Ограбление банка – одна из самых излюбленных и популярных и часто используемых тем в криминально-детективном жанре. Признаться, фильмов про ограбления инкассаторов, хранилищ, музеев, банков и прочих злачных мест снято очень много, да и за последние лет 10 снято так же не мало фильмов на эту тему. От чего становится с каждым разом сложнее чем-то удивить и заинтриговать зрителя. Какой-то фильм делает ставку на зрелищные погони и экшен, другой ставит на хитро-мудрый сюжет. Роджер Дональдсон, снявший до этого напряжённую политическую драму «13 дней», фантастический хоррор «Особь» и ещё пару более-менее приметных фильмов, решил поступить проще и в самом начале картины объявил «основано на реальных событиях». Должен сразу сказать, если вы собираетесь смотреть этот фильм с целью увидеть лёгкий приключенческий развлекательный фильм с захватывающими погонями, взрывами, падающими с неба долларами, дорогими машинами и Монако, ну и всё в таком духе, то или не приступайте к просмотру, или заранее настройтесь на то, что перед вами серьёзное основательное детективное кино с достаточно выраженным оттенком драмы. Здесь сценарист не собирается производить какое-то визуальное впечатление, делая ставку на всякие навороты типа груды фантастической супер техники и такого прочего. Само ограбление технически – классика, ничего лишнего и пафосного, всё очень выдержанно и достоверно. Фильм захватывает на определённом этапе, не сразу, своим качественно прописанным многоуровневым сценарием. По началу не совсем будут понятны некоторые действия персонажей и сюжетных линий, которых здесь как минимум четыре. Но за то в момент, когда грабители доберутся до ячеек и всё тайное станет явным, то вы поймёте в какой водоворот затянуло команду налётчиков и именно поэтому фильм будет очень интересно смотреть, чтобы узнать, как же смогут выкрутиться и справится с навалившимися проблемами главные герои. «Ограбление на Бейкер стрит» - это серьёзный криминальный детектив без лишнего лоска и типичного голливудского пафоса. Фильм очень выдержанный и стильный с хорошей атмосферой и довольно напряжённым и интересным развитием действий, которые в целом складывают очень интересную широкую картину. Что до актёров. От Стетхема не ждите каратэ и прочих выходок. Лондонский бывший бандит Тэри – вовсе не Фрэнк Мартин. Стетхем хорош в своей роли, показал, что может не только быть героем крутых боевиков, но и способен играть другие, не менее интересные и хорошие роли. Саффрон Берроуз не вызвала никаких эмоций, слишком как-то заморожено и отстранённо она выглядела, местами даже не очень убедительно. Вот кто очень понравился, так это Дэвид Суше в роли порно короля бандита Вогеля – превосходный образ безжалостного хладнокровного old school злодея. Запомнился персонаж Джеймса Фолкнера, приятный образ. Второплановые роли помощников тоже неплохи. Собственно весь актёрский состав в целом хорошо и качественно сыграл. Что могу сказать в итоге. «Ограбление на Бейкер стрит» - это не ураганный приключенческий фильм в стиле «ограбления по-итальянски» или «Друзей Оушена» с разными трюками, фишками, понтами и шутками, это от первой до последней минуты выдержанный чёткий качественный детектив с хорошим вкусом, качественным сценарием и достойными актёрами. 8.5 из 10
Компания приятелей, в молодости не особо чтивших УК, по наводке бывшей девушки их лидера грабит банк на Бейкер-стрит, воспользовавшись буром, лопатами, газовой сваркой и рацией. Вскоре оказывается, что девушка работает на секретную службу её величества (известную по фильмам про Бонда) и ограбление «заказано» правительством, чтобы тайно выкрасть секретную информацию из банковской ячейки одного особо опасного типа… Фильмов про ограбление банка только за нулевые вышло такое количество, что наскучить зрителю должно уже даже простое упоминание данной темы. Вы мне вряд ли поверите, но я всё равно скажу: режиссер Дональдсон в этих условиях умудрился снять узнаваемый и не похожий на остальные триллер с фирменной атмосферой 70-х. В центре действия – неподражаемый и небритый Джейсон Стэтем, который здесь выступает в фирменном амплуа «простого парня, но со смекалкой». Джейсон дает сто очков формы всяким оушенам, просто переодеваясь в рабочую одежду и взяв в руки бур – долбить подкоп к банку. Истинно говорю вам: фильм про ограбление должен быть таким, чтобы каждый эстет в зале ощутил себя в центре событий и ерзал по подлокотникам потными ладошками, услышав завывание сирен. С представлением 70-х Дональдсон, что важно, не переборщил. А то бывают, знаете, опусы у маститых киноделов, где если 70-е – то у каждого в кадре прическа-атомный взрыв, огромные вороты и расклешенные брюки. В «Ограблении на Бейкер-стрит» модники-метросексуалы тоже есть, но их не 100% населения, как и во все времена. Действие в фильме развивается неторопливо, но уж когда разовьётся – держитесь за сиденья: к финалу «Бейкер-стрит» выльется в такого напряжения аферу со счетом на секунды и менее, что станет напоминать лучшие фильмы про Борна в стилистике бондиады. Тем более, что главный секретный агент в «Ограблении» вызывает своим видом аллюзии с классическим Бондом (так, кажется, и было задумано). А Джейсону Стэтему в конце представится шанс выпустить на волю внутреннего «перевозчика» и смачно разбить несколько лиц. Мне очень нравится эта тенденция в кино, которую я наблюдаю последнее время. Кино повзрослело, мейнстрим научился релятивистским представлениям о добре и зле: больше уже нет абсолютных злодеев и безупречных героев, черного и белого – всё в той или иной степени коктейль. «Ограбление на Бейкер-стрит» бьёт в те же ворота: Уголовный кодекс больше не кажется мерилом правильного. В картине четко показано, что некоторые преступники, в сущности, – весёлые и находчивые ребята и, что более важно, они обществу необходимы, чтобы существующая в этом обществе власть окончательно не зарвалась.
