Кто не знает Эми Шумер, тому непременно следует с ней познакомиться до просмотра фильма посредством просмотра её стендапа, чтобы морально быть готовым к тому типу юмора, который так любим Эми. И в данном случае будет достаточно десяти минут: ты либо будешь смеяться и восторгаться смелости и претенциозности, либо выключишь через пять. Шумер написала сценарий, по её признанию отчасти автобиографичный, и изначально думала, что роль отдадут какой-нибудь голливудской красотке. В свою очередь режиссер Джадд Апатоу, известный и любимый нами по фильмам с Рогеном и Франко, решил иначе, предложив Эми для начала похудеть, а затем и исполнить главную роль в картине. Можно, конечно, пойти по пути наименьшего сопротивления, как сделали многие, и сказать, что главная героиня - девушка легкого поведения, а кино - странное и несмешное. Однако, здравствуйте. Кинокритики приняли фильм на 'ура', закидав его стандартными 'остроумный и изобретательный', но так толком и не объяснив в чем суть да дело. Trainwreck - очевидное издевательство над набившими оскомину клише ромкомов, не столько феминистский по задумке, сколько иронизирующий над темой. Избиение штампов и одновременное следование всем из них - ирония в квадрате. В начале картины Эми четко следует своему Ид, отрываясь и наслаждаясь промискуитетом, одновременно как бы встречаясь с Марком Уолбергом, который съел Марка Уолберга, мечтающем о кроссфит-семье (отпадная роль Джона Сины). Затем она знакомится со спортивным врачом и по совместительству лучшим другом Леброна Джеймса (отпадная роль Леброна Джеймса), и, к своему несчастью, влюбляется. Спустя примерно половину любимого Апатовского двухчасового хронометража на поле боя врывается драма и даже чуть ли не трагедия. В какой-то момент вообще начинает казаться, что драма о саморазрушении и боязни моногамных отношений только лишь притворялась причудливой комедией без тормозов. Но все-таки количество шуток из серии 'очень смешно, но непонятно' не дает воплотиться в реальность этой конспирологической теории. В фильме, к слову, много юморесок отличных, хороших тоже достаточно, а больше всего, пожалуй, таких, после которых реакция в зале была приблизительно равна одобряющей улыбке зрителя на последнем ряду слева, сделавшего вид, что понял сложный прикол. В общем, остроумный и изобретательный. 8 из 10
Замечательный фильм - свежая идея, чисто психологический контекст (как говорил Меровинген во 2-й или 3-ей части 'Матрицы', причина и следствие). Девушка еще в ранние годы открыла для себя невозможность моногамии в принципе и позже, в своих взаимоотношениях с мужчинами, не стремилась обрести то, чего в природе нет. Здесь нужно отдать должное ее отцу, который очень доходчиво, я бы даже сказала идеально объяснил дочерям, почему разводится с их мамой. Наблюдая беспорядочную половую жизнь отца в течение многих лет, девочки, главная героиня Эми и ее сестра Ким, могли выбрать один из всего лишь двух путей: следование или отрицание. Так и вышло в этой семье - Эми переняла образ жизни отца, а Ким всю свою жизнь старалась построить совершенно по-другому. Влюбленность в Аарона вполне закономерна - рано или поздно, но это случается даже с теми, кто старательно этого избегает. Почему именно он? Вероятно, находясь рядом с ним, он почувствовала что-то, чего ей не хватало в детстве. Момент расставания тоже вполне объясним, поскольку уклад жизни каждого из них настолько отличается от уклада партнера, что это не могло не вылиться в какую-либо кульминацию. Они не могут долго и счастливо быть вместе, пока не пересмотрят некоторые из своих взглядов на жизнь и не постараются подойти друг другу хотя бы по основным пунктам. Итак, до этого момента все даже более, чем хорошо, и логично. Начинает казаться, что режиссер и сценарист хотят сделать не просто массово-одноразовый продукт, но пытаются вложить какой-то смысл, идею в свою работу. Главные герои по-своему переживают расставание, и вот до Эми постепенно доходит, что можно жить иначе. Хорошо, это тоже понятно. Вот здесь и начинается главная 'лажа' фильма - вся эта история про то, как Эми, совершенно не переносившая спорт, вдруг сама договорилась с неприятными ей чирлидершами и парнями, забрасывающими мяч, и подготовила этакое мини-выступление как знак непонятно чего. Это выглядело настолько НЕжизненно, что сбило мою сперва высокую оценку фильма практически сразу. Возникло ощущение, что те умные люди, которые работали над всем фильмом, подготовили и хорошую концовку, но затем пришли авторитеты массового и кассового кинематографа и сказали, что это как-то неконвенционально, что люди не хотят умный фильм, им нужна примитивная, но продаваемая история, и концовку заменили. На мой взгляд, можно было закончить максимально просто, подстроив им случайную встречу в любом месте или звонок одного другому - что угодно из того, как люди мирятся в реальной жизни, и грамотно и без помпы завершить фильм.
' - Ахаахах... Ты не понял, это была шутка... Ну, знаешь, типа она с ними переспит. - Но... я не понимаю, а, где здесь юмор?' Вот этой фразой можно описать весь фильм. И кратко, и ёмко, и сразу все ясно. Как комедия фильм строится на нелепых и неловких жизненных ситуациях, и теме большого количества половых партнеров главной героини. И, как комедия он нулевой. Вообще, посмеяться тут есть над чем, но это скорее ироничный, немного грустный смех, когда понимаешь, как же близко показанное на экране к истине. Но картина Джадда Апатоу отличается не этим. Очень открытые жизненные ситуации, которые рассказаны, не скрывая, самых, казалось бы, мерзких деталей. Взаимоотношения между парнем и девушкой, между работодателем и подчиненным, между двумя подругами, между сестрами, между дочерьми и их отцом, между коллегами по работе. В 'Девушке без комплексов' всё это не оставлено без внимания. Однако, что за мёд без ложки дёгтя? Больше всего подкачала главная героиня Эми: она не выделяется абсолютно ничем. По сути это - нейтральный образ: не уродина, но и не красавица, не умна и не тупа. И всё же, это не совсем так, потому что Эми следует своим желаниям, и, как и сказано в слогане, ни в чем себе не отказывает. Подкачала она тем, что с её мыслями, мировоззрениями и принципами на протяжении фильма происходит непонятно что. Она принципиально не остается на ночь у очередного 'знакомого', но после того как один из таких 'знакомых' предлагает ей встречаться, она мямлит что-то невразумительное и в итоге соглашается. Где ее сила воли? Где ее журналистская способность брать ситуацию в свои руки? Где ее наглость и смелость, благодаря которым она могла выставлять очередного парня за дверь сразу утром? Где это всё? Пару слов об актерской игре. Эми Шумер - не актриса. Несколько раз проскакивали моменты, когда она просто зачитывала свой текст и всё. Даже интонационные пропуски не были проставлены. Безусловно, как сценарист она очень хороша, но вот как актриса - нет. Порадовало присутствие Тильды Суинтон, которая была неузнаваема в этом образе, а также Эзры Миллера и Бри Ларсон. И как итог - этот фильм хорош своей попыткой раскрыть некоторые (!) современные пороки общества и взаимодействия людей между собой, и, если бы на это было уделено больше внимания из этого непростительно большого хронометража, то это у него бы неплохо получилось. Ну а так: 6 из 10
