подчеркнул выше, время у экрана проходит непринужденно быстро и в моем случае, я, пожалуй, вернусь к этому опыту спустя время, уже в домашней обстановке. Хорошо знакомые, предсказуемые, не слишком яркие, но в очередной раз, можно сказать, достойно отыгранные элементы, помогают скоротать время. Полтора часа проходят, за редким исключением, практически бесстрастно. Во время просмотра складывается субъективное впечатление, что сценарий фильма был написан, или, во всяком случае, сознательно подогнан под исполнительницу главной роли. Нужно отдать должное тому, как в свои сорок с небольшим, выглядит Дженнифер Лопез – в отдельных сценах, особенно романтического характера, оператор то и дело подчеркивает формы актрисы. Это в какой-то момент начинает вызывать раздражение, но гнев может смениться на милость уже в следующее мгновение. В фильме относительно много действия, а места съемок не ограничивается домом главной героини и ее соседа. И все же при появлении финальных титров понимаешь, что не жалеешь потраченного времени, но и вспомнить что-то яркое, наверное, не у всех хватит воображения. 6 из 10

Movie Viewer
Movie Viewer17 февраля 2015 в 21:46
В нашем доме поселился замечательный сосед

Дженнифер Лопес в очередной раз пытается доказать, что она не только гламурная певица, снимающаяся в похабных клипах и зажигающая на мировых футбольных первенствах вместе с лысыми мужиками со странными псевдонимами, но и серьезная драматическая актриса. Помните, в какой ипостаси предстала Джей Ло в клипе на песню Booty? Роскошная, сексуальная, загорелая, вся в масле. Так вот, благодаря кинематографу бывшая подружка Бена Аффлека уже далеко не впервые за свою карьеру меняет образ сексуальной поп-дивы на образ простой смертной, со своими жизненными проблемами и заботами. В 'Поклоннике' она – мать старшеклассника, учительница английской литературы и просто женщина, переживающая кризис в семейных отношениях. Но вот появляется новый сосед, и разочаровавшейся в браке дамочке срочно припекло. А что, он молод, даже слишком, хорош собой, улыбчив, хозяйственен, скромен. Может отремонтировать любую вещь на планете, отлично разбирается в автомобилях, помогает мыть посуду, боксирует как Рокки Бальбоа, отменно стреляет, цитирует Гомера (не Симпсона!) и становится чуть ли не старшим братом сыну – такого хоть в «Супермене» снимай. С головой, правда, не дружит. Поддавшись всего один раз соблазну, горемычная Клэр (так зовут героиню Лопес) и представить не могла, каким кошмаром это все обернется… Начинается картина, прямо скажем, неспешно – затянувшийся пролог наскучивает очень скоро, и зрителю ничего не остается, как покорно ожидать хотя бы какого-нибудь оживления на экране. Абсолютно статичные и картонные персонажи не вызывают никакого интереса, шаблонные диалоги и сцены в духе «Секса в большом городе» лишь усугубляют положение, а попытки актеров разыграть сложные семейные взаимоотношения, призванные добавить драматизма истории, разбиваются о стену из никудышного сценария, в котором исполнителям как главных, так и второстепенных ролей развернуться, по сути, и негде. Минуте где-то на 40-й начинается долгожданное действие, и в этот момент хотя бы не клонит в сон, однако и здесь авторам удивить зрителя нечем. Повествование ведется слишком обрывочно: не успела Клэр переспать с тинейджером, как последний шантажирует очень плохую училку видеозаписью их бурной ночи. Лопес, конечно, старается хоть как-то вытащить сие недоразумение, но все прекрасно помнят поговорку об одиноком воине в поле. Обидно и досадно за тех, кто ожидал напряженного и крепкого триллера (разве есть такие?); эти несчастные выйдут из зала примерно с таким выражением лица, которое бывает, когда ненароком раскусишь горелую семечку или проснешься с затекшей рукой. «Поклонник» – псевдопсихологический триллер вроде «Фанатки», только творению Роба Коэна решительно не хватает самодостаточности и «оголённого нерва». Говорить о предсказуемости сюжета настолько же предсказуемо, как и писать об этом, а стремление авторов поиграть на поле маньячного триллера выглядит топорно и суматошно. Не совсем понятно, почему Коэн, в начале века выстреливший крепкими экшн-фильмами («Три икса», «Форсаж»), решил переключиться на жанр, где гораздо важнее присутствие саспенса и атмосферности, нежели эффектного мордобоя или зрелищной погони. Да, режиссер снимал триллеры и раньше, но как оказалось, сейчас ему сказать здесь особо-то и нечего. Собственно, творческий кризис Коэна начал проявляться еще со времен «Стелса», и после оного однофамилец знаменитых оскароносных братьев не создал ни одного стоящего проекта. Вероятно, причина, по которой Роб пробует себя в разных жанрах кроется именно в этом, плюс затраты на пустышки вроде «Поклонника» сводятся к минимуму. Но, честное слово, такими темпами и до стремительного падения Ренни Харлина недалеко.

