Начну сразу с места в карьер. Так как очень давно не уходил из зала еще до конца фильма. Такого никчемного, скучного, глупого фильма я уже давно не помню. Таких бездарных, некрасивых (внешне), безэмоциональных героев надо постараться поискать. Актерская игра - уровня девочки из Бегущих в лабиринте. Т. е полный ноль и даже в отрицательный баланс уход. Просто дерево. Что главный герой, что главная героиня, что любой другой второстепенный персонаж из фильма. Сюжет - простите меня за мой французский. Нет, завязочка еще обещает увести киношку в милую романтическую комедию из разрядов 'Как бросить парня за 10 дней'. Но нет, уже спустя 20 минут понимаешь, что фильм уходит с рельс 'комедия' и переходит в разряд... не знаю... тягомотина? Тут нет ни драмы, ни сентиментальности, ни каких-то чувств... Тут есть очень скучная история о пародии на отношения, после которых захочется бежать в монастырь и бриться в монахи. Все так скучно, что просто невыносимо. Самое забавное, что, похоже, и актеры снимались в этом кино как из-под палки, понимая, в какой же убогий проект их занесло. Смотря фильм прям видишь, как происходит съемочный процесс, вот герои вновь собрались на съемочной площадке, режиссер кричит 'Мотор!', щелчок хлопушки и актеры, с невероятно унылыми лицами, кое-как зачитывают свои диалоги. С нулем эмоций. Просто никак. Представьте, что они разгружали вагон со стиральными машинками, и сразу после этого забежали сняться в паре сцен скучного кино. Примерно так все и выглядит на экране. Фильм настолько скучный и банальный, игра актеров настолько ничтожна и глупа, сюжет настолько нелепый и высосанный из пальца, что до конца досидеть я не смог. 2 часа 5 минут хронометража фильма показались просто бесконечными. Примерно поняв, какой будет скучнейшая банальная концовка, не выдержал, и ушел из зала. Мой мозг этого не перенес. И да, не улыбнулся за весь фильм ни разу. Вот такая комедия. 1 из 10
Судя по рейтингам, не ожидала ничего такого от этого фильма... Но, неожиданно, взяло за душу! Мне понравилось и то, что актеры - обычные люди, а не манекены с модельной внешностью. Мне понравилось то, как фильм отсылает к проблемам в современном обществе (смена гендерных ролей и последствия этого) Мне понравился тот юмор, что был в фильме Мне понравилось, что достаточно жизненно показано, как главная героиня проходит путь принятия того, что с ее жизнью далеко не все в норме (финальную сцену исключаем, но что за американский фильм без такой вот жизнеутверждающей финальной сцены?) Несколько раз даже расплакалась, посмеялась тоже от души! В фильме показано и хорошее и плохое в нашей жизни - с юмором. А еще нет пессимизма по поводу тех проблем, что сейчас есть в нашем обществе. За это - самое большое спасибо и актерам и сценаристу и продюсеру. Хочу поддержать этот фильм, так как он заслуживает внимания своей добротой и душевностью. Фильм не семейный, а для просмотра от 16 лет, мне так кажется 10 из 10
Не люблю настолько пошлые фильмы, не люблю неприкрытый разврат и его пропаганду, но не в этот раз. Эми Шумер удалось совершить невозможное, влюбить меня в себя и подарить мне полтора часа незабываемого хохотуна. Это было потрясающие и я обязательно буду советовать этот фильм всем. Несмотря на то, что фильм переполнен юмором ниже пояса, он почему-то не раздражал. Он преподнесен не в такой грязной и глупой форме, как в том же фильме «Братья из Гримсби». Вообще в фильме ощущается прием 10 минут. Каждые десят минут мне было смешно. Хотя порой даже казалось, что не каждые 10, а каждые 5 минут. Эми Шумер со своей внешностью должна была меня отвратить от просмотра. Внешность у нее то что нужно на эту роль. Опухшая, не ухоженная, неуклюжая, с отдышкой. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что эта оторва только и делает, что пьет и занимается сексом с малознакомыми людьми. И все же, отторжения не случилось и я с удовольствием смотрел за похождениями этой сумасшедшей. Так же мне очень понравился персонаж Леброн Джеймса. Этакий чернокожий еврей. Ему ни раз удавалось рассмешить меня до колик в животе. Аналогично могу сказать и про его близкого друга Аарона. Классный, неуклюжий, но добрый малый. В этой комедии засветился набирающий популярностью Эзра Миллер. Какой же он крутой, талантливый, выразительный. Уверен, что у него большое будущее в кино. Такие актеры не могут просто так пропасть с экрана. Подведу итог, фильм потрясающий, смешной и еще раз смешной. Я ни разу не пожалел, что посмотрел его. И думаю, что обязательно еще раз пересмотрю. Потому что в фильме такой поток шуток, что половину я не успел словить, поэтому было бы неплохо пересмотреть данную комедию, чтобы увидеть и услышать абсолютно все. 10 из 10
