Комедия вышедшая в начале июня Шпион, с Джейсоном Стэтемом и Джудом Лоу в тамдеме, обещала, по крайней мере мне так казалось, быть успешной. Но посмотрев первые пятнадцать минут я начал осознавать всю глубину провала. Но обо всём по порядку. Режиссёр и сценарист в этом фильме стал небезызвестный Пол Фиг, который до этого снял огромное количество сериалов и немного попробывался на поприще полного метра. Сюжет картины, основанный на сценарии нашего режиссёра, не интересен. Герои получились пресными и происходящее на экране вызывает только скуку. И это не смотря на то, что в главных ролях Стэтэм и Лоу. Актриса Мелисса МакКарти, вокруг которой и вертится весь фильм просто никакая. Шутки пошлые и резкие, ниже пояса – не смешно уже. Сами персонажи и их проблемы не вызывают никаких эмоций, просто всё равно что там у них происходит. О хорошем, музыка в стиле фильма Джеймс Бонд Казино Рояль – отличная. Каскадёры справились на ура. Вообще голливудская штамповка широкого потребления рассчитанная на полных ….. За Стэтэма, Лоу и музыку 5 из 10
При выполнении опасного задания пропадает и возможно погибает известный спец-агент и ловелас. Целью героя была Рейна Боянова, дочь известного террориста, которая решила продолжить его дело. Тем не менее, операцию надо продолжить. Причем вести его должен агент, которого Боянова точно не знает. Перебрав все варианты, начальство решает вручить пистолет и значок оператору службы поддержки Сьюзан Купер, которой предстоит выйти на Рейну и узнать все ее секреты. Шпионские фильмы выходят на экраны каждый год и большинство из них носят унылый характер. За исключением приключений Бонда и Борна остальные детективные триллеры редко когда собирают большую сумму в прокате, но если подойти к делу грамотно, как Пол Фиг, то можно получить неплохие дивиденды. Главный задел успеха 'Шпиона', это пародийный настрой и классный актерский состав. Минимум пафоса и максимум юмора - вот задел успеха, который проявил себя в кассовых сводках по всему миру. Режиссер Пол Фиг ныне попал в опалу из-за откровенно бездарного римейка 'Охотников за привидениями', но видимо это просто был не его фильм. Зато в 'Шпионе' он продемонстрировал находчивость, обаяние и хорошее чувство юмора. Здесь даже Мелисса МакКарти не раздражает, а наоборот радует своим появлением и удачными шутками. Отдельно хочу вспомнить про Джейсона Стэйтэма. Здесь он высмеял свой крутой образ и хорошо проехался по своей однообразной карьере. Было бы неплохо увидеть 'Шпион 2', чтобы он закрепил материал и еще разок нас посмешил. Фильм Пола Фига меня порадовал. Пускай он не до конца отточен, однако в нем есть масса запоминающихся шуток, неплохой саундтрек и отличные актеры. Если хотите расслабиться - самое оно. 8 из 10
До настоящего момента очень сложно было представить фильм, где так лаконично бы смотрелись в одном кадре 50 Cent и Верка Сердючка. «Шпион» же, оказался из разряда тех комедий, где ты ждёшь очередную нелепость в виде «супервумен», которая не смотря на все препятствия приходит к успеху. На деле же выходит все тоже самое, только с разницей в том, что каждый персонаж будто чувствует неуместность своих поступков и образа, и просто доводит все это феноменального абсурда. Получается ирония в иронии, а это вам уже не тупой полуромантичный фильмец для домохозяек. Очень порадовала качественная постановка боевых сцен, которой могут позавидовать самые серьёзные боевики. Натаскали МакКарти в области боевых искусств очень и очень хорошо. Чего не скажешь (в плане серьёзности) о роли Стэтхэма, где брутальный и грозный Джейсон выступил в качестве главного юмористической мишени. Получилось действительно смешно и нелепо, а что главное - вполне уместно с его внешним видом и придуманными легендами «об оторванной руке» и «глотателями ядов». Вполне нетрадиционный юмор, приближённый к реальности, сюжет, который весьма витиеват для такого классического жанра и абсолютно не даёт заскучать и миловидный образ Сьюзан Купер делают фильм Пола Фига весьма и весьма привлекательным на фоне других картин подобного направления в настоящем времени. 8 из 10
Делать в наше время картины про шпионов дело противоречивое: это вроде как популярно, но уже поднадоело, поэтому такие ленты выходят все реже, либо должны отличаться от других. Этот фильм также противоречивый. Или построенный сюжет, или фантазия создателей, или перемешка стеба и серьезных моментов показаны и с хорошей стороны, и с плохой. На протяжении всего фильма можно сначала смеяться и удивляться, а потом скучать, и так несколько раз. И несмотря на то, что картина была воспринята хорошо, лично для меня спорных моментов было много. Я не встречал такого, чтобы на протяжении всего фильма одинаковые моменты где-то казались веселыми, а где-то затянутыми; где-то подводит сценарий, но спасают актеры, а где-то наоборот. Можно, конечно, проглядеть какие-то изменения, но все равно чего-то не хватает ленте, чтобы отличаться от множества таких боевиков. Например, как я уже упомянул, было не всегда понятно, где фильм высмеивает какие-то детали, а где преподносит всерьез. Из-за этих раздумий, а раздумий при просмотре комедий возникать не должно, портится впечатление о фильме. И несмотря на это, можно легко воспринять ленту и посмеяться, но объективное мнение присутствовать должно. Сюжет, по сути, является высмеиванием шпионских боевиков, но тем не менее содержит свою оригинальную историю. Я считаю, что такую начальную концепцию можно было вставить и в какой-нибудь триллер, но и для этого жанра смотрится все очень даже круто. Идея показать «офисного» агента в роли «действующего», да еще и в исполнении Мелиссы МакКарти с ее невероятной харизмой, уже выглядит очень захватывающе. Но все же сюжет, как я сказал, в некотором подводит. Сложно разбирать подобного рода комедии, где в принципе ничего особенного быть не может, ведь все сосредоточено на юморе и хорошем настроении, но картина сама раскрывает все стороны: и сильные, и слабые. Если рассматривать ленту в плане юмора, то ее можно хвалить: его достаточно, он разнообразный, и харизма актеров также этому способствует. Но в самой истории проблемы есть. Именно проблемы, а не ошибки. Самая сильная часть картины – середина, где и происходит и раскрытие персонажей, и основные замыслы, тогда как конец просто забывает про стеб и выдает нам реально обычный боевик с юмором. Такое мне показалось ленивым, потому что создатели, я уверен, могли если уж не высмеять, то предподнести что-то еще. Саундтрек хороший. Музыка хорошо сочетается с происходящим и даже играет некую роль. Спецэффекты не сказать, что идеальные, но не сильно бросаются в глаза. Актерская игра Мелиссы МакКарти и Джейсона Стэйтема порадовала, последнему так роль очень подходит под внешность. Юмор какой надо: где-то можно громко посмеяться, а где-то испытать стыд. Операторская работа запоминается своим высмеиванием кадров из боевиков, что и придает изюминку, и давит по ностальгии. Фильм получился легким, смешным и не особо запоминающимся, что и нужно для такого жанра. Можно провести за ним хорошие часы, но все же с объективной стороны проблемы присутствуют, но я думаю, мало кто будет обращать на это внимание. 7 из 10
