Терри Торн профессиональный агент фирмы, обеспечивающей клиентам максимальную помощь в выкупе близких людей. Небольшая группа преступников в горячих точках пользуются ситуацией и часто устраивают налёты на города с целью похищения людей, которым минимум грозит физическая расправа, и максимум – смерть, если выкуп не будет осуществлён в определённом времени и в определённой сумме, договор о которой будет вестись днями, неделями, месяцами. Терри Торн получает новое задание и отправляется в Южную Америку помочь жене вернуть похищенного мужа. Казалось бы «Долорес Клэйборн», «Адвокат дьявола» и «Рэй» должны были послужить стопроцентной гарантии на беспровальный исход картины, ну не как в финансовых в сборах, а хотя бы в глазах зрителей. Но здесь ни какие Мэг Райаны, Расселы Кроу и предыдущие годовые навыки режиссёра не смогли поднять фильм выше средней планки. Никому не сожалеешь, никому не радуешься, никого не слушаешь – полный пофигизм охватывает с ног до головы. В единичных случаях иногда просыпаешься, но потом вновь впадаешь в спячку. Тут нет никакой изюминки. Совершенно обычное кино, неудачно снятое, а тем и пустое. Если в «Выкупе» было так же плевать на всех героев, но сюжет оказался действительно оригинальным с неожиданной концовкой, то тут же приходится наблюдать за одной тонкой линией, никуда не сворачивающей, ничем не удивляющей - пустая трата времени… в таких случаях бывает жалко смотреть на хороших актёров в плохих фильмах. И мне действительно было жалко смотреть на Кроу, из которого соорудили удачного Слая в прошлом, в настоящем и будущем… но это никак не помогло возвысить «Доказательство жизни». Концовка подозрительно напомнила последнюю часть Рэмбо. Сравнивать «Рэмбо 4» с «Доказательством жизни» как-то и грешно и смешно. Как небо и земля.
Фильм понравился как раз тем, что сюжет небанален. Хотя, первоначально казалось, что фильм про похищение людей и выкуп будет предсказуем. Рассел Кроу прекрасен и гармоничен в роли 'освободителя заложников'. Да и весь фильм держится практически на нём. Ещё понравились натурные съёмки - всё очень реалистично и красиво. Сразу видно, что бюджет у картины приличный. Главный минус фильма - игра Мэг Райан. Я обожаю её в фильме 'Дорз' и в потрясающих романтических комедиях, но в этом фильме она не справилась с ролью абсолютно. Она теряется и на фоне Кроу, и на фоне Морса, да и вообще теряется. Не её роль абсолютно. Я даже забыла, что она играет в этом фильме. Вспомнила, только когда в титры заглянула. Возможно, она так старалась скрыть свою симпатию к Кроу в реальной жизни, что её игра не получиась совсем. Конечно, фильм немного затунут. Без нескольких сцен вполне можно было бы обойтись. Под конец фильма становится скучновато. Но в целом - это качественный, дорогостоящий продукт, достойный вашего внимания. 7 из 10
Участие Рассела Кроу в любом проекте, в любой роли является для меня неоспоримым доказательством хорошего кино. Кроу – уникальный актер, который сможет сделать любой проект интересным и неожиданным. Он одинаково хорош и в трагедии, и в комедии, и в боевике, и в психологической драме. Поэтому грешу методичностью просмотра всех фильмов с участием этого актера. Обману-таки общую тенденцию, заявив, что фильм в целом и как сюжет, и как манера его реализации мне понравился. Хотя я и не могу отрицать того факта, что не уважаю актрису в лице Мег Райан. Может она там у них и человек хороший, раз ее периодически задействуют в больших постановках, но явно не актриса, при том абсолютно нигде, где б ее не засекал мой предвзятый взгляд. Зато я верю в