Сначала немножко добавить об особенностях русской версии фильма. Русская озвучка всегда была отдельным вопросом, но поскольку большинство русскоязычных зрителей смотрит фильм только с русской дорожкой, то не упомянуть о ней нельзя. Российские прокатчики, как это часто водится, довольно авангардно подошли к озвучке. Речь персонажей фильма отнюдь не выглядит речью французов. Ещё большей загадкой для меня является вопрос - зачем было переименовывать героев фильма на английский лад? Два главных героя из французов Франка и Реми в русском прокате превратились в англосаксов Фрэнка и Дэна, изменены и большинство других имён. Перестарались прокатчики. Она переименовали даже персонажа другого упоминаемого здесь фильма, а второму сменили пол ('Убийца брат Сида'). И даже географические названия, и те переиначили, но уже почему-то не на английский, а на русский лад. Теперь к самому фильму. Стиль не нов, действие прерывается вечером, когда ничто не предвещает беду, а утром вдруг откуда ни возьмись обнаруживается форменное безобразие, после чего в течении всего фильма по крупинкам воссоздаются события предыдущего вечера. Такое мы видели не раз, в частности вспоминается 'Мальчишник в Вегасе'. Не нова и идея съёмки происходящего на камеру. Но и приесться ещё не успела. Фильм представляет собой классическую молодёжную комедию, с той лишь разницей, что персонажи фильма чуть старше, чем принято в таких комедиях. Тем не менее действующие лица поражают своей полной безбашенностью и спонтанностью. Начиная с мисье Шоделя, который ни на секунду не задумываясь нанимает присмотреть за малолетним сыном человека, которого, как он сам признаётся, 'всего пару раз в офисе видел'. А уж что творят друзья главного героя, это не передать словами. Не отстаёт и малыш со своими жестокими приколами. И всё делатся спонтанно и не задумываясь. Комедия получилась довольно удачная, смотреть её смешно и не скучно. Не обошлось, конечно, без откровенных нелепиц, в первую очередь история с дедушкой, срисованным с Карла Фредриксена из известного мультфильма 'Вверх'. Но ведь это же кино, к тому же комедийное, поэтому никто не обещал, что все события должны быть исключительно правдоподобными. 7,5 из 10
Удивлю Вас буквально с порога: мне этот фильм понравился больше 'Мальчишника в Вегасе', который считается эталоном среди фильмов о попытках собрать мысли в голове, зубы во рту и оставшееся пиво в холодильнике после 'Крутой Вечеринки'™. Чем же? Об этом чуть позже, после того как я вкратце перескажу сюжет. Фрэд... нет Фрэнк работает в крутой издательской компании чуваком, сидящим и слушающим истории своей коллеги о пяленьи (её любимая и видимо единственная тема разговора). Больше на той работе заняться нечем, что даёт массу времени для рассуждений на тему 'чего я добился'. А ведь он хотел рисовать комиксы... Точнее он их рисует, но никому они не нужны и никто не заинтересован их издать. И в свой ДР он наконец решает показать боссу свои наброски. Боссу конечно плевать на планктон, даже имени которого он не знает и запомнить не может. Но ему нужен человек, который посидит с его деспотичным пацаном, пока этот лысый босс, похожий на Голлума, вместе с молодой женой, похожей на любительницу браков по расчёту, будет упиваться тщеславием на некой торжественной церемонии. Фред... Френк вынужден согласиться, ведь комиксы для него важнее, чем празднование ДР, чем долбанутые лучшие друзья, чем Соня, к которой он неравнодушен. Но праздник всё-таки состоится... На следующее утро боссу позвонит полиция и сообщит, что в их доме полный разгром и никого нет. Из зацепок куда подевались сын и Френк... то есть Фред... то есть Френк осталась только камера, куда и было заснято всё, что произошло той ночью. Босс с женой и полицейскими запасаются попкорном и начинают просмотр... Вам тоже советую им запастись, будет весело. Фильм французский, но от Ф'ганции в нём только имена персонажей. В остальном же это типичная голливудская комедия. Вряд ли Вам захочется её посмотреть второй раз (ну по крайней мере третий), но Вы не пожалеете о потраченом времени. В других рецензиях уже это отмечали, но я не могу не повторить это: фильм смешал в себе идеи трёх известных комедий. От 'Проекта X' - вечеринка, вышедшая из под контроля, и любительская съёмка. От 'Мальчишника в Вегасе' - попытка восстановить ход событий бурной ночи и попытка устранить их последствия. От 'Игрушки' - властный босс, который заставляет одного из своих подчинённых посидеть со своим крайне деспотичным сыном, а также перевоспитание сына концу фильма. Чем же мне это фильм больше пришёлся по душе, чем 'Мальчишник'? В первую очередь сценарием и юмором. Проигрывает он лишь только образами героев - они не такие яркие, как в 'Мальчишниках'. К актёрской игре нет никаких претензий. Фрэнк (Филипп Лашо) как персонаж своей неуверенностью и нетвёрдым характером симпатии не вызывает, но таков образ персонажа. Сыгран он достойно, тем более на Филиппе Лашо была двойная нагрузка - он ещё и режиссёр фильма. Его друг Сэм (Тарек Будали) - пожалуй самый запоминающийся и харизматичный персонаж. Соня (Алис Давид) - просто милая и симпатичная девушка. Также мне запомнились Эрнест и тот следователь, который всё время отпускал забавные комментарии. Действие нигде не провисает, не даёт заскучать и задуматься о целесообразности продолжения просмотра. Есть моменты очень смешные. Есть просто забавные. Скучных моментов не наблюдается. Нет желания анализировать этот фильм более подробно, он слишком прост для этого. Просто советую посмотреть, если есть лишние 1,5 часа и есть плохое настроение. Вы потеряете и 1,5 часа и потеряете плохое настроение, а это дорогого стоит. 7 из 10
