Фильм, который шлет в нокаут всех своих одногодок, якобы, конкурентов, которых более известный актерский и съемочный состав протащил на всякие престижные кинопремии. А на деле же, ни один из фильмов, претендовавших на звание 'лучшего' в этом году, не выдерживает сравнение с данной потрясающей историей. А может оно и к лучшему, что академики оставили его без наград, ведь даже в спорте всегда были чемпионы на бумаге и чемпионы народа, которых зрители, простой люд, сами выбирали. Вот 'Крид' именно из последних, это народный, пацанский, не побоюсь этого слова, фильм. Он держит марку, ведь как сказал сам Слай в пятой части своей культовой франшизы: 'Улица - мой ринг!'. Адонис Крид, воспитывался доброй женщиной, вдовой его отца, но до этого некоторое время жил в приютах, вот и вся причина его озлобленности. Да, это просто, да, здесь нет скрытых психологических смыслов. Пацан провел детство в приютах и на нем это отпечаталось. А дальше гены взяли свое, и он стал боксером, но, из-за внутренней злобы, он больше дрался, нежели боксировал, что ему небезызвестный Андре Уорд и продемонстрировал, аккуратно положив нашего героя в углу ринга в дружеском спарринге. Рано повзрослевший Адонис понимает, что среди раскрученной элиты ему сейчас делать нечего, и уезжает за тридевять земель делать самого себя с нуля, а так как он пацан был не пальцем деланный и ломом подпоясанный, всякого рода мелочные вопросы, типа где жить и что есть, его не волновали. Прибывает он в Филадельфию и находит одинокого Рокки, с которым у них завязываются, не много не мало, родственные отношения... 'Крид' - лучший спортивный фильм с 2011 года, когда мир увидел потрясающую драму 'Воин', о двух братьях, встретившихся в октагоне. Но если даже 'Крид' в драматизме немного уступает 'Воину', где в первую очередь снималась именно драматическая труппа первой величины, то в мотивирующем плане Слай опять обставил своих конкурентов по цеху. После просмотра 'Крида' я не смог усидеть на месте и, одевшись потеплее, достав свои Reebok Zigtech, навернул 10 километров. Вот такой вот эйфорией меня наградил Слай, все-таки он мастер своего дела. Я искренне не понимаю людей, критикующих 'Рокки', особенно сиквелы. Люди, на секунду, а что собственно вы хотели там увидеть, кроме неудачи, мотивации, перерождения и победы? Это жанровый фильм, рассчитанный на подъем духа, если вас это не устраивает, то проходите мимо, и нечего критиковать. Особенно меня напрягает сравнение с фильмом 'Левша', которая откровенно является попсой. Этакая слезовыжимательная трагедия... Да если в этих двух фильмах присутствует бокс, это еще не делает их похожими! В 'Криде', как в спортивном фильме, бокс основополагающий фактор, тогда как в 'Левше', которая не является спортивным фильмом, а является драмой с нотками трагедии, бокс - явление побочное, так как это 'от и до' придуманная ради мейнстрима история, ориентированная именно на премии и на выжимку слез из любителей подумать над жизнью и поплакать, то главный герой мог быть кем угодно (музыкантом, актером, художником), а не конкретно боксером, на боксе здесь ничего не завязано. Просто зная популярность бокса в массах, создатели этой попсы, с Джилленхолом в главной роли, решили на этом сыграть, вот и все. Ни одним аспектом 'Левша' не похож на 'Крида', не то чтобы не похож, но и рядом не валяется. 'Крид' - это не трагедия, это жизнь, а в жизни все бывает, и ничего не попишешь. Слай заслуживает отдельной главы в повествовании. Ты крут, мужик. Ведь это реальная актерская игра, игра такой высокой степени, что я разницы между Слаем и Рокки не вижу, это один и тот же человек. Настолько он натурален в этой ипостаси, что зритель не подвергает сомнению то, что он живет в Филадельфии, один-одинешенек. Некоторые покинули его по Божьему велению, некоторые по собственной воле, и он один, каждый день борется с жизнью и держит удар, но ведь он всего лишь человек, который с каждым днем все старее, и с каждым днем все ярче чувствует одиночество... В этот момент, Всевышний посылает к нему Адониса, сына одного из его ближайших друзей, который не играет с ним ради выгоды, не хочет чего-то корыстного от Рокки, а именно нуждается в нем, как в дяде, как в отце. И встретились два и без того не чужих друг другу человека, одному из которых нужен сын, а другому отец. Слай и Майкл Б. Джордан показали настоящие семейные отношения, наполненные уважением, любовью, бескорыстностью. Честное слово, между ними чувствуется химия, они идеально подошли друг другу, ибо я уверен, не подружись они на самом деле, у них не получилось бы так искренне показать чувства на экране. Крид стал настоящей семьей, настоящим сыном, которого у Рокки, можно сказать, и не было никогда (бегунок не считается). А Рокки стал отцом Криду, отцом, которого на самом деле у темнокожего паренька никогда и не было, он стал ему наставником как в боксе, так и в жизни. Только найдя друг друга они успокоились и осознали, что на самом деле в жизни является важным. Если кто-то не понял, то Марлон Брандо и Вин Дизель с радостью в миллионный раз поведают вам о самой главной ценности в жизни. Хорошо, что фильм называется не 'Рокки 7', ибо он не является прямым продолжением. То есть он безусловно продолжает линейную историю, но абсолютно не повторяет фабулу всех предыдущих частей франшизы. Если уж проводить аналогии, то единственный фильм, на который 'Крид' похож из сериала - это самый первый 'Рокки'. Поэтому его на 'Оскар' и не выдвинули, потому что в свое время 'Рокки' взял заветную статуэтку в самой престижной категории. Других причин я не вижу. Актерская игра выполнена выше всяких похвал, чувствуется химия между актерами, искренность и полное отсутствие фальши, постановка режиссера Райана Куглера великолепна, мотивирующая составляющая - на самой высокой стадии, бои поставлены на загляденье. В плане постановки боев, 'Крид' не знает себе равных в категории 'фильмов о спорте'. За все за это, плюс очень приятное камео Андре Уорда, я лично вношу 'Крида' в свою золотую коллекцию, ибо я уже смотрел его трижды, и это далеко не предел. Занимайтесь спортом, занимайтесь чем-то еще, чем вам хочется, проявляйте себя, добивайтесь целей, оставайтесь человеком и цените свою семью, ибо она все, что у вас есть - вот что такое 'Рокки', вот что такое 'Крид', и если для академиков это не причина номинировать данное кино на 'Оскар', то делать им в этой академии нечего.