Кроу! Который и на этот раз своим сдержанным обаянием последнего настоящего гетеросексуального мужчины держит взгляд добрые два часа. Кроу – это какой-то уникальный ингредиент, который как цемент, по-моему, может слепить все: от трагедии до комедии, от боевика до психологической драмы. И по части драма-боевик, за редкостью жанра, я обратила внимание на «Доказательство жизни» и нашла его, нет, не замечательным, но вполне приличным для просмотра вечером после работы, в одиночку. Он напрягает настолько, насколько и расслабляет. Если попытаться сравнить его с физикой тела, то манерой повествования напоминает йогу. Ну и конечно, стоило бы отметить это кино за то, что оно дорогое, масштабное и достоверное. Сценарий не притянут за уши, и не описывает похождения какого-нибудь супергероя против целой армии. Здесь я, возможно, лукавлю, но вспомните «йогу» в предыдущем абзаце и все поймете. 8 из 10
Сложно сказать, что подтолкнуло создателя культовой вещи 'Адвокат дьявола' занять режиссёрское кресло в таком фильме, как 'Доказательство жизни', но именно Тэйлор Хэкфорд снял его. Хэкфорд при съёмках своего кино похож на стратега. Он чётко разрабатывает план фильма, смешивает приличное количество различных жанров кино и выдаёт то, что у зрительской аудитории вызовет живой интерес. Картина 'Доказательство жизни' не стала исключением. Сюжет можно описать несколькими словами: в одной из стран третьего мира похищают американского инженера с целью выкупа, владельцы компании, где работал инженер не горят желанием выплачивать фирме-страховщику большую сумму переговорщикам, способным вызволить инженера из плена, но всё-таки один из лучших специалистов в этом деле берёться вызволить узника, теперь жене похищенного и самому заложнику стоит уповать только на профессионализм человека, который на этом деле 'собаку съел'. Роль профессионала словно писалась под Расселла Кроу. Он сыграл персонаж, который обладал чисто мужскими качествами, серьёзностью, умом и логикой последующих шагов. Это не являлось сверхзадачей для такого актёра, как Расселл Кроу. Он справился с ней просто безупречно. Но больше всего смущала главная женская роль, точнее её исполнительница. Мег Райан - это актриса романтического кино, не раз и не два картины подобного стиля становились заметным событием, да и её саму помнят больше по 'Неспящим в Сиэттле', чем по 'Мужеству в бою'. В 'Доказательстве жизни' ей нужно было перевернуть свой устоявшийся образ мелодраматической дамы на куда более глубокий трагический персонаж. Надо сказать, что ей это превосходно удалось. Фильм имеет свою специфику и аналогичных картин не найдёшь. За идею и хорошее исполнение его можно смотреть, причём 'Доказательство жизни' отнюдь не банальное зрелище. 7 из 10
По-моему получилось просто потрясающее кино, в которое погружаешься с ног до головы и не можешь отвлечься ни на минуту. Не знаю почему у фильма столь низкий рейтинг, ведь в нем присутствует все – захватывающий сюжет, потрясающая напряженная атмосфера, сложная любовная линия – этакий «любовный треугольник», отличные спецэффекты, погони, стрельба и, конечно же, прекрасная игра актеров. У Рассела Кроу отлично получаются роли настоящих мужчин, вот и здесь он играет человека, который готов пожертвовать своей жизнью, чтобы спасти мужа героини Мег Райан, в которую он сам влюблен. Сама Мег Райан тоже отлично справилась со своей ролью. Также было приятно увидеть, хоть и в эпизодах, нашего Александра Балуева. В общем, замечательный фильм Тейлора Хекфорда, который будет приятно не раз посмотреть всей семьей. 9 из 10