Николас Бенаму и Филипп Лашо решили ступить уже на порядком разбитую дорогу. Фильмов, и в том числе комедий, на тему отношений чересчур простодушных и беззащитных в своей простоте взрослых со слишком умными и изобретательными для своего возраста детьми снято много и уже, наверное, почти во всех возможных тут вариантах историй. Среди них хватает картин удачных и не очень. В любом случае, чтобы стать зрелищем запоминающимся, тут нужны или принципиально новые креативные идеи, или очень талантливая актерская игра, благодаря которой персонажи могут стать самобытными и остаться в памяти больше чем на сутки после выхода из кинотеатра. «Superнянь» займет в этой нише, на мой взгляд, место точно посередине. Картина не стала откровенной халтурой, но в целом не подарила ни интересной и хоть в чем-то незаурядной истории, ни хорошо сыгранных ролей, ни сильных эмоциональных впечатлений. Сюжет схематичен и банален до оскомины, шуток смешных тут от силы две-три на все полтора часа, развязка, которую авторы, очевидно, посчитали неожиданной и поэтому способной повергнуть зрителя в удивление, разочаровывает своей «деревянностью», настолько в финальной сцене неубедительны все действующие лица. Актеры, сыгравшие главных персонажей, не впечатляют абсолютно: что Филилп Лашо, совместивший в ленте режиссера и актера, что Энцо Томазини, который мог бы, думаю, сыграть своего юного героя явно поинтереснее и с большей выдумкой, чем он это сделал. В результате кино выезжает в средние за счет единственной неплохой роли, которую сыграл Тарек Будали: уморительные гримасы его персонажа не скоро забудешь. В фильме он кажется практически единственным, кто получает видимое удовольствие от работы. Есть еще пара действительно смешных моментов, среди, которых, конечно же, «темный» розыгрыш в парке аттракционов, а также две неплохо поставленные романтическая и сентиментальная сцены. Весь же юмор «ниже плинтуса» уже затаскан до неприличия и по большей части навевает не веселье, а тоску и скуку. Среднее кино, заслуживающее такой же средней оценки. P.S. Как поклонник «Властелина колец», оскорблен тем, что до сих пор кому-то в мире еще не известно, кто такой Горлум! Незнание закона не освобождает от ответственности! 5 из 10
Мокьюментари в комедийном жанре – явление не столь частое, как в хоррорах. «И слава богу!», – скажем мы. Ведь если в лентах о каких-нибудь призраках, демонах или оживших мертвецах эксперименты с «трясущейся съемкой» уже определенно набили оскомину, то молодежные комедии о пьяных идиотах с камерой наперевес еще не успели вызвать волну полнейшего недоверия у зрителя. Впрочем, картину о 30-летних недотепах сложновато назвать молодежной: все-таки 30 – это тот возраст, когда уже больше задумываешься о семейных ценностях, нежели о кокаине и сиськах. Но здесь, что называется, каждому свое, вспомните хотя бы Чарли Шина. Меж тем, по сюжету скромному парню Фрэнку, работающему в крупном издательстве комиксов, нужно присмотреть за ребенком босса, пока последний в отъезде. Взамен на эту услугу начальник обещает долгожданное повышение, но вот незадача: как раз в этот день Фрэнку исполняется 30 лет, и его закадычные друзья намерены закатить шумную вечеринку с блэкджеком и прочими обязательными атрибутами крутой тусовки. Чем все это закончилось, зритель узнает вместе с родителями паренька, на следующий день обнаружившими злополучную камеру с видеозаписями бурной ночки в полуразрушенном, но все еще шикарном особняке. Глядя на «Суперняня», только самый ленивый не вспомнит о недавнем «Проекте Икс», «Игрушке» Франсиса Вебера с неподражаемым Пьером Ришаром в главной роли и «Мальчишнике в Вегасе» Тода Филлипса, который был глотком свежего воздуха для комедийного жанра в целом и для фильмов о пьяных компаниях в частности. И тот, кто вспомнит, будет прав, ибо «Нянь» и есть своеобразный симбиоз этих трех картин. Здесь французский юмор переплетается с голливудской нижепоясностью, вышеупомянутые семейные ценности с вышеупомянутыми сиськами и кокаином, а разговоры о самом сокровенном – с непрямым массажем сердца, проведенным попугаю. «Бардак!» – скажите вы. Еще какой! Только создатели, честь им и хвала, не выходят за рамки, как это частенько случается в американских картинах на аналогичную тематику. Представьте, на минуточку, что в фильме, в котором все дружно наклюкиваются, нет ни одной сцены, где нам демонстрируют, как кто-то блюет. Достижение сомнительное, но очень правильное. Снимать «похмельные» комедии – эквилибристика. Недоберешь соленых шуточек – получится скучно. Переберешь – похабно. Но в нашем случае есть смысл говорить об удивительном чувстве равновесия. Однако есть и обратная сторона медали. «Супернянь» – весьма вторичный продукт. К тому же, он еще и ужасно предсказуем, шагает не всегда ровно, а в финале откровенно банален. Если рассказать, чем все закончится, то это не будет спойлером. Но комедийный жанр позволяет. Потому что плевать на это. Потому что смешно. Потому что весело. Потому что зритель тоже так хочет. При этом ручная камера не успевает разозлить или наскучить, ведь Лашо и компания перманентно чередуют классическую съемку с мокьюментари, что дает возможность зрителю и насладиться драйвом, и в нужный момент перевести дух. А помните ли вы Карла Фредриксена? О, если вы знакомы с этим персонажем, то конечно же вы его помните. Ворчливый старичок из пиксаровского «Вверх». Открою небольшой секрет: здесь он тоже есть. И это, черт возьми, лучший момент фильма. И последнее. В «Проекте Икс» персонажи – старшеклассники с интеллектом и желаниями старшеклассников. В «Суперняне» – в большинстве своем тридцатилетние оболтусы с интеллектом и желаниями старшеклассников. Разница лишь в том, что первые не могут себе позволить стриптизерш. Удачной вечеринки!