kleio13
kleio133 февраля 2015 в 22:02
Сосед спать не дает, разведенку достает

Впечатление двойственное. И хорошо, и не очень. С одной стороны, фильм притягивает заведомым психологизмом материала — сильно разновозрастная и разнохарактерная интрижка и нарастающие «по ее мотивам», как снежный ком, осложнения. При удачной подборке актеров на такой драматичной теме можно очень круто зацепить зрителя. Собственно, есть как минимум две картины, которым, на мой взгляд, это прекрасно удалось - «Adore» c Робин Райт и Наоми Уоттс и «Личные вещи» с Мишель Пфайффер и Эштоном Катчером. Не фильмы, а просто буровые платформы этакого хорошего, мажорного катарсиса... Однако в «Поклоннике» добротный режиссер Роб Коэн пожертвовал подлинными психологизмом и драматичностью в угоду банальному «триллерству». Даже как-то жаль, что талант Джей Ло (а талант точно есть - помните «Незаконченную жизнь»?) в данном случае ей почти не понадобился. По сюжету здесь она в основном просто истерит и бесится, по сути комкая всю интригу. Но не Джей Ло в этом виновата. Ее партнеру по картине Райану Гузману скатившийся в триллерное клише сюжет тоже все подпортил. Сначала его страсть к мамочке приятеля выглядела очень убедительно — с экрана, когда в кадре были вместе Дженнифер и Райан, просто веяло каким-то животным желанием с его стороны. Но затем герой актера слетел с катушек и стал напоминать не сумасшедше влюбленного, а просто кретина, который только и ждал повода начать маньячить. А это уже как-то скучно.

