Непутёвая толстушка Сьюзан работает в ЦРУ сотрудником голосовой поддержки спецагента. Сидя перед компьютером, она подсказывает своему партнёру, супершпиону Брэдли Файну, куда бежать и где враги. Но однажды операция заканчивается трагедией: Брэдли убит, а богачка Рейана Боянова, связанная с террористами, демонстрирует неплохую осведомлённость, называя имена всех остальных агентов подразделения. В итоге на операцию по её обезвреживанию отправить некого. Кроме самой Сьюзан... Много лет назад я ввёл для себя два непреложных правила, связанных с увлечением кино: первое — писать на каждый посмотренный фильм рецензию, второе — всегда досматривать фильм до конца. Первое правило я пока не нарушал, а вот второе — пару раз пришлось. И если закончить просмотр 'Смешариков' мне помешал банальный голод, то с картиной Пола Фига 'Девичник в Вегасе' всё было радикально: где-то на 20 минуте фильма я понял, что воспитание и вкус мне просто не позволяют продолжать просмотр этого 'творения'. Ясное дело, с тех самых пор у меня осталось огромное предубеждение в отношении всех людей, задействованных в съёмках этого убожества, в первую очередь, конечно, это касается Пола Фига и Мелиссы МакКарти. Поэтому я не хотел смотреть 'Шпиона' до тех самых пор, пока мои друзья не сходили в кино и не убедили меня, что фильм неплохой. В итоге, хоть я и не остался в диком восторге, но всё-таки готов признать, что Пол Фиг может снимать нечто удобоваримое, а Мелисса МакКарти умеет играть непошлые и непротивные роли. Картина 'Шпион' пропитана здоровой иронией и имеет в своём запасе несколько действительно смешных сцен. Да что там говорить, тут даже некое подобие трансформации главного героя присутствует: от простушки на телефоне до крутого шпиона. Впрочем, главный восторг картины — это, разумеется, Джейсон Стэйтэм в фактически пародийной роли на самого себя. Его монолог про 'я пришил эту руку этой рукой', поездка на катере 'в море', милые косяки во время задержания террористов — всё это было сделано действительно классно. Однако с чувством меры, вкуса и стиля всё-таки у Фига есть проблемы: голые мужские причиндалы во весь экран, шутки ниже пояса, однообразные и несмешные приставания итальянского агента: всё это делало фильм хуже, чем он мог бы быть. Не говоря уж о том, что были большие провалы в количестве и качестве юмора на единицу времени. Отдельные довольно продолжительные отрезки хронометража на экране происходит мало смешного и осмысленного. Как итог, 'Шпион' — средней руки комедия ровно на один раз. Чуть более смешная, но менее стильная, чем 'Агенты А. Н. К. Л.' Гая Ричи. Пол Фиг ещё не полностью реабилитировался в моих глазах, но шаг в эту сторону сделал. 7 из 10
Не думаю, что тут есть, о чем рассказывать, потому буду краток. Якобы долгожданный фильм 'шпионка'.. Ещё бы! Наконец в шпионских фильмах женщина показана, как личность! Возрадуемся, дамы и господа! Мы так ждали ремейк бондинаы, или, положим, куда более уморительного, новаторского и уникального 'Напряги Извилины' но только с поправкой на то, что антагонистом станет дама! Ура, этот день настал! Славьте Иисуса! На экраны вышло нечто под названием 'шпионка' и собрало приличный кеш! И как же это.. нечто.. УМОРИТЕЛЬНО! Истинный самородок! Очередное доказательство, что в авторитетных киноакадемиях сидят исключительно фашисты, женоненавистники, шовинисты и некрофилы, а то ж заметили бы, правда?! А на самом деле вышло абсолютно банальное и порочащее феминистические идеи кино. Больше, чем тот же 'Доктор Ноу' ажно 62го года выпуска, когда женские образы выставлялись до того декоративно и не навязчиво, что уследить за какой-нибудь Монипенни, например, признаки человеческого существа не представлялось возможным. А можно ли это сделать, глядя на нашу ГГ? Едва ли она отличается от банальной героини по-плохому 'женской' комедии, направленной на то, чтобы заманить скучающие парочки в кинотеатры. Фильм вышел до того вторичным и не смешным, что не спасает даже именитый актерский состав. А ведь он на удивление неплох. Однако зараза посредственности и не интересности распространяется, словно чума на всех в этом.. фильме.. даже на талантливую Роуз Бирн и замечательного Джуда Лоу! Резюме: Смеяться в этом фильме не над чем. Разве что, над напыщенно брутальными высказываниями псевдо-альфа-самца, персонажа Стэйтема (здесь, право, удержаться от смеха невозможно). В остальном же вышел абсолютно нелепый и глупый фильм, ориентированный не на свободно мыслящих дам и не на любителей кино всех полов и мастей, а на тех, кто, будто, в это кино пришел в первый раз и, на его удачу, с экрана на встречу ему не несется поезд, а всего лишь неудачно кривляется пышная дама, пересказывающая бородатые анекдоты от первого лица. По моему мнению этот фильм прекрасно описывают три слова: спекуляция, вторичность, банальность. Искренне не желаю Вам смотреть этот выкидыш кинематографа. И да, извините, кратким быть не получилось.. Но по мере того, как это просмотренное нечто все больше становилось частью моей памяти, в некоторой степени пережитым и приобретенным опытом, тем негативнее становилось мое отношение к нему. 4 из 10 За шутки Стэйтема.
