Без провидения не обошлось: случайно посмотрела фильм 'Одаренная' (2017), где впервые увидела Криса Эванса без патетически-пафосного взгляда, делающего лицо этого голливудского красавца, простите, туповатым, поразилась его тончайшему актерскому взаимодействию с совсем юной актрисой, играющей семилетнюю племянницу его героя, удивилась невероятной органичности, с которой он вписался в социально-романтический сюжет - несмотря на наличие все той же груды накаченных мышц он вполне выглядел на 'должность' профессора философии, с не декларированной интеллигентностью и невероятным душевным тактом. Фильм поразил настолько, что... захотелось ознакомиться с фильмографией актера. Понятно, что до этого момента знала его только по супергеройским боевикам Марвел и желание 'углубить' знакомство не возникало. От слова 'совсем'. Признаюсь, давно не испытывала такого приятного удивления. Ну, а когда набрела на его режиссерский дебют, то, понятное дело, не смогла удержаться, хотя образ капитана Америки живо будоражил сомнения. Однако с первых минут, поняла, что атмосферность фильма для меня комфортна, неспешность и 'джазовость' действия - как баллон кислорода при обострении бронхита, а общение актеров (именно общение - игрой я это не могу назвать), как тонкий духовный антиоксидант, лечащий от токсичного окружения и омолаживающий душу. В то же время - это не тупая мелодрама, раздражающая своими рецептами от жизненных проблем. В общем, такое кино может сделать человек тонкий, понимающий нюансы отношений и, наконец, просто имеющий великолепный вкус. Чего, честно говоря, ну никак не ожидалось от актера из марвеловской 'вселенной'. Повторюсь, тем приятнее было это осознать. В фильме всего два основных персонажа и на протяжении почти двух часов экранного времени они вступают в контакт-диалог с минимальным числом других актеров-героев. Хотя нет, есть еще один герой фильма - ночной Нью-Йорк и он великолепен. Почему веришь во все, что происходит на экране, хотя у меня постоянно было опасение, что еще чуть-чуть и можно скатиться в этакую 'рождественскую сказку'? Во- первых, великолепно выписанные диалоги, во-вторых, убедительный актерский тандем. Эванс, я теперь это знаю точно, великолепный актер (да и в режиссуре смыслит)! Элис Ив составила ему достойнейшую партию. Несмотря на некоторую банальность сюжета и отсутствие активного действия на экране, ни на минуту не испытываешь скуки - хочется вслушиваться, вглядываться, вписываться в сюжет и невольно ловишь себя на мысли, что не хочешь, чтобы все это заканчивалось. Вроде как и ждешь под конец некоторой определенности между героями и облегченно вздыхаешь, когда ее не случается. В целом фильм просто бальзам на душу, уставшую от решительных, циничных, грубых социапатов, наводнивших экраны, живущих в режиме 'дизель'. Здесь - простые люди, имеющие проблемы, но не рефлексирующие на каждом углу. Фильм сделан интеллигентными людьми, которых хочется слушать и смотреть. Любопытно увидеть что-то еще от режиссера Криса Эванса. И... своим друзьям и близким я буду рекомендовать этот фильм. 10 из 10
Это лучшее, что смотрела за последние годы... Крис Эванс - ты ли это? Весь сюжет построен всего лишь на одной случайной встрече и одной ночи. У главных героев есть свои проблемы в личной жизни, но они не сразу раскрываются друг другу. В первой половине фильма они встречаются на вокзале и он пытается помочь ей добраться до дома в Бостон, раньше, чем вернётся с командировки ее муж, потому как у неё украли сумочку и нет денег. В середине фильма они медленно открываются друг другу, ну а конец, конец потрясающий, такой, какой должен был быть. Не такой как в большинстве фильмов этого жанра. Его вы можете только додумать сами. Мне понравилось, что вся сюжетная линия построена на диалогах, они, как бы это сказать, живые, настоящие, не типичные для американского фильма. Например: - мой муж был бы благодарен тебе за то, что ты сейчас делаешь для меня. - зря ты это сказала. - что? - эту фигню про мужа. Обалденно приятная, лёгкая, гитарная музыка сопровождает весь фильм. Он стоит вашего времени, определённо. 10 из 10
