Вроде как мелодрама и разрешены наивности и розово-чеховские рефлексии, как все объясняющая парадигма этого мира, но не до такой же степени, честное слово! Фильм серьезно перегружен фактическим и событийным материалом, на несчастные полтора часа событий больше, чем в многолетнем латиноамериканском сериале. Но все так неубедительно и схематично, что от людей, которых актерам вроде как нужно играть остаются схематичные невнятные маски, как в какой-то детской сказке была «Главная ведьма большого темного леса», вот и здесь такие же даже не амплуа, а просто набор нелепых клише. Наивный придурочный не от мира сего молодой директор школы, слащавый бесхребетный московский маменькин сынок, старый учитель и одновременно вырастивший один внучку, соответственно, безумно любимый дедушка, бывший троечник и абсолютный злодей, пиявка красотка парикмахер, честный красавец полицмен и среди этого театра марионеток мечется не по годам неописуемо наивная провинциальная медичка-студентка недоучка. Искренне жаль актеров, которые местами пытались хоть что-то в этом остове сыграть. Но что тут сыграешь, если цели создатели фильма, кажется, ставили совсем другие. И судя по всему, поучительные из набора примитивной социальной рекламы. А к чему нас привели за ручку? Что девочка с азартом достойным лучшего применения городит глупость на дурость, влезает во все прописанные страшилки бабулек на лавочке у подъезда, но на финише марш Мендельсона с красавцем, пусть и полицейским. Так современные девочки и без таких поучений с таким рвением торопятся наделать свой багаж ошибок, что бы уж точно не пришлось жалеть о какой-либо упущенной возможности. Так, что призывать и учить этому нужды уже нет. А то, что после всего, вам вопреки и без всяких оснований свалится неземное счастье. Да не свалится! Нужно хоть чуть самой стать человеком, а не дурочкой мухой-Цокотухой заполучить своего героя Комарика. Весь фильм – «вроде как вот сейчас начнется настоящее действие и актерская игра в рамках могучего сюжета», но так до самых финальных титров и тянется этот не эрзац, а абсолютный непонятный полуфабрикат менее чем среднего фильма-мелодрамы.