Шпион Режиссер: Пол Фиг. Сюжет: Сьюзан Купер всю свою жизнь мечтала стать секретным агентом и даже устроилась работать в ЦРУ. Однако, дальше сотрудника самой низкой ступени ей так и не удалось продвинуться. Понимая, что осуществить свою мечту практически невозможно, она продолжает надеяться на лучшее и с нетерпением ожидает своего шанса. И вскоре судьба дарит ей такую возможность. Лучший агент проваливает секретное задание, в ходе которого он должен был выяснить местонахождение ядерной бомбы, но, совершенно случайно, застрелил единственного человека, владеющего этой информацией. Через некоторое время службе разведки становится известно, что Рейна Боянова знает, где находится бомба, но она также знает в лицо всех секретных агентов ЦРУ. Теперь у руководства не остается другого выбора, как воспользоваться услугами Сьюзан Купер, но сможет ли она справиться со столь сложной миссией? Я очень люблю смотреть веселые и смешные комедии, но в последнее время стали снимать комедии не смешные да вдобавок еще и пошлые, а пошлости в наше время хватает. Совсем недавно я наткнулась на фильм «Шпион» Пола Фига. Заинтересовала меня данная комедия после просмотра трейлера. Я не скажу, что этот фильм шедевральный. Он гораздо лучше современных комедий, безусловно, доля пошлости в нем есть, но ее совсем немного, и на ней особо внимание не акцентируется. В сюжете тоже ничего необычного нет, но вот как его простроили, и какие шутки в него добавили не только в словах, но и в действии, вот это да, на это стоит посмотреть. Казалось бы, все примитивно, но они подобрано в таких местах и так умело, что на этих моментах я хохотала. При просмотре комедии, в начале, я ничего не понимала, особенно, момент, когда главный герой чихнул, и нечаянно убил единственного человека, знающего о бомбе. Я пересмотрела этот фрагмент несколько раз, потому что сначала абсолютно ничего не поняла, что произошло, и подумала, что фильм мне не понравится, так как я не ценитель фильмов и смотрю их редко. Но дальше все пошло гораздо интересней и я досмотрела фильм до конца, о чем не пожалела. Я советую его смотреть друзьям, и слышу также хорошие отзывы о нем. Как и в любом другом фильме, здесь есть киноляпы, но если бы я о них не прочитала в интернете, я бы ни за что не заметила их. На мой взгляд, фильм удался.
Со времени выхода на экраны первого фильма о Джеймсе Бонде прошло уже больше 52 лет, однако популярность героя — суперагента секретной службы, сражающегося с суперзлодеями и в одиночку спасающего мир, становится только больше. Франшиза породила огромное количество подражателей, каждый из которых, как герой второго плана, оттенял какую-то из сторон лучшего агента всех времён и народов. Кто-то делал сюжет жёстче, как авторы цикла про Борна, но больше было всё же пародий. Юмор, как известно, это скрытая агрессия, а успех франшизы так велик, что и по сей день не даёт спокойно спать коллегам по кинематографическому цеху. На первый взгляд, фильм «Шпион» (за счёт того, что в русском языке, в отличие от английского, существительные слоняются по родам, игра слов в названии пропала, так что буду называть фильм поочерёдно в мужском и женском роде) — это ещё одна пародия, попытка погреться в лучах славы агента 007. Однако на деле всё гораздо интереснее. Фильм, как и полагается американской комедии, пёстр, шумен, переполнен гротеском и бурлеском, которым приносятся в жертву хороший вкус и чувство меры. Но, вопреки видимости, в этой блестящей и шуршащей упаковке зрителю преподносят интересный и доброкачественный продукт. 'Шпионка' насквозь пропитана феминизмом, чему совершенно не мешает тот факт, что автор её сценария и режиссёр Пол Фиг — мужчина. Имеется в виду, конечно же, не российская версия феминизма под лозунгом «вытрясти из мужчины побольше денег и бросить», а настоящая, американская. Сюжетные повороты и вся интрига фильма строятся вовсе не вокруг того, где же находится ядерная бомба, и кто окажется в конечном итоге её владельцем. Сам по себе сюжет тривиален и клиширован, каких-либо сценарных находок в нём можно не ждать. 'Шпион' - фильм о поиске не бомбы, но о поиске женщиной самой себя в мире, где её истинное призвание скрыто за прозрачным потолком покрепче бриллиантового. Проблема неравных возможностей подаётся тут максимально доходчиво. Если шпионы-мужчины разъезжают по миру под легендами преуспевающих бизнесменов в смокингах на спортивных автомобилях и селятся в роскошных гостиницах, то женщине-оперативнице приходится довольствоваться ролями кошатницы-домохозяйки с четырьмя детьми, продавщицы косметики Mary Kay, а то и безработной на пособии. Набор 'шпионских спецсредств' ещё более карикатурен. Да и попасть на оперативную работу женщина может только по случайности. Какой бы ни была её успеваемость в шпионской школе, по диплому она — агент ЦРУ, а на деле не более чем персональный ассистент оперативника на прямой связи за компьютером. Показательна в этом отношении роль начальницы отдела суперагентов (Эллисон Дженни). Женщина на командной позиции — это человек без эмпатии и чувства юмора, это даже не 'баба с яйцами', а голая функция, лишённая какой бы то ни было индивидуальности. То же самое можно сказать и про главную злодейку Рейну Боянову (Роуз Бирн). Истеричная стерва, она окружена подчиняющимися ей мужчинами как танцовщица кордебалетом, она претендует на верховенство в преступном мире, но играет при этом чужую, навязанную ей роль, как выясняется по ходу действия. Идеал успеха и предмет зависти женских персонажей 'Шпиона' - 'супершпионка' Карен Уокер (Морена Баккарин) - олицетворение понятие 'объективация' и горячий привет Шерон Стоун, возведшей его в ранг добродетели. Мир 'Шпионки' - это мир мужчин, как и положено шпионскому боевику. И здесь сатира автора фильма проявляется в полной мере. Галерея мужских образов фильма столь же блистательна, сколь и беспощадна к своим героям. Рик Форд в исполнении Джейсона Стэйтема — ядовитейшая