Это было мило. Серьезно, вы только задумайтесь. Какой был первый фильм Клинта Иствуда, главного ковбоя мира кино и Грязного Гарри, как режиссера? «Сыграй мне перед смертью» – триллер о нерадивом диджее и его бешеной фанатке. Rак все серьезно. И если посмотреть на других крутых актеров, ушедших в режиссуру, то у них сплошь серьезные мрачные фильмы – от Мэла Гибсона до Бэна Аффлека. А вот Криса Эванса это не коснулось. Ах, Криси, я тебя обожаю. Ты мой Капитан Америка, мой Джонни Шторм, мой… грустный наркоша из «Лондона»?.. мой… парень Скарлетт Йохансон из «Дневников няни»? Или это всё ещё Капитан Америка? Короче, он не такой зануда, как все эти мужики. Его режиссерский дебют «Прежде чем мы расстанемся» – милая любовная история о том, как он и Элис Ив случайно встретились на вокзале и провели всю ночь, гуляя по Нью-Йорку и заодно переосмысливая свою жизнь. У фильма реально классный сценарий. Реплики у героев интересные, и чем больше мы узнаем о них, тем они всё живее и интереснее. А уж как всё заканчивается, ух… прелестненько. Это могло бы быть превосходное кино о дружбе и любви. Но есть пара проблем. Самая явная – это Элис Ив. Она играет очень слабо, не особо уступая Кристен Стюарт в «Сумерках». Есть кое-какие проблески, но в больше додумываешь её героиню сам, чем она её играет. Хорошо, хоть правда симпатичная, а то бы никакого желания так делать не было. Крис Эванс, вот куда ты смотрел? Это второй главный актер в фильме после… тебя? Так было сложно проследить, чтобы она не халтурила? Наверное, да. Он и сам играет, так, на четверочку максимум, с натяжкой ещё такой. Если задуматься, это похоже на погоню за двумя зайцами: и самому играть героя, и к тому же следить за всем остальным происходящим вокруг. Было бы забавно, если бы именно после просмотра «Прежде чем мы расстанемся» от коллеги-супергероя Бэн Аффлек отказался снимать «Бэтмена». Да и приемы Эванса как режиссера не особо впечатляют, уж слишком они явные. Вот есть сцена ближе к концу, где его и Элис лица под утро в машине в освещении прям синие, как будто бюджетного «Аватара» тут снимают. Как бы работает на историю, но больше отвлекает. А ещё он жутко любит делать фокус так, чтоб огни города на заднем плане превращались в милые кругляшки на фоне. Слишком часто он это делает в своем фильме, нехорошо. Но было бы ложью сказать, что кино мне не понравилось. Оно очень теплое, милое, доброе, пусть и корявенькое. А Крис Эванс всегда милашка, что с ним ни делай. 7 из 10
Еще в трейлере ясно проглядывали нотки Линклейторовской трилогии. Тот же стиль, та же душевность, обилие диалогов. Поэтому у меня не было сомнений, что фильм получится, если не гениальным, то хотя бы приятным. Тем более я не ждала от дебюта Эванса в качестве режиссера ничего сверхъестественного. Собственно, все так и вышло. В итоге кино оказалось очень милым и душевным, а на протяжении всего просмотра я то и дело подмечала быть может ненамеренные отсылки к той самой трилогии. В лучших традициях ромкомов героев Криса Эванса и Элис Ив случайно сводит вместе судьба. Они оба чувствуют себя потерянными и запутанными, и перед каждым из них стоит дилемма. Герой Эванса боится встретиться со своим прошлым, боится рискнуть своим будущим. Героиня Ив же не знает сделала ли она правильный выбор там, дома, и как ей теперь поступить. И вот эту ночь они проводят вместе, гуляя по городу и пытаясь помочь друг другу разобраться в себе и своих проблемах. Как видите, сюжет прост и зауряден, однако, этот факт не мешает получать удовольствие от просмотра. За счет искренних диалогов и какой-то положительной атмосферы рождественского города, теплоты, которая идет от героев, фильм оказывает седативный эффект, расслабляя зрителя и оставляя после себя приятное послевкусие. Это кино, пожалуй, идеально подойдет для холодного осеннего или зимнего вечера с кружкой чая и закутавшись в любимый плед, а еще с настроем посмотреть чего-нибудь легкого и душевного, романтичного и непошлого. 7 из 10
До этого фильма я воспринимала Криса Эванса только как Капитана Америку. И, по правде сказать, я была рада открыть для себя Эванса-режиссёра. Дебют получился весьма удачный: не опошлить мелодраму, показать что-то новое в изъезженном вдоль и поперёк жанре Крису вполне удалось. Главные герои... они обычные, каждый со своим прошлым, со своими планами и мечтами о будущем. Несмотря на некую небычность происходящих с ними событий, им веришь, за них переживаешь. Их жизненные ситуации стары, как мир, но у них всего одна ночь, чтобы найти выход. Немало порадовала открытая концовка и отсутствие многих присущих мелодрамам штампов. Нет, этот фильм, скорее всего, не доведёт вас до слёз, но для приятного вечера, отдыха и релаксации он будет как нельзя кстати. Конечно, кто-то может презрительно фыркнуть 'Это всего лишь дебютный фильм смазливого актёра, он не стоит внимания'. Но, скажу я вам, если таков дебют - то что мы увидим в следующий раз? Так держать, мистер Эванс. 10 из 10
