Он - классический плохой хороший парень, с трудным детством и еще более непроглядным будущим. Он упивается адреналином в схватке с законом и бежит от чувств и ответственности. Она - классическая хорошая плохая девочка, чья жизнь подчинена расписанию библиотеки. Ей нестерпимо душно в объятиях университетской биологии, с правильной подружкой и 'приличным' бойфрендом. А душа ее просит сложностей: ей нестерпимо хочется спасти человека из грязи, погрузившись в нее вместе с ним. И вот эти два, на первый взгляд, такие разные полюса, встретились. Он тянет ее к солнцу, она погружается с ним на дно. Так просто и так сложно одновременно. Надо отдать должное актерам, которые играли так, что было сложно не верить, что так бывает, что люди встречаются, влюбляются, кипят от страсти и сгорают от любви, пепел которой толстым серым слоем покрывает все вокруг.
- Какие фильмы тебе больше нравятся? С грустным концом или со счастливым? - Конечно с грустным, люблю поплакать - Тогда ты выбрала правильного парня.' Они две разных галактики, которые случайно пересеклись в захолустном кинотеатре, чистенькая и порядочная девочка-студентка и мелкий мошенник, ловящий кайф от нарушений запретов, втихомолку пишущий книгу. У них много общего, они не могут друг без друга. Он разрушает их отношения, она разрушает свою жизнь. Он зарабатывает на проституции, она становится падшей женщиной. Как не странно, фильм о любви, о сложной, местами неприглядной, но всё-таки любви. И не смотря на весь драматизм и депрессивность, концовка даёт надежду. 'Есть тысячи способов, что бы заработать деньги', и только один шанс изменить свою жизнь... Эдриан Броуди отлично справился с ролью, по его лицу видно всё, что переживает герой, как ему на самом деле сложно, как он старается не втянуться в чувства до конца. Шарлотта Айянна просто великолепна. 8 из 10
15 минут назад посмотрел этот фильм, показывали его в 2 часа ночи...Атмосфера неопределенная.. Фильм неплохой, можно посмотреть...если по телевизору больше ничего не показывают...сюжет довольно простой, мелкий мошенник, и студентка, любовь возникающая между ними, с одной стороны трагична, но с другой - имеет обнадеживающий конец.. Полная лжи, обмана, грязи, непристойностей, абсурдных действий, разочарований, слёз драма... которая также и манит к себе необъяснимой притягательностью, и переводится не как 'Горечь любви', а скорее как 'Любовь трудным способом' Фильм наполнен тишиной, между диалогами можно прислушаться к этой невероятной тишине...повторюсь, неплохой фильм... Эдриан Броуди, показывает нам очередной раз, что драматические роли удаются ему лучше всего ('Пианист', 'Кинг Конг') Аугуст Диль, мой любимчик с недавних пор, а именно после роли в фильмах 'Фальшивомонетчики' и 'Бесславные ублюдки' Фильм рекомендуется к просмотру любителям Эдриана Броуди... 6 из 10
Фильм из разряда тех, которые можно назвать средними. Нет в нём чего-то особенного, слишком захватывающего, или просто необычного. Такой фильм можно посмотреть пару раз, а если не надоест то и больше. Фильм о девушке, мечтающей о любви, и о плохом парне, для которого любовь, это просто слово из шести букв. Актёры на отлично передают образ персонажей, Эдриан Броуди особенно. Ему отдельная десятка. Мне собственно фильм понравился, ничего плохого о нём сказать нельзя, поэтому твёрдая 9 из 10
Горечь любви - довольно своеобразный фильм. Но что точно не сподвигнет тебя на просмотр данной картины, так это его аннотация. Не знаю как получилось, что я все же села за просмотр и пересидела тот момент, когда мне было скучно, так как я думала, что знаю на что это похоже и чем должно закончиться, но я досмотрела и рада, что изначально ошибалась на его счёт. Мне кажется неверным, что героев представляют как противоположностей, ведь так ли невинна главная героиня и так ли безнадежен главный герой? В фильме, мне кажется, показаны ответы на эти вопросы. Ведь что изначально так привлекло Клер в Джеке? Не чуткое сердце ведь за маской безразличия, слишком неправдоподобно. Они были едва знакомы. Может герои и живут в разных мирах, но такие ли они разные? И то, что они встретились, думаю, помогло им понять многое в себе. Как будто наконец-то освободившись от ярлыков, которыми когда-то обзавелись, они стали теми, кто они есть. Им удалось уравновесить друг друга, они перестали быть 'слишком идеальной' и 'пропащим человеком', став просто самими собой. Но здесь никто никого не исправлял. Они оба слишком уперты, чтобы подчиняться друг другу, чтобы принимать от друг друга помощь. Это, к сожалению, привело к тому, что им по одиночке пришлось искать самих себя и дорогу к своим чувствам. Их любовь имела сложный путь... Фильм цепляет какой-то особой атмосферой реальности. Герои и их поступки так же неоднозначны и непонятны местами как и сама жизнь. 'Оказаться на темной стороне не так уж и плохо. Плохо оказаться там одному.' 7 из 10