издёвка над образом супергероя. Форд носит недельную щетину, пересыпает свою речь словом «хрен» во всех вариациях и на каждом углу хвастается подвигами, которые заставили бы тихо удавиться от зависти самого Чака Норриса. Он не знает страха и сомнений (и вообще мало что знает), всегда идёт напролом и, как и полагается при подобной тактике, постоянно попадает впросак. Брэдли Файн Джуда Лоу — это, конечно, прямой привет самому 007. Уверенный в собственной неотразимости и неизгладимости производимого на любую женщину впечатления, гламурный, коварный и смертельно опасный - настоящая боевая и сексуальная машина, на деле он оказывается лишь ловкой марионеткой, беспомощной и слепой без подсказок «всевидящего ока» куратора в наушнике. С этой точки зрения он мало чем отличается от другой машины: мощного, шикарного и безупречного 'Ринальдо' - хранителя предмета поисков всех героев фильма. Отдельного упоминания заслуживает Альдо Питера Серафиновича - типичный 'бета-самец', делающий стойку при виде сисек (но не идущий дальше громких обещаний 'тракнуть'), и уступающий ведущую роль кому угодно, даже профессиональной неудачнице Нэнси (Миранда Харт). Все персонажи хороши и сами по себе, но отельное спасибо хочется сказать актёрам дубляжа, проделавшим прекрасную работу и заставившим свои характеры заиграть всеми красками и в русскоязычной версии. Сыгравшая главную роль в 'Шпионке' Мелисса МакКарти всерьёз претендует на титул королевы современной американской комедии, и делает это вполне обоснованно. Она демонстрирует в кадре все свои недостатки с той же лёгкостью, как и достоинства (и одни, как водится, зачастую являются продолжением других), её самоирония не уничижительна, она призывает зрителя посмеяться не над изъянами своей внешности, а над комплексами по поводу этих изъянов. И это, пожалуй, главный посыл фильма - принимайте себя такими, какие вы есть, делайте то, к чему чувствуете призвание, но не пытайтесь быть идеальными и уж тем более не переживайте, что вам это не удалось. Идеал недостижим, бриллианты, россыпью летящие в воду, неотличимы от капель летнего дождя, а весь супергероизм, так же, как и суперзлодейство, на деле - лишь сублимация сексуального желания. И не надо возмущённо кричать - вам же понравилось. 8 из 10
Не скажу что трейлер данного фильма меня зацепил и было большое желание посмотреть фильм именно в кинотеатре. Нет, такого не было. Но ознакомится с фильмом так скажем в домашней обстановке все же было. Ну что сказать... Довольно неплохо. Сюжет картины на первый взгляд не блещет какой-то оригинальностью, но в совокупности с неплохим юмором, отличной актерской игрой и пару тройкой неожиданных и нестандартных моментов, фильм получается достаточно интересным и даже нестандартным. Не так давно Kingsman: Секретная служба оживил шпионскую тему за счет своего нестандартного подхода, 'Шпион' в своем роде проделал тоже самое. Конечно до 'Kingsmanа' ему еще далеко, но если рассматривать картину Пола Фига отдельно, то можно безусловно сказать, что фильм удался. Как я уже упоминал выше, 'Шпион' интересен в первую очередь своим необычным и нестандартным повествованием. В фильме хватает моментов которые ты просто не ожидаешь увидеть в картине про шпионов. За счет этого на экране происходит некий фарс который на протяжении всей продолжительности фильма играет со зрителем, на минуту давая забыть вообще о чем сам фильм. Причем у авторов очень удачно получается сохранять такой эффект. Еще один немало важный плюс картины - это юмор. Местами ниже пояса, но в целом все смотрится очень свежо и добротно. В фильме действительно хватает очень забавных и смешных моментов. Причем если в том же недавнем 'Третьем лишнем 2' шутки так сказать одного содержания и посыла, то здесь же они вышли довольно разноплановыми. Есть и очень простенькие, а есть действительно жесткие. За счет этого юморная сторона фильма получается достаточно разнообразной. Актерский состав фильма является не менее важной и сильной стороной фильма. Мелисса МакКарти очень уверенно и интересно смотрится в главной роли. Я не отрицаю, что подобных ролей в ее фильмографии достаточно и возможно здесь ей и не пришлось сильно напрягаться, но все же ее актерская игра заслуживает уважения. Все очень точно, уверенно и весело. Фанатам Джуда Лоу его явно будет не хватать в фильме, но в кадре Лоу также смотрелся великолепно. Роуз Бирн во многом наигранно сыграла, но в целом неплохо, так сказать в силу своего персонажа. Опять же персонаж Питера Серафиновича отлично приукрасил фильм своим присутствием и на протяжении всего своего присутствия в кадре вызывал улыбку. Ну и конечно самый главной прелестью в актерском плане стал Джейсон Стэйтем. К Стэйтему уже давно прилипло клише одной роли ну или если хотите образа, хотя на самом деле Стэйтем может выдавать что-то более серьезное, вспомнить тот же 'Лондон'. Видимо актер уже давно ждал что-то на подобии 'Шпиона' и здесь к слову он отжигает по полной! Это некое перевоплощение Джейсона Стэйтема нужно просто видеть! Актер настолько безупречно и великолепно смотрится в кадре, что на секунду начинаешь понимать, что возможно в скором времени мы увидим от него сильную и нехарактерную для него роль. В общем лично для меня именно Джейсон Стэйтем сделал данный фильм! Из минусов назову пожалуй лишь убогую графическую составляющую фильма. Почему-то от такого фильма абсолютно не ждешь того, что мы увидели в сцене заварушки в небе на частном самолете. Не знаю о чем думали создатели картины, но за такое должно быть стыдно. Но как бы там не было, 'Шпион' вышел достаточно легким, простеньким и свежим фильмом с отличным актерским составом и отменной актерской игрой! 7 из 10
