Прекрасный смешной фильм! Я в восторге! По правде, просто восхитительная комедия. И Джонни тут просто прекрасен, хотя с мимикой немного переборщил. Было бы эффектнее чередовать серии гримас с минимальной мимикой, как мне кажется. Уже не столь молод, увы, но по прежнему на высоте. А особенно сильные взрывы смеха вызывает их дуэт с Полом Беттани. Пол Беттани здесь тоже прекрасен - 'первый парень на деревне', который вытащит хозяина из любой ситуации, вытерпит за него что угодно, а попутно подцепит симпатичную девушку. Его Джок просто незаменим для лорда Мордекая. У них вообще очень высокие отношения. Забавная линия войны Мордекая и Джоанны насчет его усов. 'Женщинам нравятся мои усы! Многим, разным!' Забавная линия безнадежной любви комиссара полиции к Джоанне и ревности лорда по этому поводу. Юэн Мак Грегор в роли комиссара тоже хорош. В фильме много различных нелепых, пошлючих и от этого безумно смешных моментов. Наезд на Россию? Наезд на Америку тут тоже есть и не меньший. Но вот Москвы могли бы показать больше и настоящей, а не только вид из уже на момент съемок фильма снесенной гостиницы 'Россия'. Прочие огрызки 'Москвы' снимали скорее всего в Лондоне, а может быть в Америке. Обидно. Уж не знаю, за что фильм чуть не наградили 'Золотой малиной'. Снято вполне прилично, сюжет смешной и интересный, все актеры справились хорошо. Ну, с более ранними и серьезными работами Деппа это конечно несравнимо, но это первый его опыт подобного рода. Комедия в чистом виде. Для конкретного жанра все проделано качественно и органично. Еще хочу отметить отличный саундтрек, красивые декорации и действительно смешной, хоть и пошлый юмор. Может 'малина' из-за юмора? Считаю, это не справедливо, такой юмор тоже имеет право на существование. Тем более здесь границы перейдены лишь слегка, все вполне достойно и смешно. Это не сранимо с творениями Барон Коэна или 'Муви 43'. Фильм нельзя назвать вульгарным. Я считаю, фильм просто отличный. Если вам нравится такой жанр, не пожалеете. С детьми и бабушками смотреть не стоит конечно. Для всех остальных это просто идеальный фильм, чтобы забыть обо всем и от души посмеяться. 9 из 10
На протяжении всего фильма задавалась вопросом 'Зачем я это смотрю?' Ведь фильм получился очень глупым и пошлым. Но, хотелось верить, что это все просто случайность, что дальше станет лучше, ведь не может фильм с таким актерским составом оказаться таким сплошным недоразумением. Во-первых, серьезной проблемой фильма является юмор. Хотелось бы сказать, что он типично британский, от этого и непонятный нам, россиянам, но это не так. Юмор не утонченный, а откровенно пошлый и туалетный. Многие шутки уже давно поросли бородой, а наличие штампов заставляет зрителя не смеяться, а зевать. Молчу уже про шутки про русских и другие зарисовки, основанные на стереотипах. Во-вторых, трудно даже охарактеризовать жанр фильма. Это какая-то пародия на Розовую Пантеру с усиленным акцентом на какой-то второсортный фарс. Есть что-то от боевика, но все сцены с драками и перестрелками смотрятся так нелепо, что уже после первой же сцены ты перестаешь это воспринимать и переживать за кого-то из героев. В принципе, из-за того, что ты перестаешь переживать за героев, да и вообще особо следить за сюжетом, возникает третья проблема фильма. В нем нет атмосферы. Напрочь. Просто перед глазами мелькают какие-то картинки, глупые шутки, хорошие актеры, играющие нелепых героев, но как фильм это трудно воспринимается. Кстати, говоря об актерах, я просто не пойму, как такие прекрасные звезды, как Джонни Депп, Юен МакГрегор, Пол Бетани и Гвинетт Пелтроу смогли так посредственно и невыразительно сыграть. Ладно Депп, он в целом пытается придерживаться своего амплуа Джека Воробья, только со странными усами и в каком-то аляповатом костюме, но этот образ не совсем получается, да и, честно говоря, поднадоел он уже широкой публике. Но как Юен МакГрегор и Пол Бетани получится такими пустыми и невыразительными? Да и Гвинет Пелтроу не особо блещет игрой, зато весь фильм ходит очень красивая и сексуальная, но на ее месте могла бы быть и любая второсортная модель, ничего бы не изменилось. Единственное, что мне понравилось, так это работа реквизиторов и декораторов. Кадры смотрятся красиво и гармонично. За это и ставлю фильму оценку, потому что сам по себе он заслуживает нуля, потому что это совершенно пустое кино. Не рекомендую НИКОМУ. Не удивительно, что в фильме так часто мелькают рвотные позывы. Это то чувство, которое появляется у зрителей после просмотра. P. S. И Депп очень глупо выглядит с усами, да и все шутки про них - полная чушь и нелепица. 3 из 10 Приятных просмотров!