Французские картины уже не раз доказывали свое превосходство в определенном жанре - комедия. Юмор у них своеобразный, очень добрый и остроумный. Сразу вспоминается замечательные картины, такие как 1+1 и Такси где можно заметить этот прекрасный, легкий французский юмор. На этот раз он не обошел стороной фильм Superнянь. Я всегда в фильме ищу какой-то смысл, вдохновение, то, что режиссер пытался сказать своей картиной. На самом деле я уже смотрела подобные фильмы про беззаботную жизнь молодежи, убойные вечеринки, которые ничем хорошим не заканчивались и соответственно смысла как такового не было, поэтому этот фильм казался мне таким же. Но как же приятно было осознать, что в нем присутствует и юмор, и драма, и мораль. Шеф обязывает своего подчиненного присмотреть за сыном-непоседой на день, и тот не смеет отказаться. Но, к сожалению, у Френка в этот день является особенным, так как у него День рождение и все его планы рушатся. Но его сумасшедшие друзья не собираются отменять вечеринку, они просто переносят ее в другое место, прямо в дом шефа. Это идея кажется абсурдной, но поток людей приходит, и их уже не остановить... Сюжет: Юмор в этом фильме невероятно качественный, душевный, смешной до слез. Причем зачастую в подобных картинах одновременно с юмором присутствует и пошлость, подобные фильмы просто неприятно смотреть и весь этот плоский юмор не перевариваешь. Да да, пошлый юмор - это худшее сочетание в киноиндустрии. Во всяком случае для меня. И поэтому этот фильм можно смотреть не только в компании друзей, но и даже с семьей. В этом фильме вы не увидите ни пошлости, ни плоских шуток, и, собственно, ничего, что могло бы отвлечь вас от главного смысла, казалось бы, обычного сюжета. А смысл в картине действительно есть. В этой безбашенной атмосфере пролетает нотка драматизма, и это, в первую очередь, видно во взаимоотношении отца с сыном, Френка и Софи. Актеры: Интересные персонажи полные энтузиазма. Малоизвестные, только начинающие, молодые актеры отлично показали себя в этом фильме. У них горящие глаза, восторженные лица и приподнятое настроение, и эту невероятную атмосферу они проносят через весь фильм, и мало того, ты будто сам оказываешься в пучине этого сумасшедшего вечера. Более зрелые актеры тоже немало порадовали. И пусть в большинстве своем фильм был снят как будто на любительскую камеру друга, но тем не менее, - это было выполнено профессионально. В итоге получилась очень интересная любительская съемка, которая никак не портила картину, а наоборот, очень передавала атмосферу. В общем фильм получился безумно колоритным, а главное, очень юморным. Я очень благодарна французской киноиндустрии за их невероятную атмосферу, которую они передают зрителям; за их прекрасный юмор, в котором нет плоских шуток и всяких пошлостей. Этот фильм определенно сделает ваш день и наполнит позитивом каждого зрителя. Редко можно встретить фильмы, где можно посмеяться от души, да еще и таким глубоким смыслом. Очень странно видеть, что фильм не пользуется большой популярностью и мягко говоря недооценен, но в любом случае, посмотреть его стоит. Когда шла в кинотеатр, ожидала очередную тупую комедию про беззаботную жизнь, даже не подозревая, что картина окажется настолько достойной. 8 из 10
Парадокс современного французского искусства находится на стыке европейской самодостаточности и противопоставлении себя всему американскому. Причиной и для первого, и для второго является сама основа культуры – многовековой язык, который пусть и в родстве с инглишем, но постоянно находится в конфронтации с ним. Французы так ревностно относятся ко всему родному, что изобретают свои неологизмы и даже в противовес английскому «компьютер» придумали «L'ordinateur». А поскольку язык – способ не только общения, но и мышления, получается, что одна и та же мысль осмысленная по-французски и по-английски – по сути, две разные мысли. Комедия «Superнянь» всячески подтверждает вышесказанное и не столько повторяет американские сюжеты, сколько переосмысливает их в поисках ответа Голливуду. Потому локализация названия с звёздно-полосатым super, вторгающимся в пространство родного русского, звучит до ядовитой степени иронично. Взяв в основу банальную веселуху про отрывающегося няньку, авторы обращаются к новым способам подачи сюжета, неприкрыто стыбзенным из «Похмельник в Лас-Вегасе» и «Проджект Икс». Но не смотря на вторичность, полученный гибрид сложен гармонично и не вызывает нареканий. Композиционно историю можно разделить, на восстановление событий бурной ночи по видеозаписи и её комментирование во время просмотра. По сути, перед нами два разных фильма. В первом молодые симпатичные актёры, несовершенство игры которых так легко скрыть типа-любительской съёмкой, сыпят пошло-сортирные шутки в комбинации с неряшливыми случайно-ударил и ой-упал. Во втором признанные профессионалы французской киноиндустрии доводят эти шуточки до окончательного блеска и выдают действительно смешные реплики. В сумме получаем комедию в квадрате: одновременно динамично безумную и осмысленно рассудительную. Следует признать, что голливудская шаблонность не доведена до предела: в фильме нет всеисключающей пошлости – её ровно столько сколько и в реальной жизни. Правдивый контраст ярко выражен и проститутками, ошивающимися возле парка развлечений, и в следователе, который, не смотря на светлую миссию, оказывается уличён в своих пороках. И как бы не было весело, рано или поздно на передовую выйдут семейные ценности и традиционно напомнят, что они и есть самое главное. А французские киношники, каждый раз издеваясь над всем американским, в том числе и диснеевским старичком из «Вверх», лишь подтверждают архетипность таких враждебных им образов.