Серия фильмов про 'Рокки' - это то, на чём я выросла, пересматривая раз за разом, это то, что любит мой папа, это то, на чём основывалось его воспитание во многом (он всегда был и есть мудрый тренер для меня), это причина, по которой я до сих пор стараюсь не пропускать спортивные драмы. Поэтому про Аполло, сначала соперника, а потом друга Рокки, знаю и без дедушки гугла. Естественно мне было очень интересно, что же наснимает Райан Куглер, и я сразу поставила картину в список самых ожидаемых. Очень радовалась, когда 'Крид' начал хорошо показывать себя в прокате, когда Слай получил свои номинации. Что я могу сказать... Спасибо фильму за ностальгию, за то, что вновь увидела Слая в образе Рокки. Хоть это и спин-офф, хоть история уже совсем о другом герое, всё равно сердце радовалось, когда я слышала знакомую мелодию из 'Рокки'. Пусть не главную тему, но всё-таки что-то. А ещё приёмы в тренировках были теми же, что использовал в своё время тренер Рокки Микки. Ну, и Слай сам как самый важный привет из прошлого. В общем, я побывала в своём детстве снова, и это было волнующе. В то же время, конечно, внимательно наблюдала за историей сына Аполло Крида Адонисом. Это тот случай, когда ребёнок уже рождается с призванием, но известность отца в прошлом играет против него. Он очень хочет заниматься тем, чем любит, но перед ним постоянно стоят препятствия, связанные с опасениями жены отца, которая его приютила. Но самое главное препятствие в том, что он боится запятнать имя отца. - What are you afraid of? - I'm afraid of taking his name and losing (c) Слава Богу, что рядом с ним оказывается Рокки, который помогает преодолеть все страхи, советуя идти по своему пути. А ещё удивило наличие такой крепкой любовной линии. Вернее как, обычно в спортивных драмах у главного героя всегда есть подружка/любящая жена, но это на каком-то третьем плане, а здесь... её доля практически была равна доле Рокки. И вот если говорить об этом дальше, то акцент здесь сильно смещён в сторону житейской драмы, то есть бокс, тренировки, мотивация как бы на первом плане, но ключевые слова 'как бы'. В любых других жанрах я бы посчитала это за плюс, но спортивные драмы люблю немного за другое. И это меня чуть-чуть, но разочаровало... Я ждала больше боёв, больше подробностей тренировок, больше разговоров о спорте. В 'Рокки' так и было, кстати. Но при этом, не могу сказать, что не впечатлена в целом, просто ожидала немного другого. Если говорить об актёрах, то Слаю хотя бы из уважения уже должны дать какую-нибудь статуэточку. Я не скажу, что он был прям гениален, но многие из нас любят этого персонажа. И раз уж за 'Рокки' была только номинация, то здесь надо уже дать. Слай ведь выложился, душу в Рокки вложил. Майкл Б. Джордан смотрелся органично, хорошо претворил в жизнь спесивый и мятежный нрав своего героя. Тесса Томпсон понравилась. Харизматичная, её образ вышел очень искренним и положительным. И когда Рокки, Адонис и Бьянка собирались вместе, её Бьянка не выглядела лишней ни капли. Такое тоже надо суметь: суметь не потеряться на фоне двух акцентов фильма. А ещё хочу упомянуть о саундтреке, который наряду с ностальгическими мелодиями содержит рэп и ритм-энд-блюз композиции. Очень люблю эти направления, особенно ритм-энд-блюз, услышала много замечательных песен, которые великолепно подошли под главного героя. Возможно, потому что он афроамериканец (привет академикам!). В любом случае музыка придала фильму яркости, будучи при это очень органично вплетённой в сюжет. Если говорить в целом, то продолжение вышло достойным и качественным. Думаю, что Слай не пожалел о том, что доверил свою главную драгоценность Куглеру. Теперь жду продолжения. Смотреть буду однозначно. Это уже как традиция. 7 из 10
Я уверен, что изначально многие покрывались сомнениями в расстановке акцентов между главной и второстепенной ролью, ведь Рокки всегда был в центре внимания, а тут он выступает только в качестве тренера молодого и перспективного боксера - И возникал вопрос, насколько это наследие себя оправдает? Привыкнув уже к яростным поединкам непобедимого Бальбоа. И ныне - Раз он не на ринге, то его физическая сила должна преобразоваться в иную энергию, сменяя свои приоритеты, и заместо увечий от сокрушающих ударов на теле соперника, она пронзающе бьет мотивирующей силой идейных слов по сердцу и разуму, поднимая дух соперничества и укрепляя волевой стержень. И глядя на проделанную работу режиссером, этот вариант развития событий более чем достойный, и достойный настолько, что в конце твои внутренние переживания выливаются за края и пытаются найти еще одну емкость для ее заполнения. Этот фильм не столько о боксе, сколько о чувствах и переживаниях, где борьба до победного конца выносится далеко за пределы ринга, присваивая ее каждому экранному герою. У каждого будет свой бой со своими страхами и сомнениями, но предрешенным одним и наиболее важным фактором перед всплывшими трудностями - семья, которая тебя поддержит в трудную минуту, всегда останется на твоей стороне и будет гордится тобой, кем бы ты ни был. Изумительное исполнение обыденных чувств во времена отчужденности и близости, целенаправленно содрогая душевные струны через бурю существенных слов и действий, где их преимущественная сила, это понимание и доверие, раскрывающие знакомую составляющую – когда ты в себя веришь, возможно все.
