7 сезон: Малюсенькое задрипанное африканское государство терроризирует США (!), да так, что янки не могут ни вздохнуть, ни пёрнуть! Бред сивой кобылы? Да, но лишь до тех пор, пока не начнешь задаваться вопросом, а кто же стоит за этими афро-африканцами? Россия? Китай? Инопланетяне? Нет, оказывается за террористами стоят силы гораздо более могущественные, чем Россия и Китай вместе взятые. Создатели сериала замахнулись на самое святое из всего святого, что есть в этой стране. Надо ли говорить, что спасти страну может лишь ее суперагент 00X, эдакий американский вариант Джеймса Бонда в лице Джека Бауэра? Да вот незадача, сенатская комиссия судит его и собирается до конца его дней упечь в тюрьму, за то, что он шесть сезонов до этого спасал страну и мир от фанатиков-террористов и коммуняк российского и китайского разлива. Джека Бауэра обвиняют в том, что он не следовал букве закона. «Dura lex, sed lex» – «Закон суров, но это закон». Зрителей исподволь подводят к мысли, что да, Джек не прав, однако по-другому было нельзя: «С волками жить – по-волчьи выть», «В чужой монастырь (к террористам) со своим уставом не суйся». От расправы жаждущих крови сенаторов Джека спасает Тони Альмейда. Его воскресили, чтобы он стал антагонистом Джека. Получилось очень даже недурственно, особенно потому, что в этом и последующем сезоне основной движущей силой поступков героев становится уже не долг, патриотизм и благородные ценности, а – жажда мести, потому то и ближе становятся герои зрителям, потому то и разгораются на экране поистине шекспировские страсти. Если предположить, что после просмотра сериала «24» американские зрители увидели в Бараке Хусейне Обаме некоего Дэвида Пальмера и поэтому проголосовали за него, то уместно лелеять надежду, что на нескольких ближайших выборах американцы не изберут президентом женщину. Почему? Как я уже писал в своей предыдущей рецензии на этот сериал, создатели фильма исходят из того, что все зло – от женщин. Женская тупость, отсутствие логики в поступках, не последовательность в действиях, истеричность, стервозность, амбициозность и коварство являются движущей силой сюжета картины. Как только темп повествования начинает падать, авторы сериала выводят на сцену женщину. А это значит, что теперь перед Джеком Бауэром, Дэвидом Палмером или другими героями картины возникнут новые трудности, и главные герои будут вынуждены бросить все дела и начать героически преодолевать эти искусственно созданные женщинами проблемы. Причем, женщины вредят исключительно положительным героям, а плохие дяденьки нисколько не страдают от женских козней. На этот раз вместилищем женской тупости и других женских пороков явилась президент США Эллисон Тейлор, которая заявила, что свою клятву президента она воспринимает как обязательство защищать демократию на противоположной части земного шара, пусть даже ценой жизни десятков и сотен тысяч американцев. Авторы сериала проводят недвусмысленную параллель между ее высказываниями и демагогией Дж. Буша, между ее действиями и реальной оккупацией Ирака. К тому же довольно толсто намекают на то, кто, по их мнению, был истинным кукловодом, направившим самолеты на башни близнецы 11 сентября 2001 года. Разумеется, создатели фильма не могли пойти против Госдепа и показать, что истинной целью любой американской оккупации была и есть – нефть, энергетические и минеральные ресурсы, а так же желание окружить Россию и Китай военными базами. Похоже, что авторы картины много горя вытерпели от своих согражданок, иначе как еще можно объяснить тот факт, что во всех 192 сериях картины более или менее нормальными женщинами можно считать лишь Мишель, Хлою и, с некоторой натяжкой (учитывая 8 сезон) – Рене? Итак, контр-террористическое управление (CTU) расформировано. И впервые с глобальной угрозой начинают бороться ФБР и АНБ (Агентство по национальной безопасности), которые до этого сезона находились в тени CTU. Но опят буквоеды и межведомственные распри мешают выявить террористов. Такое впечатление, что они импортировали часть дураков из России, потому что все агенты из ФБР и АНБ – бледнокожие (чернолицых в России, как известно, не разводят), но это обманчивое впечатление. Своих дураков Америка взрастила сама, пока по холодному воевала с СССР, – кабинетные вояки от безделья деградировали (ведь работу десятков миллионов служащих ФБР и АНБ выполнял один Джек Бауэр!), и, имитируя деятельность, составляли различные циркуляры и законы ведения боя по джентельменски. Атаки террористов на территории самих США и реальная угроза их повтора, похоже слегка отрезвили их и вернули на грешную землю. Как ни странно, сериал «24» – это интеллектуальный боевик. Джек Бауэр не только крушит челюсти противникам, но и в интеллектуальном плане переигрывает их, а порой и зрителей, находя выходы из казалось бы тупиковых ситуаций. Именно последнее обстоятельство делает фильм интересным и захватывающим. Очень непросто предсказать развитие сюжета, и это усиливает интригу, держит в напряжении и вовлекает в действия фильма. Любители интеллектуальных боевиков получат истинное наслаждение от просмотра еще и потому, что явных ляпов и логических нестыковок мало. Сейчас, когда в Голливуде прошла мода на размахивание ногами а-ля кунг-фу, когда исчезли Терминаторы и Матрицы, когда канули в небытие фильмы про гигантских представителей фауны, на вестерны и на исторические боевики, когда вместо художественных фильмов зрителям подсовывают мультики про хвостато-голубых пандоро-американцев, этот сериал – приятный островок добротного кино. Искренне жаль, что 8 сезон является последним, в особенности потому, что именно в этом сериале авторы смело рушат устоявшиеся клеше Голливуда, низвергают укоренившиеся стереотипы и по новому заставляют взглянуть на привычные вещи. Оценка 9 из 10
Прошло 18 месяцев с момента первого сезон. Дэвид Палмер (Деннис Хейсбёрт) стал президентом США. Джек Бауэр (Кифер Сазерленд) ушел с КТП и переживает личную трагедию. Ким Бауэр (Элиша Катберт) работает няней и старательно избегает встречи с отцом. В это время террористы планируют взорвать ядерную бомбу в центре Лос-Анджелеса…. Скажу честно – это мой любимый сезон. Второй сезон в отличие от первого стал цельным. Если в первом сезоне после 13 эпизода было ощущение, что сюжет пошел по второму кругу, то тут все грамотно сбалансировано – завязка, кульминация и финал. Сюжет фильма более глобален и изобилует интригующими моментами. Экшена в картине стало в два раза больше и во многом жестче. Сам герой Бауэр изменился, после своей утраты, ему больше нечего терять и он идет напролом. Без тени сомнения убивает людей, применяет пытки и все ради достижения своей цели – найти бомбу. Линия президента Палмера стало более интригующее, в отличие от первого сезона, где семейные взаимоотношения изрядно наводили тоску. В новом сезоне появляются новые персонажи, которые вносят свежесть и динамику повествования. Из них отмечу персонаж Кейт Уорнер (Сара Уайнтер), стойкая блондинка, попавшая в круговорот событий и Мишель Десслер (Рейко Эйлсворт), новая сотрудница КТП. Многим не нравится линия Ким Бауэр, которая регулярно попадает в неприятности, натыкаясь на маньяков, разных мастей в различных местах. Не знаю, меня лично не напрягало. Она как-то разбавляла тот хаос, которая испытывала страна от террористической угрозы. Актеры, как всегда сыграли отлично. Новые персонажи принесли, что-то свое, старые показали что-то новое. Погони, перестрелки и рукопашные бои поставлены очень профессионально. Финальная сцена на стадионе – лучшая экшен-сцена сезона. Отмечу - не все герои доживут до конца дня, а некоторые покажут свою темную сторону. Композиция Шона Коллери вновь будет радовать слух, и придавать интригу к различным сценам. Операторская работа на самом высоком уровне, лихой монтаж, метод кадр в кадре, все это подчеркивает оригинальность картине. Итог: Второй сезон определился со структурой. Он стал более зрелищным, жестким, глобальным, интригующим и неожиданным. Так что, наслаждайтесь новыми, динамичными 24-мя часами.