Посредственная недалекая комедия, на которую жалко тратить свое время. Типичная американская история про парня-плейбоя, который спал со всеми подряд, был эгоистом, но неожиданно влюбился в хорошую девушку и изменился - все это перевернули с ног на голову, и теперь вместо парня-плейбоя девушка 'легкого поведения'. Нет, она не путана, просто спит со всеми подряд. Интересным сюжет мог бы получиться, если бы была динамика, хороший юмор и талантливые актеры. Ничего этого в 'Девушке без комплексов' нет. Эми Шумер не дотягивает до Мелиссы МакКарти, хоть и старается в своей игре походить на нее (прибавив толику вульгарности и пошлости). Это мое мнение. Главная героиня вышла не одинокой, искренней и сильной, а просто пустой и вульгарной. Лично мне он не понравился, хотя на вкус и цвет... Рекомендовать не буду. 2 из 10
Перед просмотром. Хм… многие люди пишут, что в фильме много острого, чёрного юмора. Что в нём много бескультурья, пошлости. Пишут: главная героиня расистка, пьяница, сомнительная личность. Я подумал, наверное, провокационный смешной фильм. Как раз хочу посмеяться. После просмотра. Не получилось. Странно, что такой фильм 2015 года, вызывает подобные мнения. Фильм был бы острым, достаточно оригинальным в плане юмора, если бы вышел лет 10 назад. Понимаете, можно шутить про члены, секс, грудь. Это довольно просто, многие так шутят. Поэтому, чтобы люди смеялись (я не беру в расчёт подростков, они из-за гормонального взросления будут смеяться над этим) необходимо быть оригинальным. Придумывать интересную игру слов, интересную ситуацию. Сейчас уже никого не рассмешить так, как пытаются в фильме. Повторюсь, это было забавно лет 10 назад. В этом фильме слабый юмор. Пару забавных моментов и всё. Герои Персонажи унылые. Знаете, в жизни, даже у самого ограниченного человека есть какая-никакая глубина. Эми не выглядит самой ограниченной. Но она никак не раскрыта. И так со всеми. Как бы я не пытался, сопереживать никому не получилось. Фильм идёт 2 часа. За эти 2 часа я абсолютно не узнал лучше никого из героев. Кроме заезженных стереотипов ботаника, семьянина, спортсмена, качка ничего больше нет. Мне иногда казалось, что передо мной не персонажи, а стереотипы. Я не думал о них, как о людях. Таких людей не бывает. По крайне мере я не встречал. Из актёров могу выделить Джона Сина и Леброна Джеймса. Джон Сина был местами забавен, хотя шутки с ним и банальные, но они были нормально обыграны. Леброн Джеймс. Он не профессиональный актёр, но сыграл весьма прилично. Первый раз я видел его в актёрском амплуа (да-да, я из тех, кто считает, что слёзы после финала 2016 были искренними). Итог Я с трудом досмотрел до конца. Фильм намного больше мелодрама, чем комедия. Мелодрама банальная. Очень банальная. Всё предугадывается. В оригинале фильм должен называться «Commonplace».
Ожидание было такое, что это легкий, веселый фильм, возможно с пошлыми шутками (что по настроению посмотреть очень даже можно), с интересной героиней, которая разрушает стереотипы о 'девушках в романтических комедиях'. В реальности оказался довольно неприятный фильм с вечно пьяной и укуренной Эми (да, в 'Дневнике Бриджит Джонс' Бриджит тоже частенько напивалась, но в этом фильме удалось не перейти грань, когда пьяная женщина выглядит не смешно, а уже очень печально и отталкивающе) Почему в 35 лет девушка избегает отношений - тоже осталось непонятным. Сестра Эми выглядела бы ее противоположностью, если бы была со своей семейной жизнью отупевшей 'курицей', но она вполне счастливая, красивая, и глядя на нее, вовсе не понятно, чего из ее образа жизни так не приемлет Эми. Смешного вообще нет. Даже с натяжкой и поправкой на низкопробность фильма, смеяться там не над чем. Плюс все очень затянуто.
Захотел посмотреть эту комедию, чтобы в очередной раз проверить свое восприятие и мнение СМИ, в которых нахваливали и исполнительницу главной роли и саму картину. Не сошлось. Опять. После фильма специально посмотрел несколько выступлений Эми на сцене. У нее неплохие стендапы. На церемонии вручения Золотого глобуса тоже выступила отлично. Но здесь играла на мой взгляд очень плохо. Весь ее образ был отталкивающим. В России такую уже давно заклеймили бы непутевой и гулящей. Да и вообще она была похожа на тех, кого на 'Пусть говорят' зовут из деревень. Но даже на таком образе можно выехать, если бы Шумер придавала ему какой-то живости. Она же была какой-то вялой, вечно под мухой. Вообще непонятно чего за нее мужики держались. Видимо им нужно было только одно... Само повествование в фильме было неровным. Нам то пачками выдавали шутки в диалогах, которые не все успеваешь переварить из-за скорости подачи. То лили воду, разводя разговоры на пустом месте. Не понятно по какому принципу этот фильм был отобран на Золотой глобус в категорию комедия года. Фильм весьма слаб. Эми хороша в стендапе, но как актрисе ей еще расти и расти. На этот фильм не стоит тратить время.