Употребление алкоголя и наркотических средств вредит вашему здоровью. Мне всегда нравились французские комедии, но в последнее время они стали сдавать позиции, выезжая на аля-романтик армантьерского Тиля Швайгера — Дэни Буна. Настало время отрываться и исправляться! Кстати, милые парочки, не милые парочки, вообще не парочки могут взять себе на заметку его последнюю фильмографию: Любовь от всех болезней (2014) Вулкан страстей (2013) Замуж на 2 дня (2012) Еще с серии The Hangover фильмы в формате 'зачем оставлять на завтра то, что можно выпить, скурить, втереть, сегодня', 'почему мои зубы такие мягкие, а ты такой пластилиновый' и 'утро вечера мудренее, только не кричи, голова болит' мертво вошли в мой кинематографический musthave. Почему? Да потому что веселые. Да, лишенные глубокого смысла, вот прям как ваши жизни, но определенно позволяющие скоротать несколько часов с улыбкой Джокера. Сюжет этой картины прост и незатейлив, да и не в нем суть. Здесь нет попыток с пеной у рта выдать неоригинальность и банальщину за гениальное творение, очередные 'Сумерки', 'Дивергента', 'Аватара' и тому подобных гигантов популярности с лишней хромосомой. Авторы заведомо отодвигают его на второй план, трагикомично возвращая нас к простому и незатейливому сюжету в развязке. Да и, честно говоря, уже увидев трейлер, каждый искушенный кинозритель смог бы точно сказать, чем фильм закончится. Надеетесь на нестандартные концовки и 'вот это повороты'? Ущипните себя, 'Исчезнувшая' уже давно идет в кино. В итоге маленькая и ненавязчивая частичка философии и смысла в этом фильме смотрится гладко и гармонично, не собирая на себе фыркающие взгляды ценителей и их бомбящие от разочарования вулканы. Вся соль, как мой грустненький читатель мог догадаться, заключается в довольно удачных, на мой взгляд, и часто оригинальных шутках, а главное, уместных в тех моментах, в которых сценаристы дарят их зрителям. Нет пошлятины и откровенного идиотизма, от которых лицевые мышцы бы растягивались не в улыбку, а в недовольного мопса. Я улыбался и несколько раз смеялся в голос и в конце концов остался доволен увиденным. В завершение хочу добавить, что часть фильма снята в полюбившемся мне с недавних пор формате 'на камеру персонажа', что играет картине на руку. Аналогичный формат вы сможете наблюдать, например, в фильмах 'Chronicle' — фантастической драме и 'ProjectX' — подростковой алкогольной комедии, к которой слоган фильма 'Superнянь' «Без родителей, без соплей, без башни» подходит куда больше. 8 из 10 Сходите одни, с друзьями, с парнем/девушкой. Вам определенно понравится, потому что вы все равно придете один, и никого у вас нет. Приятного просмотра.
Скажу откровенно - я давно так не веселился при просмотре фильмов, так сказать, комедийного жанра! Мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ этого фильма и зал, надо сказать, был со мной абсолютно солидарен, взрываясь то и дело, приступами хохота! Понятно, что фильм не открывает Америки и что-то подобное мы уже видели и в Мальчишнике в Вегасе, и в Проект X. Но! Не смотря на некоторую заезженность жанра и формата съемок, плюсы этого фильма однозначно перевешивают, так называемые минусы. Я, если честно, минусов не увидел, так как фильм держал и не отпускал от начала и до конца. Почитав рецензии двух критиков, а именно, Евгения Ухова и Дениса Рузаева, был несколько озадачен тем, что их критика свелась к банальным 'отсутствию морали' и, цитирую, 'фактической пропаганде безнаказанности'. Если вы хотите посмотреть умное, интеллигентное кино, то, конечно, этот фильм вряд ли для вас. Но, если вы не прочь отлично повеселиться и замечательно провести время - лучше этого фильма в данный момент в кинотеатрах вы вряд ли найдете. Ну, если вы, конечно, не фанат 'Голодных игр'. Потому как уровень юмора в этой комедии весьма и весьма приличный. И, что самое главное (это признают и критики фильма), шутки не опускаются до уровня первостатейного бреда, как сейчас часто бывает в американских комедиях. Все в пределах разумного и без излишней пошлости. Кстати, большой плюс, что перевод этого фильма делал Андрей Бочаров. Те, кто немного знаком с его творчеством, уверен, распознают штрихи, присущие только ему) Резюмируя - отличная драйвовая комедия, с обилием небанальных шуток, без лишней пошлости, без сентиментальных зависонов (ну только если чуть-чуть, в конце) - самое то, чтобы весело провести полтора часа в кинотеатре! 9 из 10
Все эти киношки про безбашенные вечеринки в пьяном угаре уже, мягко говоря, поднадоели, из фильма в фильм, из кадра в кадр, качуют одни и те же шутки и пошловатые ситуации. Но я решился на просмотр, всё же французский кинематограф может преподнести кое-какие сюрпризы и вроде как надеялся не зря. Вопреки трейлеру, который пестрит пустыми бутылями, пьяными рожами и тотальными разрушениями, всей этой гулянке было уделено всего минут 15, не больше, всё остальное действие проходило без алкогольного градуса и с юморной искоркой. Но как минус отмечу, что за этот короткий промежуток времени успели проскочить парочка непотребных шуток и некоторое количество голых грудей, что было очень лишнее, учитывая присутствие ребёнка. Естественно, без морализаторства не обошлось, а в частности пропаганда семейных ценностей, что не было преподнесено назойливо, но немного всё подпортила концовка, слишком уж она предсказуемо-приторной получилась. Вроде как все эти съёмки на портативную камеру, уже далеко не новшество, но насмешить данный приём ещё способен. Вся эта круговерть, тряска, иногда и потеря камеры мешали детально усмотреть происходящее и зритель уже видел итоги ситуации, что позволяло надумывать, что фильм делало ещё смешней. Фильм буду рекомендовать к просмотру, он имеет низкий градус пошлости, местами достойный юмор, харизматичных актёров и главное, дарит хорошее настроение, чего и вам желаю!!!
