«Никто с вас не спросит, никто не осудит». Мы не вправе судить поступки других людей. Ибо мы живем в своем мире страстей и фантазий - такова сущность человеческой природы. Только от личных качеств зависит, насколько далеко мы можем пойти в воплощении своей мечты. «Прошлое изменить не возможно. Но будущее может быть совсем другим. И это будущее должно было с чего-то начаться». Простые будни тихого американского городка. Но таким он кажется на первый взгляд. Группа скучающих мамочек, «круг избранных», выгуливает своих драгоценных чад на детской площадке. 'Кто не с нами, тот против нас', так коротко их можно описать. Объектом их тайных эротических фантазий становится редко появляющийся в их излюбленном месте, молодой и красивый папаша со своим сынишкой. Нет, он не отец-одиночка, как может показаться на первый взгляд, а типичный муж-домохозяин. Сара - самая решительная и смелая из всей компании, ей без труда удается познакомиться поближе с мужчиной. И узнать, что его зовут Брэд, а не «звезда выпускного», как его уже окрестили между собой женщины. Один провокационный поцелуй разделил их жизнь на 'до' и 'после'. Вот так начинается завязка этой нетипичной истории с непредсказуемым финалом. Картину, в некоторой степени, можно назвать интерпретацией романа «Госпожа Бовари». И не случайно упоминание и обсуждение этой книги играет важный момент в фильме. Мы можем провести параллель между Эммой Бовари и Сарой Пирс. Она так же выходит за рамки того, что называется в обществе женским приличием. Да и сама Сара ощущает, и целиком отождествляет себя с героиней романа Флобера. Не по тому ли наши герои нашли отдушину друг в друге, что были глубоко несчастны в своей семье? 'Можно спать под одним одеялом, но дышать воздухом разных планет'. Истинная ценность картины в деталях и формах подачи сюжета. Художественный реализм заключен в рамки разумного, за исключением финальной сцены в парке. Особую пикантность и эстетическое удовольствие внесли интимные сцены (видевшие фильм меня поймут). Мне, как девушке, было чрезвычайно приятно лицезреть обнаженный торс (и не только) Патрика Уилсона. Потрясающий, харизматичный актёр. Как он очень похож на Пола Ньюмана в молодости! А мужчины могут по достоинству оценить аппетитные формы Кейт Уинслет. Нравится, что актриса не стесняется своего женственного тела, довольна им и не прибегает к услугам дублерши. Фильм «на одной волне» с более знаменитой и титулованной «Красотой по-американски», те же будни и проблемы, те же тараканы в головах героев, та же суть, в общем. Чтобы ответить на вопрос, стоит ли смотреть картину или нет, отмечу я, пожалуй, самый яркие для меня фрагменты - это общение главных героев Сары и Брэда, как они вдвоем проводили время, как общались, гуляя с детьми, и как украдкой встречались в тайне от всех. Мне кажется, режиссеру нужно было делать главный акцент на их взаимоотношениях, раз была поднята тема адюльтера. Остальные сюжетные ответвления мне показалось достаточно завуалированным и неинтересным. Фильм лёгкий и интересный. Понравилось повествование от первого лица, словно человек со стороны, с иронией, пересказывает нам увиденную житейскую историю, а также выделю музыку, которая создавала нужную атмосферу. 7 из 10
Социальные драмы всегда были благодатной темой для киношников. Достаточно просто вспомнить наше кино периода 70-80-х. Это был настоящий бум самых разных по содержанию и уровню актёрской игры фильмов. Но, если проводить параллели с современным американским кино, то лично мне на ум приходит 'Красота по-американски' Сема Мендеса, тоже в своё время наделавшая шуму на кинофестивалях. Сюжеты 'Маленьких детей', ставших в отечественном прокате 'Как малыми детьми' и лента Мендеса действительно имеют много общих моментов: тихий, умиротворенный городок, на фоне визуальной идиллии которого разворачиваться странные, а иногда даже страшные события, в круговорот которых попадает всё больше самых разных людей. Отличающихся по семейному статусу, благополучию, интересам, не говоря уже о характере. Как и в 'Красоте' в 'Маленьких детях' одной из основных из нескольких сюжетных линий является супружеская измена. Вот только если в картине 1999 года это была скорее животная страсть, то Тодд Филд предлагает нам в данном фильме рассмотреть всё под другим углом, да, герои Кейт Уинслет и Патрика Уилсона поступают плохо, но их чувство зарождалось постепенно, практически из ничего, из невинного разговора на детской площадке, но, с течением времени они уже не могли и выходные друг без друга провести. Они ощущали желание близости буквально в воздухе, словно пробуя его на вкус, стараясь понять, что именно так их захватило и понравилось друг в друге: общие интересы, схожая ситуация с работой, наличие