Как может страна третьего мира жить благополучно и процветать, если у нее такой народ, как показано это в фильме? Если бы у них хотя бы имелся качественный идейный лидер... И вот левый человек, далекий от политических интриг, как Гулливер в Стране лилипутов. Там сам леший ногу сломит. Ибо исход в сложившейся ситуации может быть непредсказуем. И в таком деле поможет разве что бывалый, смышленый и битый орешек. А бедолаге только и остается что ворон считать да ждать избавления. Многие фильмы с австралийским актером Расселом Кроу привлекают интерес часто благодаря личной харизме оного. Эдакий канонический мужик, но с аккуратной миловидной внешностью, с долей ума и дюжих волевых качеств, да еще с неплохими актерскими задатками - полная гармония и залог успеха на поприще киноискусства. Роли достаются такие, что дают развернуться на широкую ногу и неплохо раскрывают обозначенный потенциал. Вот только не люблю я этого товарища. Равно как и блондинистую Мэг Райян в вечных потугах на сердитую актрису. Однако ругать здесь их пару для себя нет особого повода. Кроу прилежно справляется со своими обязанностями супергероя, а Райян на удивление не раздражает, хотя прилично уступает своей более старшей коллеге их женского тандема Памеле Рид, чья героиня смотрится с гораздо большим интересом. И Райян и Кроу, как кинозвёзды, здесь привычно светят, но выше головы не выдаются. А вот второстепенные персонажи воспринимаются с бОльшим восторгом, если абстрагироваться от привычно навязанного восхваления именитых звезд. Мне, кстати, очень понравился дуэт Кроу-Карузо. Если бы не этот прагматичный рыжий чертяка-авантюрист, вряд ли бы у них что-то выгорело! Хоть экранного времени у Карузо было не ахти сколько, но роль его персонажа весомая, да и отжог он там на респект. Всякий раз когда появлялся Дино, ситуация сразу заметно, но ненавязчиво оживлялась. Как и Дэвид Морс, к которому даже питаешь сочувствие и участие. Правда, в начале ленты этого не скажешь. Зато впоследствии отношение к нему стремительно меняется. Что можно сказать и о сюжете в целом, который начинает развиваться и смотреться с любопытством лишь со второй половины. Финальная атака коммандос на местных аборигенов - это самая интересная часть ленты. А вот затянутое красноречивое выражение физиономии главного героя в конце, пожалуй, лишнее, так как с лихвой хватило тягомотной канители взаимоотношений основной пары. Фильм не превосходен, но временами способен держать в напряжении. В целом относительно неплохо. 7,5 из 10
Как-то давно я уже начинала смотреть «Доказательство жизни», но досмотреть это кино удалось только сейчас, спустя несколько лет. Может быть, оно и к лучшему, что фильм 13-летней давности я посмотрела только сейчас. Во-первых, ничто так не позволяет по-настоящему оценить картину, как наличие/отсутствие её актуальности спустя годы. Во-вторых, за этот период времени исполнители главных ролей – Рассел Кроу и Мег Райан – вошли в список любимейших актеров, а потому их совместное участие в одном фильме я не могла пропустить. И в итоге этот фильм меня нисколько не разочаровал. Главная героиня – Элис Бауман (Мег Райан) – женщина, путешествующая и живущая там, где трудится её муж. Элис до сих пор переживает о потере своей нарождённой дочери. Отношения с мужем неидеальны, а жизнь в чужой стране для неё неинтересна и бессмысленна. Главный герой – Терри Торн (Рассел Кроу) – бывший военный. Разведен и женат на своей работе, практически не общается со своим сыном, для которого он стал почти чужим человеком. Насмотревшись на ужасы, которые происходят в разных