Люби себя и свой выбор. Тогда никто и ничто не смогут вывести тебя из состояния покоя и равновесия. И ты — неуязвим. (с) Остроумная, точная, затянутая и не очень то романтическая любовная комедия порой даже с ненормативной лексикой, такое послевкусие остается после просмотра данного фильма. Но я бы не совсем назвал данный фильм комедией, от комедии тут пару нелепых моментов и несколько непристойных шуточек. Для меня этот фильм достаточно серьезный, он рассказывает о непростой жизни главной героини, которая ведет довольно свободную, непристойную и неприятную жизнь! В чем тут собственно серьезность, скажете вы?! Так я поясню, главная героиня переживает не самый лучший отрезок в своей жизни, зрителю она кажется глупой и слишком раскрепощенной девушкой, но мне Эми показалась одинокой девушкой, которая борется со своими изъянами и у которой не самый простой характер, доставшийся ей от отца. Нам показывают местами смешную и местами грустную историю, она не может завести ни с кем отношения, потому что попросту не верит в моногамию. И посреди всего этого нам показывают как она борется со всем этим, пытаясь преодолеть собственный изъяны ради того, чтобы быть счастливой с парнем, которого она повстречала. Довольна таки сильная история, согласитесь! Героиня на протяжении всего фильма отталкивает героя Билла Хейдера (доктор Аарон Коннерс), считая, что она не заслуживает быть рядом с ним и боится о дальнейших последствиях совместной жизни, но ей все-таки удается преодолеть весь этот страх и бороться ради искренней любви и правильной жизни! Каждый год выходит порядка 4-5 романтических картин, а то и больше и порой каждая из них копирует своего предшественника, исключений не много - но каждая из них обычно кончается хэппи эндом и этот фильм не исключение, да все заканчивается для наших героев хорошо. Как и у всех фильмов и у этого есть свои изъяны и минусы, например тот же сартирный и непристойный юмор, который порой бывает не к месту и вызывает у зрителя некую неловкость и стыд. Но этот фильм в какой-то степени спасает его - простота. Герои фильма говорят о простых и порой странных вещах, тем самым странным образом сворачиваясь к выяснению отношений. Ничего не напоминает? А мне вот да, фильмы Вуди Аллена. Конечно безумно было бы сравнивать картину Апатоу и Аллена, но чем-то они похожи, скажем так это современная вариация работы Вуди Аллена 'Манхэттен'. Что меня натолкнула на такую схожесть? В фильме Аллена 1979-го года есть сцена с Бруклинского моста, герои сидят и обсуждают там что-то. Так вот в фильме Апатоу не только процитирована эта сцена, но и обыграна самым хорошим и необычным способом, да к тому-же повествования в обоих фильмах ведутся от лица девушки, главных героин обоих картин. Но финалы у картин разные. Конечно, комедийный фильм, который выходит в мировой прокат не может заканчиваться трагично, расставание, одиночество или полным погружением в себя. В фильме Апатоу меньше динамики, меланхоличности, психоанализа вслух, меньше актерского мастерства (за исключением главной героини), несколько операторских ляпов и ошибок режиссера, но это не уменьшает интереса к картине. Зато в фильме достаточно хорошо подобрана музыка, песни культового Billy Joel-а 'Uptown Girl' и 'A Matter Of Trust' украшали данный фильм, также хочу отметить саундтрек альтернативной рок группы Wilco 'Please Be Patient With Me', это самые запоминающиеся саундтреки в данном фильме. Данный фильм отличается от примитивных фильмов на жанровую тематику 'мелодрама'. Нам показывают не самое удачное первое знакомство героев и их неловкое первое свидание. Герой Билла Хейдера творит порой нелепые вещи и говорит глупости, например неловкий рассказ о том, как ему выбивали в школе зубы, тем самым демонстрируя Эми свои вставные зубы, указывая пальцем и говоря на языке жестов 'На Смотри!' Или как герои смотрят фильм по телевизору в котором играет Дэниэл Рэдклифф, который разыгрывает самый идиотский сюжет фильма, который можно было бы когда-либо придумать (кстати данный фильм она смотрела со своим бывшим бойфрендом-качком - Стивеном, которого сыграл Джон Сина). Хоть Сина и сыграл пару минут от силы, но он нам идеально продемонстрировал тупого-качка, у которого в мозгах одни протеины и витамины. В фильме снялись также такие знаменитые спортсмены, как Леброн Джеймс, Амаре Стадемайр, Крис Эверт. А из актеров, которые исполнили роль второго плана можно увидеть Эзру Миллера, который исполнил роль недоразвитого подростка, еще одну из ролей в картине сыграл 100-летний актер Норман Ллойд, дебютировавший на Бродвее в 1927 году и снимающийся в кино со времен Второй мировой войны. Несмотря на его возраст, ему не понадобились никакие поблажки, и он работал над фильмом наравне с молодыми коллегами. В данном фильме можно заметить таких именитых актрис, как Бри Ларсон и Тильда Суинтон, если первая исполнила роль беззаботной сестры Эми, то вторая сыграла экстравагантную и бесчувственную начальницу. Ну и Эми Шумер, которая в Штатах является одной из самых обсуждаемых, эсктрадных комедианток. Она является автором популярнейшего скетч-шоу 'Внутри Эми Шумер', иллюстрирую тем самым тезисы современного феминизма и сексизма. Поскольку Шумер прославилась не так давно, у нее не было возможности блеснуть в кино, до этого момента. 'Девушка' ее первая главная роль на большом экране. Но она не только сыграла главную роль в фильме, еще до съемок она придумала сценарий использовав в нем события и переживания из своей личной жизни. Да и с ролью она справилась достаточно не плохо для дебютантки. Подводя итоги хочется сказать, что авторы фильма выбрали не самый стандартный сюжет для данного ромкома. Но данный фильм отличается от всех остальных романтических комедий. Если отбросить все кинематографические аллюзии, то фильм очень даже не плох, но и не хорош, на среднем уровне, занимая свою почетную нишу в жанре любовного ромкома. Это фильм смело можно 'обозвать' гимном феминизму, ведь все важнейшие решения в данном фильме решают ярые феминистки. Отношения, сексуальные опыты героев тут выведены на первый план, потому что наилучшим образом выделяют их бурный характер. Фильм слишком затянули, 90 минут вполне бы хватило, чтобы воплотить все мысли режиссера. Фильм порой нудный и местами скучноват, но все не так безнадежно. Разок данный фильм посмотреть можно