Бальболиада не закончена и это не может не радовать всех поклонников этой франшизы об 'итальянском жеребце'. Чтобы реанимировать сценический образ 'отца' этой картины, сценаристы придумали Крида - младшего. Рокки Бальбоа - это, без сомнения, лучший памятник боксу в виде художественной драмы. А драматизма хватает и у этой серии: стареющий Слай, восходящая звезда бокса - сын лучшего друга и достойнейшего соперника. Конечно, лента собирает и немало критики, но всё же, из множества существующих франшиз - эта далеко не худшая. Она берет своей простотой, это, действительно, - сага о спорте, которому Сталоне отдал немалую долю своего таланта. Картина навсегда останется хрестоматией бокса. Уже не одно поколение людей она приводит, как в залы кинотеатров, так и в спортивные залы. Ставлю высшую оценку фильму, к которому питаю зрительскую любовь и привязанность. 10 из 10
2015 год получился годом попытки хорошо известных франчайзов - и 'Терминатора', и 'Мир Юрского периода', и собственно 'Звездные войны' пытались перезапустить. И если последние два прошли проверки, то у Терминатора с этим не все так хорошо. И вот пришла очередь продолжить историю 'Рокки', но уже с главным действующим лицом сыном Аполло Крида. Главным героем фильма является Адонис - сын Аполло Крида, у которого после тяжелого детства есть все шансы развивать спокойную карьеру, которая у него постепенно развивается, но в крови у него есть жажда к боям, и он хочет пойти по стопам отца, но не использую известное наследие Крида и просит помочь тренировать своего дядю Рокки Бальбоа. Однако и сам Рокки не особо жаждет возвращаться на ринг даже в качестве тренера, поскольку не может в себе заглушить чувство вины. Но даже не смотря на отказ Крид младший не отказывается бороться и идти к своей цели... Что касается самой истории, то в целом Райан Куглер я считаю выбрал правильное развитие франчайза с наследием Рокки, и сам Бальбоа остался и увидели становление нового бойца. Если посмотреть на саму историю, то у Райана все получилось хорошо, поскольку в фильме события развиваются и интересно наблюдать за динамикой отношения Бальбоа и Крида, хотя конечно местами фильм напоминает первую часть. Бои поставлены в фильме отлично, и действительно последний бой смотрится на одном дыхании, в общем как и фильм в целом. Майкл Б. Джордан - сложно поверить, что он немногим ранее снимался в фантастической четверке, и сразу понимаешь насколько важно участие режиссера для персонажа, ибо Адонис получился отличный, он целенаправленный и уверенный в себе, но при этом абсолютно человечный и что свойственно человеку наступает периодически на одни и те же грабли. Сильвестр Сталлоне - со своим героем проходит по фильму не самый легкий этап жизни и играет действительно очень круто и максимально реалистично. Рокки походу фильма эволюционирует. Как итог к фильму, 'Крид: Наследие Рокки Бальбоа' - это получилось действительное продолжение серии, которое смотрится даже не смотря на отсутствие боев с Рокки, поскольку сама история жизненная Рокки и Адониса действительно местами смотрится трогательно, а герои играют отлично. Рекомендую к просмотру!
Если честно, то после просмотра фильма мнения как такового нет, одни эмоции. У великого Аполло Крида нашёлся сын, Адонис Джонсон(Майкл Б. Джордан сыграл возможно в лучшем на данный момент из своих фильмов).Наследник тоже хочет драться, вот только не из-за проблем с деньгами, а просто потому что не представляет другой для себя в жизни. И хочет что бы его тренером стал великий Рокки Начну сразу с плюсов: 1.Очень насыщенный сюжет(хоть и частично скопирован с 3 части),от которого получаешь наслаждение. Также неплоха работа оператора. 2.Актёры это мощь, М. Джордан не стал тенью Слая(хотя к нему внимания было таки больше).Фильм дал ему ещё один шанс после очень провальной 'Фантастической четвёрки'. 3.Бои в стиле старого Рокки, очень динамичны, интригующе проработанные. От этого я точно ожидал меньшего. Минусы: 1.Тут я для себя существенных минусов не нашёл, единственно что Слай показался слабоват 2.Бои действительно жестоки(для меня минусом это не стало) В этом фильме мы увидим сразу несколько драк, при чём драки не только за титулы и деньги, а драку за жизнь. 8.5 из 10 P.S. Ну очень порадовали отсылки к оригинальной франшизе P.S.S. Фильм оправдал мои ожидания на все сто (это лишь моё мнение).
Черт возьми, как неумолимо время! И как незаметно стареют те, на чьих фильмах ты вырос, кого обожал по боевикам и кого до сих пор считаешь образцом для подражания для молодой голливудской поросли. Даже несмотря на то, что довольно скептически отношусь к 4 и 5 фильму из серии о Рокки Бальбоа, все же считаю, что это замечательная франшиза, а сам Сильвестр Сталлоне – замечательный актер. Благодаря эпопее о легендарном «Итальянском жеребце» из Филадельфии, можно наблюдать за взрослением и обрастанием профессионализмом этого Актера с большой буквы. А потому, наблюдая за происходящим на экране, когда Несгибаемый Рокки Бальбоа вынужден вновь вступать в схватку с куда более опасным врагом, чем те, что были на его пути, невольно наворачиваются слезы. Да, я здоровый 27-летний детина, который сидя в кинотеатре на утреннем сеансе пускал слезу. От фильма остались потрясающие эмоции и впечатления. В те моменты, когда кульминация в поединках Адониса Крида достигала максимальной величины, по коже бежали мурашки, кулаки сжимались, а глаза безотрывно наблюдали за происходящим на экране. Неподражаемый Сталлоне. Как же я рад за него, за то, что все его полученные «Золотые малины» растерты в пух и прах «Золотым глобусом» за Лучшую мужскую роль второго плана! Все условные обозначения его как худшего актера ХХ столетия – ничто по сравнению с тем, что он делал и делает для развития бокса. И введение его в Международный зал боксерской славы в 2011 году – яркое тому подтверждение. Черт возьми, его первый успех, связанный с «Рокки» - я имею ввиду номинации на «Оскара» и «Золотой глобус», логично закольцевался с успехом «Крид: Наследие Рокки» - сколько наград он уже получил и, хочется верить, главную статуэтку он получит. Совсем скоро. От всей души желаю любимому актеру завоевать по праву заслуженную награду, ибо его игра в седьмом фильме о Рокки Бальбоа – выше всяких похвал. От первой и до последней минуты. Рокки постарел, носит очки, все те, кого он любил умерли и ему все труднее подниматься по ступеням, но он не утратил жажды к победе. А юный сын Аполло Крида – Адонис – способен вдохнуть в