Причем прошу обратить внимание сразу на два нюанса: именно деньги и непременно в кассе! Никаких компрометирующих записей, никаких фамильных драгоценностей, не говоря уже о шокирующих (или могущих шокировать) фотографиях. Это с одной стороны. И никаких банковских ячеек, сейфов, хранилищ и пр. – с другой. Ибо, как показывает практика, всё это чертовски ненадежно. Что можно сказать о фильме. Во-первых, удачное сочетание сразу двух привлекающих внимание элементов: «основано на реальных событиях» и легендарное «Бейкер-стрит» в названии. Неплоха и сюжетная задумка: свести все дороги в один банк. Это во-вторых. Ну и, в целом, всё достаточно живенько, бодренько и ненавязчиво. За английский колорит не поручусь, но «ливерпульский акцент» (такой бывает?), «интересы Короны» и прочие «фишки» в картине присутствуют – факт. Что не понравилось, так это финальный расклад. Даже если учесть, что, якобы, всё в точности так и было… Неинтересно. С точки зрения справедливости «большой куш» должен был достаться или всем, или никому. А то получается, что одни парни, случайно оказавшиеся не в том месте и не в то время, заплатили за это своими жизнями (а некоторым из них, что характерно, еще ведь и помучиться пришлось перед этим хорошенько), а их «товарищи по спорту» – точно такие же «добропорядочные лондонцы» – лишь весело выпили по этому поводу, чисто символически почтив память отсутствующих. Нормально? Аналогичная ситуация и в «деле о любовном треугольнике». В ответ на прямой классический вопрос: «Ты спал с ней?!» главный герой (а ведь такой весь из себя суровый парень!) лишь скромно отводит глаза. Ну-де, ты же сама понимаешь… И ничего! Как с гуся вода! Пара проникновенных слов о детях и серьезный материальный аргумент в вещмешке – какие могут быть претензии, что называется? «Логично!» Короче говоря, ни о какой серьезной оценке картины и говорить не приходится. Так, разве что вечерок скоротать. Скучно не было – результат вполне можно признать удовлетворительным. Оценка – соответствующая. 6 из 10
Начать надо с того, что историй, связанных с различными ограблениями в кино было очень и очень много, причем операции преступников оказывались поистине грандиозными. Эти истории рассказывались как от лица грабителей, так и от лица представителей закона. Поэтому оригинальностью 'Ограбление на Бейкер-стрит' не блещет, и даже привязка к реально произошедшим событиям фильм не сильно спасает. Да и актерский состав не сплошь знакомые лица, хотя многие будут смотреть фильм ради одного Джейсона Стэтхема в главной роли. Кстати, помимо Джейсона в 'Ограблении' подобралось очень много различных персонажей - кто-то представляет банду грабителей, кто-то полицейских, кто-то политиков. можно выделить Саффрон Берроуз, составившую очень даже неплохую пару для Джейсона. Так же не могу не отметить забавных персонажей Дэниела Мейса, Джеймса Фолкнера. Несмотря на то, что главный герой здесь Стэтхем, на львиную долю экшена в кадре тоже рассчитывать не приходиться. С другой стороны, это не так уж плохо: лично мне было приятно увидеть и Джейсона-костолома, и Джейсона-умника. Тем более, что он в любых образах играет очень и очень хорошо. Следить за продумыванием плана в мельчайших подробностях и за его воплощением тоже было достаточно интересно, так что даже без экшена кино получилось увлекательным. Я в принципе так и знал, что по части драк в фильме кот наплакал, хотя были ведь и хорошие боевики про ограбления ('Хаос', например, и с тем Джейсоном Стэтхемом). Само ограбление тоже заслуживает внимания: на всякие кино-ограбления века мы уже насмотрелись в 'Не пойман - не вор', 'Хаосе' или в 'Друзьях 0ушена', но все-таки упоминание про то, что фильм основан на реальных событиях обеспечивает 'Ограблению на Бейкер-стрит' куда большее зрительское внимание. Итог: 'Ограбление на Бекйкер стрит' - это очередная кино-история про очередное ограбление, которую смотреть пусть и увлекательно, но чего-то ей не достает. Да и Стэтхем хорош в главной роли, пусть и не лупит всех направо и налево.