На днях посмотрела картину, соблазнившись присутствием 'Бриджет Джонс' в графе 'похожие фильмы' и убедилась, что похоже, но и не похоже отнюдь. Основная схожесть этих двух картин в главных героинях - они обе не стремаются ни перед чем: носят неприлично короткие юбки, постоянно влипают в истории и ищут лучшего секс-партнера и любовь всей жизни по совместительству. Последнее - скорее к Джонси, как к более романтичной и ранимой особе. Эми, девушка без комплексов - больше по части утех, но в глубине души она та же мечтательница Бриджит, только с американским прононсом и страхом перед моногамными отношениями, который ей еще в детстве 'подарил' блудливый папочка. Сюжет 'Девушки' с первого взгляда кажется очень простым - эдакий очередной 'Секс в большом городе': молодая женщина Эми работает в мужском журнале в Нью-Йорке, параллельно успевает вести беспорядочную половую жизнь, но однажды ей дают задание написать о неком спортивном враче, с которым у нее завязываются романтические отношения, дурно попахивающие духом страшной 'моногамии'. Однако это лишь 'верхний слой' картины. Глубже - начинка из сатиры на глянец, на семейные ценности, интеллектуальное кино, шоубиз, спорт, моду даже проблемы расизма и гомофобии. Высмеивается все, ниому не скрыться! И в качестве третьего 'ингредиента' персонажи второго плана и их отношения с Эми. Здесь и горе-отец, и любимая, но слишком другая сестра, прямолинейная и своенравная начальница, коллеги-дуремары и помешанный на тренировках парень-качек, которому Эми неожиданно для себя разбила сердце. Актеры это отдельная песня. Эми была на высоте, здесь даже добавить нечего. Она блестящая комедийная актриса, ее реплики и потрясающая невозмутимость в самых неловких ситуациях задали общий тон всему фильму. Также порадовал Рэдклифф, он сыграл эпизодическую роль в качестве актера якобы сверх интеллектуального черно-белого кино о собаках, которое пару раз смотрят герои по ходу пьесы. Мину он держал достойно. Еще одно открытие это Тильда! Я, честное слово не могла разыскать ее в ленте, ведь в жизни она выглядит совершенно иначе. Апплодирую стилистам и самой Тильде, столь живо слившейся с ролью начальницы Эми! Определнно, это одно из лучших перевоплощений 2015 года. В целом фильм мне понравился. В нем присутствует особый, специфический юмор: длинные диалоги, шутки на грани фола. Еще чуть-чуть и уже будет не смешно, но именно балансирование между 'отстоем' и 'вау! ржака' и придает картине оригинальности. Вообще именно такое ощущение у меня оставил весь фильм в целом: все на грани, даже сама Эми - пухлая, но не толстая, а еще бы немного - и уже не привлекательно. То же и с пошлостью, и с романтичностью, и с откровенностью - на миллиметре от провала. Несколько цитат на пробу: 'Ты не гей, просто она уродина' '— У вас большие амбиции? — Потому что у меня большие собаки.' 'Хочешь победить страдания — не страдай.'
Готовясь к Золотому глобусу, я все же решилась посмотреть этот фильм. Хотя я ненавижу комедии 18+, ненавижу все эти слишком уж пошлые шуточки. Но я знала на что шла решив посмотреть это кино. Обычно лишь некоторые люди могу так легко говорить о своих бытовых и интимных проблемах, большинство вообще просто молчат. Но Эми (Эми Шумер) особенная, она журналист и пишет об этом всем (откровенном и пошлом) в популярном журнале. В начале она напомнила мне Бриджет Джонс, такая же неуклюжая пышечка, застрявшая в своей 'зоне комфорта', всегда в откровенных нарядах и без изысканных манер. Но Эми не ждет принца и не мечтает о романтических свиданиях, ведь она 'девушка без комплексов'. Ей не нужны цветочно-букетные периоды и празднования 3х месячной годовщины. Взяв пример от отца-гуляки, она также напивается и гуляет каждый вечер с разными мужиками (хотя у нее есть парень) и ничего не берет в голову, засыпая всегда одна в своей квартире. Все меняется, когда ей дают задание написать о спортивном враче Ароне(Билл Хэйдер). И Эми, которая ничего не смыслет в спорте, приходиться взяться за это дело, ведь награда это повышение на работе. Да и врач оказывается ничего еще. На фоне всего этого мы видим как идеальная жизнь Эми начинает рушиться в семейном плане, отец болен и доживает последние дни, а сестра (противоположность Эми, замужем, растит пасынка и готовиться стать мамой) ненавидит отца и не хочет платит за его содержание в дорогом доме престарелых. Но как с этим всем справиться Эми, особенно если главная ее проблема в том, что она влюбилась в Арона, а он в нее. Теперь ее жизнь круто перевернулась, бесконечные пьянки и гулянки нужно прекращать, ведь Арон против. Сможет ли Эми остепениться ради любви и преодолев свои принципы стать как ее сестра - домоседкой? Несмотря на немного затянутую и многогранную историю, некоторые герои были немного лишним и не очень помогли картине стать смешнее или разнообразнее, а только заставляли повспоминать кто это и затянули фильм. Все равно этот фильм добрый и смешной (не только в пошлом плане). За героиню переживаешь, а точнее тебе стыдно за ее поступки. Она вызывает то чувство, когда ты не можешь смотреть потому что тебе кажется, что это ты все начудила. Несмотря на всю прямоту Эми, она искренняя и добрая. Она обычный живой человек со своими проблемами и со своими причудами как и все мы с вами. Эми просто с толкнулась с серозными переменами в жизни, которые предстоят каждому из нас. Ей повезло найти Арона и полюбить, эти отношения научили ее, что для человека, которого по-настоящему любишь хочется измениться и стать лучше. Вообщем, этот фильм не мой жанр, поэтому хоть я закрывала глаза на пошлые сцены, в конечном счете это повлияло негативно на мою оценку, не удалось меня перетянуть в фанаты комедий 18+. Но зато удалось заинтересовать Эми Шумер, она убедила меня в своей героине и я очень за нее переживала. Главное, что этот фильм может хоть немножко, но поднимет настроение.