«Мордекай» - еще один проект с участием Джонни Деппа, в котором актер играет на привычном для себя уровне, но ничего фундаментально нового своей актерской игрой не изобретает. То бишь простившись с образом Джека Воробья, актер вернулся в накатанный годами образ самого себя, но это тоже самое что рыть под собой, ибо с каждым последующим фильмом актер упускает возможность быть популярным. Дэвид Кепп более известен как сценарист, но и как режиссер преуспел. Во всяком случае проекты под его режиссурой оставались долгое время нетронутыми и обычно встречались положительной критикой. В случае с «Мордекаем» ситуация существенно изменится, и режиссер вместе с Джонни Деппом с большой вероятностью примут номинацию «Золотой малины» в качестве шоковой терапии для их дальнейшего творчества. Фильм местами действительно смешной, и персонажи довольно интересные, но собрав самое зрелищное в фильме – то хронометраж такого ролика едва превысит двадцатиминутный рубеж. Сценарий данного фильма откровенно слаб, большая часть диалогов вызывают откровенную скукоту. Кстати абсолютно непонятно, в какие карманы положили бюджет данного фильма, ясное дело, имея звездный актерский состав обходится не дешево, но чтобы потратить такую сумму на комедию без каких-либо существенных спецэффектов или декораций – это нужно очень постараться. 4 из 10
Пожалуй, один из самых неудачных фильмов Джонни Деппа и одна из самых худших его ролей. Всеми любимчик Джонни Депп является одним из самых известных и лучших актеров мирового кинематографа. У него есть поклонники в каждой стране. Депп сыграл кучу различных ролей, но больше всего зрителей помнят его по роли Джека Воробья в культовых фильмов «Пираты Карибского моря». Под обаяние Джонни Деппа легко попасть, ведь он действительно замечательный актер с большой буквы. Данную новую комедию я стал смотреть исключительно из-за него, но как можно было знать, что фильм будет настолько глупый и пустой? В этой истории мы видим Чарльза Мордекая, который стоит на гране банкротства. По своей профессии он арт-делец и обольстительный мошенник. Он путешествует по всему миру, чтобы найти украденную картину, в которой заложен код к богатству. Мордекай попадает в невероятную череду событий и выходит сухим из воды… Даже не знаю, что мне больше всего не понравилось в этом фильме, наверное все: начиная с игры и образа самого Деппа и кончая сценарием и атмосферой в фильме. Признаться честно, все смотрелось глупо весь фильм, а самое главное было совсем не смешно и не интересно. Все комичные сцены были банальные, не смешные и чрезвычайно прилизанные. Я с трудом досмотрел фильм до конца. Режиссура у этой комедии отвратная, сценарий пустой, даже известные актеры не спасают картину от провала. Как бы не смешил и не прыгал Депп в этом фильме, он совсем не нравится зрителю этой своей ролью. Выглядел он большинство сцен, как будто пришел на съемочную площадку с большого бодуна. Игра его тоже особо не впечатлила, что кстати подчеркнули кинокритики, дав номинацию на Золотую малину Деппу, как худший актер. Дуэт в этом фильме Деппу составила рафинированная Гвинет Пэлтроу. Ее как будто в этом фильме достали из нафталина. Образ ее был, как общипанная курица, да и сама актриса ужасно переигрывала. Как и Депп, Гвинет получила тоже номинацию на Золотую малину, как худшая актриса. Как Юэна МакГрегора сюда занесло, я вообще не знаю, но остался в стороне, и за всем хаосом и глупостью всего фильма вообще не был замечен. Я старался хотя бы что-нибудь достойное или смешное найти в этой новой, эксцентричной комедии, но в ней нет ничего смешного или хорошего. Кино отстойное и даже неприятное. Это провал. Про наклеенные усы Мордекая я вообще молчу, ведь это был полный ужас и бред. Критики это тоже оценили и дали Деппу и его наклеенным усам номинацию на Золотую малину как худший ансамбль. «Мордекай» - провалившаяся, детективная комедия режиссера Дэвида Кеппа 2015 года. Фильм и правда глупый и пустой, в нем нет ничего интересного. Я ему говорю «нет», и внимания он не достоин. Кино не получилось.
Джонни Депп в новом непривычном амплуа - мужа подкаблучника, несуразного аристократа и труса, не этого мы от него ожидали, но и с эти он снова справился! Прекрасен как всегда! Легкая, весёлая комедия – это фильм в целом. Не ожидал таких низких оценок фильму, наконец-то Джек-Воробей остепенился, что же вы дамы минусуете? =) Будет немного и России в фильме. Бандиты Vladimir and Dmitriy улыбнули. В данном случае кино смотреть только приятней. Хорошая музыка, ненавязчивый элегантный юмор, местами не особенно элегантный, т.е. на всякий вкус он есть. Монологи глав. Героя как всегда прикольно слушать. Да. Будет некоторое разочарование с самого начала фильма, ты явно не этого ожидал читая описание фильма, но скоро оно проходит и фильм начинает смотреться на одном дыхании. Много лучше многих современных кинокомедий, просто несколько неожиданно для Деппа, но тем же и интересней и с тем же изысканным депповским аристократизмом и неуёмной энергетикой! Ии… всё равно Пираты и несколько других фильмов лучше, поэтому 8 из 10
Прошло лишь полтора месяца этого года, а он уже успел показать миру новые крупные проекты кинематографа. За январь и половину февраля люди успели увидеть такие масштабные кинокартины, как 'Седьмой сын', 'Исход: Цари и боги', 'Джон Уик', 'Ночь в музее 3: Секрет Гробницы', 'Заложница 3', 'Бердмэн', 'Континуум', 'Восхождение Юпитер', 'Игра в имитацию', 'Губка Боб в 3D', 'Пятьдесят оттенков серого' и 'Kingsman'. Что же меня расстраивает? Меня расстраивает низкий рейтинг многих фильмов этого года. Вчера, лично подсчитав, узнал, что общая оценка фильмов 2015-го года 6,6. Разочаровывает... Надеюсь, вы согласны, что это уже ни в какие ворота не лезет. Надо что ли судить не так строго, чтобы хотя б 7 было. Итак, речь в данной рецензии пойдет о еще одном довольно долгожданном фильме этого года, о 'Мордекае'. Во-первых, хочу сказать, что не понимаю, почему на IMDB название этого фильма перевели, как 'Макабр'. Какой макабр? Танец смерти, что дает мне википедия? Впрочем, макабр ничем не относится к данному фильму. Тут речь идет о богатом лорде Чарли Мордекае, который на грани банкротства. Его знакомый из Британского Агентства настаивает на том, чтобы Чарли нашел пропавшую картину с кодом от фашистской ячейки в швейцарском банке. Лорд Мордекай