Даже такое кино, как Superнянь, может быть вполне забавным. Всему виной - страна-производитель. На моей памяти было совсем немного французских комедий, от которых отдавало совсем уж неаппетитным душком. И 'Superнянь' к ним не относится. Скучная нелюбимая работа, отсутствие любящей девушки, одинаковые дни - всё это не приносит особого оптимизма Фрэнку. Более того, даже на собственный юбилей ему приходится сидеть с сынишкой босса. Что может быть хуже? Однако друзья хотят подборить Фрэнка и организуют вечеринку прямо в хозяйском доме. Ну а где толпа пьяной молодёжи, там царствует его Величество Хаос. В этот бардак и окунается главный герой в компании приятелей, но иногда и такой кавардак может принести пользу. Superнянь - молодёжная комедия, но из того разряда, что не перегибают палку и всегда знают, что показывать можно, а чего - нельзя. Границу авторы соблюдают чётко, актёры потешно дурачатся. Итог: комедия удалась. 8 из 10
Сейчас хорошая комедия на вес золота. Да, да, к сожалению, развелось так много второсортного/третьесортного мусора, с однотипными шутками, неустанно следующими американскому юмору. Еще в 1936 году Ильф и Петров в своей 'Одноэтажной Америке' писали про голливудскую киноиндустрию: 'Все эти картины ниже уровня человеческого достоинства. Нам кажется, что это унизительное занятие для человека - смотреть такие картины. Они рассчитаны на птичьи мозги, на тяжелодумность крупного рогатого человечества.' Забавно размышлять, что за такое длительное время ничего особо не поменялось, по крайне мере в отношении комедийного жанра. Так вот, почему я начала свою рецензию отступлением к Голливуду? Потому что 'Superнянь' идейно следует его дорожкой и в нем нет французской самобытности. Тут об этом уже писали и не буду повторяться. НО! 'Superнянь' это что-то другое. Вроде действие идет знакомое, но подано все с каким то очарованием и искрометным переводом Бочарова (чтобы не портить себе впечатление от фильма, настоятельно рекомендую смотреть только в его переводе). Нет тех пауз, которые режиссеры отводят для того, чтобы зрители 'сообразили посмеяться'. Нет истинно низкого туалетного юморка, от которого сразу хочется выключить фильм и более не возвращаться к нему. Актеры очень органично смотрятся. Шутки настолько легки и непринужденны, что кажется будто ты принимаешь участие в этой вакханалии. В общем, полтора часа смеха от души вам обеспечен. Join it! Это несомненно стоящая комедия последних лет. 10 из 10
За что я люблю писать рецензии на комедии, так это за вспоминание эпизодов, которые заставляют вновь смеяться. Сам сюжет не сильно отличается от тех же 'Проект X'. Дело происходит в роскошном частном доме, где ни в коем случае нельзя устраивать вечеринку, однако она случается. В свой день рождения Фрэнк остается в доме босса сидеть с ребенком. Но друзья не намерены оставлять Фрэнка без вечеринки. То, что происходит дальше - погружает зрителя в волнение, смех и возгласы 'оо боже! что теперь делать?'. Мое мнение. В мире должно быть больше фильмов, как 'Superнянь'. Хотя бы для того, чтобы поднимать настроение и продлевать нам жизнь. Особенно тогда, когда в мире происходит то, что происходит. Для меня удивительно то, как у французов получается снимать комедии наравне или даже лучше, чем у американцев. У них точно есть какой-то секрет. Не обошлось и без пошлых шуток. Хотя здесь они смотрелись гармонично - не могу сказать, что что-то выбивалось из общей картинки. Были моменты и философские. В комедиях они, конечно же, банальны, но как же без них! Основной замысел фильма актуален и сегодня. Поэтому он добавляет комедии шарма. Также понравились герои. Каждый член каста представляет собой уникального героя, с гиперболизированными качествами. Наверняка, вы узнаете в них своих друзей. Поэтому рекомендую смотреть фильм дружной компанией, чтобы сразу проводить параллели. От этого еще смешнее. Что касается музыки, то тут все прекрасно. Есть, что добавить в плей-лист для домашней вечеринки. Вторая часть понравилась мне больше, но и эта хороша! Рекомендую смотреть сразу обе. 9 из 10