него еще и жажду жизни. Вместе им предстоит преодолеть кучу преград, но недаром в этом фильме звучит слово Семья – то, без чего никто из нас не способен добиваться успеха. Несомненно, Голливуд умеет ставить киношные бои и удается им это на славу. В «Криде» - это подтверждается лишний раз. Максимум реалистичности, максимум драйва, максимум эмоций, которых вроде и не должно быть в ринге, но они есть и они помогают выжить и подняться даже после самого сильного апперкота. Смотря кино немного расстроился от того, что замечательная мелодия Gonna fly now не прозвучала, ведь она – это часть истории Рокки – его неотъемлемая частичка. Однако, она заиграет в том моменте, где и должна находиться в таком сюжете. Она еще раз подчеркивает – Рокки Бальбоа по-прежнему в обойме и несмотря на возраст и недуги – он все тот же «Итальянский жеребец». И тот факт, что это уже седьмой фильм о легенде Филадельфии, нисколько не говорит о том, что продолжение стало куда более блеклым, чем первые фильмы. Нет! Райан Куглер снял качественное, драматичное спортивное кино, которое стало достойным продолжением эпопеи о Бальбоа. Фильм радует не только своим сюжетом и игрой Сталлоне, но и городским колоритом: обветшалые улочки Филадельфии, надпись Eagles на мосту крупными буквами, оповещающая о том, что здесь базируется футбольный клуб Philadelphia Eagles, пристегнутый к столбу велосипед без переднего колеса, ну и конечно Филадельфийский музей искусства, куда же без него и его ступенек, по которым герой Сталлоне бегал все эти годы! Думаю, поклонники этого актера, поклонники бокса и поклонники франшизы не разочаруются в продолжении. Фильм вышел стоящим. Приятного просмотра 10 из 10
Путь на вверх Адониса Крида, мне стал куда ближе и роднее, несчастья произошедшего с героем «Левши». Не удивительно Райан Куглер куда более талантлив в качестве режиссера, нежели чем неплохой стилист Антуан Фукуа. Куда более сердечно подошёл к реализации своего проекта, вдохнул в него необходимое и нужное, — простоту, близость истории для зрителя. Весь залог успеха кроется в простоте подачи, ностальгии, семейной теме, знакомой фактически каждому второму зрителю. А вот почему: Крид рано лишился отца, а это ещё больше сюда вливает драмы, чувств, переживаний. Можно подметить, Рокки, тут приходится вторым отцом для Крида, — весьма очевидное, но нужное замечание. Его необходимая поддержка поможет встать на ноги юному спортсмену. Кино к тому же актёрского характера, главные персонажи прописаны до мелочей. Вот подумайте за два часа с лишним, лично мне было интересно наблюдать за каждой эмоцией и слышать каждое слово, произнесённое главными героями. Любовная линия Адониса с девушкой, у которой прогрессирует потеря слуха, также эмоциональна и выверена, трогательная по-настоящему и вставлена на нужное место. Куглёру удалось сбалансировать все необходимые ингредиенты в нужных пропорциях, как раз так, как этого от него требовалось произвести. Безупречная победа Райана Куглёра, подарившая Сталлоне триумфальное возвращение. Пускай ему не дадут наград, однако, по-видимому, лично ему самому было просто приятно вновь почувствовать себя в своёй стихии, благодаря коей, он в прошлом приобрёл статус народного героя США. И я на своих глазах увидел передачу эстафеты молодому поколению от ветеранов, теперь уже Нил Джордан будет олицетворять американскую мечту, будет также яростно блистать на ринге, а нам зрителям этого и нужно. Единственный минус, который уже вам будет известен с самого начала, — предсказуемость. Конец пути уже известен, но выверенный сценарий и рука режиссера подняли всем знакомый мотив боксёрского жанра на пьедестал зрительских симпатий. Лично мне фильм отдалённо напоминает «Бешенного Быка» Мартина Скорсезе, по тому накалу страстей, выстреливающему в финале всего действия. Разумеется, адекватней было бы сказать, — «Рокки Бальбоа снова вернулся», но для нашего времени «Creed» выглядит намного свежей, чем его предшественники, и именно этим он и ценен, лично для меня ценен своим дворовым простодушием. Итого мы получаем нехитрую историю о юноше, которого направляет верный ему учитель, где в финале подымаешься и кричишь, — «Ты должен врезать на полную катушку!», а позади звучит, та самая, знакомая музыка!
Для меня персонаж Рокки, да и сам собственно Слай, являют собой одиозный образ. На фильмах о Рокки я рос наравне с Чаном, Уиллисом, Шварценеггером и Ван Даммом. Я уверен, что нас таких много и именно это обеспечивает 'Криду' хорошую посещаемость и достаточно тёплые отзывы. И для нас таких, фильм 'Крид' это не история юного внебрачного сына Аполло Крида. Хотя, по-правде говоря, Джордан сыграл очень хорошо. Достаточно убедительно было смотреть на его переживания на экране. Но для меня лично - этот фильм о другом. Действительно о 'наследии Рокки'. Было очень интересно смотреть на Бальбоа после пяти+один фильмов об этом персонаже. И, конечно же, опытному глазу сразу заметно, что Рокки для Сталлоне - это как Поттер для Роулинг или Хоббит для Джексона. Это детище! Путь Рокки на большой экран был не менее труден, чем путь самого героя к вершине. Видно, как Слай любит своего персонажа, наполняет его нужными красками, отчего образ Рокки Бальбоа становится более ярким и по глубине своей - более драматичным. Болезнь Рокки, которую добавили в фильм - это такая себе параллель с предыдущими фильмами, показанная для оценки неувядающей силы духа Рокки. Сам фильм смотрится легко, динамично, повторяя все нужные ходы и приёмы мотивационных фильмов. Скорее всего, молодое поколение оценит сие творение не так глубоко, ведь я понимаю, что тех, кто не знает кто такой Рокки уже на порядок больше в кинотеатре. Но тем не менее, фильм будет понятен и интересен и им тоже. В 1977 году был номинирован Сталлоне на Оскар за роль Рокки. И вот, спустя 39 лет, он опять попал в шорт-лист номинантов. И я думаю, что самым правильным ходом академии было бы дать ему этот Оскар. Слай заслужил это. Всей своей кинокарьерой и тем весом и влиянием, которые он имел на протяжении 20-ти для нас, его фанатов! Однозначно нужный фильм в цикле. Отличная история, отличные персонажи - очень хороший фильм. ЗЫ: Неделю назад Слай на пресс-конференции подтвердил, что идёт пре-продакшен фильма 'Крид 2', и что даже самого Уезерса привлекут к съемкам флешбеков. Я обязательно буду ждать и смотреть второй фильм. И третий. И даже шестой(12). Так как в мире фильмов про спорт - Рокки однозначно в топе. Виват, Рокки Бальбоа. Спасибо за всё.