С самого начала фильм напомнил begin again. Можно сравнить: два до безумия музыкальных, правдоподобных фильма, со схожим послевкусием, плюс красиво снятые и в них один и тот же главный герой, это город-мечта, Нью Йорк. Город необычайной красоты, энергии, жизни, город, который сыграл главную роль во многих любовных драмах. Но в этом фильме, это немного другой Нью Йорк- город случайных встреч (которые кстати самые неслучайные, что доказывается в фильме), город настоящих историй. Капитан Америка и харизматичная Кэрол из стартрека сыграли весьма убедительно двух незнакомцев. Это один из тех тандемов, которые можно назвать: 'Приятно смотреть-приятно слушать' Удивительно, как одна ночь может нести в себе столько смысла. Обдумывание, размышление над тем, что так съедает изнутри, принятие казалось бы важных решений. Все это всегда есть в нас: самопознание, мысли вслух при совершенно чужом человеке, вещи, которые и составляют нашу обыденную жизнь и делают всех такими, какие есть. Финал заставляет чувствовать и сожаление и смирение с тем, что всё это правильно и закончилось так, как и должно быть. Только появляется желание пересмотреть еще, ведь в такие истории всегда хочется верить и думается, что такие сюжеты действительно присуще нашей жизни. Думаю, что Эванс показал себя с наилучшей стороны, как режиссер. Вся эта романтика, стиль, впечатление от просмотренного, так качественно и вкусно преподнесено, что заслуживает высокой оценки. 9 из 10
Знакомясь с творчеством Криса Эванса, я давно узнала об этом фильме, но особого желания посмотреть его среди богатой перестрелками и бицепсами фильмографии актера не возникло, несмотря на интересную режиссуру. Честно скажу, не ожидала от фильма подобного. Анонс, постер - все указывало на обычную мелодраму, которых в прокате немало. Но я, как это водится, была приятно восхищена грамотным и достаточно основательным подходом новоявленного режиссера к подобному проекту. Фильм красив, no shit, действительно красив; нет какой-либо фантастики, кажется, просто показана жизнь, как она есть; неторопливость, уютность сопровождает каждый кадр, любой взгляд. Ощущение, будто фильм сняли за одну ночь, в течение которой происходило действие всего фильма, удивительное ощущение близости персонажей и самих актеров. Нельзя не отметить очаровательную главную героиню - Элис Ив - жаль, что я не встречала ранее фильмов с ней, теперь же обязательно возьму на заметку. Было по-настоящему здорово увидеть Криса Эванса в подобном амплуа, это вам не суперсолдат, спасающий мир от катастрофы, не романтик-военный, не бабник. Здесь он сильно отличается от своих ролей, он самый обычный парень. В самой обычной истории, в обычном большом американском городе. Пожалуй, это подкупает более всего - реальность происходящего. Но есть и нечто волшебное в происходящем, несмотря на абсолютную реальность; и эти клише - вроде тех, что главные герои либо будут вместе, либо уже были - касаются сознания время от времени, заставляя гадать, чем же закончится фильм. А конец до жути закономерен и логичен, он трогателен - именно таким и должен был быть завершающий штрих, правильность законченной работы не может не восхищать. Было бы верным также отметить операторскую работу - качественно, красиво, ненавязчиво, концентрировано, в самое яблочко. Обычное, ничем не примечательное на первый взгляд кино, которое обязательно стоит глянуть в темное время суток при наличии полутора часа свободного времени. Дебют с успехом удался. 10 из 10, без каких-либо сомнений
