Сериал мог бы получиться. Сама идея интересная и многие актёры неплохие. Но сильно не получился. Сначала о хорошем: 1. Идея интересная. 2. Игра некоторых актёров весьма хорошая. 3. Есть смешные моменты. Чаще Нагиев вытягивает своей игрой. Теперь о плохом: 1. Слишком много грязи. Те, кто ждёт романтической комедии (что, в общем-то и предлагает сюжет) - не ждите. Грязью всё забрызгано так, что романтика вся убежала и спряталась подальше от этого сериала. Легко можно было бы сделать довольно брутального и грубого героя и без гнусных слов и поступков. Подчёркиваю - именно гнусных. 2. Сериал тянут, чтобы как можно больше сезонов выпустить. Центральный сюжет часто забрасывается, в очередной серии очередная натянутая и нелепая история. 3. Герои - ярко выраженные дебилы. И чем дальше - тем дебильнее. Уже перестаёшь за них переживать и их жалеть, хочется, чтобы уж как-нибудь всё это закончилось. Главный герой вроде бы крут, но с первых же кадров его опускают школьники. Затем он вроде берёт верх, но непонятно - с чего это вдруг? Тяжело смотреть серию за серией поток сплошных неудач. Наверное, в этом есть какой-то юмор, но лично мне тяжко. 4. Сценаристы могли бы реплики поинтересней придумать. Как-то не вытягивают они. Зациклились на грязи и когда в очередной раз слышишь что-то типа 'сопли жевать' или 'сиськи мять' - это не забавно, а просто гнусно. Видимо, такими фразами и сценами хотели шокировать, а шок иногда вызывает смех. Похоже, почти весь юмор на таком и строится. 5. Досмотрел до того момента, где 'крутому' даже в голову не пришло, что его могут снимать на камеру. Это уж совсем дебила из него сделали - противно. Также противен поступок, который он совершил. До такой степени, что стало совсем уж неприятно и неинтересно смотреть сериал. С этого момента я решил почитать в инете - что же там дальше будет. Как я и ожидал - ничего такого, чтобы стоило на него тратить время. Похоже, что некоторые актёры тоже устали в этой грязи участвовать и ушли из сериала. Правда, нашлись новые, но основная линия сюжета сильно покорёжена. Очень жаль, что наши никак не снимут просто нормальный сериал. Уж не говорю - хороший и тем более - отличный. Чем-нибудь да испортят. А этот не испортили, его изначально таким и снимали - глупым, грубым, грязным, неоправданно растянутым и натянутым. Есть проблески юмора и иногда сюжет становится интересен, но ковыряться во всём этом, чтобы разок-другой улыбнуться - не советую. PS Если девушка на ваших глазах спит с кем-то (чаще всего и не с одним, а вообще по конвейеру - со многими по очереди) - она вам будет нравиться? Вы станете её добиваться, ждать когда ей надоест и она, наконец, вся истасканная по чужим постелям, вас заметит и до вас снизойдёт? Мне - нет. Я не стану. И вам не советую. А сериалы советуют.
Помню, как еще учась в институте, вместе с соседом по комнате увидели рекламу 'Физрука', сразу стали считать дни до выхода этого сериала. И не ошиблись-буквально с первых серий, с первых минут история Фомы-бандита из 90-х заинтересовала, что очень нетипично для меня среди всех сериалов, выходящих на ТНТ. Было интересно наблюдать за изменением ценностей и приоритетов у человека, который, несмотря на современное время все еще живет в 90-х. Как он из грубого, циничного человека, который пользуется бескорыстными учителями, своим лучшим другом, пройдя весь этот путь для того, чтобы вернуться на прежнее место работы начальником охраны у Мамая, становится другим человеком с другими интересами и наконец старается сделать не только себя счастливым, но и близких. Но, всегда есть одно Но. Начиная с третьего сезона было видно, что сценаристы уже 'истощаются' и не могут держать планку первых двух сезонов, а жаль. И конечно смотреть было не так интересно, и сопереживать героям было уже практически не за что. И вот добрался до меня 4-й сезон. И он плох, лучше бы я его не видел. Зачем его сняли? Нужно было остановиться на 'трилогии' так скажем, и не доить эту историю, которая зашла в тупик. Полная смена всех героев (Фома не в счет), о которых в сюжете раньше не говорили. История и конфликты, которые крутятся вокруг театра, тут и семейные проблемы, и проблемы с местными чиновниками, которые хотят построить торговый центр на его месте (если сценаристы хотели показать упадок духовности населения, что сейчас лучше построить еще один ТЦ, которых думаю и так предостаточно в каждом городе, а не стараться спасти еще действующие театры, то это у них получилось скучно, и завершающей главой Физрука эту историю делать не нужно было). По моему скромному мнению, нужно было остановиться на третьем сезоне, этого было бы достаточно. Не скажу, что в будущем буду пересматривать его полностью, если только первые два сезона.