Конечно же все, кто был влюблен в фильм о боксере пробивающем себе путь наверх, через тяжелые тренировки и моральные потрясения, пошли на новую часть. Громкое название, сын самого Аполло, нарезки из первых частей. Но после просмотра - разочарование. Рокки должен быть на ринге. Рокки должен боксировать. Под привычную музыку, проигрывая по ходу боя и превозмогая на своем пути все что только можно. Это то, что зритель полюбил. Это то, за что зритель прощал этой серии фильмов все что угодно. Однажды Сталлоне попробовал отойти от этого обязательного условия, в пятой части и… провал с треском. По хорошему Бальбоа должен был красиво кончится после третьей части… Ну или в 4ой, фантастически, но зато после признания переполненного боксерского зала в СССР.. хех.. Да пусть бы и 6ая часть, воскресившая после 5ой нашего любимого бойца, заставившего упасть на ринг нового молодого чемпиона. Все, конец, оставьте мне моего героя !! Героя миллионов ! Но нет. Сейчас мы получили... а что мы получили? Кучи привязанных к новым героям старых «связей». Внебрачный сын Крида. Дети бывших тренеров. Ключевые места из молодости Бальбоа. Все. Все остальное уже не имеет ничего общего со старыми фильмами. Нас заставляют жалеть болеющего Рокки, видимо заранее понимая, что болеть и переживать за нового «чемпиона» нам абсолютно не захочется. Новая главная героиня, которую нам тоже необходимо жалеть, ибо она постепенно теряет слух. Мы получаем попытку копировать первый фильм на новый лад, с костылем в виде Слая, на которого обязательно пойдут. Смотреть бокс в исполнении нового Крида абсолютно не интересно. Не захватывает. Просто пустота. Средненький фильм про чернокожего боксера. Бой 1976 года: Рокки — Аполло были куда более зрелищнее. Здесь же знаешь заранее как кончится каждый раунд. Не видно той страсти в бою, словно спарринг освещенный с разных ракурсов. Ни в сравнение. Середины фильма, вообще какого-либо сюжета практически и нет, кино разбито на части, которые толком не смогли между собой скрепить. Вот нам показывают главный первый бой. Вот мы уже в больнице, а вот внезапно у нас уже последний бой против чемпиона. В добавок ко всему, в фильме действительно преобладают афроамериканские мотивы. Нет никакого расизма, просто в фильме начиная от музыки, заканчивая барами и диалогами все на этом завязано. Слай чуть ли не единственный белый по ходу главных событий фильма. Вот и весь 'новый' Рокки. На жалости к кумиру и старых именах. Даже музыку, которая заставляла по коже проходить мурашкам в каждой части -убрали вовсе. При всем при этом, Сталлоне вновь хорошо сыграл, то что от него хотели. И своей игрой, своей историей, перебил даже остатки внимания, которые можно было бы переключить на нового главного героя Адониса. Проблема лишь в том, что фильм то вроде как бы и не о нем уже. Надеюсь это последний фильм с привязкой к Рокки. Только за любовь к предыдущим частям со Слаем на ринге. 3 из 10
Вот про этот фильм можно коротко, очень коротко. Поясню, что перед тем как начать просмотр я посоветовался, стоит ли мне его смотреть, если я не видел ни одной частей франшизы 'Рокки'. На что мне ответили, смотреть можно, и они ни чем сильно не связаны. Но одно но, все же я считаю, что тот кто смотрел 'Рокки' больше проникся фильмом нежели я, тот кто не видел ничего про Рокки. Потому что актер Сильвестр Сталлоне, который и есть тот самый Рокки, как-бы является центральным персонажем, у которого свои проблемы, за плечами прошлое, такое большое. И вот еще к нему, не на радость конечно навязывается Крид. Он хочет стать чемпионом, и все дела. Но вот в этом и проблема! Фильмом, так как ни смотрел оригинальную франшизу не проникаешься, ты не видишь в нем ничего такого, что могло бы вызвать сильные эмоции. Просто потому что ты не знаешь, что же прошел Рокки, и не понимаешь его. А потому я настоятельно рекомендую людям, не смотрите этот фильм, если не смотрели всю франшизу или хотя-бы частично. Возьмите, посмотрите все части, их там не так много. А потом смело приступайте к данному фильму, потому что вам попросту не понравится. Я вас уверяю. Хотя вот видно, что картину старались сделать как можно более лучше, не типичным фильмом а спорте. Вроде темы 'никогда не сдавайся' и 'если упал, ты должен встать'. А внести свои мысли и задумки, и вроде как по началу они справляются. Но потом, все скатывается в дикую банальщину о боксе, кстати прошлогоднего 'Левшу' напомнил, да и вообще не отходя от темы таких картин просто масса. Поэтому даже кажется, а чем 'Крид' на их фоне таким сногсшибательным выделяется? Тут у нас типичный персонаж, у которого мечта стать профессиональным боксером. Упорство и дух. Мудрый наставник. Усердные тренировки. Любящая девушка. Болеющие за своего сына родитель. Ну и заканчивается это все победным залпом. И нет, это вовсе не спойлер. Вы бы это уже через минут двадцать сами предугадали. Банально и предсказуемо. Вот что можно сказать. Ну вот реально, гора таких картин с подобным сюжетом, действием и моралью. А тут просто разбавили самим Рокки Больбоа, который наверняка для людей и стал отличным поводом похвалить фильм. Для тех же кто не видел оригинал, это все покажется очень банальным. Но все же смотреть фильм приятно, прекрасные актеры, особенно Сталлоне, который вполне заслуженно отыграл на свою номинацию. Разочаровавший в 'Фантастической четверке', но обрадовавший в этом фильме, Майкл Б. Джордан. У которого финальный поединок вышел таким приличным, что я думаю и ДеНиро со своим 'Бешеным быком' похвалили бы. Да и вообще, очень духоподъемно и красиво. Вроде знаешь, он победит и все дела, но все равно грызешь ногти и переживаешь за главного героя. А на конечном пункте, прям действительно рад за его победу, хоть не совсем, но победу. Достаточно реалистичные бои и очень крутые, вот прям любой пацан будет в восторге я уверен. И бойцы не просто калашматят друг друга, а реально видны все их телесные раны. Будь это опухший глаз или разорванная бровь. Очень агрессивно и мощно. Вот так бы я охарактеризовал их бой. 'Крид: Наследие Рокки' - это хороший фильм из сорта спортивных драм 'никогда не сдавайся' и 'если упал, ты должен встать. Фильм, не ставящий бокс как главную мысль, а демонстрирует для зрителя отличную драму, которую скорее всего сильно прочувствуют, только люди смотревшие франшизу 'Рокки'. Остальным же фильм может даже и не понравится, покажется типичным фильмом про спорт, которых масса. Поэтому настоятельно рекомендую, не смотреть этот фильм, пока не ознакомитесь с оригиналом. Все же понять тех, кто гордится этим фильмом можно. Тут у нас и прекрасные актеры, великолепная драма, всем знакомая мораль, ну и финальным аккордом нас вгонят в дикую эйфорию жестким боем между двумя глыбами бокса, ради только этой сцены, фильм уже обязательно смотреть!