Скажу честно, нравится мне Крис Эванс. Если человек спросит меня, что я делаю, когда мне становится грустно, я скажу: «Смотрю фильм с Крисом Эвансом». Есть что-то такое в его лице, остром носике и глазах, что мне очень по душе. И, именно по этому, я не могла не обратить внимания на его первую режиссёрскую работу. Сюжет достаточно простой. Ночью, на центральном вокзале в Нью-Йорке одинокий парень, играющий на трубе, встречает обеспокоенную девушку, которая опоздала на последний поезд до Бостона. Оказывается, она была в баре и там у нее украли сумочку, и теперь все что у нее осталось это сломанный телефон и билет на поезд. Парень предлагает снять для нее номер, но она отказывается и говорит, что обязательно должна попасть домой этой ночью. Так и начинается эта история. Фильм цепляет с первых же минут. В основном, как я полагаю, за счет операторской работы и музыкального сопровождения. Камера то фокусируется на главных героях, то начинает нервно подрагивать, то вообще оказывается в неожиданном месте, из-за чего складывается впечатление полного присутствия в фильме. Музыка же приятная и ненавязчивая. Вы не услышите громких, запоминающихся треков, но вам захочется услышать их еще раз. Просто потому-что и музыка и камера создают какую-то непередаваемую атмосферу настоящей, реальной истории. И актеры. Поскольку эта история одной ночи, которую, по стечению обстоятельств, два главных героя провели вместе, все внимание приковано исключительно к ним. Они очень живые и искренние, им веришь, потому-что не чувствуешь фальши. Сразу видно, актеры с любовью исполняли свои роли. Я не думаю, что этот фильм для большой аудитории. Он в каком-то плане для фанатов актеров, в каком-то плане для фанатов жанра. Но что можно с уверенностью сказать, он очень добрый и запоминающийся. Проблемы, поднимающиеся на протяжении всего фильма, важные и не высосаны из пальца. Вы не увидите ни любви с первого взгляда, ни страстной ночи вдвоем. Вы увидите, как главные герои в течение всего одной ночи поняли себя, преодолели себя и выросли в своих глазах. Они говорили, смеялись, убегали, снова смеялись. Сцена же на вечеринке, где главным героям пришлось выступать, меня поразила до глубины души. Это прекрасный режиссёрский дебют. Очень жаль, что в наше время, когда все фильмы хотят либо опошлить, либо придать проблемам вселенский масштаб, очень мало таких хороших, приятных фильмов, которые оставляют в душе тепло. 9 из 10
Есть такая категория фильмов, прекрасных фильмов, достигающих самых глубинных струн души, которые ты никогда не соберёшься пересматривать снова. Как раз потому, что они слишком хороши, слишком много вызывают слёз и эмоций. Одним из таких фильмов в моём табуированном списке значится картина с Крисом Эвансом в главной роли — «Прежде чем мы расстанемся». И вроде нет в этой мелодраме какого-то сложного сюжета, и история стара как мир, но то, каким образом развиваются события, как формируется связь между двумя совершенно незнакомыми людьми, чьи нити судьбы переплелись совершенно случайно — всё это поднимает киноленту в самый топ моих любимцев. Я исправно рекомендую фильм подругам, которые время от времени приходят с просьбой посоветовать что-нибудь, чтобы поплакать, но сама смотрела его только раз и вряд ли мне когда-нибудь хватит сил сесть за него повторно. Действующих фигур в фильме, по сути, всего две. Главная героиня и главный герой. Почему-то есть в картинах, где задействованы всего один или два человека, особенное очарование. Что-то, что помогает глубже окунуться в этих людей с экрана, в их жизнь и переживания. Завязка довольно стандартная, хотя я бы скорее назвала её жизненной — такое случается сплошь и рядом. У девушки случается ссора с супругом, она в раздрае, и где-то по дороге в поисках себя она встречает другого парня. И кажется, что весь сюжет будет вести нас к хэппи энду, к судьбоносной встрече, рассказывая о том, как предначертанные друг другу души наконец встречаются. Но поверьте, концовка этой истории может оказаться более захватывающей и эмоциональной, чем вы, вероятно, представляете. Фильм откровенно грустный. Наверное потому, что на протяжение всего сюжета в каждом кадре, диалоге, сцене прослеживаются какие-то отчаяние и безысходность, и ты вроде как понимаешь, что скорее всего это не та картина, которую захочется пересмотреть в рождественскую ночь или в один из романтических вечеров, устроив дома свидание. Но именно потому, что эта история такая жизненная и такая настоящая, она ныряет глубоко в сердце. Живая героиня с реальными проблемами, живой герой — и Крис Эванс, и Элис Ив отыграли своих персонажей на все сто десять процентов, настолько ты в них погружаешься, настолько чувствуешь каждого и их эмоции, где-то боль, где-то радость, находят отголоски в груди и мыслях. И невольно начинаешь задаваться вопросами: а что бы делала я на месте главной героини? Мыслей в процессе просмотра рождается множество и они ещё надолго остаются с тобой после титров, вызывая очень противоречивые эмоции и по отношению к самой себе, и по отношению к своему партнёру.