Этот фильм был у меня в рейтинге ожидания, во-первых из-за Стэтхэма, а во-вторых из-за Мелиссы МакКарти. Одного я просто хотела увидеть в комедийной роли (а я почему то была стопроцентно уверена, что роль у него будет нелепой и смешной), а вот вторую я просто уважаю как актрису. Она хороша в своей комедийной ипостаси. Мелисса МакКарти, она же Сьюзан Купер — это дама без комплексов, такая сильная независимая женщина, разве что только кошек у неё нет по-моему. Она всегда может так остроумно выразиться, и что-то сказать, что это будет и нелепо с одной стороны, а с другой дико смешно. Её понять можно, она всю свою жизнь мечтала стать секретным агентом и даже устроилась работать в ЦРУ. Но к сожалению, это не так просто стать шпионом. И шанс ей даётся один на миллион, которым она тут же воспользовалась. Да и как! Очень залихватски и умеючи, как будто всю жизнь только и делала, что ловила опасных преступников. Её перевоплощение, погоня на скутере, маневренность между двумя опытными шпионами, конкуренция с героиней Роуз Бирн. Сцены их совместной работы очень классные. Интересно было наблюдать. Джуд Лоу — немного разочарована. Показали его совсем мало. Но зато чётко. Получился истинный Джеймс Бонд, который одним «случайным чихом» убивает злейшего врага. Ну а Джейсон Стэтхэм сыграл круто. В его лице наверно хотели высмеять всех нерадивых шпионов. Он такой несуразный и забавный получился. Чем дико порадовал меня. Всё таки я привыкла его видеть супер-героем, крутым и дерзким. А тут такой клоун, который высмеял сам себя. Очень интересно было посмотреть. Ну шпионом тут не пахнет конечно. Просто рядовой такой персонаж. Ну и четвертая, это героиня Роуз Бирн — красивая, вызывающая дама, эдакий контраст с Мелиссой МакКартни. Где одна вообще без комплексов, а другая показывает себя грациозной, умной, и продуманной женщиной. Которую надо бояться, но не тут то было, увидите всё сами) Ну как итог: сюжет не навязчивый, найти злодея и победить. Юмор — ну скажем на шестёрочку, слишком уж много пошлых шуток, я не очень это люблю, сейчас все фильмы стараются на этом выезжать. Радует только игра актёров, все вместе они создают эффект такого чумового экшна, что-то навроде облегчённой и юморной версии бондианы. Простая лёгкая комедия, ничем кроме актёров, не запоминающаяся. Но единственное, у меня был вопрос — нафига в фильм засунули Верку Сердючку? Для чего??? каким она боком к американским фильмам? Что бы украинскую и русскую аудиторию подцепить? Так мы итак посмотрим, и уж точно не ради неё) 7 из 10
Что делать, когда мир во всём мире в очередной раз оказывается под угрозой? Конечно же, расслабиться и поручить это дело оперативникам ЦРУ - если верить Голливуду, то эти ребята уже неоднократно спасали нас от всевозможных напастей и уж тут они будут в своей стихии. только вот незадача: коварный враг знает в лицо всех оперативников, которым можно было бы доверить такую серьёзную миссию. Единственный выход - отправить на это задание сотрудницу низшего звена, не участвовавшую ни в одно операции! “Мало опыта,” - скажете вы? Посмотрите этот фильм и вы поймёте, что её не зря держат в самом низу, в сыром подвале с летучими мышами, потому что если она вырвется наружу, то у остальных агентов просто не останется работы! По стопам “Бондианы” Какая кабинетная крыса не мечтает стать суперагентом? Если пытаться снять кино вокруг одной только этой мысли, то ничего хорошего не получится по определению - уж больно плоская задумка, а все шпионские клише, вроде дорогих тачек и крутых гаджетов, замаскированных под предметы повседневного туалета, зритель давно выучил наизусть. И Пол Фиг об этом знал:) Тот факт, что он старался выдержать фильм в ключе “Бондианы” понятно с первых минут - взять хотя бы саундтрэк или образ смазливо-безупречного красавчика, эдакого идеального шпиона, в котором на экране предстаёт Джуд Лоу. Все шпионские штучки в виде смокингов и погонь в фильме присутствуют, но обыграны до того умело, что заставляют смеяться от души! Сцена поединка на кухне - мой любимый эпизод в фильме! Агент Купер и ко. Мелиссе МакКарти бой-бабу играть не в первой, но то, как она ухитряется дозировано преподносить это, разбавляя комичными сценами с перевоплощением и присущим ей “сельским шармом”, достойно похвалы. Её актёрская игра начинает заметно проседать только в сценах с исключительно женским коллективом - их немного, но они есть. Джуд Лоу в фильме выступает в своём привычном амплуа и делает это с присущим ему профессионализмом, хотя и без огонька. По крайней мере, мне так показалось:) Особенно вспомнив фильм “Дом Хэмингуэй”! Кто действительно оторвался на экране, так это Джейсон Стэйтем! В фильме он от души смеётся над собственным же амплуа “крутого парня, который повидал всё”, умудряясь даже самый комичный эпизод со своим участием снабдить долей фирменной брутальности (отчего всё выглядит ещё смешнее). Кто меня разочаровал, так это Морена Баккарин - несмотря на то, что в “Готэме” она смотрится очень органично, также понравиться зрителю на большом экране у неё не получается. Пока. Вердикт. “Инъекция бюджета” явно пошла на пользу Полу Фигу - он распорядился ей очень умело, привлёк шикарный актёрский состав на ведущие роли и, пусть и слегка промахнулся с ролями второстепенными, но снял отличную шпионскую комедию! “Шпионистость” ленты не опускается до “клише”, а пошлый юмор, хоть и присутствует в фильме, но не набивает такой оскомины и является, пожалуй, основной причиной, по которой фильму присвоили ограничение “18+”. 8 из 10
