К просмотру этого фильма меня привлёк сюжет, который показался интересным и в какой-то степени оригинальным. Жаль, что его реализация оставляет желать лучшего. Прочитав содержание, я ожидала увидеть поистине захватывающий, интригующий, увлекательный фильм, но… Что мы видим вместо этого? Средненький, проходной, не вызывающий никаких эмоций триллер, который забывается на следующий же день после просмотра. Первое, что меня неприятно удивило - по меньшей мере странная реакция героев после того как они узнали, для чего они здесь. Никто даже не попытался изобразить растерянность, шок, волнение, отчаяние - хотя произошедшее с ними располагало ко всему этому как нельзя больше. Позабавило, как в первую же ночь после похищения Лиа и Джей как ни в чём не бывало беседуют о жизни, не выдавая ни малейшего внутреннего напряжения и тревоги, словно они где-то отдыхают, а вовсе не заперты в незнакомом доме, из которого невозможно выбраться. Игра актёров откровенно слаба, не выразительна, а в отношении некоторых хочется даже сказать 'бездарна'. Никто не смог приукрасить фильм. Ну разве что приукрасить внешне: да, было приятно смотреть на прелестную фигурку Сьюзи Эми и милое личико Келли Брук - но достойной игры они, к сожалению, не показали, как впрочем и все остальные. Вообще весь фильм насквозь пропитан наигранностью и нелогичностью поступков и поведения героев, за которых даже не переживаешь. В происходящее никак не хочется верить - уж слишком всё фальшиво. Не могу понять, например, с чего это вдруг герои под конец фильма столь внезапно ожесточились и принялись убивать друг друга, если ещё совсем недавно они находились в спокойном расположении духа и были несколько безразличны к происходящему - устроили даже совершенно неуместную для данной ситуации «вечеринку» с выпивкой и танцами. И вообще я не верю, что в сложившейся ситуации вполне адекватные на первый взгляд люди начинают убивать. И главный вопрос: где гарантия, что убив всех, победитель действительно получит 5 млн долларов и выйдет живым? Можно ли было безоговорочно верить «ведущему», играя по его правилам? Фильм идёт всего 1,5 часа, но несмотря на это у меня не раз возникало желание перемотать некоторые сцены - уж слишком скучно и затянуто. Досмотрела до конца лишь из-за банального желания узнать, кто же заберёт главный приз, оставшись в живых, да и заберёт ли. Немного порадовала концовка в плане непредсказуемости: можно было делать ставки на разных героев, но сказать однозначно, кто же победит - достаточно сложно. Пересматривать такой фильм определённо не захочется. Да и зачем? В нём нет ничего, стоящего внимания. 3 из 10
Чем-то похоже на «Пилу», чем-то на «Куб», но так же по-своему хорошо. Девять человек приходят в себя в неизвестном доме без окон, без дверей; загадочный голос объясняет им, что искать их никто не станет и что теперь они – подопытные крысы его больных фантазий. Останется лишь один, которому и достанется все богатство – 5000000$. Но кто останется этим последним, сохранив при себе ясность ума? В экстремальных ситуациях люди начинают следовать инстинктам, а не разуму. Тогда они становятся похожими на животных. Главный инстинкт животного – самосохранение. Любой ценой. Даже смертью себе подобных. Если у животных это называется «инстинкт самосохранения», то у людей это называется сумасшествием. Из-за страхов, боязни смерти и быть убитым, люди просто теряют рассудок, начинают следовать и повиноваться инстинктам. Иногда это помогает. Выброс адреналина в кровь заставляет быть быстрее, смелей и неуязвимей. Еще один его плюс – разум не принимает решений. Решения принимает тело. Человек – это тоже животное. Инстинкты никогда не подводят животных. Разве зебра раздумывает, в какую сторону бежать и где прятаться, когда на нее нападает львица? Она руководится инстинктами. Так же, как и вторая. Хватит ли сил и желания жить и выиграть у девяти участников так называемого «шоу»? Конечно, такова природа и сущность людей: в закрытом пространстве, в четырех стенах, просто сходить с ума. Ничего не поделаешь. Особенно, когда за тобой следят и держат в качестве подопытных крыс, доставляя еду-«вознаграждение» за очередное убийство себе подобных. «Загляните себе в души. И пусть то, что вы там найдете, спасет вас» - говорит отец Даффи. Люди прячутся по углам, тайно поедая еду, боясь, что следующий шаг может стать последним. Они становятся жадными и эгоистичными. Они ведут себя как… просто как крысы. Каждый человек сходит с ума по-своему. В этом фильме это показано так точно и хорошо, что я просто им верю. Я верю в это безумие. Не скажу, что «Смертельный лабиринт» покажет нам что-то новое, не скажу, что это великолепный фильм, но все-таки он заслуживает внимания. Да, похоже на «Куб» и «Пилу», но все равно, чем-то по-своему отличается от них. Не могу сказать, что в фильме есть какая-то поучительная задумка. Это просто триллер. Простой. Даже слишком. Фортепианный «Реквием» просто восхитителен. Боже, я не могу оторваться от этой мелодии. В ней так тонко переплетаются отчаяние, боль, страх, безвыходность… Эта мелодия, как затишье перед бурей. Эти две минуты просто ворвались в мое сердце и в мой разум. Сомневаюсь, что в ближайшем времени эта мелодия покинет меня. Актерская игра была неубедительной: то не доигрывали, то переигрывали. В прочем, большая часть фильма была сыграна нормально. Фильм по-своему хорош, как бы его не сравнивали с другими. Конечно, концовка достойно завоевала звание быть триллером. Я не задумывалась, какой она может быть. Что-то отдаленно похожее приходило мне в голову, но я предпочла смотреть сам фильм, чем думать над концовкой. Каждый сходит с ума по-своему. После просмотра меня все чаще посещает эта мысль. Я не думаю. Что эта тема была основной в фильме. Но, на мой взгляд, где-то свою сюжетную роль она все же отыграла. Я думаю, сохранить здравый рассудок – одно из самого важного для человека. На мой взгляд, фильм достоин внимания. Пусть явной морали в нем нет, но, возможно, нужно просто поглубже копнуть. Тогда мы и поймем ценность и поучительность «Смертельного лабиринта». И еще… Заглядывайте к себе в души почаще. Это действительно спасет нас.