Кажется, российский кинематограф всё пытается доказать, что может выпускать сериалы, не уступающие Европе и Америке. Но, как оказалось, легко сказать, да трудно сделать. Как только 'Физрук' вышел на телевидении, то сразу зарекомендовал себя как ситком с претензией на реализм. Таким образом, на протяжении двух сезонов впечатление складывалось неоднозначное: с одной стороны, да, действительно, многое взято из жизни, плюс, интересный сюжет и неплохо подобранный актёрский состав во главе с Нагиевым; с другой - ориентир на самую примитивную аудиторию телеэкранов и рейтинговая борьба, что влечет за собой деградацию профессионализма актёров, а отсутствие фантазии у сценаристов развращает дилетантов. Говоря откровенно, весь сериал тянут на себе несколько человек: Нагиев, Сычёв, Вахрушев и Муравьёва. Почему? Да только их герои развиваются, и тут дело не только в сценарии. Олег 'Фома' (Дмитрий Нагиев) по своей природе смелый, импульсивный, решительный, любящий, но глуповатый. По закону жарна он должен регулярно попадать в сложные ситуации, и именно трудности меняют его - динамика. История Лёши 'Психа' (Владимир Сычёв) одна из самых благополучных. Это бандюган-бизнесмен, который больше всего на свете мечтает найти сексуальную жену-домохозяйку. Он дальновиден, харизматичен, ценит настоящую мужскую дружбу, и несмотря на склонность к авантюрам, всегда выходит сухим из воды. Если в начале сериала 'Псих' относился к идеям 'Фомы' с непониманием, то постоянное участие в переделках другана вызвало привыкание, и теперь он обрел своего рода семью. А проблемы 'семьи' - проблемы Психа. Молодой, подающий надежды Даниил Вахрушев сумел из своего слабого и трусливого Вали 'Усача' создать обаятельного 'домашнего' мальчика, воспитанного бабушкой и дедушкой, вкусившего 'запах' хулиганской жизни только из литературы. Валя как был трусом, так и остался, но за счет актерского мастерства Вахрушеву удается держать внимание зрителя: мимика, пластика, интонация, речь... Весьма достойно. Пожалуй, в том, что динамика образа 'Усача' слабо выражена, виноваты сценаристы. Плохо прописывают роль. Пример сильной игры второстепенного персонажа - Елена Муравьёва. Можно с уверенностью сказать: 'Эльвира Петровна - настоящий тиран в юбке'. Упрямая, хитрая, жесткая, страстная женщина, которую волнует лишь личный статус и карьера, вызывает симпатию с первой секунды. Возможно, это разовое явление, а, может, так было всегда, но Муравьёва тщательно прорабатывает роль. Несмотря на внешнюю тиранию, глубоко внутри Эльвира ранимая и романтичная особа, которой просто не везет в любви. Больше отмечать некого. Что касается Саши Мамаевой (Полина Гренц), 'актриса' оставляет желать лучшего. Даже если брать во внимание недоработку сценаристов, всё равно остается глубокая яма. В одном из интервью, Гренц рассказывала, как в детстве занималась в театральной школе. Правду говорят: лучше обучать дилетанта, чем того, кто уже где-то учился. Тут нет ни мастерства, ни таланта. Видимо, девушка оказалась на съемочной площадке, как говорится, по знакомству. Других объяснений нет. Вечно надутые губы, истеричность, отсутствие пластики... Так можно продолжать долго. Если Гренц не начнет хотя бы чуть-чуть серьёзнее относится к работе над ролью, рейтинг сериала резко упадет вниз. Конечно, в этом ей должена помогать команда режиссёров. Назвался груздем - полезай в кузов, ведь это их, мягко говоря, промах. Радует, что в этом сериале виден потенциал, стремление достичь конкурентоспособности на международном уровне. Хотелось бы, чтоб ситком все-таки обретал черты искусства, ведущим за собой аудиторию, а не оставался ширпотребом, плетущимся за зрителем.
Когда друг около года назад показал серии первого сезона, я посмотрел их больше просто за компанию, но без особого интереса, думая о том, что 'Физрук' - это уж точно совсем не мое кино. То ли во втором сезоне проект вышел на новый уровень, то ли во мне случился какой-то неожиданный переворот, но я с большим удовольствием стал смотреть этот сериал. Меня, человека крайне в себе неуверенного, всегда пугал мир борзых ребят, живущих по понятиям и признающих главенство лишь одного аргумента - силы. Кто сильнее, тот и прав. В центре сюжета 'Физрука' - один из таких молодчиков, которых в странах бывшего СССР в огромном количестве выковали 'лихие 90-е'. Однако соль этого сериала в том, что Олег Евгеньевич, более известный в определенных кругах как 'Фома', пытается и в наши 2010-е жить по тем, древним, диким и страшным принципам, не понимая, почему, он постоянно и почти ото всех огребает. - Нельзя сдаваться, Тань, нельзя. По жизни нельзя. А ответ прост - жизнь изменилась, и таким 'титановым героям' в ней больше не место. Несмотря на очень сильную вирусную составляющую сериала (фразочки, манеры, походка, повадки Фомы и его окружения, конечно, очень нравятся молодняку, который всегда и во все времена хотел только одного - быть в глазах других крутым, иметь при себе красивую девочку), 'Физрук' продвигает мысль о том, что гопники, гангстеры и прочие любители поорудовать кулаками и кастетами, - не есть хорошо. - Настоящего мужчину, если он настоящий, его ни о чем просить не надо. Он по факту обязан! Совершенно серьезный фильм про злоключения крутого парня Фомы, безусловно, не был бы так успешен, но создатели сериала очень проницательно придали всему действу комическую обработку, введя в повествование и разнообразие самых странных героев, и массу любовно-лирических линий. - Ура любви, она это, сильнее смерти! Дмитрий Нагиев, в свои 48, по-прежнему чертовски обаятелен, харизматичен, где-то комичен и всегда крут. Сложно представить в этой роли кого-то еще. Его игра, хорошо прописанный в сценарии образ и целая россыпь топорно простых, но каких-то сермяжно истинных фраз заставляют зрителя сопереживать этому часто оказывающемуся битым, но никогда не сдающемуся герою. Говорят, короля делает его свита. 'Свита' у Фомы - набор штампов: псих-сутенер, стриптизерша, учительница, застенчивый усач, племянник-гопник и дочка богатого отца. Но здесь весь этот паноптикум уместен абсолютно. Отдельно, выделил бы Анастасию Панину (уж не знаю, какая из нее актриса, но девушка она необычайно милая). Ах, ну почему Фома всего лишь Евгеньевич, а не Евгений? Были бы у нас, как в классическом русском произведении, Евгений и Татьяна) - Чмошники, как вы вообще без медляков живете. Словом, если не относиться к этому сериалу излишне серьезно, не воротить презрительно нос и не говорить с убеждением 'Я такое не смотрю', а дать проекту шанс, он вас рано или поздно подкупит. Со мной так и было. Все эти разговоры о том, какой пример мы подаем детям, чему мы их учим - скучны. А 'Физрук' - не скучен) 8 из 10