На данный момент дальнейшая судьба третьих «Охотников за привидениями» остается под большим вопросом. Оригинальный мужской коллектив заменили женским, а на пост режиссера, позвали Пола Фига, любителя поснимать комедии во главе с известной актрисой Мелиссой МакКарти. Решение спорное и по данному поводу негативно не высказался только ленивый. Но так ли плох Пол Фиг, как его рисуют? У его последней картины «Шпион» неплохая критика и достойные сборы, может он снимает действительно достойные зрителя проекты? Может быть, Мелисса МакКарти действительно хорошая актриса и комедии с ее участием воистину смешные?! Ага, конечно смешные. Блевотина вылетающая изо рта главной героини в слоу-мо это ведь так невероятно смешно. Ну а член на весь экран это вообще просто вышка сценарного гения. И, конечно же, не стоит забывать о такой палочке-выручалочке, как пускание газов. Воистину, нет ничего забавнее трупа, напоследок издавшего победоносный звук пердежа. И кстати, зачем столько слоу-мо эффектов? Фильм вроде не в 3D, да и снимал не Зак Снайдер. Понятно, что унылый экшен можно хоть как-то спасти только с помощью любимого всеми замедленного действия, но право слово не в таких же количествах. А если не поленится и прочитать интересные факты, то оказывается исполнительница главной роли еще и обучалась филиппинским боевым искусствам, а сцену драки на кухне репетировали целую неделю. Вот только ничего подобного в фильме не замечено. Эпизод на кухне в так любимом режиссере слоу-мо не выглядит чем-то невероятным или хотя бы интересным. По идее «Шпион» должен быть очередной вариацией на тему “Из грязи в князи”. Вчерашняя неприметная ни для кого замухрышка и неудачница идет ва-банк и доказывает всем свою уникальность. И «Шпион» следует заданному курсу при этом, конечно не забывая методично напоминать зрителю о том, какая Мелисса вся из себя неуклюжая, толстая и далее по списку. И если честно даже возникает жалость по отношению к МакКарти. Интересно, ей самой нравится, как из фильма в фильм создатели злобно стебутся над ее весом и непривлекательной внешностью? А то уже начинает отдавать мазохизмом. В принципе, а почему нельзя было пойти дальше. Пускай персонаж Мелиссы МакКарти не просто неуклюжая толстушка, над которой любят посмеяться все кому не лень, а плюс еще и умирает от рака. Тогда наверняка поводов поюморить станет в два раза больше. Но у данного кино все же есть причина для существования, ведь Роуз Бирн и Джейсону Стэйтему дали повод хорошенько подурачится. Причем Стэйтем крадет каждую сцену, где участвует его персонаж. Свой образ крутого мачо он знатно простебал, а все что он говорит это такая ахинея, что без слез до конца его тирады о собственной крутости дослушать не получится. Какой итог всего вышесказанного. Если не случится какого-нибудь чуда, то хана новым «Охотникам за привидениями». Ни как постановщик, ни как сценарист Пол Фиг явно не впечатляет. Теперь хотя бы понятно, почему Билл Мюррей так долго отказывался от съемок в продолжении. P.S. Верка Сердючка? Серьезно?! Какого черта там делает Верка Сердючка? P.P.S. 50 Cent? Серьезно?! А 50 cent там что забыл? 3 из 10
Сьюзан Купер с детства мечтала стать секретным агентом, поэтому пошла на службу в ЦРУ. В академии она показывала неплохие результаты, но когда-то давно, лет десять назад, её убедил работать с ним в тандеме Брэдли Файн (Джуд Лоу) - один из лучших агентов ЦРУ. Так Сьюзен стала его координатором и аналитиком, сидящим в подвале какого-то офиса. Теперь она только могла мечтать об оперативной работе, хотя официально и значилась агентом. Но вот происходит несчастье - Файна убивают на задании, а Сьюзен становится той, кто сможет работать под прикрытием, не будучи узнанной подозреваемыми. Сьюзен хватается за шанс стать настящим агентом. Когда-то Пол Фиг снял картину 'Копы в юбках', где одну из главных ролей играла Мелисса МакКарти. Там ей досталась роль жесткой, грубоватой полицейской, могущей задавить не только словом, но и телом. В этот раз Мелисса у Фига играет серую, робкую мышку. Но это чувство неуверенности, прививаемое десятью годами пренебрежения и помыкания, быстро сходят на нет, когда Сьюзен начинает проявлять инициативу. И вот перед нами облегченная версия Шеннон Маллинс из 'Копов в юбке'. Сьюзен быстро обретает уверенность в себе и начинает отрываться по полной. Теперь она говорит непонятливым агентам, что делать, и сама принимает решение. Её настигает азарт, а удачливость и смелость помогают выполнить задание. В фильме собрался прекрасный актерский состав, который отлично исполняет прописанные роли. Джуд Лоу идеально подходит на роль лощенного, самовлюбленного, слегка зазнавшегося агента, которому приходиться по достоинству оценить своего координатора. Восхитительный Джейсон Стэйтем идеально вписывается на роль сумасбродного, немного чокнутого и как будто бы сурового самца-спецагента. Питеру Серафиновичу отлично удается роль Альдо - мачо-связного. Вообще, Сьюзен, отважная и отчаянная, собирает вокруг себя гарем мужчин, а одной из интриг, конечно, становится то, кого она предпочтет. Миранда Харт играет подругу Сьюзен - по типажу такую же серую мышку, только высокую, нескладную и неловкую. Но и она внесет свой вклад в общее дело. А ещё тут есть Верка Сердючка (я глазам своим не поверила и не поняла, почему она и как она), с которой будет снята забавная сцена. Юмор здесь не сказать, что совсем уж сортирный, хотя иногда и выдают такую шуточку-другую. Понравилось, что обсмеяли современные мемы из интернета (например, про одиноких женщин-кошатниц). На самом деле, это очень смешное кино. Иногда смешное через фэйспалм, но всё равно смешное. Давно я так не смеялась над фильмом, а тут нас обеспечивают на целых два часа смеха. Сюжет во многих местах предсказуем, но весьма лихо закручен, поэтому наблюдать за расследованием тоже интересно. Главзладей тут не один, поэтому Сьюзен приходиться постепенно разматывать клубок интриги, устранять вражеских охранников, чтобы выйти на заказчика. В общем, 'Шпион' - отличная и интересная комедия с великолепным актерским составом, поднимающая настроение и заставляющая улыбаться все два часа просмотра. А что ещё от комедии нужно?