Пёстрый фильм. Да уж, такой разношёрстной команды медвежатников, кинематограф ещё не выдавал. Куда там «12-13 друзьям Оушена»! Судите сами, ограблением на Бейкер-стрит занимаются: 1) несколько мелких бандитов, прикрывающихся авто-бизнесом и желающих перейти в «высшую лигу»; 2) портной, а по совместительству брачный аферист; 3) неудачливая модель – наркокурьер; 4) мутный мастер на все руки; 5)(!) актёр фильмов для взрослых с 25-сантиметровым «карандашиком»; 6) координатор операции – правительственный чинуша. Меж тем, каждый из персонажей находится на своём месте, каждый при деле и все они отлично смотрятся. Кроме того, в картине есть несколько сюжетных линий – беспокойная жизнь злючих бородатых ниггеров; похождения сластолюбивых политиков; семейная жизнь бандита. Просто диву даёшься, как ВСЁ ЭТО режиссёр смог впихнуть в рамки фильма, который лишь на 20 минут длиннее обычного. Да ещё сделать всё тонко и адекватно. ДЕТАЛИ Запомнились упитанные щёчки Дэниэла Мэйса, сыгравшего приятеля главного героя. Этому тридцатилетнему парню выпала действительно интересная роль – бандит – порно-звезда, да ещё и с характером (выдал друзей только тогда, когда его тело инквизиторы превратили в котлету по-киевски). Финальная драка, где взбешенный герой Джейсона Стэтхэма навешивает люлей персонажу-плохишу Дэвиду Суше и всем его прихвостням, весьма и весьма впечатляет. Снято так жизненно, что поспорить за титул Самого Смачного Мордобоя могут только сцены из ленты «Альфа Дог» Кассаветиса. НЕСУРАЗИЦЫ У фильма имеются именно несуразицы, досадные нелепицы, на которые не особо обращаешь внимания по ходу действа, но потом они выпадают неприятным осадком на тучные поля хороших впечатлений. К примеру, меня повергло в лёгкий ступор предложение Джейсона Стэтхэма посреди ограбления, когда выполнена большая часть работы, прилечь и поспать, поскольку «все измотаны». Объяснение, конечно, можно найти любым действиям (хотел уличить наводчицу в двойной игре), но зачем таким идиотским алогичным способом! Имеется ещё парочка огрех, та же линейка со злобными неграми выглядит, на мой взгляд, бестолково как спойлер на автомобиле ВАЗ-2106. К счастью, недочёты слабо влияют на общую приятность просмотра. РЕЗЮМЕ Получилось вполне смотрибельное кино на затёртую до дыр тему – Ограбление Банка. PS – меня не оставляет вопрос – почему все мужчины на планете не уродились такими же харизматичными бруталами, как Джейсон Стэтхэм. Эх! Всё, бегу во двор на турник – меня ждут подтягивания и подъемы с переворотом! Бриться тоже, пожалуй, не буду! 9 из 10
Экранные махинации с банками и депозитными ячейками проворачивали так часто, что, кажется, год другой - и люди на такие фильмы ходить перестанут вовсе. Отчетливо понимая эту аксиому, постановщик Роджер Доналдсон намеренно не ставил перед собой никаких сверхзадач и не пытался угнаться на своих коротеньких ножках за абсолютными чемпионами проката вроде Содерберга; вместо этого - он предпочел рассказать про ограбление в излюбленной манере Гая Ричи, через формат плутовского боевика. «Ограбление на Бейкер-стрит» (в оригинале, the Bank Job) сделан с азартом и исключительно по мелочам. Фильм основан на реальных событиях и отсылает к легендарному преступлению прошлого столетия, но это лишь предлог, чтоб сместить акценты и вписаться в моду в стиле 70-х. Там, где понятие «идеального ограбления» ещё не изобрели, а говорили только про «кражу со взломом». И, где банковские сейфы опустошали не профессионалы с технологичными приборами, а молодые по-своему обаятельные наглецы-мошенники, которые нарушали все правила и шли напролом, имея набор простых слесарных инструментов и пару вещмешков. Снят фильм целиком в Англии, отсюда и эффектное кино с сочным британским акцентом. Но самое главное достижение этого фильма в том, что коренного англичанина Джейсона Стэтхэма, спустя 10 с лишним лет, снова взяли на роль «не громилы». Надо признать, это очень разумное решение.