Фильмов-аттракционов много, но вот найти среди них хороший довольно сложно. Учитывая специфику французского кинематографа, я долго не верила в то, что 'Superнянь' таковой, но вот он! Это отличная комедия, которая заставит вас смеяться до колик в животе. Пускай, сюжет, довольно банален в некоторых местах, он всё равно смотрится свежо и интересно. Конечно, бесхарактерность главного героя время от времени начинает раздражать и вызывать негодование, но ведь на ней и строится весь сюжет, каждый его поворот. Думаю, здесь нет смысла рассуждать о сюжетных дырах, потому что фильм не об этом. Зато вот качество юмора отличное. Он не спускается в постоянные около постельные или туалетные темы, а грамотно балансирует на качественных шутках. Мне очень сильно понравился каст, но, конечно, особого актёрского таланта этот фильм не требовал. Так что здесь стоит лишь отметить химию между героями, потому что она без сомнений присутствует, и самих по себе персонажей, у каждого из которых есть свои забавные склонности. Тут нет такого, что все герои похожи, как это любят делать в плохих комедиях или детских мультиков. У каждого есть индивидуальные черты, из-за которых их нельзя спутать. Сам по себе стиль повествования интересный. Почти весь фильм снят руками одного из героев, который постоянно ходил с камерой. Конечно, качество картинки из-за этого не шибко хорошее, часто трясущаяся камера начинала раздражать, но, в целом, это очень интересно и индивидуально. Именно благодаря этой черте фильм с лёгкостью выделяется на фоне остальных комедий. В целом, 'Superнянь' оставляет после себя положительные эмоции и впечатления. Он лёгкий и весёлый, от него не хочется отрываться, потому что вечно держится интрига: что же произойдёт дальше? Насколько велики будут проблемы главного героя и сможет ли он с ними справиться? В общем, рекомендую к просмотру. 7 из 10
Беззубая вторичность... Являясь поклонником Джека Бернса, Пола Вити, Сетарогеновского беспредела и сарказма Коэнов, подобного рода незапоминалки вызывают у меня ноль эмоций. Работа Филиппа Лашо не стала исключением. На двадцатой минуте настала скука. На сороковой главгероиня произнесла сакраментальную фразу: 'Отлично, тухляк продолжается'. А финальное морализаторство вогнало последний гвоздь в крышку этого клишированного гроба. Симбиоз эпохальной 'Вегасовской вакханалии' и каноничной Ришаровской 'Игрушки' мутировал в абсолютно унылую стерильность. Зацепив тривиальную аудиторию от 25-ти и ниже, создатели забыли снабдить это блюдо трэшевостью, угаром и так нужным этой публике драйвом. Абсолютный недожим по всем этим фронтам. Да и на лицах актеров огонёк так и не заискрил. Базовые шутки с попугаем и папашиной тарелкой изъяты у Фарелли и 'Факеров', а кочюющий из фильма в фильм одинаковый юмор вряд ли 'зайдет' даже самым ярым инфантилам. С другой стороны, если пробка в нос, откачка Ары, 40-ка метровая 'штука', педофильный срез и друг, который дрюк открывают для потребителя Америку, такое кино имеет полное право на жизнь. Хоть и очень короткую! Супернянь получился не хорошим, не плохим. Кино - НИКАКОЕ! P. S. Стриптиз обернулся тверк-апокалипсисом! Пошловато, но смешно.
Год 2014. Superнянь Последние три года качество свежих комедий неуклонно падает вниз. В основном нас радуют сиквелами нашумевших фильмов и проходными вещами. Из 2014 года особо и выбирать то нечего было, чтобы включить в свой список. Superнянь показался мне более-менее вменяемым проектом. Супружеская пара, отправляясь в недолгое путешествие, оставляет своего 'трудного' сына под присмотром своего подчиненного Франка. Требуется всего лишь последить за мальчуганом два дня. Беда в том, что у Франка этот день совпадает с его 30-летним юбилеем, и безбашенные друзья явно не готовы отменять вечеринку. Изначально хотел написать нейтральную рецензию, ибо фильм не оправдал ожидания сумасшедшей комедии. Но все-таки поразмыслив, я нашел за что зацепиться, и притащил за уши эту рецензию к положительной. Про сам фильм говорить сложновато, поэтому отмечу только плюсы и минусы. Плюсы. - Относительно не заезженный сюжет, который постоянно петляет, тем самым запутывая зрителя. - Неплохая актерская игра. Тот факт, что я ни с кем из актерского состава не знаком, не помешал мне оценить весьма убедительную игру. - Где то даже весьма неплохие шутки и комичные ситуации. Хотя чувствуется привкус типичного французского юморка, который не всем понятен. Минусы. - Жанр фильма постоянно качается из стороны в сторону, и не совсем понятно что сейчас смотришь. То ли комедию, то ли милую семейную драму. - Слишком много лишних событий и диалогов. Можно легко вырезать треть фильма, и основная сюжетка не пострадает. В остальном фильм неплох, и возможно кто то даже будет пересматривать. Но не я. Семерка, но с БОЛЬШОЙ натяжкой. 7 из 10
Не по-французски пошлая, но очень добротная комедия ситуаций. Занятная подача сюжета – как запись с видеокамеры. Достоверные персонажи, действительно сопереживаешь главному герою, Фрэнку – заложнику затей своих «обезбашенных» товарищей. Рекомендую к просмотру зрителям 16-50. Для детей многовато эротизма, а старшее поколение вряд ли оценит. Люди, воспитанные на «Игрушке» (кстати, фильм с претензией на роль осовремененной версии шедевра), скорее всего, привыкли к более изящному французскому юмору. Зато картина станет отличным дополнением вечера «для двоих» или молодежной компании.