берет своего охранника, по имени Джок и отправляется в поиски украденного шедевра. Наибольшее ударение в фильме идет на усы. По-моему они очень идут Джонни Деппу. А вот жена его героя так не считает. Ее тошнит от каждого поцелуя с мужем. Со рвотными спазмами создатели переборщили! Кроме того, все разговоры с женой приводят к ссоре из-за его усов. Однако, лифт усатых дядек тут в тему, за него отдельное спасибо. Мне нравится Джонни Депп. Он хороший актер и человек. Но вот в 2014-м в его карьере появилась пропасть. Всего три фильма за год: 'Превосходство', 'Бивень', 'Чем дальше в лес'. Если первые два мне очень понравились, то о третьем я лучше промолчу (самый настоящий провал)! В 'Мордекае' Джонни явно переигрывает, но как раз таки это тут и надо, ведь 'Mortdecai' — относится к разряду тупых американских комедий, типа 'Они пришли вместе', только 'Мордекай' все же более интеллектуальный и более качественный фильм. Почему я решил, что это тупая американская комедия? Из-за некоторых пошлых и дебильных шуток. Однако, многие из них были смешные! Конечно же, в фильме не обошлось без 'злых и тупых русских'. Правда, тут русские представлены, как те еще извращенцы. Главарь русской банды еще мог говорить по-русски, а вот его два охранника знали лишь слово 'яйца'. Некоторые шутки с яйцами и в правду смешные. '- Мы думаем у тебя есть дырка!..' - Дырка в твоих яйцах!..' В итоге новый фильм 'Мордекай' получился качественным и смешным, но туповатым и немного пошлым. Конечно же, его вытягивают хороший актерский состав и Депп. Кроме него, конечно же, хотелось бы отметить Гвинет Пэлтроу и Пола Беттани. В общем, 'Мордекай' выходит в кинотеатры 12-го марта, и я могу сказать, что это хорошая и качественная комедия с приличным количеством недостатков. В конце концов, можно просто расслабиться и посмеяться над Джонни Деппом с усами! 6,5 из 10
«Мордекай» — одна из лучших приключенческих комедий, которую мне когда-либо доводилось смотреть. Картина Дэвида Кеппа завораживает зрителя с самого начала просмотра и прямо до грандиозной развязки. Фильм доставляет зрителю массу удовольствия, и даже после просмотра оставляет много положительных эмоций, которые не дают вам забыть про сюжет еще долгое время. С первых минут фильма мы знакомимся с Чарльзом Мордекаем — великолепным Джонни Деппом. Главный герой является элитным мошенником, зарабатывающим деньги при помощи своих удивительных способностей, связанных с оценкой предметов искусства. Основными жертвами этого мошенника, как правило, становятся богатые бизнесмены или аристократы, не всегда сообразительные, но думающие, что покупка или продажа различных предметов антиквариата повысит их уровень популярности среди товарищей из высшего общества. Основной же сюжет начинается в то время, как главного героя вызывает к себе инспектор Мартленд (МакГрегор) и дает задание отыскать украденную картину Гойи, которую международные террористы могут использовать в своих корыстных целях. Мордекай, естественно, не привык работать на официальные власти, но выбора у него, судя по всему, нет. Он берет под руку жену и в сопровождении верного охранника отправляется в свое самое опасное и одновременно захватывающее путешествие в жизни! На что только не приходится идти главного герои, чтобы выполнить порученное задание. В своем деле он использует множество уловок, смешных образов, подстав. И все это предстает перед зрителем в невероятно уморительном формате. Все выполнено идеально, учитывая актерский талант. Некоторые сцены так и вовсе можно смотреть без звука, а наслаждаться мимикой и ужимками Джонни Деппа, который, честно сказать, мог бы составить нешуточную конкуренцию самому Джиму Керри. Но в отличии от комика, Депп все же не перегибает палку, а старается играть, в умеренный фарс. «Мордекай» — эта та комедия, которую стоит посмотреть как можно скорее. Картину Дэвида Кеппа можно и нужно смотреть вместе с семьей или целой дружеской компанией. Хорошее настроение гарантированно ждет вас после просмотра. И, уважаемые читатели, на примере таких лент, как «Мордекай» я советую вам делать выводы, ведь это не только замечательный развлекательный фильм, но еще и отличное пособие, обучающее тому, как не стать жертвой находчивых мошенников.
Самый обаятельный и привлекательный аферист, по совместительству трудящийся аки раб на галерах на ниве продажи произведений искусства, плутоватый и хамоватый Чарльз Мордекай влип, хотя ему не привыкать. В поисках утраченной картины Франсиско Гойи с большим и опасным секретом сзади Мордекаю придется столкнуться со всеми видами неприятностей спереди, встретившись с мафией брайтоновского разлива, шпионами бондовского распила и прочей колоритной шушерой, которой тоже море по колено, а все мелкие неприятности все равно что бензопила об полено. От фильма 'Мордекай' 2015 года, чего греха таить, вполне постижимо веет духом рокового дежа-вю, ибо не давеча, как 11 лет назад творческий тандем Депп-Кепп(гораздо менее складный, чем уже ставший притчей во языцах Депп-Бертон или Депп-Халльстрем) имел несчастье вдоволь поиздеваться над обширным наследием Стивена Кинга в далеко не самой яркой и значительной экранизации его окололитературной повести 'Секретное окно, секретный сад', видоизменив ее настолько, что хоть всех святых выноси. И ту же самую мерзкую вивисекцию в принципе далеко не самый плохой сценарист и совсем не бесталанный режиссер Кепп, перманентно в своем кинотворчестве страдающий постмодернистскими приступами кэпства, решил проделать над первым романом из целой серии американского беллетриста Кирила Бонфильоли, повествующего с легкостью, задором, неиссякаемым юмором и энтуазиазмом историю авантюрных похождений 'Бендера наших дней' - плутократа-аристократа Чарльза Мордекая. И, казалось бы, литературная почва благодатна, а материал - благозвучен и благонадежен, ибо есть пространство для обширного авторского маневра, для эдакой китчевой манерности, для острой сатиры, в конце концов, ибо и ей родимой были полны до краев творения Бонфильоли. Но звезды на небосклоне не сложились в красивую россыпь, а сумма слагаемых перестала быть набором красивых, но очень правильных цифр, и 'Мордекай' на выходе стал искусственным, формалистским и вульгарным суррогатом, паразитирующем на теме манящих сокровищ, когда пусто в кармане при том, что с манерностью в повествовании Кепп настолько