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется… день. Никаких слов в мире не хватит, чтобы описать всю противоречивую гамму чувств, которую испытываешь, когда заканчиваются сериалы, подобные «24 часам». Хороший сериал, он как безобидный наркотик: сидишь крепко, и даже можно слезть, но в конце все равно будет ждать ломка. Как, больше не будет всех этих полиэкранов, бешеной динамики и очередных самых длинных суток в жизни Джека Бауэра? Никаких тебе террористов, политических заговоров и спасений американских мегаполисов? Грустно и не хочется отпускать. Так предадимся же фанатским, с нотками здравой критики, размышлизмам об увиденном. Восемь двадцатичетырехсерийных сезонов – это вам не фунт изюму. Counter Terrorist Unit. СиТиЮ, КТО, КТП, ОБТ. Как только у нас не переводили название контртеррористического подразделения, но смысл не менялся. Правительственная организация, которая обнаруживает, ловит и мочит в сортире террористов всех национальностей и вероисповеданий. Джек Бауэр – ее лучший агент. Сериал «24» (по количеству часов в сутках) – восемь богатых на события дней из его жизни. Понедельник. Джек спасает кандидата в президенты Палмера, но платит слишком высокую цену. Вторник. Джек спасает Лос-Анджелес от ядерного взрыва, тогда как жена президента Палмера ведет грязную игру. Среда. Джек, работая под прикрытием, добирается до смертельного вируса и заклятого врага; у президента Палмера все опять не слава Богу. Четверг. Опять террористы с ядерным оружием на территории США, опять Джек убиваючи выпутывается из всех передряг и спасает все, что можно спасти; но в конце дня ему приходится раствориться в толпе. Пятница. Джека нашли: убивают всех, кто что-то о нем знает, заодно маскируя чудовищный заговор власть имущих; террористы тоже в деле: на этот раз – смертоносный газ; впрочем, Джек устранил и эту угрозу. Суббота. Джек вернулся из «китайских гостей», не успел предотвратить ЧП на территории Лос-Анджелеса, но, в конечном счете, снова вывел всех на чистую воду, без оглядки на чины и родственные связи. В ночь с субботы на воскресение Джек успел развлечься в Африке, где спас детишек, но попался в руки имевшего на него зуб правосудия. Воскресение. Новый (уже четвертый-пятый за эту «неделю»?) президент США, новое задание для Джека; оживает старый друг, месть правит балом, тайную организацию прижимают к ногтю. И снова понедельник. Джек в Нью-Йорке, но хочет уехать с дочкой, зятем и внучкой домой; у террористов свои планы; у президента на уме лишь мирное соглашение; русские шалят, Джек люто мстит, восстанавливает вселенскую справедливость и растворяется высокотехнологичными пикселями на наших экранах. Милый, милый, Джек! Джек, Джек, Джек? Да, да, да! У сериала есть центральный герой. «24 часа» - это Джек Бауэр. Джек Бауэр – это «24 часа». Есть несколько ключевых персонажей, но они приходят и уходят, а Бауэр всегда с нами. Дочь Джека, Ким. Первые три сезона стабильно раздражала своим умением найти приключения на одно место. Потом появлялась незначительными эпизодами, хотя в седьмом сезоне сыграла весьма важную роль. Президент Палмер. Отбыл свой номер в первых четырех сезонах. Предвестник Обамы, но создатели не ограничились его темной кожей. Чуть позже президентом стал еще один афроамериканец, а затем и женщина. Ну а кто мы, чтобы мешать авторам «24 часов» фантазировать? Так, еще у нас есть Тони Альмейда и множество коллег Джека. Тони, пожалуй, самый яркий из них. Сезонов пять-шесть собой украсил. Хлоя О’Брайан. Аналитик CTU, женщина с утиным и вечно недовольным лицом, но она – первый ассистент Джека, стабильно помогала ему, начиная с третьего сезона. Парадокс сериала заключается в том, что он, следуя более-менее однотипной схеме, каждый раз приковывал к себе внимание, и смотреть его можно было, позабыв, как и герои на экране, о сне и пище. Иногда Джон Кассар и Ко пытались шокировать зрителя, почти всегда успешно (так например уже во втором сезоне Джек разгуливал с отрубленной головой, а на территории США случился вполне такой натуральный ядерный взрыв), но общие принципы построения событий очередного сезона оставались прежними. Джек отошел от дел, но вот новая угроза американскому человечеству, и Бауэр опять в гуще событий. Непременно наличие заговора в правительстве, и на это тратится половина времени сериала, разбавляя кулуарными интригами динамичную часть поимки и обезвреживания обязательных террористов. Как правило, где-то (или в окружении президента, или в CTU) есть предатель/крот. Штатные злодеи существуют во вселенной «24 часов» по принципу «матрешки». У них своя вертикаль, своя иерархия, на смену одному приходит другой; зачастую откровеннейшим «роялем в кустах». Часто события сезона делятся, и это отличный ход, на несколько условных частей. Какой-то один сюжет не растягивается от и до: на смену одной угрозе приходит другая, арабского бэдгая сменяет бэдгай-русский. Твист на клиффхэнгере – залог успеха любого остросюжетного сериала. Отсюда, кстати, кроме чудовищных штампов и айтишной небывальщины, вырастают две основные «корявости» проекта. Каждая серия – час в реальном времени, но в определенный момент все ключевые события, происходящие на границе двух часов, начинают утомлять. Да, посреди часа тоже много чего случается, но самое важное – только в самом конце. Это не то, чтобы очень уж нелепо, но, по меньшей мере, заметно. Впрочем, тут дело привычки. Как и в умении не обращать внимание на сжираемые рекламными паузами пятиминутки, которые раз за разом удивляют фактом своего наличия в этом динамичном мире. Но как бы ни был вторичен сериал и сколько бы самоповторов он не выдавал на минуту экранного времени, «24 часа» - это веха в истории американского телевидения. Феномен, в своем роде, и, пожалуй, один из лучших сериалов остросюжетного толка. Джон Макклейн просто школьник рядом с Бауэром. Джек – добро с кулаками. А еще – с пистолетом, вертолетом, новейшими технологиями и неизменной поддержкой своего человека в спецслужбах. Восемь сезонов сериала – это маленькая жизнь. В этом как бы альтернативном настоящем сезоны-дни разбросаны во времени и охватывают что-то около десятка лет. И все равно слишком уж много для одного человека! Да, Джек умеет попадать в передряги. Но еще лучше он умеет из них выбираться. Неся в этот мир демократию, справедливость и безопасность мирного населения, оставляя за собой горы вражеских трупов. Так или иначе, Джек Бауэр – неоднозначный герой. Как и эпоха, в которой он, да и мы с вами, живем.