Казалось бы, была масса причин пойти на «Шпиона». Это и элегантно лысеющий Джуд Лоу, и желание от души посмеяться, и кажущаяся и обещанная восторженными критиками новизна и свежесть сюжета. К счастью, до кинотеатра ноги меня так и не донесли. Уже после просмотра трейлера закрались обоснованные сомнения в том, насколько этот фильм вообще достоин просмотра. Для начала, сразу становится понятно, что тому же Джуду Лоу в хронометраже времени отведено совсем не много. И если уж о нем зашла речь, то участие актера его уровня в этом действе вызывает недоумение. Конечно, не нам судить о причинах, по которым актеры выбирают те или иные проекты, но остается надеяться, что он кроме своей части сценария ничего не читал. Да и с его частью не все гладко. Герой Джуда Лоу производит впечатление человека далеко не самого сообразительного, а его диалоги с героиней МакКарти выглядят как несвязный набор слов. Далее – юмор. Что-то похожее определенно в фильме есть, но это «что-то» явно не дотягивает даже до понятия «сортирного» юмора. Смешные падения, нелепые ситуации? По-моему, агент Джонни Инглиш и иже с ним все это нам прекрасно уже разжевали. Шуток как таковых в фильме нет, даже не смешных. Просто нет. Когда герои кричат о своих проблемах с пищеварением направо и налево, смешно не становится. Сценаристы даже не потрудились вписать эти выкрики в контекст, а просто довели до зрителя информацию о том, что кто-то как следует газанул. Единственное, что могло вызвать улыбку – это рассказы Форда о тяжелых шпионских буднях, но и они хороши, только если не повторяются по три или четыре раза. А они повторяются. Сам же герой Стэтхэма также нелеп и недалек, как и другие сотрудники ЦРУ, какими они изображены в фильме. Впрочем, и злодеи получились какими-то блеклыми. Многообещающая неприступная Рейна на поверку оказалась хамоватой избалованной стервой, которая не видит дальше своего носа. Остальные антагонисты даже не запоминаются. Сюжет. Не нов, не интригует, попросту не интересен. Сразу становится ясно, что серая мышка Купер, так и быть, выручит мир и своих коллег. Развязка всех ее действий одна: повезло. Повезло, что нож прошел чуть левее, повезло, что Рейна оказалась непроходимой тупицей, и т.п. Да, агент Купер активна, находчива и отчаянна, но все ее приключения могли очень быстро закончиться, повези ей чуть меньше. Впрочем, не ставлю это фильму в минус – в шпионских боевиках «закон Мерфи» редко работает. Образ Сьюзен Купер в целом получился пресным и поверхностным, как и прочие. С одним только «но»: она оказалась куда умнее своих «крутых» коллег-агентов. То, что главной героиней является женщина-шпион, не является чем-то радикально новым и привлекательным для зрителя, но это единственное, что вносит хоть какую-то комедийность в происходящее. Резюме: грубо, плоско, невыразительно, не смешно. Единственное чувство, оставшееся после просмотра - стыд за то, что я вообще это видела. Но увиденного, к сожалению, не 'разувидеть'. В итоге, исключительно из уважения к трудам съемочной группы, 3 из 10
Сортирный юмор. Это самое точное определение типа данной комедии. Я конечно же не заявляю что юмор всегда должен быть высокоинтеллектуальным и над ним должны смеяться лишь Английская королева, лауреаты Нобелевской премии и шахматные гроссмейстеры, но по крайней мере он должен быть смешным. И смешным он должен быть не от того что главная героиня сбрасывает плохого парня и тот падания вниз пронзается своей грудью об торчащую из земли арматурину и после этого она ещё блюет на его труп с балкона, нет, он должен быть смешным потому что главные герои должны остроумно шутить, быть забавными и попадать в интересные ситуации, а если же вы пытаетесь снимать черную комедию, то молю, поучитесь у Эдгара Райта, потому что то что я видел на протяжении всего фильма я просто никак не могу назвать комедией ни в каком её проявлении, ибо это даже нельзя назвать юмором, и если русскому человеку такое нравится и он смеется над этим (некоторые из моих друзей говорили 'ой, мы так смеялись, обязательно посмотрите Шпиона, очень смешно!'), то мне искренне жаль, что уровень нашего юмора упал до уровня американцев, я даже не удивлюсь что если через пару лет нам будут просто показывать задницу на экране все будут смеяться и пребывать в полном восторге (как в Идиократии). Как бы это странно не звучало, но единственный над кем можно было смеяться это был Джейсен Стетхэм и его персонаж. Его брутальность и крутость в совокупности с таким вот комичным и мегапафосным поведением очень забавно смотрелась, так что он единственный кто смог вызвать у меня улыбку за все время просмотра данного кино (шутка про костюм сшитый за одну ночь собственноручно весь остроумна). Что же насчет Мелиссы МакКарти, то я скажу так, комик должен не просто уметь читать смешные шутки, он должен и сам быть смешным, его образ, его подача, все это в совокупности и делает из человека хорошего юмориста и комического актера, но у Мелиссы МакКарти нет ни того, ни другого да и к тому же у неё нет шуток в этом фильме, простите конечно, но если кому-то шутки про член на лбу кажутся смешными, то мне опять же очень печально. Единственное чувство которое вызвал у меня персонаж МакКарти это было лишь раздражение. Честно говоря я даже не знаю кому можно было бы посоветовать посмотреть этот фильм, по этому я лучше посоветую посмотреть вам 'Отель Гранд Будапешт', 'Типа крутые легавые', 'Зомби по имени Шон' и 'Армагеддец', но прошу вас, не тратьте свое время и не смотрите 'Шпион', данное кино этого просто напросто не стоит. 5 из 10
Сюзан Купер - шпионка, но это не так романтично, как ей казалось при трудоустройстве. Работа Купер заключается в том, чтобы, сидя в грязном бункере, направлять напарника-суперагента Брэдли Файна до объекта и информировать об опасности. А Сюзан то давно мечтает сама рвануть в бой. Но после того как Файн дважды проваливает поиски ядерной бомбы (второй раз по причине смерти), Сюзи выпадает шанс подменить его в непростом деле, так как всех остальных агентов обладательница смертоносного оружия Рэйна знает в лицо. Пол Фиг – со-режиссёр 2-х десятков ситкомов и режиссёр пары женских комедий («Девичник в Вегасе», «Копы в юбках»). Набор приличный, но в то же время есть ещё куда стремиться. В «Шпионке» Пол с выбранного курса не сворачивает, и как в прошлых двух фильмах ставит на неочевидное обаяние и юмор толстухи Мелиссы МакКарти. Говоря откровенно, МакКарти - актриса столь сильных достоинств, что если сценарий не тянет хотя бы в половину, от просмотра можно легко получить головную боль и тошноту. Однако в данном случае тандем всё-таки добился неплохого результата, удачно попав в по-настоящему шпионский год: «Kingsman», «Агенты А. Н. К. Л.», «Шпионский мост», «Миссия:Невыполнима:Племя:Изгоев», «007: Спектр». Спайсплойтейшн какой-то. Большинство из упомянутых лент этого года разумно не пренебрегают самоиронией, но вряд ли кто-то в этом году зайдёт так далеко в насмешке над жанром, втаптывающим в траву весь этот гламурный мачизм, понты, романтику и бессмысленный экшен (ух ты, Круз повис за бортом самолёта; воу, у Бонда новая подруга и тачка; вах, русско-американский фрэндшип в эпоху 60-х). Вместо стильных героев в главные героини подсовывают непривлекательную и грубую сисадминшу с коньюктивитом, секретная служба представляет из себя засранную шарашкину контору с крысами, в которой работают выжившие из ума самоуверенные хлыщи. А главная цель агентов - охраняющая бомбу туговатая фифа-задавака. Фарсец. Типичных глупостей современных комедий, - пердежей, блевотни и пошлятины, - тоже, правда, хватает сверх меры, да и неуклюжих агентов видали мы и раньше («Неуязвимый шпион», «Совершенно секретно», «Роковая ошибка»), но та феминистская прослойка, что у Фига всегда ФиГурирует, придаёт «Шпионке» небольшую новизну. Так главная героиня хоть и неуклюжая, но выглядит не такой уж глупой на фоне своих коллег. Особенно выделяется подруга Купер в исполнении Миранды Харт, с которой будет много весёлых моментов, и гомерически смешной герой Джейсона Стэйтема, намеренно выглядящий ходячим штампом типичных ролей актёра. Также кино иногда удивляет находчивым юморком, вроде дрогнувшей руки с пистолетом или наспех сварганенной на кухне бомбочки. «Шпионка» не сильно выбивается из ряда дурацких пошлых американских комедий, да и грубый хабальный юмор МакКарти по-прежнему частенько бьёт через край, но если особо не докапываться, то отдельные приятные моменты здесь можно отыскать. 6 из 10