Синопсис фильма зрителям очень знаком, задумка не новая. Похищение, людей и эксперименты мы уже наблюдали в таких фильмах, как «Пила», «Куб». Оба фильма привлекли зрителя, один своей жестокость, другой оригинальностью и новизной. Зритель принял такие фильмы на ура, ведь они выглядят очень реально, каждый с ужасом представлял себя в такой ситуации и естественно долька паники проникала в сознание, вот фильмы такого рода и пользовались спросом. «Смертельный лабиринт» («Дом девяти») фильм из той же серии, это хороший психологический триллер, который берёт своим психологизмом. В отличие от той же самой «Пилы» фильм не такой мерзопакостно кровавый, там нет убивающих ловушек и всеразличных изобретений, который дробят кости и приводят зрителей в шок. Здесь просто компания людей разного возраста и разных по характеру заперты в одном доме, а на свободу должен будет выйти только один участник, плюс к тому получит 5 миллионов долларов за участие. Фишка фильма – поведение героев. Именно это и пугает, как каждый начинает меняться под давлением обстановки. Сначала все призывали к морали (очень интересно было и то, что один из героев – священник), понимали, что нельзя вести себя как звери. Но в процессе действия звериное начало взяло верх над моралью, кто, же захочет погибать, что бы совершенно незнакомый человек спасся? Сначала героев охватывала паника и шок, когда было совершено первое случайное убийство, потом страх и инстинкт самосохранения сделали это явление нормой. Такая обстановка пугает и держит напряжение, я ощутила себя частью этой игры, было очень волнующе. Что мне нравится, так это непредсказуемость, совершенно неизвестно кто и что вытворит в дальнейшем - это вызывало дикий интерес к действию фильма. Было очень немало моментов, которые на самом деле затронули. Прежде всего, совершенно натуральные и искренние эмоции героев, которые не могут не зацепить, к тому же актёры сыграли каждый по своему хорошо, ни к кому претензий нет. Потом очень затронуло обращение священника, его речи к Богу. Зацепил ещё момент с едой. Много совершенно банальных вещей, но они тут играют немаловажную роль. Я не могу сказать, что фильм такой кроваво-омерзительный, кровь тут есть, но сцены убийств смотрятся не так отвратительно, а даже красиво что ли. Сцены, когда умирают герои и льётся кровь постарались растянуть, да и музыкальное сопровождение под эти сцены подбирали очень удачно, долька сочувствия и грусти прокрадывается. Музыка кстати очень удачно подобрана, разностилевая такая, которая не даёт скучать не на секунду, особенно главная тема очень понравилась, красивая мелодия. Из актёрского состава хорошо известна только горячая красотка Келли Брук, персонаж которой очень приятен, располагает зрителя, заставляет её сочувствовать. Сама Келли очень приятное украшение фильма, но помимо это она сыграла хорошо, очень правдоподобно билась в панике и плакала. Вот режиссёр фильм Стивен Р. Монро мне особого доверия не внушал, до этого он снимал какие-то глуповатые фильмы про монстров («Ожидание смерти», «Огрэ» и «Дьявольская Гора»), а тут раз и психологический триллер срежиссировал. И ведь весьма удачно, хорошая работа. Схожесть с фильмом «Пила» большая, но мне «Дом девяти» как-то ближе. Концовка «Пилы» испортила всё представление, да и сам фильм со своими атрибутами уже попал в разряд фантастики, в её действие с каждой частью уже не веришь. А здесь всё очень правдоподобно, вот и показатель, что может быть жутко не только от всеразличных рубительных механизмов, а от психологии простого человека, загнанного в тупик. К тому же и концовка имеет свою изюминку, вроде бы должно быть всё просто, но вот конец фильма на самом деле показывает безнадёжность. Так что поклонники «Пилы» должны заценить, да и остальные любители психологических фильмов тоже.