Было время, когда я тоже категорически и принципиально отказывался признавать сериал 'Физрук', как хороший сериал. Это продолжалось очень долго, и ни смотря на то что мои друзья, коллеги и просто знакомые советовали мне этот сериал, я всё равно стоял на своём... но это продолжалось недолго. Пока просто не дошло до дела, пока меня не уговорили друзья просто посмотреть с ними первую серию. Сюжет: Посмотрев первую серию, моя принципиально негативная позиция была заменена интересом к происходящему. Фома, так его называют, работает на влиятельного бизнесмена Мамая, и из- за агрессивности Фомы, его босс вынужден уволить его. Фома не то чтобы не мог найти другую работу, просто он любит работать на этого человека, но вот поезд ушёл и надо найти обходные пути, чтобы его догнать. Обходной путь- его дочь, и вот наш Фома идёт в школу, не с целью стать хорошим учителем, а просто использовать людей. Но вот чего он сам не ожидал, так это то, что школа и окружающее начинают влиять на него и учат его чувствам, с которыми он прежде никогда не сталкивался... Дмитрий Нагиев смотрится очень подходяще в главной роли, Фомы, а точнее Фомина Олега Евгеньевича. Он казалось бы типичное быдло, но вот со временем мы узнаем его с другой стороны. Он человек, который живёт по понятиям и действующим по ним. Его персонаж, он если надо, за близкого стеной встанет и будет стараться помочь всем и везде. Только вот о своих личных проблемах ему многие не дадут забыть, и это в большинстве случаев ставит его перед тяжёлыми выборами. Он человек из 90-ых, который вообще не понимает современной жизни, какой она является. Он не понимает всех этих соц. сетей, не понимает 'современную романтику' и т.д. Он делает всё по-своему, как делал в 90-ые. Но что радует, что он не просто гора мышц, которой свойственно отсутствие мозгов... он человек с душой. Дмитрий неожиданно потрясающе сыграл. Своей харизмой закрывает всех. Владимир Сычёв, Лёха 'псих'. Он лучший друг Фомы, который вместе с ним начинал свой криминальный путь. Сейчас конечно, всё не настолько криминально, но навыки и понятия с того времени у них остались. Его кличка соответствует его некоторым идеям и поступкам. Однако, он тоже человек, старающийся жить простой жизнью. Но друзей в беде нельзя бросать. Анастасия Панина, Таня. Учитель со школы. Она классный руководитель того самого класса, с которым неразрывно будет связан Олег Евгеньевич всё это время. С самого начала, Фома будет тянуться к ней, но тщетно. Именно она даёт повод Фоме чувствовать. На самом деле, здесь много героев и хочется про каждого рассказать отдельно. Но их слишком много. Просто хочу сказать, что все играют нормально, бывает конечно молодёжь немного тупит, но ничего, в целом всё нормально. Радует то, что молодёжь здесь показана вполне правильно. Конечно мнение на счёт них во многом построено на стереотипах, но ни смотря на это, думаю всё с этим правильно. Я как человек, учащийся на преподавателя и уже ознакомленный с преподаванием скажу, что в жизни даже немного острее и больше всё это, нежели в сериале. С юмором (к удивлению многих) здесь всё нормально и нету элементарных шуток с газоиспусканием и т.д. Юмор по большей части здесь кроется в самих ситуациях, в которых оказывается главный герой и на всех тех самых поворотах. Ну и естественно благодаря хорошей игре актёров. В общем, смеяться есть с чего. Моё мнение: Не смотря на всё 'Физрук' вполне даже хороший сериал. В котором в некоторых местах затрагиваются вопросы элементарных человеческих ценностей. Сейчас такое время возможно, что многие будут категорически не согласны с моим мнением, и их тоже понять можно. Но 'Физрук' вполне себе хороший сериал, с оригинальным сценарием кстати, с хорошим кастом и хорошей актёрской игрой. И да, играют здесь все так правдоподобно, что каждому хочется сочувствовать по-своему. 8 из 10
Предложение: угораздило посмотреть сериал на ТНТ, уж точно будет полностью характеризовать мой просмотр «Физрука». Но мне с детства запомнился фирменный шарм Дмитрия Нагиева, когда он вел еще программу «Окна», а теперь посмотрев на него лысого, хамоватого бандита времен 90-х годов, ненароком увлекаешься, хоть и особо не принимаешь этот особый плоский юмор. Большим плюсом могу поставить, что русские, наконец-то не подражали ни в едином моменте американским комедийным сериалам, потому что в Америке-то и не было подобного вроде «малиновых пиджаков», «новых русских», «бэхи», «тэхи», «стрелок», «разборок» и прочих понятий, которые напоминает нам физрук. Если это и можно назвать, то действительно целым пластом культуры, хоть и культурой-то это и не назовешь по мне-так. Но такое явление существовало, и бандиты ездили с битами, монтировками через плечо, на разборки. Крутые тачки, бабки, красивые девочки и алкоголь рекой – все это предлагающиеся, к составляющей жизни грозных дядек из 90-х. И вот тут происходит забавная ситуация. Времена-то прошли, и теперь к власти пришли: изощренный ум и хитрость, а не хамство и грубая физическая сила. Но что-что в персонажа Нагиева – Фому, почему-то веришь. И если назвать это его бенефисом, то мне придется согласиться. Остальные актеры играют учителей и школьников. Лица мне незнакомы, но можно поговорить про саму игру. Честно говоря сама история сказочная. Фома пытается вернут расположение Мамая (Александр Гордон), очень странным способом: через его ребенка. История номер два в которую я не верю, что дочь Мамая (Полина Гренц) могла вырасти такой доброй простушкой, которая на протяжении всех трех сезонов не замечает того, что все вокруг просто-напросто пытаются ее облопошить и использовать, чтобы добраться либо до денег ее отца, либо до его расположения. Саша, которую изначально Фома подумал, что она являлась мальчиком, приметил в спортзале, и тут же начал подшучивать над ее полнотой. Откровенный промах, и глупость. Так же, как и то, что дочь влиятельного бизнесмена могла оказаться от поездки за границу на учебу, учиться в обычной школе, где дети над ней откровенно издеваются. И тут снова начинается типичная ситуация: ботан Усач влюблен в Сашу. Саша влюблена в самого красивого мальчика в классе, который не обращает на нее внимания, и встречается с самой красивой девочкой. Классика жанра, как бы я сказала. И тут еще учителя ни чем не отличаются от типажных персонажей. Скромный химик, пылко влюбленный в рыжую бестию, которая в свою очередь положила глаз на физрука, в свою очередь с первых же минут положивший глаз на красивую