Alex Croft
Alex Croft17 февраля 2015 в 17:29
Поклонник

Печально осознавать, что кино в большей своей части просто напросто разучилось удивлять и удивлять не только искушенного, но и вполне рядового зрителя. Ведь за исключением редкостных и определенных фильмов, кинематограф практически превратился в одну сплошную фабричную машину по производству одинаковых фильмов, в которых меняются лишь актеры и декорации и данный фильм режиссера Роба Коэна однозначно можно отнести именно к этой категории фильмов. Начав смотреть фильм, уже с первых же кадров ловишь себя на мысли, что подобное видел в огромном количестве других фильмов и с каждым поворотом сюжета, убеждаешься в этом всё сильнее и сильнее. Что в конечном счете подводит к кульминации, которая оказывается весьма прозрачной и очевидной еще с самого начала. Плохо нисколько то, что создатели картины не попытались максимально оживить историю более неожиданными поворотами сюжета и интересными моментами, а скорее то, что им не удалось сместить акцент на другое и подкупить зрителя именно этим самым другим. Ведь призванная обыграть столь приевшийся сюжет режиссура, на самом то деле не производит того впечатления, которое ожидалось при виде ранних работ режиссера и имени Джейсона Блума в качестве продюсера картины. Картинка у фильма достаточно стильная, яркая и сочная. Видно, что Коэн снимал нисколько фильм, сколько видео клип, который впечатлят скорее постановкой кадра, выбором светофильтра и игрой со светом. Когда как, за всеми этими техническими достижениями теряется какая либо атмосферность картины. Ведь в принципе начиная достаточно динамичное и напряженное действие, фильм резко выдыхается и демонстрирует на экране крайне нестабильный результат. Что в конечном счете и выливается в весьма сомнительную в плане напряженности финальную сцену противостояния сексуальной Джей Ло со своим молодым поклонником. Спасает в определенном смысле фильм именно исполнительница главной роли Дженнифер Лопез, которая буквально возродилась после развода со своим мужем и испытывает новую волну популярности как в качестве актрисы, так и певицы. Очевидно, что это далеко не лучшая роль в карьере Дженнифер, но она играет, пытается и это располагает к себе. Собственно как и сексуальность Дженнифер, которая в её то годы может легко дать фору молодым. Сомнительно лишь то, что создав образ столь привлекательной, стильной и визуально знающей себе цену женщины, героиня Дженнифер Лопез ничуть не создаёт впечатление женщины страдающей из-за нехватка любви или же других тараканов в её голове. Звезда последних двух частей франшизы 'Шаг Вперед' Райан Гузман неожиданно всплывает в образе отрицательного персонажа. Видно, что парень пытается, но образ не даётся ему ни в какую. В качестве весьма харизматичного и пожалуй даже смазливого парня с рельефной фигурой он смотрится в образе весьма уместно, но стоит ему открыть рот и произносить столь наигранные фразы, образ теряет свою харизму, которую еще более сильно губит и то, как сильно переигрывает 'одержимость' своего персонажа Гузман. 3 из 10 Поклонник - это абсолютно проходной триллер, который практически ничем не отличается от обилия фильмов подобного содержания, но определенно проигрывает им за счет отсутствия эффекта новизны и крепкой режиссерской руки. Ведь это далеко не 'Роковое Влечение' Эдриана Лайна и даже не 'Фанатка' Джона Полсона и даже сексуальная не по годам Дженнифер Лопез не делает фильм той 'конфеткой', которую нам обещали.

GelStick
GelStick12 февраля 2015 в 08:19
Все из-за женщин…

Просматривая каждый раз ролики к премьерным фильмам, я ловлю себя на мысли что в кинематографе прослеживается кризис и связан он с полным отсутствием хороших сюжетов. Вот серьезно, посмотрите внимательней и вы поймете, что каждый фильм дублирует предыдущий и придумать что-то новое не просто проблематично, просто невозможно. Эта машина про производству картин забуксовала и сделала это очень давно. Сейчас на первый план выходит не актерский состав или хорошая идея в картине, а бешеные спецэффекты созданные специально для того чтобы сглазить шаблонность в картине. Многие тут удивляются, в рецензиях к фильму, что картина целиком и полностью предсказывается с первых минут. Ребята практически девяносто процентов кинокартин выходящих в году либо повторяются, либо копируются, либо вовсе даже не переписываются, а просто созывается другой актерский состав и меняются декорации. Поэтому бить себя в грудь и кричать во всеуслышание, что фильм ничего собой не представляет, в данном (конкретном) случае абсолютно бессмысленно (лучше возмущаться на тех, кто снимает тупые боевики), только нервы зря потратите. В кинематографе кризис, сценаристов с хорошей фантазией все меньше, а режиссеров желающих снять хоть какой-то фильм со знаменитостями все больше. «Поклонник», если по «чесноку», это шаблонный триллер который из себя ничего не представляет. Чем он может похвастаться, сюжетом? Точно нет. С самого начала все понятно без слов, как в немых фильмах. Есть племянник, есть красивая разведенка с сыном. В один прекрасный день он помогает с гаражной дверью, а дальше все как по накатанной дорожке – конфетно-букетный период в виде хорошего отношения главного антагониста с сыном главной героини, ее близкими друзьями и родственниками. Через мгновение уже чувственный секс, на утро похмелье и осознание того, что главная героиня поспешила, поторопилась и вовсе не это имела в виду. И тут вам преследование, паранойя и полное отсутствие личного пространства. Знаете, мы раньше в детстве, чтобы не читать книжки летом покупали «сокращенки», так вот если посмотреть ролик к картине, то ее можно уже не смотреть. В этом маленьком видео показали все с точностью до минуты, нового в фильме ничего нет. Может кино может похвастаться, если не сюжетом, то актерским составом? В точку. Дженнифер Лопез многогранная личность, которая любит свою актерскую и певческую карьеру. На моей памяти очень мало людей, которые умело сочетают в себе талант певца и актера, и она одна из них. Давненько я не видел с ней картин и вот сейчас она меня приятно удивила. С удовольствием смотрел не только на ее красивую фигуру, но и на ее профессиональную игру. Кстати и Райан Гузман тоже от нее не отставал. Когда говорят о «поклонниках», сразу представляешь психически нездорового толстого мужика, который пробирается в дом, ворует личные вещи и все таком духе (ну, лично у меня), но тут он влился в сюжет с филигранной точностью и показал, что не все «они» одинаковы. Два этих человека с самого начала задали бодрый ритм картине, дальше она плыла по течению. Что еще? Да вроде все. Сюжет «попсовый», ничего нового мы не увидели, красивого тоже не заметили. Режиссер, как мне кажется, справился со своей работой, хотя бы потому что пригласил хороших актеров, которые сумели буквально вытянуть фильм на смотрибельный уровень. Стоит ли смотреть этот фильм? Вопрос сложный. Я после рабочего дня посмотрел его с удовольствием, потому что простой сюжет, в котором не надо напрягаться и думать, сыграл свою роль. Но будь это другой день я прошел бы мимо. 5 из 10