'Самый долгий день в моей жизни'. Джек Бауэр. 6 ноября 2001 года телевизионные экраны Соединенных Штатов Америки всколыхнул новый захватывающий сериал, аналогов которого до этого показано не было. Вся соль была в его структуре и оригинальной подачи материала. «Обойма» каждого сезона имела стандартные 24 «патрона», но если в большинстве сериалов каждая серия ограничивалась завершенной историей, то здесь только после целого сезона подводилась черта, а каждая серия ограничивалось одним часом, то есть по ТВ экранам была показана в режиме реального времени, правда, с учетом рекламы и превью старых и новых эпизодов. Счетчик времени при этом не останавливался, и получалось что «чистого» времени все равно выходило на стандартные 42-44 минуты – именно столько длится стандартная серия практически любого заграничного сериала. В основу сюжета легли по сути самые худшие дни из жизни федерального агента Джека Бауэра, но от того они получались такими захватывающими. Иногда даже кажется, да что кажется, верится с трудом, что за обычные 24 часа человек может выдержать столько напастей, сваливающихся ему на голову. Ведь из чего состоят наши 24 часа? Встаем, завтракаем, идем на работу, возвращаемся домой, иногда сходим куда-нибудь вечером, засыпаем. И все. Джеку Бауэру же за 24 часа приходилось сражаться против террористов всех мастей, спасать свою семью, спасать страну то от ядерной угрозы, то от смертельного вируса. Его самого пытали, не раз предавали люди, которым он доверял, да и самому ему приходилось делать в жизни очень тяжелый выбор, ставя на карту с одной стороны жизнь одного человека, а с другой – спасение сотни тысяч других. И это всего лишь малая часть того, что ему удалось пережить. Зритель вовлекается в действие сериала уже с первых несколько минут, а начиная с третьего эпизода (часа) уже не может оторваться от экрана. Секрет его успеха в небывалом напряжении, непрерываемой нити накала и в непрекращающемся действии на экране, что делает сериал похожим не только на «Крепкий орешек», но и на «Коммандо», где герой тоже зависел от времени. Время – вообще является «ядром» сериала, его главным персонажем. Внизу периодически появляется таймер, а сами герои сериала часто озвучивают временные рамки, которые действительно соблюдаются чуть ли не вплоть до секунды. Если, допустим один персонаж говорит, что он будет час добираться до какого-то места, то он час и будет до него ехать и доберется до места назначения в конце эпизода. Также очень хорошо показана временная синхронизация, когда на одном экране показано, что делают в это время на экране три или четыре основных персонажа сериала, находящихся в разных местах. Персонажи сериала также являются ключом к его успеху. За положительных откровенно радуешься и переживаешь, отрицательных ненавидишь с каждой серией все больше. И, похоже, «Игра престолов» по неожиданной смерти действующих лиц и плетению интриг черпала вдохновение явно отсюда. Любой герой может за несколько секунд из хорошего сделаться плохим и наоборот, а также погибнуть в любой части сериала, даже если его имя стоит одно из первым в титрах, после этого в последующих сериях его имя убирается. Также неожиданно в сериал могут вернуться и персонажи из прошлых сезонов. Из актеров очень примечательны Карлос Бернард, Сара Кларк игравших Тони Альмейду и Нину Майерс. Необычайно хорош Деннис Хейсберт, воссоздавший на экране такого политика, которого хотела бы видеть в качестве президента каждая страна. Раздражает Элиша Катберт в роли Ким Бауэр своим систематическим попаданием в разного рода неприятности и Ким Рэйвер в роли Одри Рэйнс, а по совместительству подруги Джека Бауэра. Кифер Сазерленд был рожден для роли Джека Бауэра, профессионального агента с тяжелой и даже можно сказать, сломанной судьбой. Но он далеко не всегда включает ангельца, по отношению к террористам он порой жесток и бескомпромиссен и действует порой так, что назвать его положительным героем в определенной ситуации совершенно невозможно. Его персонаж – это составляющая Джона Маклейна в исполнении Брюса Уиллиса и Джона Метрикса в исполнении Шварценеггера. И пусть в большом кино он «засветился» большей частью в ролях второго плана, он безусловно очень талантливый актер, равно как и его отец – Дональд Сазерленд, который блестяще изображал злодеев всех мастей. Что касательно злодеев в сериале – здесь тоже есть приятный сюрприз. Практически в каждом сезоне роль главного «плохиша» играет далеко не последний в Голливуде человек, уже засветившийся в аналогичных ролях. Деннис Хоппер, Тобин Белл, Хоакин де Альмейда, Арнольд Вослу, Джон Войт и многие другие – все они раскрывают новые уроки по «злодейскому мастерству», наблюдать за которыми довольно интересно. Несмотря на то, что сериал в большей степени относится к драматическому жанру, «экшен»-сцены в нем поставлены невероятно эффектно и подчас на голову выше, чем в том же «Крепком орешке». Сазерленд большую часть трюков исполнял сам, за что ему отдельный «респект». Музыкальное сопровождение в лице Шона Коллери тоже достойно отдельной похвалы. Итог. Невероятно захватывающий сериал, который по популярности может поспорить с «Секретными материалами». Было много случаев, когда у зрителей уходили сутки, на просмотр всего сезона. Хотите испытать себя?