Данный фильм очень похож по сюжету на знакомые всем 'Пилы' и 'Кубы', но тут делается акцент не на зрелищности и реалистичности эффектов, которые вызывают самые противные и мерзкие впечатления, а на психологии героев. На протяжение всего фильма психологическое состояние участников 'шоу для развлечения Большого Брата' прекрасно изображено и донесено до зрителя, в основном, благодаря прекрасной операторской работе и саундтреку, несущему в своих нотах атмосферу, которая царит в доме для девяти (именно так дословно переводится оригинальное название фильма). Этим фильм необычен, в нем есть что-то особенное. Поражает то, насколько дикими становятся люди, когда речь идет о еде и деньгах. Да, именно деньги повлекли за собой большинство убийств в этом фильме. А зачем спрашивается? И кому они в итоге оказались нужны?Ради чего все это было? Кто видел фильм, то поймет, что он снят с намеком на возможное продолжение. Только не понятно, стоит ли снимать еще что-то. Сколько уже этих многосерийных фильмов с игрой на выживание было... Авторы картины настолько увлеклись изображением того, что творится в головах героем, что допустили немало брака в изображении убийств, а особенно в изображении крови. Во многих моментах выглядит так, как будто по лицу трупа размазали клубнику, а крови там и в помине не было. В общем, постарайтесь не обращать на это внимание, чтобы не подпортить себе впечатление от просмотра. Лучше обратите его на игру актеров, в частности на героя Ипполита Жирардо, который в концовке меняется до неузнаваемости. Итог: с точки зрения психологии фильм великолепен, ради нее это стоит посмотреть.
Очередной триллер в стиле 'Куба' и 'Пилы'. И ещё от режиссёра Стивена Р. Монро, который многим известен тем, что снял ремейк скандально известного фильма 'День женщины', а именно 'Я плюю на ваши могилы'. Сюжет рассказывает о девяти незнакомцах, которые были похищены и запреты в изолированном доме. Таинственный Наблюдатель говорит им, что они должны сыграть в игру, в котором выживет только один человек. И этот выживший может выйти из дома и выиграть пять миллионов долларов. Фильм является второй полнометражной работой Стивена Р. Монро. Сам режиссёр довольно интересный. Начинал Монро с простецких триллеров и хорроров. Потом он снимал фильмы всякий треш для ТВ и DVD, например 'Огрэ - чудовище'. Далее Стивен Р. Монро произвёл скандальный фурор, выпустив 'Я плюю на ваши могилы'. После этого последовал всякий проходняк, вроде 'Могильного Хэллоуина' и 'Экзорцизма Молли Хартли'. А далее Монро ушёл от хорроров и триллеров, сняв проходные ромкомы. Да, вот такой вот разноплановый режиссёр. Что касается фильма, то он проходной и унылый. Начнём с того, что фильм снят неплохо. Актёры неплохие. Особенно могу выделить Келли Брук, которую помню по роли сисястой фотомодели в ужастике 'Пираньи 3D', Деннис Хоппер, который в представлении не нуждается, Питер Капальди, известный по роли Двенадцатого Доктора в сериале 'Доктор Кто', и Ипполит Жирардо, исполнитель роли Фрэнсиса. А теперь минусы, которых в фильме предостаточно. Один из них - это монтаж и операторская работа в некоторых сценах. Это было ужасно. Вся эта трясущаяся камера с треморным монтажом в напряжённых сценах, дико раздражают. Как психологический триллер, фильм вышел вялым и пустым. Практически первые 50 минут до первого убийства нам уделяют раскрытие персонажей. Проблема в том, что сами персонажи вышли картонными, за ними не особо интересно наблюдать и не хочется сопереживать. Да и развитие персонажей тут минимальное, за исключением Макса и Фрэнсиса. А чувство опасности и атмосфера безысходности не особо ощущается. Да, даже в чёртовом 'Зелёном слонике' больше психологического триллера, чем здесь. Некоторые персонажи дико бесячие. К примеру теннисистка Клэр и наркоторговщица Шона. Их ссоры и истерики просто вымораживают. Ощущение такое, как будто смотрю 'Дом-2' и ловлю фэйспалмы и кринж от поступков этих героинь. Также в фильме смутила концовка, которая вызывала у меня кучу вопросов без ответа. Особенно непонятно, что это за Наблюдатель, который организовал эту игру на выживание? Откуда у него столько денег, которые он использует в качестве главного выигрыша для выживших? Местами фильм похож на 'Девять в списке мёртвых'. Как и в этом фильме, здесь есть девять незнакомцев в замкнутом пространстве. Некоторые персонажи схожи, вроде священника. Да, 'Девять в списке мёртвых' вышел позже 'Смертельного лабиринта', но это не меняет того факта, что фильм Криса Шэдли вышел лучше и интереснее. Там были и персонажи более запоминающиеся, и интересный сюжет, ну и атмосфера хорошая. Итог: Смертельный лабиринт - проходной и вялый триллер про выживание людей в замкнутом пространстве. 4,5 из 10
“Смертельный лабиринт” ( в оригинале “House of 9”) – это остросюжетный триллер Стивена Монро ( будущего режиссера двух частей треша “Я плюю на ваши могилы”), вышедшая в прокат в 2005 году. Для своего второго проекта продюсеры наградили Монро всеми незаслуженными привилегиями: дали приличный для новичка бюджет в 6 миллионов долларов, хороший актерский состав, где сияют имена Денниса Хоппера, Келли Брук, Ипполита Жирардо и Питера Капальди. Не менее привлекательным у фильма вышла задумка типичного, начинающего стремительно развиваться со времен “Куба” жанр клаустрофобного триллера. Все это порождало у заинтересованных зрителей множество идей, желание посмотреть что из этого выйдет. Как видите, я оказался не исключением. Что же из всего этого вышло – прямо сейчас. Девять человек, не знающих друг друга до сегодняшнего дня, просыпаются в наглухо заколоченном доме. Среди них пара супругов, полицейский, танцовщица, теннисистка, дизайнер, священник, уличный