Джудд Апатоу - это кинопостановщик, как говорится, специфический и на любителя. Нельзя сказать, что абсолютно все его фильмы неудачны и глупы, но, по большей части, рассчитаны на такую публику, которая либо уже искренне не смеётся над тем, над чем смеются представители молодёжной аудитории, и юмор предпочитает 'родительский' про подгузники, кризисы среднего возраста, вялую эрекцию и т.п., либо никогда особого вкуса в шутках и не имела. Поскольку постановщик сам уже давно не подросток, а семейный человек, то и фронт работ выбирает такой, чтобы угодить, в первую очередь, своим ровесникам, которым не чужды взрослые рутинные вещи. Его фильмы обрастают бытовыми проблемами и морали несут уже болезненные, но весьма актуальные. Они не глупы, отнюдь, но это не яркие юмористические фейерверки для широкой публики (есть пара исключений, кажется). Проблема 'Девушки без комплексов' в том, что никаких моралей, как раз - таки, она не несёт. Откровенно говоря, мне трудно припомнить романтическую комедию хуже, чем эта, за последние, лет, этак, пять - семь. Это определённо самый невнятный выкидыш с голливудского конвейера, который собрал в США подозрительно высокую сумму денег. Почему - вопрос на миллион. Ведь в этом творении Апатоу, как не трудно заметить, нет ни хорошей острой комедии, ни яркой лёгкой романтики, ни харизматичных обаятельных актёров. Громким манифестом она тоже не является. Хотя, надо признать, что тематика свободных отношений без обязательств, сейчас, как никогда, очень актуальна в современном обществе. Видимо, в штатах таких людей очень много и они в моде. Когда каждый представитель противоположного пола занят собой любимым (а именно, карьера, дом побольше, тачка покруче, клубные развлечения, интрижки на пару недель и прочие 'пати' современного индивида), ни о какой любви, понятное дело, речи идти не может. Кто сказал, что всё должно развиваться по старой 'дедовской' схеме - познакомились, влюбились и к алтарю. Героиня картины так, например, не считает. Путь к желаемой цели не обязан быть ровным и лёгким. Духовные заветы и институт семьи давно уже не в приоритете для многих. С этим можно не торопиться. 'Нужно жить для себя и в своё удовольствие!' - как делились со мной некоторые мои знакомые. Винить их за это, на самом деле, не имеет смысла. Но вот винить Апатоу за то, что он какую - то тухлую недокомедию про престарелую потаскуху выдаёт за воодушевляющий поучительный кинофильм, который должен всё расставить на места свои, ещё как можно и нужно. Будьте уверены - в конце всё будет, как в стандартной и подкисшей лав - стори. А именно, фальшиво, мерзко и тупо. Стоило ли это того? Вопросов и претензий к 'Девушке без комплексов' возникает огромная масса. Куда режиссёр потратил солидную сумму бюджета? Уж не на привлечение ли в фильм баскетболиста Леброна Джеймса, участие которого было совсем не обязательным и никакой погоды не сделало? Какие цели преследовал он в своём фильме и внимательно читал ли сценарий перед съёмками? В любом другом случае, я бы ещё спросил - каким образом Эми Шумер получила главную роль? Но, внимательно смотрим на сценариста и всё становится ясно. Нет. Это не приколы продюсеров, или судьбы. Это коммерческая сделка, господа. Просчитанный ход. Исполнительница главной роли и автор по совместительству. Шумер не актриса ни разу, бесспорно, но это и не главная беда барышни. Она, без преувеличений, выглядит так, будто в действительности ведёт образ жизни, идентичный своей киношной героине. Десяток лишних килограммов, опухшее лицо, плохая кожа и глупые топорные ухмылки. А может, сценарий является её биографией, кто его знает. Вообще, если девушка поправится ещё на десять кг., то вполне может заменить МакКарти в соответствующей продукции. Абсолютно неровный сценарий, отсутствие хорошего чувства юмора у сценаристки и творческая беспомощность режиссёра, неудачный каст и плохой подбор музыкального сопровождения делают новый фильм Джуда Апатоу катастрофически нудным, унылым, примитивным и пустым по содержанию зрелищем. Единственное, что мне запомнилось - это танец сексапильных черлидерш. Но из - за этой короткой сценки высидеть почти два часа (неоправданно раздутый, на мой взгляд, хронометраж) сложно, друзья. С тем же успехом, можно посмотреть видеоклип 'Виагры'. Мне вспоминается отличная лента 'Голая правда', которую я люблю приводить в пример удачным романтическим комедиям. Она далеко не глупа и даже, в какой - то мере, довольно взрослая, но при этом, способна действительно поднимать настроение и подойдёт для широкой аудитории. Кино про любвеобильную, но одинокую особу, которая на пути к настоящей любви проскакала по множеству разных коек, увы, ничего полезного для зрителя не несёт. Ничего интересного и креативного вы здесь тоже не отыщите. Помойму, наблюдать этот 'заржавевший' марафон вперемешку с депрессивной мелодрамой про кризис среднего возраста, как минимум, очень - очень тяжело и вредно для здоровья. Для какой аудитории снят этот продукт, я уже написал выше. Добавьте к ним злостных напористых феминисток и будет полный комплект. Высокий рейтинг кинокритиков вызывает недоумение. Что любопытного они тут приметили? Печально, но фильм запомнится только трагедией, которая произошла в Луизиане на одном из его показов. Это очень дурной знак. И ещё более дурной фильм. Смотреть его я категорически не рекомендую. 1 из 10
- How many girls have you slept with? - I've slept with three women. - Me too. I have slept with three women too. - How many guys? - What, like, this year? Пятая полнометражная работа Джадда Апатоу и первый фильм, сценарий которого написал не сам мэтр современной комедии, а его вторая после Лены Данэм протеже Эми Шумер. Изначально задуманная как история о продавщице подержанных машин, «Неудачница» претерпела ряд значительных изменений прежде, чем попала на экран, а Шумер из девушки известной исключительно поклонникам качественного stand up юмора, превратилась в популярную медиа-персону и воплотила мечту всех гиков, в рамках фотосессии журнала «GQ», занявшись сексом с персонажами «Star Wars». «Неудачница» представляет собой произведение, в котором фабула и смысл имеют крайне мало точек пересечения, как это традиционно принято у Апатоу. Например, комедия «Приколисты» рассказывая о миллионере и его друге, продающем салаты в супермаркете, на деле разворачивают перед зрителем драматическую новеллу о таком нелегком бремени как талант, приносящем радость всем, кроме его обладателя. Повесть о журналистке Эми, предпочитающей всем благам one night stand и скромном спортивном враче Аароне, придерживающихся на романтику прямо противоположных взглядов, не составляет исключения. Тематика работ автора «Фриков и Гиков» неизменна – как и всегда повествование касается неординарных характеров в ситуациях непростых, иллюстрирующих те или иные вопросы философии и этики. Апатоу это третий режиссер, которому идеально удается то, что реализовали Франсис Вебер и компания комиков во главе с Кристианом Клавье и Тьерри Лермиттом – он изящно, без диспропорций сочетает комедию и драму, работая, по собственному признанию, только для и ради зрителя. Гомерически смешные зарисовки перемежаются минорными сценами, и ни одну составляющую при этом нельзя назвать «вставкой». Все смешно и все грустно – так Джадд Апатоу создает подлинный реализм, перенося на экран само настроение сущего, где все трагедия и все фарс. Как