'Можно трахнуть 200 баб и сломаться на 201'? Оказывается что можно. Вот что такое сопротивление своим чувствам, сопротивление любви. Когда в вас стреляют, не думаете ли вы, что сможете убежать? Особенно, если пуля летит вам в спину. Конец разумеется очевиден. Фраза 'они были созданы друг для друга, но тупили' вполне (но кратко) описывает эту парочку - Джека и Клер. Но они настолько разные, что эта фраза как-то теряется и становится жалкой, на фоне всего что тут происходит. То, что противоположности притягиваются, имеет свою закономерность и вполне оправдывается желаниями парочек разнообразить свой мирок - окунуться в чужой. И в этом случае все прошло на ура. Две, совершенно разные по температуре и своему составу, планеты столкнулись и поменялись местами. Не обошлось без драматизма, потому что каждому из них захотелось добавить свою ложку дёгтя в общую бочку меда. Джек упорно отталкивает от себя Клер, пытаясь быть последним подонком. И на это есть вполне веские причины из прошлого. Клер упорно не хочет отпускать Джека и на зло ему, себе и всем вокруг портит свою жизнь низкими и отвратительными выходками. Что больше всего нравится в Клер, так это то, как она любит! Она не злится, не грустит, не бросает. Она покорно ждет звонка. Когда Джек делает ей больно, она плачет, но и снова бежит к нему. Чистая, спокойная, равномерная, щенячяя любовь. Такое в жизни редко встретишь. Фильм гармоничный, в меру веселый, в меру мрачный. Броуди сыграл на отлично. 9 из 10
Вот уже сколько снято фильмов о любви и сколько я уже посмотрела, а эмоции по-прежнему захлестывают, если фильм хороший. Так что высшей похвалой от меня будет тот факт, что при просмотре я жила в шкурах героев: мне было так же паршиво, как и им. Горечь любви захватила и меня. На особо сильных моментах комок подступал к горлу и катились слёзы по щекам. Совершенно непонятно, чем же меня так зацепила эта история, ведь по сути она проста. Просто, наверное, в ней много жизни, много реальности. Поэтому так хочется верить просто невероятным Эдриану Броуди и Шарлотте Айянне. Они сыграли так, что сердце колотилось, как бешеное. В особенности хотелось бы выделить Броуди, так как именно из-за него я посмотрела этот фильм. Чертовски хорош, поганец! Сцена в туалете просто убивает наповал – сыграна безумно сильно. А ведь всего каких-то пару секунд! Талант Броуди – нечто совершенно необъяснимое: во взгляде, в том, как он курит, в том, как молчит. Именно таким предстоит его герой – страшно гордым и молчаливым. Он не может сказать о своих чувствах, ведь это означает сдаться, броситься в омут. И он готов даже слушать, как его любимая занимается сексом в качестве проституки в кабинке общественного туалета, но только не сказать, как ему больно, как он страдает от одной только мысли об этом! Не хочется говорить не о сценарии, ни об операторской работе, ни о сюжете. Просто смотрите этот фильм. И вам тоже будет не до всех этих закадровых аспектов. Вы окунетесь в жизнь двух влюбленных, совершенно реальную и осязаемую. Вы прочувствуете всю ту горечь, с которой делася этот фильм. 10 из 10
Вы никогда не задумывались, чем так притягательны для умненьких, домашних, хорошо воспитанных девочек, плохие мальчики? И почему девочек, как магнитом тянет в этот омут, хотя не так уж и трудно предсказать, чем именно могут закончиться такие отношения... Джек - очаровательный бездельник, погрязший в мелком мошенничестве. Циничен, беспринципен, эгоистичен. Промышляющий на жизнь тем, что 'разводит' клиентов желающих развлечься в обществе обольстительных красоток, представляясь им сотрудником отдела полиции нравов. Живет по принципу, что попадаются только дураки, умные - всегда ускользают. Настолько очарователен, что даже я, невольно, попала под его очарование. Клер - умная, милая, хорошо воспитанная девушка. Красавица с широко распахнутыми глазами. Студентка, изучающая генетику, которая повстречала этого, не такого уж красивого парня и полюбила его. Она - такая романтичная, а он - такой приземленный... Что общего может быть у этих двух разных молодых людей? Казалось бы ничего... ничего, кроме любви. Она - любит его. Он думает, что не любит ее. Но когда понимает, что это любовь - становится слишком поздно. Грустная история о любви, которая могла бы принести обоим радость, а принесла только боль. Чуда не произошло. Не могу не сказать пару слов об актерах: Эдриан Броуди в представлении не нуждается. Гений - и этим все сказано. Великолепен в каждой роли. И в этом фильме он был центром вселенной. Шарлотта Айянна- невероятно красивая, очень талантливая, обворожительная актриса с которой я впервые столкнулась в этом фильме, сыгравшая роль Клер. На протяжение всего фильма я просто не могла отвести глаз от взгляда этой актрисы. Ничего более трогательного и одновременно сексуального я в своей жизни не видела... Эдриан Броуди и Шарлотта Айянна сыграли настоящие чувства, перенесенные ими на экран. Восхитительно! 9 из 10
Этот фильм, несмотря на типичный сюжет мелодрамы, содержит в себе нечто настоящее, что может зацепить не только девочку-подростка или слезливую барышню до тридцати с романтическим представлением о жизнь и любовью к слезливым фильмам. Тут есть и ирония, некий комедийный эффект, и драма - настоящая, жизненная, без эмоционального приукрашивания. Это не шедевр мирового кинематографа, но фильм, заставляющий задуматься над тем как наши ошибки тянут за собой в пропасть не только нас, но и тех, кто нам дорог. Отдельно хочется сказать про Эдриана Броуди, отразившего все грани личности своего героя: от безалаберности во всем, неистребимого эгоизма, до острой потребности в любви, в нем столько нерастраченных эмоций, которые он пытается выплеснуть на адреналине, что страшно становится. А страшно становится потому, что многие из нас так прожигают свою жизнь, сливают в унитаз все хорошее, что в ней есть лишь потому, что нам не хватает любви и простого человеческого счастья. В конце фильма есть надежда. И эта надежда не на радужное счастливое будущее для героев, но на спокойствие, ведь судьба дарит им еще один, хоть и небольшой, но шанс.