репер и девушка – наркоторговец. За происходящем следит “наблюдатель”, говорящий правило простой игры: никто не выйдет отсюда до тех пор, пока из всей компании не останется только один. Поощрительным призом выступает сумма в 5 миллионов долларов. Приняв сказанное за шутку, гости начинают стремительно организовывать побег, но вот незадача – двери заперты наглухо, окна охраняются грудой кирпичей – все выходы заблокированы. Пока некоторые пытаются искать выходы, заводить новые знакомства, вводя всех в иллюзию о хорошем конце, другие уже начинают думать о плане нападения, рассчитывая каждое действие. Смертельная игра началась! Для своего второго режиссерского проекта Стивен Монро сработал более убедительнее, стараясь в поте лица сделать все возможное, дабы оправдать ожидания продюсеров. Удалось это лишь наполовину, так как Монро не открывает Америку своей работой, ибо можно привести десяток примеров картин подобного жанра и стиля, где все сделано более качественно, реалистично и это куда интереснее смотреть. Для данной ленты 6 миллионов уж большая плата, так как герои не выходят на волю, находясь постоянно в четырех стенах. Музыкальные сцены – вот что кажется полной ерундой, не соответствуя нужному настрою, атмосфере триллера, превращая все в непонятно что. Во всем остальном можно наблюдать не плохой остросюжетный триллер, где большинство проблем кроется в глубине. В сценарии, если быть точным. Для сценариста Филиппа Видала это был первая ( и последняя) работа в карьере. Задумка хорошая, интересная, не такая заезженная на то время, на момент психологических фильмов в закрытых помещениях, но и не особо выделяющаяся среди конкурентов, тихо сидя в стороне. Мораль( хорошо, что она вообще присутствует) стара как мир – ради желания жить и 5 миллионов в придачу человек готов на все: спрятаться по углам и с жадностью есть свой кусок хлеба, даже убить, а затем радоваться своему грешному поступку. И снова, на протяжении нескольких лет фильмов с подобным посылом есть очень много, где все сделано более уверенно. Всего минусов у творения Видала три: 1) Герои. Их представляют, говорят имена и род деятельности, но не более того. В сиквеле “Пилы”, снятой за меньшие деньги и вышедшей чуть позже после “Смертельного лабиринта”, эта составляющая сделана на максимум, зритель мог насладиться общество героев, узнать о них все, что нужно. Здесь же есть только образ с парой – тройкой костей. Персонажам не сочувствуешь, пожалуй, кроме святого отца, остающимся до конца чуть ли не единственным вменяемым человеком; 2) При всем желании можно было сделать сценарий куда лучше, наполнить его качественной, запутывающей атмосферой триллера: скажем, сделать “наблюдателя” всего лишь проекцией, когда сам “наблюдатель” будет одним из той девятки неудачников. Это было бы куда логичнее, заставляя зрителя не страдать от скуки, а думать, по настоящему думать; 3) Присутствует очень глупый момент в середине, в последствии влияющую на такую же глупую, пускай непредсказуемую концовку. Но, хочется спросить, что эта концовка значит? Скажите, господин сценарист, чего Вы хотели сказать такой концовкой? В общем, сценарий не плох, где самым главным плюсом является идея, не простая задумка, которой не удалось стать отличным экранным воплощением. Оператор Дэмиэн Бромли хорошо подчеркивает картину происходящего мрачной, даже туманной цветовой гаммой заброшенного поместья. Из других плюсов можно выделить спокойную съемку, без резких колебаний, камера фиксирует все четко. Что же касается минуса, то это было сказано выше, “музыкальные” моменты здесь совершенно не нужны, они пусты, тратить на них время не было смысла ( впрочем, это прокол режиссера, не оператора, выполняющего свою работу уверенно). Пускай за музыку отвечают сразу три композитора ( вот на что создатели не скупились) - Марк Филлипс, Марк Райдер и С. П. Олинс – какой – то содержательной музыки не слышно. Есть пустая музыка, звучащая в тех моментах. Есть не плохая, спокойная музыка. В конце концов композиторы решились даже написать динамическую композицию для финала, что вполне удалось ( пожалуй, единственная хорошая вещь из их арсенала). По актерскому составу нет вопросов, хорошая попытка привлечь внимание. Как не странно, удивить меня смог только Деннис Хоппер. Самый опытный актер из всего состава во многом сглаживает впечатление от фильма. Благодаря его игре конечно. Образ святого отца проработан, именно проработан, самим актерам на отлично. На втором месте по игре стоит Ипполит Жирардо, который смог превратить своего героя в настоящего двуликого игрока ( подробно на нем не стоит останавливаться, лучше увидеть превращение самому). Из отряда славных парней хорошо поработал Раффаэлло Дегруттола в роли полицейского Джея. Все остальные, включая главную героиню ( зря, что сценарист постоянно обращает на нее столько внимания) Келли Брук, сыграли не плохо, но заметно хуже вышеперечисленных актеров, а Эшли Уолтерс вообще запомнился больше своим реперским трепом, нежели игрой. Итого: “Смертельный лабиринт” – это вполне не плохой фильм, где есть как свои плюсы, так и минусы. Спасают положение актерский состав ( не зря потраченные деньги), спокойная, атмосферная работа оператора и отличная задумка, буквально созданная для фанатов остросюжетных триллеров. По минусам все просто – не полностью проработанный сценарий, несколько ненужных моментов, проигранная конкуренция. Рекомендовать фильм можно только фанатам актерского состава, режиссера ( если такие есть), фанатам триллеров или же Вам нравится нечто подобное ( рискнуть стоит), всем же остальным – по собственному желанию. Спасибо за внимание!