Фильм оставил очень приятное послевкусие. Хороший каст, многообещающий сюжет, колоритный ночной Нью Йорк. Для меня стало приятным сюрпризом, что режиссер фильма Крис Эванс, не знала что он пробует себя в режиссуре. Что же, дебют удался, мне понравилось. Под хорошее музыкальное сопровождение разбираем вполне жизненные ситуации главных героев. Моему настроению хотелось подобного фильма. Чтобы просто, размеренно и слегка романтично. К слову, романтика - это единственное чего моей душе не хватило. Будем честными, сюжет довольно предсказуем и романтика между главными героями естественно ожидалась, мне хотелось, чтобы герои скорее поняли, как их встреча не случайна и пришлось постоянно напоминать себе, что они знакомы то всего несколько часов). Тем не менее, неспешность повествования как раз и завораживает. Именно диалоги, как незнакомцы рассказывают друг другу самые сокровенные вещи и делятся переживаниями создает магию этого кино. Мне, как и героям фильма я думаю, хотелось чтобы эта ночь не кончалась. Создавалось впечатление, что как только на небе появятся первые лучи рассвета - магия ночи исчезнет. Вспоминаются слова из культового советского фильма - Конец новогодней ночи, завтра наступит похмелье. Пустота... И персонажам фильма и его зрителю придется вернутся в реальною жизнь, к своим собственным проблемам и переживаниям. Хочется верить, что и в реальности бывают вот такие случайные встречи, которые помогают расставить всё в жизни по местам. Двое незнакомых людей, случайная встреча и целая ночь, чтобы понять - 'Идеала не существует, проблем не избежать. Главное понять, с кем ты хочешь их решать'. 7 из 10
Ключевым недостатком на мой взгляд является слабый сценарий, и как следствие - полное непонимание фильма в дальнейшем. Для меня в этом фильме нет ни волшебства интуиции Serendipity, ни реалистичности La la land. Все, что я увидел в фильме кажется 'высосанным из пальца', начиная с самой встречи персонажей на вокзале и продолжая чередой удивительных совпадений и подарков судьбы. Через диалоги мне не стали понятны ни шестилетняя проблема (одержимого?) юноши, ни история 17-летнего брака девушки, в котором люди просто не доверяют друг другу, но при этом ведут речь о высокопарной любви. Почему встреча меняет их жизни - мне непонятно. Почему они не почитали книги, не нашли решения своих вопросов из диалога с друзьями, почему именно незнакомцы? Ну и сама история влюбленности мальчика в девочку с первого взгляда - тут приторна и притворчива. Не показалось это все мне удачной историей все с тем же смыслом, что случайности не случайны, что незнакомец может поменять твою жизнь и т.д. Ну и потом есть же просто Before Sunrise и Before Sunset, примеры замечательных исполнений этой же идеи. Фильм крайне невнятный и несколько фальшивый, он не вызвал у меня рефлексии и сопереживания, персонажи надуманные, события тоже. Мне понравилась актерская игра, но когда не веришь ни минуты в реалистичность происходящего, то это не спасает. Визуально выглядит неплохо, но мне показалось монотонным, происходящее вокруг не отражает внутреннее состояние героев, не помогает повествованию, развитию, восприятию. Если честно, как-то с первых минут фильм показался пустым, но пожалуй, без просмотра таких фильмов не понимаешь, насколько классные те самые всеми любимые. 3 из 10 Есть достойные вещи, но им не в силу приподнять общее впечатление от просмотра.