Ожидал увидеть легкую, смешную комедию с счастливым концом. К сожалению ни первого, ни второго, ни даже третьего я тут не увидел. Точнее классический happy end тут есть, но я ждал, что во время титров покажут как вся сьемочная площадка вместе с Мелиссой МакКарти и Полом Фигом горит ярким пламенем. Но нет, не дождался. Фильм явно ориентирован на женскую аудиторию, так как режиссером и сценаристом является небезызвестный Пол Фиг. Автор трешового шедевра 'Девичник в Вегасе'. К сожалению, я не обратил на это внимания... зря. Ну ладно, к делу. Тупейшие шутки. Да, именно из этого состоит 80% фильма. Нет, ну конечно жопносортирный юмор про члены, слабительное, геморрой и прочее может быть уместным и даже смешным, но уж точно не в подобном фильме и уж точно не в исполнении Мелиссы МакКарти. Тут они просто выглядели до жути убого. В отличии от комедий про неуклюжих агентов, где решение проблемы происходит из-за неожиданных и глупых действий героя, тут все ситуации заканчиваются крайне глупыми финалами. А причина в том, что злодеев сделали гораздо тупее (не знаю как им это удалось), чем главная 'шпионка' и по сути единственное что главный герой фильма делал - это дарил зрителям 'умопомрачительные' шуточки уровня КВН в каком нибудь ПТУ. Сам персонаж Мелиссы МакКарти весь фильм вызывал лишь тошноту. Неуклюжие шпионы должны быть смешными, но как это возможно, когда половину фильма она только и делает, что ноет из-за того какое же она ничтожество. Но нет, потом этот поросенок весом в 140 килограмм резко преображается и становится крутым шпионом. Как? А я не знаю. Она 10 лет сидела в кресле без подготовок, но именно ведь так и становятся крутыми шпионами, мастерами стрельбы и рукопашного боя. Отличный персонаж, что еще можно сказать? Хотя для женской аудитории этого вполне хватит, ведь приятно смотреть как романтичная неудачница становится таким себе 'супер героем' и покоряет сердце любимого. Но, если вы не поклонник сопливых, тупых, наивных, не в меру пошлых комедий, то лучше пропустите этот фильм. Единственное что порадовало, так это наличие 2 персонажей, а именно шикарного Альдо (Серафинович) и Форда (Стетхэм). Хотя у них и было не так много экранного времени как хотелось бы, но именно благодаря им я уговорил себя досмотреть этот фильм. 4 из 10 Рекомендую посмотреть этот фильм... никому.
Как мне сказал однажды мой первый начальник: «Василий, нет ничего страшнее одинокой закомплексованной женщины бальзаковского возраста». И данное кино тому реальное подтверждение, друзья. Чего я ждал от просмотра? Да ничего сверхъестественного и необычного, единственное, что подогревало интригу, - этот Джейсон Стэтэм в привычном для себя амплуа, но в совершенно незнакомой обстановке комичности и иронии, но об этом позже. Сам фильм был задуман как этакий стеб на современный жанр шпионского боевика, в котором напрочь исчезли повороты сюжета, элементы детектива и триллера, прочие загадки, тайны и все то, что раньше заставляло смотреть экранизации историй Борна, Бонда и товарища Штирлица. А остались лишь пышногрудые барышни, импозантные мужички в строгих костюмах и взрывающиеся в каждом кадре машины, вертолеты, самолеты и прочая техника. Именно все эти штампы уходят на второй план, когда в центре сюжета появляется главная героиня, эдакая бальзаковская барышня с богатым внутренним миром и не менее богатой фигурой. Играет ее Мелиса Маккарти. Честно сказать, я ее узнал по сериалу Майк и Молли и играет она там потрясно. Но во всех остальных ее работах мы не видим других героинь, только озорница пышка Молли, к сожалению этот образ прочно засел в сознании Мелиссы, либо она еще не достигла того профессионализма в актерском мастерстве, который позволяет создавать разных и многогранных персонажей. Собственно и в этой картине ничего не меняется – на этот раз Мелисса-Молли исполняет обязанности шпиона. Теперь, как и обещал, возвращаюсь к образу Стэтэма. А он молодчик, хочу я вам сказать. Да, особых актерских талантов ему задействовать не пришлось, он снова должен был играть брутального парня, который спасает мир. Но на этот раз задача осложнялось тем, что это был не боевик а пародийная комедия и Джейсон должен был добавить к своему образу не мало иронии и не просто юмора, а некой комичности, я бы сказал даже клоунады. Этому ему весьма удалось – его персонаж вносит свою гамму красок в общую картину действа. Однозначно – Стэтэм и его герой стали украшением этого фильма. На сюжете и его реализации останавливаться не хочу. Считаю это вовсе неуместным, т. к. это не тот фильм и не тот жанр. В итоге я бы поставил этой картине среднюю оценку, несмотря на наличие звездного актерского состава и в целом неплохой сюжет с долей здорового юмора, это стандартная пародия без излишеств, сюрпризов и каких-то кинематографических изысков. НО! В фильме есть фразы, и даже целые диалоги, которые можно разбирать на цитаты. Одна из них прочно войдет в мой обиход для оценки действий некоторых моих знакомых: «Как кобель, который вырвался на свободу – трахает все, что движется и загадил все соседские лужайки». Именно за них и вполне заслужено фильм удостаивается дополнительных очков! В общем, приговор однозначен – если вы любите легкий ненавязчивый юмор, шпионские истории и Джейсона Стетема – смотрите, не пожалеете! 6 из 10