Казалось бы, была масса причин пойти на «Шпиона». Это и элегантно лысеющий Джуд Лоу, и желание от души посмеяться, и кажущаяся и обещанная восторженными критиками новизна и свежесть сюжета. К счастью, до кинотеатра ноги меня так и не донесли. Уже после просмотра трейлера закрались обоснованные сомнения в том, насколько этот фильм вообще достоин просмотра. Для начала, сразу становится понятно, что тому же Джуду Лоу в хронометраже времени отведено совсем не много. И если уж о нем зашла речь, то участие актера его уровня в этом действе вызывает недоумение. Конечно, не нам судить о причинах, по которым актеры выбирают те или иные проекты, но остается надеяться, что он кроме своей части сценария ничего не читал. Да и с его частью не все гладко. Герой Джуда Лоу производит впечатление человека далеко не самого сообразительного, а его диалоги с героиней МакКарти выглядят как несвязный набор слов. Далее – юмор. Что-то похожее определенно в фильме есть, но это «что-то» явно не дотягивает даже до понятия «сортирного» юмора. Смешные падения, нелепые ситуации? По-моему, агент Джонни Инглиш и иже с ним все это нам прекрасно уже разжевали. Шуток как таковых в фильме нет, даже не смешных. Просто нет. Когда герои кричат о своих проблемах с пищеварением направо и налево, смешно не становится. Сценаристы даже не потрудились вписать эти выкрики в контекст, а просто довели до зрителя информацию о том, что кто-то как следует газанул. Единственное, что могло вызвать улыбку – это рассказы Форда о тяжелых шпионских буднях, но и они хороши, только если не повторяются по три или четыре раза. А они повторяются. Сам же герой Стэтхэма также нелеп и недалек, как и другие сотрудники ЦРУ, какими они изображены в фильме. Впрочем, и злодеи получились какими-то блеклыми. Многообещающая неприступная Рейна на поверку оказалась хамоватой избалованной стервой, которая не видит дальше своего носа. Остальные антагонисты даже не запоминаются. Сюжет. Не нов, не интригует, попросту не интересен. Сразу становится ясно, что серая мышка Купер, так и быть, выручит мир и своих коллег. Развязка всех ее действий одна: повезло. Повезло, что нож прошел чуть левее, повезло, что Рейна оказалась непроходимой тупицей, и т.п. Да, агент Купер активна, находчива и отчаянна, но все ее приключения могли очень быстро закончиться, повези ей чуть меньше. Впрочем, не ставлю это фильму в минус – в шпионских боевиках «закон Мерфи» редко работает. Образ Сьюзен Купер в целом получился пресным и поверхностным, как и прочие. С одним только «но»: она оказалась куда умнее своих «крутых» коллег-агентов. То, что главной героиней является женщина-шпион, не является чем-то радикально новым и привлекательным для зрителя, но это единственное, что вносит хоть какую-то комедийность в происходящее. Резюме: грубо, плоско, невыразительно, не смешно. Единственное чувство, оставшееся после просмотра - стыд за то, что я вообще это видела. Но увиденного, к сожалению, не 'разувидеть'. В итоге, исключительно из уважения к трудам съемочной группы, 3 из 10
Данная картина представляет собой пародию на крутые шпионские боевики с погонями, перестрелками и красавчиками-агентами... И знаете, что я вам скажу, друзья? Пародия удалась! Это не просто тупая американская комедия. Благодаря таким фильмам, появляется надежда, что жанр комедии, даже с нотками современного юмора, еще жив в настоящее время! Актерский каст здесь просто бесподобен. И если герой Джуда Лоу - это воплощение самого агента 007 и типичный шпион из фильмов, то героиня Мелиссы МакКарти - это нечто новенькое. На эту актрису я обратила внимание после фильма 'Копы в юбках', где она сыграла грубую полицейскую, в противовес зажатой агентессе-аналитику Сьюзан в 'Шпионе'. В обоих фильмах она была просто на высоте! Обладая превосходным чувством юмора и самоиронии, она способна расположить к себе зрителя и буквально превратить любое действо в карнавал! По мере развития сюжета, персонаж Сьюзан меняет несколько личностей, которые, как говорится, одна хлеще другой. Нелепые образы, начиная с внешнего вида и заканчивая биографией. Не описать словами, как меня порадовал Джейсон Стетхэм. В 'Шпионе' он предстает перед нами в своем привычном амплуа крутого парня, чья жизнь целиком и полностью посвящена спасению мира, однако ему удалось высмеять всю эту напыщенную пафосность и показать потрясающего комедийного персонажа с манией величия. Это просто шедеврально! Моменты с ним - одни из самых смешных в фильме. И как он только согласился сняться в подобном безумии?:) Комедия 'Шпион' приковывает к себе внимание неоднозначными ситуациями, которые забавны в своей абсурдности. После просмотра думаешь, ну они же спецагенты! Как они могут вести себя подобным образом??? Особенно было интересно наблюдать за действиями итальянского агента Альдо, которому пришлась по душе пышка Сьюзан. Вердикт: фильм - бомба! Отправляясь на просмотр в кинотеатр, я не ожидала, что он мне так понравится. Фильм действительно изобилует моментами, над которыми можно искренне посмеяться. Браво, Джейсон! Браво, Мелисса! Надеюсь в будущем они еще порадуют нас подобными ролями. 10 из 10
Режиссер Пол Фиг, является для меня довольно таки неоднозначным режиссером, так как большая часть его произведений совсем не смогли заинтересовать в свое время. Не хочется говорить о телевизионных сериалах и прочем, но вот последние его работы, а именно 'Девичник в Вегасе' или даже 'Копы в юбках', являются картинами для совсем уж узкой аудитории, большую часть которой, скорее всего составляют именно женщины. Заведомо понятно, что эти картины обладают юмором который понравится далеко не всем. Вот и последний фильм Пола - 'Шпион', также обладает довольно таки своеобразным юмором, который не идет ему на пользу, но есть и определенные достоинства, которые ставят 'Шпиона' хоть и немного, но на один уровень повыше от остальных картин в жанре, у данного режиссера. Сюжет картины расскажет нам о тревожных буднях новоиспеченного шпиона - Сьюзан Купер. Долгие годы жизни она отдала ЦРУ, но смогла дослужиться только лишь до оператора, оказывающего помощь настоящим агентам, во время выполнения опасных заданий. Как раз к одному