Это одновременно веселая и грустная история, изменившая жизни главных героев, которые случайно встретились на центральном вокзале Нью-Йорка. Картина держит в напряжении, заставляет переживать, смеяться и плакать, задумываться о жизни, о светлой стороне души, о случайных событиях, которые могут поменять мировозрение. Стиль, романтика, впечатление от просмотренного преподнесены так, что заслуживают самых высоких оценок. Нет какой-либо фантастики, кажется, что показана жизнь, такая как есть, какую мы привыкли видеть. А персонажи так похожи на нас, на наших знакомых, на окружающих нас людей: просто живут, совершают ошибки, разбираются в своих проблемах и в себе, пытаются найти выход из сложившихся обстоятельств, даже когда все против них. Немало порадовала открытая концовка, которая дает возможность зрителю самому додумать продолжение отношений главных героев или же их отсутствие. Невероятно качественная подборка треков, отличная работа сценаристов, актёров, а также отличный режиссерский дебют Криса Эванса. Наверняка 'Прежде чем мы расстанемся' не понравится тем, кто привык к экшну, взрывам, перестрелкам, резким поворотам сюжета и вообще постоянной динамике на экране. Фильм подойдет любителям приятных и искренних диалогов, легкого юмора и настоящих чувств. В последнее время подобных картин очень мало, мы все стали привыкать к динамичным сюжетам и черному американскому юмору. «У тебя бывало когда-нибудь такое чувство, когда в глубине души ты знаешь, что кто-то сыграет важную роль в твоей жизни?» 10 из 10
В который раз я убеждаюсь, что ничем не примечательные фильмы полностью меняют наше представление о них в лучшую сторону. По иронии судьбы главные герои случайно встречаются на вокзале. Они потеряны, подавлены и не знают, как справляться с происходящим в их жизни. Так или иначе -каждый из них оказывает влияние на судьбу другого всего за одну ночь, попутно помогая решить назревшие проблемы. Нам показывают мечтателей, которые видят мир в розовых очках, думают, что время всё само решит и расставит по местам. Верно ли это? В том контексте, который показан нам – нет. Парень шесть лет мечтал, что его бывшая девушка вернётся к нему и осознает, насколько он хорош, Девушка надеется, что сможет наладить отношения с человеком, который её не достоин, при этом пытаясь спросить совета у кого-то, но не у себя – это абсолютно типичные истории беглецов от реальности. Их встреча – это прозрение. И именно оно так бьёт зрителя в самый нос и оставляет почву для размышлений. Мне нравится то, что в картине нет напыщенности, «голливудской» мишуры и … определённого финала. Я в восторге от диалогов, мимики, жестов героев и верю каждому взгляду и слову. Под впечатлением от телефонных автоматов и советов в прошлое. Крис Эванс и Элис Ив – прекрасная экранная пара, между актёрами та самая химия, от которой захватывает дух, которая выбивает слезу. «Before we go» очень похож на «Last Night» только менее «голливудский», и за это он мне так понравился. Было бы слишком глупо, если бы финал был несколько иным, это – настоящее, а за подделками – к другим фильмам. 'У нас есть лишь момент'.