Пародии на голливудские шпионские саги — это всегда прекрасно. Именно в таких работах как нельзя точнее чувствуется вся искусственность, напыщенность и откровенная клоунская комичность всех этих летних блокбастеров с подтянутыми мужчинами в строгих костюмах, которые говорят пошлые банальности, считая, что мужественный квадратный подбородок — это уже несомненная заявка на лидерство. В этом году для меня не было большего удара под дых, чем рецензия на «50 оттенков серого», ради которой я пропустил, пожалуй, лучшую за последние годы пародию на приключения сэров из британской разведки МИ-6 в лице «Kingsman: Секретная служба». Решив, что если уж английское очарование прошло стороной, то как минимум стеб над опостылевшей еще поколению наших отцов голливудской бондианой точно нельзя пропустить, я без раздумий отправился на новую ленту Пола Фига, пообещавшего нам небольшое пародийное откровение, которое должно было аннигилировать последнюю серьезность историй про непобедимого агента 007. Сказать откровенно, разносить ленты про Джеймса Бонда — тот еще попсовый моветон. Но у него это получилось так непринужденно, что даже ворчать не хочется. Незадачливая простушка Сьюзен, борющаяся с излишним весом и тучей внутренних комплексов, ведет жизнь стопроцентной сорокалетней обладательницы стада кошек в съемной квартире, к которой мужчина прикасался в последний раз еще во времена учебы в колледже. Работая в ЦРУ в роли координатора, она беззаветно влюблена в обаятельного агента, коллеги по работе делают вид что не знают о ее существовании, а начальница брезгует сидеть с ней в одном кабинете из-за развившегося конъюнктивита, который она подцепила от живущих под ее столом летучих мышей. Все меняется, когда загадочные арабские террористы получают в свои руки атомную бомбу, а заодно и базу данных на всех работников американского секретного агенства со всеми явками и паролями. Теперь только Сьюзен может незаметно проникнуть в логово врага используя свой главный талант — обыденную незаметность. Бывшая офисная крыса превращается в секретного агента, которому предстоит ни много ни мало — спасти мир. С самых первых кадров Фиг задает своей картине правильный сатирический тон — все, начиная с титров, в которых обыгрываются любимые заставки из лент про Джеймса Бонда, говорит нам о тотальной несерьезности происходящего. Нельзя сказать что юмор выдерживается здесь на нужном уровне все два часа повествования. Есть откровенные провисания и попытки заполнить хронометрах всевозможной пошлятиной, но то, что получается в сухом остатке оказывается отличной пародией на главные шпионские штампы. Есть тут и куча отсылок к лучшим представителям жанра вроде культовой ленты «Без лица» или не такого старого аттракциона «Джек Ричер», постоянные подстебывания слишком уж гротескных злодеев и излишне положительных главных героев, или просто шутовские камэо звезд первой величины, которые обязательно должны оказаться хитрыми агентами под прикрытием. У Фига получилось создать пусть и незамысловатую, но прекрасно работающую шпионскую вселенную, в которой каждые пять минут зрителю становится искренне смешно. А все шутливые формы ленты смешиваются здесь с отлично поставленным экшеном и погонями, и порой качественной разницы между ней и объектами пародии просто перестаешь замечать. Но все же главное, на чем держится все обаяние ленты — актерский состав. Мелисса МакКарти прекрасно справляется с ролью милой толстушки, которая всеми фибрами души пытается изменить себя, и превратиться из причитающей курицы в шпиона первой величины. Джуд Лоу хоть и растерял с годами былую выхолощенность и блеск, все равно без промахов как и 20 лет назад воплощает на экране образ обаятельного поедателя сердец, который между чередой нейтрализаций террористов всех мастей не забывает поговорить о Бодлере и выпить хорошего вина 19 века. Но звездой вечера без отговорок становится Джейсон Стэйтем, который в ленте смог посмеяться над своим образом крутого парня, постоянно ищущего драки. Здесь его персонаж — доведенная до абсурда субстанция, которая целью своей жизни видит только убийства и разрушения. Джейсон словно эрегированный взбунтовавшийся пенис с выпученными глазами бросается на злодеев, отгрызает им уши, прыгает в атомные взрывы и жует пули, словно жевательную резинку. Все фрейдистские аллюзии, которые так любили подмечать критики в его творчестве, здесь выставлены напоказ, так что в следующий раз стебать его на эту тему станет уже не так смешно. Конечно, вряд ли можно назвать «Шпиона» идеальной комедией. Есть здесь недочеты, но, благодаря общему обаянию фильма, они отметаются, как ненужные условности. Выходя из зала вы не вспомните, чем же там все закончилось, но от самого процесса шутливого спасения мира окажетесь в полном восторге. Не это ли признак хорошей юмористической буффонады? 7 из 10
Эту картину уже окрестили комедией года. До окончания 2015, правда, еще около 6 месяцев, но критики и простые зрители неумолимы – «Шпион» удался. Мюттью Вон со своим веселым экшоном под залихватискую музыку – щенок, на дело выходит тяжеловес юмора Мелисса МакКарти с уже привычным Полом Фигом в режиссерском кресле. Бог миловал, не знакома с ранними работами дуэта, но интернеты подсказывают, что «Девичник в Вегасе» - это там, где у девушек случился коллективный понос и где рыгающая толстуха, за что оная была номинирована на премию Оскар. В «Шпионе» никто не страдал диареей, но планочка юмора осталась на прежнем юморе. Интересно читать, с каким восторгом люди пишут про «зал лежал от смеха, не могли отдышаться от ржача», если больше половины шуток в зале, где я присутствовала, прошли под многозначительное Хм… И ведь смеяться-то особо не над чем. На дворе 2015 год, а авторы эксплуатируют тему «гордой и независимой женщины», у которой миллион кошек и геморрой. Я все ждала шутку про вибратор, ведь у одинокой женщины он ну точно есть, но видно шутку придержали для сиквела. Зато в достатке шутки про банальное падение и неуклюжесть, про рыготу, про член. Здесь бы хотелось сделать отступление и извиниться перед авторами фильма «Фокуса», которых я поругала за шутку про фотку мужского достоинства в телефоне. Ребята, огромное вам спасибо, что не засветили тот самый в кадре. Вот Пол Фиг светанул (не думаю, что свой) и снял комедию года, а вас обругали. Пол Фиг делает ставку на Мелиссу Маккарти и сильно в этом проигрывает, потому что она не комик, она просто толстая женщина, которой не стыдно рыгануть на злодея или кричать на улице «я обосралась». Так ведь и до Оскара недалеко. Если бы честным, этой бабенке место в Comedy Woman. И Ребел Уилсон прихватить. И отправить этот шабаш куда-нибудь на Марс. С остальным актерами все не так плохо, но они не могут соревноваться с мастодонтом МакКарти. Джуд Лоу играет Джуда Лоу, Джейсон Стэтхем играет Джейсона Стэтхэма, только тупого и неуклюжего. Он как мистер Бин, только приятной наружности. Роуз Бирн играет какого-то злого шлюхозавра из Восточной Европы, больше о ней сказать нечего. На саундтрек у нас шедевры мировой музыки – Игги Азалия, группа Серебро, Верка Сердючка. Последняя, к слову, появилась в фильме в образе самой себя. Вот и финиш, я откланиваюсь, спасибо за внимание. Комедия года. Я умываю руки 2 из 10