из таких и закреплена Купер. Во время последней миссии, агента Купер убивают и руководство ЦРУ принимает решение отправить на задание уже ее. Так как только одну Купер, из всех агентов, злоумышленники не знают в лицо, плюс, у нее есть некоторая подготовка. Правда есть одна проблема, Куп никогда не бывала на настоящих заданиях, да и ее габариты не дают ей выполнять миссии со 100%-ой эффективностью. Честно говоря, от фильма я ожидал совсем не того что получил в итоге. К просмотру меня подстегнуло наличие Джейсона Стэтхема, а также Джуда Лоу. Хочу сразу же оговорится, что за фильмом я не следил и трейлеров не видел соответственно. В связи со всем этим, я был крайне удивлен тому что основная доля внимания здесь уделена какой-то толстухе. Обманутые ожидания, это наверно самое худшее что может подарить зрителю тот или иной фильм. Полагал что это Мелисса МакКарти будет подыгрывать Лоу и Стэтхему, а нет, оказалось все совсем наоборот. И все бы ничего, но этих ребят здесь довольно таки мало, а весь хронометраж заполнило собой тело МакКарти. Есть тут местами хороший юмор, но наверно только лишь в эпизодах со Стэтхемом, ибо сыграл просто феерического болвана, за что ему спасибо, иначе все было бы гораздо хуже. Ведь весь основной юмор тут просто ужасно уныл и по всей видимости, придется по вкусу только лишь фанатам МакКарти. Про Лоу И Стэтхема в актерском составе и говорить нечего, ребята играют как всегда достойно и даже комедия с посредственным юмором не может этого исправить. Для себя отметил и наличие обожаемой мной Роуз Бирн, здесь она как всегда хороша. Но кто совершенно не понравился, так это две главных курицы, а именно МакКарти, да Харт. Смотреть на эпизоды с ними было просто самой настоящей мукой, они банально плохи. Да и по своему, довольно таки сильно раздражали весь просмотр. С чего Пол Фиг решил делать ставки на Мелиссу МакКарти? Лично мне не совсем понятно. В итоге, мы имеем зрелище довольно таки среднего пошиба, которое является таковым только из-за наличия тут именитых Бирн, Стэтхема, а также Лоу. За наличие каждого из них, фильму можно накинуть по баллу. Без этих ребят, все было бы просто ужасно. С чего ради Фиг решил делать МакКарти звездой своих комедий? На мой взгляд, она также посредственна как и нынешний Адам Сэндлер, только у того хотя бы была своя минута славы, чуть ранее, а МакКарти уже начала как посредственный комик. Я думаю уже одно только это, многое говорит о режиссере. Практически весь юмор с участием новоиспеченной звезды также плох, как и ее внешность. Должно ведь быть хоть что то, что могло бы угодить, но нет, все довольно таки удручающе. Теперь же, я ясно уверен в том что к фильмам с участием МакКарти больше не прикоснусь. 5 из 10
Признаюсь, что возлагал на эту комедию самые жуткие опасения, так как режиссером выступил Пол Фиг – сериальный режиссер, снявший до этого два полнометражных фильма с не самыми удачливыми женскими персонажами; в главное роли Мелисса МакКартни – сомнительная актриса, которой в последнее время стало слишком много, и большинство её комедийных ролей строится на излишнем весе её героине; и третьим гвоздём в гробу, предполагалось, должна была стать клишированная игра Джейсона Стэйтема. Но, в итоге, последний выдал самую яркую свою комедийную роль в карьере, сделав мощную пародию на самого себя; Мелисса МакКартни смотрится в своей тарелке и научилась смешить не только гэгами на тему своего веса, а Пол Фиг снял, чуть ли не самую смешную комедию года. Сьюзан Купер (МакКартни) – серая мышь в ЦРУ, устроившаяся туда однажды для того, чтобы ловить преступников и спасать жизни, но вместо того, работает диспетчером в ухе самого крутого агента (Джуд Лоу). Однако после провала последнего, жизнь Сьюзан меняется кардинально, и теперь она готовится стать полноценным агентом ЦРУ. Сюжет обычен, но обычен он для шпионских боевиков, а если снимать комедию с сюжетом шпионских боевиков, то получается пародия на эти же боевики. Так как это пародия, то главная её задача – смешить, а не увлекать повествованием, следовательно, с этим «Шпион» справляется хорошо. Здесь есть и сюжетные повороты, и предательства, и разоблачения, и яркие тандемы. Но главное силой фильма, пожалуй, являются актерские партии, даже не смотря на то, что большинство шуток написаны в сценарии, но их еще и отыграть смешно нужно. Мелисса поражает своей актерской разноплановостью в данном фильме. Сначала она тихоня, вздыхающая от каждого слова персонажа Лоу, потом уверенный в себе агент, подготовленный оперативник (сцена с физподготовкой просто 10 из 10), потом она снова вынуждена замаскироваться то в разведенную продавщицу косметики, то кошатницу с 10-ю кошками, она бегает, прыгает, падает, кувыркается, а потом ходит в изящном черном платье на роскошном приеме. Да, еще раз посмотрите на её фото, и вообразите все это. Трудно поверить, но это так. Джуд Лоу играет типичного Джеймса Бонда, Роуз Бирн – красотку-злодейку, а Джейсон Стэйтем крадет шоу. «Я сам себя вывел из комы, пока убивали всех моих родных», «У меня иммунитет к 176 ядам» и еще куча подобных цитат вы услышите от него. Чуть раньше в этом году он говорил подобными цитатами в Форсаже, но они были банальными и излишне пафосны, а здесь они гиперболически меткие и иронично сильные, порой заставляющие смеяться до слез. Что ж, Джейсон, лучше так на камеру дурака валять, чем однотипно рожи бить. Кто знает, вдруг мы теряем хорошего комедийного актера. О, и еще, в фильме присутствуют камео Верки Сердючки и 50 Cent, хотя не уверен, что это хорошие дополнения к фильму. Однако теперь в моем сердце появилась надежда на новых Охотников за Привидениями, где Фиг режиссирует, а МакКартни снимается. Тем не менее, Шпион - хорошая летняя комедия. 8 из 10