Режиссёрский дебют от Криса Эванса, безусловно удачный, прекрасный актёрский дуэт, прекрасная игра Криса Эванса, который после данной картины вошёл в мой список любимых актёров, а теперь ещё и режиссёров, и Элис Ив, блистательная англичанка, сыгравшая американку, не оставят вас равнодушными. Такое чувство, что в данном фильме многое стоит на своих местах, музыкальная составляющая, драматические, холодные, жестокие и уместные забавные моменты, всё это находится там, где должно быть. Видно, что над фильмом работали и продумывали сюжет. Радует такой подход от Криса. Мы знакомимся с нашими героями в начале фильма и расстаёмся лишь в конце, всё это время мы не в состоянии оторваться от происходящего в кадре. Фильм поднимает такие вопросы, как значение любви, вера в судьбу, использование возможности, шанса. Фильм слегка напоминает 500 дней лета, скорее лишь концовкой, но тем не менее это не копирование, а лишь сюжетная схожесть. 9 из 10
Я очень рада, что сайт, на котором я смотрела триллер - 'Прежде чем я усну', предложил мне посмотреть другие фильмы со словом 'прежде' в названии. Лицо Эванса на постере сразу вызвало интерес, поскольку последние просмотренные фильмы с его участием - это фантастика/приключения/боевики, а это была мелодрама. Ну, а когда пошли титры, выяснилось, что он был еще и режиссером этой кинокартины. Честно сказать, я многого не ожидала от этого фильма. Казалось, это очередная мелодрама с типичным сюжетом и набором штампов, характерных для жанра. Теперь могу сказать, что 'Прежде чем мы расстанемся' - пожалуй, лучшее, что я видела за последние годы. Это невероятно атмосферное, теплое, уютное кино. Во время просмотра не покидает ощущение 100% присутствия, будто сейчас за переулком встретишься с главными героями и станешь частью их истории. Некоторые сравнивают этот фильм с 'Перед рассветом' Линклейтера и отдают предпочтение второму, что меня немного удивляет. Герои трилогии Линклейтера могли весь фильм проговорить, буквально взахлёб, не оставляя шансов зрителю расслабиться, подумать и обратить внимание на какие-то детали. Здесь же простые, жизненные и интересные диалоги прерываются там, где это нужно. Взгляды, задумчивое молчание, улыбки, приятный юмор, трогательные и нежные моменты - признаюсь, всё это произвело на меня впечатление. И что еще порадовало, в фильме нет ни грамма пошлости, а это большая редкость в нынешнее время, тем более, если речь идет о любви/влюбленности. А ведь в свое время я пересмотрела очень много мелодрам, и мало что из увиденного запало мне в душу. Лично для меня ещё очень важно, чтобы в подобных фильмах между главными героями была 'химия'. Думаю, что со стороны Эванса она была на все сто, а вот со стороны Ив остался небольшой холодок. И это совершенно не портит картину, если вдуматься в сюжет и в истории ГГ. Да и в целом, Крис Эванс в роли неуверенного в себе и ранимого молодого человека смотрелся очень органично. Пока я не наткнулась на этот фильм, мне казалось, что Киру Найтли и Гийома Кане из 'Прошлой ночью в Нью-Йорке' никто не переплюнет в проявлениях чувственности и нежности на экране, но эта пара как минимум не хуже, если не лучше. 10 из 10
'Если ты предан кому-то, то просто не позволишь себе искать совершенства в ком-то другом' (с) Эту вещь я нашла с пометкой 'мелодрама'. Не соглашусь. Почему? Посмотри и поймёшь. Эта история двух людей, встретившихся на центральном вокзале Нью-Йорка. И у них всего одна ночь. Это один из самых нежных фильмов, снятых... Крисом Эвансом ('Первым Мстителем', кто забыл). И, скажу я тебе, фильмы такого типа ему идут много больше, чем скучный, хоть и любимый, капитан Америка. Если ты смотрел не менее очаровательный ирландский фильм 'Однажды' (Once) и он тебе понравился, то... ты знаешь, что я хочу сказать дальше. Фильм-рассуждение, заключённое в диалоге двух потерянных, но безгранично светлых людей. Это не грустный фильм о любви, это не комедия. Это мысль, эмоция. Какая? Сам решай. Смотря эту картину, ты медитируешь, перетекая из сцены в сцену под прекрасный и лёгкий саундтрек. И я скажу тебе то, что Брук сказала Нику в конце: 'Но сейчас давай просто насладимся этим моментом'. Наслаждайся. Каждую секунду наслаждайся. Смотри кино правильно. 10 из 10
бюджет $3 000 000 сборы в США $37 151 А ещё, скорее всего фильмы с такими уникальными сценариями так и останутся незаметными для всеобщего достояния. Оно и понятно, ведь у каждого человека своё личное видение того, как должен выглядеть хэппи энд в хорошем фильме. И к большому сожалению у большинства людей это видение довольно шаблонно. Хотя стоит признать, что зритель в этом не виноват, ведь подобные концепции навязывались очень долго и упорно производителями кино, можно сказать, аж с самого начала производства такового. Но не суть. Суть в том, что сейчас, подобные ленты не удовлетворяют запросы потребителя, ведь они прямо нарушают его ожидания. Мораль фильма соткана из двух диаметрально разных историй с одной стороны, и с кое-чем неосязаемым и одновременно общим с другой. Разные жизненные нити и взгляды на проблемы и одинаковая неуверенность в принятии каких-либо судьбоносных решений. В жизни всё бывает так же. Очень редко всё идёт по плану, и главные герои так же, находятся в постоянной борьбе с внешними обстоятельствами. Это не может не сплотить, но реальность всегда намного сложнее. Об этом и пытается повествовать данная картина. Данная концовка не является чем-то плохим, потому не бывает единственно верного пути. Путей может быть огромное множество. Держу пари, что эту мысль и пытаются донести до зрителя сценаристы данного кино, сознательно приписывая к нему открытую концовку. 9 из 10 С удовольствием потратил бы деньги на 2 билета, чтоб увидеть это в кино на большом экране, но понимаю, что не все смогут понять данное кино. Заказчику будет проще пойти по проверенному пути и прокрутить ленты по проще и по надёжнее. И это ни есть ни хорошо, ни плохо.