у обоих маленьких детей... К сожалению, то что начиналось просто, как дружба переросло в интимную близость, тем самым, подобно вирусу разрушая не только их семьи, но и их души. Но режиссёру не достаточно одной лишь запутанной измены, для него она - лишь инструмент, с помощью которого он подчёркивает человеческую двуликость, ханжество, несправедливость и жестокость. Собственно, для Мендеса измена тоже была не главным в его картине. Как и тема гомосексуализма, заменённая в 'Маленьких детях' педофилией, всё это, лишь способ достучаться до зрителя, заставить его включиться в дискуссию с режиссёром, что Филд собственно и делает. Для более яркого подтверждения своей теории он вводит в фильм ещё одну историю. Историю вышедшего из тюрьмы подофила, для которого жизнь в маленьком городке превратилась в настоящий кошмар, хоть справедливости ради стоит сказать, что на нём большая часть вины за такое к себе отношение. Ронни, этого мерзкого негодяя легко осуждать, это осуждение приносит некое моральное удовлетворение, ненависть к нему заставляет забыть о собственной не совершенности, даёт возможность не обращать внимания на собственные странности и извращения. Ронни - замечательная вуаль, за которую легко спрятать свои грехи, ведь это так удобно. Только не всё так просто. Прозрение придёт, чёрствое сердце вновь почувствует жалость, главное, чтобы это не случилось слишком поздно, прозрение пройдёт, но хоть бы оно пришло раньше, чем две семьи обрекут себя и своих детей на страдания. Пройдет ли оно вовремя? Или же момент будет упущен? конечно, можно просто сказать, что зажиточные 'янки' просто с жиру бесятся, у них же есть всё-деньги, работа, дом дети. Но, видимо это ещё не всё. Нет стержня, что держал бы всё это вместе. Нет любви. Приятно, что режиссёр не слишком грузит зрителя, не бьёт на жалость, а даёт возможность самому выбирать, на чьей ты стороне. В фильме нет хороших и плохих. Зато, есть несчастные. И найдут ли они своё счастье, зависит именно от них.
'Как малые дети'- это еще один фильм из серии 'кино не для всех', а такие киноленты всегда вдвойне привлекательны, потому что никого не оставляют равнодушными. Одни находят такие фильмы изысканными и эстетическими, другие же- неприемлемыми и второсортными. И этот фильм не стал исключением, однако мне это кино понравилось, хотя, не думаю, что захочу посмотреть его еще раз, разве что единожды через пару лет. Фильм примечателен не столько своим сюжетом, сколько, как это ни странно, своей прозаичностью. Перед нами предстают обычные люди с обычной семейной проблемой-охлаждением отношений после нескольких лет брака. Такое часто происходит не только в уже сформировавшейся семье, но и в просто отношениях. Кто-то преодолевает эту проблему быстро, кто-то предвидит ее заранее и предотвращает последствия, а кто-то, подобно нашим главным героям, поддается влиянию сложившейся трудности и совершает вещи, о которых впоследствии жалеет. Такая актуальная и, вместе с тем, непростая тема не может не привлекать, поэтому я не мог оторвать глаз от экрана во время просмотра этого фильма. Повествование неторопливо, но и не затянуто. Оно идет размеренно и сюжет развивается равномерно. Нет такого, что за 15-20 минут нам раскрываются все тонкости сюжета и подается огромное количество информации, что приводит к тому, что все последующие перипетии нам таковыми уже и не кажутся. Возможно, именно это и послужило причиной такого пристального просмотра. Так же в фильме играет достойный актер- Патрик Уилсон, несравненная Кейт Уинслет и бесподобная Дженнифер Коннели. Наблюдать за ними было сплошным удовольствием, хотя, другого я и не ожидал от такого актерского состава. Если же разбирать фильм несколько глубже, то присутствует философский подтекст, который каждый будет трактовать по-разному в соответствии со своей нравственностью и моральными устоями. Каждый сможет что-то вынести из этого фильма для себя, что является огромным плюсом. Единственным минусом для меня стала операторская работа. По началу фильма она не отличалась виртуозностью, но и не мешала получать удовольствие от данной кинокартины, но где-то после середины фильма оператор стал вытворять странные вещи, а два или даже три плана были просто ужасны, в дальнейшем оператор перестал мешать просмотру. Думаю, люди, фильм посмотревшие, поймут, что я имею в виду. Подводя финальную черту, я могу сказать, что этот фильм достоин вашего внимания. Он начинается легко и непринужденно, но по ходу своего развития схватит вас за сердце не один раз, есть несколько сильных и тяжелых моментов, присутствует так же доля непокорной крамольности, которая очень умело подается. Несмотря на некоторую монохромность происходящего, мне фильм запомнился и местами даже впечатлил. Если вам хочется поразмыслить над бренностью бытия, которое окружает нас в самых обыденных ситуациях, то я смело рекомендую вам этот фильм. А если же вы не приветствуете неоднозначность в кино, то этот фильм вряд ли придется вам по душе. 8 из 10