уголках мира, Терри мечтает лишь о заслуженном отдыхе. Она живет в Текале, несуществующей стране в Южной Америке, он – в Англии. Судьба сведет этих двух незнакомцев, когда армия повстанцев Текалы похитит мужа Элис – Питера (Дэвид Морс), а Терри будет всеми силами и любыми средствами вызволять его из плена… В первую очередь, картина понравилась своей многожанровостью – детектив, драма, триллер, приключения и даже мелодрама – в этом кино есть всё, и каждый из этих жанров очень гармонично вплетается в сюжет, который с первых же кадров втягивает зрителя в мир, полный для главных героев опасности, жестокости и несправедливости. Сюжет достаточно динамичен, одна локация сменяется другой, и даже если события в кадре замедляются, чтобы герои могли просто поговорить друг с другом, вспомнить каждый свое прошлое или выплеснуть накопившиеся эмоции, сюжет от этого не становится менее интересным. Несмотря на то, что добрую часть фильма речь идет о заложниках и похитителях, о больших деньгах и смертельной опасности, о выкупе, оружии и переговорах, создатели уделили достаточно внимания романтичной линии, ухитрившись сотворить на экране даже любовный треугольник, который здесь развивается не так типично, как в большинстве голливудских фильмов. Доказательством чему служит хотя бы реакция Терри на вопрос своего друга, когда тот спрашивает его, не влюбился ли он в Элис, на что Терри не дает никакого ответа, а просто молчит. И это молчание красноречивее любых слов и эмоций на экране. Возможно, и он стал Элис небезразличен, пока её муж, будучи пленником в джунглях, переосмысливает свою жизнь и приходит к выводу, что самое главное, что есть в его жизни: семья и Элис… Романтичные перипетии внесли в сюжет свою долю драматизма… Но главная мысль, которая посещает сразу после просмотра, проста и очевидна: «Не надо так много работать!» Чтобы не подвергать свою жизнь опасности, чтобы не рушить семейный очаг, чтобы не становится незнакомцем для родного сына и больше времени проводить с любимыми людьми, и тогда любая страна станет родной, любимой и понятной, даже если местные жители здесь говорят на чужом для тебя языке. В итоге красивая природа Южной Америки, напряженные переговоры с похитителями, разговоры о семейной жизни, взрывы и перестрелки, безысходность в сложившейся ситуации, чувства несправедливости и внезапной влюбленности делают этот фильм по-настоящему увлекательным. 8 из 10
Ох уж эти завышенные ожидания… Ну не то, совсем не то я ожидал увидеть от тандема Кроу-Райан и после просмотра многообещающего трейлера. Фильм оказался откровенно средней руки. Хотя, если разобраться, все на своих местах: интересные актеры, захватывающий сюжет, даже спецэффекты кое-какие попадаются, но… эмоций не вызывает никаких. При просмотре «Доказательства жизни» сопереживаешь только разве что герою Дэвида Морса. Остальные герои не вызывают никаких чувств. Они, вроде, и что-то делают на экране и что-то даже на этом экране чувствуют и переживают, но ты смотришь на это совершенно беспристрастно: ну да, бывает… Время от времени фильм пытается тебя одергивать от сна некоторой динамикой, но ее недостаточно, чтобы не признать фильм занудным. А Райан и Кроу сработали в фильме, не побоюсь этого слова, на отъ… и так сойдет. Интересно в фильме лично мне было ровно два раза, в самом начале, когда история завязывалась, и сцены с переговорами Кроу и главного террориста-злодея. Хотя если сравнивать эти диалоги с диалогами из «Погребенного заживо», например, - это земля и небо, и сравнение совсем, ну совсем совсем, не в пользу предмета обсуждения.