При просмотре фильма начинаешь задумываться 'Неужели в его основе реальная история?'. Это происходит из-за того, что режиссер интегрировал в сюжет фильма элемент 'современного голливудского сюрреализма'. Чего только стоит решение передохнуть во время ограбления банка, устроили тут курорт. Зритель уже успел привыкнуть ко всей изощренности планов по ограблению банков (далее - План), которые выдумывают искушенные сценаристы других подобных фильмов, в основе которых отнюдь не история из жизни. Поэтому некая нелепость и простота Плана Стэйтема умиляет и даже немного разочаровывает. Но на фоне общего впечатления от фильма - это мелочь. Уже стало непривычно видеть главного героя Стэйтема, который не махает ногами и кулаками и не крошит в муку 5-6 бандитов в секунду. Здесь его герой - это ум, интуиция, остроумие и что немало важно - любящий отец двух детей. Последний его образ мне особенно понравился. Фильм смотрится на одном дыхании, дыхание слегка учащенное. Фильм будет интересен, прежде всего, любителям историй про ограбления банков и поклонникам Стэйтема, чтобы несколько разбавить свою коллекцию просмотренных с ним фильмов чем-то другим.
В далеком 1971 году Британию потрясло одно из самых загадочных банковских ограблений банка, в процессе расследования которого не был арестован ни один из грабителей, а след похищенных денег и вовсе простыл. Четыре дня британские СМИ «голосили» о случившемся, как вдруг резко все замолчали, будто никакого ограбления и не было. Все материалы преступления, известного британским криминалистам как ограбление «уоки-токи», а также дело Майкла Икса, одного из главных виновников преступления, засекречены вплоть до 1 января 2054 года. Хотя, доподлинно известно, что сам Майкл умер еще в конце весны 1975 года. Остается теряться в догадках – кто и для чего инициировал самый загадочный захват банка в прошлом веке. В картине же сценаристы Дик Клемент и Йен Ла Френас, известные нам своей совместной работой над анимационным фильмом «Смывайся», предложили вполне интересную трактовку событий. Итак, в центре сюжета – ограбление. Однако оно, как оказывается позже, только средство, а цель – совсем иная. Не деньги нужны зачинщикам ограбления, а компромат на королевскую особу, находящийся в одной из ячеек хранилища злополучного банка. И только после завершения операции шайка друзей-бандитов понимают, что стали оружием в руках власть имущих. Все оказывается слишком сложно. Следует отдать дань авторам «Ограбления» – картина получилась очень стремительной по посылу и захватывающей по настроению. Сценарий полифоничен: одновременно развивается несколько сюжетных линий, однако, это не запутывает зрителя. Фильм – будто шахматная партия, в которой большинство фигур уже сошли с дистанции и теперь надо хитро маневрировать для спасения короля. В такую игру и вовлечен зритель. За отличный сценарий, затушевавший отдельные недостатки актерского ансамбля: 8/10.
Каким образом Джейсон Стэхэм, до сих пор, полностью, не скатился в категорию B, понять категорически невозможно. Наверное, я просто не компетентен. Тем не менее, перед нами, очередной хороший (лучший этого года, который я посмотрел в кино) фильм, в котором появляется тот парень, из Итальянской работы, Адреналина, Перевозчика, и т.д. В этом фильме, он отягощён семьёй, и долгами, к тому же, что бы попасть в эту историю, ему пришлось вернуться, назад во времени, в Англию, середины прошлого века. Но это того стоило. Дело в том, что данная необходимость была вызвана тем, что криминальная история, в которую, на сей раз, вляпался Джейсон, была основана на реальных событиях, имевших место быть именно в то время, и том месте. Это автоматически облагораживает, и так, отнюдь не тривиальное, действие. Но даже если бы всё это оказалось выдумкой, картина от этого, много бы не потеряла. Конечно сценарий, с таким количеством персонажей, и их хитросплетений и взаимосвязей, на количество экранного времени, нарочно не придумаешь, но это не единственное достоинство фильма. У Роджера Дональдсона, снова чувствуется профессионализм, и вкус (а я-то, уже, было, отправил его на пенсию), профессионала, снявшего Побег и Нет выхода. Действие не провисает не на секунду, а наоборот, даже чересчур захватывает. Игра актёров на высоте. Даже старина Джейсон, пару раз показывает класс, разве что только не плачет. Я серьёзно, очень не плохо! Остаётся, только порадоваться за человека, обладающего харизмой, помогающей, особо не заморачиваясь, делать одно и тоже, в разных, заслуженно, кассовых фильмах, даже стрижки на голове, не меняя, и пожелать режиссёру, и в дальнейшем, не опускать планку. Будем надеяться, что он ещё не раз, достойно, покажет нам нашего героя, в хорошем свете. Ждём-с Бразильскую работу (эх, это могло быть трилогией), или какая там на очереди?
