Ещё один фильм Шахрукха Кхана. Один из любимых мною фильмов, песни все классные. Сюжет вроде бы обыкновенный, она любит его, он любит другую, эту другую любит третий. Но всё равно эта история чем-то отличается от других, в ней что-то есть, что каждый раз хочется этот фильм пересматривать. И когда посмотришь этот фильм и вправду веришь, что «кто-то, где-то создан для тебя». Мадхури в этом фильме просто супер! И Каришма мне понравилась в этой роли больше, чем где-либо ещё! А какой финал!?! Мне всё-таки думается, что делали его под впечатлением «Непохищенной невесты», так как многие диалоги сильно похожи, особенно про индийских девушек и их жизни. Песни и танцы все понравились. Из эпизодов очень нравится тот, где Рахул говорит Пудже «Подойди поближе… Ближе» прямо как удав Каа говорил обезьянам в мультфильме про «Маугли». И у меня здесь просто внутри тугой комок сжимался, представляю, что должна была чувствовать Мадхури, находясь рядом, если даже сквозь экран мне передалась страсть Рахула. Вообще её героиня мне очень понравилась — такая любительница помечтать.. всё ещё верит в детские сказки, в свои мечты. Очень понравился заключительный монолог Рахула, именно Рахула, не Пуджи. По поводу танцев. Мадхури как всегда бесподобна именно в классических танцах. А вот в современных танцах Каришма её опережает, видно было, когда они соревновались, как она красиво двигала руками, какая гибкая, её улыбка… Мммм… ЧУМА просто… ТАНЦУЕТ ПРЕКРАСНО. Вообще игра, умение войти в роль, отдаться полностью серцем и душой в съёмки, и правильно передать чувства, переживания, и мучения её героини Каришме удалось прекрасно! В этом фильме Каришма невероятно хороша! Очень мне понравилось, как они с Шахом так ярко и естественно смогли передать дружбу, а сама Каришма потом — безответную любовь… Мне так жалко, что у них с Шахрукхом нет ни одного совместного фильма, где они играют пару… Помню, когда смотрела «Вернуть сына», я так болела и переживала за героя Шаха и так хотела, чтобы у них с героиней Каришмы что-нибудь получилось. Фильм чудесный, есть что-то такое, что заставляет пересматривать его снова и снова… Шаха могу описать несколькими словами: Красавец, молодчина, покоритель сердец. Вот только теперь я поняла, почему его называют королём романтических ролей. Никого не представляю в этой роли, кроме него. Я не спорю с теми, кто считает что он прекрасен только в паре с Каджол, но мне лично он понравился в паре с Мадхури, с Джухи, с Рани и с Прити Зинтой. Хороший сценарий и очень тонко прочувствован каждый момент в фильме… Несколько моментов в фильме с Мадхури — это нечто… аж до дрожи… Только теперь я поняла, что-такое настоящая «химия», в других фильмах она тоже присутствует, но здесь… просто срывает крышу. Танец Мадхури под барабаны меня впечатлил — очень красиво, страстно! Музыкальные номера тоже понравились и с юмором тут тоже все в порядке. А Акшай… Акшай просто чудо. Здесь у него роль маленькая совсем, показывают его мало, но каждое его появление в кадре восхитительно, его глаза, его улыбка, это что-то. Впрочем как и всегда у Акшая. Он блистает всегда даже в самой маленькой роли, его персонаж всегда самый яркий и неповторимый. Фильм для меня из числа не просто любимых, а обожаемых. Сколько раз я его смотрела, уже и не сосчитать. И каждый раз — эмоции просто захлёстывают. Хочется просто наставить кучу восторжённых смайликов. Шахрукх в фильме красив до умопомрачения и обаятелен до потери пульса. Химия между Шахом и Мадхури в фильме просто запредельная. Когда они вместе в кадре — кажется, что всё наэлектризовано вокруг них. Просто до дрожи…, до мурашек, мурашей и огромных мурашищ… (в зависимости от напряжённости момента)! Для меня этот фильм стал палочкой-выручалочкой при паршивом настроении. Достаточно только появиться первым кадрам, когда это чудо невероятное с пренебрежительным и самоуверенным видом вопрошает: «Любовь — что это, где, зачем?» И потом, когда во время исполнения песни «Le Gayi», он, как чёртик из табакерки, выпрыгивает и начинает с ходу зажигать — всё, меня нет, я в нирване, «оставьте ваше сообщение после сигнала»… Фильм вроде бы такой лёгкий, воздушный, но его эмоциональная, чувственная составляющая — на мой взгляд, одна из сильнейших среди многих фильмов (причём, не только болливудских), которые