учительницу Татьяну Александровну. И вот уже все поголовно цитируют фразу Фомы: «Мужчина, если он настоящий, он уже по факту обязан». И прочие джентельменские премудрости, специально для дамы сердца, которая помолвлена. Все сцены попыток подстроиться под настоящее время нашего героя комичны, и я бы даже сказала – трогательны. И если сериал должен затягивать – то этот затягивает практически сразу, не смотря на весь скептицизм, к современным русским сериалам. Этот за счет тому, что не имеет аналогов, стоит внимания. В третьем сезоне разворачивается так вообще невероятные события, когда появляется Белка, хищная, сексуальная, умная деловая дама, которую уважают бандиты, за ее умения проводить выгодные денежные операции. И так до конца и непонятно, зачем она с потрохами решила купить нашего Фому, с откровенной ненавистью и жаждой его уничтожить, превратить в пса, и втоптать в грязь. И если наш физрук изменился, познал что такое правильные поступки по-совести, чего явно хотел бы увидеть зритель. Мы же так любим смотреть, как добро побеждает зло, и люди прозревают. Даже его друг Псих, который держит стрип-клуб и горазд сходить налево ценит свою жену, что кажется диким, с учетом его неадекватного поведения. Еще появляется племянник Фомы – Дима, который бегает наперевес с гирей, фанатеет от своего дяди. Так же примечательным моментом сезона становится то, что он Саше Мамаевой посвящает песню: «Да или нет», которая стала хитом. Но, откровенно говоря, все равно я не поверила в их любовь, и то что девочка могла повестись на весь этот пафос. Сериал закончился скомкано, видимо у режиссеров закончился бюджет, или острые идеи. Но морали, кроме того, что никому нельзя доверять, особенно типам с сомнительным прошлым и бандитской рожей не стоит, я никакой не вынесла. 6 из 10
Знаете, когда делать нечего, и лучший друг насильно заставил посмотреть первые пять серий первого сезона, то невольно смотришь дальше, а потом дальше, и еще дальше. И так - второй сезон. Не буду углубляться в сюжет сериала, просто скажу, что он про Физрука Фому, который в прошлом бандит из 90х) Достаточно забавный сюжет, с множеством неожиданных поворотов, с несколькими любовными линиями (и детские, и между учителями) и куча легкого и доброго юмора. Главными плюсами сериала считаю легкий сюжет, который затягивает с первых серий, и актеры, в основном малоизвестные. Есть конечно лица, которые знакомы по другим сериалам - Артур Сопельник, которого все знают по сериалам 'Кадетство' и 'Ранетки', и Евгений Кулаков, которого я знаю по сериалам 'Студенты' и 'Клуб'. Но в основном это свежие лица, которые не ассоциируются с другими проектами. Главными минусами считаю нередко проскакивающие сцены похищений, убийств и насилия. Понимаю, что это просто красочное повествование того, с чем имел дело главный герой и его окружение, но похищение школьницы, пусть даже во благо ей, вскрытие замков, взлом школьных кабинетов и другие хулиганства ставят на этом сериале знак 16+ (а я бы даже поставила 18+). Хотя линии сами по себе добрые, хорошие, поучающие. Да как минимум любовная линия Антона 'Борзого' (Артур Сопельник), в ходе которой он влюбляется в толстушку Сашу Мамаеву была бы полезна детям лет с 12-14. Еще одним минусом считаю присутствие в фильме матерных слов. Да, конечно никто напрямую с экрана не говорит этого всего, но слова 'да пошел(ла) ты' и 'сука' с экрана звучат. И самым большим минусом для меня стало как ни странно участие актеров, которые известны всем и каждому - это Дмитрий Нагиев, гениально исполнивший главную роль Фомы, и Александр Гордон, исполнивший роль Мамая. Это по моему два самых сильных персонажа в сериале, но я не люблю самих актеров. Да, Нагиев хороший актер, но слишком много его сейчас (и проект 'Голос', и сериал 'Кухня' и какие-то эпизоды в других фильмах и сериалах). И, честно говоря, он все еще ассоциируется у меня с жуткой и совсем неудачной ролью прапорщика Задова. А Гордон, хоть и не мелькает сейчас по телевизору в каждой рекламе и на каждом канале, но его я тоже не люблю. На первом канале он ведет передачу 'Они и мы', где очень резко высказывает свое мнение, которое разительно расходится с моим. Но это отдельный разговор. 8 из 10
Пишу рецензию после просмотра первой серии ситкома. Случайно наткнулся на фильм, подумал - 'ну очередная чушь', решил посмотреть пять минут... И досмотрел до конца серии смеясь. Безусловно это не шедевр. Сценарий шит 'белыми нитками', все понятно и предсказуемо. Бывший 'крутой' из 90-х пытается вернуть расположение своего шефа устроившись учителем в школу к его ребенку. Он говорит исключительно на 'фене', обзывает детей и хамит педагогам. Традиционный, виденный множество раз юмор на 'контрасте' - человек из определенной среды в чуждом окружении. Что-то вроде 'Каникулов строго режима'. Однако Нагиев в данном случае находит определенный баланс и не скатывается в пошлость. Остальные актеры также не кривляются, а играют вполне пристойно. Упор делается не на 'блатной стиль', а на абсурдный юмор. Если сериал продолжиться в таком ключе и дальше, то нас ждет вполне удачная абсурдная комедия не хуже 'Реальных пацанов'. Хочется пожелать кумиру нашего детства из 80-х Федору Стукову выдержать весь сериал в духе первой серии. Пока все очень не плохо. 7 из 10
Очередной сериал где восставший из небытия Нагиев играет хрестоматийного контуженно-отмороженного гопника, альфа самца в кавычках, при том во всех своих сериалах он играет его одинаково, и кажется даже не меняя куртки (Кухня и т.д.),из средств выражения имея только фирменный прищур рыжего милиционера из 'Осторожно модерн'. И это амплуа мне кажется не слишком ему идет, чтобы быть бруталом одного прищура милиционера не достаточно, да и на покорителя сердец каким его хотят показать в сериале этот не высокий лысый мужчина с орлиным профилем не тянет, но именно роль братка-качка больного на голову вернула интеллигентному петербургскому актеру популярность..Что касается сериала печалит эта опять же пропаганда деградации и бандитизма,'честный вор епт...', расшатывание и без того неопределенной (далеко не без участия того же ТНТ) морали подростков, подмена понятий, стирание грани хорошо-плохо, пропаганда грубости жестокости и тупости, детей учат что быть отморозком хорошо и прикольно, что 'дядя бандит хороший', а 'менты козлы', учит фене и другим 'очень нужным' премудростям... Умным дядям с ТНТ плевать на влияние на умы детей, им важно лишь заработать, а за вклад в деградацию подрастающего поколения (возможно даже умышленный)СМИ к ответственности к сожалению пока не привлекают.