«Смертельный лабиринт» - детективный драматический триллер 2004 года, который получился своеобразным и необычным фильмом. Бюджетом в 6 000 000 миллионов долларов перед нами одноразовый триллер, который уносит в интересную историю с закрученным финалом и множественными смертями. Мы видим запертый большой дом, в котором проснулись герои этой истории. Выйти сможет только один, и он получит большие деньги, а все остальные должны умереть. Пока герои как крысы мечутся в лабиринте и не знают, что им делать, за ними наблюдает изощренный маньяк. Мы видим то, как люди начинают себя вести в замкнутом пространстве и то, в кого они превращаются… Актеры были заурядные, но многие играли хорошо и правдоподобно. Деннис Хоппер неплохой актер, и в этом фильме он играл достойно, а его героя было жаль мне больше всех. Келли Брук красивая девушка и тоже неплохая актриса, и в этом фильме она мне больше всех запомнилась. Сьюзи Эми играла талантливо, а ее героиня была переполнена различными эмоциями, и за ее героиню я тоже переживал. Этот фильм будет по вкусу тем, кто любит смотреть истории, в которых герои оказываются в замкнутом пространстве и пытаются выжить. Мы видим, что в каждом из нас скрывается та темная сторона, которая просыпается лишь только в такой ситуации. Посмотрите «Смертельный лабиринт», и этот триллер унесет Вас в кровавую историю, в которой должен выжить один, но тот кто выживет, увидит шокирующий и неожиданный финал и то, что его ждет. Фильм неплохой, но второй раз я его не стал бы смотреть, но его история мне почему-то хорошо запомнилась.
Данная картина, которая вышла в 2005 году, повествует о людях, которые оказались заперты в одном большом доме. А еще можно сказать, что фильм о выборе, который делает нас людьми. Стивен Монро очень хорошо описал, как по мне, столкновение людей из разных миров. Здесь известный модельер, спортсменка, священник и другие колоритные персонажи. Вышел на удивление не каламбур, а очень сильный и интересный фильм. Насилие присутствует, что только добавляет картине реализма. Поведение каждого индивида невозможно предсказать в подобной ситуации. Но вряд ли хотелось бы оказаться на их месте кому-то из нас, правда? Открыть что-то новое етим фильмом в жанре режиссер не смог, но привлечь внимание и подумать заставил. 8 из 10
«Смертельный лабиринт» (или если переводить дословно «Дом девяти») меня заставили посмотреть актеры с обложки диска и неплохое описание, стандартное, но неплохое. Но все это оказалось лишь красивой оболочкой, а сам фильм принес только разочарование. «Смертельный лабиринт» рассказывает нам о группе из девяти человек, похищенных и запертых в каком-то доме с заколоченными окнами и дверями и усеянным камерами и микрофонами. С ними связывается наблюдатель и объявляет, что игра началась. По правилам этой игры дом сможет покинуть только один человек, причем с выигрышем в 5 млн. долларов, но при условии, что все остальные участники будут мертвы. Сюжет фильма абсолютно не нов и банален, но многим режиссерам удавалось подать его так, что фильм получался зрелищным и весьма захватывающим. У начинающего, но весьма не молодого режиссера Стивена Р. Монро сделать этого не получилось. Живое начало с похищением людей понравилось и заинтересовало, но все остальное действие просто провалилось. На смену хорошему началу пришло наискучнейшее и слабое развитие основного действия, и в итоге все закончилось предсказуемой с первых секунд фильма концовкой. Ни интриги, ни захватывающего действия, присуших хорошему триллеру, ни интересных живых диалогов, присущих фильмам такого рода, «Смертельный лабиринт» не показал. Этот фильм был интересен для меня только из-за главных актеров. Не так давно ушедший от нас Деннис Хоппер всегда был для меня прекрасным актером. «Смертельный лабиринт» я бы не назвал его лучшим фильмом, да и вообще не понятно, что и зачем его занесло в эту картину. Здесь Хоппер абсолютно не раскрылся, возможно замкнутость и скованность его персонажа просто не дала ему этого сделать, и поэтому священник в его исполнении не произвел на меня никакого впечатления. Келли Брук, весь фильм следующая за Хоппером хвостом – это моя личная интрига всего фильма. Все полтора часа я гадал, и в глубине души возможно ждал, разденется она или нет, но увы, и тут случился полный облом. Брук весь фильм показывала свой драматический талант, рыдая по углам и переживая за каждого убитого, как за своего близкого родственника. Что касается убийств, то способы и методы смертей участников игры тоже сильно надуманы и высосаны из пальца. Я понимаю, что это очень сложная задача заставить убивать друг друга вполне адекватных идей, но то решение, которое подобрал автор фильма, уж слишком не правдоподобное. Лично я думал, что им будут подкладывать какие-то препараты, вызывающие