я смотрела когда-либо. А поскольку я с детства люблю кино, а индийское больше всего остального, то и пересмотрела я их (фильмов) несчётное количество. Браво, Яш-джи! Особое очарование фильму придают эти повторяющиеся словечки: у Ниши по отношению к Рахулу — «такой милый», а у Рахула на все случаи жизни — «умер Рахул». Акшай с Каришмой великолепно сыграли. Я вообще люблю пару Акшай-Каришма во всех фильмах. Она подходит ему больше всех в пару, всегда мне нравится. Танцы Шаха в фильме — такие живые, тёплые, летящие, идущие от души, а не от ног. Чувствуется, с каким наслаждением он танцует, как растворяется в танце. Каришма и Мадхури тоже танцуют великолепно, каждая по-своему хороша. Все песни во времена огромной популярности фильма явно были шлягерами. Каждая песня в фильме замечательно подана. Мелодии лёгкие, но каждая со своей аурой, со своим флёром, со своим очарованием. Голос Удита Нараяна очень Шахрукху подходит. Вот она красота в чистом виде. Наслаждайтесь. 10 из 10
Долго я подбирался к этому фильму. В этом году ему исполняется 20 лет. Понимая, что ничего особенного от фильмов той эпохи ожидать не приходится, все-таки очень хотелось посмотреть на Мадхури в расцвете лет. И она действительно прекрасна! Правда, режиссер сделал все, чтобы заставить меня разочароваться. Женщина, которой на момент съемок 30 лет, играет судя по всему, 20 летнюю девицу. Зачем-то ее танцевально-тренировочное облачение сделали максимально обтягивающим, подчеркивающим ее возраст. Особенно нелепо смотрелся этот синий костюм с черными лакированными ботинками. Ну ёлы-палы, как же так! Однако, может тогда так было принято и это было нормой? Акшай, играющий роль жениха Мадхури, привнесший некоторый юмор, тоже это заметил и регулярно ее троллил по этому поводу. На ее фоне Каришма смотрелась стройняшкой. И ШРК выглядел явно моложе своей возлюбленной. В общем, вот такое несоответствие, как мне показалось. В остальном этот фильм в духе того времени. Сценарий читается практически сразу, и остается смотреть на нюансы, любоваться Мадхури, которая играла безупречно. За это 8 баллов. 8 из 10
В Болливуде Dil To Pagal Hai стал одним из последних фильмов величайшего режиссера, классикой индийского кино, золотым хитом на все времена. Безусловно, работа гения, но свои недостатки у нее имеются. Меня зовут Рахул. Вы, наверное, слышали обо мне? Шахрукх Кхан. Итак, начнем с Рахула. Обаятельный, харизматичный, порой немного грубый, но с невероятно красивой и светлой мечтой и твердым и робким намерением воплотить ее в жизнь. Кто для Рахула Майя? Майя — это все. Майя — это мечта. Майя — это целый мир. Вообще-то мне стыдно в этом признаться, но мне кажется, что я начал верить в любовь. Я верю в любовь, которой не нужны слова, потому что все скажут глаза. Я верю в любовь, которая соединяет людей навсегда, до самой смерти. Требования столицы к звезде не позволяют Рахулу открывать свою мечту, рассказывать о своей маленькой иллюзии, далекой от кричащей современности, и он лелеет ее год за годом, приближаясь к моменту воплощения. Таков Рахул после просмотра. А вот на экране он — Шахрукх. Я верю, что Бог соединяет судьбы людей еще до их рождения — людям же надо только встретиться. Бог создает людей парами, каждому предназначен его единственный спутник жизни. Мадхури Дикшит. Вот кому хочется петь дифирамбы в этом фильме. Не мне, посмотревшей 4 фильма с Мадхури, говорить о том, что Dil To Pagal Hai — вершина ее искусства и лучший из шедевров, но я точно знаю, что больше никто не смог бы воплотить на экране Майю. Только Мадс. Мягкая и сильная, робкая и озорная (влюбилась в Dekh Lo), танцующая только для себя. В Мадхури есть это чувство «вкусного движения», жизни в танце, и не подкупать и не завораживать оно не может. Девушка мечты и девушка-мечта, рожденная гениальной красавицей Мадхури. Каришма Капур. Конечно, Каришма не красавица, и амплуа у нее хоть и сильное, но немного заезженное. Однако в Сумасшедшем сердце она очень и очень мила.. - Рахул, перестань шутить! Аджай, ты?.. - Вообще-то, до сих пор меня звали именно так, но если хочешь, зови меня Рахулом. Эх ты, толстая, толстая, я люблю тебя! Я так по тебе скучал!.. Акшай Кумар. И снова дифирамбы. На мой взгляд, лучший персонаж. Может быть, здесь и кроется легкое чувство