Меня постигло небольшое разочарование. Вряд ли фильм кого-либо осчастливит. Пара слов о сюжете: привычная для многих схема - 'Похищение - крутой спец - переговоры - выкуп - спасительная операция', правда, стоит отметить, что он не столь классический, хоть и разнообразием не блещет (все предугадывается с закрытыми глазами). Бесспорно, сценарию давно отбили почки, и все же, всегда можно провернуть его в иную сторону, изменить освещение, взять другой ракурс, добавить специфики, внести парочку неожиданностей - и получить совсем другое блюдо, пусть и со знакомым привкусом. Но, создатели фильма не стали утруждать себя подобными кулинарными приемчиками. Вот и вышла стянуто-перезатянутая, муторная и тусклая криминальная 'драма'. Качественность постановки и профессионализм режиссера, оператора и двух исключительных актеров не сумели изменить ситуацию (да и не особо похоже, что они пытались). Кроу как всегда хорош, но не более того, вложил в героя от силы 25% своего таланта, и на этом посчитал свою работу законченной (ничуть его не укоряю, так как блистать было негде и попросту незачем). Мэгги отработала свой гонорар по тому же принципу, мастерски но и без намека на энтузиазм и заинтересованность. А вот Морс меня обрадовал, хоть это и не прорыв 2000 г., страдал в лапах злобных похитителей он не без удовольствия. В итоге: приторный и блеклый, хоть и грамотный триллер, счастливый обладатель, не осчастлививших нас актеров. Зрителя ждет минимум переживаний и максимум вопросов (таких как 'Ну как же это так?' и 'Сколько ложек сахара класть в чай?'). Тем не менее лично у меня картина не вызвала явного раздражения, все-таки с Кроу и Райан плохих фильмов просто быть не может! Удовлетворение приносит лишь кульминационная часть: боевые действия в джунглях, + слегка подогревает любопытство развитие переговоров о выкупе заложника и необходимой, для этого торжественного события, суммы. Смотрим, если категорически нечем заняться. 5 из 10 фильму, + 1 балл за Рассела и его m4a1 P.S - в конце фильма звучит неплохая такая трогательная песенка, советую прослушать, чтобы хоть как-то скрасить впечатления.
К сожалению фильм не понравился. В отличии от моих знакомых которые в один голос утверждают что фильм получился очень сильный, мне показался он мягко говоря слабым, и увы такого я от режиссера ленты Тейлора Хекфорда и сценариста Тони Гилроя не ожидал. Тейлор славен тем что поставил просто шикарный фильм “Адвокат Дьявола”, который сделал ему громкое имя, а другие не менее сильные работы, в виде “Рея” и скажем “Долорез Клейборн” лишь утвердили его статус, сильного и талантливого режиссера. Но я удивлен тому как после такого шикарного “Адвоката” можно было обложатся с этим фильмом. Примечательная сторона фильма в том что он во всём недоделан, так как при просмотре ощущается что это недо мелодрама, потому что любовная линия появляется лишь в последние 20 минут картины, недо боевик, потому что как такового крутого зрелища в фильме нет и появляются они опять же в последние 20 минут, недо триллер потому что не чувствуется напряжения на протяжении всего двух часового хронометража картины. Нельзя сказать что фильм полный отстой и досмотрел я его с трудом, но однозначно фильм не самый лучший представитель своего жанра и можно было бы состряпать что то и по интересней. Книгу по которой поставлен фильм я не читал, так что все претензии буду относить только к Тони. Совсем не ожидал от одного из самых талантливых авторов современного кино, чьи работы “Адвокат Дьявола”, “Армагеддон”, “Трилогия Борна”, “Большая Игра” и многое другое я могу смотреть с удовольствием, в пору просто отлично прописанного материала для съемок. В данном случае сама примечательная сторона сценария в полном отсутствии в ней хоть как то намека на индивидуальность сценариста, так как поставлен он практически целиком и полностью на штампах и самое главное эти штампы преподнесены даже хуже чем было в некоторых других аналогичных