Прошло три года с момента второго сезона. Дэвид Палмер (Деннис Хейсбёрт) выжил после покушения и ведет предвыборную компанию на второй срок президентства. Джек Бауэр (Кифер Сазерленд) и Тони Алмейда (Карлос Бернард) возглавляют КТП и ведают дело мексиканского наркобарона Салазара (Жоаким ди Алмейда). В это время неизвестные террористы подкидывают тело, инфицированное смертельно-опасным вирусом и требуют освобождения Салазара, иначе заразят все население Лос-Анджелеса… Третий сезон можно назвать самым жестоким в отличие от прошлых сезонов. Жестокий в плане ликвидирование героев фильма. Многие ключевые персонажи погибнут и не только ключевые, тут будут гибнуть много невинных людей. Пример тому, эпизод в отеле, который нельзя смотреть без сочувствия. Также в данном сезоне, методы Джека Бауэра нарушат все гуманные законы человечества. Джеку предстоит убить не только отрицательных, но и положительных героев. Единственный минус данного сезона это не сбалансированный сюжет. Честно, вся эта история с мексиканцами была скучна и неинтересна. Зато последние 12 эпизодов искупают все. Это самые напряженные и интригующие эпизоды за все три сезона. Словно сценаристы пробудились и начали развивать сюжет со скоростью скоростного локомотива. Актеры как всегда на высоте. Из новичков отмечу напарника Джека – Чейза (Джеймс Бэдж Дэйл). Из них получился брутальный дуэт, складно уничтожающий противников направо и налево. Вот чья лини была лишней – это линия Нины Майерс (Сара Кларк), которую не понятно зачем, приписали к сюжету третьего сезона. Всегда думал, что ее сделают главным злодеем какого-нибудь последующего сезона, но как говорится - не судьба. Техническая сторона фильма, как всегда на высшем уровне. Все схватки, погони на машинах и вертолетах поставлены очень качественно. Превосходная музыка, отличная операторская работа Родни Чартерса превращают данную картину - настоящей высокобюджетный блокбастер. Итог: Если первая половина сюжетно провисает, то вторая половина это лучшее, что было за все эти три сезона. Что там творится, просто настоящий ураган событий. Моментально просмотрел эти эпизоды, не выключая проигрыватель.
Никогда не любила сериалы, наполненные заговорами, погонями, перестрелками, убийствами, похищениями, покушениями со слишком затянутыми сценариями, непрекращающимися издевательствами и самобичеванием главного героя. Меньше, чем на половине становится скучно. А здесь сама идея - весь сезон - это только 24 часа из жизни героев, как должно быть медленно происходит действие, пугала меня. Но я ошиблась. Не с первой серии, но вот со второй уже точно полностью погрузилась в 'Бауэровский' мир, где нет ни одной спокойной минуты. Главный герой - Джек Бауэр, специальный агент, начальник контр террористического отдела ЛА, прекрасно выполняющий свою работу попадает в очень опасную, малоприятную ситуацию. С одной стороны обязательства перед страной, спасение жизни сенатора и бесконечные правила, которые нельзя нарушать, с другой семья, жизнь которой находится на волоске от смерти. Но Джек не так прост, он добивается поставленных целей всеми возможными и невозможными способами, на правила нет времени, коллегам доверять нельзя. Последняя надежда на самого себя. Практически в одиночку он, не обладающий особой обходительностью и тактом, предотвращает покушение на сенатора Палмера, вызволяет жену и дочь из лап бандитов. Только так легко все не заканчивается. Были и неоднократные покушения, бесконечные перестрелки, погони, покушения, насилование, ранения, смерти. Натерпелся Джек такого, что никому не пожелаешь, но 'контрольный в голову', точнее в спину он получил от человека, которому доверял больше всего, после своей семьи... Коллега, которая неоднократно помогала ему скрыться от правоохранительных органов, спасти жизнь и ему, и семье. После пережитых Бауэрами потрясений, они заслужили тихо, мирно отправиться домой, тем более после подаренной надежды на новую хэппи лайф - беременность Терри. Но нет, счастливого финала не будет. Напрасные ожидания зрителей, несокрушимая вера героев ни к чему хорошему не привела. Так оно чаще в жизни и бывает. В сериале затрагиваются обычные жизненные проблемы, касающиеся взаимоотношений между людьми, семьями, группировками, странами. Но все в итоге все равно сводилось к ЛЮБВИ. Отличное шоу, Кифер Сазерленд навеки останется в моем сердце в образе героя - Джека Бауэра. Если есть свободное время, вы не потратите его зря, посмотрев этот интересный сериал.