Молодой парень Адонис Джонсон вырос в приёмной семье среди роскоши и богатства. Однако офисная жизнь 'золотого мальчика' не прельщает его. По своей натуре он боец — чувствуются гены его отца легендарного боксёра Аполло Крида, умершего ещё до рождения сына. Адонис увольняется с престижной работы и переезжает в Филадельфию. Его цель — набиться в ученики к другу отца, не менее легендарному боксёру, Рокки Бальбоа, который, наверняка, сможет сделать из парня звезду мирового бокса. Как-то так вышло, что в детстве я прошёл мимо картины 'Рокки' и посмотрел её только несколько лет назад, причём остался совершенно разочарован. То ли лента устарела, то ли я, но мне фильм 'Рокки' показался затянутым и скучным, хоть, конечно, я не принижаю его вклад в современный кинематограф и творческую смелость никому тогда не известного актёра и сценариста Сильвестра Сталлоне. Стоит ли говорить, что ни одного из многочисленных сиквелов 'Рокки' я тоже не видел, да и 'Крид' я бы проигнорировал, если бы не номинация на премию Оскар, которую выдали Слаю за роль второго плана. Всё-таки когда человек почти 30 лет получал преимущественно негативные отзывы о своём творчестве и стал почётным завсегдатаем антипремии 'Золотая малина', а теперь вдруг оказался номинантом на Оскар — это заслуживает уважения и внимания. Картина 'Крид' оказалась качественно сделанным, умело снятым и достойно раскрученным сборником всех мировых киноштампов в области бокса. Это настолько бросается в глаза, что возникает даже резонное предположение, как будто так и задумывалось изначально. То есть, фильм был снят с расчётом на ностальгию, узнавание и приятное времяпрепровождение, не связанное с получением новых знаний и впечатлений. И что прикажете тогда делать таким как я, которым и оригинальный-то 'Рокки' не попёр? Остаётся только пожать плечами. И не скажешь ведь, что фильм плохой. Он внятно размечен драматически, здесь выставлены правильные акценты, актёры стараются — но всё это уже было сто тысяч раз. Что касается Сильвестра Сталлоне, то, конечно, получи он сейчас Оскар, это стало бы достойной точкой в одной из самых 'сказочных' Голливудских историй успеха. Не буду сильно удивлён, если в ближайшие пару десятков лет мы с вами увидим игровой, биографический фильм о самом Слае, поскольку его жизненный путь был столь же тернист, сколь и славен. И если бы Оскары всегда выдавали только за терпение и труд, то я был бы всеми руками за награждение Сталлоне. Но если брать конкретно эту роль, то всё-таки я бы удержался от громких слов. Ничего особенного в изображении постаревшего Рокки Бальбоа я не увидел. Да, уставший старик с великим прошлым, пытающийся сделать столь же великим и своё настоящее, но как-то без искры. Да и опять же вторично — и сам Сталлоне, насколько я знаю, и, например, тот же Микки Рурк к 'Рестлере' уже показывали нечто похожее. Как итог, на мой личный взгляд, 'Крид: Наследие Рокки' — это совершенно необязательный фильм, который можно смело пропускать, только если вы не поклонник картин о боксе, франшизы 'Рокки' или лично Сильвестра Сталлоне. 7 из 10
На самом деле очень сложно снять поистине стоящую спортивную драму, которая действительно оставит след в душе зрителей. 'Крид: наследие Рокки' - именно такая картина. Немногим до премьеры, я сидела в зале и увидела трейлер этого фильма. Тогда я поняла, что обязательно пойду в кино на него. Ведь вот уже несколько поколений выросли на фильмах Сильвестра Сталлоне, и историю Рокки Бальбоа знают многие. Великолепный 'Итальянский жеребец' равных которому в боксе практически нет. В далёком 1977 достойную конкуренцию в звании звезды бокса ему составил Аполло Крид. Блистательный. Великий. И так трагически погибший. С тех грандиозных боксерских поединков прошло вот уже не одно десятилетие. Бальбоа завязал с борьбой и спокойно руководит небольшим уютным ресторанчиком в Филадельфии. Фамилия Крид стала легендой. Погибнув на заре своей карьеры, Аполло как казалось не оставил наследников столь громкого имени. Но это совсем не так. Его вдова Мэри Энн 'находит' запретный плод отношений Крида и другой девушки. Решая усыновить мальчика, оставшегося без родных, она дала шанс для восхождения новой звезды. Как грустно осознавать, насколько беспощадно время и как оно играет против людей. Всё своё детство, вместе с папой я смотрела популярные боевики тех времен. Сильвестр Сталонне, Брюс Уиллис, Жан Клод Ван Дамм. Я всегда считала, что они не победимы. Этакие стальные ребята. Но нет. С каждым годом я всё больше убеждаюсь в том, что и они проигрывают. Один единственный бой. Со временем. Оно не щадит никого. И вот, с горечью в душе я смотрела, как Рокки борется и пытается выиграть свой самый важный бой. И с каким трудно скрываемым энтузиазмом он помогает Адонису познать азы настоящего бокса.'Золотой глобус' за лучшую мужскую роль второго плана он получил по праву. Так же меня приятно удивила игра актера Майкла Б. Джордана, сыгравшего Адониса 'Голливуд' Крида. Стремление, сила, искренность. Всё это прекрасно сочеталось в молодом боксёре. Зритель действительно переживал всю драму вместе с героем. Все его переживания отражались на нас. Мы волновались, сжимали кулаки от досады вместе его поражениями и вспархивали духом вместе с его победами. Сильный сценарий, в котором нет перегибов палки. Всё в точку. Всё как нужно зрителю. Никаких слишком, или недо-. Достойный актерский состав и его игра. 8,5 из 10