О фильме Фрэнк в свой День рождения вынужден работать нянькой для ребенка своего босса. Но друзья нашего героя не позволят стать этому вечеру скучным! Мнение Сразу к делу! Во-первых, вопреки моим ожиданиям, фильм оказался очень даже неплохим. Не то, чтобы это суперкомедия, которую мы все запомним и будем потом 200 миллионов раз пересматривать, но один вечер минимум эта картина скрасить способна, изрядно повеселив. То, что этот фильм не американский, а французский, только добавляет ему плюсов. Хотя, конечно же, французы пытались сделать его полностью в американском стиле. В итоге мы получаем французский фильм, сделанный под американский, но сохранивший некоторый французский элегантный налет. Я не ожидал от него ничего подобного, поэтому фильм приятно удивил. В фильме, наряду с пошлыми и не очень смешными шутками, которые в современном киномире присутствуют в каждой второй комедии, есть несколько действительно удачных и забавных моментов, рождающих хохот (по крайней мере у меня). Сюжет банален, и если его разобрать на части, то каждую из них можно затем найти в каком-то другом фильме. Хотя это не должно стать для вас проблемой, если вы просто решили расслабиться вечером, не напрягая мозги. Я этот фильм именно так и смотрел. Есть некоторые проблемы с переходами от активных сцен на сцены, в которых герои что-то там важное осознают, философски (на сколько это позволяет жанр) общаясь друг с другом. Вроде только что была безумная погоня, а вот уже сопливый момент примирения двух героев. Но это ничего, сильно не раздражает. Пошлые шутки, как я уже написал выше, в фильме присутствуют. Иногда даже кажется, что французы пытались в этом перещеголять американцев, что, на первый взгляд, практически невозможно. Но на общем фоне пошлятина не смотрится инородным телом в картине. Поэтому данный абзац всего лишь призван обозначить ее наличие. Вердикт Местами пошловатая, местами смешная, местами безумная французская комедия про большую вечеринку, вышедшею из под контроля. 7 из 10
Этот фильм родом из Франции и ассоциации с великолепной «Игрушкой», особенно до просмотра ленты и после знакомства с аннотацией, неизбежны. Однако это не чисто французское кино. «Superнянь», в большей степени, кино, сделанное на американский манер, что, впрочем, не лишает его некоторого европейского колорита. Мечтающий стать автором комиксов Фрэнк – в угоду своей мечте – работает в книжном издательстве на ресепшне. В день своего тридцатилетия он все же решился показать свои наброски директору, но тот, заверив, что оценит работы потом, дал очень важное задание – присмотреть за своим малолетним сыном. Друзья пропустить юбилей друга не смогли – завалились прямо в дом босса. Понятно, что основным вдохновляющим элементом стали такие действительно шедевральные в своем жанре комедии, как «Мальчишник в Вегасе» и «Проект X: Дорвались». Но в тоже время можно отметить и влияние других, не менее смешных, но уже детских и семейных комедий: «Один дома», «Трудный ребенок». Вспоминается и увиденный случайно телевизионный итальянский фильм «Два с половиной жулика» – сравнивая эти две картины уже можно проследить упомянутый европейский колорит. Так, например, юмор здесь все же не такой грубый и плоский, как в лентах из США. Да, есть что-то от черного смеха, есть намеки на некоторые извращения, но, в целом, всё в рамках пристойности (если таковые вообще существуют в наше время). Смотрится всё при этом невероятно смешно. Мало в наше время таких комедий, когда смеешься в голос, а на экране не что-то запредельно дурацкое. Создателям «SuperНянь», как мне кажется, все же удалось что-то взять из лучших традиций французских комедий, хотя, безусловно, отсылок к традиционному американскому юмору здесь не мало. Другое дело, что это определенным образом уравновешивается, есть некая дозировка, взять хотя бы сцены веселья на ярмарке – это обыденное счастье делает картину душевнее. Ребенок в фильме – пусть и не блистательно сыгравший, но достойно справившийся с ролью Энцо Томазини – опять же, в угоду европейских традиций, очень естественный. В «SuperНянь» это не супергерой. Не настоящее зло во плоти. Герой Энцо – 10-летний Дэнис – не строит никому козни, не показывает своего строптивого характера, пусть в начале и казалось, что он у него есть. Наоборот, этот ребенок просто наслаждается происходящим вокруг, радуется внезапно нахлынувшего на него вкусу жизни и вниманию окружающих – оно и понятно, поскольку его собственный отец дарил ему только новые игровые приставки, а на футбольный матч с участием сына сходить не мог. Но, несмотря на присутствующую сентиментальность, похожее даже на смысловой посыл фильма заявление Дэниса, что он метал бы иметь такого отца как Фрэнк, «чтобы ему было дело до меня даже пьяным и он думал не только о себе». Это всё не наполняет «SuperНянь» чем-то действительно философски или социально значимым. Здесь нет социальной драмы, нет нравственных проблем, и это никак не роднит ленту с традиционными французскими комедиями, в том числе с упомянутой «Игрушкой». Все полтора часа на экране – это только абсолютное веселье. Да, большая часть фильма снята в жанре «найденной пленки», но её, в реальном времени вместе со зрителями, смотрят родители Дэниса и полицейские, приехавшие в пустой разграбленный дом. Это добавляет свежую струю в известный формат, но надо заметить, что в жанре комедий псевдолюбительская съёмка еще не приелась, а потому все смотрится довольно оригинально. Да и сама «живая» камера здесь не настолько трясущаяся и с плохим качеством съёмки, как это обычно бывает, например, в жанре хоррор, так что проблем с восприятием не возникает. Остается только вопрос – это детская, молодежная или все же взрослая комедия? С одной стороны, здесь есть детские приключения, но с другой, молодежный юмор со всякими непристойностями, в тоже время празднуют эти ребята не выпускной и совершеннолетие, а встречают четвертый десяток. Мне думается, что это смешение жанров – и есть залог успеха картины. Сам сюжет предполагает продолжение и высокие кассовые сборы уже заставили авторов задуматься над второй частью. А в Голливуде уже купили права для съёмки собственного ремейка (в очередной раз европейский кинематограф становится донором свежих идей для американского). Но будут ли эти последующие фильмы столь же удачными или даже смогут превзойти первую оригинальную часть, которой, несмотря на все плюсы, еще есть куда расти? Подрастем – узнаем! 8 из 10