Прошло два года с момента пятого сезона. В стране кризис – цепь террористических взрывов вынуждает президента Уэйна Палмера (Д. Б. Вудсайд) пойти на крайние меры. Террорист Абу Фаед (Адони Маропис) готов сдать исполнителя теракта, но взамен просит, выдать ему - Джека Бауэра (Кифер Сазерленд)…… Шестой сезон у многих зрителей оставил двоякое впечатление. Многие называют его самым слабым сезоном. По каким-то критериям, они безусловно правы, но по крайне мере шестой сезон во многом лучше первого. Фильм начинается очень резво и динамично. Первые шесть серий пролетают незаметно, если в предыдущих сезонах теракт останавливали на последних минутах, то тут бомбы взрываются прямо в городе. После таких резвых событий, ты воодушевленно настраиваешься на лихое продолжение, но тут сюжет полностью теряет темп и из лихого экшена превращается в политическую разборку президента с вице-президентом. При этом сама разборка выглядит нелепо – вице-президент, как фанатичный невротик хочет начать войну с арабами, но по каким именно мотивам он этого хочет, не совсем ясно. Понимаю, что произошли теракты, но он ведет себя так, будто напасть на них, он планировал еще в детстве. К нелепостям можно отнести и разрешения штурма, отданное Российским правительством на свое посольство. Следующее, что бросалось в глаза - это самоповторы в виде ядерной бомбы, арабских террористов, нападение на КТП и покушение на президента. Ни смотря на недостатки, в картине много напряженных моментов – это интригующее начало, жесткая схватка Бауэра с Фаедом, неожиданнее твисты, различные перестрелки и отличный финал, который ставит точку, в истории назойливых китайцев и Одри (Ким Рэйвер). Актеры, как всегда на высоте. Кифер Сазерленд вновь брутален и непобедим. Притом, что два года он находился в китайской тюрьме, где его пытали - Бауэр прыгал и дрался, словно провел это время на курорте. Из новых героев выделю Джеймс Кромуэлля исполнивший роль отца Джека Бауэра. Наблюдая за семьей Бауэра, не удивляешься, почему Джек ушел из семьи. Итог: Смотря на значительные недостатки шестого сезона, это не умаляет того факта, что «24 часа» по-прежнему удивляют, а качества съемок постоянно растет, превращая данный сериал в настоящий художественный фильм.
Не хочу обидеть армию поклонников этого сериала, но хочу верить, что возрастная категория зрителей не превышает 25-30 лет, а основная все же подростки. Быть может, лет десять назад, я бы и поставил сериалу чуть более высокую оценку, но не теперь. Кто-то здесь писал, что стоит пересилить себя и досмотреть до 2-го сезона, но у меня не получилось. Я честно старался и не перематывая посмотрел 8 серий, но на большее меня не хватило. При всей кажущейся динамичности, сериал скучен, потому что построен сплошь из клише и шаблонов. Мало того, что сама по себе идея мягко сказать не нова, но и реализация весьма плачевна. Постоянные нелогичности в действиях, очевидные глупости в поступках героев и откровенное притягивание за уши, для меня вычеркнули данный сериал из списка просмотра ровно за 24 часа. А жаль. Думал скоротать время, пока буду ждать 5-й сезон 'Breaking Bad'. 3 из 10
В этом заголовке по сути весь смысл сериала. Главный герой оперативник КТО(контртеррористического отдела)Джек Бауэр спасает Америку за 24 часа на протяжении 8 сезонов. Джека всегда знает что нужно делать в любой ситуации, похитили дочь не беда, похитили жену тоже выкрутимся, покушении на президента, террористы пытаются распылить вирус это орешки для него. Сериал напоминает боевики 80-х когда один герой может убить плохих парней один не получив не царапины. Но это скорее плюс ведь многие любят такие фильмы и героев аля Слай, Шварц, Брюска и тд. Сценаристы тоже молодцы хоть они и не придумывают ничего нового смотрится сериал на одном дыхании всегда хочется узнать что будет дальше, кто злодей, кто крот на этот раз. Во вселенной 24 Джек Бауэр круче всех супергероев Марвел и ДС вместе взятых и он очень достойно справляется с их ролью. Не буду подробно расписывать сюжет игру актеров посмотрите и оцените сами могу сказать одно Кифер Сазерленд крут. Жалко что у нас по тв показали половину сериала, дубляж сделан нормально, оставшиеся 4 сезона приходится смотреть в закадре. Если надоели парни в трико и с резиновыми ушами, любителям олдскула совету данный сериал и вы сами поймете на сколько Джек Бауэр крутой мужик. Очень рад что сериал продлили на 9 сезон Джек скучать не даст. 9 из 10
Ох уж эти сериалы! Давным давно, в аналоговую эпоху, мы все дружно таращились на антихудожественные (доставлял только Твин Пикс), так сказать, TV-series, где фирма НВО снимала свои наборы короткометражек с закадровым смехом на безумно дешевую телекамеру в загородном доме, грамотно (но не всегда) упакованные в, так называемые, сезоны. Но с появлением цифрового и кабельного телевидения, множества талантливых сценаристов и относительной дешевизной цифровых камер, господа продюсеры из HBO решили, что надо, во что бы то ни стало, поднять рейтинги, за счет качественных получасовых фильмов. Да, фильмов! Первый из них - 'Секс в большом городе'. Рассвет именно таких качественных сериалов пришелся на 00-ые года нашего века, где вслед за НВО подтянулись и FOX. Фоксовцы, в первую очередь, были вынуждены сделать ответ НВО'вцам, и составить достойную конкуренцию тому, что принято крутить летом в прохладных кинозалах с кока-колой. Их первый высококачественный, рисковый и неплохо-художественный, но весьма постмодернистский проект - '24'. Кифер Сазерленд - сын известного голливудского актера Дональда Сазерленда помог Джоэлю Сурноу и Роберту Кокрану вложить капельку кровно (двойной смысл) заработанных долларов в интересный и оригинальный проект. Его запустили, и он занял все эфиры в США, Европе, Южной Америке и, даже, Австралии. Но у нас почему-то к такому мастодонту отнеслись прохладно в целом, но те кто посмотрел - мгновенно стали поклонниками. Суть в том, что сценаристы очень качественно творят магию, режиссер(-ы) использует эту основу, чтобы зрители были, да каждый эпизод, да обмануты! Создаётся несколько разных микросюжетов, где под конец все связывается в весьма прочный узелок из сплошных эмоций. Это сериал о том, что агенты - то же люди, доверять можно только себе и родным. Весьма забавная штука - это характеры каждого члена КаТэО, где мужчины - это образы разных типов благородных (в связи со своим внутренним кодексом, порой) male'ов, а каждая дама - отдельный и неповторимый образ разных же female'ов. В последующих сезонах эти образа будут еще лучше и искуснее прописаны. Отдельно стоит отметить пророчество сценаристов, относительно Дэвида Палмера. И только подумайте - 2001 год! Роковая красотка Нина, бестолковая тинейджер Ким, мутный начальный Мэйсон и красавец-умница-оперативник Алмэйда. И это, только первый заход. Композиция тоже замечательна и нигде более не использовалась. Динамичная камера везде, кроме сапсенса, где каждая серия - ровно один час. Сезон - день. При том, что все - постановочно! Хотя бы ради такой композиции стоит простить несколько ляпов и ощущение того, что за один день не может произойти столько всего необычного. Интригующее и добродушное начало вытекает в 24 неожиданности и приводит к трагичному финалу, где монтажеры обеззвучили часы, появляющиеся перед и после рекламы, завершая каждый час цифровыми и стрелочными ударами секунд с басами. Это символ молчания, такого же молчания, как и у зрителя во время просмотра этого последнего таймера. В последствии, этот прием будет использован еще раз 5. Что касается FOX из-за океана - продюсеры и Сазерленд заслужили Золотого глобуса, а наши СНГ'шные Фоксы - как минимум, недоумения. Выпустили лишь первый сезон с переводом... от 1-ого канала с шумами! За сколько?! А... около тысячи рублей. Причем, самое смешное - у них самые дорогие DVD и самые дешевые blu-ray. Вот так вот. Хоть кто-то ценит 24 в этой стране. Ставить оценку всему сериалу или отдельно посезонно: вопрос странный, но, иногда, и вполне уместный. Это высший балл для такого формата. Конечно, было бы полной глупостью сопоставлять его с фильмами Скорсезе, Феллини, Тарковского, Антониони, но! Как я уже сказал - формат. И в конкретном формате, '24'-ем равных нет, хоть если и оценивать лишь экспериментальный первый сезон. Но удивление вызывает лишь тот факт, что сезоны идут по нарастающей в сценарии и техническо-художественном плане. Такой вот парадокс. Первый блин никак не комом, а весьма цепкий и съедобный. Кажется, ну куда уж лучше? А ответ таков: смотрите далее, будет еще лучше.