Когда я узнал что Сильвестр получил Глобус я очень обрадовался и был счастлив что теперь у него есть приличная награда. Номинация на Оскар тоже есть и интересно будет посмотреть кто получит награду за роль второго плана, ведь впервые в серии про Бальбоа он играет роль не главную. Успех серии в том что простой парень из подворотни выносил с ринга великих чемпионов своим упорством и силой духа и очень тяжело создателю картины было не упустить тот шарм который был в серии и если вы не знакомы с серией то вы не получите того удовольствия которую получил я ведь надо эту вселенную знать почти наизусть. Теперь у нас на главной сцене сын великого чемпиона он работает в какой то там фирме но время от времени подрабатывает на боях в разных странах но решает что боксом надо заняться всерьёз а не так на раз но в силу его возраста никто не хочет его тренировать так он узнают о Бальбоа боксёре с которым дрался его отец и тут на сцены выступает Сильвестр. Знаете я много видел картин с этим великим актёром но по проработке персонажа и по той драме которую он показывает этот фильм стоит назвать его золотой ролью она лучшая из всех ролей в его карьере и только возможно первая часть про Бальбоа могла похвастаться той же драматичностью и проработкой героев. Сильвестр прекрасен он возможно не так классно сыграл как Том в Выжившем но то что ему дали Глобус я рад но вот насчёт Оскара тут я не уверен хотя и оценивая на УРА его роль. Показывая себя старым но до боли голодным до бокса Бальбоа делает шаги к жизни вместе с героем и тут видно что если всё будет классно нас будет ждать новая трилогия и я был бы этому только рад. Теперь Томпсон актёра я помню только по четвёрке и тут ему не повезло играть того кто сейчас Капитан Америка очень тяжело и я тогда в рецензии на четвёрку сказал что он не подходит под роль хотя его исполнение было хорошим но не то это было для него. В этом фильме мы видим очень крепкого и очень горячего по характеру боксёра и он очень похож в некоторые моменты на своего отца не в лицевом смысле а по эмоциям и мимикой. Томпсон играет очень хорошо и его персонаж проработан и раскрыт на все сто а то что название Наследие это вообще открывается в конце и тут знаете передаётся эстафета одного другому. Музыка переписана и она подстроена под крутой но до боли и мурашек Рэпа он тут так круто вписан что просто вжимаешься в кресло и слушаешь это на все сто. Моему отца понравился фильм но он сказал что Выживший лучше но я примерно с ним согласен но Наследие смотрится легче чем страдание и выживание Лео. Главная героиня тоже неплохо себя показала это не Адриана из серии про Бальбоа но всё же что то в ней есть и за её игрой было приятно наблюдать и можно сказать что она не испортила актёрскую игру. Наследие хорошие кино и смотреть его можно только тем кто знает историю Бальбоа и кто любит бокс, остальным же я сочувствую и советую перед просмотром если вы пойдёте на это кино то посмотрите все части про великого боксёра и тогда смотреть станет ещё интереснее. Наследие я надеюсь это начало новой трилогии и она будет ещё лучше оригинала всё таки надо верить в лучшие. Оценка фильму 8.5. баллов.
«Крид: Наследие Рокки» — это спортивная драма, которая одновременно продолжает легендарную серию фильмов о Рокки Бальбоа и открывает новую главу в истории бокса. Режиссёр Райан Куглер сумел создать не просто ностальгическое возвращение к культовой франшизе, а мощное и эмоциональное кино, которое работает как самостоятельная история. Майкл Б. Джордан впечатляет в роли Адониса. Его герой — горячий, амбициозный, но одновременно ранимый и сомневающийся. Он не просто копирует образ молодого Рокки, а создаёт своего уникального персонажа, за которым интересно наблюдать. Сильвестр Сталлоне, который здесь играет уже постаревшего, но всё ещё мудрого и харизматичного Рокки, выдаёт одну из лучших актёрских работ в своей карьере. Его герой уже не чемпион, а человек, который столкнулся с одиночеством и страхом перед болезнью, но находит новый смысл в жизни, тренируя Адониса. Сталлоне даже был номинирован на «Оскар» за эту роль, что говорит о силе его исполнения. Райан Куглер привносит в фильм современный стиль. Камера движется динамично, создавая эффект полного присутствия в ринге. Особенно впечатляет сцена боя, снятая одним непрерывным дублем, — она выглядит невероятно реалистично и захватывающе. Саундтрек тоже удачно подчеркивает дух фильма, сочетая классические мотивы серии «Рокки» с современной хип-хоп культурой. Конечно, фильм предсказуем — в нём нет кардинальных сюжетных сюрпризов, и он следует традиционной спортивной драматургии. Однако это не делает его хуже, ведь главное здесь — эмоции и личностный рост персонажей. Сюжет, на первый взгляд, строится по классической формуле фильмов о боксе: тренировки, личные переживания, решающий бой. Однако «Крид» — это не просто очередной спортивный фильм, а эмоциональная история о преодолении себя, поиске своей идентичности и принятии наследия. «Крид: Наследие Рокки» — это не просто очередной фильм о боксе, а вдохновляющая и душевная история о преемственности, борьбе с внутренними демонами и силе воли. Это редкий случай, когда продолжение великой франшизы не только уважает оригинал, но и привносит что-то новое. 8 из 10
КРИД - фильм, который оказался на удивление тусклым на характеры персонажей, как главных, так и второстепенных и на разворачивающуюся между ними драму. Хотя прочувствовать драму все же удается. Что касается эмоций, то тут фильм идет по нарастающей: если вначале он совершенно ничего не дает зрителю, то в конце даже способен таки выжать слезу. Удивительно что с героями, не смотря на обозначенные выше их характеры, общаешься на ты, ведь они простые, с простыми проблемами, такими же, как и у нас с вами, в большинстве надуманные, как это чаще всего бывает в реальной жизни, а не вызванные какими-то конкретными ситуациями. Интересно то, что в актерском плане Сталлоне справляется со своей ролью на ура, чем и заслужил свой Оскар за эту картину, хотя после многочисленного количества боевиков не только девяностых годов, но и нашего времени, это не очевидно. Хорош и Майкл Бакари Джордан, но никак и не показывает свой актерский талант, хотя в некоторых сценах с его участием эмоциональный накал просто зашкаливает, так действует атмосфера фильма, но в этом заслуга больше создателей картины. Насчет атмосферы, кстати, можно отдельно и не писать – она абсолютно такая же, как и во многих боксерских фильмах – потрясающая. Когда колошматят героя, с которым уже на «ты» - за него всегда переживаешь, а когда он начинает брать верх – тебя одолевают бесподобные эмоции, хочется вскочить и выкрикивать его имя в такт с массовочной толпой фильма. Есть много мотивирующих речей, которые попадают в цель и цепляют за живое, возникает невероятное желание встать и начать добиваться всех своих, отложенных в долгий ящик, целей. «Ты этого хотел? Ты получил. Наслаждайся». 7 из 10