незавершенности и непонимания фильма. Возможно, где-то далеко за границей у него репутация сердцееда, успешный бизнес и якобы другая жизнь, но все это кажется иллюзией. Фальшивкой. Настоящий Аджай — милый, внимательный, чуткий, заботливый, романтичный. Самый теплый герой с самым большим сердцем, который просто не должен был остаться один. Музыка. Le Gayi. Главное для меня открытие — в этой песне есть Шахид Капур! И это постановочный дебют Шиамака Давара, а значит, песня для меня особая. Шиамак — явление, удивительное для Болливуда, сочетающий в себе элементы современности и традиции. Может быть, порой это сочетание выглядит нелепо, но, возможно, тогда оно было прорывом для индийской реалии. Что касается Каришмы, она — умничка и танцует неплохо. Что касается Шахрукха, он — поистине неотразим. Конечно, костюмы могли быть получше продуманными, а движения — отработанными, но уж что есть, то есть. P.S. И надо отметить, что насколько Каришме не идет этот дурацкий хвостик, настолько же она неотразима с другой прической и в черном одеянии. Что стилисты творят. Dil To Pagal Hai. Отличная заглавная песня. От души восхищаюсь дуэтом Мадхури-Аджай (вот опять оно, чувство, что что-то здесь не так, не тех провидение соединило). Молодой Акшай — просто невообразимая энерджайзерско-томная бомба, как и Мадхури. Вот Каришма и Шах — это дружба, а Акшай и Мадхури — любовь. Похоже, только вот такие озорные песенки (до ненужных завываний) и небрежно накромсанные моменты полностью раскрывают героев 90-х, а не длиннющие диалоги и глицериновые слезы. The Dance of Envy. Очень атмосферно. До начала соревнования. А вот после — ох уж эти споры Мадхури-Каришма! Конечно же, Мадхури танцует неизмеримо вкуснее, но и Каришма довольно хороша (хотя с такими батманами неудивительно, что она умудрилась себе связки потянуть). Если честно, довольно-таки примитивная хореография, несмотря на свою прогрессивность, поэтому и недоумение берет: не слишком-то страшная битва получилась. Arey Re Arey Yeh Kya Hua. Потрясающе легкая, нежная, воздушная мелодия и лучшая постановка не только фильма, но и 1997 года. Сердце замирает от восхищения, а голова разрывается между влюбленными Пуджей и Рахулом и влюбляющимися Пуджей и Рахулом. Так что же такое «Сумасшедшее сердце»? Это смесь зажигательных танцев Фары, движения Шиамака, мягкого голоса Удита и милых мелодий. Это яркие костюмы, сверкающие в лучах прожекторов, детали-«изюминки» и прекрасная история. Это Шах-Рахул и его всезажигающая энергия, лучистая улыбка и завораживающие мягкие локоны Мадхури, до мурчания теплый и уютный Акшай и детская, наивная Ниша. И главная загадка всей этой истории — почему же она мне так и не понравилась?.. Я до сих пор не могу этого понять. С одной стороны, да, здесь до болезненного скрипа в зубах много воющих воплей в самые неподходящие моменты (в гримерке хотелось зашвырнуть в Уттама что-нибудь очень тяжелое, чтобы эта пытка поскорее закончилась), много лишних сцен, без которых можно было бы обойтись, много нелепых костюмов (целая сцена мужиков в обтягивающих шортах — ну это же… это же… слов нет) и не самых умных персонажей. Но ведь с другой есть великолепный актерский состав, красивая история, неплохая музыка, работа Яша Чопры, невероятная, ошеломляющая игра-жизнь Мадхури, Шахрукх. И соединяя все это великолепие воедино, раз за разом, я все еще не чувствую его собственной жизни. Все это хорошо, но — не берет меня за душу. Да, я реву в конце, раз за разом, но нет того беспредельного восхищения, как после Непохищенной невесты, того задора, той энергии, того послевкусия. И это ощущение превращается в неопределенность. Единственным ярким минусом фильма я бы назвала непродуманность, незавершенность, грубое уничтожение истории Аджая — повторюсь, самого теплого, самого милого, самого короткого и все еще невероятно яркого персонажа. До боли хотелось увидеть вместе именно их — Аджая и Пуджу; хотелось, чтобы история в какой-то момент раздвоилась и получила два возможных конца. Нельзя так бросать любовь в истории о любви. В общем, пыталась я сбрасывать это недоумение на что угодно, даже на цветовую гамму, но точного ответа так и нет. В конце концов, не так уж это и важно. Фильм просмотра стоит и наверняка зацепит многих хотя бы в той степени, в какой зацепил меня.