Добралась я сегодня до фильма Девушка без комплексов. Сюжет описывать не буду, он и так есть в описании. Расскажу о впечатлениях. Во-первых, фильмец получился длинноватый. Целых 2 часа! Очень много для комедии. И, с одной стороны, если фильм действительно стоящий, ты хоть 5 часов просидишь за просмотром, а здесь 2-х часов было более, чем достаточно. И за эти 2 часа, к которым я так привязалась, хотелось переключиться на что-то другое, отвлечься, поставить на паузу и пойти поесть. Не держит сюжет, не заставляет прилипнуть к экрану. А хотя начало многообещающее, динамичное. А потом эта динамика испаряется в слишком длинным диалогах, в каждом из которых лишь пара реально достойных шуток. Вот если бы эти диалоги сократить, выкинуть всё ненужное, получилось бы лучше. Теперь об актёрах и персонажах. К главной героине нет претензий. Эми Шумер хорошо справилась со своей ролью этакой девки, не обременяющей себя серьёзными отношениями, дружащей с алкоголем и работающей в мужском журнале. А вот главный герой мне совсем не понравился... Ни внешне, ни внутренне. А ещё... я не поверила в их экранную химию, в то, что они друг друга полюбили. А это уже серьёзный недочёт у фильма. Рецензия моя нейтральная, так как просмотр не оставил конкретно положительные или конкретно отрицательные впечатления. У фильма есть сюжет, и он неплохой. И если вы хотите глянуть какую-нибудь мелодраму, то Девушка без комплексов вам, может, и подойдёт. Но если хотите расслабиться и забыться после тяжёлого дня... не получится. 6 из 10
Что я только что посмотрела? Это единственное, что я задавала себе после просмотра. О чем вообще может быть речь? Это не комедия, это все только печалит. Мне не понравилось ничего. Все начинается с того как девочкам папа объясняет, что моногамии не существует. А дальше, они вырастают: одна все-таки выходит замуж, собирается родить ребенка, вторая же пьет ночи напролет, оттягивается в клубах и после чего уходит с каким-нибудь парнем к нему домой. В начале фильма она встречается с одним парнем. Зачем он ей? Зачем он в фильме вообще? Она по фильму явно не хочет отношений. Да и потом удивляется, что парень, с которым она встречается хотел с ней отношений. Действительно, чего это он. Героиня очень глупа, я не знаю где там увидели у нее ум или что-то такое, ну правда. Разговоры с ней, по идеи, должны быть комичными, а я их просто не поняла, все как-то вульгарно, некрасиво. Ко всему этому возникают приступы апатии. - Сколько у тебя было девушек? - У меня три. - Ну вот, и у меня тоже три. - Сколько у тебя было парней? - В этом году? Все такое просто небрежное в этом фильме, ну как и сама героиня. Она ненавидит спорт, расистка и ко всему прочему жуткая пьяница. Я не могу понять, совсем не показано в фильме, почему же все-таки в нее влюбился врач. Не потому что лично она мне симпатична, а потому что ничего не показано в фильме кроме как их случайной ночи. Ну как случайной, она ему себя навязала, а он был не против. Не пойму я этого всего. 2 часа для этого кино - слишком много. Тут хватило бы и часу, все равно было много воды, а конкретики мало. Было много начальницы героини и ее слов вроде 'Ты мой лучший автор', 'Ты такая молодец' и бла-бла-бла. Зачем? Зачем все это, к сожалению, в подтверждений слов начальницы ничего не было предоставлено, а это внушение зрителю, что она крутая, ну на мне лично, не сработало. Как комедия - тоже слабо. Я уже писала, что для меня все это скорее было печально, да драматично скорее. Я не посмеялась, а лишь увидела очередное кино, которое стоит забыть и не вспоминать. В общем, плохо, никому не советую. P.S. Эзра Миллер, за что? Ну почему ты согласился сниматься в этом кино? Это меня еще больше расстроило.
Потрясающая стендап-комик Эми Шумер дает взгянут нам со стопоны на повседневную жизнь без приукрас: алкоголь, случайный секс, жирок на животе и дикий страх привязаться к кому-то и быть оставленным. Все эти мальчики, будь то качки или субтильные красавцы - никах и ни о чем, и на жизнь они по сути не влияют. У Эми правило - не ночевать в одной постели, но как мы знаем, правила, бывает, нарушаются. Это случилось с Биллом Хайдером, а потом его нежность, его искренность, его добропорядочность. Странно, не правда ли? И эти крико подруги, типа: 'что, он перезвонил? Да он маньяк!' - это и смешно и больно одновременно. Счастливая развязка, поцелуи-объятия и финальный танец - но так ведь в жизни не бывает. Поэтому спасибо создателям фильма за светлые надежды и за теплую атмосферу, которой так не хватает в повседневности. Из плюсов - хороший и смешной юмор, душевность, актерская игра. Не стану называть незамысловатый сюжет минусом - от американских комедий мы мегаразвязок и суперинтриг не ждем. Ps. Так вот почему так клинит- во время просмотра подумала я. Один из тех мальчико для забавы слишком нежно и искренне обнимал, когда мы спали в одной постели. 10 из 10