агрессию, в еду, или пускать какой-то газ, одурманивающий мозг – все эти способы намного банальнее, но зато они и намного правдивее. Возможно какая-то зловещая история, связанная с самим местом заточения героев, смогла бы разбавить всю скучную атмосферу убийств. Подводя итог, хочется назвать этот фильм слабо профессиональным, и в ряду фильмов с подобной историей он явно не занимает почетных первых мест. В нем есть кое что, достойное внимания, но нет ничего такого, что никто не показывал раньше. «Смертельный лабиринт» однозначно фильм на один раз, но все же посмотреть его стоит. В нем есть интересная начало, пара хороших актеров, мораль, несколько умных мыслей и несколько глупых смертей. Возможно поклонникам такого рода картин, «Смертельный лабиринт» и придется по душе. Приятного просмотра! 5 из 10
Люблю психологические триллеры, в которых людям приходится бороться за свою жизнь, находясь при этом в замкнутом пространстве. Именно таким фильмом и является «Смертельный лабиринт». По сравнению с образцами жанра, такими как «Пила» и «Куб», данная картина выделяется не эффектными сценами убийств, а потрясающим накалом страстей в сюжете. Мы наблюдаем за тем, как девять человек постепенно сходят с ума, превращаясь в животных, ведомых лишь инстинктами. Этому поспособствовала отличная актёрская игра всех актёров. Не могу даже кого-то выделить, все играли здорово. Особенно порадовало то, что актёры смогли очень здорово раскрыть характеры героев. В сюжетном плане тоже присутствует интрига, вы вряд ли догадаетесь чем закончится фильм. Хотя некоторые моменты остаются непонятными, и даже лишними, но это мелочи. Итог: перед нами отличный триллер, который демонстрирует то, как способны меняться люди в экстренных ситуациях. Советую всем любителям жанра. 7 из 10
Наткнулась на этот фильм, когда решила подыскать что-то похожее на 'Девять в списке мертвых'. Посмотрела. И не пожалела. Действие начинается довольно банально: неизвестный собирает девять незнакомых человек, абсолютно разных (как по социальному положению, так и по характеру) в замкнутом пространстве и объявляет выигрыш в 5 млн. $ тому, кто сможет выбраться, при этом подчёркивает, что победителем может стать только один человек. Должна сказать, я ожидала, что герои в поиске выхода из дома наткнутся на разнообразные капканы и ловушки, которые будут их поочередно убивать, либо за ними начнет охоту зверский маньяк-убийца, но нет. Началось все с несчастного случая, который послужил толчком к последующим убийствам. После, это стало нормой, несмотря на то, что изначально все пытались проповедовать мораль и добро. Если уж священник решился на убийство человека, тогда что говорить об остальных? В давящей обстановке звериные инстинкты людей взяли верх над человечностью. Заметьте, что тот, кто собрал всех этих людей, не причинил им абсолютно никакого вреда. Он лишь предоставил условия, в которых каждый из этих людей показал свою истинную натуру. По-моему, фильм учит только одному: мы сами себе враги. Игра актеров на уровне. Интерес не покидал до самого конца. Все-таки нельзя было предугадать, кто же выберется. Очень понравилась концовка. В итоге, средний, но качественный смотрибельный триллер на вечер. 7 из 10
Ну... Я люблю такие фильмы. И вот очередной психологический триллер перед нами: Замкнутое пространство; люди, которые не понимают зачем они здесь; псих, который наблюдает за всем этим делом. Но есть минус. Огромный минус. Зачем так много воды? Из этого фильма можно смело из середины вырезать примерно 35 минут. И тогда получится то, что надо, потому что то, что мы видим на протяжении этого времени - это какие-то пустые хождения, танцы и пьянка. Ребята совсем забывают о том, что они не в отеле или клубе, устраивая вечеринку. Смотреть на это скучно, если честно, смотришь и засыпаешь. Как будто снимающие этот фильм просто специально заинтриговали зрителя и бросили. А вот дальше уже более интересно дело разворачивается. За убийство - еда. А есть хочется. Люди теряют свой облик и даже священник не выдерживает напряжения. Последние минут 15 смотреть довольно интересно. НО основной момент, из-за которого моя рецензия будет положительной, а оценка не низкой - это концовка. Буквально последние секунд 20. Ей Богу, я смеялась в голос. Неожиданно. Мне понравилось. Конечно, советую этот фильм любителям жанра и просто людям, которым интересно посмотреть на поведение людей, которые заперты вместе против своей воли, да и вообще на что способны люди ради денег и, в конце концов, ради того, чтобы выжить. Ну и, собственно 6 из 10