«Как малые дети» - фильм о не сбывшихся мечтах, о среднестатистической жизни молодых родителей в тихом американском пригороде, где самая большая мотивация – планировка семейного гнездышка, а единственный преступник - обвиненный, но не осужденный за подозрения в педофилии Ронни. Жизнь городка скучна, однообразна, домохозяйки прогуливающие (а по сути выгуливающие) своих дошкольных чад, превращают ежедневные посиделки в обсуждение всех сплетен округа. Только Сара чувствует, как она деградирует в этом анти-интеллектуальном мирке, как теряет связь с супругом, не зная как правильно воспитывать дочь и закончить с дизайном дома. Мечты молодости не сбылись, но она придумывает новые, заводит сексуальную связь на стороне, дабы хоть как-то разнообразить своё однообразное существование в этой глухой местности из красивых домов и ровных дорог. Бред становится для неё родственной душой, компанией для прогулки с детишками и любовником, превращающим скучающую мать и домохозяйку, во вполне здорового члена общества, у которой вновь появляются мечты и планы. Она хочет убежать, с Бредом, куда глаза глядят, там, где можно будет не скрывать своей связи, где можно будет начать новую жизнь… которая по всем её планам, должна стать не такой скучной и однообразной. Она мечтает о втором шансе построить идеальную семью, только бывает ли так? Мечты не сбываются, т.е. в кино сбываются, да и то не всегда. Но мечты это вообще очень сложная вещь - идеализирующее жизнь, словом утопия, то, где все есть, жизнь удалась, и нет мотивации, строить что-то новое. То есть то же самое, что уже есть у героев ленты – однообразие, вот что ждёт их вновь, случись сбыться планам. Только фильм сложнее, фильм выполненный в статичном стиле, с медленным развитием отношений героев, имеет параллельную сюжетную линию, о единодушной ненависти местного населения к Ронни, к его страсти подглядывать за детьми, а то и больше. Педофилия само по себе ужасное преступление, лицо, замешанное в этом деянии, не заслуживает оправдания и сочувствия, но подозрение в преступлении и совершение преступления - разные вещи. Поэтому Ронни нельзя однозначно называть подофилом, и объявлять травлю, какую ему устроил Ларри, превратив эту травлю в смысл своей жизни. «Как малые дети», совмещая в себе мелодраму с социальной драмой, рискует застрять где-то посередине, в определяющий момент, который в обычных фильмах решает ход дальнейших событий. Тодд Филд лишает фильм этой сердцевины, перемещая её в конец ленты, ставя героев перед фактом, мол, в вашей жизни и все так текло по течению, вам не под силу сменить её русло. Слова Патрика Уилсона: «Позвоните моей жене», становятся, по сути, точкой в мечтах, оставляя тихую размеренную жизнь города прежней, даже Ронни не помеха спокойствию американского пригорода, где все развлечение в сплетнях и слухах. Походы в гости случаются редко, дни рождения детей отмечают со всеми соседскими детишками. Американские пригороды внешне очень богаты, являются магнитом для всего среднего класса, у которых «жизнь удалась»… и остановилась. Теперь их, судя по всему, ждёт духовная пустота. «Как малые дети» - фильм о последних приключения, которые позволила себе Сара, теперь пора ребенка к школе готовить, хотя её жизнь в её руках…
Сложно сказать, о чем конкретно этот фильм. Наверное, в первую очередь о жизни в маленьком городке, где все друг друга знают. А уже потом о любви к партнеру, к детям, к людям в целом, об извращениях и сострадании, о вранье кому-то и самому себе. Мне очень понравилось. Я просто в восторге от построения сюжета и от, порой оригинального, повествования. Операторская работа идеальная, отточенная, по линеечке измеренная. Каждый кадр как картина. Актерская игра на высоте: Кейт Уинслет, как обычно, изумительная и невероятно красивая, Патрик Уилсон сыграл отличного отца, который не является главой в собственном доме и даже в собственной голове, из Джеки Эрл Хейля получился замечательный, пугающий, безумный персонаж, и все остальные так же отлично исполнили роли вменяемых и не очень героев, каждый из которых имеет четко прописанный характер, а кое-кто и небольшую историю. В целом, получилась немного утрированная, но, тем не менее, серьезная картина, которая при своей внешней красоте заставляет задуматься о многих вещах. Или о какой-то одной вещи, тут уж что больше зацепит зрителя - цепляющего в фильме достаточно. 8 из 10