Канал ТНТ за всю историю своего существования много раз выводил зрителя из себя и вызывал презрение и ненависть, но и столь же часто вызывал симпатию и одобрение - разумеется, первый случай - это гадко-пошлые и приторно-гламурные проекты, а второй - добрые и смешные ситкомы, особенно те, что приближены к действительности и показывают обычных людей и разнообразные забавные ситуации с ними: именно таким на первых порах казался позднее утративший первичную мега-популярность 'Универ', который, из правдоподобного и максимально позитивного и смешного повествования о нищих студентах, сталкивающихся с реалиями циничной к простому человеку русской столицы, превратился в огламуренную сказку, в которой студенты стали жить так, как не может себе позволить ни один реальный прототип таковых. 'Интерны', враз захватившие первенство среди ситкомов самого откровенного канала российского ТВ, радовали порой с переменным успехом, вводя новых героев и зачастую теряя шарм юмористической саги о врачах, далеко и часто выходя из стен основной локации. 'Реальные пацаны' держали планку, доводя зрителя до слёз уморительными злоключениями ребят из бедного города, которые, будучи не защищены ни социально, ни материально, пускаются во все тяжкие с невероятно смешными для зрителя и фатальными для них самих последствиями; но этот сериал выглядел слишком бедно визуально, показывая жизнь хронических неудачников с района - возможно, именно ему и решили составить некую альтернативу авторы нового проекта, использовавшие нестандартную манеру сценария и повествования, непохожую на все знакомые зрителю ситкомы. В сериале, в который на главную роль был взят актёр, десятком лет ранее сверкнувший во главе непристойного ток-шоу 'Окна', знаменитого своей отборной грязью, замаравшей личность этого на самом деле талантливого человека; главным местом действия сделана школа, двумя группами персонажей - преподаватели и ученики старших классов, а во главе действия, в исполнении, собственно, Дмитрия Нагиева, - человек, которого занесло в это место самым шквальным ветром, в котором не обошлось без связей и подделки документов, поскольку такая личность, как бывший телохранитель олигарха, не имел бы никакого отношения к образованию детей, ведь его жизнь - это криминальные разборки, сменяющиеся отдыхом в обществе лучшего друга - хозяина стриптиз-клуба, и его 'подопечных'. Лишившись своей 'профессиональной деятельности', герой не желает 'уходить на пенсию', и ему в голову приходит совершенно бредовая идея, осуществить которую помогут только деньги, а, раз деньги для персонажа не вопрос, то сюжет сериала перед вами. Даже, учитывая, что Россия не сама 'зажгла эту тему' (как, впрочем, и 'Универ' местами имитировал сценки, образы персонажей и сюжетные линии из 'Друзей', а в 'Новой общаге' образ персонажа из 'Теории большого взрыва', а 'Интерны' во многом подражали 'Клинике'), а позаимствовала идею вторжения человека из гламурного либо криминального мира в школьную жизнь из голливудской 'Очень плохой училки' и немецкого 'Зачётного препода' и адаптировала эти истории с умом на русский лад с русскими реалиями; авторы не воровали сценарные ходы и шутки из исходников, а придумывали своё: все диалоги и ситуации с участием человека, из которого получился учитель 'оторви да выбрось', зато умеющий научить жизни и выживанию в этом мире; здесь абсолютно самостоятельные - юмор и сюжеты серий здесь с русской душой, персонажи все как на подбор, нет ни одного лишнего лица, каждый герой несёт свою функцию в сериале. Здесь есть 'новые русские' (даже среди учительского персонала), есть и неимущие и неудачники; а что касается визуальной составляющей, то это именно то, чего не хватало поклонникам 'Реальных пацанов': здесь мы видим весьма внушительные, а порой удивительно дорогие для телесериала декорации, отличную операторскую работу: в своём интервью Нагиев сказал, что 'не было унизительной экономии на спичках' - в итоге, в данном проекте отлично сбалансированы школьная обстановка и гламурная атмосфера элитных заведений, где мы можем увидеть всех персонажей, способных позволить себе появление в таких местах; грамотный интерьер домашних декораций: от убого-нищенской квартиры несчастного девственника, живущего с бабушкой и до сих пор пользующегося 'раскладушкой' без камеры, до шикарной обстановки дома олигарха и солидной квартиры главного героя. Юмор же здесь будет строиться преимущественно на привычках и манере речи главного героя, скорого на богатый русский язык с его обилием острого жаргона и едких словечек и фразочек, и его общения в подобной форме с кем бы то ни было, а крутость персонажа, которую он применяет ко всем, с кем ему нужно иметь дело, - его козырь, которым он всегда и везде добивается своего, за исключением разве что объекта настоящей любви, которую Фоме предстоит встретить там, где он намеревался всего лишь выполнить миссию ради возвращения на привычное место работы. С появлением нового учителя меняется всё, но меняется и что-то внутри главного персонажа, который ещё не знает, в какие переделки ему предстоит влипать в каждой серии, а, начиная со второго сезона, в сериале становится больше элементов криминала, и герою придётся оказаться в кабале у светской львицы - криминального авторитета, и даже побывать в тюрьме. Финальный четвёртый сезон не задействовал ни одного персонажа из первых трёх сезонов, кроме главного, в силу яркой драматической концовки третьего сезона, а показал историю, унесшую героя из столицы в маленький город, где Фоме предстоит встретиться с самым родным человеком, поддаться новым чувствам, и, конечно же, опять оказаться в центре криминальной заварушки. Последний сезон, после которого авторы приготовили для нас документальный фильм о создании сериала, угодил далеко не всем, в первую очередь из-за неправдоподобности событий, приукрашивающей гораздо более суровые реалии в таких областях как чиновничий произвол, плюс неоправданный плагиат с персонажей 'Реальных пацанов', но финальный эпизод саги о мужике с понятиями и широкой душой есть за что похвалить: в нём свои лирические нотки, отличный юмор на уровне 2 и 3 сезонов, а также участие приглашённых знаменитостей: Сергея Жукова и Сергея Шнурова, эпизоды с которыми точно не оставят равнодушным. Сериал не заслужил тех нападок, которым он подвергся, обвинения в демонстрации 'быдла' и непристойностей не обоснованы: в сериале нет мерзких пошлостей, нет ненорматива, в нём показана жизнь в Москве такой, какая она есть, а главный персонаж, обладая высокой харизмой, зачастую доводит до истерического смеха своими остроумными перлами, он далеко не туп и не деморализован, он просто неинтеллигентный, но его уличные манеры вовсе не вызывают негодования и отторжения. Проект будет интересен любому человеку с нормальным чувством юмора, который не станет падать в обморок, услышав жаргонное словечко - юмор в сериале достаточно добрый, а сценарий заставит смотреть от начала до конца, поскольку сама история интригующая. Впечатления - только приятные. 8 из 10