переборщил, настолько все гротескно пересахарил, что фильм стал казаться уродливейшей пародией на всего Блейка Эдвардса, причем в его худшие, а не лучшие годы. Перенасыщенный до неумеренного фетишизма визуальными излишествами, карамельно-рюшечной и кукольной эстетикой псевдобытия и псевдоинтрижками псевдогероев, существующими в некоей параллельной реальности условной в своей стерилизованной и стереотипизованной мифичности Европы, насквозь вторичный и беспредельно китчевый ради самого китча, формализованный до безобразности и предсказуемый в своей дикообразности, 'Мордекай' становится заложником всех мыслимых и немыслимых жанровых шаблонов, но что хуже всего - заложником режиссерской неспособности совладать с крайне незатейливым материалом, предлагающим одновременную охоту на живца за двумя зайцами с поиском сакраментальной квартиры, где деньги/картины/стулья(нужное подчеркнуть) лежат. Незатейливой за счет того, что Кепп, а вслед за ними и балаганящий Депп, пошли по тропе всеобщего упрощения и низведения развлекательности до уровня концентированной сернокислотной клоунады. Тема русской мафии стала моветоном еще в середине 90-х годов прошлого столетия, но отчего-то в 'Мордекае' она живет и здравствует, дыша пышным цветом самой оскорбительной трэшевости. Все великолепные аферы по-американски изжили себя еще в период первых 'Оушенов' и требуют ныне большей назидательности и портретизации в рамках отдельного взятого хронотопического отрезка, что успешно доказал тот же Дэвид Рассел, снявший фильм не столько о выдающихся мошенниках, сколь о времени, их породившем. Тема охоты за нацистским золотом в духе Индианы Джонса исчерпала себя окончательно в еще более странных 'Охотниках сокровищами' Клуни, богатых на ура-патриотизм, но бедных на здравый смысл. 'Мордекай' же, тающий в иллюзиях сотканного наспех безвременья, не выдает сатирические книксены, не издевается над клише, не жарит напалмом патриотического угара, не выдает магистральных философских мыслей, не предлагает ничего нового, утопая в своей беззаботной эксплуатационной сущности, коверкая истинную суть романа Бонфильоли, твердящую о том, что и на опытного охотника всегда найдется проруха, и что рано или поздно бесконечное сафари закончится тем, что зебры вовсе оборзеют и сожрут таки усатого-полосатого тигра Чарли в тот момент, когда он будет этого меньше ждать, ибо не все ж коту масленица.
Режиссер Дэвид Кепп, в первую очередь является довольно таки хорошим сценаристом. В этом плане, к его работам относятся такие замечательные произведения как 'Путь Карлито', 'Миссия Невыполнима', 'Тайное окно' или даже первая часть 'Человека-паука' с Тоби Магуайром. А вот именно режиссерские работы получились довольно таки блеклыми и полностью неоднозначными. Из небольшого разнообразия, стоит отметить только лишь 'Тайное окно' с тем же самым Джонни Деппом, да и наверно 'Отзвуки Эха'. Сюжет картины повествует нам о Чарльзе Мордекае, настоящем джентльмене и богатом лорде. Большую часть из своего богатства Мордекай заработал различными махинациями, подделывая антиквариат, произведения искусства и прочее. Мордекай находит клиентов, после чего, продает данные вещи за полную стоимость, естественно, облапошивая своих покупателей. Само собой, указанные действия порождают целую кучу неоднозначных ситуаций, с комичным подтекстом, в которые попадает Мордекай. А последнее дело вообще связано с картиной, в которой сокрыт код банковской ячейки, содержащей в себе нацистское золото. За ней, естественно, охотятся все, начиная от МИ-5 и заканчивая русской мафией. Честно говоря, рассчитывал на море позитивного юмора и довольно таки увлекательный сюжет. Но к моему глубочайшему сожалению, я не получил от просмотра ничего подобного. Не знаю чем думал Дэвид Кепп, когда сделал ставку только лишь на одни кривляния Джонни Деппа. Он конечно в этом плане мастер, но конкретно в 'Мордекае', с указанным просто нереальный перебор. Эти кривляния надоедают уже после первых двадцати минут просмотра и к концу произведения, достигают своего апогея. В остальном, юмор ужасно блеклый и крайне унылый, большая часть героев просто ужасные тупицы, даже при том, что речь идет о комедийном жанре. Сюжет не цепляет, герои тоже, да и с юмором все довольно таки плохо, а это, диагноз для произведения подобного плана. Из актерского состава не хочется никого выделять. Практически все здесь либо быстро надоедают, либо же сильно раздражают. Как я отметил выше, Джонни Депп ужасно надоедает за весь фильм и в полной неадекватности лорда Мордекая не остается никаких сомнений. А вот кто раздражал меня просто весь фильм, так это героиня Гвинет Пэлтроу, мало того, что актриса является у меня далеко не самой любимой, так ещё и здесь, на фоне с надоедающим Дэппом, она смотрится просто ужасно. МакГрегор не туда и не сюда, отыграл для галочки. Порадовал только лишь один Пол Беттани, у него единственный более или менее достойный персонаж, который вызывал на лице хоть какую-то улыбку. В итоге, мне хочется оградить Вас от этого произведения. Если Вы не перевариваете Джонни Дэппа или хотя бы постоянные кривляния в его исполнении, фильм Вам просто противопоказан, ибо в нем, эти самые кривляния возведены в полнейший абсолют и сдобрены совершенно посредственным, блеклым и крайне узким юмором. Даже есть подозрение, что зритель смертельно заскучает ещё до окончания просмотра и просто напросто выключит фильм. Что на мой взгляд, будет совершенно правильным решением. Хотя конечно, как лекарство от бессонницы, 'Мордекай' действует просто потрясающе. 4 из 10