Под конец лета американская киноиндустрия подарила любителям кино ромком «Девушка без комплексов». Фильм о жизни журналистки мужского глянца, которая ведет нездоровый и аморальный образ жизни, но в итоге, влюбившись в обычного спортивного доктора, она решает измениться. В фильме режиссера и продюсера Джудда Апатоу, знаменитого по таким фильмам как «Сорокалетний девственник», «СуперПерцы», «Приколисты», роль главной героини Эми Тансенд и роль сценариста исполнила популярная американская комедиантка Эми Шумер. Ее персонаж на протяжении всей картины (а это более двух часов) заставлял менять отношение зрителя к себе. Не веря в любовь, как и наставлял в детстве ее отец (Колин Куинн), она вела разгульный образ жизни, в целом оправдывая слоган фильма «Ни в чем себе не отказывай». Получив редакционное задание от властной шефини, роль которой исполнила Тильда Суинтон, Эми отправилась знакомиться с известным по фильму спортивным врачом Аароном. Этот персонаж на экране воплотил Билл Хейдер. В практике журналистки Эми интервью, которые ведут к постели, явление обычное, а вот доктор воспринял этот поступок серьезным. Реакция и поведение главного женского персонажа отталкивает: она по-глупому испугалась, от того что, доктор ею увлекся не просто как ветреной «девушкой на одну ночь», а как женщиной для серьезных отношений, которые Эми никогда в своей жизни не имела. Ее жизненная позиция кажется ей нормальной, она уверенна в себе и довольна своей ни к чему не обязывающей жизнью и совершенно не понимает, почему ее сестра вышла замуж за мужчину, у которого есть ребенок. Сестру Ким сыграла Бри Ларсон. Ее счастливая семейная история казалась слишком сладкой на фоне истории Эми. Ким замужем за человеком, которого она любит, она воспитывает его сына и ждет от него ребенка. И они все счастливы. Эми такой расклад раздражает. В роли лучшего друга Аарона зрители видят звезду баскетбола Леброна Джеймса, что является особенностью этой работы. Он проявил себя как настоящий опытный актер, сыграв самого себя с некоторыми дополнениями в образе. Сюжет насыщен событиями, но слишком затянут. Необдуманные поступки, пошлые откровенные шутки и по-настоящему дурацкие ссоры – это основа данного фильма. Мало доброй комедии и почти совсем отсутствует романтика. Главные герои смогли вызвать лишь сочувствие к их отношениям, а не восхищение или даже зависть. Жизнь «забитого» доктора-ботана и жизнь «дешевой» и легкомысленной журналистки переплелись, и этот дуэт не смог спасти даже юмор, что изначально закладывался в фундамент «Девушки без комплекса». Стремление Эми в перевоспитании себя не вызывает уважения, а только лишь укор «Что-то поздно ты решила стать хорошей». К этому выводу приходит и ее героиня, что в конце фильма призналась своему любимому о том, что у нее очень слабое здоровье. Ради него она переосмыслила свои жизненные ценности и приоритеты. Но легко ли ей будет перевернуть свою жизнь с ног на голову – не известно, ибо менять там надо очень многое. Саундтреки к фильму были подобраны согласно настроению и атмосфере картины. Танцевальные композиции Steve Aoki и Miley Cyres не давали зрителям заскучать, а если кто смотрел этот фильм дома, лежа на диване, то – заснуть. Фильм можно назвать «одноразовым», после просмотра которого, нет желания провести параллель со своей жизнью, сделать какие-то выводы или хотя бы приятно улыбнуться, подумав о том, что потратил время не зря. Хотя нет, один вывод напрашивается сам собой: подобные комедии чужды и неприемлемы в обществе разумных людей, а вот те, кто не уважают себя и тратят свое время на просмотр низкокачественных комедий, нашли что-то для себя в этом фильме. 6 из 10
Романтическая мелодрама, именно что мелодрама, к тому же напичканная низкопробным юмором. И всё бы ничего, я люблю(обожаю) пошлые, смешные комедии. Но только смешные, а не провоцирующие тебя на убийство невинных людей. Как раз данный фильм, «Девушка без комплексов» кино слабое и попросту проходное, выделывающее неизвестно какое недоразумение, тем более мне было попросту скучно его смотреть. Плюс сценарий, не имеющий развития. В отличие от тех же слабых «Пикселей» и «Каникул», которые себя позиционирует как простые комедии, а последним даже удаётся остроумно пошутить. То в случае с фильмом Джудда Апатоу всё получается куда печальней, когда в его фильме звучит шутка, то невольно сводит зубы, насколько же они примитивны и тупые. Я не могу поверить, что кто в этом разглядел чёткую романтическую линию, единственное, что я для себя уяснил, девушкам хочется полигамии. Вдобавок действие чертовски затянуто, его хронометраж, состоящий из двух часов, это уже слишком, а для такого экскурса в личную жизнь героини Эми Шумер (актёрская игра без пререканий, да играть там актёрам было ничего), очень жирно. В итоге, резюмируя всё вышесказанное, хочется сказать, что сама по себе идея хорошая, даже в чём-то новая, но её реализация отчасти хромает на обе ноги. И я уверен на сто процентов, что её забудут как недоразумение. Лучше я пересмотрю 'Секс по Дружбе', там хотя бы всё идёт куда лучше.