Я и подумать не мог, что «Шпион» будет таким афигенным фильмом. После «Kingsman: Секретная служба» я думал, что придётся хотя бы на год отойти от этого формата, как вдруг в прокат выходит комедийный боевик Пола Фейга, который просто сразил меня наповал. Даже не знаю с чего начать. Главное конечно – это потрясающий юмор и обилие смешных сцен. Так я давно не смеялся, после просмотра чувствуешь себя намного лучше. Как летняя комедия «Шпион» - идеальный вариант. Тем, кто хочет получить порцию позитива, срочно надо идти в кино. Этот фильм служит идеальным развлекательным продуктом, рассчитанным на более взрослую аудиторию. Конечно есть пошлые и глупые сцены, но куда уж без них. Режиссер Пол Фейг уже снимал неплохие комедии, например «Девичник в Вегасе» и «Копы в юбках». Здесь же он совмещает юмор с экшеном и в результате получился достойный представитель обоих жанров. Режиссер явно вдохновлялся агентом 007. В итоге у него получился женский вариант Джеймса Бонда, только в комедийном ключе. Главное достоинство «Шпиона» - это актёрская игра. Мелисса Маккарти очень харизматичная актриса, здесь же она раскрыла свой комедийный талант на полную. Я считаю, что на данный момент образ агента ЦРУ Сьюзан Купер – эта лучшая роль актрисы. Джейсон Стейтем – это что-то с чем-то. Таким вы его никогда не видели. Все сцены с его участием невероятно смешные. Так же в фильме есть ещё немало известных имён - Джуд Лоу, Роуз Бирн, Морена Баккарин и Бобби Каннавале. Все они достойно смотрелись в кадре. Всем советую сходить на «Шпиона». Очень смешной фильм с классными экшн сценами и отличной актёрской игрой. В этом году пока что самая достойная комедия. За порцией отличного юмора бегом в ближайший кинотеатр! 7,5 из 10
Признаюсь, я ненавижу комедии и не смотрю их. В основном потому, что в этом жанре много таких пародийных лент, которые требуют определенного настроя. Когда поведение всех действующих лиц фильма кажется глупым и нелепым, порой доходя до абсурда. Возьмём, к примеру, Стейтема, которому нужно было просто зайти в помещение, где проводилась сделка, и нажать на курок. Что могло пойти не так? Не скажу, что происходит в шпионском фильме, но по законам жанра пародии он, вероятно, зацепится пальто за дверь, порвёт его, выронит пистолет и шлёпнется головой о дверь, потеряв сознание. Но это ещё не худший вариант, поскольку ситуация без пошлостей и абсурда, которыми фильм буквально заполнен. Например, персонаж Мелиссы Маккарти случайно сбрасывает врага с высоты, тот падает на арматуру, а сверху на него нужно ещё и наблевать, произнося при этом что-то вроде: «Нет-нет, только не на него,' и потом выронить нож, который вонзается в горло несчастного. Вот, собственно, и весь уровень шуток. И, к слову, большая часть комедии строится именно на таких ситуациях. Диалоги мало что значат, и в них мало смешного. Кроме Стейтема, я толком никого не знаю из актёров, хотя, мне кажется, что удачно подобранный состав и спасает эту ленту. Имя режиссёра-сценариста тоже слышу впервые. О сценарии серьёзно говорить не приходится, и мне до конца непонятно, на какую аудиторию рассчитан этот фильм. Но достаточно того, что ему удалось развеселить трэшовыми и неуклюжими моментами, чтобы не делать рецензию отрицательной, хотя, на мой взгляд, одного лишь сортирного юмора недостаточно для положительной оценки.
Этот фильм не определился с тем, чем он все таки хочет быть: пародией в духе 'Голого пистолета' или криминальным боевиком в духе Бондианы. В итоге мы видим на экране какую-то странную смесь из местами красивого экшна и неумело вставленных шуток 'ниже пояса'. Юмор оставляет желать лучшего: половые органы крупным планом, рвота и все то, что вы не хотели видеть здесь вывернуто наизнанку и представлено под соусом комичности. У фильма есть прекрасный каст, который немного спасает положение. Тем не менее, тот же Стейтем, которого многие называют 'единственным плюсом фильма', вроде как и довольно часто появляется, но в целом не оказывает никакого влияния на сюжет (отметим однако, что только его пародийная линия действительно удалась). К сюжету в целом очень много вопросов. Зачем вводить большое количество персонажей, которые не влияют на фильм, но успешно растягивают хрон на 2 часа? Зачем придумывать столько ужасных, предсказуемых, штампованных сюжетных поворотов? Ради чего вообще снимался фильм, чтобы в очередной раз вынести мораль: 'Ты можешь все, если захочешь'? Очень странные, неестественные диалоги, нелепые персонажи, глупый финал - все это про данный фильм.
Если, кто не знает 'Простая просьба', 'Копы в юбках', сериал 'Офис' тоже его. Фильм многим запомнился своим актерским составом и не тривиальным сюжетом. В фильме снялись известные актеры Голливуда. Мелисса Маккарти (Сьюзан Купер), Джейсон Стейтем (Рик Форд), Роуз Бирн (Рейна Баянова) и Джуд Лоу (Брэдли Файн). Актеры и роли в фильме идеально выбраны друг для друга. Самую главную роль в фильме играет Мелисса Маккарти. Я смотрела несколько фильмов с участием этой Мелиссы и могу сказать, что мне нравятся не все роли актрисы. Во всех фильмах она играет хамоватых девушек, еще я заметила, что даже шутки идут из фильма в фильм. Но в этот раз ее хамоватость уместна, она дозирована, есть много сцен, в которых Мелисса нормальная. В результате ее Сьюзан вышла живой, рассудительной, смешной, и конечно не идеальна. Удивил актер Джейсон Стейтем. В комедийной роли этот актер не был замечен, а зря. Актер сыграл актер замечательно, я искренне смеялась над сценами с его участием. Хоть его роль и не ключевая, но он внес вклад в сюжет. Роуз Бирн в этом фильме является антагонистом. Ей легко даются роли как добрых и наивных девушек, так и злобных. Ее мимика создает настроение. Джуд Лоу, ему так идет роль агента. Если вы знакомы с фильмографией режиссера, то скорее всего заметили, что он любит снимать в своих комедиях именно женщин, которые являются центром внимания. И этот фильм не стал исключением. Интересно, что на постере изображены актеры Джуд Лоу и Джейсен Стейтен ничего не меняет, это двое все-таки являются второстепенными героями. А вы знали, что фильм снимали в Будапеште (Венгрия). И еще занятно, что этот город хорошо сыграл Францию и Рим. Красивые виды, насыщенная картинка, выразительная архитектура, все это добавляет настроения. Фильм вышел качественный. Это на самом деле хорошая комедия, которая достойная внимания. Захватывает с самого начала. Я советую смотреть финал, так как вышел реально смешным. Хочу заметить, что в фильме много экшена. Я смотрела фильм несколько раз и мое настроение улучшается из-за него. Я смело рекомендую его.