Ни для кого не секрет, что Джонни Депп нынче испытывает далеко не лучшие времена в своей карьере. Мало того, что он буквально застрял в образе Капитана Джека Воробья из квадралогии “Пиратов Карибского Моря”, образ которого ощущается и в других ролях актера. Так и после “Пиратов” фильмы Деппа обретают фиаско не только в плане кассовых сборов, но и зрительских симпатий. Вот и данный фильм не стал исключением и скорее стал очередным подтверждением того, что фортуна обернулась к Деппу далеко не самым лицеприятным местом. Вообще этот фильм безусловно является главным кинематографическим парадокском года. Казалось бы, снял фильм один из самых популярных сценаристов Голливуда Дэвид Кепп, а актерский состав безусловно радует приличным количеством ярких актеров в кадре. Но не смотря на это, смотреть фильм очень и очень скучно и на фоне него практически аналогичный “Гамбит” с Аланом Рикманом безусловно всплывает в качестве настоящего шедевра. Сюжет картины получился достаточно забавный на первый взгляд. Фильм переполнен достаточно яркими моментами, яркими комедийными сценами и даже определенной фантастической эксцентрикой, которая придала героям определенную придурь, но безусловно создаёт впечатление очень веселой и канонической комедии. Но даже при этом, сюжет картины кажется чрезмерно затянутым, безумно скучным и вообще абсолютно пустым. Аналогичное впечатление создаёт и режиссура. Казалось бы, фильм снят визуально очень стильно, ярко, сочно и интересно, но за столь ярким фантиком увы скрывается далеко не самая вкусная конфета и это можно считать главным вердиктом в адрес режиссуры Дэвида Кеппа. Фильм обладает яркой картинкой, но за ней нет абсолютно никаких эмоций и внутренней силы. Отсюда и не удивительно, что фильм создаёт столь скучное впечатление при просмотре. Главным же разочарованием является безусловно актерский состав и особенно исполнитель главной роли Джонни Депп. Безусловно очень забавно наблюдать за тем, как Депп играет очередного эксцентричного и придурковатого персонажа, но все эти кривляния быстро начинают утомлять, а игра актера начинает казаться не столь выразительной. Словно играл он без особого энтузиазма. Аналогичное впечатление произвёл и Юэн МакГрегор, который казалось бы идеально подошел под свой образ, но увы не вытянул его с точки зрения выразительности и актерской игры. Куда солидней себя проявили актеры вторых ролей. Пол Беттани в очередной раз невероятно уверенно предстаёт в образе брутального и крутого парня. Гвинет Пэлтроу смотрится весьма привлекательно для своего возраста, а героиня Оливии Манн так вовсе оказывается настоящим олицетворением секса как такового. 2 из 10 Мордекай – это пожалуй главное разочарование этого года, которое обещало очень яркой, веселый и смешной фильм с внушительным режиссером и внушительной актерской командой, но на деле отражает одни лишь разочарования и обманутые надежды.
Начну с того что я фильмом доволен, мои ожидания он полностью оправдал. А масса критики которая выливается на фильм думаю как раз обусловлена чересчур завышенными ожиданиями зрителя, люди у нас привыкли уж если заплатил деньги за билет подавай эпичность, глубокую суть и шедевральный сюжет, а взамен получили незамысловатый приключенческий детективчик и смешные усы Деппа. Фильм как на меня не для «большого экрана», а скоротать вечерок именно как доктор прописал, возможно поэтому я и не разочарован этой картиной, смотрел ее дома. Не забывайте что в описании пишет Великобритания, а значит готовьтесь к массе своеобразия и резкости. ' В «Мордекае» рассказывается про эксцентричного и жуликоватого торговца произведениями высокого искусства. Главный герой Чарльз по уши в долгах. Правда, британские власти смогут простить ему долг в 8 миллионов долларов, если он кое-в чем поможет правительству. Теперь, главная цель Чарльза — отыскать картину, в которой, по легенде, хранится код к сейфу с нацистским золотом. В этом нелегком деле Чарльзу поможет его харизма, обаяние и цепкий ум ' На выходе получаем хороший актерский состав (Джонни, как всегда отличился) сюжет не перегружен и юморной + отличный саундтрек. Получилась достаточно миленькая комедийная киношка и мне этого достаточно. Мое мнение кино заслуживает внимания, это не шедевр хотя никто и не обещал что это будет шедевр, люблю фильмы аля «Розовая пантера» С фильмом у меня остались только хорошие ассоциации. 7 из 10
Честно удивился двум вещам. Первое рейтинг фильма всего 5.8. на Кинопоиске, что не соответствует тому, что я увидел- это было очень смешно, весело и красиво. Второе большое количество отрицательных рецензий. Кино конечно может не самое крутое, но очень привлекательное, такое количества веселья, юмора и забавных моментов встретишь не часто. Не скажу, что кино претендует на что-то высокое и важное. Это фильм, который приятно смотреть, с которым приятно проводить время. Актёрский состав, режиссура, химия между героями и конечно же огромное количество смеха обеспечено даже если настроение оставляет желать лучшего. Режиссура Дэвида Кеппа впечатляет. Мне очень понравился баланс между смешным и серьёзным. Хотя смешного конечно было намного больше, были конечно и более серьёзные экшн моменты. Мне понравилось как режиссёр преподнес этот продукт зрителю. Получилось эстетично и очень зрелищно. Изначально я думал, что этот фильм будет интересен только из-за Джонни Деппа. Джонни конечно сыграл фантастически, но не только он в этом фильме блистал. Помимо него есть к примеру Пол Беттани, который веселил не меньше, чем Джонни, много сцен с ним было весёлых. Есть к примеру Юэн Макгрегор, который наверно сыграл самого серьёзного персонажа, если такие тут вообще есть. Так как кино это большой аттракцион невиданного веселья. А цитат столько смешных, что цитировать можно весь фильм при большом желании. Мне больше всего понравилась сцена со Спинозой- это был какой-то большой угар. Не стоит забывать про Гвинет Пэлтроу, которая сыграла ключевую роль и многие другие. Самое ключевое, что бросается в глаза- это не личность Мордекая, и даже не преступления, и не их раскрытия, и даже не искусство. Для меня главная тема этого фильма безусловно его усы. Кто только про них не говорил, как они только не издевались над ними. Но для Мордекая- усы это важный атрибут его внешности. Особенно бы я отметил взаимоотношения с женой и её нелюбовь к усам было чертовски весело. Джонни Депп. Джонни идут такие персонажи. Такие весёлые, безбашенные, юморные. Он отлично вжился в образ жулика, который говорит очень много, шутит, веселится, оказывается в разных ситуациях конечно в первую очередь нелепых. Очень понравился в тандеме с Полом Беттани, ну и взаимоотношения с женой и конечно финальный эпизод было много смешного и юморного. Пол Беттани. Сыграл нетипичную для себя роль. Джокк очень веселый. Мордекай без него мало бы с чем справился. Это очень ценный помощник, который тоже оказывался в разных ситуациях, особенно понравилось момент когда ему стало плохо. И ситуация с собакой, таких моментов убойных было с избытком. Юэн Макгрегор. Как уже писал выше- это самый серьёзный персонаж этого весёлого фильма. Инспектор Мартленд тоже