Этот фильм обманул мои ожидания...и это к лучшему! Ожидал увидеть ограбление банка, потом погони за грабителями, перестрелки, мордобой-все по законам жанра А увидел фильм, основанный на реальных событиях, хотя казалось бы такой сюжет возможен только в фильмах. О нем я и поговорю: по наводке спецслужб девушка подговаривает своего знакомого, погрязшего в долгах 'брутального семьянина' ограбить банк. Он-то не знает, что главная цель - это 'обнаженка' лица из королевской семьи. Стетхем набирает команду из разношерстных знакомых. Все хотят перейти на ' новый уровень', при том не являясь профи в своем деле..... Подготовлен хороший план ограбления, и в итоге оно удается, несмотря на все ляпы, допущенные исполнителями Сюжет первого часа типичен, по этому я уже хотел пожинать плоды своего ясновидния, но... Все переворачивается с ного на голову, когда оказывается, что в этом банке хранили свои тайны многие серьезные люди: негр-контрабандист, порнопродюссер, содержательница борделя и др... в итоге это ограбление затригавало всех от криминала до высших гос сановников. Они все боятся, что в случае задержания преступников, все нелицеприятные сведения выльются наружу за счет прессы...Начинается охота на бедных грабителей, уже предвкушающих безбедную старость... Троих убивают, наблюдателя с крыши берут в плени угрожают его убить, если главный герой не отдаст взятые у порномафии документы и фотографии. Потрясающе вписался в образ Стетхем. Он как будто рожден для роли плохих парней, в итоге стоящих на стороне добра...Харизма и талант ему в этом помогают. Фильм однозначно мне в коллекцию 8 из 10
Примерно первую треть фильма я не воспринимал происходящее на экране всерьез. Несмотря на заявку авторов в начальных титрах – «основан на реальных событиях», крайне легкий и полушутливый стиль повествования говорил о жанре картины, как об авантюрной комедии про грабителей-дилетантов с «необязательными» элементами нестрашного насилия и мягкой эротики. Но к середине истории лента окончательно и бесповоротно превращается в жесткий криминальный триллер с трупами, разоблачениями и стремительными сюжетными поворотами. Злодеи больше не кажутся «беззубыми карикатурами» на настоящих преступников, а драматизм складывающихся ситуаций заставляет искренне переживать за судьбы главных героев. Джейсон Стэтам в кадре смотрится так, как будто он специально родился для того, чтобы играть подобные роли. Актер не демонстрирует ничего особенного в плане драматического исполнения, но при этом его персонаж очень реалистичен и убедителен. По моему мнению, у Стэтама достаточно лицедейских способностей и харизмы, чтобы быть не только героем боевиков, но и успешно участвовать в серьезных кинопостановках. Увлекательная режиссура Роджера Дональдсона не дает обратить внимания на почти полное отсутствие экшена. Даже без драк и перестрелок фильм получился очень драйвовым и напряженным. Время пролетает незаметно. Рекомендую всем любителям остросюжетного кино.
'Ограбление на Бейкир-Стрит' - фильм достаточно интересный, интригующий, динамичный. Смотрится на одном дыхании, захватывает внимание на все 107 минут экранного времени. В начале выглядит как обыкновенный фильм по типу 'обставить копов и смыться с большими мешками денег', но вдруг все меняется, как только главные герои осознают, что влезли по уши и в политический скандал, и в дела крупной банды, сотрудничающей с чиновниками-коррупционерами, и в личные секреты многих влиятельных людей одновременно. Актеры хорошо вжились в свои роли, Джэйсон Стэтхэм отлично смотрится в своей тарелке. Операторская работа тоже порадовала, она действительно соответствует общему настроению и идеи фильма. Ну и ,конечно, сюжет не оставляет равнодушным, но об этом я уже писала выше. Хороший и интересный фильм, редко такие появляются 8 из 10
'Ограбление на Бейкер-Стрит ' - отличный фильм, мне он очень понравился! Захватывающий и интригующий сюжет, отличные актеры и хороший саундтрек-кино очень достойное, советую его всем посмотреть. Идея ограбления банка довольно стара, на эту тему было снято множество фильмов, многие из которых я видел и скажу, что 'Ограбление на Бейкер-Стрит' - один из лучших фильмов в своем жанре. Актеры здесь на высоте, очень хорошо вжились в свои роли. Сыграли отлично - никакой фальши не видно, все натурально. Особенно выделю Сафрон Берроуз, Дэниэла Мейса и, конечно, Джейсона Стэтхэма. Оказывается, он не только брутальных головорезов играть может. :-) В фильме грабители банка показаны довольно симпатичными ребятами, мне они понравились и я