Честно говоря, я никогда не был поклонников шпионских боевиков, поскольку нахожу их всех одинаковыми. Для меня слишком уж просты истории про крутых шпионов, чудеса техники, террористов, любовную линию и счастливый финал. Я больше ценю в таких фильмах сюжет, т. к. только он может меня действительно заинтересовать. Но в начале этого года мне довелось увидеть трейлер к комедии «Шпион», который меня по-настоящему заинтриговал. И вот после просмотра у меня сложились о фильме следующие впечатления. Синопсис Сьюзен Купер уже больше десяти лет работает в ЦРУ, но за эти десять лет ей так ни разу и не удалось продвинуться дальше связника оперативников, хотя она всегда мечтала побывать на настоящем задании. Но когда один из агентов погибает во время выполнения задания, тем самым провалив его, Сьюзен получает шанс стать настоящей шпионкой, не предполагая, чем обернется это приключение. Игра актёров Первое, что сразу бросается в глаза, - это яркий и броский актерский состав, который вобрал в себя Мелиссу МакКарти, Роуз Бирн, Джуда Лоу и даже Джейсона Стэтхема. Не скажу, что Мелисса МакКарти показала на экране нечто новое. Единственное, в отличие от других героинь в предыдущих картинах Пола Фейга здесь она воплощает классическую серую мышь, в итоге превращающаяся в бабу-огонь, которая в то же время может по-настоящему вас рассмешить. Роуз Бирн вжилась в классический образ главной злодейки. Джуд Лоу был эдакой пародией, в хорошем смысле слова, Джеймса Бонда. Но самой, как мне кажется, звездой экрана был Джейсон Стэтхем. Наконец-то, он сыграл нетипичную для себя роль в нетипичном для себя жанре. Да, как всегда, его герой ведет на экране себя круто. Но в этом фильме Стэтхем воплотил образ туповатого агента, который постоянно рассказывает легенды о своих великих подвигах, но при этом на реальных заданиях попадает в неуклюжие и смешные ситуации. Скорее всего, я преувеличиваю, но скажу, что это лучшее появление Стетхэма на экране с момента «Ограбления по-итальянски». Режиссура По сути дела «Шпион» - это пародия на все шпионские боевики из когда-либо сделанных. Режиссёр и снял фильм таким образом, что, с одной стороны, вы видите классический боевик о шпионах, в которых злодей крадет ядерную бомбу, а агенты ЦРУ пытаются эту бомбу найти, чтобы предотвратить катастрофу и спасти весь мир. Все это сопровождается красивыми съемками, незабываемыми сценами с драками и погонями. Но в то же время, с другой стороны, и в этом, как мне кажется, заключается гениальность Пола Фейга как режиссера, удачно вставляются комедийные сцены, которые не только вызывают улыбку, но даже смех. Единственное, в чем режиссер переборщил, это преувеличение возможностей главной героини. Уж я как-то сомневаюсь, что Сьюзен при ее физических данных имела возможность догонять злодеев, при том что мы видим, как медленно бегает Мелисса МакКарти. Хотя видимо, это часть комедийной составляющей, которую режиссер намеренно вставил. Сценарий стоит сразу сказать, что особым сюжетом фильм не блещет. Во время выполнения задания агент ЦРУ погибает при таинственных обстоятельствах. Но проблема в том, что связным этого агента являлась Сьюзен Купер, безумно влюбленная в этого агента, который, разумеется, не отвечал взаимностью. Поскольку «убийца» агентов болгарская преступница Рейна Баянова знает всех главных агентов в лицо, то задание отправляется Сьюзен. которой предстоит вычислить, где находится ядерная бомба, которую не смог найти погибший агент. Согласитесь, история до боли знакомая. Даже повороты сюжета, и те были предсказуемы. Однако фильм интересно смотреть, благодаря обилию диалогов и забавным коллизиям, которые были предусмотрены в сценарии, а затем воплощены на экране. Тем не менее, следует быть готовым, что сюжет несет яркий проамериканский и, я бы сказал, антиславянский характер, поскольку вечно восточноевропейские народы выступают в роли террористов или каких-то бедных и несчастных героев. Итог Без каких-либо лишних слов я могу сказать, что мне «Шпион» понравился. Фильм интересный, фильм задорный, в нем есть какой-никакой сюжет. Да, возможно, зрителям может не понравиться его подтекст, но, если отбросить все это, думаю зрителям понравится. 8 из 10
Мелисса МакКарти огонь баба и то, что она вытворяет в шпионски комедийном фильме Пола Фига, заслуживает теплых слов и искреннего смеха. Но обо всем по порядку. Трудно сказать, что по-настоящему смешное, за последние пару лет, можно было лицезреть в кино. Складывается впечатление, что с созданием хорошей комедии существуют определенные проблемы. Видимо смешить не так выгодно, как устраивать супергеройские заворухи. Поэтому, что бы от души поржать приходиться извлекать раритеты, типа Мой кузен Винни или А как же Боб? Да, подобных хитов было немало и список можно долго продолжать, ну а что же Шпион, получилось ли у Пола Фига и его весьма солидной актерской братии, хотя бы прикоснуться к былому величию жанра комедия. В Шпион вложились, фильм выглядит как дорогой десерт, начиная с начальных титров и заканчивая всеми этими вертолетами, катерами и дорогими тачками. Джуд Лоу как изюминка на торте, его появление в кадре сразу же дает ощущение качества и солидности. Мелисса МакКарти основа, на ней, ее харизме, образе и обаянии все строиться, без Мелиссы фильма просто нет. Ну а Стэйтем, в весьма и весьма подходящей для себя роли, совершенно «обезумевшего диверсанта», привносит в картину жесткий мужской юмор и переполненную тестостероном экспрессию. Фильм смотрится очень не плохо, Мелисса тут, Мелисса там, эти вязаные кофты и нелепые парики, эти акты самобичевания и игра на контрасте. Пока Мелисса находиться в кадре одна, либо со своими мужественными партнерами все хорошо. Но как только в сцене участвует больше двух женщин, картина проваливается и совершенно теряет колорит. Благо таких сцен совсем не много и в основном авторам удается держать баланс. Конечно Шпион, недотягивает до уровня знаменитых хитов, здесь и диапазон юмора весьма ограничен и шутки порой совсем уж ниже пояса, но все это можно объяснить спецификой картины и временем, в которое она снималась. Шпион – это современная комедия, с приличным бюджетом, качественной картинкой и хорошим подбором актеров. Авторы, следуя моде и духу времени позаботились о том, что бы зритель остался удовлетворен увиденным, смог расслабиться и от души посмеяться. 7 из 10