Все любят шпионские фильмы. Красавец-мужчина в смокинге спасает мир от плохих всех в перерывах между коктейлями и флиртом с отпадными красавицами. Все по-разному относятся к фильмам типа 'Перевозчика'. Герой одиночка заборет всех плохих с помощью неуязвимости, зрелищных трюков и с неизменной каменной физиономией. Все ненавидят девчачье кино. Где заурядная героиня-толстая, некрасивая неудачница тайно влюблена в первого красавца и в дальнейшем получит все и сразу потому что она вся из себя такая особенная. А если соединить все это вместе? Получится какая-то чепухня. Но если у авторов есть хоть немного таланта получится 'Шпион'. Весьма неоднозначный фильм с банальным сюжетом, тоннами пафоса, карикатурными злодеями, плоскими персонажами, не всегда удачными шутками, средней актёрской игрой и камео на грани идиотизма. Лично мне зашло. Фильм вполне себе хорош. Яркий, красивый, динамичный. Бодрый экшен. Есть забавные моменты. А за одну только пародию Стейтема на все его роли и шикарные монологи можно простить фильму недостатки. Короче, вердикт такой. Если вы в целом не против примитивных американских комедий и есть свободный вечер, посмотрите. Получите определённое удовольствие. Если не от самого фильма, хотя бы от актёрского состава.
Начиная смотреть этот фильм, честно говоря, не надеялась на что-то хорошее, ожидая очередной средний проходной боевик с предсказуемыми сюжетом и концовкой. Как же я ошиблась. Искрометный юмор, неплохие сцены драк, харизма почти всех главных героев, пошлый, но органично смотрящийся юмор. Конечно, немного удручает, что Мелисса МакКарти - единственная толстушка, сумевшая пробраться в Голливуд и крепко там закрепиться, но это не относится к делу. Не могу сказать, похожа ли эта роль на все её остальные, ибо не смотрела ранее фильмы с ней. Но пока - впечатление на высоте. Немного удивило то, что Джейсона Стейтема взяли на чуть ли не на второстепенную роль, хотя, благодаря ней он сумел отойти (уж не знаю, в первый ли раз) от образа самого крутого мачо, который с пафосным видом мочит всех направо и налево. Что ни говорите, а смена ролей ему идет. Отдельного упоминания заслуживает юмор в этой картине. Конечно, он пошлый, местами грубый, но его не лепят на каждом шагу, как бы крича: 'Вот видите, мы - КОМЕДИЯ!'. Здесь он все время показан органично и к месту, причем всегда (ну ладно, почти всегда) вызывая смех. Большое количество действующих персонажей тоже вызывает уважение, причем как положительных, так и отрицательных, что намекает на сразу несколько линий повествования. Иначе говоря, если бы не тема полноты у женщин, которая тут поднимается создателями - это был бы крутой шпионский боевик, затмивший многие картины на это же тему. Итого 7 из 10
Фильм довольно интересный. Начиная с монологов Джейсона Стэтхэма (во многих кадрах заметно, как актеры еле сдерживаются от смеха), и заканчивая обоянием Джуда Лоу, фильм получился очень ярким. Наличие 50 Cent, Верки Сердючки, а также в целом звездного состава очень украшает фильм. Вопреки ожидаемой пародии, это полноценная комедия со смыслом и закрученным сюжетом, спецэффектами, самолетом-вертолетом и дорогими машинами, снятая в прекраснейших красках, с красивым пейзажем и смешными шутками. Если к чему-то хочется придраться, так это к мышам, в том числе летучим, в ЦРУ, они немного лишние. То, что агенты ЦРУ хвалят пироги друг друга и постоянно шутят, максимально приближает зрителя к ним. Очень рекомендую к просмотру! 10 из 10
2015 год - год фильмов про шпионов. И вот ещё один фильм про шпионские игры. Простушка из пригорода очень хочет стать спецагентом, даже поступила на работу в ЦРУ. Но вот незадача: осталась агентом поддержки на ухе у личного 'Джеймс Бонда'. Сюжет необычно раскручивается вокруг главной героини. Жизнерадостная тётка, влюбленная в своего агента, пытается выйти из ' зоны комфорта '. Никто не воспринимает её всерьёз, но она неожиданно добивается успеха и никакие помехи и суперагенты не заставляют её остановиться в достижении своей цели. Главное идти вперёд! ' Чокнутые тётки из дурдома ' знают своё дело. Хорошая комедия выходного дня, порадовали актёры, ну модно, наверное, теперь у актеров высокого ранга сниматься во второсортных комедиях. Можно расслабиться под просмотр этого фильма. Да, конечно, присутствуют интимные моменты, скорее даже пошлые, но куда без них в американской комедии. По юмору фильм, конечно, уступает предыдущему фильму про шпионов 'Kingsman: Секретная служба'. В этом фильме юмор более простой и быдловатый. 8 из 10.
Фильм, честно говоря, меня порядком удивил, потому как состав актеров для комедийной роли несколько сомнительный, за исключением Мелиссы Маккарти, но в итоге я увидел действительно стоящую комедию, которую можно пересматривать и наслаждаться. Сюжет фильма хоть и обыденный, но подан так, что я даже не задумывался о том, как это фильм схож с другими проектами на шпионскую тематику. Ведь игра актеров, качественная съемка, юмористические фишки, делают этот фильм уникальным, и это его главное преимущество. Еще одним плюсом этого фильма, безусловно, является то, что по ходу всего фильма нам не дают заскучать ни на минуту, нет ни одного бессмысленного диалога или сцены, все делается. Так же стоит заметить, что фильм должен понравится людям, любящим шпионские блокбастеры, так и людям, ждущих от комедии качественного юмора. Шпион - это фильм, для которого стоит уделить время и даже потратить деньги для просмотра фильма в кино. Во всяком случае, время зря вы точно не потеряете.