за них переживал. Больше всех мне приглянулись персонажи Дэниэла Мейса Дэйв и Джейсона Стэтхэма Терри. Возмутило меня в этом фильме то, что федералы вообще позволили компании Терри ограбить банк - им ведь нужна была всего одна ячейка, могли бы придумать что-нибудь другое, чтобы завладеть ее содержимым. Из-за ограбления пострадало множество других людей-как такое вообще такое можно было допустить?! Фильм основанан на реальных событиях, значит эта история происходила на самом деле и тогда я возмущен правительством Великобритании. Надо сказать эта история вообще сильно меня впечатлила, сюжет у 'Ограбления на Бейкер-Стрит' отличный. Еще в достоинствах фильма отмечу то, что великолепно передана атмосфера 70-х. Это меня тоже порадовало. В общем, фильм отличный. Советую его посмотреть, уверен вы не пожалеете о потраченном времени. 9,5 из 10
Не могу сказать, что выкинула деньги на ветер, но и вправду ожидала от фильма нечто большего, чем он является, почему? Не знаю. Сюжет «избит» как мир, развивался он так же по прописанным уже многими режиссерами линиям, не было в нем чего-то, чтобы заставило бы внутри сказать «вот это да…» Динамика вообще отсутствует, ИМХО, еще чуть-чуть, и я бы просто заснула бы. Единственное что на самом деле понравилось и завладело моим вниманием, это была развязка фильма, появилось столь долгожданное «что же дальше?» На мой взгляд, фильм стоит смотреть ценителям актерского таланта мистера Стэтхэма, он, как впрочем и везде был по максимуму брутален, а так фильм нечем не запомнился, просто фильм…. 7 из 10
Ограбление банка является довольно тяжелым ремеслом, особенно для людей, не занимавшихся ранее этим, но имеющие практический опыт в аналогичных делах. Ограбление устраивают спецслужбы, с целью изъятия содержимого лишь одной ячейки, компрометирующей одну важную особу из королевской семьи. Конечно, акцент в фильме сделан вовсе не на сам процесс ограбления. Хотя он проходит очень вяло, но если вспомнить, что действие фильма происходит в 70-х годах, то он вполне оригинален для того времени. Основное действие начинается после ограбления, когда воры начинают «решать вопросы» со злостными, но очень влиятельными нарушителями закона в крупных масштабах, в ячейках банка которых скрывалась темная сторона их жизни. И с другой стороны встают спецслужбы, не довольные операцией. До конца не верится в такую положительную предрасположенность правительства к грабителям. Может быть фильм и снят на «основе реальных событий», но только частично. Если у воров действительно был такой серьезный материал, способный вызвать как внутригосударственный, так и международный скандал, то их попросту должны были ликвидировать, а не делать новые паспорта, давать гарантии и т. д. Как-то слишком по-американски. 7 из 10
Великобритания, 1971 год. Под напором громил, бьющих машины продавца, владеющего мелкой торговлей авто, Терри Лейтер решается на опасный поступок, который поможет ему выплатить старый должок, или слинять заграницу. Мартин Лав предлагает Терри ограбить банк с Бейкер-Стрит, на неделе заменяющего охранную систему. Целая неделя – охранной системы нет, банк закрывается на ночь и остаётся пустовать до самого утра, до прихода рабочих. Упустить такой шанс было трудно. Терри собирает небольшую группу людей, никоем образом не обладающих опытом по ограблению банков и начинает рыть тоннель, копать окопы, сверлить бетон. Никак не могу кинуть «Ограбление на Бейкер-Стрит» в общую папку достойных звания «хороших фильмов» в один ящик. Как сказал Антон Чигур: «Эта монета спасла тебе жизнь. Не клади её в карман, иначе она смешается с остальными и будет просто монетой». Конечно, к фильму это замечание будет слишком громким. Но должен признать, что «Ограбление на Бейкер-Стрит» я бы не стал называть серо, как «очередной фильм об ограблении». Фильм начинается до ограбления и далеко после, чего не свойственно обычным фильмам. Так же в нём нет нравоучений (вообще-то есть, но видно, что цель показа «Ограбление на Бейкер-Стрит» была не в этом). «Ограбление на Бейкер-Стрит» - напряжённое кино, в котором действительно возникают мысли о том, что пора делать ноги, не из банка, ну тогда из кинотеатра, лишь бы в кресле не сидеть. Хорошее чувство… Вышел бы этот фильм на три месяца раньше, уверен, схватил бы какую-нибудь номинацию. А так, вполне возможно, что его забудут к концу года. Но я точно не забуду. Отличный фильм! Всем ворам и любителям темы грабежа банков и т. п. – советую. Да и остальным тоже, коли, я сам любителем этой темы не являюсь, но остался очень доволен.