Плюс к минусу, добрый к злому, но ведь злых людей нет на свете, так говорит классик. История которая могла случится с любой и каждой молоденькой девушкой, верящей в любовь. С парнем, который привык, что все его именуют не иначе как плохой. Хотя и верно, что плохой, и подлый, и жалкий, и мерзкий, гадость в общем-то, но кому такие не нравятся?! Нравятся всем...А многие ли девушки сумеют таких любить? Нет только такие дурочки, которые верят, что внутри у каждого есть душа, которую некоторым приходится прятать под ширмой плохиша. Грустная история, но с грустным ли концом? Режиссер дает зрителю надежду, но это уже зависит от того какой конец любит сам зритель. Главная героиня выбирает грустный конец, возможен и такой. Но все-таки самое важное, что и Клэр и Джек решились на начало этой истории, думаю это главное событие в их жизни, они оба стали инородными телами в душах друг друга, но не сдались все-таки, боролись друг с другом, друг за друга, друг против друга. Но разве скажите, что 'любовь' к парню из института лучше?! Конечно, эти отношения были бы правильнее, разумнее, но уж больно дурно пахнет от таких. Жизнь дана человеку, чтобы жить, а не чтобы проживать, а жить можно лишь одним способом без правил, вытаскивает всегда тот, кто не доверяет тормозам. И поэтому хочется верить, что у этой истории счастливый конец с ложкой дегтя, без нее таким как главные герои будет скучновато... Понравился фильм, запомнился и заставил поверить, что ничего не бесполезно, все-таки даже лед тает, если рассказать ему о тепле, и доказать, что есть огонь который может греть, а не только обжигать.
Депрессивное и безнадежное кино. Никакой капли радости, одна горечь любви. Фильм о жизни и об отношениях, какие они есть на самом деле. Эдриан Броуди сыграл немного странного человека, но со своим пониманием и восприятием мира, которому просто немного не везет в любви. А разве только ему одному не везет в любви? Вот она, сука-любовь… 9 из 10
Он - плохой мальчик, который никого не любит, и очень боится серьезных отношений. Он живет на 'злых улицах', и зарабатывает аферами. Она - простая примерная девушка. После случайного знакомства она влюбляется в него и не скрывает своих чувства. Между тем, даже находясь рядом с ней - он не сближается. Это вызывает у нее чувство глубокого разочарования. Чтобы сблизиться с ним она пытается опуститься в его мир. Собственно говоря фильм совсем не оригинален. Его формула была выведена еще в 'Лихорадке субботним вечером', просто в 'Горечи любви' добавлено несколько дополнительных сюжетных ходов. Образ, создаваемый Эдриеном Броуди весьма примитивен. Его герой иногда напоминает Николаса Кейджа из 'Диким сердцем', а иногда - образ, созданный Броуди в фильме 'Пуля'. Но характер героя остается в полной мере не раскрытым. Думаю, что говорить о серьезной актерской работе Броуди, совсем не приходится. Зато очень неплохое впечатление оставляет Шарлотта Айанна. Кажется, что ее потенциал несколько выше - правда, по другим фильмам это незаметно. На мой взгляд фильм 'вытягивают' актеры второго плана - Пэм Гриер, Аугуст Диль, Йон Седа. В итоге: достаточно простое и незатейливое кино, сюжет которого содержит множество отсылок к хитам прошлого. Думаю, что режиссер мог сделать гораздо более страстную драму в стиле 'Горькой луны', а вместо этого получилась невзрачная копия 'Лихорадки субботним вечером' с криминальным подтекстом. 5 из 10