Можно видеть во всем одну грязь и показывать ее. Но зачем? Можно жить с одной женщиной, а с другой изменять и беседовать, не проникаясь душой ни к одной ни к другой. Но зачем? Можно выйти замуж и чувствовать себя несчастной от скуки и не уметь найти общий язык с собственным ребенком, мечтая сбежать от него. Но зачем? Герои сами не знают, чего хотят от жизни. Бесчувственно и бессмысленно шарахаются из стороны в сторону. А какой смысл на них смотреть? Взрослые люди, а ведут себя… нет, не как малые дети. Как животные. Извращенная идеология, фильм преподносит нам измену и скотоподобные отношения как путь свободы, путь борьбы с обыденностью и рутиной. Ну а дальше то что? По этой логике надо изменять всю жизнь в поисках новизны и приключений. А свобода и борьба за счастье всегда станет хорошим оправданием. А как вам главный герой? Жена вкалывает, а он не знает, куда себя деть от скуки. Готовиться к экзамену ему лень, куда лучше проводить время с чужой женой и сидеть на шее у собственной. Он поистине жалок. Но в этом фильме маньяк с психосексуальным расстройством вызывает большую жалость, чем главные герои. Невыносимо скучно, но дождалась до конца, ожидая, что хотя бы в конце увижу смысл сего творения. Но нет. Нет. Два часа потрачены во вред себе. Что же хотели сказать Тод Филд и Том Перротта??? P.S. И уже не помню, в каком фильме Уинслет избавила бы зрителей от созерцания своего тела. Пожалуй, только в Волшебной стране она не разделась. В целом фильм вызвал у меня тошноту. 2 из 10
Во время просмотра фильма, проникнувшись по обыкновению настроениями главных героев, мне казалось, что я задыхаюсь. Задыхаюсь как Сара. Сара - типичная американская домохозяйка, все время которой занято непослушной маленькой дочерью и прогулками на детской площадке, где она вынуждена слушать бестолковый треп мамаш. Она живет в большом, благоустроенном доме и у нее есть муж, на постыдное увлечение шлюхой которого Сара реагирует довольно равнодушно. Безысходная рутина невыносимо душит молодую женщину и спасение от этого она ищет в так же задыхающемся Брэде, молодом отце, вынужденном сидеть в темнице бытового однообразия. Вряд ли их связь можно назвать любовью. Скорее каждый из них был для другого спасением. На это метафорично, однако красноречиво указали авторы фильма устами жены Брэда: Пробуя что-то новое, он чувствует, что живет. Со стороны же Сары этот поступок выглядит как ярко выраженный бунт, о чем говорит прозрачная параллель с героиней романа Госпожой Бовари. Сара выбрала борьбу с жизнью, полную страданий, а не малодушное смирение с ней. И действительно есть что-то прекрасное и даже героическое в ее бунтарстве. Не думаю, что их запретные отношения были проступком, ошибкой в судьбе каждого. Вовсе нет. Именно этот период дал обоим повод переосмыслить свою жизнь, расставить правильно приоритеты, это стало толчком для нового этапа, для будущего, которое должно с чего-то начаться. 8 из 10
Кто-то наталкивается на это чувство взросления по-особенному, чуть остро, иногда неосторожно и торопливо, кто-то не верит в него и пытается оттолкнуть. Не верит, позже смиряется и сожалеет. Странное, необъяснимое чувство. А как бывает у вас? Дело ведь не в цифрах на торте именинника или в паспорте с нелепой (как это часто бывает) фотографией, дело ведь совсем в другом. Именно в этом осознании или становлении себя, в этой гармонии внутреннего и внешнего. «Как малые дети» - фильм совсем не о семье. Совсем не об измене, интриге, и прочей серости. Не о сексе и не о любви. Это картина о том, как неправильно быстро мы пытаемся избавиться от нашего внутреннего ребенка и поскорее стать взрослыми. Это произошло с Сарой, главной героиней. Она очень рано задавила в себе свою детскость, построив семейные отношения с абсолютно чужим для нее человеком, живя в неинтересном маленьком городке, общаясь с ограниченными и грубыми соседками. Внутри себя она становилась все старше, ее кожа и сердце покрывалось морщинами и, наверное, от тоски даже реже сокращалось. Усталые глаза, неопрятная прическа, в ней было только отчаяние. Отчаяние и скука. Напротив, Бред, второй персонаж – олицетворение молодости. Энергичность, задорный смех, обаятельная улыбка вкупе с привлекательным сексуальным телом. Сара нуждалась в такой встрече, в этой его… детскости. Она потянулась за ней, попыталась ухватить, как последний билет на скорый поезд, следующий до конечной остановки «Я буду счастливой». «Как малые дети» - это фильм не о взаимности, это фильм-диссонанс, внутреннего взросления и мироощущения в целом. Надеюсь, Вам будет интересно посмотреть данную картину и с этой точки зрения. И, пожалуйста, не старайтесь уничтожить в себе ребенка – чистого и искреннего человека, которые интуитивно выбирает самые настоящие чувства. Ведь это та часть Вас, которая всегда будет глаголить истину.