и любой хороший автор, Апатоу всегда говорит об одном и том же, вечных темах и чувствах. Неизменен и его стиль визуализации – яркие цвета, присущие комедийным фильмам, подаются посредством долгих планов и пауз, которые в наши дни не позволяют себе не то, что представители «легкого» жанра, но и постановщики драм, исключая тем самым всякую возможность осмысления и размышления, выставляя дилетантами себя, а зрителя – глупцом. Такой подход сразу лишает «Неудачницу» большой части аудитории, которая сочтет фильм «скучным и затянутым» уже только из-за аспектов технического толка, не говоря о содержании. Композиционная структура «Неудачницы» так же далека от общепринятой. Финал является кульминацией действия, а не его разрешением. Каждая сцена кажется главной и монументальной (из-за такого подхода абсолютно все фильмы Джадда в режиссерской версии имеют хронометраж, превышающий три, а порой и три с половиной часа). Апатоу, тщательно выстраивая как скэтчи, так и напряженные диалоги, полностью отказывается от буквальности, подобно импрессионистам, он стремится создать настроение, а не высказаться категорично, убедить в том или ином тезисе публику. В таком оригинальном стиле кроется как мгновенное очарование автором одних, так и ненависть, вызываемая им у других. Но у Апатоу неплохие творческие единомышленники, что полностью нивелирует недовольство той или иной части публики. Как не получится назвать «Комедию ошибок» Уильяма Шекспира историей о поиске пропавших родственников, так и фильм, сюжет которого выражается фразой «monogamy isn't realistic», сутью и замыслом доказывает совершенно противоположное. Для Эми Шумер «Неудачница» стала первой главной ролью в полнометражном фильме, и Шумер доказала, что уровень актерской игры зависит отнюдь не от количества строчек в резюме, опыта, а исключительно от таланта и способности импровизировать, как одной из главных его составляющих (по крайней мере, это справедливо для юмористического сегмента кинематографа). Билл Хэдер, который годы спустя наверняка получит именное издание «SNL: The best of…», присоединившись к Адаму Сандлеру, Чеви Чейзу и Уиллу Феррелу, до «Неудачницы» уже имел опыт игры центральных персонажей, но никогда еще не представал полноценным романтическим героем и, надо сказать, в этой ипостаси он убедителен и просто прекрасен. А вот поклонникам Тильды Суинтон «Неудачница» представляет уникальный шанс лицезреть актрису во всем великолепии женственности (при макияже и в красивых туалетах, которые пристало носить зрелой даме). Уникальна эта возможность потому, что, как известно, Суинтон привыкла появляться на публике в образе некого бесполого существа в мешковатой одежде, существа, не имеющего меж тем и малой части привлекательности и эротичности, обычно связываемых с понятием «андрогинность». К финалу «Неудачница» полностью оставляет мир материальный, перемещаясь в пространство образов. Эми, далекая от анорексичных идеалов, не стремящаяся соблазнять ложным притворством, искренняя и земная девушка, танцует под композицию «Uptown Girl» (актуальную еще и потому, что действие фильма разворачивается в интерьерах Манхэттена и Лонг Айленда) и пусть получается у нее не очень, но в то же время нет в мире более прекрасного танцора, как по мнению Аарона, так и для зрителя, что проникся историей о любви, которая никогда не бывает такой, как описывают ее поэты, но все же иногда случается. Фильмы Джадда Апатоу поистине уникальное явление современного кинематографа. Подавляющее большинство кинематографистов стремится к получению как можно более низкого возрастного рейтинга и самых громких «звездных» имен, ориентируясь не на реализацию художественного замысла, а руководствуясь нормой прибыли и способами привлечь в кинозал тинэйджеров или же инфантильных взрослых, готовых купить билет на что угодно с громкой маркетинговой компанией. А Апатоу в то же самое время работает исключительно с рейтингом R, и на главные роли берет тех, кто талантлив и неважно насколько он при этом соответствует глянцевым стандартам красоты, насколько велик его статус в мире кино. И эта, оппозиционная массовости, стратегия работает превосходно. Зрителя никогда нельзя обманывать, таков, по словам Сэта Рогэна, главный урок, который он получил у приведшего его в мир кино Апатоу. Этому ключевому положению своей философии автор «Немножко беременна» следует неукоснительно. Поэтому ли любая картина Джадда легко берет отметку бокс-оффиса в сто миллионов долларов. Или же причиной успеху служит нечто из мира идей и идеалов. Это не так уж и важно. Имеет значение лишь то, что после просмотра «Неудачницы» некоторые зрители произнесут фразу, неизмеримую в наградах и доходах, не имеющую эквивалента. Простую фразу - «That’s it… that’s it».
Бри Ларсон в этом фильме крайне мила. Один её взгляд обладает большей очаровательностью, чем любое видео про котиков из интернета. Но фильм не про её героиню, обычную домохозяйку, а про старшую сестру, ведущую разгульный образ жизни. Даже не так – про то, как эта старшая сестра встретила парня, из-за которого её жизнь пошла не так, как она привыкла. И это бы не представляло никакого интереса, если бы не исполнительница главной роли и сценаристка Эми Бет Шумер. Юмор Шумер может показаться жестковатым, но это не мешает ему быть по-настоящему смешным. Под эгидой собаку съевшего на длинных разговорных комедиях режиссёра Джадда Апатова получилось на удивление стройное повествование. Вместе с титрами фильм идёт больше двух часов, что для любой комедии может стать смертельным приговором, но тут создателям всё-таки удалось сделать так, что ни одна шутка не кажется лишней или ненужной, все они работают на продвижение сюжета и раскрытие персонажей (в основном на второе). Если какие-то сцены и хочется обрезать, то драматические, что появляются ближе к концу, но ничего откровенно затянутого здесь нет. Как и в любой подобной комедии, одну из самых важных составляющих успеха являют собой актёры, и это самая сильная черта «Девушки без комплексов». Билл Хейдер в роли спортивного хирурга, объекта статьи главной героини, получился настолько живым, лёгким для понимания и попросту приятным, что в паре моментов он даже обыгрывает Эми Шумер. Впрочем, тут может сказываться попросту больший опыт Хейдера в кинематографе, но очень здорово сознавать, что Шумер дала такой фундамент для своего экранного партнёра, что тот смог обогнать её. И притом нельзя сказать, что Шумер такой уж новичок – на экране она держится вполне уверенно и груз главной роли выдерживает достойно. На втором плане тоже никто не подводит, и кроме Бри Ларсон хочется отдельно выделить неузнаваемую Тильду Суинтон и претендента на звание лучшего баскетболиста современности ЛеБрона Джеймса. Вспоминая ту пародию на актёрскую игру, что выдавал Майкл Джордан в «Космическом Джеме», поразительно видеть в ЛеБроне такую мощную харизму и актёрский талант, учитывая его почти нулевой опыт игры в художественных картинах. К технической стороне фильма не прикопаешься, но всё же кое-что в одной сцене настораживает: она происходит в помещении ночью при выключенном свете, и при этом на экране в основном два цвета: чёрный и тёмно-кислотно-жёлтый. Такое решение, честно говоря, ставит в тупик. Однако сильнее всего разочаровывает, что вроде бы у авторов почти получилось сплести юмор Шумер и драму отношений, но всё же во второй половине видно, что им это не удалось до конца. Впрочем, тут не скажешь, что это значительный минус, рушащий весь фильм – просто недочёт, который хоть и может испортить восприятие, но не обязательно. Смешно, неглупо и не затянуто. А большего и не надо. 8 из 10