soberhagen
soberhagen17 апреля 2016 в 09:19
Один скучный день.

Редко хожу в кино - денег нет. Но на этот раз мне довелось провести ужасно скучный выходной в компании с одним парнем, который удосужился сводить меня на этот фильм. Билетов на неумную русскую комедию, что он тогда хотел посмотреть, уже не было. И нет бы пойти на мультик! Это же мультик! Хотя тоже, скорее всего, тупой. В общем, понятно. Он же хотел подкатить. Ладно, ладно... Перехожу к фильму. Мне понравилась эротическая сцена и тот факт, что у Лопез не торчат кости. Актриса из неё получше чем из Кармен Электры, например, у которой вся игра сводится к надуванию губок и открыванию рта. Сам сюжет - я не нашла в этом смысла, хотя смотрела внимательно, так как давно уже не видела плодов современного кинематографа. В какой-то момент просто понимаешь, что это уже не сможет быть хорошим фильмом. Мания этого подкачанного полумексиканца к Лопез ничем не обоснована. Ладно, если бы она играла саму себя. Смотрите! Тут есть конечная точка - воссоединение семьи (я даже жирным это выделила). Ничего не попишешь. Мой ухажёр даже такой простой фильм обсудить был не в интеллекте. Если вы хотите посмотреть на Лопез и полумексиканца-модель - вперёд. P.S. И что это вообще за перевод названия? Какой поклонник? В оригинале туда заложен явно другой смысл.

Nina Syers
Nina Syers26 января 2016 в 11:19
А Лопес еще ничего!