«Девушка без комплексов» — новый фильм Джадда Апатоу, автора «Немножко беременной» и «Любви по-взрослому». Это полноценный бенефис стендап комедиантки Эми Шумер. После своего успешного скетч-шоу дамочка с формами и острым язычком замахнулась на полноценную двухчастную комедию и к тому же сама написала сценарий. Режиссёр Джадд Апатоу – человек, ответственный за лучшие молодежные комедии 2000-х. Он открыл миру кучу отличных комиков, среди которых значатся Сет Роген и Джона Хилл. Оригинальное название картины - «Trainwreck», что на русском значит 'Разрыв шаблона'. Это словосочетание говорит много и о самом фильме. Перед нами далеко не типичная романтическая комедия. Это скорее фильм о современности, где поколение “кому за 30” совершенно сознательно не хочет взрослеть. Серьезная и очень актуальная тема, согласитесь. Жизненная философия героини вполне ясна. Она раскрепощенная женщина, которую вполне устраивает одноразовый “перепихон”. Режиссёр с головой погружается в мир современной успешной женщины и пытается выяснить, почему же она всё равно несчастна? Острых шуток в фильме предостаточно, но проблема в том, что русский дубляж исковеркал большинство из них. Поэтому настоятельно советую смотреть в оригинале. Помимо Эми Шумер, на экране блистает россыпь звёзд. Больше всего понравились красавица Бри Ларсон и эпатажная Тильда Суинтон, последняя так вообще иногда затмевает Шумер. В фильме много хорошо отыгранных камео американских спортивных звезд, среди них особенно выделяются Джон Сина и Леброн Джеймс. «Девушка без комплексов» высоко держит планку, это касается и юмора, и актёрской игры, и сценария. Пожалуй, можно смело говорить о том, что фильм Джадда Апатоу – это одна из лучших комедий года. 8 из 10
В кинопроизводстве с комедиями всегда было не просто. Снять хорошую комедию, как повелось, сложнее чем хорошую драму. Тут недостаточно только комедийных ситуаций и особой актерской игры, еще и свежий сюжет нужен и ритм фильму задать и т.п. Среди множества просмотренных мною фильмов, пожалуй, комедии всегда отставали в рейтинге. Данный фильм не исключение... Ни в коем случае не хочу отговаривать от просмотра кого-либо. Не смотря на обыденность сюжета, все же я получила удовольствие на вечер. Прежде всего благодаря Эми Бет Шумер. Меня приятно удивило, что в качестве главного персонажа фильма выбрали актрису не с 'попсовой' голливудской внешностью. Мое отношение к ней, как к актрисе, и к самому персонажу разнится. Таким образом, первые 5 минут фильма я была полностью разочарована, так как главная героиня в кадре была ободранная, опухшая, как алкоголик со стажем и с неприемлимыми моральными устоями. Но далее я заметила сами способности актрисы, которая для комедийной роли подошла идеально, как никто другой. Удивительно, но уже ближе к середине фильма я стала симпатизировать актрисе, но не персонажу... О сюжете.Фильм наполнен средненьким юморцом вперемешку с пошлыми шутками. Девушка, казалось бы симпатична, хоть и не красотка, умна, с неплохой работой, не признает моногамию и бросается в случайные связи. Она ведет разгульный и аморальный образ жизни. Критикует спокойную семейную жизнь своей сестры, порой обижая ее. В конце концов она находит свою любовь, но боится развивать отношения. Если глубже копнуть, то становится ясно, что главная героиня на самом деле и есть вместилище комплексов в плане личной жизни. Она решает изменить свою жизнь ради любимого. Меня расстраивает, что образ девушки легкого поведения, постоянно пьющей и курящей траву решили скромно назвать 'девушка без комплексов'. Жаль, ведь у молодого поколения таким и сформируется образ девушки, которой чужды комплексы, ведь она просто отдыхает и радуется жизни, просто отдает свое тело первому попавшемуся и не имеет моральных принципов. 5 из 10
Честно говоря, фильм мог быть и покороче, но сильно это не напрягает, так как картинка в принципе приятная, яркая, смотреть можно. Этакая история в стиле Бриджит Джонс, только жестче: девушка веселая и милая, но достаточно легкого поведения с множеством вредных привычек встречает этакого всем положительного мистера Дарси. Местами жопно-сортирно, но не противно, местами миленько и трогательно, местами даже смешно, в стиле стендапов самой Эми Шумер. Порадовало появление очень яркой Тильды Суинтон, она как всегда хороша, в чем бы не снималась, есть камео Рэдклиффа и Марисы Томей, очень забавное и абсурдное, есть еще знакомые лица, но это уже, наверное, от желания впихнуть невпихуемое, как и неоднократное профанирование романтических клише. В целом для одного раза фильм неплох, можно сказать такая робкая и местами нелепая попытка лишиться девственности на большом экране Эми как сценаристки и актрисы первого плана удалась.
Давно хотелось посмотреть неплохую комедию, и когда появился ролик фильма, то подумалось, - вот самое то. Но после выхода из кинотеатра было огромное недоумение, - что это было? Юмор заканчивается уже на 20й минуте фильма, а потом фильм превращается, даже не знаю, как это назвать, это не мелодрама, не драма, это история ни о чем. И дело даже не в самой истории, она для такого жанра как раз понятна, девушка не стремится к серьезным отношениям, в силу своего воспитания переняв печальный опыт отца, к которому на самом деле привязана. И как в любой такой истории в ее жизнь врывается любовь. Да, сюжет не нов, но заявленная подача фильма, комедийный аспект, был прекрасной основой, который мог бы вытянуть фильм до уровня Бриджет Джонс (хотя это что-то я махнула, наверное). Однако исчерпав запас шуток, фильм «сдулся», героиня становится неинтересной, пустой, она теряет свой шарм. Ее внутреннее взросление, ее борьбу, изменения можно было показать значительно ярче, к примеру, оставив именно комедийную составляющую. Я бы не против, досмотреть счастливый конец хоть какой то интересной сюжетной линии, тут же фильм нашпиговали всевозможными клише, причем не доведенными до ума. На саму Эми Бет Шумер очень приятно смотреть, отличная комедийная актриса, но вот сценарий, увы, полностью провисает после стремительного начала. Невероятно скучно. 5 из 10 только за очаровательную Эми.