- Как ты это сделал? — Черт меня дери, если я знаю! © Итак, перед нами очередной криминальный боевик об ограблении банка. С одной стороны банальный, но с другой очень даже уникальный проект. Я узнал о фильме случайно. Я листал каналы своего телевизора и просто наткнулся на начало какого-то (тогда я ещё пока не знал, что это «Ограбление на Бейкер-Стрит») фильма. Делать было нечего, вот я и посмотрел сей фильм. Поехали! Идея, как все любители, наверное, знают, очень не нова. Тема ограблений нравилась режиссёрам ещё с «Большого ограбления поезда» (ещё 1902 года!!!) и вплоть до многогранного триллера «Начало», в котором тоже, как ни странно, речь шла об ограблениях, но в данном случае разума. Но, не смотря на то, фильмов о них было (как говорит мой папа) «Вагон и маленькая тележка»© фильмов, этот жанр никогда не перестаёт меня удивлять. «Ограбление на Бейкер-Стрит» уникально тем, что ограбление было совершено уже к середине картины, а потом были просто последствия, а в остальных подобных картинах нам просто показывают то, как грабители хорошо живут после преступления. Уникальность – это всегда очень хорошо. Сюжет повествует нам о том, как несколько воров-самоучек решают ограбить один из главных банков города, в котором хранятся компрометирующие фотографии на «больших» людей. Уговор такой: воры забирают себе денег, сколько вздумается, а эти самые фотографии достанутся тому, кто собственно нанял этих воров. В описании сюжета на этом сайте написано, что фильм основан на реальных событиях. Если это правда так, то ограбление действительно гениальное. Куча денег и ни одной улики. Сам Бог велел снять на такую историю фильм. Благо, картина вышла удачной. Актёрская игра, в общем-то, неплоха. В главной роли - Джейсон Стэйтем. Не смотря на то, что боевики с ним мне уже порядком наскучили, я стараюсь мыслить не как разочаровавшийся в своём герое фанат, а как критик. Ну, так вот, его игра была очень неплоха. Смотреть на него было приятно, и его реплики были убедительны. Саффрон Берроуз в главной женской роли мне тоже понравилась. Ещё в данной картине запомнились Стивен Кэмпбелл Мур и Джеймс Фолкнер. В целом все актёры держались своей роли. 7 из 10 Очень неплохой фильм для просмотра холодным зимним вечерком, укрывшись тёплым пледом и понемногу попивая горячий шоколад. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.
Мне в целом фильм понравился. Он интересный. Остросюжетный. Не ограничивается одним жанром. И самое главное, в нём есть смысл. А это, с моей точки зрения, очень важно. Важно понять, что конкретно хотели донести зрителям создатели картины. В данном случае, я всё понял. И это радует. Мне приятно. И после просмотра ты понимаешь, что не зря потратил своё драгоценное время. А ознакомился с историей. С интересной историей. Где есть приключения. Опасные приключения. Авантюризм. Динамика действий. А также есть место для человеческих отношений. Для раскрытия человеческих отношений. И, на мой взгляд, эта история является в каком-то смысле и поучительной тоже. Поэтому, я доволен, что в своё время посмотрел эту ленту. И считаю, что она достойна положительной рецензии. Потому что сюжет удачный. Исполнение, то есть актёрская игра, тоже в целом на высоком уровне. И события в кинофильме развиваются так, что при его просмотре я особо не скучал. Практически все действия в кинокартине развивались стремительно. Было интересно за этим наблюдать. Чувствуется что тот, кто стоит за этой кинолентой работал. И, наверное, старался. И свою работу выполнил, по моему скромному мнению, хорошо. 8 из 10
Австралийский режиссёр Роджер Дональдсон знаком далеко не всем любителям хорошего кино, а ведь именно он снял такие ленты, как приключенческий боевик 'Баунти' (1984-й год) с Мелом Гибсоном в главной роли, примерно в том же жанре, но в другом временном пласте снял 'Пик Данте' (1997-й год) с Пирсом Броснаном во главе, но по мнению многих его лучшее творение - биографическая драма 'Самый быстрый Indian' (2005-й) с Энтони Хопкинсом, эта картина наличествует даже в списке Топ-250 на КП. Однако, через три года Роджер Дональдсон решил сменить жанровую тактику и занялся съёмками криминального триллера 'Ограбление на Бейкер-Стрит', который, как утверждают создатели, создан на реальных событиях. Вообще название ленты не соответствует оригинальному. Вполне можно было перевести как 'Ограбление банка', но это слишком утрированное название, а само упоминание улицы, где жил на страницах Артура Конан Дойла самый великий сыщик всех времён и народов Шерлок Холмс, звучит как вызов. По сюжету от тандема сценаристов Дика Клемента и Иэна Ла Френаса, которые не в первый раз работают вместе ('Гол!', 'Убить Боно'), ко владельцу автомастерской и мелкому гангстеру по совместительству (Джэйсон Стэтхэм) является былая подружка (Саффрон Бёрроуз), которая предлагает ему войти в 'высшую лигу', ограбив банк. Тот соглашается и собирает команду, чтобы провернуть дельце. Но он ещё не знает, что все они - лишь марионетки, и ввязались в смертельно опасное мероприятие, когда за ними охоту объявляют и спецслужбы и мафия. Сюжет уже пробовался, некоторые картины имеют такую же подноготную, но скажу одно - 