'- Сколько у тебя было парней? - А сколько у тебя было девушек? - У меня было только три девушки. - Ну вот и у меня было...три девушки.' Трейлер обещает неординарную комедию, где привычное женское и мужское поведение поменялись местами. Удивит ли нас новая история или же это очередной фильм подобного рода? Эми - главная героиня, работает в модном глянцевом журнале, молодая и весёлая блондинка, можно подумать, что у неё нет отбоя от парней и так оно и есть, однако существует одно но. У этой девушки никогда не бывает серьёзных отношений. Одного-двух свиданий ей более чем достаточно, чтобы всё успеть с парнем и больше не видеться. Да, Эми своим лёгким поведением пошла в отца, который никогда не отличался верностью или же она просто не встретила того самого мужчину. Но однажды её бос даёт задание - взять интервью у дико скучного спортивного врача и здесь начинается самое интересное. Начну с того, что этот фильм я долго ждала и самое первое, что я хочу сказать: я совсем не разочаровалась и он мне очень понравился! Мы привыкли видеть эдаких мужиков-бабников на экранах и в жизни, а также и фильмы про них и, как они находят свою половинку и становятся хорошими парнями. Только вот женщин в данной роли мы встречаем редко и довольно забавно увидеть представительницу слабого пола в таком амплуа, хотя мы знаем, как общество обычно называет таких дам. На мой взгляд сюжет очень даже интересный, смешной и весьма пошлый. Только не надо заострять внимание на последнем прилагательном, конечно в фильме полно сексуальных сцен и шуток ниже пояса, вы же читали описание или хотя бы название картины. Однако, буйство 'туалетного' юмора уравновешивается жизненными и довольно драматичными моментами. Не смотря на то, что главная героиня действительно без комплексов, фильм очень даже романтичный. Подборка актёрского состава мне нравится, приятно видеть Билла Хейдера в роли более галантного парня, нежели озабоченного придурка, он просто очарователен в данной картине. А вот к главной женской роли я отнеслась сначала весьма скептически. Увидев впервые Эми Шумер на экране, я подумала, что-то вроде: воу, да она же совсем не красотка, как она вообще собралась играть. Действительно, Шумер написала отличный сценарий, но представить её в главной героиней было весьма тяжело. Но во время просмотра понимаешь, что она отлично передала характер своего персонажа и окупает всё отличным чувством юмора. Если вы хотите посмотреть смешной, пошлый и романтичный фильм, то этот весьма подойдёт. Но, если же вы желаете увидеть сентиментальные сопли об отношениях, то лучше не тратить своё время. 9 из 10
Честно говоря, фильм мог быть и покороче, но сильно это не напрягает, так как картинка в принципе приятная, яркая, смотреть можно. Этакая история в стиле Бриджит Джонс, только жестче: девушка веселая и милая, но достаточно легкого поведения с множеством вредных привычек встречает этакого всем положительного мистера Дарси. Местами жопно-сортирно, но не противно, местами миленько и трогательно, местами даже смешно, в стиле стендапов самой Эми Шумер. Порадовало появление очень яркой Тильды Суинтон, она как всегда хороша, в чем бы не снималась, есть камео Рэдклиффа и Марисы Томей, очень забавное и абсурдное, есть еще знакомые лица, но это уже, наверное, от желания впихнуть невпихуемое, как и неоднократное профанирование романтических клише. В целом для одного раза фильм неплох, можно сказать такая робкая и местами нелепая попытка лишиться девственности на большом экране Эми как сценаристки и актрисы первого плана удалась.
Начну сразу с места в карьер. Так как очень давно не уходил из зала еще до конца фильма. Такого никчемного, скучного, глупого фильма я уже давно не помню. Таких бездарных, некрасивых (внешне), безэмоциональных героев надо постараться поискать. Актерская игра - уровня девочки из Бегущих в лабиринте. Т. е полный ноль и даже в отрицательный баланс уход. Просто дерево. Что главный герой, что главная героиня, что любой другой второстепенный персонаж из фильма. Сюжет - простите меня за мой французский. Нет, завязочка еще обещает увести киношку в милую романтическую комедию из разрядов 'Как бросить парня за 10 дней'. Но нет, уже спустя 20 минут понимаешь, что фильм уходит с рельс 'комедия' и переходит в разряд... не знаю... тягомотина? Тут нет ни драмы, ни сентиментальности, ни каких-то чувств... Тут есть очень скучная история о пародии на отношения, после которых захочется бежать в монастырь и бриться в монахи. Все так скучно, что просто невыносимо. Самое забавное, что, похоже, и актеры снимались в этом кино как из-под палки, понимая, в какой же убогий проект их занесло. Смотря фильм прям видишь, как происходит съемочный процесс, вот герои вновь собрались на съемочной площадке, режиссер кричит 'Мотор!', щелчок хлопушки и актеры, с невероятно унылыми лицами, кое-как зачитывают свои диалоги. С нулем эмоций. Просто никак. Представьте, что они разгружали вагон со стиральными машинками, и сразу после этого забежали сняться в паре сцен скучного кино. Примерно так все и выглядит на экране. Фильм настолько скучный и банальный, игра актеров настолько ничтожна и глупа, сюжет настолько нелепый и высосанный из пальца, что до конца досидеть я не смог. 2 часа 5 минут хронометража фильма показались просто бесконечными. Примерно поняв, какой будет скучнейшая банальная концовка, не выдержал, и ушел из зала. Мой мозг этого не перенес. И да, не улыбнулся за весь фильм ни разу. Вот такая комедия. 1 из 10
Пишу рецензию спустя месяц после просмотра, когда бранных слов в голову при упоминании этой картины приходит чуть меньше. Итак, по непонятной, необъяснимой причине я решила не читать описание, не смотреть трейлер, а довериться прочитанному в графе 'жанр' слову комедия и постеру. Тут ведь всё понятно, нам обещают ромком - ну что ж, посмотрим. Два часа, господа, два часа, идёт этот так называемый фильм о падшей, в сущности, женщине, в которой нет ни капли собственного достоинства. Я пыталась найти ну хоть что-то, что могло бы мне в ней понравиться, но нет, ничего хорошего в этой мадам нет. Правда, режиссёр попытался убедить нас в любви к нерадивому папаше, но и этот момент меня как-то не разжалобил, ибо папаша в точности такой же безобразный человек, как и его дочь. Что же происходит? Наша странная главная героиня встречает мужчину (хорошего, разумеется, ведь каждый мужчина с мозгом мечтает о такой вот Эми) - и тут начинается невообразимая, фантастическая...нет, не история любви. Невообразимая скука начинается. Которую всё тянут и тянут, а глаза всё закрываются и закрываются. Положив руку на сердце, действительно никак не могу вспомнить фильма скучнее, чем этот. Не знаю, как режиссёр и актёры сами не померли, пока снимали - воистину подвиг. Кстати, тут же стоит вернуться к вопросу жанра. Это не комедия, о нет, зачем обманывать зрителя? Это такой особый мелодраматично-пародийный жанр под названием 'жвачка'. Почему пародийный? Потому что героиня Эми Бет Шулер, очевидно, писалась как карикатура на Бриджит Джонс, только получилось ужасное, кривое зеркало. Заклинаю вас, посетители Кинопоиска, потратьте эти два часа на добротное кино, на чтение книги, на уборку квартиры, на ужин с друзьями/любимыми или просто спасите мир, но только не на этот фильм, только не на него! P.S. Нынешний средний бал (6) - запредельно много для этой картины. P.P.S Тильда Суинтон - вот, кто мне здесь понравился, точно! Я её и не признала даже. Ей и присуждается мой один балл. Всем остальным - дырка от бублика. 1 из 10