Такие посредственные и низкосортные псевдотриллеры, как 'Смертельный лабиринт'(в ориг. Дом для 9-ти), в последнее время заполонили киномир. Сразу в глаза бросается то, что у создателей нет чёткой концепции сюжета и стержня. Поскольку сам фильм представляет собой очень избитую тему, на которую и по сей день снимают фильмы. Триллер с элементами реалити-шоу, где его участники будут бороться друг с другом за право выжить, и полцарства получить в придачу, в виде кейса с кругленькой суммой - это уже вчерашний день. Другое дело, если суметь правильно преподнести все эти реалии. Чтобы зритель у экрана терзался в догадках, строил иллюзий касаемо дальнейших событий, и в итоге понимал логику всех действий. Но в этом фильме, этого ничего нет. Всё здесь очень скомкано, и не понятно. Как сумели собрать всех этих людей, что их связывает, кто этот голос из динамика, диктующий им свои условия? Это лишь небольшой перечень вопросов, возникающий в ходе просмотра. Ни на один из них сюжетная линия киноленты не даёт ответа. А додумывать самому - дело неблагодарное. Из актёров конечно можно отметить Денниса Хоппера, который играет священника. Но отметить только для галочки, поскольку все герои фильма не раскрыты полностью. Можно сказать пару слов о Келли Брук. Она хороша. Но в целом, актёрская игра в фильме на уровне плинтуса. Таких неинтересных героев надо ещё поискать. Видимо по этому критерию они и были собраны в этом доме. Самая страшная сцена фильма - это когда у героев фильма кончилась выпивка. Поскольку после этого они наконец начали подавать хоть какие-то признаки жизни. Очень поверхностный триллер, с довольно-таки знакомой сюжетной завязкой и её слабой реализацией. Наверно один из слабейших фильмов в своей тематике. 3 из 10
Итак... подбор персонажей неплохой, в доме оказались личности с ярко выраженными чертами характера- артистка-эгоистка, дитя улиц, проповедник, хороший полицейский, они сразу начинают проявлять себя и есть 'тихони', которые предпочитают посмотреть, что будет дальше и кто есть кто. Что до фильма- то мне лично нравятся подобные задумки- люди в ловушке, ты ждёшь, что же они сделают, что будет дальше, иногда представляешь себя на их месте (когда фильм особенно хорош).Что мне не понравилось здесь- по ходу фильма развивается по одной линии- персонажам не дан альтернативный сценарий развития событий, правила не меняются. Просто люди худо- бедно играют по правилам, поощряемые едой. Меня лично это как раз в фильме не держало, либо не хватало нагнетания. Остроты, в общем, маловато, хотя концовка была не плохой попыткой подтянуть фильм, но увы. Задумка есть, динамики нет. За неоправданные ожидания оценка, пожалуй 4 из 10
Есть фильмы, которые настолько сильно берут за душу, что остаются в памяти на довольно долгое время. Есть фильмы, которые оставляют после себя определенное послевкусие, но при этом зыбываются довольно быстро, и, наконец, есть фильмы, рассчитанные на 'посмотреть и тут же забыть'. Примерно на такие большие группы мне удалось разделить фильмы. 'Лабиринт...' без всяких затруднений можно отнести к третьей группе, ибо ничего необычного и оставляющего в памяти, хотя бы маленький след, там нет. Весь сюжет (строго говоря, его просто нет- есть только его подобие, костяк, на который кое-как упираются все события) строится на том, что группа людей попадает в ловушку, и выбраться из нее может только один-он же получит не только свободу, но и деньги, если решится убить товарищей по несчастью. Далее, судя по всему, сценаристы развивать сюжет не стали, поэтому все дальнейшее развитее событий выглядит так, словно было придумано по ходу съемок. Как говориться: 'Что вижу, о том и пою'. А некоторые моменты и вовсе служат лишь для заполнения экранного времени, не неся в себе никакой смысловой нагрузки. Персонажи кажутся картонными, поэтому никаких эмоций, чувств, в частности, сострадания, вызвать совершенно не в состоянии. В некоторых местах их поведение далеко уходит от логики, а в отдельных случаях вообще скатывается в небытие. Атмосфера-ее просто нет. И уж тем более не возникает ощущения безысходности и отчаяния. Слишком уж все неправдоподобно выглядит, в сочетании с игрой актеров и откровенно примитивным сюжетом. Особой зрелищности тут тоже не наблидается, и, хоть она и не является залогом успеха фильма, здесь явно не помешала бы. Ведь надо же хоть как-то разбавить унылое действо, происходящее на экране (этот ход способен оставить картину наплаву в случае сюжетной несостоятельности), хотя здесь уже врятли что-нибудь может помочь. Итог: жалкая пародия на 'Пилу', 'Куб' и другие фильмы подобной тематики. 3 из 10
Начиная смотреть фильм, я надеялась, что он будет действительно интересным. Но как же я ошибалась! Начало фильма интригует и внушает призрачное доверие, что события и сюжет не окажется захламленным различными штампами, идиотскими разговорами и прочим. Но начало и есть единственной хорошей стороной этого творения. А дальше события развиваются совершенно уныло, скучно, неинтересно, а местами и вовсе заставляют позевывать. Опять же типичные шаблонные персонажи, совершенно наигранные и бессмысленные диалоги. И, наконец, 'шурша' уже затоптанными, но все еще 'хрустящими' штампами, сюжет неторопливо шагает и шагает, пока не приходит к предсказуемой и надуманной концовке. Итог таков: абсолютно убогий и неинтересный продукт отходов кинематографа. 2 из 10