Наконец-то был выпущен фильм, в котором отношения между мужчиной и женщиной приближены к реальности. Человеческие жизненные ситуации показаны как есть, и поведение персонажей происходит как повеление настоящих людей в жизни, просто с ноткой правильности и романтичности. Фильм об отношениях и о том, что не нужно убегать от проблем, он это показывает, как будто с другом поговорил. Фильм оставляет очень нежное ощущение, что жизнь хороша, какова бы она ни была. 10 из 10
Этот милый и романтичный фильм подарил много впечатлений. И да, я до сих пор не верю, что Капитан Америка способен такое снять. Хотя также я не верил в авторские проекты Зака Браффа и Джоша Рэднора, однако они оба меня приятно удивили, стоп, приятно удивили меня все трое. Сюжет Сюжетная линия не уникальна, основные события не сложно предугадать. Несмотря на это смотреть фильм интересно, в картине удачно смешиваются статические и динамические сцены. Стоит при этом отметить, что фильм обладает рядом черт, которые позволяют выделить его в ряду похожих. Пласт проблем, которые затрагивают главных героев, достаточно обширен, но это не мешает целостности повествования. Актеры Фильм двух актеров - невероятно обаятельного Криса Эванса и чрезвычайно милой Элис Ив. Симптоматично, что этот актерский тандем отлично смотрится. Так, Крис Эванс предстает перед зрителем в совершенно новом свете - без щита, но с музыкальным инструментом. Здесь он очаровательный неудачник, который никак не найдет самого себя после разрыва. Элис Ив, с творчеством которой я кратко знаком по стартреку, удивила отличной актерской техникой. Характер ее героини раскрывается постепенно. Впечатления Многие приемы, заимствованные Эвансом в других фильмах (например, общение героев с помощью телефона-автомата), органично вписываются в общую канву сюжета, создавая неповторимый образ самого фильма. При этом, для меня этот фильм стоит в одном ряду с работой Мэсси Таджедин 'Last Night', которую я люблю за линию Киры Найтли и Гийома Кане. В целом, Крис Эванс проделал отличную работу. Его фильм не оставляет равнодушным - большое количество проблем, поднятых им (проблемы измен, несчастной любви, самоопределения и иные), каким-либо образом касаются всех людей. Нравоучения, которые даются в фильме, можно охарактеризовать как советы, а не как моральные директивы (это можно проследить хотя бы в сюжете с предсказателем). Естественно, нельзя назвать его шедевром, но, по крайней мере во мне, фильм нашел отклик. 8 из 10
Мелодрама. Романтическая любовная история. Как говорил герой одного фильма, придумывая сценарий: 'Большой город. Он и Она... Ээээх, надо выпить!' Да, такими историями начинаются очень много романтических фильмов и очень многие, в принципе, так же и заканчиваются. Т. е. сказать, что она не оригинальна нельзя. Здесь нет оригинальности - вот в этом и есть ее оригинальность. Поэтому к этому надо относиться так же. Фильм поставлен хорошо, спокойно, размерено, смотрится легко, сопереживательно, есть свои моменты уникальные, тем не менее весь фильм держится только на Он и Она. Даже и никаких ответвлений особо не происходит, а внимание не отвлекается. Достойное начало для Криса Эванса как режиссера, дебют его так сказать, довольно-таки неплохой. 6 из 10