персонаж на который хочется обращать внимание. Который нелепо стреляет и не сказать, что прям крут в расследовании. Было интересно наблюдать за треугольником Мордекай, его жена и Мартленд. Когда они были все трое вместе, то веселья было очень много. Гвинет Пэлтроу. По началу Джоанна не кажется прям важной такой фигурой этого фильма, она недовольна усами Мордекая и это очень бросается в глаза. Но постепенно героиня раскрывается и в концовке уже понимаешь, что она также как важна как и другие ключевые персонажи. Мне понравилась химия между Джонни и Гвинет. Вместе смотрелись и смешно и вполне интересно. Мордекай - это настоящий аттракцион невиданного веселья на который тратишь время с большим удовольствием. Чтобы насладиться своеобразным юмором, неплохими актёрскими работами, неплохой режиссурой и конечно же Джонни Депп просто великолепен в амплуа жулика за чьими актёрскими поворотами смотришь не отрывая взгляда. Конечно его усы не давали никому покоя, особенно жене. Поэтому за ключевым эпизодом по поводу усов я наблюдал с такой реакцией словно от этого что-то реально зависит. Эти эмоции дали большой толчок моему настроению. За это большое спасибо. 8 из 10
Я не понимаю, откуда столько негатива по поводу данного фильма: это легкая комедия в стиле 'Бенни Хилла', очень ироничная и стебная. Юмор здесь не американский, как ожидалось, а именно английский. Если вы поклонники 'Мистера Бина', то этот фильм точно должен вам понравиться. Здесь четко выдержана стилистика - что в поведении персонажей, что в антураже. На фоне очень красивых интерьеров и пейзажей герой в красивом костюме совершает немыслимые глупости. Актерские работы здесь изумительные, даже маленькая роль Голдблюма исполнена очень интересно. Наблюдать в 'Мордекае' нужно не столько за выкрутасами Джонни Деппа, сколько за Джоком Пола Беттани. Я поняла, что лицо может быть невозмутимым с кучей разных оттенков невозмутимости. Беттани так развернулся, это было и отчаянно, и смешно, и трогательно - просто на звание 'телохранитель года'. Джок - самый умный персонаж в фильме. Гвинет Пэлтроу играла замечательно, давно я за ней такого не замечала. И Джонни Депп кривлялся на грани, очень смешно и никакой воробьевой крутости; и лапочка МакГрегор был просто невозмутим и уморителен. Как и все остальные тоже. Высмеяны были все ключевые государства мира: Британия, США, Россия и даже китайцы. Все получили по чуть-чуть, это настоящая комедия абсурда. Даже детектив впихнули, но вот аферу в финале я так и не поняла, не поняла, что они там хотели сделать, - слишком все сумбурно произошло. Весь фильм целиком смотрится легко и быстро из-за общей ненавязчивости. Саундтрек тоже абсолютно соответствует стилю картины, всей этой липовой утонченности. Вежливость и снобизм нарочно выставлена напоказ, более всего - в образе Джонни. А вот на пресловутые усы не особенно обращаешь внимание, ибо зубы страшнее. Да-да. На один раз сойдет вполне, не надо относиться к 'Мордекаю' серьезно ни минуты. 8 из 10
Отличный фильм для ценителей тонкого английского юмора. Стильный, дорогой, утонченный, изящный, вкусный, безупречный как шотландская клетка. Думаю, минусы поставили те, кто начал смотреть фильм и бросил, так как начало не затягивает. Но пару минут и уже не остановиться. Сюжет легкий и тем не менее с первого раза пересказать сложно, потому что есть несколько неожиданных поворотов. В фильме прекрасный пример супружеских отношений: жена поддерживает мужа и в бедности и богатстве, в беде и радости. Она его и ругает и хвалит. И делает это как истинная английская леди. А муж любит свою единственную, готов ради нее на все, и ни одна женщина соблазнить его не может. Они верны друг другу, и хранят свою преданность не смотря на долгий брак. Разве это не прекрасно? А финальная сцена? Я смеялась от души. Умилялась пока шли титры. Кстати, Гвинет Пелтроу в последней сцене, сидя в ванной, сыграла бесподобно. Мимика, играла каждая мышечка лица, обожаю таких правдоподобных актеров. Слуга Мордекая...влюбилась в него (в героя фильма) из-за своей преданности хозяину. Но Мордекай тоже молодец, очень ценит своего слугу и даже рискует иногда ради него. Джонни Депп. Думала увижу Джека Воробья. Ан нет. Мордекай - истинный джентельмен: вычищен, выглажен и в одежде, и в поведении. Он интеллегентен, иногда кажется наивным, предприимчивый, задорный. Смотреть на него одно удовольствие. Из них троих получилась классная команда. Как-нибудь пересмотрю фильм на досуге. 9 из 10
Дорогостоящие антикварные раритеты, прославленные художники, многомиллионные запасы золота, русские бандиты и британская разведка – все это смешивается воедино в новом фильме Джонни Деппа под названием «Мордекай». История, рассказанная в фильме, знакомит нас с Чарли Мордекаем, английским лордом на грани банкротства, которому во что бы то ни стало нужно поправить свое материальное положение. Вполне понятно, что законными методами он не оперирует, а старается поймать удачу за хвост проворачивая самые разнообразные аферы, в которых на кону находится исключительно большой куш. Только вот далеко не всегда не совсем благочестивые и законные проделки приносят выгоду. Так что нашему герою приходится искать новые пути заработка… И вот когда он уже практически отчаялся, с ним на связь выходит секретная служба ЕЕ Величества. Шпионы просят Мордекая об одолжении. А именно – отыскать пропавшую картину Гойи. Но кто бы мог подумать, что украли ее далеко не самые простые бандиты, а опасные международные террористы, собирающиеся воплотить в жизнь свои ужасающие планы. Таким образом впервые в жизни от Мордекая зависит жизнь сотен тысяч ни в чем не повинных обывателей! Но в любой ситуации неугомонный Чарли сможет найти свою выгоду и доказать, что в мире еще не было столь одаренного афериста, как он! «Мордекай» великолепен и с этим невозможно поспорить. Согласно жанру фильм является криминальной комедией и он полностью оправдывает свою принадлежность. Создатели ленты постарались увлечь зрителя в хитросплетения сюжета буквально с первых минут просмотра и это у них, к нашей радости, получилось. Джонни Депп просто-таки искрит на нас с экранов и выкладывается в своей роли по полной. Сценаристы и режиссер также не подкачали, придумав и поставив по настоящему качественное, увлекательное кино в лучших традициях авантюрных лет середины прошлого столетия.