Случайно наткнулась на этот фильм и посмотрев, не пожалела. Ну ужасами это пожалуй не назовешь, а вот психологическим триллером вполне. Удивительно как меняется человек, попав в критические условия. Могу сказать я сразу догадалась кто выживет, виной тому возможно богатый опыт в просмотре фильмом такого жанра, но от этого он менее интересным не стал. Чем-то напоминает 10 негритят, старый русский фильм, вот только тут их 9 и убивают тут герои друг друга открыто. Человек или маньяк устроивший эту игру, наверняка хорошо знает человеческую психологию. Герои в этой игре не совсем случайные, точнее они случайные люди, но подобраны идеально, каждый обладает какими-то качествами, которые и нужны для идеального завершения задуманной игры. Концовка порадовала, неожиданно... 9 из 10
9 человек: семейная пара, священник, полицейский, танцовщица, наркоманка, теннисистка, чёрный репер и... и человек профессии которого я не запомнила, попали в шикарнейший дом... вроде бы всё не так плохо, да? Но оказывается это не всё. В доме нету выхода, дверь плотно запертала а окна замурованы. Да и кстати еды в доме нету, получают они её раз в день. Выйдет из дома только один человек, который выживет, плюс получит 5 миллионов долларов. Конец фильма я представляла немного другим. Этот фильм строится не на том, как много мяса и кровищи, и даже не на спецэффектах, а на психике людей. Вот даже как изменился муж из семейной пары? Да он же психом стал. И всё это творят деньги. Актёры в фильме малоизвестны, да в принципе это не важно, ведь их игра великолепна. Конечно больше всего мне понравились Раффаэлло Дегруттола, Келли Брук и само собой Ипполит Жирардо. Раффаэлло Дегруттола понравился прежде всего тем что он хорошо сыграл полицейского, который показывает каким должен быть настоящий полицейский, правда в момент смерти, когда его дубасят какой-то палкой, весь его шик исчезает.:( Вот Келли Брук сыграла ту единственную девушку которая имхо самая нормальная из всех девушек там была. Ну а Ипполит Жирардо само собой из-за характера главного героя, такой одновременно напыльщеный и жадный. Музыка вполне хорошая. Разные стили присутствуют, что очень хорошо. А под момент смерти всегда ставили тот саунд который навеивает небольшую жалость, пусть небольшую но всё же. В общем сильно не напрягает, чем и нравится. Фильм много нового вам не покажет, но посмотреть его стоит. 9 из 10
Фильм великолепен по своей простоте сюжета и атмосфере. Заметьте, никаких присущих подобным фильмам, грязных плесневых пятен на стенах, никаких кровавых подтеках на потолках, маньяков с синяками под глазами, никакого тебе мрака и мысли: 'ну да, да, очередной типичный фильм своего жанра'. Понравилось еще в самом начале сами кадры похищения людей. Снято и смонтировано красиво, не нудно, не навязчиво, стильно. Сам дом также выглядит вполне себе неплохо - белые мраморные стены, множество комнат, просторные залы, даже еда, не особо съедобная, но она есть. Очень понравились краски в фильме. Если смотреть в хорошем качестве, действительно впечатляют. Резкие, четкие, холодные. Это из общей темы. Актеры. Кроме Денниса Хоппера, ни одного знакомого лица. Безвестные актеры - почти всегда выигрышный ход, особенно в фильмах такого жанра. Никаких тебе стереотипов и 'подсознательных мыслей' о том, кто есть кто. Остальным актерам также браво. Никакого пафоса, никакой наигранности, все очень живо, чувствуешь всю атмосферу вместе с их игрой, а это и есть самое главное. Сюжет. Да, банален, да избит, но обыгран хорошо. Больше всего, безусловно, понравился конец. Такого удачного, неожиданного и слегка шокирующего конца я давно не видела. А это значит, что фильм вполне полноценен по себе. Нету в нем ничего того, что 'мне бы хотелось увидеть по-другому'. 10 из 10
Сама задумка этого фильма, довольно интересна, но ее реализация оставляет желать лучшего. Актеры подобраны очень неудачно, и даже с первого взгляда на них можно понять кто положительный герой кто отрицательный. Убийство первой жертвы, было действительно неожиданным, но все остальные это просто бред. Отступления, как-то, падающий шарф в начале фильма, или появление Френсиса, когда его жена танцевала, с чернокожим рэппером. Так же наигранная игра актеров, иногда очень, и очень очевидна. Так же хочу сказать о монтаже фильма, про который местами просто забыли. Можно было бы еще писать и писать о достоинствах данного фильма, но, пожалуй, ограничусь этим. 0 из 10