Стиль 'found footage', произведший фурор, когда на экраны вышел фильм «Ведьма из Блэр», некоторыми кинематографистами рассматривается как беспроигрышный способ, с помощью которого можно придать оригинальности любой работе, вне зависимости от сюжета, бюджета и прочих атрибутов. Создатели «Babysitting» использовали подобную манеру съемки в качестве основной маркетинговой приманки для зрителя (трейлер состоял исключительно из кадров в данном стиле). Но на деле картина Николаса Бенаму и Филиппа Лашо, задействует 'found footage' лишь в половине экранного времени, а ожидаемо высокая планка французского юмора ими не то что не берется, а даже и не ставится: режиссеры ориентируется не на стандарты родины Кристиана Клавье, а на не самые высококачественные англоязычные образцы, вроде «Американского пирога». Неприметный сотрудник крупной фирмы волей судеб оказывается в роли сиделки сына своего босса. Фрэнк (так зовут нашего главного героя), как и следует ожидать, столкнется с очередной версией трудного ребенка и пройдет спонтанный и неформальный курс выживания для начинающих нянь. «Babysitting» представляет собой облегченный вариант эксцентричной комедии положений, ориентированный на молодежную аудиторию и модифицированный с учетом ее интересов. Основные типы шуток «Babysitting» заключаются в торте в лицо, криках на карусели-катапульте/американских горках/подставить нужное, демонстрации обнаженных частей тела и поцелуе двух парней. Если торт и прочее выглядят просто как устаревшие приемы, то вот спекуляция (пусть и весьма мимолетная) на гей-теме производит неприятное впечатление, кажется смеяться над такими вещами в 21-м веке совсем неуместно. Спасает (и не позволяет отнести его в категорию трэша) этот фильм, представляющий собой стремление снять среднестатистическую американскую комедию на французском языке, ни что иное как сентиментальность. Мальчик, за которым вынужден присматривать главный герой фильма, оказывается пусть и избалованным наследником большого состояния, но своими постоянными капризами он подавляет собственные чувства: «Я бы хотел иметь такого папу как ты. Чтобы ему было дело до меня». Но целью создателей фильма не было глубокомыслие, транслируемое зрителю через юмор, как, к примеру, это было в классической «Игрушке», параллели с которой в свете вышесказанного очевидны, а лишь как можно большее количество гэгов на единицу времени. Учитывая, что хронометраж картины не достигает даже полутора часов, уместен вопрос о том, что первично – нехватка времени или же шуток. Первоклассные комики в лице Филиппа Лашо, Венсана Дезанья и Жерара Жуньо стараются и показывают весь свой талант, но их игра теряется за условной бесконечной вечеринкой у бассейна, на фоне которой происходит все действие картины. Этот party style раздражает, так как, во-первых, количество комедий с сомнительного качества, что демонстрируют нетрезвый разгул молодых людей, превышает разумные нормы. А во-вторых «Babysitting» жанрового тяготеет к комедии положений, а в таком случае важнейшую роль играет темп и ритм, но в истории о няньке поневоле темпоральный рисунок отсутствует – одна сцена сменяется другой без всяких переходов, и недостаток акцентов не позволяет не только оценить шутки (а в фильме все же есть очень неплохие моменты и фразы), но и даже сфокусироваться на них. Если выбирать в качестве эталона для оценки классические франкоязычные работы с участием Жерара Жуньо, то «Babysitting» оказывается за рамками любых положительных эпитетов. Если же оценивать картину в качестве одной из многочисленных современных комедий для зрителя с «современным» чувством юмора, то работа Бенаму и Лашо обходит многих конкурентов по борьбе за сомнительного качества веселье. Под незатейливый плейлист из композиций, популярных на момент выхода фильма, в мире «Babysitting» все всегда беззаботно и весело. Но это несколько бездумное веселье, в котором за смехом не стоит ничего кроме чего-то увеселительного для массового зрителя, но совсем не смешного для поклонников Тьерри Лермитта и Жерара Жуньо. Впрочем, этого оказывается вполне достаточно для кассового успеха и сиквела, производство которого было анонсировано через полгода после премьеры фильма.
Увидев, впервые, трейлер 'Cуперняня' я подумал: «Ага, это очередная супер пьяная, супер пошлая комедия от американцев!» Какого же было мое удивление, когда в графе 'страна' я прочитал Франция? Французы сняли кино про огалтелый 'тусняк' и вечеринки типа 'вписка, на крутой хате'? «Вот это нонсенс...» - подумал я. Ну, а что же в итоге? В итоге получилось средненько. Хорошее Во-первых, хочется отметить, безусловно, неплохие шутки, в течение, всего фильма. Минимум пошлости, достаточное количество комичных ситуаций, и наличие придурковатых и безумных персонажей, забавляющих зрителя, подобно клоунам в цирке. Фильм позиционируется, как комедия и может заслуженно взять пирожок с полки, за достойно решенную задачу. Во-вторых, очень хороший отрезок фильма с парком аттракционов. Было очень забавно наблюдать как взрослые ребята веселятся с мальчиком и, постепенно, заменяют ему своих родителей. Главное, что это принесло фильму драйва, необычности, и, конечно же, разнообразия. Плохое Впечатление о фильме менялось несколько раз, в процессе, просмотра, и, в итоге, осталось не самым лучшим. Всему виной, в основном, колоссальная схожесть этого фильма с 'Проектом X', который лично мне понравился значительно больше. Здесь и день рождения главного героя, не желающего закатывать большую вечеринку, и съемка происходящего от первого лица, и безбашенная тусовка с кучей алкоголя и наркотиков. Создалось впечатление, что режиссер захотел снять что то вроде продолжения нашумевшей картины о самой большой вечеринке, но чтобы получилось не сильно похоже, вставил линию мальчика и парня-няни, а также проблему отношений отца и сына. Не скажу, что вышло плохо, но вышло, скажем так, не лучшим образом. В итоге: среднячковая пародия на американские кинокомедии молодежно-алкогольного формата с неплохим юмором и попыткой ввернуть в сюжет драматические отношения. Получилось достаточно вяло, но не без улыбки. 6 из 10