Этот сериал вышел в Америке еще в 2001 году, но я его посмотрел только сейчас, так как он появился на лицензионных DVD. Честно говоря, я до начала просмотра даже не думал, что этот сериал окажется настолько захватывающим, грамотно сделанным и настолько оригинальным. Главная оригинальность сериала, конечно, в том, что все события развиваются в реальном времени и если начать смотреть серии в 12 часов ночи и смотреть одну за другой, то можно прожить сутки вместе с героями фильма. Еще никому раньше не удавалось так продуманно и интересно и, главное, точно перенести события одних суток в один сезон сериала. Конечно, работа сценаристов просто выше всех похвал, в фильме практически не встречаются ляпы и не состыковки. Действие закручивается по спирали и с каждым новым часом становится всё напряженнее и напряженнее. Такое количество персонажей, и, особенно, такое количество смертей не удавалось вставить в события одних суток, наверное, еще никому. Актеры в фильме просто потрясающе подобраны. При просмотре фильма ни разу не создается впечатление, что кому-то роль не подходит и кто-то здесь ни к месту. Кифер Сазерленд великолепно вжился в роль Джека Бауэра, каждую секунду переживаешь за него и сочувствуешь. Элиша Катберт тоже отлично справилась со своей дебютной ролью и уверенно сыграла дочку главного героя – Ким Бауэр. Все сотрудники отдела, все отрицательные персонажи и даже приглашенная звезда Денис Хоппер в роли Виктора Дрейзена отлично вписались в этот сериал. Особо хочу отметить музыкальное сопровождение этого сериала. Музыка настолько приятная и настолько разная в каждой серии, что хочется иногда пересмотреть отдельную серию только ради того чтобы послушать саундтрек. Да и вообще, сериал снят очень грамотно, динамично, живо и очень реалистично – никаких претензий. Я не знаю, что будет дальше во втором и третьем сезоне, будут ли они такими же интересными и захватывающими, но то, что первый сезон удался на славу, это 100%. Советую посмотреть всем, кто не боится потратить 24 часа своей жизни на просмотр этой потрясающей истории.
Довольно бодрый многосезонный детективный триллер. Получил даже, какие то престижные награды на пике славы. Продолжался с 2001 по 2014 год. Главную роль играет Киф Сазерленд. Основная фишка такая, что всё происходит, как бы в реальном времени. Один час одной из 24 серии это час суток в мире сериала. За эти 24 серии = 24 часа главный герой, который мега крутой спец по разрешению глобальных проблем из мега крутого бюро по разрешению глобальных проблем решает одну из срочнейших кризизных мирового масштаба проблему. Попутно разбирается с семейными неурядицами, которые создают тупая эгоистичная жена и такая же дочь переходного пубертатного возраста. Так же решает проблемы с коллегами многие из которых настоящие негодяи. Конечно же мутит с тёлочками. Засовывает скелеты обратно в шкафы. Ну и решает некоторые другие вопросы, которые может решить только он. Естественно не обходится без обыденных для жизни таких людей мордобоя, перестрелок, трупов и покалеченных судеб. Селяви мазафака. Смотрится всё бодро. Драйв какой то тоже присутствует. Но мне сериалец не пошёл. Ну вот, как то наверное не зацепила атмосфера. А всё вероятно благодаря Кифу. Знаете, я иногда не понимаю киноделов, которые пихают на роли альфасамцов боевиков, каких то невнятных для этого типажей. Вот Киф с его меланхолично задумчивым и слегка озабоченным лицом из такого же разряда. Туда же я бы запихнул например такого же меланхоличного Николаса Кейджа с выражением морды бассет хаунда и например Чарли Шина. Я не говорю, что это плохие актёры. Но им бы играть в семейных драмах, желательно даже с налётом траги, а не в экшен триллерах и боевиках. Так что сериалец вроде годный, но не для меня. Последнюю серию выпустили в 2014, но в 2017 сериал перезапустили с новыми актёрами и с новым названием '24 часа: Наследие'.
'24 часа' я начала смотреть под влиянием мега положительных отзывов. Рейтинг на Кинопоиске более 8, вот уже 9 сезонов, а сериал таки не стал очередным мейнстримом. Ну чем не повод? Сюжет и идея интересны и запутаны. Суть в том, что один сезон идет за одни сутки. Каждая серия воплощает в себя час из жизни Джека Бауэра, агента контртеррористического подразделения ЛА. Так что сериал идет практически в реальном времени. Что, уже и вам захотелось посмотреть? И не зря. Каждые сутки - это спасение Америки от грязной опасной бомбы, от нового страшного вируса и т.д. и т.п. Ну и конечно остановить все и вся может только могучий и знаменитый Джек Бауэр. О котором кстати иногда заходит речь в других сериалах - 'Он в подгузниках?! Да, Джули. Но знаешь что? Джек Бауэр тоже носил подгузники, иначе как он мог не ходить в толчок 8 лет? ' © Ясновидец.: D Вот не знаю, что повлияло тому, что я бросила этот сериал на третьем... или на четвертом сезоне. Точно уже не помню. Может быть то, что главный герой, вокруг которого столько суматохи, похож на обыкновенного 45-50летнего, совсем не привлекательного, мужика? Или может потому, что вокруг него все носятся, как курица с яйцом, а сам он не отличается ни особым умом, ни особой физ. формой? А может я просто зажралась качественными сериалами, типа Менталиста, Касла, Шерлока и Белого Воротничка, что уже не могу привыкнуть к непривлекательным и не очень умным главным героям. В любом случае, этот сериал оказался не для меня. Хотя я не оставляю надежды, что когда-нибудь, когда вымрут все нормальные сериалы, я вернусь к Всесильному Джеку Бауэру и скажу 'какая же я была дура! Никто не сравнится с Джеком, он самый лучший!'. Но это точно не произойдет в ближайшие лет пять.