Ох уж этот Яш Чопра. Умеет он снимать долгие романтические драмы с любовными треугольниками, четырёхугольниками и запутанной паутиной отношений между людьми. Этот фильм не исключение. Мыслю я немного узко, но если фильм я пересмотрела(или возникла мысль что пересмотрю обязательно)- значит он хороший, если нет-плохой. Этот я пересмотрела раза 3. Очень сильно подкупает в нём музыкальное сопровождение. Больше всех понравилась песня Le Gayi. В карьере Каришмы если это не лучший клип с её участием, то по крайней мере самый яркий. Сюжет: В главных ролях Шак Рукх Кхан (Рахул). Он эдакий «рубаха-парень», который ко всему относится несерьёзно. Я бы даже назвала его эгоистом. В первой половине фильма замечает только себя и свои мечты. А мечтает он о Майе -новом образе героини его шоу. Он не видит, что его лучшая подруга Ниша (Каришма Капур) влюблена в него. Позже он встречает эту самую Майю в образе Пуджи (Мадхури Дикшит) у которой уже есть жених Аджай (Акшай Кумар). Тут и начинается мелодрама… Главный слоган фильма «кто-то где-то создан для тебя…», но мне кажется конец фильма не подтвердил этот слоган! Произошла путаница… Мы видим 2 замечательные пары -Рахул и Ниша, Пуджа и Аджай. В каждой паре полная гармония и понимание. Зачем всё рушить, зачем энергичному Рахулу такая зануда как Пуджа? Она натанцуется, он насмотрится, а дальше? Не вижу более связи в этой паре. Отметить хочется Каришму и Акшая. Вот их герои действительно любят не смотря на и всему вопреки. За таких людей надо держаться, а не следовать мимолётному влечению, которое под собой не имеет крепкой основы. За них я переживала в течение всего фильма. Фильм хороший, но он учит мечтать. а не делать, именно поэтому… 8 из 10
Довольно средняя мелодрама, особенно если учесть немалый опыт режиссера Яши Чопры. Запоминающийся саундтрек, милые шутки и предопределение. Почему фильм стал таким хитом — до сих пор для меня загадка. Итак, разберем все по косточкам: 1. Режиссура. Очень неплохо для фильмов того времени. Однако действие растянуто до невозможности. Полчаса как минимум можно было урезать. 2. Операторская работа. Что можно ожидать от оператора Непохищенной невесты? Только самого лучшего и ожидания оправдались. Не придерешься. Снято качественно. 3. Музыкальное сопровождение. Это один из плюсов фильма: мелодии очаровывают с первой ноты, хотя композитор не имел за собой ни одной хитовой работы. Очень душевно. Один из главных плюсов фильма. 4. Подбор актеров на главные роли. Тут имеются промахи. Ну не тянет Шахрукх Кхан на танцора с его комплекцией, не тянет. Особенно если рядом танцуют профи и героини подходящей комплекции. Этакий пузанчик. Далее — Каришма Капур в роли Ниши. Жаль, что более подходящие на эту роль Каджол и Джухи Чавла отказались. Сыграно неплохо, но это не самая лучшая роль Каришмы и Кадж, к примеру, смотрелась бы намного лучше в кадре. И наконец Мадхури Дикшит: идеальный выбор и отличная игра. Ей я верила, очень правдоподобно. Кстати то же самое относится и к настоящему (!) принцу в этом фильме — Акшаю Кумару. Он очень органичен тут и его герой из всех четверых отличается самым здравым умом. Плюс парень романтик и шутник. Жаль, но когда у нас прямо под носом маячит счастье, мы всегда склонны его не замечать. 