Неминуемо вспомнился фильм 'Сколько у тебя?' с Анной Фэрис и Крисом Эвансом в главных ролях. Фильмы действительно чем-то похожи: шутки ниже пояса, откровенное высмеивание современного состояния общества и положения женщин в нем, много сексистских, расистских шуток и очень много на тему секса. Единственное, героиня Эми Бет Шумер может дать Анне Фэрис сотню очков форы и все равно выиграет по количеству поверженных тел, и не смотря на ужас осознания, фильм по праву вошел в список моих любимых комедий. Разберемся в причинах сего факта. + Шутки. Их действительно очень много и они действительно смешные. Да, соглашусь, есть те, которые пролетают мимо и не задевают никого, но их с верхом покрывают все остальные, от которых хотелось плакать прямо в зале. + Персонажи. И я сейчас не о главных героях, о них чуть позже. Меня просто до глубины души поразила проработка образом второстепенных персонажей, которые настолько яркие и запоминающиеся, что просто 'Вах! Мама джан!'. Джон Сина - яркий качок, весь на стероидах и протеине, который в душе оказывается глубоким и ранимым романтиком. Ванесса Байер с потрясающей улыбкой, которую она не может контролировать. Эзра Миллер знакомый нам по 'Хорошо быть тихоней' в этом фильме превратится в нечто фантастическое. Такой жесткости и стервозности от Тильды Суинтон я вообще не ожидала. + Но больше всего меня поразил персонаж Леброна Джеймса, который в принципе сыграл самого себя. Серьезно, я в таком неописуемом от него восторге! С таким серьезным лицом произносить такие нереально смешные реплики!!! А! Он мой кумир, наверное, начну даже баскетбол теперь смотреть=) Считаю, это отдельным плюсом. + Главные роли, которые мастерски отыграли Эми Бет Шумер и Билл Хейдер. Честно, не помню ни одного фильма с их участием, даже их лица не кажутся мне знакомыми, поэтому для меня они абсолютные новички в кино. И я в восторге от обоих. Причем любовь к Эми проснулась далеко не сразу. На плакатах она кажется очень полненькой и щекастенькой тетей, и поэтому когда ее раздели на экране я была искренне удивлена ее стройности. А после пары шуток я была уже целиком и полностью в лагере ее фанатов. + Музыка. Я уже нашла песни Billy Joel - 'Uptown Girl', Miley Cyrus – 'Do My Thang', AJR – 'I'm Ready' и еще несколько из тех, что звучали в фильме и ищу остальные. И они действительно качают. В последний раз куча хороших треков сопровождали комедию 'На тропе войны', так что это большая редкость. + Диалоги и отдельные вырванные из контекста фразы. О, они уже стали крылатыми в наших разговорах с подругами моментально после оглашения с экрана. Серьезно, такое количество нереально странных и смешных диалогов для одного фильма - просто космос. - Некоторая излишняя грубость некоторых сцен и слишком плоские шутки. Да, в большинстве своем они били в цель, но иногда мимо, что еще простительно, но пару раз эти шутки затягивали сцену слишком сильно... 9 из 10
Люблю подобные комедии, где не все так «чрезвычайно просто», как может показаться на первый взгляд. Фильм Джудда Апатоу – как раз из таких. За периодической скабрезностью шуток и кажущейся легковесностью, не отягощенной драматическими размышлениями, на самом деле спрятаны очень серьезные человеческие акценты и посылы. О них в кино напоминают постоянно, но принимая во внимание их важность и значимость, еще один раз лишним никогда не будет. Комедийный жанр тут как раз дает определенные преимущества: просеянные сквозь его сито эти мысли подаются в более удобоваримой форме и воспринимаются зрителем легче, чем если бы их предложили ему посредством серьезной психологической драмы. Дальше пущусь в банальности и очевидности, но что же делать, если эти вопросы так и остаются злободневными для людей уже на протяжении столетий. Главный из них – человеческий эгоизм. Так уж устроены люди: они любят брать, а не отдавать и делиться. Одни борются и преодолевают это в себе. Другие существуют в режиме «и нашим, и вашим». А третьи порой умудряются пройти по жизни с плакатом: «Беру от жизни все и желательно сразу». Вот только оставят они после себя хоть какой-нибудь след? Именно так решил жить отец Эми и Ким – без особых обязательств и ответственности перед близкими, коллекционируя удовольствия и свои мужские победы, счет которым теряет очень быстро. И с чем остался в итоге? Если в конце он что-то и понял, то слишком поздно. Однако в свое время попытался передать дочерям свою аллергию к «комплексам», поставив, таким образом, обеих перед необходимостью расхлебывать проблемы того же толка. Эми восприняла идеалы папаши и пытается тоже идти по жизни не переживая о не озабочиваясь мелочами: быстротекущие романы и встречи на одну ночь, а то и вечер без ночи, никаких обязательств, сильных чувств и любви на всю жизнь. И вроде бы у Эми действительно все, как она говорит, «тип-топ», но ощущение ущербности такого вот существования почему-то не оставляет буквально сразу, как только взрослая Эми появляется в кадре. Чем дальше, тем яснее за ее веселой, беззаботной и незакомплексованной натурой угадывается глубоко несчастная женщина, подсознательно жаждущая, чтобы