'24 Часа' меня покорил. Первый сезон сериала меня особо не зацепил, второй порадовал, а на третьем я уже просто не могла остановиться. Очень затягивает. 1. Сюжет очень динамичен, самое интересное что никогда не угадаешь что случиться с следующую минуту, если сказать, что неожиданных поворотов множество, значит не сказать ничего - образно выражаясь в сериале неожиданные повороты на каждом углу. В некоторых ситуациях у меня даже не было уверенности, что сам главный герой останется в неприкосновенности. 2. Привыкание к героям. Сюжет обхватывает жизни всех героев сериала, к ним привыкаешь, им сочувствуешь, сопереживаешь. 3. Актеры на высоте. Мимика лиц, игра актеров восхитительна, никакой наигранности, все достаточно реалистично и смех и слезы и страх. Им веришь. Замечательные актеры и очень удачно подобраны каждый на свою роль по внешним данным. 4. Огромное количество спец эффектов! 5. Погружение в атмосферу сериала. 6. Большое количество серий. 8 сезонов. 7. Сериал не делится на черное и белое. У всех героев и ситуаций есть свои положительные и отрицательные стороны. 8. Раскрытие сериала с разных сторон, с политической, с криминальной, с личной. 9. Высокий бюджет сериала. 10. Сериал хочется пересмотреть второй раз, чтобы действительно понять все мотивы героев. Так много интересных моментов и ситуаций что не все успеваешь осмыслить с 1 раза. 10 из 10
24 - самый захватывающий сериал среди снятых до сегодняшнего дня - является смешением жанров политического триллера, детектива, и драмы. Если Вы еще не смотрели, то могу смело поспорить, что такого Вы никогда еще не видели. Уникальность 24 состоит в том, что происходящее показывается в реальном времени. Каждая серия состоит из одного часа увлекательного и умопомрачительного экшена - погони, схватки, подставы, офисные интриги, предательство, шантаж, пытки террористов, освобождение заложников - всего не перечесть. Каждый сезон - часть сериала показанная в течение года - состоит из 24 серий (или 24 часов) и показывает один день из жизни ГГ - работника спецслужбы США по борьбе с терроризмом. Отсюда и название сериала. Несмотря на основную составляющую триллера, сериал глубоко драматичен, так как показывает, что все погони и перестрелки и казалось бы даже оправданные пытки террористов не проходят для ГГ бесследно. В конце восьмого сезона перед нами предстает хоть и не сломанный, но изрядно покалеченный жизнью человек, который, спасая жизни и верно служа своей стране, потерял 'в бою' всех друзей и всех кого любил и с кем был близок - включая жену и двух девушек с которыми после смерти жены пытался завести отношения - только дочь и внучка остались в живых. 24 - сериал не для слабонервных - в нем достаточно много кровавых сцен, где реалии работы спецслужб и войны с терроризмом показываются с жестоким откровением. И напоследок - как верно было отмечено другими людьми - сезон надо смотреть в один присест, если только у Вас не фотографическая память - сюжет каждого 'дня' достаточно сложный и проходит через все серии сезона, и поэтому насладиться отдельной серией вне канвы общего повествования Вы, скорее всего, не сможете.
В основе '24 часа' лежит абсолютно гениальная идея показать один очень трудный день для всех персонажей в реальном времени, воплотимая, конечно, только в сериале. И не важно, что каждый эпизод длится лишь 42 минуты (без учета двухминутного превью в начале). Реализация данной идеи все равно не подкачала! Прежде всего здесь охота похвалить Кифера Сазерленда за роль Джека Бауэра, главного героя данной постановки. В нем совмещается гремучая смесь от Бонда, Борна и Ханта - он умен, ловок, силен и невероятно хитер. И Кифер справляется с этой ролью на 100%. Вообще, все персонажи здесь проработаны лучше некуда - все-таки это не художественный фильм, и создателям явно некуда спешить, так что актеры успевают раскрыть своих героев в полной мере. Сценарий всегда как тугая пружина - чем ближе к концу, тем выше напряжение (если судить по первым трем сезонам). Сюжетные повороты не сумеет предсказать даже самый внимательный зритель (взять хоть конец предпоследней серии первого сезона - кто видел, тот поймет), саспенс зашкаливает - для сериала это одно из главных качеств. Если вы только решили посмотреть этот сериал, то убедитесь, что у вас в запасе есть уйма свободного времени - '24 часа' не даст просто так от себя оторваться. 10 из 10
Я в секретном правительственном учреждении по приказу ЦРУ... а где Джек Бауэр? (Доктор Хаус тоже любит 24 часа) Мной отсмотрены 5 полных сезонов и 1 эпизод шестого, о них я и поведаю Вам. И так, основная завязка: кто-то угрожает Америке, и в течение суток Джек Бауэр и его друзья, семья, коллеги эту угрозу стараются устранить. Проблема решается за счёт: пыток подозреваемых, пыток близких людей подозреваемых, пыток всех кто что-то знает о подозреваемых, также не обходится и без пыток самого Бауэра, его друзей, семьи и коллег. Персонаж Кифера Сазерлэнда, как ни странно скорее лицо сериала, нежели его главный герой, потому что он всего лишь мелкая пешка в большой игре и битве за власть, которую никому особо не жаль. Джек Бауэр предстаёт перед нами человеком, который готов на всё ради страны, которой присягнул на верность. Ради своей родины он может убить любого, от исламского террориста, до президента США... если это будет в интересах США. Плюсы: -формат серий: фактически мы смотрим ровно сутки из жизни действующих лиц сериала, что создаёт эффект присутствия. -ураганный экшн: события сменяют друг друга так что не успеваешь перевести дыхание. -игра актёров и их подбор: очень много известных лиц, практически никакого мискастинга, самое удивительное что довольно тщедушный Сазерлэнд отлично подошёл на роль крутого спецагента. Минусы: -достоверность: примерно на нулевом уровне, в реальной жизни Джек Бауэр погиб бы уже сезоне на втором, без вариантов, ну не может человек даже очень подготовленный после инфаркта(!) бегать, прыгать и в рукопашной укладывать по 4 человека за раз. -сценарий: чем дальше, тем хуже, придумать что русская подводная лодка стоит в полной боевой готовности со стратегическими ракетами на борту в простых доках без охраны...это уже перебор, также сценаристов не красят заимствования своих же удачных идей и поворотов событий, присмотритесь внимательно и всё поймёте. Вывод, мощно, но не без серьёзных огрехов в мотивации героев и достоверности событий, на которые приходится закрывать глаза. 8 из 10