Сьюзен Купер (Мелисса МакКарти) - агент ЦРУ. Однако ее парафия - не опасные спецоперации, а пыльный подвал, в котором находится командный центр организации. Сьюзен 'глаза и уши' Брэдли Файна (Джуд Лоу) - образцового шпиона, любимца женщин. Купер лишь мечтает о карьере в полевых условиях, но неожиданно ей предоставляется шанс. Дочь болгарского террориста Райяна Боянова (Роуз Бирн) намеревается продать ядерную бомбу и знает всех ведущих агентов в лицо. На задание отправляют неприметную Купер. В истории кино всегда существовали творческие тандемы: случается так, что режиссер и артист начинают сотрудничать и это затягивается на долгие годы. Впервые Пол Фиг снял в своем фильме Мелиссу Маккарти четыре года назад - дебютом был 'Девичник в Вегасе'. Затем последовали 'Копы в юбках', сейчас в прокат выходит 'Шпионка', а в 2016-м отношения парочки перейдут на новый уровень. Все-таки 'Охотники за привидениями' - это вам не игрушки. Очевидно, что постановщик и актриса нашли общий язык и с удовольствием продолжают работать вместе. Но нравится ли это публике? Известно, что зритель найдется на любой продукт, каким бы неоднозначным он ни был. А 'Шпионка' - фильм очень своеобразный. В жанре пародии сложно придумать что-то новое, но 'Шпионка' вовсе не претендует на звание первопроходца. Разве что к делу тут подошли более основательно, чем обычно - даже заглавная песня исполнена в стиле известного хита Адель. В остальном все по канонам - красавцы-агенты в смокингах, злодеи из Восточной Европы, путешествия в красивейшие города мира, погони, перестрелки и... Маккарти, которая одним только своим видом дает понять, что перед нами комедия. Что ж, это не так уж и плохо - другое дело, что юмористический потенциал фильма куда больше, чем его реализация. Маккарти - комик специфический. Мелисса умеет смеяться над собой, и ее самоиронии можно только позавидовать, но диапазон подобных шуток уж слишком невелик. Говорят, что успех пышки во многом основан на том, что она идеально попадает в образ среднего американца - того самого, у которого проблемы с лишним весом и самоконтролем. Это обеспечивает ее работам определенную целевую аудиторию, однако, чтобы заставить хохотать более разнообразную публику, узкопрофильной Маккарти определенно недостаточно. Тут на помощь должна приходить группа поддержки, и в этом плане у 'Шпионки' проблем нет (по крайней мере, если судить по именам). Однако и это фильм не спасает, ведь юмор здесь преимущественно довольно низкого пошиба. В кадре мелькают половые органы (причем крупным планом), звучат отчаянные шутки про слабительное, а главная героиня, пробивая себе путь по оживленной улице в погоне за негодяем, кричит, что 'она усралась'. В такие моменты становится абсолютно плевать на стилистику и на отсылы к известным фильмам, вроде франшиз о Бонде и Борне - чем, скажите, это лучше творчества известной парочки Фридберг-Зельцер? Известно чем - популярными лицами. Джуд Лоу не выходит из зоны комфорта, но выглядит привычно стильно, а значит - обеспечивает аудиторию. Не менее элегантен Бобби Каннавале, а для мужской половины зала есть Роуз Бирн и Морена Баккарин. Бразильянка, правда, появляется лишь на пару минут, зато австралийка смотрится вполне эффектно (и временами даже смешно) в роли хладнокровного криминального босса. Правда, всех с легкостью затыкают за пояс Джейсон Стэтхэм и Питер Серафинович. Звезда боевиков не только привычно машет руками, но и в кои-то веки играет, вполне органично смотрясь в достаточно непривычном амплуа. А персонаж Серафиновича пусть и пошл до безобразия, но не противен, а это дорогого стоит. Впрочем, когда ловишь себя на мысли, что ищешь плюсы там, где изначально понятно, что их практически нет, вердикт очевиден. Все-таки шпионаж - мужское дело. И совсем не веселое.
Так уж сложилось, что год нынешний проходит под эгидой шпионских комедий. Совсем недавно отгремел «Kingsman: Секретная служба», вскоре грядут «Агенты А. Н. К. Л», а сейчас же на большие экраны вышел наш сегодняшний гость за авторством… Пола Фига? Эмм, а это точно хорошая новость? Точно-точно? Ладно, поверю на слово. Ну что ж, это – «Шпион». По сути своей перед нами, в который уже раз, предстаёт история о Золушке, ну или о гадком утёнке, которому предстоит стать, кхем, прекрасным лебедем. Вот только в отличие от Золушки, чье прекрасное лицо было сокрыто под слоем сажи и копоти, героиня Мелиссы МакКарти такая, какая она есть – женщина в теле, в очень большом теле, несколько наивная, скромная, по-своему добрая и которая мечтает о высоком, но раз за разом ее спускают с неба на землю и говорят – никакого долго и счастливо для тебя не предусмотрено. Драма современности, да. Ведь сколько на свете людей, молодых и старых, что незаметно проживают свою жизнь будучи уверены, что они не достаточно красивы или умны для того, чтобы прожить жизнь так, как им бы хотелось? Полагаю, что не так уж и мало. Но учитывая то, что перед нами кино, то впору ожидать феи крестной и прекрасного принца, что превратят жизнь главной героини в сказку, не так ли? Ну-у-у, как вам сказать? Прекрасный принц, в исполнении Джуда Лоу имеется, да только он, как и положено суперагенту-снобу, в упор не замечает свою помощницу, которая смотрит на него влюбленными глазами. И что самое плохое – герой Джуда Лоу выбывает из картины очень быстро благодаря стараниям главы преступного синдиката в исполнение Роуз Бирн, которая является той самой феей крестной. Почему именно она? Потому что благодаря ней героиня МакКарти получает шанс себя реализовать и побыть шпионом на службе ЦРУ, отомстив за возлюбленного с помощью… парализующих прокладок от геморроя и свистка для собак стреляющем отравленными иглами. Слышите неприятный звук будто бы на стекле чертят узоры ржавым ножом? Это у сказки случился сердечный приступ, и пока врачи пытаются ее откачать на сцену врывается комедия, что безумными глазами смотрит на зрителя и громогласно объявляет – будет весело, верьте мне. И по началу причин сомневаться в сказанном нет никаких. Герой Джуда Лоу стреляет в главного плохиша, причем случайно. Насморк, все дела. Момент неожиданный, особенно в свете того, что больше герой Лоу ни разу не чихнет и не попросит своих драгоценных таблеток, но оставим это на совести Пола Фига. Затем будут шутки всякие разные, в большинстве своем неприличные, но надо отдать должное создателю – они время от времени вызывают улыбку на устах, хотя зал, в котором находился автор сих строк, после каждой шутки взрывался хохотом и в такие моменты я, человек выросший на комедиях Мела Брукса, Леонида Гайдая, Вуди Аллена и Чарли Чаплина, чувствовал себя безумно старым. Ну да не важно. А вот что важно, что в любом жанре, в том числе комедии ориентированной на подростков, есть грань, которую ни в коем случае нельзя переступать если не хочешь прослыть человеком без вкуса. Пол Фиг же эту грань спокойно переступает и приглашает зрителя за собой демонстрируя на весь экран мужской половой орган, трупы со слабым кишечником, а также шутки про эрекцию. Конечно же, можно возразить – что естественно, то не безобразно и в общем-то с этим можно согласиться, но только не в том случае, когда происходящее выдают за комедию. Окей, комедия в одеяние Адама танцует на шесте и демонстрирует всяческие непотребства, а как быть со шпионским боевиком? Ну-у-у, он тут достаточно простенький и сводиться к тому, что как только героиня проникает на какое-нибудь закрытое представление, появляется герой Джейсона Стэйтема, который все портит, после чего появляется уйма плохих парней, коих надо каким-то образом устранить. При этом все происходящее подается легко и задорно. Нет опасений за судьбу главных героев. Нет чувства что у плохих парней есть туз в рукаве или скрытый план, да что там скрытый, такое чувство, что у них вообще нет плана и все что от них