Я невероятно люблю ситкомы, и сам канал ТНТ люблю. Такие легкие юмористические сериалы как 'Физрук', 'Интерны', 'Универ', 'Деффчонки', 'Реальные пацаны' и др. позволяют расслабиться, не думать о проблемах, пребывать в хорошем расположении духа, быть жизнерадостным. Но из всех сериалов на ТНТ, я выделяю именно проект 'Физрук', потому что эта талантливая работа - оставила в моем сердце значительный след. Единственное но, только 1 и 2 сезон мне горячо полюбились. Третьему сезону я благодарна за то, что циничную, злую, обворожительную, властную 'Белку' (Екатерина Мельник) показали с противоположной стороны: она в 3-ем сезоне предстала перед нами хрупкой, нежной, незащищенной и с любовью в сердце к одному единственному мужчине. Оказывается, она не снежная королева, а способна на любовь. Про 4-й сезон не могу ничего положительного сказать, потому что, я не поняла сути этого сезона, какие-то новые лица, какой-то театр, как-то все несвязно, на мой взгляд, и тоскливо. Поэтому, уделю внимание первым двум сезонам ситкома 'Физрук'. Обожаю эти две части! Во-первых, сама задумка сериала лишь кажется какой-то фантастической (в школу приходит работать некий криминальный авторитет, где это видано и слыхано), но, на самом деле, такое бывает. У меня в одном из учебных заведений был точь-в-точь такой же преподаватель физкультуры, один в один, но постарше. А так, все то же самое. Оба сезона неимоверно смешные, можно похохотать от души. Актерский состав прекрасно вписался в сериал, все образы грамотно проработаны, веришь и взрослым и детям. Словно, играют самих себя. Горячо люблю Психа (Владимир Сычев) - жизнерадостный, бесшабашный, верный преданный друг Фомы. Люблю стриптизершу Полю (Оксана Сидоренко) - красива и внешне и душой, мягкая, прелестная, чуткая, как психолог толковая. Люблю директора школы (Роман Индык) - современный молодой руководитель, всегда добрый и позитивный. Мне нравится, что комедия переплетается с мелодрамой, и все как в жизни - взлеты и падения, везения и неудачи. Сериал в любовных линиях не стоит на месте, и подсказывает зрителю, что над отношениями нужно работать, упорно трудиться: не лгать, не предавать, не искать материальную выгоду. Я поверила в то, что Антон - Борзый (Артур Сопельник) к концу первого сезона искренне полюбил Сашу Мамаеву (Полина Гренц), потому что наивная, бескорыстная, вечно романтичная Александра - открыла ему ту сторону жизни, на которую он не обращал внимание. Девочка из богатой семьи умеет радоваться мелочам, и тонко чувствовать красоту мира. Восхитилась некоторыми отрицательными персонажами: Елена Андреевна (Екатерина Мельник), Димас из Батайска (Дмитрий Власкин), Эльвира Петровна (Елена Муравьева). Понравилось то, что режиссерский состав этих персонажей не сделал исключительно негативными, а показывал их иногда совершенно человечными, нуждающимися в любви и заботе. Конец второго сезона заставил вдоволь пореветь.
(осторожно! в тексте присутствуют спойлеры!) Доброго времени дня, дорогие. Это реца-шутка, реца-прикол, реца-абсурд. Ничего личного. Написанная от буковки «А» до, не менее смешной, буковки «Я», «на эмоциях» и не совсем в адеквате. Я зол как Халк на создателей четвёртого сезона и готов, как и названный выше Халк, разорвать их всех на куски, выпить всю кровь, а из ушей сделать ожерелье. Речь пойдет лишь о четвертом сезоне. Придется объяснить почему… предшествующие сезоны мне очень понравились! Своей бандитской бесшабашностью, душком идиотизма и великолепным талантом нашего, славянского Брюса Уиллиса, Дмитрия Нагиева, старого спартанца и терминатора. Фома — герой нашего времени. Боже мой, «Физрук» был единственным из отечественных ситком-сериалов которые Я позволял себе смотреть. Но четвертый сезон… четвертый… другой… не такой хороший… это прямо как с небес на землю, прямо в грязь, в самые какашки… вот так меня и каждого из нас и окунули создатели, когда решили выпустить в наш подлунный мир сего демона. Решив снимать неудачный (мрачно говоря) и не нужный (мягко говоря) четвертый сезон они переломали своему зрителю все ребра, превратили в пюре мозг и сняли скальп ака краснокожие дикари. Создатели вылили целое ведро слюней в сердца зрителя, проявили явный непрофессионализм и нежелание продолжать сериал. Как вы наверное поняли, это коварство было мною оценено достаточно негативно и не подлежащее пощады. Я не спорю, сериал и до этого злосчастного сезона был не шедевром, но до такой степени порядочным УГ (сорян за не хорошие слова, но других нет) стал только сейчас. Комедия положений осталась конечно таковой, но стала больше высосанная «из пальца» (причем из того самого, «из не хорошего»); ситуации глупее и «не конкретнее». Персонажи тоже так себе… не буду продолжать о персонажах, не то, пуще заведусь!… Создатели объяснили отсутствие привычных и полюбившихся персонажей и истории, показанной нам в прошлом — словами, типа, «надоевшие персонажи», «законченная история», «продолжения не надо» и т.д. А, чем же тогда объяснить постоянное вспоминание о минувших сезонах, типа моменты как Таня приглашает Фому на ДР, или кличка собаки… Решение как можно сильнее удалится от прошедших трех сезонов — было намерение полный ахтунг! Из за этого сериал завяз в собственных гнойных выделениях. Еще и эта важная, но не относящаяся к делу тема «отцов и детей», заставляющая постоянно спотыкаться об сюжет. Это дико напрягает все время просмотра, как Дамоклов меч, угрожая отсечь голову и даже другие, более важные органы и члены. Хочу добавить. Дмитрий Нагиев — ДиКаприо российского кинопроизводства. Один из самых талантливых артистов (не актеров!) поколения. Наряду с Сережей Безруковым. Сердце обливается кровью, достаточно, что бы вызвать аритмию и остановку бьющейся мышцы!… Такого Фому загубили! Итог. Для меня сериал закончился третьим сезоном. Четвертый постараюсь вычеркнуть из памяти. А пятый не жду.