Фильм 'Мордекай' заинтересовал меня ещё с тех пор, как я увидела к нему трейлер перед просмотром другого кинофильма. Тогда мне показалось, что в этой премьере есть какое-то своё настроение, нечто в духе ещё одной комедии о махинациях с подлинным искусством и подделками, но на этот раз - с не сильно разбирающемся во всём этом, но по-настоящему обаятельным главным героем. Правда, просмотр всё время срывался, и сейчас мне, наконец, удалось посмотреть эту киноленту. Ожидания оправдались: может быть, в фильме есть какие-то сценарные недочёты, да и сюжет время от времени начинает казаться чересчур динамичным, но все недостатки затмеваются игрой Джонни Дэппа. И эти усы были хороши, хоть и каждый второй встретившийся герой твердил обратное! Мордекай получился карикатурным английским аристократом, который не всегда удачно вписывается в современный грубоватый мир, но, похоже, не сильно переживает из-за этого. Его намеренно жеманные позы, горделивая осанка и постоянная невозмутимость даже в ответ на совершенно странные жизненные происшествия - главная изюминка фильма. Эта история бы наверняка затерялась среди сотни других кинокартин на тему украденных картин, если бы не такой обаятельный главный герой. Что касается его жены, сыгранной Гвинет Пэлтроу, то, чтобы понять её суть, достаточно взглянуть на обложку фильма. Самоуверенная, сложившая руки крест-накрест, эта девушка не даст мужу ничего сделать без её разрешения. И, хотя иногда властная мисс Мордекай вызывала раздражение, но стоит признать: без сильной женской руки легкомысленный Чарльз бы недолго наслаждался богатой жизнью! Что ни говори, а одного обаяния и смешных усов порой недостаточно. Несмотря на то что данный фильм был номинирован на 'Золотую малину' сразу в нескольких номинациях, всё-таки хочется посоветовать эту киноленту всем, кто любит абсурдные комедии и не боится явного гротеска на современную жизнь. Ну, и тем, кто любит наблюдать за приключениями эгоистичных, но харизматичных мошенников, конечно же!
Дэвид Кепп – очень талантливый сценарист. Именно его рукой написаны сценарии к таким фильмам как “Парк Юрского периода”, ”Путь Карлито”, ”Миссия: Невыполнима” и множество других великолепных проектов. Однако Дэвид, как и любой другой сценарист, мечтает снять свое кино, что, впрочем, у него не плохо получается – одним из самых успешных проектов можно считать экранизацию повести Стивена Кинга “Тайное окно” с Джонни Деппом в главной роли. Но кто бы мог подумать, что они снова встретятся, ведь через целых 11 лет Дэвид снова садится в режиссерское кресло, а Джонни снова играет в его фильме, но на этот раз жанр картины не ужасы и не триллера, а просто комедия под названием “Мордекай”. Чарльз Мордекай – аферист и мошенник, знающий толк в искусстве, а еще несколько раз работает на “MI5”, что бы они закрывали глаза на его работу. Однажды, Мордекай становится банкротом и нужно что – то делать, но тут появляется работка от британской разведки ( там работает его старый друг Аллистер, положивший глаз на жену героя – Джоанну). Вместе со своим телохранителем Джоком им нужно найти старую и, как думали многие, давно утраченную картину Франсиско Гойи, но каждый раз им будут мешать то бандит - террорист, то старые приятели из “MI5” и даже “добрые и гостеприимные” друзья из России… Очень непривычно видеть Дэвида Кеппа, снимающего именно комедии, ведь ему по стилю идут больше триллеры или приключения, но никак не боевики. Со своей новой работой Кепп справился довольно слабо, и дело тут не только в том, что у “Мордекая” много конкурентов в данном жанре, а то, что фильм устарел и должен был выйти лет 5 минимум – именно из-за этого фильм смотрится не ново, а зритель начинает скучать, меньше смеяться над шутками, фильм кажется ему менее интересным, потому что в другом фильме на подобную тему был сделан намного лучше да и посмеяться можно было больше, чем тут. Как режиссера, я не виню Дэвида за такую оплошность – он просто делал свою работу и не более того, а вот со сценаристами как раз таки и можно поговорить. Главной причиной слабины сценария, нужно полагать, является веская причина – для Эрика Аронсона и Кирила Бонфильоли данная работая является дебютной. Сам по себе сценарий не плох, вот только не стоило кидать дебютантов в пекло – это серьезная игра и если в ней не победить, то всю оставшуюся жизнь будешь писать сценарии для фильмов низкой категории, если вообще будешь. Сценарий, повторюсь, не плох, в нем присутствует не плохое развитие событий, хоть и слегка долгое ( фильм можно было сократить минут на 15-20), персонажи прописаны, что называется, “на пол пути”, но, с другой стороны, особо открытыми они нам и не нужны, ведь это комедия. Что касается шуток, то тут 50 на 50 – над чем- то можно и улыбнуться, а над что – то покажется лишним и глупым. Настоящим бредом можно считать идею о том, что Гойя организовал похищение собственной картины, но еще большим бредом стоит считать то, что Герингу настолько понравилась та картина, что он написал на ее обороте код от Швейцарского банка – это, простите меня, настоящий дибилизм. Сценарий слабоват, ему не хватает нового стиля, а не вчерашнего, а так же больше смешных шуток, а не глупостей. Сценаристам нужно было попотеть, что бы гордится за свою работу, но, видимо, им на это наплевать и эта несерьезность их погубит. Славная операторская работа Флориана Хоффмайстера придает этому фильму атмосферу аферы и атмосферу вчерашнего дня, что