5. Сюжет. Я не верю в предопределение, поэтому сюжет мне не понравился. Все это очень в духе Яша Чопры — принижать или подвергать сомнению качества Бога. Такое же богохульство в моем любимом шедевре Яша Вир и Зара, оно же в новом Пока я жив и так далее. Если убрать предопределение то и хронометраж фильма здорово сократился бы, и количество лакомых кусочков-сцен на каждые 15 минут фильма увеличилось бы. 6. Актерская игра. Шах играл самого себя. Невольно вспоминаются слова Саифа Али Кхана на одной из церемоний: Я просмотрел твою фильмографию. Ты начал с Раджа, потом был Рахул, потом опять Радж, потом снова Рахул, и опять Радж, снова Рахул! Действительно, многие герои Шаха в фильмах похожи один на другого: Мечты джентельмена, Как боссу утерли нос, Все в жизни бывает, И в печали и в радости, Дорогами любви — один персонаж идентичен другому. Всю свою карьеру — почти все сто ролей — он играет одно и то же, очень редко делая исключения. Мадхури была прекрасна, особенно в драматических сценах. Характер ее списан, думается мне, с молоденьких девчонок лет 15, ждущих своего принца. Наивна до безобразия. О Каришме Капур ничего особенного сказать не могу. Не вижу ее в этой роли, ее героиня тоже в какой то мере наивна, но готова отпустить любимого к его возлюбленной. Сильная героиня, склонная к самопожертвованию. Акшай Кумар просто мистер очарование, такой смешной и забавный. Хорошая игра. На своем месте. 7. Общее впечатление. Фильм не вызвал ни эмоции, ни слезы, ни радость. В течении фильма имеются шутки, особенно вначале, потом наоборот из зрителей упорно давят слезу. Очень банально. Пусть, но должно же подействовать, ан нет! Итого: В итоге мы получаем обыденную мелодраму либо для девчонок лет 15, либо девушек, верящих в судьбу и предопределение, ибо посыл фильма — кто то где то создан для тебя. Ах да, это классика, так что фанаты Шах знают этот фильм до дыр. P.S. Девчонки, не становитесь как героиня Мадхури. Шах Рукх не ходит по российским улицам. Девочке просто повезло без особых усилий остаться со своим принцем. В жизни так не бывает. P.P.S. Обидно за героиню Мадхури. Из за своих «кто то где то…» упустила такого парня, который был готов на все ради нее. Бедный Аджай. Герой Акшая сразу вызвал у меня бурю симпатии, в отличии от самодовольного и грубого героя Шаха. Фильм закончился хеппи-эндом, но если отбросить сиропную мишуру между ними были бы скандалы и ссоры, после которых героиня Мадхури сбежала бы к своим родным, а Шах женился бы на Каришме.