'Ограбление на Бейкер-Стрит' далеко не банальный фильм, он держит в напряжении, а несколько пересекающихся сюжетных линий только подхлёстывают любопытство. Снят фильм в чисто английском стиле, когда цвета подобраны в полутёмных тональностях, плюс приличное количество серого, словно дождливого, что, в принципе, говорит про место действия, помогает окунуться в атмосферу, но оказаться рядом с героями фильма желания нет никакого, их жизни после провёрнутого дельца не стоят и цента и помогать им никто не станет. Также лента несколько 'выпуклая', как будто смотришь на всё сквозь увеличительное стекло. Сей манёвр от оператора картины Майкла Коултера ('Ноттинг Хилл', 'Четыре свадьбы и одни похороны') можно понять - события разворачиваются в начале 70-х годов прошлого столетия, поэтому это применили как для более правдивой передачи той эпохи, да и не забудем про английский почерк, который виднеется во всём фильме. Конечно, существуют те, кто не особо любят этот стиль, но, поверьте, 'Ограбление на Бейкер-Стрит' снято очень естественно и качественно. Отдам должное и исполнителю главной роли Джэйсону Стэтхэму. В последнее время все говорят, что он стал заложником апмлуа, которое можно заключить в словах 'плохой, хороший, злой'. Но те, кто следит за его карьерой, назовут эту роль одной из лучших у Стэтхэма. Может он где-то и похож на себя из ленты 'Большой куш', но всё-таки его герой в этом фильме немного другой, тут к нему проявляешь чувство сожаления, хоть он и криминальный элемент, но он не виноват, что его втянули в это дело и он лишь разменная монета. Саффрон Бёрроуз тоже так ничего, но она гораздо часто пользуется сдержанной улыбкой, которую мужчина может принять или за ловушку или же за приглашение, поэтому актёры, которые должны были быть за её спиной как-то любопытнее выглядели, да и цельной командой они тоже представлялись - это я за Стивена Кэмпбелла Мура, Дэниела Мэйса и Майкла Джибсона. Но очень интересные типажи из себя представляют ещё Питер Де Джерси и Дэвид Суше. Последний - это вообще оригинальный ход, ведь именно Дэвид Суше исполнял роль легендарного сыщика Пуаро в одноимённом сериале, а теперь играет в фильме, где грабят банк на улице его профессионального оппонента. Игра судьба, да и только! Но если же об этом и не знать, то всё равно персонажи, сыгранные этими актёрами настолько харизматичные, яркие, выраженные, что, несмотря на их отрицательные роли в фильме, как-то приглядываешься к ним, опасаешься даже, что опять же говорит об отличном их исполнении. 'Ограбление на Бейкер-Стрит' - это классный криминальный триллер, где не всё сводится к данному преступлению, оно лишь связующее звено между несколькими сюжетными линиями, которые добавляют интереса к картине. Всем поклонникам жанра настоятельно рекомендую. 8 из 10
«Ограбление на Бейкер-Стрит» - криминальный драматический триллер, основанный на реальных событиях. Данный британский фильм снят в 2008 году режиссером Роджером Дональдсоном бюджетом 40 000 000 миллионов долларов, и поэтому фильм получился качественным и достойным. Кино снято не банально, а оригинально, а его криминальная история пропитана и драмой и комедией. Мне нравятся смотреть фильмы, основанные на реальных историях, ведь это все было на самом деле, от того так интересно, и поэтому такие фильмы исключительны и несут в себе смысл и чистоту. Мы видим ограбление века, реальную историю, и как пара людей ограбили банк на Бейкер-Стрит, и какая запутанная ситуация вышла, ведь вместе с деньгами и драгоценностями они получили некоторые компрометирующие фотографии известных людей и «черную книжку» одного бандита. Теперь грабителям предстоит пережить невероятное криминальное и опасное событие всей их жизни, и нам показали эту историю впечатляющи и весьма запутанно, но в конце все становится на свои места… Джейсон Стэйтем яркий британский актер и интересный, обаятельный мужчина, и мне нравятся смотреть фильмы с его участием. В данном криминальном триллере он играл отлично и в главной роли смотрелся достойно. Стэйтем всега здорово подходит на такие криминальные роли связанные с ограблениями или криминальным миром. Британская актриса Саффрон Берроуз мне уже давно очень нравится, и я ей очарован. Она красивая, эффектная женщина и отличная драматическая актриса, и ей всегда хорошо идут сложные и противоречивые роли, и данная роль была именно ее. Дуэт этих британцев мне понравился и хорошо запомнился, но только жаль, что эротическую сцену их вырезали, и не все зрители увидели их горячий и страстный дуэт. «The Bank Job» (ограбление на Бейкер-Стрит) – криминальное кино и о криминальной истории, в которой были криминальные последствия и криминальные герои, и мне этот фильм понравился: он оригинален и ни на что не похож, поэтому данный британский фильм имеет свою кинематографическую ценность и несомненно заслуживает внимания и положительной оценки. Посмотрите данное кино, и оно Вас унесет в невероятную преступную историю, герои которой ограбили банк и связались с очень серьезными людьми и затем прошли череду событий и сухими вышли из воды. Так что не сомневайтесь, кино отличное и стоящее, и смотреть его я без сомнений советую. 8 из 10