картинах. Сценарий не раскрыт полностью, именно за счет любовной линии которая появляется лишь к концу картины, и за счет скрытности некоторых персонажей, что весьма странно, так как при хронометраже в 2 часа фильм мне показался чертовски долгим, потому что повествование истории явно было затянуто а в отдельных сценах хотелось так и не досмотреть фильм до конца, потому что сюжет провисал очень сильной, ну и не правильный финал типа трагического характера стал последней каплей. Рассел Кроу, всю свою сознательную жизнь я считал его обычным актером, практически не талантливым, которому лишь повезло с двумя гениальными ролями, первая это “Гладиатор” Ридли Скотта, вторая “Игры Разума” Рона Ховарда. Но в недавних пор, изучая его работы обнаружил в нем одного из любимых мне актеров. Данную ленту в определенном смысле “спас” пожалуй он. Не могу сказать что сыграл ну прям гениально, но однозначно достойно. Мэг Райан, место ей в мелодрамах и фильмах подобного жанра это факт, что и подтверждает данная лента. Как актриса она мне не приятна, особенно за счет внешности, ключевой стороной которой являются вечно выплаканные глаза. В первой половине картины она очень сильно переигрывала, проявляя ну просто фонтан эмоций, когда как, как ни странно во второй половине стала очень сильно недоигрывать, тем самым сильно ушла на второй план и была едва заметна. Девид Морс справился просто великолепно, ему просто лучше всех удалось описать и довести до зрителя своего персонажа, тем каким он был, каким он стал и как боролся за свою жизнь. Никто из остальных актеров мне не запомнился. Дэнни Эльфман, просто шикарный композитор именно в работах режиссера Тима Бертона, и в разного рода триллерах и напряженных лентах. Но вот что правда то правда, боевики явно не его конек, и тут в качестве явного примера можно привезти просто омерзительную работу к боевику “Королевство” режиссера Питера Берга. Данный фильм в определенном смысле и стал логическим продолжением данного “утверждения”. Музыка ну просто отстойней некуда, и казалось порой что он просто наложил на драматические и немного жесткие работы к фильму “Инстинкт” динамику, сварганив нечто на уровне ни рыбы ни мяса. 4 из 10 Не полный отстой, но очень слабая картины, очень сильного режиссера и сценариста. Смотреть или нет решайте сами …
Персонаж кудряшечной актрисы Мег Райэн в фильме «Доказательство жизни» — Алиса Бауман — вслед за мужем-строителем разъезжает по расчудесным странам. Простодушнолицый добряк Питер Бауман (Дэвид Морс) трудится не только в интересах своей компании и за зелёные денежки, но искренне хочет помочь обитателям третьего мира: вот, например, в Южной Америке мастерит большую плотину, чтобы слаборазвитый народ не захлебнулся в сезон дождей… Но Алисе, видно, кочевая жизнь давно уже перехватывает горло до слёз. Везде происходят неприятности. В Африке супруги потеряли неродившегося ребёнка. А командировка в экзотическую (и мифическую) южноамериканскую Текалу грозит обернуться потерей мужа. Начинается всё на бытовом уровне, на кухне, на деликатно повышенных тонах лёгкой супружеской размолвки... А потом муж и впрямь пропал. Поехал на работу и угодил в лапы слаборазвитым текальцам, которые — покуда вёдро — зарабатывают не только массовой выделкой кокаина, но также не брезгуют заготовкой заложников и клянчат выкуп. Пока паразиты-партизаны бесконечно долго конвоируют Питера по джунглям, передавая объект с чумазых рук на руки, зрители могут полюбоваться редкостной красоты зелёными пейзажами. Заложник меж тем постоянно наступает на какие-то колючки и портит себе ноги. Гринго выбит из привычной жизненной колеи, но в целом ведёт себя стойко. Долгие полгода предстоит ему провести в плену. За это время он до бровей зарастёт бородёнкой и ни на унцию не похудеет — не то кормят прилично, не то пухнет. А на большой земле Алиса мужественно сопротивляется вдовьей перспективе, моментально забыв все прежние недоразумения. В их с Питером жизни