Мда уж, даже и не знаешь чего написать относительно данного фильма, не вызвавшего ничего кроме зевоты. Вообще, фильмы про случайную такую, роковую, «порочную» связь( из серии «бес попутал») с последующей расплатой за нее, всегда были интересны, и даже порой поучительны. Есть хорошие представители данного жанра. К примеру «Хлоя», «Фанатка», «Ядовитый плющ», есть классически- хорошие «Роковое влечение», «Белая свадьба», «Неверная» «Страх» и. т.д. А есть фильмы, где авторы, исследуя тему расплаты, в виде преследования, пытаются отойти от имеющихся клише, внести новизну так сказать. Но, не в случае с «Поклонником». «Поклоннику» удалось соблюсти ВСЕ имеющиеся клише и шаблоны жанра, не отступая ни на шаг, и доходя порой до смешного в своей попытке показать «одержимость». Фильм смотрится скорей как пародия на эротический триллер, нежели как тот самый триллер. Ну, не напрягает это кино, и не щекочет нервишки. Страстные сцены не будоражат. До того приторно, и стереотипно. Уже с 15ой минуты можно угадать, чего же ждать в конце. Игра актеров просто жуть и кошмар. Неплохо выглядит только одержимый. Остальные плохо. Особенно Лопес, у которой то дикая наигранность, то недоигранность,( в напряженных сценах) то вообще покер фейс, смешанный с милыми улыбками, и не натурально-изображенным раздражением. Ха, смешно! Представьте, что героиня Джулианны Мур в Хлое, узнав, что Хлоя не собирается уходить просто так из ее жизни, надувает губки, фальшиво изображает дрожащий голос, и типа плачет, крепко сжимая глазки, тяжело дыша, размахивая руками в области лица. Изображая тем самым смешную панику. Такое впечатление создавалось, что Джен чувствует себя героиней очередного незамысловатого ромкома, на которые зритель приходит, чтобы оценить ее прелести в первую очередь. Да, прелести тут прям со всех ракурсов показаны. Джен таки норовит тем самым сказать всем нам « А я еще ничего, глядите!». Даже в титрах, под сексуальную музыку нам еще раз продемонстрируют сексуальность Дженнифер Лопес. Зачем? Ведь кино-то не об этом. Хотя, если вы сомневались…. А вы сомневались? Не сомневайтесь! А шаблоны, повторюсь, просто курям на смех. Конечно, нам продемонстрирована типа утонченная натура, интеллектуальная учительница литературы. Ее более раскрепощенная подруга, работающая замом директора школы. Главная героиня просто кладезь достоинств. Умна, начитанна, работу свою любит, прекрасно готовит, ухожена, привлекательна. Но, муж, конечно же, ее не ценит. Конечно же, он ищет с кем бы изменить, да и вовсе бросает ее. Сынишка-подросток вялый, хилый школьный лузер, который не может подкатить к самой красивой девчонке, у которого проблемы со здоровьем, вызывающие в нем стеснение. И тут на их пути появляется он, такой мега-сексуальный, молоденький сосед, решивший помочь и втереться в доверие. Заменить отца-неудачника, а главное одарить вниманием и добротой бедную женщину. Тут-то она не выдерживает. Странно было слышать, что героиня Лопес боится потерять работу, из-за связи с ним. Ну, очень утрировано. Ибо она не совращала малолетку. Герою по фильму 20 лет, а на вид все 30. От авторов просто несет ханжеством в этой связи. То, что он одержимый псих, и преследует ( А нельзя было вовремя сообщить куда надо?) это одно дело, но тут тема крутится еще и вокруг его возраста. И Лопес боится стать Гумбертом в юбке. Бредово и глупо! А даже если и уволят ханжи, жизнь закончится что-ль? Словно, в этом городе она больше не найдет где бы поработать. Или лучше терпеть издевки и психологическое насилие со стороны соседа, лишь бы не терять работу, мужа(который и так ушел), и не пасть в глазах сына. О, Боги! Ну, в общем, сексуальный сосед оказывается не тем, кем кажется на первый взгляд. А все остальное выглядит комично и не натурально. Особенно посмешили приемчики в стиле Умы Турман от Джей Ло.

dina7911
dina791127 октября 2015 в 14:45
«Или живешь со мной, или умрешь с ними» (с)

Дженнифер Лопез была, есть и будет шикарной женщиной, которой я буду всегда восхищаться. Глаза мои наслаждались, когда видели её в кадре. В самом фильме мало высокодуховного и высокохудожественного, но я на нём конкретно отдохнула. Понимается здесь, по крайней мере, всё однозначно, и это для меня в данный момент плюс. А то уже устала надо всем думать: над действиями, над концовками, над жестами, мимикой... иногда и во взмахе ресниц можно смысл найти. Конечно, хорошо мозги напрягать, но надо и расслабляться, что я и сделала сегодня. Фильм похож на старый фильм 'Фанатка' с Эрикой Кристенсен в главной роли, который в своё время произвёл на меня неизгладимое впечатление, но этот однозначно слабее 'Фанатки', хотя это я сравниваю, он-то сам по себе ни на что и не претендовал, даже судя по тому, что я увидела в нём Джона Корбетта - он обычно в середнячках снимается. В общем, я довольна просмотром. Эмоции нужные получила, на любимку Джей Ло полюбовалась. Кто тоже хочет расслабиться и не думать, советую. Оценку ставлю субъективно, ибо очень люблю Дженнифер Лопез, на деле где-то балла на 3 пониже будет: 7 из 10