Я словно прошёл весь этот путь вместе с героями фильма. Мне понравилась игра актёров. Я чувствовал себя частью всего этого. Очень понравилось большинство диалогов. Точно соотносятся с персонажами. Почти каждый раз я чувствовал, что они бьют прямо в точку, что именно так эти герои бы и говорили в реальности. И сами действия героев, на мой взгляд показаны очень точно. Хоть местами я и не верил, что некоторые герои вели бы себя именно так, как показано в фильме, но понимаю, что без этого фильму бы не удалось придать такой пафос. Весь этот сюжет и вправду задел за живое. Правда, больше второстепенные линии, чем основная. Есть над чем задуматься. Хочется посидеть и поразмышлять над судьбами этих персонажей, проанализировать, что ими движет, покопаться в их прошлом. Авторы фильма явно постарались продолжить традицию и показать как человек из ниоткуда борется ради своей цели, одерживает победу над самим собой и наконец достигает успеха. Подобных фильмов куча, но мне не надоедает эта тема. Правда, в 'Рокки' она уже приелась. И даже не потому, что повторяется в каждом фильме, а потому, что неправдоподобна в данном контексте. Я посмотрел все 7 частей и ни в одной части не верил в то, что происходило на финальном ринге. Ты можешь с детства драться на улице, можешь заниматься с лучшим в мире тренером, можешь быть сыном чемпиона. Но если у тебя нет опыта, нет ни одного серьёзного боя за плечами, то в реальной жизни тебе не выстоять против чемпиона мира. 8 из 10 Потому что фильм дал прочувствовать героев, заставил прослезиться в некоторых моментах. Заставил задуматься, заняться анализом персонажей. Но всё таки лишний пафос и некоторая однообразность и неправдоподобность сюжета не даёт поставить оценку выше.
Перед просмотром нового фильма освежила в памяти все предыдущие части и не без удовольствия. Сложилась цельная картинка жизни главного героя - Рокки Бальбоа - с его доброй проницательностью и твердым характером идти своим путем. Рокки все уже доказал - все счета оплачены... Молодой Крид со своим стремлением стать лучшим на ринге находит отзыв в согласии Рокки стать его наставником. Однако порой кажется, что говорит он одно, а поступает как подросток на нервах. Во многом сюжет предсказуем, но смотреть было интересно. Самым трогательным моментом для меня оказался монолог на кладбище - до слез... Понравилось, что сохранили общее настроение и картинку повествования. Хотелось бы побольше диалогов о жизни между Кридом и Рокки. В целом фильм достойный. 7 из 10
Если бы не столько шумихи вокруг роли Сильвестра Сталлоне, я бы прошла мимо этого фильма. Слишком много в этот год бокса в кино, – «Левша», «Воин» - особенно для меня, так как я не являюсь поклонницей этого вида спорта. Но столько людей отметило, что это их любимая роль Сталлоне, что я решила рискнуть и посмотреть. После просмотра фильма о самом фильме и написать то нечего, уж слишком предсказуемый сюжет, его шаблонность уже многие отметили, но я даже не представляла насколько все печально в этом отношении. Начало еще как то приковывает к экрану, тебе показывают симпатичного мальчугана, который борется за выживание, и женщину, которая решила вырастить ребенка мужа от другой женщины. Но в одно мгновение сюжет быстро уходит от интересной завязки и собирает все штампы спортивной драмы. Если ты видел хоть один фильм, то уже заранее можешь спрогнозировать развитие сюжета. В этот раз создатели решили увести внимание от Рокки Бальбоа и в центр картины поставить сына Аполло Крида — первого соперника и лучшего друга Рокки. Но внимание все равно приковано к Сильвестру Сталлоне. Такое ощущение, что с каждым годом в кино он все более убедителен. Действительно очень удачная роль, она не станет моей любимой, но, безусловно, достойна внимания. Актер, исполнивший главную роль в картине - Майкл Б. Джордан – вполне достойно справляется со своей задачей, но конечно перетащить внимание у Сталлоне он не смог, да и видимо не хотели этого создатели фильма. Весь фильм пронизан сентиментальностью и мелодрамой. Среди минусов еще хочется отметить отрывочность повествования, тебе словно показывают картинки из жизни главного героя, но никакая линия взаимоотношений полностью не представлена, тебя как будто ставят в курс событий, но не дают прочувствовать эти отношения. Это особо остро чувствуется у актеров второго плана. Пожалуй, за что можно похвалить фильм – это за показ боев в фильме, очень достойно снято. Несмотря на огрехи сюжета, фильм оставляет приятное послевкусие от просмотра. 6 из 10 (за Сильвестра Сталлоне и отличный показ боя)
Все просто - это замечательное кино, которое не пытается подражать оригинальной серии фильмов 'Рокки', но является ее отличным продолжением. Конечно, в жанре спортивной драмы сложно придумать новые типы сюжета, и сценарно фильм очень похож на многие другие фильмы о боксе и о спорте вцелом. Но это только своей основной сюжетной линией, а, помимо него, тут есть и сюжетная линии с постаревшим Рокки Бальбоа, показывающая нам Сталлоне во всей своей актерской красе, и интересная любовная линии с прекрасной актрисой Тессой Томпсон. Идет речь не только о боксе, о преодолении себя и достижении вершины, а также и о семейных ценностях, о любви, о чести. Помимо шикарного актерского состава (Майкл Б. Джордан просто идеально подходит на роль Крида), есть отличный саундтрек, соответствующий накалу истории, и есть превосходная съемка самих боксерских боев. Все это в сочетании дает сочную картинку, которую хочется смотреть как можно дольше. Не думаю, что спортивным фильмам можно ставить 10/10, в силу 'избитости' сюжета и посыла зрителю. 'Крид' не открывает для нас ничего нового, но предлагает настоящую искреннюю историю, великолепно снятую и заставляющую погрузиться в себя и переживать. Плюс, поймал себя на мысли, что это кино хочется пересмотреть, а для этого жанра это на вес золота. Фильм встал на одну из верхних ступеней в жанре. 8 из 10