Что может быть хуже ужаса обыденности? жалкие, немощные попытки преобразовать все вокруг в 'необыденность'? тягучий сплав по поросшей сгнивающими после долгой серой зимы водорослями реке, которая заканчивается все знают где и как? Жизнь в картине Т. Филда изображена совсем уж безрадостной. Не радуют - ни прекрасная жена, ни уютный дом, ни подрастающие чудесные дети, а попытка сбежать от опостылевшей уютной рутины, возвращает тебя обратно. На ТВОЕ место. Лишь на очередную ступеньку беличьего колеса, маленького, пластикового, зеленого колеса с остатками помета, на котором так легко подскользнуться и свернуть свою поросшею мягкой шерсткой шею. Все мы вертим колесо, оно должно крутиться, а значит - жизнь продолжаться. Нет смысла, нет цели, а маленькие скользкие кучки на ступеньках добавляют остроты, приключений, и придают нам значимости. Дети эгоистичны, и герои картины тоже. Наслаждаясь друг другом, ухватившись за возможность снова ощутить вкус жизни с той его силой, с которой мы ощущаем его в лишь в детстве, они кажется готовы принести в жертву своему собственному благополучию жизни самых близких людей. И что иное, как не эгоизм останавливает их? Взрослеет ли человек? Или он только меняется с течением времени, обрастая снаружи панцирем из ответственности, нравственности, рассудительности (или только их видимостью), и тая внутри, в самой сердцевине, эгоистичного ребенка, жаждущего новую яркую игрушку, которая ему все равно надоест, и он уснет в обнимку со старым медведем с обслюнявленной лапой и оторванным ухом, но таким родным,...пахнущем домом. Каждый ответить на эти вопросы по-своему, но совершенно ясно, что ребенка нельзя заставить ехать в кресле, если он этого не хочет, а мать любит своего ребенка, даже если он не самый красивый, умный, да и, вообще, далеко не хороший человек! 8 из 10
Почему по ту сторону? Картина показывает нам, то, чего человек порою не замечает, либо специально не хочет видеть. Моральная ценность, нравственность и правила, то что придумали люди для себя, ведь так легче жить: 'правильно'. Люди, имеющие семьи и придумавшие для себя мир, в котором все четко и верно, называющие себя взрослыми, которыми они в принципе и являются, специально не замечая мира, того самого мира, без правил, являющимся для них чем-то грешным и порочным, искренни защищая своих детей от того, о чем они сами мечтают, но боятся признать...От самих же себя. После просмотра фильма, появляется это самое чувство, постыдное и в нашем мире, чувство снисхождения к людям душевно больным, к герою, который ясно признает что он, тот самый педофил. Картина заставляет понять его, безумно несчастного человека, бессильным перед своей болезнью. Фильм, это наверняка самый яркий фрагмент из жизни героев, сложившаяся ситуация, череда случайностей и событий, украсившая серые будни людей с маленького городка. Разрушенные надежды. Картина понравилась, даже более чем. Это не 'экшн', не печальная мелодрама, это простой отрывок из жизни людей. Если вы любитель 'подсмотреть' за жизнью, не знакомых вам людей, вуайерист, в хорошем смысле этого слова, то фильм как раз для вас. 9 из 10
Во многих случаях, любовь бывает очень жестокою, любовь может разрушить семью, дружбу. Порой любовь заводит человека в заблуждение, с одной стороны тебе хорошо с одним человеком, но с другим ты себя чувствуешь еще лучше, чем с первым вариантом. Любовь толкает людей на бессмысленные и безумные поступки. Также любовь может быть ненастоящей, ты можешь чувствовать какую то привязанность к определенному человеку, но через некоторое время, не веришь в то, что ты был готов сделать для него. Кейт Уинслет и Патрик Уилсон, главные герои этого фильма. Сара замужем, имеет ребенка, Брэд так же женат и имеет ребенка. Подружившись и найдя общий язык на прогулке с детьми, взрослые женатые люди решают ни с того ни всего закрутить роман. Что Саре, что Брэду, видимо чего в жизни не хватает. Сару можно