Ничего особенного в этом фильме нет, довольное среднее кино, коих много, но от этого нельзя его назвать несмотрибельным. Мелани Гриффит в роли стареющей женщины, ищущей бесконечные приключения на свою... голову, Хью Дэнси - молодой альфонс, поддерживающий стареющую героиню Гриффит морально и физически, Рейчел Ли Кук - молодая девушка, работающая в ювелирном магазине, с которой герой Дэнси случайно знакомится. В общем, известная тема о любовном треугольнике с криминальным оттенком. В течение всего фильма узелок (или петли на шеях героев) затягивается все туже и любопытно узнать развязку истории, однако, во второй раз фильм едва ли захочется пересматривать, без интриги он пресен. 5 из 10
Этот фильм можно описать тремя словами: проходной, проходной, проходной. Наверное, таких мелодрам с уклоном в криминал снимают по нескольку сотен за год. Причем эта картина не самый худший вариант - видали и не такое. Но слабенький сюжет, с затертыми до дыр кинематографическими штампами и отсутствие вменяемого сюжета лишают удовольствия при просмотре. 'Темп' одновременно стремится быть и криминальной драмой, и триллером, и экшн-фильмом и мелодрамой, при этом умудряясь не подходить ни под одну из категорий. Кого винить? Сценариста, пожалуй. Очень годная актерская игра и нормальная режиссура, только играть там было нечего. 'Темпа' в фильме как раз-то и не было. За то, что фильм не вызвал раздражения +1. 3 из 10
В отзывах на фильмы часто присутствует такое выражение как «мутный фильмец». Обозначать оно может самое разное – как «сумбурный», «непонятный», «запутанный», так и « пресный», «скучный», «затянутый». И после просмотра «Темпа» мне в голову пришло именно это слово. Стареющая воровка, ныне работающая полукриминальным курьером, собирается отойти от дел и вместе со своим молодым любовником отправится на отдых. Спешное задание отправляет ее в другую страну. Ее парень, экс-угонщик авто, мечтающий стать шеф-поваром в собственном ресторанчике, в это время встречает молодую девушку – консультанта в ювелирном магазине. Дальнейшее можно обозначить как несчастливое стечение обстоятельств вкупе с неправильным выбором и человеческой слабостью. Несмотря на некоторый цинизм слов, всех троих мне немного жаль. И больше всего – героиню Мелани Гриффит, запросто обманутую своим другом, унижаемую работодателем и вычеркнутую из жизни сына. И в то же время они вызывают у меня немалое раздражение – своей бесхребетностью, неумением определиться, что им нужно. И тут, по-моему, вина создателей фильма. Они не смогли показать переживаний героев, раскрыть драматизм ситуации, просто вызвать симпатию к ним. Диалоги пусты и бессмысленны, увидев фильм немым, зрители бы мало потеряли. В общем, мутный фильм, можно было и не смотреть, ни смысла ни драйва. 4 из 10 P.S. Рейтингам надо верить, а не засматриваться на постеры и анонсы, которые к тому же врут нещадно.