Дедушка без тампаксов или скотина без мозгов. Названий такого свежего кинематографического чуда может быть много, как и фильмов подобной тематики. Где унитазный юмор зашкаливает в своём пиршестве, а единственная последняя извилина, как ниточка в голове, держит уши. Где плоские шуточки будут изрядно смешны имбецилам, и настоящее внимание будет приковано к попкорну и пепси. Заряд таких фильмов будет создавать иллюзию смеха и всё больше потраченного времени, забивая, словно шлаком мозги бесконечной низкопробной «жвачкой», всё больше делая настоящее кино бедным родственником или вообще сиротой. И дело здесь не в безвкусице выбора, и безграничного множества всех фильмов, как и каких угодно экспериментов (намекаю на «Муви 43» и «Восторг Палуза»). Дело в засилии и зомбировании низкокачественной кинопродукции выросшего поколения, которое ходит на такое кино. О чём такое кино? Чему учит такое кино, и что даёт взамен? О великих мыслях и заключении в том, что все культуристы безмозглые болваны, или половой акт, это ещё не повод для знакомства? Или быть тупым, глупым, тормознутым, это предел совершенства? Действительно смешно. Смешно видеть заокеанскую безграничную тягомотину на наших экранах, под копирку слизанную со штампов ограниченного поведения и поступков. Да ещё так неумело, халтурно поставленную. Как и у многих комедийных фильмов последних лет проявляется общая черта сценария о сексе, похабщине, безудержной глупости, копании в грязном белье на унитазных подмостках, и главных атрибутов таких вот фильмов – туалетах. Причём туалетах везде, дома, в гостях, на работе, у дороги, в других видов сортиры, параши, толчки. Всё это идёт как единое целое, незаменимого, самого увлекательнейшего зрелища для нас, зрителя. На которых, все как один актёры пыжатся, дуются, стараются проявить максимальную глупость и пустоту по всему фильму, умудряясь испортить и без того столь дешёвое зрелище. Диалоги не заставляют себя ждать в вульгарщине, и поведение напоминает дворовую постановку законченных ушлёпков, которым прикидываться дровами, верх самовлюблённости и вершина мастерства. Те небольшие моменты шуток и проблески настоящего юмора умудряются запороть дешёвой шелухой наигранных проблем высосанных из пальца, неадекватными поступками и ещё бредовой реакцией, гримасой набитой дуры. Любой секс сводится до обезьяны, делая ущербность самого понятия. Чувства, любовь, как и влюбленность, заменяются обезьяним помётом, передёргиванием и мычанием орангутанга в человеческом обличии. А пошлость становится жемчужиной на вершине этого помёта. Где смехом может назваться едкая горечь показного веселья. Пару предложений можно сказать о главном виновнике очередного фильмового беспредела, режиссёра Джудда Апатоу. Его фильмы: «Немножко беременна», «Сорокалетний девственник», «Побег из Вегаса», «Девичник в Вегасе», и всё в таком роде, разгул пошлости и бескультурья, который не высмеивает, а безуспешно старается сделать смешным отдельные части фильма, которые теряются при всей полной картине для зрителя. Часто, его фильмам не хватает увлечённости, напора, чёрного юмора и игры слов, выраженной в сарказме. «Девушка без комплексов» не стал исключением. Показатель его фильмов в лучшем случае рассматривается по месту как скетч, стендап шоу и а-ля капустник. И может цениться как социальный выпад на современном этапе, в определённой стране, в определённое время. Считая, что время пошлости всегда в цене, ценность быстро обесценивается. Увы, этот фильм подтвердил несостоятельность всего этого на большом экране. Как и главная героиня этого фильма, Эмми Бет Шумер, старательно писавшая под свою роль сценарий. Чем руководствовались при постановке такого кино, одному богу известно, но явно не для большой, тем более мировой аудитории. Все сцены и диалоги не выдерживают никакой критики, их подача удручающи скучна и не вызывает веселья. И по всей вероятности такое кино будет казаться смешным, только тем, кто его делал, тем, кто заказывал и платил. Фильм для тех, кто считает плотские утехи безмозглых куриц, индюков и свиней вершиной философии и жизненного смысла. А плоский юмор и бескультурье – показатель к смеху. 3 из 10
Предположу, что для большинства, даже для активных фанатов кино, новый фильм Джудда Апатоу был изначально проходной премьерой, как и для меня. Довольно неприглядная неоригинальная, на первый взгляд, концепция, отталкивающая героиня, сомнительно поднятая тема морали – все это можно было записать в факторы обоснованного сомнения касательно качества фильма. Что же – все эти условные пункты подтверждаются и это тот редкий случай, когда к своей характеристике фильма, я могу смело прибавить комментарий, о том, что я не советую тратить на него время. Это притом, что «Девушка без компромиссов» - не плохой опыт, просто блеклый и совсем невыразительный. Говоря, как есть, сам сюжет в целом и отдельные его элементы воспринимаются довольно свежо в первой половине фильма. Да, уже по одному предпоказному трейлеру можно было выстроить всю линию сюжета, но реализовано это с оглядкой, но не с прямым копированием у коллег по жанру. В отдельных сценах ловишь себя на мысли, что герои привычных нам голливудских комедий так не поступают, что традиционно обыгрывается это иначе. Но довольно скоро, примерно после первого часа просмотра, история скатывается в самокопирование до назойливой степени и вторая половина беспросветно скучна, а хронометраж, по ощущениям, затянут на 20-30 минут. Еще один важный элемент происходящего – главная героиня в исполнении Эмми Бет Шумер производит отталкивающий эффект. И, следуя тону корректности, я имею ввиду не столько внешность. Нам навязывают глубокий внутренний мир, который мы должны разглядеть личности девушки, который, в рамках сюжета, отсутствует. Создатели фильма высмеивают спорт и толкают к этому зрителя, противопоставляя настоящие, казалось бы, интересности в жизни героини, которые ограничиваются посредственным сексом, выпивкой и сигаретами. Из нее не получилось личности, а, следовательно, двухчасовое присутствие в кадре вызывает очень смешанные и смазанные чувства, выходя на первый план огрехов, которых и без того достаточно. 6 из 10
Судя по рейтингам, не ожидала ничего такого от этого фильма... Но, неожиданно, взяло за душу! Мне понравилось и то, что актеры - обычные люди, а не манекены с модельной внешностью. Мне понравилось то, как фильм отсылает к проблемам в современном обществе (смена гендерных ролей и последствия этого) Мне понравился тот юмор, что был в фильме Мне понравилось, что достаточно жизненно показано, как главная героиня проходит путь принятия того, что с ее жизнью далеко не все в норме (финальную сцену исключаем, но что за американский фильм без такой вот жизнеутверждающей финальной сцены?) Несколько раз даже расплакалась, посмеялась тоже от души! В фильме показано и хорошее и плохое в нашей жизни - с юмором. А еще нет пессимизма по поводу тех проблем, что сейчас есть в нашем обществе. За это - самое большое спасибо и актерам и сценаристу и продюсеру. Хочу поддержать этот фильм, так как он заслуживает внимания своей добротой и душевностью. Фильм не семейный, а для просмотра от 16 лет, мне так кажется 10 из 10