появляется новый мужчина — прошедший огонь, воду и Чечню Терри Торн в исполнении Рассела Кроу. Он — спец по вызволению заложников (и бывший спецназовец притом). Ни рыба, ни мачо. Молчаливый австралоангличанин с широким подплечиком, на который можно положиться. Работодатели несчастного Питера, по сути, махнули на него рукой, поэтому Терри, распаляемый огнём ответственности и долга, решает в частном порядке войти в отчаянное положение молодой и приятной женщины. Вот сидят они за рацией, торгуются с похитителями, пытаются получить доказательство того, что заложник жив. И нет-нет да и поглядывают украдкой друг на друга. Это у них так симпатия зарождается. Похоже, вся творческая бригада «Доказательства жизни» приложила титанические усилия, чтобы показать зрителям — гляньте, гляньте, между этими двумя проскочила искра! Вот только «эти двое» — Райэн и Кроу — будто изолентой обмотались. Станиславский-неверящий сорвал бы голос… Очевидно, все душевные калории актёры сжигали в ходе настоящего бурного романа, завязавшегося у них на съёмочной площадке. А вот на людях свои чувства демонстрировать неприлично, служебные романы принято скрывать… Заключительная сцена фильма — прощание в аэропорту после боевой вылазки в джунгли — поражает тишиной. Не слышно ни зубовного скрежета героев, ни скрипа желваков, ни всхлипываний в зале… Апофеоз блаженного благородства. Кинокритик «Нью-Йорк Таймс» по этому поводу провёл аналогии с щемящим финалом классической голливудской «Касабланки», где герой Хэмфри Богарта отпускает любимую женщину с её суженым. А мне почему-то припомнилась концовка второй части «Горячих голов»: освобождённый из заложников муж — единственное препятствие счастью главных героев — поскакал со спутанными ногами фотографироваться да и навернулся с обрыва. Вот это жизнеутверждающе! Жаль, что подобные доказательства жизни практикуют лишь Джим Абрахамс да братья Цукеры.
Своим «Адвокатом Дьявола» Тейлор Хэкфорд установил очень высокую планку – исключительно хорошее кино. Удалось ли ему удержать её в своём следующем фильме «Доказательство жизни»? Я считаю, что да. Сюжет рассказывает о Терри Торне, специалисте, занимающимся вопросом «ПиВ» («Похищение и выкуп»), проще говоря, он следит за тем, что бы обещанные деньги попадали в те руки, а похищенный человек возвращался домой целым и, по возможности, невредимым. Конечно, не всегда всё идет гладко, от случая к случаю, Терри приходится прибегать к своему богатому опыту бойца, буквально вырывая пленных из лап похитителей. Его новое дело не сулит ему ничего хорошего. Муж Эллис Баумен – инженер, работавший над строительством дамбы в одной из стран Южной Америки, оказался в руках у группы повстанцев, промышляющей не только похищением людей, но и производством кокаина. Высвободить его из такой, не самой приятной компании и поручено Терри. К сожалению, договорится о сумме и времени передачи выкупа оказывается далеко не самой сложной задачей (хоть и смертельно опасной), Торну придётся бороться ещё и с внезапно нахлынувшими на него тёплыми чувствами к Эллис... И первокласснику понятно, что без эксцессов не обойдётся. Что-нибудь да пойдёт не так. Иначе, зачем было снимать кино? К чести Хэкфорда необходимо сказать, что он не слажал с ни с экшеном (снято всё высоко технично, зрелищно и правдоподобно, а уж финальная схватка вполне способна побороться за первенство в жанре), ни с кастингом ( да, Райан, конечно непривычна в драматической роли, но глядя на Кроу, идеально подошедшего на роль “soldier of fortune” не обращаешь на неё такого уж пристального внимания), ни со сценарием, который, пусть и не блещет новизной сюжета, зато и «фирменным» голливудским идиотизмом не приправлен. Печально, но в прокате, этот, пусть и затянутый слегка, но действительно напряжённый триллер провалился. Что не помешало ему занять достойное место в моей фильмотеке. Рядом с другими творениями режиссёра – «Долорес Клейборн» и вышеупомянутым «Адвокатом Дьявола».