эти «комплексы» вернулись в ее жизнь. Ибо они не что иное, как настоящая любовь, настоящее чувство, доверие участие, желание что-то сделать для других и получить в ответ такое же участие и улыбку. А самое главное – интерес, желание узнать, понять и принять тебя как человека, а не как сексуальный объект, призванный доставлять удовольствие и закрыть за собой дверь. Или как, напрмиер, круто пишущую для твоего журнала сотрудницу, способную принести изданию мегадивиденды, но только тем и интересной. Поворотным моментом для Эми тут, мне кажется, стал разговор с одним из бойфрендов – Стивеном. Сцена на самом деле больше забавная, там даже не знаешь, как реагировать: неуклюже мечтающий и выстраивающий гипотетическое семейное гнездышко боксер одновременно мил, нелеп, трогателен и смешон. Не знала, похоже, как реагировать, и Эми. И хотя в результате вроде бы сделала беззаботный вид, пассажи Стивена запали ей в душу глубже, чем ожидалось. Именно с этого момента Эми начала понимать, что не все в жизни так просто и однозначно. Вся история ее дальнейших отношений со спортивным врачом превратится в сложный противоречивый процесс пересмотра собственных жизненных устоев и приоритетов. И опять через многочисленные и прекрасно обыгранные комедийные ситуации режиссер все так же мастерски успевает донести множество полезных и ценных житейских мыслей. В отдельные моменты комедия даже вплотную проходит к границе с мелодрамой, причем искренней, без розовых полуфальшивых соплей. А финал… Да, таким, наверное, он обречен был быть, хотя к чести Апатоу, он и тут смог внести в развязку свою маленькую, но свежую сюжетную находку и даже легонькую интригу. Признаюсь, что к сыгравшей Эми ее тезке Эми Бет Шумер поначалу я отнесся предвзято. В трейлерах ее героиня смотрелась какой-то поверхностной, беззаботной и чересчур безразличной. Такой же казалась и вся «Девушка без комплексов» в целом, если исходить исключительно на ее краткого содержания. На деле и фильм оказался достойным, и игра великолепно проявившей себя Шумер. Да, она позиционируется в первую очередь как комедийная актриса и прекрасно в этом амплуа себя чувствует, но уверен, что Эми Бет не испортит и драму, да и практически любой другой жанр. Интересно будет посмотреть на нее в других проектах. Хороши у Апатоу и все остальные. Билл Хейдер отлично смотрится в роли Эйрона. Очень понравилась Бри Ларсон в роли Ким. Неподражаем Колин Куинн, сыгравший Гордона и, конечно, Джон Сина в роли вышеупомянутого Стивена. Почти все занятые в проекте пришлись ко двору. Дело у меня шло к полновесной десятке, но в фильме нарисовались персонажи Тильды Суинтон и сыгравшего самого себя ЛеБрона Джеймса. Для главного редактора мужского журнала явно переборщили с экзальтированностью, наплевательством на всех и вся, а также цинизмом, принимающим в Дианне очень нездоровый оттенок. Особенно неприятно было ее поведение на следующий день после похорон родственника одной из героинь. ЛеБрон Джеймс явно переиграл со скаредностью и мелочностью. Если одна сцена с попыткой включить дурака и раскрутить друга на оплату парковки с мифом о якобы случайно забытом кошельке еще могла сойти за смешную, то от сцены в ресторане, когда ЛеБрон тщательно делит заказ на двоих, торгуясь за каждый цент, лично мне стало противно. Может, у американцев тут свои расклады и юмор, но человек, зарабатывающий в месяц сумму, вероятно, не меньше, чем с пятью нулями, в моем представлении не должен вести себя подобным образом. Вот эти два персонажа и смазали слегка впечатления от «Девушки без комплексов». Других претензий к фильму нет, получил я от него в разы больше, чем ожидал. 8 из 10
Дедушка без тампаксов или скотина без мозгов. Названий такого свежего кинематографического чуда может быть много, как и фильмов подобной тематики. Где унитазный юмор зашкаливает в своём пиршестве, а единственная последняя извилина, как ниточка в голове, держит уши. Где плоские шуточки будут изрядно смешны имбецилам, и настоящее внимание будет приковано к попкорну и пепси. Заряд таких фильмов будет создавать иллюзию смеха и всё больше потраченного времени, забивая, словно шлаком мозги бесконечной низкопробной «жвачкой», всё больше делая настоящее кино бедным родственником или вообще сиротой. И дело здесь не в безвкусице выбора, и безграничного множества всех фильмов, как и каких угодно экспериментов (намекаю на «Муви 43» и «Восторг Палуза»). Дело в засилии и зомбировании низкокачественной кинопродукции выросшего поколения, которое ходит на такое кино. О чём такое кино? Чему учит такое кино, и что даёт взамен? О великих мыслях и заключении в том, что все культуристы безмозглые болваны, или половой акт, это ещё не повод для знакомства? Или быть тупым, глупым, тормознутым, это предел совершенства? Действительно смешно. Смешно видеть заокеанскую безграничную тягомотину на наших экранах, под копирку слизанную со штампов ограниченного поведения и поступков. Да ещё так неумело, халтурно поставленную. Как и у многих комедийных фильмов последних лет проявляется общая черта сценария о сексе, похабщине, безудержной глупости, копании