кажется он вышел несколько лет назад, но не в этом году. Сама работа оператора хороша и качественная, он снимает в мягких тонах, что вполне неплохо выглядит в фильме. Музыкальное сопровождение Марка Ронсона и Джефа Дзанелли еще больше придает фильму авантюризма и хорошо сочетается с обстановкой фильма. Не пожалели денег и на актерский состав. Тут у нас целый цветник – Джонни Депп ( он же один из продюсеров картины), Пол Беттани ( бедняга, сколько же ему досталось за весь фильм), Юэн МакГрегор, Гвинет Пэлтроу, Оливия Манн – к ним никаких вопросов, играют они хорошо и качественно, но на голову выше всех прыгает именно Депп со своей настоящей проблемой – оставлять усы или их срезать. Очень сильно расстроили меня Ульрих Томсен, Алек Утгофф и Роб де Гроот, играющие русских. Поймите, мы не настолько тупые и в России живут не только бандиты, любящие разные пытки, ах да, и русский народ не каждый раз есть блины с икрой, запевая их водкой! До чего же эта сцена тупа, какими собственно и показывает их в фильме Кепп, что прям обидно стало. Хороший актерский состав, а взамен такая же хорошая, качественная и слаженная игра. Итого: Возможно, “Мордекай” Дэвида Кеппа не так и плох, но как по мне, фильм сильно устарел, он выглядит сухим как экспонат в каком нибудь музее или же картина в галерее. Сценаристы, безусловно, подлили масла в огонь глупыми шутками и слишком затянутой сюжетной линией, так что единственным спасением фильма остаются только звездный актерский состав, на которых, скорее всего, и была поставлен успех картины. Вот если бы эта картина вышла бы лет 5 назад, тогда, скорее всего, он бы сыскал больший ажиотаж и смог рассмешить хоть кого-то. Но еще одна причина слабости картины в том, что у нее много конкурентов в данном жанре, которые намного сильны и интересны. Рекомендовать могу только преданным фанатам кого-либо из актеров или же по своему желанию. Спасибо за внимание!
Чарли Мордекай – высоко востребованный мошенник, у него нет проблем, кроме того что он на грани банкротства. Но однажды ему поручают дело, которое может решить все его проблемы, загвоздка в том, что картину которую он должен найти, нужна всем, данное приключение может стоить Чарли жизни. «Мордекай» – черная комедия до мозга костей, в которой практически отсутствует здравый смысл и хоть какое-то оправдание поведения героям. Глядя на них понимаешь, что они придурки, которые попадают в абсурдные ситуации. А сами ситуации настолько смехотворны и неправдоподобны, что к данному фильму просто невозможно относиться серьезно. «Мордекай» действует по простому правилу - есть актеры, а сюжет сам придумается. Но не стоит ругать данное кино, в нем есть свои определенные плюсы. Дух приключений и авантюризма буквально плещет с экрана. Есть много смешных моментов. А актеры, которые играют в этом фильме, явно получают удовольствие от процесса, особенно Джонни Депп, который как показывает практика, очень любит покривляться. В общем можно сказать что «Мордекай» кино забавное, смешное и местами может даже и интересное.
Меня всегда не нравился образ Джека Воробья в Пиратах. Почему режиссеры остановились на образе манерного шлюхи-трансвестита навсегда останется загадкой. Это вечное перемещение Воробья, балансируя руками как при ходьбе по канату.. Ну было и ладно. Фильм таки прошел на ура и надо отдать ему должное. Но в 'Мордекае' я вижу пародию на Джека-Воробья, причем плохую. Сыграл бы Джонни Депп уже просто Воробья - было бы лучше как по мне. А так.. И не Воробей, но и не самостоятельный образ Мордекая, а что то между. Плюс настолько наигранная игра всех актеров, что просто невозможно смотреть. Про Гвинет Пелтроу когда то писали что она она самая образованная актриса Голливуда. Эдакий бриллиант со всех сторон. При это ни одной достойной игры как актрисы я лично не наблюдал. Она всегда в своем амплуа - выжатая бледная селедка. Такой вот образ почему то всплывает когда вижу ее 'игру'. Но это мое личное мнение. А про Джонни скажу что несмотря на явную халтуру, которую называют фильмом 'Мордекай' - я все еще уважаю его и надеюсь увидеть что то достойное с ним. Может ему сейчас тяжело или проблемы какие то одолевают.. Всякого может стошнить от своей работы за долгие годы... Назову это творческим пофигизмом.
Очень неудачное кино. Джонни скатывается всё ниже и ниже. Когда же сдохнет в нём этот Воробей?! Если так прикинуть, то последний действительно стоящий был в 2009 году. А потом череда мишуры и похоже расплёскивание таланта. Я ещё могу понять, когда хорошие драматические актёры хотят попробовать себя в комедии, иногда это даже получается, но когда они начинают столь упорно эксплуатировать удачный (в своё время) образ высасывая из него весь кураж и оставляя кривлянья, то складывается впечатление, что что-то здесь не чисто. В Мордекае должно было всё получиться хорошо. И актёров подобрали, и режиссёр маститый и даже по книге, что как правило залог успеха, а вышла пусть и в целом забавная и не скучная чёрная комедия, но такая что язык не поворачивается назвать её хорошей. Язык поворачивается, пусть и сквозь улыбку, назвать этот фильм какой-то ерундой. В прокате фильм естественно провалился. Он не подходит ни массе, ни ценителям. И тут складывается впечатление, что может так и надо было. Вспомните фильм Продюсеры, получивший кстати Оскара, и сразу всё становится ясно. И даже, какое-то облегчение наступает. Надежда теплится. Особенно о возвращении настоящего Джонни.