Taras_7777
Taras_77773 октября 2015 в 08:28
Мысли вслух очень трепетные!!!

В целом фильм понравился, Дженифер милая женщина, а также выглядела соблазнительно. Отношения того парня и Лопес в ее роли были настолько горячими, а также само собой нежными. Так называемая любовь и ласка. У него к ней было не только восхищение, но и совсем другие чувства. Я тоже с восторгом смотрел этот фильм. Тот 19-летний, он просто отвратительный зверь в своих действиях. Как таким человеком можно быть. Кино действительно очень интересное. Может показаться предсказуемым, но сюжет очень остро продуман. И действительно отношения почти всегда накаляются. Насилие порождает зло. Несдержанность нужно контролировать, а в Ноа этого не получалось. Это как какое-то безумие у него в голове. В этом фильме очень откровенные разговоры. Нарушаются также все правила влюбленности, которые освещены сверх нормы. То, что там и происходит наносит невыносимую боль. Действия Ноа приводят к невменяемому гневу и он делает похабные вещи. Такими поступками можно привести себя к саморазрушению и своего истинного «Я». В развязке фильма Ноа не представлял уже себя в качестве личности, это уже мягко говоря не человек, а какое-то позорное и не нужное чудовище. Вывод такой: следите за своими поступками, чтобы они были допустимыми по всем параметрам, и не показывайте свой гнев окружающему миру или людям, всегда контролируйте себя и поймите суть этого фильма.

trance20
trance203 сентября 2015 в 14:44
Это проклятые деньги, они мешают тебе. Сожгу (Бумбокс)

Поклонник. Посмотрев трейлер, решил посмотреть этот не напрягающий мозги триллер, к тому же культовая молодежная Фанатка, произвела, в своё время, хорошее впечатление. Стоит отметить, что фильм погубила даже не примитивность всего происходящего, а просто отвратительная режиссура и монтаж. При всём при этом, видимо, чувствуя провал Роб Коэн где только можно пихал сексуальные сцены с голой Джей Ло. То фактическое совокупление, то воспоминания, то видео и фото. Сделано это всё настолько явно что даже 'скрытая' реклама Бэя нервно курит в сторонке. При чем дешевизну фильма можно раскусить в буквальном смысле слова с первых кадров. Когда сцену с бегущей Ло, прерывают воспоминания расставания с мужем. Сделано это всё настолько примитивно и безвкусно что просто диву даешься, как этот человек смог снять, в общем то, довольно неплохой Форсаж. Сняв в свое время Черепа с бюджетом 35 млн, Роб снимал фильмы все с большим и большим бюджетом, достигнув пика в лажовой Мумии со 145 млн. Потом был бюджет 35 млн и золотая малина, следом Поклонник с его 4 млн. Возрождение из пепла не произошло, в отличии от Райана Гузмана, который воскресал из мертвых раза 2, по крайней мере обычный человек после перенесенного им если не умер бы, то надолго отбросил мысль от дальнейшего преследования Ло. К концу фильма весь этот фарс под названием - 'Скажите мне как бы в такой ситуации поступило 100% людей и я сделаю наоборот', порядком надоел. Финальная сцена писалась очевидно с второго Терминатора, даже выстрел/удар в глаз тут есть. Как итог хочу дать совет. Если хочешь чтоб в безумие антагониста поверил зритель, раскрой его больше чем это сделал Роб Коэн. Этот режиссер пример того как деньги портят человека и его стремление к творчеству. 4 из 10