в грязном белье на унитазных подмостках, и главных атрибутов таких вот фильмов – туалетах. Причём туалетах везде, дома, в гостях, на работе, у дороги, в других видов сортиры, параши, толчки. Всё это идёт как единое целое, незаменимого, самого увлекательнейшего зрелища для нас, зрителя. На которых, все как один актёры пыжатся, дуются, стараются проявить максимальную глупость и пустоту по всему фильму, умудряясь испортить и без того столь дешёвое зрелище. Диалоги не заставляют себя ждать в вульгарщине, и поведение напоминает дворовую постановку законченных ушлёпков, которым прикидываться дровами, верх самовлюблённости и вершина мастерства. Те небольшие моменты шуток и проблески настоящего юмора умудряются запороть дешёвой шелухой наигранных проблем высосанных из пальца, неадекватными поступками и ещё бредовой реакцией, гримасой набитой дуры. Любой секс сводится до обезьяны, делая ущербность самого понятия. Чувства, любовь, как и влюбленность, заменяются обезьяним помётом, передёргиванием и мычанием орангутанга в человеческом обличии. А пошлость становится жемчужиной на вершине этого помёта. Где смехом может назваться едкая горечь показного веселья. Пару предложений можно сказать о главном виновнике очередного фильмового беспредела, режиссёра Джудда Апатоу. Его фильмы: «Немножко беременна», «Сорокалетний девственник», «Побег из Вегаса», «Девичник в Вегасе», и всё в таком роде, разгул пошлости и бескультурья, который не высмеивает, а безуспешно старается сделать смешным отдельные части фильма, которые теряются при всей полной картине для зрителя. Часто, его фильмам не хватает увлечённости, напора, чёрного юмора и игры слов, выраженной в сарказме. «Девушка без комплексов» не стал исключением. Показатель его фильмов в лучшем случае рассматривается по месту как скетч, стендап шоу и а-ля капустник. И может цениться как социальный выпад на современном этапе, в определённой стране, в определённое время. Считая, что время пошлости всегда в цене, ценность быстро обесценивается. Увы, этот фильм подтвердил несостоятельность всего этого на большом экране. Как и главная героиня этого фильма, Эмми Бет Шумер, старательно писавшая под свою роль сценарий. Чем руководствовались при постановке такого кино, одному богу известно, но явно не для большой, тем более мировой аудитории. Все сцены и диалоги не выдерживают никакой критики, их подача удручающи скучна и не вызывает веселья. И по всей вероятности такое кино будет казаться смешным, только тем, кто его делал, тем, кто заказывал и платил. Фильм для тех, кто считает плотские утехи безмозглых куриц, индюков и свиней вершиной философии и жизненного смысла. А плоский юмор и бескультурье – показатель к смеху. 3 из 10
' - Ахаахах... Ты не понял, это была шутка... Ну, знаешь, типа она с ними переспит. - Но... я не понимаю, а, где здесь юмор?' Вот этой фразой можно описать весь фильм. И кратко, и ёмко, и сразу все ясно. Как комедия фильм строится на нелепых и неловких жизненных ситуациях, и теме большого количества половых партнеров главной героини. И, как комедия он нулевой. Вообще, посмеяться тут есть над чем, но это скорее ироничный, немного грустный смех, когда понимаешь, как же близко показанное на экране к истине. Но картина Джадда Апатоу отличается не этим. Очень открытые жизненные ситуации, которые рассказаны, не скрывая, самых, казалось бы, мерзких деталей. Взаимоотношения между парнем и девушкой, между работодателем и подчиненным, между двумя подругами, между сестрами, между дочерьми и их отцом, между коллегами по работе. В 'Девушке без комплексов' всё это не оставлено без внимания. Однако, что за мёд без ложки дёгтя? Больше всего подкачала главная героиня Эми: она не выделяется абсолютно ничем. По сути это - нейтральный образ: не уродина, но и не красавица, не умна и не тупа. И всё же, это не совсем так, потому что Эми следует своим желаниям, и, как и сказано в слогане, ни в чем себе не отказывает. Подкачала она тем, что с её мыслями, мировоззрениями и принципами на протяжении фильма происходит непонятно что. Она принципиально не остается на ночь у очередного 'знакомого', но после того как один из таких 'знакомых' предлагает ей встречаться, она мямлит что-то невразумительное и в итоге соглашается. Где ее сила воли? Где ее журналистская способность брать ситуацию в свои руки? Где ее наглость и смелость, благодаря которым она могла выставлять очередного парня за дверь сразу утром? Где это всё? Пару слов об актерской игре. Эми Шумер - не актриса. Несколько раз проскакивали моменты, когда она просто зачитывала свой текст и всё. Даже интонационные пропуски не были проставлены. Безусловно, как сценарист она очень хороша, но вот как актриса - нет. Порадовало присутствие Тильды Суинтон, которая была неузнаваема в этом образе, а также Эзры Миллера и Бри Ларсон. И как итог - этот фильм хорош своей попыткой раскрыть некоторые (!) современные пороки общества и взаимодействия людей между собой, и, если бы на это было уделено больше внимания из этого непростительно большого хронометража, то это у него бы неплохо получилось. Ну а так: 6 из 10