В оригинале фильме называется 'Trainweck', и насколько я знаю, в переводе это означает 'Ходячая катастрофа'. И это очень подходящее название для этой картины ибо это катастрофа. Это предсказуемый, по-большей части не смешной, слабый в драме, неловкий и моментами оскорбительный фильм без капли оригинальности. В те моменты, когда все же фильм радует каким никаким юмором это похоже на какое-то юмористическое скетч-шоу или ситком. И если бы это было снято в одном из этих жанров, то это было бы неплохо(именно в комедийном жанре). Но увы, в кино это смотрится слабо, и как мне кажется такой эффект возникает из-за сценария написанного исполнительницей главной роли Эми Шумер. Фильм открывается с воспоминания детства Эми (Эми Шумер) и ее сестры Ким (Бри Ларсон). Их отец (Колин Куинн) разводится с матерью и заставляет повторять за ним фразу, которая очень повлияла на жизнь главной героини: «моногамии не существует». 23 года спустя мы видим как Эми 'развлекается' с множеством красивых мужчин и выгоняет их до утра, в то время как у ее сестры сложилась семейная жизнь. Главная героиня работает журналисткой в мужском журнале, ей поручают сделать статью о спортивном докторе (Билл Хейдер), и дальше нет смысла говорить о сюжете, ибо все предсказуемо. Картина, видимо, хотела затронуть темы постфеминизма, но сделала это плохо, просто взяв формулу романтической комедии про парня-бабника, поставив на его место женщину. Ведь мужчину в аналогичных фильмах никто не пожалеет и не будет ему сопереживать его проблеме найти одну единственную и связать с ней жизнь. В 'Девушке без комплексов' сделан расчет на то зритель пересмотрит эти 'гендерные нормы', ведь создатели сделали главного героя женщиной. И эта карикатура на парня-бабника, которую сыграла Эми Шумер не заставляет зрителя задуматься о проблемах поставленных авторами (смеяться она, к слову, тоже не заставляет). По-крайней мере, здесь был потенциал в плане комедии, но авторы угробили и это. Достойные шутки в картине связаны с камео спортсменов, на остальное же смотреть было либо скучно, либо неловко. Главные актеры - Эми Шумер и Билл Хейдер отыграли ниже среднего. Коллин Куинн и Бри Ларсон выглядели обычно. Кто бы мог подумать, но порадовали здесь камео Джона Сина и Леброна Джеймса, которые отыграли, достаточно, неплохо и на долю которых выпали единственные забавные моменты в фильме. Как мне кажется они вполне могли бы и дальше сниматься в подобных камео (или как Стэйтем в 'Шпионе') и красть зрительские симпатии. Также, молодцом показали себя Тильда Суинтон и Эзра Миллер, которых непонятно как занесло в этот ад. Более того, вся это скукота длится 2 часа, и многие сцены можно было вырезать и сократить картину без потери целостности. Это последний аргумент, чтобы не смотреть это разочарование, и вы не тратьте время на этот откровенно слабый как в плане комедии, так и в плане драмы фильм. Есть множество хороших ромкомов на 10 голов выше этого зрелища. 2 из 10
Не люблю настолько пошлые фильмы, не люблю неприкрытый разврат и его пропаганду, но не в этот раз. Эми Шумер удалось совершить невозможное, влюбить меня в себя и подарить мне полтора часа незабываемого хохотуна. Это было потрясающие и я обязательно буду советовать этот фильм всем. Несмотря на то, что фильм переполнен юмором ниже пояса, он почему-то не раздражал. Он преподнесен не в такой грязной и глупой форме, как в том же фильме «Братья из Гримсби». Вообще в фильме ощущается прием 10 минут. Каждые десят минут мне было смешно. Хотя порой даже казалось, что не каждые 10, а каждые 5 минут. Эми Шумер со своей внешностью должна была меня отвратить от просмотра. Внешность у нее то что нужно на эту роль. Опухшая, не ухоженная, неуклюжая, с отдышкой. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что эта оторва только и делает, что пьет и занимается сексом с малознакомыми людьми. И все же, отторжения не случилось и я с удовольствием смотрел за похождениями этой сумасшедшей. Так же мне очень понравился персонаж Леброн Джеймса. Этакий чернокожий еврей. Ему ни раз удавалось рассмешить меня до колик в животе. Аналогично могу сказать и про его близкого друга Аарона. Классный, неуклюжий, но добрый малый. В этой комедии засветился набирающий популярностью Эзра Миллер. Какой же он крутой, талантливый, выразительный. Уверен, что у него большое будущее в кино. Такие актеры не могут просто так пропасть с экрана. Подведу итог, фильм потрясающий, смешной и еще раз смешной. Я ни разу не пожалел, что посмотрел его. И думаю, что обязательно еще раз пересмотрю. Потому что в фильме такой поток шуток, что половину я не успел словить, поэтому было бы неплохо пересмотреть данную комедию, чтобы увидеть и услышать абсолютно все. 10 из 10
Посредственная недалекая комедия, на которую жалко тратить свое время. Типичная американская история про парня-плейбоя, который спал со всеми подряд, был эгоистом, но неожиданно влюбился в хорошую девушку и изменился - все это перевернули с ног на голову, и теперь вместо парня-плейбоя девушка 'легкого поведения'. Нет, она не путана, просто спит со всеми подряд. Интересным сюжет мог бы получиться, если бы была динамика, хороший юмор и талантливые актеры. Ничего этого в 'Девушке без комплексов' нет. Эми Шумер не дотягивает до Мелиссы МакКарти, хоть и старается в своей игре походить на нее (прибавив толику вульгарности и пошлости). Это мое мнение. Главная героиня вышла не одинокой, искренней и сильной, а просто пустой и вульгарной. Лично мне он не понравился, хотя на вкус и цвет... Рекомендовать не буду. 2 из 10
Да, признаюсь честно, фильм средненький...Но... В лице главной героине я узнала себя. И хотя тут выше многие пишут, что это разврат... и т.д. и т.п. Все это ханжество! И ничего более. На самом деле все так и есть. Мужчины и женщины в больших городах поменялись ролями. Женщины меняют мужчин, а мужчины вдруг резко захотели семьи и постоянства... Наверное испугались, что и без них обойдутся. Что понравилось: В начале фильма, когда героиня 'заснула' в самый ответственный момент... Как раз недавно обсуждала это с подругами. А что? Мужики нас, женщин, использовали веками, чем мы хуже? Я опять повторю, это не относится к художественным достоинствам фильма, скорее именно к сюжету. Главная героиня, 'Ты мне нравишься. Не красавица, но и не урод... Ты доступная'. Да, главная героиня, наконец-то, в кои то веки, не фотомодель, а нормальная девушка. Что касается ее 'парня', качка, то он правда пресный и хранить такому верность просто подвиг. Знаете был момент, когда я тоже верила в институт брака, семью... Но мужчины быстро переубедили меня в том, что моногамии не существует. И это факт. Мужчины не умеют и не хотят хранить верность, так почему бы женщинам не стать такими же... Впрочем, когда на пути девушке попадается этакий мистер Дарси, всегда можно изменить свое решение. Но такие мужчины бывают же только в кино, не правда ли? Так что оставьте свои ханжеские суждения и наслаждайтесь жизнью... она так коротка. А мужчин хороших в ней еще меньше, что особенно ощущается, когда внешность девушки далека от модельной... Что касается игры актеров и прочего... Ну что тут обсуждать? Обычная американская комедия с элементами романтики. Приятно. Красиво. Позитивно. Одноразово.