Посмотрел 4 сезон «Физрука». Что ж, завершён вполне удачный сериал – история преобразования личности, история конфликтов и их разрешения. С одной стороны, я рад, что сериал завершён, ибо ещё в предыдущих сезонах чувствовалось моральное истощение сценаристов, но боюсь что это не проблема персонажей, а проблема отсутствия творческой потенции у авторов. В этом сезоне развивалось всё по стандартному шаблону: • Фома в начале фильма брутал, к концу всё больше появляется слез в его исполнении; • Фома не имеет проблем с деньгами, не имея при этом работы и будучи в долгах в предыдущих сериях; • Фома обладает немыслимой харизмой и влиянием на людей - все его слушаются (кроме антагонистов, авторитетов), все женщины от него без ума (может тут ролексы или гелик играют свою роль), кроме главных героинь – тут же нужно нагнать драмы; • При всей своей тупости и ограниченности Фома живёт (по крайней мене декларирует) по принципам ярчайшего торжества матриархата (мужчина по факту обязан), что не может не подкупать молоденьких девочек (и одиноких дев), репостящих мемы с репликами физрука; • Все элементы как лоскутное одеяло натягиваются на каркас наивности и допущений, реплики герои вроде и обыденные бросают (поодиночке выглядящие весьма уместно и реалистично), вроде и не режет слух, но в итоге всё это складывается в какую-то «сказку». Тут появились новые действующие лица на замену старым. Виктор Сухоруков как обычно сыграл человека с психическими отклонениями (как ни увижу его в картине, других он, кажется, и не играет), и лишь появление Софьи Райзман внесло какую-то живость в ленту. Хоть необычайной красотой она и не блещет (сравнительно с той же Анастасией Паниной или Анастасией Акатовой), но есть в ней некий шарм, девчушья очаровательная улыбка что ли. И хоть она в два раза моложе Нагиева, в кадре смотрится с ним довольно органично. P.S. отдельно понравился каст на директора птицефабрики – как с карикатуры рисовали.
Этот сериал один их худших, который я только видел. Здесь есть всё для ненависти. 1. Отвратительный Нагиев, который бесконечно кривляется. И вместо актёрской игры только кривляния выдавать и способен. Ну вот серьёзно, почему он? Почему он на главную роль? Кто в адеквате смог взять его? Он давно уже потерял свою харизму. 2. Персонаж Дима. Дима, племянник кривляки, 'чёткий парень с района'. Вызывает отвращение и персонаж, и исполняющий его 'актёр'. 3. Сам юмор. Потому что он не смешной. В фирменном стиле канала 'ТНТ'. Вот серьёзно, ни одного хотя бы забавного момента за все эти сезоны. 4. Всех основных персонажей жалко, так как их окружает такой персонаж, как Фома. На итоге - отвратительный сериал. Здесь нету как нормальной актёрской игры, так и нормального юмора, и нормально прописанной истории в целом. 1 из 10
Физрук - это, пожалуй, один из немногих Российских сериалов, который сначала кажется достаточно оригинальным и интересным, но с каждой новой серией этот интерес и оригинальность стремились к нулю... Синопсис данного продукта очень сильно схож с синопсисом Японского аниме 'Крутой учитель Онидзука' (в некоторых источниках название 'Великий учитель Онидзука', что даже правильнее) Схожесть же состоит в следующем: - Главный герой имеет криминальное прошлое - Работу учителя он получает достаточно нестандартным путём - Есть друг детства - Среди учителей есть одна, к которой главный герой неравнодушен - Среди учеников есть друг (В Физруке подруга) - Завуч имеет негативное отношение к герою - Герой имеет большую силу, чем остальные Одним из достоинств 'GTO' можно назвать поднятие проблем, которые актуальны и по сей день (проблема воспитания детей), чего нельзя сказать о Физруке... Также стоит сказать, что если в 'GTO' нам показывают, что в трудных моментах, главный герой мыслит трезво и ответственно, то 'Фома' всегда совершает глупые поступки... Теперь же отойдём от сравнения... Герои: Все персонажи абсолютно пустые, запоминается лишь герой Нагиева, да и тот только из - за того, что его персонаж абсолютно стереотипен, да вот только эти стереотипы никак не высмеиваются... Авторы лишь демонстрируют их нам. Во многих моментах складывается такое ощущение, что все герои отстают в развитии, иначе их деяния объяснить нельзя. Нагиев играет... Нет. Ведёт себя как обычно... Актёрская игра остальных соответствует уровню Нагиева! Юмор: Юмор здесь на уровне детского сада. Давать человеку кличку 'Банан' весьма глупо и не смешно. А что, если бы герой был одет в коричневую одежду тогда? Удивляет, что во втором сезоне даже на таком низком уровне сценаристы смогли сделать уровень шуток ещё ниже... Сюжет: Сюжет - это раковая опухоль из без того полумёртвого сериала. Помимо копипасты с 'GTO', авторы украли изъезженный, как трасса M4 'Дон', сюжет из 'Мальчишника в Вегасе', который авторы тоже очень сильно испортили, сделав его унылым.. Саундтрек: Обычная подборка хитов с радио, которая лишь раздражает. Больше сказать нечего... Итог: Сериал - пустая трата времени, который абсолютно не запоминается. Он не несёт в себе никакого смысла, даже не выполняет своей функции... Если собирались посмотреть, то лучше посмотрите что - нибудь другое... 4,5 из 10