Мне фильм очень понравился. Особенно поразили танцы Мадхури, Каришмы и Шаха=) Мадхури и Шах, в этом фильме чудесно смотрятся вместе. Особенно в танце. Фильм довольно веселый, интересный и завораживающий. Теперь поговорим об актерах: 1) Шахрукх Кхан прекрасно сыграл в этом фильме Рахула -влюбленного сначала в неизвестность, а затем в Майю… Его признания в любви, мечты и т. д. были великолепно сыграны. Я думаю, что Яш Чопра верно выбрал Шаха для этой роли. 2) Великолепная Мадхури Дикшит великолепно сыграла Майю в этом фильме. ЕЕ танцы, как всегда идеальны, ее мечтательное лицо завораживает… Они с Шахом прекрасно смотрятся во всех фильмах вместе. И этот не исключение. 3) Мне было жаль, Каришму Капур сыгравшую безумно влюбленную Нишу. Танцевала она довольно, таки хорошо. Но это было ничто по сравнению с ее любовью.. Она не обращала внимания на все его шутки, даже по поводу любви. И думаю сделала благородный поступок. Фильм удался 10 из 10
Один из редких фильмов, состоящий из одной мелодрамы, хотя я в некоторых моментах настаивал на возможных вариантах рукоприкладства. Благодаря достаточному хронометражу все разложено по полочкам и нет недосказанности. Еще можно отметить повышенную музыкальность картины, которая к тому же имеет прямую ассоциацию с песней, ставшей главной темой фильма. На протяжении всего фильма она неоднократно воспроизводиться в форме мелодии, песни, ее насвистывают, а эти душу переворачивающие ааа-аа-аа, просто нет слов. Актеры играют натурально. По крайней мере, мне передалось именно то, что они хотели донести до зрителя. Сердце замирало и часто билось, и ватные руки ближе к финалу сообщили мне, что нужного эффекта они добились. Парню просто повезло. В него влюбились сразу две прекрасные девушки. Как быть если устои молодого человека не предрасположены к любви и браку? Возможно, только сердце подскажет кто она та самая единственная раз и навсегда. Та кто жила в мечтах и не особо утруждалась, в результате обрела свое счастье. Та кто жила реальностью и выглядела самой достойной, в результате оказалась в пролете. 5 из 10
Сразу порекомендую: Не читайте других комментариев, которые бороздят просторы интернета, они, я бы сказала, объективно не учитывают многих и многих очевидных плюсов этого фильма и ругают почём зря Мадхури-корову, которая и танцевать-то не умеет, уродину Каришму, Шаха, конечно, хвалят, но не все, и ему досталось на орехи. Или, может, только мне такие комментарии попались? В любом случае, подвергнем фильм подробному спектральному анализу. Состав актёров. Не считаю, что кто-нибудь мог справиться лучше, чем именно те, кто снимался. Актёры подобраны удачно именно потому, что каждый типаж соответствует тем эмоциям, тому отношению, что и должен передавать его персонаж. У Каришмы — роль соперницы, тайно влюблённой в главного героя, но, сердцу не прикажешь, Dil Hai Ke Manta Nahin, eщё один хороший фильм, в котором, правда, блистает Амир. Наш герой, душка Шах, увлечён другой, и даже не реальной поначалу девушкой, а так, вымыслом своей творческой души. Не случайно он называет эту свою мечту Майя, что значит иллюзия, выдумка. Игра становится ещё азартней, когда иллюзия становится реальностью. Некоторое время мы наблюдаем классический треугольник во всех его гранях. Одна из сторон — зависть, не чёрная, не смертельная, но зависть и ревность. Другая сторона — чистая светлая любовь и желание счастья себе и любимой. Ничего предосудительного. И в этом желании сходятся две стороны. Как писал О Генри, в треугольнике обычно самой длинной стороне требуется время, чтобы понять, что она самая длинная. Страсти накаляются ещё больше с появлением четвёртой стороны, четвёртого Khiladi (Игрока). Любой, маломальски знакомый с Болливудом человек поймёт, что намёк был на Акшая, который стал своего рода индийским Джеймсом Бондом со всей этой серией фильмов, объединённой присутствием Khiladi в названии. Но всё разрешается… а как, посмотрите сами. Только поделюсь своим наблюдением. Во всех фильмах, где Акшай с Шахом делят одну красавицу, Акшай (ах, его персонаж) всегда такой весь из себя благородный, отпускает нежно любимую зазнобу. Таким образом, в фильмах раннего периода карьеры как Шаха, так и Акшая, создалось впечатление, что Шаху (его персонажам), нет равных, и Только Храбрый Сердцем Получит Невесту. То есть, я веду к тому, что если Герой-Акшай кому-то и уступал своих возлюбленных, так только Шаху. Так незаметно мы коснулись сюжета. Теперь о музыке. Немаловажный элемент любого фильма, а уж индийского и