понять, ее муж давно забыл о ней, и ей бывает одиноко, она уже давно не ощущала мужской ласки. Но ситуацию с Брэдом, какая-то непонятная, у него красивая, любящая жена, хороший дом, ни ссор, ничего, живут душа в душу, почему Брэд повел себя как мальчишка, я не понимаю. Роман романом, но Брэд и Сара начали испытывать друг к другу сильное притяжение. И под влиянием временной любви, они решают покинуть свои дома. Вот вам пример сумасшедшей любви. Название фильма соответствует действительности. Все поступки главных героев, можно отнести к детским необдуманных решений. Но как говорится все хорошо, что хорошо заканчивается. Спохватившись, главные герои поняли насколько далеко их роман зашел, и надо с этим всем завязывать. Хочется поблагодарить актеров за действительно хорошую игру, убедительные сексуальные сцены мне очень понравились. Я очень люблю актрису Кейт Уинслет, до сексуальных сцен ей не привыкать, но мне не нравится то, что ее почти в каждом фильме трахают. Режиссер по своему молодец, фильм получился на славу. 8 из 10
Фильм явно детям до 18 противопоказан. О разных людях. О завистливых, о психически неустойчивых, о романтиках и честных, о фанатиках и параноиках. Один городок и несколько семей. Некоторые из них постепенно связываются, а некоторые косвенно вспыхивают по сторонам. Интересно, но постепенно становится тоскливо. Грустно за этих всех людей, грустно за то, что они не умеют общаться (как всегда!), что они постоянно делят кого-то по категориям. Как в аналогии с мадам Бовари. Грустно потому, что не всегда так, как хотелось бы в спонтанных желаниях. Желания - на этом построен фильм. И иногда эти желания доходят до такой крайности, что становится даже противно. И бедная Кейт со своим партнером по фильму резко выбивается из этого неприязненного общества. У нее свои желания. Но они невинны и женственны. Желание простого человеческого счастья. Брэд действует тоже по наитию, следуя желаниям, но земные нелепые загвоздки вечно возникают там, где не нужно. 4 из 10 - натягиваю исключительно за Кейт!
Звезда «Титаника» в очередном фильме о счастливой жизни. Начинается всё как милая история. Особенно сильно умиляет ничейный закадровый голос, этот голос знакомит нас с героями, рассказывает об их чувствах, всё как обычно, ближе к середине зритель задаётся вопросом — «а на какую аудиторию рассчитан фильм?». Вопрос останется без ответа, да и какая разница. Главное создателям удалось запутать, совершенно незапутанную историю. Рассказчик усердно старается расслабить зрителя, в то время как на экране творится чёрти что, нет мясорубки не будет, будут жертвы, и несколько сломанных жизней, но в финале успокаивающий голос за кадром легко и быстро восстановит расшатавшиеся нервишки, а может и нет. Сказка о взрослых детях. 9 из 10
Отчаянные домохозяйки, изнывающие от скуки, заброшенные мужья, мужчины, пытающиеся доказать самим себе собственную половую принадлежность, педофил... жители тихого города, где никогда ничего не происходит. Но что на самом деле скрывается за нарядными фасадами благоустроенных домов? Несчастные семьи, брошенные дети, разбитые сердца... Все активно травят педофила, хотя у самих руки чисты не в полной мере... Охранник, убивший ребенка, имеет ли право осуждать человека, уже понесшего наказание? Не меньшее ли преступление совершают Сара и Бред, поддавшись страсти и забыв обо всем на свете, забросив детей, готовые пожертвовать счастьем своих детей, ради сиюминутной похоти...? Все они имеют мечты, желания, возможно даже цели... все они по-своему несчастны... все они имеют выбор. Что они хотят от жизни? Они сами не знают. Они рассуждают о высоком, не имея об этом малейшего понятия... Они, как малые дети, запутавшиеся в собственной жизни, в своих желаниях и прихотях... Фильм вызывает разные эмоции: сожаление, осуждение, негодование... Но главное, что эта история имеет место быть в реальной жизни, вне телевизионного экрана...