Как и многие зрители смотрел этот мелодраматическо-комедийный сериал по телевизору. Держалось это российское творение исключительно благодаря брутальному и харизматичному Дмитрию Нагиеву (кликуха – «Фома»), ему хорошо прописали роль, блатной говор, стёб и прочую мужскую демонстрацию силы. Его очень хорошо дополнял его брателла по бизнесу и жизни «Псих» в исполнении Владимира Сычёва. Вместе этот дуэт смотрелся замечательно. Конечно, времена сейчас другие, но было интересно наблюдать, как неперестроившийся Фома из лихих 90-х будет уживаться в современном мире, как это выглядело нелепо и чуждо для нынешних дней. Первый сезон у сериала получился неплохим, второй был хуже, третий ещё хуже. Если и дальше будет такая тенденция, то лучше поставить жирную точку на третьем сезоне. Весьма успешно были подобраны на свои роли Александр Гордон в образе авторитета «Мамая», Анастасия Панина в образе возлюбленной Фомы Тани - учительницы средней школы, Даниил Вахрушев в образе ученика- «ботаника» и «усача» в одном лице, а также другие по списку сериала, не менее интересные актёры. Отдельно выделю появившийся во втором сезоне образ крутой бизнесвумен Елены Беловой (по кличке – «Белка»), сыграла хорошо свою коварную, жестокую, «лихую» роль. 7 из 10
Если серьезно писать рецензию, то нужно придерживаться какой-то схемы. Сначала проанализировать тех, кто делал сериал, по прошлым работам, затем нужно оценить их работу нынешнюю, в конце составить мнение о том, что сейчас получилось. Схем много. Но надо как-то так. Об этом сериале хочется высказать просто мнение. Да, это сериал. Да, жанр не очень. Да, видно много шаблонных решений. Ну и что из этого? Сериал получился интересным. Вообще, сама идея привлекает: бандит становится учителем (не новая идея, есть фильмы, где бандиты и монашками становятся, и учителями, и не только бандиты, но и полицейские). Это делается в свете тех событий, которые происход-или/-ят в России: бандитизм 90-х, стартаповский тренд, методы ведения бизнеса в России и так далее. Таким образом заезженные сериальные и сценаристические шаблоны приобрели национальный колорит. А что еще надо? В русском языке также. Во всех произведениях (естественно, в русских) буквы те же самые, слова тоже не сильно меняются. Однако у одного автора роман прекрасен, а у другого - назвать произведением работу язык не поворачивается. Также и с этим сериалом. У людей получилось сделать его интересным, используя заезженные шаблоны, вложив определенный смысл. И еще есть момент. Мораль в любой сказке есть. Просто надо уметь ее видеть. Строго говоря, каждый видит в меру своих способностей и ассоциаций. Ставлю 9, так как у меня поменялась система критериев. 10 - это такой фильм, который нравится 90% людей, включая профессионалов-киношников. 9 из 10
Надо сказать, что начал смотреть сериал из-за Нагиева, это позволило немного 'перетерпеть', на мой взгляд, не самые удачные первые 2 серии. Дальше, практически весь первый сезон - это яркий, смешной и жизненный сериал. Есть конечно нестыковочки в сюжете (например никто не вспоминает почему был взрыв в кабинете бухгалтера), но в целом сценарий неплохой. Однако, к сожалению, второй сезон 'высосан' из пальца. Бедного Фому кабалит всё больше и больше какая-то злая тётка 'Лена', и, видимо, не являясь 'братком' тут непонятно почему она на это имеет право. Ну да ладно. Отличные яркие и хорошо сыгранные персонажи: самого Фомы, Лёвы - физика/химика, Психа ('неадекватный' друг Фомы), Светы - немного сумасшедшей училки. Таня - возлюбленная Фомы, я бы сказал, сыграла на 4+. Иногда чувствуется наигранность, но, возможно, тут вина сценария. Саша Мамаева - крепкая 4. Для дебюта игра отличная. Абсолютно неестественными смотрится 'Славян' - жених Тани и 'злая тётка' Лена. Их игре поверить трудно, смотрятся неестественно. Я очень надеюсь, что третий сезон не сведёт на нет достижения первого и что сериал можно будет досмотреть до конца с интересом. В общем - большой зачёт.
Гениально, просто гениально. Физрука я смотрел с первой серии, сериал сразу заинтриговал и вовлек. Оба сезона смотрятся на одном дыхании, поворот событий предугадать не возможно. Это по настоящему одна из лучших работ ТНТ. Его сюжет не похож не на один другой проект, он захватывает и держит. Актеры подобраны прекрасно, все они идеально подходят для свои героев, характеры продуманы до мелочей. Особенное впечатления на меня произвели Дмитрий Нагиев, Владимир Сычев, Анастасия Панина. Зацепили диалоги, порой почти до слез, один из таких моментов, когда Фома пишет письмо Тани. Сериал о настоящей дружбе, любви, проблеме отцов и детей ( в данной ситуации выступает Фома с Сашей). Самый яркий герой, конечно, же Фома, человек конкретных принципов и понятий. Так же хочу отметить музыковое сопровождение, оно идеально. С каждой серией все больше привязываешься к героем и всем сердцем переживаешь за них. С нетерпением жду продолжения. Если вы думаете смотреть ли нет, смотрите неимоверно сильно затягивает и оторваться невозможно. 10 из 10
Сериал «Физрук» для меня стал большим открытием. Все друзья очень его рекомендовали, но я совсем не хотела смотреть. Однажды мне было скучно, и я решила всё таки попробовать... Первая серия приятно удивила. Было действительно смешно. Я давно так не смеялась. Игра Дмитрия Нагиева заставила меня им восхищаться. Он просто идеально вписался в роль бывшего бандита их 90-х. Просто невероятно, как же идеально подобран актёрский состав. Хотелось бы отметить Владимира Сычёва, который сыграл просто невероятно. И конечно же снова огромное спасибо «ТНТ» за новые лица. Андрей Крыжний, Даниил Вахрушев, Полина Гренц — потрясающе справились со своими ролями. Разве что Артур Сопельник не порадовал, мне показалось, что играть он не умеет совсем. Знаете, так уже надоели все эти сериалы про несчастливую любовь, ментов и прочие «шедевры». «Физрук» доказал, что всё таки в нашей стране возможно создать доброе, смешное, уютное кино. Второй сезон в первую очередь заставил переживать за главного героя. Ожидала я конечно большего, и даже не представляла что всё так повернётся. Многие пишут, что «Физрук» уже не тот. Но я считаю, что наверное, всё так и должно быть. Фома столкнулся с трудностями современности, но я верю, что всё у него будет хорошо. Итог: этот сериал я бы порекомендовала каждому. Очень мало в наше время такого душевного, по-настоящему качественного кино. 10 из 10