Прошло 18 месяцев с момента четвертого сезона. Неизвестные террористы планомерно устраняют всех, кто участвовал в инсценировки смерти Джека Бауэра (Кифер Сазерленд). В это время президент США Чарлз Логан (Грегори Итцин), пытается подписать важный договор об антитеррористическом сотрудничестве с президентом России….. Пятый сезон по накалу страстей и сюжетными твистами переплюнул предыдущие сезоны. Сюжет постоянно в движение и преподносит различные неожиданные открытия. Если вначале мы имеем дело с явными террористами, то в последующих событиях на арену выходят все новые и новые злодеи, которые окончательно приведут нас в сети большого внутригосударственного заговора. И то, что казалось вначале - это всего лишь незначительная верхушка айсберга под которым находится очень большой и значительный булыжник. Неудивительно, что данный сезон стал самым рейтинговым на телевидение и победил по всем номинациям, включая номинацию лучший сериал года. Здесь есть все. Экшена стало в два раза больше и на много жестче. Сюжет стал более интригующим и запутанным. Создатели даже постарались максимально нас шокировать и ликвидировали полюбившихся персонажей в первой же серии. Если я упоминал, что третий сезон самый жестокий в плане ликвидирования персонажей, то после просмотра пятого, могу честно сказать, что третий сезон – это всего лишь «детский утренник». Актеры, как всегда на высоте. Героиня Ким Рэйвер в предыдущем сезоне ужасалась методами Джека, то здесь, она стала верным единомышленником, готовая пойти до конца. Из новых, отмечу актера Шона Эстина (Сэм из «Властелина колец»), временного начальника КТП, который раздражал всех, но в конце показал себя благородным и самопожертвующим человеком. Ненадолго, но приятно было увидеть Элишу Катберт в роли Ким Бауэр. И, конечно же, Кифер Сазерленд, которому нестрашны не террористы, не злобные дядьки из правительства, всех он научит любить родину, а если нет, легко выстрелит им в голову. Итог: Самый неожиданный, шокирующий и захватывающий сезон 24 часа.
Прошло полтора года с момента третьего сезона. Джек Бауэр (Кифер Сазерленд) уволен с КТП и работает на министра обороны Хэллера (Уильям Дивэйн). У него новая жизнь, в лице дочери Хэллера – Одри Рейнс (Ким Рэйвер). В это время террористы взрывают поезд и это лишь начало, в цепи событий террористических атак… Четвертый сезон можно назвать перезагрузочным. С первых серий, нам преподносят много новых персонажей. Из старых остался только Джек и Хлоя. Вначале это смотрится как-то непривычно, ладно новые, но все эти новые с регулярным постоянством мешали Джеку в расследование. Но в дальнейшем, когда события постоянно развивались по прогрессии, ты начинаешь сопереживать и новым. А когда на сцену вернулись старые герои, тут сериал действительно заиграл. Интересно то, что если в третьем сезоне, герои планомерно погибали, то здесь они планомерно возвращались. Сюжет в отличие от третьего сезона стал цельным, в плане постановки и реализации. Если в предыдущих сезонах нам подсовывали явного злодея, но в середине выяснялось что за всеми злодействами стоит со всем другой, то в этом сезоне, злодей появится почти в начальных сериях и будет вредить стране до конца фильма. Лишь одно удручало, что злодей в исполнение Арнольда Вослоу, с регулярным постоянством скрывался от агентов КТП. Из обилия новых персонажей больше всего запомнилась актриса Ким Рэйвер исполнившая роль возлюбленной Джека. Химия этих персонажей от начала до конца фильма постоянно эволюционировало – от нежной любви к неопределенности. Большой плюс этого сезона - это возвращение Мэнди, одна из ярчайших персонажей, жаль, ее была мало. В плане экшена, сезон стал более насыщенным, а финал стал неожиданным и интригующим. Честно после такого финала, человек не знающий, что впереди есть еще сезоны, может подумать, что это - конец сериала. Итог: Перезагрузка пошла на пользу сериалу. Почувствовалось свежесть и новизна сезона, а появление старых персонажей напомнило, что старое во многом раз любимее нового.
Тик-так. Нас знакомят с Бауэром И с семьёй, коллегами его. Тик-так. Вот завязка, террористы, завертелось всё кругом. Джек один вдруг оказался да и рядом никого. Только выбор, напряжение... неизвестность впереди. Что важнее всего в жизни? Для Джека Бауэра (главного героя сериала) - это семья. Ибо на фоне всех террористических угроз поистине вселенских масштабов (о них в фильме), когда герою приходится выбирать между жизнями тысяч или даже сотен тысяч мирных жителей и близкими, герой-боец со злом нарушает все правила и рискует жизнями других ради спасения своей семьи или близкого друга (по крайней мере так кажется мне, зрителю, во время просмотра). Вообще, за выбором Джека Бауэра в переменчивых ситуациях или других героев, не менее важных и интересных (их достаточно много в сериале - каждый зритель может подобрать себе по вкусу), достаточно интригующе наблюдать. Так как в сериале одновременно могут разворачиваться около трех-четырех не взаимосвязанных (на первый взгляд) действий и далеко не сразу поймешь в чём их связь, спасибо сценаристам, которые, порой, до последних минут развязки утаивают от тебя самое важное. По части режиссуры я бы сказал, что сериал тянет на полноценный крепко сбитый боевик где-то на восемь, местами на девять баллов. Т. е. для сериала это просто изумительно. 10 из 10