Кейт Уинслет одна из самых мох любимых актрис. Именно из-за нее решила посмотреть это кино. Из отзывов ожидала обычное кино, без особой интриги, спокойное, житейское. Ожидания можно сказать оправдались. Кейт играет женщину, живущую в несчастливом браке, которой ужасно все достало... и дом... и муж... и дочка. Удовольствие ей только доставляет, одиночество, которого она добивается на недолго-вечером, в своем кабинетике. И будь я на ее месте, я бы сошла с ума верно. Мне доставляет удовольствие смотреть на игру Кейт, как только она появляется на экране. Основное действие крутится во круг молодых людей, которым своя жизнь опостылела, им хочется изменить свой мир, вздохнуть свободной грудью. Их пылкая страсть, дает начало мыслям, что у них все получится. Каждый находится в состоянии выбора, между налаженной рутинной жизнью и открытой дверью... еще шаг и свобода. Но реальность, есть реальность, мечты есть мечты... И в конце концов, все происходить как и должно было произойти. Все остается на своих местах. Они попробовали, но не решились. Был сделан вызов, но без последствий... Как малые дети. После просмотра остался какой-то осадок, скорее неприятный, Но кино безусловно заслуживающее внимание! Нет в нем яркости, красок, но есть жизнь, как таковая! 8 из 10
...только любовь бывает разная. Обычный городок, серая размеренная жизнь, несчастливый брак...Мамаши-сплетницы и их балованные дети- это то, в чем вращается Сара, по собственному желанию бросившая работу, когда родилась ее дочь. И казалось бы все так и будет продолжаться, если бы на детскую площадку не зашел Бред. У Бреда есть прекрасный сын, красавица жена и полные карманы ежедневных проблем. Ведь он сидит с малышом и никак не может сдать экзамен. Ведь уже на протяжении почти года он не ходит заниматься в библиотеку, а просиживает отпущенные часы наблюдая за скейтбордистами. Все начинается с пари, предложенного одной из мамаш-сплетниц. 5 баксов за номер телефона. Ведь они так давно не видели это красавца! Сара знакомится с Бредом и просит его дать номер(ведь на кону целых 5 баксов! да и ей уж очень хочется его знать). И тут...неожиданно для себя самой она просит этого незнакомца обнять ее. А он неожиданно для себя самого соглашается. И для полного завершения картины- он ее целует. Мамаши в шоке: такое и при детях!(да что там дети- какая глубокая рана нанесена самолюбию каждой: это растяпа и типичная домохозяйка Сара за 5 минут смогла сделать то, что никому из них не удавалось на протяжении года!) Этот необдуманный поцелуй меняет очень многое в жизни героев...и они снова и снова ищут друг друга. Любят друг друга в укромные часы детского сна. Параллельно с этой историей бежит еще одна сюжетная линия. Из тюрьмы выпускают преступника, осужденного за 'растление несовершеннолетних'. Городок в панике! Бывший офицер полиции пытается натравить общественность на Ронни МакГовери(тот самый преступник), расклеивая плакаты и орудуя рупором. Ронни запрещено приближаться с детям, но однажды он все таки приходит в бассейн и рассматривает под водой голые детские ножки! И все было прекрасно до тех пор пока одна из мамочек не обнаруживает его в воде рядом с детьми- и тут начинается переполох. Бедный Ронни- изгой общества, человек, к которому испытываешь и страх, и отвращение одновременно. Мама Ронни- Мэй, энергичная старушка. Она пытается хоть как то вернуть сына к нормально жизни и предлогает ему дать объявление в газету, ведь рано или поздно ему будет нужна женщина, которая займет место Мэй. Только вот непонятно:кто хотел этого больше,- Ронни или Мэй. Это история о любви: о любви к детям, к мужьям, женам, матерям...к себе самому в конце концов. Это история о стусости, надежде и жалости к себе. Такие истории будут существовать. Вне времени. 10 из 10.