подавно. Очень много хороших песен, мне вот и песня и видео с детьми под дождём, Chak Dum Dum Chak, так, кажется, она называется, очень и очень нравится. В меру ритмичная, в меру плавная, мелодичная. В самый раз, как говорится. И Bholi Si Surat, и Chand Ne Kuch Kaha. Ну как идёт Шаху голос Удита, просто один в один. Луна что-то сказала, Ночь что-то услышала. Послушай и ты, незнакомка, Полюби… Эта гремучая смесь густо приправлена переливами шуток и непошлого юмора, что вообще многим индийским фильмам свойственно, а Шах и Акшай в комедиях блистают, на мой взгляд, по-особенному. Не убедительно? Думаю, для индийской общественности, которая после Каприза клеймила Мадхури, мол, как она могла так над Шахом издеваться, это должно выглядеть и звучать убедительно. Cвоеобразная реабилитация для Мадхури. А вспомнимте Девдаса. Ну не может та, которая танцевала у Бхансали так потрясающе, здесь проявиться плохо. Каришма. Своеобразная внешность, и тем не менее, видела фотографию её и Карины ещё до того, как их увидел Болливуд и остальной мир. Мдааа, у них обеих мнооого силы воли, чтобы таак преобразиться, а ещё сильный характер. И главное, кто режиссёр? Великий и прекрасный Яш Чопра. А это гораздо больше, чем просто имя и фамилия, это слезы и смех целого поколения, и, думаю, не одного даже. Так что, защита привела веские аргументы, упускать из виду которые Высший Зрительский Суд не может. Суд выносит окончательный вердикт — смотреть! 10 из 10
Этот фильм изменил мою жизнь. Вы спросите: каким образом? Очень просто, я поняла, что кто-то где-то создан для меня, и я непременно его встречу. А как же иначе? «Сумашедшее сердце» настолько трепетный и мудрый фильм, что он надолго остаётся в памяти. Сам сюжет и великолепная музыка… Рахул, (Шах Рукх Кхан) который не верит в любовь и при этом мечтает сделать музыкальный спектакль о девушке Майе. Он сам её придумал и поэтому стремится сделать нечто особенное. Ниша — (Каришма Капур), талантливая артистка влюблённая в Рахула. Пуджа — (Мадхури Дикшит) мечтательница. Она верит в свою счастливую звезду и точно знает, что встретит настоящую любовь. Интересно наблюдать, как зарождается любовь в сердцах двух совершенно разных людей. Как она даёт росток, а потом раскрывается подобно цветку, дабы наполнить этот мир благодатью. Столько тепла в этой истории и я надеюсь, что вы тоже после просмотра «Сумашедшего сердца» полюбите индийское кино. 10 из 10
Начнем с того, что мое представление об индийском кинематографе до этого фильма ограничивался фильмами «Зита и Гита» и «Танцуй, танцуй», как и у многих других, поэтому индийское кино я не очень любила. И вот по телевизору попала на этот фильм. Он изменил мое представление по поводу индийского кино на 180 градусов. Да, тут присутствуют песни, танцы. Да, сюжет про любовь. Но это далеко не все. Сюжет затягивает с первых минут. Вот мы видим обаятельного сердееда Рахула, который ищет на главную роль в своей будущей постановке девушку… но кто эта девушка? Он еще пока сам не знает, знает пока что её зовут Майя, которая ему только снится. Она должна уметь хорошо танцевать, быть скромной. Да и ещё Майя — это девушка его мечты. Тут перед нами возникает девушка по имени…, нет не Майя, а Пуджа. Пуджа верит в искреннюю любовь, и танцует, только если ее никто не видит, но у нее уже есть обаятельный жених. Фильм изобилует запутанными ситуациями и неожиданными поворотами сюжета. Хотелось бы рассказать о создании этого фильма. Актер Шакрукх Кхан — это звезда, «король» Болливуда. И это звание он заслужил огромным талантом, бесподобной игрой и обаянием. Актриса Мадхури Диксит долгое время жила за границей, и поэтому по возвращению на родину её боялись брать на эту роль, к тому же многие отказывались с ней работать. В этом плане помогла Каришма Капур, которая сразу согласилась работать в установленном коллективе. Как только собрали актеров, началась работа. По итогам 1997-го года киномюзикл «Сумасшедшее сердце» был удостоен звания «Лучший фильм года», 7 премий журнала «Филмфэйр» и 10 премий журнала «Зии Сине» («Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль», «Лучший сценарий», «Лучшая работа хореографа», «Лучшая музыка к фильму», «Лучшая женская роль второго плана»). Сейчас, по прошествии многих лет, уже сложно представить кого-либо другого на месте главных героев. После просмотра этого фильма, мне захотелось увидеть чем же еще порадует меня кинематограф Индии. И, поверьте, я не осталась разочарованной. Индийское кино создает неповторяемую атмосферу, поэтому 10 из 10