требуется, так это выглядеть как можно более угрожающе и как можно меньше говорить. Классика. Ладненько, с шпионским боевиком разобрались – это просто приключенческий боевичок родом из восьмидесятых годов прошлого века. А как быть с актерами? А вы знаете, тут все в порядке. Обычно, актеры в современных комедиях больше кривляются, чем играют, но только не в этом случае. Все подошли к своим ролям серьёзно и в особенности понравился герой вышеупомянутого Джейсона Стейтема, который рассказывает настолько невероятные истории в которых его взрывали, резали, разрывали на части, топили в кислоте, что невольно начинаешь оглядываться в поисках режиссеров дилогии «Адреналин», но нет, их поблизости нет, да и лысая фотомодель все эти истории придумала и на деле – это самый бездарный и неумелый агент из всех, кого вы, уважаемые зрители, могли видеть в фильмах про шпионов. Да-да, герой Лесли Нильсона из трилогии «Голый пистолет» - высококлассный профессионал по сравнению со Стейтемом. Ну что ж, умение смеяться над самим собой это великий дар и хорошо, что он у Джейсона Стейтема есть. Итог? Крайне неоднозначный фильм. Вроде бы в кинокартине есть и простенький сюжет, и намек на сказку, и неплохие актеры, но юмор портит впечатление от фильма и потому возникает желание – а не плюнуть ли на происходящее и не уйти? В конечном счете итак очевидно чем дело закончиться. Поэтому решайте сами, стоит ли идти на фильм в котором шутки ниже пояса ради того, чтобы посмотреть, как Джейсон Стейтем иронизирует над собственной кинокарьерой, а Мелисса МакКарти раздает тумаки всем мимо проходящим. Мне же останется пожелать вам удачи и спасибо за внимание. 5 из 10
Все любят шпионские фильмы. Красавец-мужчина в смокинге спасает мир от плохих всех в перерывах между коктейлями и флиртом с отпадными красавицами. Все по-разному относятся к фильмам типа 'Перевозчика'. Герой одиночка заборет всех плохих с помощью неуязвимости, зрелищных трюков и с неизменной каменной физиономией. Все ненавидят девчачье кино. Где заурядная героиня-толстая, некрасивая неудачница тайно влюблена в первого красавца и в дальнейшем получит все и сразу потому что она вся из себя такая особенная. А если соединить все это вместе? Получится какая-то чепухня. Но если у авторов есть хоть немного таланта получится 'Шпион'. Весьма неоднозначный фильм с банальным сюжетом, тоннами пафоса, карикатурными злодеями, плоскими персонажами, не всегда удачными шутками, средней актёрской игрой и камео на грани идиотизма. Лично мне зашло. Фильм вполне себе хорош. Яркий, красивый, динамичный. Бодрый экшен. Есть забавные моменты. А за одну только пародию Стейтема на все его роли и шикарные монологи можно простить фильму недостатки. Короче, вердикт такой. Если вы в целом не против примитивных американских комедий и есть свободный вечер, посмотрите. Получите определённое удовольствие. Если не от самого фильма, хотя бы от актёрского состава.
Режиссер Пол Фиг является для меня неоднозначной фигурой. За свою карьеру он снял немало фильмов, многие из которых должны бы были отправиться в мусорную корзину еще до выхода на экраны. В этот раз меня ждал приятный сюрприз: 'Шпион' демонстрирует множество качеств, за которые его можно считать хорошим кино. Сюжет. Сьюзен Купер - сотрудница ЦРУ, которая удаленно помогает своему напарнику Брэдли Файну на миссиях. Через некоторое время ЦРУ становится известно, что враг знает всех секретных агентов в лицо. Купер вызывается добровольцем на новую миссию, но есть серьезная проблема: она является достаточно полной и неуклюжей женщиной... Сюжет прописан таким образом, что в ходе выполнения секретного задания главная героиня посетит Париж, Рим и Будапешт. Несмотря на то, что основная сюжетная линия является весьма простенькой, фильм содержит в себе неожиданные повороты, которые легко могут удивить. Картина, хоть и является пародией на шпионские боевики, иногда слишком увлекается самолюбованием и теряет в реалистичности: то враги долго возятся и/или нападают по одному, то положительные персонажи внезапно демонстрируют суперподготовку (например, та же Сьюзен, которая всю жизнь проработала в офисе). Здесь также отсутствует подробное раскрытие персонажей, но основных героев и антигероев все же представят. Концовка напоминает классику шпионского кино, чем легко может вызвать ностальгическую слезу. Атмосфера. Выше я уже писал о том, что основные события ленты будут происходить в нескольких странах. Зритель сможет вдоволь насладиться прекрасной архитектурой европейских столиц. Разнообразные локации в самих городах и происходящие в них события остаются в памяти даже после просмотра. Откровенно провальной актерской игры я ни у кого не увидел, но посредственной игры хватало. В этом плане расстроил Джуд Лоу (Брэдли Файн): от него я ожидал большего. А вот Мелисса Маккарти (Сьюзан Купер) и Джейсон Стейтем (Рик Форд) составили убойную парочку агентов, образы которых сильно выделялись на фоне остальных персонажей. Впрочем, так и было задумано. Юмор. Фильм является очень смешным. Лента содержит в себе множество уморительных пародийных сцен, которые понравятся всем любителям комедийных боевиков. Комичный финал картины вообще содержит сплошные отсылки к классическим элементам шпионских триллеров. Если бы еще исключить идиотские шутки на тему членов и геморроя (которые все-таки оставляют неприятный осадок), было бы вообще замечательно. Музыка. Качественная работа с музыкой заслуживает отдельной похвалы. Бодрые мелодии грамотно вплетены в нужные эпизоды кино. Итог. Весело, задорно и забавно. Данная комедия отлично поднимает настроение и помогает расслабиться после тяжелого рабочего дня. 7 из 10 (69%), 'ты провалишь миссию...'
Великолепная комедия с прекрасным подбором актеров, пропитанная долей изрядного черного юмора ! Этот замечательный фильм я ждал месяцами после того, как назначили дату его выхода. Я знал, что Джейсон Стэйтем и Джуд Лоу - не подведут, и они... не подвели ! При просмотре этого фильма весь зал хохотал от смеха, причем шутки были настолько необычны, что этот фильм понравился мне с самых первых минут! Сюжет крутится вокруг агентов ЦРУ, в частности вокруг Купер - она серая мышь, работает за компьютером, информирует агентов. Ей нравится агент, который сводит ее с ума. Все бы ничего, но при выполнении одной миссии возникает проблема... всех агентов знают в лицо, а нужен агент, который настолько обычен, что о нем бы подумали в самую последнюю очередь. На эту роль отлично подходит Купер - она полновата, неопрятно одета и неуклюжа, вряд ли ее можно посчитать за агента. И тут начинается самое интересно, а что именно - вы увидите в кинотеатрах! Фильм заслуженно получает крепкую оценку. Таких шикарных шпионских комедий я не видел давно, если не считать фильм Kingsman: Секретная служба. И этот фильм меня однозначно порадовал! 8,5 из 10