Что хочется сказать сразу, так это то, что название подобрано отлично. ' Как малые дети'... А так оно и есть! Она, как маленький капризный ребенок, не замечая ничего и никого, включая свою дочь, хотела чтобы все было по ее хотению и велению, а ведь думать надо было раньше...до того как родила и вышла замуж непонтяно за кого. Что стар, что млад, как её дочь упорно не желает усаживаться в детское кресло, так мать упорно не желает мериться с действительностью... А он так и вовсе малыш. Хоть во что-то хочется поиграться: или в футбол, или на скейтах, или в любовь на стороне. А жена как мамочка, которая решает куда сдавать экзамены, когда купить телефон, нужна ли бабушка-няньку. А ему того и надо, как любому ребенку... Куда они собрались бежать??? Как жить? Ведь жизнь - это не бассейн, и приется решать что-то, делать выбор. И может их любовь была прекрасна и нужна им обоим...но именно как детям, она была такая детская, но надо когда-то взрослеть. Надо няньчиться со своими детьми, а ни со своими желаниями и прихотями. Не обзательно становиться зомби, как эти 3 домохозяйки, но взрослеть надо, хоть и не хочется. Помимо этой истории, в фильме хитро сплетены и другие: история педофила-маменькиного сынка, история полицейского-неудачника и т д. Да все хороши, обезумевшие мамаши, резвящиеся папаши...И всем героям так хочется чтобы после детских глупых поступков не было расплаты, не надо было бы ни за что отвечать, чтобы как в 3 года - мама погрозила пальчиком и все... Апофеоз фильма - момент когда 'самый взрослый' герой надув губки и лежа на носилках весь в ссадинах, в конец потерявший пыл что-то изменить и позврослеть говорит 'позвоните моей жене'...Браво режессеру и актерам!
Герои этого фильма живут в небольшом городке, съедаемые буднями. Он ходит с сыном на детскую площадку и готовится к поступлению в университет, пока его жена делает карьеру. Она нянчит малышку, в то время как ее муж онанирует перед монитором. А еще есть полицейский, несколько лет назад застреливший в магазине невинного подростка. И отсидевший срок эксгибиционист, живущий с престарелой матерью. Все эти люди по-своему несчастны, и каждый из них совершал необдуманные и даже порочные поступки. Но пожалеют ли они об этом, или пойдут новой дорогой в жизни. Мы не можем изменить прошлое, но будущее может быть разным. Все зависит только от нас. (цит.) Фильм кажется несколько затянутым, но именно этим и дает возможность постепенно вникнуть, ощутить на собственной шкуре проблемы этих людей, сострадать им и искать выход, словно для самого себя.
Я посмотрел фильм, хоть он, конечно, не идеален, но он оставил какой-то шлейф в моих размышлениях после титров. Многие ли из нас оказывались в таких ситуациях, в которые попали главные герои? А ведь реальность всего показанного на экране не такая уж далекая. Фильм «Как малые дети», наверное, несет в своем названии главную идею – идею безответственности человека. Все главные герои, взяв на себя такой груз душевный, как создания семьи, тем не менее, не смогли найти свое укромное место в этом обществе. И вот под конец фильма, Бред и Сара, кажется, находят верное решение, но верное ли это решение на самом деле? Фильм дает нам своими глазами увидеть, каким образом жизнь, как говорится, расставляет все на свои места. Отличная игра актеров, в особенности Джэки Эрл Хейли. Именно его герой мне показался самым далеким от самого себя в социуме. Фильм хороший, но мы все понимаем, из какой палитры взяты эти краски – речь идет об фильме «Красота по-американски», а разве кто-то может снять фильм лучше, чем уже снял Сэм Сендес?
Небольшая предыстория. Я уж не знаю, как так получилось, но впервые мне довелось наткнуться на этот замечательный фильм лишь в апреле 2008 года. Попав ко мне совершенно случайно, он был впоследствии просмотрен, и я с радостью оставил его в своей видеотеке. О фильме. Начну с того, что это очень тяжёлое и психологическое кино, с не совсем хорошим финалом. Весь сюжет я пересказывать не собираюсь и вообще, в принципе, предпочитаю смотреть кино практически с нуля, иногда зная лишь десять процентов аннотации. Так созерцать кинопроизведения гораздо интереснее и лучше. Перед нами представлена жесточайшая драма или для кого-то правда жизни, в которой даже на вид счастливым людям приходится страдать и делать решающий выбор в их и так нелёгкой жизни. В фильме показаны судьбы разных людей, которые ищут свежие ощущения и при этом, не замечая, рушат свою прежнюю жизнь. Легко ли изменять любимым мужьям, жёнам или всегда быть изгоем общества? Я думаю, что легко, но последствия в судьбе любого человека могут быть совсем непредсказуемыми. Эти разные судьбы и показывает нам режиссёр Тодд Филд, да еще и с талантливыми актёрами, такими, как Кейт Уинслет и Дженнифер Коннелли. Не побоюсь сказать, что, наверно, за последнее время, это, пожалуй, лучшая психологическая драма, которую я увидел и которая оставила след в моей душе. Если вы поклонник таких фильмов как: 'Сука любовь', 'Реальная любовь', 'Горькая луна', 'Спеши любить' и 'Дневник памяти', то, вероятно, Вам это кино придётся очень даже по вкусу! 9 из 10.